Разное

Перфокарты для дошкольников по грамоте: Использование наглядного моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и обучению грамоте. | Учебно-методический материал по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Дидактические игры по обучению грамоте с перфокартами для детей 5-7 лет

 

Цель: обучение грамоте дошкольников в процессе использования дидактических игр с перфокартами.

Описание работы: дидактические игры с перфокартами разработаны для детей 5-7 лет по обучению элементам грамоты.

Задачи:

– совершенствовать фонематическое восприятие, навыки звукового и слогового анализа слова, предложений, чтения слов, предложений;

– развивать графические навыки.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста-игра. Использование дидактических игр с перфокартами делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует деятельность детей.

Перфокарта – это индивидуальная ламинированная или, помещенная в файл карточка с заданием, сделанная из бумаги или картона. Задания ребенок выполняет с помощью фломастера или маркера. После проверки линии легко удаляются губкой. Дети могут сами изготовить свою перфокарту.

Преимущество перфокарт перед простой карточкой-заданием – это многократное использование.

Использование перфокарт позволяет:

– закрепить пройденный материал;

– оперативно проверить усвоение материала;

– развивать самостоятельность, мелкую моторику рук;

– активизировать мыслительную деятельность детей, внимание;

– учитывать индивидуальные особенности дошкольников.

Проверка:

– самостоятельно;

– парами – дети обмениваются перфокартами и проверяют задания друг у друга;

– фронтально – педагог вывешивает образец правильно выполненного задания на доску, дети сверяют с образцом.

Перфокарты могут быть использованы:

– педагогами на подгрупповых и индивидуальных занятиях,

– педагогами и родителями дошкольников в самостоятельной деятельности в детском саду и дома.

 

Дидактическая игра«Подбери звуковую схему»

Цель: совершенствование навыков звукового анализа.

Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – схемы звукового анализа слов, фломастеры.

Ход игры. Дети соединяют линией каждую картинку со звуковой схемой, которая подходит к названию изображенного предмета.

 

 

Дидактическая игра«Найди место звука в слове»

Цель: совершенствование навыков звукового анализа (определение места звука в слове).

Оборудование: перфокарты, на которых изображены предметы, а внизу – схемы расположения место звука в словах, фломастеры.

Ход игры. Дети определяют место звука [о] в слове (начало, середина, конец) и соединяют линией с соответствующей схемой.

Дети определяют место звука [и] в слове (начало, середина, конец) и соединяют линией с соответствующей схемой.

Дети определяют место звука [а] в слове (начало, середина, конец) и соединяют линией с соответствующей схемой.

Дети определяют место звука [у] в слове (начало, середина, конец) и соединяют линией с соответствующей схемой.

 

Дидактическая игра«Найди первую букву»

Цель: совершенствование звуковой культуры речи.

Ход игры. Дети рассматривают предметные картинки, определяют первые буквы в этих словах. Затем с помощью фломастера соединяют буквы с соответствующими картинками.

 

ПОДБЕРИ ЗВУКОВУЮ СХЕМУ  
НАЙДИ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ

 
 
ОПРЕДЕЛИ ПЕРВУЮ БУКВУ В СЛОВЕ

Дидактические игры по обучению грамоте с перфокартами для детей 5-7 лет

«Занимательная грамматика»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад общеразвивающего вида 9 «Ромашка» Октябрьского района ПРИНЯТО на педагогическом совете Протокол от УТВЕРЖДАЮ Заведующий МДОБУ 9

Подробнее

Пояснительная записка

2 Пояснительная записка К овладению первоначальными навыками чтения требуется определенная готовность сенсомоторной и интеллектуальной сфер дошкольника.

Поэтому каждому ребенку необходимо разное время

Подробнее

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Игра «Скажи, как я» (в кругу с мячом) Логопед бросает мяч по кругу, называет слова с выделением любого твердого и мягкого согласных звуков. Ребенок должен повторить

Подробнее

Проект «Наш Букварь»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДНИЕ Семёновский детский сад комбинированного вида «Журавлик» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Проект «Наш Букварь» Подготовил учитель-логопед

Подробнее

ЛЭПбук «В мире звуков и букв»

ЛЭПбук «В мире звуков и букв» Представляю вашему вниманию авторское пособие ЛЭПбук «В мире звуков и букв», рекомендуемое к использованию в практике работы учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка К овладению первоначальными навыками чтения требуется определенная готовность сенсомоторной и интеллектуальной сфер дошкольника. Поэтому каждому ребенку необходимо разное время для

Подробнее

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА

Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 6 «Росинка» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАСКРАСКА Подготовила: учитель-логопед Садовникова Г.С.

Подробнее

Логопедическая раскраска

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.владимира «Детский сад 3 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» Матыкина И.А., Зорина Н.А.

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Дополнительная программа по обучению дошкольников грамоте является целостной, интегрированной по подготовке детей к школе, развитию умственных способностей и познавательной активности

Подробнее

«Мир веселых звуков и букв».

Проект «Мир веселых звуков и букв». Подготовила: Куликова Анна Владимировна Учитель-логопед МБДОУ детского сада 59 комбинированного вида «Мир веселых звуков и букв». Проект составила: учитель-логопед МБДОУ

Подробнее

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ГРАМОТЕ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ОБУЧАЮЩИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ГРАМОТЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 Уважаемые родители! В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуальной. Казалось

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Раннее обучение чтению – не дань моде и не прихоть амбициозных родителей. Тенденция к снижению возрастных рамок начала обучения детей чтению имеет вполне объективное основание: внедряются

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Образовательная программа «Грамотей-ка» разработана для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) Программа имеет социально-педагогическую направленность Новизна образовательной

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Дошкольное образование как первый уровень образования призвано обеспечить реализацию прав ребёнка на полноценное, гармоничное развитие личности в поликультурном обществе. Дошкольный

Подробнее

КАК УЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ?

МДОУ ДС с. Пушанина КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК УЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ? Воспитатель Луконина С. В. С. Пушанино 2015 год Как учить ребенка читать? Современные родители хотят видеть малыша умным, одаренным,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Успеваемость учащегося начальной школы, качество усвоения им знаний в школьный период во многом зависит от дошкольной подготовки. Почему один ребёнок хорошо успевает в начальных классах,

Подробнее

Автор: Татьяна Босенко

Предшкольная подготовка создает равные стартовые условия для получения начального образования и делает доступным качественное обучение на первой ступени. Всем понятно, что дошкольные учреждения проводят

Подробнее

ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ «АБВГДейка».

ОКТЯБРЬ. ПЛАН КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ «АБВГДейка». Месяц. Неделя Тема занятия. Цели. 1. 1.Слово. Знакомить дошкольников со звучащим словом, формировать понятие «слово», учить детей самостоятельно называть слова,

Подробнее

Требования к уровню подготовки

Основы грамоты Пояснительная записка Программа составлена на основе учебно-методических разработок для воспитанников, имеющими сложные дефекты (МО РФ от 03. 04.2003. 27/27 22 6). Авторы-составители: Л.Б.

Подробнее

«ГРАММАТИК» для детей с 4 до 7 лет

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 281» г.перми ПРИНЯТО: На педагогическом совете протокол 1от «30»августа 2016 16 Чащина ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подробнее

Старшая группа учебный год

Старшая группа 2016 2017 учебный год Воспитатель: Буранова Л.И. Пояснительная записка В последние годы многие учителя начальных классов отмечают большой рост детей с нарушениями письма и чтения (дисграфия,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа «Грамотейка» имеет социальнопедагогическую направленность и предназначена для реализации в учреждениях дополнительного образования детей.

Подробнее

1. Пояснительная записка

Оглавление:. Пояснительная записка… с.. Ожидаемый результат (раздел «Математические ступеньки»). с.4. Учебно тематический план «Математические ступеньки» с.5 4. Содержание дополнительной общеразвивающей

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Дополнительная образовательная программа по обучению грамоте дошкольников «Обучение грамоте дошкольника» I раздел «Целевой». 1.1 Пояснительная записка От того, как ребенок

Подробнее

Содержание программы:

Содержание программы: 1. Пояснительная записка—————————————————- 3. Календарное планирование программы, 1-й период—————– 5 3. Календарное планирование программы,

Подробнее

Перфокарты по правилам дорожного движения для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп

ПДД ПЕРФОКАРТЫ. Перфокарты — это настольно-печатная игра, плюсом которой является е многоразовое использование.

Перфокарта «Пешеходный переход»

Цель: Закрепить знания детей о правилах перехода проезжей части по пешеходному переходу, о пешеходном светофоре и его сигналах.

Задача детей: Закрасить кружки напротив картинки. Красным цветом карандаша, если действия детей на картинке не правильные, зеленым – если действия детей на картинке правильные. Объяснить, почему в одних ситуациях действия детей правильные, а в других — неправильные.

Перфокарта «Грузовой и пассажирский транспорт»

Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта, его назначении.

Задача детей: Закрасить кружки напротив картинки. Красным цветом карандаша грузовой транспорт, зеленым – пассажирский транспорт. Назвать виды транспорта, изображенные на картинке.

Перфокарта «Пешеходный переход»

Цель: Уточнить знания детей о правилах перехода через улицу, об ожидаемой опасности при не правильном переходе через дорогу. Закрепить знания детей о светофоре и его сигналах.

Задача детей: Нарисовать карандашом или фломастером путь человечку (в виде стрелочки) при правильном переходе через дорогу, не попав под машину. И закрасить сигнал светофора, тем цветом карандаша, на который человечку можно переходить через дорогу. Назвать сигналы светофора и их обозначение. Объяснить, почему именно на этот сигнал светофора человечек пройдет без происшествий, и именно в данном месте.

 

Перфокарта «Дорожные знаки»

Цель: Уточнить знания детей о дорожных знаках и их обозначении и видах дорожных знаков (запрещающие, указательные, информационные, предупреждающие).

Задача детей: Нарисовать напротив сюжетной картинки, тот дорожный знак, который должен стоять в данной ситуации. Назвать дорожный знак и его предназначение. Назвать запрещающий, предупреждающий, информационный или указательный данный дорожный знак.

 

Перфокарта «Транспорт специального назначения»

Цель: Закрепить знания детей о транспорте специального назначения, его номер вызова по телефону, его назначении.

Задача детей: Дорисовать недостающие детали у машин специального назначения, раскрасить транспорт. Назвать транспорт специального назначения, рассказать в каких ситуациях приезжает та или иная машина специального назначения, для чего они нужны, и по какому номеру телефона можно вызвать, ту или иною спецслужбу.

Скачать Перфокарты по правилам дорожного движения для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп

Автор: Дёмина Елена Михайловна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МКДОУ – Чернаковский детский сад «Теремок»
Месторасположение: п. Чернаково Ордынский район Новосибирская область

Дата изменения: 13 мая, 2020

Дидактические игры по обучению грамоте с перфокартами для детей 5-7 лет


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
Дидактические игры по обучению грамоте с перфокартами
для детей 5

7 лет

Описание

работы:

дидактические игры с перфокартами разработаны для детей 5

7
лет по обучению элементам грамоты. Данный материал будет полезен воспитателям,
учителям

логопедам,
родителям в работе с дошкольниками.

Цель:

обучение грамоте дошкольников в процессе использования дидактических игр
с перфокартами.

Задачи:

совершенствовать фонематическое восприятие, навыки звукового и слогового
анализа слова, предложений, чтения слов,
предложений;

развивать графические навыки.

Основной вид

деятельности

детей дошкольного возраста

игра. Использование
дидактических игр с перфокартами делает процесс обучения интересным и
занимательным, активизирует деятельность детей.

Перфокарта

это индивидуальна
я ламинированная или, помещенная в файл
карточка с заданием, сделанная из бумаги или картона. Задания ребенок выполняет с
помощью фломастера или маркера. После проверки линии легко удаляются губкой.

Преимущество перфокарт перед простой карточкой

задани
ем

это многократное
использование.

Использование перфокарт позволяет:

закрепить пройденный материал;

оперативно проверить усвоение материала;

развивать самостоятельность, мелкую моторику рук;

активизировать мыслительную деятельность детей, внима
ние;

учитывать индивидуальные особенности дошкольников.

Проверка:

самостоятельно;

парами

дети обмениваются перфокартами и проверяют задания друг у друга;

фронтально

педагог вывешивает образец правильно выполненного задания на
доску, дети сверя
ют с образцом.

Перфокарты могут быть использованы:

педагогами на подгрупповых и индивидуальных занятиях,

педагогами и родителями дошкольников в самостоятельной деятельности в детском
саду и дома.

Дидактические игры с перфокартами имеют развивающее, обу
чающее и
воспитывающее значение. В этом заключается их практическая ценность.

Дидактическая

игра

«Найди

букву»

Цель:

совершенствование навыков звукобуквенного анализа.

Оборудование:

перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа

буквы, посе
редине

полоска для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети соединяют линией каждую картинку с той буквой, с которой
начинается ее название.

Дидактическая

игра

«Найди

картинку»

Цель:

совершенствование навыков звукобуквенного анализа.

Оборудование:

перфокарты, на которых слева изображены буквы, а справа

предметы, посередине

полоска для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети соединяют линией каждую букву с предметом, название которого
начинается с этой буквы.

Дидактическая

игра

«Твердый

мягкий»

Ц
ель:

Развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [б]

[бь])

Оборудование:

перфокарты, на которых изображена буква и картинки, названия
которых начинаются с твердого или мягкого согласного звука.

Ход

игры.

Дети определяют, с какого звука начи
нается название предмета. Если
первый звук твердый согласный, картинку обводят синим фломастером. Если первый
звук мягкий согласный, картинку обводят зеленым фломастером.

Дифференциация звуков [л]

[ль]

Дидактическая

игра

«Подбери

звуковую

схему»

Цел
ь:

совершенствование навыков звукового анализа.

Оборудование:

перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа

схемы звукового анализа слов, посередине

полоска для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети соединяют линией каждую картинку со звуков
ой схемой, которая
подходит к названию изображенного предмета.

Дидактическая

игра

«Найди

место

звука

в

слове»

Цель:

совершенствование навыков звукового анализа (определение места звука в
слове).

Оборудование:

перфокарты, на которых слева изображены пре
дметы, а справа

схемы расположения места звука в словах, посередине

полоска для записи,
фломастеры.

Ход

игры.

Дети определяют место звука [р] в слове (начало, середина, конец) и
соединяют линией с соответствующей схемой.

Дети определяют место звука

[с] в слове (начало, середина, конец) и соединяют
линией с соответствующей схемой.

Дидактическая

игра

«Посчитай

слоги»

Цель:

совершенствование навыков слогового анализа.

Вариант

1.

Оборудование:

перфокарты, на которых слева изображены предметы, а
справа

цифры, посередине

полоска для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией с цифрой,
которая обозначает количество слогов в слове.

Вариант

2.

Оборудование:

перфокарты, на которых слева изображены пре
дметы, а справа

слоговые схемы, посередине

полоска для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией со слоговой
схемой, которая обозначает количество слогов в слове.

Дидактическая

игра

«Подбери

картинку

к

слогу»

Цель:

совершенствование навыков слогового анализа, чтения слогов.

Оборудование:

перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа

напечатаны слоги, посередине

полоска для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети рассматривают картинки и соеди
няют линией каждую картинку с тем
слогом, с которого начинается ее название.

Дидактическая

игра

«Подбери

слог

к

картинке»

Цель:

совершенствование навыков слогового анализа, чтения слогов

Оборудование:

перфокарты, на которых слева напечатаны слоги, а
справа

изображены предметы, посередине

полоска для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети читают слоги и соединяют линией каждый слог с предметом,
название которого начинается с этого слога.

Дидактическая

игра

«Угадай

слово»

Цель:

совершенствование на
выков чтения слов.

Оборудование:

перфокарты, на которых слева напечатаны слова с пропущенной
буквой, а справа

предметы, посередине

полоска для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети добавляют пропущенную букву (Л) в начале или в конце слова,
читают его и с
оединяют линией с соответствующей картинкой.

Дидактическая

игра

«Слово

рассыпалось»

Цель:

совершенствование навыков составления и чтения слов.

Оборудование:

перфокарты, на которых слева напечатаны буквы из слов, а справа

предметы, посередине

полоск
а для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети составляют из букв слова, печатают их в клеточках и соединяют
линией с соответствующей картинкой.

Дидактическая

игра

«Найди

схему

предложения»

Цель:

совершенствование навыков анализа и чтения предложения.

Оборуд
ование:

перфокарты, на которых сверху напечатаны предложения, а снизу
изображены схемы предложений, посередине

полоска для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети читают предложение и соединяют линией с соответствующей
схемой.

Дидактическая

игра

«Посчи
тай

слова

в

предложении»

Цель:

совершенствование навыков анализа и чтения предложения.

Оборудование:

перфокарты, на которых сверху напечатаны предложения, а снизу
изображены цифры, посередине

полоска для записи, фломастеры.

Ход

игры.

Дети читают предложе
ние и соединяют линией с цифрой, которая
обозначает количество слов в предложении.

Тренажер по обучению грамоте для интерактивной доски. Весёлые уроки онлайн. А сейчас делай зарядку

ЧТЕНИЯ»

«Т Е Х Н И К А

ТРЕНАЖЁР


МКОУ «Лермонтовская СОШ», Куйтунский район,

Иркутская область

Прочитай внимательно

приготовься ответить

на вопросы!

Банникова Екатерина Петровна


ДЛЯ ЧТЕНИЯ ТЕКСТА ОТВОДИТСЯ ОДНА МИНУТА

ТЕКСТ

ОТ 15 ДО 40 СЛОВ КЛ.

Выбери

ДОСТУПНЫЙ ТЕБЕ УРОВЕНЬ

ЧИТАЙ ВСЛУХ



Спала кошка на крыше. Она сжала лапки. Села около кошки птичка. Не сиди близко, птичка. Кошки очень хитры.

18 слов (Л. Толстой)


Где спала кошка?

на крыше

на крылечке

на кроватке


Вернись

и прочитай текст

ещё раз

ВНИМАТЕЛЬНО!


МОЛОДЕЦ!



ДЕДУШКА

Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.


Кто жил у дедушки?

Миша и Серёжа

Маша и Серёжа

Миша и Саша


Вернись

и прочитай текст

ещё раз

ВНИМАТЕЛЬНО!


МОЛОДЕЦ!

Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде. Лодочка плыла, а дети бежали за нею, кричали и ничего впереди себя не видали, и в лужу упали.

31 слово (Л. Толстой)

Из чего дети сделали лодочки?

из палочки

из бумаги

из дощечки

Вернись

и прочитай текст

ещё раз

ВНИМАТЕЛЬНО!

МОЛОДЕЦ!

ОДУВАНЧИКИ

Одуванчик похож на солнышко с золотыми лучами. А рядом белеет пушистый шарик.

Таня дунула на шарик. Полетели пушинки. Потому и называется одуванчик. Танюша пришла домой с золотым веночком на голове. Вечером уснула девочка. И одуванчики закрыли свои цветочки до утра.

(38 слов)

Из каких цветов сплела Танюша венок?

из ромашек

из одуванчиков

из васильков

Вернись

и прочитай текст

ещё раз

ВНИМАТЕЛЬНО!

Отдохнуть

Закончить

тренировку

А сейчас делай зарядку!

Выполняй наклоны влево и вправо!

Зажмурь глаза и посчитай до пяти!

Попрыгай!

Возвращайся к тренировке!

выход

  • http://funforkids. ru/pictures/school21/school21098.png – ученик 1
  • http://funforkids.ru/pictures/school21/school21096.png – ученик 2
  • http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/490/69490753_05.png – ученик 3
  • http://www.polymedia.ru/upload/iblock__340_CROP_1-1__/a7d/a7d0f44baf37ca3f1eeb497b27720027.png – доска
  • http://images.forum-auto.com/mesimages/241523/boule_bill013.gif – черепашка
  • http://www.diets.ru/data/cache/2011jan/23/41/54889_50648.jpg – вращение головой
  • http://metodist.edu54.ru/sites/default/files/userfiles/image/18f49a9f5ec8a70e5eb777af9c97d329.gif – прыжки
  • http://www.inertiamlm.com/uploads/reports/41_136_2014-02-05.gif – наклоны вправо
  • http://img3.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2766000/2765411-28252650762dadab.jpg – спортзал
  • http :// mms . mts . ru :8080/ datas /000/522/522392_ thumb . gif – золотая рыбка
  • http :// www . infobarrel . com / media / image /136866_ max . jpg – фон
  • http://www.aquadec.ro/files/thumbs/sumi-991.jpg – рыбка красная полосатая
  • http://smayli.ru/data/smiles/jivotniea-1908.gif – красная полосатая
  • http://s28.postimg.org/vcg9twjfd/animacija_zolotaja_rybka.gif – вуалехвост
  • http://u.foto.radikal.ru/0703/63f466d40444.gif – гуппик полосатый
  • http://funforkids.ru/pictures/school24/school2439.jpg – у школьной доски
  • http://photo.deshevshe.net.ua/products/5/5573/samsung-q310-np-q310-as01ua.m.jpg – ноутбук
  • http://propowerpoint.ru/wp-content/uploads/2013/02/ShkolDoskaPrintMini.jpg – школьная доска
  • http://www.stihi.ru/pics/2012/04/04/4799.jpg – дети читают книги
  • http://img1.liveinternet. ru/images/attach/c/10/111/246/111246517_6096165_4865529_25587101_1186825814_160397941.jpg – фон тетрадный лист
  • http://www.edu54.ru/sites/default/files/userfiles/image/walking_1_hc.gif – цифра 1
  • Тесты для проверки техники чтения – Проверочные работы по русскому языку и математике. Пособие для учителя. /Л.И. Тикунова, В.Г. Горецкий, В.П. Какнакина и др.-М.: Просвещение, 1988 -207с. _(Б-ка учителя начальных классов)
  • В презентации использованы эл. часы-таймер, автор Важенин Сергей Валерьевич, МОУ СОШ с. Закаринье Слободского района Кировской области
  • Звуковые файлы выполнены в программе Audacity Фокиной Л.П. (спасибо ей огромное)
  • Использован слайд из презентации «Рыбки плавали в пруду» учителя-логопеда г. Новороссийска Полевской Э.Ю.
  • За основу взята работа учителя начальных классов Кузнецовой Елены Александровны, МОУ начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск, ХМАО, Тюменской области.

Букварь (Азбука) – первая книга, с которой начинают обучение грамоте. Уважаемые родители, предлагаем вам ознакомиться с хорошо иллюстрированным онлайн вариантом Букваря для детей. Данный онлайн букварь содержит не только игры и задания для запоминания букв и связанных с ними звуков, но и обучает чтению слогов. В Букваре большое разнообразие обучающих игр и заданий, все они являются интерактивными.

Буквы. Игры с буквами. Упражнения для повторения и запоминания букв
Повторить и закрепить пройденный в Букваре материал вам помогут упражнения и развивающие игры из этого раздела. Развивающие игры позволят дошкольнику запомнить образ (написание) печатных букв русского алфавита, научат на слух идентифицировать звуки в словах и подбирать слова на заданную букву.

Обучение счету
В этом разделе представлено большое количество упражнений и игр для обучения счету детей. Вы можете скачать и распечатать готовые карточки для счета, счетные таблицы, детское домино для счета, математические рисовалки и др. Представленный в этом разделе материал для обучения счету дошкольников содержит подробные инструкции как для родителей, так и для детей. Все задания носят игровой характер, что облегчает проведение занятий и игр с детьми.

Обучение чтению дошкольников
Раздел содержит 120 разнообразных игр для обучения чтению. Игры по чтению включают в себя: игры с буквами, игры со слогами, игры со словами. Игры по обучению чтению содержат также задания, направленные на развитие необходимых для обучения чтению умений: фонематического слуха, пространственного мышления, внимания, памяти, зрительного восприятия.

Занимательная математика для дошкольников
Раздел содержит 120 разнообразных математических игр для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Игры по математике для дошкольников включают в себя: логические задачи для дошкольников, задания для обучения счету, математические раскраски. Математические игры представлены в порядке возрастания их сложности и снабжены подробными инструкциями для родителей и специалистов.


Подготовка к школе – развивающие игры для детей
Ищите игры для подготовки ребенка к школе? В разделе «Комплексная программа занятий для подготовки к школе» собрано большое количество разнообразных развивающих игр для подготовки к школе, которые для удобства разбиты на уроки. Каждый урок включает в себя задания : на развитие мышления, развитие внимания, развитие памяти, обучение счету.

Занимательные уроки помогут родителям и педагогам в игровой форме подготовить детей к школе. Прежде чем приступить к очередному уроку, ознакомьтесь с ним сами. Попробуйте оценить степень трудности заданий. Объясняйте условия своими словами, задавайте вопросы для выяснения ребенком их понимания. При затруднениях задавайте наводящие вопросы, стимулирующие ребенка думать самостоятельно, не давайте готовые ответы. Вместе с маленьким учеником радуйтесь найденному решению.

Подготовка к школе. Часть 1. Развивающие игры, предлагаемые для занятий с детьми, помогут Вам объективно оценить уровень интеллектуального развития своего ребенка и самостоятельно организовать подготовку дошкольника к школе. Самое главное, понять, что подготовка к школе – это длительный и творческий процесс, который лучше всего организовать в игровой форме. Подготовку к школе надо начинать заранее и проводить регулярно.


Подготовка к школе. Часть 2. Задания этого раздела направлены на выработку навыков и умений по решению сложных задач анализа, синтеза и классификации, работе со множествами. Согласитесь, что высокий уровень развития интеллекта нужен Вашему ребенку не только для обучения в первом классе, это повышает его конкурентные преимущества на всю жизнь, а представленные задания направлены, в конечном итоге, именно на это.

Использование дидактических игр с перфокартами в работе с детьми дошкольного возраста по обучению грамоте

Автор работы: Радулова Светлана Михайловна, учитель-логопед, МОУ «Бендерский Детский сад № 9» г. Бендеры
Описание работы: дидактические игры с перфокартами разработаны для детей 5-7 лет по обучению элементам грамоты. Данный материал будет полезен воспитателям, учителям-логопедам, родителям в работе с дошкольниками.
Цель: обучение грамоте дошкольников в процессе использования дидактических игр с перфокартами.
Задачи:
– совершенствовать фонематическое восприятие, навыки звукового и слогового анализа слова, предложений, чтения слов, предложений;
– развивать графические навыки.

Основной вид детей дошкольного возраста – игра. Использование дидактических игр с перфокартами делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует деятельность детей.
Перфокарта – это индивидуальная ламинированная или, помещенная в файл карточка с заданием, сделанная из бумаги или картона. Задания ребенок выполняет с помощью фломастера или маркера. После проверки линии легко удаляются губкой.

Преимущество перфокарт перед простой карточкой-заданием – это многократное использование.
Использование перфокарт позволяет:
– закрепить пройденный материал;
– оперативно проверить усвоение материала;
– развивать самостоятельность, мелкую моторику рук;
– активизировать мыслительную деятельность детей, внимание;
– учитывать индивидуальные особенности дошкольников.
Проверка:
– самостоятельно;
– парами – дети обмениваются перфокартами и проверяют задания друг у друга;
– фронтально – педагог вывешивает образец правильно выполненного задания на доску, дети сверяют с образцом.
Перфокарты могут быть использованы:
– педагогами на подгрупповых и индивидуальных занятиях,
– педагогами и родителями дошкольников в самостоятельной деятельности в детском саду и дома.
Дидактические игры с перфокартами имеют развивающее, обучающее и воспитывающее значение. В этом заключается их практическая ценность.

Дидактическая игра «Найди букву»
Цель:
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – буквы, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети соединяют линией каждую картинку с той буквой, с которой начинается ее название.

Дидактическая игра «Найди картинку»
Цель: совершенствование навыков звукобуквенного анализа.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены буквы, а справа – предметы, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети соединяют линией каждую букву с предметом, название которого начинается с этой буквы.

Дидактическая игра «Твердый-мягкий»
Цель: Развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [б]-[бь])
Оборудование: перфокарты, на которых изображена буква и картинки, названия которых начинаются с твердого или мягкого согласного звука.
Ход игры. Дети определяют, с какого звука начинается название предмета. Если первый звук твердый согласный, картинку обводят синим фломастером. Если первый звук мягкий согласный, картинку обводят зеленым фломастером.


Дифференциация звуков [л]-[ль]

Дидактическая игра «Подбери звуковую схему»
Цель: совершенствование навыков звукового анализа.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – схемы звукового анализа слов, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети соединяют линией каждую картинку со звуковой схемой, которая подходит к названию изображенного предмета.

Дидактическая игра «Найди место звука в слове»
Цель: совершенствование навыков звукового анализа (определение места звука в слове).
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – схемы расположения места звука в словах, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети определяют место звука [р] в слове (начало, середина, конец) и соединяют линией с соответствующей схемой.


Дети определяют место звука [с] в слове (начало, середина, конец) и соединяют линией с соответствующей схемой.

Дидактическая игра «Посчитай слоги»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа.
Вариант 1.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – цифры, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией с цифрой, которая обозначает количество слогов в слове.


Вариант 2.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – слоговые схемы, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией со слоговой схемой, которая обозначает количество слогов в слове.

Дидактическая игра «Подбери картинку к слогу»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа, чтения слогов.
Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – напечатаны слоги, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети рассматривают картинки и соединяют линией каждую картинку с тем слогом, с которого начинается ее название.

Дидактическая игра «Подбери слог к картинке»
Цель: совершенствование навыков слогового анализа, чтения слогов
Оборудование: перфокарты, на которых слева напечатаны слоги, а справа – изображены предметы, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети читают слоги и соединяют линией каждый слог с предметом, название которого начинается с этого слога.

Дидактическая игра «Угадай слово»
Цель: совершенствование навыков чтения слов.
Оборудование: перфокарты, на которых слева напечатаны слова с пропущенной буквой, а справа – предметы, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети добавляют пропущенную букву (Л) в начале или в конце слова, читают его и соединяют линией с соответствующей картинкой.

Дидактическая игра «Слово рассыпалось»
Цель: совершенствование навыков составления и чтения слов.
Оборудование: перфокарты, на которых слева напечатаны буквы из слов, а справа – предметы, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети составляют из букв слова, печатают их в клеточках и соединяют линией с соответствующей картинкой.

Дидактическая игра «Найди схему предложения»
Цель: совершенствование навыков анализа и чтения предложения.
Оборудование: перфокарты, на которых сверху напечатаны предложения, а снизу изображены схемы предложений, посередине – полоска для записи, фломастеры.
Ход игры. Дети читают предложение и соединяют линией с соответствующей схемой.

«Перфокарты» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста

«Перфокарты» как инновационный подход в работе с детьми дошкольного возраста

М.А. Костова, воспитатель МБДОУ № 104, г.Томск

В педагогической практике все чаще встречаются дети, у которых отсутствует интерес к образовательной деятельности, к совместным мероприятиям воспитателя и детей, которые не хотят рассуждать, наблюдать и т.д. Очень часто перед воспитателем встают вопросы: «Как обеспечить одновременно эффективность и увлекательность образовательного мероприятия?».

Поэтому считаю важнейшим условием повышения эффективности педагогической работы с детьми дошкольного возраста, являются не расширение образовательных задач, а разработка инновационных педагогических технологий, необходимых для повышения мотивации к обучению, улучшения сотрудничества ребенка и педагога, для самостоятельного овладения детьми знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

В условиях введения ФГОС дошкольного образования каждый воспитатель ищет инновационные подходы и методы для более эффективной своей работы. В век информационного бума педагогу необходимо постоянно обновлять свои знания, что может быть достигнуто главным образом путем самообразования.

 

Результатом моего поиска инновационных подходов для своей педагогической деятельности стало создание «перфокарт».

Перфокарта – это индивидуальная ламинированная карточка с заданием, сделанная из бумаги или картона. При работе с перфокартами можно использовать разные варианты: 1.Чистый лист подкладывается под «перфокарту», а ребенок, выполняя задание, проводит линии, вписывая ответ. 2.Педагог заранее подкладывает под «перфокарту» лист бумаги с неправильно выполненным заданием, а ребенок ищет ошибки.

Дидактические пособия на основе принципа перфокарт могут использоваться педагогами в рамках НОД на подгрупповых и индивидуальных занятиях, в рамках образовательной деятельности в режимных моментах, а так же дошкольниками в самостоятельной деятельности в детском саду и дома.

Перфокарты являются одним из видов наглядных моделей, предназначенные для сравнения предметов, их классификации, соотнесение предмета по внешним и внутренним логическим признакам. Наглядное моделирование ставит ребенка в активную позицию, облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, способствует развитию наглядно-образного и понятийного мышления. Использование перфокарт удобно для закрепления пройденного материала в любой образовательной области. Дети воспринимают работу с ними как игру, что значительно повышает эффективность проведения занятий. Ведь педагоги и психологи давно пришли к мнению, что знания и умения, приобретенные в игровой деятельности, более прочные, устойчивые и осознанные. В отличие от простых карточек с заданиями, перфокарты могут использоваться многократно, так как задания выполняются с помощью фломастера, линии которого легко удаляются губкой. С помощью многократного проведения «дорожек» можно автоматизировать графический навык дошкольника. Ребенок получает возможность действовать самостоятельно, выполняя работу в своем темпе. После завершения работы ребенок может выполнить самопроверку задания, либо дети могут проверить задания друг друга, т.е. произвести взаимопроверку, а если потребуется оказать взаимопомощь.

В работе со старшими дошкольниками я использовала дидактические игры с перфокартами по обучению грамоте, ФЭМП — “Найди место звука в слове”, “Подбери звуковую схему”, “Определи первую букву в слове”, “Сравни числа”, “Числовой домик”, “Реши пример”, «Соседи числа» и др.

После работы с готовыми перфокартами ребята подготовительной группы по собственной инициативе самостоятельно изготовили свои перфокарты. Они обменивались мнениями, информацией, проявляли собственную фантазию, были заинтересованы и включены в активную работу со сверстниками. Работали самостоятельно и в команде. В ходе работы была создана атмосфера творчества, дружелюбия, поддержки и направленности на успех. На следующем этапе ребята обменивались своими “перфокартами” и выполняли задания, помогали друг другу.

Считаю использование данного подхода в работе с детьми очень успешным, благодаря повышению уровня познавательной активности.

Использование дидактических пособий на основе принципа перфокарт в работе с дошкольниками позволяет закрепить и отработать полученные знания, способствует развитию творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. У педагога появляется возможность выявить: индивидуальные способности в поведении и характере детей; эффективность “перфокарт” для использования детьми в самостоятельной игровой деятельности и правильности в организации индивидуальной работы с ними.

Важно помнить, что весь педагогический процесс должен способствовать удовлетворению потребностей ребенка.

Литература:

1. Панова Е.Н. Дидактические игры- занятия в ДОУ: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Е.Н. Панова. — Воронеж: Учитель, 2006.

< Предыдущая   Следующая >

Игровые задания с перфокартами по обучению грамоте

ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ С ПЕРФОКАРТАМИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

Петрова Ирина Юрьевна
учитель-логопед МБДОУ № 156 г. Мурманска

Краткая история перфокарт: Перфокарта-седьмой фараон восьмой династии раннего царства Древнего Египта. Предположительно правил в 3010-х годах до нашей эры. Изобрёл гончарный круг. Со времён правления Перфокарты осталось множество древних папирусов, однако большинство из них пребывает в плачевном состоянии – прочитать даты и тексты не удаётся даже самыми современными методами. Больше информации несут особые глиняные таблички периода Перфокарты, ставшие его отличительной чертой. При Перфокарте глиняные таблички изготавливались тонкой формы, а древние иероглифические знаки не просто выдавливались на поверхности, как в более позднее время, но формировались с помощью протыкания пишущей палочкой материала тонкой таблички насквозь, с возникновением дырки. Читать полагалось напросвет, повернув табличку к солнцу или, в ночное время, специальному читальному масляному факелу.

В наше время
Перфокарты – прямоугольник стандартных размеров из тонкого картона, предназначенный для записи информации путём пробивки отверстий. Они способствуют визуальному контролю. Можно использовать для повторения несколько раз и количество будет ошибок снижаться.
На листе плотной бумаги нарисованы предметы или наклеены картинки, соответствующие определенной теме. Эти картинки могут располагаться в два ряда сверху и снизу. Для удобства выполнения задания в карточке делаются прорези. Их расположение и размеры также могут быть разнообразными: небольшие квадратики возле каждой картинки или широкие полосы по середине. На занятиях каждый ребенок получает «перфокарту», чистый лист бумаги (это может быть и всего лишь полоска бумаги) и карандаши, фломастеры. Чистый лист подкладывается под «перфокарту». Выполняя задание педагога, ребенок в прорези рисует значок, букву или просто закрашивает. Педагог проверяет правильность выполнения задания. Задания выполняются индивидуально. «Перфокарты» используются многократно. Можно использовать разные варианты: педагог заранее подкладывает под «перфокарту» лист бумаги с неправильно выполненным заданием, а ребёнок ищет ошибки.
Затем дать оценку выполненной работе.
Использование перфокарт удобно для закрепления пройденного материала и осуществления самоконтроля при выполнении заданий по грамоте.
Используя опыт коллег-педагогов, были разработаны «перфокарты»-специальные карточки по обучению грамоте.
Например, на формирование фонематического слуха и определения места заданного звука в слове (начало, середина, конец). В верхней части карты наклеены картинки, в которых присутствует определённый звук, а в нижней части сделаны прорези. Дети проговаривают и отмечают, где стоит заданный звук.

Игровые задания с использованием перфокарт по обучению грамоте:
1.Определи ударные гласные звуки.
2.Определи все гласные звуки в слове.
3.Определи место всем согласным звукам.
4.Определи, сколько слогов в слове.
5.Определи первый согласный звук по твёрдости и мягкости.
6.Определи короткие и длинные слова.
7. Найди гласные и согласные звуки, буквы.
8.Составь звуковую схему к слову.
9.Подбери слово к нарисованной звуковой схемы.
10. Составь схему к предложению по картинке.

Дошкольный возраст – это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми овладевает ребёнок в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы, знаки, наглядные модели. Перспективным направлением совершенствования процесса коррекционно-развивающего обучения в группе детей с О.Н.Р. является использование наглядного моделей
Научные исследования и практика подтверждает, что именно наглядные модели доступы детям дошкольного возраста. Перфокарты являются наглядными моделями. Использование перфокарт развивает умственные способности дошкольников, и закрепляют полученные знания.
Следовательно, актуальность использования перфокарт в работе с дошкольниками состоит в том, что:
– во-первых, ребёнок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, использование перфокарт вызывают интерес и помогают решить проблему с быстрой утомляемостью детей на занятиях;
– во-вторых, использование символической аналогии облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения материала, формирует приёмы работы с памятью. Ведь одно из правил укрепления памяти гласит: «Когда учишь – записывай, рисуй схемы, диаграммы, черти графики»;
– в-третьих, применяя перфокарты мы учим детей видеть главное, систематизировать полученные знания.
Использование перфокарт в коррекционно-образовательной работе с детьми, имеющих нарушения речи эффективно влияет на развитие у дошкольников памяти, внимания, воображения, логического мышления, служат дополнительной основой для исправления звукопроизношения, решает задачи по обучению грамоте.

13PAGE 15

13PAGE 14115

15

Перфокарта для чтения для печати

Мы перепробовали все под солнцем, чтобы поощрять чтение в нашем доме, и наконец-то что-то щелкнуло! Как говорит мой муж, «дело в стимулах в том, что они работают!» Он так прав, особенно когда речь идет о наших детях, чтении и поощрительной программе.

Я не хотел держать это в себе, поэтому я поделился своей перфокартой для чтения, которую можно распечатать с помощью бесплатного шаблона ниже , которую я бы хотел, чтобы вы использовали со своими маленькими читателями.Я создал 5 красочных версий перфокарты, которые, как мне показалось, подойдут для школы и круглый год.

Я храню их каменную банку и дырокол рядом с рабочей станцией детской школы , чтобы они могли хранить и брать новую карту по завершении. Мне нравится датировать те, которые были завершены, чтобы мы знали, как быстро мы их используем. Также интересно поразмышлять о том, как много они прочитали и узнали!

Сколько читать

Многие учителя в первых классах начальной школы рекомендуют читать 20 минут в день .Это выходит за рамки того, что они делают в классе или в программах домашней школы. Как родитель, я обнаружил, что веб-сайт Common Core помогает нам направлять наше дополнительное обучение, которое мы проводим дома.

Подробнее об общих основных стандартах грамотности для детей от детского сада до 12 класса можно узнать здесь.

Каждая перфокарта для чтения, представленная ниже, имеет 10 крестиков, каждая из которых стоит 20 минут. Это составляет 10 дней или полторы недели постоянного чтения. Мы призываем наших читателей уделять дополнительное время в выходные, когда мы читаем им, что мы также рассчитываем на перфокарте.

Сэр, Приз!

Мы предоставляем детям возможность приходить к нам, чтобы отмечать там время каждый день, и мы позволяем им нести ответственность за хранение перфокарт в надежном месте . Когда они достигают своей цели – 200 минут, мы позволяем им обменять свою перфокарту на приз.

Мы соглашаемся на приз в размере 2–3 долларов, а также 15 минут экранного времени. С таким бюджетом дети могут отведать кекс или небольшое угощение от Сацума. Вы получите удовольствие, решая, что будет включать ваша призовая программа.

Я хотел бы услышать, что ваши дети любят за призы! Расскажите мне в Твиттере, и я поделюсь с другими родителями, такими как мы.

Перфокарта для чтения для печати | Бесплатные распечатки

Вот снимок экрана и удобная ссылка в формате PDF на мою перфокарту для чтения, которую можно распечатать. Просто откройте файл PDF и распечатайте его на белой карточке. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь хорошей книгой!

Чтение шаблона перфокарты

Летний журнал чтения + печать на перфокартах – конструкции с короткими остановками

Чтение так важно в жизни вашего ребенка, и этот летний журнал чтения + перфокарта для печати – идеальный способ сохранить мотивацию детей к чтению этим летом.Поощряйте их, как только они заполнят перфокарту, и попросите их записать, какие книги они прочитали, а какие стали их любимыми.

Летом все мои дети хотят играть в видеоигры и играть на iPad. В прошлом году их определенно поощряли заниматься другими делами, прежде чем они смогли использовать свою электронику, но им всегда требовалась помощь, чтобы придумать, чем заняться, и это сводило меня с ума. Этим летом я собираюсь помочь им мотивировать их читать в увлекательной игровой форме с помощью этого летнего журнала чтения + перфокарты для печати.

Если вашим детям не нравится читать или им нужно чем-то заняться вместо видеоигр, это будет огромным подспорьем! Используйте журнал чтения, чтобы помочь ребенку запомнить свои любимые книги, раскрашивая звездочки в столбце рейтинга. В зависимости от возраста вашего ребенка вы можете попросить его читать в течение определенного времени в течение дня, например, 20 минут, прежде чем у него появится дыра в перфокарте, или исходя из количества прочитанных книг.

Перфокарты также можно использовать в качестве закладок для читателей постарше.

Перед тем, как начать, вы должны договориться о призах вместе. Некоторые идеи могут включать:

  • Моноблок King Size
  • Новая игрушка
  • Экскурсия в музей, Чак Э. Сыр и т. Д.
  • В кино
  • Новая книга
  • Новая игра
  • Корень пива Float Night
  • S’mores Night

Все, что вдохновляет вас в детстве, и то, чем вы редко занимаетесь.

Для тех юных читателей, которые не любят читать, мы обнаружили, что предоставление детям возможности выбирать свои книги, даже если они такие глупые, как Captain Underpants и Dog Man, помогает нашим детям читать больше.Мои дети также любят читать книги, по которым сняты фильмы, и сравнивать их вместе. Может быть, даже интересно построить форт (если у вас его еще нет), где детям будет выделено место для чтения, где будет удобно и уютно.

Есть 2 разные перфокарты, одна с 14 точками, а другая с 10 точками, чтобы удовлетворить потребности каждого.

Чтение – это здорово, и я надеюсь, что этим летом вы сможете мотивировать своих детей читать!

Загрузите следующие файлы:
Журнал чтения для печати | Перфокарта для печати

Вам нужно больше идей, чтобы оставаться занятым этим летом? Попробуйте Summer Bingo Challenge

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Закладки для печати перфокарт – Над большой луной

· Изменено: by Pam Dana · Этот пост может содержать партнерские ссылки · 37 комментариев

Эти закладки для печати на перфокартах – идеальный способ помочь вашим детям отслеживать их чтение и помочь мотивировать их научиться любить читать!


ЗАКЛАДКА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Школа здесь полным ходом! Все было хорошо, даже домашние задания были замечательными благодаря нашей новой станции для домашних заданий! Единственная вещь, из-за которой я получаю какое-либо сопротивление со своим второклассником, – это то, что он потратит время на чтение! Я хотел помочь ему побудить и побудить к чтению, поэтому разработал эти милые закладки для печати с нанесенными на них перфорациями!

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАКЛАДКОЙ ПЕРФОКАРТЫ:

В конечном итоге вы можете использовать его как хотите, но у меня есть два способа, которые я собираюсь попробовать.Изначально я разработал закладки так, чтобы в них было 20 точек, которые нужно пробить (или наклеить, или пометить и т. Д.)! Я разработал его таким образом, думая, что его хватит примерно на один месяц – это места, чтобы они могли читать 5 из 7 дней в неделю в течение 4 недель. Если он сможет читать 20 из 30 (или 31) дней в месяце, то получит награду. Например, свидание с мороженым, купание, 5 долларов и т. Д.!

Вы также можете присвоить каждой перфокарте значение времени. Таким образом, они могут пробивать пятно за каждые 30 минут чтения. Когда закладка заполнена, они получают награду!

БЕСПЛАТНАЯ ЗАКЛАДКА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Мой Натан в восторге от этой новой системы! Ему нравится визуально наблюдать за своим прогрессом, а также ему очень нравится делать веселые закладки! Я уже знаю, что в ближайшем будущем займусь разработкой других!

Ищете еще какие-нибудь забавные печатные издания, чтобы помочь своим детям? Выезд:

ПЕРФОКАРТА ЗАКЛАДКА

Вы можете скачать PDF-файл ниже! Просто распечатайте их дома на картоне и вырежьте! Чтобы сделать его более долговечным, мы пропустили их через домашний ламинатор.Но если у вас его нет, не переживайте. Я действительно думаю, что оставить его как обычный картон будет достаточно всего на 1 месяц! Если вы не хотите пробивать закладку, вы можете также ламинировать ее, а затем использовать маркер, чтобы отмечать дни.

ЗАКЛАДКА ДЛЯ ПЕЧАТИ

Чтобы загрузить закладку, нажмите кнопку ниже! Загрузка откроется в новой вкладке!

Приятного чтения !!

Если вам нравится эта распечатка, я буду рад, если вы прикрепите изображение ниже!

Поведенческие перфокарты для управления классом

Вы ищете веселый практический способ побудить ваших учеников постоянно делать правильный выбор? Так было и со мной, а затем я начал применять эти перфокарты поведения , и внезапно мои ученики стали ОЧЕНЬ усердно работать, чтобы заработать свой ежедневный удар.Вы хотите вернуться к школьным идеям, занятиям и печатным материалам, чтобы делать их дома или в классе? Если да, нажмите здесь.


Когда я был в классе, у нас был школьный план цветового поведения. В конце дня я проштамповал переплет каждого ученика в зависимости от цвета, который они получили. Синий означал, что вы сделали все возможное. Зеленый означает, что вы проделали отличную работу и сделали все, что от вас ожидали. Желтый означает, что у вас было несколько незначительных проблем, а красный означает, что вы сделали что-то очень неправильно или постоянно отказывались выполнять свою работу в течение всего учебного дня.

Вам также может понравиться: 12 книг о поведении для детей

Если учащиеся получали зеленый или синий цвет, они получали отметку на своих перфокартах поведения. Это может показаться не таким уж большим, НО большинству ваших учеников они захотят получить удар на своей карточке каждый день больше, чем что-либо в этом мире. Надеюсь, это будет как раз то, что нужно большинству ваших студентов.

После прохождения всех двадцати фигур учащиеся получат своего рода приз. У меня был призовой ящик, полный случайных вещей из Oriental Trading, Dollar Store и Dollar Spot.

Делайте то, что работает для вас, а также то, что вызывает интерес у ваших учеников. Вы можете сделать это там, где они могут выбрать приз в тот день, когда они достигнут числа 20, или вы можете проводить день призов один раз в неделю, когда вы чествуете каждого, кто заработал 20 ударов на своей карте.

Как только они заполнят перфокарту, дайте им новую, и они начнут процесс заново.

Вы думаете, как, черт возьми, вы найдете время, чтобы пробить эти карты поверх всего остального, что у вас происходит при увольнении?

Вам также может понравиться: 12 книжек об эмоциях для детей

Есть несколько способов исправить это.1) У вас есть помощник ученика, который будет ходить и пробивать карточки поведения. 2) Вы можете использовать систему чести и передавать дырокол каждому ученику. 3) Вы можете просто попросить учеников, которые заработали удар, принести вам свои карточки и быстро пробить дыру в каждой из них.

Вам также могут понравиться: Весенние обучающие головоломки с часами

Поскольку этот документ доступен для редактирования, вам необходимо загрузить все шрифты KG. Затем откройте документ в Adobe Acrobat и введите имена своих учеников, используя KG Primary Penmanship.Нажмите “Печать” и готово!

Мне интересно и легче отслеживать, когда я печатаю их на цветном картоне. Вырежьте каждую карту по отдельности, и все готово!

Так будет ли это ответом на ВСЕ ваши проблемы с поведением. НЕТ, к сожалению, нет. Тем не менее, это поможет заставить большинство ваших учеников стремиться каждый божий день, чтобы добиться успеха в своей карточке. И это, друзья мои, того стоит.

Неужели вы не можете найти ресурс, который вам понравился бы в классе? Свяжитесь со мной, и я буду рад сделать это для вас.

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить.

Я надеюсь, что вам и вашим ученикам понравятся перфокарты поведения!

Бесплатные детские печатные перфокарты

Поделиться с друзьями?

Вам сложно заставить детей делать что-то – например, делать работу по дому, ложиться спать, делать домашнее задание? Лучшее, что я обнаружил, – это положительное подкрепление с помощью стимулов. Мы с большим успехом использовали наши бесплатные перфокарты для печати для детей с нашим 9-летним ребенком!


У меня замечательные дети, но заставить их делать уроки или ложиться спать иногда бывает непросто.Раньше я предлагал стимулы, но мы оба забывали следить за тем, сделали ли они все, что должны. Использование этих перфокарт упрощает задачу. Этот пост содержит партнерские ссылки.

Какие перфокарты входят в комплект?

Вы можете перепечатывать их сколько угодно, и они работают для нескольких целей. У нас есть перфокарты на:

  • спать
  • уборка
  • работы по дому
  • домашнее задание
  • чтение

Как использовать эти бесплатные детские перфокарты для печати?

  • Просто распечатайте их и вырежьте перфокарты.
  • Используйте по одной перфокарте для каждого занятия, которое вам и вашему ребенку сложно выполнить.
  • Каждый раз, когда ваш ребенок выполняет задание, он получает удар.
  • Вы можете вместе решить, сколько ударов будет равняться «призу».

Как мы используем перфокарты?

Наши самые большие проблемы для моего 9-летнего ребенка – это время отхода ко сну и выполнение домашних заданий, поэтому мы сейчас используем перфокарты.

Сейчас мы делаем 10 ударов = 1 небольшой приз, который можно сделать за 2 недели.Если моя 9-летняя девочка действительно хочет заработать свои удары, она пойдет спать в обычное школьное время, даже когда это выходные, и сделает эти 10 ударов очень быстро.

У нее также есть возможность сохранить свои удары и заполнить всю карту для большего приза.

Какие призы вы даете перфокартам?

Для призов мы делаем все, что угодно, от небольших покупок в телефонных приложениях, Robux для Roblox или денег в Minecraft до поездки в Долларовое дерево.Другой вариант, который у нас есть, – это то, что я держу небольшую коллекцию игрушек для слепых, из которых она может выбирать.

За более крупными призами мы идем в какое-нибудь особенное место, например, в ее любимый ресторан, где покупаем мягкие игрушки.

Загрузите бесплатные печатные файлы для перфокарт для детей

Другие распечатки для детей

Вот еще несколько печатных форм для детей:

Поделиться с друзьями?

закладка перфокарты для поощрения и вознаграждения за чтение

Мне повезло; мои дети любят школу.Это означает, что возвращение в школу является захватывающим и веселым занятием для всех нас – им не терпится увидеть своих друзей, а мне не терпится пойти в одиночку за продуктами. (Один! Никто меня ни о чем не спрашивает. Это потрясающе, люди.) Но вернуться к домашнему заданию может быть немного сложно. Это задание на вечернее чтение может быть трудным, особенно для первых читателей. Вы знаете, когда им требуется несколько жизней, чтобы произнести каждое слово, и вам интересно, доживете ли вы когда-нибудь до конца года, не говоря уже о сентябре.

Раннее чтение может отпугнуть детей, а это означает, что они не всегда в восторге от того, что занимаются этим каждый день. Чтобы сделать весь процесс более увлекательным, я сделал несколько бесплатных закладок для перфокарт.

Дети могут вычеркивать звезду каждый раз, когда читают, а затем, когда их закладка полностью выбита, они получают награду.

Надеюсь, это побудит их читать каждый день и поможет вам отслеживать, сколько они прочитали (разве я единственная мама, которая, кажется, не может заполнять этот чертов календарь чтения каждый месяц?). Если вы выберете правильные награды, вы даже можете сделать чтение увлекательным для самых упорных читателей.

Я сделал для вас две страницы для печати, каждая с закладками трех разных цветов. На одной странице есть место для 20 штрихов на каждой закладке, потому что обычно учителя требуют, чтобы дети читали 5 дней в неделю (или 20 дней в месяц). На второй странице есть место для 7 ударов по каждой закладке, что может быть лучше для детей младшего возраста, которые добьются большего успеха, если их будут вознаграждать немного чаще.

Для сборки распечатайте закладки на открытках или другой плотной бумаге.Вырежьте закладку, сделайте отверстие в верхней части и добавьте ленту. Готовый!

Вы можете загрузить еженедельную версию (с местом для 7 ударов), щелкнув здесь.

Вы можете загрузить ежемесячную версию (с комнатой для 20 ударов – 5 дней в неделю), щелкнув здесь.

Сила перфокарты



Удивительно, сколько энергии может вместить простая перфокарта! Мои студенты находят их очень мотивирующими, и это отличный стимул для студентов! Я вижу небольшие группы в течение дня, и перфокарты пользуются огромным успехом у детсадовцев – вплоть до пятиклассников!

Мои ученики получают удовольствие каждый день, если они: 1 – стараются изо всех сил; 2 – следуют указаниям.К счастью, очень мало случаев, когда кто-то не получает удар! Перфокарты также можно использовать в большой группе.

Вот несколько идей о том, как включить перфокарты в свою повседневную жизнь:

Хорошее поведение

Учащиеся могут получить удовольствие от чего-то столь же общего, как следование правилам, или за более конкретное целевое поведение, например, держать руки при себе или использовать добрые слова.

Завершение задачи

У вас когда-нибудь ученик просто смотрел в космос во время самостоятельной работы? Если они пробьют карточку после того, как их работа будет завершена, это может быть очень мотивирующим фактором! Это может побудить их выполнять задания самостоятельно с минимальными напоминаниями учителя.

Чтение X книг / глав

Перфокарты можно использовать, чтобы повысить выносливость учащихся при чтении или побудить их читать больше дома или самостоятельно. В зависимости от возраста учащиеся могут пробить карточку после прочтения книги или главы.

Сдать домашнее задание

Дополнительным бонусом к возвращению вашей домашней работы может быть перфокарта!

Действия доброты

Доброта всегда делает класс лучше! Вы можете поощрять эти добрые слова или действия, нанося удар каждый раз, когда становитесь свидетелем доброго поступка.Это может быть отдельный ученик, или весь класс может работать с одной перфокартой.

Моя карта заполнена – что теперь?

Возможности действительно безграничны!
  • Некоторые студенты рады просто принести домой свою заполненную перфокарту и получить другую!
  • У одного из моих товарищей по команде есть призовой ящик, из которого студенты могут выбирать, когда они заполнят свою карточку.
  • У меня есть наградные карты, из которых студенты могут выбирать.

Вот несколько примеров: Think Ink (с ручкой в ​​течение дня), Teacher Helper, Stinky Feet (снимая обувь во время нашей группы), Teacher Chair (сидит на дополнительном стуле для учителя), Instagram Photographer (фотографирует во время нашей группы и Я отправлю одну в ту ночь)

Хорошая новость заключается в том, что перфокарты и цель, над которой вы работаете, могут быть индивидуализированы учеником, чтобы вы могли определить, сколько ударов им нужно для вашей определенной награды!

Как вы управляете перфокартами?

Лично у меня есть мусорное ведро, из которого выбирают ученики.Они организованы по темам, и дети дошли до того, что знают распорядок дня и идут берут еще одну карточку, как только заполнили свою!
Перфокарты каждого уровня хранятся в специальном кармане библиотеки!

Спасибо, что заглянули! Я надеюсь, что вы смогли найти применение перфокартам в вашем классе! Если вы ищете перфокарты, ознакомьтесь с некоторыми из вариантов ниже! Перфокарты GoNoodle – это БЕСПЛАТНО! Нажмите на картинку, чтобы увидеть их!

PIN-код для более поздних версий:


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *