Разное

Первые слова: Какие они, первые слова малыша?

Содержание

Когда дети начинают говорить: первые слова

Первые слова ребенка для родителей всегда самые долгожданные и волнительные! Ваш малыш может произнести короткие осторожные «мама» или «папа» в уже в 6–8 месяцев. А в годик добавить к своему словарному запасу еще несколько слов. Вот простые и действенные советы помогут вам поскорее разговорить малыша.

Говорите больше!

Просто болтайте с малышом — так он учится новым словам и у него самого появляется желание говорить. Постоянно комментируйте происходящее, когда выполняете ежедневные дела или находитесь в новой обстановке, чтобы пополнять его словарный запас и учить правильно выговаривать звуки.

Отвечайте

Следите за интересами вашего малыша, и пусть он подсказывает, о чем с ним говорить. Например, если малыш оживленно бормочет, глядя на собаку, сделайте ее героем разговора и повторяйте слово «собачка», указывая на животное во дворе или в книжке.

Сконцентрируйтесь на ритуалах и повторениях

Ежедневные действия, такие как купание, прием пищи и смена подгузника, — это идеальное время для постоянного ведения обучающих разговоров с ребенком. В это время малыш начнет понимать ключевые слова и фразы и связывать их с происходящим.

Модель речи для вашего малыша

Чтобы способствовать развитию языковых навыков ребенка, говорите медленными, короткими предложениями и ждите, когда он начнет пробовать их повторять. Помогайте ему узнавать объекты и слова через игру.

Но не волнуйтесь, если ваш кроха не торопится болтать, помните, что время первых слов весьма и весьма индивидуально — некоторые дети начинают говорить рано, а другие довольно долго ждут своего часа. Потерпите немного — глазом не успеете моргнуть, как ваш ребенок заговорит!

«Первые слова» – описание книги | Книжка для малышей с мягкими пазлами

Алтайский край

Ангарск

Астрахань

Белгород

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермь

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Севастополь

Смоленск

Ставропольский край

Тамбов

Томск

Тула

Тюмень

Улан‑Удэ

Ульяновск

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Чита

Чувашская Республика

Ярославль

Первые слова ребенка.

Какими они должны быть и как учить ребенка говорить?

Ученые спорят, какой язык появился первым: шумерский, древнееврейский? И все неправы, потому что первый язык – это тот, на котором говорят дети!  Когда детям пора начинать говорить? Разобраться поможет эксперт по материнству Наталья Навроцкая. Дети начинают говорить от 3 месяцев до года.  Плач ребенка – первый способ коммуникации. Какие же слова ребенок чаще всего говорит первыми? Ма-ма Па-па Ба-ба Ам-ам Ав-ав Дай-дай Чаще всего это слова из односложных или повторяющихся слогов, поэтому поддаются формирующемуся речевому аппарату малыша. Чем больше мы говорим с ребенком, тем лучше. Когда мы учимся, мы меняем работу мозга,  прокладывая новые пути для мысленных электрических импульсов. Чем больше обучения – тем больше нейронных связей. Эту способность мозга называют нейропластичностью, и именно она определяет интеллект.   Упражнения для развития мелкой моторики: – перебирание и пересыпание мелких предметов;  – разбирание из кучки в кучку мелких предметов; – нанизывание бусин. Важно: Развитием мелкой моторики необходимо заниматься на протяжении всей жизни!  Оригами – отличный способ развития мелкой моторики.  Статистика гласит, что мальчики начинают говорить на несколько месяцев позже, чем девочки. 

Ученые спорят, какой язык появился первым: шумерский, древнееврейский? И все неправы, потому что первый язык – это тот, на котором говорят дети! 
Когда детям пора начинать говорить? Разобраться поможет эксперт по материнству Наталья Навроцкая.

Дети начинают говорить от 3 месяцев до года.  Плач ребенка – первый способ коммуникации.

Какие же слова ребенок чаще всего говорит первыми?

  • Ма-ма
  • Па-па
  • Ба-ба
  • Ам-ам
  • Ав-ав
  • Дай-дай

Чаще всего это слова из односложных или повторяющихся слогов, поэтому поддаются формирующемуся речевому аппарату малыша. Чем больше мы говорим с ребенком, тем лучше.

Когда мы учимся, мы меняем работу мозга,  прокладывая новые пути для мысленных электрических импульсов. Чем больше обучения – тем больше нейронных связей. Эту способность мозга называют нейропластичностью, и именно она определяет интеллект. 

Упражнения для развития мелкой моторики:

– перебирание и пересыпание мелких предметов; 

– разбирание из кучки в кучку мелких предметов;

– нанизывание бусин.

Важно: Развитием мелкой моторики необходимо заниматься на протяжении всей жизни! 

Оригами – отличный способ развития мелкой моторики. 

Статистика гласит, что мальчики начинают говорить на несколько месяцев позже, чем девочки. 

Первые слова вашего малыша

Практически все родители проявляют беспокойство по поводу речевого развития ребенка. Сначала родители хотят, чтобы их ребенок быстрее заговорил, а потом хотят, чтобы он хотя бы пять минут помолчал.

Вопрос о первых словах ребенка очень сложен. Каждый ребенок индивидуален и то, когда и какие слова он произнесет, нельзя предугадать.

Освоение речи

Малыш начинает осваивать речь задолго до того, как начинает говорить, он общается с взрослыми с помощью плача и жестов. Специалисты утверждают, что существует много разновидностей детского плача, которые свидетельствуют о боли, скуке, недовольстве.  

Существует заблуждение, что первое слово малыша – «мама», но это далеко не так. Конечно, это слово для малыша произнести не сложно, но ему также несложно может получиться «баба» или «папа». Ребенок, произнося слова, не ассоциирует их с каким-то конкретным родственником. Малыш может называть словом «мама» любого взрослого человека. Детской речи свойственны обобщения, часто непонятные взрослому уму.

Первые слова малыша практически всегда состоят из однотипных повторяющихся слогов. Поскольку в русском языке чаще встречаются открытые слоги, малыш, имитируя слова, упрощает их. Он может удваивать слога (вместо киса говорить кики) или упрощать (ка вместо пока). При этом «ка» будет означать и слово «пока», и «собака».

Замечено, что в 99% случаев первые слова ребенка – это существительные, которые обозначают игрушки, людей, животных. Это объясняется тем, что ребенку интересно то, что его окружает, и он пытается дать предметам название.

На следующем этапе малыш начинает произносить указательные местоимения или глаголы в повелительном наклонении. Такие слова являются первой ступенькой к началу диалога. «Иди», «возьми», «дай» – эти слова ребенок начинает комбинировать с существительными, например, говоря «Мама, дай!».

Позже малыш сможет описывать события: «Ляля ням» и т.п. 

Когда малыш заговорит?

Нельзя точно сказать, когда малыш заговорит. Дети развиваются по – разному и в развитии речи использовать на первом этапе слово «надо» нельзя. Есть случаи, когда ребенок без видимых причин не говорит до трех лет, а есть, когда малыш начинает чисто говорить уже в девять месяцев.

Рамки речевого развития очень широки: от восьми месяцев до трех-четырех лет. Конечно, если малыш не произносит ни одного звука после года, а после двух лет не говорит имеющие смысл слова,  появляется повод для обращения к логопеду и неврологу. Специалист сможет определить, есть ли проблема, и требуется ли вмешательство.

Как помочь малышу начать общаться?

Необходимо чаще говорить с малышом. Нужно комментировать все его действия, описывать подробно предметы, объяснять, что «ножки бегут по дорожке» и т.д.

Вместе с малышом нужно рассматривать книжки, рассказывать сказки, типа «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка». Такие сказки наилучшим образом определяют потребности малыша в данный возрастной период.

Некоторые специалисты рекомендуют методику Глена Домана. Она заключается в демонстрации малышу иллюстрированных карточек с изображением различных существ, предметов, растений. Такие карточки есть и в виде удобных компьютерных презентаций.

Иногда у детей бывают периоды «осознанного молчания». Малыш перестает накапливать словарный запас. На самом деле мозг ребенка в это время обрабатывает большое количество поступивших новых знаний, со временем они проявятся в виде скачка в развитии.

Что может задержать развитие речи?

  • билингвизм. Если семья часто меняет место жительство, переезжает из страны в страну, дети слышат постоянно разную речь дома и на улице. Это же случается в интернациональных браках. Дети в таких семьях начинают говорить позже своих сверстников. Ребенку трудно понять два языка, ведь каждый предмет имеет два названия.
  • недостаточность общения. Там, где уже есть дети, малыши начинают говорить чище и быстрее, ведь они копируют разговор старших. Чем больше малыш общается со своими сверстниками, тем быстрее он начинает говорить, его словарный запас быстрее пополняется.
  • большое количество запретов и недостаток впечатлений. Необходимо постоянно обновлять окружение ребенка: покупать новые игрушки, книги. Гуляйте с малышом постоянно в разных местах, посещайте детские мероприятия. Новые впечатления и эмоции стимулируют мыслительную деятельность, речевой центр. Если вы все запрещаете малышу, у него пропадает тяга к изучению нового. 

Стали известны первые слова Большунова после инцидента с Клебо в марафоне

https://rsport.ria.ru/20210309/bolshunov-1600427483.html

Стали известны первые слова Большунова после инцидента с Клебо в марафоне

Стали известны первые слова Большунова после инцидента с Клебо в марафоне

Тренер сборной России по лыжным гонкам Егор Сорин рассказал о первой реакции Александра Большунова на инцидент с участием норвежца Йоханнеса Клебо. Спорт РИА Новости, 09.03.2021

2021-03-09T11:44

2021-03-09T11:44

2021-03-09T11:45

йоханнес хёсфлот клебо

александр большунов

лыжные виды спорта

чемпионат мира по лыжным видам спорта

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/03/08/1600350836_195:0:2443:1265_1920x0_80_0_0_5ee60f97bcb307de22d2bbfd5e1d1b46. jpg

МОСКВА, 9 мар – РИА Новости. Тренер сборной России по лыжным гонкам Егор Сорин рассказал о первой реакции Александра Большунова на инцидент с участием норвежца Йоханнеса Клебо.По словам тренера, российский лыжник никого не просил подавать протест и дисквалифицировать Клебо.В воскресенье в гонке на 50 километров первым к финишу пришел Клебо. Большунов, шедший первым, сломал свою палку в финишном створе в борьбе с лыжником из Норвегии, пропустив вперед его и Эмиля Иверсена. После гонки судьи приняли решение о дисквалификации Клебо, присудив победу Иверсену. Большунов получил серебряную медаль.

https://rsport.ria.ru/20210308/bolshunov-1600337872.html

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/08/1600350836_16:0:2747:2048_1920x0_80_0_0_c6e0b8e2f84e8a6dfb10b0b11ba90a5a.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

йоханнес хёсфлот клебо, александр большунов, лыжные виды спорта, чемпионат мира по лыжным видам спорта

Первые слова. Раннее развитие. 100 развивающих заданий Артикул: p208359

В наборе карточек “Первые слова. Раннее развитие. 100 развивающих занятий” вы найдёте задания для интеллектуального и речевого развития малыша. Занимаясь каждый день, вы совсем скоро заметите, что ваш ребёнок стал внимательнее, называет окружающие его предметы и обобщающие понятия, понимает категории “большой—маленький”, “вверху—внизу” и хорошо различает цвета.

Для дошкольного возраста.

УТП

Изучение слов с помощью карточек — метод, эффективность которого уже давно доказана, а число поклонников во всём мире растёт с каждым днём.

В набор входит 32 карточки со словами и заданиями. Слова подобраны по восьми темам: фрукты, овощи, посуда, игрушки, одежда, обувь, мебель и предметы гигиены. На карточках более 100 заданий, направленных как на закрепление понятий и развитие логического мышления (ребёнку предлагается назвать изображённые предметы одним словом, найти закономерность), так и на развитие мелкой моторики (малыш сможет обвести, раскрасить или нарисовать картинку).

Удобный формат позволяет брать карточки с собой и заниматься в любом удобном ребёнку месте.

Изучение слов с помощью карточек — метод, эффективность которого уже давно доказана, а число поклонников во всём мире растёт с каждым днём.

В набор входит 32 карточки со словами и заданиями. Слова подобраны по восьми темам: фрукты, овощи, посуда, игрушки, одежда, обувь, мебель и предметы гигиены. На карточках более 100 заданий, направленных как на закрепление понятий и развитие логического мышления (ребёнку предлагается назвать изображённые предметы одним словом, найти закономерность), так и на развитие мелкой моторики (малыш сможет обвести, раскрасить или нарисовать картинку).

Удобный формат позволяет брать карточки с собой и заниматься в любом удобном ребёнку месте.

Мои первые слова. Первая книга малыша | Развитие детей | Раннее развитие детей

ISBN: 978-5-91982-427-5

Страниц: 18

Тип страниц: Картон

Переплет: 7Б

Формат: 260x225x15

Что вас ждет под обложкой: 

«Мои первые слова. Первая книга малыша» – это прекрасно проиллюстрированная книжка с плотными страницами, которая станет замечательным подарком для самых маленьких детей, только начинающих говорить и познавать окружающий мир. Яркие рисунки и плотная бумага, обилие понятных тем и предметов, окружающих ребенка, сделают очередную новинку издательства Клевер – любимой книжкой каждого ребенка. 

Под обложкой книги Вы найдёте все самые важные для малыша темы: 

• Цвета 

• Числа 

• Моя семья и друзья 

• Мой дом 

• Моё тело 

• Одежда 

• Животные

• Моя любимая еда 

• Что я умею 

• В деревне 

• На отдыхе 

• Транспорт 

Гид для родителей: 

Чем занять своего малыша в перерывах между кормлениями и прогулками? Конечно же изучением новой книжки «Мои первые слова. Первая книга малыша», которая будет интересна детям от 1 года до 5 лет. Играть и рассматривать яркие картинки, узнавать новые слова, а их в книге более 300, изучать красочные развороты и при это не повредить книгу – что может быть лучше. Изучайте новые слова играя, читайте ребенку, объясняйте значения предметов и со временем ваш малыш сам начнет произносить слова, рассказывать о них и задавать много-много вопросов. 

Изюминки книжки: 

• Продолжение серии-бестселлера «Мои первые слова»! 

• В книге «Мои первые слова. Первая книга малыша» 300 слов для обучения в игровой форме. 

• Плотные страницы идеальны для малыша – не порвутся и не испортятся при активном использовании. 

• Яркие красочные картинки и крупный шрифт позволит детям легко усвоить информацию.

Когда дети начинают говорить? Первые слова ребенка

Первые слова вашего ребенка, скорее всего, произойдут после нескольких месяцев вокализации и вербальных экспериментов, от воркования до рычания и песенных сочетаний гласных и согласных звуков. Но послушайте внимательно, и однажды вы услышите это: первое «настоящее» слово. К 8 месяцам ваш ребенок, вероятно, начнет связывать звуки «ма-ма» и «да-да», не обязательно понимая, что они означают. Но когда эти звуки начинают превращаться в слова со смыслом, это похоже на волшебную веху в развитии.

Ищете новые развлечения? Посетите наш Центр вехи!

Когда младенцы начинают говорить?

Младенцы начинают говорить – то есть пытаются выразить себя словами со смыслом – в любом месте между 9 и 14 месяцами. Некоторые совершенно нормальные младенцы не произносят узнаваемое слово до 18 месяцев, тогда как некоторые младенцы начинают общаться словами или словесными звуками («ба-ба» для прощания, бутылки или мяча; «да» или «да- da »для собаки, папы или куклы) уже в 7 месяцев.«Да-да» кажется немного легче для детей произнести, чем «ма-ма», так что не удивляйся, мама, если папа (или семейная собака) – почетный субъект первого «настоящего» слова твоего ребенка. .

Как заставить ребенка говорить

Овладение языком начинается с восприятия речи или понимания отдельных слов и их значений. Начиная с рождения, младенцы внимательно прислушиваются к словам и звукам вокруг них и начинают разбираться в их значениях. Примерно к 6 месяцам ваш ребенок, скорее всего, будет понимать отдельные слова, такие как свое имя, а также имена других людей и знакомые предметы.Через несколько месяцев после того, как вы поймете, что в этом беспорядке звуков, которые он слышит каждый день, заключены отдельные слова, ваш ребенок начнет экспериментировать, издавая собственные звуки. Все это день ото дня приближает его к тому, чтобы сказать свое первое слово.

Лучший способ помочь малышу произнести первые слова – это много с ним разговаривать! Ваш ребенок будет стремиться улавливать ваши словесные сигналы. Расскажите о своем дне, описывая, что вы делаете, одевая ребенка, готовя ужин или гуляя по улице.Произнесите названия предметов и людей. Читайте своему ребенку, указывая на предметы и их названия на картинках, которые он видит. Задавайте вопросы, ведите одностороннюю беседу – и слушайте, отвечает ли он. Когда он произносит голос, обязательно улыбайтесь, смотрите ему в глаза и показывайте, что слушаете. Он будет воодушевлен вашим вниманием и будет рад попробовать еще раз.

Игры, помогающие ребенку развиваться

Дополнительные способы побудить ребенка говорить:

  • Говорите медленно и четко, сосредотачиваясь на отдельных словах. Нет необходимости постоянно говорить с пещерным человеком рядом с ребенком, но нужно замедлять темп, листая книгу с картинками, или объяснять понятным, простым языком, что вы делаете, когда кладете книгу обратно на полку. , помогает вашему ребенку понимать отдельные слова и сосредотачиваться на них.
  • Используйте имена, а не местоимения. По возможности, называйте людей, о которых вы говорите, вместо того, чтобы использовать сокращение местоимения: «Это кофе мамы» или «Вот медведь Сары» понятнее и легче для младенцев, чем «Это мой кофе». или “Вот ваш медведь.”
  • Пойте песни и стихотворения. Ваш ребенок получит ценные языковые навыки с помощью простых ритмов и глупых повторений детских стихотворений и песен.
  • Повторение – ваш друг. Повторение – ваш друг. (Понятно?) Говорить что-то не один, а два раза, петь одни и те же песни снова и снова, указывать на один и тот же цветочный горшок каждый раз, когда вы проходите мимо него на улице … все эти повторения, как бы скучно вам это ни казалось, невероятно интересно вашему маленькому во-первых, поскольку это помогает укрепить растущее понимание вашим ребенком того, как конкретный звук связан с определенной вещью – другими словами, что на самом деле означают отдельные слова.

О чем не стоит беспокоиться

Когда дело доходит до речи, окно того, что считается «нормальным», широко открыто. Ваш ребенок может начать использовать звуковые слова, такие как «mi» для «молока» или «dat» для «этого» (например, «я хочу это!») Уже в 7 месяцев. Или ваш ребенок может не начинать произносить слова или словесные звуки до 18 месяцев. Вы не поверите, но первые слова ребенка вполне уместно слышать в любом конце этого возрастного диапазона – или в любом промежуточном возрасте. Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе.

Что ждет ребенка дальше

Задолго до того, как он произнесет свои первые слова, он научится понимать слова, но понимание концепций и указаний занимает немного больше времени. Примерно в первый день рождения (часто раньше) большинство малышей могут начать выполнять простые команды, но только если они выполняются по одному шагу за раз. Словарный запас вашего малыша, вероятно, начнет расти примерно к 18 месяцу, и он, возможно, сможет составить предложение к 2 годам.

About – First Words Project

О проекте – First Words Project Обсуждайте с нами чат на базе LiveChat

О ПЕРВЫХ СЛОВАХ ® Проект

ПЕРВЫЕ СЛОВА ® Project – это продольное исследовательское исследование Института аутизма при Университете штата Флорида в Медицинском колледже, возглавляемое доктором Дж.Эми Уэтерби. Наша основная цель – выявить ранние признаки нарушений развития языка, расстройства аутистического спектра и других задержек в общении у детей в возрасте от 9 до 24 месяцев.

Посредством результатов наших исследований и ресурсов, представленных на нашем веб-сайте, мы стремимся улучшить инструменты скрининга и раннего выявления проблем с общением, максимально увеличивая роль семьи и помогая семьям поддерживать развитие своего ребенка и быстрее получать доступ к услугам по вмешательству.

ПЕРВЫЕ СЛОВА ® Проект получил финансирование от следующих агентств или частных лиц:

  • Национальные институты здравоохранения, Национальный институт психического здоровья
  • Национальные институты здравоохранения, Юнис Кеннеди Шрайвер Национальный институт детского здоровья и развития человека
  • Национальные институты здравоохранения, Институт глухоты и других коммуникативных расстройств
  • U.S. Департамент образования, Институт педагогических наук
  • Министерство образования США, Управление программ специального образования
  • Центры по контролю и профилактике заболеваний
  • Законодательное собрание штата Флорида
  • Jessie Ball duPont Fund, Джексонвилл, Флорида
  • Фонд Филлипса
  • Тодд и Энни Триммер
  • Дельта Эйрлайнз
Авторы несут полную ответственность за содержание этого веб-сайта, которое не обязательно отражает официальную точку зрения Национальных институтов здравоохранения, Центров по контролю и профилактике заболеваний или Министерства образования США.

ПЕРВЫЕ СЛОВА ® Преподаватели и сотрудники проекта:

Факультет

Эми М. Уэтерби, доктор философии, CCC-SLP, директор

Эми М. Уэтерби – заслуженный профессор-исследователь кафедры клинических наук, директор Института аутизма Медицинского колледжа Университета штата Флорида и профессор коммуникативных расстройств Колледжа связи и информации Университета штата Флорида Лорел Шендель.

Чарли Ноттке, М.С., помощник директора

Чарли Ноттке (Charly Nottke) – помощник директора по раннему выявлению и профилактическим исследованиям и ведущий диагност по клиническим исследованиям в проекте «Первые слова» в Институте аутизма Медицинского колледжа Университета штата Флорида.

Рене Дейли Холланд, магистр наук, CCC-SLP, помощник директора

Рене Дейли Холланд – помощник директора по исследованиям служб раннего вмешательства и ведущий координатор проекта раннего социального взаимодействия в Институте аутизма Медицинского колледжа Университета штата Флорида.

Персонал

Лаура Розенталь, координатор проекта
  • Кейтлин Альферманн, MS, CCC-SLP, патолог речи
  • Тереза ​​Кемпер, доктор философии, клинический психолог и координатор диагностики
  • Джой Мур, MS, специалист по диагностике клинических исследований CCC-SLP
  • Эми Кейд, MSW, диагност клинических исследований
  • Алисия Ноле, LCSW, врач-диагност по клиническим исследованиям
  • Викки Пис, бакалавр, специалист по работе с детьми младшего возраста
  • Кристен Сиквист, магистр медицины, патолог речи CCC-SLP

Действующие и бывшие докторанты

  • Taylor Day, 2014-настоящее время
  • Эбигейл Делеханти, Массачусетс, CCC-SLP 2014-настоящее время
  • Deanna Dow, MS, 2011-настоящее время
  • Whitney Guthrie MS, 2010-настоящее время
  • Vanessa Reinhardt MS, 2009-настоящее время
  • Джанин Бартли, доктор философии, окончила в декабре 2013 г.
  • Николь Спарапани, доктор философии, окончила в декабре 2013 г.
  • Шери Стронах, доктор философии, окончил в августе 2013 г.
  • Дэвид Маккой, доктор философии, окончил в августе 2013 г.
  • Лори Свайнфорд, доктор философии, окончила в декабре 2011 г.
  • Лоррейн А.Книга, PhD, CCC-SLP, выпуск 2009
  • Эллисон Пламб, доктор философии, выпуск декабря 2008 г.
  • Энджи Барбер, доктор философии, окончила август 2008 г.
  • Стейси Шамуэй, доктор философии, окончила в августе 2006 г.
  • Нола Ватт, доктор философии, выпуск в апреле 2006 г.
  • Джули Клири, доктор философии, выпускник апрель 2002 г.

Чем вы можете помочь.
Вы можете помочь поддержать проект «ПЕРВЫЕ СЛОВА».

Узнать больше Ошибка

: Контент защищен !!

первых слов младенцев: лепет или реальный язык?

CDI позволил исследователям начать понимать весь диапазон раннего словарного запаса детей, как они растут и как они связаны с другими языковыми способностями.Раннее исследование CDI, опубликованное в 1994 году с участием 2000 24-месячных детей, показало, что в этом возрасте «нормальный» словарный запас варьируется от менее 50 слов до 600 слов, при среднем значении 300 слов. Все знали, что существует изменчивость, но эта большая изменчивость «была большой новостью», – говорит Вирджиния Марчман, ученый-исследователь из Стэнфордского университета, член правления некоммерческой организации, курирующий CDI.

В 2014 году к Марчману обратился профессор Стэнфордского университета Майкл Франк. Он сказал ей, что у него есть куча CDI из предыдущего исследования, занимающая место в его картотеке.Она тоже. Они решили, что хотят создать инструмент, который сделает всю эту информацию легко доступной для поиска и другим исследователям и общественности. Результатом стал Wordbank, который теперь состоит из более чем 82 000 отчетов CDI на 29 языках и диалектах. Первоначальный анализ данных Wordbank был опубликован в Интернете в январе.

Если CDI показал, насколько изменчивы ранние словари детей, Wordbank показывает, что эти словари также имеют согласованные темы. Наблюдение за этими темами делает первые слова более интересными как явление, чем какой-либо отдельный случай.Младенцы склонны говорить примерно об одном и том же, независимо от того, какой язык они изучают. На 15 языках они предпочитают говорить и понимать слова о звуках, играх и социальных буднях, частях тела и важных для них людях. Слова, выученные рано на одном языке, как правило, раньше выучиваются на других языках. В американском английском 10 самых частых первых слов по порядку: mommy , daddy , ball , bye , hi , no , dog , baby , woof woof. и банан .На иврите это мама , yum yum , grandma , vroom , grandpa , daddy , banana , this , bye , и car . На суахили это мама , папа , машина , кошка , мяу , мотоцикл , ребенок , ошибка , банан и baa baa baa baa.

Подробнее: Связанные словари шестимесячных младенцев

Одна из причин такой последовательности заключается в том, что такие слова занимают высокое место по признаку, который исследователи называют «младенчество», что просто означает, что это слова, имеющие отношение к младенцам. , их непосредственное окружение и важные, конкретные вещи.Часто это слова, которые младенцы слышат.

Но еще одна причина последовательности заключается в том, что младенцы склонны выучивать слова, которые помогают им общаться со своими родителями и опекунами. «Дети хотят делиться вещами; они хотят быть частью социальной сети », – сказал мне Фрэнк. Привет – первое слово для многих детей. – тоже частое первое слово. (В более раннем исследовании Фрэнк обнаружил, что чаще было первым словом для младших братьев и сестер, чем для первенцев.)

Ранние слова на каждом языке действительно отражают культурные нормы и родительские обычаи – звуки (например, vroom ), части тела, игры и социальные процессы необычно часто встречаются в английском языке, в то время как дети, чьи семьи говорят на суахили и кигириама, часто учат слова для места, куда можно пойти, и слова о том, что снаружи. Кроме того, существуют закономерности, которые трудно учесть, например, высокая доля слов, обозначающих автомобили, одежду и животные, которые выучили младенцы, говорящие на языках северной Европы и корейском.

The Paris Review – Культурная история первых слов

Милый мальчик играет с мобильным телефоном в парке, цифровые технологии в руках ребенка. Портрет малыша со смартфоном

Первое слово ребенка кажется всеобщим завораживающим. Обещанное обещанием новой жизни, первое слово – это первое выражение себя новым человеком, даже если оно просто навешивает на собаку ярлык, просит еды или поздороваться. Первые слова более чем милые; они экзистенциально глубоки.Они представляют собой порог, когда шум становится сигналом, момент, когда внутреннее выходит за пределы, чтобы приветствовать внешний мир.

И все же на протяжении большей части истории младенческий язык не считался заслуживающим внимания, как и во многих современных культурах. Все младенцы, во времени и пространстве, переходят от лепета к языку примерно в возрасте двенадцати месяцев, на разговорных языках, а также на языках с жестами, но не все родители и опекуны обращают внимание на этот переход. Эта якобы неотразимая вещь, которую мы называем «первым словом ребенка», – это романтизированная веха, сформированная социальными и экономическими обстоятельствами, и она на удивление недавняя.Естественное состояние первых слов – не обращать внимания, не слышать или полностью игнорировать. Любить их – это не извращение – это просто современная, недооцененная роскошь.

Меня вдохновил на попытку культурной истории «первых слов» германист Карл Гутке, который написал исчерпывающую книгу о последних словах в начале девяностых. Он видел в них артефакты представлений о смерти каждой эпохи. «Есть стили умирания, – заметил он, – так есть ли соответствующие стили и мода последних слов?» Короче, он отклонил первые слова, утверждая, что они мало что могут рассказать нам о жизни отдельных людей.Они принадлежат, как он писал, «анекдотам из детства, биографическая ценность которых обратно пропорциональна их очарованию». Он думал о кандидате в президенты США в 1988 году Майкле Дукакисе, чья репутация технократа холодной рыбы, казалось, была предсказана его предполагаемыми первыми словами на греческом языке: monos mou , или «все сам».

Но первые слова, от полуформированного лепета до совершенно взрослого, могут многое рассказать нам об обществе. У первых слов есть «стили и мода», так же как и у последних слов в смысле того, что слышно, записывается или передается.Что еще более важно, появление интереса к первым словам тесно связано с тем, как западные промышленно развитые общества стали тем, что антрополог Дэвид Лэнси называет «неонтократией», или обществами, организованными вокруг императивов заботы о самых молодых. Если вы хотите знать, как и почему дети стали познавательными проектами своих родителей, отслеживание того, что родители сделали из первых слов, является хорошим показателем.

В истории культуры первые слова, мы можем с уверенностью сказать, что они существовали всегда.Но ранние высказывания редко упоминаются в исторических материалах. Когда они записываются, в основном это делается в более современных средствах массовой информации, таких как детские книги, дневники и научные наблюдения. Напротив, последние слова появляются еще в Ветхом Завете. Первое записанное первое слово, если бы оно было найдено, стало бы маркером рассвета современности.

В восьмидесятые годы Линда Поллок, ныне профессор Тьюлейн, изучила десятки англоязычных дневников с шестнадцатого по девятнадцатый века в поисках свидетельств того, как взрослые думали о своих потомках.Она обнаружила, что только девятнадцать из девяноста одного дневника вообще отмечают младенческую и детскую речь, и только девять дневников упоминают первые слова.

Самая ранняя из них была получена от пуританского судьи из Массачусетса Сэмюэля Сьюэлла в начале 1686 года, который записал в своем дневнике, что его восемнадцатимесячный сын Халл «прямо говорит на Apple». Отец мог проявить интерес, потому что для болезненного сына было замечательно сказать хоть что-нибудь. Мальчик умер за три недели до своего второго дня рождения. Его первое слово было одним из последних.

Запись

Сьюолла о «Яблоке» Халла – не самая старая из найденных мною. Самый старый относится к 1602 году, когда французскому врачу по имени Жан Эроар было поручено вести дневник о росте и развитии первого законного наследника французского престола за восемьдесят лет, дофина, который впоследствии стал Людовиком XIII. Первое слово, как написал Эроар, было , или, как мы сегодня переводили на английский, «эй». После Эроара у нас нет никаких записей о первом слове в течение еще восьмидесяти четырех лет.

Более половины упоминаний детской речи в дневниках Поллока относятся к XIX веку. После слова дофина и слова Сьюэлла «Яблоко» следующее первое слово было записано в 1839 году, когда Чарльз Дарвин записал развитие своего первого сына, включая свое первое слово «мама». Это означало «поесть» или «дай мне поесть», – говорит нам Дарвин.

Такая банальность была более значимой для того, что сделал из нее Дарвин. Он опубликовал свои заметки в 1877 году, и их появление на немецком, русском и французском языках одновременно создало причуду ведения дневников среди других естествоиспытателей, внезапно сделав изучение развития ребенка «респектабельной отраслью биологии человека», как выразился голландский психолингвист Виллем. Levelt поставил.Многие, если не большинство, составителей дневника были мужчинами. «Это новое рвение к психологическим знаниям овладело многими моими знакомыми, – писал британский психолог Джеймс Салли в 1881 году. – В основном это молодые женатые мужчины, для которых феномен младенчества имеет все очарование новизны и которые придают ему особую ценность. юношеский энтузиазм в их научных занятиях ». Их дневниковые исследования послужили аргументом в пользу того, что развитие человека идет по пути, по которому эволюционировал вид. Таким образом, первые слова открыли окно в умы и способности предков человека в эпоху эволюции.«Мама» была в некотором смысле живым ископаемым.

Рассказ Дарвина был ответом на статью, опубликованную годом ранее французским историком Ипполитом Тэном об одной из его дочерей, включая подробные записи о ее ранних вокалах. Тэн написал, что ее первыми словами были «папа» и «тем», которые он воспринял как ее попытку сказать tiens . Он с любовью распаковал это слово, считая его «замечательным» словом. Это означало многое – «дай, возьми, посмотри». «Фактически, – писала Тэн, – она ​​очень решительно говорит это несколько раз вместе в срочном порядке, иногда из-за того, что у нее может быть какой-то новый объект, который она видит, иногда для того, чтобы заставить нас принять его, иногда для привлечения внимания к себе.Все эти значения смешаны в слове tem. «Восторг Тэна сочетается с его печалью, когда она перестает это говорить. «Это, без сомнения, потому, что мы не решили изучать его, потому что он не соответствовал ни одной из наших идей… мы не использовали его с ней, и поэтому она перестала использовать его сама». Тем не менее, какое-то время это слово означало приход «вспышки воли», которой упивался отец.

И Дарвин, и Тейн признали первенство определенным фонетическим струнам, которые (они решили) ребенок изобретал, а не имитировал.Дарвин был уверен, что Додди (так он называл своего сына) «изобрел» свою «маму». Они считали, что первые слова ребенка отражают появление языка у наших далеких предков. «В общем, – писал Тэн, – ребенок проявляет в преходящем состоянии психические характеристики, которые обнаруживаются в фиксированном состоянии в примитивных цивилизациях, во многом так же, как человеческий эмбрион в преходящем состоянии представляет физические характеристики, обнаруживаемые в фиксированном состоянии состояние в классах низших животных ».

Примерно в то же время, когда Дарвин, Тейн и другие европейцы боролись с детьми и эволюционной историей языка, в Америке начали появляться первые коммерческие детские книги для записи важных моментов, включая первые слова.Вот где действительно начало проявляться способность замечать первые слова. Если для Дарвина и Тейна первое слово означало превращение ребенка в человека, в эпоху детской книги оно означало появление индивидуума , не просто существа, отличного от животных, но особой личности, отличной от других.

В то время, по оценкам, каждый четвертый или пятый младенец умирал, не дожив до двенадцати месяцев. Улавливание различных новшеств, в том числе слов, побудило родителей больше инвестировать в своих детей, которые теперь были эмоционально более ценными.Изначально детские книги были предназначены для женщин из высших слоев общества, что произошло от традиции записывать детские подарки от семьи и друзей. По мере того как их популярность росла среди семей среднего и рабочего класса, стало легче думать, что отдельные младенцы и дети имеют значение. На рубеже веков местные отделы здравоохранения начали предлагать собственные версии детских книжек. Первые слова стали одним из важных моментов в развитии ребенка, что могло произойти только тогда, когда у младенцев были хорошие шансы дожить до детства.

Записи онлайн-библиотеки о примерно двадцати детских книгах начала двадцатого века в специальной коллекции Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе показали, что около двух третей из них предоставляют место для «первого слова» или «первых слов». Самая обширная, книга 1910 года, спрашивала: «Какие были первые чудесные слова?» Один спрашивает «детские высказывания», а другой – «речь» и «словарный запас в 18 месяцев». Примерно треть книг не содержала ничего подобного, вместо этого спрашивали о первых фотографиях, днях рождения, Рождестве, зубах и поездках.Например, «Биография лучшего ребенка» , опубликованная в 1910 году, показывает, что «лучшие дети» едят, растут, носят одежду, гуляют на свежем воздухе и ходят. (Обратите внимание на отсутствие «разговора».) Французская книга 1906 года, Le Livret de L’enfant , просто спрашивает, когда ребенок начал говорить (« a quel age l’enfant at-il commencé a parler? ), и The Edwardian Baby от 1908 дает языковые вехи («следует использовать слоги, такие как ma, pa, na, ta, без какого-либо особого значения), но ничего не говорит о первых словах.

Это также было очевидным началом веры в то, что первые слова ребенка могут предсказать его жизнь. В книге «« Младенцы сделали нас современными »,« », истории младенцев в Америке с 1890-х годов до конца бэби-бума, историк Джанет Голден приводит различные подсказки, как научные, так и фольклорные, с помощью которых родители рассказывали о будущем своих младенцев. В детской книжке 1912 года отслеживались «первые явные признаки эмоций при видимых вещах», «первая попытка чего-то дотянуться» и «первые признаки разума.В некоторых других книгах упоминается распространенное мнение о том, что если первые движения ребенка будут происходить вверх в пространстве, это обеспечит рост социального положения, что привело к практике переноса новорожденных вверх по лестнице. Если в доме был только один этаж, ребенка несли по лестнице.

В конце шестидесятых годов моя мать, заметив, что мои первые слова были «деньги» и «дуббадай» (после прекратившего свое существование издательства Doubleday), ошибочно предсказала, что у меня будет прибыльная карьера в издательстве. Она запомнила эти слова, но не записала их – моя детская книжка была католической, и вместо этого она просила меня о «первой молитве», «первом Рождестве» и «первой мессе».«Я полагаю, что было лучше вкладывать молитвы в уста детей, чем позволять им спонтанно болтать свои несоциализированные, профанные мысли. Хотя мои первые слова, возможно, не были пророческими, первое слово Пикассо было «piz» (от испанского слова «карандаш»), а Джули Эндрюс было «дом».

В некоторых культурах предписываются первые слова – независимо от того, что еще ребенок может сказать, они не считаются говорящими, пока он не скажет определенные вещи. В Американском и Западном Самоа первым словом считается tae , что означает «дерьмо.В культуре Самоа детей считают «нахальными, озорными и своенравными», как выразились антропологи Элинор Очс и Бэмби Шиффелин, и такое слово кажется уместным. В другом месте ранние высказывания отражают потусторонний статус ребенка. Антрополог Найджел Барли отмечает, что чамба Камеруна и Нигерии верят, что лепет младенцев и очень старых – это язык духовного мира. «Первые еще не забыли этого, вторые возобновляют это, отсюда их родство друг с другом», – пишет он.Между тем, болельщики из Кот-д’Ивуара утверждают, что младенцев, лепетающих язык предков, следует держать отдельно, чтобы они не использовали его для заговора против живых.

В всеми любимой детской книге Knuffle Bunny Мо Виллемса маленькая девочка Трикси теряет плюшевого кролика, а затем получает его обратно. Когда она воссоединяется со своей игрушкой, она выпаливает то, чего никогда раньше не говорила, что отец считает ее первыми словами. Внимание, спойлер: это «зайчик с кулачком».

Книга – напоминание о том, что «первое слово» – это результат пересечения намерения ребенка иметь в виду и желания взрослого понять.«Knuffle bunny» – не первое, что Трикси говорит в книге. Она уже пыталась сказать отцу, что ее кролик остался. «Aggle flaggle klabble!» воскликнула она. “Верно”, – ответил ее отец. “Мы едем домой.”

То, что верно для «зайчика с кулаком», было верно и для «мамы» Дарвина, «тем» Тэна, «Яблоко» Сьюолла и, возможно, даже «он» Хероара. Статус первого слова как «первого» всегда в некоторой степени произвольный и зависит от желания взрослого придать смысл произнесению.Как отметила лингвист Кэтрин Сноу в 1980 году, «первое слово является отражением решений культуры по многим вопросам – статус ребенка по сравнению с родителем, приписывание интенциональности, языковые убеждения и практики социализации, а также представления о социальных и коммуникативных способностях долингвистические члены, а также теории языка и значения ».

Она и другие лингвисты решали эту проблему разными способами: некоторые игнорировали первое слово и считали вместо этого первые четыре, десять или пятьдесят слов (которые средний ребенок усваивает к восемнадцати месяцам), в то время как другие отмечали стадию первого слова. .То, что стало обязательным, – это контрольные списки слов, которые нужно заполнить родителям. То, что этот подход принес в жертву идиосинкразическим деталям (например, вы не сможете записать, что первое слово вашего ребенка было «hé» или «tem»), компенсировал его научную полезность, потому что интересные закономерности, тем не менее, возникли из банальностей.

Например, самые ранние слова – это существительные, и кажется, что девочки говорят больше слов, чем мальчики, независимо от языка, на котором они говорят, или культуры, в которой они живут.И мы можем рискнуть сказать, что первые слова за все время, были ли они услышаны или нет, вероятно, мало чем отличались от тех, которые говорят современные младенцы: звуки животных, имена домашних животных и членов семьи, продукты питания и приветствия. Ваши первые слова были первыми словами каждого, которые говорили снова и снова бесчисленные поколения младенцев, пытающихся прорваться.

Майкл Эрард – писатель, лингвист и консультант. Он является автором книг Гм ..: промахи, спотыкания и словесные промахи, и что они означают и больше нет Вавилона: поиск самых выдающихся изучающих язык в мире .

Полный список первых слов для малышей

Одно из самых захватывающих достижений вашего малыша – это сказать свое первое слово!

Узнайте все о том, как научить ребенка говорить, и обязательно возьмите распечатанный контрольный список, который я составил, чтобы помочь вам отслеживать, что ваш ребенок говорит в этом посте!

(Этот пост содержит партнерские ссылки. Чтобы прочитать нашу политику раскрытия полной информации, нажмите здесь. )

Как научить ребенка говорить

Когда мы смотрим на то, как младенцы изучают язык, можно выделить несколько этапов.

Первые навыки, необходимые для разговора, – это научиться смотреть, слушать и подражать.

Когда у вас родится новый ребенок, вы можете начать учить его говорить, просто просто поговорив с ним.

Младенцам необходимо слышать слова много раз, чтобы выучить звуки и повторить их.

Рассказывать о том, что вы делаете в течение дня или разговаривать с ними во время игры, – отличный способ стимулировать развитие речи с самого начала.

Пение – отличный способ познакомить малышей с новыми словами и звуками.

Повторяющийся характер пения также помогает малышам быстро запоминать эти слова и звуки.

Чтение для вашего ребенка не только развивает когнитивных навыков , но также способствует развитию навыков, необходимых вам для разговора.

Ваш младенец услышит много слов, пока вы ему читаете.

Ваш ребенок хочет, чтобы вы читали одну и ту же книгу снова и снова?

Это хорошая новость, потому что она помогает им учиться через повторение.

Плач – первый способ общения вашего ребенка

Никому не нравится слышать детский плач, но это очень важный навык, потому что это первый способ общения вашего ребенка.

Ваш ребенок голоден?

Устали?

Нужно сменить подгузник?

Плач указывает родителям, что ребенку что-то нужно, и это очень эффективный способ общения ребенка.

Когда дети начинают ворковать?

Ваш ребенок начнет ворковать через некоторое время после того, как ему исполнится 2 месяца.

Воркование немного отличается от лепета и состоит в основном из гласных звуков.

Воркование – это способ для вашего ребенка немного поиграть с речью, издавая разные звуки и наблюдая за реакцией воспитателя.

Развлекайтесь на этом этапе, признавая своего ребенка, когда он воркнет, чтобы он знал, что вы слушаете.

Вы даже можете попытаться имитировать их звуки, чтобы поиграть в небольшую игру.

Детские невербальные коммуникации

Важно осознавать невербальное общение вашего ребенка, потому что он часто использует это, чтобы передать вам сообщения, прежде чем он сможет говорить.

Как выглядит невербальное общение у ребенка?

Это может быть мимика, движение тела, указаний, или жесты.

Лицо вашего ребенка дает вам множество подсказок о том, как он себя чувствует и в чем он может нуждаться.

Вы можете сказать, что они сытые, по той глупой довольной улыбке, которую они получают после кормления.

По мере того, как ваш младенец получает контроль над своими руками и кистями, он начинает указывать пальцем как указатель того, чего он хочет или в чем нуждается.

Вы также можете научить их нескольким детским знакам , чтобы дать им возможность общаться до того, как они произнесут настоящие слова.

Список первых слов для ребенка: каким словам учить в первую очередь?

Когда вы думаете о том, каким словам учить ребенка в первую очередь, вам захочется подумать о словах, которые будут сильными и значимыми для них.

Часто первое слово ребенка – это либо «мама», либо «папа», либо какие-то его вариации.

Одна из причин, по которой это такое популярное первое слово для ребенка, заключается в том, что умение произнести имя того, кто за ним ухаживает, является важным навыком.

Это еще один способ привлечь ваше внимание, а не слезы!

Вот еще несколько примеров слов, которые вы можете использовать в качестве таргетинга, когда ваш ребенок начинает говорить:

  • Больше
  • Все готово
  • Ешь
  • Выпить
  • Привет
  • Пока
  • Да
  • Нет
  • Наверх

Вы можете взять распечатанный список первых слов ребенка ЗДЕСЬ , который можно повесить на вашем холодильнике для идей и для отслеживания прогресса.

Составление собственного списка слов для детской речи

Одна из моих любимых стратегий для родителей, которые работают над расширением словарного запаса своего малыша, – это вести список того, что они говорят.

Это отличный способ следить за успеваемостью своего ребенка.

Он также может дать вам представление о том, на каких словах следует сосредоточиться, когда ваш малыш станет старше.

Например, вы заметите, что многие слова, которые ваш ребенок начинает произносить, являются существительными.

По мере того, как вы становитесь старше, вы захотите убедиться, что они выучили множество разных типов слов, включая описательные слова и слова действия.

Вы можете скачать мой распечатанный список детских слов здесь и отмечать слова по мере их появления.

Когда младенцы говорят предложениями?

Ваш малыш начнет объединять слова в двухсловные фразы или предложения, обычно где-то между 20-24 месяцами.

Вы можете поощрять этот навык, просто добавляя то, что говорит ваш ребенок.

Например, если они говорят «мяч», вы можете сказать «синий мяч».

Это позволяет им услышать новое слово, а также как соединить два вместе.

Часто задаваемые вопросы

Младенцы сначала говорят мама или папа?

Я видел, как это идет в обоих направлениях! Некоторые сначала скажут «мама», а другие – «дада». Ваш ребенок также может некоторое время называть обоих родителей одним и тем же именем, потому что они обнаруживают, что это очень эффективное слово.

Сколько слов должен сказать годовалый ребенок?

В период с 15 до 18 месяцев вы ожидаете, что у вашего ребенка будет примерно 15-20 слов, которые он использует выразительно.Сюда также входят знаки и приближения слов.

Какое первое слово чаще всего встречается у ребенка?

«Мама» или «папа» – очень распространенные первые слова, которые начинают говорить младенцы.
Слова, которые ваш ребенок, скорее всего, подражает, – это слова, которые он здесь использует чаще всего.

Похожие сообщения, которые вам понравятся

Когда дети начинают хлопать в ладоши?

Простые шаги, чтобы научить ребенка кататься

первых слов ребенка | Полное руководство для родителей

С появлением вашего нового малыша вы мечтаете услышать его первое слово.Они сначала скажут «мама» или «дада»? Первые слова ребенка навсегда оставят отпечаток в вашем сердце.

Пока происходят эти вехи и ваш ребенок развивается, специалисты Mustela готовы помочь вам, предоставив подробные инструкции в области языкового развития.

Развитие мозга

Мозг вашего ребенка начинает развиваться еще в утробе матери, и это развитие значительно ускоряется непосредственно перед рождением и на втором году жизни.

В книге «Пластичность мозга» д-р Фройнд утверждает: «За семь месяцев после зачатия мозг ребенка весит около 10 процентов от его окончательного взрослого веса, но к рождению он увеличился более чем вдвое и составил примерно 25 процентов от окончательного веса взрослого человека. . К второму дню рождения ребенка он утроился и достиг примерно 75 процентов от окончательного взрослого веса ».

Чтобы лучше понять развитие речи и подготовиться к первым словам вашего ребенка, важно глубже изучить человеческий мозг.

Левое полушарие

Согласно Brain Made Simple, левая часть мозга отвечает за управление правой частью тела. Это более академическая и логичная сторона мозга.

Правое полушарие

Правое полушарие отвечает за управление левой стороной тела. Это более художественная и творческая сторона мозга.

Развитие речи

Наряду с развитием мозга идет развитие речи. Эти двое идут рука об руку.Мозг вашего ребенка в ранние годы похож на губку и развивается стремительными темпами.

В каком возрасте ваш ребенок начнет говорить?

Ответ на этот вопрос зависит от скорости речевого развития вашего малыша. Обычно в возрасте от семи до двенадцати месяцев вы, вероятно, услышите слова «мама», «дада» или другие односложные слова, например номиналы (ярлыки для предметов и людей).

Вехи развития речи

Вы, вероятно, откроете для себя большинство языковых вех в младенчестве, пока ваш ребенок не станет ходящим, говорящим малышом.

от 3 до 6 месяцев

В эти месяцы вы можете заметить, что ваш малыш издает воркующие звуки. В этом возрасте они также могут следить за звуками глазами. К шести месяцам они могут узнать ваш голос!

Другие языковые разработки включают:

  • Визг
  • Бульканье
  • Смеющийся
  • Максимальное количество гласных звуков
  • Произнесение согласных звуков (например, п, б, м)
от 6 до 12 месяцев

В этом возрасте ваш малыш пытается складывать гласные и согласные звуки вместе, чтобы составить слова.Они могут понимать слова, обозначающие обычные предметы, такие как чашка, собака или игрушка.

Другие языковые разработки включают:

  • Создание звуков, привлекающих ваше внимание
  • Имитация различных звуков речи
  • Начинаю обращать внимание, когда говоришь
  • Имеет хотя бы одно или два слова в их словарном банке
  • Понимание простых команд
от 12 до 18 месяцев

Какой забавный, любознательный этап развития для вашего малыша! Добавление новых слов в их словарный запас – обычное дело.

Другие языковые разработки включают:

  • Экспрессивная лексика
  • От 3 до 50 слов в банке словаря
  • Журчание, смешанное с реальными словами
  • Иногда предложения из двух и трех слов
  • Выполнение простых команд
  • Понимание простых вопросов
  • Указывает на картинки в книгах в ответ на вопрос
от 18 до 24 месяцев

Теперь вы можете более эффективно общаться со своим малышом на этом этапе.Ваш ребенок не только владеет выразительным языком, (выражающим свои желания и потребности), но также владеет восприимчивым языком, (понимает, что говорится).

Другие языковые разработки включают:

  • От 50 до 300 слов в словарном банке
  • Больше не болтать
  • Предложения из двух или более слов (состоящие из двух слов)
  • Использование вопросов из одного или двух слов
Разговор для малышей

По мере того, как ваш ребенок становится малышом, его открытия все глубже проникают в мир вокруг него.Вы, наверное, не сможете заставить вашего малыша перестать говорить! Их мозг продолжает расти и развиваться, усваивая новые слова.

Другие языковые разработки включают:

  • Присвоение имен знакомым и широко используемым объектам
  • Часть речи понимают только члены семьи и близкие друзья
  • Отвечая на основные вопросы: «Кто?», «Что?», «Где?» И «Почему?» вопросы
  • Обсуждение деятельности
  • Объединение слов в законченные предложения
  • Задавать вопросы

Мероприятия, которые вдохновят вашего ребенка на первые слова

Находясь дома и в дороге со своим малышом, вы можете выполнить множество занятий, чтобы улучшить его языковые навыки.

Чтение

Это занятие, которым вы можете заниматься в день рождения вашего малыша. Вашему ребенку нравится слышать ваш голос во время этого упражнения. Когда ваш ребенок подрастет, сядьте на пол и положите его на живот, пока вы читаете. На стадии малыша вы можете начать задавать вопросы на понимание.

Пение

Неважно, насколько вы хороший певец – или нет – вашему малышу понравится слышать ваш голос. Во время пения ваш ребенок узнает о ритме и высоте звука.

Пение – это простое занятие, выполняющее повседневные задачи, например, нанесение лосьона на своего малыша. Пение поощряет движение, поэтому вы обязательно увидите, как эти маленькие ножки пинаются, когда вы втираете лосьон!

Время ванны

Во время купания вы можете исследовать со своим малышом и сосредоточиться на его чувствах. Используя мультисенсорную пенную ванну Mustela, вы можете разговаривать и играть во время принятия ванны. После купания ребенка продолжайте разговаривать и играть во время его ежедневного приема жидкости, чтобы сблизить, улучшить языковые навыки и поощрить разговор.

повторение

Когда вы показываете ребенку какие-то предметы, важно повторять название предмета несколько раз. Например, когда вы держите мяч в руках, несколько раз произнесите слово «мяч». На разных этапах развития вы заметите, что ваш малыш будет пытаться сказать слово «мяч», и, в конце концов, он это сделает!

Декор для детской

Вы не поверите, но то, как вы готовите детскую комнату, влияет на его языковое развитие. Помещение в детскую комнату продуктов с богатым печатным рисунком и стратегическое размещение книг может действительно улучшить речевое развитие.

Книги

Мы уже упоминали о чтении для вашего малыша, но также важно сосредоточиться на картинках. Укажите на различные объекты в книге и назовите их.

Вы также можете попробовать совершить «прогулку с картинками» со своим малышом вместо того, чтобы читать слова. Во время прогулки с картинками вы расскажете историю с помощью картинок и расскажете о том, что вы наблюдаете в книге.

Карточки

Flashcards – отличный ресурс, который нужно иметь под рукой на любом этапе разработки.Яркие цвета и картинки на карточках улучшат память вашего ребенка и вызовут реакцию.

Обучающие видео

Обучающие видео – еще один ресурс, который можно использовать для улучшения языкового развития вашего малыша. Поощрение взаимодействия, обычно с помощью музыки, и увеличение концентрации внимания – вот лишь несколько преимуществ образовательных видео.

В ожидании первых слов ребенка: задержка речи

Это руководство, а не универсальное решение.Ваш малыш будет развиваться в своем собственном темпе. Они могут начать говорить и говорить слова раньше, чем предполагаемые вехи, а могут и не начать.

Когда следует беспокоиться

Вы знаете своего ребенка. Вы знаете, что лучше. Вы знаете, что нормально, а что нет. Список основных этапов речевого развития служит руководством, которое поможет вам, другим лицам, осуществляющим уход, и педиатру вашего ребенка, чтобы убедиться, что ваш ребенок на правильном пути.

Если вы замечаете, что у вашего малыша проблемы с восприимчивой речью (пониманием того, что говорят другие), это хороший показатель того, что ему, возможно, необходимо обратиться к педиатру.Сейчас хорошее время, чтобы начать постоянный учет того, что вы наблюдаете у своего ребенка каждый день.

Кроме того, если вы замечаете, что у вашего малыша проблемы с выразительной речью (он делится своими мыслями), это еще один показатель того, что вам, возможно, придется вести записи для своего педиатра.

Другие признаки проблемы развития языка, на которые следует обратить внимание:

  • Сложность сложения слогов
  • Заикание
  • Не решаясь заговорить
  • Задержка речи или отсутствие разговора вообще

Что делать дальше

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше характеристик, обратитесь к педиатру вашего ребенка.Есть обычные вопросы, которые врач может задать во время осмотра ребенка или на специальных приемах. Если вас это беспокоит, педиатр может направить вас к речевому патологу.

Все этапы развития – это такое веселое и захватывающее время в жизни вашего малыша! Эти «первые» воспоминания никогда не забудутся. Здесь, в Mustela, мы с вами, чтобы пережить драгоценные моменты.

Когда младенцы говорят свои первые слова?

Немногие детские вехи могут быть столь же волнующими, как первые слова вашего ребенка.С одной стороны, слова звучат просто очаровательно, но тот факт, что ваш малыш может начать словесно выражать свои желания и потребности, является огромным достижением для вас обоих.

Узнайте, когда вы можете услышать, как ваш ребенок произносит первые слова, какие типичные вехи развития речи у младенцев и что вы можете сделать, чтобы побудить вашего ребенка начать говорить.

Когда младенцы говорят свои первые слова?

Первые слова и другие вехи речи и языка у разных детей происходят в разное время, и ваш малыш будет прогрессировать в своем собственном темпе.Как правило, первые несколько слов ребенок может сказать незадолго до своего первого дня рождения.

Затем, на втором году жизни вашего ребенка, его словарный запас может медленно расширяться вначале и увеличиваться к концу. К концу этого второго года многие (но не все) младенцы могут сказать десятки слов и сложить два слова, чтобы составить предложение.

Как младенцы учатся говорить первые слова?

Еще до того, как ваш ребенок начинает говорить (говорящий – это то, что эксперты называют выразительным языком), он понимает больше, чем вы думаете (понимание называется восприимчивым языком).Она также эффективно общается по-разному: она плачет, чтобы вы знали, что голодна, воркует, когда счастлива, указывает на игрушку, которую хочет, или поворачивается к еде, которая ему не нравится.

Этот тип жестового и речевого общения закладывает основу для развития речи и языка.

Младенцы учатся говорить, слушая вас и других людей. Младенцы предпочитают слушать человеческий голос, а не другие звуки, и вашему ребенку особенно понравится звук вашего голоса, потому что он наиболее успокаивает его.

Как правило, младенцы предпочитают высокие голоса. Вот почему вы можете обнаружить, что разговариваете со своим ребенком на более высоком уровне, чем при разговоре со взрослыми. Этот более высокий тон, помимо преувеличенного произношения и игривых выражений лица, которые вы, вероятно, используете, привлекает внимание вашего ребенка, а также способствует развитию его речи и языковых навыков.

Каковы вехи развития детской речи?

Ниже вы найдете некоторые важные этапы языкового развития, сгруппированные по возрастным группам.

Имейте в виду, что они не высечены в камне. Вы можете увидеть, как ваш ребенок достигает определенных этапов развития речи и языка раньше или позже, чем описано здесь. Если вы когда-либо сомневаетесь в том, идет ли ваш ребенок на правильном пути, или у вас есть какие-либо вопросы о развитии вашего ребенка, обратитесь к врачу вашего ребенка.

Вехи развития речи: дети в возрасте от 1 до 3 месяцев

Когда вашему ребенку исполняется не менее месяца, он может узнавать ваш голос независимо от того, находитесь вы в одной комнате или нет.Улыбка и бульканье, когда она видит ваше лицо, указывают на то, что она понимает, что эти выражения лица и звуки – способ взаимодействовать с вами.

Примерно в 2 месяца ваш ребенок может начать ворковать и издавать звуки типа «а-а-а» или «о-о-о». Не стесняйтесь подражать ей, повторяя эти звуки, а также добавляя несколько простых слов, поскольку это вовлекает вашего малыша в двусторонний «разговор».

Вехи развития речи: дети от 4 до 7 месяцев

На этом этапе ваш ребенок может часто лепетать то, что иногда называют «детской лепет».Примерно в возрасте от 4 до 7 месяцев она может издавать звуки типа «мух-мух» или «ба-бах».

Она также будет настроена на ваш голос, когда вы будете заниматься своими повседневными делами, и будет учиться по вашему голосу, когда вы собираетесь кормить ее, менять ее или брать на прогулку в коляске.

Вам может понадобиться год или больше, чтобы вы научились интерпретировать лепет вашего ребенка, но имейте в виду, что он может понять многое из того, что вы ей говорите, прежде чем она произнесет свои первые слова.

Вехи развития языка: дети в возрасте от 8 до 12 месяцев

Воркование, бульканье и визг вашего ребенка могут начать заменяться такими слогами, как ба, да, га и ма.Он может сказать что-то похожее на «мама» или «дада», когда он практикует эти слоги, и вскоре поймет, что эти слова имеют значение, когда увидит ваше очевидное возбуждение.

К этому моменту ваш ребенок, вероятно, поймет намного больше, чем вы думаете, даже если он не сможет общаться более чем несколькими простыми словами.

Примерно в этом возрасте ваш ребенок начинает использовать узнаваемые слова. У некоторых младенцев к 1 году словарный запас составляет около 2–3 слов.Однако имейте в виду, что для большинства детей этого возраста более вероятно, что они говорят какой-то тарабарщиной, которая начинает звучать как понятный язык.

Основные этапы развития языка: дети от 13 до 24 месяцев

На этом этапе ваш малыш будет очень хорошо понимать язык. Он будет знать, например, что означает «сон», поэтому вы могли произнести это слово (или любое другое слово, которое вы не хотите, чтобы он понимал), когда разговариваете с кем-то еще в его слух.

В течение этого года ваш ребенок станет более отзывчивым к вашим указаниям и просьбам, и может даже составить короткие предложения из двух или трех слов.

Вам больше не нужно говорить высоким детским голосом. Используйте обычный взрослый голос и продолжайте разговаривать с малышом простыми словами, короткими фразами или предложениями.

Помните, однако, что все дети развивают языковые навыки в своем собственном темпе. Это означает, что некоторые дети не будут так много говорить на втором году обучения и могут достичь этих целей чуть позже.

По мере развития речи вашего ребенка он может изменять части слов, заменяя их разными буквами или звуками. Возможно, вы единственный, кто понимает его манеру произносить определенные слова. Например, он может сказать «ва-ва» для воды. Когда это происходит, вы можете усилить придуманное слово wa-wa правильно произнесенным словом water , чтобы улучшить его языковые навыки.

Как помочь ребенку начать говорить?

Готовы способствовать развитию речи и языка вашего малыша? Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы помочь ему начать говорить:

  • Общайтесь .Простое общение с малышом научит его новому словарю и вдохновит его первые слова. Говорите с малышом вслух, когда занимаетесь повседневными делами, даже когда то, что вы говорите, кажется глупым (например, «Папа складывает синие носки прямо сейчас!»). Когда вы находитесь в новой среде, рассказывайте ему новые слова (например, «Посмотрите на эти красивые цветы в парке!»). Вы также можете называть его части тела, когда меняете подгузник, или давать названия предметам, в которые его одеваете.

  • Обратный звонок . Следуйте интересам ребенка и позвольте ему быть вашим проводником при принятии решения, о чем говорить. Например, если ваш ребенок смотрит на собаку и лепетает, сделайте это темой разговора и повторите слово «собака», указывая на щенка.

  • Сосредоточьтесь на рутине и повторении . Ежедневные занятия, такие как время купания, прием пищи и время смены подгузников, – идеальные возможности для того, чтобы каждый день разговаривать с ребенком одинаково.В это время он начнет подбирать ключевые слова и фразы и связывать их с заданием.

  • Модель речи для малыша . Чтобы помочь ребенку развить языковые навыки, говорите медленными короткими предложениями и дайте ему возможность попробовать и повторить то, что вы говорите, когда он будет готов. Помогите ему в игре распознавать предметы и слова; например: «Вот твой мяч. Давай спрячем мяч ». Если ваш ребенок показывает на мяч, вы можете спросить: «Хочешь мяч?» Использование полных предложений не только помогает вам подтвердить и понять, что пытается сказать ваш ребенок, но и помогает ему понять структуру предложений.

Что произойдет, если ваш ребенок не начнет говорить?

Некоторые дети постоянно развивают языковые навыки и словарный запас, тогда как другим требуется время, чтобы стать разговорчивыми. Малыш говорящего возраста (от 1 до 2 лет), который молчит, может знать столько же слов, как и разговорчивый, но предпочитает не использовать их. Она просто может быть более застенчивой и сдержанной.

Также полезно знать, что девочки развивают свои речевые и языковые навыки немного раньше, чем мальчики.

Тем не менее, если вы чувствуете, что ваш ребенок отстает в развитии речи, лучше не ждать и не игнорировать это. Вместо этого сообщите о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть, лечащему врачу вашего малыша.

Задержки речевого и языкового развития хорошо поддаются лечению. Чем раньше профессионал осмотрит вашего ребенка или малыша, тем раньше ваш лечащий врач сможет помочь. Ваш врач может порекомендовать вашему малышу обратиться к специалисту по слуху или патологу речи.

Хотя вы можете с нетерпением ждать первых слов ребенка, лучше запастись терпением; он заговорит, когда будет готов.А пока продолжайте разговаривать с ним, чтобы научить и ободрить его. В конце концов он удивит вас своими первыми словами, и вскоре он будет говорить и задавать вопросы, чтобы исследовать мир по-новому.

За это время вам, вероятно, придется сменить много подгузников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *