Разное

Пишем цифру 2: Учимся писать цифру 2 – Началка.Онлайн

Содержание

Прописи цифра 2 для дошкольников (распечатать прописи для детей бесплатно) | учимся писать цифру 2

Уже начиная с 3-4 лет, дети осваивают первые прописи и написание цифр. Цифра 2 — одна из самых трудных для малышей. Учиться писать 2 нужно постепенно. Детям потребуется ни один урок для этой красивой цифры.

Мы подготовили разные прописи цифры 2 для детей от 3 до 7 лет. Прописи «учимся писать» по точкам, в клетку, с заданиями и упражнениями, комбинированные прописи нескольких цифр — 1,2 или 2,3 итд.

Учимся писать цифру 2. Прописи

Пока учитесь писать, можете учить стишок про цифру 2. Так урок пройдет веселее!

А вот это – цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочиться хвост за нею.
Два похожа на гусенка
С длинной шеей,
Клювом тонким.

Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2

  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
  • Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2
Прописи по точкам. Учимся писать цифру 2

Чтобы лучше научиться писать цифру 2 используйте 3 метода письма:

а) Пишем цифру на доске.
б) Письмо цифры «в воздухе».
в) Письмо по образцу на листочке — наши прописи.

Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми

  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми

Прописи цифры 2 с заданиями для детей. Учимся писать цифру 2

  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
  • Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми
Прописи в клетку для дошкольников. Учимся писать цифру 2 с детьми

Вопросы, которые помогут детям запомнить и понять число 2:

  • Ребята давайте мы с вами вспомним, какой второй день недели? (вторник)
  • А какой второй месяц года? (февраль)
  • Ребята у кого из вас в этом месяце день рождения?
  • Ребята, а какой праздник отмечает вся страна в этом месяце? (23 февраля)
  • Ребята давайте я вам загадаю загадки, а вы постараетесь их отгадать.
  • А теперь посмотрите на себя и найдите чего у вас по одному, а чего у вас по два?

Прописи цифры 1 и 2. Учимся писать с малышами

Прописи цифры 1 и 2. Учимся писать с малышами

Прописи цифр 2, 1 и 3

Прописи цифр 2 и повторения 1 и 3

Прописи цифр от 1 до 5

Игра на закрепление пройденных цифр — Накорми собачку косточками

Математика Число и цифра 2

Материалы к уроку

Конспект урока

Тема: Число и цифра 2

 

Организационное начало урока

 

Добрый день, мой первый класс!
Очень рад я видеть вас!
Добрый день, добрый день,
Мы прогоним сон и лень!
Добрый день, мои друзья,
Нам за знаньями пора!

 

Актуализация знаний 

 

1) Введение в тему

 

– Сегодня, ребята, наш урок будет посвящён числу и цифре 2. На уроке мы будем считать, решать, отгадывать загадки и даже совершим путешествие на весёлом, не совсем обычном паровозике. 

– Сколько вагонов в поезде? (Верно, пять)

– Нужно посчитать до пяти по порядку, и тогда мы узнаем название поезда.

– Один, два, три, четыре, пять.
– Паровозик называется «Лучик».
– Паровозик улыбнулся. Он доволен, что вы ему помогли.

Пыхчу, пыхчу, ворчу, ворчу –
Стоять на месте не хочу!

Паровоз везёт нас ловко,
Только вижу – остановка…
Но не будем мы стоять,
А попробуем считать.

 

2) Устный счёт

 

– Остановка «Считалочка»

– Давайте посчитаем от одного до десяти в прямом порядке. На счёт 2 – хлопните в ладоши.
– Один, два (хлопок), три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять.

– Теперь посчитаем в обратном порядке. Не забудьте про хлопок на счёт два.
– Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два (хлопок), один.

– Какое число идёт  при счёте перед числом два? (Верно, один)

– Назовите соседей числа два. (Правильно, один и три

)

– Как из числа один получить два?
– Конечно же, к одному прибавить один –  получится два.

– Как из числа три получить два?
– Нужно от трёх отнять один – получится два.

– В чём разница между числом два и цифрой два?
– Число два считаем и слышим, цифру два пишем и видим.
 

Бежал зайчик вдоль равнин.
Значит, зайчик был один.
К нему зайчиха подбежала.
Сколько зайцев теперь стало?

– Правильно, два зайца. Один да один – это два.
 

Одна ворона на крышу вагона села.
К ней подруга прилетела.
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело?

– Верно, две вороны. Один и один  –  два.  
 

Два лисёнка в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет

?

– Конечно же, один. Два без одного – это один.
 

– Молодцы! Мы отправляемся дальше.

Паровоз везёт нас ловко,
Только вижу – остановка…
Но не будем мы стоять,
Будем дружно составлять.

– Станция « Собиралочка»
 

– Назовите фигуры.
– Треугольник, четырёхугольник, квадрат, круг.
 

 

– На что похожа эта фигура?
– Верно, это цифра два.

 

– Это интересно…

В древности великий математик Пифагор цифру два считал символом непостоянства, мягкости и тактичности. Люди, к именам которых относят эту цифру, имеют изменчивый характер. Это Ира, Саша, Лида, Вася, Коля.

Интересно, что число два у разных народов звучит почти одинаково: «два» – по-болгарски; «ду» – по-литовски; «дуо» – по-латыни; «дува» – по-древнеиндийски.

– Из каких геометрических фигур составлена цифра два?
– Пять треугольников разных размеров, один четырёхугольник, один квадрат.

– Попробуйте составить двойку самостоятельно из тех материалов, что есть под руками.

 

3) Введение в тему

 

– Отгадайте загадку.

Две сестрицы-труженицы
Рубят, строят, роют.
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
 

– Правильно, это руки.

– Сколько рук у человека?
– Вы угадали, две. Одна рука да ещё одна рука – это две руки, то есть пара.

– Назовите пары предметов.
– Люди говорят: пара ног, пара глаз, пара носков, пара ботинок, пара лыж.

 

Физкультминутка для пальчиков

 

– Пальчик-мальчик, где ты был?
– С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел

 

Актуализация знаний (2)

– Число два обозначается цифрой два.

– Вы знаете, что это арабская цифра. Есть ещё и римская, которая выглядит как две палочки.

А вот это цифра два.
Полюбуйся, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею
.

– Вы видите печатную и прописную цифру. На что она похожа?

(Произвольные ответы детей)

– Прежде чем писать, повторим правила посадки.

Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
Я от вас, друзья, не скрою –
Ручку я вот так держу!
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

– Цифра два состоит из «головки», наклонной палочки, волнистой линии.

– Начинаем  писать «головку» ниже середины  клетки, ведём линию вверх, касаемся верхней стороны клетки, закругляем вниз в правом верхнем углу и здесь же касаемся правой стороны клетки. От точки касания пишем наклонную палочку чуть-чуть выходя за середину нижней стороны клетки влево. И потом пишем волнистую линию.

– Прописать два раза цифру два.

– Прописать ещё три раза.

 

Закрепление знаний

 

На нашем пути остановка опять.
Давайте, ребята, будем решать!

– Станция «Решалочка»

– Составь рассказ по рисунку и проговори.

– На веточке сначала появился один листочек, потом ещё один листочек. 
– Один да один листочек – будет два листочка.

– На ветке сидела одна птичка, потом ещё одна птичка прилетела.
– Одна птичка да ещё одна птичка – будет две птички.  

– Значит, число два – это один и один.

– Как ещё можно получить число два?
– Ноль и два получится два.

– На полянке сидело два зайчика, потом один убежал.
– Два без одного один.

2)

– Какие фигуры нарисованы в первом ряду? Треугольники.

– Какие фигуры во втором ряду? Круги.

– Каких фигур больше? Кругов.

– На сколько? На один круг.

– Что нужно сделать, чтобы их стало поровну?
– Нужно добавить один треугольник или убрать один круг.

-Сколько яблок? (Три)
-Сколько груш? (Четыре)
-Как уровнять группы этих предметов?
-Конечно же, нужно добавить или убрать один предмет.

-Опять остановку делать пора. Вставайте, ребята! Будет игра.

 

Физкультминутка

 

Дети вышли по порядку
На активную зарядку.

На носочках поднимайтесь,
Между парт не потеряйтесь.
Потянулись, наклонились
И обратно возвратились,
Повернулись вправо дружно,
Влево тоже всем нам нужно.
Повороты продолжай
И ладошки раскрывай.
Поднимай колено выше-
На прогулку цапля вышла.
А теперь прыжки вприсядку,
Словно заяц через грядку.
Закружилась голова?
Отдохнуть и сесть пора.

 

Закрепление знаний

 

3) Сколько всего машин на рисунке? (Две)
– Сколько пар машин? (Одна)
– Сколько не красных машин? (Одна)
– Сколько пар птиц на рисунке? (Одна)
– Пара птиц – это сколько?
– Правильно, пара птиц – это две птицы.

4)

Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?

– Верно, два – это один карандаш да один карандаш.

Гуляет в джунглях старый слон,
И одинок, и грустен он.
Но подошёл к нему сынок –
И больше слон не одинок.
– Сколько теперь получилось слонов?

– Конечно же, два – это один да  один.

 – Обратите внимание на этот момент, чтобы из меньшего числа  получить большее число, надо добавить единицу.

– У Серёжи было два  банана, один банан он дал Мише. Сколько бананов осталось у Серёжи?
– Правильно, один, потому что два без одного – это один.

– У Инны было две куклы. Одну куклу она отдала подруге. Сколько кукол осталось у Инны?
– Конечно же, одна. Два без одного – один.

– Значит, чтобы из большего числа получить меньшее, нужно уменьшить на единицу число.

Паровоз везёт нас ловко,
Только вижу – остановка…
Но не будем мы стоять,
А всё активно выполнять
.

– Станция «Угадалочка»

1)

– Отгадайте загадки.

Два кольца, два конца, посредине гвоздик.
– Верно, это ножницы.

 – Два близнеца, два братца
Верхом на нос садятся.

– Очки.

На них поставишь две ноги –
И по большим снегам беги.

– Правильно, это лыжи.

Два братца в воду глядятся, век не сойдутся.
-Это берега.

2)

– Объясните пословицы.

– Старый друг лучше новых двух.
– Старый друг – надёжный друг, с ним давно уже дружишь, его хорошо знаешь.

– За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
– Так говорят, когда кто-то берётся сразу за несколько дел и поэтому ни одного не может сделать хорошо или довести до конца.

– Одна голова хорошо, а две – лучше.
– Любое дело всегда лучше выполнять вдвоём.

3)

– Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
– Нас двое.

 

Подведение итогов

 

– Наше путешествие подошло к концу. Наступило время возвращаться.

– С каким числом мы с вами познакомились?
– Правильно, с числом «два».

– Вы научились так же писать цифру «два».

Нам сегодня рассказали,
Что такое цифра «два».
«Два» поставят, так и знай,
Это значит, ты – лентяй!
Только мы пока не знаем,
Кто окажется лентяем.
Мы сидим, почти не дышим,
Осторожно двойку пишем.
Л.Фадеева

 

Рефлексия

 

– Продолжите фразу.

Сегодня на уроке:
Я узнал…
Я научился…
Мне было интересно…
Мне было трудно…

– Вы молодцы! Славно поработали. Паровозик прощается с вами.

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитора

Номер 2: отследить и написать почерк.

Векторная иллюстрация Номер 2: отследить и написать почерк. лицензионные векторы
  • Количество векторов
  • ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный/редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменить
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по требованию
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

    Оплата с помощью Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

    Оплата с помощью Стоимость изображения
    Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
    Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
    Дополнительные услугиПодробнее
    Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

    Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

    Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

    Примеры
    • Изменить текст
    • Изменить цвета
    • Изменение размера до новых размеров
    • Включить логотип или символ
    • Добавьте свою компанию или название компании
    файлов включены

    Загрузка сведений…

    • Идентификатор изображения
      303
      • Цветовой режим
        RGB
      • Художник
        УтконосMi86

      Число страниц рукописного ввода – Измеренная мама

      PSPKK12326 сентября 2014 г.  •  58 Комментарии

      Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

      Делиться заботой!

      • Facebook
      • Твиттер

      Я поделился тремя наборами рукописных страниц для дошкольного и детского сада для верхнего и нижнего алфавита. Теперь у меня есть страницы для , которые тоже пишут числа !

      Страницы для рукописного ввода цифр

      Дошкольникам, которые только начинают писать свои числа, я рекомендую мои страницы для рукописного ввода “Числа всех размеров”. Ваш ребенок начинает с красной точки и следует за стрелкой, чтобы писать внутри каждой печатной буквы. Ваш ребенок может начать с самой большой буквы и постепенно переходить к самой маленькой. Или работать в произвольном порядке, как любит делать мой дошкольник. 😉

      Уровень 1

      (Ищете алфавит в этом стиле? Получите заглавные здесь и строчные в этом посте. )

      Я обнаружил, что прыгать сразу со страниц «Буквы всех размеров» на страницы с традиционным рукописным вводом слишком сложно для моих дошкольников. Вот почему я создал эти простые страницы всего с двумя большими строками на странице. Мои дети обычно могут заполнить всю страницу, когда будут к этому готовы — обычно ближе к четырем годам.

      Уровень 2

      Внимание! По какой-то загадочной причине они не печатаются прямо из моего блога. Загрузите файл на свой компьютер (щелкнув правой кнопкой мыши слово «ЗДЕСЬ» и выбрав «сохранить ссылку как»), откройте на своем компьютере и распечатайте. Таким образом вы должны получить хороший результат!

      (Для алфавита в этом стиле введите прописные буквы здесь и строчные здесь).

      Наконец, мои дети переходят к этому последнему набору страниц для рукописного ввода в качестве последнего шага перед традиционными страницами для практики письма. My Four только начинает это делать; это то, что я начинаю со своими детьми за год до детского сада.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *