Разное

Подготовка детей к школе задания: Подготовка к школе – задания для детей 5–6 лет – скачать бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Задания для подготовки к школе для детей 6 – 7 лет

Вы здесь

Главная » Раскраски » Задания для подготовки к школе

Полезные разработки, которые помогут успешно подготовить дошкольников к учебному году.

Начало нового учебного года – это очень ответственное время для учителей и родителей. Особенно, если они готовят к школе детей, которых надо постепенно приучать к учебным нагрузкам и режиму. А для того, чтобы облегчить такую кропотливую работу, советуем вам использовать подборку качественных тематических материалов из библиотеки «на Урок».

Трудно сказать, когда именно нужно начинать подготовку дошкольников к школе. И вот что можно утверждать с уверенностью – работа должна начинаться с тщательного поиска материалов и их последующего использования. Это позволит не только сформировать багаж необходимых для ребенка знаний, но и заинтересует его обучением.

Полезные бесплатные задания, которые можно распечатать:

  • Состав числа

  • Геометрические фигуры для детей

  • Задания по математике для детей 6 – 7 лет

  • Прописи для подготовки к школе

Тесты для детей 6 – 7 лет на проверку готовности к школе:

  • Психологические тесты, определяющие готовность ребенка к школе
  • ]]>Тесты для детей 6 лет (Гаврина) – 1 часть (Математика, развитие речи, окружающий мир)]]>

  • ]]>Тесты для детей 6 лет (Гаврина) – 2 часть (Математика, развитие речи, окружающий мир)]]>

  • ]]>Тесты для детей 7 лет (Гаврина) – 1 часть ]]>

  • ]]>Тесты для детей 7 лет (Гаврина) – 2 часть ]]>

  • 6–7 лет. Внимание и память. Проверяем готовность к школе – С. Е. Гаврина

  • 6–7 лет. Логика. Проверяем готовность к школе – С. Е. Гаврина

  • 6–7 лет. Чтение. Проверяем готовность к школе – С. Е. Гаврина

  • 6–7 лет. Развитие речи. Проверяем готовность к школе – С. Е. Гаврина

  • 6–7 лет. Письмо. Проверяем готовность к школе – С. Е. Гаврина

  • 6–7 лет. Мир вокруг. Проверяем готовность к школе – С. Е. Гаврина

  • Тесты на готовность к школе. Для детей 6–7 лет – Таисия Мазаник

  • Тесты на готовность к школе. Для детей 6–7 лет – Светлана Липина

Ниже можно скачать и распечатать бесплатно подборку заданий по математике, чтению, письму, окружающему миру для подготовки к школе

Более 300 заданий, которых хватит на весь год! 

Страницы

  • 1
  • 2
  • »

В этом сборнике или галереи вы найдете более более 50 раскрасок Задания для подготовки к школе для детей 6 – 7 лет, которые можно с легкостью скачать и распечатать. Задания для подготовки к школе подходят для девочек, мальчиков и даже их родителей! Тут собраны самые популярные картинки на эту тему, которые можно раскрасить карандашами, красками, фломастерами. Смотрите также похожие красивые раскраски в разделах Развивающие задания для детей, Задания для дошкольников

К школе готовы! Тесты и задания для подготовки детей к школе (Галина Сычева, Галина Сычёва)

363 ₽

254 ₽

+ до 54 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 34 магазинах. Смотреть на карте

5

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данная книга является прекрасным пособием для формирования у будущего первоклассника основных навыков мыслительной и познавательной деятельности, расширения пространственных представлений и увеличения словарного запаса.

Работая с тестами, дети научатся обобщать, сравнивать, выделять главное, существенное, обосновывать и аргументировать свои ответы.
Для заботливых родителей книга будет прекрасным подспорьем в подготовке ребенка к школе.
Книга может быть востребована и творческими учителями начальных классов в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий с детьми.

Описание

Характеристики

Данная книга является прекрасным пособием для формирования у будущего первоклассника основных навыков мыслительной и познавательной деятельности, расширения пространственных представлений и увеличения словарного запаса.
Работая с тестами, дети научатся обобщать, сравнивать, выделять главное, существенное, обосновывать и аргументировать свои ответы.


Для заботливых родителей книга будет прекрасным подспорьем в подготовке ребенка к школе.
Книга может быть востребована и творческими учителями начальных классов в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий с детьми.

Феникс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «К школе готовы! Тесты и задания для подготовки детей к школе» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Галина Сычева, Галина Сычёва «К школе готовы! Тесты и задания для подготовки детей к школе» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

стратегий, которые помогут сделать домашнее задание более плавным

Вот лучшее руководство, которое мы видели, чтобы помочь детям успешно выполнять домашнее задание, опубликованное Национальной ассоциацией школьных психологов на их веб-сайте NASPonline.org. Мы благодарим NASP за то, что поделились ею с нами.

Есть две ключевые стратегии, которые родители могут использовать, чтобы уменьшить трудности с выполнением домашних заданий. Во-первых, установить четкий порядок выполнения домашних заданий, включая время и место их выполнения, а также составить ежедневный график выполнения домашних заданий. Во-вторых, встроить поощрения или стимулы для использования с детьми, для которых «хорошие оценки» не являются достаточным вознаграждением за выполнение домашнего задания.

Процедуры домашних заданий

Задания легче всего выполнять, если они привязаны к определенным процедурам. Установив ежедневный распорядок выполнения домашних заданий, вы не только сделаете их более гладкими, но и воспитаете чувство порядка, которое ваш ребенок сможет применять в дальнейшей жизни, в том числе в колледже и на работе.

Шаг 1. Найдите место в доме, где будет выполняться домашнее задание. Правильное место зависит от вашего ребенка и культуры вашей семьи. Некоторые дети лучше всего справляются за письменным столом в своей спальне. Это тихое место, вдали от семейного шума. Другие дети слишком отвлекаются на вещи, которые они держат в своей спальне, и лучше чувствуют себя в месте, удаленном от этих отвлекающих факторов, например, на обеденном столе. Некоторым детям нужно работать самостоятельно. Другим нужно, чтобы родители были рядом, чтобы помочь им сосредоточиться на задании и ответить на вопросы, когда возникают проблемы. Спросите ребенка, где лучше всего работать. И вы, и ваш ребенок должны обсудить плюсы и минусы различных условий, чтобы прийти к обоюдно согласованному месту.

Шаг 2. Создайте центр домашних заданий. После того, как вы и ваш ребенок определили место, оборудуйте его под домашний офис/центр домашних заданий. Убедитесь, что имеется свободное рабочее пространство, достаточно большое для размещения всех материалов, необходимых для выполнения заданий. Оснастите центр домашних заданий теми принадлежностями, которые, скорее всего, понадобятся вашему ребенку, такими как карандаши, ручки, цветные маркеры, линейки, ножницы, словарь и тезаурус, миллиметровая бумага, цветная бумага, клей и целлофановая лента, линованная бумага, калькулятор, программа для проверки орфографии и, в зависимости от возраста и потребностей вашего ребенка, компьютер или ноутбук. Если центр домашних заданий — это место, которое будет использоваться для других вещей (например, обеденный стол), то ваш ребенок может хранить принадлежности в переносном ящике или мусорном ведре. Если возможно, в центре домашних заданий должна быть доска объявлений с ежемесячным календарем, в котором ваш ребенок может отслеживать долгосрочные задания. Предоставление детям некоторой свободы действий в украшении центра домашних заданий может помочь им чувствовать себя там как дома, но вы должны быть осторожны, чтобы он не был слишком загроможден отвлекающими материалами.

Шаг 3. Установите время выполнения домашнего задания. Ваш ребенок должен привыкнуть делать домашнее задание в одно и то же время каждый день. Время может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Некоторым детям нужен перерыв сразу после школы, чтобы потренироваться и перекусить. Другим нужно приступать к домашнему заданию, пока они еще находятся в школьном режиме (т. е. сразу после школы, когда еще остается некоторый импульс, чтобы прожить день). В общем, может быть лучше сделать домашнюю работу либо до обеда, либо как можно раньше вечером, когда ребенок может это выдержать. Чем позже он наступает, тем больше устает ребенок и тем медленнее выполняется домашнее задание.

Шаг 4. Составьте ежедневный график домашних заданий. Как правило, по крайней мере в средней школе домашнее задание должно начинаться с того, что вы садитесь вместе с ребенком и составляете расписание домашних заданий. Вы должны просмотреть все задания и убедиться, что ваш ребенок их понимает и у него есть все необходимые материалы. Попросите ребенка оценить, сколько времени потребуется для выполнения каждого задания. Затем спросите, когда начнется выполнение каждого задания. Если вашему ребенку нужна помощь с каким-либо заданием, это следует определить в самом начале, чтобы время начала учитывало доступность родителей. Планировщик ежедневных домашних заданий включен в конце этого раздаточного материала и содержит место для определения того, когда можно делать перерывы и какие награды можно получить.

Системы поощрения

Многие дети, которых мотивирует не удовольствие от выполнения домашних заданий, мотивированы высокими оценками, которые они надеются получить в результате качественного выполнения работы. Таким образом, оценка является стимулом, мотивирующим ребенка выполнять домашнее задание внимательно и своевременно. Для детей, которые не мотивированы оценками, родители должны будут искать другие награды, чтобы помочь им справиться со своими ночными обязанностями. Системы поощрения делятся на две категории: простые и сложные.

Простые системы поощрения. Простейшая система поощрения — это напоминание ребенку о забавном занятии, которое нужно выполнить после выполнения домашнего задания. Это может быть любимая телепередача, возможность провести время за видео или компьютерной игрой, разговор по телефону или обмен мгновенными сообщениями, игра с родителями. Эту систему воздержания от развлечений до тех пор, пока рутина не закончится, иногда называют бабушкиным законом, потому что бабушки часто используют ее довольно эффективно («Сначала вынеси мусор, а потом можно есть печенье с шоколадной крошкой»). Наличие чего-то, чего можно ожидать с нетерпением, может стать мощным стимулом для выполнения тяжелой работы. Когда родители напоминают детям об этом, когда они садятся за свои парты, они могут зажечь двигатель, который заставляет ребенка продолжать работу, пока она не будет сделана.

Разработка систем стимулирования. Это требует больше планирования и работы со стороны родителей, но в некоторых случаях необходимо для решения более серьезных проблем с домашним заданием. Более сложные системы поощрения могут включать в себя структуру для зарабатывания баллов, которые можно использовать для «покупки» привилегий или вознаграждений, или систему, которая обеспечивает большее вознаграждение за выполнение более сложных домашних заданий. Эти системы работают лучше всего, когда родители и дети вместе разрабатывают их. Предоставление детям информации дает им чувство контроля и сопричастности, что повышает вероятность успеха системы. Мы обнаружили, что дети, как правило, реалистичны в постановке целей и принятии решений о наградах и наказаниях, когда они вовлечены в процесс принятия решений.

Строительство в перерывах. Они хороши для ребенка, который не может дойти до конца без небольшой награды по пути. При составлении ежедневного графика выполнения домашних заданий этим детям может быть полезно определить, когда они будут делать перерывы. Некоторые дети предпочитают делать перерывы через определенные промежутки времени (каждые 15 минут), в то время как другим лучше делать перерывы после того, как они закончили занятие. Если вы используете этот подход, вы должны обсудить с ребенком, как долго будут длиться перерывы и что будет делаться во время перерывов (перекусить, позвонить другу, сыграть один уровень в видеоигре). Ежедневный планировщик домашних заданий включает разделы, в которых можно определить перерывы и награды за выполнение домашних заданий.

Здание на выбор. Это может быть эффективной стратегией для родителей при работе с детьми, которые сопротивляются выполнению домашних заданий. Выбор может быть включен как в порядок, в котором ребенок соглашается выполнять задания, так и в график, которому он будет следовать, чтобы выполнить работу. Расширение возможностей выбора не только помогает мотивировать детей, но также может уменьшить борьбу за власть между родителями и детьми.

Разработка систем стимулирования

Шаг 1. Опишите проблемное поведение. Родители и дети решают, какое поведение вызывает проблемы во время выполнения домашних заданий. Для некоторых детей проблема заключается в том, чтобы откладывать домашнее задание на последнюю минуту; для других это забывание материалов или пренебрежение записью заданий. Третьи спешат выполнять свою работу и допускают ошибки по невнимательности, в то время как другие бездельничают с заданиями, тратя часы на выполнение того, что должно занять всего несколько минут. Важно быть как можно более конкретным при описании проблемного поведения. Проблемное поведение следует описывать как поведение, которое можно увидеть или услышать; например, жалуется на h домашняя работа или спешит с домашним заданием, делая много ошибок лучше описывает, чем имеет плохое отношение или ленив.

Шаг 2. Поставьте цель. Обычно цель напрямую связана с проблемным поведением. Например, если проблема заключается в том, чтобы не записывать задания, цель может быть такой: «Джо будет записывать свои задания в свою тетрадь для каждого класса».

Шаг 3. Определите возможные награды и штрафы. Системы поощрения выполнения домашних заданий работают лучше всего, когда у детей есть выбор наград, поскольку ни одна награда не будет привлекательной в течение длительного времени. Мы рекомендуем балльную систему, в которой баллы можно заработать за целевое поведение и обменять на вознаграждение, которое ребенок хочет заработать. Чем крупнее награда, тем больше очков потребуется ребенку, чтобы ее заработать. Меню должно включать в себя как более крупные и дорогие награды, получение которых может занять неделю или месяц, так и более мелкие и недорогие награды, которые можно зарабатывать ежедневно. Также может возникнуть необходимость встроить в систему штрафы. Обычно это потеря привилегии (например, возможность посмотреть любимую телепередачу или поговорить по телефону с другом).

После того, как система запущена и работает, и если вы обнаружите, что ваш ребенок получает больше штрафов, чем поощрений, тогда программу необходимо пересмотреть, чтобы ваш ребенок мог добиться большего успеха. Обычно, когда подобная система дает сбой, мы думаем о ней скорее как об ошибке дизайна, чем о неспособности ребенка реагировать на вознаграждение. Это может быть хорошей идеей, если у вас возникли трудности с разработкой системы, которая работает, чтобы обратиться за помощью к специалисту, например, к школьному психологу или консультанту.

Шаг 4. Запишите контракт на домашнее задание. В контракте должно быть точно указано, на что соглашается ребенок и каковы роли и обязанности родителей. Когда контракт заключен, это должно снизить напряженность, которую родители и дети часто испытывают в связи с выполнением домашних заданий. Например, если частью контракта является то, что ребенок заработает балл за то, что не пожалуется на домашнюю работу, то, если ребенок жалуется, это не должно быть поводом для битвы между родителем и ребенком: ребенок просто не зарабатывает. эта точка. Родители также должны обязательно хвалить своих детей за выполнение условий контракта. Для родителей будет важно согласиться с контрактом, с которым они смогут жить; то есть, избегая наказаний, которые они либо не могут, либо не хотят налагать (например, если оба родителя работают и не находятся дома, они не могут проконтролировать, начинает ли ребенок делать домашнее задание сразу после школы, поэтому, возможно, потребуется составить альтернативный контракт).

Мы обнаружили, что это редкая система поощрения, которая работает с первого раза. Родители должны ожидать, что они попробуют его и изменят дизайн, чтобы устранить перегибы. В конце концов, когда ребенок привыкает к поведению, указанному в контракте, контракт можно переписать, чтобы он работал над другим проблемным поведением. Со временем ваш ребенок может отказаться от использования системы поощрений. Однако это часто является долгосрочной целью, и вы должны быть готовы подписать новый контракт, если ваш ребенок вернется к плохим привычкам после отказа от системы.

Щелкните здесь, чтобы загрузить планировщик домашних заданий и поощрительный лист.

Домашнее задание: дети и подростки | Raising Children Network

Домашнее задание: основы

Домашнее задание может принимать различные формы. Например, детей младшего школьного возраста можно попросить:

  • выполнить задания или более длинные проекты
  • немного почитать или написать
  • собрать интересные предметы, чтобы поделиться ими с классом.

Учащиеся средней школы чаще получают разные домашние задания или задания по каждому предмету. Это могут быть математические задания, письменные задания, исследовательские проекты, практические или творческие задания и так далее.

Академические преимущества домашних заданий?
В младших классах нет четких доказательств того, что домашние задания помогают детям хорошо учиться в школе.

По мере того, как дети становятся старше, домашние задания имеют преимущества в учебе — между домашними заданиями и успеваемостью детей в средней школе существует тесная связь.

Другие преимущества домашних заданий
Домашние задания могут помочь вашему ребенку:

  • практиковаться и совершенствовать навыки, которые он изучает в классе
  • подготовиться к работе на следующий день
  • работать над длительными исследованиями или творческими проектами
  • научиться управлять своим временем, работать в срок и балансировать между работой и отдыхом.

Домашняя работа имеет преимуществ и для родителей — она дает вам возможность увидеть, чему ваш ребенок учится в школе. Проявление интереса к домашней работе вашего ребенка — отличный способ показать ребенку, что вы цените обучение и образование.

Как найти подходящее время для домашней работы

Для некоторых детей лучшее время для выполнения домашнего задания – вскоре после того, как они вернутся домой из школы. Другим может понравиться перерыв, чтобы поиграть и расслабиться перед тем, как приступить к домашнему заданию.

Маленькие дети могут концентрироваться всего около 15 минут за раз, после чего им требуется небольшой перерыв. Даже детям постарше нужны перерывы. Когда наступает время перерыва, вы можете предложить своему ребенку немного потянуться за шеей, покачать руками и пошевелить пальцами или поиграть на улице в течение нескольких минут.

Вы можете мотивировать своего ребенка выполнять домашнее задание, установив ограничение по времени и поощряя его делать то, что ему нравится, например, смотреть телевизор или играть на улице, когда он закончит.

Независимо от того, когда ваш ребенок делает домашнюю работу, полезно выделять время для выполнения домашней работы каждую неделю . И здорово, если это может быть, когда вы рядом, чтобы поддержать и подбодрить своего ребенка.

Когда бы и где бы ваш ребенок ни делал домашнее задание, постарайтесь свести к минимуму отвлекающие факторы, выключив телевизор и попросив младших братьев и сестер поиграть в другом месте. Одна из идей состоит в том, чтобы сделать домашнее задание спокойным временем, когда вся ваша семья может читать или заниматься другими тихими делами.

Как найти подходящее место для домашней работы

хорошее место для домашней работы находится где-нибудь с:

  • большим количеством света
  • хорошим воздухом
  • местом, где можно разложить книги, ручки и другие ресурсы.

Дети младшего возраста лучше работают в семейных зонах, например за кухонным столом, где вам легче контролировать и помогать. Детям постарше, скорее всего, понадобится собственное тихое место.

Если вашему ребенку необходимо использовать компьютер, ноутбук или планшет для выполнения домашних заданий, важно помочь вашему ребенку использовать экраны таким образом, чтобы снизить риск физических проблем. Это включает в себя установку экранов на уровне глаз и на удобном расстоянии, чтобы снизить нагрузку на шею и глаза. Вы также можете поговорить со старшими детьми о том, чтобы они не использовали свои мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры или планшеты для развлечения, пока домашнее задание не будет выполнено.

Организация домашних заданий

Детям часто трудно начать работу над проектами или придумывать идеи. Возможно, вы сможете добиться хорошего начала, помогая ребенку разбивать проекты на более мелкие части или планировать этапы. Затем ваш ребенок может запланировать выполнение одного задания каждую ночь. Если у вашего ребенка есть несколько разных заданий в течение одной недели, помогите ему спланировать, что делать каждый вечер.

Детям старшего возраста может быть полезен планировщик домашних заданий или приложение для планирования , чтобы они могли видеть, когда нужно выполнить задание, и организовать себя с помощью плана и напоминаний об учебе. Им также может быть полезно отмечать свои планы в настенном календаре.

Выработайте позитивный подход к домашнему заданию

Учиться не всегда легко. Ваша задача — помочь ребенку развить позитивный подход к академическим и организационным задачам.

Если ваш ребенок избегает задач, предложите ему разделить задачи на простые и трудные. Ваш ребенок может предпочесть сначала выполнять «более простые» задачи, чтобы укрепить уверенность, прежде чем браться за более сложные задачи. Или ваш ребенок может захотеть сначала выполнить самые сложные задания, прежде чем он слишком устанет.

Если ваш ребенок борется с заданием , вы можете помочь ему подойти к проблеме позитивно, заставив его точно определить, что ему трудно. Оттуда вы можете совместно обсудить некоторые решения, взвесив все за и против различных вариантов, чтобы найти лучший. Вы также можете помочь своему ребенку определить людей или ресурсы, которые могут помочь ему в дальнейшем.

Это может помочь думать о себе как о тренере вашего ребенка . Вы можете поддержать своего ребенка, предоставив ему правильное время, среду и подход к выполнению домашних заданий, но в конечном счете ответственность за выполнение работы лежит на вашем ребенке. Если вы будете делать домашнее задание за своего ребенка, у него не разовьются важные академические навыки. Они также не научатся справляться с такими проблемами, как нехватка времени, конфликтующие приоритеты или задачи, которые они не понимают.

Если у вашего ребенка проблемы с домашним заданием, попробуйте поговорить с ним о том, что он мог бы сделать лучше в следующий раз. Всегда хвалите ребенка за то, что он старается и делает все возможное, особенно в тех задачах, которые ему кажутся трудными. Ничего страшного, если ваш ребенок не доводит дело до конца или даже иногда «терпит неудачу». Ваше отношение к проблемам и неудачам — вот что действительно важно.

Работа с учителями над домашними заданиями

Постарайтесь установить дружеские рабочие отношения с учителем вашего ребенка. Таким образом, вы можете легко обсуждать друг с другом школьные и домашние задания вашего ребенка. Если ваш ребенок учится в средней школе, вы можете начать с разговора с его классным руководителем (или домашней группой, пастырским или классным) учителем или учителем-предметником.

Если у вас есть опасения по поводу домашнего задания, лучше поговорить с учителем пораньше, чем давать проблеме время разрастись.

Учителя должны знать о следующих проблемах:

  • Ваш ребенок слишком долго выполняет домашнее задание. Узнайте, сколько времени другие дети в классе вашего ребенка тратят на домашнее задание. Другие родители могли бы сказать вам это. Если ваш ребенок регулярно тратит на это больше времени, чем это, поговорите с учителем. Могут быть некоторые основные проблемы с обучением, с которыми вашему ребенку нужна помощь.
  • Ваш ребенок не понимает работу. Если это так, возможно, вашему ребенку не хватает понятий в классе. Если вы сообщите об этом учителю, он сможет восполнить эти пробелы в обучении во время урока.
  • Ваш ребенок не может сосредоточиться. Это поможет вам узнать, является ли это проблемой только дома (возможно, из-за того, что ваш ребенок переутомлен) или это происходит и в школе.
  • У вашего ребенка проблемы с изучением одного конкретного предмета. Учитель может предложить другой подход к предмету. Например, вы можете использовать кубики для тренировки сложения и вычитания, или есть много веселых обучающих онлайн-игр, которые могут быть полезны для детей старшего возраста.

Если вашему ребенку нужна помощь по определенному предмету, обратитесь в школу за дополнительной помощью. Вы также можете подумать о репетиторстве, либо с профессиональным репетитором, либо с доверенным членом семьи или другом.

Если вас беспокоит домашнее задание

Если вы чувствуете, что ваш ребенок испытывает трудности с домашним заданием или обучением, сначала поговорите с учителем вашего ребенка. Учитель может предложить несколько способов поддержки обучения вашего ребенка.

Если учитель вашего ребенка также обеспокоен успеваемостью или концентрацией внимания вашего ребенка в классе, возможно, стоит поговорить с врачом общей практики, педиатром или психологом, чтобы выяснить возможные причины проблем.

Сколько домашних заданий?

Жестких правил относительно домашних заданий не существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *