Разное

Первоклассник как пишется: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Слова «первоклассник» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «первоклассник» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «первоклассник» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «первоклассник».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «первоклассник»
  • 2 Как перенести слово «первоклассник»
  • 3 Морфемный разбор слова «первоклассник» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «первоклассник»
  • 5 Синонимы слова «первоклассник»
  • 6 Ударение в слове «первоклассник»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «первоклассник»
  • 8 Фонетический разбор слова «первоклассник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «первоклассник»
  • 10 Сочетаемость слова «первоклассник»
  • 11 Значение слова «первоклассник»
  • 12 Склонение слова «первоклассник» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «первоклассник»

Слоги в слове «первоклассник»

Количество слогов: 4
По слогам: пе-рво-кла-ссник


По правилам школьной программы слово «первоклассник» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
пер-вок-лас-сник

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
пер-во-кла-ссник

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • пер — начальный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
    р — непарная звонкая согласная (сонорная), примыкает к текущему слогу
  • во — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • кла — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    сдвоенные согласные сс не разбиваются при выделении слогов и парой отходят к следующему слогу
  • ссник — конечный, прикрытый, закрытый, 5 букв
  • Как перенести слово «первоклассник»

    пе—рвоклассник
    пер—воклассник
    перво—классник
    первок—лассник
    первоклас—сник

    Морфемный разбор слова «первоклассник» по составу

    первкорень
    осоединительная
    гласная
    класскорень
    никсуффикс
    øнулевое
    окончание

    первоклассник

    Сходные по морфемному строению слова «первоклассник»

    Сходные по морфемному строению слова

  • старшеклассник
  • второклассник
  • одноклассник
  • первокурсник
  • перворазрядник
  • Синонимы слова «первоклассник»

    1. школьник

    2. первоклашка

    3. первыш

    Ударение в слове «первоклассник»

    первокла́ссник — ударение падает на 3-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «первоклассник»

    [п’ирвакл`ас н’ик]

    Фонетический разбор слова «первоклассник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйп
    е[и]гласный, безударныйе
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    о[а]гласный, безударныйо
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    л[л]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйл
    а[`а]гласный, ударныйа
    с[с]согласный, глухой парный, твёрдый, долгийс
    сне образует звукас
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийн
    и[и]гласный, безударныйи
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 13 букв и 12 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 9 согласных букв.
    Звуки: 4 гласных звука, 8 согласных звуков.

    Предложения со словом «первоклассник»

    Рассуждая о серьёзных вещах, эти ребята демонстрируют уровень знаний первоклассника.

    Источник: Стивен Крайз, «Кризис: Как это делается». Геополитическая «теория» Старикова, 2016.

    Итак, что же должен уметь будущий первоклассник?

    Источник: Наталья Царенко, Антистресс для родителей. Ваш ребенок идет в школу, 2012.

    Разве появлялись в классе, где учились первоклассники?

    Источник: Марион Леннокс, Двенадцать заветных желаний, 2012.

    Сочетаемость слова «первоклассник»

    1. будущий первоклассник

    2. на уровне первоклассника

    3. чувствовать себя первоклассником

    4. стал первоклассником

    5. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «первоклассник»

    ПЕРВОКЛА́ССНИК , -а, м. Ученик первого класса. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «первоклассник» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?первоклассникпервоклассники
    РодительныйРод.кого?первоклассникапервоклассников
    ДательныйДат.кому?первоклассникупервоклассникам
    ВинительныйВин.кого?первоклассникапервоклассников
    ТворительныйТв.кем?первоклассникомпервоклассниками
    ПредложныйПред.о ком?первоклассникепервоклассниках

    Как правильно пишется слово «первоклассник»

    Орфография слова «первоклассник»

    Правильно слово пишется: первокла́ссник

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «первоклассник» в прямом и обратном порядке:

    • 13
      п
      1
    • 12
      е
      2
    • 11
      р
      3
    • 10
      в
      4
    • 9
      о
      5
    • 8
      к
      6
    • 7
      л
      7
    • 6
      а
      8
    • 5
      с
      9
    • 4
      с
      10
    • 3
      н
      11
    • 2
      и
      12
    • 1
      к
      13

    Как помочь ребенку правильно писать слова


    Письмо – очень сложный процесс, в котором участвует сразу несколько высших психических функций:

    ●      сначала надо мысленно разделить слово на звуки;

    ●      нужно вспомнить, какая буква соотносится с конкретным звуком;

    ●  вызвать в воображении образ буквы, то есть вспомнить, как она пишется;

    ●      мозг подает команду руке;

    ●      применить соответствующее правило, а часть орфограмм строится на подборе проверочного слова, то есть память снова включается в работу.

    Если на каком-то этапе происходит сбой, то ребенок начинает писать с ошибками, несмотря на все старания учителей и родителей.

    Ошибки при письме делятся на специфические логопедические и ошибки на изученные и неизученные правила русского языка.

    Дисграфия – это частичное нарушение письменной речи, вызванное несформированностью высших психических функций. Ребенок будет повторять одни и те же ошибки, даже если выучит все правила русского языка. Он просто не может их применить там, где необходимо. По грубой оценке, дисграфия в той или иной мере наблюдается почти у трети младших школьников.

    Не все школьники, особенно младшие, чётко понимают, зачем им необходима грамотность. Поэтому родителю стоит объяснить, почему важно писать без ошибок. Например, грамотный человек производит на окружающих хорошее впечатление, у людей возникает больше доверия его профессиональным качествам и т. п. Хорошая мотивация позволит ребёнку быть более внимательным на уроках и усерднее учить правила.

    А результат не заставит себя долго ждать.


    Проверяйте домашнее задание

    Чтобы вовремя заметить ошибку и проработать её дома, проверяйте домашнее задание. Ребёнку полезно устно формулировать ответы и объяснять, по какому правилу он написал ту или иную орфограмму. Так школьник сможет заметить ошибки и быстрее запомнить теорию.

    Заинтересуйте ребёнка чтением

    Люди давно поняли, что чтение книг повышает уровень грамотности. Для развития грамотности учёные советуют школьникам читать, в первую очередь, классическую литературу. Поэтому следите, чтобы ребёнок не игнорировал чтение художественных произведений по школьной программе и не забывал о книгах в выходные дни или на каникулах.

    Учите школьника понимать правила

    Подчеркнём: не зубрил, а учил с понимаем. Читая правила, важно запоминать чёткий алгоритм, почему определённое слово пишется по одному пункту правила, а второе слово — по-иному. Для этого родителю не обязательно быть педагогом. Достаточно взять пример из правила и разобрать его пошагово, как это делается в объяснении. Допустим, ребёнку сложно запомнить, почему в слове «гора» необходимо писать букву О. Для этого слово нужно проверить, подобрав к нему однокоренное или поставив в другую форму так, чтобы на О падало ударение.

    Пишите дома диктанты

    Не обязательно заставлять ребёнка ежедневно писать поэмы. Достаточно диктовать по 3−5 предложений в день и разбирать слова, в которых были допущены ошибки. Даже такая получасовая практика хорошо тренирует грамотность. Конечно, диктовать лучше не всякий текст, а ориентированный именно под возраст вашего ребёнка.

    Диктант – какое страшное слово для многих школьников. Казалось бы, что может быть трудного в написании диктанта. Оказывается, за этим маленьким словом прячется, наверное, самый трудный и часто используемый вид проверки грамотности наших школьников.

    Диктант – не самая приятная работа, но без нее никак. Уже начиная с первого класса школьники пишут диктанты. Сначала буквенные, затем слоговые, а потом появляется много разных видов диктантов: и выборочные, и объяснительные, и обучающие, и контрольные.      

    Как подготовить ребенка к диктанту и помочь ему справиться со страхом перед этой работой? К сожалению, подготовиться к диктанту за один день невозможно. Любой диктант – это результат продолжительной работы и тренировки. Поэтому, если вы хотите, чтобы ребенок писал диктанты правильно, надо приготовиться к длительной работе. Но не переживайте. Не так страшен волк, как кажется. Работа, конечно, будет длительной, но не очень трудной.

    Регулярное чтение художественной литературы

    Для начала, надо отметить, что чем больше читает ребёнок, тем лучше он справляется с этим видом работ.

    Следовательно, начинать подготовку к диктантам надо с чтения книг.   Существует много различных упражнений, развивающих орфографическую зоркость человека, т.е. умение замечать и запоминать как пишется слово. Человек, обладающий орфографической зоркостью, пишет слова правильно, не задумываясь о правилах языка, автоматически. При этом большое значение имеет и зрительная память, которую тоже можно успешно развивать разными игровыми упражнениями.

    Навык письма под диктовку надо развивать и закреплять. А для этого нужно чаще писать небольшие диктанты самостоятельно дома. При этом совсем не обязательно покупать специальные сборники диктантов, можно воспользоваться учебником русского языка. Выбираете упражнение, которое ребенок еще не проходил или прошел уже давно и успел забыть. И диктуете, а ребенок записывает.

    Почему удобно использовать учебник? Потому, что там используются слова на изученные орфограммы и предложения определенного уровня сложности. Вы закрепляете знание орфограмм, словарных слов и тренируете ребенка в написании диктанта.

    При написании диктанта, взрослый сначала читает весь текст, чтобы ребенок имел представление о том, что будет писать. Если пишете не текст, а просто отдельные предложения, тогда читаем по предложению. Затем читаем одно предложение и начинаем записывать. При этом для 1- начала 2 класса лучше акцентировать внимание ребенка на каждом слове: “Первое слово – Наступила”. Когда ребенок написал, – “Следующее слово – холодная”. “Следующее слово – зима. Предложение закончилось”. Так вы обращаете внимание ребенка, что слова пишутся отдельно и “напоминаете”, что в конце предложения надо поставить точку. Кроме этого, проговаривая слова для первоклассников, надо говорить их так, как пишется, а не так, как мы говорим. Будем диктовать: “КОрОва даёт мОлОкО. ВОрОн сел на дуБ.”

    Когда ребенок записал все предложения, нужно проверить диктант. Вы диктуете все сначала, а ребенок проверяет каждую букву и слово. Чтобы он лучше это сделал, можно предложить, чтобы ребенок представил, что это чужая тетрадь и внимательно проверял каждую букву.

    Для учеников 2-4 классов уже отделять слова не нужно, но желательно, чтобы ребенок посчитал слова при вашем чтении. Если есть предлоги и союзы, то надо отметить, что есть маленькие слова-помощники.

    Важно, что при написании диктанта ребенку нужно проговаривать все, что он пишет. Письмо с проговариванием помогает избежать многих ошибок и учит ребенка контролировать свою работу. Во 2-4 классах, когда дети уже изучают правила написания слов, нужно, чтобы ребенок объяснял написание сомнительных букв и устно подбирал проверочные слова.

    Возможно, сейчас вам кажется, что это долго и трудно. Трудно может быть первые 2-3 раза. Затем ребенок научится, привыкнет и это войдет в привычку, кстати, очень полезную.

    Попробуйте писать диктанты с комментированием и результаты не заставят себя ждать.

     Литература:

    1. Как научить ребенка писать без ошибок – URL:

    https://adukar. by/news/kak-nauchit-rebyonka-pisat-bez-oshibok-sovety-prepodavatelya-adukar

    Алимардонова Людмила Владимировна, доцент кафедры социализации и развития личности КАУ ДПО АИРО имени А.М. Топорова, учитель-логопед краевого центра дистанционного образования детей-инвалидов — структурного подразделения КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат», канд. пед. наук

     

     

    Фамилия Первоклассников: происхождение, история, суть, значение, перевод и склонение фамилии

    Подробная информация о фамилии Первоклассников, а именно ее происхождение, история образования, суть фамилии, значение, перевод и склонение. Какая история происхождения фамилии Первоклассников? Откуда родом фамилия Первоклассников? Какой национальности человек с фамилией Первоклассников? Как правильно пишется фамилия Первоклассников? Верный перевод фамилии Первоклассников на английский язык и склонение по падежам. Полную характеристику фамилии Первоклассников и ее суть вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно без регистрации.

    Содержание обзора фамилии

    Происхождение фамилии Первоклассников

    Большинство фамилий, в том числе и фамилия Первоклассников, произошло от отчеств (по крестильному или мирскому имени одного из предков), прозвищ (по роду деятельности, месту происхождения или какой-то другой особенности предка) или других родовых имён. Русские фамилии чаще всего имеют суффиксы -ов/-ев. Это самое распространенное окончание, присоединялось, если основа заканчивалась на согласный звук. Фамилия Первоклассников могла быть образована по имени деда, прозвища отца, дела семьи или профессии. Подобную этимологию имеет большинство русских фамилий. Так проще стало обозначать семьи одного корня. В русской традиции женщины при вступлении в брак принимают фамилию мужа. Кроме того, женщина может сохранить свою девичью фамилию либо принять двойную фамилию с написанием фамилии мужа и своей девичьей фамилии через дефис. Дети обычно принимают фамилию отца — Первоклассников, однако, по желанию родителей или если женщина не состоит в браке, могут принимать фамилию матери. Фамилия Первоклассников в 60% случаев имеет славянское происхождение, и в 40% случаев приходит из языков народов России. В любом случае фамилия Первоклассников образована от имени, прозвища, рода занятий или места жительства дальнего предка человека по мужской линии.

    История фамилии Первоклассников

    В различных общественных слоях фамилии появились в разное время. Первое упоминание фамилии Первоклассников встречается в XIX веке. Большинство крестьян центра России было официально наделено фамилией Первоклассников, после отмены крепостного права в 1861 году. Фамилия Первоклассников по происхождению является семейным прозвищем. Которое, в свою очередь происходили от «уличного» прозвища того или иного члена семьи. Эти самые семейные прозвища, иногда уходившие своими корнями, в глубь многих поколений, фактически выполняли роль фамилий ещё до поголовного их закрепления. Именно они в первую очередь попадали в переписные листы, и на самом деле, офамиливание являлось просто записыванием этих прозвищ в документы. Таким образом, наделение крестьянина фамилией часто сводилось просто к официальному признанию, узакониванию, закреплению семейных или личных прозвищ за их носителями. Фамилия Первоклассников наследуется из поколения в поколение по мужской линии (или по женской).

    Суть фамилии Первоклассников по буквам

    Фамилия Первоклассников состоит из 15 букв. Проанализировав значение каждой буквы в фамилии Первоклассников можно понять ее суть и скрытое значение.

  • П — имеют собственное мнение во всех делах. Стремятся постичь действительность. Озабочены своим внешним видом. Умение обобщать детали и видеть картину в целом. Постоянные поиски своего места в жизни, миссии, новых целей.
  • Е — самовыражение, стремление к обмену опытом. Выступают в роли посредника в конфликтах. Проницательны, понимают мир тайн. Болтливы. Сильная любовь к путешествиям, в жизни такие могут часто менять место жительства, непоседливы.
  • Р — противостоят воздействию извне, уверены в себе, храбрые, увлечённые личности. Способны к неоправданному риску, авантюрные натуры склонны к непререкаемым суждениям. Умение рисковать ради цели. Желание и потенциал для лидерства.
  • В — умение сходиться с людьми, простота в общении, реализм; творческая личность, стремится к единению с природой. В жизни человека очень много зависит именно от его решений.
  • О — стремятся к самопознанию, способны испытывать сильные чувства. Желают постичь своё истинное предназначение. Желание совершенствоваться и совершенствовать мир. Высокая интуиция, правильно распоряжаются деньгами. Стремление к совершенству. Переменчивость настроения от восторга к унынию.
  • К — характеризует личностей выносливых, принципиальных. Легкость, способность быстро браться за любые дела и получать новые знания. Люди с этой буквой в имени умеют хранить чужие тайны. Девиз по жизни: все или ничего. Выносливость и твердость духа. Излишняя конкретика и отсутствие полутонов.
  • Л — тонко воспринимают прекрасное. Мягкость характера, умение в нужный момент подобрать ключик к каждому. Обладают артистизмом и художественным складом ума. Желание делиться опытом. Не тратят жизнь бессмысленно, ищут истинное предназначение. В худшем варианте – самовлюбленность, недовольство окружающими.
  • А — самая сильная и яркая буква кириллицы. Личности, обладающие такими буквами в фамилии, всегда стремятся к лидерству. Нередко они соревнуются с самим собой. Указывает на желание что-то изменить, достичь наивысшего уровня комфорта в физическом проявлении и в духовном.
  • С — стремятся достичь материальной устойчивости, обладают здравым смыслом; раздражительны, властолюбивы, могут быть капризными. Познавательность, желание доводить любое дело до конца, умение докопаться до истины. Понимают своё жизненное предназначение. Умение приспосабливаться к обстоятельствам.
  • С — стремятся достичь материальной устойчивости, обладают здравым смыслом; раздражительны, властолюбивы, могут быть капризными. Познавательность, желание доводить любое дело до конца, умение докопаться до истины. Понимают своё жизненное предназначение. Умение приспосабливаться к обстоятельствам.
  • Н — знак неприятия действительности такой, какая она есть; желание достичь духовного и физического здоровья. В работе проявляется усердие. Нелюбовь к труду, не вызывающего интереса. Наличие критического ума и категорическое неприятие рутинной работы. Неумение расслабляться в обществе, постоянная напряженность и сомнения.
  • И — романтичные, утончённые и чувственные натуры. Добрые, мечтают о гармонии с окружающим миром. В сложной ситуации проявляют практичность. Иногда склонны к одиночеству и аскетизму. Неумение подчиняться кому-либо, в то же время указывает на равнодушие к власти.
  • К — характеризует личностей выносливых, принципиальных. Легкость, способность быстро браться за любые дела и получать новые знания. Люди с этой буквой в имени умеют хранить чужие тайны. Девиз по жизни: все или ничего. Выносливость и твердость духа. Излишняя конкретика и отсутствие полутонов.
  • О — стремятся к самопознанию, способны испытывать сильные чувства. Желают постичь своё истинное предназначение. Желание совершенствоваться и совершенствовать мир. Высокая интуиция, правильно распоряжаются деньгами. Стремление к совершенству. Переменчивость настроения от восторга к унынию.
  • В — умение сходиться с людьми, простота в общении, реализм; творческая личность, стремится к единению с природой. В жизни человека очень много зависит именно от его решений.
  • Значение фамилии Первоклассников

    Фамилия является основным элементом, связывающим человека со вселенной и окружающим миром. Она определяет его судьбу, основные черты характера и наиболее значимые события. Внутри фамилии Первоклассников скрывается опыт, накопленный предыдущими поколениями и предками. По нумерологии фамилии Первоклассников можно определить жизненный путь рода, семейное благополучие, достоинства, недостатки и характер носителя фамилии. Число фамилии Первоклассников в нумерологии — 9. Представители фамилии Первоклассников — это серьезные люди с ярко выраженными лидерскими качествами. С раннего детства они устанавливают определенную цель и добиваются ее осуществления. Носители фамилии с цифрой девять не терпят контроля и необходимости подчиняться: чаще всего они стараются добиться руководящего положения.

  • Жизненный путь рода и фамилии Первоклассников.
    Высшие силы приготовили для фамилии Первоклассников немалое количество испытаний. Прежде, чем превратиться в яркий бриллиант, им потребуется пройти огонь, воду и медные трубы. Каждый прожитый год – это череда проблем, подводных камней и сложностей. Судьба словно испытывает решимость человека с фамилией Первоклассников и постепенно усиливает свое давление.
    Как только заканчивается одна сложность, ее место тут же занимает новая проблема. Если человек с фамилией Первоклассников проявит стойкость, ее ожидает головокружительная карьера, признание со стороны коллег и место в высшем обществе.
    Это прирожденные лидеры, способные увлекать посторонних людей своими идеями и решительностью. Это талантливые руководители, умеющие раскрывать скрытый потенциал и превращать не ограненный алмаз в настоящие бриллианты.
  • Семейная жизнь с фамилией Первоклассников.
    Желание быть первым проецируется и на семейную жизнь людей с фамилией Первоклассников. Они всегда выступают в качестве главы семьи, намечают планы, сроки и способы их выполнения. За носителем фамилии Первоклассников всегда остается последнее слово: как в принятии решений, так и в обычной семейной ссоре. При этом они обожают свою половину и искренне признаются ей в любви.
    Детей воспитывают достаточно строго и прививают навыки самостоятельно. Не терпят физического насилия, а потому порку ремнем заменяют внушительной лекцией. Это настоящие добытчики, способные обеспечить потребности каждого члена семьи. На себе девятки также не экономят, а потому с радостью покупают красивую одежду и стильные аксессуары.
  • Рекомендуемые профессии для фамилии Первоклассников.
    Для фамилии Первоклассников рекомендуются руководящие должности: директор предприятия, руководитель отдела, заместитель директора по производству. Благодаря врожденной интуиции, они способны разглядеть в человеке сильные и слабые стороны. Носители фамилии Первоклассников – отличные специалисты по кадрам, умеющие формировать сильную команду. Они часто увлекаются медициной и добиваются в этой сфере значительных успехов. Представители фамилии Первоклассников хорошо справляются с функциями банкира, могут выступать в роли главного бухгалтера или ведущего экономиста.
  • Достоинства характера человека с фамилией Первоклассников.
    Главные качества в фамилиии Первоклассников: целеустремленность, стремление к лидерству, стойкость к проблемам. Так же к достоинствам относится честность, принципиальность и открытость. Это верные друзья, преданные соратники и надежные коллеги.

    Как правильно пишется фамилия Первоклассников

    В русском языке грамотным написанием этой фамилии является — Первоклассников. В английском языке фамилия Первоклассников может иметь следующий вариант написания — Pervoklassnikov.

    Склонение фамилии Первоклассников по падежам

    ПадежВопросФамилия
    ИменительныйКто?Первоклассников
    РодительныйНет Кого?Первоклассникова
    ДательныйРад Кому?Первоклассникову
    ВинительныйВижу Кого?Первоклассникова
    ТворительныйДоволен Кем?Первоклассниковым
    ПредложныйДумаю О ком?Первоклассникове

    Видео про фамилию Первоклассников

    Вы согласны с описанием фамилии Первоклассников, ее происхождением, историей образования, значением и изложенной сутью? Какую информацию о фамилии Первоклассников вы еще знаете? С какими известными и успешными людьми с фамилией Первоклассников вы знакомы? Будем рады обсудить фамилию Первоклассников более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях.

    Если вы нашли ошибку в описании фамилии, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Рубрики Популярные

    Обучение правописанию в 1-м классе: простые и забавные идеи

    К 1-му классу учащиеся только учатся читать и писать, не говоря уже о правописании. Но этот год является базовым годом правописания, потому что он знакомит первоклассников с разными стратегиями правописания. Если вы хорошо относитесь к своим первоклассникам, они в кратчайшие сроки станут знатоками грамматики и чемпионами по правописанию. Продолжайте читать, чтобы узнать об общепринятых и фонетических способах написания слов о том, как учить правописание слов в 1-м классе.

    первоклассник учит буквы

    Реклама

    Идеи фонетического правописания

    В детском саду учащиеся используют придуманное (или изобретательское) правописание для самовыражения. Это позволяет начинающим писателям связывать фонетические звуки с их ролями в словах. Первоклассники все еще могут использовать придуманное правописание, чтобы донести свою точку зрения, но теперь они начинают оттачивать свои навыки. Продолжайте читать, чтобы узнать, как укрепить фонетические знания, двигаясь к правильному правописанию.

    Редактирование придуманной орфографии

    После того, как первоклассники записали свои предложения, они могут применить свои знания правописания к тому, что они написали. Выполните эти шаги, чтобы помочь первоклассникам исправить придуманные ими орфографические слова.

    1. Прочитайте вслух простое предложение, чтобы учащиеся записали его в придуманной орфографии. (Например: Моя собака милая.)
    2. Прочитайте каждое слово и напишите на доске разные варианты написания детьми (например: «Мой» может быть «ми», «мне», «май», и так далее)
    3. Обведите правильный вариант на доске. Если никто не ответил правильно, напишите правильное слово на доске и обведите его.
    4. Предложите учащимся написать правильный вариант слова под своим текстом.
    5. Делайте это периодически, когда учащиеся пишут одни и те же слова, предложения или абзацы.

    Растяни слово

    Попросить первоклассника «озвучить что-нибудь» имеет смысл, если он уже может сделать это с помощью простых слов. Но для борющихся читателей произносить слова так же сложно, как и читать их в первую очередь. Решение состоит в том, чтобы побудить первоклассников «растягивать» слово, чтобы они могли слышать каждый звук.

    1. Прочитайте орфографическое слово перед классом. (Например: «цветок».)
    2. Смоделируйте «растягивание» слова, прочитав его еще раз очень медленно, чтобы учащиеся могли слышать каждую гласную и согласную. («fffflllllooooowwweeeeerrrr.»)
    3. Попросите добровольцев произнести первый звук, который они услышат. Запишите это на доске, когда кто-то сделает это правильно.
    4. Пройдитесь по каждому звуку, уделяя больше времени гласным звукам.
    5. Дайте учащимся еще одно слово и предложите им растянуть его. Делайте это всякий раз, когда на их пути появляется новое или сложное слово.

    Блоки правописания

    Дети любят кубики — и скоро они полюбят правописание! Используйте кубики из вашего класса, чтобы укрепить фонетику и фонетическое правописание.

    1. Установите центр с не менее чем 52 деревянными или пластиковыми блоками.
    2. С помощью перманентного маркера или бумажных этикеток напишите каждую букву алфавита на двух блоках.
    3. Попросите помощника или запись медленно прочитать слова из списка.
    4. Учащиеся могут найти правильные буквы на основе звуков, которые они слышат.
    5. Дифференцируйте задание, заставив начинающих читателей слушать только фонетические звуки, а не целые слова, и потребуйте, чтобы продвинутые учащиеся создавали более длинные слова.

    Реклама

    Syllable Match

    Изучение слогов в слове в сочетании с сильным фонетическим пониманием — отличный шаг к обучению правописанию. Все, что нужно первоклассникам, это их руки или ударные инструменты.

    1. Прочитайте одно-, двух- или трехсложное слово.
    2. Попросите первоклассников повторять слово и хлопать в ответ на соответствующие слоги. (Например: вы читаете «динозавр», и они трижды хлопают в ладоши, говоря «ди-но-завр».
    3. Напишите слово на доске по буквам, делая небольшой пробел между слогами.
    4. Если дети осваивают

    Идеи по общепринятому правописанию

    Стандарты штата Common Core для языка предполагают, что учащиеся смогут используйте обычное написание правильных и неправильных слов к концу 1-го класса. Многие списки правописания для 1-го класса включают слова с образцами правописания, которые должны знать учащиеся. Взгляните на эти простые и забавные идеи, чтобы закрепить общепринятые правила правописания в вашем классе 1-го класса.

    Сочетания согласных Рыбалка

    Первоклассники знают азбуку, но как устроены их сочетания согласных? Испытайте их в увлекательной игре про рыбалку! Вы можете использовать список слов CCVC в своей подготовительной работе.

    1. Установите какое-нибудь большое препятствие, например, стол на боку или подвесную доску объявлений.
    2. С одной стороны барьера наполните ведро кусочками картона в форме рыб, которые имеют разные сочетания согласных (например, sp- или pl- ) с одной стороны и магниты с другой.
    3. С другой стороны попросите учеников выстроиться в линию с «удочкой» (палкой с привязанной к ней нитью и магнитом на другой стороне пряжи).
    4. Пусть они перебрасывают удочки через барьер. Если пряжа не дотягивается, попросите одного из учеников прикрепить рыбку к магниту для удочки.
    5. Ученик читает смесь и говорит слово, начинающееся на смесь.
    6. Напишите слово, которое они говорят, на доске и перейдите к следующему ученику.
    1. Чтобы сделать игру более сложной (и соревновательной), предложите первоклассникам перечислить не менее трех слов, начинающихся с сочетания. Если они могут, они держат рыбу. Побеждает первоклассник с наибольшим количеством рыбок в конце игры!

    Advertisement

    Shhh: Тихая “E” Практика

    Первоклассники начинают понимать, что их знакомые слова CVC можно заменить простой гласной. Практикуйте слова, оканчивающиеся на немую «е», в качестве основного списка правописания для 1-го класса.

    1. Предложите учащимся сделать бумажные знаки, которые можно повесить им на шею.
    2. Разделить класс пополам. На одной стороне напишите слова CVC (например: жестяная банка, крышка, кастрюля ) на знаках, а на другой стороне напишите букву «Е».
    3. Выведите класс на улицу, где много места для бега.
    4. Команда “Е” – это “это”. Они гоняются за командой слов CVC, пока все не пометят кого-нибудь.
    5. Пары членов команды “E” и членов команды слов CVC обсуждают, какое новое слово они создали. (Например: ученик с крыса на их табличке сделала скорость с членом команды “E”.) Некоторые слова CVC могут не образовывать настоящие слова, например lap или bin .
    6. Разделить партнеров; игра начинается снова. Продолжайте подбирать партнеров, пока учащиеся не устанут или не придумают все возможные слова.

    Группирование команд гласных

    В команде нет «я» — если только вы не говорите о команде гласных! Понимание того, как работают команды гласных или диграфы гласных, является важным навыком обычного правописания.

    1. Напишите на доске три-четыре команды гласных (например: «ei», «ea», «ou», «oa»).
    2. Всем классом обсудите несколько слов, входящих в каждую группу.
    3. Просмотрите список слов и посмотрите, как они изменятся, если убрать первую гласную. (Например: «ржет» становится «найт», а «команда» становится «там».)
    4. Пусть партнеры или небольшие группы придумают как можно больше слов для каждой команды.
    5. Если первоклассникам нужна дополнительная помощь, создайте банк слов, чтобы они могли рассортировать их по правильным группам гласных.

    Реклама

    Закрепление правил FLoSS(z)

    Если ваши первоклассники готовы к правилу правописания FLoSS(z), им понравится это занятие. Вскоре они поймут, как правильно писать почти все слова, оканчивающиеся на «ф», «л», «с» или «з».

    1. Создайте корзину, полную магнитов с алфавитом, карточек или плиток.
    2. Напишите на доске список из 5-10 слов FLoSS(z).
    3. Разделите класс на небольшие группы.
    4. Пусть каждая группа выберет одного человека, который будет собирать письма.
    5. Когда вы запускаете таймер, сборщики каждой команды бегут к мусорному ведру и собирают 20-40 букв (в зависимости от того, сколько слов вы им зададите). Вы также можете разложить буквы на полу, чтобы не толкать друг друга.)
    6. Группы пишут на доске как можно больше слов своими буквами. Они пишут их по буквам на листе бумаги и могут написать последнюю букву на бумаге, если они ее пропустили (поэтому, если в команде отсутствует буква «с» в слове «шипение», они могут написать «его» буквами и написать в конце «с»).
    7. При необходимости команды также могут обмениваться письмами.
    8. Побеждает та команда, которая больше всего правильно напишет слов!

    Идеи правописания Sight Word

    Многие слова в списке правописания 1-го класса будут словами Dolch, также известными как слова Sight Word. Учащиеся должны знать эти слова, чтобы начать осваивать основные понятия правописания, необходимые для более продвинутого чтения. Вот несколько идей по обучению правильному написанию слов в классе.

    Sing and Spell: Sight Word of the Day

    Дети любят петь, поэтому запоминающиеся развивающие песенки станут отличным подспорьем в упражнении на зрительное восприятие в 1-м классе. А какая песня лучше написана, чем “B-I-N-G-O”?

    1. Назначение слова дня или недели. Например: школа .
    2. Когда начнется урок, начните петь следующую песню на мотив “Б-И-Н-Г-О:”
      Есть слово дня (или недели)
      И ШКОЛА – это слово нашего зрения!
      S-C-H-O-O-L
      S-C-H-O-O-L
      S-C-H-O-O-L
      А ШКОЛА это наш взгляд слово!
    3. Прослушайте песню «B-I-N-G-O», в которой каждая буква заменяется хлопком, пока ученики не хлопают все слово.
    4. Пойте песню в разные переходные моменты в течение дня.
    5. В конце дня оцените вид слова, чтобы узнать, сколько учащихся могут его произнести. Если они не могут, завтра снова сделайте это словом прицела.

    Реклама

    Sight Word Spelling Bee

    Первоклассники слишком малы для формального экзамена по правописанию. Тем не менее, в детском саду они выучили так много слов с вида, что определенно справятся с написанием слов с вида!

    1. Напишите на доске список слов для детского сада и первого класса. Дайте учащимся возможность просмотреть его.
    2. Используя карточки с именами или бумажные листочки, призовите двух учащихся встать перед классом.
    3. Попросите каждого учащегося отвернуться от доски.
    4. Попросите их написать первое слово в списке.
    5. За спинами учащихся укажите на слово на доске, чтобы другие первоклассники могли следовать за вами.
    6. Продолжайте повторять слова, пока один из учащихся не сделает одно из них с ошибкой.
    7. Позовите другого ученика, чтобы бросить вызов победителю.
    8. Если победитель выигрывает слишком много раундов без ошибок, наградите его и пригласите кого-нибудь нового.

    Sight Word Decor

    Ваши первоклассники получают много информации из окружающей среды. Хотя расклеивать плакаты с вдохновляющими высказываниями и животными — это весело, гораздо полезнее, если эти украшения в классе будут включать в себя слова, обозначающие вид.

    1. Назначьте каждому учащемуся или паре учащихся по одному смотровому слову.
    2. Раздайте учащимся небольшие плакаты или плотную бумагу.
    3. Попросите их очень четко написать слово на бумаге. (Вы также можете распечатать каждое слово большими буквами, попросить учащихся вырезать их и попросить их приклеить буквы на лист бумаги большего размера.)
    4. Попросите учащихся украсить плакаты, пока слово все еще хорошо видно. .
    5. Развесьте плакаты по всему классу.

    Реклама

    Sight Word Treasure Hunt

    Изучать орфографические слова по отдельности — ценный навык правописания, но следующий шаг — найти их в контексте. Предложите первоклассникам внимательно изучить свое чтение на наличие знакомых слов.

    1. Напишите на доске краткий список слов, используемых при взгляде на зрение, на которых сосредоточился ваш класс.
    2. Раздайте экземпляры истории, которая содержит много слов, а также маркеры.
    3. Прочитайте рассказ один раз вместе с первоклассниками.
    4. Попросите учащихся определить и выделить все слова, которые они видят.
    5. Обсудите слова-прицелы и убедитесь, что учащиеся выделили их все.
    6. Прочитайте историю еще раз. Попросите учащихся прочитать слова-прицелы в унисон, когда вы доберетесь до них.

    Установка строительных блоков

    Правильное правописание является ключевой частью языковых навыков в 1-м классе. После того, как они овладели основами правописания, они готовы применить свои знания на уроках правописания во 2-м классе. Продолжайте обучение с уроком 1-го класса по составным словам, который позволяет учащимся создавать большие слова из маленьких слов, которые они уже могут написать.

    Штатный писатель

    Как я научил своих детей ПРОИЗНОСИТЬ ПЕРВЫЕ 100 СЛОВ!

    Как я научил своих детей ПРОИЗНОСИТЬ ПЕРВЫЕ 100 СЛОВ!

    Должны ли ваши первоклассники проходить тест на орфографию, который включает в себя первые СТО слов с листа? Мой сделал! Если вы тоже отвечаете за то, чтобы научить своих первоклассников произносить сто слов с листа, то этот пост для вас! Вот пять шагов чтобы научить ваш класс читать, писать по буквам и писать эти слова – независимо от того, СКОЛЬКО они должны выучить!

    Во-первых, позвольте мне рассказать о процессе тестирования в моем районе в то время, когда я писал этот блог. Во-первых, еженедельные орфографические тесты вообще не учитываются в табеле успеваемости за первый класс! Единственное, что имеет значение, — это гигантский орфографический тест из ста вопросов, который они проходят в конце 90 299 – 90 300 каждого триместра. (Они должны пересдавать его каждый триместр, пока не закончат или пока не закончится учебный год, в зависимости от того, что наступит раньше, LOL!)

    Я не против сказать вам, что нервничал перед этим тестом! Мне посоветовали распределить его на четыре разных дня, потому что он очень длинный. И да, одному из моих учеников было трудно следовать за мной, и он нуждался в дополнительном поощрении. Бедная маленькая возлюбленная просто не была готова к этой задаче, хотя, в конце концов, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выполнила минимальный план округа на ноябрь в 35 слов!

    Однако… ОСТАЛЬНЫЕ ученики класса , а не действительно забеспокоились – вероятно, потому, что они чувствовали себя такими успешными! На самом деле, они действительно получали удовольствие, пока я диктовал слова, и хотели продолжать каждый день, когда я заканчивал, переходить к следующему набору! Я был так удивлен, что чуть не упал! Правда в том, что большинство моих первоклассников очень хорошо справились с тестом, а это было давным-давно в ноябре! (Помните, я преподаю комбинированный класс в первом и втором классе, поэтому только половине моего класса нужно было пройти этот тест.) уже сдали окружной контрольный показатель за год 80 из 100 слов, написанных правильно еще в ноябре! Только трое из девяти не достигли эталона с первой попытки! Мой самый низкий результат был 48/100, а следующие самые низкие баллы были 74 и 76. Остальные баллы были 84, 89., 94, 94, 95 и 95. Это средний результат 72,7 балла с самой первой попытки, до конца первого триместра.

    Итак, оглядываясь назад, что я сделал, чтобы это произошло?

    Как научить первоклассников произносить сто слов с вида

    Петь и произносить слова с вида – ежедневно и методически
    С тех пор, как я начал преподавать в первом классе, я использую свои видеоролики HeidiSongs Sight Words, чтобы на самом деле обучать ПРАВОПИСАНИЕ! Это отличается от того, как я использовал их раньше в детском саду! В детском саду я действительно сосредоточился на использовании песен, чтобы научить детей 9 лет.0299 прочитать
    слов. Если они еще и орфографию запоминали, я полагал, что это просто вишенка на торте для детсадовца!

    Итак, каждое утро мы поем Sight Word Songs для слов, которые каждую неделю находятся в нашем списке правописания. Я следую руководству по темпу обучения в первом классе, составленному руководителем нашей группы, чтобы не отставать от своих коллег-первоклассников. Мы делаем все движения, а затем я прошу детей назвать мне слово и повторить его написание после окончания песни. После того, как мы спели песню для каждого слова хотя бы один или два раза, мы просматриваем слова предыдущей недели и/или принимаем запросы на любимые детские песни и анализируем их.



    Я так благодарен, что один из моих ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ товарищей по команде взял весь наш школьный список из 100 слов, которые дети должны выучить , чтобы написать , и записал их все в руководство для первого класса для нас, чтобы мы доберусь до них всех (и поставлю туда также слово семьи!) Теперь, когда я составляю свой список правописания, все, что мне нужно сделать, это проверить руководство по темпу. Ура! (В течение года я вношу некоторые коррективы в руководство по обучению в первом классе, а затем буду готов поделиться им с вами следующим летом! На данный момент оно еще не совсем закончено.  Нажмите здесь, чтобы найти бесплатный детский сад Руководство по темпу. Следующим летом я также смогу поделиться с вами Руководством по темпу для второго класса!)  🙂

    Напиши слова как песни Играй

    Иногда детям бывает трудно установить связь между песней и написанным словом, поэтому я обязательно учу этому явно . Поэтому по понедельникам и вторникам мы учимся петь песни и повторять вслух их написание после того, как песня закончилась. По средам, после того, как мы поем, мы пишем слова на доске для сухого стирания после того, как закончим петь наши песни, точно так же, как в видео ниже. Единственная разница в том, что мы не обязательно делаем это первым делом с утра! (Нажмите здесь, чтобы прочитать сообщение об этом!)

    Мы также тренируемся писать любые слова, которые появляются в списке правописания, которые мы, возможно, еще не записали как песни по правописанию. (Вздох!) Я пытаюсь придумать что-нибудь, что поможет детям запомнить написание слов, когда нет песни. Это всегда те, кто сбивает их с толку! Если слово вписывается в фонетический орфографический шаблон, описанный в нашей коллекции Sounds Fun Phonics , я попрошу их просмотреть и эту песню.

    Используйте слова в письме

    Я включаю предложения под диктовку как часть их орфографических тестов каждую неделю, и, конечно же, предложения всегда включают в себя слова из списка правописания! Итак, по четвергам мы снова достаем эти доски для сухого стирания и на этот раз мы тренируемся писать слова в предложениях.  Всякий раз, когда дети не могут вспомнить, как пишется слово, я напоминаю им подумать о песне, а затем мы медленно произносим ее вслух, пока они вписывают ее в свое предложение. Этот шаг является ВАЖНЫМ, потому что в противном случае они могут не подумать о том, чтобы перенести то, что они узнали, в реальную жизненную ситуацию написания предложений.

    ЧАСТО перечитывайте песни и слова!

    Всякий раз, когда появляется возможность использовать орфографическую песню, когда мы вообще ЧТО-НИБУДЬ пишем, я использую ее. Я часто упоминаю песни в качестве справочного пособия для детей, чтобы напомнить им, что это то, для чего они используются — это инструмент, помогающий им хорошо писать и писать. На самом деле, каждый раз, когда возникает концепция математики или словесности, для которой, как я знаю, у нас есть песня, я начинаю петь ее для детей и спрашиваю их, помнят ли они, и пытаюсь связать песню с поставленной задачей. Я думаю, что это очень помогает! Если вы не можете применить то, чему научились, что в этом хорошего?

    Поощряйте семьи практиковаться с видео дома

    Я знаю, что не все семьи могут приобрести CD или DVD, но на нашем канале YouTube есть МНОГО песен, которые можно смотреть и использовать бесплатно! Вы также можете подписаться на наш сайт потокового видео HeidiSongs и смотреть на любом устройстве с доступом в Интернет. А некоторые школьные и местные библиотеки создают библиотеки для семейного пользования, которые являются поистине замечательными ресурсами! Некоторые школьные округа даже начинают заказывать детям DVD домой! Чем больше они смотрят, слушают и двигаются, тем лучше у них получается и тем быстрее они учатся. Каждый год я даю своим ученикам DVD-диски, чтобы они могли взять их домой и практиковаться, или рассказываю родителям о нашем сайте потокового видео HeidiSongs, чтобы они могли подписаться, и я могу заверить вас, что это имеет огромное значение! Они, конечно, могут учиться и без него, но все идет намного БЫСТРЕЕ и проще, когда они занимаются дома.

    Если вам нужна копия списка всех 300 слов для первого класса, которые используются в моем округе, загрузите все 3 списка! Обратите внимание, что моим детям нужно только НАПИСАТЬ первые 100 и ПРОЧИТАТЬ вторые и третьи.

    Наслаждайтесь!

    – Хайди

    ———————————-
    Следуй за мной! Вам понравился этот пост? Сделай мне одолжение и поделись этим с друзьями! И следите за этим блогом, подписавшись на мои обновления по электронной почте здесь, или подписывайтесь на Bloglovin’, или следите за мной на TPT! Я также есть в Pinterest, Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и YouTube! Не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать специальные предложения и промокоды, о которых вы больше нигде не узнаете.

    Популярные посты из этого блога

    Рабочие листы-раскраски по акустике для семейств слов! (Халява!)

    Представляем наши новые листы для раскрашивания фонетик для семейств слов, которые дают детям возможность практиковаться в поиске и чтении слов с общими правилами написания фонетики, а также дают возможность творчески раскрашивать! Они также позволяют детям практиковаться в чтении и противопоставлении слов из двух разных семейств слов, так что это действительно отличная практика в произношении слов. Когда дети находят и раскрашивают картинки в соответствии со словами, которые написаны внутри них, они получают ценную практику чтения слов с точки зрения семейств слов и фонетических моделей правописания. Расцветка тоже доставляет удовольствие! Я думаю, что эти рабочие листы – ИДЕАЛЬНОЕ дополнение к “утренней работе” по фонетике, если я так говорю! И у нас есть пара бесплатных предложений, которые вы можете попробовать сами, если хотите! Прокрутите весь путь вниз, чтобы найти их! В противном случае нажмите здесь, чтобы приобрести их всего за 5 долларов за том! Вот ссылка на Том 1, а вот ссылка на Том 2. Все

    Читать далее

    Получение контроля над очень сложным классом: ВЫБЕРИТЕ ДВА

    Были ли у вас когда-нибудь уроки, которые изо дня в день испытывали ваше терпение? Вы когда-нибудь чувствовали, что завтра можете уйти от преподавания навсегда и смириться с этим? Это репост статьи, которую я написал несколько лет назад, когда преподавал в детском саду. Сейчас я учусь во втором классе и обнаруживаю, что у меня много таких же проблем! Поскольку я на самом деле вернулся и снова прочитал свой собственный пост, я подумал, что тоже опубликую его здесь для вас, с некоторыми из моих обновленных комментариев, выделенных курсивом. Надеюсь, это полезно! Это оригинальный пост. ********** В этом году у меня один из самых сложных уроков в моей жизни. Я все еще работаю над тем, чтобы научить их делать то, что я хочу, но я знаю, что в конце концов я выиграю! Между тем, мы тратим МНОГО времени на управление классом, часто моделируя рутины и процедуры. Вот список некоторых советов и методов управления классом, которые я успешно использовал в детском саду, но я думаю, что они будут0003

    Читать далее

    Новинка! Плакаты с движением рук в дополнение к программе фонематической осведомленности Хеггерти!

    Сегодня я рад объявить, что НАКОНЕЦ-ТО я закончил полную коллекцию ВСЕХ плакатов с движениями рук в дополнение к Программе фонематического восприятия Майкла Хеггерти! Если вы пытались внедрить эту замечательную программу фонематического восприятия, но у вас возникли проблемы с интерпретацией и запоминанием движений, описанных в книге, то это отличная новость! Естественно, эти движения можно использовать с ЛЮБОЙ программой фонематического восприятия, потому что, когда тело двигается, мозг запоминает. Верно? Наш набор плакатов с движениями рук, дополняющий программу Heggerty по развитию фонематической грамотности, включает плакаты для девяти различных навыков: Рифмование Определение начальных звуков Определение конечных звуков Определение средних звуков Добавление фонем (или слогов, слов и т. д.) Удаление фонем (или слогов, слов и т. ) Замена фонем (или слогов, слов и т. д.) Смешение фонем  Сегментация слов Плакаты включены как в цвете, так и в

    Читать далее

    5 способов учить нечетные и четные числа!

    С трудом ли некоторые из ваших детей различают нечетные и четные числа? Как ни странно, некоторым детям может быть сложно освоить эту концепцию, хотя кажется, что она должна быть совершенно очевидной! (Подмигивай, подмигивай!) Вот пять простых способов научить нечетные и четные числа! 1. Постройте детей в пары. Я думаю, что детям проще всего понять, что такое нечетное число, СНАЧАЛА выстраивая их по двое. Если у вас действительно нечетное количество детей в классе, у одного из ваших учеников не будет партнера, и кто-то останется «лишним». Как только я проделал это со своими учениками, дети, которые не знали четных и нечетных чисел, вдруг поняли все: в четном числе каждый получает друга. При нечетном числе один человек остается без приятеля. 2. Объясните концепцию и спойте ее. В видеоколлекции «Музыкальная математика, том 2» есть песня под названием Odds and Evens, в тексте которой это объясняется точно. Не только это, но и мой первый и

    Читать далее

    Советы по использованию книги Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию

    Вот мои лучшие советы, подсказки и советы по обучению фонематическому восприятию с помощью учебной программы Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию, которая является замечательным ресурсом для учителей дошкольного, детского сада и начальных классов. Как только вы узнаете, как его использовать, это не займет ВРЕМЕНИ НА ПОДГОТОВКУ, а отдача будет ОГРОМНОЙ! Однако до тех пор, пока вы не разработаете подпрограмму для ее использования, которая поддерживает вовлеченность вашего класса, ее может быть трудно реализовать. В этом посте я покажу вам, как я добился того, чтобы эта учебная программа работала на меня, как сделать так, чтобы уроки проходили гладко, и покажу вам видео о том, как мой класс переходного детского сада (TK) выполняет ежедневные упражнения. Если вы не знакомы с учебным планом Майкла Хеггерти по фонематическому восприятию, позвольте мне познакомить вас с ним! Книга компактна и проста в использовании, и каждое ежедневное практическое занятие может помочь вашему классу овладеть всеми необходимыми навыками фонематического восприятия — и все это всего за десять-пятнадцать минут! Я нашел это абсолютно БЕСЦЕННЫМ в помощи моему классу

    Читать далее

    Обучение сегментации фонем: разделение звуков в словах (бесплатно!)

    Научить детей выделять все фонемы (или звуки) в данном слове может быть непросто! Это требует хороших навыков аудирования и хорошо развитого фонематического восприятия в целом. Некоторым детям овладение сегментацией фонем может показаться почти невозможным! Вот несколько советов по обучению, которые помогли мне в прошлом. *  Лучший совет, который я могу дать, – практиковать сегментацию слов с обозначенным ДВИЖЕНИЕМ в течение короткого времени каждый день со всем классом. Даже всего одна-две минуты в день помогут! Ищите предлагаемые действия в этой записи. Существует также загружаемый список слов для использования, а также лист домашнего задания, который вы можете скачать здесь. Здесь вы можете получить еще один список слов для тренировки слов с двумя, тремя и четырьмя фонемами. А вот еще пост со списками слов с четырьмя, пятью или шестью фонемами. * Дайте детям бусины, чтобы они скользили по ершику для чистки труб, когда они сегментируют слово. Я сделал эти “Слайдеры сегментации” из стр.

    Читать далее

    15+ (в основном) БЕСПЛАТНЫХ практических идей по созданию букв алфавита!

    Сегодня я рада поделиться с детьми более чем 15 практическими способами построить букву! Составление букв алфавита — отличный способ помочь детям запомнить их форму и форму. Мой класс добавил это в нашу еженедельную программу «Письмо недели» в этом году, и я ТАК рада, что мы это сделали! Кажется, это имеет ОГРОМНОЕ значение, особенно для моих младших школьников — тех, кто мало знаком с алфавитом и/или не имеет дошкольного опыта. И это однозначно ПОБЕДА! Кажется, что чем больше дети строят и формируют эту букву, тем больше вероятность того, что они узнают ее позже. Это, в сочетании с нашей рутиной «Письмо недели на стене фокуса» и еженедельной практикой написания письма, нашими песнями об алфавите HeidiSongs и нашей ежедневной практикой Zoo Phonics от A до Z, имеют наибольшее значение, помогая детям выучить алфавит. Наш еженедельный распорядок составления письма Когда мы изучаем наше письмо недели, мы выбираем один день для создания письма, но это может быть

    Читать далее

    Как научить дошкольника алфавиту с помощью игры

    Как вы думаете, может ли двухлетний ребенок выучить весь алфавит — все буквы и звуки, не по порядку — просто играя, не выполняя никаких действий с карточками? Ну это ВОЗМОЖНО! И сегодня я собираюсь рассказать вам, как это сделала одна мама, просто читая, играя и поя со своим ребенком на регулярной основе с самого рождения. Не верите? У нас есть пара видео, которые покажут вам, что это можно сделать! Пару недель назад мама по имени Хизер связалась со мной на моей странице HeidiSongs в Facebook и загрузила милое маленькое видео, где ее дети танцуют под Alphabet Action, песню с моего анимационного DVD Letters and Sounds. Она сказала: «Привет, Хайди! Подумал, что ты хотел бы увидеть, как мои 2,5-летние и 1,5-летние дети исполняют свои песенки с алфавитом! Им нравится «Мисс Хайди»! Летом я привезла свои видео домой и они попались на крючок! Мы должны смотреть песни с алфавитом и цифры/фигуры по крайней мере дважды

    Читать далее

    Жуткая пара нижнего белья Craftivity БЕСПЛАТНО!

    Сегодня у меня есть забавная и простая поделка, основанная на СУПЕР веселой книге Аарона Рейнольдса под названием «Жуткая пара нижнего белья». Прочитав эту книгу всего ОДИН РАЗ со своим классом в прошлом году, она мгновенно стала любимой в классе, и я ЗНАЛ, что мы должны сделать проект! Иллюстрации Питера Брауна послужили идеальным источником вдохновения. Мы предоставляем мастер и инструкции бесплатно для вас сегодня в конце этого поста. Надеюсь, вам понравится так же, как и нам! Если вы не знакомы с этой забавной книгой, вы можете прочитать краткий обзор здесь, на Amazon, где вы также можете приобрести книгу. Еще одна замечательная книга — «Жуткая морковь» того же автора и иллюстратора. На мой взгляд, оба являются настоящей классикой Хэллоуина! Не пропустите их! Мой товарищ по команде Джефф Пэнг очень креативен, и он адаптировал дизайн из книги, чтобы превратить его в поделку, которая была бы достаточно простой, чтобы дети могли сделать свою собственную маленькую жуткую пару нижнего белья! Так что респект Джеффу! Кажется, он может т

    Читать далее

    Уроки огня: эксперимент со свечами

    Вот небольшой забавный эксперимент со свечами и несколько уроков об огне, которые дети младших классов найдут по-настоящему увлекательными! Моему классу детского сада очень понравился этот урок, и многие из них решили повторить эксперимент снова и снова во время игры (под моим наблюдением, конечно!). а также второклассники. Вот что мы делали со свечами на последней неделе в школе перед рождественскими каникулами. 😍 Мне всегда нравится читать художественную литературу, чтобы по возможности начать дискуссию о науке, просто чтобы заинтересовать их. И на этот раз я использовал книгу «Легенда о пуансеттии» Томи де Паолы. Обычно я использую эту книгу, чтобы представить пуансеттию, а затем сделать поделку из пуансеттии, но на этот раз я использовал ее, чтобы начать обсуждение свечей и огня, поскольку в этой книге много изображений свечей. Идею для первого эксперимента я получил от Pinterest! их так много

    Читать далее

    эффективных способов обучения правописанию

    Написание. Если честно… я не фанат. Нет, на самом деле, я НЕНАВИЖУ это.

    По крайней мере, так было последние 234 года. У всех нас есть такие дети, которые запоминают слова для теста, а потом не могут написать «стоит присесть» во время писательского мастер-класса.

    Тем не менее… им нужно как-то научиться писать по буквам.

    Итак, как нам научить тому, что, как мы знаем, является важным навыком {нет ничего более раздражающего, чем взрослый, который не может написать основные слова!} осмысленным способом, который поможет детям запомнить образцы правописания долгосрочный ? Давайте сегодня поговорим о том, как дать детям осмысленные способы научиться писать по буквам, а в следующем посте мы поговорим о том, как оценивать их обучение так, чтобы это было лучше всего для детей.

    Чем больше мы сосредотачиваемся на запоминании списка слов, тем чаще дети будут делать именно это… запоминать список слов. И я не хочу, чтобы мои первоклассники запоминали слова. Я хочу, чтобы они писали слова бегло, но с пониманием… и прошли пятничный тест!

    Первое, над чем мы работаем, это установка процедур написания нового слова, будь то слово в нашем тесте правописания или любое другое слово. Я хочу, чтобы дети знали, о чем я думаю, когда произношу новые слова, и тренировали их мозг думать о конкретных, целенаправленных вещах при написании новых слов. Итак, с первого дня мы тренируем свой мозг произносить буквы.


    В начале года я начинаю с первого шага…

    Мы произносим наши слова ушами. Мы тратим много времени на то, чтобы разбить слова на каждый звук, который мы слышим. {Ранее в этом году я писал в блоге о увлекательных песнях и речитативах, которые мы используем, чтобы разбивать слова на звуки.}  И я подчеркиваю необходимость написания хотя бы одной буквы для каждого звука, который они слышат, путем написания строк для каждого звука, который они слышат {подробнее в предыдущем блоге. }

    Как только мы переходим к орграфам гласных в фонетике и звукам, для которых существует более одного образца правописания (например, ai и ay), мы говорим о том, что использование наших ушей недостаточно для правописания. Сначала мы должны использовать наши уши, а затем наши глаза.

    Мы разбиваем слово таким же образом… возьмем, к примеру, дождь: /r/ /ai/ /n/. Мы считаем на пальцах 3 звука, которые слышим, и пишем 4 строчки во время управляемого правописания, потому что у дождя 3 звука, но 4 буквы.

    Мы добавляем «ковш» под двумя средними буквами, чтобы показать, что это две буквы, но с одним звуком.

    Остальное звучит так:
    Какой первый звук дождя?
    /r/
    Какая буква дает этот звук?
    р

    Какой следующий звук дождя?
    /ai/
    Какие буквы могут обозначать этот звук?
    /ai/ или /ay/
    Есть два способа воспроизвести звук, поэтому мы не можем просто использовать наши уши. .. мы должны использовать наши глаза, чтобы увидеть, какой из них звучит правильно. Давайте вернемся к этому звуку, когда закончим с другими звуками.

    Какой последний звук дождя?
    /n/
    Какая буква дает этот звук?
    нет

    Давайте попробуем написать этот средний звук, используя оба известных нам шаблона, ай и ай.

    Какое написание выглядит правильным?

    Мы голосуем за правильное написание, просто чтобы было немного веселее, а затем я даю им барабанную дробь и показываю правильное написание. Они просто ОБОЖАЮТ это простое дополнение к нашим правилам правописания!

    Как только наша фонетическая программа переходит к более продвинутым звуковым моделям, где в игру вступают омонимы и омофоны, уже недостаточно использовать наши уши и наши глаза. Мы должны использовать свой разум, чтобы помочь нам определить, какое значение описывает слово, которое мы пытаемся написать по буквам.

    Итак, на этом этапе года мы проходим ту же рутину, что и раньше: разбиваем наше слово на звуки, которые мы слышим нашими ушами, пишем строки для каждого звука, который мы слышим, и записываем все наши варианты правописания, чтобы мы могли ” посмотрите», какие из них выглядят правильно. Как со словом синий. Наши варианты, которые звучат правильно, это…

    bloo

    blue

    blew

    Но только 2 выглядят правильно.

    синий

    синий

    синий

    Но только 1 является правильным значением. Мы говорим о том, что один — это цвет, а другой — прошедшее время для дуновения. Мы говорим о том, какой из них какой, а затем какой из них описывает слово, которое мы пытались написать по буквам.

    bloo

    blue

    blew

    Да, кажется, что нужно пройти через каждое слово. Но как только вы попадаете в паз, это действительно не так. И это того стоит, потому что мы учим наших малышей думать, прежде чем они напишут.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *