Разное

Письменная i в английском: Как писать письменными буквами

Что в приоритете: письменный или разговорный английский

Search for:

Главная » Курсы английского языка » Полезные советы » Что важнее для карьеры: письменный или разговорный английский

Просмотров:

Бесспорно, английский – язык международного общения и деловых переговоров. Именно поэтому сегодня хорошую карьеру без знания английского трудно представить. Если, конечно, вы предполагаете зарабатывать, а не отсиживать положенные часы в офисе или предприятии. На что сделать акцент: классический письменный или разговорный, чтобы двигаться по карьерной лестнице? Как проще выучить язык? На вопросы отвечают преподаватели языковой школы CREF.

Содержание:

  1. В чем преимущества письменного английского и где он необходим
  2. Разговорный английский: плюсы и применение
  3. На чем остановить выбор

В чем преимущества письменного английского и где он необходим

Говоря о письменном академическом английском языке мы не имеем в виду школьную или институтскую программу. Она в России, как минимум, устарела и отстает от современной лексики лет на 20-30. Однако даже формальная база дает необходимые в карьере навыки: словарный запас, знание грамматики, беглое чтение.

Школьная программа по английскому языку в РФ устарела, как минимум, 20 лет назад

Впрочем, сегодня письменный английский можно учить не только в «зашоренных» рамках. Навыки, которые дают учителя в школе или вузе, можно «шлифовать» с репетитором или преподавателем языковой школы, с носителями языка. Можно переписываться с друзьями в соцсетях – это поможет убрать языковой барьер, если он есть, и увидеть свои ошибки, чтобы их не повторять.

Если есть время, можно читать литературу и прессу на английском. В первом случае проще ознакомиться даже со сложными конструкциями речи (в классике) и совершенствовать современный язык, но без сленга, сокращений (у современных писателей). Во втором – привыкать к нормативной письменной речи. «Новостной» язык, как и опубликованные речи королевы Великобритании и членов Парламента заслуженно считаются эталоном языковых норм.

Как в лексике, так и в построении фраз.

Где важен именно письменный английский?

  • В бюро переводов, особенно если специализироваться на узких темах, переводить документацию. 
  • В профессиональной деятельности. Особенно знание письменного языка необходимы программистам и IT-шникам, ведь новые программы, инструкции, гайды и софты выпускаются именно на английском.
  • В литературном переводе. Мало уметь говорить, нужно употреблять слова в уместной ситуации.
  • В преподавательской карьере. Если ваша цель учить других, придется освоить все аспекты языка. И письменную речь – в первую очередь.

Особенность английского: от порядка слов зависит смысл предложения, так что грамматика очень желательна, если вы не хотите, чтобы действия персонажей кардинально отличались от задумки автора.

Для русскоязычного человека английский язык непрост. Одна ошибка – смысл фразы может кардинально измениться

Крайне важен письменный английский, если вы планируете сдавать международный экзамен или работать за рубежом. Впрочем, в этих случаях необходим и разговорный язык, причем на высоком уровне.

Разговорный английский: плюсы и применение

Разговорный английский сегодня становится все востребованнее. Логично. Меняется мир – меняются приоритеты. Сейчас большинство видов общения (в том числе и деловое) часто ведется через интернет, где можно опустить формальности и допустить небольшие неточности.

Изучение разговорной речи проще. Меньше усилий на изучение непростой грамматики, знания приходят вместе с осмысленными фразами. В контексте понятнее уместно или нет употреблять определенные слова, сразу «настраивается» языковое чутье, восприимчивость к диалектам и акцентам. Способов обучения тоже немало:

  • уроки с носителем;
  • общение в соцсетях;
  • просмотр фильмов и сериалов;
  • специализированные подкасты для новичков и людей с языковой базой;
  • песни, мюзиклы, новостные каналы на английском.

Огромный плюс изучения именно разговорного языка – интерактивность. Не нужно сидеть с учебником, нет ограничений в местоположении. Воспринимать информацию можно в любом месте, достаточно иметь при себе телефон и наушники. Можно заниматься хоть 5 минут с перерывами, хоть 2 часа, если тема интересна.

Обучение английскому языку может быть увлекательным, если подобран оптимальный курс учебы, рассчитанный на уровень студента

Скептики говорят, что разговорный английский не может стать ступенькой в карьерной лестнице. Мы же точно знаем, что все наоборот. Даже в крупные компании берут специалистов без профильного образования и диплома, если они докажут знание на практике и будут говорить с зарубежными партнерами на их языке, без формального «классического» звучания.

Однако делать вывод, что разговорный лучше письменного английского не стоит. Как и преждевременно думать, что его самостоятельное изучение совсем легкое. Чтобы подобрать материал, подходящий по уровню знаний, регулярно его практиковать, видеть и исправлять ошибки понадобятся или много-много терпения и усидчивость, или помощь профессионала. Репетитора (желательно носителя языка), куратора, который будет направлять или хотя бы знакомого, который знает разговорный на высоком уровне и будет с вами общаться.

На чем остановить выбор

Несколько простых правил, которые помогут правильно направить усилия на изучение английского языка

Как и в большинстве спорных ситуаций, истина посередине. Выбирая что-нибудь одно вы ограничиваете себя в знаниях. И где гарантия, что незнание письменного языка или ошибки в разговоре на английском не приведут к неприятной ситуации? Мы рекомендуем комбинацию: сочетать классику и интерактивность. Именно так мы строим учебные программы в нашей школе. Уделяем внимание письму, общению, играм, подкастам. Делаем занятия нескучными, познавательными и полезными. Программы разрабатываются индивидуально. То есть, если вы заняты в будни – учитесь в выходные. Нет желания ездить в школу – изучайте английский онлайн. Необходимо с раннего возраста убирать языковой барьер – устройте отдых детям в языковом лагере.

Читайте также:

Ресурсы для освоения навыков письменной речи на английском языке/Useful links

В этой регулярно обновляемой рубрике мы приводим ссылки на интернет-ресурсы, которые помогут вам самостоятельно работать над улучшением качества письменной научной речи на английском языке, а также станут подспорьем в создании собственных англоязычных текстов.

Рубрика разделена на три части: «Словари и справочники», «Курсы и материалы для самостоятельного изучения» и «Орфография и пунктуация».

Словари и справочники

www.multitran.ru

http://www.lingvo.ru/

http://www.proz.com/glossary-translations/ (см. разделы Medical)

http://www.phrasebank.manchester.ac.uk/ (Этот ресурс содержит большое количество «шаблонных» оборотов, которые пригодятся при написании научного текста на английском языке.)

Курсы и материалы для самостоятельного изучения

Writing in English at University (Лундский университет)

https://www.

coursera.org/learn/writing-english-university

Transform Your Writing Skills. Prepare for college-level writing and research in just four courses (Калифорнийский университет в Ирвайне)

https://www.coursera.org/specializations/academic-english

How to Write and Publish a Scientific Paper (Project-Centered Course) (Политехническая школа)

https://www.coursera.org/learn/how-to-write-a-scientific-paper

English for Research Publication Purposes: Capstone Project (Московский физико-технический институт)

https://ru.coursera.org/learn/english-for-research-publication-purposes-capstone-project

Essay Writing Skills (Университет RMIT)

https://www.dlsweb.rmit.edu.au/lsu/content/2_AssessmentTasks/assess_tuts/essay_LL/process/order.html

Курс Academic Writing для самостоятельного изучения (Университет Новой Англии)

http://learninghub.une.edu.au/tlc/aso/aso-online/academic-writing/beginner-paragraphs.php

Блог Daily Writing Tips (в нем публикуются статьи о том, как улучшить письменную речь и избегать ошибок; приводятся многочисленные примеры)

http://www. dailywritingtips.com/

Статья Writing articles for scientific journals: a basic guide (В статье вы найдете полезные общие рекомендации о том, как писать биомедицинские статьи. Автор J.W. Stirling.)
http://www.eko.uj.edu.pl/laskowski/Res_Comm/Materials/How_to_write_a_scientific_article_Stirling.pdf 



Орфография и пунктуация

The Punctuation Guide 

http://www.thepunctuationguide.com/index.html

Grammarly (программа-корректор, помогающая находить и исправлять в тексте разные ошибки) 

https://app.grammarly.com/ 

Grammar Check for Sentence (программа-корректор)

http://www.grammarcheckforsentence.com/ 

Reverso (портал с разными лингвистическими ресурсами, позволяющими улучшить качество текста) 

http://www.reverso.net/



Базовый письменный английский — Английское общество королевы

Билл Болл, Рея Уильямс и Тони Скотт

Прежде чем мы сможем писать, мы должны научиться читать, а прежде чем мы сможем читать, мы должны научиться говорить. Таков нормальный порядок событий с момента нашего рождения до четырехлетнего возраста. Действительно, именно так появился язык много лет назад. Другими словами, язык появился раньше грамматики, а не наоборот. Важно помнить об этом простом факте, потому что именно произносимое слово формирует изменяющийся язык, а не грамматики, которые в действительности могут лишь перечислить правила, существующие в их собственной жизни. Последнее слово всегда было за народным употреблением (то есть за речью), и так будет всегда, к понятному неудовольствию тех из нас, кто любит язык и хочет, чтобы он оставался таким, какой он есть. Это правда, что многие из изменений, которые произошли в языке (особенно за последние 40 лет или около того), были изменениями к худшему. По этой причине важно, чтобы мы все делали все возможное, чтобы воспрепятствовать вторжению чего-либо, что может нанести ущерб языку в том виде, в каком он существует сегодня. Это одна из главных целей Английского общества королевы.

Что такое базовый письменный английский?

Для наших целей базовый письменный английский можно рассматривать как лежащий где-то между неформальным языком повседневного разговора и официальным языком юристов и тех, кто разрабатывает наше законодательство. Базовый письменный английский — это тот язык, который не подлежит серьезной критике, если судить по стандартам современного хорошего использования. Другими словами, именно английский соответствует современным правилам и обычаям.

Ремесленные инструменты

Прежде чем мы сможем хотя бы начать писать на приемлемом английском языке, нам необходимо кое-что знать об основных компонентах языка: так сказать, о профессиональных инструментах. Точно так же, как любой квалифицированный рабочий нуждается в своих инструментах, чтобы иметь возможность заниматься своим делом, писатель тоже нуждается в нем. Инструменты писателя — это тысячи слов, из которых состоит язык, хотя для начала ему понадобится лишь часть из них. Но то, как он использует эти слова, определяет, пишет ли он то, что можно условно назвать «хорошим английским» или «плохим английским». Слова сами по себе являются лишь одним из компонентов языка, хотя они, конечно, и самые важные. Слова должны быть превращены в читаемые предложения, и внутри этих предложений будут группы слов, которые называются фразами и предложениями. Мы рассмотрим все эти элементы чуть позже, вместе с абзацем, правописанием, использованием словаря и пунктуацией.

В то же время мы не можем достаточно часто подчеркивать, что самым сильным союзником писателя является его умение читать. Чем больше он читает, тем лучше становится его письмо; и прелесть этого в том, что не имеет значения, что он читает: книги, газеты, брошюры, рекламу или статьи на своем компьютере. Кто-то однажды сказал, что чтение делает человека полным. Совершенно верно, что чтение абсолютно необходимо с самого начала, если мы хотим иметь хоть какой-то шанс стать хорошим английским писателем.

Что такое предложение?

Основной единицей письма является предложение. Но что такое приговор? На протяжении веков грамматики и другие лингвисты дали сотни различных определений предложения, многие из которых были слишком сложными, чтобы их можно было использовать. Вкратце, нам нужно знать всего три вещи. Во-первых, предложение — это законченная сама по себе группа слов, выражающая утверждение, команду, вопрос или восклицание. Во-вторых, предложение всегда начинается с заглавной буквы и заканчивается только точкой (.), вопросительным знаком (?) или восклицательным знаком (!). В-третьих, каждое предложение должно содержать или подразумевать подлежащее (лицо или предмет, о котором мы говорим) и сказуемое (то есть просто то, что говорится о подлежащем). Вот четыре простых предложения, которые должны помочь понять это:

Сегодня вечером она идет на танцы. (выписка)
Остановитесь здесь. (команда)
Вы видели мою книгу? (вопрос)
Как старо он выглядит! (восклицательный)

В первом предложении подлежащее ‘Она’ и предикат ‘сегодня вечером пойдет на танцы’ . Во втором подлежащее (которое подразумевается или понимается) — это «Ты» , а сказуемое — «остановись здесь» . В вопросительных и восклицательных предложениях часть или все сказуемое может стоять перед подлежащим. В предложении 3 подлежащее ‘вы’ , а сказуемое ‘видели мою книгу? ‘В предложении 4 подлежащее ‘он’ и сказуемое

‘смотрит, сколько лет!’ Каким бы длинным ни было предложение, его все равно можно разделить на две части: подлежащее и сказуемое:
Синица в руке стоит двух в кустах.

Субъект «Синица в руке», а сказуемое «стоит двух в кустах».

В каждом предложении должен присутствовать один тип слова. Это слово «делать» или «быть» называется глаголом . Грамматики называют такие глаголы «конечными глаголами», которые для наших целей являются глаголами, имеющими подлежащее. В ‘Джон идет на работу’ , например, глагол является словом действия ‘идет’ (с Джоном в качестве подлежащего), а в ‘Мэри – пловец’ глаголом является слово существа ‘есть’ (с Марией в качестве субъекта). Основная неличная часть глагола известна как инфинитив. У , а не есть подлежащее, и в английском языке ему обычно предшествует «до» (от до идти, от до бежать, от до говорить и т. д.).

Все конечные глаголы имеют «времена» или «времена», и действия, выраженные глаголом, можно рассматривать как происходящие в трех разных временах: прошедшем, настоящем и будущем. Вот три простых примера:

Я видел (прошедшее время)
Я видел (настоящее время)
Я увижу (будущее время)

Времена глаголов не доставляют нам особых хлопот, и мы обычно можем сделать необходимые корректировки без долгих раздумий. Однако следует отметить одну вещь. Глагол не всегда состоит из одного или двух слов. В следующих примерах полные глаголы подчеркнуты:

  • Завтра мы поедем домой.
  • Они играют уже два часа.
  • Она уже должна была закончить домашнее задание.

В учебниках по грамматике сказано, что глагол должен «согласовываться со своим подлежащим в числе и лице». «Число» объясняет само себя. Если подлежащее рассматривается как единое (единственное число), глагол должен стоять в единственном числе. Если подлежащего несколько (множественное число), глагол должен стоять во множественном числе. Говорят, что глаголы имеют три лица:

Первое лицо: I (единственное число), We (множественное число)
Второе лицо: You (единственное и множественное число)
Третье лицо: Он, Она, Оно (единственное число), Они (множественное число)

Если подлежащее стоит в первом лице, глагол должен стоять в первом лице (я есть. мы есть). Если подлежащее стоит во втором лице, глагол должен быть во втором лице (Вы бежите). Если подлежащее стоит в третьем лице, глагол должен быть в третьем лице (Он, Она, Оно плавает. Они плавают).

Мы сказали, что в каждом предложении должен быть глагол. Каждое из других слов, используемых для составления предложения, попадает в один из других типов слов, которые часто называют частями речи. Основные части речи (включая глаголы) следующие:

Существительные (используются для обозначения людей, мест или предметов)
Прилагательные (используются для «описания» существительных)
Наречия (используются для «модификации» других слов, в основном глаголов)

Местоимения 9004 (в основном используются) чтобы избежать повторения существительных)


Предлоги (используются, чтобы показать их отношение к другим словам)
Союзы (используются для соединения слов, фраз и предложений)
Междометия (являются восклицаниями, такими как Браво! и О!)

Вот один для наших юных посетителей. Попробуйте поместить слова справа в правильное предложение. Решение находится на следующей странице. НЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ!

Важно отметить, что многие слова имеют более одной функции. То есть они могут быть одной частью речи в одном контексте и другой частью речи в другом. В «Где моя книга?» например, слово «книга» является существительным. В «Я забронирую столик» слово «забронировать» является глаголом.

Когда мы читаем, говорим или пишем, мы сознательно не разбиваем предложение на его части (подлежащее, сказуемое, существительное, прилагательное и т. д.), и вам может быть интересно, почему мы удосужились их упомянуть. Основная причина заключается в том, что по мере того, как ваше письмо улучшается, и вы чувствуете побуждение обращаться к книгам по грамматике и использованию, вы можете счесть полезным иметь некоторые базовые знания об этих словах заранее.

То же самое можно сказать о предложениях и фразах, которые мы опять-таки обычно не осознаем, когда читаем или пишем. Предложение, как и предложение, должно иметь собственное подлежащее и сказуемое. Словосочетание – это группа слов без подлежащего или сказуемого. Лучший способ объяснить разницу между предложениями и фразами — это иллюстрация. Вот три предложения с комментариями:

  • Мужчина – учитель.
  • Мужчина, который живет по соседству, – учитель.
  • Мужчина, который живет по соседству, работает учителем в моей школе.

В первом предложении есть только один глагол («есть») и, следовательно, только одно предложение (само предложение). Во втором предложении два глагола («живет» и «есть») и, следовательно, два предложения: «кто живет по соседству» и «человек — учитель». В третьем предложении снова есть два предложения, которые есть во втором предложении, но с пометкой «в моей школе» в конце. Эти три слова в конце имеют какое-то собственное значение, но, поскольку они не содержат конечного глагола, их нельзя назвать предложением. Это то, что известно в английской грамматике как фраза, которая имеет значение, но не является ни отдельным словом, ни предложением.

Примерно до середины 1960-х годов тесты и экзамены по английскому языку во многих школах неизменно содержали ужасную команду «Разбери следующие предложения на части…». В 1945 году писатель-лингвист Гордон Хамфрис в своей книге «Научи себя английской грамматике».

“Упражнения в анализе предложений могут развить понимание правильно построенного предложения и помочь обнаружить ошибки в расплывчатом предложении. Это приведет вас в языковую мастерскую. Вы увидите, как работает предложение.”

Может быть и так, и опытный писатель может заинтересоваться анализом предложений. Но, как мы уже говорили, мы сознательно не разбиваем предложение на части до (или после) его написания. По мере того, как мы становимся более опытными в письме, наше ухо подскажет, правильно ли звучит предложение. Другими словами, более важно «услышать» предложение, чем проанализировать его.

В этом разделе мы кратко показали, как строится английское предложение. Затем предложения должны быть разбиты на абзацы, если только то, что мы пишем, не короткое и абзацы не требуются.
Продолжение этого руководства на следующей странице.

 

Поделиться твит

написано | значение написанного в Longman Dictionary of Contemporary English

Семейство слов (существительное) писатель пишет переписать (имя прилагательное) написано ≠ не написано (глагол) написать переписать

Из словаря современного английского языка Лонгмана x-refпричастие прошедшего времени от writewritewriting2 ●●● W3 прилагательное [только перед существительным] 1 WRITзаписано письменно развитие письменной речиписьменное соглашение/ответ/заявление/отчет и т. д. Пожалуйста, пришлите чек с письменным подтверждением бронирования.2 → письменный тест/экзамен 3 → письменное словоПримеры из корпусаписьменное• Не подписывайте никакого письменного соглашения, пока не прочтете каждое слово договора.• По другим предметам тоже могут нуждаются в письменных и других материалах с упрощенными языковыми требованиями, но, возможно, более высокими требованиями в других отношениях. • Одна привела к писаной конституции, но она также привела к революции, а иногда и к тирании. • Она была неграмотной и не могла понять письменных подробностей о Форма страховки. • Мы оформляем ее в письменной форме, отсылая письменные детали вверх по иерархии на случай, если нам придется доказывать, что мы выполнили свою роль. • Одним из факторов, сдерживающих распространение письменных документов, был страх перед подделкой. • Некоторые выражения чаще встречаются в устной речи. на английском, а не на письменном английском языке. • Цель достижения 3: растущая способность конструировать и передавать смысл в письменной речи, соответствующий стилю аудитории и цели. • Успешные результаты письменного теста даны в таблице ниже. • Как бы вы ни организовали свою процедуру проверки, крайне важно представить письменную работу, которая была проверена на правописание. • Эти критерии должны быть включены в письменное соглашение.• Они будут получать письменные отчеты ежегодно, а школы их детей будут инспектироваться каждые четыре года.• Ниже приводится письменный отчет в форме письма.• В письменном заявлении ВМФ говорится, что моряк был пьян, когда вернулся на корабль. • На самом деле мэр мог представить письменный отчет Наблюдательному совету и покончить с этим. • Райс поблагодарила Дрейка и попросила его подготовить письменный отчет с рекомендациями.

Викторины

Викторины

  • Пройдите наши быстрые тесты, чтобы потренировать свой словарный запас.
  • У нас есть тысячи тестов из шести вопросов.
  • Выберите словосочетания, синонимы, фразовые глаголы и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *