Письменная буква я: Буква «Я» русского алфавита – игры и прописи для детей – Практические задания – Развитие ребенка
Моя любимая буква (5 вариантов и 3 похожих топика)
Главная>Сочинения по темам
Быстрый переход:
Вариант 1 – Буква А
Вариант 2 – Буква Р
Вариант 3 – Буква П
Вариант 4 – Буква К
Вариант 5 – Буква М
Похожие сочинения про мою любимую букву
Вариант 1 – Буква А
20 предложений/ 225 слов
Моя любимая буква «А». Она открывает алфавит, а следовательно, является самой главной в нём. Эту букву первой учатся произносить и писать дети, даже малыши, едва родившись, вскоре весело кричат «агу», а затем уже начинают говорить «мама» и «папа».
Большинство слов русского языка содержат гласную «А», которая придаёт им открытость и певучесть. Только послушайте, как красиво звучит: «май», «рай», «весна»! Очень торжественно и по-настоящему радостно.
Особенно нравятся мне слова, которые начинаются с буквы «А». В их число входят названия моих любимых фруктов и цветов: «ананасы», «арбузы», «апельсины», «астры». Самое удивительное животное из тех, что доводилось видеть мне — альпака, также пишется через целых три «а». Кстати, моё имя — Алёна, тоже начинается и заканчивается на эту букву.
Мне также нравится внешний облик буквы «А». Она имеет очень гордый вид. Немного похожа на строгую учительницу, деловито расставившую ноги и скрестившую руки на груди. Эта учительница, словно говорит нам, чтобы мы хорошо запомнили азбуку, поскольку знание её непременно пригодится нам в жизни.
Но такова лишь прописная печатная буква «А». Строчный её вариант выглядит уже совершенно иначе. Маленькая «а» похожа на ребёнка, неуверенно тянущего вверх свои ручку, чтобы ухватиться ими за маму.
А как красива большая письменная «А»! Вне всякого сомнения, это самая сложная буква в русском алфавите. Освоить её написание я смогла далеко не сразу, но зато теперь каждый раз с удовольствием старательно рисую эту гласную в тетради.
Вариант 2 – Буква Р
18 предложений/ 228 слов
В русском алфавите тридцать три буквы. Каждая из них имеет свои особенности. Моя любимая буква — это согласная «Р». С ней нас связывает давняя дружба, которая началась с самого настоящего противостояния.
Когда я был маленьким, то часто путал буквы «Р» и «Л». Вместо «ромашка» говорил «ломашка», вместо «ракета» — «лакета» и так далее. Родители даже записали меня на занятия к логопеду, и когда, наконец, проблема стала поддаваться исправлению, возникли следующие трудности — я начал картавить. Я не то чтобы не мог, просто не знал, как правильно произнести «Р».
Спустя почти два года занятий с логопедом и ежедневных тренировок, я уже буквально ненавидел эту букву. Мне хотелось, чтобы её вообще не было в русском алфавите! А родители ещё как будто специально назвали меня Романом и из-за этого каждый раз, когда я произносил своё имя, мне приходилось вспоминать о проблемах с речью.
Но ситуация неожиданно начала улучшаться. Я стал делать значительные успехи и вскоре научился правильно произносить «Р». Вот тогда мне удалось подружиться с этой согласной.
С тех пор я стремился продемонстрировать всем, чего достиг, нарочно используя при разговоре слова с «Р». Я гордился тем, что теперь могу говорить правильно и красиво, радовался, что больше никто из знакомых не подтрунивает надо мной из-за картавости.
Сегодня я уже не стремлюсь ничего никому доказывать, но по-прежнему люблю букву «Р». В моём восприятии она ассоциируется с успешным преодолением трудностей и достижением желаемых целей.
Вариант 3 – Буква П
18 предложений/ 239 слов
Среди букв русского алфавита место моей любимицы занимает буква «П». Мне нравится её простое и лаконичное написание. Она похожа на большие ворота или старинную каменную арку и кажется такой же фундаментальной, построенной на века.
И действительно, с момента появления в славянском алфавите буква «П» ни разу не изменила своего написания. Такой, какой мы видим её сейчас, знали эту букву и наши предки.
С буквы «П» начинается множество слов. Недаром в словаре русского языка под их написание выделено целых три тома. И как же прекрасны многие из этих понятий!
Так, когда я произношу «пляж», «песок», «парусник», в моём воображении сразу же рисуются картины чудесного летнего отдыха на морском побережье. Думая о папайе, сочных персиках и помело, я чувствую во рту освежающий фруктовый вкус. А как же радуют меня воспоминания о весёлых праздниках, сказочных пикниках на природе и удивительных путешествиях!
Внешний облик печатной буквы «П» настолько оригинален, что он не раз вдохновлял архитекторов на создание зданий подобной формы. В моём родном городе теперь нередко строят такие высотные жилые дома. А в Перми скульптор Николай Полисский даже воздвиг из сосновых брёвен гигантскую П-образную арку, ставшую своеобразным символом города и памятником этой согласной.
Письменная буква «П», как и печатная, тоже имеет интересный облик: две высокие закруглённые ножки, длинная крыша с завитками по краям. Рисовать такую в тетради — одно удовольствие. Только сначала нужно хорошо потренироваться делать это в прописях, иначе может получиться неаккуратно. А ведь так хочется, чтобы эта красавица всегда выглядела восхитительно!
Вариант 4 – Буква К
19 предложений/ 242 слова
В русском языке десять гласных и двадцать одна согласная буква. Ещё в детском саду мы учимся отличать одни от других и, как правило, без труда определяем гласные буквы. А вот с согласными у многих возникают проблемы. Так было и у меня.
В возрасте пяти лет я часто путал звучание «Г» и «К»: говорил «куси» вместо «гуси» или «кубка» вместо «губка» и так далее. Взрослые постоянно поправляли меня, поэтому со временем я уже начал слышать разницу между этими словами и знал, как говорить правильно. Но согласная «К» настолько нравилась мне, что я просто не хотел расставаться с привычкой произносить её вместо «Г».
Мама часто подшучивала надо мной, говоря: «Вадим, теперь у тебя есть любимая буква!». И это действительно было так. До сих пор я совершенно особым образом отношусь к букве «К». Мне нравится не только её звучание, но и внешний облик.
Красавица «К» выглядит уверенной и целеустремлённой. Она похожа на бравого солдата, который марширует в строю, широко расставив ноги и высоко подняв руку.
А вот письменная «К», напротив, очень изыскана. Петелька на хвостике внизу, два загнутых края и острый уголок вверху слева. Мне порой бывает сложно написать такую, поэтому я прошу помощи у соседки по парте, а затем долго любуюсь, какая же красота получилась у меня в тетради.
Есть множество замечательных слов, которые начинаются с буквы «К». Прежде всего, это названия моих любимых сладостей: конфеты, карамель, кексы и круассаны. В их составе эта согласная звучит не просто красиво, но ещё и очень аппетитно.
Вариант 5 – Буква М
22 предложения/ 227 слов
Моя любимая буква — «М». Это первая буква моей фамилии, а фамилия, как известно, играет важную роль в жизни человека. Недаром в древние времена представители одного рода имели общий семейный герб. Нередко в центре его красовалась заглавная буква, обозначающая их фамилию.
Однажды на уроке истории нам тоже дали задание нарисовать свой семейный герб. Я долго думала, как он мог бы выглядеть, и, наконец, решила изобразить большую письменную букву «М» в окружении тёмных ветвей, причудливо переплетённых между собой. Получилось красиво и изысканно.
Сам облик согласной «М» кажется мне величественным. Она стоит на тонких длинных ножках, украшенных снижу ажурными завитками. Посередине между ножками виднеется глубокая полукруглая впадина, обрамлённая справа и слева высокими горбами.
Буква «М» ассоциируется у меня с такими известными древними русскими дворянскими родами, как род Меньшиковых и Михайловых. Это также придаёт её образу благородства.
В русском алфавите «М» занимает четырнадцатое место, то есть находиться в самом центре него. Можно сказать, что это сердце русской азбуки. И даже внешне эта буква очень напоминает мне кардиограмму — графический снимок сердечного ритма человека. Такое расположение «М» в алфавитном ряду кажется мне неслучайным. В центре находятся наиболее часто используемые буквы. И если задуматься, то действительно можно вспомнить множество слов с «М».
Мне доставляет особое удовольствие пользоваться вещами, название которых начинается с этой буквы, есть соответствующую еду или путешествовать по аналогичным местам. Иными словами, если отдых то на Мальдивах или в Монако; если еда, то мороженое, мандарины, макароны или мармелад; если наряд, то мини-юбка, митенки или мокасины.
Я горжусь тем, что моя фамилия начинается с такой прекрасной и полезной буквы. Искренне люблю я красавицу «М» и за то, что главное в жизни каждого человека слова — «мама» также пишется с её помощью.
Похожие сочинения про мою любимую букву:
Азбука
Моё любимое слово
Русский язык в моей жизни
см. также:
Все сочинения на различные темы
Сочинения по литературным произведениям
Конспект урока обучения письму Тема : Заглавная буква Я
Конспект урока обучения письму
Тема : Заглавная буква Я
ХЛЯМИНА САЖИДА ЖАКСЛЫКОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ «СОШ №18» Г.АСТРАХАНИ
Тема: Заглавная буква Я.
Цель: Научить писать буквы, обозначающие гласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7. Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: «Пропись № 3»; методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; звуковые схемы, Лента букв,тетрадь для учащихся в узкую линейку; ПК; экран; проектор, электронное приложение к Прописи, интерактивная доска
Организация пространства: фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
1.Орг.момент
Прочь с дороги нашей, лень!
Не мешай учиться!
Не мешай трудиться!
А девиз у нас таков:
Больше дела, меньше слов!
2. Мотивация к деятельности
Прочитайте хором стихотворение на доске. ( рисунок яхты и якоря)
У любого корабля с боку якорь буква – Я
Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в путешествие. Для начала нужно собрать команду. Откройте свои прописи на стр. 20.
Какие буквы “ спрятались”?
Все молодцы! Очень дружно! Никого не потеряли? Команда готова. Дружная ли она?
Какую букву мы сегодня будем с вами писать? (Я заглавную с соединениями с другими буквами.)
Какой алгоритм будем выполнять на уроке?
УЗОР
БУКВА
СЛОГ
СЛОВО
СХЕМА
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
А в путешествие мы отправимся по воде. На чём? (На яхте.)
Поднять якорь.
«Пропись № 3», с. 20
– Какую букву будем учиться писать?
– Похожи ли печатная буква и письменная буква я?
– Похожи ли строчная и заглавная буквы я – Я?
– Из каких элементов состоит буква Я?
УЗОР
Алгоритм:
Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки .
Ведём вниз с закруглением. Поднимаемся наклонной выше верхней линии рабочей строки.
Поворот влево , пишем овал. Возвращаемся по написанному. Вниз наклонную с закруглением внизу.
Попробовали в воздухе. Записали по точкам в прописи и до конца строки. Выберите самую красивую букву Я и подчеркните ручкой.
3. Письмо гласных букв
БУКВА
Самостоятельная работа, с.21
Образец написания буквы на доске, на экране
СЛОГ
Выполняется звуковой анализ слов «Ян», «Яна».
СЛОВО
СХЕМА
Физкультминутка. Зарядка с тренажером для глаз.
Фронтальная работа, с. 21
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Списывание предложений.
Списывание предложения с печатного текста.
По истечении работы проводится физкультминутка.
Каждый малыш будет рад
Услышать песенку про зверят!3
Ученик произносит слова, сопровождая
движениями, учащиеся повторяют движения
по тексту.
Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Мы походим на носочках,
А потом на пяточках,
Пойдем мягко, как лисята.
И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся,
ежик сладко потянулся.
Захотелось поиграть,
Всех ребят пересчитать.
4. Отработка навыка слитного написания букв, списывания с печатного текста.
Самостоятельная работа, с.116 «Азбука»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Списывание предложений с печатного текста.
Работа в парах.
– Поменяйтесь тетрадями и отметьте друг у друга те буквы, которые, как вы считаете, получились самыми удачными
Встаньте в затылок друг другу. Положите руки на пояс друг другу. Шагаем, повторяя движения за мной.
Слева горы,
Справа горы,
Впереди течет река
– Кто шагает?
– Мы шагаем,
– А над нами облака!
5.Итог урока. Рефлексия.
Швартуемся. Бросить якорь. У вас на столе карточка с буквой Я . Ваши ассоциации с этой буквой.
– Чему научились?
– Что было трудно?
– Оцените свою работу с помощью смайликов.
10 вещей, о которых следует написать в письме
Слова: Кристен Хэммонс
Фото: Энни Спратт
Я не могу сосчитать, сколько раз я представляла себя сидящей за своим столом с красивой перьевой ручкой над тщательно подобранными канцелярскими принадлежностями, когда я начинаю писать письмо другу. В этих мечтах слова текут свободно. Моя дымящаяся чашка кофе остывает и остается нетронутой, а слова продолжают звучать. Я точно знаю, что сказать и как я хочу это сказать.
Реальность такова, что слова не приходят. Я сижу за своим столом, постукивая ручкой и с тревогой потягивая дымящуюся чашку кофе, пытаясь сообразить, что написать. Написание писем настолько романтизировано, что вряд ли уместно отправлять кому-то отчет о моем дне. Наверняка я найду что-нибудь получше, о чем можно написать.
Всякий раз, когда дело доходит до письма, будь то в моем дневнике или в письме другу, я часто обращаюсь к подсказкам, которые помогают мне вести себя. Я веду длинный список и прокручиваю его, пока что-то не зовет меня. Если, как и я, вы мечтали попрактиковаться в написании писем, вот некоторые из моих любимых вещей, о которых я могу писать, когда мне больше ничего не приходит в голову.
1. Момент доброты, свидетелем которого вы стали, наблюдая за людьми
2. Место, которое вы всегда хотели посетить, и что вы надеетесь там сделать
3. Одна вещь в списке желаний этого сезона
4. Комплимент вам вы всегда хотели подарить получателю
5. Книга или фильм, который вы недавно посмотрели и хотите порекомендовать
6. Человек, оказавший глубокое влияние на вашу жизнь
вы чувствуете себя очень хорошо
8. Список вопросов, которые вы всегда хотели задать получателю
9. Как бы вы провели свой идеальный день
10. Праздник, который вы придумали, и как бы вы хотели его отметить
Для тех из вас, кто любит писать письма друзьям и близким, как это сделать Вы решаете, о чем писать? Ваш совет может быть опубликован в следующем выпуске Bella Grace.
Кристен Хэммонс — главный редактор Bella Grace. Она живет в округе Ориндж со своим мужем, двумя нахальными кошками и одной неряшливой собакой.
Похожие сообщения:
Искать:
ВЫ ПРОПУСТИЛИ ПРОБЛЕМУ?
Присоединяйтесь к движению
В настоящее время
РЕМЕНИЕ // Прайд и предрассудки
Смотрение // Период драмы
ПИГИ // Эрр Грей
Слушание // Фильм. Magic Доставлено
в Ваш почтовый ящик
Категории:
Все (203)Прекрасное приключение жизни (28)Вдохновение (39)Каждая магия (40)Благодарность (12)Фотография (6)Instagram (3)Времена года (23)Размышления (11)Мужество (9)Самоутверждение (10)Цитаты (19)Творчество (13)Здоровье и благополучие (12)Письмо (6) Пишите для нас (2) Радость чтения (5) Краткий обзор (8) Прекрасные списки (8) Праздники (6)
Хотите подать заявку в Grace Notes?
Спросите по адресу [email protected]
Значение расставления точек над i — почерк и графология
9
Мариана
9 минут чтения
Буква «i» расположена в средней зоне письма и изучается среди так называемых рефлекторные буквы . Хотя это что-то такое маленькое, точка в букве i очень важна, поскольку она измеряет внимание, точность, память и концентрацию. Эти характеристики также анализируются в точке буквы «j», о которой обычно забывают.
Читайте также: Основы графологии
Что i-точки говорят о вашей личности
Не рекомендуется зацикливаться на интерпретации отдельных символов. Мы должны рассматривать графизм в целом. Рефлекторные буквы — это буквы, которые благодаря своей структуре и расположению в графическом пространстве вызывают психологические знаки и символы, указывающие на физические состояния или определенные виды поведения .
Описательное исследование каждой рефлекторной буквы вносит свой вклад в качестве дополнительного анализа к основному анализу представленного графизма посредством интерпретации восьми графических аспектов и анализа подписи.
Буква i — гласная числа средняя зона письма , состоящая из кромки или штриха вниз и точки. В частности, точка в букве «i» (как и точка в букве «j») представляет собой разнообразие разновидностей и значений. В них мы в основном изучаем форму, давление на карандаш при рисовании точки, расположение точки (высоко ли она, вперед или назад в зависимости от хода вниз) и регулярность, представленную в тексте.
Буква i в анализе почеркаАнализ почерка буквы i: точки и ударения
В общем, факт постановки точки в правильном месте указывает на то, что человек конкретен и точен в момент высказывания мнений или наблюдений.
«i» без точки или неправильно нарисованная точка обозначает ошибки или путаницу, давая представление о том, что задание выполняется неправильно или беспорядочно. Обозначает невнимательность и небрежность.
Напротив, акт точного рисования точки положителен и обозначает порядок, внимание и концентрацию на выполняемой деятельности.
Происхождение выражения «Расставить все точки над i»
Буква i в почерке АнализВыражение « расставить все точки над i » означает сделать вещи ясными или выразить что-то, не оставляя места для сомнений или неправильного толкования. Расставить точки над i и перечеркнуть t означает полностью выполнить задание .
Эта ситуация возникла во времена, когда для письма использовались готические персонажи. В то время было обычным делом встречать два i вместе, одно за другим в одном и том же слове.
Раньше в букве «i» не было точки. Это вызвало большую путаницу, так как эти два «i» были похожи на «u». Чтобы различить их и избежать путаницы, над «i» была введена черта или ударение, и со временем и скоростью письма она превратилась в точку.
Этот обычай одних переписчиков вылился в излишне дотошный для других. Вот почему выражение с размещением точек на применяется для обозначения того, что переписчики и печатники, использовавшие точки, были дотошными и перфекционистами.
Что означает Каллиграфия «i»?
Каллиграфическая буква «i»: Когда буква i исполняется согласно каллиграфии, выученной в школе, мы интерпретируем, что перед нами человек с детским характером.
Точки и ударения в буквах i и j обозначают знаки внимания. Речь идет не только об «обращении внимания» на реальные объекты, которые нас окружают, но и на все, что исходит из нашего воображения. Графологи Триллат и Периот обнаружили равновесие мышления перед обязательствами в точках «i» и сравнивают точку «i» с помощью Проба Барани.
Что такое тест Барани?
Роберт Барани был доктором, лауреатом Нобелевской премии, родился в Вене в 1876 году. Его имя носит несколько тестов, диагностирующих проблемы с головокружением. Они состоят из вытягивания рук и пальцев, направленных вперед, чтобы обнаружить наличие боковых отклонений в руках или теле.
Нисходящий штрих буквы «i»: Форма
- Нет нисходящего штриха : Исключен и заменен нитевидным штрихом. Типичный инсульт нервного, беззаботного и торопливого человека.
- Прямой ход вниз: Быстрота понимания, замкнутость, самостоятельность, утопичность, воля, хорошая память. С отсутствием последнего штриха: это означает, что есть ограничение на ресурсы для достижения целей.
- Ход вниз широкой базы: Грубость, вульгарность.
Точность и внимательность проявляются в точке «i». Где? В правильности, форме, точности, а также разнообразии форм, в которых они расположены. Когда точка «i» нарисована сразу после нанесения штриха вниз (поднятия карандаша), это интерпретируется как идеальная точность (очень ценится в профориентации).
Графология: буква i в нижнем регистреПри выполнении после написания нескольких букв или окончания слов точка имеет тенденцию быть менее точной. Если кажется, что трудно вычислить место, где она будет размещена, это означает желание защитить себя, недоверие, страх.
Если оба падежа встречаются в одном и том же письме ( точки ставятся сразу и точки рисуются после окончания слова) это считается признаком сообразительности.
Когда точка в букве i регулярно равна расположен, это означает, что мы уделяем внимание и точность в наших задачах. Правильность и точность точек (ни слишком высокая, ни низкая) означает умственный порядок, самообладание, зрелость в критериях, способность к концентрации, внимание, точность, регулярность в задачах, в обязанностях, рутину, приобретение привычек.
Очень сильно выполненные точки трактуются как преувеличенное чувство ответственности, тщательность, излишняя формальность.
Как расставить все точки над i? Правильность письма
Графология: Анализ буквы «i»Письмо классифицируется как правильное , когда амплитуда колебаний его элементов мала по модулю (модуль: среднее значение).
Если точки расположены неравномерно , это интерпретируется как отсутствие точности и внимания.
Неправильность в пунктуации на букву i означает рассеянность, неточность, оплошность, склонность к рассеянности, отсутствие настойчивости, неорганизованность в задачах.
С острыми точками: означает импульсивность или то, что перед нами воинственная личность.
Я не расставляю точки над i. Что значит не расставить точки над i?
- Отсутствие точки или пропущенная точка: Обозначает рассеянность, недосмотр, невнимательность, склонность отвлекаться или забывать о своих обязательствах, отсутствие критического смысла, отсутствие интереса, апатию, отсутствие порядка, точности и аккуратности. Мышление не основывается на объективных выводах, а «блуждает» и отдается восприимчивости, праздности, небрежности, лени. Когда структура медленная: это отражает отсутствие инициативы. Если сопровождается быстрым письмом: это символизирует желание упростить.
Графология: i-точка давления
- Нормальная точка давления : Простота, рациональное мышление, немного материализма.
- Светлая высокая точка: Мистика, идеализм, интуиция, иллюзия, преданность.
- Светлая нижняя точка: Изящество, элегантность, утонченность, мало жизненных сил, низкая активность, неуверенность, заторможенность.
- Со слабым давлением : Депрессия, подчинение, застенчивость и смирение.
- С твердое давление : Практичный и реалистичный человек. Мелким письмом, заторможенным, скованным, нисходящим, распущенным: уныние, депрессия.
- Толстая точка : Жизненная, материалистичная, чувственная личность.
- Когда очень заметно : Страсть, энергия и чрезмерная сила.
Положение и форма i-точек
Графология: i-точки Высота над уровнем моря
Высота, на которой расположена точка буквы i, выражает колебание между материализмом и духовностью (тенденции к духовности преобладания инстинктов). Это возможность для личного роста. Если вы можете определить любую проблемную область, у вас больше шансов исправить ее.
Что показывают i-dots?- Очень высокая точка: Мало контактирует с реальностью, мистика, избегает проблем, не увлекается тем, что требует усилий.
- Если высокий и худой : живет в нереальном мире, утопическом и может находиться под влиянием мистических и религиозных идей. Мечты пробуждаются, убегая от реальности в мир фантазий.
- Если также опережает букву: Постоянство недостижимой идеи.
- Если за буквой: ностальгия, тоска, вызывает детские воспоминания, слабость воли, лень бороться за прогресс и улучшение реального положения.
- Высокая точка: Идеалист, отсутствие контакта с реальностью, ищет благородного и достойного, духовного. Преобладание интеллектуальной сферы. Величина в голах.
- Точка нормальной высоты: В гармонии между конкретным и идеальным, в равновесии между духом и материей.
- Нижняя точка: Если точно: Говорит о человеке с практическим смыслом, конкретном, реалистичном. Здравый смысл, смирение, послушание. Материализм и чувственность. Если тяжелые, залитые чернилами и грязные, нам необходимо подтвердить это другими знаками и это может быть истолковано как пессимизм, уныние, депрессия.
- Очень низкая точка: Трудность преодолевать препятствия, сибаритство, жадность, слабость, депрессия, выраженное чувство материализма.
- Выпавшая точка: Означает усталость, физическую слабость, утомление, усталость, пессимизм, депрессию, которая может быть временной в зависимости от того, как она проявляется. Мы должны подтвердить, падает ли только одна точка или все остальные тоже падают. Склонность к неврозам.
Степень мировоззрения
Оценка того, находится ли точка в букве i справа или слева от нижнего штриха, показывает, является ли личность интровертом или экстравертом, степень решимости и нерешительности и нерешительности при выполнении проектов.
Графология: Буква i и Степень Мировоззрения- Точка слева: Благоразумный человек, интроверт, застенчивый, нерешительный, меланхоличный, пессимистичный. Указывает на страх, тоску, подавленность, неуверенность в себе, медлительность мышления, чрезмерную рефлексию перед конкретизацией, неспособность к импровизации, страх перед неизвестностью и риском, лимфатический нрав.
- Поздняя точка слева: Неуверенность, нерешительность, нерешительность, интроверсия, привязанность к прошлому.
- Точка справа в центре: Умственный порядок, точное внимание, пунктуальность, аккуратность. Равновесие между экстраверсией и интроверсией, объективностью, самоконтролем, рефлексией и разумом. Подробный человек, энтузиаст, но расчетливый. Практический смысл, спокойное и ясное видение ситуаций и своих обязанностей и ответственности. Приобретенные привычки, рутина, холодность в чувствах.
- Точка справа (не опережает следующую букву): Активность, инициатива, страсть, решение, любопытство, стремление к прогрессу и достижению целей, воля, нетерпение, сообразительность, интуитивное мышление. Экстраверсия, привязанность, доброта. С отрицательной стороны: живость без размышлений, рационализации или предварительного планирования. С высокими точками: воображение.
- Крайняя правая точка перед следующей буквой: Осадки, нетерпение, страсть, дерзость, мало раздумий.
Обведите «i»? Расставьте точки над i кружочками
Разнообразие форм точки буквы i очень велико. Это самые актуальные. По его форме мы можем оценить личностные характеристики и глубину личности.
Графологическая буква i: Форма i-точек- Точка в форме вертикального ударения: Живость в рефлексах, стремление утвердить собственные идеи, принципиальность, волнение, нервозность, агрессия, недовольство, может доходить до рассеянности и отвлечение.
- Горизонтально-ударный: Невлиятельная личность, динамизм, нетерпеливость, агрессия, опрометчивость, холерик.
- Выпуклая или зонтиковидная: Лукавство, дипломатичность, сдержанность, симуляция. Депрессия при падающих ударах (подтвердить другими признаками). Неудержимое воображение.
- Вогнутая форма: Переполнение воображением, расширение, доверчивость.
- Точка в форме открытого угла (летающая птица): Экстраверсия, расширение, переполнение фантазии, непримиримость из-за угла.
Что означает, если я расставляю точку над буквой i с ударением или кружком
Анализ почерка: Буква i- Точка в форме круга: Круг останавливает ритм письма. Он не дает ему течь, выражая трудности в адаптации. В зависимости от графического контекста он может иметь разную интерпретацию. При жестком письме он может указывать на навязчивые тенденции, которые переворачивают идею или озабоченность. Желание вызвать ощущение экстравагантности, эгоцентризма, снобизма, педантизма.
Согласно Розелин Крепи, с беспорядочным, разрозненным и разнообразным наклоном письма, обозначает человека, который стремится освободиться от внутренних конфликтов. В графизмах молодежи: нарциссизм, жизненная тоска, угнетенность, оппозиционные тенденции. В других случаях это может отражать фантазию, поиск оригинальности, ответ на юношеский протест. - Точка, соединенная со следующей буквой: Дедуктивные и аналитические способности, подвижность ума, живое воображение, создание ресурсов, быстро схватывает понятия, динамизм. При сопровождении кривого, мягкого и рыхлого письма: лень, небрежность.
- Связанная точка, оставляющая штрих: Небрежность, лень, накопительство. Защищает себя. Конфликт между желанием реализации из-за препятствий.
Письмо с анализом почерка j: Значение расставления точек над буквами j
В этом письме содержится много информации. Благодаря своему расположению в средней зоне она отражает аффективную сферу личности, нижнее расширение относится к инстинктивной сфере, а точка выражает точность, внимание и память.
- Каллиграфическая буква j : Детское поведение.
- Без начального штриха: Упрощение, объективность. С точкой и вздутым нижним расширением: расширение привязанности.
- Отсутствие начального инсульта и подключение к следующей букве: Способность к социальной адаптации.
- Нет начального гребка и отключен: Резерв, лишение
- Начальный гребок в углу: Боевой дух, упрямство, тщеславие.