Разное

Песня школы: Песни о школе, песни про школу, школьные песни (тексты + mp3)

Содержание

School — Supertramp | Перевод и текст песни | Слушать онлайн

I can see you in the morning when you go to school,
Don’t forget your books,
you know you’ve got to learn the golden rule,
Teacher tells you stop your play and get on with your work
And be like Johnnie – too-good, well don’t you know
he never shirks
– he’s coming along!

After School is over you’re playing in the park
Don’t be out too late, don’t let it get too dark
They tell you not to hang around and learn what life’s about
And grow up just like them –
won’t let you work it out
– and you’re full of doubt

Don’t do this and don’t do that
What are they trying to do?
– Make a good boy of you
Do they know where it’s at?
Don’t criticize, they’re old and wise
Do as they tell you to
Don’t want the devil to
Come out and put your eyes

Maybe I’m mistaken expecting you to fight
Or maybe I’m just crazy,
I don’t know wrong from right
But while I am still living, I’ve just got this to say

It’s always up to you
If you want to be that
Want to see that
Want to see that way
– you’re coming along!

Утром я вижу как ты идешь в школу.
Не забывай взять свои книжки,
Так или иначе, тебе придётся выучить это золотое правило.
Учитель говорит тебе: «Прекрати игры и подтяни успеваемость.
И будь как Джонни, он такой хороший, разве тебе не известно,
Что он никогда не прогуливает?
Он преуспевает в учебе!»

После школы ты играешь в парке.
«Не задерживайся допоздна, не жди, пока стемнеет» —
Тебе велят не шляться по улице, а учиться жизни
И вырасти точно таким как они.
Они не позволят тебе решать это самому,
И ты полон сомнений.

«Не делай это, не делай то» —
Кого они пытаются из тебя сделать,
Хорошего мальчика?
Но знают ли они сами, что это значит?
Не критикуй, они взрослые и мудрые,
Поступай, как они тебе велят,

Не желай того, что желает дьявол.
Ну, давай уже, взгляни на мир своими глазами.

Возможно, я ошибаюсь, ожидая, что ты станешь бороться,
А, может, просто спятил
И не могу отличить правильное от неправильного,
Но пока я жив, я просто обязан сказать,
Что ты всегда сам должен решать, каким тебе быть.
И если ты хочешь думать так же,
Видеть так же,
Хочешь придерживаться такого же взгляда,—
Ты преуспеваешь в учебе!

Песни в уютном формате. В школе № 904 состоялся квартирник, посвященный юбилею рок-группы «Машина времени» 30.01.2019

В этом году легендарной «Машине» исполнилось 50 лет. Учащиеся корпуса № 3 вместе с учителями, родителями, выпускниками прошлых лет исполнили на концерте хиты Андрея Макаревича и его группы. Организовали квартирник учителя Виктория Валерьевна Поверенная и Андрей Анатольевич Дронов.

Ребята подарили зрителям необыкновенно теплый вечер. Было приятно не только услышать и спеть вместе со всеми любимые песни, но и увидеть, как раскрылись таланты юных музыкантов. Они пели, играли на гитарах, читали стихи. В песне «Марионетки» Сергей Колчев исполнил даже соло на баяне.

– Петь и играть на гитаре мы детей учим сами, когда готовим вот такие мероприятия, как сегодня, но чаще во время походов нашего туристского объединения «Дискотур», – рассказала Виктория Валерьевна. – Потом ребята сами развиваются. Вот, например, Наташа Кулешова, наша выпускница, прекрасно освоила гитару. И вокруг нас сейчас много поющих детей, потому что мы стараемся каждого из наших ребят включить в творческий процесс.

Наташа Кулешова в этот вечер играла на гитаре, ее папа – Александр Кулешов – на ударных, его друг Натан Грунин – на клавишных. Девятиклассница Настя Коврижко на сцену квартирника вышла с одноклассницей Настей Зориной и со своим папой, Денисом. Вместе они исполнили песню «Битва с дураками».

– Я пою совсем немного. Так, дома, для себя и близких, – пояснил Денис Коврижко. – Но вот позвали на квартирник спеть песню с дочерью, и я с удовольствием согласился.

Выпускники 2018 года Елизавета Коноваленко и Михаил Онисько удивили слушателей песней «Когда ее нет», исполненной с глубоким чувством. Никита Желенин прочел стихи песни «Кошка, которая гуляет сама по себе». Он объяснил, что выбрал это стихотворение потому, что очень любит своего кота. Несколько песен спела с ребятами и сама Виктория Валерьевна.

Организаторы концерта позаботились о зрителях и напечатали небольшие сборники со всеми хитами «Машины», которые исполнялись на сцене, чтобы зрители могли подпевать. Андрей Анатольевич Дронов подготовил креативное видеооформление всех номеров, и школьный кабинет, в котором шел квартирник, превратился в маленький концертный зал.

– Я уже второй раз у ребят на квартирнике, – рассказала директор школы Галина Сергеевна Щербакова. – В прошлом году была на концерте, посвященном творчеству Владимира Высоцкого. Это замечательная традиция, которая объединяет родителей, детей, педагогов. И мы можем послушать хорошие песни, песни на все времена в таком уютном формате.

Эта песня написана в ночь с 16 на 17 октября 1941 года в школе на Малой Бронной — Российская газета

Эта песня забыта. Нет даже ни одной ее записи. А в первую военную осень песня “В бой за красную столицу, москвичи!” была одной самых популярных строевых песен в осажденной Москве. В середине октября 1941 года ее можно было услышать на улице Горького и на Садовом кольце, на Малой Бронной и в Сокольниках – везде, где проходили полки ОМСБОНа – отдельной мотострелковой бригады особого назначения.

В БОЙ ЗА КРАСНУЮ СТОЛИЦУ, МОСКВИЧИ!

Авторы слов: Семен Гудзенко, Юрий Левитанский

Поется на мелодию песни “Бригантина”, написанной в 1937 году студентами Павлом Коганом, Георгием Лепским, Евгением Аграновичем и Борисом Смоленским.

Звери рвутся к городу родному,

Самолёты кружатся в ночи,

Но врага за каждым домом

Встретят пулей патриоты-москвичи.

Слышен гул орудий отдаленный.

Самолёты кружатся в ночи.

Шаг чеканят батальоны.

В бой за красную столицу, москвичи!

Мы за все сполна ответим гадам,

Отомстим за наши города.

Нет патронов – бей прикладом,

Чтоб от гада не осталось и следа!

Наша слава вспоена веками,

В песнях слава воина жива.

На последний бой с врагами

Поднимается рабочая Москва.

17 октября 1941

Бригада особого назначения

Бригада была создана в июле-августе 1941 года для диверсионных операций в тылу врага. Ее отряды формировались на стадионе “Динамо”. Отбор в диверсанты-разведчики был исключительно строгим. Требовались не только серьезная физическая подготовка, выносливость, но и психологическая устойчивость, развитый и гибкий интеллект, знание языков, способность к быстрому обучению. За три месяца курсантам предстояло освоить годичный курс подготовки бойца-универсала, включавший овладение приемами рукопашного боя, изучение отечественного и трофейного оружия, радиосвязи, вождения всех видов транспорта – от мотоцикла до танка и самолета.

Занятия проходили в бывшем пионерском лагере в глухом углу Подмосковья.

16 октября 1941 года, когда Москву охватила эпидемия паники и ветер носил по улицам обрывки секретных документов, а ответственные работники, набив барахлом автомобили, рванули из столицы, ОМСБОН был поднят по тревоге. Командующий Московским военным округом генерал-лейтенант Артемьев приказал сосредоточить полки ОМСБОНа на важнейших участках города.

Совершив марш-бросок до ближайшей станции в полном боевом снаряжении, омсбоновцы погрузились в пригородные электрички и через пару часов были на Комсомольской площади.

Один из бойцов вспоминал:

“Было темно, сеял дождь, по Комсомольской площади суматошно сновали тени, вдоль Садового кольца тянулся конный обоз какой-то дивизии. Мы пришли на Пушкинскую и рядом с домом, где сейчас кафе-молочная, устроили привал. Командиров вызвали к начальству. Мы забились в подъезды и дремали. Командиры возвращались, строили свои отряды и уходили. Пришел, наконец, и наш черед. Нам предстояло поселиться в школе на Малой Бронной. Еще утром в школе велись занятия. На стенах в классах – географические карты, на грифельной доске – не стертые формулы. Политрук предупредил: положение Москвы крайне опасное, отдыхать, не раздеваясь и не разуваясь… Он еще что-то говорил, но мы уже ничего не слышали – спали на полу между партами…”

Приказ: сочинить песню!

ОМСБОНу была поставлена задача нести комендантскую службу, пресекать мародерство и панику в столице. Сам внешний вид бойцов должен был внушать населению: в Москву враг не войдет. Все передвижения по улицам – строем и с песней. Песен не хватало. Довоенные были слишком бодряческие или слишком лирические, плаксивые.

Эмиль Кардин, омсбоновец из числа студентов-ифлийцев (это студенты Института философии, литературы и истории), вспоминал:

“Я проснулся от света, ударившего в глаза. Надо мной с карманным фонариком в руке склонился политрук.

– Товарищ боец, товарищ боец, вставайте, надо немедленно написать песню.

– Какую песню? – оторопело переспрашивал я.

– Патриотическую. Про Москву. Приказ командования.

– Я не умею сочинять песни.

– То есть как не умеете? – теперь уже политрук был ошарашен. Он, видно, успел доложить, что у него имеются специалисты по части песен, а тут “не умею”. – Раз приказано, должны уметь.

– Вы не того разбудили, – оправдывался я, – вон спят красноармейцы Левитанский и Гудзенко. Это по их линии…”

Левитанский и Гудзенко – однокурсники по литфаку московского Института философии, литературы и истории имени Чернышевского. В учебной роте курантов ОМСБОНа Сарио Гудзенко (Семеном он станет позднее, после публикации первых стихов) был командиром отделения, первым номером пулемета Дегтярева, Юрий Левитанский – вторым номером.

Вчерашние студенты не подвели своего политрука и к утру написали песню “В бой за красную столицу, москвичи!”. За музыкальную основу взяли “Бригантину” – самую популярную довоенную студенческую песню, придав мелодии более маршевый ритм. Вместо “Во флибустьерском дальнем синем море бригантина поднимает паруса” – “На последний бой с врагами поднимается рабочая Москва…”.

С новой песней омсбоновцы трижды в день шагали в столовую с Бронной, где они квартировали в местной школе, на улицу Горького. Как вспоминал Илья Давыдов, врач батальона 2-го полка бригады особого назначения, запевалой обычно был боец Вася Краснушкин.

Один отряд обедал у Центрального телеграфа, другой – на улице 25-го Октября. “Однажды, – вспоминал Эмиль Кардин, – когда поравнялись с Моссоветом, не предваренная сиреной, просвистела бомба. Рванула на мостовой между телеграфом и диетическим магазином. Вместо очереди – перед магазином стонущее кровавое месиво…”

Песня затихла, строй рассыпался – ребята побежали к раненым, к тем, кого еще можно было спасти. “Не мы подошли к фронту, фронт подошел к нам, обдав тяжким своим дыханием. Немцы в любой час могут ворваться в Москву. Если ворвутся, нам защищать улицу Горького…”

Мы за все сполна ответим гадам,

Отомстим за наши города.

Нет патронов – бей прикладом,

Чтоб от гада не осталось и следа!

Что происходит на свете? А просто война

Для Гудзенко и Левитанского, живших до войны в одной общежитской комнате, это был далеко не первый песенный опыт. Однокурсники вспоминали, что на лекциях друзья “варганили песни бригадным методом”. Многие их сочинения были напрочь забыты и самими авторами, от некоторых осталось по куплету. Вот финал довоенной “Лирико-оборонной песни”:

…Но меня зовут мортиры,

Но меня труба зовет,

А соседи из квартиры

Собирают пулемет.

Летом в учебном лагере под Москвой Гудзенко и Левитанский написали песню “Добровольно в строй мы стали…” – на мотив старой красноармейской песни “Школа красных командиров”. В сентябре – песню о защитниках Одессы, которую ребята, подражая Утесову, затягивали после полевых занятий:

О, Одесса, жемчужина у моря!

О, Одесса видала много горя!

И коль Одесса говорит,

Одесса победит!..

В феврале 1942-го Гудзенко был тяжело ранен. Выжил, прошел всю войну как военный корреспондент. Умер в 1953 году – сказались ранения и контузии. Ему было всего 30 лет.

Левитанский тоже стал военным корреспондентом. Синявинские болота, Украина, Бухарест, Братислава. Боевой путь закончил в Праге. Надолго пережил своего друга.

Его песню из фильма “Москва слезам не верит” знают все. Мне почему-то кажется, что она – родом из 1941 года, когда омсбоновцы гулко печатали шаг по свежему снегу московских улиц.

– Что происходит на свете? – А просто зима.

– Просто зима, полагаете вы? – Полагаю.

Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю

в ваши уснувшие ранней порою дома…

 

алёна швец. – Последняя песня про школу текст песни, слова

На мне три разноцветные заколки
Не зря, наверное, поперли из школки
Мое призвание – быть знаменитой
К черту геометрию, балет и пианино

Оценки свои я больше не исправлю
И буду тусоваться со своим кудрявым парнем
Буду издеваться над смешными ботанами
Заявлюсь на пары под сильнейшими спидами

Как там, пригодились баллы и медали?
Если честно и без них весело на Бали
Сфоткали фанатки, выложили в паблики
Как я разбиваю нос очередному бабнику

Последняя песня про школу
Бэйби, это розовый цвет моих заколок
Ваши ученицы на моих концертах
Слэмятся в толпе из ярких малолеток

По-по-по, последняя песня про школу
Бэйби, это розовый цвет моих заколок
Ваши ученицы на моих концертах
Слэмятся в толпе из ярких малолеток

Мой стиль – гранж, синяя джинсовка
Не надену каблуки, но я ношу татуировки
И что ты за мной ползаешь, словно черепаха
Какая мне блин разница скольких ты перелапал

Слушай, для тебя я неприкосновенна
Голубая кровь во мне бушует внутрив*нно
У меня контракт, условия, продюсера
Никогда не буду просто так общаться с лузером

Как там, пригодились мамкины советы?
С турами объездила наверно пол планеты
Сфоткали фанатки, выложили в паблики
Как я разбиваю нос очередному бабнику
Источник teksty-pesenok.ru

Последняя песня про школу,
Бэйби, это розовый цвет моих заколок
Ваши ученицы на моих концертах
Слэмятся в толпе из ярких малолеток

Последняя песня про школу,
Бэйби, это розовый цвет моих заколок
Ваши ученицы на моих концертах
Слэмятся в толпе

Последняя песня про школу,

Бэйби, это розовый цвет моих заколок
Ваши ученицы на моих концертах
Слэмятся в толпе из ярких малолеток

Последняя песня про школу,
Бэйби, это розовый цвет моих заколок
Ваши ученицы на моих концертах
Слэмятся в толпе

Текст песни Текст песни Школа, слова песни

Припев (Pharaoh)
Самый свежий в школе. 
Самый свежий в школе.
Самый свежий в школе.
Я был самым свежим в школе, сука!
Школа, школа, школа!
Школа, школа, школа!
Школа, школа, школа!
Школа, школа, школа!
Pharaoh:
Училки говорили, что я глуп, что я глуп.
Телки, в школе, кого трахал, что я грустный.
Теперь я вхожу в школу, пиздюки бегут с уроков,
Чтобы сделать с Фараоном пару фоток, е*ать!
Раньше летал в школу с Тимберлейком "Rock Your Body".
На моих детях ее выпускное платье.
Медведев сказал: "Siemens, да ты спятил", ты, нахуй, больной, блядь,
Но у меня лишь камни на запястье!
Ayy, я самый охуевший рокер века,
Купил крэка от продажи крэка.
Я не меньше легендарен, чем Кристина Орбакайте,
Или же Эдита Пьеха. Да ну его нахуй!
У, варю, будто на химии.
У, больше сук, чем у Нагиева.
В школе говорили то, что я никем не буду.
Иди нахуй, у меня свои извилины!
Припев
Morty Mort:
Morty самый клевый рэпер в твоей школе,
Умножил эти деньги, математик что ли?
Поделил сук я на части, вместо сердца скейт запчасти.
Трахнул школу, всех учащих. 
Получал единицы каждый день,
Они сняли Bape, впервые мне не лень.
За внешний вид выгоняли за дверь,
Но посмотри, кем я стал теперь!
Любил я понтоваться, учил их одеваться,
Девятый класс, 97 Air Max'ы.
Я точно знаю, старшеклассницы хотели меня мацать,
Пока на последней парте тупо в мобилу клацал.
Здесь Morty, 39, и Siemens.
Ваши мечты сбылись, школы все закрылись.
Ваши мечты сбылись, школы все закрылись.
Школы все закрылись, школы все закрылись.
3, 39:
Мама так хотела, чтобы я учил уроки,
Но я школу строго посылаю на хуй.
Захожу в класс, они знают, самый клевый,
Твои люди понимают, это правда.
Перемены, клево, они палят на меня.
Школа меня любит, мои фэны — 5 "А".
После всех уроков у директора жена
Так меня хотела, даже от него ушла!
Помню всё так и было, эй, горели классы этилом, эй.
Твоя сука застыла, о, это все, блядь, так мило.
И что ты там нам пиздишь, о'кей, мне правда не надо.
Все делал так, как хотел, да, 39 красава!
Припев

Послушать/Cкачать эту песню

Mp3 320kbps на стороннем сайте

аккорды для гитары, табы, бой, текст (Разбор)

Алёна Швец «Последняя песня про школу»: аккорды, бой и текст

Каподастр: 1 лад Куплет 1: C На мне три разноцветные заколки — Am Не зря, наверное, попёрли из школки, F Моё призвание — быть знаменитой — G К чёрту геометрию, балет и пианино. C Оценки свои я больше не исправлю Am И буду тусоваться со своим кудрявым парнем, F Буду издеваться над смешными ботанами, G Заявлюсь на пары под е*ейшими сп*дами.

Предприпев: Am Как там, пригодились баллы и медали? F Если честно и без них весело на Бали — G# Сфоткали фанатки, выложили в паблике G Как я разбиваю нос очередному бабнику. Припев: Am Последняя песня про школу, F Бэйби, это розовый цвет моих заколок. G# G# Ваши ученицы на моих концертах G Слэмятся в толпе из ярких малолеток. Am Па-па-па, последняя песня про школу, F Бэйби, это розовый цвет моих заколок. G# G# Ваши ученицы на моих концертах G Слэмятся в толпе из ярких малолеток. Куплет 2: C Мой стиль — гранж, синяя джинсовка, Am Не надену каблуки, но я ношу татуировки, F И что ты за мной ползаешь, словно черепаха, G Какая мне блин разница скольких ты перетрахал? Am Слушай, для тебя я неприкосновенна, F Голубая кровь во мне бушует внутривенно. G# У меня контракт, условия, продюсера G Никогда не буду просто так общаться с лузером.
Предприпев:
Am Как там, пригодились мамкины советы? F С турами объездила наверно пол планеты G# Сфоткали фанатки, выложили в паблике G Как я разбиваю нос очередному бабнику. Припев: Am Последняя песня про школу, F Бэйби, это розовый цвет моих заколок. G# G# Ваши ученицы на моих концертах G Слэмятся в толпе из ярких малолеток. Am Па-па-па, последняя песня про школу, F Бэйби, это розовый цвет моих заколок. G# G# Ваши ученицы на моих концертах G Слэмятся в толпе из ярких малолеток. Припев: Am Последняя песня про школу, F Бэйби, это розовый цвет моих заколок. G# G# Ваши ученицы на моих концертах G Слэмятся в толпе из ярких малолеток. Am Па-па-па, последняя песня про школу, F Бэйби, это розовый цвет моих заколок. G# G# Ваши ученицы на моих концертах G Слэмятся в толпе… Проигрыш: Am | F | G# | G x 2

Разбор композиции Алёны Швец «Последняя песня про школу» на гитаре для начинающих: аккорды, табы и бой

В этом видео вы узнаете, как играть на гитаре трек Алёны Швец «Последняя песня про школу», найдёте табулатуру, схему боя, правильные аппликатуры аккордов и научитесь исполнять эту композицию максимально близко в оригиналу.

Аккорды других популярных песен Алёна Швец

Алёна Швец – Последняя песня про школу (минус #2)

На мне, три разноцветные заколки
Не зря, наверное, поперли из школки
Моё призвание - быть знаметитой
К черту геометрию, балет и пианино
Оценки свои я больше не исправлю
И буду тусоваться со своим кудрявым парнем
Буду издеваться над смешными ботанами
Заявлюсь на пары под ебейшими спидами
Как там пригодились баллы и медали?
Если честно, и без них весело на Бали
Сфоткали фанатки, выложили в паблики
Как я разбиваю нос очередному бабнику-у-у-у
Последняя песня про школу
Это-это розовый цвет моих заколок
Бывшая ученица на моих концертах
Слэмится в толпе из ярких малолеток
По-по-последняя песня про школу
Это-это розовый цвет моих заколок
Бывшая ученица на моих концертах
Слэмится в толпе из ярких малолеток
Мой стиль - гранж, синяя джинсовка
Не надену каблуки, но я ношу татуировки
Что ты за мной ползаешь, словно черепаха
Какая мне, блин, разница, скольких ты перетрахал
Слушай, для тебя я неприкосновенна
Голубая кровь во мне бушует внутривенно
У меня контракт, условия продюсера
Никогда не буду просто так общаться с лузером
Как там пригодились мамкины советы?
С туром я объездила, наверно, пол-планеты
Сфоткали фанатки, выложили в паблики
Как я разбиваю нос очередному бабнику
Последняя песня про школу
Бейби, это розовый цвет моих заколок
Ваши ученицы на моих концертах
Слэмится в толпе из ярких малолеток
Последняя песня про школу
Бейби, это розовый цвет моих заколок
Ваши ученицы на моих концертах
Слэмится в толпе из ярких малолеток
Последняя песня про школу
Бейби, это розовый цвет моих заколок
Ваши ученицы на моих концертах
Слэмится в толпе из ярких малолеток
Последняя песня про школу
Бейби, это розовый цвет моих заколок
Ваши ученицы на моих концертах
Слэмится в толпе

BaylorProud »Празднование 90-летия« той старой доброй линии Бейлора »в качестве школьной песни Бейлора

«Эта старая добрая линия Бейлора
Эта старая добрая линия Бэйлора
Мы будем идти вечно по годам
Пока будут сиять звезды
Мы будем бросать наши Зеленые и Золотые издалека
Чтобы осветить пути времени
И направлять нас вперед
Та старая добрая линия Бейлора.”

Традиция Бейлора, объединяющая всех нас – «Старая добрая линия Бейлора». Будь то на играх, выпускных или собраниях в университетском городке, эта песня остается с нами навсегда и напоминает нам нашу историю Бэйлора.

Впервые исполненная в нынешнем виде 5 ноября 1931 года, нашей любимой песне в этом году исполняется 90 лет!

Краткая история: после того, как Бейлор начал играть в межвузовский футбол в 1899 году, студенты начали требовать школьную песню, чтобы способствовать развитию школьного духа. За эти первые несколько лет было предпринято несколько попыток сочинить песню Бэйлора: «Our Baylor», «Better Be for Baylor», «Baylor U, Tried and True», «Viva La Baylor» и «Baylor Dear Baylor of Мои »были предложены, но ни один из них не имел универсального или длительного обращения.Наконец, в 1906 году студент по имени Джордж Бейнс Росборо нашел что-то, что щелкнуло. Он переработал популярную мелодию того времени «В старом добром летнем времени», чтобы сделать ее более выразительной. BaylorProud:

«Та старая добрая линия Бэйлора,
Та старая добрая линия Бэйлора.
Где будет [имя оппонента], когда
Наши звезды засияют?
Хотелось бы, чтобы они снова были дома,
В скипидаре.
В тот день, когда наши спины выйдут на поле боя,
Та старая добрая линия Бэйлора.”

В течение следующей четверти века песня стала общепринятой среди учащихся как школьная песня. В конце концов, университет решил официально принять «That Good Old Baylor Line» в качестве школьной песни, но сначала были внесены некоторые изменения, чтобы сделать ее более репрезентативной для всего университета. Итак, в 1931 году мелодию переписала Энид Маркхэм (AB ’23), выпускница Бейлора и жена профессора музыки.

W.S. Аллену, исполняющему обязанности президента Бэйлора, это понравилось.5 ноября 1931 года новый текст песни «That Good Old Baylor Line» был напечатан на первой странице Lariat и впервые исполнен в часовне. Долгое ожидание школьной песни, достойной Бэйлора, закончилось. После еще нескольких изменений, в том числе оригинальной аранжировки Дональда И. Мура 1948 года, обнаруженной всего несколько лет назад его внучкой, мы пришли к версии, которую знаем сегодня.

С первого раза, когда мы ступаем в кампус в качестве студентов Бейлора, «Та старая добрая линия Бейлора» с нами.Конечно, линия на этом не заканчивается; мы навсегда являемся частью старой доброй линии Бейлора.

Смирись, медведи!

[БОНУСНЫЕ ВЫПОЛНЕНИЯ: Запись мужского хора 1956 года || Финальное пение на стадионе Флойда Кейси и первое на стадионе Маклейн || Недавнее открытие Бейлора || Версии Концертного хора Бэйлора, банджоиста, ножного пианино в Дубае и двухлетнего медведя будущего]

Tim Minchin – School Song текст и перевод песни

[NIGEL]
Моя мама говорит, что я чудо

[TOMMY]
Мой папа говорит, что я его особенный маленький парень

[LAVENDER]
Я принцесса

[ERIC]
А я принц

[АМАНДА]
Мама говорит, что я ангел

[Алиса]
Мама говорит, что я ангел

[Найджел]
Мама говорит, что я ангел

[БОЛЬШИЕ ДЕТИ]
И вы так думаете
Вы можете пережить этот беспорядок с помощью
Быть принцем или принцессой
Скоро вы увидите
Трагедия никуда не денется
И даже если вы приложите кучу усилий
Вы просто тратите энергию
Потому что ваша жизнь такая же, как вы знаю, что это древняя история
Я страдал в этой тюрьме
Я был заточен в этой клетке
на протяжении веков
Этот живой дом
Но если я попытаюсь, то смогу вспомнить
Еще до того, как моя жизнь закончилась
До того, как мои счастливые дни закончились
До того, как я впервые услышал
Звон колокола
Как и вам, мне было любопытно
Так невинно, я пропустил тысячу вопросов
Но если ты не хочешь страдать
Слушай, и я тебя научу
Кое-что
Слушай сюда, моя дорогая
Ты будешь наказан
Так сурово, если
Выйти за черту
И если ты плачешь, это будет двойным
Тебе следует держаться подальше от неприятностей
И не забывай быть предельно осторожным

[Найджел]
Почему?

[БОЛЬШИЕ ДЕТИ]
Почему?

[СТРАШНЫЙ РЕБЕНОК]
Почему? Почему? Вы слышали, что он сказал?

[БОЛЬШИЕ ДЕТИ]
Ждите только физ-эд!

[МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ]
Что такое физическое?

[СТРАШНЫЙ РЕБЕНОК]
Физкультура!

[ALICE]
Моя мама говорит, что я чудо

[BRUCE]
Мой папа сказал, что я буду домашним животным учителя

[LAVENDER]
По словам моей мамы, школа действительно веселая

[ERIC]
Папа говорит, что я бы выучил алфавит

[СТРАШНЫЙ РЕБЕНОК]
Алфавит? Тебе лучше научиться слушать, малыш!

[БОЛЬШИЕ ДЕТИ]
Итак, вы думаете, что способны
Выжить в этой неразберихе с помощью
Быть принцем или принцессой
Скоро вы увидите
От трагедии никуда не деться
И даже если вы приложите кучу усилий
Вы просто тратить энергию
Потому что твоя жизнь, как ты знаешь, это древняя история
Я страдал в этой тюрьме
Я был в ловушке в этой клетке
на протяжении веков
Этот живой ‘ell
Но если я попробую, я могу вспомнить
Еще до моей жизнь закончилась
До того, как закончились мои счастливые дни
До того, как я впервые услышал
Звон колокола
Мне, как и тебе, было любопытно
Так невинно, я задал тысячу вопросов
Но если ты не хочешь страдать
Послушай, и я научу тебя
кое-чему
ты послушай сюда, моя дорогая
тебя накажут
так сурово, если ты
выйдешь из строя
и если ты заплачешь, это будет вдвое
тебе следует держаться подальше от неприятностей
и не забыть будьте предельно осторожны

9000 2 [ERIC]
Почему?

[СТРАШНЫЙ РЕБЕНОК]
Почему? Почему? Разве вы не слышали, что мы сказали?

[БОЛЬШИЕ ДЕТИ]
Просто ждите физического
Просто ждите физического

A-B-C-D-E-F-G
H-I-J-K-L-M-N-O-P
Q-R-S-T-U-V-W-X Почему

почему 9000 почему?
Почему

[БОЛЬШИЕ ДЕТИ]
Ждите только физ-эд!

Song School Spanish – Student Book (Classical Academic Press) (Испанское издание) (испанское и английское издание): Джулия Краут, с Грантом Дарреллом: 9781600510786: Amazon.com: Книги

Теперь существует программа испанского языка, соответствующая энергии, уровню развития и веселой натуре ваших учеников начальной школы (K-3)! Школа песни «Испанский язык» разработана по образцу нашей самой продаваемой программы «Школы песни» по латыни и включает тридцать уроков в неделю, приправленных песнями, интересной лексикой, иллюстрациями, практикой почерка, рассказами, играми и заданиями. Небольшое количество грамматики представлено в книге мягко, с акцентом на актуальную повседневную лексику для вовлечения молодых студентов.Каждая книга содержит живой музыкальный компакт-диск с сорока двумя песнями / песнопениями – восхитительная часть программы, которая усиливает испанский язык, изучаемый в книге. Учащиеся, изучающие испанский язык в песенной школе, будут более чем готовы продолжить учебу в серии «Испанский для детей».

Уровень обучения: от детского сада до 3-го класса
Детский музыкальный компакт-диск (42 песни), прикрепленный к тексту каждого учащегося
Интерактивная рабочая тетрадь с множеством заданий
30 еженедельных уроков, включая обзорные главы
100+ повседневных словарных слов
Нежное введение в испанскую грамматику

Издание для учителей испанского языка «Школа песни» продается отдельно и включает в себя весь текст для учащихся «Школы испанского», а также ключи ответов, советы учителей и забавные идеи для интерактивных занятий в классе.Он также включает более сорока страниц (плюс ключи ответов) с дополнительными заданиями и рабочими листами для продвинутых студентов или тех, кто просто хочет больше изучать испанский язык.

Classical Academic Press

Педагоги найдут, что все учебные программы Classical Academic Press созданы с четырьмя важными атрибутами. Каждый продукт классический, креативный, актуальный и простой в использовании. Как следует из названия нашей компании, вы обнаружите, что мы издаем классические книги и средства массовой информации, стремясь познакомить студентов с лучшим из того, что было задумано и сказано.

Мы также разрабатываем и представляем наши продукты творчески и с энтузиазмом, от красивых иллюстраций до увлекательного рассказа историй, гарантируя, что преподавание классических предметов будет совсем не скучным.

Области, в которых мы публикуемся, включают:

– Латинский
– Древнегреческий
– Логика
– Библия, Ветхий и Новый Завет
– Искусство поэзии
– Испанский
– Классические образовательные ресурсы

Школьная песня UT не имела «расистских намерений», несмотря на сложную историю, говорится в отчете.

Эта история была полностью обновлена, чтобы включить ответы от выпускников UT.

Хотя «The Eyes of Texas» может иметь сложную историю, она не была создана с расистскими намерениями, и есть «очень малая вероятность» того, что песня на самом деле связана с командующим армией Конфедерации Робертом Ли. к отчету комитета Техасского университета.

Мелодия, созданная усилиями двух студентов UT в 1902 году, была вдохновлена ​​любимой фразой тогдашнего президента Уильяма Пратера – «глаза Техаса устремлены на вас» – и ни один из первых рук не связывает происхождение песни напрямую Ли, как выяснил комитет.

Комитет, которому было поручено задокументировать почти 120-летнюю историю спорной песни, опубликовал свой отчет во вторник и изложил 40 рекомендаций, которые включали предоставление студентам возможности участвовать в «Глазах Техаса», рассказывая общине об истоках традиций университетского городка. , и создание института UT для изучения спорных тем.

«Песня переплетается с историей нашего университета, Остина, Техаса, Юга и страны», – сказал президент UT Джей Хартцелл.«Это сложная история. В нем есть нюансы … Мы можем использовать песню, чтобы узнать больше об истории расизма и борьбе за равенство и равенство в нашей стране и в нашем кампусе по мере продвижения вперед ».

Шимада Холл, выпускница Университета штата Калифорния, окончившая университет в 2005 году со степенью магистра рекламы и методологии, была ошеломлена, когда узнала о прошлом «Глаза Техаса», песне, которой она подпевала на играх и митингах.

Она сказала, что ответ университета шокировал ее. Она хотела бы, чтобы школа приняла новую песню, которая рассказывает об истории школы, но также представляет то, чем хочет стать UT.

Холл, родом из Далласа, вспоминает, как во время учебы в UT испытывал чувство разлуки с другими студентами. Сегодня такие черные студенты, как она, составляют менее 6% населения кампуса. Она обеспокоена тем, что школа не предпринимает достаточно смелых шагов, чтобы стать более гостеприимной для людей разного происхождения.

«Это может отпугнуть людей», – сказал Холл. «Это медвежья услуга для всех, потому что это останавливает прогресс, которого мы хотим. … Это досадно, и я думаю, им придется поработать.”

Споры вокруг« Глаза Техаса »начались этим летом после протестов после смерти Джорджа Флойда в полицейском участке Миннеаполиса.

Футболисты Longhorn оказались в авангарде протестов за социальную справедливость среди спортсменов колледжей, когда они прошли более мили от стадиона Роял-Мемориал до Капитолия штата. Вскоре после этого студенты – в том числе многие спортсмены – выпустили серию запросов к официальным лицам UT, в том числе исключить «The Eyes of Texas» в качестве школьной песни из-за ее потенциальных связей с Ли и связей с шоу менестрелей черного лица.

Хартцелл объявил, что университет хранит песню, но в октябре он создал комитет, чтобы подробно рассказать о ее истории.

В отчетах на протяжении многих лет говорилось, что на высказывание «глаза Техаса» повлиял Ли, который, как полагали, часто говорил, что «глаза Юга обращены к вам» во время своего пребывания на посту президента Вашингтонского колледжа, где Пратер имел учился.

Но комитет обнаружил, что аналогично сформулированные фразы использовались в Библии и президентом Джорджем Вашингтоном, который однажды сказал: «Взоры нации обращены к вам.”

Комитет возглавлял Ричард Реддик, профессор и заместитель декана по вопросам справедливости, взаимодействия с общественностью и работы с общественностью Педагогического колледжа UT, и в него вошли выпускники, преподаватели, сотрудники и студенты со всего университета, в том числе спортсмены и группа Longhorn Band. члены.

«Перед нами стоит задача, которую эта страна не умеет делать: говорить о различиях, говорить об истории, говорить о расе», – сказал Реддик. «Мы обязуемся выполнять эту работу.

В отчете говорится, что «Глаза Техаса» дебютировали в расистской обстановке – шоу менестрелей – но «не имели расистских намерений».

Люди называют отрывки из песни отсылками к рабству – например, «не думайте, что вам удастся их избежать». Но тогдашний студент Джон Лэнг Синклер, поэт-лауреат университета, написал песню, думая о подотчетности, говорится в отчете.

Синклер, по сути, написал песню в поддержку предупреждения Пратера студентам о том, что их поведение оказывает прямое влияние на законодателей, например, когда дело доходит до бюджетных ассигнований.

Песня была впервые исполнена на организованном студентами шоу менестрелей, которое посетил Пратер, чтобы собрать средства для трековой команды UT. Комитет написал, что тот факт, что песня «почти наверняка дебютировала в стиле blackface, является болезненной реальностью происхождения песни».

Реддик сказал, что раннее решение Хартцелла оставить песню в качестве школьной альма-матер дало комитету свободу глубоко погрузиться в прошлое песни, не подвергаясь никаким обязательствам или давлению, таким как необходимость решать судьбу песни.

Работа комитета была сосредоточена не на общественном мнении, а на происхождении и использовании песни, а также на том, что университет может сделать для продвижения вперед, сказал Реддик.

Джастин Мур, окончивший UT в 2003 году со степенью доктора в области санитарного просвещения, сказал, что, хотя он высоко оценивает тщательность комитета, он опасается, что диалог после отчета действительно приведет к изменениям.

«Как далеко он должен подняться, чтобы возникла проблема?» – сказал Мур.«Я борюсь с песней, которая в сегодняшнем контексте вызывает дискомфорт у цветных людей, особенно у чернокожих американцев».

Песня глубоко вплетена в традиции Лонгхорнов, поскольку ее играют на футбольных матчах, свадьбах и других значимых мероприятиях для студентов и выпускников UT.

Комитет отметил, что «Глаза Техаса» пели на протестах, в том числе студентами, когда в кампусе произошло столкновение с тогдашним правительством. Джеймс Фергюсон в 1917 году и те, кто выступал за права сельскохозяйственных рабочих в 1960-х годах.

На прошлой неделе газета Texas Tribune сообщила, что богатые выпускники пригрозили забрать пожертвования из школы, если она не займет более жесткую позицию в защите песни.

Гнев был вызван тем, что игроки уходили в раздевалку перед стандартным послематчевым розыгрышем «Глаза Техаса». В октябре, после четырех поражений Техаса в овертайме от соперника Ред-Ривер Оклахома на Cotton Bowl в Далласе, вирусные фотографии в Twitter показали только старшего квотербека Сэма Элингера и нескольких тренеров, оставшихся на поле во время исполнения песни.

Спортивный директор Крис Дель Конте затем встретился с футбольной командой и попросил игроков выступить «вместе, как единая группа».

Хартцелл сказал, что люди, рассылающие «абсолютно отвратительные, ненавистные, расистские электронные письма», опубликованные Tribune, не определяют будущее UT ни в финансовом, ни в иных отношениях. Он добавил, что многие люди также писали, чтобы сказать «бросьте эту песню».

Но более 70% из почти 300 электронных писем, которые Хартцелл получил с июня по октябрь относительно песни, требовали, чтобы она оставалась, по данным Tribune.

На прошлой неделе нынешние и бывшие игроки Texas Longhorn опубликовали в социальных сетях информацию о том, что им угрожали смертью или что выпускники говорили им, что им придется «искать работу за пределами Техаса» после отказа спеть песню.

Ни один ученик-спортсмен, участник группы или фанат не будет наказан, если он или она решит не участвовать в школьной песне, – сказал Хартцелл в понедельник. Однако президент выразил надежду, что любой Longhorn сделает это после прочтения отчета.

«Никто не был и не будет обязан петь эту песню», – сказал Хартцелл.

Некоторые участники Longhorn Band отказались играть эту песню, и группа не играла в домашних матчах в последней половине сезона в этом учебном году. Хартцелл сказал, что университет планирует «создать группу, которая будет играть эту песню на играх», но добавил, что он ожидает, что у некоторых участников все еще будут проблемы даже после прочтения отчета.

Стив Саркисян, новый футбольный тренер, нанятый в январе, сказал на вводной пресс-конференции, что планирует обсудить песню со своими игроками.Но его позиция была ясна с самого начала.

«Глаза Техаса» – наша школьная песня, – сказал Саркисян. «Мы поддерживаем эту песню».

Куан Косби, выпускник UT, который играл в футбол за Texas Longhorns и работал в комитете, сказал, что рано утром во вторник он был на встрече со студентами-спортсменами и участниками группы, чтобы обсудить результаты и права студентов.

Признавая проблемы вместо того, чтобы скрывать их, университет находится на правильном пути, чтобы продолжать развиваться, сказал он.

«Отчет был предназначен для того, чтобы найти истину, поэтому я думаю, что он был хорошей отправной точкой для продолжающихся разговоров и планов действий, чтобы продолжать двигаться вперед и требовать – на самом деле всех – подотчетно, когда речь идет о людях и о том, как они» – сказал Косби.

Реддик надеется, что отчет подтолкнет людей к тому, чтобы «смело противостоять прошлому» и вести неприятные разговоры, добавляя, что он считает, что избавление от песни окажет только медвежью услугу университетскому сообществу.

«Если прошлое будет удалено, то исчезнет и возможность взаимодействовать с ним», – сказал Реддик.

DMN Education Lab углубляет освещение и обсуждение неотложных образовательных проблем, имеющих решающее значение для будущего Северного Техаса.

Образовательная лаборатория DMN – это журналистская инициатива, финансируемая сообществом при поддержке The Beck Group, Бобби и Лотти Лайл, Фонда сообществ Техаса, Фонда Далласа, Региональной палаты Далласа, Диди Роуз, Фонда Медоуз, Solutions Сеть журналистов, Южный методистский университет и Тодд А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *