Разное

Первые уроки английского языка для начинающих детей: уроки, программы и методики обучения детей английскому

Английский для детей 5-6 лет

МОЖНО ЛИ ИЗУЧАТЬ АНГЛИЙСКИЙ С 5-6 ЛЕТ?

Вопрос «Можно ли изучать английский с 5-6 лет?» задают себе родители. Ученые считают, что изучать английский с 5-6 лет — самое подходящее время. Именно в 5 лет у ребенка самая цепкая память. В этот период они усваивают намного больше информации, чем в последующем. Начав обучение в раннем возрасте, ваш ребенок получает преимущества перед сверстниками.

      АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Основной вид деятельности у детей в 5 лет — игра. Именно через игру дети знакомятся с окружающим миром. Наши занятия построены с учетом психологических особенностей детей этого возраста. На наших занятиях, которые проходят только на английском языке, дети будут запоминать названия картинок, учить свои первые стишки, общаться со сверстниками.

      ПОЗНАЕМ МИР ЧЕРЕЗ АНГЛИЙСКИЙ

Занятия для детей 5-6 лет проходят по учебным пособиям, в основе которых лежит методика CLIL (Content and Language Integrated Learning или предметно-языковое интегрированное обучение) в последнее время набирает все большую популярность в преподавании английского языка.  Проще говоря, CLIL это изучение на английском других предметов школьной программы. Например, когда малыши изучают тему «Цвета», они смешивают краски и узнают, сколько разных цветов получается из всего трех — красного, желтого и синего.

Занятия проходят 2 раза в неделю (продолжительность занятия 40 минут) по адресу:

г.Уфа, ул.Российская 12/1, офис 301

тел.: 8 917 487 12 97    Записаться на пробный урок

ПРОГРАММА SUPER Minds Starter

В ходе работ по Super Minds Starter дети продолжат знакомство с грамматикой языка через темы: глагол to be с местоимениями, глагол have got, предлоги in / on / under, Present continuous. В курсе английского языка Super Minds Starter предлагаются слова по темам: цвета, числа, предметы в классной комнате, члены семьи, лицо, игрушки, дом, домашние животные, транспорт, одежда. 

Super Minds Starter развивает навыки мышления: деление по категориям, подготовка рассказа, объяснение чувств, планирование, распознавание чисел. В конце страницы с фонетикой и наклейками.

Дети на протяжении обучения по пособию Super Minds Starter отрабатывают артикли, предлоги, вопросительные предложения, числительные, а также основы настоящего продолженного времени. В рамках программы ступени Starter ученики тренируются вести элементарные диалоги, воспринимать английскую речь на слух, а также изучают правила английской орфографии.

Программа учебного курса: «Английский для детей 5-6 лет»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

№ п/пРазделы, темыВсегоФорма контроля, промежуточной аттестации
ВсегоТеорияПрактика
1.Super Minds Starter

 

68Творческое задание, презентация, опрос, театрализация
1.1Тема: «Здравствуйте!».615 
1. 2Тема: «Моя классная комната»826 
1.3Тема: «Моя семья»61 5 
1.4Тема: «Мое лицо»826 
1.5.Тема: «Игрушки»615 
1.6Тема: «На ферме»615 
1.7.Тема: «Я голоден»826 
1.8Тема: «Все на борт»615 
1.9Тема: «Одежда для вечеринки»826 
1.10Тема: «Любимая еда»615 
ИТОГО (общее количество часов за год)681454 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Super Minds Starter

Тема: «Здравствуйте!»; Вводное занятие. Приветствия. Беседа: Почему мы знакомимся с ИЯ?; Инструктаж по технике безопасности; Знакомство с персонажами учебника и друг с другом песня: «Gina, Mike, Polly, Leo»; Разыгрываем песню «Как тебя зовут».

Тема: «Моя классная комната»; Введение новой лексики: прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; Повторение лексики по теме: «Цвета»; выполнение упражнений в рабочей тетради; Закрепление пройденного материала; работа в парах игра «Составь фразу».

Тема: «Моя семья»; Введение новой лексики: прослушивание аудиозаписи, знакомство с лексикой, составление предложений с использованием новой лексики, выполнение заданий;
Закрепление новой лексики: работа с карточками.

Тема «Мое лицо»; Введение новой лексики: игра «Закрой глаза»; прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; Отработка новой лексики: работа в парах, описание картинки с использованием лексики по новой теме; игра «Повторяй за мной».

Тема: «Игрушки»; Повторение пройденной лексики по теме «Цвета» с использованием карточек; Отработка нового материала: прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий, обсуждение прослушанного рассказа; разучивание новой песни «Игрушки»; Закрепление пройденного материала с помощью карточек; игра «Любимая игрушка»; игра «У меня есть».

Тема: «На ферме»; Введение нового материала с помощью карточек: игра «Кто ты?»; прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; разучивание новой песни «Слушай!»; Отработка пройденной лексики: выполняют задания в рабочей тетради; Закрепление изученного материала: игра «Пантомима».

Тема: «Я голоден»; Повторение пройденной лексики: рисуем животных, обсуждаем рисунки; Введение новой лексики, конструкции: I do not like: прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; разучиваем новую песню; Отработка изученного материала: работа с карточками; дискуссия на тему «Любимая еда»; Закрепление пройденного: выполняем задания в рабочей тетради.

Тема: «Все на борт»; Введение новой лексики; прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; поем песню; Введение новой грамматической формы Present Continuous с помощью аудиозаписи, отвечаем на вопросы по прослушанному материалу; Отработка материала: групповая игра «Пантомима»; работа в парах «Угадай кто»

Тема: «Одежда для вечеринки»; Введение новой лексики; прослушивание аудиозаписи, выполнение заданий; разучиваем новую песню; Отработка нового материала: выполняем задания в рабочей тетради; рассказываем, кто во что одет; Повторение лексики по теме «Еда»; рисуем любимую еду, рассказываем о ней.

 

 Super Safari (3) by Lucy Frino & Sarah Dilger with Herbert Puchta, Gunter Gerngross & Peter Lewis-Jones; Cambridge University Press

Записать ребенка в группу Super Safari 3 вы можете по телефону: 8 917 487 12 97

Курс «Английский для детей 3-х лет»  Super Safari 1

Курс «Английский для детей 4-х лет» Super Safari 2

Изучение английского языка с нуля для детей дошкольников 5 6 лет

Большинство педагогов и специалистов по детской психологии всего мира согласны с мнением, что начинать изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно. В Ассоциации языковых школ разработан уникальный курс английского для дошкольников, детей 5-6 лет.

Занятия проходят в уютных, светлых и нарядных помещениях, оборудованных специальной детской мебелью. Каждый малыш получает во время урока максимум внимания от педагога, поскольку группы формируются небольшие: от пяти до восьми человек.

Программа курсов английского для детей дошкольного возраста представляет собой не просто сухой учебный материал, а игровые занятия развивающего характера, во время которых ребята и двигаются, и поют, и рисуют. Игры, песенки, веселые персонажи любимых мультфильмов способствуют превращению учебного процесса в увлекательное переживание.

Такой подход к обучению вызывает в ребенке интерес к английскому языку и улучшает восприятие материала, запоминание блоков информации.

На курсах по английскому для дошкольников дети не просто заучивают отдельные слова, а погружаются в языковую среду, процесс изучения предмета протекает в форме непосредственного живого общения. Такая методика позволяет ребенку почувствовать себя увереннее в пространстве английского языка и говорить на нем без барьера.

Английский язык на курсах для ребят дошкольного возраста преподают квалифицированные педагоги, имеющие глубокие профессиональные знания и большой опыт работы с маленькими детьми. Каждый родитель может быть уверен, что его ребенок получает свои первые уроки английского из самых ласковых и заботливых рук, в максимально доброжелательной атмосфере и комфортной обстановке.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок еще до первого класса научился говорить на иностранном языке в пределах начального курса, получил первые навыки чтения, развил память, воображение, речевые способности, научился общаться с ровесниками, запишите его на курсы английского для дошкольников в Ассоциации языковых школ!

Обратите внимание! Приглашаем детей 5-6 лет на интересные и познавательные занятия английским языком! Дружеская атмосфера, интересные задания и внимательные педагоги помогут вашему сыну или дочке полюбить английский язык и с удовольствием заниматься им в дальнейшем.
Узнайте подробнее о программе “Английский для детей 5-6 лет”
 

 

Назад в Раздел

Записаться на бесплатный пробный урок

Возраст: Сколько лет ученику?

не выбран5-6 лет1-4 класс5-8 класс9-11 классстарше 18 лет

Выберите язык: Какой язык вам интересен?

не выбранАнглийскийНемецкийФранцузскийИспанский

Адрес площадки: Где хотите учиться?

не выбранпр. Сизова, дом 30 к.4ул.Будапештская, 33ул. Руднева, 22-1пр. Культуры, 31-1ул. Ушинского, 5-1пр. Солидарности, 11-1

ФИО Как вас зовут?

Ваш e-mail Ошибка при заполнении.

Телефон Как с вами связаться?

Имя, фамилия ребенка Как зовут ребенка?

Удобное время для звонка

не выбранос 9 до 11с 11 до 13с 13 до 15с 15 до 17с 17 до 19

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Записаться на курс:


Английский для детей 5-6 лет

Место обучения:

Обязательное поле не выбранопр. Сизова, дом 30 к.4пр. Культуры, дом 31 к.1ул. Ушинского, дом 5 к.1ул. Руднева, дом 22 к.1пр. Солидарности, дом 11 к.

1Будапештская ул., 33

ФИО Родителя Как вас зовут?

Имя, фамилия ребенка Как зовут ребенка?

Время для обратного звонка

не выбранос 9 до 11с 11 до 13с 13 до 15с 15 до 17с 17 до 19

Ваш e-mail Ошибка при заполнении.

Телефон Как с вами связаться?

Вставить промокод: Неверный формат

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Записаться на курс:


Место обучения:

Где хотите учиться? не выбранопр. Сизова, дом 30 к.4пр. Культуры, дом 31 к.1ул. Ушинского, дом 5 к.1ул. Руднева, дом 22 к.1пр. Солидарности, дом 11 к.1Будапештская ул. , 33

ФИО Как вас зовут?

Удобное время для звонка

не выбранос 9 до 11с 11 до 13с 13 до 15с 15 до 17с 17 до 19

Ваш e-mail Ошибка при заполнении.

Телефон Как с вами связаться?

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Записаться на:


Тестирование в формате ЕГЭ по английскому языку

ФИО Как вас зовут?

Выберите класс:

Класс? не выбран10 класс11 класс

Телефон Как с вами связаться?

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

х

записаться на бесплатный пробный урок

Возраст: Сколько лет ученику? не выбран5-6 лет7-10 лет11-12 лет13-17 летстарше 18 лет

Выберите язык: Какой язык Вам интересен? не выбранАнглийскийНемецкийИтальянскийФранцузскийИспанский

Место обучения: Где хотите учиться? не выбранпр. Сизова, дом 30, к.4Будапештская ул., 33ул. Руднева, 22-1пр. Культуры, 31-1ул. Ушинского, 5-1пр. Солидарности, 11-1

ФИО Как Вас зовут?

Ваш e-mail Ошибка при заполнении.

Телефон Как с Вами связаться?

ФИ ребенка Как зовут ребенка?

Удобное время для звонка не выбранос 9 до 11с 11 до 13с 13 до 15с 15 до 17с 17 до 19

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

 

х

записаться на дополнительные группы

Возраст: Сколько лет ученику? не выбран5-6 лет1-4 класс5-8 класс9-11 класс

Выберите язык: Какой язык вам интересен? Английский

Место обучения: Где хотите учиться? Будапештская ул., 33

ФИО Как вас зовут?

Ваш e-mail Ошибка при заполнении.

Телефон Как с вами связаться?

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

 

х

записаться на курс:


Адрес площадки: Где хотите учиться? не выбранпр. Сизова, дом 30, к.4ул. Руднева, 22-1пр. Культуры, 31-1ул. Ушинского, 5-1пр. Солидарности, 11-1ул. Будапештская, 33

ФИО Как вас зовут?

Удобное время для звонка не выбранос 9 до 11с 11 до 13с 13 до 15с 15 до 17с 17 до 19

Ваш e-mail Ошибка при заполнении.

Телефон Как с вами связаться?

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

х

Отправить вопрос с сайта

ФИО

Ваш e-mail

Телефон

Вопрос

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Первый урок английского для начинающих • ICAL TEFL

В этой статье предлагается простой Первый урок для начинающих . Предполагается, что все инструкции будут проводиться на английском языке‏‎, а класс вообще не знает английского языка, т.

Исходная информация

Общепризнано, что использование в классе только английского языка‏‎ (известное как полное погружение‏‎) является одним из наиболее эффективных способов обучения, однако некоторые учителя находят это трудным на самом первом уроке, когда учащиеся плохо или совсем не знают английский.

Но так быть не должно.

Даже не зная английского языка, ученики уже к концу первого урока могут общаться на английском языке. Это отлично подходит для их уверенности и может стать отличным началом их пути изучения английского языка.

Этот урок здесь основан на нескольких очень основных фразах, которые должны знать все носители английского языка, поэтому он идеально подходит для обучения деловых людей, маленьких детей или кого-либо еще в этом отношении.

Новый учитель TEFL, взяв этот урок, не ошибется!

Введение

В большинстве планов уроков в начале вы найдете введение, в котором учитель рассказывает о сути урока. В случае с самым первым уроком это невозможно, так что нужно сразу начинать.

Говоря мягко, тихо и как можно меньше, проводите класс в класс и усаживайтесь поудобнее. Используйте множество жестов, например. укажите, где вы хотели бы, чтобы кто-то сел, или, возможно, мягко направьте его в нужное место.

Класс, вероятно, немного сбит с толку и, возможно, немного неуверен на данном этапе, поэтому, прежде всего, подбадривайте и улыбайтесь. Изучение английского языка должно приносить удовольствие с первого слова!

«Здравствуйте»

Начните урок с того, что подойдите к самому первому ученику в первом ряду, пожмите ему руку и скажите «Здравствуйте», красиво, четко и с улыбкой. Они, вероятно, не ответят, так что продолжайте дружелюбно трястись и жестикулируйте им (укажите руками на них, а затем на себя), чтобы сказать «Привет» в ответ. Продолжайте говорить им «Привет» с улыбкой и смехом, пока они не ответят.

Когда первый ученик сказал «Здравствуйте», подбодрите его в ответ и покажите, что вы довольны и что он дал правильный ответ. Затем перейдите к следующему ученику, пожмите ему руку и скажите «Здравствуйте» и дождитесь его ответа. Это должно произойти намного быстрее. Затем к следующему ученику, пока не обойдете весь класс.

Теперь поставьте двух учеников лицом друг к другу и попросите их пожать друг другу руки и сказать друг другу «Привет». Затем попросите следующую пару сделать то же самое, а затем остальную часть класса. Если вы можете на этом этапе, попросите всех встать и пройтись по классу, пожать друг другу руки и сказать: «Привет!»

Делая это, вы следуете одному из основных принципов обучения TEFL. Вы представляете языковой элемент, приводите множество примеров его использования, заставляете учащихся начать его создавать, а затем даете ученикам много практики в его использовании. Здесь мы вводим одно слово, но тот же принцип применим, даже если это неясный момент продвинутой грамматики‏‎.

Имена

Когда класс достаточно попрактикуется, Привет, , верните их на свои места и сядьте спокойно, готовые к следующему шагу.

Пока весь класс сидит и смотрит на вас, встаньте впереди и четко произнесите свое имя. Скажите это несколько раз, указывая на себя при этом.

Теперь подойдите к другому первому ученику и жестом на себя назовите свое имя, затем жестом на него и вопросительно посмотрите. Чтобы получить его, может потребоваться несколько жестов (и это может помочь, если у вас есть под рукой реестр с их именами), но вскоре вы заставите студента назвать свое имя.

Обойдите так несколько учеников (не весь класс), отрабатывая жест и имена. Убедитесь, что учащиеся понимают, что когда вы показываете им жесты, они должны отвечать своим именем.

Затем разбейте класс на пары и назовите друг другу их имена.

«Здравствуйте, имя»

Когда класс поймет, как называть свои имена, верните первое слово, которое вы выучили. Подойдите к другому ученику, назовите свое имя и жестом попросите его назвать вам свое имя. Когда они это сделают, пожмите им руку и скажите: «Привет, [имя]».

Как и раньше, попрактикуйтесь несколько раз с разными учениками, но затем попросите учеников попрактиковаться вместе между собой, пока вы ходите по классу, помогая и подбадривая.

Опять же, здесь используется основной принцип обучения. Вы вводите языковой элемент, практикуете его, затем вводите второй языковой элемент, а затем возвращаетесь и практикуете оба вместе.

«Меня зовут X»

Следующим шагом будет посадить учеников на свои места, а вас — впереди. Встаньте и четко скажите: «Меня зовут [ваше имя]». Повторите его несколько раз четко и медленно.

К этому времени вы, возможно, определили кого-то в классе, кто, возможно, либо немного знает английский, либо немного быстрее усваивает язык, либо менее стесняется говорить. Подойдите к ним и жестом про себя скажите: «Меня зовут [ваше имя]». Жест им повторить (очевидно подставляя свое имя!).

Как только учащийся ответил правильно, переходите к следующему. Как и в случае с «Здравствуйте», к концу этого занятия весь класс должен ходить и называть друг другу свои имена.

Жесты и стиль

Здесь очевидно, что ключом являются жесты. Сделайте их простыми и смелыми и, прежде всего, сохраняйте спокойствие, терпение и дружелюбие во всем. Если ученик не совсем понимает, о чем вы говорите, это не его вина. Они находятся в совершенно новой среде, и это понятно.

Если вы заметили, что один из учеников быстро усваивает фразы, то обязательно используйте этого ученика первым по мере продвижения. В наши дни маловероятно, что студенты вообще не будут знать английский язык, поэтому причина, по которой многие могут не говорить сразу, связана с отсутствием уверенности, а не с неспособностью.

По этой причине сначала используйте более уверенных и знающих учеников, чтобы другие могли больше слышать и видеть, что они должны делать.

Содержание

К настоящему времени учащиеся знакомы с двумя основными фразами:

привет

меня зовут …

Точно так же можно выучить другие основные фразы, но опираясь на приведенные выше. Например, простым жестом можно превратить «Меня зовут X» в «Тебя зовут Y», а затем в «Его/ее зовут Z».

Дайте учащимся много практики, чтобы они научились говорить уверенно‏‎. Если они хорошо учатся и легко усвоили эти фразы, во что бы то ни стало, используя ту же технику жестов, повторения и практики, тогда переходите к другим фразам, которые они сочтут полезными:

Я из Лондона.

Он из Америки.

и так далее.

Однако имейте в виду, что при обучении английскому языку основной упор делается на качество, а не на количество. Гораздо лучше, если ваши ученики потратят 45 минут на отработку 2 или 3 фраз, а не бегло просмотрят 10 или 15 фраз.

Итак, это означает презентацию, практику и еще раз практику, которая является основой обучения TEFL.

Заключение

Это довольно много материала для первого урока, поэтому нужно много практиковаться. Дело не в том, чтобы идти прямо до конца, а в том, чтобы:

  1. представление нового контента классу
  2. практикуем новый контент с классом
  3. позволяет классу практиковать новый контент друг с другом

Затем переходите к другому фрагменту контента, но всегда возвращайтесь назад, повторяйте и пересматривайте предыдущий контент по мере того, как вы это делаете. Например, в середине урока внезапно повернитесь к ученику, пожмите ему руку, скажите «Здравствуйте» и подождите, пока он ответит.

Прежде всего сохраняйте спокойствие, говорите медленно и никогда не торопите события.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *