Плакат правильно пиши цифры: Плакат. Пиши правильно с цифрами (5531160) – Купить по цене от 42.90 руб.
Плакат Пиши правильно с цифрами (малый формат)
- 300 лет Екатеринбургу
- Акции
- Книги
- Художественная литература
- Художественная литература
- Детективы
- Поэзия
- Фантастика
- Дом, быт
- Домашние животные, аквариум, пчеловодство
- Рукоделие
- Садоводство
- Спорт
- Кулинария
- Специализированная литература
- Военная техника и оружие, униформа, награды
- Эзотерика
- Философия
- Искусство, культура, кино и эстрада
- Архитектура
- Музыка
- История
- Краеведение
- Мать и дитя
- Медицина специальная
- Медицина и здоровье
- Автомобильная тематика
- Компьютер
- Психология
- Экономическая литература
- Юридическая литература
- Детская литература
- Детская школьная
- Детская дошкольная
- Раскраски
- Энциклопедии школьные, дошкольные
- Учебная и методическая литература. Словари
- Учебная школьная литература
- Универсальные энциклопедии (справочники)
- Методика (школьная)
- Методика (дошкольная)
- Иностранные языки (словари, разговорники, самоучители, курсы)
- Иностранные языки (школьные учебники)
- Литература на иностранных языках
- Иностранные языки (худож. )
- Комиксы Показать все книги
- Художественная литература
- Подарки и сувениры
- Игры и игрушки
- Товары для творчества
- Календари
- Канцтовары
- Карты и путеводители
- Методика (дошкольная)
Показать описание
Новости
Литур
Сортировать по- популярности
- по алфавиту
- дате поступления
Сначала популярныеСначала не популярныеПо имени от А до ЯПо имени от Я до АСначала старыеСначала новые
Плакат. Периодическая система химических элементов Менделеев…Литур 25 р.Купить
Наглядное пособие. Звукобуквенный ряд. Литур 58 р.Купить
Плакат. Таблица сложенияЛитур 105 р.Купить
Плакат. Таблица умножения перекрестнаяЛитур 25 р.Купить
Плакат. Азбука русская+счет. СказочнаяЛитур 35 р.Купить
Дымковская игрушка Литур 27 р.Купить
Таблица растворимости кислот, оснований и солей в водеЛитур 25 р.Купить
Азбука русская с прописными буквами и цифрами Литур 105 р.Купить
Таблица МенделееваЛитур 105 р.Купить
Весна Литур 38 р.Купить
Плакат-мини “Пиши цифры правильно”Литур 5 р.Купить
Числовой ряд (десятки) мини 50х350ммЛитур 8 р.Купить
Таблица умножения. ПлакатКупить
Дорожные знаки (больш. форм)Литур 73 р.Купить
Военная техника. Раскраска. 3-6 летЛитур 25 р.Купить
Моя первая раскраска. Обувь, одежда, мебельЛитур 64 р.Купить
Плакат. Азбука русская с прописными буквами (малый формат)Литур 35 р.Купить
Азбука русская разрезная + счет. ИгрушкиЛитур 24 р.Купить
Сиди правильноЛитур 73 р.Купить
Хохломская росписьЛитур 27 р.Купить
Числовой рядЛитур 58 р.Купить
Слоговая таблица (большой формат)Литур 105 р.Купить
Палехская росписьЛитур 27 р.Купить
Английская азбука с цифрамиЛитур 35 р.Купить
Моя первая раскраска. Домашние и дикие животныеЛитур 64 р.Купить
Уроки этикета. В гостяхЛитур 104 р.Купить
Разрезная азбука и счет. Сказочная. ПлакатЛитур 105 р.Купить
Пиши правильноЛитур 105 р.Купить
Плакат. Правила безопасности Литур 73 р.Купить
Раскраска для малышей. СладостиЛитур 15 р.Купить
Домашние животныеЛитур 158 р.Купить
Карточки. Животные АзииЛитур 104 р.Купить
Карточки. Наша Родина Россия Литур 104 р.Купить
Азбука русская разрезная без картинокЛитур 105 р.Купить
Карточки (европодвес). Как получается хлебЛитур 113 р.Купить
Показать еще
Покупка в 1 клик
Оставьте свои контактные данные и в ближайшее время мы свяжемся с Вами и ответим на все Ваши вопросы.
Введите ваше имя
Телефон для связи
Согласен с политикой конфиденциальности
Написание цифр 0–20 – плакат
учебное пособие
Интерактивные стратегии вычитания подсолнечника
Попрактикуйтесь в использовании стратегии вычитания десяти кадров с помощью увлекательного интерактивного задания с самопроверкой.
1 страница Оценка с К – 1
учебный ресурс
Вычислить выражения (одна переменная) — рабочий лист Mystery Picture
Замените переменные значениями и используйте свое понимание порядка операций для решения выражений с помощью этого рабочего листа.
1 страница Оценка 6
учебное пособие
Площадь параллелограмма – Рабочий лист
Потренируйтесь находить площадь параллелограммы с помощью этого математического листа, предназначенного для учащихся 6-х классов.
1 страница Оценка 6
учебное пособие
Вычисление выражений с показателями – карточки с заданиями
Решите выражения с показателями, используя порядок операций с этим набором из 24 карточек с заданиями.
1 страница Оценка 6
учебное пособие
Настольная игра «Округление десятичных дробей»
Потренируйтесь округлять десятичные дроби до ближайших десятых и сотых в этой математической игре, которую можно распечатать.
1 страница Оценка 5
учебное пособие
Карточки с ковбойскими клипами — на 10 больше, на 10 меньше/100 больше, на 100 меньше
Используйте понимание разрядности, чтобы определить число на 10 или 100 больше или меньше числа с помощью этого набора карточек с клипсами.
1 страница Оценка 2
учебное пособие
Вычитание с использованием моделей изображений – Рабочий лист
Потренируйтесь вычитать числа до 12, используя графические модели с распечатываемым рабочим листом вычитания.
4 страницы Оценка с К – 1
учебный ресурс
Pirate’s Plunder – игра на вычитание числовой линии
Попрактикуйтесь в использовании стратегии прыжка для вычитания из 20 в захватывающей математической игре на пиратскую тематику.
8 страниц Оценка с К – 1
учебный ресурс
Выражения с экспонентами — вырезание и вставка сообщений
Раскройте загадочное сообщение, применяя порядок операций для решения выражений с показателями.
3 страницы Оценка 6
учебное пособие
Рабочие коврики стратегии вычитания
Попрактикуйтесь в использовании различных стратегий вычитания для решения задач с помощью набора рабочих ковриков для вычитания, которые можно распечатать.
21 страница Оценка с K – 1
Ходить по линии | Задачи для плакатов
Подготовка : Перед началом занятий нарисуйте с помощью малярной ленты большую линию цифр на полу в классе. Расставьте парты учеников так, чтобы всем было видно очередь. Расположите линию так, чтобы положительные числа находились ПРАВО с точки зрения учащихся. Числовая линия должна идти не менее чем на ±12. Переход к ±15 будет соответствовать предстоящим раздаточным материалам.
Начните с введения:
«Сегодня на уроке мы рассмотрим модель умножения, основанную на ходьбе по числовой прямой. К счастью, прямо здесь, на полу, у нас есть числовая линия в натуральную величину! Обратите внимание, что 0 находится посередине, положительные числа — справа от вас, а отрицательные числа — слева».
«Давайте начнем с примера. Как мы можем смоделировать 3 × 2, используя нашу числовую прямую?»
Некоторые ученики могут сказать, что нужно начинать с 6. Хотя верно, что 3 × 2 = 6, мы не хотим сразу переходить к ответу 6. Вместо этого спросите учащихся, как мы могли бы начать с 0 и пройти по числовой прямой в натуральную величину, чтобы смоделировать 3 × 2 = 6. Возьмите идеи от учащихся. Сосредоточьтесь на идее сделать 3 шага по 2 единицы каждый. Продемонстрируйте ученикам, что вы можете начать с 0, повернуться лицом в положительном направлении и сделать 3 шага по 2 единицы каждый. В конце концов вы приземлитесь на 6. Это один из способов представить предложения умножения: как прогулки по числовой прямой.
Показать слайд №1 (видео).
Поработайте со студентами, чтобы определить модель:
«Чтобы сделать эту модель ходячей, ходунки начинают с 0 и смотрят в положительном направлении «по умолчанию». Затем следуйте соглашениям о количестве или шагах и их длине».
Спросите: “Что такое шаг?” [для согласованности определите это как один шаг одной ногой]
Спросите: “Как шаги могут различаться по длине?” [одни люди делают длинные шаги, другие — короткие]
Спросите: «Как мы можем изобразить эти шаги разного размера на нашей числовой прямой в натуральную величину?» [используйте интервалы на прямой, так что длина шага 3 покрывает 3 интервала на числовой прямой]
Попросите добровольца «разыграть» 4 × 3 = 12.
Вы можете сказать учащимся, что, хотя мы «знаем» ответ на 4 × 3 = 12, мы тщательно проходим эти этапы, потому что речь идет о чтобы стало интереснее.
Показать слайд № 2 (видео).
«Вот пример, когда все может стать сложнее. Что происходит, когда мы пытаемся смоделировать умножение (-4) × 3? Чтобы модель заработала, нам нужно включить -4 в нашу походку. Давайте сделаем это правило:
«Когда количество шагов отрицательное, ходок сначала смотрит в отрицательном направлении, а затем идет нормально».
Попросите одного из учеников пройтись по вашей числовой прямой в натуральную величину.
Показать слайд №3.
Далее нам нужно подумать о случае, когда положительное число умножается на отрицательное, когда положительное число идет первым. Что может означать 4 × (–3) в нашей модели?
Когда длина шага отрицательна, мы должны сделать шаг на отрицательное расстояние. Другими словами, мы делаем шаг назад.
Предложите учащемуся пройти 4 × (–3) = –12 по числовой прямой в натуральную величину. Обязательно подчеркните разницу между этой прогулкой и предыдущей прогулкой. [В данном случае учащийся смотрит вперед и делает шаг назад.]
Показать слайд № 4 (видео).
Теперь о странном: что нам делать, если у нас есть (–4) × (–3)? Что говорит наша модель?
Предложите учащимся понять, что произойдет, если они включат оба правила:
Если первое число отрицательное, вам придется столкнуться с отрицательным.
Когда второе число отрицательное, вы делаете шаг назад.
Слайд №5 (видео) демонстрирует, как это заставляет ходячего двигаться в положительном направлении, показывая, что (–4) × (–3) = +12.
Убедитесь, что учащимся удобно работать с моделью. Возможно, стоит потратить время на то, чтобы позволить нескольким разным ученикам попробовать новые прогулки по числовой прямой. Пока ходячий по числовой линии совершает прогулку, его одноклассники могут помочь, напомнив, как работают детали. Они также могут предсказывать, где в конечном итоге окажется ходячий.