Пишем цифру 2: Учимся писать цифру 2 – Началка.Онлайн
Прописи цифра 2 для дошкольников (распечатать прописи для детей бесплатно) | учимся писать цифру 2
Уже начиная с 3-4 лет, дети осваивают первые прописи и написание цифр. Цифра 2 — одна из самых трудных для малышей. Учиться писать 2 нужно постепенно. Детям потребуется ни один урок для этой красивой цифры.
Мы подготовили разные прописи цифры 2 для детей от 3 до 7 лет. Прописи «учимся писать» по точкам, в клетку, с заданиями и упражнениями, комбинированные прописи нескольких цифр — 1,2 или 2,3 итд.
Учимся писать цифру 2. Прописи
Пока учитесь писать, можете учить стишок про цифру 2. Так урок пройдет веселее!
А вот это – цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочиться хвост за нею.
Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Клювом тонким.
Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
- Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
- Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
- Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
- Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
- Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
- Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
Чтобы лучше научиться писать цифру 2 используйте 3 метода письма:
а) Пишем цифру на доске.
б) Письмо цифры «в воздухе».
в) Письмо по образцу на листочке — наши прописи.
Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
- Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
- Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
- Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
Прописи цифры 2 с заданиями для детей. Учимся писать цифру 2
- Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
- Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
- Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
Вопросы, которые помогут детям запомнить и понять число 2:
- Ребята давайте мы с вами вспомним, какой второй день недели? (вторник)
- А какой второй месяц года? (февраль)
- Ребята у кого из вас в этом месяце день рождения?
- Ребята, а какой праздник отмечает вся страна в этом месяце? (23 февраля)
- Ребята давайте я вам загадаю загадки, а вы постараетесь их отгадать.
- А теперь посмотрите на себя и найдите чего у вас по одному, а чего у вас по два?
Прописи цифры 1 и 2. Учимся писать с малышами
Прописи цифр 2, 1 и 3
Прописи цифр от 1 до 5
Игра на закрепление пройденных цифр — Накорми собачку косточками
Математика Число и цифра 2
Материалы к уроку
Конспект урока
Тема: Число и цифра 2
Организационное начало урока
Добрый день, мой первый класс!
Очень рад я видеть вас!
Добрый день, добрый день,
Мы прогоним сон и лень!
Добрый день, мои друзья,
Нам за знаньями пора!
Актуализация знаний
1) Введение в тему
– Сегодня, ребята, наш урок будет посвящён числу и цифре 2. На уроке мы будем считать, решать, отгадывать загадки и даже совершим путешествие на весёлом, не совсем обычном паровозике.
– Сколько вагонов в поезде? (Верно, пять)
– Нужно посчитать до пяти по порядку, и тогда мы узнаем название поезда.
– Один, два, три, четыре, пять.
– Паровозик называется «Лучик».
– Паровозик улыбнулся. Он доволен, что вы ему помогли.
Пыхчу, пыхчу, ворчу, ворчу –
Стоять на месте не хочу!
Паровоз везёт нас ловко,
Только вижу – остановка…
Но не будем мы стоять,
А попробуем считать.
2) Устный счёт
– Остановка «Считалочка»
– Давайте посчитаем от одного до десяти в прямом порядке. На счёт 2 – хлопните в ладоши.
– Один, два (хлопок), три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.
– Теперь посчитаем в обратном порядке. Не забудьте про хлопок на счёт два.
– Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два (хлопок), один.
– Какое число идёт при счёте перед числом два? (Верно, один)
– Назовите соседей числа два. (Правильно, один и три
)– Как из числа один получить два?
– Конечно же, к одному прибавить один – получится два.
– Как из числа три получить два?
– Нужно от трёх отнять один – получится два.
– В чём разница между числом два и цифрой два?
– Число два считаем и слышим, цифру два пишем и видим.
Бежал зайчик вдоль равнин.
Значит, зайчик был один.
К нему зайчиха подбежала.
Сколько зайцев теперь стало?
– Правильно, два зайца. Один да один – это два.
Одна ворона на крышу вагона села.
К ней подруга прилетела.
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело?
– Верно, две вороны. Один и один – два.
Два лисёнка в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет
– Конечно же, один. Два без одного – это один.
– Молодцы! Мы отправляемся дальше.
Паровоз везёт нас ловко,
Только вижу – остановка…
Но не будем мы стоять,
Будем дружно составлять.
– Станция « Собиралочка»
– Назовите фигуры.
– Треугольник, четырёхугольник, квадрат, круг.
– На что похожа эта фигура?
– Верно, это цифра два.
– Это интересно…
В древности великий математик Пифагор цифру два считал символом непостоянства, мягкости и тактичности. Люди, к именам которых относят эту цифру, имеют изменчивый характер. Это Ира, Саша, Лида, Вася, Коля.
Интересно, что число два у разных народов звучит почти одинаково: «два» – по-болгарски; «ду» – по-литовски; «дуо» – по-латыни; «дува» – по-древнеиндийски.
– Из каких геометрических фигур составлена цифра два?
– Пять треугольников разных размеров, один четырёхугольник, один квадрат.
– Попробуйте составить двойку самостоятельно из тех материалов, что есть под руками.
3) Введение в тему
– Отгадайте загадку.
Две сестрицы-труженицы
Рубят, строят, роют.
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
– Правильно, это руки.
– Сколько рук у человека?
– Вы угадали, две. Одна рука да ещё одна рука – это две руки, то есть пара.
– Назовите пары предметов.
– Люди говорят: пара ног, пара глаз, пара носков, пара ботинок, пара лыж.
Физкультминутка для пальчиков
– Пальчик-мальчик, где ты был?
– С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
Актуализация знаний (2)
– Число два обозначается цифрой два.
– Вы знаете, что это арабская цифра. Есть ещё и римская, которая выглядит как две палочки.
А вот это цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
– Вы видите печатную и прописную цифру. На что она похожа?
(Произвольные ответы детей)
– Прежде чем писать, повторим правила посадки.
Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
Я от вас, друзья, не скрою –
Ручку я вот так держу!
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Цифра два состоит из «головки», наклонной палочки, волнистой линии.
– Начинаем писать «головку» ниже середины клетки, ведём линию вверх, касаемся верхней стороны клетки, закругляем вниз в правом верхнем углу и здесь же касаемся правой стороны клетки. От точки касания пишем наклонную палочку чуть-чуть выходя за середину нижней стороны клетки влево. И потом пишем волнистую линию.
– Прописать два раза цифру два.
– Прописать ещё три раза.
Закрепление знаний
На нашем пути остановка опять.
Давайте, ребята, будем решать!
– Станция «Решалочка»
– Составь рассказ по рисунку и проговори.
– На веточке сначала появился один листочек, потом ещё один листочек.
– Один да один листочек – будет два листочка.
– На ветке сидела одна птичка, потом ещё одна птичка прилетела.
– Одна птичка да ещё одна птичка – будет две птички.
– Значит, число два – это один и один.
– Как ещё можно получить число два?
– Ноль и два получится два.
– На полянке сидело два зайчика, потом один убежал.
– Два без одного один.
2)
– Какие фигуры нарисованы в первом ряду? Треугольники.
– Какие фигуры во втором ряду? Круги.
– Каких фигур больше? Кругов.
– На сколько? На один круг.
– Что нужно сделать, чтобы их стало поровну?
– Нужно добавить один треугольник или убрать один круг.
-Сколько яблок? (Три)
-Сколько груш? (Четыре)
-Как уровнять группы этих предметов?
-Конечно же, нужно добавить или убрать один предмет.
-Опять остановку делать пора. Вставайте, ребята! Будет игра.
Физкультминутка
Дети вышли по порядку
На активную зарядку.
На носочках поднимайтесь,
Между парт не потеряйтесь.
Потянулись, наклонились
И обратно возвратились,
Повернулись вправо дружно,
Влево тоже всем нам нужно.
Повороты продолжай
И ладошки раскрывай.
Поднимай колено выше-
На прогулку цапля вышла.
А теперь прыжки вприсядку,
Словно заяц через грядку.
Закружилась голова?
Отдохнуть и сесть пора.
Закрепление знаний
3) Сколько всего машин на рисунке? (Две)
– Сколько пар машин? (Одна)
– Сколько не красных машин? (Одна)
– Сколько пар птиц на рисунке? (Одна)
– Пара птиц – это сколько?
– Правильно, пара птиц – это две птицы.
4)
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
– Верно, два – это один карандаш да один карандаш.
Гуляет в джунглях старый слон,
И одинок, и грустен он.
Но подошёл к нему сынок –
И больше слон не одинок.
– Сколько теперь получилось слонов?
– Конечно же, два – это один да один.
– Обратите внимание на этот момент, чтобы из меньшего числа получить большее число, надо добавить единицу.
– У Серёжи было два банана, один банан он дал Мише. Сколько бананов осталось у Серёжи?
– Правильно, один, потому что два без одного – это один.
– У Инны было две куклы. Одну куклу она отдала подруге. Сколько кукол осталось у Инны?
– Конечно же, одна. Два без одного – один.
– Значит, чтобы из большего числа получить меньшее, нужно уменьшить на единицу число.
Паровоз везёт нас ловко,
Только вижу – остановка…
Но не будем мы стоять,
А всё активно выполнять.
– Станция «Угадалочка»
1)
– Отгадайте загадки.
– Два кольца, два конца, посредине гвоздик.
– Верно, это ножницы.
– Два близнеца, два братца
Верхом на нос садятся.
– Очки.
На них поставишь две ноги –
И по большим снегам беги.
– Правильно, это лыжи.
Два братца в воду глядятся, век не сойдутся.
-Это берега.
2)
– Объясните пословицы.
– Старый друг лучше новых двух.
– Старый друг – надёжный друг, с ним давно уже дружишь, его хорошо знаешь.
– За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
– Так говорят, когда кто-то берётся сразу за несколько дел и поэтому ни одного не может сделать хорошо или довести до конца.
– Одна голова хорошо, а две – лучше.
– Любое дело всегда лучше выполнять вдвоём.
3)
– Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
– Нас двое.
Подведение итогов
– Наше путешествие подошло к концу. Наступило время возвращаться.
– С каким числом мы с вами познакомились?
– Правильно, с числом «два».
– Вы научились так же писать цифру «два».
Нам сегодня рассказали,
Что такое цифра «два».
«Два» поставят, так и знай,
Это значит, ты – лентяй!
Только мы пока не знаем,
Кто окажется лентяем.
Мы сидим, почти не дышим,
Осторожно двойку пишем. Л.Фадеева
Рефлексия
– Продолжите фразу.
Сегодня на уроке:
Я узнал…
Я научился…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
– Вы молодцы! Славно поработали. Паровозик прощается с вами.
Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!
Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам
Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки
Повысим успеваемость по школьным предметам
Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ
Выбрать репетитора
Номер 2: отследить и написать почерк.
Векторная иллюстрация Номер 2: отследить и написать почерк. лицензионные векторыЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 303
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- УтконосMi86
Число страниц рукописного ввода – Измеренная мама
PSPKK12326 сентября 2014 г. • 58 Комментарии
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Делиться заботой!
- Твиттер
Я поделился тремя наборами рукописных страниц для дошкольного и детского сада для верхнего и нижнего алфавита. Теперь у меня есть страницы для , которые тоже пишут числа !
Страницы для рукописного ввода цифр
Дошкольникам, которые только начинают писать свои числа, я рекомендую мои страницы для рукописного ввода “Числа всех размеров”. Ваш ребенок начинает с красной точки и следует за стрелкой, чтобы писать внутри каждой печатной буквы. Ваш ребенок может начать с самой большой буквы и постепенно переходить к самой маленькой. Или работать в произвольном порядке, как любит делать мой дошкольник. 😉
Уровень 1
(Ищете алфавит в этом стиле? Получите заглавные здесь и строчные в этом посте. )
Я обнаружил, что прыгать сразу со страниц «Буквы всех размеров» на страницы с традиционным рукописным вводом слишком сложно для моих дошкольников. Вот почему я создал эти простые страницы всего с двумя большими строками на странице. Мои дети обычно могут заполнить всю страницу, когда будут к этому готовы — обычно ближе к четырем годам.
Уровень 2
Внимание! По какой-то загадочной причине они не печатаются прямо из моего блога. Загрузите файл на свой компьютер (щелкнув правой кнопкой мыши слово «ЗДЕСЬ» и выбрав «сохранить ссылку как»), откройте на своем компьютере и распечатайте. Таким образом вы должны получить хороший результат!
(Для алфавита в этом стиле введите прописные буквы здесь и строчные здесь).
Наконец, мои дети переходят к этому последнему набору страниц для рукописного ввода в качестве последнего шага перед традиционными страницами для практики письма. My Four только начинает это делать; это то, что я начинаю со своими детьми за год до детского сада.