Разное

Письмо по клеточкам для дошкольников: Графические диктанты скачать бесплатно – Аналогий нет

Содержание

Графические диктанты в детском саду – их роль в развитии ребенка

 Версия для слабовидящих

Еще К.Д.Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд  детей, для того чтобы процесс познания был более продуктивным. Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является графический диктант.                  

Графический диктант по клеточкам — развивающая игра для старших дошкольников, учит ориентироваться на листе бумаги, развивает зрительное и слуховое восприятие, произвольность внимания и памяти. Помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста графические умения, необходимые для подготовки руки к письму. Графические диктанты развивают мелкую моторику и координацию движений руки, формируют пространственное мышление. В процессе усвоения навыка письма по клеточкам под диктовку дети становились более усидчивыми, прилежными, самостоятельными, уверенными в своих силах. А эти качества необходимы для успешного обучения в школе. Письмо под диктовку очень нравится ребятам, поскольку присутствует сюрпризный момент – малыши не знают заранее, какой рисунок должен получиться. Многим детям такие графические диктанты кажутся развлечением, но у многих они в то же время вызывают трудности. И преодолевая эти трудности ребенок учится, запоминает такие понятия, как право и лево, верх и низ, и закрепляет эти понятия на практике. Всего парочка таких графических диктантов в неделю всего за пару месяцев позволит дошкольнику уже не путаться в названиях, а ориентироваться точно. Диктант заключается в рисовании по клеточкам, соответственно, под диктовку родителя или воспитателя. Поэтому еще одно важное умение развивают в ребенке диктанты, и в частности графический диктант – он учит

слушать и слышать, сосредоточиться на том, что говорит учитель, а это практически самое важное для школы умение. Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Нужно помнить, что занятия для ребенка – это игра, от которой должно остаться  положительное впечатление. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеточкам. Задача взрослого – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно.

УСПЕХОВ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ!

Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.

 

 

 

 

 

© МБДОУ Детский сад комбинированного вида №29 города Асбест 2013-2021 | Карта сайта

Версия сайта от 01.09.2021 года

Шагать по клеточкам – интересный способ подготовки руки дошкольника к письму

 

Издательство «Творческий Центр Сфера» (https://tc-sfera.ru/)  представляет пособие «Графические диктанты». Они помогут сформировать у старших дошкольников необходимые навыки для подготовки руки к письму. С помощью интересных графических заданий дети научатся ориентироваться на листе бумаги, разовьют зрительное и слуховое восприятие, внимание и память. Графические диктанты не только развивают мелкую моторику, но и формируют пространственное мышление.

В процессе усвоения навыка письма по клеточкам под диктовку дети становятся более усидчивыми, самостоятельными, уверенными в своих силах. Эти качества необходимы для успешного обучения в школе. Графические диктанты могут с успехом осваивать дети в возрасте от 4 до 6 лет.

Серия «Графические диктанты», которую выпускает издательство «Творческий Центр Сфера» (https://tc-sfera.ru/) включает 4 тетради с разнообразной тематикой, которая также расширит кругозор ребенка об огромном и удивительном мире. Вся серия построена по принципу «Узнаю! Думаю! Делаю! Проверяю!»

Авторы отмечают, что графические диктанты – занятие увлекательное, но требует сосредоточенности и терпения. На страницах пособий содержится алгоритм работы с графическим диктантом, который позволит успешно выполнить задание!

Тетрадь «Шагаем по клеточкам. Развитие пространственных представлений у детей»  

Рекламное сообщение

(https://www.sfera-book.ru/catalog/knigi_i_zhurnaly/razvivayushchie_knigi_dlya_detey/raznostoronnee_razvitie_rebenka/shagaem_po_kletochkam_razvitie_prostranstvennykh_predstavleniy_u_detey_4_6_let/)  научит ребенка ориентироваться в пространстве. Выполняя упражнения, он усвоит направления вправо-влево, вверх-вниз, дальше-ближе, спереди-сзади. Кроме того, дошкольник научится закрашивать и делать различные виды штриховки, вести порядковый счет, а также запоминать цвета и оттенки.

Тетрадь «Шагаем по клеточкам. Игры, задания, лабиринты»

(https://www.sfera-book.ru/catalog/knigi_i_zhurnaly/razvivayushchie_knigi_dlya_detey/raznostoronnee_razvitie_rebenka/shagaem_po_kletochkam_graficheskie_diktanty_dlya_detey_4_6_let/)  направлена на развитие пространственных представлений и развитие у ребенка зрительной координации, логики, памяти. В этой книге ребенку больше придется проявлять сообразительности и инициативы, опираясь на полученные навыки. На страницах пособия предлагается соединить точки и нарисовать собачку, парусник и лучи солнца.

Тетрадь «Шагаем по клеточкам. Животные-рекордсмены»

( https://www.sfera-book.ru/catalog/knigi_i_zhurnaly/razvivayushchie_knigi_dlya_detey/raznostoronnee_razvitie_rebenka/shagaem_po_kletochkam_zhivotnye_rekordsmeny_graficheskie_diktanty_dlya_detey_4_6_let/_  научит графически изображать животных, таких как ватусси, жук-носорог, американский слон, гиппопотам. Книга также содержит увлекательные факты об удивительных животных. Упражнения помогут ребенку самостоятельно создать целый мир животных-рекордсменов!

Тетрадь «Шагаем по клеточкам. Животные Арктики и Антарктики»

(https://www.sfera-book.ru/catalog/knigi_i_zhurnaly/razvivayushchie_knigi_dlya_detey/raznostoronnee_razvitie_rebenka/shagaem_po_kletochkam_zhivotnye_arktiki_i_antarktiki_graficheskie_diktanty_dlya_detey_4_6_let/) – очередная приятная головоломка, которая научит ребенка рисовать по клеточкам таких животных, как гренландский кит, полярный волк, северный олень. На страницах книги приводятся интересные факты о представителях суровых климатических условий.

Авторы пособия отмечают, что графические диктанты можно выполнять под диктовку взрослого, так и самостоятельно. Если диктанты даются под диктовку, то ребенок должен уверенно обращаться с карандашом и не путать направления стрелок. В свою очередь взрослому необходимо четко проговаривать направление и расстояние каждой линии. Издательство «Творческий Центр Сфера» (https://tc-sfera.ru/) полагает, что с помощью серии «Графические диктанты» ваш ребенок научится держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – это отличная база для подготовки ребенка к первому классу.

 

 

Всероссийская АКЦИЯ – КОНЦЕРТВсероссийская Акция-концерт

Развитие мелкой моторики у детей 5-6 лет


Развитие движений пальцев и кисти ребёнка как один из методов развития речи



Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вашему ребенку 5 лет. Скоро он отправится в школу. Для того, чтобы продолжить подготовку его руки к письму, предлагаю задания по формированию графических навыков. Но прежде, чем приступить к занятиям, ознакомьтесь с методическими рекомендациями:

→ на первом занятии научите ребенка ориентироваться в тетради (тетрадь с крупной клеткой), ребенок должен показывать правый верхний и правый нижний углы, левый верхний и левый нижний углы, середину тетради в крупную клетку;

→ фломастер можно применять только на первых занятиях, а затем – только ручку;

→ расстояние между строчками при письме должно быть равно двум клеточкам, а между элементами оно может быть разным;

→ количество заполняемых строчек зависит от возможностей детей;

→ образец следует давать в тетрадях, объяснять детально;

→ сначала ребенок должен пальцем воспроизвести рисунок на столе, после чего обратным концом ручки обвести образец в тетради.

Эти задания помогут научить ребенка:
✔ ориентироваться в тетради в крупную клетку;
✔ рисовать прямые линии, квадраты по точкам и без них;
✔ рисовать косые линии по точкам и без них, штриховать;
✔ рисовать дуги, овалы по точкам и без них.

Ниже приводится практический материал по обучению детей графическим навыкам и зрительные диктанты.



ПЕРВЫЙ ЭТАП

Первая стадия

Дети на занятиях должны научиться работать фломастером.

1. Проводить линии по точкам сверху вниз.

Проводить линии от одной опорной точки до другой, сверху вниз.

Самостоятельно проводить вертикальные линии в одной клетке по образцу.

2. Проводить линии по точкам слева направо в одной клетке, пропуская две клетки.

Проводить горизонтальные линии от одной точки до другой.

Самостоятельно проводить линии слева направо в одной клетке по образцу (количество строчек не ограничено).

3. Рисовать уголки по поставленным точкам, пропуская между уголками две клетки.

Нарисовать уголок по опорным точкам.

Самостоятельно нарисовать уголок по образцу.

4. Нарисовать бордюр, состоящий из вертикальных и горизонтальных линий, не отрывая фломастер от листа.

5. Нарисовать вертикальные палочки в двух клетках.

Нарисовать горизонтальные линии в двух клетках.

Нарисовать вертикальные и горизонтальные линии по образцу.

6. Нарисовать квадраты по точкам, пропуская две клетки.

Самостоятельно нарисовать квадраты.

7. Соединять квадраты, не отрывая фломастер от рисунка.

Вторая стадия

Третья стадия

Зрительные диктанты

Далее: Развитие графических навыков у детей 5-6 лет. ВТОРОЙ ЭТАП

См. также:
Развитие руки ребёнка от 2 месяцев до 1 года
Развитие мелкой моторики у детей от 1 года до 3 лет
Развитие мелкой моторики у детей от 3 до 5 лет


Комментарии к статье
Развитие графических навыков у детей 5-6 лет
30.11.2005, 21:21

Моему старшему сыну 5лет и 10мес. В этом году мы пошли в садик и почувствовали,что опоздали с этими занятиями, приходится догонять других детишек, жалко что я раньше не читала ваши статьи. Спасибо за интересные и нужные нашим детишкам иформации.


10.08.2006, 11:11
Ираида

Огромное спасибо за грамотно построенную статью


25.02.2007, 12:54
марина

спасибо


06.10.2007, 07:46
Надежда

Большое вам спасибо!


13.10.2009, 09:40
Лиза

Спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, а зрительные диктанты тоже в клетке писать или на чистом листе бумаги.
И еще один вопрос: чем лучше учить ребенка писать простым карандашом или ручкой?


22.02.2010, 16:45
Оксана Сергеевна

Ответ.(13.10.2009,
Лиза)
Авторучкой.


12.03.2010, 12:18
елена

молодцы!грамотно,интересно,от простого к сложному подобран материал.спасибо.


01.04.2010, 13:18
марина

огромное спасибо за такой ценный материал)))хорошая последовательность работы,буду широко использовать ваш материал в практике))


15.01.2011, 17:12
maxoly

то, что нужно


13.02.2011, 14:15
Ирина

Огромное спасибо.


19.02.2012, 01:05
zinaida

spasibo za pomoch sloznovato konechno


13.02.2017, 07:45
Мария

Спасибо большое.Очень полезная работа


13.01.2019, 13:36
[email protected]

Добрый день, я начинающий воспитатель, большое вам спасибо,все очень понятно и грамотно.


02.10.2019, 20:44
ольга

огромнейшее спасибо!!!




Графические диктанты по клеточкам

Формирование графических умений необходимо для развития навыков письма, рисования, начертания цифр.

Что такое графический диктант

Необычные дидактические занятия нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного напряжения ума. К таким методам работы относятся и графические диктанты по клеточкам. Это игра, в процессе которой ребенок рисует линии, диагонали на листе бумаги и в результате получает картинку. Делать это несложно. Нужно только внимательно слушать педагога, проводить карандашом черточки влево, вправо, вверх или вниз. Развивая моторику, малыш учится считать, ориентироваться в пространстве, оценивать себя и радоваться успехам однокашников. Если дошкольник зазевается, отвлечется, то картинка не сложится. Ребенок осознает важность настроенности на урок, бдительности и серьезности в процессе будущего обучения в школе. Для графических диктантов используют простые картинки. Например, домик, собака, машина. Изображения должны быть знакомы малышам, не требовать длительного времени исполнения.

Польза математических диктантов

Графический диктант для дошкольников — полезная методика для диагностики уровня развития и занятий по подготовке к школе в детском саду, дома.
В ДОУ воспитатели чаще используют пособия авторов: Д.Б. Эльконина, О.А. Холодовой. К.В. Шевелев разработал целый курс поэтапных занятий с детьми 4–5 лет, 5–6 лет, а также первоклассниками.

Специальные тетради развивают следующие навыки и умения у дошколят из подготовительной группы:

  • координация движений;
  • внимание;
  • память;
  • усидчивость;
  • воображение;
  • словарный запас;
  • мелкая моторика;
  • орфографическая зоркость.

Одновременно с физическими навыками ребенок повышает самооценку. Он осознает необходимость восприятия инструкции на слух. Делает работу четко и быстро, не отвлекаясь на птичку в окошке или смех соседа по парте.

Еще одной задачей графической математики является расширение кругозора. Подбирать картинки нужно по возрасту и уровню развития малышей, но это только на первых порах. Позже рисуйте изображения, которые незнакомы дошкольникам. После начертания такой арифметической задачи на листе бумаги расскажите историю о необычном животном, познакомьте с местом обитания, покажите фотографию.

Числовые задания под диктовку хорошо адаптируют детсадовцев к школе. Учат шестилеток самостоятельности, ориентированию в новом пространстве. Это поможет в освоении программы начальной школы, при знакомстве с новым коллективом, педагогом.

Умение держать карандаш, выполнять устные инструкции, расшифровывать текст, писать – отличная база для подготовки к первому классу. Можно попросить ребенка распечатывать листы, шаблоны, помочь в интерпретации инструкции. Это помогает познакомить будущего дошкольника с офисной техникой, воспитать уважение к старшим.

Правила выполнения

Графические диктанты лучше использовать на математических уроках, например в 1 классе. Выполнение связано с системой координат, счетом, геометрическими фигурами. Методика проведения состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовьте для ребенка лист бумаги в клеточку. У себя держите готовый вариант диктанта.
  2. Поставьте точку на ученическом листке. Это будет начало отсчета. Или попросите дошкольника сделать это самостоятельно, объяснив, сколько места нужно отступить.
  3. Нарисуйте на бумаге для ребенка, только начинающего обучение, стрелочки, которые указывают направления сторон. Так легче получить правильный результат. На последующих занятиях подсказки уже не понадобятся.
  4. Объясните, что 1 шаг – это клетка. Если делаем 2 шага, линия проходит 2 клетки.
  5. Педагог диктует условия работы поэтапно.

На готовом листе для педагога есть рисунок, координатная плоскость, состоящая из стрелок, цифр. Например, чтобы нарисовать елочку, проложите линию по горизонтали в 1 клеточку, по вертикали – 3 клеточки, наискосок – 3 клеточки и так далее. Чаще это просто стрелочки и цифры без слов.

Педагог проговаривает, какие линии, куда, на какое расстояние чертят дошкольники. Инструкции даются друг за другом, не торопясь.

  1. 6. После выполнения письменных заданий, получения результата сделайте выводы об уроке, стараниях дошкольников. Пожурите за невнимательность, если ребенок отвлекался по пустякам, или похвалите за достижения.

    Важно! Нельзя торопиться. Если дошколенок не успевает, чаще на первых занятиях, подождите его. Пропуск даже одного шага или неверное начертание испортят готовый результат. Временные рамки устанавливайте постепенно, ускоряя процесс на пару секунд от урока к уроку.

Скачать задания Примеры можно бесплатно скачать в Сети в формате Word, напечатать на цветном и черно-белом принтере. Так вы составите для себя целую картотеку, подходящую для любого возраста детсадовцев и школьников. Скачать одним файлом графические диктанты по клеточкам.

Источник: https://razvitie-vospitanie.ru/intellect/graficheskij_diktant.html

Необходимые инструкции

Для проведения развивающего занятия с маленькими детьми и старшими дошкольниками понадобится:

  1. тетрадь в клетку для каждого ребенка. Для младших дошколят лучше выбрать крупную клетку, для старших и первоклассников – мелкую;
  2. простые и разноцветные карандаши;
  3. ластик;
  4. бланк с образцом картинки;
  5. инструкция для педагога;
  6. линейка, если черточки длинные или идут по диагонали;
  7. картотека с рисунками.

Первое занятие будет пробным. На нем нужно объяснить малышам принцип работы, цели и задачи упражнения. Постарайтесь сделать урок веселым, увлекательным, чтобы юный ученик заинтересовался.

Устную инструкцию давайте четко, внятно. Проговорите с детьми все этапы работы:

  • Давайте создадим волшебную картинку из разных черточек. Это будут заколдованные фигурки. Вам нужно их расшифровывать, делая записи на листе бумаги.
  • Если вы выполните мои указания и просьбы правильно, не перепутаете право, лево, будете внимательно считать клетки, то получите удивительный результат.
  • Я буду говорить: «Рисуем на бланке линию влево на 2 клетки, вправо – на 4 клетки». Вы проводите красивую и ровную черту, не отрывая руку от бумаги.
  • Давайте потренируемся вместе на доске. Начертим в качестве примера под диктовку совсем легкий рисунок. А потом вы сделаете другой вариант без подсказок.

После выполнения простого логического задания предлагайте дошкольникам боле сложные схемы для самостоятельной работы. Получив правильный ответ, обязательно хвалите ребят. Распечатайте похвальные грамоты, звездочки, сделайте доску личностного роста для каждого ученика.

Если у детей возникает много трудностей с подобными упражнениями, педагог должен провести анализ методики, частых ошибок. Желательно вести протокол уроков, заносить в него итоговый результат за каждое занятие. Таким образом, прослеживается динамика развития навыков, умений дошколят.

Возможно, уровень сложности картинок не подходит по возрасту, развитию умений, навыков. Используйте более простые шаблоны, увеличьте время на выполнение задания. Не нужно самостоятельно разрабатывать, составлять описание к картинкам для диктантов.

Способы выполнения

Методик проведения диктантов несколько:

Слуховой.

Ребеночек чертит график, картинку под диктовку. Педагог дает устную инструкцию о том, сколько клеток и в каком направлении нужно вести линию. После окончания работы сверьте полученный результат с образцом. Эта технология развивает внимание, концентрацию мозга при выполнении сложных заданий, сосредоточенность малыша.

Рисование по образцу.

Распечатайте готовый шаблон. Положите на стол перед ребенком. Пусть копирует в свою тетрадь. Важно смотреть внимательно за направлением линии, считать клетки. Заинтересуйте малыша фигурами, схемами. Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных. Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие. Технология предполагает развитие зрительного внимания, его устойчивости, усидчивости.

Рисуем симметрию.

Заготовка представляет собой неоконченный рисунок, выполненный с одной стороны. Детсадовцу нужно дорисовывать половину картинки самостоятельно, соблюдая симметрию.

Методика развивает пространственную ориентацию, мышление.

Временные рамки

Длительность урока зависит от возраста дошколят. Учитывайте их подготовленность к серьезным занятиям и уровень развития усидчивости. Если запланировать слишком продолжительные уроки с детьми, то они устанут, вы потеряете время и силы, а слишком короткие – не успеете выполнить нужный фронт работ.

Педагогам, родителям лучше ориентироваться на временные рамки, установленные психологами:

  • С детсадовцами 5-летнего возраста выполняйте письменные работы не больше 15 минут.
  • С шестилетками – 15–20 минут.
  • Первоклашек удерживайте за партой не больше получаса, минимум 20 минут.

Графические упражнения кажутся незамысловатыми заданиями для дошкольников, простыми и иногда ненужными. Это ошибочное мнение. Такие уроки помогают детям вырастать уверенными в себе, с адекватной самооценкой, развитым вниманием и усидчивостью. А это пригодится для адаптации к школе.


Полезные советы

В процессе освоения математической науки, новых понятий у малыша и мамы возникают некоторые трудности. Преодолеть их помогут советы опытных педагогов.

Автор:  Зубкова Т.Ю.

Графический диктант по клеточкам для дошкольников 5 лет, 6-7 лет

Содержание статьи

Диктанты, в которых ребенку предстоит нарисовать картинку по клеточкам, незаменимы при подготовке к школе. Это и занимательная игра, и способ развить важные навыки, необходимые для обучения. Что же такое графический диктант по клеточкам для дошкольников? Как его проводить?

Польза очевидна

Занимаясь математическими рисунками под диктовку взрослого, ребенок интересно проводит время, это бесспорно. Но в процессе таких занятий он проделывает для себя большую полезную работу.

Что дает дошкольнику математический диктант по клеточкам?

  • Готовит руку к письму.
  • Помогает закрепить пространственные понятия (вверх, вниз, влево, вправо).
  • Учит ориентироваться в пространстве (в частности на тетрадном листе).
  • Закрепляет навыки счета.
  • Учит сосредотачиваться и удерживать внимание.
  • Учит работать по инструкции.
  • Развивает воображение, фантазию, логическое мышление.
  • Вырабатывает усидчивость.
  • Помогает отточить координацию движений.
  • Расширяет кругозор.
  • Увеличивает словарный запас.
  • Знакомит с неординарными способами изображения.

Для дошкольников все эти навыки необходимы, но развиваются они именно в игровой, увлекательной форме, которой можно назвать графический диктант по клеточкам. Особенно если родители добавят элемент интриги: «Как думаешь, что у тебя сейчас получится?» Также можно сопровождать такие занятия тематически подобранными стихами о предмете изображения, скороговорками, загадками; подготовить познавательный рассказ о нем, обсудить с малышом изображение (что или кто это, для чего нужно, где живет, что делает, в чем его польза и т. д.), раскрасить его. Также для детей дошкольного возраста полезно пробовать рисование не только правой, но и левой рукой (если ребенок левша – то правой).

Для того чтобы малыш понял, что конкретно от него хотят, вы должны повторить с ним направления движения и показать, как нужно двигать ручку в процессе графического диктанта. При этом важно, чтобы ребенок держал пишущий прибор правильно, готовя руку к овладению навыком письма. Подробно об этом читайте здесь. Но для занятий лучше брать карандаш и ластик, чтобы была возможность исправить ошибки.

В соответствии с возрастом

Начинать такие занятия можно с 4 лет – с самых простых заданий, постепенно, по мере взросления ребенка усложняя их. На первом этапе это могут быть несложные узоры из линий, простые геометрические фигуры. При этом ребенок рисует под диктовку взрослого, следуя его инструкции.

В 5 лет малыш сможет освоить более сложные задания: фигурки животных, цветочки, кораблики, домики. Им уже можно предлагать распечатанные задания, в которых расписана последовательность действий, давая для работы лист, на котором стоит начальная точка. Ребенок будет сам определять направление движения и отсчитывать нужное количество клеточек.

Примером такого диктанта может быть «Слон»:


Дошкольник в 6-7 лет в состоянии выполнять еще более сложные задания: с большим количеством точек, наличием диагональных линий, количеством клеток между точками более 10. Им можно предлагать и усложненные варианты проведения диктанта, например симметричное рисование. Предмет, имеющий симметричное расположение относительно оси, взрослый прорисовывает только с одной стороны и предлагает ребенку закончить вторую половину. Либо ему дают готовое изображение и он самостоятельно вычерчивает его, отсчитывая клеточки и выбирая направление.

В качестве примера можно провести с ребенком этого возраста диктант «Ракета»:


По окончании диктанта ребенка нужно непременно похвалить, даже если он допустил ошибки – просто исправьте их вместе и скажите, что в следующий раз он наверняка будет внимательнее. Можете попросить его самого придумать рисунок, а потом вместе составьте с ним диктант по этому изображению.

Вариантов подобных занятий можно найти или придумать множество. Главное не допускать, чтобы дошкольник во время их выполнения уставал. А систематическое выполнение таких заданий обязательно принесет свои положительные плоды.

Обучение грамоте со шрифтом Брайля слепых или слабовидящих детей младшего возраста

Лорел Дж. Хадсон, доктор философии.

Учитель учащихся с нарушением зрения

Дополнительные идеи по обучению детей младшего возраста азбуке Брайля см. В новом iBook Лори Хадсон, Знакомство с шрифтом Брайля . Он доступен для загрузки в магазине iTunes и включает в себя 14 связанных видео, демонстрирующих отрывки из реальных уроков грамотности Брайля с маленькими детьми.

Когда мы учим маленьких детей с нарушениями зрения / слепотой писать шрифт Брайля, наш подход должен быть развивающим. Нам нужно посмотреть на готовность к формальному обучению, а затем нам нужно скорректировать свой темп, ожидания и действия в соответствии с учебными потребностями маленьких детей. В следующих рекомендациях рассматриваются эти подходы.

Перед тем, как дети начнут формальную учебную программу по написанию шрифтов Брайля, они должны иметь возможность посещать занятия хотя бы несколько минут за раз.Они также должны уметь изолировать пальцы и большие пальцы рук, прижимая каждый отдельно и крепко. (Лепка из глины и манипуляции с другими художественными материалами могут увеличить силу рук. Можно использовать детские песни и стихи, чтобы научить их выделять и называть свои пальцы. Если они недоступны, учителя могут сами придумывать простые стихи). будет полезно, если у детей уже есть некоторый опыт работы с шрифтом Брайля и тактильными символами, они притворяются, что читают тактильные книги, и участвуют в процессе, когда дети старшего возраста и взрослые читают и пишут шрифтом Брайля.Наконец, поскольку грамотность зависит от языка, они должны уметь говорить или подписывать слова и простые сообщения и понимать, как другие общаются с ними. (Тем не менее, обратите внимание, что хотя язык обеспечивает готовность к использованию Брайля, иногда грамотность Брайля, в свою очередь, способствует развитию устных / подписанных коммуникативных навыков. При формировании символов Брайля дети до языкового уровня могут понять, что письменные сообщения несут смысл. Это может мотивировать и формировать их разговорные / жестовые языковые навыки.)

  1. Сделайте акцент на том, что вы наслаждаетесь шрифтом Брайля и веселитесь с ним. Есть выражение, что «игра – это дело детей». Маленьким детям с нарушениями зрения важно получать удовольствие от чтения и письма по азбуке Брайля, а не рассматривать это как трудную задачу, которой нужно сопротивляться. Взрослые могут развлечься, используя идеи детей в том, что они читают и пишут, делая занятия короткими и моделируя собственное удовольствие с помощью грамотности по Брайлю. («О, это совершенно новая страница. Точки такие красивые и хрустящие!» Или «Думаю, я посмотрю, как быстро я могу писать числа 1-2-3-4-5.Еще один чудесный способ доставить удовольствие написанию шрифта Брайля – совместить его с музыкой, например, спеть песню на алфавите во время написания азбуки.
  2. Дайте детям возможность в игровой форме изучить чтение и письмо. Пусть они делают вид, что читают, двигая пальцами по страницам, даже если они понятия не имеют, что говорят буквы и слова. И позвольте им формировать шаблоны и делать вид, что пишут, прежде чем вы попросите их создать обычные символы Брайля. Это может быть связано с тем, что дети просто нажимают любые клавиши, пока не дойдут до конца строки и не зазвонит колокольчик, или создадут схему движения вверх-вниз, нажав точки 3, затем 2, затем 1, затем 4, затем 5, затем 6, или сделав простая тактильно-графическая с чередованием точек 1-2-4-5 с точками 2-3-5-6.Это может включать в себя притворство пишущего: нажатие, казалось бы, случайных клавиш во время устного рассказа истории, как это делают маленькие зрячие дети. Дети обычно получают огромное удовольствие от того, что замечают, что делают взрослые и дети старшего возраста, и даже больше, когда взрослый присоединяется к ним, чтобы «перечитать» то, что они «написали».
  3. В начале учебной программы с энтузиазмом принимает приблизительные значения, или все попытки читать и воспроизводить шрифт Брайля. Затем постепенно научите детей использовать правильную осанку и формирование рук, читать настоящие буквы, расшифровывать настоящие слова и создавать шрифт Брайля, который все больше приближается к обычному шрифту Брайля.Компонент включения веселья в ранний шрифт Брайля – это дать детям возможность попробовать это без необходимости придерживаться правил, к которым они не готовы с точки зрения развития. То есть, в то время как некоторые дети будут мотивированы формировать правильные символы с правильной аппликатурой с самого начала, другие будут легко обескуражены, если каждая ранняя попытка будет подавлена ​​из-за того, что клавиша нажата не тем пальцем, или символ перевернут. Пока правильная осанка и аппликатура ожидаются в разумные сроки, неэффективная осанка и привычки движений, похоже, не сохраняются.Учитывая это, успешная практика состоит в том, чтобы с энтузиазмом реагировать на все ранние попытки чтения и записи, даже если они неверны, а затем постепенно ожидать все большей и большей точности.

  1. Дайте детям возможность пережить целые события , начиная с получения книг или шрифта Брайля и бумаги, их использования и последующего хранения. Очевидно, что ребенку требуется время, чтобы дойти до полки, взять лист бумаги и пишущий для брайля, отнести их к своему столу, загрузить бумагу в устройство для письма Брайля, выполнить свою работу, выгрузить бумагу и передать ее. в бумагу и положите устройство для чтения Брайля обратно на полку.Однако участие во всем мероприятии позволяет ребенку понять литературный процесс и развить навыки самостоятельной грамотности. Ребенку не нужно участвовать в полном процессе каждый раз, когда он пишет. Однако для него / нее важно делать это периодически или, по крайней мере, регулярно участвовать в некоторых этапах получения / размещения.
  2. Пусть дети станут свидетелями того, как взрослые читают и пишут шрифтом Брайля . Полностью зрячие дети регулярно видят взрослых, когда они читают книги, знаки, меню, инструкции и т. Д., и они видят их, когда они пишут заметки, списки, письма и т. д. Наблюдая за тем, как взрослые учатся грамоте, зрячие дети узнают об инструментах грамотности, методах грамотности и целях грамотности. С помощью этих моделей у них появляется мотивация заниматься грамотностью самостоятельно. Будущим пользователям Брайля нужны те же модели. Для этого, даже если взрослые читают шрифт Брайля визуально, а не наощупь, они могут открывать свои собственные книги со шрифтом Брайля, сидя рядом с детьми, явно отмечая то, что они делают.(«Думаю, я прочту эту историю. О, мне нравится, как выглядит дизайн на обложке. Теперь я переверну страницу и прочту, кто автор…»). Точно так же взрослые могут указать на то, что сохраните некоторые из своих заданий по письму Брайля на время, когда дети находятся в пределах слышимости (и, возможно, даже в пределах досягаемости), чтобы дети могли слышать, как пишущий для Брайля несут к столу, загружают в него бумагу, нажимают клавиши, периодически строчки проверено, исправлены ошибки и т. д. Взрослые могут выступать посредником, когда пишут, точно так же, как когда они читали вслух: «Думаю, мне следует записать этот телефонный номер, чтобы я его не забыл.Посмотрим, какие точки являются знаком числа? ” или «Сейчас я составлю список всех детей в классе. Я начну с заглавной буквы …… ». Это знакомство с целями и методами письма познакомит детей с некоторыми этапами написания шрифтом Брайля, а также побудит их писать.
  3. Интегрируйте чтение и письмо , чтобы дети постоянно читали то, что они написали. Чтение Брайля и написание Брайля – совершенно разные процессы. Во-первых, они основаны на разных сенсорных системах.Чтение шрифтом Брайля бывает тактильным и двигательным; точки ощущаются через сенсорные рецепторы в кончиках пальцев, когда они перемещаются по линиям. Написание шрифтом Брайля является кинестетическим / проприоцептивным и моторным; точки формируются путем перемещения пальцев для нажатия определенных клавиш, а написание шрифтом Брайля осваивается путем запоминания ощущений суставов пальцев при нажатии определенных клавиш. Во-вторых, когда шрифт Брайля создается с помощью устройства для записи шрифтов Брайля, чтение и письмо основаны на разном расположении шести точек. Брайля – , произведенный в массиве один на шесть, с шестью клавишами в горизонтальной линии для получения слева направо точек 3-2-1 левой рукой и точек 4-5-6 левой рукой правая рука.Для шрифта Брайля читать в массиве два на три: точки 1-2-3 в первом столбце и точки 4-5-6 во втором столбце. Учитывая эти различия, дети должны интегрировать чтение и письмо, записывая несколько символов, протягивая руку и чувствуя то, что они создали, записывая еще несколько символов, ощущая их и т. Д. Это создает основу для более продвинутых процессов обучения грамоте, когда учащиеся могут предварительно написать заметок, напишите первый черновик, прочтите его, затем напишите окончательный черновик.
  4. Подходите к механике создания и чтения шрифта Брайля в более широком контексте грамотности Брайля. .Дайте детям возможность как можно скорее создавать значимые и функциональные символы Брайля. Детей часто побуждают читать и писать свои собственные имена, а также имена друзей и членов семьи. Дети, которые часто спрашивают: «А что дальше?» могут быстро понять важность простого ежедневного расписания, приклеенного к углу своего стола. Сосредоточьтесь на чтении и написании сообщений, которые имеют значение для детей, даже если их навыки чтения и написания текста по Брайлю крайне ограничены.

  1. Разрешить детям вести некоторые части уроков , то есть дать детям возможность выбирать, что они пишут с помощью устройства для записи шрифтов Брайля. Это может обеспечить большую функциональность и большую мотивацию в учебных программах по обучению грамоте Брайля. Например, вводя определенную букву алфавита, учитель может позволить ребенку выбрать список слов, начинающихся с этой буквы, вместо того, чтобы заранее составлять список, составленный учителем. Точно так же дети могут быть более мотивированы читать и писать списки членов семьи, любимых игрушек или любимых продуктов.

  2. При последовательном создании и чтении символов Брайля, строит от симметричного к асимметричному, от меньшего количества точек к большему количеству точек и из уникальных символов, которые легко переворачивать и / или инвертировать . Кроме того, при написании шрифта Брайля попробуйте начать с букв, которые используют первый и второй пальцы каждой руки (точки 1, 2, 4 и 5), а затем начните писать буквы третьими пальцами (точки 3 и 6. ) (Пример симметричной буквы Брайля – «X», а асимметричной буквы Брайля – «М.С точки зрения количества точек, буквы Брайля «A» и «B» имеют меньше точек с одной и двумя, соответственно, в то время как «Q» и «Y» имеют больше точек с пятью точками каждая. «G» нелегко поменять местами с другими буквами, в то время как ранние читатели обычно путают «E» и «I», «M» и «U», «R» и «W», а также «D», «F», « H »и« J. ») Опубликованные учебные программы по обучению грамоте со шрифтом Брайля различаются последовательностью введения букв. То есть не существует стандарта, который конкретно вводится первой, второй, третьей и т.д. легко обратимые символы.Кроме того, не следует обучать легко обратимые / обратимые символы вместе; например, учитель может попросить ребенка выучить букву «R» для усвоения, прежде чем вводить обращение «W» влево-вправо. В частности, при написании шрифта Брайля пальцы, которые используются, также являются фактором последовательности. Первый и второй пальцы каждой руки обычно сильнее, чем третьи пальцы, поэтому брайлевскую букву «А» (точка 1), вероятно, будет легче сформировать, чем заглавную букву (точка 6). Конечно, все четыре из этих факторов могут быть превзойденным буквами / словами, которые наиболее мотивируют и / или наиболее полезны для детей, например, их собственными именами.

  3. Начните с планирования коротких уроков и ожидайте скорости и выносливости только в конце учебной программы . У маленьких детей мало внимания, возможно, особенно для более структурированных, сидячих задач по обучению грамоте Брайля. С физической точки зрения требуется время, чтобы научиться сохранять правильную позу для чтения и письма, положение рук / пальцев, терпеть ощущение движения пальцами по линиям Брайля и укреплять каждый палец, особенно при нажатии клавиш для точек три и шесть.Детям также требуется время, чтобы развить скорость чтения и письма, особенно с буквами с большим количеством точек. Соответственно, обучение письму шрифтом Брайля может начинаться всего с пяти или десяти минут уроков и ожиданий всего нескольких строк шрифта Брайля. (При письме Брайля поле может быть даже установлено посередине страницы, чтобы каждая строка была короче.) По мере продвижения уроков уроки становятся все длиннее и длиннее, а ожидания в отношении силы и выносливости возрастают. Иногда дети сохраняют свое внимание, используя шрифт Брайля, и усиливают силу рук и пальцев, когда они стоят (а не сидят) за столом или партой, когда они читают и пишут на шрифте Брайля.В любом случае страницы или клавиши должны быть на уровне локтей или даже немного ниже.

Развлекайся
  1. Развлекаю ли я грамотность по Брайлю?
  2. Могу ли я позволить детям в игровой форме изучать шрифт Брайля?
  3. С энтузиазмом принимаю ранние приближения шрифта Брайля?

Сделайте это значимым
  1. Могу ли я позволить детям пройти все мероприятия по обучению грамоте от начала до конца?
  2. Могу ли я позволить детям быть свидетелями того, как взрослые читают и пишут шрифтом Брайля?
  3. Интегрирую ли я чтение с письмом?
  4. Подхожу ли я к механике создания и чтения шрифта Брайля в более широком контексте шрифта Брайля
  5. ?

Сделайте это развивающимся
  1. Допускаю ли я возможности под руководством детей?
  2. Тщательно ли я устанавливаю порядок, в котором вводятся символы Брайля?
  3. Приспосабливаюсь ли я к концентрации внимания, скорости письма и выносливости детей?


Урок «Клеточная органелла» Проект детской книги

День 1

Студенты получают копию вымышленного письма из Cell-abration Books.

В этом видео я представляю письмо и устанавливаю ожидания для студентов. Для моих 7-классников обучение на основе проектов все еще в новинку, поэтому я хочу быть уверенным, что они понимают каждый этап процесса. Я ссылаюсь на проект вулкана, который мы завершили ранее в этом году. Я создал вымышленное письмо от Геологического общества США (USGS), в котором студентов просили внести свой вклад в исследования вулканов. «Изучение окружающей среды» было моим вдохновением для создания вулкана PBL. Ссылаясь на предыдущий проект, студенты могут расслабиться, зная, что у них уже есть некоторый опыт работы с процессом, поэтому они могут сосредоточиться на новом содержании.Вступительный документ представляет собой аутентичный сценарий, предназначенный для вовлечения студентов в проект. Учащиеся средней школы участвуют в учебе, когда у них есть реальный жизненный контекст.

Как научить студентов планировать расследование?

В этом следующем видеоклипе мы читаем первые несколько строк письма всем вместе. Cell-ebration Publishing принимает рукописи для их новой захватывающей серии детских книг о клетках! Возможно, вы слышали разговоры о том, насколько важны STEM (наука, технология, инженерия и математика) для нашего будущего.Мы в Cell-ebration Publishing считаем, что нам нужно обучать нашу молодежь основам клеточной биологии, начиная с начальной школы. Наша целевая аудитория – это ученики начальных классов с 3 по 5 класс.

Что мы знаем о проекте из этой части письма? Студенты вносят ответы. Cell-abration Publishing принимает рукописи; наша целевая аудитория – учащиеся начальных классов с 3 по 5 класс.

Отлично! Вам следует прочитать письмо, выделив то, что вы знаете о проекте.Затем вместе со своим партнером вы составите список всего, что вам известно о проекте. Это ваш список знакомых.

Я слежу за успеваемостью студентов, пока они создают свои списки знаний. Примерно через 15-20 минут урок кажется завершенным.

Как мне мобилизовать моих учеников, чтобы они активно решали проблемы?

В видеоклипах Better Lesson вы увидите определенную стратегию и активное участие учащихся в ее использовании. Я объясняю, почему я выбрал стратегию и как я оценил ее успех.

Тематические мероприятия и центры «Мое тело»

Пришло время для темы «Мое тело» и друзей, эти занятия приведут вас в восторг! У меня есть масса заданий по математике, грамоте, рисованию и сенсорному восприятию, которые вы можете включить в свои планы уроков, и у меня для вас есть два БЕСПЛАТНЫХ ПОДАРОК! Не забудьте взять их позже в этом посте. Для тех из вас, кто занимается темой «Зубы или стоматологическое здоровье» во время своей темы «Мое тело», я сделал отдельный пост только для «Зубы и здоровье зубов», и вы можете проверить его ЗДЕСЬ.

Наши отпечатки пальцев уникальны и являются частью нашего тела. Уберите листы и сделайте буквы отпечатков пальцев! Попросите учащихся проштамповать букву, а затем попробуйте сделать ее кончиками пальцев.
Мои студенты ОБОЖАЮТ строить буквы из стеклянных драгоценных камней, и я нашла эти красные и прозрачные стеклянные драгоценные камни на Долларовом дереве! Представьте, что драгоценные камни – это красные и белые кровяные тельца, и создайте прописные и строчные буквы. Учащиеся также могут обводить буквы маркерами с сухим стиранием или лепить буквы из пластилина.
Наше тело поддерживается множеством костей, поэтому эти звуковые карты, начинающиеся с кости, идеально подходят для темы моего тела. Кроме того, открывать и закрывать эти прищепки – это отличная тренировка для мелкой моторики!
Иногда наше тело травмируется, и мы используем бинты, чтобы помочь нам вылечиться. Для этих головоломок с рифмами типа бу-бу я использовал точки на липучке, чтобы ученики могли прикрепить соответствующий стишок к средней части повязки. Эту игру тоже можно легко превратить в игру с папками с файлами!
Для каждой темы я поместил тематические словарные карточки в карманную таблицу (не волнуйтесь, мои словарные карточки со строчными буквами написаны прямо перед бумагой для письма).Мои ученики в этом году ОБОЖАЮТ тонкие маркеры, так что держите пари, что у меня есть их любимая вещь в центре письма, чтобы они были в восторге от письма!
Аааа новые книги! На эту тему так много сказочных книг! Книги о здоровом питании, сне, упражнениях, йоге, теле, болезнях, микробах и посещении врача. Вы можете найти интерактивный список книг ЗДЕСЬ.

У каждого человека есть сердцебиение, и записать его на листе бумаги – это интересный способ для студентов отработать мелкую моторику! Разрежьте красный лист бумаги пополам и нарисуйте на них разные типы линий.Берите маленькие красные драгоценные камни, прозрачные драгоценные камни и маленькие палочки от мороженого. Если у вас нет под рукой стеклянных драгоценных камней, просто используйте красные или белые помпоны.
Студенты строят линии с помощью манипуляторов, чем студенты могут строить узоры на линиях!
Графики отпечатков пальцев! Учащиеся определяют число и делают такое же количество отпечатков пальцев над числом, чтобы построить график. Столько целей в одном занятии! Подсчет, идентификация чисел, сравнение количеств и построение графиков – все в одном действии. Да!

Время измерять! Я люблю использовать нестандартные линейки с моими маленькими учениками, и насколько забавны эти линейки с бинтами.Студенты могут изучать части своего тела и одновременно изучать измерения. Я также наполнил поднос предметами, которые вы используете для поддержания вашего здоровья, такими как мыло, зубная щетка и различные бинты, которые студенты тоже могут измерить!
Все, что есть спиннер, всегда пользуется успехом в моем классе. Все эти глупые микробы имеют разную форму. Просто поверните вертушку, определите форму и накройте ее подходящим помпоном. Они похожи на полупрозрачные блесны, которые у меня есть.

Автопортреты скелетов (или вы можете называть их рентгеновскими автопортретами) – забавный поворот к обычному автопортрету.Я вытащил этот скелет из своих украшений на Хэллоуин, чтобы студенты могли использовать его для поддержки и изучения. Учащиеся рисуют скелеты на черной бумаге белым мелом.

Эту сенсорную корзину для здоровья было очень просто сделать. Он включает в себя белый рис, ручной пинцет, драгоценные камни из красного стекла, драгоценные камни из белого стекла, мини-ластики для зубов, маленькие палочки для мороженого и Q-советы. Используйте небольшие контейнеры, такие как контейнеры для детского питания, чтобы стимулировать подсчет и сортировку во время игры.

Поднос для пластилина X-Ray идеально подходит для темы «Мое тело»! Нарежьте белые чистящие средства для трубок на кости и скрутите их в круг для черепа.Используйте формочки для имбирного печенья и формочки для домашнего печенья, чтобы ученики могли сравнить свое тело с телом собаки! Микробы могут быстро перемещаться и очень легко передаваться от человека к человеку. Нанесите несколько капель краски на БЕСПЛАТНУЮ ручную распечатку. Студенты могут «кашлять» или продувать соломинку, чтобы сдвинуть краску. Когда краска высохнет, добавьте к каждой капле краски маленькие мордочки злых зародышей.

Принимая душ и ванну, мы сохраняем чистоту и здоровье нашего тела! Так важно учить малышей правилам гигиены.Сделайте красивые отпечатки с помощью люфы для душа. Я нашел эти три упаковки мини-люф на долларовом дереве, а поднос – от IKEA.

Посетите этот интерактивный научный центр! Настоящие рентгеновские снимки, которые нужно исследовать, скелет, который нужно построить, и ребенка, которому нужно пометить. У меня почти нет времени преподавать науку в кружке или небольшой группе, поэтому наличие интересного научного центра, в который дети ХОЧУ бы ходить самостоятельно во время занятий, для меня ОГРОМНО. Возьмите модуль My Body Science ЗДЕСЬ.

Не забудьте про центр блока! Поместите пустые коробки из-под хлопьев или пустые контейнеры для еды в центр, чтобы учащиеся использовали их для строительства.Добавьте также счетчик овощей или фруктов! Я разворачиваю коробки и сохраняю их на следующий год. Вы также можете попросить семьи прислать коробки с хлопьями, чтобы учащиеся получили хлопья, которые они едят, в центре блока! Разместите фотографии мест в сообществе, которые способствуют здоровому образу жизни учащихся.

Обучайте студентов здоровому питанию и питанию, преобразуя Драматический игровой центр! Студенты могут практиковаться в выборе здоровой пищи с помощью PLAY! Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы прочитать все мои советы и рекомендации по превращению вашего центра в продуктовый магазин

Хотите все центры печати My Body? Получите центры математики и грамотности My Body & Teeth на TPT ЗДЕСЬ.

Возьмите модуль My Body Science ЗДЕСЬ

Обожаю эти занятия! Прикрепите это изображение!

Урок функции вакуолей для детей

Вот вакуоли внутри парамеции. Обратите внимание, как они выглядят как маленькие водяные шары!

Что делает вакуоль?

Вакуоль очень похожа на воздушный шар с водой. Есть тонкий внешний слой, называемый мембраной , который удерживает все внутри.Вакуоли собирают и удерживают все виды материалов для клетки, включая пищу и воду. Иногда вакуоль также содержит отходы или плохие вещи.

Представьте, что пылесос убирает беспорядок – это отличный способ вспомнить, что делает вакуоль. Подумайте о букве «v», обозначающей вакуум! Вакуоль всасывает материалы, которые удерживает клетка.

Внутри клетки находится вакуоль. Он удерживает такие материалы, как вода.

Вакуоли могут быть большими или маленькими.Иногда они могут занимать большую часть комнаты внутри камеры. Количество вакуолей в клетке также может быть разным. В одних клетках может быть много вакуолей, в других – одна большая центральная вакуоль.

Где я могу найти вакуоли?

Как в растительных, так и в животных клетках есть вакуоли, но они выглядят по-разному. Клетки животных имеют множество мелких вакуолей, а клетки растений имеют очень большие вакуоли. Это связано с тем, что вакуоли в клетках растений хранят много воды. Это может почти заполнить всю клетку, что помогает удерживать растительную клетку в вертикальном положении, придавая ей форму.

Посмотрите, насколько большой может быть вакуоль в растительной клетке! Он может занимать почти всю ячейку.

Вы когда-нибудь видели увядшее растение? Вакуоли внутри клеток этого растения, вероятно, довольно пусты, как спущенный воздушный шар. Вакуоли сморщиваются, ослабляя клетки растений, и растение падает. Как только вы дадите растению немного воды, эти вакуоли снова заполнятся, и растение снова будет счастливым.

Резюме урока

Вакуоли – очень важные части клетки – они хранят воду, пищу, отходы и другие вещи для клетки. Клетки животных имеют множество мелких вакуолей, а клетки растений имеют большие вакуоли, в которых накапливается вода. Вы можете определить, есть ли у растения пустые вакуоли в клетках, если оно выглядит увядшим.

Vacuole Модель

В этом творческом задании ученики будут строить модель клетки, чтобы продемонстрировать вакуоль.Для выполнения этого задания вам понадобятся различные товары для рукоделия. Чем больше у вас материалов для студентов, тем более креативными они могут быть. Некоторые предложения по материалам, которые можно предложить учащимся, включают глину, средства для чистки труб, соломинки, воздушные шары, пластиковые контейнеры от йогурта или других продуктов, помпоны, блестки, клей или любые другие, которые приходят на ум.

Проезд

В этом практическом упражнении вы создадите трехмерную модель клетки с вакуолью. Вы можете выбрать растительную или животную клетку, но ваша модель должна четко представлять вакуоль, а также другие важные части клетки.Для начала найдите диаграмму ячейки, которую вы выбрали для создания, используя академический источник. Затем используйте как минимум три разных материала для изготовления своей модели. Чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям, ознакомьтесь с приведенными ниже критериями успеха.

Критерии успеха

  • Модель точно представляет ячейку с вакуолью
  • Вакуоль находится в соответствующем месте и имеет соответствующий размер Модель
  • использует как минимум три разных материала
  • Модель красочная, привлекательная и профессиональная

Образцы рекомендательного письма и электронного письма по уходу за детьми

Хорошая рекомендация может помочь соискателю выделиться среди конкурентов в любой области.Но в уходе за детьми необходимы надежные рекомендации. Если вас попросили написать рекомендательное письмо для кого-то, кто претендует на должность по уходу за ребенком, вы можете поспорить, что менеджер по найму придаст большое значение вашей рекомендации.

Чтобы ваше письмо помогло вашему собеседнику произвести хорошее впечатление, просмотрите образцы рекомендательных писем для должности по уходу за ребенком. Не забудьте указать особенности и использовать эти примеры в качестве руководства, которое поможет вам начать работу.

Как написать рекомендательное письмо на должность по уходу за ребенком

При написании письма помните о следующих советах:

Будьте конкретны

Включите примеры общения заявителя с детьми.Вы можете выделить навыки и квалификацию, которые делают их сильным кандидатом, например многозадачность, общение и любые связанные с ними курсовые работы или сертификаты.

Выделите их характер

Вы подтвердите способность человека выполнять работу и ваше доверие к нему. Но, возможно, самое главное, вы подтвердите их характер. Независимо от того, является ли менеджер по найму родителем или администратором, они должны быть уверены, что нанимаемый ими работник по уходу за детьми является ответственным, трудолюбивым и добрым человеком.Убедитесь, что ваше письмо подчеркивает эти качества.

Будьте в восторге

Поскольку их честность и порядочность будут иметь решающее значение для их успеха в уходе за детьми, убедитесь, что вам комфортно давать этому человеку горячую рекомендацию, основанную на личном и профессиональном опыте общения с ним.

Если вы не чувствуете, что можете горячо одобрить навыки своего коллеги, лучше вежливо отказаться. Теплая рекомендация хуже, чем совсем ничего.

Рекомендательное письмо по уходу за детьми Пример

Ms. Donna Selle
214 Riverview Drive
Crane Landing, NY 10705

3 сентября 2021 г.

Ms. Jeanette Larossa
303 High Street
Crane Landing, NY 10705

Уважаемая г-жа Ларосса,

Пишу вам по поводу Бонни Грин. Мисс Грин работала у меня в качестве няни и помощницы матери в течение последних четырех лет.

За это время я имел удовольствие наблюдать, как она из старшеклассницы превратилась в зрелую молодую женщину, получившую диплом специалиста по уходу за детьми.Я считаю, что она хорошо подготовлена ​​и опытна, чтобы принять вызов няни, занятой полный рабочий день.

Когда г-жа Грин впервые пришла ко мне на работу, она в основном наблюдала за моим сыном, одного года, в то время как я работал из своего домашнего офиса. Когда он стал старше, и к нему присоединился брат, обязанности г-жи Грин увеличились: она в одиночку присматривала за двумя детьми, готовила для них еду и брала их на короткие прогулки в парк, бассейн, торговый центр и т. Д.

Я полностью уверен в ее суждениях и зрелости и всегда чувствовал себя комфортно, оставляя своих детей на ее попечении.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной по телефону 555-111-1234 или [email protected].

С уважением,

Подпись (письмо на бумажном носителе)

Донна Селле

Расширять

Отправка рекомендательного письма по электронной почте

Когда вы отправляете ссылку по электронной почте, содержание будет таким же, но ваш формат будет немного отличаться. Ваша контактная информация будет следовать за вашей подписью, и вы можете не указывать контактную информацию человека, принимающего на работу.

Укажите конкретную тему в строке темы, включая «ссылку» или «реферал», а также имя и фамилию человека. Это позволит сразу понять, о ком идет речь.

Ссылка на адрес электронной почты по уходу за детьми

Тема: Ссылка – Присцилла Прингл

Уважаемый мистер Смит,

Я знаю Присциллу Прингл много лет и счастлив, что пишу для нее рекомендацию о должности в вашей программе после школы.Присцилла была моей студенткой в ​​Государственном колледже во время учебы по уходу за детьми. Я был ее научным руководителем и имел возможность наблюдать за ее занятиями в классе, а также за тем временем, которое она проводила с детьми во время ее преподавательской работы.

Присцилла неизменно проявляла энтузиазм, внимание к деталям и сострадание во всем, что делала. Имея сертификат по оказанию первой помощи и искусственной реанимации детей и младенцев, она внимательно следит за безопасностью и чистотой окружающей среды для своих подопечных.

Она была занята в классе, всегда делала все возможное, чтобы ее работа была наивысшего качества.Мало того, что ее собственная академическая работа была превосходной, она также обучала своих сверстников, которые испытывали трудности с некоторыми материалами. Она смогла применить свои занятия на практике с детьми, когда у нее была возможность преподавать в нашей программе после школы здесь, на территории кампуса.

С момента ее выпуска я следил за карьерой Присциллы в сфере ухода за детьми и считаю ее очень способной молодой женщиной. Она работала с детьми разного возраста, способностей и стилей обучения и привнесла свое огромное терпение и сочувствие, а также свои коммуникативные и организационные навыки в различные учреждения по уходу за детьми.Я верю, что ее опыт сделает ее идеальным кандидатом на вашу должность.

Если я могу ответить на какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне.

С уважением,

Элизабет Стронг
[email protected]
(555) 123-4567

Расширять

Kids & Tech: Советы для родителей в эпоху цифровых технологий

В мире, где дети «растут цифровыми», важно помочь им усвоить здоровые концепции использования цифровых технологий и гражданственности. Родители играют важную роль в обучении этим навыкам.

  • Составьте собственный семейный план использования медиа. СМИ должны работать на вас, в рамках ваших семейных ценностей и стиля воспитания. При осмысленном и правильном использовании средства массовой информации могут улучшить повседневную жизнь. Но при ненадлежащем использовании или бездумном использовании медиа могут вытеснить многие важные действия, такие как личное общение, времяпрепровождение с семьей, игры на свежем воздухе, упражнения, отключение от сети и сон. Составьте свой план на HealthyChildren.org/MediaUsePlan.

  • Обращайтесь с медиа, как с любой другой средой в жизни вашего ребенка. Те же правила воспитания применимы как в реальной, так и в виртуальной среде. Установленных лимитов; дети нуждаются в них и ожидают их. Знай своих детей друзья, как в сети, так и вне сети. Знайте, какие платформы, программное обеспечение и приложения используют ваши дети, какие сайты они посещают в Интернете и что они делают в Интернете.

  • Устанавливайте ограничения и поощряйте игровое время. Использование СМИ, как и все другие виды деятельности, должно иметь разумные ограничения. Неструктурированная и автономная игра стимулирует творчество. Сделайте времяпрепровождение без подключения к электросети своим ежедневным приоритетом, особенно для очень маленьких детей.

  • Время на экране не всегда должно быть в одиночестве . Совместно просматривайте, играйте и взаимодействуйте со своими детьми, когда они используют экраны – это поощряет социальное взаимодействие, связь и обучение. Сыграйте со своими детьми в видеоигры. Это хороший способ продемонстрировать свое спортивное мастерство и игровой этикет.Посмотрите шоу с ними; у вас будет возможность представить и поделиться своим жизненным опытом и взглядами, а также получить рекомендации. Не просто следите за ними в Интернете – взаимодействуйте с ними, чтобы понять, что они делают, и стать их частью.

  • Будьте хорошим примером для подражания. Обучайте и демонстрируйте доброту и хорошие манеры в Интернете. Поскольку дети – отличные имитаторы, ограничьте использование собственных средств массовой информации. Фактически, вы будете более доступны и связаны со своими детьми, если будете общаться, обниматься и играть с ними, а не просто смотреть в экран.

  • Знайте ценность личного общения. Дети младшего возраста лучше всего учатся при двустороннем общении. «Время разговора» имеет решающее значение для развитие языка. Разговор может происходить лицом к лицу или, при необходимости, в видеочате с путешествующим родителем или дедушкой или бабушкой. Исследования показали, что языковые навыки улучшаются именно благодаря «разговору взад-вперед» – гораздо больше, чем «пассивное» слушание или одностороннее взаимодействие с экраном.

  • Ограничьте использование цифровых носителей для самых маленьких членов семьи. Избегайте цифровых медиа для малышей младше 18–24 месяцев, кроме видеочатов. Дети от 18 до 24 месяцев смотрят с ними цифровые медиа, потому что они учатся, наблюдая за вами и разговаривая с вами. Ограничьте использование экрана детьми дошкольного возраста в возрасте от 2 до 5 лет до 1 часа в день высококачественного программирования. Совместное просмотр лучше, когда это возможно, и для маленьких детей. Они учатся лучше всего, когда их заново учат в реальном мире тому, что они только что узнали через экран.Итак, если Эрни только что научил букву D, вы можете повторить это позже, когда обедаете или проводите время со своим ребенком. См. Здоровые привычки использования цифровых медиа для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста .

  • Создавайте зоны, свободные от технологий. Keep семейные обеды, другие семейные и общественные встречи и детские спальни без экранов. Выключайте телевизор, который вы не смотрите, потому что фоновое телевидение может мешать общению с детьми лицом к лицу.Подзаряжайте устройства на ночь – вне спальни вашего ребенка, чтобы помочь ему или ей избежать соблазна использовать их, когда они должны спать. Эти изменения стимулируют больше времени с семьей, более здоровые привычки в еде и лучший сон.

  • Не используйте технологии как соску для эмоций . СМИ могут быть очень эффективными для успокоения детей, но они не должны быть единственным способом научиться успокаиваться. Детей необходимо научить распознавать сильные эмоции и справляться с ними, придумывать действия, чтобы справиться со скукой или успокаиваться с помощью дыхания, рассказывая о способах решения проблемы и находя другие стратегии для направления эмоций.

  • Приложения для детей – делайте домашнее задание . Более 80 000 приложений помечены как обучающие, но мало исследований продемонстрировали их реальное качество. Продукты, рекламируемые как «интерактивные», должны требовать большего, чем «толкать и пролистывать». Посмотрите на такие организации, как Common Sense Media содержит обзоры приложений, игр и программ, соответствующих возрасту, которые помогут вам сделать лучший выбор для ваших детей.

  • Ваш подросток может быть онлайн .Отношения в сети – часть типичного подросткового развития. Социальные сети могут помочь подросткам узнать больше о себе и своем месте в мире взрослых. Просто убедитесь, что ваш подросток ведет себя должным образом как в реальном, так и в онлайн-мире. Многим подросткам необходимо напомнить, что настройки конфиденциальности платформы не делают вещи на самом деле «приватными» и что изображения, мысли и поведение, которыми подростки делятся в Интернете, мгновенно станут частью их цифрового следа на неопределенный срок.Поддерживайте открытость каналов связи и дайте им знать, что вы здесь, если у них возникнут вопросы или проблемы.

  • Предупредить детей о важности конфиденциальности и опасности хищников и секстинга . Подростки должны знать, что после того, как контент станет доступен другим, они не смогут удалить или удалить его полностью, в том числе: отправка неуместных изображений в текстовых сообщениях. Они также могут не знать или не использовать настройки конфиденциальности, и их необходимо предупредить, что сексуальные преступники часто используют социальные сети, чаты, электронную почту и онлайн-игры для связи с детьми и их эксплуатации.

  • Помните: дети будут детьми . Дети будут делать ошибки, используя медиа. Постарайтесь справляться с ошибками с сочувствием и превратить ошибку в момент, который можно поучить. Но некоторые неосторожности, например, секстинг, издевательства или публикация изображений членовредительства могут быть тревожным сигналом, который указывает на предстоящие проблемы. Родители должны внимательно наблюдать за поведением своих детей и, при необходимости, заручиться поддержкой профессионалов, в том числе семейного педиатра.

  • Медиа и цифровые устройства сегодня являются неотъемлемой частью нашего мира.Преимущества этих устройств при умеренном и правильном использовании могут быть огромными. Но исследования показали, что личное общение с семьей, друзьями и учителями играет ключевую и даже более важную роль в содействии обучению и здоровому развитию детей. Будьте лицом к лицу впереди и не позволяйте ему теряться за потоком средств массовой информации и технологий.

    Т-клетки играют роль в борьбе с коронавирусом; COVID-19 по-разному влияет на детей

    NEW YORK (Reuters) – Ниже приводится краткий обзор некоторых из последних научных исследований нового коронавируса и усилий по поиску лечения и вакцин от COVID-19, болезни, вызываемой этим вирусом.

    ФОТО ФАЙЛА: Ультраструктурная морфология, продемонстрированная новым коронавирусом 2019 года (2019-nCoV), который был идентифицирован как причина вспышки респираторного заболевания, впервые обнаруженной в Ухане, Китай, видна на иллюстрации, опубликованной Центрами по заболеваниям Контроль и профилактика (CDC) в Атланте, Джорджия, США, 29 января 2020 г. Алисса Экерт, MS; Дэн Хиггинс, MAM / CDC / Handout via REUTERS

    Т-клетки иммунной системы играют роль в атаке коронавируса

    В то время как В-клетки иммунной системы вырабатывают антитела, которые блокируют новый коронавирус, его Т-клетки обеспечивают еще одну линию атаки, согласно новое исследование.Исследователи обнаружили, что Т-клетки выздоровевших пациентов могут нацеливаться на вирус. Это многообещающая новость для разработчиков вакцины, потому что она «соответствует нормальному, хорошему, противовирусному иммунитету», – сказал Рейтер Шейн Кротти из Центра инфекционных заболеваний и исследований вакцин в Институте иммунологии Ла-Хойи в Калифорнии. «В настоящее время показано, что типы иммунных ответов, на которые нацелены многие вакцины-кандидаты, являются типами иммунных ответов, наблюдаемых в случаях COVID-19, которые успешно оправились от болезни.«Кроме того, у некоторых людей, которые никогда не болели COVID-19, тем не менее были Т-клетки, которые могли атаковать вирус, – сообщила команда Кротти в четверг в журнале Cell. Это говорит о том, что прошлое воздействие других коронавирусов (например, вызывающих простуду) каким-то образом заставили их Т-клетки распознавать и атаковать этот новый коронавирус. Это может повлиять на их восприимчивость к болезни COVID-19, сказал он, либо предотвращая их заражение, либо развитие тяжелого заболевания. (bit.ly/36bRpSD)

    Коронавирус поражает взрослые и дети по-разному

    Похоже, что у детей уровень заражения новым коронавирусом намного ниже, чем у взрослых, но большинство сообщений о COVID-19 среди молодежи сосредоточено только на небольших группах.Группа китайских исследователей проанализировала данные 24 предыдущих исследований с участием в общей сложности почти 2600 детей с COVID-19, что позволило им пролить свет на то, как вирус по-разному действует у педиатрических пациентов. В воскресенье они сообщили в Журнале медицинской вирусологии, что наиболее распространенной аномалией лабораторных тестов, наблюдаемой у взрослых, был низкий уровень иммунных клеток, называемых лимфоцитами (В-клетки и Т-клетки). Это состояние, известное как лимфопения, развивается почти у 80% взрослых, но менее чем у 10% детей.С другой стороны, у детей, особенно младенцев, чаще наблюдались повышенные уровни сердечных ферментов, указывающие на повреждение сердца. Они также обнаружили дополнительные отличия. Частота тяжелых и критических заболеваний у взрослых составляла 14% и 5% соответственно (согласно более ранним отчетам). Это по сравнению с 4,4% и 0,9% у детей. Лихорадка наблюдалась у 99% взрослых, но у 43% детей; кашель бывает у 82% взрослых и у 43% детей. Одышка и острый респираторный дистресс-синдром (ОРДС) редко встречались у детей, но симптомы пищеварительного тракта, такие как диарея, чаще встречались у детей, чем у взрослых.(bit.ly/3dXpTLf)

    Коронавирус может заразить пациентов, принимающих гидроксихлорохин

    Прием гидроксихлорохина при других заболеваниях может не защитить от нового коронавируса, говорят французские врачи. Препарат почти стал стандартом лечения пациентов с COVID-19 во многих больницах, хотя рандомизированные испытания еще не подтвердили его ценность. Но люди во всем мире используют гидроксихлорохин десятилетней давности для лечения малярии, а также воспалительных состояний, таких как волчанка и ревматоидный артрит, и исследователи наблюдают случайные случаи коронавирусной инфекции у этих пациентов, несмотря на длительное использование препарата.В воскресном отчете в «Журнале антимикробной химиотерапии» описаны два таких пациента: один с ревматоидным артритом, а другой – с заболеванием, называемым смешанным коннективитом. Авторы говорят, что они также знают по крайней мере о трех других пациентах в Италии, которые заболели COVID-19, несмотря на то, что принимали гидроксихлорохин от хронического артрита. «Пациенты, фактически принимающие гидроксихлорохин в течение длительного времени, являются потенциально пациентами с ослабленным иммунитетом, поскольку они живут с хроническими воспалительными заболеваниями и, таким образом, не представляют собой население, подвергающееся воздействию COVID-19», – признают французские врачи.«Однако эти данные наблюдений не говорят в пользу универсального защитного действия гидроксихлорохина». (bit.ly/3cDC7bH)

    Новый метод штрих-кодирования может помочь обрабатывать 100 000 скрининговых тестов в день

    Большой проблемой в предотвращении распространения нового коронавируса является выявление и карантин инфицированных людей, у которых нет симптомов. Сотрудники лаборатории могут анализировать образцы крови у тысяч пациентов в день, но этого недостаточно для эффективного обследования густонаселенных районов.Теперь исследователи из Онкологического центра им. Джеймса при OSU в Колумбусе, штат Огайо, говорят, что у них есть способ проверять более 100 000 образцов в день. Их система, получившая название REMBRANDT, делает копии вируса и вводит два штрих-кода, которые упрощают идентификацию пациентов. Штрих-кодирование образцов для скрининга не ново, но метод OSU использует уникальный биохимический подход, направленный на однократное штрих-кодирование и копирование вируса. «Штрих-коды на продуктах в супермаркете и молекулярные штрих-коды для REMBRANDT работают одинаково», – сказал Рейтер следователь Ричард Фишел.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *