Подбери рифму к слову для детей: Игра “Подбери рифму” ~ Поэзия (Стихи для детей)
Рифма онлайн
Рифма – это созвучие в окончаниях двух или нескольких слов. Как правило, она расположена в концах строк. Хорошо подобранная рифма к слову, помогает ритмическому восприятию, вызывает ощущение звуковой гармонии и хорошо запоминается.
В русском языке, рифма, чаще всего, строится на совпадении ударных гласных и созвучии послеударной части слова. Также учитывается предударная согласная, особенно если ударная гласная находится в конце слова. На первый взгляд, всё просто. Однако существует ряд созвучий, считающихся в среде опытных авторов «плохими». Вот краткий перечень созвучий, которые стоит использовать осторожно, или не применять вовсе:
Бедная рифма – недостаточная рифма, в которой созвучны только ударные гласные. Например: «вода – сама», «доля – море». По сути, не является рифмой. Рифмик не показывает результаты такого типа. К бедным также относят созвучия, составленные из слов одинаковых частей речи в одинаковых грамматических формах. Например, глаголы заканчивающиеся на «ать», «ять»: «бежать – играть – стрелять». Генератор рифм позволяет исключать части речи из результатов. Для этого воспользуйтесь фильтрами.
Графическая рифма – рифма из слов совпадающих по написанию, но различных по звучанию. Так называемая «рифма для глаз». Пример: «большого – немного», «точно – нарочно». Не рекомендуется к использованию. Алгоритм Рифмика исключает большую часть таких результатов.
Супергипердактилическая рифма – рифма из слов с ударением на шестом и более слоге от конца. Пример: «жульничающие – богохульничающие», «рассекречивающиеся – увековечивающиеся». Не рекомендуется к применению.
Банальная рифма – наиболее часто используемая связка. Часто к таким рифмам относятся как к заезженным, избитым. Например: «вечер – встреча – свечи», «вновь – любовь – кровь», «поздравляю – желаю». Такими рифмами не стоит злоупотреблять.
Если Вам не удаётся найти подходящую рифму, попробуйте заменить слово синонимом, поменять порядок слов в строке, или перефразировать строку целиком, с сохранением смысла.
Данный сайт – это помощник поэта, инструмент для подбора рифмы. Для того чтоб Ваша поэзия звучало гармонично, свежо и уникально, не достаточно просто правильных рифм. Создание стихотворения или песни – это акт творения, и Вы творец, а Рифмик поможет на этом нелёгком пути.
ИГРОТЕКА РЕЧЕВЫХ ИГР ВЫПУСК 11. Играем в рифмы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
С помощью представленного игрового материала педагог сможет научить 5—7-летних детей подбирать рифму к заданному слову, составлять пары рифмующихся слов, подбирать другие аналогичные рифмы, а также сочинять с опорой на них небольшие стихотворные тексты. Игры способствуют формированию у детей навыков восприятия речи, развитию фонематических процессов. Также педагог может использовать данные карточки при автоматизации поставленных звуков речи на уровне слов. Для этого ему нужно отобрать пары картинок на заданный звук.
В игре могут принимать участие 2—3 ребенка и ведущий-взрослый. Затем роль ведущего может играть кто-то из детей. Предварительно педагог знакомит детей с понятиями «рифмы», «рифмующиеся слова». Количество карточек для игры педагог определяет, исходя из речевых возможностей детей.
Перечень картинок на карточках
1. лиса — коса 17. кольцо — яйцо 33. ложка — кошка
2. нос — абрикос 18. пловец — огурец 34. щенок — венок
3. осы — косы 19. кузнец — певец 35. щит — кит
4. скамейка — линейка 20. дворец — птенец 36. клещ — лещ
5. сова — трава 21. малыш — камыш 37. щепка — кепка
6. стакан — диван 22. мышка — крышка 38. клещи — вещи
7. каска — маска 23. чашка — ромашка 39. калач — силач
8. мост — хвост 24. лягушка — подушка 40. платок — цветок
9. кость — гвоздь 25. пушка — ракушка 41. стол — пол
10. сом — дом 26. ватрушка — кукушка 42. полка — елка
11. поросенок — гусенок 27. мишка — книжка 43. игла — пила
12. свечка — печка 28. флажок — пирожок 44. слон — балкон
13. синица — спица 29. нож — еж 45. солдат — халат
14. роза — мимоза 30. медвежонок — ежонок 46. лимон — клен
15. зайка — майка 31. пижама — панама 47. улитка — калитка
16. коза — стрекоза 32. пружина — машина 48. олень — тюлень
ХОД ИГРЫ
Вариант 1. Ведущий раскладывает перед детьми картинки. Дети четко называют их. Затем ведущий предлагает игрокам найти пары слов, которые рифмуются друг с другом. Договорившись об очередности, дети самостоятельно подбирают пары картинок, названия которых рифмуются между собой. Если игрок ответил правильно, он забирает пару картинок себе. Выигрывает тот, кто соберет больше пар картинок.
Вариант 2. Ведущий перемешивает картинки, раздает их поровну и с помощью считалки определяет очередность ходов. Первый игрок выкладывает любую картинку на середину стола и называет ее. Следующий игрок должен подобрать из своих картинок ту, название которой рифмуется с этим словом, выложить ее и назвать пару слов. Если игрок ответил правильно, он забирает карточки себе. Если рифма подобрана неправильно, то право ходя переходит к следующему ребенку. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся картинки. В конце игры игроки называют свои пары слов и подсчитывают количество картинок. Выигрывает тот, у кого их больше.
Вариант 3. Ведущий перемешивает карточки и по одной показывает их детям. Задача детей — придумать рифму к слову — названию картинки. Тот игрок, кто сделает это первым, забирает картинку себе. Выигрывает тот, у кого больше картинок.
Вариант 4. Ведущий показывает детям по одной паре карточек (например, «сом» — «дом»). Дети должны придумать любое двустишие с этими рифмующимися словами («В озере ночует сом, под корягой его дом» или «Это на рисунке сом, рядом с ним красивый дом» и т.д.). Кто первый справится с задачей, забирает карточки себе. Затем ведущий показывает следующую пару карточек. Побеждает ребенок, набравший наибольшее количество картинок.
УДК 376.1-056.264 ББК 74.3 С54
Издание развивающего обучения для детей дошкольного возраста
(дидактическое пособие)
Сошина, И.В.
С54 Игротека речевых игр. Выпуск 11. Играем в рифмы. Игры на развитие фонематического восприятия и автоматизацию поставленных звуков в словах для детей 5—7 лет с речевыми нарушениями / И.В. Сошина. — М.: Издательство ГНОМ, 2011. — 16 с.: ил.
I5ВN 978-5-91928-079-8
Цель игр, представленных в данном пособии, — научить детей 5—7 лет слышать рифмующиеся пары слов, подбирать другие аналогичные рифмы, сочинять с опорой на пару рифмующихся слов двустишия.
Игры способствуют: пополнению и активизации словаря детей, развитию фонематических процессов, внимания, памяти, словесно-логического мышления. Также с их помощью педагог сможет автоматизировать поставленные у детей звуки на уровне слов.
Игровой материал включает предметные картинки, названия которых рифмуются между собой и содержат свистящие, шипящие и сонорные звуки.
Игры, приведенные в данном пособии, можно проводить как с одним ребенком, так и с группой детей. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям.
УДК 376.1-056.264 ББК 74.3
© Сошина И.В., 2011
!5ВМ 978-5-91928-079-8 ® Оформление. ООО «Издательство ГНОМ», 2011
Издание развивающего обучения (дидактическое пособие)
СошинаИрина Васильевна
ИГРОТЕКА РЕЧЕВЫХ ИГР ВЫПУСК 11. Играем в рифмы
Игры на развитие фонематического восприятия и автоматизацию поставленных звуков в словах
для детей 5—7 лет с речевыми нарушениями
Редактор — Н.Е. Арбекова
Иллюстрации и обложка — Д.Р. Кудряков
Оригинал-макет — Н.М. Кудрякова
Подписано в печать 25.02.2011. Формат 60х90’/8. Усл. печ. л. 2. Тираж 2 000 экз. Заказ № 498 Сертификат соответствия № РОСС К11.АЕ51.Н15063 от 25.01.2011.
ООО «Издательство ГНОМ»
107076, Москва, ул. Стромынка д. 18, корп. 13
Тел./факс: (495) 617-06-97. Тел.: 8-926-215-10-05, 8-925-046-44-46
Эл. почта: дпот_1одорес!@пе\л/та11.ги
Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Домодедовская типография». 142001, г. Домодедово, Каширское ш., д. 4, стр. 1
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Наглядно-игровое развивающее пособие «Подбери рифму»
НАГЛЯДНО-ИГРОВОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ПОСОБИЕ «ПОДБЕРИ РИФМУ»
Актуальность.
Идея создания данного наглядно-игрового пособия возникла в процессе многолетней логопедической работы.
Очень часто при постановке звука [Р] возникает ситуация, что у ребёнка на первых порах получается раскатистый звук только при наличии сильного воздушного толчка, который возникает при стечении согласных [ТР] или [ДР]. Чтобы не застревать на этапе автоматизации в слогах, я начинаю закреплять произношение в словах со стечением звуков [ТР] и [ДР]. Такая форма работы делает занятие увлекательным, позволяет создать у ребенка мотивацию к продолжению логопедических занятий и способствует закреплению достигнутого успеха в игровой форме. Как показывает опыт, использование подобных игровых пособий довольно быстро приводит к возникновению чистого изолированного звука и облегчает его закрепление в словах.
Цель игры:
1. Формировать навыки произношения звука [Р] в словах со стечением согласных [ТР] и [ДР].
2. Создать предпосылки к формированию чистого звука [Р]
3. Развивать фонематический слух
Задачи:
1. акрепление произношения звука [Р]
2. Создание для ребенка ситуации успеха
3. Обогащение словарного запаса.
4. Развитие зрительного и слухового гнозиса
Аудитория: дети старше 4 лет
Предмет: логопедия.
Правила пользования пособием:
Карточки распечатываются на плотной или обычной бумаге и разрезаются по намеченным пунктирным линиям.
***Важно! Игра проводится с обязательным участием или под непосредственным наблюдением логопеда или взрослого (родители, бабушка и т.д.), которые следят за правильным произношением ребёнком звука [Р].
Так как игра направлена в первую очередь на формирование правильного звукопроизношения, то ни в коем случае во время работы нельзя оставлять без внимания неправильную речь.
Данное игровое пособие можно предложить родителям и детям в качестве домашнего задания для закрепления поставленного звука.
Прежде, чем предложить игру для домашней работы, необходимо отработать её на логопедическом занятии и убедиться, что ребёнок в состоянии справиться с произнесением всех слов-карточек из игры.
Начало игры:
Перед началом игры карточки раскладываются перед ребенком на столе.
На первом этапе работы необходимо убедиться, что ребёнок справится с называнием всех предложенных ему слов. Для этого можно предложить выбрать и назвать сначала картинки с сочетанием [ДР], а после с [ТР]. Если ребёнку не удаётся назвать какие-либо картинки, их необходимо отложить в сторону и исключить из игры.
Инструкция ребенку:
1. Внимательно рассмотри картинки. Найди среди них те, что подходят друг к другу по рифме. Соедини рифмующиеся пары. Если ты правильно подобрал пару, то у тебя совпадут срезы на карточках. Выложи карточки парами на столе.
2. Посмотри на получившиеся пары, назови те из картинок, в которых сочетание [ТР] слышится
– в начале слова
– в середине.
3. Составь предложения с получившимися парами.
Источники информации
Струны – http://www.musikschule-nkv.de/typo3temp/pics/e609826a38.jpg
Страны – https://сезоны-года.рф/sites/default/files/images/detym/zagadki_pro_goroda_i_strani.jpg
Костры – https://media.istockphoto.com/vectors/bonfire-vector-id475089362?k=6&m=475089362&s=612×612&w=0&h=xvzGvbOSLYDKfbf4EAnhDsP7NmvA-wyGsrDHNBVo6xU=
Осетры – http://www.simplewinenews.ru/images/arhiv/arhive_2231_24.jpg
Стружка – https://ua.all.biz/img/ua/service_catalog/211388.jpeg
Струйка – https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/audio_cd_covers/1005480564.jpg
Трос – https://www.tdsportal.ru/upload/iblock/aa4/aa40ecdbad37a180079bb1e8abd53e7e.jpeg
Матрос – http://dnz117.inf.ua/images/logo.png
Стройка – http://www.v3toys.ru/kiwi-public-data/Kiwi_Img/08899_1.jpg
Строчка – http://lusana.ru/files/22287/653/7.jpg
Тропка – https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0e23/0015304a-77e68fb5/hello_html_m76a98590.jpg
Тройка – http://tavrid.ucoz.ru/_ph/14/29146892.jpg
Трава – https://s017.radikal.ru/i419/1205/62/247f5b5c4ce9.png
Дрова – http://www.drova-berezovie.ru/images/stories/food/berezovye-drova-v-podmoskove.jpg
Метро – http://as-woman.ru/wp-content/uploads/2015/04/1111-640×640.jpg
Ситро – https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/9/9/6863991.jpg
Петрушка – http://deti-i-mama.ru/wp-content/uploads/2016/04/Petrushka-skazochnyi-geroi.jpg
Ватрушка – http://vkusnoe.biz/uploads/taginator/Mar-2013/vatrushka.jpg
НАГЛЯДНО-ИГРОВОЕ РАЗВИВАЮЩЕЕ ПОСОБИЕ «ПОДБЕРИ РИФМУ»
PPTX / 2.03 Мб
Определение и создание рифмующихся слов
Временной интервал
5 академических часов по 15 минут каждое
Сводка
Учащиеся будут слушать и распознавать рифмующиеся слова, используя стихи или сборники рифм.
Материалы
- Книги стихов или рифм (по возможности большие книги)
- Карманная таблица и полоски
- Лента-хайлайтер или другой метод мелирования (Wikki Stix)
- Письмо плитки
- Таблица якорных слов
Фон для учителей
Список фонограмм (pdf)
Предполагаемые результаты обучения
Учащиеся узнают и идентифицируют рифмующиеся слова с помощью сборника стихов или сборника рифм.
Инструкционные процедуры
Это общий план урока для обучения рифмам слов с использованием семейства слов или отрывка. Он состоит из трех этапов:
- Введение с обучением в группе с использованием моделирования и практики
- Практика с инструктором в небольшой группе
- Самостоятельная деятельность
- Начните рифмовать семейство слов / at /, произнеся слово «кошка» и попросив детей выслушать заключительный звук / at /.
- Повторите несколько слов, используя метод начала и рифму. (Произнесение первого звука, а затем финальной партии.)
- Прочитайте детям стихотворение или сборник рифм, выделяя слова, которые рифмуются.
- Перечитайте стихотворение или книгу и позвольте детям вставить слово, которое рифмуется.
- Перечитайте стихотворение или книгу и выделите рифмующиеся слова. (Для этого может пригодиться большая книга или таблица с написанным на ней стихотворением.)
- Скопируйте стихотворение на полоски с предложениями и поместите в карманную таблицу.
- Позвольте детям найти слово, которое рифмуется, и положить его в соответствующий карман.
- Используя фрагмент или фонограмму, выполните следующие действия:
- В небольших группах нарисуйте рифмующиеся слова в картинках.
- Попросите учащихся рифмовать слова, используя песню. (т. е. если вы счастливы и знаете это, скажите рифму.)
- У учителя есть картинка, а ученик, у которого есть рифмующая картинка, держит ее и произносит рифму.
- Учащиеся могут найти рифму на своей картинке и подобрать рифму на картинке.
- Другие рифмующиеся песни или стихи могут быть адаптированы аналогичным образом.
- Скажите два слова и пусть дети решают, рифмуются ли они. Если у детей возникают трудности, разделите слово на части или сделайте начало и рифму, чтобы помочь детям.
- Покажите полосу с тремя или более рифмованными картинками, кроме одной. Дайте каждому ребенку возможность найти слово, которое не рифмуется.Это упражнение можно использовать в центре (убедитесь, что полоска ламинирована), и дети могут произносить картинки и обводить рифмующиеся слова или слово, которое не рифмуется.
- По мере заучивания дополнительных фонограмм можно использовать большее различие.
(Может быть центром деятельности.)
- Учащиеся могут наклеивать изображения на соответствующие страницы, помеченные фонограммами.
- Обведите картинки на полосе, которые рифмуются.
- Сопоставление рифмующихся слов в качестве дополнительных фонограмм. Это будет продолжаться в течение года для проверки.
Стратегии для разнообразных учащихся
Те дети, которые испытывают трудности, могут получить дополнительную практику в небольших группах. Те дети, которым нужна задача, могут подбирать рифмующиеся слова вместо картинок.
План оценки
Учитель наблюдает за успеваемостью ученика по различным заданиям.Когда дети склеивают свои слова, учитель может использовать это как оценку.
Создано: 01.08.2005
Обновлено: 05.02.2018
Список из 500+ забавных, классных и интересных слов
9 июня 2014 г. в Writing, Writing for Children | Теги: американский сленг, Cool Words, сумасшедшие слова, веселые слова, веселые слова, интересные слова, язык, лексика, случайные слова, сленг, скороговорки, необычные слова, странные слова, слова, слова для детей
Все писатели любят язык.И особенно мы любим веселье, удивительные слова, не так ли? У некоторых есть напуганное написание, скручивание языка, удовлетворяющее «ох»… а некоторые звучат слишком весело, чтобы быть правдой! Итак, я составил список любимых забавных словечек, которые буду периодически добавлять. Веселитесь, любители лексики!
- abecedarian
- абракадабра
- аксессуары
- адажио
- поклонник
- агита
- агог
- акимбо
- на открытом воздухе
- в стороне
- амброзийный
- амок
- амперсанд
- анемон
- антропоморфный
- антимакассар
- апломб
- апогей
- апоплексический
- аппалуза
- аппарат
- архипелаг
- один
- добрый
- лазурный
- бабушка
- Бейливик
- баффлегаб
- балдердаш
- баллистическая
- бамбук
- подножка
- штурм
- фасоль
- бедлам
- сбит с толку
- ведущий
- берсерк
- библиополь
- большеротый
- bippy
- болтун
- блатерскит
- слепая
- blob
- тупица
- со свободным затвором
- взорванный
- рыдание
- синие чулки
- боинг
- boffo (boffola)
- напыщенный
- золотое дно
- помешанные
- задворки
- задница
- борборигм
- бозо
- braggadocio
- мозговой штурм
- бранниган
- головной убор
- шум
- Buckaroo
- буколический
- шут
- bugaboo
- медвежатник
- луковичное
- бездомный
- bumfuzzle
- напыщенный
- кожзам
- бунгало
- бункер
- бупкис
- Бернсайдс
- бизиборд
- какофония
- сговор
- бедствие
- каллиопа
- канделябр
- канудл
- сварливый
- катамаран
- катастрофа
- катавамп
- Caterwaul
- болтун
- чичи
- химерический
- чимичанга
- болтовня
- подполье
- хлопушка
- клишмаклавер
- клодхоппер
- петух
- какаду
- грешник
- collywobbles
- колосс
- возмещение
- смесь
- коннипция
- контрабанда
- головоломка
- праздничный
- копацетат
- штопор
- рог изобилия
- cowabunga
- Кокскомб
- крекерджек
- крещендо
- удрученный
- криптозоология
- кукушка
- завиток
- скряга
- demitasse
- развязка
- derecho
- отчаянный
- прозрачный
- Диддли-приседания
- дигериду
- дилемма
- диллидалли
- димвит
- дифтонг
- дирижабль
- сбитый с толку
- додекаэдр
- депрессия
- осел
- Доннибрук
- doodad
- doohickey (это то, что я называю карточкой срока сдачи библиотеки)
- двойник
- ошарашено
- кухонный лифт
- болван
- уховертка
- подслушивать
- кипучий
- вскипание
- эгадс
- яичная кукуруза
- яйцо
- эликсир
- эфемерные
- богоявление
- эрзац
- эвкатастрофа
- инопланетянин
- Finagle
- фанданго
- гирлянда
- фес
- фиаско
- скрипач
- скрипки
- привередливый
- головня
- рыбалка
- кулачный бой
- ошеломленный
- flapdoodle
- flibbertigibbet
- флимфлам
- легкомысленный
- флокцинацинигилипилификация
- ночлежка
- обломки
- пустышка
- сбой
- пролет
- мушек
- папка
- foofaraw
- безрассудно
- пейзажи
- фут свободный
- fopdoodle
- случайный
- гидроразрыва
- франжипани
- вольный
- фрикасе
- лепнина
- водолаз
- froufrou
- fuddy-duddy
- fussbudget
- футз
- овод
- гаджетов
- галлимауфри
- гамбит
- сходня
- сходня
- горгулья
- газовый баллон
- беседка
- гаспачо
- gewgaw
- благородный
- Ghostwriter
- тарабарщина
- тряпка
- штуковина
- глабель
- глюк
- путешественник
- тряпка
- ошеломленный
- мурашки по коже
- гусиное мясо
- горгонзола
- паутинка
- грандиозный
- молодняк
- гогот
- кеды
- гуру
- гуссид
- желоб
- галантерея
- haboob
- шпилька
- Halcyon
- полоумный
- вешалка
- случайно
- безрассудный
- харумф
- harum-scarum
- головной
- сердечки
- хиби-джиби
- семейная реликвия
- helter-skelter
- гемидемисемиквавер
- расцвета
- беспорядок
- хайфалутин
- шуток
- деревенский
- гиппокамп
- гиппогриф
- hobbledehoy
- столярная
- фокус-покус
- солянка
- фигня
- хокум
- худу
- обман
- хуи
- хулиган
- hoopla
- теплый
- рог
- конские перья
- парник
- хотфут
- горячая головка
- шум
- hullabaloo
- обман
- humdinger
- будничный
- работяга-дори
- бурли
- hushpuppy
- huzzah
- гипербола
- идиома
- идиосинкразии
- иглу
- неуч
- импровизированный
- инкогнито
- неисправимый
- недоверчивый
- неукротимый
- несомненно
- бесконечно малое
- нарушитель
- interrobang
- броненосец
- izzard
- jabberwocky
- джакузи
- драндулет
- джамбори
- jargogle
- отбойный молоток
- джетсам
- тряпка
- рывок
- jitney
- юбилейный
- Джаггернаут
- мармелад
- jumbo
- джанкет
- сопоставление
- калейдоскоп
- капут
- перепутать
- kerplunk
- кибош
- киллджой
- кисмет
- трусики
- безделушка
- низкий поклон
- кумкват
- кветч
- простой
- лагуна
- с закаленным
- пасквиль
- сухопутный
- посмешище
- лексикограф
- лимбургер
- lingo
- локомотив
- Логгерхед
- затор
- логотипфил
- логорея
- lollapalooza
- леденец на палочке
- люфа
- псих
- бойница
- мрачный
- люммокс
- махинации
- сумасброд
- водоворот
- великолепный
- majordomo
- малапропизм
- Malarkey
- манифест
- вдохновитель
- беспредел
- мучнистый рот
- медоносный
- зверинец
- миазмы
- обиделся
- молочный тост
- человеконенавистник
- мешмаш
- moocher
- mojo (также персонаж в THE MONSTORE)
- моллюск
- мондегрин
- название
- обезьян
- сезон дождей
- мнемоника
- лунный удар
- гадость
- грязевой щенок
- грязевик
- муффулетта
- муфтий
- mulligatawny
- мумбо-джамбо
- шум
- muumuu
- набоб
- Нэмби-Пэмби
- Нимрод
- nincompoop
- кайф
- номенклатура
- в тупике
- лапша
- нудник
- черепаховый
- звукоподражания
- oomph
- оротунд
- outfox
- диковинный
- оксюморон
- толстокожий
- пагода
- палиндром
- паломино
- размах
- пандемониум
- панталоны
- папирус
- парабола
- параллелограмм
- парапет
- атрибутика
- пекадилло
- педагог
- peewee
- мелкий
- хурма
- привередливый
- петифоггер
- фаланга
- фантасмагорический
- фаноним
- филактерия
- пиффель
- pizzazz
- полнокровие
- пого
- погонип
- поллекс
- полливог
- трусики
- помпезность
- маков
- портмоне
- попурри
- псевдоним
- драчливый
- пульхритудиновый
- малодушный
- киска
- придирки
- ртуть
- быстрые палочки
- квидл
- quinzee
- необычный
- донкихотский
- опрос
- Подстрекатель
- Рассказчик
- генератор дождя
- оборванец
- рагтаг
- ветхий
- перехватчик
- рапскальон
- ослепление
- razzmatazz
- rejigger
- рандеву
- великолепный
- рикрак
- рикошет
- сборище
- скупердяй
- ответ
- с круговым движением
- Roustabout
- резиновая шея
- шум
- хулиган
- руграт
- шум
- сабайон
- сашай
- сассафрас
- scallywag (также scallywag)
- разбросанный мозг
- злорадство
- шлеп
- грязный
- шмуза
- Шмутц
- искрящийся
- золотушные
- scrumdiddlyumptious (Дализм)
- скаттлбатт
- интуиция
- полутораспальный
- шабанг
- махинации
- драпировка
- перестрелка
- skullduggery
- небрежный
- фарс
- накладной
- вдребезги
- шведский стол
- сноллыгостер
- брикет
- пребывание
- заклинание
- великолепный
- ракель
- мягкий
- стаккато
- оцепенение
- суккоташ
- высокомерный
- лишнее
- тайно
- Свенгали
- головорез
- переключатель
- палочка
- синхронность
- syzygy
- талисман
- тарадиддл
- tchotchke
- типи
- телекинез
- штука
- штука
- потрясенный
- лакомый кусочек
- оттенок
- поганка
- жаба
- дурачество
- томмирот
- зубастый
- переворот
- трапеция
- бочонок
- шумный
- тайфун
- ululation
- умляут
- количество
- узурпировать
- язычок
- бродяга
- вамуз
- запрещено
- правдоподобие
- вермичность (ну, если я включил один дализм, почему не другой?)
- головокружение
- верве
- виртуоз
- живой
- вувузела
- wackadoodle
- настенный цветок
- страсть к путешествиям
- whatchamacallit
- Whatsis
- причудливый
- Уипперснаппер
- вертолет
- Вирлиберд
- Whizbang
- подробное описание
- крик
- виджет
- вигвам
- волей-неволей
- ветровка
- уничтожение
- умник
- шутка
- wisenheimer
- слабый
- woebegone
- шаткий
- одурманенный
- игра слов
- кузнец
- вундеркинд
- Грозовой
- ксилофон
- Yahoo
- йокель
- йо-йо
- zaftig
- дух времени
- zenzizenzizenzic (да, это слово!)
- зефир
- цеппелин
- зиккурат
- зигзаг
- зона
- зум
- zydeco
Поделиться:
- Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (Открывается в новом окне)
- Щелкните, чтобы отправить это другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
Как это:
Нравится Загрузка…
Связанные
Научитесь использовать наклонную рифму
Рифмы к словам, у которых нет рифмы
В английском языке есть много слов, у которых нет рифмы. «Апельсины» – только самые известные. Другие слова, у которых нет рифмы, включают:
серебро, фиолетовый, месяц, девятый, пинта, волк,
опус, опасный, марафонский и сбивающий с толку.
Но то, что у этих слов нет идеальной рифмы, не означает, что мы не можем рифмовать с ними.Используя наклонную рифму, мы в любом случае можем рифмовать эти слова. Чтобы добавить что-нибудь в список, напишите на адрес escher (at) flocabulary.com
слов без рифмы? Мы все равно рифмуем их.
оранжевый – инородный, скучный, корм, каша, дверная петля, скамья, хор, рыба-меч
серебро – фильтр, дрожь, наполнитель, доставить, печень
фиолетовый – Стив Уркель, водоворот, писсуар, обидно, круги
месяц – тупица, охота, моль, коротышка
девятая – шахта, линии, лабиринт
пинта – нет, краска, мощь
волк – залив, мех, хватит, тусклый
опус – поток, веревка, лотос, подделка, психоз
опасно – большой риск, плагиат, камеры, игра для нас, спонтанный
марафон – забота, что происходит, песня от перхоти, Дара ошибается, Санта ушел, образец
сбивает с толку – дискотека, которую они любят ненавидеть, рискованное на свидании, роликовые коньки Sisqo
Конечно, мы также можем попытаться рифмовать «апельсин» и другие слова без рифмы, вставляя их в более длинные, многосложные рифмы.Вот так:
Четыре инженера носили оранжевых жаровен.
или
Бронза, плюс немного серебра и золота
Не поможет, если вы дрожите от холода.
Другие читатели настаивают на том, что слово «споранж» рифмуется со словом «апельсин», но «споранж» встречается в очень немногих словарях. По-видимому, это ботанический термин, обозначающий мешочек со спорами. Точно так же полезное слово «porange», которое описывает волосы, которые растут там, где волосы обычно не растут, не встречается ни в каких словарях, которые мы нашли.Другие читатели отмечали, что гора с видом на город Абергавенни в Уэльсе называется Блорендж. Некоторые утверждают, что здесь похоронена знаменитая лошадь. В любом случае рифма пригодилась местному барду с экстравагантным именем (Daffydd Traswfynnydd ap Llewellyn-Jones), который пишет:
Когда я однажды уезжал из города Абер, я засосал на оранжевом ,
Я видел, как со стороны Блоренджа катились дождевые облака.
Но действительно ли мы считаем имена собственные? Если бы это было так, я бы просто назвал свою дочь Лоренж, чтобы она могла вырасти, говоря: «Я рифмую слово без рифмы.«
» Третьи отметили, что «curple» рифмуется с « purple ». Верно. Но это слово, означающее «задние конечности или круп лошади», больше не используется. другие говорят, что мы должны включить слово «пурпур» – например, «пурпурный пурпур», жаргонный термин, обозначающий очень болезненную шутку. Но этот сленговый термин еще не вошел в употребление Вебстера, даже если он «добыча» имеет.
кокни | Акцент, рифмованный сленг и факты
кокни , диалект английского языка, на котором традиционно говорят лондонцы из рабочего класса.Кокни также часто используется для обозначения любого человека из Лондона, в частности, из его Ист-Энда.
Слово кокни имеет уничижительный оттенок, первоначально происходящее от cokenay или cokeney , позднеанглийского слова 14 века, которое буквально означало «петухиное яйцо» (т. Е. Маленькое или дефектное яйцо. , предположительно исходящий от петуха, который, конечно, не может производить яйца). Этот негативный смысл привел к тому, что Cockney используется для обозначения «молочника» или «взбалмошного ребенка» (избалованного или избалованного ребенка).Позднее это слово было применено к жителю города, которого считали либо больным, либо ничтожным.
Для большинства посторонних кокни – это кто-нибудь из Лондона, хотя современные выходцы из Лондона, особенно из его Ист-Энда, используют это слово с гордостью. В географическом и культурном смысле кокни лучше всего можно определить как человека, родившегося на расстоянии слышимости церковных колоколов Сент-Мэри-ле-Боу, Чипсайд, в лондонском Сити. Было подсчитано, что до шума транспорта звук Bow Bells достигал примерно 6 миль (10 км) к востоку, 5 миль (8 км) к северу, 4 миль (6 км) к западу. , и в 3 милях (5 км) к югу.Подавляющее большинство больниц лондонского Ист-Энда подпадают под эту юрисдикцию.
Кокни как диалект наиболее известен своим арго или кодированным языком, который родился из оригинального рифмованного сленга. Существует до 150 терминов, которые мгновенно узнает любой пользователь рифмующегося сленга. Например, фраза «используй свой хлеб» – что означает «используй свою голову» – происходит от рифмующейся фразы буханка хлеба . Эта фраза – лишь часть лондонской традиции рифмования сленга, восходящей к Ист-Энду.Считается, что эта традиция зародилась в середине 19 века как кодекс, с помощью которого либо преступники вводили в заблуждение полицию, либо продавцы сравнивали записи друг с другом, не понимая их покупателей.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасСпособ создания рифмованного сленга кокни можно лучше всего объяснить на примерах. «Я иду наверх» становится . Я поднимаюсь по яблокам в Кокни. Яблоки является частью фразы яблоки и груши , которая рифмуется с ступеньками ; и груш затем отбрасывается.В этом примере слово заменяется фразой, которая заканчивается рифмованным словом, а затем это рифмованное слово отбрасывается (наряду с яблоками и грушами , и ). Точно так же «парик» становится сиропом (из сиропа инжира ), а «жена» становится бедой (из неприятностей и раздоров ).
Однако пропуск рифмующихся слов не характерен для кокни. Другими, более прямыми фаворитами, которые узнаваемы за пределами сообщества кокни и вошли в общий лексикон английского сленга, являются использование Boat Race для «лица», Adam and Eve для «верю», tea лист для «вора», пирожков с фаршем, для «глаз», козочки для «пальто», тарелок мяса для «улицы», корней ромашки для «сапог», крекеров с кремом для « изношенный, фарфоровая тарелка для «мате», черный хлеб для «мертвого», пена для ванны для «смеха», хлеб и мед для «денег», латунные ленты для «рук», свисток и флейта для «костюма», септик для «Янки» (т.е., янки, или американец) и булочка со смородиной, для «солнца» и, с более поздним расширением, « The Sun » (британская газета).
Менее известны выражения, значение которых менее прямолинейно, например заимствовать и просить для «яйца» (термин, который обновлялся во время нормирования продовольствия во время Второй мировой войны), армия и флот для «подливки» (из которого было много во время еды в обеих силах), и не следовало как способ обозначать портвейн (полученный от женщин, которые сказали, когда их просили «выпить еще один», что им «не следовало») . Свет и тьма занял место «парка», косвенная отсылка к прошлой директиве Совета лондонского графства о том, что в парки должны звучать колокола, а ворота запираться в сумерках. Львиное логово стало обозначать «стул» в связи с опасностью нарушить послеобеденный сон отца в его мягком кресле. Аналогично, бутылка и пробка произошли от слова медь (полицейский), где бутылка означает «заключать», а пробка относится к кому-то, кто мешает другому человеку что-то сделать.
Многие из перестановок, использованных в формулировках кокни, превратились в безобидные прозвища, а не в зловещие кодовые слова. К 1950-м годам многие лондонцы из рабочего класса, любившие немного поиграть в слова, обменивались этими фразами между собой, часто оставляя рифмованную часть, так что фраза «взяв микки» была удалена из оригинальной «Микки Блисс» (т. Е. «Ссать», британский сленг, означающий высмеивание кого-то), и «говорящие порки» были сокращены от словосочетания «porky pies» (то есть «ложь»).
Как любой диалект или язык, кокни продолжал развиваться, и сегодня он отражает контуры современной поп-культуры Великобритании.Большая часть «новых» кокни, впервые появившихся в конце 20-го века, использует имена знаменитостей: Алан Уикерс вместо «трусиков», Кристиан Слейтер для «позже», Дэнни Марр для «машины», Дэвид Гауэр за «душ», Хэнк Марвин за «голодание» и Суини Тодд за «Летучий отряд» (подразделение в лондонской столичной полиции). Точно так же эти монеты могут быть грубыми, вращающимися вокруг употребления алкоголя ( Пол Веллер, для «Stella» [Stella Artois, пивной бренд], Winona Ryder, для «сидра») и функций организма ( Уоллес и Громит, для «рвоты»). »).Также произошла адаптация: в рок-н-ролле затмил в Cheryl Cole , что означает «на пособии по безработице» (т.е. получение государственной помощи). Кокни, ориентированный на знаменитостей, может быть объединен в длинные риффы:
Я оставил свои кроссовки Клэр Рейнер в спортзале Fatboy Slim, поэтому я опоздал на Basil Fawlty [балти, разновидность карри]. [Такси] Энди Макнаба стоило мне Айртона Сенны [«десятка», или банкнота в 10 фунтов стерлингов], но это не помешало мне купить «Бритни Спирс» [пиво].Следующее, что вы знаете, он превратился в Гэри Плейера [на весь день], и я был не в своей Chevy Chase [«с лица» или в пьяном виде].
В 2012 году Лондонский музей, сославшись на проведенное им исследование, объявил, что рифмованный сленг Кокни вымирает, и предположил, что молодежный сленг, тексты песен в стиле рэп и хип-хоп, а также обмен текстовыми сообщениями угрожают «традиционному диалекту» работы.