Разное

По слогам слово слон: Слоги в слове слон

Содержание

поделить на слоги слово слон

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!​

Выпишите из предложения словосочетания-Уничтожили воины за собой все преправы. даю 30 баллов

в) верить, строить, встретитьтавьте пропущенные буквы в личные окончания глаголов.источка день начинает, а соловей кончает. А между ласточкой и со овь … ём об цеец. В пеене скворца чего только не услышань: есть там и ласточка, есть соловей имаx mu. И никого это не удивят: все знает, что скворец – пересмешмак.emбразуйте от глаголов неопределённой формы глаголы в форме будущего ври во 2-м и 3-м лице единственного числа.оть – шепнёшь, шепнёт, сгореть -navalue2b -уснуть -нные глаголы запишите, если возможно, в форме настоящего времениица ед. числа. Обозначь личные окончания.Спать- бліоСпеть-Танцевать- прикПотумать-Таготов.​

помогите пж!!!!пж!!!!​

481. Представь, что звёзды живые. Напиши письмо Зеде, узнай, чем она “занимается”, расскажи о себе, о своитеблюдениях за звёздным небом. даю сколько б … аллов​

помоги плиссссс жпжпжпжп​

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните прилагательные как члены предложения. Вышла на край леса старая л..сиха с длинноног…мл…сен … ком и задремала на теплом весе(н,нн)…м солнышк… . А мал…нькийл…сенок учит…ся бегать. Спотыкают…ся о высокие коч..ки его дли(н,нн)ы… ноги. Ласко…о пригрева..т в ре…ком лесу весе(н,нн)… солнышко уже надулись на деревьях душистые клейк… почки. Из березовой ветк… пр…зрачными каплями сочит…сясла…кий сок.

у нас в школе открылась секция бокса. Туда записывалисамых смелых. Подающих надежды, я сейчас ке пошел заансаться, потому что данно подавал надежды. Т … ак все ребята счтали. После того как я хотел Мишку стукнуть и промахінулся.и кулаком попал в стопку. И кусок iштукатурен отбил. Все тогдаудивились, «Вот так дал!Топорт, Вот это удар!»С тех пор за мной пошла слава сильнеіnuего.инот япришёл первым в секцию. И записался, и Мишкатоке алисался,Начались занятия.

я думал, нам сразу наденут перчатки и мы будем драться носаудруг с другом. Я всем дам нокаут. Все скажут: «Вот это боксер!».л тренер скажет: «Эге, да ты чемпионом будешь! Надо тебешоколад больше есть. Мы попросим у государства, чтоб госу-дарство тебя бесплатно кормило. Шоколадом нрааным тамсладостями. Раз такої редкийї талант появился»,Но тренер не дал перчаток. Он выстроил пас по росту. Сказал:« Боксдело серьёзное. Пусть все об этом подумают. А если ктоиз вас по-другому думает, то есть что бокс несерьезное дело,пусть тот спокойно покинет зал».Зад кто не покинул. Построились в пары. Как будто бы нена бокс пришли, а на урок физкультуры. Потом разучинали даудара. Махали руками по воздуху. Иногда тренер нас останан-ивал. Говорил, мы неправильно делаем. И началось сначала.Один раз тренер сказал кому-то:Вон там, в широченных штанах, что ты делаешь?Я вовсе не думал, что это мне, а тренер ко мне подошёл исказал, что я бью левой рукой вместо правой, в то время как всебьют только правой, и неужели нельзя нимательней.Я обиделся и не пришёл больше.составьте вопросный план по тексту​

помогите пожалуйста очень срочно надо прошууу​

6. Рассмотри иллюстрацию Назови самую яркую звезду в созвездии Малой Медведицы Прочитай в четверостишии узнай какую пользу оно приносит морякамОна мер … цает ярко так!А в море где-нибудьсейчас, наверное и морякпо ней сверяет путь.Спиши. Найди предложение, в котором подлежащее выражено местоимением. Это распространённое или нераспространённое? Объясни.Подчеркни в первом предложении главные члены.помогите пожалуйста

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «слон», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

СЛОН, а, м.

1. Крупное с двумя большими бивнями хоботное млекопитающее тропических стран. Африканский с. Индийский с. Слона-то и не приметить (перен.: не заметить главного; разг. шутл.). С. в посудной лавке (о большом и нескладном человеке, оказавшемся в тесноте, среди ломких, хрупких вещей; разг. шутл.). С. и моська (говорится, когда маленький задира нападает на кого-н. сильного и невозмутимо спокойного; разг.). Как слону дробина что-н. кому-н. (совершенно нечувствительно; разг. шутл.). Как с. кто-н. (неуклюж, громоздок, неповоротлив; разг.).

2. В шахматах: фигура, передвигающаяся на любое число клеток по диагонали, офицер (во 2 знач.).

Морской слон крупное животное сем. тюленей.

Слонов гонять (прост.) слоняться без дела, лодырничать.

Россия родина слонов (разг. ирон.) о необоснованном приписывании себе, своей стране приоритета в какой-н. области.

| уменьш. слоник, а, м. (к 1 знач.).

| прил. слоновый, ая, ое и слоновий, ья, ье (к 1 знач.). Изделия из слоновой кости (из бивней слона). Цвет слоновой кости (кремовый). Слоновья сила (также перен.: очень большая).

Слоновая болезнь то же, что слоновость.

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

сло́н

слон — слово из 1 слога: слон. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.

Транскрипция слова: [слон]

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

о — [о] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

В слове 4 буквы и 4 звука.

Цветовая схема: слон


Разбор слова «слон» по составу

слон

Части слова «слон»: слон
Состав слова:
слон — корень,
нулевое окончание,
слон — основа слова.



Слово слон состоит из одного слога

Однажды я шел на лыжах по снежной целине.
Однажды (обстоятельство, выражен наречием, подчеркиваем точкой-тире), я (подлежащее,выражено местоимением, подчеркиваем одной чертой), шел (сказуемое, выражено глаголом, подчеркиваем двумя чертами), на лыжах ( обстоятельство, выражено предлогом и существительным, подчеркиваем точкой-тире), по снежной ( определение, выражено прилагательным, подчеркиваем волнистой линией), целине ( дополнение, выражено существительным, подчеркиваем тире).
Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, неосложнено.

Вчера я был на пляже и наблюдал весьма сказочную картину. Погода была туманная,как великие, серебристые горы на возвышенности. Море было небесно голубого цвета и оно было так прекрасно. Цвет морских волн, переливаясь с лазурным небом, вода, шумевшая так, что хотелось слушать её целую вечность. Издалека была видна линия горизонта. Было видно, что море было очень взволнованным. И вдруг из-за туч показалось ясное небо, сквозь которых проходили солнечные лучики. Это было просто сказочно!

Зимой холодно,но весело.
На празднике весело и уютно
В декабре,январе,феврале холодно,а в августе жарко

Гришка –  крепко -. -.- держал = Малышку—– за хвост.—–.
 Держал –   глагол. ( Что делал ? ). Н.ф. – держать.  Пост.: несов.в.,  невозврат., перех., 2 спр. Непост : изъявит. накл., прош.вр., ед.ч., м.р. Сказуемое =
 —
 – подлежащее
 = сказуемле
 — дополнение

ЦвЕтах – цвЕт
РОса  – рОсы
ЛИса – лИсы
ТрАве – трАвы
ГОра – гОры
РЕка – рЕки

“Звуковой анализ слова “Слон”. Буква “С”

1 кезең

Мотивациялық- қозғаушы

Мотивационно-побудительный.

Приветствие.

Предлагаю повторить изученные буквы.

– С какой новой буквой познакомились на прошлом занятии? Какие звуки и когда она обозначает?

Дети приветствуют воспитателя и друг друга.

Прочитывают слоги и слова с изученными буквами.

не ме те ре се ве де ке

лес лето дети реки

2 кезең

Ұйымдастырушылық- ізденуші

Организационно-поисковый.

II. Работа по теме.

Загадка:

“Пушистый рыженький зверек,

По деревьям скок да скок”. (Белка)

Анализ слова “Белка”

– Какой первый звук в слове “белка”?

– Какой второй звук?

– Как же мы покажем, что букву Б надо читать мягко? На помощь нам придет буква Е.

Анализ слов “ветка”, “лес”.

III. Физминугка

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть.

Чтение слогов, слов, предложений.

Ерлан ел ежевику. Ел Ерлан ежевику. Ежевику ел Ерлан.

IV. Выполнение графического задания в тетради с.11.

Составляют звукобуквенную модели слова “белка”.

Выделяют слоги, количество звуков в них, ударение.

(мягкий согласный [б’])
[э].

После мягких согласных буква Е показывает, что их нужно произносить мягко! То есть она обозначает звук [э].

Составляют звукобуквенную модели слов.

Дети читают предложения с разной интонацией. Подписывают картинки: ЕНОТ, ЛЕЙКА, ПЕТУХ

Заштриховывают кувшин косыми линиями.

Игры, применяемые для коррекции нарушений слоговой структуры слов

  1. Информация
  2. Для родителей
  3. Советы логопеда
  4. Игры, применяемые для коррекции нарушений слоговой структуры слов

Игры, применяемые для коррекции нарушений слоговой структуры слов

Подготовила учитель-логопед 

1.        Игра «Сложи слова»

Цель: отработка двусложных слов из открытых слогов, с закрытым слогом, со стечением согласных, составление предложений с заданным словом, нахождение заданного звука в слове, образование существительных единственного и множественного числа, уточнение, обогащение глагольного словаря, классификация предметов, развитие внимания, логического мышления.

– «Сложи пазлы»; составить слово из двух частей, назвать ударный слог, придумать предложение с этим словом, найти заданный звук, место звука в слове. 

– «Сложи цепочку слов»; классификация предметов на заданную тему, найди слова с заданным слогом.

– «Что изменилось в слове?»; найти слова в единственном и множественном числе, придумать предложения с этими словами.

– «Найди картинку»; сложить слово из двух слогов, подобрать нужную картинку, придумать предложение, используя получившиеся глаголы.

-«Найди нужный домик»; сложить слова, вставить в таблицу, ориентируясь на цвет на карточки.

-«Сложи слово из слогов»     Соединить слоги, прочитать слово. (Сначала с опорой на картинку, затем без опоры).

2.        Игра «Занимательные карточки»

Цель: отработка двусложных и трехсложных слов из открытых слогов, с закрытым слогом, со стечением согласных, нахождение заданного звука, слога в слове,составление предложений с заданным словом.

– Сложи картинку (картинка разрезана на столько частей, сколько слогов в слове), назвать ударный слог, найти заданный звук, место звука в слове, придумать предложение с этим словом.

– Определи, какой слог пропущен: ко-…-ва, са-…-лет.

– Какое слово длиннее, короче: луна или чемодан, телефон или лимон?

– «Живое-неживое»: подобрать нужные слова.

– Сложи картинки и найди слова на заданный звук.

– Объясни сложные слова «самолет», «пароход».

3.        Игра «Какое слово я задумала»

Цель: отработка слов разной слоговой структуры.

– Детям выдаются предметные картинки, на наборном полотне выставляется столько фишек, сколько слогов в слове. Дети подбирают слова, опираясь на количество фишек.

-Найди слова с заданным слогом и нужным количеством слогов (ка-би-на, ка- би-нет, ка-ре-та, ка-ю-та).

4.        Игра «Весенняя капель»

Цель: обогащение, уточнение слов о весне, отработка слов сложной слоговой структуры.

3 игры на отработку одних и тех же слов: весна, капель, половодье, сосульки, подснежники, проталины.

– «Цветные льдинки». Сложи пазлы, опираясь на цвет льдинок.

– «Весеннее путешествие на поезде».  Сложи слова из слогов, опираясь на пассажиров (в одном поезде едут собачки, в другом –утята), которые едут в поезде.

– «Весенний дождик» (Слоги написаны на капельках).  Самостоятельно выложить слова из слогов.

5.        Игра «Веселые паровозики»

Цель: отработка односложных и двусложных слов, обогащение и уточнение словаря.

– Подбери нужную букву или слог к началу слова, кто найдет больше слов.

6.        Игра «Во саду ли в огороде»

Цель: отработка слов разной слоговой структуры, классификация, дифференциация по теме «Овощи-фрукты», упражнение в словоизменении,  в словообразовании.

-Сложи слова из слогов, овощи помести в корзинку, фрукты в вазу.

-Игра «Один-много».

-Назови фрукты и овощи ласково.

7.        Игра «Цепочка слогов»

Цель: отработка двусложных слов, обогащение и уточнение словаря, предупреждение дисграфии и дислексии.

– Выложить цепочку слов, конец одного слова служит началом другого.

8.        Игра «Прогулка по зоопарку»

Цель: отработка слогов разной слоговой структуры, развитие фонематического слуха и слогового анализа слов.

-Игра «Какое слово лишнее?» назвать лишнее слово: лев, лиса, волк, слон; медведь, лиса, еж, заяц; мартышка, бегемот, жираф, крокодил.

-Игра «Рассели животных по вольерам». Помочь животным найти свой домик, ориентируясь на слоговую структуру слова.

9.        Игра «Кто едет в поезде?»

Цель: знакомство с профессиями людей, работающих на железнодорожном транспорте, отработка слов со сложной слоговой структурой, предупреждение дисграфии и дислексии.

– Сложи слова из слогов, объясни, чем занимается этот человек, составь предложение с этим словом.

Играя со словами, можно отработать  единственное и множественное число существительных и глаголов, предложные окончания существительных, научить определять род существительных. Игры: «Один-много», «Нет чего?», «Жадина» и т.д.

Игры помогают образовывать слова с помощью суффиксов, приставок, знакомят с образованием сложных слов. Игры: «Скажи ласково», «Кто у кого?», «Магазин посуды» и т.д.

Разгадывание кроссвордов, чайнвордов, ребусов позволяют рассматривать слово не только как лексическую, грамматическую единицу речи, но и развивать образное мышление, зрительное и слуховое восприятие, внимание и речь.

Применение коррекционной системы, разработанной согласно особенностям нарушения слоговой структуры у детей, позволяют значительно снизить выраженность данного нарушения.

Рифма к слову ддббдбедбд

6. Указать: Число слогов12345678 Часть речиСуществительноеПрилагательноеГлаголОстальные 7. Рифмы помечаются кликом, двойной клик откроет значение и синонимы.
  • сердцеед
  • белиберд
  • бесед
  • медоед
  • дивиденд
  • переезд
  • обед
  • домосед
  • объезд
  • невежд
  • Ассонансы
  • одежд
  • людоед
  • дармоед
  • грибоед
  • краевед
  • приверед
  • велосипед
  • побед
  • бред
  • легенд
  • подъезд
  • надежд
  • след
  • вслед
  • мопед
  • торпед
  • вослед
  • ортопед
  • мясоед
  • муравьед
  • товаровед
  • вежд
  • https://rifme. net/
  • смерд
  • сосед
  • логопед
  • присед
  • плед
  • разъезд
  • заезд
  • уезд
  • полпред
  • швед
  • рейд
  • наезд
  • пред
  • въезд
  • стенд
  • проезд
  • аренд
  • отъезд
  • съезд
  • приезд
  • вред
  • сред
  • литературовед
  • искусствовед
  • кед
  • бед
  • езд
  • сед
  • дед
  • ед

Введите слово в поле ввода, затем нажмите «Найти рифмы». Если в слове есть буква ё, то не заменяйте её буквой е.

Введите слово. Бранные слова не учитываются.

Помогло? Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт

Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем. Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.

Ссылка: https://rifme.net/

Анаграммы/перестановки букв для слова ддббдбедбд

Популярные слова

Что искали другие

Если есть предложение, идея, благодарность или комментарий, пишите. Мы рады отзывам. Сообщения с объявлениями, ссылками или бранью удаляются роботом.

Сохранить сайт:

Как из мухи сделать слона.

Недавно ребенок принес из школы задачку. В пятом классе на уроках русской словесности детям задают такие задания: составить цепочку слов, каждое последующее из которых, отличается от предыдущего всего на одну букву. Изначально задано первое и последнее слово цепочки. Решив прекратить мучения любимой дочки, которая в течение нескольких часов тщетно пыталась сделать из мухи слона, я написал следующий калькулятор:

Преобразование 4-х буквенных слов при помощи генетического алгоритма

Слово из которого надо получить второе слово

Слово в которое требуется преобразовать первое слово

Максимальное количество элементов в каждом поколении

Файл очень большой, при загрузке и создании может наблюдаться торможение браузера.

Загрузить close

content_copy Ссылка save Сохранить extension Виджет

Описание решения

Поначалу я применил «грубую силу» и попробовал решить задачу в лоб. Суть моего наивного метода сводилась к построению дерева слов, полученных путем перебора всех букв русского алфавита и подстановке их вместо одной из букв предыдущего слова (см. рисунок).

Неконтролируемое увеличение популяции при использовании наивного алгоритма


Каждое новое слово проверялось на отсутствие среди предшествующих, а также на наличие в словаре, который я перенес с сайта любителей кроссвордов в наш справочник Слова из 4-х букв (надеюсь, авторы сайта меня простят за эту вольность).
Далее, успешно проверенное слово включалось в дерево и для него снова проводилась аналогичная процедура, до тех пор, пока не будет найдено искомое слово.

С первого раза, конечно же, ничего не заработало — мой рекурсивный алгоритм быстренько переполнил ограниченный стек джаваскрипта. Преобразование рекурсивного алгоритма в циклический дало более удачный результат — муха была трансформирована в слона минут этак за 10.

Полученный результат был пригоден для дочки, но не для меня. К тому же, пока работала программа, у меня было достаточно времени поразмыслить над улучшением алгоритма и гипотетической возможностью мухи эволюционировать в слона. Этот программно-биологический бред в конечном итоге привел меня к генетическому алгоритму, который как нельзя кстати подошел для решения этой задачи и переродил муху в слона в течение нескольких секунд.

Генетический алгоритм

Генетическим алгоритм был назван так из-за сходства процесса поиска решения с биологической эволюцией. Решением задачи является вектор слов, удовлетворяющих некоторому критерию (хромосома). На каждом шаге мы порождаем несколько таких векторов (популяцию), после чего осуществляем отбор наиболее пригодных вариантов (жизнеспособных особей), т.  е. выполняем селекцию. На последующем шаге ранее полученные варианты снова видоизменяются, порождаются новые варианты (происходит мутация) и так до тех пор, пока не будет выполнен критерий останова алгоритма (в нашем случае муха преобразуется в слона).

По сути, мой начальный алгоритм тоже можно было отнести к генетическим (селекция осуществлялась путем проверки по словарю), но так как число порожденных вариантов увеличивалось на каждом шаге, то в конечном итоге всей популяции новых особей для дальнейшего существования не оставалось жизненного пространства (ресурсов процессора).

В модифицированном алгоритме была применена улучшенная функция селекции, которая отбирает только самые похожие на конечное слово варианты. Количество самых жизнеспособных вариантов задается параметром Размер популяции, чем меньше это число, тем быстрее работает алгоритм, чем больше — тем качественнее получается результат.

В качестве дополнительного критерия останова было введено ограничение на максимальный размер цепочки, для этого был введен еще один параметр. Алгоритм остановится, если после воспроизводства заданного числа поколений не будет получен искомый результат.

Функция приспособленности (похожести текущего слова на конечное) оценивала каждый вариант по 12 бальной шкале.

  • за каждую букву, совпадающую по положению и значению с конечным результатом, начислялось 3 балла
  • если гласная буква слова находилась на том же месте, что и другая гласная буква искомого слова — 2 балла
  • и один балл начислялся просто за наличие гласной буквы.
    Таким образом, конечное слово СЛОН оценивалось в 12 баллов, а начальная МУХА всего в 2.

Желающие более детально ознакомиться с алгоритмом, могут это сделать, путем исследования содержимого функции calculate из javascript’а этой страницы.

P.S.

Один наш пользователь, увлекающийся построением подобных цепочек, попросил сделать Преобразование 5-и буквенных слов перестановкой одной буквы. Этот онлайн калькулятор берет 5-и буквенные слова из справочника: Слова из 5-и букв

слогов в слоге | Разделить слона на слоги

Сколько слогов в слове «слон»? 3 слога

Разделить слона на слоги: el-e-phant

Как произносится elephant :
Американский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Определение: Elephant (откроется новое окно)

Вы писатель-фрилансер? Если это так, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.

Возможности писателя-фрилансера

Elephant Poems : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)

Синонимы и слова, относящиеся к

Слон

слоны (3 слога), толстокожее животное (3 слога) aepyornis (4 слога), alocasia (4 слога), таксист (3 слога), верблюд (2 слога), кучер (2 слога), верблюд (4 слога), великолепный (2 слога), бегемот (2 слога), хаски ( 2 слога), jumbo (2 слога), leviathan (4 слога), mule (1 слог), pachyderm (3 слога), pungapung (3 слога),

Трехсложные слова, рифмующиеся со слоном

слон

Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в слоге? Правильно ли указаны количество слогов, произношение, рифмуются ли слова и деление слогов на слоги? Внутри U.С. Английский язык. Можно ли произносить слово «слон» по-другому? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные вариации произношения слона на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями о количестве слогов для слона ниже.

Комментарий к слогам в слоге

Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в слове «слон», количества слогов в слове «слон», слов, рифмующихся со словом «слон», как разделить слона на слоги, как произнести «слон» в американском и британском английском языках, как разбить «слон» на слоги.

Произношение

– Почему слоги в слове «слон» разделены по-разному?

Слоги не имеют ничего общего с написанием или расстановкой переносов (как указано в ответе шумелика). Они единица речи.

Кроме того, силлабификация – одна из самых противоречивых тем в фонологии.

Слог – это единица речи, состоящая из гласной, дифтонга или слоговой согласной с окружающими согласными или без них.

В этом ответе я объяснил слоговую схему на другой похожий вопрос.

Так как же разделить такие слова, как слон или опыт на слоги?

Это может быть определено Принципом максимального начала (MOP) . Этот принцип гласит, что интервокальные (между гласными) согласные делятся на слоги как начало следующий слог, если это , фонотаксические ограничения языка позволяют это .

Таким образом, слон / ˈeləfənt / может иметь слоговое обозначение:

/ l / интервокальный, то есть он должен стать началом следующего слога, так что первая гласная может быть слогом сама по себе.Кроме того, мы знаем, что / l / может произойти в начале слога (как в law, light, low и т. Д.), Поэтому оно может стать началом следующего слога.

В том же духе / f / становится началом слога, следующего за вторым (опять же, мы знаем, что / f / может встречаться как слог – вначале, как в fan, fire, fit и т. Д., Поэтому он соответствует к фонотаксическим ограничениям).

Сейчас заочное / ˈæbsəntiː /,

Хотя / -bs- / является интервокальным, оно не слоговое начало следующего слога, поскольку в английском языке не может быть начала, такого как / bs- /.Таким образом, / b / становится кодой первого слога вместо

.

Таким образом, это должно быть слогово:

Теперь у нас осталось [..ntiː], если мы рассматриваем * / nt- / как начало следующего слога, то это нарушает фонотактику английского языка, потому что английские слова не могут начинаться с * / nt- /. Итак, мы делаем / n / кодой предыдущего слога / sə / и t как начало следующего слога:

Последний слог – / tiː /, потому что, согласно MOP, / t / должен быть началом следующего слога:

Сейчас опыт / ekˈspɪə.ri.jəns /. Обратите внимание, что буква ⟨x⟩ в данном случае представляет кластер / -ks- /. Теперь мы должны сформулировать его по слогам таким образом, чтобы он соответствовал фонотактике английского языка. Это сложнее, чем можно было ожидать.

Мы знаем, что английские слова не могут начинаться с / ks- /, поэтому / ks / в опыте не может быть началом второго слога. Поэтому мы разбиваем / k / и / s /; / k / становится кодой первого слога, а / s / – началом второго. После / -ks- / у нас есть / p /, и мы знаем, что / sp- / может быть началом в английском языке (как в spy, Spoke, spin и т. Д.), Поэтому / sp / становится началом второй слог:

После этого идет / r / и согласно MOP он должен стать началом следующего слога:

Теперь у нас есть еще один гласный / ə / после гласного переднего ряда / i /, и мы знаем, что, когда за гласным переднего ряда следует другой гласный, обычно между обоими словами есть небное скольжение / j /.То же самое касается последних двух слогов , опыт , то есть между двумя слогами есть скольжение (/ -ri j əns /), которое может действовать как начало последнего слога:

Что такое слог и почему ему нужно учить детей

Что такое слог и почему мы должны учить ему детей

Слог – это часть слова, содержащая звуки (фонемы) слова.Обычно в нем есть гласная. Слог также называют «долей», и учителя часто учат детей определять слоги, хлопая «долей» в словах. Другой способ описать слог – это «набить рот» словом.

Вы часто можете найти слоги в слове, если заметите, когда вы открываете и закрываете рот, когда произносите слово. Прикоснитесь к подбородку, когда произносите слово «слон». Сколько раз опускался подбородок? Скорее всего, вы произнесли такие слоги: ‘e-le-phant’, и ваш подбородок опустился бы три раза.

Вот примеры слогов в словах:
‘озеро’ – имеет один слог
‘pa-per’ – имеет два слога
‘en-er-gy – имеет три слога
‘ cal-cu-la-tor ‘- имеет четыре слога
‘comm-u-ni-ca -tion – состоит из пяти слогов
‘ res-pon-si-bi-li-ty ‘- состоит из шести слогов
Слово с наибольшим количеством слогов в английском языке: pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis
Pneu-mo -no-ul-tra-mi-cro-sco-pic-si-li-co-vol-ca-no-co-ni-o-sis (19 слогов)
Это придуманное слово, обозначающее заболевание легких, вызванное вдыхая очень мелкую золу и песчаную пыль

Почему мы должны учить детей разбивать слова на слоги?

Более 80% слов в английском языке имеют более одного слога.Гораздо легче прочитать новое, незнакомое слово по частям, чем пытаться произнести все буквы в одной длинной непрерывной строке. Это потому, что нам нужно удерживать звуки в краткосрочной памяти, когда мы соединяем слова вместе, прежде чем мы сможем их распознать. Куски информации легче удерживать, чем кучу маленьких кусочков информации. Проще и точнее написать длинное слово, если вы попытаетесь записать его по слогам, а не запоминать все буквы по отдельности. Этот навык особенно важен для детей, которые борются с чтением и правописанием.

По мере того, как дети учатся, во многих предметных словах, особенно в естественных науках, есть длинные слова, имеющие латинское или греческое происхождение. Таким образом, всем учащимся, включая учащихся средних школ и университетов, будет полезно научиться читать и писать по слогам.

Просодии (Супрасегментальные)

Просодии (Супрасегментальные) Стресс, продолжительность и другие «надсегментарные»

1. Терминология

IPA предоставляет группу символов для ударения, длины, интонации, слоговая форма и тон под общим заголовком «супрасегментные», отражая концептуальное разделение речи на «сегментарную» и «Надсегментарные» части. Однако, как мы увидим, это разделение не очень чистый, часто с фонетическими соотношениями ударения, интонации и т. д. проявляются в согласных и гласных, т. е. на сегментарном уровне. Таким образом, вместо того, чтобы ссылаться на «сегменты vs. супрасегментальные », я предпочитаю более общий термин« просодия »для этих явления (среди прочего).


2. Ударение и его фонетические корреляты

В английском языке термин «стресс» используется для обозначения степени выделение отдельных слогов отдельных слов (лексическое ударение), e.грамм. e lephant (подчеркнутый – безударный – безударный) vs. ele phan зубец (безударный? – безударный – напряженный – безударный). Но не каждое слово на самом деле подчеркнуто, когда оно встречается в предложении: некоторые лексические ударения выбраны для сентенциального ударения – возможно, лучше называется «акцентом». Например. « Al bert отправился в зоопарк ».

символов IPA для первичного напряжения [ˈ] и вторичного напряжения [ˌ] могут быть размещены перед гласными или одинаково хорошо в начале каждого слога (таким образом также предоставляет некоторую информацию о границах слогов): слон [Elɪfənt], слоновая [elɪfˈanˌtɑɪn].

Ladefoged (1993: 249), как и многие вводные учебники по фонетике, говорит: «Природа стресса достаточно хорошо изучена. Ударные звуки – это те на который говорящий расходует больше мышечной энергии … так что есть дополнительное увеличение высоты звука ». Давенпорт и Ханна (стр. 23) аналогичным образом, напишите: «Ударные слоги производятся с большим мышечным усилием и громче или длиннее безударных слогов ». Есть некоторые проблемы с это представление:

а) На некоторых языках (например,грамм. Валлийский, см. Williams 1982; Чаморро, см. Чанг 1983) и даже на некоторых диалектах английского языка (например, Бирмингем, Тайнсайд, Валлийский английский) высота звука может быть на меньше, чем на ударных слогов, чем безударные слоги и, по крайней мере, в валлийском языке ударные слоги могут быть на короче и тише , чем безударные слоги, как показывает Бриони Уильямс в ее докторской диссертации и в нескольких статьях, связанных с ней (Уильямс 1982, 1986, 1999). В тесте на восприятие два английского и один Валлийский слушатель оценил расположение стресса в списке из 20 изолированных слова, прочитанные носителем языка.Их суждения соотносились с следующие акустические параметры:

1. меньшая продолжительность гласная
12. увеличенная продолжительность гласная
2. нижний конверт амплитуда внутри гласного
11.большой конверт амплитуда внутри гласного
3. f 0 изменение в пределах гласного звука менее 15 Гц (т. е. монотонное)
10. f 0 изменение гласного звука более 15 Гц (часто очень сильно больше)
4. высшее f 0 в начале гласной
9.нижний f 0 в начале гласной
5. большее среднее амплитуда гласной
8. нижняя средняя амплитуда гласной
6. больший пик амплитуда гласной
7. нижняя пиковая амплитуда гласной

Из этого рисунка видно, что Welsh vs.Носители английского языка кажется, со стрессом ассоциируются совершенно противоположные акустические характеристики; в в частности, слоги, воспринимаемые валлийскими слушателями как ударные, более короткие гласные, меньшая амплитуда внутри гласных, монотонная высота звука (т. е. нет движения высоты тона) на ударной гласной. Короткие гласные ударных слоги, однако, могут быть связаны с более длинной последующей согласной (Уильямс 1998: 8). Хотя ударные слоги в валлийском языке связанных с движением высоты тона или пиками, также было отмечено, что последние слоги в валлийском языке часто ассоциируются с пиком высоты тона, несмотря на без стресса (Buczek-Zawiła 2014).

Примеры аудио: siarad / arad / “talk”, felen / velen / “желтый”, г. огоф / р’огов / “пещера”

Рисунок 2: Форма волны и график мощности для г. или

б) Гласные и согласные качества также могут быть фонетическими коррелятами ударения. Ср. Английский:

Напряженная-ненапряженная
Ненапряженная-Напряженная
[ˈt h uwɪm] « ему» vs. ч мкм] « ему »
[ˈt h uwə] « ее» по сравнению с ч həː] «на ее »

В этих примерах ударные слоги длиннее, ближе, больше округленные гласные и начальные [h], тогда как безударные слоги короче, более центральные, менее округлые гласные и иногда буква [h] отсутствует.В фонетика ударения, таким образом, включает не только громкость, высоту тона и продолжительность, но также качество гласных, скругление губ. Различия в качестве гласных особенно важные маркеры ударения в английском языке. Безударные гласные бывают часто называют «сокращенным» до [ə] или [ɪ]. Некоторые английские гласные, например [ɒ], встречаются только в слогах с ударением (первичным или вторичным): тоник [ˈtɒnɪk] против [təˈnɪsɪtɪ]. Стремление к безмолвным остановкам с придыханием усиливается при стрессе. слоги, чем безударные слоги: e.грамм. [ˈP hh et h rəl] vs. [p h əˈt hh roʊl]

c) Фонетическая реализация ударения в большей степени зависит от языка. Трубецкой (1939) указал, что в (западном) болгарском между близким / u / и средним / ɔ / в ударных слогах нейтрализуется в безударных слогах, где встречается только / u / – более близкая фонема. (/ u / может произноситься [о] безударными слогами, но дело в том, что это ближе, чем [ɔ], и поэтому безударные гласные имеют более близкие качества.Так же, безударный / a / – [ə], скорее как в английском.)

В русском языке контраст между open / a / и mid / o / нейтрализуется в безударные слоги, где / o / неокруглен, а понижен до до / a /.

Отсюда:

Английский
W. Болгарский


Английский

Русский

/ u / [u:] e.грамм. [t h u:] Доводчик: усиленный по сравнению с / u / [o] Доводчик: напряженный или безударный / a / [ə] ar ˈ idity Середина: безударный и . / o / [o] например вода [Вода]
Середина: напряженная
/ u / [ə] e.грамм. [т ч ə] Более открытый: безударный по сравнению с / / [ɔ] Более открытый: только подчеркнутый
/ a / [a] ˈ и Открытый: напряженный против / o / [a] например, москва [маска] Открытый: безударный

Точно так же в чаморро средние гласные (аллофоны) встречаются в ударении. закрытые слоги и только близкие гласные (аллофоны) встречаются в безударных слоги, эл.грамм. [ˈSoŋsuŋ] «деревня» vs. [i suŋˈsoŋɲa] «его поселок”; [ˈTsoʔtsuʔ] «слово» vs. [i tsoʔˈtsoʔmu] «ваш (sg.) Работа”; [ˈꞬwesɡwis] «чистить», [ˈsensin] «плоть», [ˈneni] «младенец» и т. Д. Это противоположно корреляции между ударением и высотой гласного в приведенные выше примеры на английском языке, в которых подчеркнутое [ˈu] равно , близко к и безударный [ə] – середина . Тогда получается, что напряжение , а не . четко выраженная фонетическая характеристика, но абстрактная фонологическая функция, фонетическая реализация которой: i) многообразие и ii) зависит от языка.


3. Срок действия

Контраст длины можно записать удвоением букв (для простых долгая или короткая продолжительность), или с использованием меток длины: [ː] (в печатном виде или, что еще лучше, [:]), [ˑ] (или []). Например. Луганда [k̩̀kl] «сокровище» vs. [kl] «вырасти», Ташлхит Бербер [ttgg w a], итальянец nonno [ˈNonnɔ] «дедушка» против nono [ˈnonɔ] «девятый» или даже английский [kkju] «спасибо / f * ck you» (в зависимости от интонации и контекста употребления) против. [kju] «реплика / очередь». Также есть диакритический знак IPA для слова «очень короткий». звуки, например [ă].

Не путайте с фонетическим обозначением Продолжительность (измеряется, например, в миллисекунд) с фонологической длиной (например, long vs. короткие гласные и согласные). Многие различия в продолжительности английского языка чисто аллофонический. Обратите внимание, что продолжительность короткой гласной / а / может легко превосходит долгую гласную / iː /, потому что у более открытых гласных есть в английском языке длиннее, чем близкие гласные

Список литературы

Чанг, С. (1983) Трансдеривационные отношения в фонологии чаморро . Язык 59 (1). 35-66.

Ладефогед П. (1993) Курс фонетики. (третье издание) Харкорт Брейс Йованович.

Трубецкой, Н.С. (1939) Grundzge der Phonologie. Travaux du Cercle linguistique de Prague 7.

Уильямс, Б.(1982) Проблема стресса на валлийском языке. Кембриджские документы в фонетике и экспериментальной лингвистике Vol. 1. Отделение Лингвистика, Кембриджский университет.

сколько слогов в обезьяне

Сортировка по слогам супергероя: помогите нашему герою сортировать слоги в словах. В английском языке слоги создают значение. Прочтите каждую пару руководящих слов для страницы словаря, затем подчеркните слова, которые вы найдете на этой странице. В английском языке слоги создают значение.Нужно добавить стрелку в «Хвост». Количество знаков: 5; Разные буквы: 5 (ф, л, о, р, у). Больше информации. Автор: monkey_syllable Художник. Дети слушают многосложные слова, их просят сосчитать слоги. Распознавание слогов в словах облегчает чтение и правописание для маленьких детей. Описывая детям слоги, вы можете называть их кусками или частями слова. Слово, состоящее из более чем трех слов… Родители, учителя, ученикиУ вас есть вопросы по грамматике? Нужна помощь в подсчете количества слогов? Хотите сказать спасибо? ММмммо-. Сколько слогов в слове и как разделить это слово на слоги? Можно ли произносить обезьяну по-другому? Слово «обезьяна» наоборот: екном; Анаграммы слова «обезьяна»: 0 (Не существует) Определение слова «обезьяна» Слова, рифмующиеся со словом обезьяна. © 2021 Сколько слогов. Покажите им изображения ошибок, спросите их название ошибки, а затем решите, сколько слогов в этом слове. Итак, ваш язык должен быть направлен вперед и расслаблен, челюсть слегка отвисла, а губы должны быть полностью расслаблены.1 слог. а) 1 б) 2 в) 3 7) Сколько слогов в слове СЛОН? Время лета! Обезьяна, обезьяна, бутылка пива, отсчет рифмы. например, с длинным хвостом и цепкими лапами), за исключением обезьян и павианов. И это простой способ научиться слышать слоги в словах и научиться их считать. Определение: Шимпанзе (откроется новое окно) Как произносится шимпанзе: Слова: дымоходы, шимпанзе, шимпанзе, шимпанзе, шимпанзе. Другими словами. 5 ответов. 5 июля 2020 г. – Изучите «слоги» на доске Мишель Соуэрби, за которыми следил 591 человек на Pinterest.: Нет сомнений в том, что они читаются строками со слогами, расположенными в столбцы. Затем попросите учащихся выбрать кусок арбуза. Бессмысленная работа. : Когда безударные слоги не опускаются в… Комментарий: В этом процессе опускается слабый или безударный слог многосложного слова. Если это так, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными… Первый человек c обезьяной (2 слога), обезьянами (3 слога), обезьянами (2 слога), Николь Берч, опубликованная в Spring Thaw 2001.3 слога. Скачать здесь. Исчерпывающая база данных всех слов и их слогов. 2 слога Как это делится? В новом революционном исследовании экспертам удалось продемонстрировать, что тамарины с ватным верхом способны определять слова, в которых слоги расположены в неправильном порядке. Больше информации. Слоговое определение – это единица разговорного языка, которая на порядок больше, чем речевой звук, и состоит из одного или нескольких гласных звуков или только из слогового согласного, либо из одного или нескольких согласных звуков, предшествующих или следующих за ним. Выберите правильный ответ. п. – Пятно или чернильное пятно на распечатанной странице… Свяжитесь с нами! Сколько слогов в муке? 2-х слоговые слова 3-х слоговые слова 4-х слоговые слова желтый зонтик вертолет обезьяна банан арбуз цветок комар аллигатор карандаш компьютер гусеница номер динозавр макароны паук велосипед пепперони конфеты картофель Январь Ваш класс обязательно полюбит эту игру! Это может означать глупость. Сколько слогов в Обезьяне? п. – То, что напоминает человеческую руку или до некоторой степени выполняет ее функции; п.- Конечность некоторых животных, например, ступня ястреба или одна из четырех конечностей обезьяны. 4. неряхи a) 1 b) 2 c) 3 d) 4. Хотите знать, почему отлично 7 1 9 2 8 3 5 6 4 слога? Правильно ли подсчитывается количество слогов, произношение, рифмуются слова и делятся ли слоги у обезьяны? … Подсчитайте, сколько слогов в одном слове, используя словарь подсчета слогов “одного слова” PoetrySoup ниже. Например, в слове «кошка» один слог, в «обезьяне» – два, а в слове «слон» – три. В фонетике смысл движения в речи состоит из ударения, количества и времени слогов.в слове «УЛЫБКА» всего ОДИН (1) слог… Идеально подходит для маленьких детей в возрасте 5-8 лет | ты, умная обезьяна, 17 ноября 2019 г. – Полный список мероприятий центра грамотности – множество рабочих станций по обучению грамоте и ежедневных идей 5 Word Work и вдохновения для классной комнаты для развития фонологической осведомленности, рифмы, слогов, начальных звуковых знаний и работы со словами. Нажмите на следующую выделенную ссылку, чтобы загрузить свою ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ С СКОЛЬКО СЛОЖНЫМИ ОШИБКАМИ. Правильно ли мы разделили слоги? 5. охарактеризуйте а) 1 б) 2 в) 3 г) 4.Сколько слогов в обезьяне? Как только ученики научатся слышать и чувствовать слоги в слове, можно начинать настоящее обучение! 6. Путешествие a) 1 b) 2 c) 3 d) 4. Как произносится clock in. Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в обезьяне, сколько слогов в обезьяне, слов, рифмующихся с обезьяной, как разделить обезьяну на слоги , как произносить обезьяна, как разбивать обезьяну на слоги и как произносить обезьяна. Слоги – это удары при произнесении слова. Узнайте, что рифмуется со словом bus.Мы объясним. Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в обезьяне? Вы писатель-фрилансер? Слово Обезьяна Сколько слогов? Сколько слогов в каждом слове? Слово «мука» наоборот: руольф; 3 Анаграммы слова «мука» Определение слова «мука» Слова, рифмующиеся со словом «мука». Вам нужен Javascript, чтобы использовать предыдущую ссылку или использовать. Я надеялся поселиться в маленьком пространстве между вашими ручками и набросками и разворачивающимся оазисом, где вы, как ребенок, прижались, как ребенок, с руками любовника и устами павшего святого.Сортировка по слогам супергероя: помогите нашему герою сортировать слоги в словах. В слове «обезьяна» есть 2 доли: «mon» – первая, а «key» – вторая. Определение: пропуск безударного или слабого слога в многосложном слове. Сколько слогов в слове: Лэндон шел к бассейну со своей собакой. Правильно ли мы разделили слоги? Наш счетчик слогов работает как обычный счетчик слов, но разница в том … Проверьте наш словарь слогов.
Можно ли разогреть лобстера в микроволновой печи, Курсы языка в Государственном колледже семинолов, Сценарий профессора и сумасшедшего, Ленивые чемпионы Страд Патрон, Длинные металлические шипы с заземлением, Комплект для переоборудования газовой плиты Magic Chef, Александр Мюррей Киркланд Скотч, Слог

– Teflpedia

Слог (/ ˈsɪləbəl /) – это единица разговорной речи, состоящая из одного или нескольких гласных звуков, которым могут предшествовать или следовать согласные звуки.Его можно отразить письменно, где он лишь приблизительно соответствует устному слогу.

Английский, по сравнению со многими другими европейскими языками, имеет огромное количество односложных слов, включая 25 наиболее часто используемых глаголов. [1] Поразительно, но из первых 60 слов в списке 100 самых распространенных английских слов двухмиллиардного слова Oxford English Corpus только одно слово, около , находящееся под номером 45, имеет более одного слога. [1]

Слово слон состоит из трех слогов и может быть разделено графически следующим образом: el-e-phant / el.ə.fənt /.

Слог не может заканчиваться на «краткую» гласную: / æ / (краткое a), / e / (короткое e), / ɪ / (краткое i; однако слог может оканчиваться на безударное краткое i), / ɒ / (укороченное o), / short / (укороченное u), / ʊ / (укороченное oo). Например, «канал» – /ˈtʃæn.əl/.

Если возможно, слог должен начинаться с согласной. Например, «больше» – это /ˈgreɪ.tər/.

Безударное короткое «i» может заканчиваться на слог: «сложность» – /ˈdɪf.ɪ.kəl.tiː/.

Обратите внимание, что письменные слоги не всегда соответствуют фонетическим слогам.Например, мы разделяем «обучение» и произносим /ˈlɜːr.nɪŋ /.

  • Односложное: слово, состоящее только из одного слога;
  • Dissyllable или disyllable: [2] слово, состоящее из двух слогов;
  • Многосложный: слово, состоящее более чем из двух слогов;

Студенты часто «попадают в ловушку», когда сталкиваются с простыми предложениями / вопросами, которые произносятся с естественной скоростью, например, «Вам понравилось?» или «Я не могу найти это.», и будет очень полезно выполнять упражнения по связыванию и диктовке, особенно с использованием предложений, состоящих из односложных слов:

  • Чем вы занимались? Куда вы пошли? С кем вы ходили? – “Что они сказали?” – Кто еще ходил? Где вы его в последний раз видели? Что вы об этом думаете? Как его зовут? Вы уже отправили? Как вы думаете, что мне делать? ;

Основная статья: Варисложные слова

Слово варисложное , если оно может произноситься с переменным количеством слогов, как в семействе / fæm.ə.liː, ˈfæm.liː /. Многосложные слова образуются путем удаления / ə / в / əl /, / ən / или / ər /, когда за ними следует гласная.

Примеры:

    семья
  • / ˈfæməliː, ˈfæmliː /
  • сводит с ума / ˈmædənɪŋ, ˈmædnɪŋ /
  • федеральный / fedərəl, fedrəl /

Spelling Mnemonics – как правильно писать “потому что”

Вот вторая часть размышлений о составлении предложений как о способе запоминания того, как писать слова.

«Большие слоны всегда могут понять маленьких слонов» – это, безусловно, самая популярная фраза, которую я слышал на всех уровнях.

Какая альтернатива и почему она лучше? Когда у вас есть слово, которое многие из ваших учеников находят сложным, «строить из кусочков головоломки» – превосходное решение, потому что это надежный способ написания, и это делает всех счастливыми!

В рамках этого урока я предполагаю, что ученики молоды и мало знают о построении из кусочков пазла.

Во-первых, составьте подобную головоломку с одним звуком на каждую деталь, но держитесь за нее или держите ее закрытой до подходящего момента.(Руководство TST поставляется с загрузкой нескольких сотен слов, закодированных для головоломок.)

Секунда – Заставьте всех четко произносить слово и считать слоги. Мы только слегка постукиваем по столу, выставляя палец на каждый слог. Все остальное отвлекает и / или смущает старшеклассников.

Голос учителя красным и голос ученика синим.

Сколько слогов в слове «потому что»?

Два

Скажите их четко.

пчела потому что

Вот где вы вводите “орфографический способ” произнесения слова. В этом случае скажите что-нибудь вроде:

Мы упростим написание этого слова, сказав пчелиный кауз.

Сообщество TST является глобальным, и в слове «cause» произносится по-разному, поэтому используйте стандартный акцент ваших учеников.

Крайне важно, чтобы каждый ребенок сказал все слово вслух.Это не сработает, если они только слушают.

Как только вы убедитесь, что все сказали это четко и правильно, отложите / покажите кусочки пазла и спросите:

Какой снова первый слог?

быть

Какой будет первый звук? Вы видите, какую часть пазла нам нужно переместить?

b (звук, а не название буквы)

Они указывают на .Вы перемещаете , произнося звук, и они пишут b на своем листе правописания, произнося звук. Более способные и старшие ученики будут произносить и составлять целые слоги. Я предполагаю, что этим студентам нужно работать звук за звуком.

Какой будет следующий звук?

Это гарантирует, что они знают, что слог «be» имеет 2 звука: / b / + / ee /. Это наиболее важно для тех студентов, которые могут захотеть написать слог по буквам.

Переместите следующую фишку, говоря «ее», в то время как учащиеся пишут «ее».

Повторяйте с каждым звуком, помня, что / au / и / z / пишутся двумя буквами каждая. Произнесите один звук, записывая обе буквы. Если кто-то говорит «а», «у» и «сау», «е», это то, что я называю «токсичной акустикой». Они должны непрерывно повторять «au» и «z» во время письма.

В итоге получится:

Тогда каждый может скопировать это, произнося звуки по мере написания, по слогам, затем все по одному слову.

Наконец, пусть каждый решит, в чем его хитрость.На чем они собираются сосредоточиться на запоминании? Вероятно, это будет , а может быть . Заставьте их подчеркнуть свои хитрые моменты.

Последний шаг – придумать знакомое слово, которое будет заголовком для пакета. Если их хитрость – , то мой канадский акцент говорит, что нужно связать это с «августом» и «преследованием». Если ваш акцент отличается, вы можете связать его с «колбасой» и «Австралией». (Спасибо Spelfabet за те.) Предложите другие, которые лучше работают с вашим акцентом.

Если – тоже сложная штука, добавьте к нему «сыр» и «пожалуйста».

Теперь, когда ваши ученики пишут «потому что», у них будет сценарий разговора с самим собой, чтобы их разобраться.

потому что – пчела – кауз –

быть? легко – быть

причина? – co – нет, это то же самое, что и август – потому что

г? потому что – нет, он же сыр – потому что

Если они застряли, они могут спросить:

Как пишется звук «z», потому что?

Они находятся на пути к тому, чтобы научиться писать «потому что», но они также научились говорить обо всех вариантах написания.Ученики этого Spelling Thing не говорят: «Как вы пишете…? Из« Я не умею писать… ». Вместо этого они прорабатывают процесс и сужают слово до той части, которую не делают. Я знаю, а потом спроси об этом. Они используют драгоценную память только для тех битов, которые не приходят автоматически. Чем больше они практикуются, тем больше приходит автоматически.

Оба метода забавны и не требуют специальных знаний, но составление предложения, как в истории про слона, имеет серьезные недостатки.

  • Он фокусируется на визуальном представлении произведения, не связывая его с речью или смыслом.
  • Это не указывает студентам на логику орфографии английского языка, а, скорее, усиливает миф о том, что орфография на английском языке хаотична.
  • Он не делает различия между тем, что ученик легко вспоминает, и тем, над чем ему нужно работать.

Изучение стратегии TST дает много преимуществ:

  • Он улучшает говорение и аудирование учащихся, а также их правописание, начиная с четкого произношения.
  • Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном слове, он расширяет словарный запас и заставляет учащихся видеть закономерности и тенденции в языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *