Разное

Первые уроки английского для детей: Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Первый урок английского для детей. Готовый план урока

Topic: Welcome to Class

Age: 7-9 y.o.

Time: 60 mins

Level: beginners, elementary

Aim: learn how to greet each other, alphabet, how to spell one’s name, say good-bye

Warm Up

Time: 10 mins

T greets Ss saying “Hello, students! Let’s start our lesson. First, let’s listen to a song and learn how people greet each other in English”. 

First Ss listen to a song and T encourages them to sing along. 

If needed T translates some words in the song. It is important to highlight the phrase “Hello!” and “How are you?” and responds to them (Just I’m fine or I’m ok is enough at this stage). However, no need to stop too long at this point.

 Learning Names

Time: 5 mins

T introduces themselves and asks names of other Ss by saying: “My name is ________. What is your name?” Ss go one by one saying their names. 

Alphabet

Time: 10 mins

T explains that all letters in English language have their names and Ss need to know those names. Alphabet helps to learn the names.

Ss listen to the alphabet song several times and try to sing along.

Lost letters

Time: 5 mins

Materials: ABC Worksheet

T gives a worksheet to Ss. Task is to listen to ABC song and say/write missing words.

Fishing for letters

Time: 5 mins

Materials: Worksheet

Ss match small and capital letter.

Spelling Names

Time: 10 mins

T writes their name on the board and asks Ss if they can write theirs. T invites one volunteer to the board to write their name. When it is written T spells the name, S repeat. Then everyone goes to the board one by one and writes and spells their names.

How are you

Time: 10 mins

T asks Ss how they are feeling at the end of the lesson introducing words tired and happy.

Goodbye

Time: 5 mins

T says that the lesson is over and it is time to say Goodbye. Ss listen to a song.

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

как познакомить ребенка с английским

4934

0

Большинство детей с нетерпением ждут первого в жизни урока английского. Малыш полон любопытства, пытается представить себе учителя и свое первое занятие. Как познакомить ребенка с английским и сделать это интересно и доступно?

Чтобы ответить на этот вопрос, определим какие задачи должны быть выполнены на самом первом занятии:

  1. Познакомиться и установить контакт с ребенком, снять напряжение и волнение от первого урока.
  2. Показать ученику, что помимо родного люди могут говорить на других языках, например на английском.
  3. Познакомить ребенка с некоторыми заимствованными словами.
  4. Создать благоприятную атмосферу, показать ребенку, что изучать иностранный язык — это весело и интересно.

Знакомство

Как на любом первом уроке с новым учеником, несколько минут нужно посвятить знакомству. Начать следует на родном для ребенка языке, так как важно установить контакт.

Я представляюсь и провожу такую игру: показываю картинки с героями сказок и мультфильмов, например: Маша и Медведь, Винни Пух, Русалочка. После того как ребенок узнает и назовет всех героев, я говорю:

«Ты знаешь, сегодня мы будем знакомиться с английским языком. Хочу открыть тебе секрет, некоторые из этих героев очень хорошо умеют говорить на английском языке, потому что это их родной язык. Попробуй отгадать, кто это».

Ребенок называет героев сказки, которые, по его мнению, являются носителями языка, а я показываю ему одну из карточек: галочку (tick), если он отгадал, или крестик (cross), если ошибся.

Рекомендуем почитать дополнительно: Как провести знакомство с ребенком на онлайн уроке

Введение в мир английского языка

Перед тем как познакомить ученика с понятием «английский язык», я спрашиваю, знает ли он, что это такое. Многие дети до конца не понимают, что это способ общения, поэтому следующим шагом можно познакомить ученика с Оливером — мальчиком, который вместе с мамой и папой живет в Великобритании.

Используйте видео из блога Оливера (Learning English with Oliver), которое называется “Books”:

После просмотра спросите: «Ты понял, что тебе рассказал Оливер? Как ты думаешь, почему слова мальчика непонятны?» Важно помочь ребенку прийти к мысли, что Оливер говорит на другом, незнакомом языке.

Аналогично обратите внимание на книги, которые ребенок увидел в видео. Если наш ученик умеет читать на родном языке, уточните: «Ты смог прочитать названия книг Оливера? Как думаешь, почему у тебя не получилось?»

Вместе с учеником нужно сделать вывод , что герой видео живет очень далеко и говорит на другом языке. Более того, буквы этого языка также отличаются от знакомых нам. «А ты хотел бы понимать, что говорит Оливер? А узнать, о чем его книги? Для этого давай мы начнем изучать английский язык!»

Познакомить ученика с английским языком можно через видео его сверстников. На этом этапе очень желательно показать ребенку реальных детей, говорящих на английском языке, а не использовать сказочных героев.

Важно дать понять, что это настоящие мальчик или девочка, следовательно, английский язык — это не сказка и не мультфильм.

Моя коллега во время проведения первого урока звонит по видеосвязи своей подруге-учителю в Великобритании и знакомит своих учеников с ребятами ее класса, носителями языка. Конечно, это производит огромное впечатление на учеников и формирует устойчивую мотивацию к изучению английского языка.

Сравниваем языки

После того как ребенок познакомится с английской речью и захочет изучать английский язык, откройте ему тайну: оказывается, он уже знает несколько слов на этом языке! Я предлагаю ученику посмотреть на картинки и показать предметы, которые я называю: banana, jeans, pizza, princess, football, stool.

Важно обратить внимание на то, что русские и английские слова звучат похоже, но все же по-разному. Мы слушаем слова парами и делаем вывод, что звуки в английском и русском языках различаются — поэтому мы пытаемся правильно произнести английские фонемы в словах.

Вам может пригодиться: Трудный старт: как помочь детям, которым не дается английский

Начинаем изучать английский язык

После подготовительных этапов введите вопрос “What’s your name?” и начинайте знакомство с новыми словами.

Традиционно первые темы, которые изучают маленькие ученики, — это числа и цвета. Безусловно, это базовые знания, но, в самом начале я предлагаю выучить слова по интересной ученику теме. До занятия спросите у родителей об увлечениях ребенка. Если он любит животных, на первом уроке отработайте слова cat, dog, bear, rabbit, учите считать и раскрашивать животных.

Однажды я готовила первый урок для юного футболиста: он запомнил несколько названий спорта на английском и считал разноцветные мячи. С маленьким любителем динозавров мы выучили слова dinosaur и T-rex, считали, придумывали и рисовали разноцветных динозавров.

Несколько раз с детьми мы начинали знакомство с цветами и числами с помощью фиксиков — забавных мультперсонажей. Такое «учение через увлечение», в моей практике, значительно повышало скорость запоминания новых слов.

После такого знакомства с английским языком ребенок будет с огромным удовольствием приходить на следующие уроки и приобретет устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка.

Зарабатывайте со Skyeng

Татьяна Тюменцева

Преподаватель английского языка со стажем 20 лет, переводчик

Добавить в закладки

Поделиться ссылкой

Вводный урок (8-12 лет) План урока

Примечания:

Этот урок является хорошей платформой для начала курса со старшими детьми (8-12 лет), поскольку он дает возможность всем узнать друг друга, а также устанавливает основные правила поведения в классе. Также будут отрабатываться вопросительные формы Wh, модальные глаголы для правил и канцелярская лексика.

Процедура урока:
Разминка и обслуживание:

1. Приветствия и имена
Приветствуйте учеников, когда они входят в класс, и жестом приглашайте их сесть.

Когда все сядут и будут готовы, скажите: “Меня зовут…” и назовите свое имя. Затем скажите всем встать. Если есть место, пусть все образуют круг. Возьми мяч, подержи его и произнеси свое имя. Затем бросьте мяч одному ученику, и он назовет свое имя. Учащиеся бросают мяч случайным образом, произнося свое имя каждый раз, когда ловят мяч.

Затем сыграйте в ту же игру с метанием, но вместо того, чтобы называть свое имя, назовите имя человека, который бросил вам мяч. Начните с того, что попросите одного ученика бросить вам мяч, и, когда вы его поймаете, произнесите его имя. Затем бросьте другому ученику, и он должен произнести ваше имя, когда поймает его. Если кто-то ошибся в имени (или не может вспомнить), он должен сесть и сделать 3 броска.

К концу задания все должны хорошо знать имена друг друга!

2. Именные таблички
Перед занятием подготовьте пустые бейджи (наклейки или бирки). Раздайте их и попросите всех написать свои имена и поставить бирки. Если вы используете бирки с булавками, вы можете сохранять и раздавать каждый класс. Учащиеся, использующие нелатинский алфавит (например, японский), должны написать свое имя английскими буквами. Если они никогда раньше этого не делали, возможно, вам придется помочь (возможно, подготовить их имена на бумаге для копирования).

Новое обучение и практика:

1. Выполните задание «Спроси меня».
На доске нарисуйте палочку мужчина/женщина и напишите под ней свое имя.

Затем напишите на доске ответы на следующие вопросы (только ответы):

  • Возраст: Сколько вам лет?
  • Родной город: Откуда ты?
  • Домашние животные:
    Какое домашнее животное у тебя есть?
  • Еда: Какая твоя любимая еда?
  • Напиток: Какой твой любимый напиток?
  • Цвет: Ваш любимый цвет?
  • Братья/сестры: Сколько у тебя братьев и сестер?

Например:


Идея состоит в том, чтобы попытаться угадать, к чему относятся ответы, и к какому вопросу относится каждый ответ. Начните с написания на доске:

  • Имя: Как вас зовут?

Затем укажите на свое имя на доске.

Затем укажите на доске свой родной город и попытайтесь вызвать вопрос «Откуда вы?». Выявляя и помогая, записывайте вопросы на доске, пока все вопросы не будут записаны.

2. Потренируйтесь задавать вопросы и отвечать на них


Пусть ваши ученики нарисуют мужчину/женщину на палочке на листе бумаги со своим именем внизу и запишут свои ответы на вопросы на доске – в основном, делая то же самое, что и вы делали на доске. Затем разбейте учащихся на пары и попросите их потренироваться задавать вопросы о себе и отвечать на них. При этом они циркулируют и контролируют, помогая с ошибками и произношением, и всегда хвалят.

3. Проведите опрос класса
Раздайте каждому учащемуся опросные листы. Просмотрите заголовки столбцов и убедитесь, что все понимают, что они должны задать вопросы 8 другим учащимся, чтобы завершить опрос. На всякий случай смоделируйте упражнение с учеником, задавая вопросы и показывая письменные ответы. Затем позвольте всем встать и пообщаться, пока они заполняют свои опросы.

4. Создание плаката «Правила работы в классе»


Установление правил и границ чрезвычайно важно на уроках для детей — дети могут чувствовать себя комфортно, зная, что принято, а что нет, и четкое изложение этого в начале курса действительно поможет в управлении классом. Эта часть урока может быть интересной и является хорошим способом попрактиковаться в модальных глаголах «можно», «нельзя», «должен», «не должен».

Во-первых, подготовьте доску, как показано ниже:

Для каждого столбца объясните и выясните:

  • Мы можем = это хорошо для нас. Например. “Мы можем задать вопросы нашему учителю”
  • Мы не можем = это не нормально для нас. Например. “Мы не можем говорить, пока говорит наш учитель”
  • Мы должны = очень сильные – вещи, которые мы должны делать .
    Например. “Мы должны сделать домашнее задание”
  • Мы не должны = очень сильный – то, что мы никогда не делаем. Например. “Мы не должны брать вещи без спроса”

Затем разбейте учеников на группы по 4-6 человек. Дайте каждой группе большой лист бумаги и цветные фломастеры, чтобы создать плакат с правилами. Попросите их скопировать то, что у вас есть на доске. Затем объясните, что они должны записать как можно больше идей на своем плакате с правилами — они могут даже включить некоторые странные правила, если захотят!

ПРИМЕЧАНИЕ: Если уровень вашего ученика слишком низок, чтобы писать предложения, он может вместо этого рисовать свои идеи.

Некоторые идеи:

Пока группы делают свои постеры, распространяйте и помогайте с грамматикой, словарным запасом, правописанием. Кроме того, убедитесь, что нужные вам правила есть на каждом плакате.

Разрешите учащимся использовать разные цвета и рисовать картинки — плакаты должны быть привлекательными и веселыми.

Когда плакаты будут готовы, попросите всех в группе подписать их. Это помогает закрепить правила как своего рода «контракт» в классе — если какие-либо правила будут нарушены на будущих уроках, вы можете указать на правило, которое подписал нарушивший ученик.

Наконец, пусть ваши ученики прикрепят плакаты к стене. Затем группы могут представить классу свои плакаты с правилами — это должно вызвать хорошее обсуждение, а также использование модальных окон.

5. Викторина по канцелярским принадлежностям
Мы закончим урок веселым занятием, основанным на канцелярских принадлежностях. Перед уроком подготовьте коробку с различными канцелярскими принадлежностями (ручка, карандаш, ластик, мелок, линейка, степлер, скобы, клей, бумага, папка, дырокол, точилка для карандашей, белая бумага, скотч, пенал, маркер, калькулятор и др.).

Объедините учащихся в команды (по 4-6 человек) и скажите им, что вы собираетесь показать им некоторые предметы, которые они должны записать на листе бумаги. Очки будут начисляться за каждый правильный ответ следующим образом:

  • идеальных ответов (правильное слово и написание): 3 балла
  • почти идеальных ответов (правильное слово, но неправильное написание): 2 балла
  • немного верно (например, «точилка для карандашей» вместо «точилка для карандашей»): 1 балл

Объясните, что команда-победитель получит приз (приготовьте наклейки или конфеты)!

Выньте каждый предмет, и команды вместе запишут ответы. Некоторые из них, вероятно, будут известны, а некоторые нет.

В конце попросите каждую команду поменяться листами бумаги и пройтись по ответам, пока команды отмечают листы ответов. Вручите приз победившей команде.

6. Играть “Чего не хватает?”
Наконец, выровняйте все канцелярские принадлежности так, чтобы все могли их видеть. Скажите всем закрыть глаза, а затем уберите один предмет. Скажите «Открой глаза», и все должны выкрикнуть недостающий предмет. Сделайте это для всех предметов.

Подведение итогов:
  1. Назначить домашнее задание: Рабочий лист «Объекты в классе»
    Поднимите лист с домашним заданием и смоделируйте, что делать. Раздайте рабочие листы и скажите: «Положи домашнее задание в портфель».
  2. “Быстрая проверка”
    Пора покинуть класс. Убедитесь, что все убрано, а ученики собрали свои вещи. Попросите их выстроиться у двери, а сами встаньте между дверью и учениками. Для каждого учащегося отметьте одно новое слово (например, поднимите канцелярский предмет и спросите: «Что это?»). Когда они дадут вам правильный ответ, попрощайтесь и позвольте им уйти. Если их ответ неверен, пусть они вернутся в конец очереди — им придется повторить попытку, как только они доберутся до конца!

10 разминочных упражнений для ESL для всех возрастов

Йоханна Кавасаки
25 августа 2021 г.

Вы обычно начинаете уроки ESL с погружения в грамматические упражнения, учебники и новый словарный запас? Или вы используете разминку ESL в начале каждого занятия? Разминка для занятий английским языком является важным инструментом обучения, и часто она решает успех урока. Имея это в виду, мы дадим вам несколько простых разминок, которые вы можете включить в свой виртуальный или физический класс!

Если вы новичок в преподавании, вам нужно пройти начальную подготовку и получить квалификацию с сертификатом TEFL. Вы можете изучить наши онлайн-курсы TEFL, чтобы начать!

Содержание

Почему важны разминочные упражнения для ESL?

Они настраивают учащихся на режим обучения

В начале урока языка для вас, как учителя, важно сначала настроить учащихся на правильное мышление. Это относится ко всем возрастам и уровням. Разминка ESL для взрослых может немного отличаться от игр и занятий ESL для детей и подростков, но они имеют такое же значение.

Пока учащиеся не сосредоточатся, они не смогут запомнить новую информацию. Разминка позволяет переориентировать внимание учащихся. Например, разминка может помочь, если ваши учащиеся устали от учебы или работы, испытывают стресс или озабочены личными проблемами, или приходят на занятия слишком взволнованными или уставшими.

Они могут обеспечить умственную передышку

Разминка ESL и ледоколы также могут быть использованы в середине урока, если вашим ученикам нужна передышка. Если вы заметили, что учащиеся больше не обращают внимания, им скучно, они устали или им просто нужна передышка от сложного материала, проведите разминку посреди урока, чтобы вернуть все в нужное русло!

Нужен последний план урока ESL? Попробуйте это!

Они интересны

Разминка призвана привлечь внимание учащихся и мотивировать их к участию. Разминка ESL для онлайн-классов особенно важна, потому что вам нужно, чтобы ваши ученики были заняты перед монитором своего компьютера в течение довольно долгого времени. Добавление быстрых и простых игр ESL для онлайн-обучения время от времени помогает.

Вот пример того, как учитель использует функцию совместной интерактивной доски онлайн-платформы для обучения, чтобы вовлечь учащихся в быстрое и увлекательное занятие:

Что делает хорошую разминку?

Эффективная разминка для обучения английскому языку должна быть:

  • Внимательной к эмоциональному/физическому состоянию учащихся, когда они входят в класс (например, если учащиеся устали, используйте разминку с движением, чтобы зарядить их энергией)
  • Простота для понимания и выполнения
  • Прост в выполнении, т. е. практически не требует подготовки (Ознакомьтесь с некоторыми отличными занятиями по ESL без подготовки!)
  • Соответствующий возрасту и уровню
  • Экономичный по времени (не занимает слишком много времени)
  • Интересно и привлекательно
  • Переход к содержанию урока или целевому языку
  • Использование наиболее известной лексики для повышения вовлеченности и уверенности учащихся

Ознакомьтесь с этими советами по созданию планов уроков ESL.

Учитель включает песню на уроке ESL с младшими учениками.

Разминка ESL для детей

Вот пять оригинальных упражнений для разминки ESL для младших школьников, которые уважают потребность детей в частых движениях и творческом самовыражении.

Вы можете получить больше идей в этом курсе Micro-Certification: Игры и занятия для онлайн-класса (для юных учащихся).

1. Примите позу

Это простое упражнение для разминки ESL, которое включает в себя много движений. Вы можете использовать его, когда ваши ученики впервые входят в физический или виртуальный класс. Они еще не знакомы друг с другом, поэтому хорошей идеей будет начать урок с того, что представят друг друга по именам.

Пусть ваши ученики встанут в круг так, чтобы они могли видеть друг друга. Дайте им минуту, чтобы придумать жест или позу, которые их представляют. Затем первый ученик выходит вперед и говорит: «Меня зовут [вставьте имя]», сопровождая это жестом или позой, которые он или она придумали. Теперь все повторяют имя и жест ученика. Затем ученик Б выходит вперед и произносит свое имя жестом или позой. Теперь все повторяют имена и жесты ученика А и ученика Б. Следующим идет учащийся С. Продолжайте, пока все не назовут свое имя и все учащиеся не смогут запомнить все имена и жесты за один раунд.

2. Шарады

Учащиеся по очереди разыгрывают предложенное вами слово, пока их одноклассники пытаются угадать, что это такое. Это хорошая возможность просмотреть словарный запас предыдущего урока или попробовать ввести новое слово. Маленькие ученики по-настоящему погружаются в эту деятельность и обычно очень стараются воспроизвести значение слова.

Получите дополнительные советы по проведению уроков лексики ESL.

3. Время вопросов

Пусть все учащиеся встанут и зададут им вопрос — не стесняйтесь проявить творческий подход! Вы можете спросить что угодно (Как погода? Который час? Кто из супергероев носит красный и синий цвета? Что я ел сегодня на завтрак? и т. д.). Учащийся, первым поднявший руку, получает возможность ответить. Если ответ неверный, шанс получает следующий учащийся, поднявший руку. Если ответ правильный, этот ученик садится. Цель состоит в том, чтобы не быть последним выжившим учеником!

Учитель Джуси Мэй играет в онлайн-игру со своим учеником ESL.

4. Мы веселые, замечательные друзья!

Это отличная разминка для сплочения ESL, в которую можно играть парами или группами.

В зависимости от размера класса, разделите учащихся на пары или группы. На онлайн-платформах, не допускающих секционных групп, учащиеся могут работать индивидуально. Назначьте каждой группе или человеку букву (и, возможно, не используйте сложные буквы, такие как X или Q). Теперь они должны найти два прилагательных и существительное с этой начальной буквой, чтобы описать себя. Когда все готовы, каждая группа представляет себя перед классом.

Студенты обычно придумывают забавные, оригинальные идеи, которые всех рассмешат. Вы услышите такие вещи, как «Мы ​​удивительные, активные животные», «Мы классные, веселые одноклассники» или «Мы красивые, прыгучие воздушные шары».

  • Совет для профессионалов: Вы можете легко настроить сложность этой разминки в соответствии с уровнем ваших учеников, изменив количество прилагательных, которые они должны использовать.

Хотите преподавать английский онлайн в группах? Начните здесь.

5. Все обо мне

Разбейте учащихся на пары и скажите им, что у них есть одна минута, чтобы рассказать о себе. Они могут выбрать, что они хотят обсудить, например, что им нравится, где они живут, их день рождения, сколько им лет, их хобби и так далее. Когда время истекло, их партнер рассказывает о себе. По прошествии этих двух минут поменяйте местами пары и начните сначала. Продолжайте менять партнеров в каждом раунде, пока все не поговорят со всеми одноклассниками.

Если вы преподаете английский онлайн и не можете разделить учеников на пары, просто дайте им по одной минуте для выступления перед всем классом.

Тайские учащиеся на занятиях ESL

Разминка ESL для подростков и взрослых

Как упоминалось ранее, подростки и взрослые в равной степени нуждаются в веселой разминке, как и молодые учащиеся. Вот несколько более сложных разминок, которые заинтересуют ваших старших учеников и подготовят их к уроку.

Воспользуйтесь этими советами при использовании игр для обучения взрослых английскому языку в Интернете.

1. Перебор предложений

Для этого задания вы можете разделить учащихся на небольшие группы или пары или они могут работать самостоятельно. Придумайте несколько предложений перед уроком и напишите слова предложения на физической или виртуальной доске в случайном порядке. Первая группа или отдельный учащийся, который расшифрует слова и правильно прочитает предложение вслух, побеждает в этом раунде.

При создании предложений вы можете использовать мотивирующие девизы, целевой язык дня или повторить грамматический пункт из предыдущего урока.

Вот как учить английской грамматике, даже если у вас это плохо получается!

2. Рассказывание историй

Это отличная разминка для ESL, которая поощряет командную работу и тренирует словарный запас и грамматику. Его можно использовать в онлайн-классе, если у вас есть белая доска позади вас, которая видна ученикам.

Попросите каждого ученика назвать вам одно известное ему слово. Это может быть существительное, прилагательное, предлог, все, что они хотят включить в историю. Соберите слова, написав их на доске. Когда все слова ваших учеников будут написаны на доске, позвольте им вместе рассказать историю. Если им нужна помощь, вы можете задать такие вопросы, как «С чего нам начать?» «Какое слово мы будем использовать первым?» или «Что дальше?»

Отмечайте слова по мере того, как класс рассказывает историю, и убедитесь, что у каждого есть возможность внести свой вклад!

Узнайте больше о силе рассказывания историй в классе ESL.

3. Быстрое собеседование

Это упражнение направлено на улучшение беглости речи и задавание вопросов. У студентов будет возможность узнать друг о друге и свободно использовать английский язык. Это хорошее занятие для учащихся среднего и продвинутого уровня.

Напишите тему на доске или сообщите своим ученикам тему дня. Это может быть как простое «Еда», так и более сложное, например, «Ваше любимое воспоминание». Разделите учащихся на пары и попросите их взять интервью у своего партнера, задав вопросы, связанные с темой. Они могут задать столько вопросов, сколько смогут в течение одной минуты, а затем у их партнера есть одна минута, чтобы задать им вопросы. По истечении времени разбейте учащихся на новые пары и повторите, пока позволяет время.

  • Совет для профессионалов:  Вместо того, чтобы объединять учащихся в пары, вы также можете позволить им по очереди говорить со всем классом сразу и задавать своим одноклассникам вопросы, которые они придумали.

Учитель Джонни проводит онлайн-урок со своим взрослым учеником

4. Проводите меня

Для разминки перед преподаванием английского языка покажите учащимся карту города и выберите начальную точку и пункт назначения на карта. Затем попросите учащихся в парах или всем классом проложить маршрут к месту назначения, чтобы провести вас по карте. Вы можете использовать это в первую очередь как разговорную деятельность или даже получить дополнительную письменную практику, попросив учеников записать указания.

В качестве альтернативы вы можете дать учащимся карты (цифровые или физические), начальную точку и набор направлений, которым они должны следовать, чтобы узнать, где находится пункт назначения. Пусть ученики соревнуются, чтобы увидеть, кто сможет быстрее следовать указаниям и первым вычислить секретный пункт назначения!

5. Оценка искусства

Перед уроком распечатайте несколько клякс или изображений абстрактных картин. Поднимите одну из картинок и спросите класс: «Что вы видите на этой картинке?» Дайте своим ученикам время подумать, а затем призовите их или позвольте им поднять руки. Пусть они выражают впечатления, чувства или слова, которые ассоциируются у них с картинкой, не исправляя и не перебивая их. Очень важно, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно, выражая свои мысли во время этой разминки.

Результаты очень полезны, и вы можете многое узнать о личностях ваших учеников, что вы можете обдумать позже, чтобы адаптировать свои уроки к вашим ученикам.

Чтобы получить больше идей, пройдите этот курс Micro-Certification: Игры и занятия для онлайн-класса (для взрослых).

Разминка ESL, независимо от возраста, уровня или размера группы, приведет к веселому, успешному и содержательному уроку, от которого ваши ученики получат больше пользы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *