Песни и стихи о школе: Песни и стихи о школе (899330) – Купить по цене от 89.37 руб.
Стихи и песни о школе | Материал (5 класс) по теме:
1
Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем
Той страны, страны особой,
О которой мы поем.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
А страна большая эта –
Вечно “белое пятно”.
Припев:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, веселой
Встречают нас, как новоселов, –
Страна эта в сердце всегда!
2
В новый класс, как в новый город
Мы приходим каждый год,
Племя юных фантазеров,
Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне!
Припев.
3
Здесь нам слышится порою
В тихом шелесте страниц
Гул далеких новостроек,
Голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой,
О которой мы поем.
Припев.
1
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Припев:
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
2
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Припев:
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
3
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости… с дубиной!
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости.. . с дубиной!
Припев:
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
Лингвистическая шутка «Несуразные вещи»
– Здравствуй!
– Привет!
– Что ты несешь?
– Несу разные вещи.
– Несуразные? Почему они несуразные-то?
– Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Понял? Вот несу мел…
– Что не сумел?
– Отстань.
– Да ведь ты говоришь: «Не сумел!» Что не сумел-то?
– Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
– Ну, если ему жена добудет, так зачем ты несешь?
– Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
– Вот оно что…
– А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.
– Тамарка?
– Ага.
– И ничего, симпатичная?
– Красивая! Зеленая такая.
– То есть как?
– Зеленого цвета.
– Постой, постой… Это что же: у нее волосы, что ли, зеленые?
– У кого волосы?
– Да у Тамарки-то.
– Что-о?!
– Ну, ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка».
– Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая… Там арка нарисована.
– Ага, все-таки нарисована Тамарка? На марке, значит, Тамарка нарисована, да? Так бы и говорил!
– Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка!!! Неужели ты даже этого не можешь понять? Пока, некогда мне.
– Пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.
– А ну тебя…
– Да! Стой, стой!
– Ну, что еще?
– Привет передавай.
– Кому?
– Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.
стихотворение В. Шефнера «Устная речь»:
Это так, а не иначе,
Ты мне, друг мой, не перечь:
Люди стали жить богаче,
Но беднее стала речь.
Гаснет устная словесность –
Разговорная краса;
Отступают в неизвестность
Речи русской чудеса.
Сотни слов родных и метких,
Сникнув, голос потеряв,
Взаперти, как птицы в клетках,
Дремлют в толстых словарях.
Ты их выпусти оттуда,
В быт обыденный верни,
Чтобы речь – людское чудо –
Не скудела в наши дни.
стихотворение А. Шибаева «Слова, слова, слова»:
Всему название дано
И зверю, и предмету.
Вещей вокруг полным-полно,
А безымянных нету!
И всё, что может видеть глаз
Над нами и под нами,
И всё, что в памяти у нас,
Означено словами.
Они слышны и здесь и там,
На улице и дома:
Одно давно привычно нам,
Другое – незнакомо…
Язык и стар, и вечно нов!
И это так прекрасно –
В огромном море – море слов –
Купаться ежечасно!
1.
Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать.
С удовольствием мы с вами
Будем класс свой представлять
2.
Мы отвечаем дружно,
И здесь сомнений нет:
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
3.
И пусть острей кипит борьба,
Сильней соревнование:
Успех решает не судьба,
А только наши знания.
4.
И, соревнуясь, с вами
Останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней!
Песня о школе
1. Как мы дружно ,весело живём,
Учим ноты, песенки поём,
Школа наша-нам родимый дом
И без школы мы не проживём.
Припев:
Наша школа – это чудо !
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям(2 р )
Пусть так будет.
Припев:
2. Знает каждый, каждый ученик,
Что без школы мир наш не велик.
Любит школу наша детвора
Школа,школа – лучшая пора.
Припев:
3.Пусть учитель будет с нами строг
Постараюсь выучить урок
И не буду у доски молчать
Я отвечу на оценку пять!
ПЕСНИ И СТИХИ О ШКОЛЕ
Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь с нами объясняться трудно, Порою очень даже нудно Одно и то же повторять, Тетради ночью проверять. Спасибо Вам за то, что Вы Всегда бывали так правы. Хотим мы пожелать, Чтоб Вы не знали бед, Здоровья, счастья на сто лет! “Профессии прекрасней нет на свете” Профессии прекрасней нет на свете – Источник знаний Вы несете детям. И наш учитель – наш кумир, С которым познаем мы мир. И в этот день хотим Вам обещать, Что, поднявшись со школьных парт, И мы сумеем людям передать Свой труд, тепло сердец и поиска азарт! “Дорогие наши педагоги!” Дорогие наши педагоги! В этот праздник – День учителей – Позабудьте все свои тревоги И на мир смотрите веселей. Вы для нас всегда источник света, И ребята все, как сговорясь, Вам несут красивые букеты. И для них сиянье Ваших глаз – Лучшая награда за старанье, Лучше, чем любая из похвал. И у них одно желанье: Только бы доставить радость Вам. Ради Вашей искренней улыбки И студент, и каждый ученик Вмиг исправит все свои ошибки И в дальнейшем их не повторит. Вы для всех несете факел знаний, Тот, что не погаснет никогда. Пусть же Ваши сбудутся желанья, Пусть Ваш дом не навестит беда! *** “Учителю” Ты нужен, нужен на веку Чтоб с каждым поколеньем впредь Тебе волшебно молодеть В труде, который так чудесен! *** “Учителю музыки” Здесь фуги Баха трепетно звучат, *** “Как с Днем учителя поздравить учивших нас учителей?” Как с Днем учителя поздравить Мы Вас сегодня поздравляем В осенний, славный день и час. Мы так надеемся, что станем Вот-вот похожими на вас! *** “Мы были все учениками…” Мы были все учениками. *** “Поздравление учителю биологии” За весь животный мир в ответе, Путем единственным отбора Свой добрый и усталый глаз Вы остановите на нас! “Поздравление учителю географии” За вами вслед готовы сами В земные недра заползать, Но страны в турпоездках с вами. Мы предпочли бы изучать! *** “Поздравление учителю математики” Ваш строгий взгляд небезразличен, *** “Поздравление первому учителю” Благодарим судьбу за то, Вы были нам поводырем При нашей встрече с букварем. Вы помогли нам мир открыть, Писать и с книгою дружить! Всегда для каждого из нас Вы время находили, И каждый день, и каждый час Вы терпеливы были! Мы любим вас от всей души И взрослые, и малыши, Девчонки наши и мальчишки, И тихие, и шалунишки! Нам никогда не позабыть Лучистый свет любимых глаз, Желаем вам здоровой быть, Хотим счастливой видеть вас! ***
Вы были нам поводырем, *** “Поздравление учителю химии” Предмет ваш очень актуален, И просим вас: нас не браните, Коль мы витаем в облаках. Вы нас, пожалуйста, простите— Процесс химический в мозгах… *** “Поздравление директору школы” Звонки веселой, звонкой перемены Сторицею пусть все Вам воздается, За все дела и за душевный свет… Пусть все у Вас, как прежде удается Здоровья Вам и счастья на сто лет. ***
| ||
Студия “Олира” 2009г. |
30 стихов о музыке, которые объединят нас
Тема: Искусство английского языка Классы: Старшая школа, Средняя школа:
Музыка объединяет нас!
Говорят, что музыка — универсальный язык. Он способен преодолевать границы, убеждения и барьеры и объединять людей из всех слоев общества. Когда вы думаете об этом, это довольно удивительно! Чтобы уловить суть ее великолепия, вот несколько воодушевляющих стихов о музыке, которыми вы можете поделиться со своими учениками.
Краткое примечание: обязательно прочитайте стихи из этого списка стихов о музыке, прежде чем принести их в класс, чтобы убедиться, что они соответствуют созданной вами учебной среде.
«Мне нужна музыка» Элизабет Бишоп
«По моим раздражительным, чувствительным кончикам пальцев…»
«Пианино» Джиллиан Кларк
«Последний автобус вздыхает через остановки спящего пригорода…»
Мой Пробуждение лютни сэра Томаса Вятта
«Моя лютня проснулась! соверши последний / Труд, который мы с тобой потратим впустую…»
Suspend, Singer Swan by Sor Juana Inés de la Cruz
«Suspend, Singer Swan, сладкий сорт…»
РЕКЛАМА
Я слышу, как Америка поет Уолта Уитмена
«Механики, каждый поет свое, как положено, бодро и сильно…»
Крысолов из Гамельна Роберта Браунинга
«Город Гамелин в Брансуике…»
«The Weary Blues» Лэнгстона Хьюза
«Напевая сонную синкопированную мелодию…»
Пир Александра; или «Сила музыки» Джона Драйдена
«Это было на царском пиру для Персии. ..»
«Игрок на банджо» Фентона Джонсона
«Во мне звучит музыка, музыка крестьянского народа».
Сонет 8: Музыка для слуха, почему ты слышишь музыку печально? Уильям Шекспир
«Сладости со сладостями не воюют, радость радуется радости».
«Ода соловью» Джона Китса
«Мое сердце болит, и сонливое оцепенение болит…»
Endymion Оскара Уайльда
«Яблони увешаны золотом…»
Музыкальный инструмент Элизабет Барретт Браунинг
«ЧТО он делал, великий бог Пан…»
Гитара Федерико Гарсиа Лорки
«Начинается плач гитары».
Музыка Вальтера де ла Маре
«Когда звучит музыка, земля уходит, я знаю…»
We Real Cool Гвендолин Брукс
«Мы очень крутые. Мы / Вышли из школы. Мы…»
«Миф о музыке» Рэйчел М. Харпер
«Если музыку можно передать…»
«Музыка моей матери» Эмили Бухвальд
«фортепиано пытается разбить молекулу…»
«Элегия» Энн Стивенсон
«Всякий раз, когда мой отец оставался без дела…»
Поэма для Эллы Фицджеральд Сони Санчес
«когда она появлялась сцена, эта Элла…»
Каждодневное очарование музыки Марка Стрэнда
«Грубый звук был отшлифован, пока не стал более гладким…»
Поэма, в которой я пытаюсь выразить радость от музыки, которую подарил мне мой друг, Росс Гей
«Потому что я не должен вставать, чтобы бросить в кафе на Среднем Западе…»
Фортепиано Дэна Хауэлла
«Ее плетёные пальцы не могут…»
«Ваши песни» Гвендолин Беннетт
«Когда впервые ты спела мне песню…»
апокалиптическая лирика Синтии Сантаны
«разрыв строки — это своего рода ложь, — говорит мой друг…»
One Boy Told Me, Наоми Шихаб Най
«Музыка живет у меня в ногах».
«Литтл Ричард» Питера Балакяна
«Прогулка мимо бульдозеров и грузовиков…»
«Мне сказали, что солнечный свет лечит» Ханифа Абдурракиба
«за мантию отчаяния, наброшенную на нашу яркую и драгоценную…»
«Пересмешник поет только ночью», Ханна Санги Парк
«Далекие машины, много».
Понравились эти стихи о музыке? Прочтите и наши любимые стихи о природе!
И если вы хотите больше подобных вдохновляющих статей, обязательно подпишитесь на наши информационные бюллетени!
9 композиций песен и стихов для занятий английским языком в старших классах
Использование поп-культуры в классе — это простой способ для учителей показать учащимся, насколько литература влияет на окружающий их мир и насколько она актуальна, независимо от того, сколько ей лет. В этом смысле учащиеся могут связать новое со старым, находя интересующие их общие черты
Простой способ привнести поп-культуру в класс — это тексты песен. Тексты песен — это, по сути, стихи, положенные на музыку, и, поскольку учащиеся, скорее всего, узнают любую из двадцати лучших песен, они лучше поймут поэзию через тексты.
Вот девять примеров сочетания песни и стихотворения, которые можно использовать в классе с блоком анализа поэзии:
1. «Sonnet 18» Уильяма Шекспира и «Perfect» Эда ШиранаЭто хорошее сочетание стихотворения и песни из-за схожих романтических тем, присутствующих в обоих произведениях. Они оба рассказывают историю любви, которая показывает, как люди не изменились за сотни лет. Кроме того, повторение литературного приема присутствует в обоих произведениях.
2. «Неизбранная дорога» Роберта Фроста и «Из леса» Тейлора СвифтаИ стихотворение, и песня включают в себя множество естественных образов, похожих друг на друга и выражающих одни и те же идеи. Наиболее известные литературные приемы, которые учащиеся могут анализировать, — это образы и повторение.
3. «Любовь» Сэмюэля Тейлора Кольриджа и «Один звонок» Чарли ПутаЭта пара работает, потому что оба названия обсуждают тему любви и отношений, которая является общей темой в стихах и песнях на протяжении всей истории. Эта конкретная пара работает хорошо из-за аллюзий, которые можно найти как в «Женевьеве» в Кольридже, так и в «Супермене» в Путе.
Эта пара, на первый взгляд, кажется, не работает, но рифмы, найденные в обеих, являются активными. частью общей истории искусства. Самое надежное звуковое устройство, ассонанс, помогает связать эти два названия вместе. Кроме того, учащиеся могут также анализировать повторение с этими двумя заголовками.
При обучении поэтическому анализу одним из моих любимых ресурсов являются эти карточек с поэтическими заданиями . Эти карточки с заданиями универсальны, их можно использовать с любой песней или стихотворением, и их можно использовать снова и снова. Мне нравится использовать их в качестве станции!
Поэтические карты задач |
. И песня, и стихотворение в этой паре хорошо сочетаются друг с другом, потому что они включают истории о чьей-то любви и описания обстановки, в которой эта любовь обнаруживается. Студенты могут проанализировать и сравнить аллитерацию, найденную в обоих этих названиях.
6. «Мое сердце и я» Элизабет Барретт Браунинг и «No Tears Left to Cry» Арианы ГрандеЭти два варианта прекрасно сочетаются друг с другом, потому что у них схожая тема: разбитое сердце. Повторение, встречающееся как в стихотворении, так и в песне, также подчеркивает эту тему.
7. «Аннабель Ли» Эдгара Аллана По и «Что делает тебя красивой» группы One DirectionИ стихотворение, и песня вращаются вокруг идеи любви, которая не осознает, что она любима или, возможно, даже красива. В обоих много повторений, и ассонанс является одним из наиболее существенных элементов, присутствующих в обоих.
8. «You’re» Сильвии Плат и «Stitches» Шона МендесаИ стихотворение, и песня в данном случае содержат мощные образы, которые определяют историю произведения. Основной литературный прием, сравнения, дополняют образы боли и печали на протяжении всей песни и стихотворения.
И стихотворение, и песня передают идею счастливого взгляда на жизнь. Попросите учащихся проанализировать метафорический язык в обоих названиях и то, как этот язык помогает выразить волнение, — это один из способов включить эту пару в свой класс.
Это упражнение не только заинтересует учащихся поэзией, но и позволит им развить навыки анализа, которые помогут им продолжать писать и учиться.