Разное

Первый 1 урок по математике в 1 классе: Вводный урок по математике. 1 класс. УМК “Школа России” | План-конспект урока по математике (1 класс):

Вводный урок математики в 1 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 68

города Иркутска

Тема: предмет “Математика”. Счёт предметов. Один, два, три…Порядковые числительные “Первый, второй, третий…”

 Конспект вводного урока математики в 1 классе с презентацией. УМК «Школа России».

Составила Зажорова Е. В.

Тема: предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «Первый, второй, третий…»

Педагогические цели

Познакомить с учебным предметом, комплектом «Математика»; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить правильно называть порядковые числительные; создать условия для развития произвольного внимания и наблюдательности.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и учителем.

Воспитывать положительное отношение к школе и учению, друг к другу. 

Тип урока

Комбинированный

Предметные планируемые результаты

Учащиеся узнают: что изучает наука «Математика»; научатся: ориентироваться по учебнику и рабочей тетради; находить в учебнике и объяснять уловные обозначения учебника, считать предметы до 10; классифицировать предметы по признакам; сравнивать предметы и выделять общий и отличительный признаки; называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов)

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения в школе. Получат возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Регулятивные. Научатся: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий. Получат возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы педагогом, одноклассниками; организовывать своё рабочее место под руководством учителя.

Познавательные. Научатся: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ; понимать знаки, символы. Получат возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; обобщать анализируемые объекты; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные. Научатся: использовать в общении правила вежливости. Получат возможность научиться: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для окружающих высказывания.

Формы и методы обучения

Формы: фронтальная, индивидуальная.

Методы: наглядный, практический, словесный.

Основное содержание темы, понятия и термины

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов (с использованием порядковых и количественных числительных)

Основные источники информации

1. Моро М. И. Математика, 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М.: Просвещение, 2014.

2. Моро М. И. Тетрадь по математике №1, 2. 1 класс/ М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. Просвещение, 2014

Образовательные     ресурсы

Учебник, тетради в клетку (12 листов), печатные тетради №1 и №2, экран, компьютер, презентация, магнитная доска, геометрические фигуры; “смайлики” и математические табло для каждого ученика, “лестница успеха”, кукла “Незнайка”

 

Перед уроком для создания положительного эмоционального настроя  можно использовать видеозапись физкультурной минутки «Хорошее настроение». Автор видео Анастасия Михайлова, гимназия № 17, город Новосибирск, http://androidmafia.ru/video/vVFsXTmXlz4 .

Сценарий урока.

I. Организационный момент

Вот звенит звонок,

И в классе снова вместе мы.

Веселее и дружнее

Класса в школе не найти.

– Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, лежат ли у вас на партах учебник, тетрадь в клетку, тетрадь на печатной основе, математические “вееры” (табло), цветные карандаши, геометрические фигуры.

II. Знакомство с предметом «Математика» и учебным комплектом для изучения математики в 1 классе. Мотивация учебной деятельности.

– Сегодня мы познакомимся c учебным предметом «Математика». Как вы думаете, что изучают на уроке математики?

– Мы будем решать задачи, узнаем, какие бывают геометрические фигуры, будем считать.

– Как вы думаете, для чего нужно изучать математику, как она пригодится вам в жизни?

– Изучать математику нам поможет верный товарищ – учебник. Он состоит из двух частей – книг. Авторы учебника М. И. Моро, С. И.Волкова, С. В. Степанова. Рассмотрите обложку, форзац (его можно увидеть, открыв первую страницу учебника), странички в начале учебника. 

– Кто знает, как надо правильно обращаться учебником, чтобы он оставался таким же новым и красивым?

– Не забывайте, что учебник можно брать лишь чистыми руками; писать и рисовать на его страницах нельзя; надо помнить, что так же, как и людям, учебнику нужна одежда – это его обложка.

– На уроках математики нам понадобятся тетради в клетку, счётный материал, математический «веер» и рабочие тетради № 1 и № 2 на печатной основе для 1 класса (учитель показывает детям тетради). Авторы тетрадей на печатной основе – М. И.Моро и С. И. Волкова.

– Кто уже догадался, для чего нужны рабочие тетради на печатной основе?

– Да, мы будем писать в них, рисовать и раскрашивать в специально отведённых для этого местах.

IV. Актуализация опорных знаний. Составление рассказа по сюжетным картинкам. ( Используется презентация).

Слайд 2.

Сегодня у нас в гостях смешарики. Вы уже стали учениками школы. А куда пойдут герои мультфильма «Смешарики»?

– Верно, они тоже будут учиться в школе. Как вы поняли это? Расскажите, что и кого вы видите на слайде. (Это школа, там есть учитель – Лосяш, классная доска, учительский стол). Давайте вспомним, как надо вести себя в школе? Что вы посоветуете Смешарикам?

Слайд 3.

– Смешарики идут в школу. Рассмотрите внимательно следующий слайд и расскажите, кого вы видите. В своём рассказе используйте слова «справа», «слева», «сзади», «впереди», «больше», «меньше», «ниже», «выше». (Ответы детей).

V. Упражнения в счёте предметов.

1. Дидактические упражнения в счёте предметов.

– Скажите, нужно ли людям уметь считать? Зачем? А вы умеете считать?

– Приглашаю к доске 10 учеников. Встаньте, пожалуйста, в шеренгу.

– Кто может посчитать детей, стоящих у доски? ( 3-4 ученика отвечают). Молодцы! Все, кто стояли возле доски, могут сесть на свои места. Спасибо.

2. Работа по учебнику.

– Возьмите учебник математики, его 1 часть. Найдите и откройте страницу 4. Помогите соседу, если ему трудно найти страничку. Возьмите математические «вееры».

– Вы уже были учениками на уроке, а сейчас вы побудете учителями. Используя слово «сколько», задавайте по картинке вопросы друг другу. Например: «Сколько морковок у зайчиков?» Помните, прежде чем спросить, надо поднять руку, дать сигнал учителю. Все, кто может, покажите ответ на вопрос с помощью математического «веера».

– Вы были хорошими учителями и учениками, но немного устали. Надо отдохнуть. Встаньте, пожалуйста.

VI. Физкультурная минутка. (Проводит учитель).

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда, повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели – встали, сели – встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

– Садитесь, ребята. 

VII. Формирование порядковых представлений.

1. Подготовка к восприятию порядковых числительных.

– Ребята, пока мы работали на уроке, смешарики тоже что-то интересное изучали на уроке математики. Учитель Лосяш загадал своим ученикам загадку. «Прошло 7 дней – конец и ей». Смешарики не отгадали эту загадку. Поможем им?

– Верно, это неделя. Лосяш попросил смешариков по порядку назвать дни недели. Они назвали дни недели, но не по порядку. Кто из вас сможет правильно ответить?

– Повторим хором названия недели. Один из вас снова будет учителем: будет называть дни недели по порядку, а вы вместе, дружно будете повторять.

2. Формирование умения считать предметы по порядку.

– Сейчас вы внимательно послушаете стихотворение И. Счастневой и запомните, какие животные жили у бабушки, кто был первым, вторым, третьим и так далее – до десятого.

Как у бабушки моей

Во дворе полно зверей.

Первый зверь – корова Зорька,

Второй – козёл рогатый Борька,

Три – весёлый петушок,

На бок красный гребешок,

А четыре – это свинка,

Грязный пятачок и спинка.

Ну а куры – это пять.

Буду семьями считать:

Шесть – утята с мамой уткой,

Семь – щенки с собакой в будке,

Восемь – голуби на крыше,

Девять – это будут мыши.

Ну а 10 – это гусь,

Больше всех его боюсь.

– Кто запомнил, какое животное было в стихотворении первым, вторым, третьим и т. д.?

– Посмотрим презентацию и проверим, правильно ли вы ответили. В презентации животные и их семьи появятся в том же порядке, что и в стихотворении. (Фронтальная проверка, используется презентация, слайды 4 – 14, без текста – дети ещё не научились читать).

VIII. Работа с геометрическим материалом. Игровой момент.

На доске и у учеников на партах – геометрические фигуры. (Учебник, часть 1, страница 5 – на полях). У учителя – кукла «Незнайка».

– Незнайку попросили среди этих фигур найти все круги. Он оставил такие фигуры…(Учитель показывает, убирая все красные фигуры, но оставляя их в поле видимости детей).

– Незнайка справился с заданием?

– Объясните, почему он не справился? (Он объединил фигуры по цвету).

– Как правильно выполнить задание? Помогите Незнайке, правильно расположив фигуры на доске и у себя на партах. (Дети выполняют задание, один ученик работает на классной магнитной доске. Учитель помогает детям.)

– Назовите фигуры, которые мы убрали (квадрат, треугольник). Назовите фигуру, которую мы добавили (жёлтый круг).

– Откройте свои тетради в клетку и нарисуйте квадрат, круг, треугольник. Тетрадку положите правильно, сядьте ровно. Вспомните, как мы держим карандаш и ручку. (Так как не все дети хорошо ориентируются в тетрадях, учитель заранее отмечает, где надо рисовать и по мере надобности помогает тем, кому трудно).  

– Проверьте работу друг друга, поменявшись тетрадями с соседом или соседкой (взаимопроверка в парах).

– Закройте тетради. Вспомните, где должна лежать ваша тетрадь. Молодцы!

X. Итог урока.

– Вспомните, какие задачи мы ставили для себя в начале урока, чему мы должны были научиться?

– Мы справились, выполнили задачи урока?

– На какие вопросы мы отвечали? (Сколько? На каком месте?)

– Какие фигуры мы рассматривали в учебнике?

XI. Рефлексия учебной деятельности.

– Понравилось ли вам работать на уроке?

– За что вы можете себя похвалить?

– Над чем ещё надо поработать?

На нашей доске – лестница успеха. У вас на партах – смайлики. С одной стороны они грустные, а с другой – весёлые. Подойдите, пожалуйста, по очереди к доске и прикрепите смайлик там, где считаете нужным. Чем выше смайлик, тем лучше вы работали на уроке. Если у вас на уроке всё получилось, смайлик будет радостным, если есть над чем поработать – грустным.

– Спасибо за урок.

Список литературы.

1. М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, И. А. Игушева. Математика. Методические рекомендации. 1 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ – М.: Просвещение, 2012.

2. Моро, М. И. Математика. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – М. Просвещение, 2014.

3. Моро, М. И. Тетрадь по математике № 1, 2. 1 класс/ М. И. Моро, С. И. Волкова. – М. Просвещение, 2016.

4. С. В. Савинова (Автор – составитель). Математика. 1 класс. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой. – Волгоград: Учитель, 2013.
Вводный урок математики в 1 классе.
PPTX / 3.62 Мб

 

Урок математики в 1-м классе на тему “Число 0. Цифра 0”

Цель урока:

  • Изучение числа 0 и его свойства.
  • Формирование навыков счёта в пределах 9.
  • Развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей.
  • Обсудить, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни, научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения.

Ход урока

I. Организационный момент

Учитель: Тихо встали. Поверните лицо к солнышку, улыбнитесь ему. Улыбнитесь мне, друг другу. Повернитесь, улыбнитесь нашим гостям. Тихонечко сели. Сегодня наш урок математики будет необычным. Как вы думаете, почему он будет необычным?

Ученики: К нам на урок математики пришли дети из детского сада.

Учитель: А почему они пришли именно к нам, к ученикам первого класса?

Ученики: Мы – ученики первого класса. На следующий год они пойдут тоже в первый класс. Они хотят посмотреть, как проходят уроки в школе.

Учитель: А мы с вами можем помочь им.

II. Актуализация опорных знаний (с использованием ИКТ)

Звучит музыка. Интерактивная доска.

Слайд №1. Карта страны Математики.

Числовой ряд: 1 3 2 4 5 6 9 8 7

Учитель: Далеко-далеко, за морями и горами находится могущественная страна Математика. Живут в ней честные числа. Однажды прослышали числа, что будет строиться новый большой красивый город – Двузначные числа. Жить в нём захотели все. Но добраться до этого места будет трудно, и решили числа объединиться. Построились по порядку, а тронуться не могут. Посмотрите внимательно на числовой ряд. Почему числа не могут тронуться с места?

Ученики:

  1. Числа стоят не по порядку.
  2. Числа 2 и 3 надо поменять местами.
  3. Соседями числа 8 являются слева 7, а справа 9. Значит: надо поменять местами 9 и 7.
  4. На экране числа меняются местами.

Учитель: Прочитаем числовой ряд.

Учащиеся читают числовой ряд.

Учитель: Построились числа теперь правильно и отправились в далёкий путь. Долго ли, коротко ли шли они, на пути встретили крутой обрыв, а моста нет. Только верёвка с одного края на другой протянута. А на верёвке той задания. Справятся с ними, значит, удержатся на верёвке и перейдут через обрыв. Давайте поможем числам. Приготовьте математические веера.

Учащиеся по одному выходят к доске, читают задания. Остальные показывают ответы. На экране появляются правильные ответы.

Задания:

Ученик 1. 5 увеличить на 2.

Ученик 2. Первое слагаемое – 3. Второе слагаемое – 5. Чему равна сумма?

Ученик 3. 9 уменьшить на 3.

Ученик 4. Уменьшаемое – 8. Вычитаемое – 4. Чему равна разность?

Ученик 5. Вычитаемое – 3. Разность – 5. Чему равно уменьшаемое?

Ученик 6. 5 + 4 – 6 + 2 – 4=

Ученик 7.

Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос.
Сколько он грибов пронёс?

III. Постановка проблемы.
Открытие нового

1. Создание проблемной ситуации.

Ученик 8:

7 воробышек спустились на грядки,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Кот-хитрюга внезапно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки.

Учитель просит объяснить решение задачи ученика, который показывает число 6 (если есть такие).

Учитель: Как решал задачу?

Ученик объясняет.

Учитель просит объяснить решение задачи ученика, который ничего не показывает или показывает веер с пустой карточкой.

(Нисколько воробьёв не осталось на грядке, так как кот распугал их.)

Учитель: А почему ты не показал число?

Ученик: (предполагаемые ответы) Я не знаю, как это сделать. У меня на веере нет такого числа.

2. Введение числа 0.

Учитель: Сегодня мы с вами познакомимся с числом, которое обозначает отсутствие предметов. Скажите, а как называется это число?

Ученики: (предполагаемые ответы) Это число называется нуль. Это число называется ноль.

Учитель: Его называют нулём или нолём. И обозначают им ничто.

Слайд №2. На что похожа цифра 0?

Могу назвать его мячом,
А хочешь дыркой назовём,
А можешь бубликом
Почти что кругленьким.
Но как его не назовём,
Он называется нулём.
Вот он, посмотрите на него.

Учитель показывает число 0.

Учитель: Теперь мы можем ответить на вопрос задачи: Сколько воробьёв осталось на грядке?

Учащиеся отвечают на вопрос задачи.

Учитель: Казалось бы, что о нём говорить. Ноль и ноль, пустышка. Но это не так. Без ноля не обойтись. И мы это узнаем на уроках математики. Не зря люди говорят: «Не шути с огнём!» А в стране Математики говорят: «Не шути с нолём!»

Мы познакомились с числом 0. Помогли числам перейти через овраг и можем идти дальше. Только вот где место 0?

Ученик: Число находится в числовом ряде перед числом 1.

Учитель: На числовом отрезке число 0 стоит у начальной точки.

Слайд №3. Число 0 перед числом 1 в числовом ряду.

Число 0 у начальной точки отрезка.

3. Гимнастика для глаз.

Слайд №4

«Бег глазами»: Взгляд должен двигаться вверх-вниз, влево-вправо, по и против часовой стрелки, по восьмёрке. Упражнение выполнять только стоя.

4. Написание числа 0.

Учитель: Число 0 – это однозначное число. Оно состоит из одной цифры 0. Давайте научимся писать эту цифру. На какую букву похожа эта цифра?

Учитель: Из скольких элементов состоит цифра 0?

(Из одного большого овала)

Учитель показывает образец и объясняет.

Учитель: Начинаем писать цифру ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, ведём вниз, закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки и ведём вверх к началу овала.

Напишем цифру 0 в воздухе:

Ученики пишут цифру в воздухе.

Учитель:

  • Ниже вершины верхнего правого угла,
  • Закругляем, касаясь верхней стороны клетки,
  • Ведём вниз,
  • Закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки
  • Ведём вверх к началу овала.

Учитель: Напишите цифру 0 в тетради, стр. 31.

5. Пальчиковая гимнастика

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветер!

Пальцы правой руки по очереди «здороваются» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.

Мы живём в одном краю
Всех я вас приветствую!

Ладошки крепко жмут друг друга.

6. Свойства 0.

Учитель: Долго шли цифры под палящим солнцем и наконец добрались до реки

Сложение. Числа бросились к реке напиться, но река сказала: «Выполните моё задание, тогда вам дам напиться».

Слайд №5. «Мешки» с геометрическими фигурами и пустые «мешки».

Учитель читает задание (ковшик).

Дети письменно решают примеры.

Два человека работают у доски, а потом объясняют:

Ученик: К трём треугольникам прибавили пустой «мешок», получили три треугольника. Значит: 3+0=3

Ученик: К пустому «мешку» прибавили три квадрата получится три квадрата.

Значит: 0+3=3

Учитель: А теперь давайте попробуем записать в общем виде.

Дети пишут в тетради:

  • а + 0 = а
  • 0 + а = а

Учитель: Что же получилось?

Ученики читают вслух.

Учитель: Исполнили числа приказания реки. Река дала им напиться.

Слайд №6. Мост через реку.

Учитель: А через речку перекинулся мост. Перебрались числа на другой берег и пошли дальше. Долго ли, коротко ли шли они. Дошли до реки Вычитание. Ни моста, ни верёвочки. А река и говорит: « Выполните моё задание».

Слайд 7. Река Вычитание. Стр.30 №2.

«Мешки» с геометрическими фигурами и пустые «мешки».

Дети самостоятельно выполняют задание в тетради, а потом объясняют вслух.

Ученик: Из двух кружков вычесть пустой «мешок» получится два кружка. Значит: 2 – 0 = 2

Ученик: Из двух кружков вычесть два кружка получится пустой «мешок». Значит: 2 – 2 = 0

Учитель: А теперь давайте попробуем записать в общем виде.

Дети пишут в тетради:

  • а – 0 = а
  • а – а = 0

Учитель: Что же получилось?

Ученики читают вслух.

6. Первичное закрепление. Решение примеров на основе использования свойств нуля.

Учитель: Исполнили числа приказания реки. Река дала напиться. А мост не появился. Стали числа просить реку, и река потребовала, чтобы они выполнили ещё задание: стр.30 №3.

Дети самостоятельно выполняют задание в тетради.

Учитель: А теперь давайте проверим.

Дети цепочкой читают примеры разными способами.

Учитель: И вдруг появился на воде корабль.

Слайд №8. Корабль.

7. Физкультура.

Перебрались числа на другой берег и поняли числа, что путь долог. Надо сделать зарядку.

Слайд №9. Ёлочки. Корзина с яблоками.

Сколько ёлочек зелёных,
Столько сделаем поклонов.
Сколько точек у нас в круге,
Столько раз поднимем руки.
И присядем столько раз,
Сколько яблочек у нас.

IV. Повторение и закрепление пройденного

Учитель: Вдруг встал перед ними лес стеною. Не проехать, не пройти. «Выполните моё задание», – говорит лес.

Слайд №10. Лес.

Стр.31 №5.

Ученики выполняют письменно в тетради.

Два человека работают у доски, а потом объясняют:

Ученик: Выходим из точки 8 и перемещаемся влево на 5 единиц и приходим в точку 3.

Ученик: Расступился лес, и оказались числа перед огромными воротами.

Слайд №11. Высокие ворота.

Учитель: А на воротах замок.

Учитель читает задание: стр.36 №7.

Учитель: Числа пробуют ещё раз открыть ворота, А они опять не открываются.

Задание: стр.31, №8.

Ученики выполняют письменно в тетради, а затем вслух цепочкой объясняют.

Ученик: В уравнении неизвестна часть. Чтобы найти честь, надо из целого вычесть другую часть. 9-5=4 и т.д.

Учитель: И открылись перед ними ворота чудесного города, а город этот кроме названия Город Двузначных имеет ещё и другое название Город Десятков.

V. Итог урока

Учитель: В следующем путешествии по Городу Десятков мы познакомимся с его жителями, а некоторые из них уже успели появиться в наших тетрадках. Может кто-то знает, как их зовут?

Дети называют числа: 10, 20, 30.

Учитель: В записи этих чисел присутствует цифра, с которой мы сегодня познакомились. Как она называется?

Учитель: А что получится, если в этих числах переставить цифры местами?

  • 01 – номер телефона пожарной команды;
  • 02 – номер полиции;
  • 03 – номер скорой помощи.

Учитель: Сегодня на уроке мы не только познакомились с новым числом, но и научились писать его, а так же научились решать примеры с 0.

  • 5-0?
  • 5+0?
  • 5-5?
  • 10-10?
  • 100-100?
  • 3099-3099?

Учитель: Молодцы. Урок закончен.

Приложение

13 лучших математических приложений для 1-го класса

Поддержите основные концепции вашего плана урока математики с помощью таких технологий, как лучшие математические приложения для 1-го класса. Существуют сотни игр и приложений, которые рекламируют развлечение и увлекательность, но как узнать, какое из них лучше всего подходит для ваших учеников?

Ваш план урока для первого класса будет включать четыре критических сегмента. Учащиеся будут развивать свое понимание сложения, вычитания, отношений целых чисел и разряда, а также линейных измерений. В этих сегментах они будут работать над стратегиями сложения и вычитания с использованием чисел 1–20, измерения длины в единицах, а также составления и разложения геометрических фигур. Отличное математическое приложение может поддерживать эти важные области обучения за счет вовлечения и взаимодействия с концепциями в сценариях, которые относятся к первоклассникам. Математические приложения также являются отличными ресурсами для самостоятельной, групповой или партнерской работы.

Содержание

  • Подходят ли математические приложения для детей?
  • 13 лучших математических приложений для 1-го класса
  • Ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами для 1-го класса

Подходят ли математические приложения для детей?

Математические приложения отлично подходят для детей и легко интегрируются в план урока без необходимости ИТ-поддержки. Когда вы ищете приложение, есть несколько особенностей, которые вы можете проверить, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям.

Лучшие приложения будут поддерживать разработку важнейших областей вашего плана урока математики, предлагать стратегии адаптивного обучения и постоянно обеспечивать оценку и анализ. Стоимость является фактором — она должна быть доступна для всего класса, независимо от социально-экономических факторов.

Они также должны соответствовать возрасту и быть рекомендованы преподавателями и школами. Наконец, математическое приложение должно способствовать обучению, способствуя творческому мышлению и стимулируя каскад вознаграждений за счет положительного подкрепления.

В партнерстве с Teach Simple, чья торговая площадка полна учебных материалов, созданных настоящими учителями (плюс 50% всех доходов идут им), я собрал 13 веселых и увлекательных математических приложений для 1-го класса, которые будут развлекать ваших учеников во время учебы. развиваем математические способности!

13

Лучшие математические приложения для 1-го класса

Minecraft для образования: математика

Если вы не знакомы с Minecraft, это, по сути, игра с основанием десять. Игроки строят все, что хотят, используя строительные блоки в разных средах. С момента выхода в 2009 году он привлек внимание людей всех возрастов по всему миру.

Из-за такой популярности игра легко поддается игровым обучающим модулям. Они даже разработали образовательную лабораторию для учителей и школ с такими функциями, как элементы управления учебным залом, характерные для учебной среды. Например, в режиме «Классная комната» учителя могут наблюдать за учениками на карте мира и общаться с ними в одной группе. Если ученик выходит из группы, вы можете вернуть его аватар на урок.

Minecraft для образования: математический модуль помогает вашим учащимся развивать критические математические навыки с помощью интерактивной творческой игры, совместного решения задач и использования технологий в соответствии с возрастом. Этот продукт доступен учителям и школам, требует наличия учетной записи Office 365 и доступен для платформ Android и iOS.

Найти здесь

Moose Math

Moose Math — это простое приложение для детей, в котором используются творческие персонажи, чтобы увлечь учащихся уроками игры.

По мере того, как учащийся преодолевает уровень, сложность увеличивается, и их прогресс виден родителям и преподавателям на экране табеля успеваемости. Эта бесплатная игра согласуется с основными компетенциями учебной программы первого класса и представляет собой простое в использовании приложение, которое укрепляет основные математические концепции.

С помощью Moose Math дети изучают следующие базовые математические навыки:

  • Понимание взаимосвязи между числами и количествами
  • Решение текстовых задач и алгебраическое мышление
  • Практический номер Распознавание шаблона
  • Считается 1, 2, 2, 5 и 10
  • Мастер. Считается 100
  • Добавить и вычитать 1 -е, 2 -е, 5 и 10 -е годы
  • Добавить и подтегировать до 20
  • года
  • 9. Научитесь складывать и вычитать с числами, кубиками и рекенреками
  • Изучите геометрию в детском саду и первом классе
  • Научитесь определять и узнавать фигуры
  • Понимание и сравнение длин

Найти здесь

SplashLearn

В SplashLearn есть несколько различных математических приложений и игр, которые охватывают все математические понятия, которые изучают учащиеся 1-го класса. Игры на стратегии сложения и вычитания, разрядность, определение времени и многое другое доступны в категории первого класса. В то время как в веселых играх со счетом используются числовые линии и диаграммы сотен, группировка по десяткам использует наборы разноцветных объектов. Кроме того, SplashLearn охватывает принципы математики и чтения для разных классов, чтобы дети могли продолжать играть в новые игры по мере их взросления.

Найти здесь

Khan Academy Kids

Khan Academy Kids — это бесплатный учебный ресурс для учащихся всех возрастов. Это приложение предлагает практику с различными базовыми навыками в математике и других областях обучения первого класса. Раздел математики поддерживает план урока для первого класса, который включает числа, простое сложение и логику.

Найди это здесь

Monster Math

Эта игра включает в себя все основные знания ранней математики в увлекательной сюжетной линии. Игры могут быть адаптированы к потребностям учащихся и предлагают практику с более чем 40 математическими навыками в сочетании с математическими занятиями в автономном режиме в виде печатных форм.

Найти здесь

Osmo

Osmo — это приложение для iPad, которое включает в себя элементы набора для манипулирования, которые вдохновляют на обучение с помощью цифровых и практических занятий. Продукт предлагает два основных модуля оплаты: один для домашнего обучения и один для школ. Для математики есть несколько вариантов приложений, включая Math Wizard Magical Workshop, Essential Math Bundle, Genius Numbers и Genius Tangram.

Найти здесь

Marble Math

Marble Math предлагает детям интересный способ попрактиковаться в умственной арифметике. Он использует шарики в качестве награды. Учащиеся могут взять под контроль свое обучение, если даны неправильные ответы, повторив попытку или выбрав показ правильного ответа, прежде чем двигаться дальше. Создайте несколько учетных записей и адаптируйте игры к потребностям каждого игрока.

Найти здесь

Math Kids: Math Games for Kids

Творческие и веселые персонажи занимаются с детьми простыми математическими задачами в этом приложении. Головоломки и викторины развивают математические навыки на уровнях от Pre-K до 1 класса. Math Kids — это бесплатная обучающая игра, которая поможет детям научиться определять числа и познакомит их с головоломками на сложение и вычитание. Они отлично проведут время, выполняя игры и зарабатывая наклейки, а вы прекрасно проведете время, наблюдая, как они растут и учатся.

Найти здесь

Todo Math

Todo Math предлагает учащимся более 2000 математических заданий на 8 языках. Он всеобъемлющий, инклюзивный и доступный благодаря таким функциям, как игра для левшей и дислектический шрифт. Это бесплатно попробовать и не требует кредитной карты для регистрации.

Найти здесь

DoodleMaths

Повысьте уверенность учащихся в математике с помощью этого простого в использовании персонализированного математического приложения. Он содержит разнообразный набор вопросов, предназначенных для поддержки каждого стиля обучения, и вознаграждает детей за их усилия, а не за их способности.

DoodleMath предлагает платформы для родителей и учителей, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. У них также есть версии приложений для разных стран и их учебных программ, в том числе для США.

Найти здесь

Operation Math

Это забавная математическая игра на шпионскую тему с карточками. Студенты выполняют миссии по всему миру, чтобы заработать шпионское снаряжение, отвечая на вопросы сложения, вычитания, умножения и деления. Это простое цифровое дополнение к существующему плану урока.

Найдите это здесь

Kahoot Numbers and Big Numbers от Dragon Box

Kahoot Numbers and Big Numbers идеально подходят для первоклассников и могут быть приобретены как отдельное приложение или как часть Kahoot+ Family или Подписка на Премиум доступ. Игры по-разному помогают детям в освоении основ математики. Также доступны Kahoot Algebra и Geometry, чтобы охватить все основные математические концепции 1-го класса.

Найти здесь

Prodigy Math Game

Бесплатное, эффективное и увлекательное образовательное математическое содержание в одном приложении, где учащиеся могут зарабатывать награды, выполнять квесты и играть с друзьями. С новыми задачами на каждом углу учащиеся должны отвечать на адаптивные математические вопросы, чтобы побеждать в битвах и выполнять квесты. Кроме того, это интеллектуальное приложение позволяет учащимся учиться на нужном уровне с помощью адаптивного алгоритма, обеспечивающего эффективную практику.

Найдите здесь

Что должен знать первоклассник по математике?

Основная учебная программа по математике для первого класса охватывает следующие четыре ключевых понятия:

  • данные и измерения
  • геометрия
  • число и операции с основанием десять
  • операции и алгебраическое мышление рассуждать с формами и их атрибутами. Частью их обучения измерениям и данным является научиться писать и определять время. Они также научатся расширять последовательность счета и понимать разрядное значение.

    Уроки расширяют операции и алгебраическое мышление до сложения и вычитания с использованием чисел 1–20. Любое из этих лучших математических приложений для 1-го класса может помочь в обучении и развитии математических навыков для перечисленных выше понятий.

    Об авторе

    Меня зовут Ханна, и я так люблю учиться, что сделала это своей карьерой. Мне нравится знакомиться со стилями обучения и преподавания людей и помогать им получить максимальную отдачу от своего класса. Последние девять лет я пишу, разрабатываю и редактирую контент для самых разных тем и профессий. Когда я не занимаюсь образованием, меня можно найти в моем саду, я работаю волонтером в моем Ротари-клубе и готовлю вкусные блюда для моей семьи.

    Поделиться Артикул:

    Математика 1 класса

    Математика 1 класса

    Загрузка пользователя. ..

    0 / 107

    0 /107 медалей

    Практический журнал

    Медали. Понимание вычитания

  • Практика вычитания
  • Освоение вычитания
  • Смешанные операции
  • Comparing
  • Data and Graphs
  • Measurement
  • Sorting
  • Estimation
  • Time
  • Two-dimensional Shapes
  • Three-dimensional Shapes
  • Fractions
  • Cool Stuff

NaN% completed

  

Download app

Обучение на двух языках:

испанский

Журнал практики

Заработанные медалиОтветы на вопросыМинуты практических вопросовМинуты чтения статейПрошлая неделяПрошлый месяцПрошлый год

1. Слева, посередине, справа

2. Сверху, посередине, снизу

3. Расположение в сетке

4. Сверху и снизу

5. Рядом и рядом с

6. Счет до 10

2 7. Подсчет по 2S

8. Подсчет по 10S

9. Подсчет на 10 и с 1 до 20

10. Пропустить подсчет по 5

11. Подсчет до 100

12. Линии номеров

13. Нечетные числа

14. Разрядные значения

15. Преобразование десятков в единицы

16. Запись чисел в виде десятков и единиц

17. Написание чисел до десяти

18. Запись двузначных чисел словами

19. Что такое сложение?

20. Дополнение с использованием номеров

21. Добавление на 0 и 1

22. Добавление 2

23. Добавление 3

24. Добавление 4

25. Добавление 5

26. Добавление 6

27 Добавляем 7

28. Добавляем 8

29. Добавляем 9

30. Добавляем 10

31. Сложение однозначного числа с двузначным

32. Начало сложения двузначного числа

33. Перегруппировка десятков и единиц

34. Сложение двузначного числа с перегруппировкой

35. Сложение кратных 10 3

5 Сложение к 20

37. Словесные задачи на сложение

38. Связанные уравнения сложения

39. Уравнения сложения: правда или ложь

40. Сложение трех чисел

41. Основы вычитания чисел

5

40005

43. Вычитание 0, и все

44. Вычитание из 1, 2, 3

45. Вычитание из 4

46. Вычитание из 5

47. 49. Вычитание из 8

50. Вычитание из 9

51. Вычитание однозначного числа из двузначного числа

52. Вычитание с перегруппировкой

53. Вычитание кратных 10

54. Уравнения вычитания

55. Создание числа с использованием вычитания

56. Проблемы слов вычитания

57. Факты вычитания до 20

58. Связанные уравнения вычитания

59. Связь с добавлением с вычтением

60. Соответствующие номера

61. Числа до 100

62. Задачи на сравнение слов

63. Счетные диаграммы

64. Графические изображения (пиктографии)

65. Таблицы

66. Гистограммы 9, ширина и длина

67.0020005

68. Измерение с использованием объектов

69. Измерение с использованием дюймовой линейки

70. Как считать термометр

71. Вес

72. Том

73. Объекты сортировки по длине

74. Сортировка

75. Расчетное время

76. Определение времени

77. Аналоговые часы: часы

78. AM и PM

79. Аналоговые часы: полчаса

День 80. Соответствие аналоговых и цифровых часов 2 8,0 900 900 неделя

82. Времена года

83. Месяцы года

84. Чтение календаря

85. 2D-фигуры

86. Факты о формах

87. Вершины и стороны

8000 Сравнение сторон

8000

89. Flip Slide and Turn

90. Open and Closed Shapes

91. Symmetry

92. 3D Shapes

93. 2D или 3D

94. 3D Shape Facts

94. 3D Shape Facts

5

96. Сравните вершины, грани и ребра

97. Формы, полученные из 3D-объектов

98. Формы лиц из 3D-объектов

99. Формы повседневных предметов

100. Равные части: половинки и четверти

Четверти, половины и четверти, равные части

102.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *