Планета знаний 1 класс русский язык словарные слова: Словарные слова 1 класс “ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ”
Словарные слова.1 четверть.УМК “Планета знаний” 2 класс
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
134.62 КБ, 655256.pptx Автор: Марина Алексеевна Герасимова, 31 Мар 2015
В данной презентации даны словарные слова,изучаемые в 1 четверти по русскому языку во 2 классе УМК “Планета знаний.”Порядок изучения соответствует учебнику.Также в данной презентации есть упражнения для закрепления изученных слов.
Автор: Марина Алексеевна Герасимова
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Словарные слова.1 четверть.УМК “Планета знаний” 2 класс | Марина Алексеевна Герасимова | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация по русскому языку “Словарные слова” 2 класс УМК Планета знаний. | Тугова Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК ” Школа России” | Вавилова Вера Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | УМК “Планета знаний” презентация Словарные слова.3 класс 3 четверть | Марина Алексеевна Герасимова | 7 Апр 2016 |
презентация | Учебно-методическое пособие “Изучаем словарные слова”. 2 раздел “Словарные слова с безударной гласной а” | Авдеева Елена Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Словарные слова 3 класс УМК Планета знаний 2-е полугодие | Буданова Светлана Николаевна | 9 Апр 2015 |
презентация | Тренажер “Словарные слова. 2 класс” | Лапина Елена Сергеевна | 19 Мар 2016 |
презентация | Тренажер “Словарные слова. 2 класс”. | Лапина Елена Сергеевна | 19 Мар 2016 |
презентация | Тренажёр “Словарные слова” 2 класс | Рожанская Марина Владимировна | 8 Фев 2016 |
документ | Словарные слова. 2 класс. Русский язык “Начальная школа XXI века” | Щербакова Светлана Владимировна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация “Словарные слова 2” | Комирняя Ирина Леонидовна | 1 Апр 2015 |
презентация | “Словарные слова” 1 класс | ЗУЕВА ДАРИЯ МИХАЙЛОВНА | 14 Мая 2015 |
разное | Тренажер “Словарные слова” 1 класс ПНШ | Ковалёва Наталья Сергеевна | 30 Июн 2015 |
документ | Карточка “Словарные слова ” 1 класс | Серикова Ольга Николаевна | 6 Дек 2015 |
документ | Тест “Словарные слова” 4 класс | Гальцова Ольга Ивановна | 1 Апр 2015 |
разное | 4 класс Кроссворд “Словарные слова” | Баранова Оксана Геннадиевна | 1 Апр 2015 |
документ | урок математики 1 класс ” Планета Знаний” | Хурамшина Ирина Дамировна | 2 Июл 2015 |
презентация, документ | конспект урока русского языка с презентацией 2 класс. УМК “Планета Знаний” “Состав слова. Основа слова” | Игнатьева Светлана Анатольевна | 6 Дек 2015 |
презентация | Презентация “Словарные слова в картинках” 2-3 класс | Пономарева Оксана Валерьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Тренажер по русскому языку 2 класс “Словарные слова” | Беспалова Ольга Михайловна | 31 Мар 2015 |
разное | Игра-тренажёр “Учим словарные слова” (2 класс) | Глушкова Татьяна Олеговна | 31 Мар 2015 |
документ | Словарные слова. 2 класс. Программа “Школа России” . ФГОС. | Кучковская Светлана Михайловна | 5 Апр 2015 |
разное | Презентация “Словарные слова” 2 класс русский язык | Сегень -Минкина Елена Семёновна | 9 Дек 2015 |
документ | Кроссворд по русскому языку 2 класс “Словарные слова” | Васина Ирина Юрьевна | 20 Янв 2016 |
разное | тренажёр словарные слова по русскому языку “Овощи и фрукты” 1-2 классы | Галимуллина Райса Габбасовна | 1 Апр 2015 |
презентация | Словарные слова 1 класс 2 часть | Еськова Наталья Васильевна | 4 Апр 2015 |
документ | Словарные слова 1-2 класс. | Петрушевская Елена Владимировна | 15 Сен 2015 |
документ | Словарные слова за 1- 2 класс. | Райлян Галина Геннадьевна | 15 Окт 2015 |
документ | Запоминаем словарные слова. 1 – 2 класс. | Варюхина Галина Владимировна | 8 Фев 2016 |
презентация, документ | Урок систематизации знаний по теме “Имя прилагательное” (2 класс УМК “Планета Знаний”) | Аникина Зинаида Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку “Слова с двойными согласными” по программе “Планета знаний” 2 класс. | Немых Марина Викторовна | 5 Апр 2015 |
разное | Тренажёр “Учим словарные слова” | Касатина Татьяна Анатольевна | 1 Апр 2015 |
разное | Карточки “Словарные слова “. Тренажёр. Памятка. | Орлова Елена Викторовна | 1 Апр 2015 |
разное | Тренажёр “Словарные слова”(картинный диктант) | Фокина Лидия Петровна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация. Словарные слова. 2 класс. К, Л. | Олифиренко Елена Александровна | 1 Апр 2015 |
разное | Презентация. Словарные слова. 2 класс. У, Х, Я. | Олифиренко Елена Александровна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация. Словарные слова. 2 класс. С, Т. | Олифиренко Елена Александровна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация. Словарные слова. 2 класс. П, Р. | Олифиренко Елена Александровна | 1 Апр 2015 |
презентация | Презентация. Словарные слова. 2 класс. М, О. | Олифиренко Елена Александровна | 1 Апр 2015 |
презентация | Словарные слова. 2 класс. все УМК (часть2) | Голованова Оксана Борисовна | 1 Апр 2015 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа “Средняя школа № 1 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов”.
Министерство просвещения Российской Федерации | Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа | Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар
Календарный учебный график образовательного процесса на 2021-2022 учебный год
Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных интернет-ресурсах
Памятка для родителей об информационной безопасности детей
Приём в 1 класс
Социально-психологическое тестирование
Консультационный центр НАО “Современная школа”
Расписание
Образцы бланков
Мы рады приветствовать вас на официальном сайте школы № 1 города Нарьян-Мара.
Наш сайт – одно из связующих звеньев с учениками, родителями, выпускниками и, конечно, с коллегами из Ненецкого округа и других регионов страны.
История первой школы – это славное прошлое, интересное настоящее и перспективное будущее.
Это богатейший опыт педагогической, воспитательной работы, талантливые педагоги и успешные выпускники, которые сегодня работают во всех уголках нашей необъятной страны и за рубежом.
Первая школа – это атмосфера творчества, доброты и сотрудничества педагогов, родителей и учеников.
Мы стараемся видеть ЛИЧНОСТЬ в каждом школьнике и максимально раскрывать его способности.
Мы всегда готовы делиться с коллегами своим опытом и педагогическими находками.
Надеюсь, Вы сможете найти на сайте полезную информацию, узнать как можно больше о школе и стать нашими постоянными гостями и собеседниками.
С уважением,
Юрий Викторович Канев,
директор школы
Детский телефон доверия
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8-800-2000-122 СОЗДАН ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ПОДРОСТКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ В ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ. ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ И АНОНИМНЫЙ.
Порой дети и подростки, находясь в трудной жизненной ситуации, не знают к кому обраться за реальной помощью, или к тому, кто готов их выслушать. По инициативе Фонда поддержки детей 1 сентября 2010 года заработал телефон службы экстренной психологической помощи для детей и подростков: 8-800-2000-122. Звонок бесплатный.
Подробнее о принципах работы единого федерального номера телефона доверия можно узнать на официальном сайте https://telefon-doveria.ru/.
НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ! Телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога и понять, что они не одни.
Уважаемые участники образовательного процесса нашей школы, а также наши выпускники! Вы можете принять участие в независимой оценке качества оказываемых школой услуг. Для этого КЛИКНИТЕ по баннеру выше или по данной ссылке https://bus.gov. ru/info-card/455746, зайдите, оставьте свой отзыв или пожелание! Будем рады ВАШЕЙ АКТИВНОСТИ!
Мониторинг проводится по инициативе Министерства просвещения России.
Более подробно о независимой оценке качества оказываемых школой услуг можно узнать в разделе сайта “НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ”.
Последние документы
Осуществляется загрузка…
Документ
Проект «Билет в будущее» открывает новый учебный год
Вот уже четвёртый год ведущий в России профориентационный проект «Билет в будущее» помогает школьникам выбрать путь в жизни, найти профессию. Приоритеты профориентации в России сегодня закреплены Президентом РФ на государственном уровне. Федеральным оператором проекта является Фонд Гуманитарных Проектов.
Подробнее…
Общероссийское исследование качества получения государственных и социальных услуг
Просим учителей, педагогов и воспитателей принять участие в опросе:
Подробнее. ..
Форум “Патриотическое воспитание”
Наш учитель истории, Калмыкова Наталья Сергеевна, приглашена к участию на форум “Патриотическое воспитание”. Вот, о чём она рассказала:
Подробнее…
Отличники учебного труда
Михаил Пластинин, ученик 9 “Б” класса, Чупрова Анастасия, ученица 10 “А” класса, стали лауреатами ежегодной именной премии ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».
Сегодня в зале официальных мероприятий ДК “Арктика” им вручены дипломы и сертификаты.
Подробнее…
Об организации питания учащихся на 2022-2023 учебный год
В связи с внесением изменений в закон Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2014 года № 12-оз «Об образовании в Ненецком автономном округе (в редакции закона округа от 31 октября 2016 года № 258-оз) законом округа от 06 декабря 2016 года №279-оз, и внесением изменений в Положение об организации питания в государственных организациях Ненецкого автономного округа, осуществляющих образовательную деятельность от 09. 04.2019 года:
Подробнее…
Объявление
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Мы знаем, как волнуетесь вы перед длительным путешествием по стране знаний! Мы поможем вам настроиться на позитивную встречу со школой!
Приглашаем вас на родительское собрание, которое состоится 29 августа. в 18.00, в актовом зале школы.
Достойная награда
Герои уходящей недели нашей школы – выпускники, награждённые медалью «За особые успехи в учении» Сомов Артём и Калугина Лена. Это целеустремлённые, трудолюбивые представители современной молодёжи. Спасибо ребятам за труд!
Подробнее…
Безопасное лето в НАО (видео)
#БезопасноелетовНАО
Подробнее. ..
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
С днём ПОБЕДЫ в Великой Отечественной войне, дорогие друзья! Наши прадеды и деды совершили беспримерный подвиг, защитив мир от фашизма 77 лет назад!
Подробнее…
ЧИТАЕМ СТИХИ
Литературная гостиная собрала тех, кто любит стихи. Ребята читали о суровых годах Великой Отечественной войне, детях войны, о ПОБЕДЕ.
Подробнее…
ПАРТА ГЕРОЯ
Наша школа – участник общероссийского проекта партии Единая Россия «Парта ГЕРОЯ». 6 мая состоялось открытие. Участниками стали ребята, педагоги-ветераны, учителя.
Подробнее…
Будем помнить – будем жить!
Эти слова прозвучали на всех мероприятиях, посвящённых 77 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. 6 мая вся школа вышла по особому графику на торжественные линейки к Обелиску ПОБЕДЫ и к памятнику экипажу буксирного катера «Комсомолец».
Подробнее…
Нас собрал юбилей!
2022 год – год 90-летия в школе. Все мероприятия, которые проходят в этом году, посвящены этой дате. 22 апреля состоялось юбилейное торжество «Нас собрал юбилей». Это была не просто встреча, а удивительный полёт на рейсе 2022 90/ 1 авиакомпании «Юбилейные авиалинии».
Подробнее…
Юбилей школы 90-лет
Подробнее…
Приглашаем
Дорогие друзья! 2022 год – год юбилея школы № 1 города Нарьян-Мара!
22 апреля выпускников школы приглашаем на юбилейное торжество. Наша встреча будет проходить во Дворце культуры «Арктика». Ждём! Регистрация – 16.30-16.50. Начало вечера в 17.00
Подробнее…
Классные встречи РДШ
#рдшнао #российскоедвижениешкольников
Российское движение школьников реализует проект “Классные встречи”. Классные встречи проходят в эту неделю с нашими активистами РДШ.
Подробнее…
Инноватариум
Благодарим ребят, которые продолжают заниматься техническим творчеством. Инноватариум вызывает интерес у тех, кому интересно повозиться с конструкторами, попробовать силы в программировании, запустить свои “машины”.
Подробнее…
Профилактика экстремизма
Сотрудники УМВД по НАО Исаков Денис Петрович и Бондур Алексей Петрович пообщались с учениками 11-х классов на тему экстремизма в молодёжной среде. Ребята задавали вопросы и получали ответы. Правовое воспитание в современных условиях особенно актуально.
Подробнее…
Юбилейный басктбол
16 апреля в спортивном зале школы прошли товарищеские матчи по баскетболу между командами баскетболистов «Ученик – 2022» и «Выпускник».
Подробнее…
День космонавтики
#рдшнао #российскоедвижениешкольников
12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство. День полёта Юрия Гагарина в космос объявлен праздником — Днём космонавтики.
Подробнее…
© 2022. ГБОУ НАО “СШ № 1 ИМЕНИ П.М. СПИРИХИНА”.
Русская школа в Барселоне “Планета Знаний”, aprender ruso, clases del ruso, escuela rusa en Barcelona
Занятия в школе русского языка и литературы « Планета Знаний»
проводятся по трём направлениям:
— Для детей ,проживающих в Испании и посещающих испанские школы, мы предлагаем субботние занятия, которые организованы для детей от 2 до 16 лет. Эти группы будут заниматься по субботам с 9.00 до 14. 30ч.. В расписание этих классов входит 4 урока ( дошкольники 4-7 лет — обучение грамоте, развитие речи и математических способностей, творчество, школьники 7-16 лет- русский язык, чтение / литература, окружающий мир / история России ) с перерывами в 5 – 10 минут.
— Для детей от 6 до 16 лет, которые хотят изучать только русский язык и литературу, мы предлагаем полуторачасовые занятия (40 мин русский язык / обучение грамоте + 10 мин. перерыв + 40 мин. литература / чтение). Для детей 3 — 6 лет предлагаем часовые занятия ( 25 мин.развитие речи + 10 мин перерыв + 25 мин. обучение грамоте).Такие группы будут заниматься по субботам как в первую половину дня, так и с 16 часов.
— Для детей, семьи которых проживают временно на территории Испании и в ближайшее время собираются возвращаться в Россию, мы предлагаем приближенную к российской школе программу обучения. Это относится к учащимся начальной школы. Дети будут посещать занятия 4 дня в неделю и иметь по 3-4 урока. Программа будет полностью соответствовать учебному плану общеобразовательных учреждений и количеству часов, предусмотренных для изучения той или иной дисциплины на данной ступени.
Дошкольное обучение
Для детей от 3 до 4,5 лет мы предлагаем развивающие занятия по программе » Первые шаги «. Занятия включают в себя комплекс:
— заданий, направленных на всестороннее развитие ребёнка ( окружающий мир, логика, развитие речи, образное мышление, развитие мелкой моторики)
— творческих занятий — рисование, лепка, работа с бумагой, аппликация
В программу входит:
— развитие зрительно-двигательной координации
— знакомство с цветом, формой, количеством
— развитие памяти, мышления, восприятия, воображения
— тренировка памяти
— пальчиковая гимнастика
— развитие познавательных навыков
— развитие коммуникативных навыков
— развитие творческих способностей
— развитие речевых навыков и речи
— знакомство с окружающим миром
Для детей от 4 до 6,5 лет мы предлагаем курс занятий по программе «Скоро в школу»
Комплексная программа подготовки детей к школе включает:
— развитие логики
— подготовка кисти к письму ( занятия на развитие мелкой моторики )
— обучение чтению ( увеличение словарного запаса, навыки ясного и точного изложения мыслей )
— развитие речи
— обучение письму
Начальная школа
1 класс. (9 лет) Программа 1 класса. На уроке используется учебник Людмилы Климановой «Русский язык 1 класс» , справочное пособие по русскому языку. 1-2 классы. Узорова, Нефедова. Кроме урока русского языка на уроке литературного чтения дети знакомятся с жизнью и творчеством русских и российских писателей, а также с их произведениями. Используется учебник Людмилы Климановой «Литературное чтение» , новейшая хрестоматия по литературе. 1 класс. На уроке окружающего мира дети могут окунуться в таинственный и интересный мир природы, получить ответы на многие интересующие их вопросы. Работают с учебником и рабочей тетрадью автора А. Гин. На уроке математики используется книга «Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. Л. Петерсон». В отличие от традиционного метода, система Петерсон подразумевает, что до всех решений ребёнок должен дойти сам. Тут нет места стандартной схеме.
2 класс (10 лет) Программа 2 класса. Используем учебно-методический комплекс (УМК) » Учим русский язык» (1-4 классы, авторы Л.Д.Митюшина, Е.А.Хамраева), который входит в образовательную систему «Ритм» (Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление) и отвечает требованиям ФГОС нового поколения. Общей целью курса русского языка в начальных классах школ, которые работают за рубежом является формирование у младших школьников первоначальных умений и навыков владения русским языком как средством общения в устной и письменной форме. Данная программа по русскому языку предусматривает взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности (аудированию,говорению, чтению и письму) на основе усвоения содержания учебного материала и активизации речевой деятельности. На уроке русского языка дополнительно используется учебник О. Узоровой «Русский язык. 2 класс». Учитель на уроках использует систему опережающего обучения. Программа для воскресной школы сильно сжата и нам необходимо за 35 уроков не только «пробежать» темы поверхностно, но и добиться усвоения этих тем детьми. Учитель на уроках использует систему опережающего и развивающего обучения. Трудную тему надо долго выращивать, и придёт время, когда даже самый слабый ребёнок ответит успешно. Введено в школу «будущее». На каждом уроке мы, кроме прошлого и сегодняшнего материала, небольшими порциями даём труднейший материал, который будут проходить учащиеся через несколько уроков. Называем это «большой перспективой». Лучшие ученики интуитивно схватывают сложные будущие темы, испытывая интеллектуальное наслаждение; а слабые, не спеша, в многократных повторениях, постигают трудный для них материал и в конце концов усваивают, не отставая от класса. Широко используются опорные схемы. Опорные схемы, или, просто, опоры- это оформленные в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка.
3 класс ( 10-11 лет) На уроках дети занимаются по программе развивающего обучения. Отдельное внимание на уроке отводится словарной работе, обогащению словарного запаса. Идёт работа над письменным изложением текста, предварительно услышанного и разобранного. Также особое место на уроке отводится зрительным диктантам, что развивает зрительную память. Учебник- Е. Хамраева « Русский язык « 3 класс и О.Узорова «Русский язык 3 класс» Для этих детей также введён предмет «Страноведение», на котором дети узнают историю нашей страны, её обычаи, праздники. Введён урок творческого развития «Умелые ручки», основная цель которого – воспитание любви к прекрасному, которое закладывается в раннем возрасте. Вся деятельность урока направлена на развитие личности ребёнка и его стремления к творчеству. На занятиях дети знакомятся с искусством складывания бумаги-оригами, занимаются бумажной аппликацией, лепкой.
Кратко о программе по всем классам:
0 класс (8 лет) — обучение с нуля чтению и письму. К концу учебного года ребёнок должен суметь прочитать небольшой рассказ или сказку (примерно 1 страница текста 14-м шрифтом) и чётко пересказать прочитанное; писать письменными буквами по 6-7 предложений. Также он должен уметь читать письменный шрифт с доски, так как с 1-го класса начинается грамматика, где все темы пишутся учителем на доске.
1 класс. Фонетика (классификация гласных, йотированных, согласных звуков, слог, ударение, перенос слова). Начальная орфография (Ь на конце и в середине слова, сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, безударные гласные, парные согласные на конце, первые морфологические понятия, словарные слова).
2 класс. Словообразование (части слова: корень, приставка, суффикс, окончание, основа). Правописание Ъ. Начальная морфология (существительное, прилагательное, глагол, их классификация и грамматические признаки). Правописание суффиксов существительных.
3 класс. Склонение (существительное, прилагательное, личное местоимение). Орфография (И-Ы после Ц; гласные-йотированные после шипящих). Лексикология (синонимы, омонимы, антонимы). Синтаксис (однородные и главные члены предложения).
4 класс. Спряжение глагола. Краткие прилагательные, степени сравнения прилагательных. Разряды прилагательных по значению. Синтаксис (второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство).
5 класс. Чередование гласных в корнях. Правописание приставок. Глаголы: правописание суффиксов, возвратность, переходность, формы прошедшего времени. Разряды и классификация местоимений. Синтаксис (виды обстоятельств).
6 класс. Наклонение глагола. Правописание суффиксов прилагательных. Склонение неличных местоимений. Правописание не-ни. Имя числительное (разряды, классификация, склонение). Синтаксис (знаки препинания при прямой и косвенной речи).
7 класс. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи (предлог, частица, союз). Синтаксис (способы связи слов в словосочетании и простом предложении. Вводные слова).
8 класс – 9 класс. Шлифовка полного курса грамматики. Синтаксис сложного предложения. Это – очень краткое описание программы, которая включает в себя так же 3-4 контрольных работы в год (начиная с 1-го класса), словарные диктанты, тесты, самостоятельные работы (в каждом классе). Каждые два урока ребята пишут диктанты для закрепления знаний по текущему материалу. Обязательны изложения (с 3-го класса). Начиная с 0-го класса дети учат 8-12 стихотворений в год наизусть. Начиная с 1-го класса – чтение литературных произведений. Знакомство с литературоведческими терминами. Начиная с 4-го класса — 4-5 сочинений в год по прочитанным произведениям художественной литературы. К моменту выпуска ученики имеют представление о творчестве Пушкина, Лермонтова, Чехова, Тургенева, Гоголя, Толстого, Горького, Есенина, Булгакова, Куприна, Достоевского, Пастернака, Цветаевой и многих других поэтов и писателей. Для родителей введены часы консультаций. Каждый взрослый может получить подробные рекомендации по вопросам квалифицированной помощи ребёнку в выполнении домашних заданий и усвоения теоретического материала.
««
Словарная работа в 1 классе. Русский язык 1 класс. УМК Планета Знаний презентация, доклад
ThePresentationru
- Регистрация |
- Вход
- Загрузить
- Главная
- Разное
- Дизайн
- Бизнес и предпринимательство
- Аналитика
- Образование
- Развлечения
- Красота и здоровье
- Финансы
- Государство
- Путешествия
- Спорт
- Недвижимость
- Армия
- Графика
- Культурология
- Еда и кулинария
- Лингвистика
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Маркетинг
- Математика
- Медицина
- Менеджмент
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Страхование
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
- Юриспруденция
Презентация на тему Презентация на тему Словарная работа в 1 классе. Русский язык 1 класс. УМК Планета Знаний, предмет презентации: Русский язык. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Словарная работа в 1 классе
Словарная работа
Русский язык 1 класс
УМК «Планета Знаний»
Клейкие почки,
Зелёные листочки,
С белой корой
Стоит под горой.
берёза
Без рук, без ног,
А ворота отворяет.
ветер
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи подбирает.
воробей
Окраской сероватая,
Повадкой – вороватая.
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
Птица эта – …
ворона
Мамы и папы,
Бабушки и дедушки
Раньше были
Мальчиками и д…
девочка
Кто любит морковку
И прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Удирает без оглядки?
заяц
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест клубнику, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
медведь
Какой это мастер
на стёкла нанёс
И листья, и травы,
и заросли роз?
мороз
Есть много городов в стране.
Какой-то может позабыться.
Но этот город знают все:
Он самый главный,
Он – столица!
Москва
Один – цыплёнок,
А много – цыплята,
Один – котёнок,
А много – котята,
Один ребёнок,
А много – р….
ребята
Нет нам родины милей!
Нет нам родины добрей!
Она самая красивая!
Называется Р…..
Россия
Отгадай, что за язык?
Говорить на нём привык.
Не немецкий,
Не французский.
Наш родной, любимый р…
русский
Сидит под крылечком,
Хвост колечком.
Хозяина ждёт,
Дом стережёт.
собака
собака
Стрекотунья пестрая,
Птица длиннохвостая.
сорока
На листочках – строчки,
А на строчках – точки.
По линейкам полетели
Буквы прописные.
Сине-красное на белом,
Все цвета простые.
тетрадь
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?
ученик
Мы пришли сегодня в школу.
Целый класс детишек новых!
Это Толя Рубаненко,
Это Ирочка Маменко,
Это Лида Филина.
А как твоя ф.…?
фамилия
Вот ребята собрались.
Песню спеть они взялись.
Хлопайте в ладоши!
Хор у нас хороший!
хороший
Если б не было его,
Не сказал бы ничего.
язык
Скачать презентацию
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Для правообладателей
№ слайда | словарное слово | способ предъявления слова | ||||||||||||||||||||||||||||||
2, 3. | газета, газетный киоск | загадка Языка не имеет, а у кого побывала, тот много знает. (газета) фотографии |
||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ученик, ученица, ученический | шифровка Отгадай слово, используя алфавит: 21, 25, 6, 15, 10, 12 подбери слово |
||||||||||||||||||||||||||||||
5. | город, городской, городок | шифровка Отгадай слово, используя алфавит: 1- перед буквой д 2- после буквы н 3- перед буквой с 4- между буквами н и п 5- перед буквой составь предложение с одним из слов |
||||||||||||||||||||||||||||||
6. | класс, классный, первоклассник | шифровка и иллюстрация 4,5,1,7,7 Ключ:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
7, 8. | дорога, дорожка, дороженька, дорожный, подорожник | шарада, ребус Начало-нота, потом оленя украшение. А вместе – место оживлённого движения. Почему так назвали? |
||||||||||||||||||||||||||||||
9. | язык, язычок, языкознание | шифровка Отгадай слово, используя алфавит: 1- после буквы ю 2- перед буквой и 3- после буквы ъ 4- между буквами й и л Работа с картинками. |
||||||||||||||||||||||||||||||
10. | русский | шифровка и письмо по памяти Отгадай слово, используя алфавит: 18, 21, 19, 19, 12, 10, 11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
11. | берёза, берёзка, подберёзовик | небылица Белая берёза, Странная берёза, Вместо листьев у неё Буква Е и буква Ё. обращаем внимание на словосочетание белая берёза Почему так назвали?(подберёзовик) |
||||||||||||||||||||||||||||||
12. | корова, коровушка, коровник, коровье молоко, молочко, молочный, молочница | стихи Чтоб не обиделась корова, |
||||||||||||||||||||||||||||||
13. | воробей, ворона, сорока | нахождение общего признака Когда так говорят: “Старого воробья на мякине не проведёшь”, “Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь”. |
||||||||||||||||||||||||||||||
14-15. | город деревня, деревушка, деревенька |
отгадай слово 1. Крупный населённый пункт, в котором есть заводы и фабрики. 2. Населённый пункт в сельской местности. Найди лишнюю фотографию. Объясни своё мнение. |
||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Россия, россияне, российский | шифровка Какая страна занимает 1/8 часть всей суши, вы узнаете, если разгадаете зашифрованное слово. П, М, И, Р, Ч, Ф, О, Ш, С, Х, Я, З, Д, С, Г Ключ: 4, 7, 14, 14, 3, 11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
17-18. | пальто, пальтишко, пальтецо | шифровка Если убрать повторяющиеся буквы, вы узнаете, как называется предмет верхней одежды. в п и л ь к т к а в и о небылица Что за чудо, посмотри, рисунок-подсказка |
||||||||||||||||||||||||||||||
19-20. | карандаш | сложи слово Что за птица? Почему она на этой странице? стихотворение Я – малютка карандашик, исписал я сто
бумажек. рисунок-подсказка |
||||||||||||||||||||||||||||||
21-22. | ребята, работа | рифмовка Ре-ре-ре – ребята во дворе. Ра-ра-ра –работа не игра. Найди пару |
||||||||||||||||||||||||||||||
23. | медведь, медведица, медвежонок | шифровка Отгадай слово, используя алфавит: 14, 6, 5, 6, 3, 6, 5, 30 Медведь – ведающий (“знающий”), где есть мёд. Узнали сказку? |
||||||||||||||||||||||||||||||
24. | мороз, заморозки, морозный | загадки Береги нос в большой… |
||||||||||||||||||||||||||||||
25. | народ, народный, международный | отгадай слово Население государства, жители страны. |
||||||||||||||||||||||||||||||
26. | январь, январские морозы | отгадай слово Как называется первый месяц года? Когда так говорят? |
||||||||||||||||||||||||||||||
27-28. | учитель, учительница, учительская | шифровка Уберите повторяющиеся буквы и отгадайте слово. Составь предложение с одним из слов. |
||||||||||||||||||||||||||||||
29-30. | машина | Что общего? рисунок-подсказка |
||||||||||||||||||||||||||||||
31-32. | заяц, заячьи следы | сказка Жил-был трусливый заяц в лесу. Всего он боялся. Однажды надоело ему бояться. Пришёл он на полянку, а тут уж много зайцев. Вот он и начал им хвастать: – У меня не усы, а усищи, не лапы лaпищи, не зубы, а зyбищи — я?никого не боюсь. Я самый бесстрашный, я самый сильный, я самый храбрый… “Я-я-я-я”, - слышалось по всему лесу. “Я-Я-Я-Я-Я-я!” Так буква “Я” навсегда поселилась в слове “ЗАЯЦ”. |
||||||||||||||||||||||||||||||
33. | яблоко, яблочный | рисунок-подсказка Составьте предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||
34. | девочка, девчушка, девчонка | ребус | ||||||||||||||||||||||||||||||
35-36. | ягода, ягодка, ягодный | Назови одним словом. Составь предложение с одним из слов. |
||||||||||||||||||||||||||||||
37. | отец, отчество, Отечество | Что общего? | ||||||||||||||||||||||||||||||
38. | собака, собачка, собачья будка | загадка Не говорит, не поёт. рисунок-подсказка |
||||||||||||||||||||||||||||||
39. | Москва, москвичи, Подмосковье | фотография Как называется город? А его жители? |
||||||||||||||||||||||||||||||
40. | фамилия | Отгадай слово
|
||||||||||||||||||||||||||||||
41. | дежурный, дежурство, дежурить | шифровка Отгадай слово, используя алфавит: 5,6,8,21,18,15,29,11 |
||||||||||||||||||||||||||||||
42. | до свидания | рисунок | ||||||||||||||||||||||||||||||
43. | хорошо | пословицы Вставь пропущенное слово.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
44. | рисунок | вставь пропущенное слово Солнечный
круг, небо вокруг – |
||||||||||||||||||||||||||||||
45. | малина, малинник, малиновый | стихи вставь словечко Хорошо в лесу, ребята! |
||||||||||||||||||||||||||||||
46. | тетрадь | загадка То я в клетку, то в
линейку. Рисунок-подсказка |
||||||||||||||||||||||||||||||
47. | ветер | загадка Ветер буквы все сорвал, Какие? |
Играй и учись в App Store
Описание
#1 ОБУЧАЮЩЕЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Добейтесь успеха, выполнив более 1200 увлекательных интерактивных заданий! Академические и современные жизненные навыки объединяются во вселенной Lingokids, где дети могут исследовать захватывающие приключения в обучении, которое поможет им преуспеть в сегодняшнем меняющемся мире.
** #1 ORIGINAL KIDS APP 2022** – Kidscreen
**КОНТЕНТ ОТ OXFORD UNIVERSITY PRESS**
**100% БЕЗ РЕКЛАМЫ И УТВЕРЖДЕНО УЧИТЕЛЯМИ**
**Kid-SAFE+ COPPA CERTIFIED**
**ДОВЕРЯЮТ БОЛЕЕ 50М СЕМЕЙ**
ИНТЕРАКТИВНЫЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
Исследуйте более 1200 учебных заданий с более чем 650 задачами по предметам, включая математику, чтение и грамотность, естественные науки, инженерное дело, технологии, искусство, музыку и многое другое. В своем собственном темпе дети могут продвигаться по курируемой учебной программе STEM, включая естественные науки, технологии, инженерию, искусство и математику, с помощью увлекательных игр, викторин, цифровых книг, видео и песен.
НАВЫКИ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ
Lingokids вплетает навыки современной жизни в академические и интерактивные игры, песни и мероприятия. Инженерное дело для сопереживания, чтение для стойкости, математика для дружбы; Наряду с практическими жизненными навыками Lingokids предлагает широкий спектр социально-эмоционального обучения, в том числе мероприятия, которые знакомят с эмоциональной регуляцией, позитивным общением, медитацией и заботой о планете!
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ PLAYLEARNING™
Ваши дети могут играть, учиться и развиваться с помощью методики, которая включает в себя то, как они естественным образом познают свой мир, помогая сформировать из них уверенных в себе, любознательных, способных учиться на протяжении всей жизни. У детей больше мотивации и сосредоточенности, когда они заняты и развлекаются, поэтому им удобнее изучать новые вещи.
ПРЕДМЕТЫ, ТЕМЫ И УРОВНИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ ВМЕСТЕ С ВАШИМ РЕБЕНКОМ!
*Чтение и грамотность: дети могут развивать свои навыки распознавания букв, письма, фонетики и многого другого.
*Математика и инженерия: дети могут укрепить знания в таких ключевых областях, как счет, сложение, вычитание и навыки решения задач.
*Наука и техника: дети могут изучать ключевые научные принципы из биологии, химии, физики и т. д., а также готовиться к техническому прогрессу в программировании, робототехнике и т. д.
*Музыка и искусство: дети могут создавать свою собственную музыку и делать цифровые рисунки с краски и краски!
*Социально-эмоциональный: дети узнают об эмоциях, эмпатии, осознанности и многом другом.
*История и география: дети могут повысить осведомленность о мире, исследуя музейные артефакты, древние цивилизации, континенты и страны.
*Физическая активность: песни и видеоролики побуждают детей танцевать, растягиваться и заниматься йогой и медитацией.
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ПРОГРЕСС И ДОСТИЖЕНИЯ
В разделе «Родители» вы можете просматривать отчеты об успеваемости до 4 детей, просматривать учебные темы, получать советы и посещать форумы сообщества. Отслеживайте успехи вашего ребенка и празднуйте успехи!
ВСТРЕЧАЙТЕ ВЕСЕЛЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Билли — критически мыслящий человек, который находит решения дурацких проблем! Коуи креативен, прославляет искусство! Лиза – прирожденный лидер, направляющий приключения. Эллиот — сотрудник, который знает, что командная работа воплощает мечту в жизнь. Все они помогают Бэбиботу, любопытному и забавному роботу, который пытается все узнать.
ОБНОВЛЕНИЕ ДО LINGOKIDS UNLIMITED!
Неограниченный доступ к более чем 1200 интерактивным учебным занятиям и более чем 650 учебным задачам по математике, чтению и грамотности, естественным наукам, технике, социально-эмоциональному обучению и многому другому.
До четырех персональных детских профилей
Разблокируйте отчеты о прогрессе для отслеживания достижений
Связь с глобальным родительским сообществом
Возможность играть и учиться на неограниченном количестве экранов одновременно
100% отсутствие рекламы и скрытых покупок в приложении
Играть и учитесь где угодно — онлайн и офлайн.
Подписки автоматически продлеваются каждый месяц за 24 часа до окончания текущего периода, и с вашей учетной записи iTunes будет взиматься плата, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Вы можете отключить автоматическое продление в любое время из приложения. Любая неиспользованная часть бесплатной пробной версии будет аннулирована, если вы приобретете подписку.
Справка и поддержка: https://help.lingokids.com/
Политика конфиденциальности: https://lingokids.com/privacy
Условия обслуживания – https://www.lingokids.com/tos
Версия 7.100.0
Татеры собираются! Присоединяйтесь к Эллиоту и Бэби Боту, чтобы открыть для себя удивительный мир картофеля в нашем новом выпуске «Ничего не знаю». Не пропустите!
Рейтинги и обзоры
87,2 тыс. оценок
Освежающий
Это такое позитивное освежающее приложение. Я не видел приложения со всеми этими красивыми песнями и веселыми развивающими играми. У меня двое детей, и я купил членство для моей маленькой дочери. Моей старшей семь лет, и я перепробовала все приложения из книги, которые только можно себе представить, когда она была маленькой (хотелось бы, чтобы приложение Lingokids было рядом). Но это приложение для жаргона другое и веселое. Вы можете оставить своего ребенка в этом приложении с мыслью, что он учится во время игры!
Мои дети слишком хорошо учатся в школе (у меня старший учится в частной школе) для своего возраста, поэтому пропускают два класса. Я трачу много времени на их воспитание дома, и это окупается. Так что от опытной мамы в области раннего образования, попробуйте это приложение, и поверьте мне, вы будете петь песни, играть в игры со своим ребенком, и ваш ребенок учится с легкостью! Это очень весело
Привет. Нам приятно знать, что мы помогаем вашей семье. Мы очень рады, что ваша семья изучает новые слова, наслаждается нашими играми и любит приключения игрового обучения™! ❤😍Спасибо, что являетесь частью сообщества Lingokids!
Любовь к обоим детям
Мы купили Lingo Kids Unlimited для нашей 2,5-летней дочери после того, как попробовали бесплатную подписку и увидели, насколько это понравилось ей и нашему 5,5-летнему сыну. Он на 100 % подходит для малышей. Маленькому ребенку совершенно интуитивно понятно и перемещаться по меню игр и шоу, а ребенку, который только начинает пользоваться iPad и все еще развивает мелкую моторику, очень легко пользоваться без особой помощи со стороны родителя или старшего брата или сестры.
Говоря о старших братьях и сестрах, хотя уровень знаний нашего 5,5-летнего ребенка намного выше, чем содержание приложения, ему все равно очень нравится это, и, естественно, он хочет сидеть со своей младшей сестрой, «учить» ее и проверять ее. . Это дополнительный бонус для наших детей, так как дает им возможность работать в команде.
Здравствуйте!
Ничто не делает нас более счастливыми, чем слышать, что наши Lingfamily наслаждаются своим приключением playlearning™. Большое спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам 5-звездочный отзыв, это очень много значит для нас! 🥰
Родители не имеют возможности удалить действие
Программа отличная, но есть. С несколькими действиями я не согласен, и я написал им по электронной почте, но они просто сказали мне, что триграммы были созданы экспертами. Ну угадайте что. Я профессионал. У меня есть степень бакалавра в области детских исследований, а также я педагог ECE. Я спросил только потому, что есть задание, в котором учитель рисует все лицо маркерами?! НЕ именно то, что мы хотим поощрять? И для тех из вас, кто интересуется моей орфографией… Я дал им 2 звезды, а затем начал печатать, но по какой-то “странной” причине… Я не вижу, что печатаю… только движущийся курсор… так что вы так ты скажи мне.. это специально? ! Хм… Если можно, добавлю фото. Кроме того факта, что вы не можете «скрыть» или «удалить» определенные вежливости, это нормально. Они определенно являются частью повестки дня. Так что будьте готовы и к этому. Просто будьте бдительным родителем и следите за тем, что делают ваши дети. Когда они выполняют действия, которые на самом деле УЧАТ буквы, цифры, слова… все в порядке.
Здравствуйте! Мы очень серьезно относимся к отзывам наших Lingofamilies. В Lingokids мы всегда стремимся к лучшему и считаем эти отзывы очень ценными. Для получения дополнительной информации о Lingokids, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу help.lingokids.com/hc/requests/new
.
События
Подписки
Неограниченное членство
Полный доступ ко всем учебным мероприятиям
Бесплатная пробная версия
Разработчик, Monkimun Inc, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Контактная информация
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Монкимун Инк
- Размер
- 152,6 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2015 Монкимун
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Избранное в
Вам также может понравиться
Los Rios Community College District
Закрыть окно поиска×
Вторые 8-недельные занятия
Запишитесь сейчас на вторые 8-недельные осенние занятия. Занятия проходят с 13 октября по 9 декабря.
См. Расписание занятий
Петиция для выпускников
Крайний срок подачи петиции на получение степени или сертификата на осень – пятница, 7 октября.
Отправить петицию
Месяц информации о стажировках
Учитесь напрямую у работодателей в течение октября — приглашаются все студенты и специалисты!
См. События стажировки
Service Central запущен
Учащиеся могут запросить ИТ-услуги или получить поддержку по любой ИТ-проблеме через наш новый портал Service Central.
Узнайте о Service Central
Требование о вакцинации
Учащиеся, посещающие очные занятия или получающие доступ к очным услугам, должны соответствовать нашим требованиям по вакцинации.
Требование вакцинации
Подать заявление Зарегистрироваться Холст Свяжитесь с нами Поддерживать нас Поделитесь своей историей
Гарантированный вход.
Обещание бесплатного обучения.Поступить в любой из наших четырех колледжей, ориентированных на студентов, стало проще, чем когда-либо.
Подав заявку сейчас, вы гарантируете себе поступление в Лос-Риос. После этого заполните бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) или заявление California Dream Act (CADAA), чтобы сэкономить на обучении и других расходах. Это так просто.
Подать заявку сейчас
Гарантия поступления в колледж Лос-Риоса.
Подать заявку сейчас
Сэкономить деньги
Заполните форму FAFSA или CADAA, чтобы получить право на финансовую помощь.
Экономьте деньги с финансовой помощью
Найти программу
Select a ProgramAccountingAdministration of JusticeAdvertising & Public RelationsAeronauticsAgricultureAgriculture BusinessAnimal ScienceAnthropologyApprenticeshipArchitectural Design TechnologyArchitectureArt & Art HistoryAmerican Sign Language (ASL) – English InterpreterAstronomyAutomotive Collision TechnologyAutomotive TechnologyBiology & BiotechnologyBroadcast JournalismBuilding Inspection TechnologyBusinessBusiness TechnologyChemistryCommunication StudiesCommunity Services EducationCommunity StudiesComputer Information ScienceConstructionConstruction Management TechnologyCosmetologyCulinary Arts and Hospitality ManagementDanceDeaf Culture and American Sign Language StudiesDental Помощь и стоматологическая гигиенаДизайн и инженерные технологииДизельные/чистые дизельные технологииДиагностическая медицинская сонографияДошкольное образованиеЭкономикаОбразование и обучениеЭлектронные технологииТехнологии неотложной медицинской помощи и фельдшерЭнергетикаИнженерное делоАнглийский Экологические технологииАнглийский как второй язык guageEthnic StudiesFamily & Consumer ScienceFashionFilm/Digital Cinema ProductionFilm & Media StudiesFire TechnologyForeign LanguagesFuneral Service EducationGeneral EducationGeography & GISGeologyGerontologyGraphic Design and Digital MediaHealth EducationHealth Information TechnologyHealth Records Information TechnologyHealthcare InterpretingHistoryHomeland SecurityHonorsHorticultureHuman Career DevelopmentHumanitiesImagingIntercultural StudiesInterdisciplinary StudiesInterior DesignJournalismKinesiology & AthleticsLearning, Tutoring and Academic TechnologyLegal AssistingLiberal ArtsLibrary and Information TechnologyManagementMarketingMath & StatisticsMechanical -Электрические технологииМедицинская помощьМедицинские технологииСовременное производствоМузыкаПриродные ресурсыСестринское дело и смежные области здравоохраненияПитание и продукты питанияТрудотерапияАптечные технологииФилософияФотографияФизические наукиФизическая терапияФизикаПолитологияУправление проектамиПсихологияОбщественная безопасностьРадиопроизводствоРадио, телевидение и КинопроизводствоНедвижимостьОтдыхРеспираторная помощьНаукаСоциальные науки и международные исследованияСоциальная работа и социальные услугиСоциологияРечевое общениеЛогопедия/языковая патологияСтуденческое самоуправлениеТелепроизводствоТеатральное искусствоВетеринарные технологииВиноградарствоСваркаЖенские и гендерные исследованияОпыт работы
или
Изучение программы
Экологические технологии
Folsom Lake College предлагает курсы и/или программы по экологическим технологиям (ENVT) в двух областях: экологические технологии и. ..
Ветеринарные технологии
Наша программа ветеринарных технологий предлагает строгую академическую программу с достаточным практическим опытом. Студенты получают практические знания…
Химия
Химия включает изучение химических процессов, составов и манипуляций, чтобы лучше понять структуру материалов…
Новости
26 августа 2022 г.
Колледж Фолсом-Лейк объявляет о смене президента
18 июля 2022 г.
Администратор местного муниципального колледжа Соавторы книги о адвокации квир и транссексуалов
19 мая 2022 г.
Президент Майкл Гутьеррес прощается с SCC Panthers
19 октября 2021 г.
Колледжи Лос-Риоса получили крупные федеральные гранты по уходу за детьми
Читать больше новостей
События
Семинар по общим приложениям — Университет штата Аризона
в 12:00
Резюме 101
с 12:00 до 13:00
Календарь и события
Социальное facebook.com/LosRiosCCD/”> Общественный колледж Лос-Риоса, округ Вернуться к началу страницыВенера: палящая вторая планета от Солнца
Атмосфера Венеры улавливает солнечное тепло как экстремальную версию парникового эффекта, который нагревает Землю. Температура на Венере достаточно высока, чтобы расплавить свинец. (Изображение предоставлено: ARTUR PLAWGO / SCIENCE PHOTO LIBRARY через Getty Images)Венера, вторая планета от Солнца, самая горячая и яркая планета Солнечной системы.
Палящая планета названа в честь римской богини любви и красоты и является единственной планетой Солнечной системы, названной в честь женщины в соответствии с обозначением имен Международного астрономического союза, которое астрономическое сообщество использует в качестве соглашения. (В других культурах небесные тела называются по-разному.)
Венера, возможно, была названа в честь самого прекрасного божества римского (и греческого) пантеона, потому что она сияла ярче всех среди пяти планет, известных древним астрономам. Однако в древнегреческих городах-государствах Венеру называли Афродитой.
Краткие сведения о Венере:
Продолжительность дня: 243 земных дня
Продолжительность года: 225 земных дня
Расстояние от солнца: 67 миллионов миль
900 км : 0
Температура поверхности: 900°F (480°C)
Диаметр: 7520 миль (12100 км)
Состав атмосферы: , 96% двуокиси углерода.
В древние времена Венеру часто считали двумя разными звездами, вечерней звездой и 9-й звездой.0325 утренняя звезда — то есть те, которые впервые появлялись на закате и восходе солнца. На христианской латыни они были соответственно известны как Веспер и Люцифер. (В христианские времена Люцифер, или «несущий свет», стал известен как имя Сатаны перед его падением.)
Однако дальнейшие наблюдения Венеры в космическую эру показывают очень адскую среду. Это делает Венеру очень сложной планетой для наблюдения с близкого расстояния, потому что космические аппараты долго не живут на ее поверхности.
Связанный: Что такое «утренняя звезда» и что такое «вечерняя звезда»?
Цвет Венеры
Венера хорошо видна с Земли из-за отражающих ее облаков. В небе Венера выглядит как сверкающий белый объект, который является одним из самых ярких природных явлений на ночном небе . По данным НАСА, его максимальная звездная величина или видимая яркость составляет , что близко к -5 (открывается в новой вкладке). (Для сравнения, Луна примерно -14. Чем меньше звездная величина объекта, тем ярче он кажется глазу.)
Вблизи НАСА говорит, что цвет Венеры – “ржавый” , но не тот вид темно-красной ржавчины, который можно найти на планете Марс . Скорее, фотографии, которые НАСА и другие прислали с Венеры, предполагают мир с оттенками красного, коричневого и желтого. Корнельский университет предлагает , что цвет исходит от количества вулканических пород, усеивающих поверхность, поскольку Венера — очень активный мир.
Однако “настоящий” цвет Венеры невозможно увидеть с орбиты из-за облаков серной кислоты, окружающих планету. Таким образом, изображения Венеры видны только в том случае, если орбитальный спутник имеет возможность заглянуть сквозь густые облака. Чтобы человек-исследователь увидел поверхность, ему нужно было бы спуститься и выжить при температуре, похожей на духовку, и высоком давлении, присутствующих там внизу. Эта суровая среда, вероятно, означает, что на данный момент мы будем использовать роботов-исследователей, чтобы исследовать Венеру вместо нас.
Орбита Венеры проходит вдоль эклиптики , по которой проходят другие планеты, Солнце и Луна в нашей Солнечной системе. Это не случайно, поскольку эклиптика представляет собой «плоскость» или ориентацию нашей Солнечной системы, и все это восходит к тому, как возникла наша Солнечная система. На практике близость Венеры к другим мирам означает, что соединения или близкие встречи между небесными мирами довольно обычны на земном небе. Несколько раз в год вы увидите Венеру в ряду с Луной и реже с другими планетами.
Иллюстрация ночного неба 25 августа 2022 года, изображающая Венеру рядом с Луной. (Изображение предоставлено: Starry Night Software)(открывается в новой вкладке)
Венера: размер, состав и температура
Венеру и Землю часто называют близнецами, потому что они похожи по размеру, массе, плотности, составу и гравитации . Венера лишь немного меньше нашей родной планеты, ее масса составляет около 80% массы Земли.
Венера не газовая планета, а каменистая планета. Внутренняя часть Венеры состоит из металлического железного ядра шириной примерно 2400 миль (6000 км). Расплавленная каменистая мантия Венеры имеет толщину примерно 1200 миль (3000 км). Кора Венеры состоит в основном из базальта и, по оценкам, в среднем имеет толщину от 6 до 12 миль (от 10 до 20 км).
Почему Венера является самой горячей планетой Солнечной системы, довольно сложно. Хотя Венера не является ближайшей к Солнцу планетой, ее плотная атмосфера удерживает тепло в безудержной версии парникового эффекта, который мы наблюдаем на Земле во время глобального потепления. В результате температура на Венере достигает 880 градусов по Фаренгейту (471 градус Цельсия), что более чем достаточно для плавления свинца. Космические аппараты выжили всего через несколько часов после приземления на планету, прежде чем были уничтожены.
При палящих температурах Венера также имеет адскую атмосферу, которая состоит в основном из углекислого газа с облаками серной кислоты и лишь следовых количеств воды. Атмосфера Венеры тяжелее, чем у любой другой планеты, что приводит к давлению на поверхности, которое более чем в 90 раз превышает земное — аналогично давлению, существующему на глубине 3300 футов (1000 метров) в океане.
Венеру иногда называют близнецом Земли, но у этой пары мало общего. (Изображение предоставлено: Будущее)Поверхность Венеры очень сухая. В ходе эволюции планеты ультрафиолетовые лучи Солнца быстро испаряли воду, удерживая Венеру в течение длительного времени в расплавленном состоянии. Сегодня на его поверхности нет жидкой воды, потому что палящий жар, создаваемый наполненной озоном атмосферой, заставил бы воду немедленно испариться.
Примерно две трети поверхности Венеры покрыты плоскими, гладкими равнинами, испещренными тысячами вулканов, некоторые из которых все еще активны сегодня, шириной от 0,5 до 150 миль (от 0,8 до 240 км), с лавой потоки прорезают длинные извилистые каналы длиной более 3000 миль (5000 км).
Шесть горных районов составляют около одной трети поверхности Венеры. Один горный массив, называемый Максвелл, имеет длину около 540 миль (870 км) и достигает высоты около 7 миль (11,3 км), что делает его самым высоким объектом на планете.
Венера также обладает некоторыми особенностями поверхности, которые не похожи ни на что на Земле. Например, у Венеры есть короны или короны — кольцеобразные структуры шириной примерно от 95 до 1300 миль (от 155 до 2100 км). Ученые считают, что они образовались, когда горячий материал под корой планеты поднялся, деформируя поверхность планеты. У Венеры также есть тессеры, или плитки — приподнятые участки, на которых образовалось множество гребней и долин в разных направлениях.
У Венеры нет известных спутников, что делает ее почти уникальной в нашей Солнечной системе. Единственная другая обозначенная планета без лун – это Меркурий , который находится довольно близко к Солнцу. Ученые еще не уверены, почему у некоторых планет есть луны, а у некоторых нет, но они могут сказать, что каждая планета имеет уникальную и сложную историю, и это может частично способствовать тому, как сформировались или не образовались луны.
На что похожа орбита Венеры?
Венере требуется 243 земных дня, чтобы совершить оборот вокруг своей оси, что является самым медленным из всех крупных планет. На самом деле его день длиннее года, и это может быть связано с плотной атмосферой Венеры 9.0325 служит большим тормозом во вращении планеты. И из-за этого медленного вращения его металлическое ядро не может генерировать магнитное поле, подобное земному. Магнитное поле Венеры в 0,000015 раз больше магнитного поля Земли.
Параметры орбиты Венеры
По данным НАСА:
Среднее расстояние от Солнца: 67 миллионов миль (108 миллионов км).
Перигелий (самое близкое сближение с Солнцем): 66 785 000 миль (107 480 000 км).
Афелий (самое дальнее расстояние от Солнца): 67 692 000 миль (108 941 000 км).
Если смотреть сверху, Венера вращается вокруг своей оси в направлении, противоположном направлению вращения большинства планет. Это означает, что на Венере солнце восходит на западе и заходит на востоке. На Земле кажется, что солнце восходит на востоке и заходит на западе.
Венерианский год — время обращения вокруг Солнца — составляет около 225 земных дней. Обычно это означало бы, что дни на Венере длиннее, чем годы. Однако из-за любопытного ретроградного вращения Венеры время от одного восхода солнца до другого составляет всего около 117 земных дней. Последний раз мы видели Венеру, проходящую перед Солнцем, в 2012 году, а в следующий раз мы увидим ее в 2117 году.
Климат Венеры
Молния Венеры формируется в облаках серной кислоты и уникальна для Солнечной системы. (Изображение предоставлено Future/Tobias Roetsch)Самый верхний слой облаков Венеры проносится вокруг планеты каждые четыре земных дня, движимый ураганными ветрами, которые движутся со скоростью примерно 224 мили в час (360 км/ч). Это сверхвращение атмосферы планеты, примерно в 60 раз быстрее, чем вращается сама Венера, может быть одной из самых больших загадок Венеры.
Облака также несут следы метеорологических явлений, известных как гравитационные волны, возникающие, когда ветер дует над геологическими объектами, вызывая подъемы и опускания слоев воздуха. Ветры на поверхности планеты гораздо медленнее, по оценкам, всего несколько миль в час.
Необычные полосы в верхних слоях облаков Венеры получили название «голубые поглотители» или «ультрафиолетовые поглотители», потому что они сильно поглощают свет в синем и ультрафиолетовом диапазоне длин волн. Они поглощают огромное количество энергии — почти половину всей солнечной энергии, поглощаемой планетой. Таким образом, они, кажется, играют важную роль в сохранении Венеры такой адской, какой она является. Их точный состав остается неопределенным; Некоторые ученые предполагают, что это может быть даже жизнь, хотя многие вещи необходимо исключить, прежде чем будет принято такое заключение.
Связанный: 10 самых странных фактов о Венере
Космический корабль Venus Express, миссия Европейского космического агентства, которая работала в период с 2005 по 2014 год, обнаружил на планете доказательства молнии, которая сформировалась в облаках серной кислоты, в отличие от земной молнии , который образуется в облаках воды. Молния Венеры уникальна для Солнечной системы. Это представляет особый интерес для ученых, потому что, возможно, электрические разряды от молнии могут помочь сформировать молекулы, необходимые для запуска жизни, что, по мнению некоторых ученых, произошло на Земле.
Исследование Венеры
12 июня 2021 года было объявлено о следующем орбитальном аппарате ЕКА для Венеры. ЕКА надеется запустить EnVision к Венере в начале 2030-х годов. (Изображение предоставлено: NASA / JAXA / ISAS / DARTS / Damia Bouic / VR2Planets)Соединенные Штаты, Советский Союз, Европейское космическое агентство и Японское агентство аэрокосмических исследований отправили на Венеру множество космических кораблей — более 20 пока. В 1962 году космический аппарат НАСА «Маринер-2» подошел к Венере на расстояние 21 600 миль (34 760 км), что сделало ее первой планетой, которую наблюдал проходящий мимо космический корабль. «Венера-7» Советского Союза стала первым космическим кораблем, совершившим посадку на другую планету, приземлившись на Венеру 19 декабря.70. «Венера-9» вернула первые фотографии поверхности Венеры. Первый венерианский орбитальный аппарат, «Магеллан» НАСА, создал карты 98% поверхности планеты, показывая объекты размером до 330 футов (100 метров) в поперечнике.
Venus Express Европейского космического агентства провел восемь лет на орбите вокруг Венеры с помощью большого количества инструментов и подтвердил наличие там молнии. В августе 2014 года, когда спутник начал завершать свою миссию, диспетчеры провели месячный маневр, в результате которого космический корабль погрузился во внешние слои атмосферы планеты. Venus Express пережил дерзкое путешествие, затем перешел на более высокую орбиту, где провел несколько месяцев. К декабрю 2014 года у космического корабля закончилось топливо, и он сгорел в атмосфере Венеры.
Связанный: Хронология Венеры: Миссии Советского Союза на Венеру в фотографиях
Японская миссия Акацуки стартовала к Венере в 2010 году, но главный двигатель космического корабля вышел из строя во время основного выведения на орбиту, отправив корабль в космос. Используя двигатели меньшего размера, японская команда успешно выполнила запуск, чтобы скорректировать курс космического корабля. Последующий ожог в ноябре 2015 года вывел Акацуки на орбиту вокруг планеты. В 2017 году Акацуки заметили еще одну огромную «гравитационную волну» в атмосфере Венеры. Космический корабль по сей день все еще вращается вокруг Венеры, изучая погодные условия планеты и ища действующие вулканы.
По крайней мере, в конце 2019 года НАСА и Институт космических исследований Российской академии наук обсуждали совместную работу над миссией «Венера-Д», которая будет включать в себя орбитальный аппарат, посадочный модуль и, возможно, дирижабль на солнечной энергии.
«Мы находимся на этапе написания ручкой и бумагой, когда размышляем над тем, какие научные вопросы… мы хотим, чтобы эта миссия ответила, и какие компоненты миссии лучше всего ответят на эти вопросы», — Трейси Грегг, планетарный геолог из Университет в Буффало сообщил Space.com в 2018 году. «Самая ранняя возможная дата запуска, на которую мы рассчитываем, — 2026 год, и кто знает, сможем ли мы ее встретить».
Совсем недавно НАСА профинансировало несколько крайне ранних концепций миссий, которые могут исследовать Венеру в ближайшие десятилетия, в рамках Программы передовых инновационных концепций НАСА. Это включает в себя марсоход в стиле стимпанк, в котором вместо электроники будут использоваться рычаги старой школы (которые будут гореть в атмосфере Венеры), и воздушный шар, который будет проверять Венеру с малых высот. Отдельно некоторые исследователи НАСА изучают возможность использования дирижаблей для исследования более умеренных областей атмосферы Венеры.
В 2021 году НАСА объявило о двух новых миссиях к Венере, которые будут запущены к 2030 году. раунд миссий «Дискавери» на Венеру.
DAVINCI (Исследование благородных газов, химии и визуализации в глубокой атмосфере Венеры) погрузится в атмосферу планеты, изучая ее изменения с течением времени. VERITAS (Излучательная способность Венеры, Радионаука, InSAR, Топография и Спектроскопия) будет отображать поверхность планеты с ее орбиты с помощью радара.
12 июня 2021 года ЕКА объявило о своем следующем орбитальном аппарате Венеры — EnVision. «Нас ждет новая эра в исследовании нашего ближайшего, но совершенно другого соседа Солнечной системы», — заявил в своем заявлении научный директор ЕКА Гюнтер Хасингер. «Вместе с недавно объявленными миссиями НАСА на Венеру у нас будет чрезвычайно всеобъемлющая научная программа на этой загадочной планете в течение следующего десятилетия». ЕКА надеется запустить миссию к Венере в начале 2030-х годов.
Частные космические исследователи также присматриваются к Венере. Rocket Lab объявила в 2020 году, что планирует переправляет космический корабль к Венере , чтобы развернуть зонд в атмосфере. Космический корабль , согласно документу от 2022 года, имеет на борту прибор весом 2 фунта (1 кг) и предназначен для пятиминутного пребывания в облаках Венеры в более умеренной зоне, похожей на Землю, примерно на расстоянии от 30 до 37 миль (30–37 миль). от 48 до 60 километров) над поверхностью. Все это является частью более масштабного поиска жизни на Венере, который в том году получил толчок благодаря новому интригующему исследованию.
Есть ли жизнь на Венере?
В то время как места в нашей Солнечной системе, такие как спутники Энцелад, Титан или даже планета Марс, в настоящее время являются популярными местами для поиска признаков внеземной жизни.
Но прорывное научное открытие в 2020 году внезапно заставило ученых обсудить, возможно ли существование жизни в современной адской атмосфере Венеры.
Ученые считают, что миллиарды лет назад Венера могла быть обитаемой и очень похожей на нынешнюю Землю. Но с тех пор он подвергся резкому парниковому эффекту, который привел к нынешней итерации Венеры с палящими температурами поверхности и атмосферой, которую многие называют «адской».
Однако в 2020 году ученые обнаружили в облаках планеты странное химическое вещество, которое, по мнению некоторых, может быть признаком жизни: фосфин.
Фосфин — это химическое соединение, которое было обнаружено на Земле, а также на Юпитере и Сатурне . Ученые считают, что на Венере он мог появиться так же, как и на Земле, на очень короткое время в атмосфере планеты.
Но какое отношение это открытие фосфина имеет к поискам жизни?
Что ж, хотя фосфин существует в странных формах, таких как крысиный яд, он также был обнаружен вместе с группами определенных микроорганизмов, и некоторые ученые считают, что на Земле это соединение производится микробами в процессе их химического распада.
Это заставило некоторых подозревать, что если микробы могут создавать фосфин, то, возможно, микробы могут быть ответственны за фосфин в атмосфере Венеры. После открытия были проведены последующие анализы, которые заставили усомниться в том, создано ли это соединение микробами, но ученые продолжают исследования, особенно с новыми миссиями, запланированными для планеты.
Кроме того, в исследовании 2022 года ученые искали доказательства микробных отходов (или экскрементов) и не обнаружили никаких доказательств какой-либо активности . По словам авторов, не было спектральных «отпечатков пальцев», указывающих на активную жизнь в атмосфере, что затрудняет доказательство существования жизни в отсутствие более убедительных доказательств.
Европейская миссия EnVision к Венере в течение двух лет будет выполнять аэродинамический тормоз, чтобы выйти на целевую научную орбиту. (Изображение предоставлено ESA)(открывается в новой вкладке)
Терраформирование Венеры
Научная фантастика изобилует сценариями, в которых астронавты терраформируют планету, чтобы сделать ее более похожей на Землю. Как это могло произойти и возможно ли это, является вопросом огромной неопределенности. Чаще всего ученые и любители научной фантастики говорят о терраформировании Марса , потому что Красная планета чуть более пригодна для жизни людей, чем Венера (начнем с того, что здесь нет массовых активных извержений).
Терраформирование любой планеты обязательно поднять этические вопросы о том, как защитить любую жизнь, которая может быть там, а также как сохранить любую информацию, оставленную жизнью. (Венера не гостеприимна для жизни, какой мы ее знаем, но никогда нельзя быть слишком уверенным.)
Предполагая, что мы действительно хотим продолжить терраформирование Венеры, работа над этим потребует океана и какого-то процесса выветривания, говорится в предложении от 2020 . При наличии достаточного количества воды (при условии, что мы можем получить доступ к огромному количеству материала) можно было бы удалить пыль из воздуха и заставить атмосферный углекислый газ конденсироваться на поверхности. Одним из возможных способов добиться этого может быть бросок огромного количества ледяных объектов, таких как комет , в атмосферу Венеры; как этого добиться, конечно, другой вопрос.
В предложении 1991 года британского ученого Пола Берча есть альтернативный метод: каким-то образом отправить триллионы тонн водорода с газовых гигантов планет, подобных Юпитеру. (Водород, по его словам, превратит атмосферный углекислый газ в воду с большой гранитной стороной). энергии для потенциального использования людьми или роботами.
Космический аппарат Solar Orbiter, наблюдающий за Солнцем, совершает регулярные облеты Венеры, проводя измерения магнитного поля планеты в качестве побочного проекта. (Изображение предоставлено ESA)(открывается в новой вкладке)
Викторина о Венере
Проверьте свои знания о Венере с помощью этой короткой викторины о Венере.
Дополнительные ресурсы
Подробнее о возможности жизни на Венере читайте в этой статье из «Разговора» (откроется в новой вкладке). Откройте для себя все фотографии с поверхности Венеры вместе с Планетарным обществом (откроется в новой вкладке). Узнайте о сходствах и различиях Земли и Венеры с ЕКА (открывается в новой вкладке).
Библиография
О’Каллаган, Джонатан. ” Жизнь на Венере? Ученые ищут правду .” Природа 586.7828 (2020): 182-183.
Базилевский, Александр Т. и Джеймс У. Хед. « Поверхность Венеры. (открывается в новой вкладке)» Reports on Progress in Physics 66.10 (2003): 1699.
Kane, Stephen R., et al. « Венера как лаборатория экзопланетных исследований. (открывается в новой вкладке)» Журнал геофизических исследований: Планеты 124.8 (2019 г.)): 2015-2028 гг.
Венера: Обзор НАСА (открывается в новой вкладке) Исследование Солнечной системы.
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: community@space. com.
Челси «Фоксанна» Год присоединилась к Space.com в 2018 году и сейчас является старшим писателем, пишущим обо всем, от изменения климата до планетарной науки и пилотируемых космических полетов, как в статьях, так и в видео на камеру. Имея степень в области общественного здравоохранения и биологических наук, Челси писала и работала в таких учреждениях, как Американский музей естественной истории, Scientific American, Discover Magazine Blog, Astronomy Magazine и Live Science. Когда Челси «Фоксанна» Год не пишет, не редактирует и не снимает что-то космическое, она пишет музыку и выступает как Фоксанна, даже запуская песню в космос в 2021 году с Inspiration4. Вы можете следить за ней в Твиттере @chelsea_gohd и @foxannemusic.
курсов | UAL
Подготовительные курсы
- Алджерно Митчелл.,
Диплом фонда в области искусства и дизайна, Кэмберуэллский колледж искусств, UALКолледж: Камберуэллский колледж искусств Уровень: Предварительная степень
Диплом Foundation в Camberwell College of Arts охватывает искусство, коммуникацию и дизайн. Это поможет вам создать портфолио для подачи заявления на курс бакалавриата.
- Фонд 2022, Галерея Летаби. Фото: Мартин Сливка
Колледж: Центральный Сент-Мартинс Уровень: Предварительная степень
Курс уникален тем, что предлагает как специализированные, так и диагностические формы обучения. Если вы уверены в своем будущем направлении, специализированный курс позволяет вам подать заявку на одну из пяти областей учебной программы.
- Canyu Fang, Уровень 3: Международное введение в изучение дизайна, медиа и экрана, Лондонский колледж коммуникаций, UAL.
Колледж: Лондонский колледж связи Уровень: Предварительная степень
Этот 15-недельный онлайн-курс предназначен для подготовки иностранных студентов к подаче заявок на получение степени бакалавра в области дизайна, медиа и кино в Лондонском колледже коммуникаций.
- Хлоя Ло
Колледж: Лондонский колледж моды Уровень: Предварительная степень
International: Introduction to the Study of Fashion — это подготовительный и диагностический курс, разработанный для иностранных студентов, желающих поступить на курс бакалавриата Лондонского колледжа моды.
Курсы бакалавриата
- Фантастический декор спальни, наполненный цветами, мягкими игрушками и звероподобными головами.
Бакалавр (с отличием) 3D-эффекты для перформанса и моды, Лондонский колледж моды, UALКолледж: Лондонский колледж моды Уровень: Бакалавриат
Курс 3D-эффектов подготовит вас к карьере костюмера или дизайнера реквизита для телевидения, кино, перформанса и моды.
- Танцовщица на сцене под красным светом во время проекта “Дизайн танца”.
Бакалавр актерского мастерства (с отличием), Уимблдонский колледж искусств, UALКолледж: Уимблдонский колледж искусств Уровень: Бакалавриат
Бакалавр актерского мастерства и перформанса в Уимблдонском колледже искусств предназначен для студентов, которые заинтересованы в актерском мастерстве как в художественной практике и ключевой движущей силе современной культуры.
Колледж: Лондонский колледж связи Уровень: Бакалавриат
Развивайте свое инновационное мышление, креативность и предпринимательские навыки на нашем курсе BA (Hons) Advertising. Воспользуйтесь нашими превосходными отраслевыми связями и возможностями для работы над реальными проектами.
- Скриншот тестовой анимации бегущих по улице человечков-палочек
Бакалавр (с отличием) анимации, Лондонский колледж коммуникаций, UALКолледж: Лондонский колледж связи Уровень: Бакалавриат
BA (Hons) Animation – это практический курс со специальными навыками в области анимационных, экспериментальных, персонажей и игровых искусств.
Курсы повышения квалификации
- Человек в шляпе лицом к лицу. Оба одеты в одежду из проверенного материала.
Диплом о высшем образовании в области моды, Central Saint Martins, UALКолледж: Центральный Сент-Мартинс Уровень: аспирант
Диплом о высшем образовании в области моды готовит дизайнеров к следующему этапу их карьеры.
- Красочный дизайн верха в африканском стиле с использованием краски.
Диплом о технологическом дизайне одежды, Лондонский колледж моды, UALКолледж: Лондонский колледж моды Уровень: аспирант
Этот интенсивный годичный курс предназначен для студентов, которые хотят опираться на свои знания принципов дизайна одежды, чтобы получить степень магистра или работать в отрасли.
- Девушка-модель в белом платье с лепестками роз на глазах.
Диплом о технологическом дизайне одежды (Low Residency), Лондонский колледж моды, UALКолледж: Лондонский колледж моды Уровень: аспирант
Наш всемирно признанный курс является новаторским инкубатором для творческих дизайнеров и практиков будущего.
- Вид на стол и его содержимое с высоты птичьего полета
Диплом о высшем образовании в области управления модой, Лондонский колледж моды, UALКолледж: Лондонский колледж моды Уровень: аспирант
Изучая теории бизнеса и управления в сочетании с практическими приложениями, мы стремимся развивать стратегических мыслителей и лиц, принимающих решения.
Онлайн-курсы
-
Колледж: Центральный Сент-Мартинс Уровень: аспирант
Этот курс критически исследует границы между искусством, перформансом, экраном, театром и активизмом в вашем собственном контексте и месте.
- Доминик Дусбург-Нок,
, Колледж искусств Челси, UALКолледж: Колледж искусств Челси Уровень: аспирант
Онлайн-курс магистра искусств Chelsea College of Arts Curating and Collections позволит вам разрабатывать кураторские проекты в контексте цифровых технологий и онлайн-среды.
- Руйцзе Шен
Магистр интерьерного и пространственного дизайна, Камберуэллский колледж искусств, UALКолледж: Камберуэллский колледж искусств Уровень: аспирант
Онлайн-курс Camberwell College of Arts MA по интерьеру и пространственному дизайну критически исследует пространство с помощью теоретических и практических исследовательских интересов и деятельности наших студентов.
- Крейг Грин работает в студии, изображение предоставлено Элис Томлинсон
, Лондонский колледж связи, UAL | Фотография: Элис ТомлинсонКолледж: Лондонский колледж связи Уровень: аспирант
[КУРС ПРИОСТАНОВЛЕН] Подготовьтесь к обучению в аспирантуре или повышению квалификации для карьерного роста по диплому выпускника: дизайн, медиа и экран в Лондонском колледже коммуникаций.
Ученые степени
- Изображение сделано Элис Томлинсон
Присоединяйтесь к активному сообществу исследователей UAL. Мы предлагаем теоретические и практические исследовательские программы, ведущие к получению степени магистра или доктора философии.
Краткие курсы
- Студенты демонстрируют красочные кроссовки, сделанные на кратком курсе по изготовлению обуви. Кредит: Шон Хоуки
- Ученик делает набросок на листе бумаги. Кредит: Шон Хоуки
- Студент подает кольцо. Кредит: Шон Хоуки
- Студенты работают над своими художественными проектами. Кредит: Шон Хоуки
- Группа студентов фотографирует в фотостудии. Кредит: Шон Хоуки
- Студентка работает над своим художественным проектом. Кредит: Шон Хоуки
- Студентка работает за швейной машинкой. Кредит: Шон Хоуки
Языковые курсы
- Изображение предоставлено УАЛ
Изучайте современный язык в UAL. Вечерние курсы арабского, французского, немецкого, итальянского, японского, китайского или испанского языков, преподаваемые через искусство и культуру.
Курсы обучения за рубежом
Учеба за границей на курсе бакалавриата сроком до 3 семестров в Лондонском университете искусств.