Первый урок английский для детей: Первый урок английского для детей. Готовый план урока
ПЕРВЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ПОСЛЕ ЛЕТА
Первый урок английского после лета. На протяжении теплых летних месяцев детвора предпочитает сконцентрироваться на отдыхе. Стартующий осенью учебный процесс будет отнимать у детей много сил, накопить которые можно исключительно в период самых длинных в году каникул.
Лето можно провести по-разному. Некоторым школьникам удается побывать в одном из летних лагерей Великобритании, в то время как другие дети довольствуются посещениями дневного английского лагеря или детского разговорного клуба, расположенных в городе проживания.
пробный урок обратный звонок
Посвящать все свободное время штудированию английского не стоит. Выдержать подобную гонку неокрепшие детские организмы не в состоянии. Получение новых знаний — сложный процесс, подразумевающий необходимость восполнения затраченной в ходе занятий энергии.
Наблюдаемый летом эффект забывания фиксируется у многих детей. Это явление не свидетельствует о нерадивости школьника и ругать за это ребенка не следует.
Любящие родители относятся к данной проблеме с пониманием. Они готовы оказать посильную помощь в восстановлении и закреплении навыков чтения и изъяснения на иностранном языке, утраченных после летних каникул. Особых трудностей на данном этапе, как правило, не возникает. При правильном подходе не использовавшиеся на протяжении 2-3 месяцев знания оказываются в активной памяти по истечении 2-4 недель.
Что приятно, для этого не нужно проводить долгие часы за изучением специальной учебной литературы. Процесс восстановления может быть облечен в игровую форму. При таком подходе с легкостью вспоминается то, что было забыто. Помимо этого вырабатывается устойчивое желание получения новых знаний.
Тестирование возможностейПо окончании летнего отдыха детвора отправляется в школу. Даже у детей, обучающихся в одном классе по идентичной программе, уровень знаний может быть различным, что объясняется индивидуальными особенностями отдельно взятого ребенка. Это утверждение справедливо для всех предметов. Не стал исключением и английский язык. На конечном результате сказывается множество факторов, включая объем знаний на момент завершения учебного года, скорость запоминания новой информации и умение ею пользоваться, а также количество времени, выделяемого на совершенствование английского.
Оценивание знаний на начало учебного года — важная процедура, способствующая выявлению пробелов с целью их дальнейшего устранения. Практикуемый в школах формат группового обучения не предполагает возможности проведения занятий с каждым учеником. Вследствие этого у некоторых ребят может наблюдаться снижение успеваемости, вызванное трудностями с усвоением нового материала.
Во избежание подобной ситуации родители обязаны оказать содействие ребенку в части освежения в памяти ранее полученных знаний по английскому языку. Наиболее предпочтительно обращение к профессиональному репетитору, специализирующемуся на проведении индивидуальных занятий по программе, учитывающей уровень знаний школьника.
Индивидуальный план восстановления знанийПри индивидуальном подходе знания восстанавливаются гораздо быстрее. Объясняется это акцентированием внимания на выявленные на этапе тестирования слабые места и их качественной проработкой. На этапе составления рассчитанного на конкретного ребенка учебного маршрута учитываются особенности памяти школьника, скорость усвоения новых сведений и уровень имеющихся на текущий момент знаний. Именно этим объясняется эффективность данной методики.
Как правило, временные границы восстановительного периода исчисляются 2-4 неделями. По истечении этого небольшого промежутка времени фиксируется возврат полученных в минувшем учебном году знаний в сектор активной памяти. Что немаловажно, дети при этом фокусируются на достижении более впечатляющих результатов.
Чаще всего программа реализуется в виде двухчасовых уроков, проводимых в течении недели. Базируется она на принципе коммуникативности. Функция закрепления вспоминаемого материала возлагается на домашние задания.
Интенсивность — залог успехаПогружение в англоязычную среду достигается за счет взаимодействия ребенка с небольшой группой учеников и/или репетитором. Данные модели эффективно работают на протяжении многих лет. Также важно организовать школьнику досуг, помогающий в игровой форме освежить знания по английскому языку.
Заниматься желательно ежедневно. На этапе определения продолжительности урока целесообразно учитывать возможности конкретного ученика в части усвоения преподносимой информации.
Занятия с репетитором: оправданные затраты или потраченные впустую деньги?Репетиторство ориентировано на индивидуальный подход. Именно в этом заключается его главное преимущество. В данном случае идет речь о проведении занятий опытным педагогом, умеющим работать с детьми и обладающим навыками психоанализа. Отыскать человека, способного подбирать ключики к сердцам школьников, довольно сложно. Такие люди ценятся на вес золота за присущее им умение пробудить в ребенке тягу к получению новых знаний.
Обучение школьников младших классов — процесс специфический и кропотливый. Берутся за такую работу отнюдь не все преподаватели иностранного языка. Многие выбирают более простой путь в виде работы с выпускниками.
Подобрать наиболее подходящего репетитора можно с помощью специальных онлайн-площадок, позволяющих осуществлять поиск по важным для родителей и ребенка параметрам. Платформа Preply, к примеру, позволяет просматривать отзывы о преподавателях. Сократить время на поиск призван оценочный рейтинг. Составить правильное мнение помогают и сведения о преподавателях, предлагающих репетиторские услуги (опыт работы, образование и т.д.). Из других плюсов следует отметить знакомство путем видеообращения.
Востребованность скайпа объясняется возможностью организации конференций в видео формате. В рамках групповых занятий школьники могут общаться как со сверстниками, так и с преподавателем. Подобный способ организации занятий формирует у детворы навык общения с незнакомыми людьми на иностранном языке, разрушает разговорный барьер и способствует развитию коммуникабельности.
Специализированные клубыПо выходным показано посещение английского клуба, в котором практикуется общение детей на английском языке в ходе совместного проведения время (чтение литературы, настольные игры, лепка из глины/пластилина, рисование и т. д.). В подобном месте ребенок может находиться на протяжении 2-8 часов. Новые друзья не дадут ему скучать.
А что с вечерами?Отдых в вечерние часы может быть облечен в различную форму, будь то чтение книг, просмотр телевизионных и мультипликационных фильмов, прослушивание музыки и т.п.
До отхода ко сну можно прочесть небольшой рассказ или стихотворение на английском языке, скачать и просмотреть мультик в англоязычной версии или прослушать сказку, надиктованную англоязычным диктором. Таким образом можно и знания обновить, и произношение подтянуть. Формирование подобных полезных привычек поможет ребенку усвоить школьный курс и шагнуть за его пределы.
Радужные перспективыКомплексный подход — гарантия успешного восстановления знаний по английскому языку в сжатые сроки. В качестве приятного бонуса выступит положительный настрой, формирующий у ребенка стойкое стремление к учебе.
Восстановление по правильно составленной индивидуальной программе позволяет получить ожидаемый результат по истечении 2-3 недель. Позаботившихся о формировании полезных привычек родителей порадуют успехи любимого чада на поприще изучения английского языка. Что приятно, произойти это может уже в ближайшем будущем!
Школа английского языка «English-Lang». Ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр.
Очень удобное расположение учебных классов. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО). Наш адрес:г. Москва (ВАО), м. Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7(495) 205-43-43.
Запишите ребенка на курсы изучения английского языка и вы увидите реальные результаты в школе!
Наталья
Учитель английского языка
Задать вопрос
Как правильно начать обучение английскому
Для общего развития
30. 78%
Для того, чтобы в средней школе были хорошие отметки
61.56%
У моего ребенка способности к языкам
7.66%
Проголосовало: 653
С чего начать первый урок английского языка. Как сделать урок английского языка интересным и увлекательным
Анатоль Франс очень точно подметил важность необычной подачи учебного материала, сказав: «Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом». Многие опытные и начинающие педагоги задаются вопросом, как провести интересный урок? Такой, чтобы ребята боялись на него опоздать, а после звонка не спешили покидать класс.
Как разбудить «аппетит» учеников к новым познаниям? Как сделать каждый урок интересным и необычным? Как грамотно использовать хорошо знакомые педагогические приемы и методики, чтобы проводить запоминающиеся уроки? Этой теме посвящен наш материал.
Секреты подготовки и проведения интересного урока
Итак, каждый урок должен вызывать у ребенка заинтересованность. Да-да, именно каждый. Интересным должен быть урок истории и английского языка, открытое занятие и традиционное. В этом случае эффективность школьного преподавания заметно повышается, а новый материал усваивается легко. Мы расскажем, как готовить и проводить продуктивные и нескучные уроки.
- Планируйте урок с учетом возрастных особенностей учащихся, их эмоционального настроя, склонности к индивидуальной работе или занятиям в группе. Концепция каждого интересного занятия должна иметь творческое начало.
- Поставьте себя на место ребенка, не ограничивайте полет фантазии – и нестандартные решения обязательно найдутся. А безупречное владение материалом и педагогическая импровизация позволят провести подготовленный урок интересно.
- Всегда помните, что отличное начало урока – залог успеха! Начните занятие активно (можно — с небольшого сюрприза!), четко сформулируйте его задачи, проверьте домашнее задание, используя .
- Интересный урок всегда разбит на четкие фрагменты с логическими мостами между ними. К примеру, не обрушивайте порцию новых знаний на учащихся, а плавно и логически переходите от одного этапа урока к другому. Каждая отдельная часть занятия не должна быть затянута (в среднем — до 12 минут, за исключением объяснения нового материала).
- Для проведения увлекательного урока используйте различную технику. С помощью компьютера или электронного проектора можно просто и легко сделать интересным как открытый, так и традиционный урок по любой дисциплине. Так, презентация на большом экране значимого события или просмотр военной кинохроники помогут учителю провести интересный урок истории.
- Проявляйте гибкость! Поломка оборудования, усталость учеников или неожиданные вопросы — это ситуации, из которых учитель должен уметь быстро и грамотно находить выход. К примеру, чтобы снять возникшее напряжение в классе, нужно иметь в запасе простые и забавные задания по теме (лучше — в игровой форме).
- Как проводить интересные уроки для старшеклассников? Не бойтесь ломать стереотипы! Не бойтесь экспериментов и импровизаций! Избегайте шаблонов! Ведь отсутствие интереса к уроку чаще всего связано с тем, что ученики наперед знают все его этапы. Эту изрядно надоевшую ребятам цепочку можно и нужно разорвать.
- Не выполняйте все работу за учеников, чтобы избежать тишины и помочь им! Стимулируйте постоянную активность учащихся. Давайте детям простые и логичные инструкции к выполнению заданий любой сложности. Извлекайте из каждого задания максимальную пользу.
- Используйте работу в группах: такие занятия не только интересны, но и учат ребят принимать коллективные решения, развивают чувство партнерства. Эту форму работы нередко используют для проведения интересного открытого урока.
- Чтобы проводить интересные уроки, постоянно ищите и находите необычные и удивительные факты по каждой теме, которых нет в учебнике. Удивляйте своих учеников и не переставайте удивляться вместе с ними!
- Создайте и постоянно пополняйте собственную методическую копилку наиболее удачных, интересных и увлекательных заданий и форм работы, используйте занимательный материал на каждом уроке.
- Тематические игры сделают урок интересным в любом классе. Игра рождает на уроке непринужденную и раскованную атмосферу, в которой хорошо усваиваются новые знания. К примеру, с помощью передачи небольшого мяча по рядам можно устроить активный блиц-опрос. А ролевые игры помогут провести интересный урок английского языка.
В центре внимания – личность учителя
Не секрет, что нередко интерес к предмету формируется у ребят благодаря яркой личности педагога, который его преподает. Что для этого необходимо?
- Усталость, заботы, неприятности оставьте за порогом школы! Откройтесь для общения с учениками! Дети очень ценят уместный и доступный юмор на уроке, диалог на равных.
- Ведите себя нестандартно! Выйдите за привычные рамки, ведь личность и поведение учителя на уроке крайне важны. Вы традиционно носите деловой костюм? Наденьте на следующий урок яркий свитер! Энергия всегда бьет ключом? Проведите урок в спокойной манере. Предпочитаете объяснять новый материал, стоя у доски? Попробуйте рассказать новую тему, сидя за столом. Как результат — дети будут с интересом следить за педагогом, подсознательно ожидая от каждого урока чего-то нового и необычного.
- Приводите больше интересных примеров из личного опыта, ведь педагог, в первую очередь, — это творческий человек и неординарная личность. Яркие жизненные примеры запоминаются намного лучше, чем выдуманные.
Надеемся, что наши рекомендации помогут педагогам в подготовке и проведении новых нескучных уроков. Помните, что стремление к личностному и профессиональному самосовершенствованию — основа успешной и эффективной педагогической деятельности, залог того, что каждый новый урок будет интересным.
Начало нового учебного года или семестра, знакомство с новой группой или первое занятие со старой после долгого перерыва – события одновременно волнующие и пугающие. Сколько бы лет вы ни преподавали, испытывать чувство «бабочек в животе» перед 1 сентября — дело хорошее и похвальное, потому что это означает лишь одно — you DO care ☺.
Каждому знакомству с новой группой предшествует огромное количество вопросов: какие ученики будут в моем классе, какие у них интересы, что они любят, почему учат английский, и, конечно же, понравлюсь ли я им?!
Уверена, что любой преподаватель хочет на первом занятии попасть на одну волну со студентами, расположить их к себе и произвести хорошее впечатление.
Атмосфера
1. Music connects people . Перед уроком создайте благоприятную атмосферу с помощью….музыки!
Для студентов знакомство с новым преподавателем тоже стресс. Переступить порог пустой и тихой классной комнаты в ожидании нового, незнакомого преподавателя (а вдруг он окажется злым и страшным серым волком?:) действительно nerve-racking . Если же перед самым уроком вы включите приятную, радостную, негромкую музыку на английском языке, это поможет снять напряжение и разрядить обстановку ☺
2. Преобразите классную комнату. Было бы здорово украсить аудиторию постерами, цепляющими и вдохновляющими цитатами на английском языке, смешными картинками — другими словами всем, что будет занимательно и полезно вашим студентам. Будьте уверены, они с большим интересом будут разглядывать и обсуждать эти плакаты.
3. Smile and positive attitude. Не забывайте улыбаться, будьте спокойными и расслабленными. Сегодня тот редкий случай, когда вам не нужно вводить новую грамматику и объяснять разницу между Present Perfect и Past Simple.
Just have fun and get to know your students ☺
Цель первого урока
Основная цель любого первого урока – знакомство преподавателя с группой, установление того самого первого контакта, а также знакомство студентов друг с другом.
Разрабатывая материалы для 1-го урока, имейте в виду следующие моменты:
— откажитесь от грамматических упражнений – оставьте повторение грамматики на следующий раз;
— выбирайте activities коммуникативного характера, направленные на разговор, обмен мнениями, общение;
— чередуйте индивидуальные, групповые и задания в парах.
Начало урока
— Hello, my name is Nana and I will be your teacher this term. And what is your name?
— My name is…
-Nice you meet you, …! How are you today?
-…
Подойдите к каждому ученику, улыбнитесь, поприветствуйте его/ ее и спросите, как его/ее зовут, как дела. Уделите каждому хотя бы чуточку внимания☺
Nametags
Естественно, вы не сможете сразу запомнить, кого как зовут. Так же и ваши студенты. Поэтому попросите своих учеников написать их имена на заранее подготовленных вами карточках.
Nametags вам пригодятся не только для того, чтобы запомнить, кто есть кто. Это отличный инструмент для формирования групп и пар.
Вам с учениками нужно узнать друг друга поближе, не так ли? Хотелось бы это сделать интересно и креативно, поэтому ловите следующие задания:
# 1. Знакомство
Заранее подготовьте листы бумаги с нарисованной звездой.
Попросите своих студентов написать свое имя в центре звезды. У каждого окончания звезды ученики должны написать интересный/необычный/смешной факт о себе.
Выполните это задание вместе с вашими учениками — им будет приятно узнать что-нибудь об их преподавателе☺
Если вы работаете с детками, дайте им задание не написать, а нарисовать то, что они любят (предмет, хобби и т. д.)
# 2. Расскажи о себе
Попросите каждого из учеников написать свое полное имя на английском языке , затем на каждую букву своего имени придумать слово, которое каким-либо образом его/ее характеризует.
Например, мое полное имя Наринэ:
N — nice
A – apple (cause it´s my least favourite fruit)
R – runner (i am into running)
I — introvert
N – Nizhny Novgorod (my hometown)
E – English teacher
# 3. Get to know each other
Разделите класс на пары. Для этого поместите карточки с именами в одно место (например, в коробку), перемешайте и не глядя тяните по 2 карточки. Те, кого вы вытянули, будут работать вместе.
За определенное время каждая пара должна будет узнать друг о друге как можно больше информации (можно кратко обозначить темы, о которых они могу говорить). Затем каждый студент должен представить своего напарника новой группе.
# 4. Truth or lie
Пришло время узнать, как ваши студенты провели летние каникулы.
Остальные задают дополнительные вопросы, чтобы угадать говорит ли он/она правду или нет.
# 5. Final part
Думаю, что под конец будет здорово, если ученики возьмут инициативу в свои руки и примут участие в организации своего учебного процесса.
Для этого разделите класс на группы. Каждой группе выделите ватман, карандаши, фломастеры, то есть все что нужно для творчества. Попросите их придумать и написать правила поведения в классе (for example: listen to others ), их обязанности (for example: clean up the space after the class is over ), поставить цели, которые они бы хотели достичь (by the end of this term I will… ). Затем попросите их презентовать свои работы, после чего выделите для каждой работы свое почетное место в классе.
В конце урока обязательно поблагодарите ваших студентов за активность, похвалите их, спросите, есть ли у них вопросы и т.д. Не забудьте похвалить и наградить себя за прекрасно проведенный первый урок — вы заслужили! И после такого отличного начала я уверена, что и весь учебный год пройдет не менее успешно!
Мы привыкли задумываться о том, как сделать урок полезным: как спланировать его так, чтобы все успеть? Как доходчиво объяснить новую тему? Как эффективно ее отработать? Но не меньше внимания стоит уделять и тому, чтобы сделать урок интересным. Сколько бы полезного материала мы ни подготовили, студент намного быстрее и лучше его усвоит, если он будет вовлечен.
Вот несколько стратегий, которые можно использовать для того, чтобы сделать любой урок и любую тему интересной.
1) Разминка
Обычно начало задает тон всего урока. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш урок сразу вовлек ученика, начните с интересной разминки, например с игры .
2) Игры
Это самый эффективный способ заинтересовать ученика, и в то же время отработать новый материал. Игры на любую лексическую или грамматическую тему можно найти на ESL сайтах и в различных сборниках, как например Grammar Games and Activities и Vocabulary games and activities . Кстати взрослые ученики любят игры ни в коем случае не меньше, чем дети.
Практичное и интересное задание, которое не требует дополнительных материалов – ролевая игра . Это задание более сложное чем просто обсуждения темы. Оно требует от ученика активного участия, актерского мастерства и творческого подхода, а соответственно и полного внимания.
3) Песни
Музыка прекрасно подходит для изучения языка. Уложенные на ритм слова быстрее запоминаются. Кроме этого обычно в песне используется одно и то же грамматическое время. Узнайте у ученика какие музыкальные стили и группы ему нравится. Напевая фразы из любимых песен, он незаметно выучит новую лексику и усвоит нужные грамматические формы .
4) Истории
Представьте ученику новую грамматику или лексику в форме истории. Например, если вы изучаете тему “Past Continuous/Past Simple”, вы можете начать: “Yesterday, while I was going to work by the underground, a man came into the carriage and sat down opposite me. He had a monkey in his lap. The monkey was wearing jeans and a yellow jacket” (кстати, это правдивая история). Такая презентация темы будет для ученика намного интереснее, чем: “Right, today we are going to study the difference between Past Continuous and Past Simple”.
5) Общение
В любое задание включайте элемент Speaking, ведь для большинства учеников это самый интересный аспект изучения языка. Даже если нужно выполнить упражнение типа fill in the gaps, обсудите с учеником фотографию, которая идёт вместе с упражнением или самое интересное в нём предложение. Любое задание всегда можно “разбавить” с помощью общения.
6) Смена заданий
Никогда не превращайте урок в лекцию. Даже ученикам с хорошей концентрацией внимания будет сложно 20 минут слушать монолог на иностранном языке. Кроме этого, современные ученики привыкли к быстрой смене одного вида деятельности на другой и к интерактивной форме обучения. Поэтому, для того, чтобы было интересно, чередуйте тип и длительность заданий. Также всегда готовьте такие задание, которые предусматривают коммуникацию и активное участие ученика. Письменные упражнения лучше оставлять на домашнюю работу.
7) Творческие домашние задания
Кстати, о домашней работе. Конечно она также должна быть “полезной”, но это не мешает ей быть интересной. Задавайте ученику творческие домашние задания, которые он захочет выполнять. Например, если вы изучаете past simple, попросите его подготовить резюме эпизода любимого сериала. Если вы изучаете тему “Еда”, попросите его создать меню для собственного ресторана. Творческое и интересное домашнее задание можно придумать для любой грамматической или лексической темы.
8) Гибкий план урока
План – необходимая часть урока, а структурированность – залог хорошего результата в учебе. В то же время урок проходит намного интереснее, если преподаватель умеет адаптировать план под его ход. Иногда наступает момент, когда от плана следует отойти, например если студент задал действительно интересный вопрос о грамматике или текст, с которым вы работаете, его затронул и требует обсуждения.
9) Персонализация
Любую тему можно сделать интересной, если подключить к ней личный опыт ученика, его мнение или предпочтения. Например, если вы изучаете тему Present Perfect, расспросите ученика о его опыте путешествий или опыте работы (e.g. Which cities have you visited? Where have you worked?). То же можно сделать и с любой лексической темой.
10) Update
В этом пункте мы поговорим о том, как сделать урок интересным для преподавателя. Ваш урок может быть интересным для вашего ученика только в том случае, если будет интересно вам самим. С помощью новых заданий, стратегий и методов, одну и ту же тему можно каждый раз преподавать по-разному.
Интересный урок = полное внимание вашего ученика= быстрое и эффективное усвоение материала= прогресс и удовольствие от изучения языка.
Успехов вам и интересных уроков!
Наверное, любую работу можно сделать без плана, наобум. Но результат такого труда, как правило, оставляет желать…
Преподавать английский без плана – это всё равно что блуждать по незнакомому городу без навигатора или карты. Нужный адрес, может, и найдётся, но вы потеряете уйму времени и нервов. Поэтому давайте поговорим о том как правильно распланировать урок. Сделаем мы это на примере урока ESL (English as a Second Language). Существует немало пособий содержащих планы ESL/EFL уроков, однако далеко не всегда готовый план подходит для данного класса. Поэтому многие учителя считают нужным внести свои поправки, а часто и полностью пересмотреть план урока. Иногда этого требует и руководство учебного заведения.
Предлагаем вашему вниманию базовый шаблон, следуя которому, вы сможете создать свой план урока английского языка.
Общий план урока
План состоит из четырёх основных частей, которые можно повторить в течение занятия, но главное придерживаться следующей схемы:
- Прогрев
- Основная часть (программа): изучение лексики, грамматики, фонетики и т. д.
- Разбор особенностей пройденного материала
- Практика использования в контексте
Прогрев
Используйте прогрев для того, чтобы мозг заработал в правильном направлении. Начните с простых вопросов и предложения рассказать о том, например, как прошли выходные. Используйте несложные грамматические конструкции, например, простое прошедшее. Если вы работаете с группой продвинутого уровня, попробуйте обсудить воображаемую ситуацию, используя условные конструкции (you should have come; I would have done; и т. п.). Для развития описательных навыков, попросите учеников описать то, что они видят вокруг себя. Предложите им обратиться к соседу и попросить сделать какие-либо действия или движения.
- Например:
- Clap your hands.
- Snap your fingers.
- Touch your elbow.
- Turn around.
- Pretend to be driving a car.
- Make a funny face.
- Pretend to be shocked.
В качестве подсказки многие преподаватели с удовольствием используют . Ученики при этом получают массу положительных эмоций и заряд бодрости на весь урок.
Основная часть
В этой части фокусируемся на изучении основного материала. Здесь процессом управляет преподаватель. Дайте волю своей фантазии, не выходя за пределы учебной (утверждённой) программы. Вы можете объяснить грамматику и привести примеры на доске, показать короткое видео, для дальнейшего обсуждения. Новые слова должны обязательно использоваться в широком контексте. Прочитайте текст, если что-то осталось непонятым – подскажите, проработайте грамматику и структуру предложений. Объясните ученикам, что задавать вопросы не только не стыдно, но даже полезно. Если вы не можете ответить на какой-то вопрос – возьмите отсрочку, сказав, например: мы ещё вернёмся к этой теме чуть позже (на следующем уроке) . Это даст вам время на поиск ответа и позволит сохранить лицо.
Управляемая практика
Практика под контролем преподавателя позволяет определить насколько ученики поняли материал курса. Можно использовать предложения с пропусками слов для подстановки, например, глаголов в различных спряжениях. Предложите письменно дополнить неоконченные предложения, используя определённые шаблоны. Проверьте, насколько ученики понимают письменный текст и устную речь. Проведите небольшие диалоги на определённую тему, например, извинение, благодарность, деловое общение и т.п.
Свободная практика
Свободная практика позволяет вашим студентам или ученикам самим проконтролировать освоение материала. Такое занятие должно подтолкнуть учеников к более активному использованию английского для общения. Предложите провести дебаты на какую-либо интересную тему. Организуйте ролевую игру и сыграйте её как маленький спектакль. Написание небольшого сочинения на вольную тему также даёт положительный эффект. Во время практических занятий, отмечайте для себя общие ошибки и недоработки каждого из учащихся. Желательно записывать результаты таких наблюдений. Используйте такие записи для того, чтобы подсказать и помочь всем студентам, но не заостряйте внимание на личности человека, допустившего ошибку .
Такой план урока полезен по нескольким причинам. Во-первых, ученики получают в своё распоряжение разнообразные средства для освоения языкового материала. Во-вторых, у них появляется возможность применить полученные знания на практике. Преподаватель, в свою очередь, может дать более точные указания ученикам. План создаёт структуру, следуя которой вы можете импровизировать во время занятий. Центр внимания в ходе урока должен постепенно перемещаться от преподавателя к ученикам. Это очень важно.
Вариации на тему…
Как бы вы ни старались, работа по плану может в конце концов надоесть. Поэтому важно знать, что любой план допускает импровизации, которые можно использовать на разных этапах урока. Здесь, конечно, от вас потребуется творческий подход и изобретательность. Например, ученики могут прийти на урок со своими проблемами, усталыми, а то и вовсе опоздать. Позвольте им прийти в себя, немного расслабившись во время разогревающей части. Расскажите историю, задайте простые вопросы. Помогите им разговориться. Можно пойти дальше и включить хорошую песню на английском и прокомментировать её текст. Нарисуйте на доске или используйте готовую картинку. Предложите обсудить её. Начать можно с простого приветствия, и это будет неплохо, однако лучше связать разогрев с темой предстоящего занятия.
Основная часть урока может принимать самые различные формы. Главное, чтобы изложение материала было чётким и понятным. Постарайтесь сформулировать содержание кратко. Помните: краткость сестра таланта. Вот несколько соображений по поводу того, как можно донести классу новую информацию. Найдите тему интересную вашим подопечным и предложите просто побеседовать. Подберите соответствующий текст для чтения. Прослушайте подкаст на английском. Покажите короткое видео.
Проведите урок в виде презентации. Она должна содержать основную суть занятия. Возьмём для примера . Подготовьте небольшой фрагмент текста основательно сдобренный неправильными глаголами. Проверьте насколько ваша аудитория смогла понять и освоить их. Здесь можно использовать упражнения и тесты, которые помогут сосредоточиться на основной теме урока. На этом этапе очень важно обеспечить обратную связь с учениками, позволить им высказаться на заданную тему. Это могут быть ответы на вопросы учителя или беседа с одноклассниками.
Повторите пройденное с использованием словарного запаса урока на практике. Упражнения должны мотивировать студентов к самостоятельному использованию целевых языковых конструкций. Это можно сделать посредством обсуждений в парах или небольших группах, с помощью письменных заметок или эссе, упражнений на слуховое восприятие, или игр. Пожалуй, самый важный принцип хорошего занятия состоит в том, чтобы ученики захотели включить полученные знания в более сложные языковые построения. Это потребует от вас более творческого подхода к обучению. Будет полезно пройти по классу, записать и обобщить основные ошибки. Проще говоря в этой части урока позволяется допускать больше ошибок, но их надо обозначить и исправить вместе с учениками.
Обратная связь позволяет учащимся проверить себя , а преподавателю узнать насколько понятен был материал урока. Это можно сделать достаточно быстро, используя устные вопросы по теме занятия. Подготовьте их заранее. Можно также предложить студентам побеседовать в группах, предоставив им возможность самим лучше разобраться в пройденной теме. Такой формат занятий будет способствовать тому, чтобы ваши ученики были заинтересованы в продолжении изучения английского. Чем больше возможностей и вариантов изучения языка вы дадите в классе, тем интереснее будет вашим подопечным работать с вами и продолжать изучение языка самостоятельно.
Что делать, чтобы дети сами хотели заниматься английским? Как правильно проводить уроки английского для детей, чтобы они хотели учиться?
Ответ прост – не напрягайте.
Направьте 80% своих усилий на то, чтобы сделать уроки английского – легкими и непринужденными для ребенка. Не нужно стараться провести занятие строго по правилам: главное, чтобы вам и вашему ребенку было интересно.
А как проще всего вызвать интерес и превратить урок, в любимое занятие? Нужно наполнить урок радостью и смехом! Рассмешите ребенка.
Это важно! Мозгу просто необходим небольшой отдых, а смех поможет и расслабиться, и усвоить информацию. Ведь информация, при эмоциональном подъеме, усваивается значительно глубже.
И, поскольку, детский юмор отличается от взрослого (нам уже не кажутся смешными детские анекдоты и небылицы), давайте вспомним несколько способов, как насмешить ребенка.
9 способов сделать уроки английского интересными и любимыми
- Использовать вещи не по назначению. Например, во время чаепития ваших игрушек одна из них стала пить чай из туфельки, а не чашки или вилкой есть суп. Если у вас подвижная игра с изучением одежды и частей тела, то можно предложить надеть шапку на ногу или носки на руки, а варежки на ноги.
- Добавить неподходящие вещи. Например, если вы играете с игрушками, то можно добавить в них поварешку или ботинок. Представьте, как смешно, когда в магазине игрушек пытаются продать один ботинок.
- Перепачкаться. У малышей всегда вызывает смех, если кто-то в чем-то запачкался. Например, если зайчик упал в муку или мама запачкала себе нос.
- Щекотка. Еще один простой способ развеселить малыша, когда по сюжету книги или игры требуется посмеяться, просто пощекотать его. Как вам идея провести урок английского, под радостный визг любимого ребенка?
- Рожицы. Дети любят строить рожицы, но еще больше их веселит, если рожицы строит мама. Используйте рожицы, когда играете в ролевые игры или читаете книгу.
- Смешные голоса. Меняйте голос, когда говорите от имени разных персонажей, будет как минимум интересно, а если мишка неожиданно заговорит тонким голосом, как мышка, то еще и смешно.
- Путать место. Во время игры, когда вы сортируете предметы по каким-либо признакам, положите предмет не в ту кучку, это рассмешит ребенка. Если вдруг ребенок не понял, что вы ошиблись, то можно артистично повертеть головой (или даже схватиться за голову) и сказать «нет, нет, нет, это надо вот сюда». Например, когда вы сортируете большие и маленькие предметы, положите очень маленький предмет к большим.
- Путать предметы. Не стоит использовать этот прием, если вы только начали изучать тему. Но когда ребенок уже хорошо знает названия предметов по теме, то попробуйте перепутать название, например, назовите мишку обезьяной. Если ребенок не заметит ошибки, всегда можно быстро поправить себя, что тоже чаще всего вызывает смех.
- Что-то необычное, неординарное. Например, игрушка запрыгала по головам или начался дождь из мягких игрушек. Рыбка попробовала взлететь, а самолет поехал по рельсам вместо поезда.
Постепенно вы поймете какие шутки больше нравятся ребенку и вам не составит труда придумывать новые, прямо на ходу. Часто импровизация срабатывает лучше любого спланированного действия.
К играм, которые прошли легко и непринужденно хочется возвращаться снова и снова. Возвращайтесь, играйте, шутите и проводите время максимально весело.
И тогда уроки английского для детей, станут любимыми и долгожданными 🙂
Искренна ваша, Анастасия Рыкова
- Похожие записи
Урок английского языка в 5 классе
Открытый урок в 5 классе
“English for fun and like fun”.
Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка.
Задачи:
Учебные: проконтролировать уровень сформированности навыков лексических, грамматических, каллиграфических и уровня развития умения аудировать;
воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу
Речевой материал: лексический и грамматический материал по темам Семья, Музыкальные инструменты, Домашние животные, Спорт, Числительные от 1 до 100.
Оснащение урока: конверты с заданиями, таблица «Лестница успеха».
Ход урока.
I. Начало урока. Введение в атмосферу иноязычного общения.
1. Приветствие.
– Good afternoon, children. I’m glad to see you. How are you? Are you ready for the lesson? Who is absent? Sit down, please. Let’s begin our lesson.
2. Блиц опрос.
– What is your name?
– How old are you?
– Can you play the piano? (drum)
– Can you play football? (basketball)
– Have you got a sister? (brother)
– What’s your sister’s (brother’s) name?
– How old is she? (he)
3. Сегодня мы проведём необычный урок, мы будем подниматься по лестнице успеха. Каждая ступенька – задание. На первых ступеньках задания самые лёгкие, на вершине – самые сложные. За каждое правильно выполненное задание будут начисляться баллы от 3 до 5 в зависимости от сложности. Мы разделились на 2 команды.
Одна команда называется «green» – зелёный, вторая «red» – красный. Задания будут даваться всей команде, но у доски выполнять задание будет только по одному человеку от команды, которого я назову. Но команда имеет право помочь своему участнику, если у него возникнет проблема с выполнением задания, при этом команда получает на 1 балл ниже объявленной стоимости.
1 команда |
2 команда |
Задание №1 «Алфавит» Вставьте пропущенные буквы в соответствии с алфавитным порядком. (1б) Aa, Bb, …, …, Ee, Ff, …, Hh, Ii, Jj, …, …., Ll , …, Oo |
Задание №1 «Алфавит» Вставьте пропущенные буквы в соответствии с алфавитным порядком. (1б) Oo, …, Qq, Rr, …, …, Uu, …, Ww, …, Xx, …, Zz |
Задание №2 «Русские и английские слова » (2б) Соотнесите русские и английские слова (соедините линией английские слова и их переводы). Basketball – мама A board game – читать Golf – баскетбол Mother – повторить Sister – настольная игра Trumpet – гольф Read – сестра Repeat – труба |
Задание №2 « Русские и английские слова»(2б) Соотнесите русские и английские слова (соедините линией английские слова и их переводы) Football – папа A computer game – барабан Cricket – футбол Father- помогать Brother- компьютерная игра Drum – говорить Speak – брат Help- крикет |
Задание №3 «Правила чтения» (3б) Прочитайте слова и сгруппируйте их по правилам чтения. Spell, week, read, eat, well, letter, friend, ready, meet, clean. [e] [i:] |
Задание №3 «Правила чтения». (3б) Прочитайте слова и сгруппируйте их по правилам чтения. Famous, national, attractive, game, name, gallery, romantic, valley, face. [ei] [ ] |
Задание №4 «Математика» (4б) Сосчитай от 30 до 40. Запиши примеры, посчитай, запиши ответ по-английски. Seven plus two Twelve minus six Thirty-eight minus nine |
Задание №4 «Математика» (4б) Сосчитай от 60 до 70. Запиши примеры, посчитай, запиши ответ по-английски. Five plus four Eighteen minus seven Sixty-five minus seven |
Задание №5 «Переводчик» (5б) Переведите с русского на английский. У меня есть мама. ________________ ________________________________ Её зовут Ольга ___________________ ________________________________ Ей 35 лет ________________________
|
Задание №5 «Переводчик» (5б) Переведите с русского на английский. У меня есть папа. ________________ ________________________________ Его зовут Саша __________________ ________________________________ Ему 37 лет ______________________
|
|
|
4. Подведение итогов. Подсчет баллов.
5 Работа с учебникомупр3,4 стр 114.
Дз упр1 стр 56
Aa, Bb, …, …, Ee,
Ff, …, Hh, Ii, Jj, …,
…, Ll , …, Oo
A board game – читать
Golf – баскетбол
Mother – повторить
Sister – настольная игра
Trumpet – гольф
Read – сестра
Repeat – труба
Football – папа
A computer game – барабан
Cricket – футбол
Father- помогать
Brother- компьютерная игра
Drum – говорить
Speak – брат
Help- крикет
Spell, week, read, eat, well, letter, friend, ready, meet, clean.
[e] [i:]
[ei] [ ]
Seven plus two
Twelve minus six
Thirty-eight minus nine
Eighteen minus seven
Sixty-five minus seven
Её зовут Ольга. ______________________
Ей 35 лет. ______________________
Его зовут Саша. ______________________
Ему 37 лет. ______________________
У меня есть папа. ______________________
У меня есть мама. ______________________
Five plus four
Famous, national, attractive, game, name, gallery, romantic, valley, face.
Basketball– мама
Oo, …, Qq, Rr, …, …, Uu, …, Ww, …, Xx, …, Zz
Первый учебный день
Первый учебный день — один из самых важных дней как для студентов, так и для преподавателей, так как он задает тон всему оставшемуся курсу или семестру. Хорошие первые впечатления жизненно важны для установления взаимопонимания и связи с вашими учениками. В первый день занятий и вы, и ученики, вероятно, будете взволнованы и немного взволнованы. Убедитесь, что у вас есть хорошо подготовленный первый урок, и ваши цели на первом занятии должны быть простыми и достижимыми. Это помогает создать прочную основу для курса. Вот несколько идей, которые помогут вам и учащимся получить максимальную отдачу от первого занятия.
Первые впечатленияПриходи на занятия пораньше! Если вы придете на занятия пораньше, у вас будет время подготовиться и решить все возникающие вопросы. Когда вы придете в класс, убедитесь, что ваши учебные пособия, такие как компьютер, динамики и проектор, работают правильно. Вы не хотите иметь дело с неисправным оборудованием, когда класс, полный студентов, смотрит на вас, поскольку это подрывает доверие к вам. Кроме того, убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Исследования показывают, что одежда влияет на то, как люди оценивают вас в первую очередь. Рубашка и галстук для мужчин или элегантное платье для женщин демонстрируют профессионализм и повышают вашу уверенность в себе. Зрительный контакт, улыбка и приветствие учеников, когда они входят в класс, также являются хорошей идеей, так как это помогает сразу же установить дружеские отношения.
РассадкаЕсли возможно, установите рассадку в классе. Физическая установка стульев и столов может существенно повлиять на то, как учащиеся учатся. Рассадка также может повлиять на то, как вы общаетесь со своими учениками и как ученики взаимодействуют друг с другом. Учащиеся часто судят о классе и учителе по тому, как расставлены стулья или столы. U-образные сиденья идеально подходят для небольших классов ESL, поскольку они помогают создать более непринужденную и открытую атмосферу, которая поощряет участие учащихся. В некоторых ситуациях в классах есть столы, а не стулья. В этом случае сгруппируйте столы, чтобы сформировать группы из четырех или пяти студентов, так как это число кажется идеальным для групповых дискуссий и совместной деятельности.
ИменаРекомендуется как можно скорее начать использовать имена учеников. В зависимости от страны, в которой вы находитесь, вы можете использовать имена или прозвища учащихся. В первый день раздайте ученикам карточки с именами, чтобы вы и другие ученики могли запомнить имена друг друга. Вы также можете составить план рассадки с именами студентов. Изучение многих имен требует времени. Не стыдитесь, если вы забудете имя ученика. Будьте прямолинейны, извинитесь и спросите их имя. Чем чаще вы используете имена учеников в классе, тем быстрее вы их запомните. Студенты часто чувствуют себя хорошо, когда вы знаете, кто они. Это также помогает установить взаимопонимание между вами и учениками. Полезны также игры и занятия, которые помогают учащимся запоминать имена друг друга. Попробуйте выполнить задание «Портреты или мы оба», чтобы помочь учащимся с именами. Для младших школьников вы можете предложить им сыграть в «Игру в имена». Дополнительные ресурсы см. на нашей странице «Приветствия и знакомства». Здесь вы найдете задания, которые помогут учащимся поприветствовать друг друга, узнать имя друг друга и представить себя и других.
В большинстве случаев ученики учителей английского языка принадлежат к другим культурам, и правильное произношение имен может быть проблемой, поэтому не бойтесь напоминать своим ученикам, чтобы они поправляли вас, если вы неправильно произносите их имена. Вы также можете попросить человека из соответствующей культуры или другого учителя помочь вам с более сложными именами. В некоторых странах существует традиция, когда учащиеся выбирают для класса английское название. Тем не менее, многие студенты счастливее, просто используя свое обычное имя. Поэтому не настаивайте на том, чтобы учащиеся приняли новое имя, и позволяйте им решать, под каким именем их следует называть в классе.
Растопить ледВ первый день занятий начните взаимодействовать с учениками, которые постепенно входят в класс один за другим. Это может быть простое приветствие и приглашение занять место. Расслабляющая фоновая музыка может создать комфортное настроение и помочь успокоить нервы как учителя, так и учеников. Если вы чувствуете, что учащиеся чувствуют себя комфортно, попробуйте вовлечь их в разговор, так как это сделает вас более представительным и доступным.
Знакомство с учителемЗнакомство с учителем и умение чувствовать себя комфортно с ним очень важно для учащихся, поскольку это может помочь уменьшить беспокойство, связанное с изучением языка. Студентам будет интересно узнать, кто вы и что вы из себя представляете. Вы должны представиться и дать некоторую справочную информацию о том, кто вы есть. Это помогает ученикам установить с вами контакт и начинает строить отношения между учеником и учителем, которые так важны в первый день. Ваше представление — это еще и возможность заявить о себе. Расскажите студентам о своей квалификации и опыте преподавания. Это придаст учащимся уверенности в ваших педагогических способностях. Есть много способов представить себя. Подумайте о своем собственном стиле преподавания и делайте то, что лучше всего подходит для вас. Чтобы поддерживать высокий уровень энергии и сократить количество скучных речей, попробуйте превратить свое вступление в игру или занятие, в котором могут принять участие учащиеся.
Интересный способ представиться — сыграть в «Две правды и ложь». В этой игре учитель записывает три предложения о себе и объясняет ученикам, что два из них верны, а одно ложь. Постарайтесь сделать это интересным и не используйте очевидные примеры, так как учащиеся легко заметят ложное предложение. Вы также можете предложить учащимся разыграть это задание в небольших группах, чтобы познакомиться с вами.
«Две правды и одна ложь» — это всего лишь один из множества забавных заданий, которые вы можете использовать. Игра «Кто я» отлично подходит не только для того, чтобы представить себя, но и для того, чтобы получить представление об уровне английского языка ваших учеников, что чрезвычайно полезно в первый день. Время вопросов учителя — еще один интересный способ представить себя классу. Эта игра дает учащимся возможность написать и ответить на различные вопросы.
Занятия и игры «Знакомство с вами»Языковой класс следует рассматривать как учебное сообщество, что просто означает, что для успешного обучения учащимся необходимо взаимодействовать и поддерживать друг друга в процессе. Чтобы это сообщество развивалось эффективно, важно, чтобы первый класс уделял некоторое время тому, чтобы позволить ученикам узнать друг друга. Это не менее важно, чем знакомство с учителем. Поэтому не забудьте включить в первый урок несколько заданий по знакомству. Взгляните на нашу страницу мероприятий «Знакомство с вами», где вы найдете коммуникативные ресурсы, которые помогут учащимся познакомиться друг с другом.
Помочь учащимся чувствовать себя непринужденно на первом уроке — это хороший способ облегчить построение отношений. Нет ничего лучше, чтобы помочь ученикам расслабиться, чем играть в веселую игру ESL. Играя в игры на первом уроке, ученики чувствуют себя менее беспокойными и повышают их уверенность в общении и взаимодействии. Игры не только позволяют учащимся сблизиться, но и помогают установить взаимопонимание между учителем и учеником. В качестве способа установления связей обычно подходят игры, включающие личную информацию, такую как имя, возраст, родной город, любимая музыка и т. д. На странице Teach-This First Day of Class Games есть несколько игр, соответствующих этим критериям.
Занятия для первого классаВаши ученики должны понимать, что они будут активными участниками вашего класса. Попросить студентов представиться, задать вам вопрос, рассказать об их ожиданиях от курса или представить партнера — все это хорошие занятия для первого дня занятий. Постарайтесь, чтобы все действия, которые вы выполняете на первом уроке, были веселыми и легкими. Не начинайте с урока грамматики, который испортит вам настроение.
Помимо знакомства со своими учениками, важной целью первого урока является получение общего представления о языковых способностях ваших учеников. Один из способов сделать это — использовать сетку бесед, которая дает учащимся возможность вести подлинный, независимый и совместный разговор без непосредственного участия учителя. Эти сетки также можно использовать с любой темой в качестве учебных или оценочных мероприятий. Ученикам они обычно очень нравятся.
В первый день занятий также важно попытаться получить общее представление о некоторых наиболее популярных и общих интересах, разделяемых группой. Эту информацию можно использовать на протяжении всего курса, делая сознательный выбор материалов и занятий, отвечающих этим интересам. Студенты с большей вероятностью будут заниматься интересующими их темами, поэтому более высокая вовлеченность может способствовать более эффективному обучению. Один из способов лучше понять интересы учащихся — это использовать мероприятия, которые помогают учащимся рассказать о себе. Наблюдая за этими действиями и активно слушая, вы можете почерпнуть несколько полезных идей. Посетите нашу страницу «Предоставление личной информации» и страницу «Небольшой разговор», чтобы найти ресурсы, которые помогут учащимся рассказать о себе.
Правила классаРекомендуется установить правила класса с самого начала. Учащиеся должны четко понимать, что вы ожидаете от них как от учащихся, и понимать, какое поведение вы считаете приемлемым. Тем не менее, не имейте слишком много правил, и какие бы правила у вас ни были, убедитесь, что вы их придерживаетесь. Обычно учащиеся проверяют правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете, и посмотреть, что они могут и не могут сойти с рук. Держитесь своего оружия и не нарушайте правила ни для кого, иначе вы потеряете доверие. Кроме того, вы захотите обсудить любые другие ожидания, которые у вас есть для класса, такие как домашнее задание или участие в классе.
Это хорошо работает, если вы выпытываете правила занятий у учеников, так как они могут вас удивить и составить вполне разумный список правил. Вы также можете договориться о бонусных баллах и наградах за определенные групповые достижения, а также о небольших штрафах за нарушения. Например, за домашнее задание учащиеся получают баллы, когда сдают его, но меньше баллов, если домашнее задание не выполнено, или баллы не начисляются, если оно не выполнено. Вместе вы можете придумать награду, если класс наберет заданный балл, например, другую игру, музыку или видео.
Важным моментом здесь является то, что если вы установите правила в первый день занятий в сотрудничестве со студентами, будет больше «покупки», поскольку они не просто навязаны сверху, и более вероятно, что студенты будут придерживаться им.
КурсСтуденты захотят узнать цели курса и основы программы курса, чтобы понять, что они должны делать. Объясните студентам важность курса и то, как изучение английского языка принесет им пользу. Таким образом, студенты будут вкладывать свое время и энергию в обучение с вами. Постарайтесь проявить энтузиазм по поводу содержания курса. Если вы проявите интерес к тому, чему учите, это отразится на учениках. Если какие-то аспекты курса вам не очень нравятся, рассмотрите возможность их адаптации или замены, если это возможно.
В какой-то момент первого урока важно просмотреть важную административную информацию, такую как часы работы, перерывы, оценки, посещаемость и т. д. Также рекомендуется объяснить учащимся, как вы планируете преподавать и проводить курс. Например, если вы планируете включить в курс большое количество обучения под руководством студентов, постарайтесь дать студентам почувствовать это в первый день. Кроме того, убедитесь, что вы выделили время для студентов, чтобы задать вопросы о классе или курсе. Застенчивые ученики могут захотеть подойти и поговорить с вами в конце урока. Дайте этим студентам время и постарайтесь ответить на все их вопросы.
ТелефоныТелефоны, как правило, раздражают в классе и мешают преподаванию и обучению. Прежде всего, обязательно подайте правильный пример и выключите или заглушите свой телефон, чтобы не создавалось впечатление, что вы «делаете, как я говорю, а не так, как я делаю». Не менее важно ознакомиться с школьными правилами, прежде чем предпринимать какие-либо действия в отношении телефонов. Не будьте так строги к этому в первый день занятий, особенно если вы не обсудили правила занятий со своими учениками. Будьте благоразумны и подумайте о положительных способах борьбы с использованием телефонов в классе.
Хорошей идеей для прекращения пользования телефоном является введение небольшого штрафа для нарушителей. Это превращает раздражение в нечто весьма забавное и приносящее пользу сообществу. Вы можете попросить студентов предложить достойную благотворительность в первый день занятий и пожертвовать деньги, которые вы получите в конце курса или семестра. Еще одна стратегия обращения с телефонами в классе — предложить правонарушителям выбор: отдать телефон вам или положить телефон в бумажный пакет, закрепить степлером и оставить на парте ученика. Сумка убеждает учащегося в том, что телефон не будет конфискован, но также останавливает использование телефона, поскольку сумка запечатана и при прикосновении издает громкий шуршащий звук, который отпугивает учащегося от прикосновения к ней. Стойки или ящики также являются популярным выбором для ограничения использования телефона. Когда ученики приходят в класс, они кладут свой телефон на полку или в коробку и возвращают его в конце урока. Если вы обучаете младших школьников, вы можете создать систему баллов, которая вознаграждает студентов каждый раз, когда они не забывают выключать или ставить свои телефоны на беззвучный режим. В то же время систему можно использовать для снятия баллов со студентов, пойманных на использовании телефонов во время занятий. В конце каждой недели или месяца вручайте небольшие призы учащимся, набравшим наибольшее количество баллов.
Возрастные группыПри общении со студентами в первый день занятий учитывайте любые особенности группы. Одной из очевидных характеристик всех классов является их возрастной диапазон. В этом случае подход к первому занятию с младшими учениками будет не таким, как со взрослыми. Например, игра «Две правды и ложь» может хорошо сработать с подростками или взрослыми, но не будет иметь особого смысла с шестилетним классом.
Мы можем предположить, что молодые учащиеся не сделали активный выбор в пользу изучения английского языка, поэтому детальное рассмотрение программы и оценки может показаться излишним. Однако им понравится занятие, если учитель запланирует для них интересные занятия, такие как игры, рассказы или занятия декоративно-прикладным искусством. В первом классе с группой молодых учеников было бы лучше попытаться внушить учащимся, что цель урока английского языка — учиться, развлекаясь и заводя новых друзей.
Подростковый возраст может быть трудным временем, поэтому некоторые подростки могут быть неуверенны во многих вещах, например, в том, как они относятся к себе и другим. Важно попытаться создать безопасную и структурированную среду обучения. Хотя подростки, как правило, мотивированы и сосредоточены, это может меняться в зависимости от того, как они воспринимают актуальность содержания занятий и занятий. Имейте это в виду, выбирая мероприятия первого дня для группы подростков, поэтому, например, избегайте всего, что может показаться детским.
Взрослые обычно изучают английский язык по профессиональным или академическим причинам. В первый день занятий они, как правило, интересуются программой, целями курса и оценками. Не удивляйтесь, если вам зададут очень конкретные вопросы об этих аспектах курса, поэтому важно быть готовым к ответам на такие вопросы. Если у вас есть впечатляющие полномочия и опыт, не стесняйтесь делиться ими со взрослыми учащимися, поскольку это поможет смягчить некоторые сомнения, которые у них могут возникнуть в отношении вас и курса. Несмотря на то, что в большинстве случаев это не будет их первым занятием по английскому языку, все равно важно сделать первый урок веселым и легким, включив такие мероприятия, как ледоколы.
Заключительные мыслиДля подготовки к первому занятию нужно много времени и сил. Однако результаты того стоят. Увлекательный и веселый первый урок расслабит ваших учеников и поможет создать благоприятную среду обучения для остальной части курса. Независимо от того, насколько хорошо спланированы и проведены ваши последующие уроки, скучный первый урок может оставить неизгладимое негативное впечатление. Таким образом, соответствующая подготовка к первому уроку определенно окупится. Удачи!
Планирование первого урока английского языка в детском саду
Содержание
- Факторы, которые следует учесть/обдумать при планировании вашего первого дошкольного урока английского языка
- Пример плана первого урока с 3-летними полными новичками, 30 минут
Факторы, которые необходимо учесть/обдумать при планировании первого урока английского языка в дошкольном учреждении
- План урока должен быть гибким. Например, должна быть возможность пропустить этапы (и, возможно, вернуться и попробовать их снова позже в уроке) или перепутать их. Другими словами, начало одного действия не должно зависеть от завершения предыдущего.
- Должно быть как минимум две песни, обе с движениями и хотя бы одна стоя.
- Переходы между этапами должны быть очень четкими, напр. вставать, включать компакт-диск или переходить в другую часть комнаты в начале нового этапа.
- Должен быть хотя бы один вариант использования сборника рассказов, хотя бы в качестве альтернативного способа обучения словарному запасу.
- Должен быть как минимум один этап с карточками, желательно сделать его более интересным, открывая карточки медленно, побуждая учащихся угадывать, что это такое, и т. д.
- Если возможно, также проведите один словарный этап, на котором вы используете реалии (= объекты), такие как пластиковые фрукты.
- Постарайтесь ответить на некоторые личные вопросы, такие как «Как вас зовут?», но тщательно продумайте, как вы собираетесь удерживать внимание учащихся на этом этапе (например, превратив это в игру и заставив всех выкрикивать вопрос каждый раз). Также подумайте, как вы можете объяснить, что означает вопрос, если вы не можете использовать L1 (например, указывая на их значки с именами для вопроса «Как тебя зовут?» или фотографии детей разного возраста с именинными тортами для вопроса «Сколько тебе лет? »). Как и со всеми языковыми заданиями и действиями, но особенно с этим сложным вопросом, не стыдитесь сдаваться, если они просто не понимают или теряют концентрацию — вы все равно можете попробовать еще раз на следующем занятии.
- Охват большого словарного запаса, включая несколько различных групп, таких как цвета, фрукты и животные. Постарайтесь сделать первые несколько из каждой группы тем, что учащиеся уже знают, например, что-то, что совпадает с их языком. Обучайте каждую группу по-своему, например. используя реалии с одним, карточки с другим и сборник рассказов с третьим. Выполните одно или два действия для каждого языкового пункта, а затем полностью переключитесь на что-то другое.
- Не беспокойтесь об умных связях между различными этапами. Они этого не оценят и могут даже предпочесть внезапную и неожиданную смену темы и/или деятельности.
- Используйте пантомиму практически на каждом этапе. Если вы особенно нервничаете, может помочь планирование пантомимы, которую вы будете использовать для каждой части словарного запаса и части истории или песни.
- Планируйте не только язык, которому вы будете учить их, но и язык инструкций, который вы будете использовать, чтобы они в конечном итоге поняли, например. “Иди сюда”.
- Включите около 15 отдельных заданий на 30-минутный урок, но не полагайтесь на выполнение более 6 или 7 из них.
- Вставьте много вещей, которые совпадают на их языке или которые они, вероятно, знают, например, песню ABC или Old MacDonald Had a Farm.
- В основном придерживайтесь игр, которые учащиеся уже знают и/или вы можете объяснить, не используя слов (лучше по-прежнему давать все инструкции в устной форме, но без обязательного понимания слов, чтобы знать, что делать).
- Запишите номера дорожек песен, которые вы планируете использовать.
- Убедитесь, что у вас есть все тексты песен, которые вы собираетесь использовать, включая те, для которых вы будете использовать записи, чтобы вы могли подпевать и предвидеть следующее сопровождающее действие.
- Четко отметьте в плане урока все материалы, которые вам понадобятся для занятий. Это даже более важно, чем для других ваших классов, так как вещей, как правило, много, и гораздо сложнее сымпровизировать свой выход из их отсутствия. Вы можете обвести в плане урока все, что вам нужно, или иметь отдельный список материалов, написанный вверху.
Пример плана первого урока с 3-летними начинающими, 30 минут
- Крикните «Привет» и/или другие приветствия, которые они могут просто повторить в ответ, например «Приятно познакомиться» и «Доброе утро»
- Начните с сидячей работы, пока они могут концентрироваться (может быть, десять секунд или, может быть, минуту или две!), например. крутится по кругу, указывая на одного ученика и задавая ему личные вопросы. Позвольте учащимся взять на себя роль учителя, если они хотят, и заставьте весь класс повторять вопрос каждый раз, чтобы поддерживать их участие.
- Внезапно вставайте, садитесь, прыгайте и т. д. в качестве слов действия, переходя к песне действия с тем же словарным запасом.
- Играйте в угадайку с карточками животных, давая подсказки с предложениями, начинающимися с действий, которые вы только что сделали («Он может прыгать»), цветов («Он белый» — указывая на что-то белое, чтобы помочь им понять), частей тела (« У него длинные уши» — имитирует вытянутые уши) и т. д. Если учащиеся не мотивированы, вы можете попробовать дать карточку тому ученику, который первым, громче или чаще всего произносит название животного, но убедитесь, что каждый получил хотя бы одну карточку. к концу. Варьируйте способ, которым вы показываете им карточки (например, быстро показывая их поперек их поля зрения), а также скорость и громкость того, как вы повторяете слова.
- Имитация каждого животного по мере изучения словарного запаса животных и/или после его окончания. Перейдите к выполнению этих действий, двигаясь по комнате, если они становятся беспокойными.
- Составьте сборник рассказов или иллюстрированную книгу, в которой будут показаны животные, цвета и/или фрукты, например, «Очень голодная гусеница».
- Наполовину спрячьте пластиковые фрукты в руках и попросите учащихся угадать, что это за фрукты.
- Раздайте каждому учащемуся по одному пластиковому фрукту (упражнение «Вот ты здесь», «Спасибо»).
- Попросите их сбалансировать пластиковый фрукт на разных частях тела, например «Положи фрукты себе на голову!»
- Начинайте песню «Head Shoulders Knees and Toes» или другую песню, включающую словарный запас тела.
- Предложите учащимся бросить пластиковый фрукт в корзину (тем самым превратив уборку в увлекательное занятие). Это можно сделать перед песней или перед исполнением песни во второй раз, если что-то выходит из-под контроля или они запутались из-за фруктов и пения одновременно.
- В завершение сыграйте еще одну экшн-песню, желательно ту, которая имеет позитивную атмосферу и заставит их закончить на высоком уровне, например. «Если вы счастливы и знаете это (хлопайте в ладоши)»
- Кричите «До свидания», «Увидимся» и т. д., махая и, возможно, рукопожатиями/хлопая ладонями
- Выйдите из комнаты, продолжая махать руками и кричать, или заставить студентов выйти, прощаясь.
Copyright © 2011 Alex Case
Автор Alex Case для UsingEnglish.com
Понравилась эта статья?
Пожалуйста, помогите нам распространить информацию:
UsingEnglish.com сотрудничает с Gymglish, чтобы предоставить вам бесплатную месячную пробную версию этого отличный онлайн-курс английского языка. Активируйте свой бесплатный месяц занятий (специальное предложение для новых пользователей, без обязательств по покупке) – и получите оценку уровня!
Зарегистрируйтесь сейчас!
План урока ESL по обучению детей английскому языку
План урока ESL по обучению детей английскому языку – как спланировать веселые 45 минут!На этом сайте куча идей, но как их на самом деле собрать сформировать урок? Ну, за последние несколько лет этот тип структуры «эволюционировал» на моих уроках до больших успехов!
youtube.com/embed/CqZ-NHxUQnk” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””> Идея состоит в том, чтобы вернуть детей в «Генки».
способ обучения, чтобы привыкнуть к вам снова,
разогреть их и просмотреть предыдущие
язык времени.
youtube.com/embed/Ctxf_U5o1fA” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/> | ||
У нас есть два способа сделать это, более современный “учиться на ошибках” способ, который дает наилучшие результаты, но может быть немного неудобным для некоторых учителями или более “традиционным” способом, если вам действительно не нравится ошибаясь. Сначала мы сделаем современный способ, так как он получил отличные отзывы. из Гарвардского проекта. 🙂
Или, если вам действительно не нравится учиться на ошибках, нажмите здесь для более “традиционного” подхода
| ||
Здесь мы хотим воссоздать реальную разговорную среду, дополненную трепетание сердца, нервозность, возникающая при разговоре на иностранном языке в первый раз. Мы делаем это со специально отобранными играми. Вы можете найти пояснения к каждой игре, нажав на урок, который вы хотите преподавать, на странице учебного плана, или вот несколько вещей, о которых следует помнить.
| ||
|
Итак, хорошо структурированный урок с большим количеством возможностей говорить Английский и выучить новый язык! Конечно, есть разные способы сделать это, и, пожалуйста, не стесняйтесь варьировать, но это тот, который я использовал чаще всего довольно часто. Вы можете увидеть многое из этого в действии на моем бесплатном онлайн-видеосеминаре.
Мысли, комментарии или предложения? Дайте мне почту.
ОК, выберите тему из учебного плана и приступайте!
Бегенки,
Ричард
|
---|