Разное

Подготовка к школе русский язык: Подготовка к школе. Русский язык. Развитие речи. Тетрадь | Понятовская Юлия Николаевна

Содержание

Программа подготовки детей 6-7 лет к школе. Развитие речи дошкольников. | Рабочая программа (русский язык) по теме:

        Цель программы – всестороннее развитие личности ребенка, формирование его умственных способностей и творческой активности, развитие его кругозора, интеллекта, личностных качеств.

Выполнению поставленной цели способствует решение следующих задач:

  1. развитие умения говорения и слушания;
  2. развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих;
  3. обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка;
  4. развитие умения оперировать единицами языка: звуком, слогом, словом, словосочетанием, предложением;
  5. развитие наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения;
  6. развитие памяти, внимания, творческих способностей, воображения, вариативности мышления;
  7. развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно;
  8. расширение представлений об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребенка.

При подготовке к обучению родному языку дети знакомятся с рассказами, сказками, сюжетными и предметными иллюстрациями. Учатся отвечать на вопросы и задавать вопросы по содержанию прочитанных текстов, пересказывать прочитанное, выразительно читать выученные наизусть стихотворения. Составляют по иллюстрациям сказки, рассказы.

        В процессе знакомства с художественными произведениями и работы с ними осуществляется интеллектуальное и нравственно-эстетическое воспитание дошкольников, развивается их эмоциональная отзывчивость на явления окружающей жизни.

        Дети овладевают диалогической и монологической речью. Учатся говорить выразительно, без напряжения, не торопясь, отчетливо произнося каждое слово.

        Обучение строится на игровой деятельности и носит практический характер. Особое значение при подготовке детей к обучению родному языку приобретают речевые игры, предваряющие ориентировочные действия.

        Речевые игры развивают мышление, речь, внимание, воображение. К таким играм можно отнести: «Подскажи словечко», «Угадай слово», «Продолжи сказку», «Продолжи рассказ», «Расскажи об игрушке» и др.

        Предваряющие ориентировочные действия помогают сформировать тонкую моторику, развивают координацию движений, готовят детей к восприятию форм букв. Предваряющие ориентировочные действия – обведение контура предмета, общих элементов в предметах, штриховка предметов, дорисовывание недостающих элементов предметов, пальчиковая гимнастика и др.

        Развитие и совершенствование речи связанно с ужесточением и обогащением словаря детей; формированием грамматического строя речи; пересказом по иллюстрациям и составлением рассказа по картинке.

        При подготовке к обучению чтению формируется готовность связно высказываться на определенные темы, осознавать на элементарном уровне, что такое речь, каково ее назначение и особенности.

Содержание программы.

Развитие и совершенствование устной речи.

 Расширение запаса слов, называющих предметы, действия, признаки.

 Совершенствование умения образовывать однокоренные слова, использовать в речи сложные предложения разных видов.

 Формирование умения правильно употреблять слова по смыслу в соответствующем контексте.

 Формирование правильного понимания переносного значения слов.

 Обучение умению замечать и исправлять свои речевые ошибки.

 Сравнение предметов, выделение и правильное называние их существенных признаков; обогащение словаря точными названиями качеств (материал, форма, цвет, размер).

 Правильность понимания и употребления детьми обобщающих слов, и их активное использование в речи.

 Развитие диалогической и монологической речи.

 Обучение содержательной, логичной и последовательной передачи текста на основе иллюстраций.

 Развитие у детей внимания и интереса к слову, его эмоциональной окраске в процессе чтения сказок, стихотворений.

 Разучивание загадок, скороговорок; пересказ сказки с опорой на иллюстрации.

 Развитие умения связно рассказывать об эпизодах из собственной жизни на заданную тему; устно описывать окружающий мир (цветы, звери, птицы, овощи, фрукты, небо, солнце и др.) по плану.

 Развитие эмоционального восприятия речи взрослых и детей.

 Умение отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить краткие сообщения.

 Рассказ по картине: описание изображенного на картине.

  Развитие интереса детей к самостоятельному словесному творчеству, поощрение в создании рассказов, сказок, стихотворений.

Подготовка к обучению чтению.

 Обучение правильному литературному произношению, орфоэпическим нормам литературного языка.

 Совершенствование звуковой культуры речи: умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.

 Совершенствование фонетического слуха: умение называть слова с этим звуком в предложении; определять место звука в слове.

 Укрепление и развитие артикуляционного аппарата ребенка: обучение четкому произношению слов и фраз.

 Выделение звуков в начале, конце и середине слова.

Подготовка к обучению письму.

        Подготовка пишущей руки к письму в процессе обведения по контуру узоров и штриховки предметов, гимнастики для пальцев; знакомство с правилами письма – с правильной посадкой при письме, с положением листа, карандаша при работе в тетради; обучение работе в ограниченном пространстве (на рабочей строке), перемещение пишущей руки снизу вдоль строки, слева направо; знакомство с контуром предмета и его особенностями.

Планируемые результаты.

Дети должны уметь:

 правильно произносить все звуки;

 отчетливо и ясно произносить слова;

 находить слова с определенным звуком;

 определять место звука в слове;

 соблюдать орфоэпические нормы произношения;

 составлять предложения по опорным словам, по заданной теме;

 составлять рассказы, сказки по картине, по серии картинок;

 пересказывать по опорным иллюстрациям небольшие по содержанию сказки, рассказы;

 соблюдать элементарные гигиенические правила;

 ориентироваться на странице в тетради.

Тематический план занятий.

Занятие 1.

        Знакомство со школой и друг с другом. Выявление и систематизация знаний, умений и навыков, которыми обладают дети. Загадки на тему «Школа». Пальчиковая гимнастика.

 

Занятие 2.

        Путешествие в мир игрушек. Отгадывание загадок. Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка». Заучивание наизусть стихов А. Барто. Пальчиковая гимнастика.

Занятие 3.

        В детском саду. Отгадывание загадок. Составление рассказа по картинке «В детском саду». Пальчиковая гимнастика. Знакомство с разлиновкой тетради. Знакомство с правилами посадки.

Занятие 4.

        Путешествие по сказкам. Викторина по сказкам. Отгадывание загадок. Встреча с героями любимых сказок. Инсценирование сказки «Репка». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (иллюстр. репки).

Занятие 5.

        Моя любимая сказка. Отгадывание загадок. Пересказ любимой сказки. Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (иллюстр. зайки).

Занятие 6.

        Путешествие в Мультляндию. Викторина по мультфильмам (отгадывание загадок). Составление рассказа о любимом мультгерое. Игра «Помогите Винни – Пуху». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (иллюстр. Винни – Пуха).

Занятие 7.

        Путешествие в лес. Знакомство с растениями леса. Отгадывание загадок. Игра «Что лишнее». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем елочку).

Занятие 8.

        В лес за грибами и ягодами. Отгадывание загадок. Заучивание стихотворения «Гриб». Составление рассказа по картине «Заблудился». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем гриб).

Занятие 9.

        Животные леса. Отгадывание загадок. Игра «Кто лишний?» Составление рассказа – описания по картинке (о белочке). Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем белку).

Занятие 10.

        Животные леса. Отгадывание загадок. Составление рассказа – описания (о дятле). Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем птичку).

Занятие 11.

        Путешествие в деревню. Домашние животные отгадывание загадок. Игра «Кто лишний». Игра «Большие и маленькие». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем цыпленка).

Занятие 12.

        Домашние животные. Составление рассказа – описания по картинке одного из животных. Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем собаку).

Занятие 13.

        Дикие и домашние животные. Их сходство и различие. Пересказ рассказа «Кот Васька». Заучивание стихотворения «Васенька». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем кота).

Занятие 14.

        В саду и огороде. Отгадывание загадок. Игра «Что лишнее?» Составление рассказа по картинке «Сбор урожая». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем овощи и фрукты).

Занятие 15.

        Путешествие на луг. Отгадывание загадок. Упражнения для автоматизации звуков щ, ч. Заучивание стихотворения «Бабочка». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем бабочку).

Занятие 16.

        Путешествие к лесному болоту. Отгадывание загадок. Игра «Кто лишний?» Заучивание стихотворения Е.А. Алябьевой «Лягушки – хохотушки». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем лягушку).

Занятие 17.

        На реке. Отгадывание загадок. Игра «Кто лишний?» Составление рассказа по картинке «На рыбалке». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем рыбу).

Занятие 18.

        Путешествие по воздуху. Отгадывание загадок. Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем ракету).

Занятие 19.

        Гуляем по зоопарку. Отгадывание загадок. Игра «Кто лишний?» Игра «Кто где живет?» Составление рассказа – описания животного по картинке. Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем медведя).

Занятие 20.

        Кто кем работает. Профессии людей. Отгадывание загадок. Составление рассказа о профессиях родителей. Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем пароход).

Занятие 21.

        Моя семья. Составление рассказа о своей семье. Игра «Говори наоборот». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем шарики).

Занятие 22.

        В магазине. Отгадывание загадок. Составление рассказа «За покупками». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем игрушки).

Занятие 23.

        Инструменты. Отгадывание загадок. Игра «Назови одним словом». Составление рассказа по картинке «Строим кормушку». Пальчиковая гимнастика. Рисуем в тетради лопату.

Занятие 24.

        Что за чудо – машины? Транспорт. Игра «Закончи предложение». Составление рассказа о различных видах транспорта. Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем машину).

Занятие 25.

        Не играй на мостовой! Знакомство с правилами дорожного движения. Игра «Бывает – не бывает». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем светофор).

Занятие 26.

        Путешествие в цирк. Отгадывание загадок. Составление рассказа по картинке «В цирке». Игра «Кем был?» Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем клоуна).

Занятие 27.

        Времена года. Различие времен года. Отгадывание загадок. Логоритмическое  стихотворение «Осенние листья», «Ветер». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем солнышко).

Занятие 28.

        Что такое речь. Устная и письменная речь. Составление рассказа по картинке «Повар». Игра «Говори наоборот». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (рисуем посуду).

Занятие 29.

        Речь состоит из предложений. Предложение состоит из слов. Начало предложения (обозначение в виде схемы). Игра «Закончи предложение». Пальчиковая гимнастика (обведение предмета по контуру, штриховка; написание короткой и длинной наклонной палочки).

Занятие 30.

        Деление слов на слоги. Игра «Почтальон». Составление рассказа по картинке «Маленькая учительница». Пальчиковая гимнастика (штриховка; написание короткой палочки с закруглением внизу).

Занятие 31.

        Составление слов из слогов. Игра «Дополни слог до слова». Составление сказки по сюжетным картинкам «Заяц – хвастун». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (штриховка предметов; написание короткой палочки с закруглением вверху).

Занятие 32.

        Ознакомление со звуковой стороной слова. Игра «К кому пойти в гости». Составление рассказа по картинке «Маленький фотограф». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (штриховка предметов; написание длинной палочки с закруглением внизу).

Занятие 33.

        Учимся слышать и различать звуки. Игра «Том и Тим». Сочиняем сказку (по началу). Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (штриховка предметов; написание длинной палочки с закруглением вверху).

Занятие 34.

        Учимся слышать и различать звуки. Игра «Том и Тим». Викторина «Кто больше». Составление рассказа по сюжетным картинкам «Скоро в школу». Пальчиковая гимнастика. Работа в тетради (штриховка предметов).

Подготовка к школе Русский язык. Самара, Совхоз «Волгарь»

Выберите предмет и локацию

Что хотите изучать? Выберите предметАнглийский языкМатематикаРусский языкПодготовка к школеНемецкий языкНяня для детей

Выберите уровень подготовкиПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭШкольная программа 10-11 классыШкольная программа 5-9 классыМладшие классы 1-4Подготовка к школеРепетитор для детейПодготовка к олимпиадамРазговорный языкДеловой и бизнес языкНоситель языкаГрамматикаРусский как иностранный язык

Где планируете заниматься?

Выберите район городаЖелезнодорожный       Толевый       ШмидтаКировский       16 км       18 км       Аэропорт-2       Безымянка       Зубчаниновка       Металлург       Микрорайон 12       Микрорайон 13       Микрорайон 14 и 14а       Микрорайон 15 и 15а       Микрорайон 16Красноглинский       Берёза       Горелый Хутор       Красная Глинка       Красный Пахарь       Мехзаводс       Прибрежный       Управленческий       ЮжныйКуйбышевский       113 км       116 км       Водников       Военный городок       Гранный       Засамарка       Кирпичный завод       Кряж       Песчаная Глинка       Рубёжный       Совхоз «Волгарь»       Стромилово       Сухая Самарка       ЯицкийЛенинскийОктябрьский       1-й Мичуринский микрорайон       2-й Мичуринский микрорайон       3-й Мичуринский микрорайон       4-й Мичуринский микрорайон       5-й Мичуринский микрорайонПромышленный       10-й «В. Фадеева»       11-й «Завод Тарасова»       12-й «Шоколадная фабрика»       14-й «Георгия Димитрова»       14а «Лесопарк»с       7-й «Воронежские озёра»       8-й « стадион ЦСКА ВВС       9-й «Парк Ю. Гагарина»       Метеоцентр       Приволжский м-н       Солнечный м-н       ТелецентрСамарский       Исторический центрСоветский       Киркомбинат       посёлок Мясокомбината

У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

Стоимость часа занятия Цена от300 руб/час400 руб/час500 руб/час600 руб/час700 руб/час750 руб/час800 руб/час1000 руб/час1250 руб/час1500 руб/час1700 руб/час2000 руб/час2250 руб/час2500 руб/час3000 руб/час3500 руб/час4500 руб/час5000 руб/час

Цена до300 руб/час400 руб/час500 руб/час600 руб/час700 руб/час750 руб/час800 руб/час1000 руб/час1250 руб/час1500 руб/час1700 руб/час2000 руб/час2250 руб/час2500 руб/час3000 руб/час3500 руб/час4500 руб/час5000 руб/час

Способ сортировки по рейтингупо количеству отзывовпо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

Расширенный поискСвернуть поиск

Как подготовить ребенка к школе — советы родителей

6 советов родителям, как подготовить ребенка к школе

Выберите форму обучения

Всего есть 3 формы обучения: очная, очно-заочная и заочная. Главное отличие между ними — это время, которое школьник проводит с учителем.

Очная форма — стандартная для общеобразовательных школ, к которой мы все привыкли. Ребенок на очном обучении ходит на уроки в течение учебного года и получает знания от учителя от а до я.

В очно-заочной форме ученик посещает школу реже. Часть теории ему объясняет преподаватель, остальную программу школьник изучает сам.

Заочная же форма оставляет всю теорию в руках ребенка. Роль учителя в этом случае — выдать ученику задания для практики и потом проверить его знания на тестах, контрольных работах и экзаменах.

Позаботьтесь о моральной подготовке

Школа — это непростой этап, который круто перевернет жизнь ребенка. Особенно если он не ходил в детский сад и не знает, как это — долго быть без мамы среди других людей. И ваша задача — подготовить к школе ребенка так, чтобы он перенес эти изменения как можно лучше.

  • заранее познакомьте будущего ученика с одноклассниками и классным руководителем;

  • сводите сына или дочь на несколько подготовительных занятий, дайте привыкнуть к вашему отсутствию;

  • запишите ребенка на онлайн-курсы дошкольной подготовки, где психологи и педагоги помогают привыкнуть к формату уроков;

  • тренируйте память и внимание ребенка с помощью специальных заданий.

Научите быть частью общества

Каждый родитель, который хочет правильно подготовить ребенка к школе, должен помочь ему стать частью нового коллектива. Для этого нужно развить в нем 4 качества, важных для каждого первоклассника.

Быть самостоятельным

Объясните ребенку, что он достаточно большой и может сам справляться с некоторыми взрослыми заданиями. Покажите ему до начала учебного года, как правильно:

  • опрятно одеваться;

  • умываться и чистить зубы;

  • завязывать шнурки;

  • собирать портфель в школу;

  • заполнять дневник.

Однако помните — доверяйте часть дел ребенку, но не бросайте его с ними один на один. Будущий школьник должен понимать, что он всегда может прийти к вам с вопросом или попросить помощи.

Быть дружелюбным

Ваша задача — рассказать сыну или дочери, как принято общаться с одноклассниками. Объясните ребенку перед школой, почему нельзя обзываться и вступать в драки. Родителю важно донести, как правильно реагировать на конфликты и разрешать их, никого не обидев.

Быть усидчивым

Школьные занятия длятся слишком долго для тех детей, кто еще к ним не привык. Чтобы смягчить адаптацию, советуем заранее подготовить ребенка к долгим урокам в школе и раз в день заниматься с ним. Можно начать с 15 минут, а после увеличить нагрузку до 30.

Быть вежливым

Базовые нормы этикета — это правила, которые должен знать каждый первоклассник. В первую очередь объясните, почему нужно уважать других людей и говорить «здравствуйте», «до свидания», «спасибо» и «пожалуйста».

Кроме того, нужно донести до ребенка, как вести себя на переменах между уроками. Расскажите ему, что в школе нельзя кричать, портить чужие вещи, а бегать стоит только на физкультуре.

Мотивируйте учиться

Поначалу маленькие школьники с охотой бегут на занятия в первом классе. Им интересны новые сверстники, школьная атмосфера, форма, тетради, ручки и карандаши. Однако придет время, когда ребенок привыкнет к новому и поймет, что учиться — это трудно. Начнется усталость, капризы и нежелание делать домашнее задание.

Чтобы этого не произошло, психологи советуют с самого начала объяснить ребенку, что такое школа и для чего нужно учиться. Для этого отталкивайтесь от его интересов. Например, если сын или дочь мечтают конструировать роботов, расскажите, что для этого нужно хорошо знать русский язык и математику, а в более старших классах — английский, химию, физику и биологию. Будет здорово, если вы поддержите интересы ребенка и будете ходить с ним на профильные выставки, запишете в кружок. Это еще больше разожжет его увлечение и замотивирует учиться.

Расскажите, как распределять дела и время

Чтобы правильно подготовить ребенка к школе самой, нужно научить его планировать свой день самостоятельно. При этом не забывайте следить, чтобы этот план был сбалансированным.

  1. Убедитесь, что ребенок понимает, сколько времени длится урок, сколько уроков его ждет и сколько он пробудет в школе в этот день.

  2. Не пытайтесь полностью нагрузить ребенка учебой. В дне школьника должен быть баланс между работой и отдыхом.

  3. Важно, чтобы ребенку хватало времени заниматься хобби дома, ходить в кружки по интересам и на секции. Но только в том случае, если он сам этого хочет.

Убедитесь, что ребенок готов к школьной программе

Трудно начать учиться, если нет базовых знаний. Чтобы в первом классе ребенок не чувствовал себя отстающим и с первых уроков не потерял интерес, позаботьтесь о том, чтобы он был знаком с основами предметов. Разберемся, что должен знать будущий первоклассник до школы.

Математика

Чтобы подготовить ребенка к занятиям по математике в школе, его нужно научить:

  • считать от нуля до двадцати и обратно;

  • складывать и вычитать числа в пределах десяти;

  • отличать фигуры — квадрат, круг, треугольник, овал, ромб, прямоугольник;

  • решать несложные задачи на логику — из группы предметов выбирать лишний.

Русский язык

Для подготовки к занятиям по русскому языку в школе дети должны:

  • знать алфавит;
  • уметь пересказать простой и короткий текст;
  • читать по слогам;
  • писать печатные буквы;
  • отличать гласные звуки от согласных.

Окружающий мир

Каждому ученику первого класса полезно иметь базовые знания о природе и человеке, чтобы комфортно чувствовать себя на уроках окружающего мира:

  • различать животных и некоторые растения;

  • определять живое и неживое;

  • знать времена года и суток;

  • называть месяцы и дни недели;

  • части тела человека и животных;

  • рассказывать о явлениях природы.

Общие знания

Есть вещи, которые не относятся к школьным предметам, но их тоже важно знать ребенку:

  • свои фамилию, имя и отчество;

  • имена родителей;

  • адрес, по которому ребенок живет;

  • время;

  • популярные праздники;

  • цвета;

  • правила дорожного движения для пешеходов.

Подготовьте рабочее место

Позаботьтесь о том, чтобы место, где школьник будет учиться, было удобным и безопасным для здоровья. Вот несколько рекомендаций, как лучше подготовить рабочее место ребенка к школе:

  1. Купите удобный стул со спинкой, который снизит нагрузку на позвоночник. Хорошо, если его можно будет регулировать — по мере роста ребенка привычная мебель станет неудобна.

  2. Подберите стол правильной высоты, на пару см ниже груди. Убедитесь, что он достаточно широк и вмещает компьютер, тетради, учебники.

  3. Убедитесь, что размеры стола и стула позволяют ребенку без усилий ставить ноги на пол и класть руки на стол ниже уровня груди.

  4. Поставьте монитор компьютера так, чтобы во время работы школьник смотрел прямо или слегка ниже.

  5. Не забудьте об освещении, купите настольную лампу. Хороший вариант — та, что крепится на монитор. Она не засвечивает экран, не бьет светом в глаза и хорошо освещает рабочее пространство.

Ниже прилагаем памятку, которая поможет грамотно оборудовать стол школьника.

Подготовка детей к школе в Нижнем Новгороде

Как проходит обучение? | Сертификат | Виды курсов | Записаться на занятия

Подготовка малышей к школе – безусловно, ответственный и важный этап в жизни всех детей и их родителей. В домашней обстановке дошкольники часто отвлекаются или капризничают, не желая выполнять занятия с родителями. Школа «Полиглотики» поможет не просто подготовить малыша к школе, но и привить ему интерес к учебе.

Как проходит обучение?

«Полиглотики» – это не обычная школа, где дети только сидят за партами и выполняют скучные задания из учебников. Все занятия в центре носят интерактивный характер и больше напоминают игру. При этом процессу обучения уделяется ключевая роль, но, за счет дружеской атмосферы, игровой формы подачи материала и живого общения, новые знания усваиваются легко и быстро.

На занятиях наши маленькие Полиглотики:

  • Изучают русский язык, постепенно овладевая навыками чтения и письма;
  • Проходят обучающий курс математики для дошкольников;
  • Приобретают знания об окружающем мире на специальных занятиях по географии для детей дошкольного возраста.

Сертификат

Виды курсов

В «Полиглотиках» предоставляют несколько обучающих программ, направленных на развитие определенных навыков. Все курсы состоят из двух уровней, рассчитанных на два года обучения. Также есть возможность пройти ускоренный курс обучения всего за год, но в данном случае посещать занятия придется не один, а два раза в неделю.

В нашей школе дошкольники смогут обучиться:

  1. Чтению и письму. Прохождение курса позволяет малышам освоить родную речь, сформировать навыки чтения и письма. Сначала ребят знакомят с гласными и согласными звуками, учат звуковому анализу и составлению слогов. Каждое занятие напоминает увлекательное приключение, поэтому интерес к чтению у малышей возникает интуитивно, а к концу курса все дети уже могут писать печатными буквами и читать по слогам.
  2. Математике. Данный курс рассчитан на комплексную подготовку детей к сложной школьной программе. Дети не просто учат цифры и простые математические действия, но также знакомятся с различными геометрическими фигурами.
  3. Специальный курс «Окружающий мир» для дошкольников не просто знакомит детей с живой и неживой природой, наукой и техникой, но и учит их уважительно относиться к экологии.

Обучение в «Полиглотиках» – это весело и интересно!

 

Подготовка к школе – 5-6 лет

Звуковые упражнения с детьми 5 лет

Как предварительные звуковые упражнения позволяют научить детей сливать звуки в слова — во фрагменте урока обучения чтению пятилетних детей по методике И. А. Горячевой.

Обучению чтению детей 5 лет

Что делать, если ребёнок распознал буквы, произнёс обозначенные ими звуки, но у него не получилось слить их в слово? Нужно ли заставлять малыша снова перечитывать слово? Как ему помочь, не отбив излишней требовательностью желание читать? Что делать, чтобы чтение не превратилось в механическое звукоизвлечение? Как чтение связано с письмом? Всё это — во фрагменте урока обучения чтению по методике И. А. Горячевой.   

Подготовка к письму детей 5 лет

Во фрагменте урока подготовки к письму пятилетних детей по методике И. А. Горячевой — подготовка руки к работе в тетради для рисования по клеткам и работа в тетради для каллиграфического рисования.

И. А. Горячева

Обучение чтению, подготовка к письму
детей пяти-шестилетнего возраста

Предлагаемая программа для пяти-шестилеток ставит задачи научить детей осознанно, в соответствии с произносительными литературными нормами читать, подготовить детей к письму, развить все виды памяти, внимание, собранность, привить желание учиться и познавать.

Обучение чтению

Особенность предлагаемой методики обучения грамоте — активное развитие фонематического слуха детей, позволяющее гармонизировать деятельность слуховых и речедвигательных анализаторов головного мозга детей, помочь им воспринять звуковую сторону языка, осознать смыслоразличительную функцию звуков. Данная методика предлагает в течение длительного времени обучать чтению слов по буквам, чтобы дети прочно освоили позиционный принцип русской графики. Конечное требование — чтение целыми словами, соответствующее орфоэпическим нормам, позволяющее полноценно воспринять смысл прочитанного.

Описание и обоснование программы И. А. Горячевой «Обучение чтению, подготовка к письму детей пятилетнего возраста»

Особенность предлагаемой методики обучения грамоте — активное развитие фонематического слуха детей, позволяющее гармонизировать деятельность слуховых и речедвигательных анализаторов головного мозга детей, помочь им воспринять звуковую сторону языка, осознать смыслоразличительную функцию звуков. Данная методика предлагает в течение длительного времени обучать чтению слов по буквам, чтобы дети прочно освоили позиционный принцип русской графики. Конечное требование — чтение целыми словами, соответствующее орфоэпическим нормам, позволяющее полноценно воспринять смысл прочитанного.

Описание и обоснование программы И. А. Горячевой «Обучение чтению, подготовка к письму детей пятилетнего возраста»

«Живым атомом» языка К. Д. Ушинский называл слово. Это духовное богатство копится веками и создаётся работой бесчисленных поколений. «…Добытое в рассудочном процессе нашими отдалённейшими предками, переделанное в процессе сознания наших дедов и отцов, со всеми следами своего сознания и своей многовековой переделки в тысячах поколений», слово достигает потомков (в кавычках даны цитаты Ушинского). Чрезвычайно важно, чтобы «живой атом» языка не превращался в детском восприятии в бессмысленный набор звуков или в прагматичную единицу информации, а пробуждал понятия, идеи и чувства, которые создавали и развивали слово.

Подготовка к обучению письму детей 5 лет

Подготовка к курсивному письму включает два вида работы: выполнение орнаментов на листах в клетку и обводку каллиграфических рисунков. Выполняя эти задания, дети учатся обнаруживать пересечения линий на клетчатых листах и соединять найденные точки линиями, совершенствуют координацию движений, пластику руки, способность анализировать линейный рисунок и повторять его, а также знакомятся с изобразительными возможностями линии, эстетическими традициями каллиграфии, красивого письма.

Обучение письму детей 6 лет

В основе данной программы — давние методики, ушедшие из школьной практики. Обучение письму включает работу на поверхности в клетку, выполнение каллиграфических обводок и отрывное письмо букв в графической сетке, позволяющее овладеть зрительными образами строчных букв, что способствует постепенному переходу к безотрывному

Планирование занятий с дошкольниками (4–6 лет)

По ссылке вы можете скачать планирование обучения чтению и письму. В документе указано количество часов на каждый предмет, сроки, виды работы, необходимые пособия для детей и педагогов, дополнительные материалы; также дано параллельное планирование занятий.

В. П. Урлапова — «Нужна ли математика дошкольникам?»

У некоторых людей вызывает недоумение тот факт, что в программе Русской Классической Школы для дошкольников нет математики. Действительно, в современном мире детей начинают учить этому предмету если не с пелёнок, то лет с трёх-то уж точно. О причинах такой разницы систем подготовки к школе уже говорилось: программа РКШ по арифметике построена таким образом, что это подготовительное звено просто не требуется. Дети прекрасно осваивают данный предмет с его изучения в первом классе без всяких дополнительных подготовок. Поэтому время, которое обычно тратится на занятия математикой на различных курсах, можно было бы использовать с большей пользой для ребёнка. Ну

Занятия по подготовке к школе: чтение и развитие речи

Изучение букв и звуков русского алфавита

Наилучшее изучение алфавита малышом происходит тогда, когда действует визуализация или зрительная память.


Русский алфавит состоит из 33 букв.
Но просто знать буквы мало, надо еще понимать, что они означают и знать звуки.

Существуют звуки, которые мы можем слышать и произносить.
Однако, есть такие буквы, как Ь, Ъ. Они не относятся к звукам.
Всего в Русском языке 10 гласных и 21 согласных звуков. Помимо них существуют твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные.
Все это будет предметом изучения при подготовке ребенка к школе по чтению.

Что будет уметь ваш ребенок в ходе изучения букв и звуков:

  • Благодаря занятиям, у ребенка выработается ассоциативный ряд с буквами русского алфавита, что позволит ему не только называть эти буквы, но и “писать” (печатать) их на бумаге.
  • Будет различать термин звук и буква.
  • Не просто “Зазубрит” материал, а будет понимать его.
  • Определять звук в слове.
  • Различать звуки между собой (твердые и мягкие, звонкие и глухие).
  • БУдет уметь писать буквы.

Когда дети будут играть в игры с буквами и словами, соревнуясь друг с другом, они будут готовы перейти к следующему этапу, а именно к чтению слов

Чтение слов и ударение в слове

В процессе обучения ребенка чтению, родители часто сталкиваются с проблемой, когда ребенок не может соединить слоги между собой, чтобы получилось слово. Но кроме этого, для подготовки к школе важно уметь выделять ударный слог.
Но благодаря грамотно построенной, поэтапной структуре обучения ребенка, можно добиться хороших результатов.

Ваш ребенок будет уметь:

  • Правильно ставить ударение в слове и находить ударный слог.
  • Читать слоги и слова.
  • Делать анализ слова по буквам и звукам.

Далее ваш ребенок перейдет к пониманию схемы и структуры предложения.

Изучение структуры предложения

Ребенку в дошкольном возрасте очень важно научиться составлять предложения, ведь самое главное в этом процессе это развитие речи и тренировка ума.

В дошкольном возрасте ребенок чаще всего не может выделить одно слово из предложения, а выделяет целое словосочетание, может повторить услышанное предложение, необдуманно. Это происходит потому, что у него еще не до конца сформированы нужные нейронные связи, которые позволяют эти действия “автоматизировать”, как это делаем мы, взрослые.

Наши инструкторы как раз помогают ребенку не просто различать эти слова, а строить логические цепочки, благодаря которым он сможет правильно выражать свои мысли и будет преуспевающим учеником в школе!

Подготовка к Школе в Частном Детском Саду Discovery

Подготовка к школе – это комплексные занятия по письму, чтению и математике, где дети научатся читать, соблюдать правила письма, решать задачи и примеры, понимать сложные лексико-грамматические конструкции, применять основные грамматические нормы русского языка.

Что мы делаем на занятии:

  • рисуем узоры по клеточкам и в тетради, чтобы подготовить руку к письму.
  • учим правила, которых не дадут в подготовительной группе или в первом классе (чтобы лучше понять принцип письма и чтения)
  • пишем прописные и печатные буквы, слоги, слова и даже диктанты.
  • обязательно читаем (по особенной схеме, которая помогает профилактике основных нарушений чтения)
  • анализируем звуки и даём им характеристики, рассматриваем и анализируем буквы (чтобы предотвратить нарушение письма и преодолеть пространственные нарушения)
  • выполняем упражнения с ударениями, слогами, предложениями и многое другое (чтобы ликвидировать пробелы в грамматике)
  • пишем цифры и разбираем состав числа (чтобы лучше ориентироваться в мире чисел)
  • учим состав задачи (чтобы не было страшно в школе)
  • составляем и решаем задачи сами (чтобы развивать логику и понимать сложные конструкции)
  • решаем логические задания разной сложности (чтобы уметь ориентироваться в ситуации и не действовать по шаблону)
  • решаем примеры (через 10тку вычитание и сложение, чтобы в школе было проще)
  • учим времена года, суток, время на аналоговых часах (чтобы исключить временные и пространственные нарушения)
  • учимся работать с линейкой.
  • развиваем кругозор и делимся друг с другом рассказами на тему урока (чтобы развивалась связная речь)

Для достижения лучшего результата занятия проходят в мини-группах до 6 человек!

Возраст: 5+

Стоимость:

Пробное занятие: 500 ₽

Разовое посещение: 1 500 ₽

Абонемент 1 месяц: 8 500 ₽ (8 занятий)

Школа русского и украинского языков | Изучай язык в Киеве, Украина

КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА

Индивидуальные уроки русского

– личный контакт с преподавателем
– удобный график и максимальная эффективность

Узнайте больше о наших курсах>

Групповые курсы русского

– группы от 2 до 8 учеников
– все уровни от начального до продвинутого
– 20 групповых уроков в неделю (4 урока в день)

Узнайте больше о наших курсах>

Групповые курсы русского языка для иностранцев

– мини группы по изучению русского языка
от 2 человек
– индивидуальный подход и оптимальная цена
– занятия в центре Киева

Подробнее о групповых курсах русского в Киеве>

Корпоративные тренинги по русскому языку

– более 10 лет сотрудничества с
крупнейшими мировыми компаниями.
– Групповое обучение персонала по русскому языку
и нормам этикета

Предлагаем специальные условия для корпоративных тренингов
на русском языке>

Подготовка и доставка ТРКИ

– в нашей школе можно подготовиться к экзаменам ТРКИ и ТРКИ

– мы сдаем экзамены каждые 2 недели
– официальный представитель МГУ в Украине

Подготовьте и сдайте экзамены ТРКИ и ТРКИ
в нашем центре>

Смешанные групповые и индивидуальные языковые классы

Эта опция очень эффективна, особенно для студентов, которые приезжают изучать русский или украинский язык на короткий период времени

Подробнее о смешанных групповых и индивидуальных языковых курсах>

Годовая групповая программа по русскому языку

Основная цель Годовой программы изучения русского языка – обеспечить хорошую базу русского языка для дальнейшего обучения и свободного общения.

– студенты могут бесплатно получить высшее образование в России, Украине или других странах СНГ
– до 15 студентов в группе
– 5 дней в неделю в 1 семестре и 3 дня в неделю во 2 семестре

Пакет за 2990 евро (800 – 1000 уроков в год)>

Русский язык и русский язык

студентов регистрируются для участия в программах изучения русского языка на уровнях B1 и B2. Занятия в группах высокого уровня будут проходить в очной форме.Срок обучения от 1 до 8 месяцев. Программы направлены на подготовку студентов к сдаче экзаменов на получение сертификата ТРКИ. Начало занятий 14 сентября 2020 года в Высшей школе международных образовательных программ по адресу: Гражданский проспект, д. 28,
. По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Коваленко [email protected]
.

Программы изучения русского языка и русского языка предназначены для различных целевых групп, таких как студенты, которые хотели бы изучать русский язык как иностранный, больше узнать о России или пройти краткосрочное обучение для личной или профессиональной деятельности.

Программы доступны как для групп студентов, так и для отдельных лиц. Гибкость программ позволяет удовлетворить самые разные интересы студентов и помочь им получить незабываемые впечатления.

Программ:

10 причин участвовать в наших программах:

  1. СПБПУ – один из крупнейших международных центров обучения русскому языку как иностранному. Наши высококвалифицированные профессора будут рады поделиться своими навыками и опытом, накопленными за 65 лет обучения иностранных студентов.
  2. Наши программы разработаны по международным стандартам. Наши сертификаты и ECTS, полученные в рамках программ, признаются за рубежом.
  3. В нашем университете вы можете начать изучать русский язык с нулевого уровня или повысить свою квалификацию: у нас есть группы для уровней от A0 до C1. Занятия проходят в небольших группах (не более 10-12 человек), чтобы каждый ученик мог привлечь внимание учителя.
  4. Благодаря комплексному подходу к обучению, включающему использование современного мультимедийного оборудования, наши студенты могут достичь лучших результатов в более короткие сроки.
  5. Гибкость наших программ позволяет находить решения, наиболее отвечающие вашим целям и интересам.
  6. Наличие сертифицированного центра тестирования ТРКИ на территории кампуса дает нашим студентам возможность сдавать международные экзамены.
  7. Мы предлагаем Вам широкий выбор факультативных тематических курсов по русскому языку, проводимых на английском и русском языках.
  8. Ежегодно мы приветствуем студентов из более чем 100 стран, поэтому вы сможете получить уникальный опыт межкультурного общения.
  9. Санкт-Петербург, известный как «Культурная столица России», обязательно вдохновит вас на дальнейшие свершения, какие бы цели вы ни ставили!

Контакты:


Довузовская подготовка и курсы русского языка

Довузовская подготовка иностранных граждан по русскому языку (подготовительное отделение)

Университет приглашает иностранных граждан, планирующих получить высшее образование в ТОГУ или другом российском вузе, но не имеющих необходимого уровня владения русским языком, пройти обучение на подготовительном отделении по одному из направлений: гуманитарное, экономическое, инженерное, медико-биологический, научный.

Программы включают изучение базовых знаний русского языка, научного стиля русского языка и предметную подготовку.

Продолжительность обучения – 1 академический год (2 семестра по 18 недель). Количество учебных часов в неделю – 28.

В одной группе обучается до 12 иностранцев из разных стран мира.

Очные занятия проводятся: в аудиториях ТОГУ и / или онлайн.

Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт преподавания русского языка как иностранного и других предметов в России и за рубежом.

Программы предназначены для иностранцев, ранее не изучавших русский язык, а также для тех, кто владеет русским языком на начальном уровне (А1).

После успешного завершения обучения иностранец получает сертификат ТОГУ.

Учебные программы:

  • Предуниверситетская программа обучения русскому языку ТОГУ. Гуманитарная сфера (ПВГ) скачать (276,9 КБ)

  • Предуниверситетская программа обучения русскому языку ТОГУ.Экономическая зона (ПВЭ) скачать (277,2 КБ)

  • Предуниверситетская программа обучения русскому языку ТОГУ. Инженерный участок (ПВТ) скачать (276,5 КБ)

  • Предуниверситетская программа обучения русскому языку ТОГУ. Медико-биологический участок (ПВМ) скачать (276,6 КБ)

  • Предуниверситетская программа обучения русскому языку ТОГУ. Научная зона (ПВЕ) скачать (276,3 КБ)

  • Программа довузовской подготовки ТОГУ для иностранцев, поступающих в магистратуру:

Курсы русского языка

Университет приглашает иностранных граждан, независимо от возраста и рода занятий, пройти обучение на русском языке по одному из следующих курсов.

Курсы включают изучение различных аспектов русского языка (чтение, аудирование, письмо, грамматику, разговорная практика), а также культуры и литературы России.

Продолжительность обучения 1-2 семестра (от 16 до 18 недель каждый). Количество учебных часов в неделю – 20-25.

В одной группе обучается до 12 иностранцев из разных стран мира.

Очные занятия проводятся: в аудиториях ТОГУ и / или онлайн.

Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт преподавания русского языка как иностранного и других предметов в России и за рубежом.

Курсы предназначены для иностранцев, желающих выучить русский язык с нуля или повысить уровень владения русским языком в академических, профессиональных или личных целях.

После успешного завершения обучения иностранец получает сертификат ТОГУ.

Учебные программы:

Программы для иностранных студентов лингвистических специальностей

Университет приглашает иностранных граждан, обучающихся в зарубежных вузах, пройти обучение в рамках программы бакалавриата для студентов 1, 2 или 3 курсов или магистратуры для студентов 1 курса.

Программы включают изучение различных предметов в соответствии с учебным планом ТОГУ по специальности «Лингвистика».

Продолжительность обучения 1-2 семестра (по 18 недель).

В одной группе обучается до 20 иностранцев из разных стран мира.

Очные занятия проводятся: в аудиториях ТОГУ и / или онлайн.

Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт преподавания лингвистики иностранным гражданам.

Программы предназначены для иностранных студентов, желающих повысить уровень владения русским языком для достижения академических целей и погрузиться в русскоязычную среду.

После успешного завершения обучения иностранец получает транскрипт на период обучения в ТОГУ.

Учебные программы:

Программа ТОГУ для иностранных студентов в рамках программы бакалавриата ТОГУ (1-й курс обучения) в 45.03.02. «Лингвистика» скачать (251,6 КБ)

Программа ТОГУ для иностранных студентов в рамках бакалавриата ТОГУ (2 курс) 45.03.02. «Лингвистика» скачать (274,5 КБ)

Программа ТОГУ для иностранных студентов в рамках программы бакалавриата ТОГУ (2-й курс – укороченный) 45.03.02. «Лингвистика» скачать (272,6 КБ)

Программа ТОГУ для иностранных студентов в рамках программы бакалавриата ТОГУ (3 курс) по 45.03.02. «Лингвистика» скачать (450,1 КБ)

Программа ТОГУ для иностранных студентов в рамках программы бакалавриата ТОГУ (3 курс – укороченный) 45.03.02. «Лингвистика» скачать (449,2 КБ)

Программа ТОГУ для иностранных студентов в рамках магистратуры ТОГУ (1 курс) 45.04.02. «Лингвистика» скачать (271,2 КБ)

Для зарубежных партнеров или по индивидуальному запросу могут быть созданы индивидуальные программы обучения (например, Программа для учителей русского языка как иностранного, программа «Русский язык для бизнесменов», программа «Русский язык для управленческого персонала и специалистов других специальностей». ).

Контактная информация:

Тел .: +74212720712 (понедельник-пятница, с 8.30 до 17.30)
Электронная почта: [email protected]

Американец учится в России: мой опыт

Многим американским студентам идея поездки за границу на учебу может показаться необычной. В конце концов, университеты США часто считаются одними из лучших в мире – что вы могли бы получить, уехав за границу?

Даже если вы подумываете о поступлении в университет за границей, маловероятно, что Россия окажется в верхней части вашего списка.Не тогда, когда возможны средиземноморские культуры южной Европы или знакомая среда Великобритании. Как может Россия с этим конкурировать?

По правде говоря, Россия может предложить гораздо больше, чем стереотипные холодные зимы и рюмки водки, как обнаружил американский студент Хантер Кавуд, когда решил учиться в Санкт-Петербургском государственном университете.

Мы связались с нами, чтобы узнать больше о путешествии Хантера из США в Россию и о том, почему американским студентам следует рассмотреть вопрос о российских университетах.

Россия, возможно, не первое место для учебы, о котором думают люди, особенно американцы. Почему вы выбрали именно российский университет?

Я начал изучать русский язык еще во время учебы в бакалавриате. От политологов требовалось одновременно изучать иностранный язык.

По совпадению, когда я поступил в университет, я встречался с красивой украинской девушкой, которая поощряла меня изучать русский язык. Это открыло для меня много дверей.Изучая русский язык, я получил стажировку в Узбекистане, где мне пришлось провести шесть месяцев в середине учебы в бакалавриате, работая над улучшением своего русского языка.

Когда я закончил университет, я узнал, что правительство России предлагает иностранным студентам полные стипендии. Я знал, что хочу продолжить свое образование и продолжить совершенствовать свой русский, поэтому провел лето 2016 года взаперти в библиотеке, написав конкурсную исследовательскую работу, чтобы поставить свое имя в шапку для получения этой полной стипендии.

14 июля 2016 года я проснулся в 7 утра и увидел свое имя в списке стипендиатов, и мне показалось, что мечта сбылась.

Что мотивировало ваш первоначальный интерес к изучению политологии и в какой момент вы начали думать о дальнейшем образовании в сфере бизнеса?

Год, когда я поступил в университет, был годом выборов в США в 2012 году между Бараком Обамой и Миттом Ромни. Как и любой другой избирательный цикл в Америке, он был грандиозным и полон политической драмы, очаровавшей меня, как 18-летнего юношу, новообретенным правом голоса.Я как бы влюбился в политическую драму и интеллектуальные упражнения, которые являются огромной частью политики.

Я воспринял эту страсть и увлечение политикой и сразу же начал участвовать. Я стал членом правления колледжа республиканцев, работал на стажировках у сенаторов Джонни Исаксона и Боба Коркера, читал всю политическую литературу, которую мог достать, – и мне это очень нравилось.

Примерно в то же время друг пригласил меня поработать с ним над стартапом.Это была тяжелая работа, но и взрыв. К сожалению, мы сделали ошибки, и примерно через полгода бизнес рухнул. Я был вдохновлен учиться на этих ошибках, и я решил, что лучше всего начать с нуля и научиться правильно вести бизнес в университете с профессорами и практиками, у которых есть опыт и ноу-хау.

Чего вы ожидали до переезда в Россию на учебу?

Я ожидал, что мне это понравится. И эти ожидания не оправдались, они были превзойдены.Временами это было сложно, я преодолел множество невзгод, но это было невероятно полезно.

Какие были самые большие сюрпризы по прибытии в Россию? Чем жизнь в России отличается от того, что вы ожидали?

Ни для кого не удивительно, что американские СМИ любят изображать Россию в негативном свете. Для многих американцев такое непропорционально негативное изображение России преподносит им большие сюрпризы, когда они добираются туда и видят это своими глазами. Мне повезло, что я не обратил особого внимания на эти карикатуры на Россию и позволил стране говорить сама за себя.

Честно говоря, самым большим сюрпризом и самым сложным приспособлением к учебе в России стал график. Не существовало стандартного расписания, которое оставалось бы неизменным в течение семестра. Даты и время занятий меняются из недели в неделю, а это значит, что вам придется постоянно проверять электронную почту, как если бы это был вопрос жизни или смерти.

Каковы, по вашему мнению, преимущества обучения за границей, в частности, для получения степени в сфере бизнеса?

Я думаю, обучение за границей для бизнеса неизменно расширяет вашу сеть и тем самым открывает вам новые идеи и способы мышления, которые вы можете учиться, внедрять и использовать.

Кроме того, учеба за границей заставит вас немного быстрее повзрослеть. Это заставит вас стать более независимыми, автономными и брать на себя больше ответственности за себя и то, чего вы хотите от жизни. Это реальная выгода, потому что чем быстрее вы учитесь и взрослеете, тем быстрее вы достигаете целей, к которым стремитесь.

Можете ли вы вспомнить какой-либо опыт, полученный вами во время обучения в магистратуре, которого, вероятно, не произошло бы, если бы вы остались в университете США?

С чего начать: у меня была возможность выступить на TedxTalk, проконсультироваться в Dell EMC, сняться в рекламных роликах российских компаний, продающих в США, сыграть в полупрофессиональный футбол и представить стартап перед сотнями экспертов и инвесторов. .

Каково сообщество иностранных студентов в Санкт-Петербурге?

Наше международное студенческое сообщество было разнообразным и сплоченным. У нас были студенты со всего мира: из Германии, Замбии, Китая, Чили и этот список можно продолжить.

При этом русские также составляли огромную часть этого сообщества. Мы постоянно были связаны. Русские студенты в моей программе сделали все возможное, чтобы помочь нам адаптироваться и заставить нас чувствовать себя желанными гостями.

Когда мы, как иностранные студенты, сталкивались с испытаниями или невзгодами, это сообщество поддерживало друг друга, и это сообщество до сих пор со мной.Например, в августе я поеду в Польшу, чтобы воссоединиться со многими моими однокурсниками из других стран, поскольку двое из них действительно собираются пожениться.

Как бы вы описали университет и Россию другим иностранным студентам, которые подумывают о подаче заявления на учебу в нем?

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета – Российская Гарвардская школа бизнеса. Это то место, куда вы идете, чтобы стать лучшим в своем деле.

Профессора – это как опытные профессионалы, так и ученые с высочайшим профессионализмом.Они инвестируют в вас и дадут возможность применить теорию на практике. Это будет сложно, но оно того стоит.

А что касается России, то Россия – страна возможностей. Есть так много вещей, которые вы можете сделать и быть здесь. Это просто зависит от вашей готовности искать возможности и максимально использовать их.

Что касается русских, то они одни из лучших людей на планете Земля. Они глубокие, искренние, дружелюбные и будут относиться к вам как к равному, независимо от того, кто вы и откуда.

Каким образом время, проведенное в России, повлияло на вашу карьеру на сегодняшний день?

Время, проведенное в России, во многом ускорило мою карьеру. Благодаря возможностям и связям, которые я приобрел во время учебы в Санкт-Петербургском государственном университете, я смогла двигаться в том направлении, в котором хочу двигаться.

Я стал менеджером среднего звена в многонациональной компании к 25 годам, я также работал с несколькими стартапами и был неотъемлемой частью развития их стратегий и успеха. Мне удалось создать свою собственную организацию Ru-PAC, написать статьи в колонке для Российского совета по международным делам – аналитического центра №1 в России, и я недавно дал два интервью на CGTN, посвященных российской политике.

Я невероятно благодарен и счастлив быть там, где я есть, и я очень благодарен Санкт-Петербургскому государственному университету, который действительно инвестировал в меня на протяжении всей моей магистерской программы. Я надеюсь на окупаемость инвестиций, и по мере продвижения вперед я надеюсь, что моя карьера отразит это.

Курсы подготовки к экзаменам русского в Киеве

Сортировать по: Лучший матч Лучшее совпадениеЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойОценки студентов

Сравните до 4 курсов Сравнивать

Выберите хотя бы два предмета для сравнения.

Показано 1-3 из 3 курсов

Курс, школа и расположение

Стоимость курса

Курс +
жилищные сборы

Киев, Украина

Индивидуальные занятия и экзамен по подготовке к ТРКИ

ECHO Eastern Europe Русско-украинская языковая школа

Тип курса: Подготовка к экзамену

Продолжительность: 1-52 недели

Уроков в неделю: 20

Возрастной диапазон: 16 лет и старше

Наша школа – единственная сертифицированная на территории Украины, которая принимает официальный Тест по русскому языку как иностранному.Мы разработали отличные курсы, чтобы максимально эффективно подготовить вас к экзамену.

Киев, Украина

Подготовка и экзамен ТРКИ (20 + 5)

Международная языковая школа НоваМова

Тип курса: Подготовка к экзамену

Продолжительность: 1-13 недель

Уроков в неделю: 25

Возрастной диапазон: 18 лет и старше

Максимум.размер класса – 10 учеников Групповые занятия в неделю – 20 * 45 мин.

Киев, Украина

Подготовка и экзамен ТРКИ (20 + 10)

Международная языковая школа НоваМова

Тип курса: Подготовка к экзамену

Продолжительность: 1-13 недель

Уроков в неделю: 30

Возрастной диапазон: 18 лет и старше

Максимум.размер класса – 10 учеников Групповые занятия в неделю – 20 * 45 мин.

« Предыдущий 1 Следующий ”

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с обменным курсом.

российских студентов научат собирать АК-47 на тематических уроках

  • В честь 100-летнего юбилея Михаила Калашникова Министерство образования России выпустило руководство для школ по обучению школьников сборке автоматов.
  • Калашников, известный как создатель одноименного автомата, часто известного как АК-47, считается в стране национальным героем.
  • Уроки призваны «воспитывать патриотизм, помочь школьникам сформировать русскую идентичность и позволить им понять ценность защиты своего отечества», сообщает интернет-газета «Медуза».
  • Уроки включают в себя все, от чтения книг, написанных Калашниковым, до сравнения его известных винтовок с американскими М-16.В некоторых школах ученики научатся собирать и разбирать российский автомат на скорости.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.

Спасибо за регистрацию!

Школы в России начнут обучать студентов сборке автоматов АК-47. Мероприятие запланировано как дань 100-летию со дня рождения изобретателя этого оружия Михаила Калашникова.

Министерство образования России опубликовало во вторник набор методических указаний, в которых содержится призыв к общенациональным занятиям по АК-47, в которых утверждается, что эти классы будут «воспитывать патриотизм, помогать школьникам формировать русскую идентичность и позволять им понять ценность защиты своей Отечество », сообщает интернет-издание« Медуза ».

Уроки могут быть разных форматов, в зависимости от ресурсов школы, говорится в руководстве. Сюда входит все, от чтения книг, написанных Калашниковым, до сравнения его известных винтовок с американским оружием, таким как М-16.

В некоторых школах ученики также научатся собирать и разбирать российский автомат на скорости.

Ученики последних двух классов школы также обсудят письмо Калашникова главе Русской православной церкви в 2012 году, в котором он выразил сожаление, сказав, что «опасается, что он виноват» во всех смертях, связанных с АК-47. .

В руководстве также говорится, что «от оружия Калашникова погибло больше людей, чем от артиллерийского огня, воздушных налетов и ракетных обстрелов вместе взятых.Ежегодно четверть миллиона человек умирают от выстрелов из АК. Пока ни один дизайнер не добился чего-либо сопоставимого ».

Неясно, как долго будут продолжаться уроки, хотя министерство заявило, что их цель – научить детей гордиться своей страной.

В 2017 году , Президент России Владимир Путин почтил память Калашникова гигантским памятником в Москве.

Но критики обеспокоены развитием в России воинственного понимания патриотизма.Они также заявили, что юбилейная программа в первую очередь связывает российские школы с оружием и насилием, а не с культурными или академическими достижениями.

Учебный материал предназначен для студентов всех возрастов.

Калашников, скончавшийся в 2013 году в возрасте 94 лет, считается в России национальным героем.

В преддверии его юбилея в стране проводятся различные мероприятия. 10 ноября оружейному конструктору исполнилось бы 100 лет.

Реформисты и традиционалисты воюют за русские школы

ВОРСИНО И МОСКВА

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Здание школы в Ворсино стоит рядом с деревенской часовней. Внутри картина изображает учителя, стоящего и читающего ученикам, которые послушно сидят рядами. Но в одном классе разворачивается другая сцена.Огабек Машарипов, 23 года, участвует в программе Teach for Russia, которая направляет молодых выпускников колледжей преподавать в сельских школах, подшучивает над учениками и начинает свой урок с интерактивного упражнения. Он сетует на стареющее оборудование и нехватку места для учеников, чтобы собраться вне класса в здании советской эпохи, но наслаждается тем, что научил их собирать игрушечные машинки на солнечных батареях из частей старых компьютеров. До его прихода в компьютерные классы в основном входили бумажные тетради.

Ворсино предлагает обзор школ страны.В России много учителей, а также талантливое и образованное население. Более 55% взрослых трудоспособного возраста имеют ученые степени. Успеваемость студентов на международных тестах неуклонно растет; Россия сейчас имеет средний балл по странам ОЭСР. Тем не менее, годы недофинансирования – правительство тратит всего 3,6% ВВП на образование – и архаичная учебная программа привели к тому, что система изо всех сил пытается подготовить детей к жизни в современном мире. А когда Владимир Путин вступает в свой четвертый срок, обещая обратить внимание на внутренние проблемы, образование превратилось в поле идеологической битвы.

Борьба за школы распадается на два основных лагеря: традиционалисты, которые предпочитают ориентированное на учителя прямое обучение, и прогрессисты, которые предпочитают экспериментальное обучение, ориентированное на учащихся. Этот разрыв носит долгосрочный и глобальный характер, но имеет особый резонанс в России. Как поясняет Игорь Реморенко, бывший заместитель министра образования, российские традиционалисты восходят к приходским церковным школам с их упором на священные тексты, в то время как прогрессисты сохраняют дух русских пионеров начала 20-го века, проповедовавших обучение на практике.Педагогический разрыв отражает политический разрыв между консервативными государственниками и либеральными технократами. Если первые видят основную функцию школы как воспитание , понятие, которое означает воспитание или формирование характера, вторые сосредотачиваются на обучение (обучение).

Политика в области образования приняла более консервативный характер с назначением в 2016 году Ольги Васильевой министром образования и науки. Г-жа Васильева, историк, специализирующийся на русской православной церкви, позиционирует себя как неприкрытую реакционерку.«Я за возвращение к лучшим традициям советской школы», – сказала она. «Все новое – это что-то старое, о котором забыли». Некоторые из ее ранних инициатив включали призыв возродить профессиональное обучение и изучать классику. «Такие слова, как швабра, молоток и домкрат, выходят из употребления», – пожаловалась она. Она описывает преподавание как божественное призвание и подчеркивает создание «единого образовательного пространства», под которым она подразумевает общую учебную программу, как вопрос «национальной безопасности».

Либеральный лагерь в образовании, влиятельная сеть экспертов в таких местах, как Высшая школа экономики (ВШЭ) в Москве, считает, что нынешняя школьная программа не подходит для современной жизни. Эти потенциальные реформаторы призывают к гибкому индивидуальному обучению, обучению на основе проектов и упору на формирование навыков и компетенций, а не на механическом обучении. «Мне также грустно, что дети теперь не знают« Евгения Онегина »наизусть, но я понимаю, что это не навыки будущего, – говорит Исак Фрумин, директор Института образования НИУ ВШЭ.

Реформаторы формулируют свои аргументы в терминах человеческого капитала. Хотя Россия занимает четвертое место в мире по уровню формального образования, согласно докладу Всемирного экономического форума «Глобальный человеческий капитал», она занимает 42-е место по прикладным навыкам. «В некоторых местах наши девочки все еще учатся шитью», – говорит г-н Фрумин. «В Китае изучают ИИ».

Ни одна из групп еще не выиграла. Новая стратегия национального развития г-на Путина, опубликованная вскоре после его повторной инаугурации в этом месяце, призывает как сделать российские школы глобально конкурентоспособными, так и продвигать воспитание на основе «духовных и моральных ценностей», что является намеком на традиционалистов.С этой целью Министерство образования и науки будет разделено на два министерства: одно – высшего образования и науки, а другое – начального и среднего образования. Первому будет поручено стимулировать инновации, а вторым будет руководить г-жа Васильева, и оно будет переименовано в Министерство просвещения, повторение советского и царского названия, указывающее на ориентацию на воспитание одобренного государством.

Модернизаторы не бездельничают. Взгляд в будущее можно найти в Хорошколе, новой школе на северо-западе Москвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *