По математике за 4 класс примеры: 5000 примеров по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
❤️️Ответ к странице 56. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 22.
От двух пристаней, расстояние между которыми 3650 км, в 11 ч отправились навстречу друг другу два теплохода. Скорость первого 32 км/ч, скорость второго 38 км/ч. В какое время теплоходы встретятся?
1) 32 + 38 = 70 (км/ч) – скорость сближения. 2) 350 : 70 = 5 (ч) – теплоходы были в пути. 3) 11 + 5 = 16 (ч) – время, когда теплоходы встретятся. Ответ: в 16 часов.
Номер 23.
Два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. (Вырази 15 км в метрах.) Составь и реши задачи, обратные данной.
15 км = 15000 м 1) 260 ∙ 30 = 7800 (м) – проехал один велосипедист. 2) 15000 — 7800 = 7200 (м) – проехал другой велосипедист. 3) 7200 : 30 = 240 (м/мин) – скорость другого велосипедиста. Ответ: 240 м/мин.
1) 260 + 240 = 500 (м/мин) – скорость удаления. 2) 500 ∙ 30 = 15000 (м) = 15 км – расстояние между велосипедистами через 30 минут езды. Ответ: 15 км.
Обратная задача 2: Два велосипедиста одновременно отправились из поселка в противоположных направлениях. Скорость одного из них 260 м/мин, а скорость другого 240 м/мин. Через сколько минут расстояние между ними будет 15 км?
15 км = 1500 м 1) 260 + 240 = 500 (м/мин) – скорость удаления. 2) 15000 : 500 = 30 (мин) – время, через которое расстояние между велосепедистами будет равно 15 км. Ответ: через 30 минут.
Номер 24.
В санатории построили бассейн прямоугольной формы, длина которого 15 м, ширина 5 м и глубина 2 м.
2) Сколько надо сделать шагов, чтобы обойти весь бассейн, если длина шага 50 см?
Задача 1:
1 ∙ 1 = 1 (дм²) – площадь одной плитки для облицовки бассейна. 15 ∙ 5 = 75 (м²) – площадь дна бассейна. 75 м² ∙ 100 = 75 (дм²) (умножаем на 100, потому что 1 м² = 100дм²) 7500 ∙ 1 = 7500 (кафельных плиток) – понадобятся для облицовки дна бассейна. Теперь найдем площади стенок: 1ая стенка: 5 ∙ 2 = 10 (м²) 2ая стенка: 2 ∙ 15 = 30 (м²) 3ья стенка: 2 ∙ 5 = 10 (м²) 4ая стенка: 15 ∙ 2 = 30 (м²) Мы видим, что стены бассейна попарно равны, то есть в бассейне 4 стороны и две противоположные равны. Поэтому, можно найти площадь всех сторон через уравнение: (2 ∙ 5 + 2 ∙ 15) ∙ 2 = (10 + 30) ∙ 2 = 80 (м²). 80 м² ∙ 100 = 8000 (дм²) (потому что 1 м² = 100дм²) 8000 ∙ 1 = 8000 (кафельных плиток) – понадобятся для облицовки стенок бассейна. Ответ: 7500 плиток и 8000.
(15 + 5) ∙ 2 = 40 (м) – длина бордюра. 40 метров = 4000 см, потому что 1 м = 100 см. 4000 : 50 = 80 (шагов) – нужно сделать, чтобы обойти весь бассейн. Ответ: 80 шагов.
Номер 25.
Составь по данной таблице выражения, которые показывают:
1) стоимость всех купленных столов и стульев;
2) на сколько больше стоимость всех стульев, чем стоимость всех столов;
3) стоимость всех столов и шести стульев.
1) 8 ∙ а + 36 ∙ к; 2) 36 ∙ к — 8 ∙ а; 3) 8 ∙ а + 6 ∙ к.
Номер 1.
Объясни на примере, как можно по-разному умножить число на сумму.
4 ∙ (5 + 3) = 4 ∙ 8 = 32 4 ∙ (5 + 3) = 4 ∙ 5 + 4 ∙ 3 = 20 + 12 = 32
Номер 2.
Составь примеры на умножение двузначного числа на двузначное и трёхзначного числа на трёхзначное. Реши их с объяснением.
1) 12 ∙ 37
Умножу первый множитель на число единиц: 12 ∙ 5 = 60 Получу первое неполное произведение 60. Умножу первый множитель на число десятков: 12 ∙ 3 = 36 Начну записывать первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 12 и 35 равно 420.
2) 254 ∙ 937
Умножу первый множитель на число единиц: 123 ∙ 7 = 861 Получу первое неполное произведение 861. Умножу первый множитель на число десятков: 123 ∙ 8 = 984 Получу второе неполное произведение: 984. Умножу первый множитель на число сотен: 123 ∙ 9 = 1107 Начну подписывать первое неполное произведение под единицами,а второе неполное произведение под десятками. Третье неполное произведение записываю под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 123 и 789 равно 121401.
Начерти такой узор.
1. Нарисуй в ряд по вертикали 4 кружка, диаметр каждого из которых 2 см. 2. Внутри каждого нарисуй ромб так, чтобы они соприкасались кончиками и образовывали гирлянду сверху вниз. Длина ромба 2 см, а ширина 1 см. 3. В точке, где мысленно проведенная длина и ширина пересекаются поставь точку — это начало другой цепочки из ромбов уже другого цвета. Строй их также как и предыдущую цепочку (ширина 1 см, а длина — 2 см. 4. Сверху и снизу дорисуй перекладинки ромба, чтобы они касались круга.
Страница 93 – ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
23. В соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьих всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами. Сколько ребят получили грамоты?
Подсказка
Повтори, что такое доли.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
24. 1) Запиши равенство и проверь, верно ли оно:
частное чисел 72180 и 9 равно разности чисел 90000 и 81980.
2) Запиши неравенство и проверь, верно ли оно:
произведение чисел 4070 и 8 меньше, чем сумма чисел 18396 и 14174.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
25. Длины сторон треугольника равны 12 см 5 мм, 4 см, 10 см 5 мм. Вырази длины сторон в миллиметрах и найди периметр этого треугольника.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
26. Начерти тупой, прямой и острый углы с общей стороной.
Подсказка
Повтори, какие бывают углы.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
27. В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
28. Найди: 1) площадь прямоугольника DEKM;
2) площадь и периметр треугольников DEK и DKM.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
29. В трёх корзинах 96 кг слив. В первой корзине 28 кг, во второй – третья часть всех слив. Сколько килограммов слив в третьей корзине?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
30. Периметр квадрата равен 36 см. Найди его площадь.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
31.
5000 : 100 + 499 | 800 – 250 + 130 : 5 • 2 |
(50100 – 100) : 100 | 900 – 348 : 4 • 6 |
900 – (600 – 130 • 4) : 10 | 696 – 612 : 6 : 3 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
32. Запиши и прочитай наименьшее семизначное и наибольшее пятизначное числа.
Подсказка
Повтори состав многозначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
33. Покупателю продали дыни по одинаковой цене за 1 кг: одну массой 5 кг, другую массой 3 кг. Вся эта покупка стоила а р. Запиши по данному условию выражения, которые показывают: 1) сколько стоил 1 кг дыни; 2) сколько стоила каждая дыня.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
© budu5.com, 2021
Пользовательское соглашение
Copyright
К.р. №1. 4 кл. 1 вар. 1.Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами. 2. Реши примеры: 36812 + 42368 800324 – 62831 9038 х 4 62 х 47 972 : 4 252 : 84 3. Вырази одни единицы в другие. 9 мин 6 с = …с 2355 кг= …т…кг 2 ч 45 мин = …мин 584 мм = …см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см и другой прямоугольник такой же площади. 5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 75 + 20 : 5 – 1= 78 75 + 20 : 5 – 1= 18 75 + 20 : 5 – 1= 80 | К.р.№1. 4 кл. 2 вар. 1.Два пловца поплыли одновременно по реке в противоположных направлениях, первый плыл со скоростью 90 м/мин, второй – 40 м/мин. Сколько метров проплывет второй пловец, когда первый проплывет 270 метров? 2.Реши примеры. 692503 + 243497 234006 – 18765 3602 х 6 68 х 45 224 : 32 456 : 8 3. . Вырази одни единицы в другие. 7 мин 8 с = …с 3 ч 20 мин = …мин 4786 кг = …т …кг 387 мм =…см…мм 4. Геометрическая задача. Начерти два разных прямоугольника, у которых периметры одинаковые – 36 см. 5*. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. 80 : 5 + 3 х 5 = 50 80 : 5 + 3 х 5 = 4 80 : 5 + 3 х 5 = 95 |
Контрольная работа №2 в 4 классе I вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 390 км выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста. 2. Найди значение выражения: (18370 + 23679) : 7 156 – 96 :(12: 4) : 2 (800035 – 78942) х 6 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 5 км 4 м … 5 км 40 дм 6 т 200 кг … 62000 кг 245 ч … 4 сут 5 ч 4. Реши уравнение: 84 : а = 6 х 7 5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. 6. Вместо * вставь знаки арифметических действий: 80 * 20 *600 = 1000 900 * 30 * 30 = 60 | Контрольная работа №2 в 4 классе II вариант 1. Из двух городов, расстояние между которыми 600 км выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найди скорость другого автомобиля. 2. Найди значение выражения: (10283 + 16789) : 9 5 х (125 + 75) : 2 + 80 (200496 – 134597) х 2 3. Сравни, поставь знаки <,>,=. 6 т 20 кг … 6 т 2 ц 20 км 300м … 23000 м 3 сут 10 ч…190 ч 4. Реши уравнение : 3 х в = 87 – 6 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. 6. Вместо * вставь знаки арифметических действий: 40 * 20 * 200 = 1000 600 * 30 * 20 = 40 |
Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 1 вариант. 1) Велосипедист проехал 24 км со скоростью 8 км\ч. Пешеход потратил на этот путь на 1 час больше. С какой скоростью шел пешеход? 2) 43978 + 120563 2692 х 56 460561 – 387845 17572 : 46 23080 + 714 : 51 х 78 3) а + 459 = 808 в х 48 = 3792 4) 26 м … 260 дм 185 мин…3 ч 9 т 516 кг…9156 кг 3400 см…43 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 4 м и шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м? | Контрольная работа №3 в 4 классе в 4 четверти, 2 вариант. 1) Мальчик проплыл 100 м со скоростью 25 м\мин. Девочка потратила на одну минуту больше. С какой скоростью плыла девочка? 2) 700060 – 354769 3429 х 47 654873 + 209618 32870 : 38 13566 : (900 – 56 х16) 3) 3089 – в = 1596 1920 : а = 16 4) 520 ц…52 т 7 км650 м…7560 м 2 ч 5 мин…130 мин 2 м…200 дм 5)* Сколько нужно досок длиной 3 м и шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м? |
Контрольная работа №4 в 4 классе 1 вариант 1. 63027 + 9564 40828 – 32839 5268 х 6 807 х 58 6132 : 14 595690 : 236 2. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сеточках по 2 кг. Сколько сеточек с морковью привезли? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 60 мм, а ширина вдвое меньше. 4*. Длина одной стороны треугольника 2 дм, другой 25 см, а третьей 250 мм. Определи вид треугольника. 5*. Петя и Митя живут в одном доме. Петя ходит в школу со скоростью 4 км\ч, а Митя со скоростью 6 км\ч. Кто из мальчиков тратит на дорогу меньше времени? | Контрольная работа №4 в 4 классе 2 вариант 1. 72238 + 8792 60154 – 51457 4057 х 8 803 х 48 5505 : 15 42000 : 175 2. Имеется 168 трехлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком? 3. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 30 мм, а длина в 2 раза больше. 4*. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в 2 раза? 5*. На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько кг она могла купить на все деньги? |
Контрольная работа №5 в 4 классе 1 вариант 1. В буфет принесли 7 подносов с пирожными, по 28 пирожных на каждом, и несколько подносов с бутербродами, по 32 бутерброда на каждом. Всего в буфет принесли 388 пирожных и бутербродов. Сколько подносов с бутербродами принесли в буфет? 2. 810000 – 654379 472826 : 59 268435 + 345687 7204 х 26 80000 – 4000 х 2 +100 (6200 +800 : 4) 100 3. 16 км 8 м … 16 км 80 дм 2 сут. 3 ч … 123 ч 4900 кг … 49 т 4. Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 600 * 30 * 10 * 5 = 895 6. 1\2 м – 30 см 200 г + 1\5 кг 1\4 ч + 5 мин | Контрольная работа №5 в 4 классе 2 вариант 1. В городе 9 автобусных парков, по 75 автобусов в каждом, несколько троллейбусных парков по 52 троллейбуса в каждом. Сколько троллейбусных парков в городе, если всего в нем 1039 автобусов и троллейбусов? 2. 920000 – 495874 171276 : 84 421937 + 289276 20096 х 49 9000 – 3000 х 3 + 1000 (7400 + 600 : 2) 10 3. 12 км 3 м … 12 км 30 дм 3 сут. 2 ч …182 ч 6800 кг … 68 т 4. Ширина прямоугольника равна 6 см, а длина на 2 см больше. Найди его площадь и сумму длин всех его сторон. 5. 500 * 20 * 10 * 1 = 301 6. 1\5 м – 10 см 400 г + 1\4 кг 1\2 ч + 20 мин |
Контрольная работа №6 в 4 классе 1 вариант 1). Один поезд двигался со скоростью 47 км/ч и проехал 1128 км. Другой поезд двигался со скоростью 49 км/ч и проехал 1813 км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый? 2). (20000 – 3083 х 6) + 73038 : 74 27598 + 695 х 28 : 7 – 6499 56 т 436 кг + 18 т 589 кг 72 км 309 м – 23 км 450 м 3). а х 7 = 560 350 + у = 890 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 2 дм и 8 см | Контрольная работа №6 в 4 класе 2 вариант 1). От двух пристаней, находящихся друг от друга на расстоянии 344 км, вышли одновременно навстречу друг другу два парохода. Один пароход шел со скоростью 26 км\ч. С какой скоростью шел второй пароход, если они встретились через 8 часов? 2). (40000 – 4097 х 9) + 25772 :68 35614 + 785 х 36 : 9 – 8297 78 т 286 кг + 14 т 937 кг 54 км 804 м – 29 км 980 м 3). 900 : у = 20 а – 170= 350 4). Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 1 дм. |
Страница 95 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике
44. Реши уравнения. 72 — x = 18 * 3 72 — x = 54 x = 72 – 54 x = 18 | x : 8 = 130 + 270 x : 8 = 400 x = 400 * 8 x = 3200 | 400 : x = 1000 : 10 400 : x = 100 x = 400 : 100 x = 4 |
x — 290 = 470 + 230 x — 290 = 700 x = 700 + 290 x = 990 | x + 320 = 90 * 8 x + 320 = 720 x = 720 — 320 x = 400 | 15 * x = 630 : 7 15 * x = 90 x = 90 : 15 x = 6 |
156 — 96 : (12 : 4) : 2 = 156 — 96 : 3 : 2 = 156 − 32 : 2 = 156 — 16 = 140
156 — 96 : 12 : (4 : 2) = 156 — 8 : 2 = 156 – 4 = 152
(156 — 96 : 12) : (4 : 2) = (156 — 8) : 2 = 148 : 2 = 74
4689 * 5 + 97308 = 23445 + 97308 = 120753
90000 − 6 * 2509 = 90000 − 15054 = 74946
76090 * 4 − 5673 = 304360 − 5673 = 298687
1485 : 5 * 4 = 297 * 4 = 1188
2496 : 8 * 7 = 312 * 7 = 2184
9999 : 9 * 8 = 1111 * 8 = 8888
2 т = 2000 кг.
1) 2000 : 100 = 20 кг мёда собрали с одного улья.
2) 8 * 20 = 160 кг мёда собрали с 8 ульев.Ответ:
160 кг.
1) 6 * 100 = 600 р. стоят все чайные чашки.
2) 1800 — 600 = 1200 р. стоят все кофейные чашки.
3) 1200 : 10 = 120 р. стоит одна кофейная чашка.Ответ:
120 р.
23 м 06 см = 2306
см
62335 кг = 62
т 335
кг
2 ч 45 мин = 165
мин
584 мм = 58
см 4
мм
10 км 875 м + 925 м = 11 км 800 м
12 т 015 кг – 98 кг = 11 т 917 кг
15 м2 25 дм2 — 50 дм2 = 14 м2 75 дм2
20 дм2 30 см2 + 80 см2 = 21 м2 10 дм2
17 м 30 см * 6 = 103 м 80 см
25 ц 80 кг : 3 = 8 ц 60 кг
38 см 5 мм + 8 мм = 39 см 3 мм
5 м2 60 дм2 + 40 дм2 = 6 м2
Тупые углы:
CAB, CAD, BDA.Острые углы:
KCA, CAK, KAD, ADK, KAB, DAB, ABD.Прямоугольные углы:
AKB, AKC.
Вопросы для повторения
1. Как называются числа и соответствующее выражение при умножении? при делении?При умножении: первый множитель, второй множитель, произведение.
При делении: делимое, делитель, частное.
(2 + 3) * 5 = 2 * 5 + 3 * 5 = 10 + 15 = 25
3. Как можно разделить сумму на число: (36 + 24) : 6?(36 + 24) : 6 = 36 : 6 + 24 : 6 = 6 + 4 = 10
или
(36 + 24) : 6 = 60 : 6 = 10
Произведение числа на ноль равно нулю:
6 * 0 = 0
Произведение числа на один равно самому числу:
6 * 1 = 6
Частное числа на один равно самому числу:
3 : 1 = 3
Частное нуля и любого числа равно нулю:
0 : 4 = 0
Получится другой множитель:
2 * 3 = 6
6 : 2 = 3
Делимое, делитель.
8. Как можно проверить умножение? деление?Умножение проверяется делением, а деление умножением.
Всесибирская олимпиада
Всесибирская олимпиада школьников – это масштабная образовательная олимпиада, которая ежегодно собирает тысячи школьников проверить свои силы и знания по математике, физике, информатике, химии, биологии и астрономии. Все предметы олимпиады входят в перечень Российского совета олимпиад школьников (РСОШ). Призовые места в олимпиаде дают право выпускникам на льготы при поступлении в вузы, в том числе поступление без вступительных испытаний.
27 000+
человек приняли участие в олимпиаде в 2021 году
1 642
участников стали призерами и победителями в 2021 году
130+
площадок проведения в России, Казахстане и Узбекистане
59
лет подряд проводится Всесибирская олимпиада школьников
Преимущества участия Участие во Всесибирской олимпиаде – это отличный трамплин для определения дальнейшего образовательного трека школьника.- Результаты победителей и призеров среди выпускников могут быть засчитаны в качестве вступительных испытаний при поступлении в НГУ и в другие вузы страны.
- Победители и призеры олимпиады (8, 9 и 10 класс) приглашаются в Летнюю школу, по итогам которой можно поступить в СУНЦ НГУ.
- Также это отличная возможность проверить себя, свои силы и знания на фоне тысяч таких же школьников России и других стран.
Победители и призеры олимпиады, получающие преимущества при поступлении в вузы РФ, определяются по результатам заключительного этапа олимпиады. Победителями олимпиады считаются участники олимпиады, награжденные дипломами 1-й степени. Призерами олимпиады считаются участники олимпиады, награжденные дипломами 2-й и 3-й степени. Количество победителей олимпиады может достигать 8 процентов от общего количества участников Заключительного этапа олимпиады, а суммарное количество победителей и призеров олимпиады может достигать 25 процентов.
Победители и призеры олимпиады (8, 9 и 10 класс) приглашаются в Летнюю школу, по итогам которой можно поступить в СУНЦ НГУ, а для выпускников – в качестве вступительных испытаний для поступления в Новосибирский государственный университет и другие вузы России (в соответствии с условиями приема в каждый конкретный вуз).
Условия проведения
1.
К участию приглашаются школьники 7-11 классов России и Казахстана.
2.
Олимпиада проводится в 3 этапа: основной отборочный, дополнительный отборочный (для школьников Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, а также стран СНГ) и заключительный этап.
3.
Олимпиада проводится по 6 предметам, входящим в перечень РСОШ.Официальные документы
ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Моро М. И. Часть 1, 2
Во втором классе ребёнок сталкивается на уроке математики с более сложными примерами и задачами. Расширяется масштаб чисел, с которыми необходимо производить различные вычисления. Всё это возможно усвоить тогда, когда каждая тема будет закреплена соответствующей тренировкой, в виде решения упражнений на материал предоставляемый учителем. Роль взрослых, в этот момент – помочь школьнику приобрести ключевые навыки и умение правильно понимать производимые арифметические действия.
Превосходным помощником будет являться ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь авторы: Моро М.И., Волкова С.И. (Школа России). Этот сборник состоит из двух книг. В каждой части собраны задания по изучаемому направлению. Первая часть содержит вопросы на нумерацию, сложение и вычитание чисел. В последующей приведены письменные приёмы вычислительных действий, а также решение заданий на умножение и деление. Использование решебника, который содержит верные ответы, облегчает родителям, контроль за усвоением изучаемой темы. Домочадцы смогут сами, оценить какой материал даётся их отпрыску наиболее трудно, и устранив этот пробел в самом начале освоения предмета, применяя онлайн решебник, что важно для дальнейшего его понимания. Специалисты выпустили ещё и представленное дополнительное пособие к учебнику, не нужно искать идентичные примеры по другим задачникам, всё содержится в одной литературе и соответствует исследуемой информации и той методике обучения, которая используется на данный момент на занятии.
ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради Для тех, кто любит математику за 2 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тренажёру по математике за 2 класс Яценко И.Ф. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 2 класс Самсонова Л.Ю. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к зачётным работам по математике за 2 класс Гусева Е.В. можно посмотреть здесь.
Решебник по математике 4 класс (Муравьева) – Решеба
Авторы | Муравьёва Г. Л., Урбан М. А. |
Год учебника | 2018 |
Издательство | Национальный институт образования |
Решебник к учебнику по математике для 4 класса (в двух частях) – это сборник готовых ответов и решений ко всем задачам для учеников четвертого класса, составленных авторами – Муравьевой Г.Л. и Урбан М.А.
Содержание
В четвертом классе школьники повторяют программу с первого по третий класс и осваивают новый материал. При этом они изучают сложные числительные от 1 000 до 1 000 000, учатся их складывать и вычитать.
Преимущества готовых домашних заданий
ГДЗ по математике за 4 класс пользуются большой популярностью благодаря ряда преимуществ:
- все решения размещены на сайте, поэтому найти нужное можно легко и быстро;
- есть несколько вариантов решения к каждой задаче;
- оформление всех готовых заданий соответствует всем необходимым требованиям;
- вы сможете найти решение, имея всего лишь доступ в интернет.
Кому помогут ответы по математике?
Решебник – помощник для родителей и для учеников. Ребенку проще будет разобраться в сложной теме, узнав правильные решения. В то же время родителям не придется вспоминать свои школьные годы, чтобы помочь ребенку с уроками. Наличие решебника позволит исключить расходы на репетиторов. Ведь теперь родителям не обязательно все знать и помнить самим или обращаться к профессионалам. Достаточно просто обратиться к решебнику, чтобы помочь ребенку в решении задачи.
Выберите часть учебника:
Быстрая навигация:
Еще решебники за 4 класс:
Оцените решебник по 5-бальной шкале
4.4 из 5 на основе 235 оценок
Планы уроков математики для четвертого класса
Посмотреть демо наших уроковУчебная программа по математике Time4Learning доступна для учащихся от дошкольных учреждений до двенадцатых классов. Родители могут ожидать, что они увидят такие темы, как определение свойств форм, определение единиц длины, алгебраические выражения и многое другое.
Подробные планы уроков, представленные ниже, содержат подробный список учебной программы четвертого класса Time4Learning по математике.
Участникичасто используют эту страницу как ресурс для более подробного планирования, как руководство, помогающее выбрать конкретные занятия с помощью средства поиска занятий или сравнить нашу учебную программу с государственными стандартами и законами о домашнем обучении.
Что входит в план урока Time4Learning?
- Полная учебная программа для четвертого класса по математике с 18 главами, 376+ заданиями, рабочими листами и викторинами. Вот бесплатный лист для печати, которым можно поделиться со своим учеником.
- Глава уроки с подробным описанием пройденного содержания
- Несколько типов заданий для развития навыков, включая задания без баллов, викторины и распечатываемые ключи ответов в викторинах
- Рабочие листы уроков и ключи для ответов на представленные материалы
- Легкий доступ к дополнительным главам по каждой теме
- Time4MathFacts, который использует забавные игры, чтобы вовлечь вашего ребенка в изучение основ математики
Учащиеся четвертого класса математической программы Time4Learning будут иметь доступ к урокам как третьего, так и пятого классов в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в своем собственном темпе.
План урока математики – Учебный план четвертого класса
Преобразует числа, содержащие от двух до девяти цифр, из стандартной формы в развернутую и наоборот.
Записывайте числа до девяти цифр, используя устные и письменные подсказки.
Заказывайте номера до девяти цифр и сравнивайте номера с помощью символов и =.
Круглые числа до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч.
Сложите целые числа (4-значные, до 3-х чисел).
Вычтите 4-значные числа с несколькими нулями.
Оценивайте суммы и разницы, используя округление и совместимые числа.
Определить кратные и перечислить кратные данного числа. Определите общие кратные двух заданных чисел.
Умножение будет использоваться для решения задач.
Интерпретируйте уравнение умножения.
Умножение однозначных чисел на двузначные и трехзначные числа. Используйте в качестве стратегий частичные произведения и умножение в уме.
Умножение двузначных чисел на двузначные и трехзначные числа.
Умножьте несколько множителей.
Определите множители заданного числа и общие множители двух заданных чисел.
Найдите частные целых чисел и остатки с однозначными делителями. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, стандартных алгоритмов и моделей
Разделите двузначные дивиденды на однозначные делители с остатком и без него.
Найдите частные целых чисел и остатки с однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядах, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением.
Делите дивиденды до четырехзначных на однозначные с остатками и без них (включая частные с нулями).
Решайте одноэтапные и двухэтапные задачи со словами, в которых необходимо интерпретировать остатки.
Дивизион будет использован для сравнения.
Решает задачи двузначного деления с остатками и без них.
Применяйте понимание разряда при решении задач, включающих умножение на 10 или 100 и деление на 10 или кратное 10.
Найдите среднее значение набора чисел.
Сопоставьте части множества и части целого с эквивалентными дробями со знаменателем до 12.
Выявление неправильных дробей и преобразование неправильных дробей в смешанные числа.
Выразите дробь со знаминателем 10 как эквивалентную дробь со знаминателем 100.
Распознавать эквивалентные дроби. Сократите дроби до наименьших значений.
Преобразуйте неправильные дроби в целые числа с помощью моделей.
Исследуйте дроби, которые превращаются в целые числа.
Исследуйте дроби, которые превращаются в целые числа.
Порядок дробей с одинаковыми и непохожими знаменателями от 1 до 12 и сравнение дробей с помощью символов и =.
Узнайте, как сложение дробей объединяет части, связанные с одним целым, и как вычитание дробей разделяет части, связанные с одним целым.
Решайте задачи со словами, включающие сложение дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.
Решайте задачи со словами, связанные с вычитанием дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.
Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, используя визуальную модель дробей.
Разложите неправильную дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом и запишите каждое разложение с помощью уравнения.
Сложить и вычесть дроби с одинаковыми знаменателями.
Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями.
Сложить и вычесть дроби с разными знаменателями до 12.
Складываем две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.
Сложите единицу дроби несколько раз.
Распознавать кратные дроби.
Умножьте дробь на целое число, используя наглядные модели и уравнения.
Решайте задачи со словами, включающие умножение дроби на целое число, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления проблемы.
Закажите десятичные дроби и сравните значения двух десятичных знаков, используя знаки и = с точностью до тысячных.
Чтение и запись десятичных знаков как дробей.
Сложить и вычесть десятичные дроби до тысячных.
Считайте и обменивайте деньги на суммы до 100 долларов США. Решите проблемы, требующие внесения изменений в сумме до 100,00 долларов США.
Решает задачи на сложение и вычитание, связанные с деньгами.
Решайте задачи умножения и деления, связанные с деньгами.
Определение и применение шаблонных правил с использованием последовательностей связанных чисел (арифметические, геометрические).
Примените соответствующее правило, чтобы заполнить диаграмму, включая таблицы ввода / вывода. Решайте проблемы, связанные с заданными отношениями, используя таблицу значений.
Представляет записанные отношения в виде выражений и использует переменную для представления неизвестной величины в выражении.
Изучите идею переменной, решив неизвестную величину в уравнении.Пример: 3 + a = 7.
Используйте коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.
Определите, назовите и идентифицируйте точки, линии, линейные сегменты, лучи и углы.
Определяет и классифицирует углы как прямые, тупые или острые.
Поймите, что угол состоит из серии поворотов на один градус.
Узнайте, как рисовать углы заданной меры с помощью транспортира.
Узнайте, как измерять острые углы с помощью транспортира.
Научитесь измерять тупые углы с помощью транспортира.
Определение многоугольников, правильных многоугольников и неполигонов и их атрибутов (стороны, углы и вершины). Классифицируйте многоугольники на подмножества.
Классифицируйте двумерные фигуры на основании наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий либо наличия или отсутствия углов определенного размера.
Классифицируйте треугольники по размеру угла (прямой, острый, тупой) и длине сторон (равносторонний, равнобедренный, разносторонний).
Определите радиус и диаметр круга и вычислите один, если задан другой.
Определите атрибуты твердых фигур, таких как кубы, призмы, пирамиды, конусы, цилиндры и сферы. (ребра, вершины и грани) Идентифицируйте и создайте двумерное представление трехмерного объекта.
Постройте точку из упорядоченной пары или запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке. (Только 1-й квадрант)
После получения расстояния и направления навигации от начальной точки в первом квадранте запишите упорядоченную пару конечной точки.
Для плоской фигуры найдите похожую или совпадающую фигуру.
Применяет перенос, отражение или поворот к плоской фигуре. Предскажите результат. Определите изображение плоской фигуры как перемещение, отражение или вращение.
Классифицируют плоские фигуры как имеющие линейную симметрию, точечную симметрию, обе или не имеющие.
Сообщает и показывает время с 5-минутным и 1-минутным интервалами.
Найдите прошедшее время в днях и неделях.
Расшифровка расписания с использованием минут, часов, дней и недель.
Определите единицы длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до четверти дюйма.
Преобразуйте измерения длины в новые единицы.
После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.
Определите единицы мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.
Преобразовать измерения емкости в новые единицы.
Определите единицы веса (унция, фунт, тонна). Оцените и сравните вес.
Преобразование единиц веса в новые единицы.
Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 2-градусного интервала. Вычислите изменение температуры.
Определите единицы длины (сантиметр, дециметр, метр). Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до сантиметра.
Преобразуйте измерения длины в новые единицы.
Определите единицы объема (миллилитр, литр). Оцените и сравните емкость.
Преобразовать измерения емкости в новые единицы.
Определите единицы массы. (грамм, килограмм) Оценить и сравнить массу.
Преобразование единиц массы в новые единицы.
Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 2-градусного интервала. Вычислите изменение температуры.
Найдите периметр, считая единицы измерения и складывая длины. Измерьте, чтобы найти периметр.Выберите соответствующую метку для измерения.
Найдите область, считая единицы. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.
Сравните периметр и площадь.
Найдите объем, считая единицы. Умножьте, чтобы найти объем. Выберите соответствующие метки измерения.
Отображение и интерпретация данных в таблицах частоты и совокупной частоты, сравнение данных и выводы.
Отображение и интерпретация данных в виде гистограмм и двойных гистограмм, сравнение данных и выводы.
Отображение и интерпретация данных на линейных диаграммах и диаграммах «стебель-лист», сравнение данных и выводы.
Отображайте и интерпретируйте данные в виде линейного графика, сравнивайте данные и делайте выводы.
Определите среднее значение, медианное значение, режим и диапазон по набору данных или графику.
Определите достоверность, вероятность и справедливость событий.
Определите и перечислите возможные комбинации события.
Вычислить вероятность в виде дроби.
Решите многоступенчатые задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов.
Объем и последовательность Авторские права © 2017 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Инструмент поиска учебных занятий
Поиск занятий в уроке – один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам. Средство поиска занятий – это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.
Каждому уроку в учебной программе присвоен уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «номером LA». Эти номера можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.
Для получения дополнительной информации посетите наш раздел подсказок и помощи, в котором есть более подробная информация о поисковике действий.
Дополнительные ресурсы по математике для четвертого классаЕсли вас интересуют планы уроков математики для четвертого класса, вас также могут заинтересовать:
Онлайн-учебная программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего использования
Если вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.
Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.
занятий: математика 4 класс
4 класс
Подпрограммы
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Класс 4
- Страницы
- Процедуры
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grade 4 Curriculum Community
- Grade 4 Grace Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
- HCPSS.мне
Смена цифр на калькуляторе: математика для 4 класса
4 класс
Калькулятор изменения цифр
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Класс 4
- Страницы
- Калькулятор Изменение цифр
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grade 4 Curriculum Community
- Grade 4 Grace Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
- HCPSS.мне
Большая ошибка: 4 класс по математике
4 класс
Большая ошибка
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Класс 4
- Страницы
- Большая ошибка
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grade 4 Curriculum Community
- Grade 4 Grace Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
- HCPSS.мне
Число заданий: 4 класс по математике
4 класс
Номер цели
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Оценка 4
- Страницы
- Номер цели
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grade 4 Curriculum Community
- Grade 4 Grace Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
- HCPSS.мне
Представляем MATH! 4 класс от ArgoPrep: более 600 практических вопросов + подробный обзор каждой темы + подробные видео-объяснения включены
Введение в математику! от ArgoPrep – это отмеченная наградами серия, созданная сертифицированными учителями , чтобы предоставить студентам качественные практические задания. Эта рабочая тетрадь предназначена для предоставления вам исчерпывающего обзора по математике для 4 класса.Наши рабочие тетради включают в себя обзоры тем с инструкциями, практические вопросы, ответы на объяснения, а также бесплатный цифровой доступ к видео объяснениям . Практикуйтесь уверенно – с ArgoPrep!
Глава 1 – Операции и алгебраическое мышление
1.1. Для решения задач используйте четыре операции с целыми числами.
1.2. Ознакомьтесь с факторами и мультипликаторами.
1.3. Создавайте и анализируйте шаблоны.
Глава 2 – Числа и операции в Base Ten
2.1. Обобщите понимание разрядов для многозначных целых чисел.
2.2. Используйте понимание разрядов и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.
Глава 3 – Дроби
3.1. Расширьте понимание эквивалентности дробей и упорядочения.
3.2. Построить фракцию из долей единицы
3.3. Понимание десятичного представления дробей и сравнение десятичных дробей
Глава 4 – Измерения и данные
4.1. Решайте проблемы, связанные с измерением и преобразованием измерений.
4.2. Представляйте и интерпретируйте данные.
4.3. Геометрические измерения: понимание понятий угла и измерение углов .
Глава 5 – Геометрия
5.1. Нарисуйте и обозначьте линии и углы, а также классифицируйте формы по свойствам их линий и углов.
Глава 6 – Смешанное оценивание
Вне зависимости от того, следует ли ваша школа по общей основной учебной программе или по программе штата, наш Знакомство с математикой! Рабочие тетради предназначены для предоставления студентам всестороннего обзора.
Мы стремимся предоставить вам потрясающий опыт обучения.Если у вас есть предложения или вам нужна дополнительная помощь, напишите нам по адресу [email protected] или поговорите с нами в прямом эфире на нашем веб-сайте www.argoprep.com
Заинтересованы в дополнительных рабочих тетрадях Grade 4 от ArgoPrep? Ознакомьтесь с нашей рабочей тетрадью по общей математике для 4-го класса по адресу https://amzn.to/2WZBEck
Achievethecore.org :: Fractions
Преподавание и изучение понятий дробей часто бывает довольно сложным. Многих учителей не обучали критическим математическим концепциям, лежащим в основе дробей, когда они были студентами.(Помните уловки?) Даже в процессе профессиональной подготовки многие учителя не имели возможности участвовать в глубоком обучении, посвященном исключительно дробям. Хотя понимание и владение дробями имеет решающее значение для математических навыков, эти концепции и навыки не всегда являются приоритетными при подготовке учителей или профессиональном развитии.
Кроме того, мир вокруг нас бомбардирует наших студентов изображениями и выражениями о фракциях, которые работают против наших усилий.Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь сказал, разделив угощение: «Я хочу большую половину!»? Однако по определению половинки равны. Представьте, насколько этот язык сбивает с толку учащихся, которые начинают понимать дробные части. Они видят рисунки фруктовых пирогов и пирогов с пиццей, и их неоднократно просят затемнить части этих пирогов. Помогает ли это им увидеть, что дробь является числом сама по себе, или усиливает неверное представление о том, что дробь – это всего лишь часть числа, просто числовой кусок целого пирога?
Многие учащиеся борются с фракциями, но цветные учащиеся, учащиеся из бедных семей и изучающие английский язык с меньшей вероятностью будут иметь доступ к эффективным методам обучения, соответствующей индивидуальной поддержке или методам преподавания и материалам, отражающим их личность.Чтобы реализовать изучение дробей более справедливо, мы должны учитывать, что ученика поддерживают , культурно значимых материалов и практик и согласованных учебных материалов . Это означает, что преподаватели должны иметь глубокие знания фракционного содержания и проводить обучение таким образом, чтобы ценить происхождение, языки, культуру, точки зрения, знания и навыки всех учащихся. Вы найдете эти важные элементы обучения дробям в этом сборнике.
Поддержка социального, эмоционального и академического развития в математике .Ясно, что не только необходимо уделять внимание пониманию фракций и академическому развитию студентов, но мы также должны уделять внимание их социальным и эмоциональным потребностям. В этом документе вы найдете более подробное описание того, как это сделать, включая примеры действий для поддержки студенческого агентства, идентичности и принадлежности.
Карта когерентности . Карта когерентности оказалась невероятно полезной при разработке опыта дробного обучения. Вот краткое видео, созданное Washington Core Advocates, в котором показана карта согласованности как инструмент.
Действие фрагмента карты когерентности . Используйте это упражнение, чтобы изучить стандарты для разных классов. В рамках каждого стандарта потратьте некоторое время на чтение основного стандарта, выдержек из документа о прогрессе, относящегося к этому стандарту, и задач, подпадающих под этот стандарт. Подумайте: , какова связь между стандартами и последующими последствиями понимания учащимися значения дроби на основе единичного мышления?
Руководство для преподавателей по фракциям .Преподавание фракционного содержания в отдельных классах и школах может сильно различаться. Если ваши ученики спотыкаются при работе с дробями, возможно, им не хватает некоторых основных концепций дробей. Этот руководящий документ разработан, чтобы помочь вам определить некоторые традиционные практики, которые могут препятствовать обучению учащихся, и предоставить идеи для альтернативных подходов.
Если вы зададите вопрос: « – это числа дроби, и откуда вы это знаете? », вы можете быть удивлены полученными ответами и обоснованиями.Заблуждения, которые вы найдете в этих ответах, указывают на то, что усложняет как понимание, так и обучение дробям. В следующих подборках заданий для разных классов вы найдете ресурсы, которые помогут обосновать уверенные (и точные) ответы.
Да, дробь – это число, потому что ее можно поставить на числовой прямой.
По мере развития истории фракций важно оставаться на связи с прогрессом, установленным самими стандартами, копать глубоко и позволять исследовать и осмысливать.Доля единиц играет решающую роль в этом обучении и занимает видное место в каждой коллекции классов. Коллекции уровней классов намеренно выделяют числовую линию над моделями столбиков и круговых моделей, чтобы выделить дробные части по сравнению с предыдущей работой с целыми числами, и не включают все стандарты NF или полностью затрагивают аспект строгости в одной оценке.
Задачи 3-го класса
Как бы вы описали длину показанного сегмента?Это начальное задание – один из семи примеров из этой коллекции классов.Он служит связующим звеном между предыдущей работой учащихся с целыми числами и введением в 3 классе дробей как чисел. Он обеспечивает отправную точку для работы с дробями, которая пытается вызвать у студентов любопытство к ответу на вопрос: «Зачем нам вообще нужны числа, кроме целых?»
В 3-м классе основное внимание уделяется дробям как числам и , расширяя мышление учащихся о числовой строке, чтобы включить дроби, а также целые числа .
Задачи фракции 3-го класса .В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы выделить главные идеи в дробной части для третьего класса. Здесь представлены образцы работ учащихся – иногда в письменной форме, а иногда в видео, дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы, чтобы продвигать личность учащегося, его свободу воли и принадлежность как учащихся и деятели математики.
Задачи 4-го класса
Какая дробь больше: 3 / 7 или 6 / 13 ?В этом вводном задании показан рост работы 3-го класса – где учащиеся сравнивают дроби с , например, числители или , например, знаменатели , с работой 4-го класса – где учащиеся сравнивают дроби с в отличие от числителей и в отличие от знаменатели.Это один из девяти примеров, которые вы найдете в коллекции на уровне классов.
В четвертом классе учащиеся применяют то, что они понимают в концепции дробей, к , сравнивают дроби и , складывают и вычитают дроби . Кроме того, домен идет на ступеньку выше, поскольку учащимся вводят десятичные дроби и рассуждают об их размере по сравнению с долями от десятых до сотых.
Задачи фракции 4 класса .В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы выделить главные идеи в дробной части для четвертого класса. Здесь представлены образцы работ учащихся – иногда в письменной форме, а иногда в виде видео, дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы, чтобы продвигать личность учащегося, его свободу воли и принадлежность как учащихся и деятели математики.
Задания 5-го класса
Какова сумма этих дробей?Это начальное задание служит мостом между навыками учащихся 4-го класса по генерированию эквивалентных дробей и сложению дробей со знаменателями , например, , и ожиданием 5-го класса по сложению дробей и дробей над единицей со знаменателем в отличие от .Далее приводится описание этой задачи вместе с семью дополнительными примерами, чтобы выделить содержание оценки.
В 5 классе основное внимание уделяется учащимся , которые расширяют свои навыки с помощью операций с целыми числами – сложения, вычитания, умножения и деления – до дробей .
Задачи фракции 5 класса . В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы выделить главные идеи в дробной части для 5 класса. Здесь представлены образцы работ учащихся – иногда в письменной форме, а иногда в видео, дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы, чтобы продвигать личность учащегося, его свободу воли и принадлежность как учащихся и учеников. деятели математики.
Задачи 6-го класса и выше
В то время как область чисел и операций – дроби охватывает классы 3-5, изучение дробей и их приложений выходит далеко за рамки элементарных оценок.
Как бы вы записали числа в точках A и B?Это задание предназначено для того, чтобы учащиеся использовали свое понимание дробей как чисел, разработанных в 3–5 классах, и расширили свою известную систему счисления, включив теперь рациональные числа.
Задания для 6-го класса и выше . В этом ресурсе используются примеры задач, чтобы выделить главные идеи в дробной части для 6-го класса средней школы. Существуют образцы студенческих работ в письменной и / или видео-формах, дополнительные ресурсы для учебной поддержки и вопросы, чтобы продвигать студенческую идентичность, свободу воли и принадлежность как учащихся и лиц, занимающихся математикой.
6 класс Делай сейчас . По мере того, как учащиеся переходят в начальные и средние классы, важно приобщать их к содержанию на уровне своего класса таким образом, чтобы подтвердить уже имеющиеся у них знания. Ресурсы Do Now предназначены для использования в начале урока, чтобы познакомить учащихся с содержанием 6-го класса «Соотношения и пропорциональное мышление».