Разное

Письмо цифры 2: Учимся писать цифру 2 – Началка.Онлайн

Образование числа 2. Письмо цифры 2

Тема:  Образование числа 2. Письмо цифры 2

Цель: создать условия для ознакомления с числом 2, его графической записью – цифрой 2; развития внимания, наблюдательности, привития аккуратности; научить писать цифру 2.

Планируемые результаты:
Предметные результаты:
 знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; уметь соотносить число 2 и цифру 2, сравнивать «один» и «много».

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место и привести его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.

Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи; слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике; определять умения, которыми овладеют на основе изучения раздела; отвечать на простые вопросы учителя; находить нужную информацию в учебнике.

Личностные результаты: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей).

Тип урока: комбинированный

Оборудование: учебник, счетный материал

Ход урока:

1. Организационный момент.

2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

На уроке мы будем считать, решать, отгадывать загадки и даже совершим путешествие на весёлом, не совсем обычном паровозике.

– Сколько вагонов в поезде? (Верно, пять)

– Нужно посчитать до пяти по порядку, и тогда мы узнаем название поезда.

– Один, два, три, четыре, пять.

– Паровозик называется «Лучик».

– Паровозик улыбнулся. Он доволен, что вы ему помогли.

Пыхчу, пыхчу, ворчу, ворчу –

Стоять на месте не хочу!

Паровоз везёт нас ловко,

Только вижу – остановка…

Но не будем мы стоять,

А попробуем считать.

2) Устный счёт

– Остановка «Считалочка»

– Давайте посчитаем от одного до десяти в прямом порядке. На счёт 2 – хлопните в ладоши.

– Один, два (хлопок), три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

– Теперь посчитаем в обратном порядке. Не забудьте про хлопок на счёт два.

-Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два (хлопок), один.

– Какое число идёт при счёте перед числом два?

– Назовите соседей числа два.

– Как из числа один получить два?

– Как из числа три получить два?

– В чём разница между числом два и цифрой два?

– Число два считаем и слышим, цифру два пишем и видим.

Бежал зайчик вдоль равнин.

Значит, зайчик был один.

К нему зайчиха подбежала.

Сколько зайцев теперь стало?

– Правильно, два зайца. Один да один – это два.

-Одна ворона на крышу вагона села.

К ней подруга прилетела.

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело?

– Верно, две вороны. Один и один – два.

Два лисёнка в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

– Конечно же, один. Два без одного – это один.

– Молодцы! Мы отправляемся дальше.

Паровоз везёт нас ловко,

Только вижу – остановка…

Но не будем мы стоять,

Будем дружно составлять.

3. Мотивация учебной деятельности учащихся.

– С какой цифрой познакомимся?

4. Сообщение темы, задач урока.

5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

– Станция « Собиралочка»

– Назовите фигуры.

– Треугольник, четырёхугольник, квадрат, круг.

– На что похожа эта фигура?

– Верно, это цифра два.

– Это интересно…

В древности великий математик Пифагор цифру два считал символом непостоянства, мягкости и тактичности. Люди, к именам которых относят эту цифру, имеют изменчивый характер. Это Ира, Саша, Лида, Вася, Коля.

Интересно, что число два у разных народов звучит почти одинаково: «два» – по-болгарски; «ду» – по-литовски; «дуо» – по-латыни; «дува» – по-древнеиндийски.

– Из каких геометрических фигур составлена цифра два?

– Пять треугольников разных размеров, один четырёхугольник, один квадрат.

– Попробуйте составить двойку самостоятельно из тех материалов, что есть под руками.

– Отгадайте загадку.

Две сестрицы-труженицы

Рубят, строят, роют.

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют.

– Правильно, это руки.

– Сколько рук у человека?

– Вы угадали, две. Одна рука да ещё одна рука – это две руки, то есть пара.

– Назовите пары предметов.

– Люди говорят: пара ног, пара глаз, пара носков, пара ботинок, пара лыж.

Физкультминутка

– Пальчик-мальчик, где ты был?

– С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел

6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

– Число два обозначается цифрой два.

– Вы знаете, что это арабская цифра. Есть ещё и римская, которая выглядит как две палочки.

А вот это цифра два.

Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

– Вы видите печатную и прописную цифру. На что она похожа?

(Произвольные ответы детей)

– Прежде чем писать, повторим правила посадки.

Я тетрадочку открою,

Уголочком положу.

Я от вас, друзья, не скрою –

Ручку я вот так держу!

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

– Цифра два состоит из «головки», наклонной палочки, волнистой линии.

– Начинаем писать «головку» ниже середины клетки, ведём линию вверх, касаемся верхней стороны клетки, закругляем вниз в правом верхнем углу и здесь же касаемся правой стороны клетки. От точки касания пишем наклонную палочку чуть-чуть выходя за середину нижней стороны клетки влево. И потом пишем волнистую линию.

– Прописать два раза цифру два.

– Прописать ещё три раза.

На нашем пути остановка опять.

Давайте, ребята, будем решать!

– Станция «Решалочка»

– Составь рассказ по рисунку и проговори.

– На веточке сначала появился один листочек, потом ещё один листочек.

– Один да один листочек – будет два листочка.

– На ветке сидела одна птичка, потом ещё одна птичка прилетела.

– Одна птичка да ещё одна птичка – будет две птички.

– Значит, число два – это один и один.

– Как ещё можно получить число два?

– Ноль и два получится два.

– На полянке сидело два зайчика, потом один убежал.

– Два без одного один.

2)

– Какие фигуры нарисованы в первом ряду? Треугольники.

– Какие фигуры во втором ряду? Круги.

– Каких фигур больше? Кругов.

– На сколько? На один круг.

– Что нужно сделать, чтобы их стало поровну?

– Нужно добавить один треугольник или убрать один круг.

-Сколько яблок? (Три)

-Сколько груш? (Четыре)

-Как уровнять группы этих предметов?

-Конечно же, нужно добавить или убрать один предмет.

-Опять остановку делать пора. Вставайте, ребята! Будет игра.

Физкультминутка

Дети вышли по порядку

На активную зарядку.

На носочках поднимайтесь,

Между парт не потеряйтесь.

Потянулись, наклонились

И обратно возвратились,

Повернулись вправо дружно,

Влево тоже всем нам нужно.

Повороты продолжай

И ладошки раскрывай.

Поднимай колено выше-

На прогулку цапля вышла.

А теперь прыжки вприсядку,

Словно заяц через грядку.

Закружилась голова?

Отдохнуть и сесть пора.

3) Сколько всего машин на рисунке? ( Две)

– Сколько пар машин? (Одна)

– Сколько не красных машин? (Одна)

– Сколько пар птиц на рисунке? (Одна)

– Пара птиц – это сколько?

– Правильно, пара птиц – это две птицы.

4)

Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

– Верно, два – это один карандаш да один карандаш.

Гуляет в джунглях старый слон,

И одинок, и грустен он.

Но подошёл к нему сынок –

И больше слон не одинок.

– Сколько теперь получилось слонов?

– Конечно же, два – это один да один.

– Обратите внимание на этот момент, чтобы из меньшего числа получить большее число, надо добавить единицу.

– Станция «Угадалочка»

1)

– Отгадайте загадки.

– Два кольца, два конца, посредине гвоздик.

– Верно, это ножницы.

– Два близнеца, два братца

Верхом на нос садятся.

– Очки.

На них поставишь две ноги –

И по большим снегам беги.

– Правильно, это лыжи.

Два братца в воду глядятся, век не сойдутся.

-Это берега.

2)

– Объясните пословицы.

– Старый друг лучше новых двух.

– Старый друг – надёжный друг, с ним давно уже дружишь, его хорошо знаешь.

– За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

– Так говорят, когда кто-то берётся сразу за несколько дел и поэтому ни одного не может сделать хорошо или довести до конца.

– Одна голова хорошо, а две – лучше.

– Любое дело всегда лучше выполнять вдвоём.

3)

– Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

– Нас двое.

7. Анализ достижений учащихся

8. Итоги урока (рефлексия)

– Наше путешествие подошло к концу. Наступило время возвращаться.

– С каким числом мы с вами познакомились?

– Правильно, с числом «два».

– Вы научились так же писать цифру «два».

Нам сегодня рассказали,

Что такое цифра «два».

«Два» поставят, так и знай,

Это значит, ты – лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.

Мы сидим, почти не дышим,

Осторожно двойку пишем. Л.Фадеева

– Продолжите фразу.

Сегодня на уроке:

Я узнал…

Я научился…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

-Вы молодцы! Славно поработали. Паровозик прощается с вами.

Число и цифра 8. Образование числа 8. Письмо цифры 8. | План-конспект занятия по математике (1 класс):

Конспект урока по математике. 1 кл.  

Тема: Число и цифра 8. Образование числа 8. Письмо цифры 8.

Цель: формирование понятия о числе и цифре 8 , образование числа 8 , обучение письму цифры 8.

Планируемые результаты:

Предметные –  узнавать, показывать, называть цифру 8, соотносить с количеством предметов, получать число 8 путем прибавления 1 к 7; писать цифру 8; ориентироваться в тетради; слушать, понимать, выполнять инструкцию;

Личностные – проявлять заинтересованность, положительное отношение к окружающей действительности.

Оборудование: предметы для счёта, «Касса цифр», числовой ряд.

Ход урока.

  1. Организация обучающихся.

– Готовность к уроку. Правила посадки, поведения. Психологический настрой. Сопряженная речь «Заглянуло солнце в класс математика у нас!».

Долгожданный дан звонок, начинается урок. Внимание!

Проверь, дружок,  готов ли ты начать урок?  Всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!

  1. Работа по теме урока. (Актуализация знаний. Устный счёт).

Назовите дни недели, сколько их(7)

1. Устный счёт.

а) Фронтальная работа.

Учитель читает задание, дети поднимают карточку с нужной цифрой.

-Насколько 5 больше 3?(2)

-Какое число следует за числом 6?(7)

-Назовите соседей числа 4.(3,5)

-Какое число предшествует числу 5?(4)

б) Задачи в стихах.

Есть котята у кошки: три котёнка в лукошке, два у блюдца с водицей-

Захотелось напиться. Попрошу я ребят сосчитать всех котят. (5)

 

Ходит красный петушок, голосистый певунок,

Шесть хохлаток тоже там.  Сколько всех их? Скажешь сам? (7)

Физминутка  «Хлопни – топни».

  1. Постановка цели  урока.

Следующая загадка поможет нам узнать тему сегодняшнего урока

Семь пушистеньких котят. С самого утра едят.
А один сметаны просит. Сколько же пушистых?(Восемь)

Да,верно, мы сегодня познакомимся с числом и цифрой 8.

На что же похожа наша новая цифра?

1.Цифра восемь так вкусна: из двух бубликов она. 

– Раз – кружок и два – кружок!  Это просто, мой дружок!

2.Цифра восемь плюс крючки – получаются очки…

3.К этой цифре ты привык, Эта цифра – снеговик.

1.Рассмотри и скажи, какие предметы  ты видишь  ,сколько их ,уточни цвет

2Назови предшествующее число  числу 8

а)Положите напарту7 кругов, одинаковых по величине Прибавь к ним 1 круг другой величины(больший ) Сколько стало кругов?

 

б)Нарисуйте в тетради такие же круги

в) Убери один круг с парты. Сколько осталось кругов?(7)

Посмотрите на числовой прямой как же мы получили число 8? Прибавил….+1

 

 

                                                                +1

 

3.Сколькопредметов? Какое число? Положите столько же счётных палочек.(слайд  9)

 

 

4.Покажи 5пальцев на левой руке и 2 на правой руке. Добавь к ним 1 палец правой руки. Сколько стало пальцев?

 

Упражнения для пальцев и кистей рук.

Физминутка.

Столько мы подпрыгнем раз , сколько зайчиков у нас!

Сколько ёлочек зелёных, столько сделаем наклонов!

Повернёмся столько раз, сколько мячиков у нас!

В ладоши хлопнем столько раз, сколько мальчиков у нас!

Глазки отдыхают, медленно моргают…Обвести глазами класс…

Посмотреть вправо, влево, вверх, вниз.

Минутка чистописания.

Начинают писать правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

 

Напиши в тетради так же.

6.Найдите в классе цифру8.

Где на улице можно встретить цифру 8?

7.Цифру 8можно писать в двух клетках.

– Посчитай  медведей на картинке: Сколько маленьких медведей? (7). Больших (1). Сколько всего медведей? 8. Запишите 7+1=8.

Покормите птиц зимой!  Пусть со всех концов к вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их – не счесть, видеть тяжело.

 А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло.

Рассмотрите рисунок птиц у кормушки. Сосчитайте их. Сколько было?(7 птиц)

Что произошло?(1 птица прилетела)

Сколько стало птиц?(стало 8 птиц)

1учащийсязаписывает на доске, остальные в тетради(7+1=8)

8.Сколько мишек на рисунке?

Как получилось число 8?

Как записать в тетрадь?

Карточка с заданием

3- 1 =                   3+  2=       

 4+1 =                  5+  1=

  5-1=                    6 – 3=

   Проверьте правильность выполнения, оцените работу соседа по парте

3- 1 =2                   3+  2= 5      

 4+1 = 5                 5+  1= 6

 5 -1= 4                  6 – 3=3

Если всё правильно, поставьте  «+» 

  1. Рефлексия. Подведение итога урока.

С каким числом и цифрой познакомились на уроке? Как получили число 8? За каким числом следует число 8. На что похожа цифра 8? (В цифре 8 два кольца, без начала и конца.)

Закончи предложение: – Сегодня на уроке.   Я  запомнил … Я знаю….  Я  научился 

Понравился ли вам урок? Всё у вас получилось? Какое настроение у вас сейчас ?     «МОЛОДЦЫ!»    

Домашнее задание.

Шифр ​​A1Z26 – Номер буквы A=1 B=2 C=3

Преобразователь числа в букву A1Z26

Буква алфавита Числа A1Z26 зашифрованный текст (цифры) 

Алфавит
Код для пробела
Расшифровка  Автоматический (основные случаи) 
Полный перебор (без разделителя) 

См. также: Значение слова — T9 (текстовое сообщение) — крипторешатель

Кодировщик A1Z26 от буквы к цифре

Буквы алфавита Цифры обычный текст
dCode
Алфавит
Значение для первой буквы
Начать алфавит с конца
Разделитель (символ между цифрами)
Код для пробела
Вставить начальный 0, чтобы получить числа фиксированного размера

См. также: Алфавитные ряды добавлены — Значение слова

Вычислить значение слова

⮞ Перейти: Значение слова

Ответы на вопросы (FAQ)

Что такое шифр A1Z26? (Определение)

Буквенно-цифровой шифр (или Буквенно-буквенный шифр или нумерованный алфавит ) состоит в замене каждой буквы ее позицией в алфавите , например A=1, B=2, Z=26, отсюда и его название A1Z26 .

Как зашифровать с помощью шифра буква-номер/A1Z26?

A1Z26 шифрование требует подсчета позиций/рангов букв в алфавите. Если это латиница из 26 символов то вот таблица соответствия буква ↔ цифра/значение:

9001 0 9001 3 16
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20 21 22 23 2 4 25 26

Замените каждую букву на ее позицию в алфавите (A = 1, B = 2, … Z = 26)

Пример: 90 175 DCODE зашифрован 4- 3-15-4-5 на буквенно-цифровая замена

Часто символ пробела также кодируется числом 0

Как расшифровать буквенно-цифровой шифр?

Для расшифровки необходимо взять каждое число и заменить его буквой той же позиции в алфавите : 1 = A, 2 = B, … 26 = Z

A B C 900 12 Д E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 90 012 25 26

Пример: 1. 12.16.8.1.2.5.20 дает АЛФАВИТ

Как распознать буквенно-цифровой зашифрованный текст?

Зашифрованное сообщение состоит из чисел от 1 до 26, иногда число 0 используется для кодирования пробела.

Цифра 5 для E должен регулярно появляться в английском тексте.

Это шифрование иногда называют буквенно-цифровым кодом .

Какие существуют варианты буквенно-цифрового шифра?

Сдвиг чисел: алфавит может начинаться с A = 0 или A = 1, а также с A = 65 или A = 97 (код ASCII).

Использование дополнительного символа вместо пробела (обычно 0 или 27)

Использование ведущих нулей для объединения чисел AB = 0102 , иначе AB = 12 и 12 = L .

Использование пользовательского алфавита или обратного алфавита (A=26, Z=1)

Использование по модулю 26 для получения 1=A, 2=B,…26=Z, затем 27=A, 28=B и т. д.

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код «Буквенно-цифровой код (A1Z26) A=1, B=2, C=3». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (указано Creative Commons/бесплатно), алгоритма «Буквенно-цифровой код (A1Z26) A=1, B=2, C=3», апплета или фрагмента (преобразователь, решатель, шифрование/дешифрование, кодирование/ декодирование, шифрование/дешифрование, взломщик, транслятор) или функции «Буквенно-цифровой код (A1Z26) A=1, B=2, C=3» (вычисление, преобразование, решение, дешифрование/шифрование, дешифрование/шифрование, декодирование/ кодировать, переводить), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C#, Javascript, Matlab и т. д.), а также загрузка всех данных, скрипт или доступ к API для «буквенно-цифрового кода (A1Z26) A=1, B=2 , C=3″ не являются общедоступными, то же самое для автономного использования на ПК, мобильных устройствах, планшетах, iPhone или в приложениях для Android!

Напоминание: dCode можно использовать бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *