Разное

Плакат пиши правильно: Плакат “Пиши правильно” (514205) – Купить по цене от 7.71 руб.

Макет и текст – Создание эффективных плакатов

У вас есть много возможностей для творчества при создании плаката, но есть несколько общих правил, которым вы должны следовать, чтобы ваш плакат был максимально эффективным. Расположение плаката может существенно повлиять на то, насколько хорошо его воспримут другие. Есть несколько ключевых функций, которые вы захотите включить в свой макет.

Баннер

Это раздел вверху, который включает название постера, автора(ов) и их принадлежность. Заголовок должен быть самым большим текстом на постере, а имена авторов должны быть следующими по размеру. Заголовок должен быть достаточно крупным, чтобы его можно было прочитать с расстояния в несколько футов. На печатном плакате стандартного размера это где-то между 96-120 пт. текст .

Многие исследователи также размещают на баннере логотип своего учреждения или отдела. См. нашу страницу, посвященную логотипам UNC, для получения дополнительной информации об использовании логотипа на вашем плакате.

Колонки

Под баннером постер обычно включает три или четыре колонки контента. Есть исключения; в некоторых случаях вы можете выбрать другой макет.

Выравнивание 

Заголовки, столбцы и графика должны быть выровнены, когда это необходимо. Например, плакат обычно разбит на столбцы. верхние части столбцов должны быть выровнены друг с другом, а разделы в каждом столбце должны быть выровнены по левому краю, чтобы каждый абзац находился точно на левом краю столбца.

Выровняйте графику, где это возможно. Например, вы можете выровнять верхний край фотографии в одном столбце с нижним краем диаграммы в другом столбце.

Баланс и интервалы

Распределите содержимое и изображения на плакате так, чтобы он выглядел сбалансированным. Стремитесь к эстетически приятному, лаконичному виду. Включите поле около дюйма вдоль всех краев плаката.

Пробелы

Не забудьте включить пробелы. Слишком много контента может затруднить чтение постера зрителями.

Организация

Это одна из особенностей, о которой люди часто не задумываются. То, как вы организуете контент на своем плакате, оказывает большое влияние на то, насколько легко зрители смогут его понять. Как правило, вы хотите, чтобы ваш контент перемещался слева → справа и сверху → снизу. Именно так мы учимся читать, поэтому глаз естественным образом следует той же траектории при просмотре плаката. Это означает, что вводная информация должна располагаться вверху или слева от вас, а заключительная информация внизу или справа.

Помните, что если вы выступаете перед международной аудиторией, вам, возможно, придется подумать о том, как организовать свой постер! Некоторые языки не читаются слева → справа, поэтому эти зрители могут не воспринимать информацию так же, как носители английского языка.

Согласованность

Используйте одинаковые шрифты на всем плакате. Используйте одинаковые размеры для иллюстраций и фотографий. Используйте одинаковые цвета и элементы дизайна на всем плакате.

Цвет

Разумно используйте цвет, чтобы добавить визуальной привлекательности вашему плакату. Рассмотрите возможность использования одного или двух акцентных цветов (например, для теней или тонких линий, разделяющих столбцы) или использования бледного сплошного цвета фона. Если вы используете какие-либо изображения, диаграммы или другую графику, попробуйте выбрать акцентные цвета, которые уже включены в вашу графику.

Шрифты

Не стесняйтесь использовать шрифты с засечками или без засечек, но будьте последовательны в том, что вы используете! Многие люди используют один шрифт для заголовков и другой для основного текста, но совершенно нормально использовать один шрифт для всего плаката. В наши дни все больше людей используют шрифты без засечек для постеров, потому что их легче читать, особенно на цифровом экране. Тем не менее, вам решать, какой шрифт (ы) использовать. Вы хотите выбрать шрифты, которые удобочитаемы и не отвлекают от содержания вашего плаката.

Это шрифт с засечками.

Это шрифт без засечек.

Если вы создаете постер для молодежи или неакадемической аудитории, вы можете использовать новый шрифт для заголовков, чтобы все было легко и интересно. Существует множество веб-сайтов, которые позволяют бесплатно загружать шрифты для некоммерческого использования.

Заголовки

Разделите плакат на части с основными заголовками для каждой части. Сделайте заголовок для каждого уровня отдельным и последовательным , чтобы зритель мог легко увидеть структуру контента. Вы также можете добавить цвет к уровню, чтобы выделить его. Например:

Заголовок первого уровня

Заголовок второго уровня

Текст

Хорошая организация предполагает разбиение контента на логические категории. Разделите информацию на основные разделы. Например, плакат с описанием количественного исследования может включать такие заголовки разделов, как:

  • Предыстория или Введение
  • Цель или задачи
  • Методы или процедуры
  • Результаты
  • Выводы
  • Извлеченные уроки или планы на будущее

Не думайте, что вам нужно включить ВСЕ эти заголовки. Многие студенты используют 3-4 заголовка для простого исследовательского плаката. С другой стороны, не бойтесь использовать уникальный заголовок там, где это применимо. Выбирайте заголовки, которые соответствуют вашим исследованиям и позволяют зрителям легко синтезировать ваш контент.

Размер шрифта

Важно, чтобы ваш заголовок и заголовки выделялись, чтобы люди могли быстро увидеть, о чем ваш плакат и как он структурирован. Размер шрифта, который вы должны использовать, зависит от общего размера вашего плаката, а также от количества контента в вашем плакате, и это несколько субъективно.
Если вы делаете плакат
PRINT (48 дюймов x 36 дюймов), вот некоторые рекомендуемые размеры шрифта:
  • Заголовок: от 88 до 120 пунктов
  • Имена и принадлежность: от 70 до 90 баллов
  • Основные заголовки: от 54 до 80 баллов
  • Подзаголовки: от 48 до 72 баллов
  • Текст: от 36 до 52 точек

Вышеизложенное является только рекомендациями. Когда вы закончите черновик, взгляните на размеры шрифта и при необходимости настройте их, чтобы они выглядели хорошо.

Если вы делаете плакат DIGITAL , не обращайте внимания на указанные выше размеры шрифта, если только вы не увеличили размеры слайда. Слайды PowerPoint по умолчанию имеют ширину 13,3 дюйма и высоту 7,5 дюйма. Вам не нужно

, чтобы увеличить размер слайда, если вы представляете цифровой постер, так как экран компьютера автоматически изменит размер вашего слайда соответствующим образом. Более подробную информацию о размерах слайдов можно найти здесь.

Вообще говоря, названия и заголовки должны быть полужирный . Текст не должен быть жирным.

Встраивание шрифтов

При разработке плаката в PowerPoint может потребоваться встраивание шрифтов. Встраивание шрифта означает, что стиль самого шрифта не будет заменен другим шрифтом (или, что еще хуже, пустыми полями), если вы поделитесь своим документом с другим человеком. Если вы загрузили специальный шрифт или создали свой плакат в операционной системе, отличной от той, которую вы будете использовать для его представления, вы можете встроить свои шрифты. Процесс занимает всего несколько минут и является простым способом дать себе душевное спокойствие.

Если вы используете Windows, вы можете встраивать шрифты в Word и PowerPoint, начиная с версии 2007 и новее. Если вы используете macOS, эту функцию поддерживают только Office 365 для Mac и PowerPoint 2019 для Mac.

Пошаговое руководство по внедрению шрифтов см. на странице Microsoft по внедрению шрифтов.

Десять простых правил хорошей постерной презентации

Постеры — это ключевой компонент представления вашей науки и важный элемент успешной научной карьеры. Плакаты, излагая те же самые высококачественные научные данные, предлагают иную среду, чем устные презентации [1] или опубликованные статьи [2], и к ним следует относиться соответствующим образом. Плакаты следует рассматривать как снимок вашей работы, предназначенный для вовлечения коллег в диалог о работе, или, если вы не присутствуете, как резюме, которое побудит читателя захотеть узнать больше. Многие совместные работы на протяжении всей жизни [3] начинались перед афишами. Вот десять простых правил, позволяющих получить максимальную отдачу от трудоемкого процесса подготовки и представления эффективного плаката.

Правило 1: Определите цель

Цель зависит от статуса и характера представляемой работы, а также от намерения. Некоторые плакаты предназначены для многократного использования; например, те, которые сообщают участникам конференции об общем ресурсе. Другие, скорее всего, будут использованы один раз на конференции, а затем отодвинуты на стену в лаборатории. Прежде чем приступить к изготовлению плаката, задайте себе следующие вопросы: Что вы хотите, чтобы человек, проходящий мимо вашего плаката, делал? Участвовать в обсуждении содержания? Узнаете достаточно, чтобы уйти и хотите попробовать что-то для себя? Хотите сотрудничать? Все вышеперечисленное или ничего из вышеперечисленного, а что-то другое? Стиль вашего плаката соответственно.

Правило 2: Продайте свою работу за десять секунд

На некоторых конференциях будут представлены сотни плакатов; вам нужно будет бороться за внимание. Первое впечатление от вашего плаката и, в меньшей степени, то, что вы могли бы сказать, стоя перед ним, имеют решающее значение. Это похоже на то, что вы находитесь в лифте и у вас есть несколько секунд, чтобы заинтересовать человека, прежде чем он выйдет. Печальная правда заключается в том, что вы должны продать свою работу. Один из подходов состоит в том, чтобы представить свою работу как решение решающего вопроса, который вы затем решаете как можно лучше.

После того, как вы задали вопрос, который вполне может послужить мотивом для исследования, основное внимание вашего плаката должно быть сосредоточено на том, чтобы ответить на этот вопрос в ясной и лаконичной форме.

Правило 3: Заголовок важен

Заголовок — хороший способ продать вашу работу. Это может быть единственное, что увидит участник конференции, прежде чем доберется до вашего постера. Название должно вызвать у них желание прийти и посетить. Название может ставить решающий вопрос, определять объем исследования или намекать на новое открытие. Прежде всего, заголовок должен быть коротким и понятным для широкой аудитории. Заголовок — это эквивалент газетного заголовка — короткий, резкий и убедительный.

Правило 4: Принятие плаката ничего не значит

Не воспринимайте принятие плаката как одобрение вашей работы. Конференции нуждаются в участниках, чтобы быть финансово жизнеспособными. Многие участники, которые находятся там на грантах, не могут оправдать посещение конференции, если они не присутствуют.

Есть небольшое количество слотов для выступлений по сравнению с присутствующими. Как решить дилемму? Введите плакаты; Таким образом, каждый может представить. Другими словами, ваш постер не одобрен, а просто принят. Чтобы получить одобрение коллег, хорошо занимайтесь наукой и хорошо представьте ее на плакате.

Правило 5. Многие правила написания хорошей статьи применимы и к плакатам

Определите свою аудиторию и предоставьте соответствующий объем и глубину содержания. Если в конференции участвуют неспециалисты, обслуживайте их. Точно так же, как реферат статьи должен быть кратким изложением мотивации, гипотезы, которую необходимо проверить, основных результатов и выводов, то же самое должен делать и ваш постер.

Правило 6: Хорошие постеры имеют уникальные характеристики, не относящиеся к статьям

Количество материала, представленного в статье, значительно превышает то, что представлено на плакате. Плакат требует от вас четкой работы, но при этом не потерять сообщение или логическую последовательность. Плакаты нужно рассматривать на расстоянии, но они могут воспользоваться вашим присутствием. Плакаты можно использовать в качестве средства распространения копий сопутствующих документов, дополнительной информации и других раздаточных материалов. Плакаты позволяют вам быть более спекулятивным. Часто опубликованными могут считаться только заголовки или, самое большее, аннотации плакатов; то есть широко распространены. В большинстве случаев их можно больше никогда не увидеть. У вас есть возможность сказать больше, чем вы бы сказали в традиционной литературе, которая во всех смыслах и целях станет частью непреложной записи. Воспользуйтесь этими уникальными функциями.

Правило 7: Макет и формат имеют решающее значение

Поп-музыкант Кит Ричардс хорошо выразился по этому поводу в интервью Der Spiegel [4]: ​​«Если вы художник, то самое главное — это голый холст. Хороший художник никогда не заполнит все пространство, но всегда оставит пустое место. Мой холст — тишина». Ваш холст в качестве ведущего плаката также представляет собой пустое пространство. Направляйте взгляд прохожего от одного краткого кадра к другому логично от начала до конца. В отличие от литературы, которая является линейной в силу того, что одна страница следует за другой, читатель плаката может свободно перемещаться по страницам, как если бы они были прикреплены к плакату в случайном порядке. Направляйте читателя с помощью стрелок, нумерации или чего-либо еще, что имеет смысл, чтобы заставить его перейти от одного логического шага к другому. Попробуйте сделать это руководство в необычной и привлекательной форме. Ищите подходящие макеты на чужих плакатах и ​​перенимайте некоторые из их подходов. Наконец, никогда не используйте размер шрифта менее 24 пунктов и убедитесь, что основные пункты можно прочитать на уровне глаз.

Правило 8: Содержание важно, но должно быть кратким

Все на плакате должно способствовать передаче сообщения. Текст должен соответствовать нормам качественного научного сообщения: ясность, точность выражения и экономия слов. Последнее особенно важно для плакатов из-за присущей им ограниченности пространства. Использование первоклассного графического материала для иллюстрации плаката иногда может превратить то, что в противном случае представляло бы сбивающую с толку массу сложных данных, в связную и убедительную историю. Одна тщательно составленная диаграмма или график часто говорит больше, чем сотни слов. Используйте графику для «четкого изображения сложности» [5], а не для того, чтобы произвести впечатление (и, возможно, сбить с толку) зрителей сложной художественностью. Позвольте фигуре рассматриваться как поверхностно, так и детально. Например, большая таблица может иметь жирные полосы цвета, указывающие на относительный вклад разных категорий, а меньший текст в таблице будет содержать подробные сведения для тех, кто в них нуждается. Точно так же график может иметь жирную линию тренда (с четкой и краткой интерпретацией), а также иметь много подробных точек с планками погрешностей.

Имейте ясный и очевидный набор выводов — после аннотации сюда будут ходить глаза прохожего. Только тогда они перейдут к результатам, а затем и к методам.

Правило 9: Плакаты должны отражать вашу индивидуальность

Плакат отличается от бумаги, которая обычно суха и безлична. Думайте о своем плакате как о продолжении вашей личности. Используйте его, чтобы привлечь прохожего, чтобы он посмотрел поближе или захотел поговорить с вами. Научное сотрудничество часто начинается по причинам, отличным от общего научного интереса, например, по личным интересам. Ваше фото на афише не только поможет кому-то найти вас на конференции, когда вас нет на афише, но и может быть использовано для иллюстрации хобби или интереса, который может начать разговор.

Правило 10: Воздействие плаката происходит как во время, так и после постерной сессии

Когда значительные усилия по созданию плаката сделаны, не проваливайте его в день презентации из-за того, что плакат не произвел максимального впечатления. Это требует правильного взаимодействия докладчика и аудитории. Работайте над тем, чтобы заинтересовать публику; один заинтересованный зритель привлечет других. Не травите людей, пусть читают. Будьте готовы с Правилом 2. Работайте со всей аудиторией сразу, не оставляйте посетителей в ожидании вашего внимания. Установите зрительный контакт с каждым посетителем.

Позвольте участникам конференции легко связаться с вами после этого. Имейте под рукой копии соответствующих документов, а также копии плаката на бумаге стандартного размера. Для более зрелой работы разместите плакат в Интернете и сделайте URL-адрес доступным в качестве раздаточного материала. Четко отображайте свой адрес электронной почты и другие демографические данные. Следите за людьми, которые приходят к афише, имея лист подписки.

Посетитель скорее запомнит вас, чем содержание вашего плаката. Сделайте себя легко запоминающимся. Как ведущий работы, представленной на афише, будьте внимательны, открыты, любопытны и самоуверенны, но никогда не заносчивы и агрессивны. Оставьте посетителям пространство и время — они могут «путешествовать» по вашему плакату по своему усмотрению и в своем темпе. Если посетитель задает вопрос, говорите просто и открыто о работе. Скорее всего, это ваша возможность получить отзывы о работе до того, как она будет опубликована. Лучше быть сбитым с толку перед вашим плакатом, чем рецензентом рукописи.

Хорошие плакаты и их презентации могут улучшить вашу репутацию как внутри, так и за пределами вашей рабочей группы и учреждения, а также могут способствовать определенной научной свободе. Постерные призы засчитываются, когда коллеги просматривают ваше резюме.

Мы надеемся, что эти десять правил помогут вам подготовить лучшие плакаты. Более юмористический взгляд на то, чего не следует делать при подготовке плаката, см. в [6], а дополнительную информацию, включая возможность попрактиковаться в немецком языке, см. в [7].

Вклад Томаса Эррена в эту статью основан на [7] и был вдохновлен обменом мнениями с Майклом Якобсеном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *