Пишу в зеркальном отражении: “Почерк Леонардо”
Зеркальное письмо. Что такое «Почерк Леонардо»? | Психология
Не могу сказать, что это меня поразило, но понравилось. Потом ходила и время от времени чего-нибудь «рисовала» таким образом, и такое чувство удовлетворения испытывала, что самой смешно.
На самом деле, это очень просто, и даже если не получается сразу, то можно научиться, вот только умение это никому не нужно — разве что для интереса и развлечения. Я частенько делаю что-то частично просто потому, чтобы выяснить, смогу я это сделать или нет.
Если потренироваться, то можно научиться и читать зеркально отраженный текст — а вот это в отдельных ситуациях может и пригодиться. Так же, как и умение писать вверх ногами. К примеру, когда ребенок делает уроки, у меня возникает необходимость что-то подправить на листке.
У кого-то получается сразу, у кого-то — нет, но мне кажется, что это все же не потрясающая способность человека, а потрясающая особенность мозга. Любой может убедиться: попробуйте написать что-нибудь левой рукой справа налево, главное — делать это не задумываясь. У вас выйдет зеркальный текст, причем это гораздо проще, чем писать слева направо левой рукой. Насколько я заметила, при этом сохраняется даже особенность почерка. Главное — расслабиться и не задумываться, как писать, а писать так, как обычным образом.
В свое время, я конечно покопалась в литературе и нашла много интересного про «зеркальное письмо».
Очень часто такой почерк проявляется у левшей.«Леворукость нередко встречается у сумасшедших, преступников и у гениев» (Чезаре Ломброзо)
Существует такое понятие, как феномен предвидения левшей. Левша способен к восприятию с помощью органов чувств будущих событий. Будто он видит, слышит или каким-то иным образом чувствует событие, которого еще нет в настоящем времени, а состоится в будущем. Есть предположение, что это явление отражается в способности писать зеркально, так как движение справа налево при письме соотносится с движением от будущих событий к прошлым.
В связи с доминированием правого полушария таким людям необходимо учиться технике релаксации и снятию напряжения, так как они составляют группу риска по возникновению стрессовых состояний. Уровень тревожности у них оказывается намного выше среднего. Т. е. находясь в условиях, удобных для людей с доминирующим левым полушарием, правые действуют согласно собственной линии поведения. Отсюда и стрессы.
«Правые» могут возвращаться к тем действиям, которые не совпадают с общепринятыми «левыми» правилами. Если это так, то очевидно возникновение ситуаций, связанных с нарушением адаптации. Можно предположить, что мания у «правых» связана с переизбытком идей (креативность — свойство правого полушария), а также тенденцией не завершать начатое и переходить к чему-то новому. Это можно приписать образному типу мышления: образы возникают мгновенно и быстро сменяют друг друга в отличие от абстрактно-логического мышления, скорость которого соответствует внутреннему произнесению слов. Повышение значений по шкале мужественность/женственность у «правых» можно связать с увеличением ранимости.
Ну, а тем, кому одинаково легко писать и правой, и левой, их разностороннему естественному развитию можно только позавидовать.
Главная героиня Дины Рубиной «Почерк Леонардо» пишет зеркальным почерком. Она видит больше, чем обычный человек, но не любит свою способность. Она летит по жизни, словно убегая от своего дара.
Зеркально писал Леонардо да Винчи — справа налево, все буквы развернуты по вертикальной оси на 180 градусов. Если такой текст подставить к зеркалу, он будет выглядеть как обычный.
Леонардо да Винчи… Живописец, инженер, механик, плотник, музыкант, математик, изобретатель — еще неполный перечень граней гения. Его называли чародеем, служителем дьявола, итальянским Фаустом и божественным духом. Он опередил свое время на несколько веков вперед. Окруженный легендами еще при жизни, великий Леонардо — символ безграничных устремлений человеческого разума.
Творец «Тайной вечери» и «Джоконды» проявил себя и как мыслитель, рано осознав необходимость теоретического обоснования художнической практики: «Тот, кто отдается практике без знаний, похож на моряка, отправляющегося в путь без руля и компаса. Практика всегда должна быть основана на хорошем знании теории».
Он утверждал, что ни одно человеческое исследование не может называться наукой, если оно не прошло через математические доказательства. И если кто-то скажет, что наука, начинающаяся и заканчивающаяся в мысли, обладают истиной, то это не будет верным, ибо в чисто мысленных рассуждениях не участвует опыт, без которого нет никакой достоверности.
Леонардо да Винчи заносил все свои наблюдения в записную книжку, которую носил при себе. Итогом стал своеобразный дневник, подобного которому нет в мировой литературе. Рисунки, чертежи и эскизы сопровождаются заметками по вопросам перспективы, архитектуры, музыки, естествознания и т. д. Все это пересыпано изречениями, рассуждениями, аллегориями, баснями. В совокупности записи этих 120 книжек представляют материалы для большой энциклопедии. Но он не стремился к публикации своих мыслей и даже прибегал к тайнописи, полное прочтение его записей не выполнено до сих пор.
Леонардо, кстати, первым объяснил, почему небо синее. В книге «О живописи» он писал: «Синева неба происходит благодаря толще освещенных частиц воздуха, которая расположена между Землей и находящейся наверху чернотой».
После страшной эпидемии чумы в Милане Леонардо предложил властям проект города с определённой планировкой и канализационной системой. Проект отклонили. Прошли века, и власти Лондона признали план совершенным для застройки города.
В Норвегии есть действующий мост, созданный по проекту Леонардо да Винчи. Испытания парашютов и дельтапланов, выполненных по эскизам мастера, подтвердили, что только несовершенство материалов не позволило ему подняться в небо. С появлением авиации заветная мечта великого флорентийца стала реальностью.
В римском аэропорту, носящем имя Леонардо да Винчи, установлена уходящая в небо статуя учёного с моделью вертолёта в руках. «Не оборачивайся, тот, кто устремлён к звезде», — писал Леонардо.
Кстати, автор самой дорогой книги — Леонардо да Винчи. «Лестерский кодекс» представляет из себя восемнадцать листов, согнутых пополам и исписанных с двух сторон знаменитым почерком гения. Во избежание порчи кодекса, его листы были разъединены и хранятся по отдельности. Эта книга была приобретена Б. Гейтсом в 1994 году за 24 миллиона долларов. В дальнейшем по его указу листы были отсканированы и использовались в качестве скринсейвера для Windows 95 Plus.
В начале я написала, что умение писать зеркально ничего не дает, но сейчас вспомнила, и с плохо скрываемым удовольствием скажу, что чтение, и в особенности — письмо в зеркально отраженном или перевернутом виде, заставляет задействовать пространственное мышление; разумеется, оно от этого развивается. Так что это полезно для развития мозга.
Подобные действия, только не с текстом, а с фигурами, существуют в разного рода тестах на интеллект.
Теги: самосовершенствование, развитие способностей, письмо, интересный факт, интеллект, написание, почерк, мозг, предвидение
Зеркальное письмо – Наука – Коммерсантъ
Эта работа Леонардо написана зеркальным письмом — справа налево и развернутыми задом наперед буквами, как, впрочем, и многие другие его научные, медицинские, инженерные и прочие трактаты, которые были скорее рабочими черновиками, чем законченными исследованиями.
Фото: Corbis via Getty Images
Фото: Corbis via Getty Images
За полтысячи лет научное наследие Леонардо изучено вдоль и поперек. Но почему некоторым людям, в том числе Леонардо да Винчи, удобнее писать и читать зеркально, наука так до конца и не разобралась, точнее, много раз пыталась это объяснить, но не смогла и, похоже, отложила это неблагодарное дело до лучших времен.
Три графа
Современная история «Трактата о полете птиц» (Codice sul Volo degli Uccelli) трагикомичная. Во время наполеоновских войн рукопись Леонардо французы увезли как трофей в Париж. Там она хранилась в библиотеке Института Франции (Французской академии наук), пока оттуда ее не украл итальянский граф Гульельмо Либри. Не из патриотических побуждений, чтобы вернуть на родину Леонардо, а для пополнения своей личной коллекции.
Граф был известным библиофилом, а служил он профессором математики в Сорбонне и в свободное от лекций время писал многотомный труд по истории своей науки. Его близкий знакомый Франсуа Араго, секретарь Французской академии наук, известный физик и еще более известный в стране депутат и политик, имел неосторожность порекомендовать своего приятеля-библиофила на должность генерального инспектора французских библиотек, и перед графом Либри открылся клондайк раритетов.
Как выяснилось потом на суде, в Туре он украл из библиотеки список Пятикнижия VII века, из городской библиотеки города Карпантра на Лазурном берегу умыкнул раритетные издания XV века Феокрита и Гесиода и 75 писем Декарта, в Провансе — две тысячи листов рукописей французского ученого XVI века Фабри де Перейска и еще много чего наворовал в других проинспектированных им библиотеках, включая «Трактат о полете птиц» Леонардо.
Но эту пропажу быстро обнаружили, а с ней и остальные. Французский суд дал графу десять лет каторги, правда, заочно. Тот успел до суда сбежать в Англию вместе со своей коллекцией из 30 тыс. редких книг, включая Codice sul Volo degli Uccelli. Как политический эмигрант, пострадавший во Франции только за то, что был итальянцем по национальности, в Лондоне он получил должность помощника директора библиотеки Британского музея. Там он предусмотрительно не воровал, а потихоньку начал распродавать особенно «горячие» раритеты из своей коллекции. Компетентные французские органы потом подсчитали, что только в 1861 году он выручил за них миллион франков (23 тыс. штук золотых червонцев 917-й пробы, если считать в рублях по курсу того времени).
Рукопись Леонардо у беглого графа Либри купил другой итальянский граф, Джакомо Манцони, в прошлом депутат и министр финансов и тоже библиофил. Он и вернул ее в Италию, на свою виллу в Луго-ди-Романье. После его кончины Министерство народного просвещения Италии попыталось купить его коллекцию у наследника, но наследник предпочел распродать ее по частям на аукционах. На одном из них в 1892 году Codice sul Volo degli Uccelli приобрел русский купец Федор Сабашников.
Купцом Сабашников был только по сословному признаку как один из сыновей и наследников купца Василия Сабашникова, совладельца золотых Ононских и Зейских приисков в Забайкалье и чайной торговли с Китаем в Кяхте. Сам Федор Васильевич отцовским бизнесом ни дня не занимался. Он был увлекающимся искусством и много путешествующим в свое удовольствие молодым человеком. В 1893 году он подготовил роскошное факсимильное издание Codice sul Volo degli Uccelli на состаренной бумаге с точно такими же пятнами на страницах, как в подлиннике, тиражом 300 экземпляров, которое моментально стало библиографической редкостью. Подлинник Федор Сабашников подарил королю Италии Умберто I, который передал его в Королевскую библиотеку Турина.
В Италии Федора Сабашникова называли графом, хотя официально у него не было этого титула, он стал лишь почетным гражданином города Турина. Наследство у него довольно скоро подошло к концу, а сам «граф» Сабашников сошел с ума. Несколько лет он провел в психиатрической клинике в Варшаве, где главным врачом служил его двоюродный брат. В 1910 году его перевезли в Турин, где в приюте для душевнобольных почетный гражданин Турина скончался в 1927 году.
Почем нынче овес
В рукописи «Трактата о полете птиц» всего 18 страниц с 14 рисунками на полях, изученных за полтысячелетия учеными вдоль и поперек. Физики нашли здесь в тексте Леонардо и на его чертежах летательных аппаратов сформулированные в неявном виде законы механики, открытые Ньютоном через 200 лет.
Инженеры на рисунках летящих птиц разглядели начало аэродинамики, а в тексте — вывод о том, что центр массы летящей птицы не совпадает с так называемым центром давления (если совпадет, то у самолета начинается флаттер и отваливаются крылья).
Историки пополнили знания о цене в начале XVI века на сено и овсяные отруби для лошадей, условиях депозитных вкладов в ломбардских банках (Леонардо снял со своего счета 25 золотых флоринов) и прочих бытовых подробностях, которые Леонардо попутно записывал в тетрадь.
Искусствоведы до сих пор спорят, не свой ли автопортрет нарисовал Леонардо на полях рукописи (как это делал Пушкин в задумчивости, когда писал стихи). Архитекторы продолжают выяснять, для кого Леонардо собирался строить виллу, эскизный проект которой красуется на последней странице его «Трактата о полете птиц».
Словом, много чего ученые обнаружили в дневниковой тетрадке Леонардо за 1505 год и, можно не сомневаться, в дальнейшем найдут там еще больше. Практически не интересовались ученые только тем, что первым бросается в глаза в этой и других рукописях Леонардо,— его зеркальным письмом на староитальянском языке. Точнее, ученые выдвинули две версии на этот счет и на том успокоились. Первая: так Леонардо шифровал свои записи от любопытных глаз. Вторая: так ему, как левше, было проще писать, хотя он умел писать и как все остальные — слева направо нормальными буквами. А в прошлом году появилась еще одна версия.
Как да Винчи стал амбидекстром
То, что Леонардо левша, знают все, хотя никаких прямых свидетельств этому нет, так считается, как говорится, по умолчанию. В прошлом году итальянские ученые из Opificio delle pietre dure Галереи Уффици с большой помпой презентовали довольно убедительные научные доказательства леворукости гения Ренессанса. Правда, сами они были уверены, что доказали одинаково хорошее владение Леонардо обеими руками.
Институт Opificio delle pietre dure — один из старейших, если не самый старый НИИ в мире. Он был основан во Флоренции великим герцогом Тосканским Фердинандо I Медичи в 1588 году, когда вся мировая наука квартировала либо в университетах, либо по домам ученых. Отсюда и странно звучащее сейчас его название, которое можно перевести на русский как «Мастерская полудрагоценных камней». Несмотря на архаичное название, это очень современный и оборудованный самой продвинутой научной аппаратурой институт, который подчинен итальянскому Министерству культурного наследия и основной профиль которого — атрибуция и реставрация произведений искусства.
В данном случае флорентийские ученые вышли за рамки своей компетенции, но, как уже сказано, другие ученые не горят желанием разбираться с леворукостью даже у Леонардо. Предметом исследования был эскиз долины реки Арно. Он был подписан автором в левом верхнем углу рисунка обычным для Леонарда зеркальным письмом. На обратной стороне листа был другой пейзаж, а поверх него надпись, относящаяся к заказчику пейзажа на лицевой стороне листа, написанная обычными буквами слева направо.
Спектральный анализ, анализ почерка и лексики свидетельствовали, что обе надписи принадлежат Леонардо. Из этого был сделан довольно неожиданный вывод, что он «одинаково работал обеими руками, а не только левой». Во всяком случае, именно так директор Галереи Уффици доктор Айке Шмидт на официальной презентации исследования сформулировал его главный итог. Людей, одинаково владеющих левой и правой рукой, называют амбидекстрами, и с легкой руки доктора Шмидта мировые СМИ сделали Леонардо амбидекстром.
Почему да Винчи скорее был левшой
Даже неученому человеку понятно, что полученных в «Мастерской полудрагоценных камней» данных недостаточно для такого вывода. Леонардо мог одинаково хорошо писать и зеркально, и обычно левой рукой. Зачем левше перекладывать для этого перо из одной руки в другую? Все левши, начинавшие в детстве с зеркального письма и переученные писать «нормально», именно так и пишут — левой рукой. Хоть нормально, хоть зеркально.
Леонардо мог, кстати, писать зеркально правой рукой и вообще быть правшой. Научиться зеркальному письму не так сложно, как кажется, и многие правши ему специально учились, чтобы иметь пусть простенький, но собственный шифр при записях конфиденциальной информации. Но правша, выучившийся зеркальному письму, будет писать им заметно корявее.
Выходит, что все, что итальянские ученые приводят как доказательства амбидекстрии Леонардо, легко мог делать левша Леонардо. Амбидекстрия в данном случае совершенно лишнее объяснение, такие в науке беспощадно отсекаются бритвой Оккама, а за ее пределами — мудрым житейским правилом не множить сущности без необходимости.
Дирекциональность Леонардо
Существует еще одно косвенное свидетельство в пользу того, что Леонардо был левшой, которое лежит на поверхности. Это так называемая дирекциональная тенденция при рисовании у правшей и левшей. И обычное житейское наблюдение, и многочисленные эксперименты с правшами и левшами показывают, что если правша, не задумываясь, рисует профиль человека, то человек на рисунке смотрит влево, а у левшей профили смотрят вправо.
Особенно наглядно дирекциональность проявляется в детских рисунках. Если дать себе труд просмотреть в интернете сотню-другую зарисовок Леонардо в его дневниках, то есть не предназначенных для публичной демонстрации, нельзя не заметить, что смотрящие и/или движущиеся вправо люди и животные у него встречаются намного чаще.
На полотнах кисти Леонардо картина другая. Например, голова Моны Лизы на знаменитом портрете повернута вполоборота влево, а у Дамы с горностаями его же кисти — направо. Портрет художник пишет не автоматически, а сначала продумывая его композицию, к тому же здесь часто играют роль пожелания заказчика портрета. Но опять же, если потратить еще немного времени и полистать в интернете портретную галерею любого музея, например той же Галереи Уффици, можно увидеть, что по дирекциональности явно больше половины портретов несут отпечаток праворукости художников, что и следовало ожидать. Правшей на свете вообще намного больше, чем левшей, и художники не исключение из этой закономерности.
Исследователи дирекциональности при рисовании отмечают и такую закономерность. Если правшу попросить нарисовать профиль левой рукой, он в большинстве случаев рисует его смотрящим вправо, как рисует левша. Но представить себе, что амбидекстр Леонардо писал Мону Лизу правой рукой, а Даму с горностаем — левой, наверное, будет чересчур. И совсем уж невероятно предположить, что, создавая «Тайную вечерю», где одиннадцать апостолов из двенадцати написаны в профиль, причем шестеро (включая Иуду) смотрят вправо, пятеро — влево, а Иисус и Иоанн написаны в фас, Леонардо писал поочередно то правой, то левой рукой, а Иисуса и Иоанна — обеими сразу.
Мы все немного амбидекстры
Леворукость определяет только ведущую руку, но в клинической психологии принято определять полный профиль латеральной асимметрии: плюс к руке доминирующий глаз, доминирующее ухо и доминирующая нога. При более узкой задаче выявления причин дисграфии (нарушений письма) ногу из рассмотрения исключают. Считается, что в письме играют роль лево- или праворукость, зрение и слух.
Врожденную леворукость клиницисты определяют с помощью набора тестов, самый простой из которых — поза Наполеона. Пациента просят сложить руки на груди; та рука, которая будет сверху, и есть доминирующая. Ведущий глаз можно легко определить с помощью пробы Розенбаха. Надо, не закрывая обоих глаз, карандаш в вытянутой руке совместить с какой-нибудь вертикальной линией — например, вертикальной планкой оконной рамы или углом стены. Потом закрыть правый глаз; если карандаш смещается вправо, то ведущий глаз правый, если не смещается — левый. Определить доминирующее ухо еще проще, поймав себя на том, каким ухом мы непроизвольно поворачиваемся к источнику тихого звука, например тикающим часам.
Любой может составить свой (или чужой) профиль латеральной асимметрии, или левшества, как его еще называют. Если триада «рука—ухо—глаз» будет ППП, вы «чистый» правша, если ЛЛЛ — «чистый» левша. При остальных 25 вариантах вы в той или иной мере амбидекстр.
Наука и педагогика
Левшество — предмет исследований психологии, неврологии, нейрофизиологии и еще целого букета гуманитарных и естественных наук, но в реальной жизни с левшеством сталкиваются учителя начальных классов, которым все достижения этих наук мало чем полезны, особенно когда речь идет о зеркальном письме.
Больше всех склонны к нему маленькие левши-имбецилы из-за дефектов кортикального конца аппарата зрения, то есть дефектов в коре затылочной доли их мозга. Например, при обследовании 106 тыс. американских школьников было выявлено 46 «зеркальных писателей» (0,04%), 8 из них были умственно отсталыми (17%). В китайской выборке доля умственно отсталых с зеркальным письмом была еще выше — 43%.
Иногда способность зеркального письма и чтения появляется у взрослых людей при травмах затылочной области мозга и таких болезнях, как эссенциальный тремор, болезнь Паркинсона и спинно-мозжечковая дегенерация. Также замечено, что на удивление много пациентов с травмами мозга начинают писать зеркально, если в их родных языках традиционно пишут и читают слева направо.
Но и нормальные дети-левши тоже иногда начинают писать зеркально, а еще больше маленьких левшей проявляют признаки зеркального письма — например, пишут, как полагается, то есть слева направо, но некоторые буквы при этом написаны у них наоборот. Почему? На этот вопрос ответа у науки нет. Многообещающая теория «нейронного механизма, который контролирует высшую мозговую функцию письма через таламус», не подтвердилась, а другой у ученых нет, одни гипотезы, которые они ни шатко ни валко проверяют.
А тем временем малолетних зеркальных писателей переучивают, как могут, обычные учителя начальных классов и делают это, надо признать, в целом успешно. Хотя теперь делать это им гораздо труднее, чем раньше, когда всех маленьких левшей в обязательном порядке переучивали писать правой рукой. Труднее, потому что, во-первых, при переходе на правую руку у левшей склонность переворачивать буквы пропадает. А во-вторых, левши с беглым зеркальным письмом левой рукой сами не могут его прочесть и не различают его от нормального, потому что оно у них непроизвольно. Еще труднее отучить от зеркального письма маленького правшу, но и с такими, если они не олигофрены, наши неостепененные Марьиванны справляются.
Едва ли мы когда-нибудь узнаем, кто научил маленького Леонардо, который с большой долей вероятности родился левшой с признаками зеркального письма, писать как положено — слева направо обычными буквами. Известно лишь, что с трех лет он жил в семье отца и деда, людей состоятельных и способных нанять любого педагога для сына и внука. Но, скорее всего, учили мальчика грамоте обычный приходский священник или отец с дедом. Он научился писать, как все, и, возможно, даже правой рукой, а врожденным даром зеркального письма пользовался для себя лично. Но рисовать «правильной» рукой его уж точно никто не учил — тут он был самым обычным левшой.
Ася Петухова
Зеркальное письмо – Запись в зеркале
Поиск инструмента
Найдите инструмент в dCode по ключевым словам:Просмотрите полный список инструментов dCode
Зеркальное письмо
Инструмент для зеркального письма. Зеркальное письмо было популяризировано Леонардо да Винчи и заключалось в написании текста таким образом, чтобы его можно было прочитать только при отражении в зеркале.
Результаты
Зеркальное написание – dCode
Метки: Разное, Стеганография
Поделиться
dCode и многое другое
dCode бесплатен, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
Генератор зеркального текста
Сообщение для перезаписиdCode записывает текст, который можно прочитать в зеркале
Шрифт | Леонардо да Винчи 1 (формат изображения) Леонардо да Винчи 2 (формат изображения) Написание комиксов (формат изображения) Классический/Arial (формат изображения) Классический/пишущая машинка (текстовый формат) |
См. также: Написание вверх ногами > uʍop ǝpᴉsdn — Написание наоборот > esreveR
Читай как в зеркале
Изображение/изображение [ИКС]Ответы на вопросы (FAQ)
Что такое зеркальное письмо? (Определение)
Зеркальное письмо , иногда называемый зеркальное письмо , представляет собой запись сообщения в обратном направлении из текста, симметрично отраженного как в зеркале .
Пример:
Зеркальное написание не следует путать с перевернутым или инверсным/обратным письмом.
Как писать зеркально?
Автоматический метод: используйте dCode, укажите свой текст (с несколькими рукописными рендерингами) или изображение.
Пример: Зеркало отражения слово:
Ручной метод: чтобы выполнить эту операцию вручную, лучше всего использовать зеркало и переписать его, глядя под углом 45°.
Результатом, созданным в dCode, является изображение, которое можно скопировать и вставить в текстовый процессор или электронное письмо, но на большинстве веб-сайтов это не будет работать, поскольку они не предоставляют эту функцию.
В форме загрузки принимаются только файлы изображений (JPEG, PNG и т. д.). Для DOC, WORD, PDF скопируйте текстовые части в форму ввода.
Пример:
Почему Леонардо да Винчи писал зеркально?
Известно, что Леонардо да Винчи написал несколько заметок с помощью зеркальной записи , вероятно, чтобы избежать шифрования, сохранив разумную скорость записи. Леонардо был левшой, а левше писать справа налево немного легче.
Когда использовать зеркальное письмо?
Зеркальное письмо иногда используется в машинах скорой помощи или полицейских машинах, чтобы их можно было прочитать через заднее стекло.
Некоторые люди, часто вынужденные правши, говорят, что легко / регулярно пишут перед зеркалом, для удовольствия или потому, что у них есть ощущение, что их рука предпочитает этот способ письма.
В общем, это интересный способ скрыть текст и сделать его менее читаемым.
Кто авторы используемых шрифтов?
Шрифт Leonard de Vinci 1 по умолчанию является созданием Behance здесь (ссылка) (некоммерческая лицензия)
Шрифт 2 называется Leonardo Hand Forward и является созданием typo969 здесь (ссылка) (лицензия на некоммерческое использование)
Другие шрифты — это шрифты Microsoft (Arial и Comic Sans)
Исходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код «Зеркального письма». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (указано Creative Commons/бесплатно), алгоритма «Зеркальное написание», апплета или фрагмента (конвертер, решатель, шифрование/дешифрование, кодирование/декодирование, шифрование/дешифрование, транслятор) или «Зеркальное написание» функции (вычисление, преобразование, решение, расшифровка/шифрование, расшифровка/шифрование, декодирование/кодирование, перевод), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C#, Javascript, Matlab и т. д.) и загрузка всех данных, скрипт, или доступ к API для «Зеркального письма» не являются общедоступными, то же самое для автономного использования на ПК, мобильных устройствах, планшетах, iPhone или в приложении для Android!
Напоминание: dCode можно использовать бесплатно.
Cite dCode
Копирование и вставка страницы “Зеркальное написание” или любых ее результатов разрешено, если вы цитируете dCode!
Цитировать как источник (библиографию):
Mirror Writing на dCode. fr [онлайн-сайт], получено 21 февраля 2023 г., https://www.dcode.fr/mirror-writing
Сводка
- Генератор зеркального текста
- Читать как в зеркале
- Что такое зеркальное письмо? (Определение)
- Как писать зеркально?
- Почему Леонардо да Винчи писал зеркальным письмом?
- Когда использовать зеркальное письмо?
- Кто авторы используемых шрифтов?
Similar pages
- Writing in Reverse > esreveR
- Upside-Down Writing > uʍop ǝpᴉsdn
- Uppercase Lowercase
- Magic Square
- Fake Id Generator
- Asian Accent
- Isopsephy Numerology
- DCODE’S TOOLS LIST
Поддержка
- PayPal
- Patreon
- Подробнее
Форум/Помощь
Ключевые слова
Mirror, Writing, Leonardo, Vinci, Ambulains, Inlinks, Ambulast ▲
Зеркальное письмо — Запись в зеркале
Поиск инструмента
Найдите инструмент в dCode по ключевым словам:Просмотрите полный список инструментов dCode
Зеркальное письмо
Инструмент для зеркального письма. Зеркальное письмо было популяризировано Леонардо да Винчи и заключалось в написании текста таким образом, чтобы его можно было прочитать только при отражении в зеркале.
Результаты
Зеркальное написание – dCode
Теги: Fun/Miscellaneous, Steganography
Поделиться
dCode и многое другое
dCode бесплатен, а его инструменты очень помогают в играх, головоломках и геокэшинге задачи решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
- Развлечение/Разное
- Зеркальное письмо
Генератор зеркального текста
Сообщение для перезаписиdCode записывает текст, который можно прочитать в зеркале
Шрифт | Leonardo Da Vinci 1 (формат изображения) Leonardo Da Vinci 2 (формат изображения) Comic Book Writing (формат изображения) Classic/Arial (изображение формат) Классический/пишущая машинка (текстовый формат) |
См. также: Написание вверх ногами > uʍop ǝpᴉsdn — Написание наоборот > esreveR
Читай как в зеркале
Изображение/изображение [ИКС]Ответы на вопросы (FAQ)
Что такое зеркальное письмо? (Определение)
зеркальное письмо , иногда называемое зеркальное письмо , представляет собой запись сообщения в обратном направлении из текста, симметрично отраженного как в зеркале .
Пример:
Зеркальное написание не следует путать с перевернутым или инверсным/обратным письмом.
Как писать зеркально?
Автоматический метод: используйте dCode, укажите свой текст (с несколькими рукописными рендерингами) или изображение.
Пример: Зеркало отражения слово:
Ручной метод: чтобы выполнить эту операцию вручную, лучше всего использовать зеркало и переписать его, глядя на 45°.
Результатом, созданным в dCode, является изображение, которое можно скопировать и вставить в текстовый процессор или электронное письмо, но на большинстве веб-сайтов это не будет работать, поскольку они не предоставляют эту функцию.
В форме загрузки принимаются только файлы изображений (JPEG, PNG и т. д.). Для DOC, WORD, PDF скопируйте текстовые части в форму ввода.
Пример:
Почему Леонардо да Винчи писал зеркально?
Известно, что Леонардо да Винчи написал несколько заметок с помощью зеркальной записи , вероятно, чтобы избежать шифрования, сохранив разумную скорость записи. Леонардо был левшой, а левше писать справа налево немного легче.
Когда использовать зеркальное письмо?
Зеркальное письмо иногда используется в машинах скорой помощи или полицейских машинах, чтобы их можно было прочитать через заднее стекло.
Некоторые люди, часто вынужденные правши, говорят, что легко / регулярно пишут перед зеркалом, для удовольствия или потому, что у них есть ощущение, что их рука предпочитает этот способ письма.
В общем, это интересный способ скрыть текст и сделать его менее читаемым.
Кто авторы используемых шрифтов?
Шрифт Leonard de Vinci 1 по умолчанию является созданием Behance здесь (ссылка) (некоммерческая лицензия)
Шрифт 2 называется Leonardo Hand Forward и является созданием typo969 здесь (ссылка) (лицензия на некоммерческое использование)
Остальные шрифты являются шрифтами Microsoft (Arial и Comic Sans)
Исходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код «Зеркального письма». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (указано Creative Commons/бесплатно), алгоритма «Зеркальное написание», апплета или фрагмента (конвертер, решатель, шифрование/дешифрование, кодирование/декодирование, шифрование/дешифрование, транслятор) или «Зеркальное написание» функции (вычисление, преобразование, решение, расшифровка/шифрование, расшифровка/шифрование, декодирование/кодирование, перевод), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C#, Javascript, Matlab и т. д.) и загрузка всех данных, скрипт, или доступ к API для «Зеркального письма» не являются общедоступными, то же самое для автономного использования на ПК, мобильных устройствах, планшетах, iPhone или в приложении для Android!
Напоминание: dCode можно использовать бесплатно.
Cite dCode
Копирование и вставка страницы “Зеркальное написание” или любых ее результатов разрешено, если вы цитируете dCode!
Цитировать как источник (библиографию):
Mirror Writing на dCode.