Разное

Печатная ц: УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ – П Н Ц

Содержание

как она появилась в русском алфавите, как пишется

Каждый, конечно, знает букву Ц. Но все ли о ней известно? Вспомним одно из основных правил русского языка, которое гласит: после буквы «ц» пишется «и». Есть несколько исключений, которые надо запомнить. Но когда исключения опровергали правило? Вспомним теперь фамилию писателя, которого проходят в старшей школе — Солженицын. После буквы «ц» пишется «ы».

Оказывается, на фамилии правило русского языка не распространяется. Правила написания зависят от региона, в котором прошла жизнь человека. Украинские нормы диктуют написание буквы «ы» после «ц», а российские требуют и. По фамилии и подсказке от буквы «ц» можно легко узнать откуда предки. Пытливому читателю сдалась первая тайна буквы «ц»! Но последняя ли?

Характеристики звука и буквы

Первое, что хочется узнать – ц твердая или мягкая. В русском языке существует правило, согласно которому мягкость и твердость определяется стоящим за ним гласным звуком. Но из правила есть исключение.

Для буквы ц какой звук определяется не гласной буквой, а незыблемой нормой русского языка. Она всегда твердая. Утверждение касается любых слов, даже таких, как «цирк» или «цыпленок». Для читателя вопрос о том, буква ц мягкая или твердая перестал стоять настолько остро. Ответ известен.

Малышам для запоминания буквы ц можно предложить ее раскрасить.

Раскрась букву ц

Впрочем, это не единственная характеристика звука ц. Попробуем определить звонкая буква или глухая. Постараемся крикнуть букву «ц». Не получится. Причина в том, что глухой звук ц, характеристика еще одна найдена.

Буква ц обозначает глухой звук ц и является согласной.

Читателю известно, что ц всегда твердая, найден ответ на вопрос звук ц твердый или мягкий. В разговорной речи разницы особой не существует между глухими и звонкими частями слова. Они произносятся почти одинаково по форме, но содержательно различаются очень сильно.

Другие характеристики буквы ц:

  1. Непарная. Наверное, самая интересная характеристика буквы ц. Часть букв в русском языке образует пару глухих и звонких. Например, буквы «т» и «д» или «к» и «г». Но в случае с буквой «ц» известная закономерность рушится. В чем причина? Выше мы говорили о звуке «ц». Это не совсем правильно с точки зрения русского языка. Нам с читателем пришлось пойти на небольшое упрощение, чтобы донести мысль. В русском языке не существует звука «ц». То, что таким кажется состоит из двух других «т» и «с», которые соединились вместе. Историки не знают когда это произошло.
  2. Встречается в славянских алфавитах. Знакомая с детства печатная буква ц встречается в украинском, белорусском, болгарском, македонском, сербском алфавите. Правда, надо знать как пишется буква ц во всех этих алфавитах. Правила написания могут незначительно меняться. Порядковый номер тоже не одинаковый. В русском языке буква «ц» занимает 24 место, но в болгарском занимает место на одну ступень повыше, а в белорусском на шаг пониже.

Происхождение буквы

Узнать, ц мягкий или твердый звук не составляет труда. Гораздо сложнее установить происхождение загадочной буквы. К сожалению, найти родину буквы почти невозможно. Буквы, которые писались почти идентичным образом, входят во множество древних алфавитов. Среди них эфиопский или арамейский язык, коптское письмо.

Косвенно подсказать ответ могла бы информация о том, буква ц твердая или мягкая во всех этих языках. Если найдется момент разделения на твердую и мягкую букву, открытие приблизило бы исследователей к ответу на вопрос.

Другая возможность узнать — определить звук ц мягкий или твердый и существует ли он вообще. Если удастся найти момент разделения одного звука на составляющие, либо напротив, момент объединения, открытие поможет приблизиться к ответу на загадку.

Но всеми этими вопросами занимается множество ученых, а ответов не найдено. Возможно, положение скоро изменится.

Как писать букву Ц

Писать букву ц начинаем сверху, сначала рисуем вертикальную палочку сверху вниз, затем ведем небольшую линию влево и затем вертикальную черту вверх. После ставим штрих внизу — это завершающая черточка нашей буквы. Маленькую печатную букву ц пишем также, как и большую букву, только меньшего размера.

Прописная буква ц пишется как прописная буква и, только внизу у этой буквы мы пишем петельку. Посмотрите на картинку и попробуйте написать букву Ц правильно.

Печатная и прописная буква ц

Примеры слов на букву Ц

О нашей любимой букве есть хорошая сказка, в которой перечисляются слова на букву ц для детей. Однажды дети заметили пропажу буквы Ц. Она была-была, да и пропала внезапно. Задумались тогда дети: где же ее искать?

Ответ найден быстро — в цирке! Пришли туда, а буквы нет. Потом в самом конце выступления циркач достал цилиндр и стал вынимать оттуда разные предметы. Сперва достал цветы. Но циркачу показалось мало и из цилиндра выползли цыплята. Спустя еще один взмах вышла огромная цапля, а за ней — беглянка буква «Ц».

сначала он достал из шляпы цветы

Заключение

Буква «Ц» может считаться гостьей в русском языке, которая пришла в гости, да и осталась. Сейчас уже и представить невозможно, что когда-то буква оказалась заимствована, настолько родная.

Но если внимательно приглядеться, можно увидеть как выделяется на фоне других. Например, не имеет пары, всегда твердая. Точное происхождение нашей гостьи неизвестно. К сожалению, неодушевленный объект не умеет говорить сама по себе.

Но если бы буква Ц умела говорить, странница бы рассказала много удивительных историй о своих приключениях и путешествии в русский алфавит.

А вот тут вы сможете прочитать интересное про букву А.

Пропись буква Ц для детей, учимся писать, распечатать

Александр Мещеряков
Прописи
Пропись буква “Ц, ц”

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «Ц, ц». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «Ц» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания – это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «Ц, ц». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «Ц» заглавной и «ц» строчной.

Пропись буква «Ц, ц»Пропись буква «Ц, ц»Пропись буква «Ц, ц»Обведи букву «Ц» по точкам

Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как…», после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.

Просмотров: 8535
Добавить комментарий

Официальный сайт администрации Большеболдинского муниципального района

03.05.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», вечером 3 мая 2021г. местами по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидаются сильные дожди с сохранением ночью 4 мая.

30.04.2021

11мая 2021 года в 17-00 в зале заседаний администрации Большеболдинского муниципального района состоятся публичные слушания по обсуждению проекта решения Земского собрания Большеболдинского муниципального района «Об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за 2020 год».
Проект решения Земского собрания Большеболдинского муниципального района «Об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за 2020 год» размещен на официальном сайте администрации Большеболдинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:http://admbbl.omsu-nnov.ru/ в разделе «Финансы и бюджет» подразделе « Годовые и месячные отчеты» .
Публичные слушания будут проходить в очной форме.
Желающие участвовать в публичных слушаниях должны зарегистрироваться не позднее 10-00 часов 11мая 2021 года путем сообщения о своем желании участвовать и выступить на публичных слушаниях по контактному телефону управления делами администрации Большеболдинского муниципального района (2-28-39).

Зарегистрированные участники имеют возможность задать вопросы, изложить замечания и предложения по проекту решения Земского собрания Большеболдинского муниципального района «Об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за 2020 год.

30.04.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», В ближайшие 1-3 часа 30 апреля 2021г. по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидаются отдельные порывы южного, юго-западного ветра 14-19 м/с сохранением до конца дня 30 апреля, ночью и в первую половину дня 1 мая.

30.04.2021

III Международная выставка «Туризм, отдых и оздоровление – 2021» прошла в Пензенской области 23 -24 апреля 2021 года. Организаторами выставки стали Правительство Пензенской области, областное Министерство культуры и туризма, Туристско-информационный центр и Союз «Пензенская областная торгово-промышленная палата».

29.04.2021

3 мая
«Пасхальный перезвон» – развлекательно –игровая программа
7 мая
Эстафетный легкоатлетический пробег «День Победы-2021»
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

29.04.2021

9 мая 2021 года в 15.00 по местному времени во всех регионах России состоится онлайн-шествие «Бессмертный полк».
До 7 мая 2021 года подайте заявку на сайте проекта «Бессмертный полк» 2021.polkrf.ru/, через социальные сети ВК vk.com/polk_app
и Одноклассники ok.ru/app/polk или на сайте «Банк памяти» sber9may.ru/, чтобы фотографии ваших ветеранов были включены в трансляцию, и они приняли участие в виртуальном шествии «Бессмертного полка».

28.04.2021

В период с 31 мая по 4 июня 2021 г. состоится крупнейшее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли – Международный форум бизнеса и власти «Неделя ритейла» (далее – Форум), организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.

25.04.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ближайшие 1-3 часа 25 апреля 2021г. по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидаются отдельные порывы юго-западного ветра 13-18 м/с, с сохранением до конца дня 25 апреля, ночью и днем 26 апреля.

22.04.2021

19 апреля библиотеки Большеболдинского района приняли участие в первом Всероссийском краеведческом диктанте “Я знаю Нижний”, организатор которого Нижегородская государственная областная детская библиотека им. Т.А.Мавриной. Диктант был организован в офлайн и онлайн-формате.

22.04.2021

С 26 по 30 апреля 2021 года в рамках всероссийской недели консультаций во всех регионах Российской Федерации пройдут горячие линии по вопросам сделок купли-продажи недвижимости.

22.04.2021

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 20 мая 2020 г. № 392 «О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в Нижегородской области с 20 апреля начинается региональный этап Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»

20.04.2021

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС», в ближайшие 1-3 часа 20 апреля 2021г. по Нижегородской области и г.о. г. Нижнему Новгороду ожидаются отдельные порывы юго-восточного ветра 12-17 м/с с сохранением до конца дня 20 апреля, ночью и днем 21 апреля местами порывы юго-восточного ветра 15-20 м/с.

19.04.2021

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приволжскому федеральному округу информирует Вас, что 27 января 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон).

16.04.2021

Наступает весенне-летний пожароопасный период. Сухая трава, опавшие прошлогодние листья мгновенно вспыхивают от малейшей искры. Распространению огня способствует сильный ветер, недостаток осадков и высокая температура воздуха.

16.04.2021

Во всех образовательных организациях Большеболдинского района прошли мероприятия, приуроченные к 60-летию полета Ю.А.Гагарина в космос.

16.04.2021

С 9 по 14 апреля десятиклассники нашего района (рук. группы Соловьёв А.А.) и студенты Большеболдинского БСХТ (рук. группы Крысин С.А.)приняли участие в областных военно-патриотических сборах, которые проходили на базе Учебного центра патриотического воспитания Приволжского федерального округа «Гвардеец» ГБОУ «Нижегородский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени генерала армии Маргелова В.Ф.» (Балахнинский район д. Истомино).

16.04.2021

Представители поискового отряда «Долг» и военно-патриотического клуба «Патриоты» Большеболдинской средней школы им. А. С. Пушкина посетили уникальную выставку «Без срока давности», которая была размещена в центре досуга, кино и народного творчества (рц. Шатки).

16.04.2021

14 апреля 2021 г. в центральной районной библиотеке им. А.С. Пушкина в заочном формате состоялся IV районный конкурс чтецов по произведениям А.С. Пушкина на иностранных языках «Пушкин без границ» среди учащихся образовательных учреждений района.

12.04.2021

Коррупция проявляется в различных сферах общения граждан и сотрудников полиции. Она может проявляться не только со стороны недобросовестного сотрудника полиции, но и со стороны нарушителя закона, пытающегося избежать ответственности.

Конспект урока Строчная и заглавная буквы Ц,ц

Урок русского языка

11.12.2020

Тема: Строчная и заглавная буквы Ц,ц

Педагогическая цель

Создать условия для формирования умения писать строчную букву ц; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Сравнивают печатную и письменную буквы; рисуют бордюры в широкой строке; осуществляют письмо слов с буквой ц; списывают с печатного и письменного шрифта; записывают предложения, оформляют границы; интонируют восклицательное и повествовательное предложения; работают с пословицей

Личностные
результаты

Проявляют интерес к познанию нового

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные:выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Познавательные:общеучебные – используют знаково-символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические – выявляют особенности звуков.

Коммуникативные:умеют контролировать действия партнера

Основное содержание темы, понятия
и термины

Буквац; строчнаяи и заглавная, печатная, письменная буквы. Восклицательное и повествовательное предложения. Слова, обозначающие один предмет и много предметов (единственное и множественное число существительных). Пословица

Ход урока:

Организационный момент

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Актуализация опорных знаний

Играем в игру « Верно или неверно». Я предлагаю вам утверждения, с помощью сигнальных катрочек вы даете ответ утверждение верное или ошибочное.

– В русском алфавите 33 буквы (Да)

-Звуки [ж], [ш] всегда мягкие (Нет)

– У буквы ы существует как заглавная, так и строчная буква (Нет)

– Звук [й] всегда мягкий согласный (Да)

– Буква Ю в начале слова даёт 2 звука. (Да)

– У Ю после согласного даёт 2 звука (Нет)

3. Сообщение темы и целей урока

Чтобы узнать тему сегодняшнего урока я попрошу вас отгадать загадку.

Все глядят на середину

В середине — волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали…

Вы, конечно, там бывали.

(Цирк)

-Какая первая буква в слове ЦИРК?

-Сформулируйте тему сегодняшнего урока и поставьте перед собой цели урока.

Работа по теме урока

-Давайте сделаем звуковую схему слова цирк ( в слове Цирк 4 буквы и 4 звука, 1 слог. Слогослияние ЦИ- твердый согласный и гласный, Р- одиночный твёрдый согласный, К- одиночный твёрдый согласный. Ударение в односложных словах не ставим.)

– Посмотрите на ленту звуков. Какую характеристику мы можем дать звукам, которые дает буква Ц ( может быть всегда твёрдым звуком [ц], согласный, непарный и звонкий.)

Пальчиковая гимнастика

На арене акробаты, ох и смелые ребята!

Акробаты тут как тут,

Вверх по лесенке ползут.

Акробаты тут как тут,

Вниз по лесенке ползут.

Знакомство с написанием буквы ц

– Посмотрите на печатный вариант буквы Ц,ц. На какие буквы похожи строчная и заглавная буквы Ц,ц.

– Посмотрите на прописной вариант букв Ц,ц. Какие буквы спрятаны?

– Посмотрите на строчную букву ц. Какие буквы спрятаны в ней?

– Из каких элементов состоит строчная буква ц?

Знакомство с написанием строчной буквы ц(с. 22)

– Рассмотрите образец строчной буквы ц.

– Начинаем писать от верхней линии рабочей строки. Ведем вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и ведем вверх, чуть выше середины рабочей строки. Второй элемент пишется так же, как и первый, но заканчивается чуть выше нижней линии рабочей строки. Начинаем писать петлю: ведем вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии рабочей строки.

– Пропишите элементы буквы цв воздухе

– Обведите узоры. Допишите самостоятельно узоры.

– Допишите на первой строке букву ц

– Прочитайте слоги и слова.

– Обратите внимание на соединение букв

в них.

– Напишите самостоятельно слоги и слова на свободных частях строк

Работа с предложениями

– Посмотрите на предложение на 4-й строке.

Я люблю цирк!

-Докажите, что мы прочитали предложение.

– Какое это предложение по цели высказывания?

-Какие еще бывают по цели высказывания предложения?

-Измените это предложение так, чтобы оно стало вопросительным.

– Прочитайте предложение выразительно.

– Напишите предложение на свободной строке.

Работа с пословицей

– Посмотрите на предложение на 6-й строке.

Конец- делу венец.

– Какое это предложение по цели высказывания?

– Что здесь написано?

– Как вы понимаете смысл пословицы?

Венец, или, венок, как мы его называем сейчас, раньше изготовливали из лаврового дерева и означал почёт. Венец надевался на голову победителя в случае победы в сражениях, означал властьмогуществосилу
Поэтому сейчас говорят – “Конец-делу венец“, дословно “Хороший результат-это награда (венец) за твои старанья и усердия!” 

– Какой шрифт используется?

– Напишите предложение.

Физкультминутка

Игра «Делим слова на слоги»

Цирк, лицо, концерт, заяц, цапля, пальцы, цветы, цена, сцена.

Знакомство с написанием заглавной буквы Ц(с. 23)

– Рассмотрите образец написания заглавной буквы Ц.

– Буква Ц состоит из трех элементов. Заглавную букву Ц начинаем писать чуть ниже

середины вспомогательной строки. Ведем вверх вправо, закругляем, ведем наклонную

палочку вниз, к нижней линии рабочей строки. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до верхней линии рабочей строки. Затем начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Начинаем писать от середины вспомогательной строки.

Ведем вниз; чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх

вправо, чуть выше нижней линии рабочей

строки. Начинаем писать петлю: ведем вниз небольшую прямую палочку, закругляем влево, пересекаем петлю на нижней линии рабочей строки.

– Запишите букву Ц в воздухе

Письмо слогов

– Прочитайте слоги на 2-й строке.

– Рассмотрите соединение букв в слогах.

-Напишите на свободной части строки данные слоги

Слого-звуковой анализ слова

– Прочитайте слово, рассмотрите его схему модель на 3-й строке.

– Выполните слого-звуковой анализ слова цапля.

– В каком числе употребляется слово цапля?

– Запишите слово, обращая внимание на соединение букв

Работа с предложением

– Прочитайте друг другу предложение, соблюдая знаки, интонацию.

– Какое это предложение по цели высказывания?

– Обведите слово болоту.

– Придумайте к этому предложению вопрос и задайте друг другу

Классификация животных: птицы, звери

– Прочитайте слова в левом столбике.

– Из правого столбика выберите соответствующие названия.

– Запишите слова на соответствующих строках

Работа с пословицей

– Прочитайте последнее предложение.

– Определите, что это написано.

– Как вы понимаете смысл пословицы?

– Какой шрифт использовался?

– Спишите с печатного шрифта

Закрепление изученного материала

У Вас на партах лежат воображаемые мячи для нашего клоуна. В паре выберите только тот мяч, на котором записаны только верные утверждения про изученную букву. Круги с верными утверждениями приклеим на плакат с нашим клоуном.

Рефлексия урока

-Какая тема урока была сегодня?

– Что научились делать на уроке?

-Что вызвало затруднения?

-Поднимите красную сигнальную карточку если вам было тяжело на уроке

-Поднимите зелёную карточку если все понятно, урок не вызвал затруднений.

Итог урока

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/435748-konspekt-uroka-strochnaja-i-zaglavnaja-bukvy-

Конспект урока Обучения грамоте «Буква Ц,ц. Звук [ц]»

ХОД УРОКА

– У вас на партах должны лежать азбука, касса букв и слогов. Всё остальное уберите в портфель.

  1. Основная часть

2.1. Актуализация знаний …

– С помощью звуков изобразим, что происходит днем и ночью.

– «Наступила ночь. Тихо кругом. Только ветер свистит в кустах (с-с-с). Только листья шуршат на деревьях (ш-ш-ш). Вдалеке пыхтит паровоз (п-п-п).»

– Какие звуки вы использовали?

Согласные, глухие “тихие”.

– «Наступает утро. Проснулся и зарычал Барбос (р-р-р). Пчела отправилась собирать мед (з-з-з). Звонко запели осы (зь-зь-зь). Жуки тоже проснулись (ж-ж-ж).»

– А сейчас какие звуки использовали?

Согласные, звонкие, “громкие”.

– Проведем “конференцию” по проблеме гласных букв:

  • мы изучили всего девять гласных букв

  • при произношении гласные звуки не встречают преград;

  • буквы верхнего ряда обозначают твердость согласных;

  • буквы нижнего ряда обозначают мягкость согласных;

  • особенные буквы – я, ё, ю, и, е;

  • гласные буквы образуют слог;

  • сколько в слове гласных, столько и слогов.

– Почему не можем сделать доклад по проблеме согласных букв?

Не все согласные буквы изучили.

2.2. Изучение нового материала

– Сегодня мы познакомимся с новым звуком, узнаем, какой буквой он обозначается, будем читать слова и предложения с новой буквой.

Нас приглашает в гости… Угадайте, кто?

К

У

З

Н

Е

Ц

– Да, это кузнец. Он живет в деревне. Отправимся на прогулку в деревню на… (загадка-обманка)

Все преграды одолев,
Бьет копытом верный… (конь)

– Но наша лошадка не тронется с места, пока мы не произнесем три раза скороговорку:

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Цок-цок-цок-цок-цок-цок!

– Какие новые звуки прозвучали в скороговорке и в фонетической разминке?

Звук [ц]

– Наша лошадка что-то захромала – потеряла подкову. На окраине деревни – небольшой домик. Оттуда доносится: дзинь-дзинь. На пороге появляется кузнец.

Дети читают:

Эй, кузнец-молодец!
Захромал мой жеребец.
Ты подкуй его опять.
– Отчего не подковать!
Вот гвоздь, вот подкова.
Раз, два – и готово!

КУЗНЕЦ

– Сколько в слове слогов?

– Сколько гласных звуков?

– Сколько согласных звуков?

– Назовите звонкие звуки, глухие звуки.

– Дайте характеристику звука [ц].

[ц] – согласный, глухой, всегда твердый, непарный звук.

– Как называется дом, где работает кузнец? Посмотрите на схему.

Дом называется КУЗНИЦА.

Вот какая буква ц – С коготками на конце.
Коготок – царапка, Как кошачья лапка.

– Звук [ц] обозначаются буквой “цэ”. Печатная буква “цэ” выглядит вот так.

– На доске висят карточки с рисунками-отгадками. Сейчас я прочту загадку, а вы быстро найдите нужную картинку.

Явился в желтой шубке –

Прощайте, две скорлупки. Цыпленок

Два конца, два кольца,

А посередине – гвоздик. Ножницы

На шесте – дворец,

Во дворце – певец,

А зовут его … Скворец

Нарядные сестренки

Весь день гостей встречают,

Медом угощают. Цветы

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. Цифры

Длинным клювом тонким

Схватит лягушонка.

Клюнет с клюва цапля,

Кто же это? Цапля

2.3. Первичная проверка усвоения новых знаний

– Найдите на стр. 51 столбик слогов. Поставьте пальчик под первый верхний слог.

– Прочитайте слоги сверху вниз.

– Дочитайте слоги до целых слов.

– Назовите слова где встречаются эти слоги.

  • Соотношение содержания текста с иллюстрацией

  • Озаглавливание текста

  • Составление продолжение текста

– Откройте Азбуку на стр. 50

На доске:

Цок, цок, цок, цок! Я лошадка – серый бок!

Я копытцем постучу, вас до цирка прокачу!

– Рассмотрите рисунок на стр. 50. Куда нас привезла лошадка?

В цирк!

– Прочитайте первое предложение. О чем здесь говорится? Дочитайте текст до конца. Соответствует ли иллюстрация содержанию рассказа? Придумайте заголовок.

– Кто работает в цирке?

– Кем вы хотите быть, когда станете взрослыми?

– Придумайте продолжение текста.

Физ. минутка (2-ая)

– О каком кузнеце говорится в загадке?
Сидит на одуванчиках в зеленом сарафанчике,
И по цветочкам стучит молоточком. (Кузнечик)

– Представим, что у нас в руках молоточки. Будем выстукивать в словах звук [ц].

Вышел клоун на арену,

Поклонился всем со сцены,

Вправо, влево и вперед…

Поклонился всем как мог. (Поклоны.)

– Посмотрите внимательно на стр. 51. Что ещё мы не проработали на этой странице?

– Под иллюстрацией к тексту напечатано небольшое стихотворение. Найдите его и прочитайте.

– О чём говорится в стихотворении?

О кузнеце

– Кто захромал?

Жеребец

– Верно. А кто такой жеребец?

Конь

– Сейчас вы будете работать в парах. Научитесь читать это стихотворение выразительно. Обратите внимание на восклицательный знак в конце предложений. Вспомните, что это значит.

  1. Заключительная часть

3.1. Подведение итогов

3.2. Рефлексия

– Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо поработали. Давайте подведём итог нашего урока.

– С какой буквой мы сегодня познакомились?

– Какие звуки она обозначает?

– Выберите любую фразу и продолжите её.

– Спасибо за урок!

Перед глазами учащихся фразы из рефлексивного экрана:

  1. Сегодня я узнал…

  2. Я понял, что …

  3. Меня удивило …

  4. Было трудно …

  5. Теперь я могу …

Печатный центр “Карандаш” – Всегда вовремя

Замечательный центр с профессиональными сотрудниками, любящими своё дело и доброжелательными к клиентам! Неоднократно обращаюсь и получаю, кроме качественно выполненной работы, приятное впечатление от готовности персонала угодить заказчику во всем на 100%! Недавно заказывала очередную картину на холсте, в багете, так мало того, что исполнили все на музейном уровне, так ещё и исправили за свой счёт то, в чем я сама оказалась виновата! Спасибо за труд! Если кому нужны услуги гарантировано качественной печати – не тратьте время- обращайтесь в печатный центр «Карандаш»! Результат превзойдёт Ваши ожидания!

[…]

Irina Baliunova

Спасибо за маски, они реально крутые, материал супер – приятный, сделано все качественно.

[…]

Компания «Озитэг»

Ребята и девчата, вы молодцы! Быстро,красиво и качественно. Не выходя из дома, в онлайн редакторе заказал фотоколлаж. Менее чем через сутки – дома на стене. Спасибо вы лучшие!!!

[…]

Павел

Огромное спасибо!!! Никуда ходить не надо: на сайте заказал тетради, с оператором обсудил, курьера встретил! В моем случае это было очень актуально!

[…]

Татьяна

Хочу выразить огромную благодарность вашему печатному центру. Огромный заказ на фотокниги выполнен за сутки. Супер. Все так красиво, аж дух захватывает. Теперь мы Ваши постоянные клиенты. Огромное спасибо,за Ваш труд!!!

[…]

Тозлован Виктория

Презентация и конспект к уроку “Знакомство с буквой Ц”

Тема: Звук [ц], буквы Ц,ц.

Цель: Познакомить детей со звуком [ц], с буквами Ц, ц.

Задачи:

  1. Личностные: Воспитывать культуру учебного труда, умение применять правила охраны своего здоровья.

  2. Метапредметные: Создать условия по формированию умения ставить цель, наблюдать, делать выводы.

  3. Предметные: Познакомить со звуком [ц], уметь слышать его в словах, научить читать слоги и слова с буквой ц.

УУД:

1)Коммуникативные: умение работать в парах, в группе, договариваться между собой.

2)Регулятивные: ставить цель, работать по предложенному учителем плану, формировать умение адекватно оценивать свою деятельность, осуществлять контроль по ходу выполнения задания.

3)Познавательные: развивать мыслительные операции, ориентироваться в условных обозначениях. Умение с большей долей самостоятельности работать с моделями слов.

Оборудование: учебник «Азбука», тетради по обучению грамоте, конверт с элементами букв, модели звуков, карточки для учащихся (повышенной сложности), алгоритм определения звуков, цветок (на лепестках, которого план работы), картинки с буквой ц.

Ход урока

I.Определение темы и постановка целей урока. Мотивация.

  1. Вступительное слово учителя.

Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает.

Кто ничего не изучает,

Тот вечно хнычет и скучает.

– Как вы понимаете эти строчки?

– А нам сегодня скучать не придется!

– Мои уважаемые собеседники, как вы считаете, какой вопрос могут задать близкие, хорошо знающие друг друга люди в самые первые минуты встречи?

(Как дела? Как настроение?)

– Я бы хотела узнать о вашем настроении сейчас, в эту минуту.

– Нарисуйте смайлики-настроения. (Самостоятельная работа)

– Хорошо, а теперь охарактеризуйте своё настроение одним словом, какое оно?

– На протяжении всего урока вы будете оценивать свою работу и соседа фиксировать в оценочном листочке. В конце урока подведем итоги работы.

– Итак, незаметно для себя мы приступили с вами к общению.

– Ребята, а умные собеседники для серьезного разговора определяют и формулируют тему. Давайте и мы определим, о чем пойдет речь на уроке. Чтобы определить тему урока, вам необходимо отгадать загадки.

2.Отгадывание загадок.

-На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит,

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат. (Цапля)

-Явился в желтой шубке,

Прощайте, две скорлупки. (Цыпленок)

-Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

3.Тема и цель урока.

-Кто догадался, с какой буквой и звуком сегодня вы познакомитесь?

– Какова тема урока?

– Поставим цель нашего урока.

Я приведу в систему то, что вы мне сказали, а поможет мне в этом волшебный цветок.

Оценка №1

II.Работа с новым звуком и новой буквой.

1.На что похожа буква Ц.

-Вот какая буква Ц-

С коготочком на конце.

Коготок – царапка,

Как кошачья лапка.

Буква Ц-

Внизу крючок,

Точно с краником бачок.

– Какой буквой обозначается звук [ц]?

Итак, мы познакомились с буквой Ц.

– Посмотрите, как пишется печатная буква, из каких элементов состоит.

2.В блокноте печатаем букву. Оценка №2

3.Найдите в путанице буквы и раскрасьте. Проверьте у соседа. Оценка №3

4.Работа с учебником.

а) – Найдите букву Ц в центральной полосе.

-Расскажите по схеме, какой звук она обозначает?

-Кто что еще заметил на схеме? (Звук Ц не имеет пары по мягкости, он всегда произносится твердо)

б) Работа по одноуровневым схемам. (Цех, цапля)

-Рассмотрите рисунок. Что на нем изображено?

-Прочитайте слово по схеме, голосом выделяя звук, который спрятался под значком.

-Назовите его. Что мы о нем узнали?

в) Работа по двухуровневым схемам. (Цыпка, цепь, цирк)

-Кто изображен на рисунке?

-Произнесите это слово по звукам, по слогам, с ударением.

-Посмотрите и скажите, есть ли расхождения в произношении и написании слова?

-ВЫВОД: дайте характеристику звука. (Согласный, глухой, твердый)

г) Звуко-буквенный анализ и составление звуковой схемы слов «цыпка, цепь, цирк» карточками. Оценка №4.

д) Перед чтением выполним артикуляционную гимнастику.

Артикуляционная гимнастика:

  1. Лошадка (щелчки языком)

  2. Щечки (надуваем щеки, смещаем воздух то в одну щеку, то в другую.)

  3. Конфетка (Язычком упираемся то в одну щеку, то в другую.)

Дыхательная гимнастика.

  1. Нюхаем цветы (3 вдоха, 1 выдох)

  2. Одуванчик (вдох носом, выдох ртом, как будто дуем на одуванчик)

  3. Левая, правая ноздря (в одну ноздрю вдыхаем воздух, в другую выдыхаем и наоборот.)

Физкультминутка.

III.Чтение слов и текстов с изученной буквой.

– Сейчас мы почитаем слова с новой буквой. Работать будем в парах.

– Ребята, которые умеют читать, подойдите ко мне, вам я приготовила задание на карточках.

(Смотри приложение 1, приложение 2, приложение 3, приложение 4).

– Остальные ребята откройте «Азбуку» на стр.110

– Читаем слова в схемах моделях. Девочки читают по модели О- [ц], мальчики по модели [ц]-О.

– Читаем слова в парах. Договоритесь, кто будет читать первый, а кто второй.

1) Чтение слогов и слов с наращиванием.

це – цел – целый – целый – целиком

ци – цирк – циркуль – циркуль – циркули

ца – овца – овца – овцы – овечья

це – церковь – церковь – церкви

цвет – цветы – цветы – цветной – цветная

ца – царь – рыцарь – рыцари Оценка №5

Проверка работ по карточкам.

2) Работа по иллюстрации (диск).

-Составить предложения по иллюстрации.

– Составление рассказа в паре по теме. Оценка №6

Прослушивание рассказов.

3)Просмотр м/ф.

3) Упражнение в чтении пар слов с видоизмененной структурой. Игра «Волшебные палочки эльфа и феи».

Ларь – царь, мель – цель, свет – цвет, белый – целый, капля – цапля, мех – цех, щель – цель, жилет – жилец, ранец – танец.

Боец – борец, ель – цель.

4) Работа с текстом.

-Прочитайте стихотворение шепотом.

Цок, цок, цок, цок!

Я лошадка – серый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь – прокачу!

-Найдите слова с буквой Ц.

-Эти слова будем читать хором, а все остальное – кто-то один.

IV. Домашнее задание

Подготовить выразительное чтение веселых стихов с буквой Ц на странице учебника. (По выбору).

V.Подведение итогов.

– Подведем итог урока.

– С какой буквой мы познакомились?

– Чем особенна эта буква?

– Посмотрите на волшебный цветок. Всё ли мы успели выполнить?

– Оцените свою работу на уроке. Как оценили?

– Почему?

– А теперь нарисуйте смайлик-настроение с каким вы уходите с урока.

Объясните.

Мне удалось:

Узнать …

Научиться…

Составлять…

Понять…

Что-то не получилось и почему?

Достигли ли вы поставленной цели?

Duggal Visual Solutions

Термин C print означает хромогенные цветные отпечатки. Это полноцветные фотопринты, сделанные с использованием традиционных химикатов и технологий. Для отпечатков Digital C материал экспонируется с помощью лазера или светодиодов. Первоначально пропускание света с коррекцией цвета через негатив на фотобумагу или прозрачную пленку давало традиционные c-отпечатки. Kodak представила хромогенную бумагу в 1950-х годах под названием Type-C. Это название прижилось и с тех пор является основой лексикона фотографии.

Широкоформатная цифровая фотопечать – сложная операция, которую немногие люди когда-либо получают возможность оценить из первых рук. Между исходным файлом и окончательной печатью существует ряд процессов и людей, которые играют важную роль в создании идеального окончательного отпечатка.

Первым шагом является получение цифрового файла с помощью сканера или цифровой камеры. Как только файл представлен, он передается на «допечатную подготовку». На этапе допечатной подготовки цифровой файл настраивается в соответствии со спецификациями для окончательной печати.Здесь происходит цветокоррекция, профилирование цвета и изменение размера. После того, как файл соответствует спецификациям, технический специалист передает файл на станцию ​​RIP.

Станции RIP (процессор растровых изображений) преобразуют цифровой файл в аналоговую информацию для использования принтером. В цифровых принтерах C используются трехцветные лазеры RGB (красный, зеленый и синий), для создания изображения. После прохождения через станцию ​​RIP цифровой файл затем разбивается на три части, называемые каналами, по одному каналу для каждого из этих лазеров.

Теперь изображение готово к печати. Фотобумага подается в принтер, где три лазера экспонируют изображение на бумаге. Как и при традиционной печати c, изображение напечатано, но остается скрытым и нефиксированным. На этом этапе, если на бумагу попадет какой-либо свет, изображение будет испорчено. Открытая бумага наматывается на тубу и подается в процессоры в полной темноте.

Фотографические процессоры – это автоматизированные машины, которые перемещают экспонированную фотобумагу через ряд химических ванн.Время и температура являются решающими факторами на этом этапе. Если бумага остается в одном химическом веществе слишком долго на секунду или химическое вещество слишком теплое, цветовая целостность отпечатка теряется. За процессорами необходимо постоянно наблюдать и откалибровать их, чтобы обеспечить оптимальные условия для развития.

После обработки цифровой файл перенесен на бумагу и виден как окончательный отпечаток. Отсюда печать будет проходить контроль качества, чтобы гарантировать точность размера, цвета и плотности.После утверждения отпечаток обрезается и передается в следующий отдел для монтажа или обрамления.

Выбор бумаги в Duggal Включает:



  • Глянцевая – Блестящая готовая фотобумага

  • Матовая – Плоская фотобумага

  • Глубокая матовая Отдел Digital C теперь предлагает глубокая матовая бумага Fuji. Это красивая бумага для художественной печати, которая особенно хороша для пастельных и более мягких изображений, а также для черно-белых цветных изображений.

  • Metalli c – Цифровые фотографии печатаются на необычной металлической бумаге Kodak, придавая цифровым изображениям совершенно новый вид.

  • DuraFlex – Светоотражающие глянцевые отпечатки на основе полиэстера для дисплеев.

  • Duraclear – Прозрачный материал с прозрачной основой, предназначенный для использования в осветителях со встроенными диффузорами.

  • Duratrans – Прозрачный материал на основе полупрозрачного цвета, предназначенный для получения больших прозрачных пленок для дисплеев с задней подсветкой на осветителях без рассеивателей.

  • Digital Fiber Print – Архивная волокнистая бумага высокого разрешения с цифровым экспонированием, обрабатываемая мастер-принтерами. Доступен с жемчужной поверхностью.

Что такое цифровая печать C-Print? Чем он отличается от Жикле?


Это базовое руководство по наиболее распространенным типам фотопечати. Вы узнаете, что такое C-Prints, как они сравниваются с Giclee, а также плюсы и минусы каждого из них.


Фото Гильермо Переса

Ах да.Печать.

Помните печать? Instagram и Facebook отлично подходят для обмена фотографиями, но распечатки – это нечто особенное. Раньше было, если вы хотели увидеть свое изображение, вам нужно было сделать отпечаток, и этот отпечаток должен был быть хорошим. Печать всегда была завершающим этапом создания изображений. Теперь, когда все и их бабушки работают в цифровом формате, акцент на распечатках отошел на второй план, уступив место фильтрам и совместному использованию, но так быть не должно.


Печать идет печать… верно?


Фото Лауры Д’Алессандро

Нет. Возможно, существуют сотни методов печати от мокрого коллодия до сублимации красителя. Здесь мы сосредоточимся на C-принтах (хромогенных отпечатках) и в том, чем они отличаются от струйных (жикле) отпечатков. Это наиболее распространенные типы фотопечати, и мы рассмотрим сильные и слабые стороны каждого из них.

Немного истории:

Самые ранние фотографические техники основывались на применении химикатов непосредственно на поверхность конечного изображения.Это означает, что камера выставила изображение на материал (обычно стекло), который стал окончательным изображением. Не было ни сенсора, ни негатива, ни промежуточного шага от фактического момента до конечного изображения; а поскольку всегда был только один оригинал, делать копии было непросто.


Tintype из simpleinsomnia на flickr

В 1889 году Джордж Истман разработал первую современную рулонную пленку. Небьющаяся (прощай, стекло!) Пленка, на которую можно снимать множество изображений, легко хранить и использовать для печати.В то время это был довольно революционный материал для фотографов, который положил начало современной эре фотографии.


Фото Уилсона Хуи

Когда на сцену вышла пленка Kodak, стало намного проще создавать отпечатки самых разных размеров, и это стало эквивалентом цифровой революции XIX века.


Что такое C-Print?

Этот термин означает «хромогенный отпечаток», отпечаток, способный создавать цвет и делать это химически, а не механически.Вместо гравировальных пластин, которые переносят чернила или распыляют пигменты на бумагу, C-Prints создают изображения на молекулярном уровне. Это отпечатки, на которых фотографы старой школы росли, проявляя в темной комнате. Хромогенные отпечатки являются классическим форматом для фотографии, и благодаря этому они имеют проверенный опыт в разрешении изображения, воспроизведении тонов и стабильности изображения.

Это виды фотопечати, которые знакомы большинству людей и которых ожидают получить фотографии.Поскольку C-Prints наносятся в химической ванне, они долговечны и водонепроницаемы. Поскольку они развиваются на молекулярном уровне, они очень устойчивы к выцветанию со временем по сравнению с другими методами. Поскольку химия происходит внутри самой бумаги, они обычно более устойчивы к царапинам, чем другие отпечатки.

Как они сделаны?


Noritsu Minilab – Предоставлено Minilab.com.ua

C-Prints в наши дни печатаются на машине, называемой Digital Minilab.То, что раньше занимало целую комнату или здание, заполненное людьми и машинами, теперь, по сути, превратилось в устаревший и очень сложный офисный принтер. Правильно откалиброванная и обслуживаемая минилаборатория может производить тысячи идеально согласованных изображений с высоким разрешением и без выцветания, которых хватит на долгие годы.

Внутри устройства находится картридж с рулоном фоточувствительной бумаги, которую разрезают по размеру, подвергают воздействию света и проявляют.

Фото Джареда Тарбелла

(Примечание: это не то, что на самом деле выглядит внутри минилаборатории.Но … ЛАЗЕРЫ!)

  1. RGB-лазеры проецируют цифровое изображение прямо на бумагу, вызывая химическую реакцию глубоко внутри, которая создает изображение.
  2. В результате получается идеальное изображение без точек с плавными градиентами и тонами, а поскольку химические вещества в бумаге вступают в реакцию на молекулярном уровне, нет абсолютно никаких видимых капель чернил или пикселей.
  3. Бумага проходит через серию химических ванн, как в темной комнате, проявляя и фиксируя изображение.На выходе получается свежий отпечаток, который может храниться 100 и более лет.

Плюсы C-Print:

  • Цветовая насыщенность. Хорошо откалиброванная машина, управляемая хорошим специалистом, означает, что вы можете день за днем ​​получать стабильные изображения.
  • Прочность. Качественная C-печать на архивной бумаге, хранящаяся в хороших условиях, может прослужить 100 и более лет.
  • Качество изображения. Очень сложно превзойти качественный C-Print по качеству.Только самые лучшие методы жикле подходят.

C-Print Минусы:

  • Размер. Обычно очень сложно и дорого сделать их размером более 12×18. Большинство машин не принимают бумагу такого размера, поэтому распечатки нужно делать другими методами.
  • Первоначальная настройка. Некоторые устройства стоят до 100 000 долларов плюс тысячи расходных материалов и химикатов, и для работы с ними требуются обученные техники. Скорее всего, в ближайшее время вы не купите собственную минилабораторию.

Что такое Жикле?


Фото frankieleon на flickr

«Жикле» – это модное слово для струйной печати. Тот же тип струйной печати, который вы делаете дома на принтере за 99 долларов, который вы купили в магазине канцелярских товаров. В более дорогих печатных изданиях Giclee используются более дорогие принтеры, более дорогие чернила или пигменты, а также более дорогая бумага и более дорогие методы производства.

С помощью Giclee очень большой рулон бумаги подается в принтер, в котором есть от 4 до 16 чернил или пигментов и точно управляемая печатающая головка.Печатающая головка делает несколько проходов и распыляет на бумагу мелкодисперсный туман чернил, обычно на каждом проходе выделяя разные цвета. В конце чернила на бумаге высыхают, и иногда на нее распыляют дополнительное химическое вещество для повышения устойчивости к атмосферным воздействиям.

Giclee обладает некоторыми сильными сторонами, которые делают его лучшим выбором, когда речь идет о некоторых типах принтов. Большие размеры печати, флуоресцентные чернила, печать на необычных материалах, таких как дерево, – все это намного проще с Giclee. Если вы делаете рекламные щиты или плакаты, вам, как правило, понадобится хороший широкоформатный принтер.

Но есть и ограничения, и у Жикли есть свои причуды, которые могут сделать его непростым выбором для некоторых.

Самое главное – это постоянство. Эти машины требуют постоянной калибровки и обслуживания квалифицированными специалистами, чтобы каждый раз печатать одни и те же цвета одинаково. Даже небольшие изменения в таких параметрах, как влажность, температура и даже атмосферное давление, могут существенно повлиять на качество печати.

Допустим, вы заказали портретную печать кого-то в розовой рубашке на бирюзовом фоне.Из-за того, как формируется изображение жикле (микроскопические капли чернил, которые должны прилипать к бумаге, а затем высыхать), одна погода может иметь огромное влияние на то, как эти цвета выходят.

Капли чернил могут слипаться из-за статического электричества в воздухе. Чернила могут сохнуть слишком долго из-за влажности и, следовательно, более глубоко впитаться в бумагу. Или соседние цветные капли могут более свободно смешиваться вместе из-за изменений поверхностного натяжения. Любое количество факторов может повлиять на окончательный вид изображения просто потому, что большая часть изображающего пигмента подвергается воздействию атмосферы.

Giclee Плюсы:

  • Размер. Жикле отлично подходит для больших отпечатков, размером 24×36 и выше, и поэтому он отлично подходит для таких вещей, как рекламные щиты.
  • Материал. Если вы хотите печатать на матовом алюминии или других нестандартных материалах, то Giclee – ваш лучший выбор.
  • Специальные цвета. Такие вещи, как белые чернила и флуоресцентные чернила, возможны с помощью Giclee, чего невозможно сделать с помощью C-Prints, поэтому они чаще всего используются для плакатов.

Giclee Минусы:

  • Печать дома. Для некоторых это перк, но для многих он быстро становится более хлопотным, чем того стоит. Даже для дешевых принтеров чернила могут быть очень дорогими, а для высококачественных принтеров они становятся только дороже.
  • Техническое обслуживание. Не только отпечаток, который зачастую не такой прочный, как C-Print, но и сам аппарат. Если вы печатаете дома, время, которое вам нужно потратить на очистку сопел и калибровку, может быть огромным.
  • Качество. В большинстве принтов Giclee, которые вы найдете в Интернете, не используются высококачественные принтеры и дорогие материалы, обеспечивающие высокое качество печати. Могут быть видны точки, а ваши отпечатки со временем могут потускнеть.

Резюме:

C-Prints – это традиционный стандарт качества фотографических изображений. Они долговечны, создают красивые изображения и отличаются высокой прочностью. Мы считаем, что они лучший выбор для семейных фотографий и важных событий, которые вы хотите сохранить.Жикле по-прежнему хорош, но лучше подходит для печати плакатов и графики. Конечно, есть сотни различных способов распечатать ваши фотографии, здесь мы рассмотрели только самые основы двух различных форматов, но не стесняйтесь оставлять свои отзывы.

The Future Of C Prints

С самого начала работы в этой среде фотографы стремились делать максимально резкие отпечатки своих изображений. Размер файла изображения часто является ограничивающим фактором для размера печати.Вы можете повысить разрешение файла с отличными результатами, но в определенный момент видимое разрешение действительно ухудшается. Сегодняшние камеры высокого разрешения и, в частности, задники среднего формата DSLR с очень высоким разрешением переносят этот ограничивающий фактор на технологию вывода. Если ваши файлы достаточно большие, а фотографии достаточно четкие, новый принтер Polielettronica в Duggal Visual Solutions в Нью-Йорке станет для вас привлекательным вариантом.

Duggal Visual Solutions является краеугольным камнем фотографического бизнеса, который определяет обработку фотографий с тех пор, как основатель компании Балдев Дуггал прибыл в Соединенные Штаты из Индии в конце 50-х годов, а затем начал свой бизнес по обработке фотографий в 1960-х.

Огромный объект площадью 30 000 квадратных футов на 23-й улице в Нью-Йорке представляет собой обширный и неистовый центр деятельности. Мой отец, коммерческий фотограф на Манхэттене в 1970-х годах, использовал Дуггала для больших отпечатков; Я использовал Duggal в 1990-х годах, когда я учился в Школе визуальных искусств, и мне нужен был магазин, чтобы обрабатывать мои рулоны Velvia и делать компакт-диски с фотографиями.

Вход через парадную дверь комплекса ощущается так же, как и несколько десятилетий назад (хотя и в другом месте), когда я был постоянным гостем.Техники в белых халатах спокойно принимают заказы, отвечают на звонки и рассылают посылки по районам. Только теперь стойка регистрации – это пресловутая верхушка айсберга, за которой скрываются огромные производственные мощности и штаб-квартира корпорации. Это также ворота к услугам в семи зданиях компании на Бруклинской военно-морской верфи, каждое площадью от 30 000 до 40 000 квадратных футов.

С таким сильным командованием в сфере вывода фотографий в Нью-Йорке и за его пределами неудивительно, что Дуггал получает некоторые эксклюзивные игрушки, с которыми можно поиграть.Одна из таких игрушек – причина, по которой я нахожусь в штаб-квартире компании: массивная цифровая машина для печати формата HD C от итальянской фирмы Polielettronica.

C-печать восходит к временам Kodacolor и относится к использованию химикатов и фоточувствительной бумаги для создания продукции по сравнению с такими технологиями, как литография или струйная печать. Цифровые C-отпечатки сохраняют насыщенность цвета, яркость и ощущение отпечатка пленки без необходимости воспроизводить изображение с помощью камеры. Подайте цифровое изображение на цифровой C-принтер, и вы получите изображение, похожее на пленку, но это цифровое творение.

Цифровые C-принтеры

работают, экспонируя фотобумагу тремя лазерными лучами, а затем проявляя эту экспонированную пленку в традиционных химических веществах. Несмотря на то, что на рынке существует множество цифровых C-принтеров, Lambda является самой популярной (а также доступны в Duggal) с максимальным выходным разрешением 400 точек на дюйм – кажущееся разрешение 4000 точек на дюйм.

Принтер Polielettronica имеет максимальное разрешение 610 точек на дюйм, 48-битный цвет и обеспечивает видимое разрешение 6100 точек на дюйм.Duggal – не единственная компания, использующая HD C-принтер, но она единственная, у которой есть новейшая и самая большая модель, которая обеспечивает печать до 100 × 50 дюймов.

Благодаря 48-битной глубине цвета аппарат создает изображения с превосходным непрерывным тоном и детализацией как светлых, так и теневых участков.

Установленный в марте 2013 года Polielettronica использовался всеми, от модных фотографов до картографов, благодаря невероятно высокому разрешению отпечатков. Один из отпечатков, который демонстрирует Дуггал, – это карта с настолько мелким шрифтом, что для просмотра текста требуется лупа, но под лупой буквы четкие и четкие.

Первоначально опубликовано 15 декабря 2014 г.

Являются ли цифровые C-отпечатки лучшим вариантом для ваших работ?

Прежде чем превратить ваши фотографии в отпечатки, вы должны рассмотреть возможные варианты. Есть несколько вариантов, которые вы можете рассмотреть, чтобы распечатать свои фотографии. Один из популярных вариантов – получить К-отпечатки. Этот метод печати можно использовать на различных материалах, включая матовую и глянцевую бумагу, металлическую бумагу и пленку Duratrans.C-отпечатки – это высококачественные фотографические отпечатки, полученные с помощью цифровых технологий. Возможно, вы собираетесь производить распечатки для продажи или демонстрации. Возможно, вам интересно, подходят ли вам отпечатки C-типа. Читайте дальше, чтобы узнать, правильный ли это выбор.

Что такое C-отпечатки?

C-print – это отпечаток, который был экспонирован с помощью цифровой технологии, а не в темной комнате. Компьютер контролирует процесс, а светодиоды или лазеры открывают бумагу.Для печати фотографии используется цифровой файл, а не негатив с рулона пленки. После этого процесс аналогичен традиционному. В результате получается качественная печать с использованием современных, более удобных техник. Многие фотографы используют этот тип печати, когда хотят продать свои работы или, возможно, показать их. Однако вам не обязательно продавать свои фотографии, чтобы получить C-отпечатки своих работ.

Преимущества C-print

Есть несколько преимуществ использования C-print для печати фотографий.Одним из преимуществ является то, что вы можете выбирать из целого ряда материалов для финальных работ. Вы можете печатать на глянцевой бумаге или даже на металлической бумаге, если хотите. Этот процесс может предоставить вам разнообразные возможности, которые помогут вам в некоторых вещах, от продажи ваших фотографий до создания вывески. Цифровые C-отпечатки рассчитаны на долгое время работы, поэтому их лучше всего использовать для печати дома. Кроме того, легче производить отпечатки большего размера, если вы предпочитаете струйные отпечатки.

Опции C-print

Если вы хотите создавать цифровые C-отпечатки, вы можете выбрать один из нескольких вариантов.Вы можете выбрать материал для печати, который лучше всего подходит для ваших целей. В Baboo мы можем печатать на матовой или глянцевой бумаге, делать металлические отпечатки или использовать Duratrans. Duratrans – это полупрозрачная цветная пленка от Kodak, которая хорошо работает на дисплеях с подсветкой. Вы можете выбрать тот вариант, который вам больше подходит. Вы можете продавать принты, участвовать в выставке или печатать маркетинговые материалы.

C-отпечатки по сравнению с другими методами

Другие варианты печати фотографий, которые вы можете рассмотреть, включают печать жикле или печать дома.Если вы хотите распечатать фотографии дома, вам может показаться, что это дешево и удобно. Однако покупать принтер полезно только в том случае, если вы собираетесь использовать его регулярно. Вы также можете производить более крупные высококачественные отпечатки, если используете C-отпечатки. Вы также можете посмотреть на печать жикле. Однако этот метод чаще предпочитают для репродукций изобразительного искусства.

Очень важно выбрать правильный метод печати для ваших фотографий. C-отпечатки дают вам несколько вариантов получения наилучшего результата.

Система C-Print® | C-Print

Предупреждающее сообщение

Служба подписки в настоящее время недоступна.Пожалуйста, повторите попытку позже.

C-Print® – это технология и услуга преобразования речи в текст (субтитры), разработанные Национальным техническим институтом для глухих, колледжем Рочестерского технологического института. Система успешно используется для обеспечения доступа к связи глухим или слабослышащим людям во многих программах по всей стране. В дополнение к образовательной среде, C-Print также может использоваться в деловых и общественных местах, а также с людьми с другими ограниченными возможностями, например, с нарушением зрения или неспособностью к обучению.Показать больше ››

Покупка

  • Субтитры

    C-Print можно просматривать на различных устройствах.

  • Подписчик C-Print и студенты в научной лаборатории.

  • Студент просматривает субтитры лекции инструктора во время научной лаборатории.

  • Студент просматривает лекцию инструктора на мобильном устройстве во время производственной поездки.

  • Студент просматривает текст общения с преподавателем во время урока.

  • Служба субтитров

    C-Print обеспечивает равный доступ для старшеклассников во время посещения RIT / NTID в рамках программы «Узнай свое будущее».

  • Служба субтитров

    C-Print обеспечивает равный доступ для старшеклассников во время посещения RIT / NTID в рамках программы Explore Your Future.

  • Просмотр отображения субтитров и сообщений в стандартном клиенте C-Print.

North Star Deck X Kit C (с деталями, напечатанными на 3D-принтере + собранными и откалиброванными)

Примечание:

В связи с полученным нами спросом за последнюю неделю вам нужно немного подождать, прежде чем вы сможете разместить заказывает ваш комплект B или комплект C. Они будут в наличии, как только возможный!


В то же время, если у вас есть доступ к 3D-принтеру, можно использовать комплект A; или если у вас уже есть Project North Star v3.1, вы можете выбрать комплект обновления или комплект для восстановления.

Из-за нашего ограниченного времени и подготовки к нашей кампании на Kickstarter текущее время выполнения комплекта C составляет около одного месяца.

Этот модульный комплект гарнитуры AR от CombineReality предоставляет все компоненты, необходимые для создания вашей Project North Star Deck X, нашей модифицированной версии гарнитуры Project North Star v3.2 (детали, напечатанные на 3D-принтере, в комплект не входят).

С Intel® RealSense ™ T261 в качестве датчика с 6 степенями свободы и датчиком отслеживания рук Leap Motion Controller от Ultraleap, упакованным под одной крышкой, Deck X более компактен, чем наши предыдущие модифицированные версии.Он также поставляется с интегратором, нашей специально созданной системой USB-концентратора со встроенным Arduino, флэш-накопителем и встроенными программируемыми кнопками. С помощью кнопок можно делать все, что вы хотите, но они заранее запрограммированы на регулировку факторов оптической эргономики, таких как IPD и положение глаз относительно линз.

Но самое интересное в интеграторе может заключаться в том, что он снижает использование кабелей с 4 до 2! Это не только уменьшает количество USB-портов, используемых на вашем компьютере, но и значительно снижает вес связки кабелей, свисающей на затылке.И, честно говоря, он выглядит намного менее дряблым.

О наборах CombineReality:

Наши наборы Project North Star созданы с учетом различных потребностей, предпочтений и доступа наших клиентов к 3D-принтеру.

  • Комплект A включает все необходимые компоненты для сборки гарнитуры Project North Star Deck X, за исключением деталей, напечатанных на 3D-принтере. Intel® RealSense ™ T261 и LMC доступны как надстройки.
  • Kit B включает все необходимые компоненты для сборки гарнитуры Project North Star Deck X, включая детали, напечатанные на 3D-принтере.Intel® RealSense ™ T261 и LMC доступны как надстройки.
  • Комплект C включает предварительно собранную гарнитуру Project North Star Deck X, упакованную и отправленную в прочном футляре для переноски Deck X.

Более подробную информацию см. В таблице ниже:


*) Все комплекты, включая комплект A, поставляются с монтажным кронштейном датчика из углеродного волокна PETG +, напечатанного на 3D-принтере, из-за температур, которых может достичь T261 (выше точка, в которой PLA теряет свою структурную целостность). Еще потому, что волокна с углеродным волокном в них абразивны и немного экзотичны.

Полный обзор содержимого набора см. На вкладке «Спецификация».

Помимо комплектов гарнитуры, для вашей установки можно приобрести отдельные компоненты, в том числе линзы, плату драйвера дисплея и дисплеи BOE с высокой разрешающей способностью 120 Гц, указанные в эталонном дизайне Leap Motion North Star.

Если у вас есть вопросы или пожелания, свяжитесь с нами. Удачи со сборкой Полярной звезды!

Полезные ссылки

Этот комплект гарнитуры требует определенного уровня технических знаний.Перед покупкой обратитесь к следующим техническим ресурсам:

Intel и Intel RealSense являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний.

Этот список материалов можно скачать здесь: PDF. Доступ к спецификации также можно получить здесь, в электронной таблице Google.

Kamp C завершает строительство двухэтажного дома, напечатанного на 3D-принтере на месте

Kamp C, центр устойчивого развития и инноваций в строительстве, построил первый дом, который был напечатан на 3D-принтере как единое целое в Вестерло. , Бельгия.

Дом, напечатанный на крупнейшем в Европе 3D-принтере для бетона, имеет два этажа и был напечатан на месте всего за три недели.

«Что делает этот дом таким уникальным, так это то, что мы напечатали его на стационарном 3D-принтере для бетона», – сказал менеджер проекта Kamp C Эмиель Асьоне.

«Другие дома, напечатанные по всему миру, имеют только один этаж. Во многих случаях компоненты были напечатаны на заводе и собирались на месте. Однако мы напечатали всю оболочку здания целиком на месте.«

Верхнее изображение: готовый дом. Вверху: дом и принтер на месте.

Дом Кампа С имеет высоту 8 метров и площадь пола 90 квадратных метров, что является средним размером домов с террасами в том же районе.

Привезти на место большой принтер для печати дома было «очень легко», – сказала менеджер проекта Марийке Аэртс.

«Требуется один день, чтобы построить его [принтер], и еще один день, чтобы заменить его после того, как работа была сделана», – сказал Аэртс Dezeen. «Это работает примерно так же, как установка мобильного крана на строительной площадке.«

Площадь дома составляет 90 квадратных метров.

«Распечатывая дом целиком на месте, вам не нужно учитывать некоторые дополнительные мосты холода, которые возникают при соединении разных частей», – добавила она. «Таким образом, производственные затраты могут быть снижены».

По заявлению компании, в будущем весь дом можно будет напечатать всего за два дня, а дома, напечатанные на 3D-принтере, могут быть даже выше двух этажей.

«В тот момент наш поставщик принтеров COBOD даже сделал увеличенную версию принтера», – сказал Аэртс.«Сейчас печатают трехэтажную квартиру в Германии».

Будущие дома с 3D-печатью могут быть выше двухэтажной версии

. Производство нынешнего дома стало возможным благодаря европейскому проекту C3PO, который направлен на ускорение перехода технологии 3D-печати во Фландрию, Бельгия.

Он был разработан, чтобы продемонстрировать потенциал технологии и имеет выступ, а также различные типы стен.

В этом энергосберегающем доме также есть полы и потолки с подогревом, специальные фасадные солнечные панели и тепловой насос, а в Kamp C со временем добавят зеленую крышу.

Внутри дома – фактурные стены.

По заявлению компании, использование 3D-печати для зданий может помочь архитекторам избежать ошибок.

«Когда вы используете технику печати, необходимо использовать BIM-технологию», – сказал Эртс.

Ив Бехар создает «первое в мире сообщество 3D-печати» для Латинской Америки

«Вы создаете свой дом виртуально заранее, на этапе проектирования. Вы можете избежать множества возможных ошибок», – добавила она.

«Можно избежать множества возможных затрат. А если у вас есть хороший дизайн, его можно очень легко изменить по некоторым параметрам».

Лестница ведет на второй этаж.

Детали конструкции, такие как электрические кабели и сантехнические трубы, также могут быть интегрированы в процесс проектирования.

«В случаях с Covid-19 необходимо упомянуть, что принтером можно управлять на расстоянии. На месте требуется очень мало строителей», – добавил Аертс.

3D-печать все чаще используется для крупных строительных проектов – Ив Бехар спроектировал «первое в мире сообщество 3D-печати», а дом Gaia, напечатанный на 3D-принтере, сделан из биоразлагаемых материалов.

Фотография сделана Кампом С. и Ясмиеном Сметсом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *