Печатная ч буква: Печатные буквы прописи для дошкольников бесплатно скачать, распечатать
2 | Целеполагание и мотивация | Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Словесный | 1. Просмотр видеоролика – К нам на урок прилетела тетушка Сова.Она хочет поделиться с вами своими знаниями и умениями. Давайте посмотри видеоролик и подумаем, чему же мы будем учиться? -Ребята, вы догадались, чему мы сегодня с вами будем учиться? -Да, сегодня на уроке мы с вами будем учиться писать строчную букву ч, узнаем из скольких элементов она состоит, и как они называются. | -Просматривают видеоролик -Отвечают на вопрос учителя -Воспринимают информацию на слух. | Карточки с изображением предметов начинающихся на звук ч | Р1 |
3 | Подготовка к письму | Подготовить руки к письму | Словесный | 1. Гимнастика для глаз -Давайте покажем нашей гостье-Совушке, как вы умеете готовить глазки к работе. «Глазкам нужно отдохнуть» «Много-много раз моргнут» 2.Пальчиковая разминка – Совушка предлагает размять пальчики. -сжимаем- разжимаем пальчики под счет: раз, два.. -Растираем ладошки, греем ушки своими теплыми ладошками, закрываем и греем ладошками глазки -Берем в руки карандаш и начинаем катать. -Молодцы, теперь садимся ровно, как положено ученику. | -закрывают глаза -делают вдох -движение зрачков по кругу -часто моргают -сжимают разжимают пальцы рук -растирают ладошки ,греют уши и глаза -катают карандаш в руках | – | Л3 |
4 | Организация познавательной деятельности | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения | Словесный, практический,наглядно-демонс трационный Фронтальная Практический Физминутка | 1. Сравнение печатных и письменных букв – Сова принесла с собой две буква ч:печатную и письменную, давайте их сравним, найдем сходства и различия. 2.Графический анализ письменной буквы – Рассмотрите образец строчной буквы ч. (остаётся на доске) -Совушке очень интересно, сколько же элементов в строчной букве ч -Давайте, все вместе, почитаем хором (один, два, три) – А как называются эти элементы, мы сейчас узнаем. – Короткая наклонная черта, провисающая соединительная линия, короткая прямая линия с закруглением внизу вправо – Давайте повторим хором: – Короткая наклонная черта, провисающая соединительная линия, короткая прямая линия с закруглением внизу вправо 3. Конструирование строчной буквы ч – Посмотрите на доску, Тетушка Сова прихватила с собой строчную букву ч, но, пока летела к вам все элементы этой буквы рассыпались и перемешались, давайте поможем Сове снова собрать букву. -Молодцы, ребята! 4. Объяснение и показ учителя – А теперь смотрите внимательно, как правильно пишется строчная буква ч. –Букву ч пишем без отрыва. Начинаю писать чуть выше середины рабочей строки. Веду короткую, наклонную линию до верхней линии рабочей строки, пишу небольшую провисающую линию до верхней линии рабочей строки, она провисает как ниточка. И затем провожу короткую прямую линию, чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, а внизу закругляю вправо. 5. Письмо учащихся а) в воздухе (под счет) – Совушка предлагает записать букву в воздухе под счет. Иии (2 элемента) – раз – иии б) в прописи – Теперь давайте покажем Совушке Сове, как вы умеете работать в прописях. – Откройте пропись на с. 27 Найдите элементы строчной буквы ч.обведите их. Положите тетрадь наклонно и не забывайте про правила посадки при письме. – Молодцы, ребята. – Совушка увидела у вас в прописях узоры и не может понять, на какие элементы сточной буквы ч, эти узоры похожи. Давайте найдем узоры и поможем Сове. – Теперь нужно обведем эти узоры. Положите тетрадь правильно перед собой, уголок должен указывать на живот. Спинка прямая. – Показываю букву ч ещё раз, без отрыва Букву ч пишем без отрыва. Начинаю писать чуть выше середины рабочей строки. Веду короткую, наклонную линию до верхней линии рабочей строки, пишу небольшую провисающую линию до верхней линии рабочей строки, она провисает как ниточка. И затем провожу короткую прямую линию, чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, а внизу закругляю вправо. – Положите тетрадь правильно перед собой, уголок должен указывать на живот. Спинка прямая. – Давайте найдем 1 строчку и обведем по образцу. – А теперь попробуйте прописать до конца самостоятельно. Под самой красивой буквой поставьте точку. -Молодцы -Кто написал руку на локоток, чтобы я видела ВИДЕО ФИЗМИНУТКА 6. Письмо соединений букв: ча чу че – Совушка предлагает нам поработать с соединениями букв -Сегодня с буквой «ч» к нам в гости пришли и гласные буквы. – Пришла буква «а», встали они рядышком, и получился слог? -Что вы знаете о том, как пишется сочетание ча? Почему букве ч не нужна буква помощница? – Какой первый звук? Он гласный или согласный? Какой следующий звук? А он какой? – Какое соединение? Запишем рядом этот слог. -Пишем букву «ч». Делаем соединение и пишем букву а. -Какой получился слог? – Придумайте слово, начинающееся с этого слога. – Пришла еще одна буква- «у», встали буква «ч» и буква «у» вместе, и получился какой слог? прочитайте. – Почему мы пишем после буквы ч- у? – Какое соединение? Запишем рядом этот слог. Пишем букву «ч». Доводим линию до верхней линии рабочей строки и пишем букву «у». Какой слог получился? – Придумайте слова, которые начинаются с этого слога. – Вместе с буквами «а» и «у» пришла буква «е». Встала она рядом с буквой «ч» и какой получился слог? прочитайте. – Какое соединение? Запишем рядом этот слог. Пишем букву «ч». Делаем соединение и пишем букву «е», у этой буквы е должна быть круглая спинка, похожая на полуовал. Какой слог получился? – Придумайте слова, которые начинаются с этого слога. 7.Работа со словами – Мы писали элементы буквы «ч», саму букву, слоги с ней, а теперь напишем слова. – Прочитайте первое слово. – Что обозначает это слово? – Сколько слогов? – Какие здесь соединения? – Запишем рядом слово «час». И над буквой «а» поставим точку- это знак опасности. Письмо с проговариванием учителя: Пишем букву «ч». Делаем соединение и пишем букву «а» (ча-а). Доводим последний элемент буквы а и пишем букву «с» (с-с). – Прочитаем второе слово. – Что обозначает это слово? – Сколько слогов в слове часы? – Какие здесь соединения? – Какой гласный звук слышите в 1ом слоге? – А на письме пишется буква а. При письме этой буквы надо быть очень внимательным, овал должен быть вытянутым как огурчик. – Запишем рядом слово «часы». И над буквой «а» поставим точку- это знак опасности. Письмо с проговариванием учителя: Пишем букву «ч». Делаем соединение и пишем букву «а» (ча-а). Доводим последний элемент буквы а и пишем букву «с» (с-с). Доводим элемент до верхней линии и пишем букву «ы» (сы-сы). – Какое слово получилось? 8. Письмо предложений – Ребята, а что такое предложение? – Посмотрите на картинку, которая у вас в прописях, какие у девочки часы? Как такие называются? Почему так называются? -А какие еще бывают? – Прочитайте первое предложение. Какие часы мы называем настенными? – Сколько слов в предложении? Давайте посчитаем. Какое первое? Второе? Третье? -Какую букву напишем после ч? Почему? Четвертое? – Это слово интересно тем, что в нем написаны две буквы «эн» подряд. Потому что в слове стена есть буква «эн», а вторая указывает нам на то, что часы висят именно НА стене. – Как обозначено начало предложения? – Как обозначен конец? – Запишите рядом предложение, диктуя себе. На этой строчке напишите на стене, а на следующей часы настенные. – Прочитайте второе предложение? Какие часы мы называет наручные? – Сколько слов в предложении? – Как обозначено начало, конец предложения? – Запишите предложения, диктуя его себе. Будьте внимательны, когда будете писать слово часы. Какую буквы мы напишем после буквы ч? Почему? | -Сходство: по размеру-обе маленькие -Различие: в печатной букве все элементы прямые с уголками, в письменной нет уголков, все элементы с закруглением Считают вместе с учителем Воспринимают на слух – Короткая наклонная черта, провисающая соединительная линия, короткая прямая линия с закруглением внизу вправо Наблюдают за тем, как учитель собирает букву Внимательно смотрят -воспринимают информацию на слух -повторяют в воздухе элементы буквы и -находят элементы в прописи, обводят Отвечают на вопрос -ставят руку на локоток Находят 1 строку, обводят Пишут самостоятельно Читают хором – ча – не нуждается в обозначении мягкости – ч – согласный – а – гласный – нижнее Пишут слог – ча – чашка, чайник, часы – чу – не нуждается в обозначении мягкости – верхнее Пишут слог – чу – чудо, чучело – че – нижнее Пишут слог – че – черепаха, чемодан – час – единица времени – 1 – нижние Пишут слово – часы – устройство, которое показывает время, показывает который сейчас час -2: ча-сы – нижнее и верхнее. – и Пишут слово – часы -Предложение – это единица нашей речи, которая служит для выражения мысли. Предложение состоит из слов, которые связаны по смыслу. – наручные – потому что их носят на руке – настенные, карманные, будильные и т. д. – которые висят на стене – четыре На Стене Часы Настенные – Заглавной буквой «эн» – точкой – которые носим на руке – Начало заглавной буквой «эн», а конец – точкой. | Пропись, демонстрационная карточка, треугольники для схемы, ИКТ | П1,П2,П3,Л2,Л3,П1,П2,Р3,К1,К2 |
Звук и буква Ч,ч (открытый урок)
КОНСПЕКТ УРОКА
Звук и буква «Ч,ч»
Составитель: И.А.Михайлова
учитель начальных классов
2018г.
г. Тольятти
Тема урока: Звук и буква «Ч,ч».
Цели: создать условия для формирования навыка письма буквы Ч, ч; формировать умение списывать с печатного и письменного текста; развивать фонематический слух; формировать навык самоконтроля. Создать условия благоприятного психологического климата.
Планируемый результат:
Предметные:
– повторить правила выполнения звукобуквенного анализа слов; производить поэлементный анализ и письмо буквы Ч,ч;
– различать печатный и письменный вариант написания буквы «Ч,ч»; правильно произносить и обозначать на письме слова с буквосочетаниями ча-чу;
– научиться писать слова с буквой Ч,ч.
Метапредметные результаты и деятельность учащихся:
Познавательные:
Общеучебные – объяснение выбора букв для обозначения согласного звука; уяснение особенностей звука [ч’]; применения правила написания гласных после шипящих в буквосочетаниях ча-чу.
Логические – сопоставление согласных звуков и отражение их характеристики в модели слова; осуществление анализа предложения на наличие в них слов с словосочетаниями ча-чу.
Регулятивные: формирование умений:
– ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно;
– выстраивать последовательность необходимых операций; сопоставлять свою работу с представленным образцом; вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные: формирование умений:
договариваться и приходить к общему решению в совместной учебной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; оформлять диалогическое высказывание в соответствии с грамматическими нормами речи.
Личностные: понимать границы собственного знания не знания; выражать готовность к преодолению трудностей в постижении новой информации и освоении практических навыков в письме и чтении.
Тип урока: овладение новыми знаниями.
Задачи урока:
Предметные задачи урока: развить у учащихся умения
– писать строчную и заглавную буквы Ч, ч;
– выделять элементы, из которых состоят буквы;
– упражняться в написании изученных букв, слогов и слов;
– закрепить виды соединений букв;
– выполнять звукобуквенный анализ слова;
– анализировать предложение с последующей записью.
Метапредметные задачи урока:
Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: демонстрация основ самоорганизации
Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Мыслительные операции: анализ, сравнение, синтез.
Оборудование: тетрадь по письму «Азбука» Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.,; карточки «Звуки речи», «Опасности письма»; образцы письменных и печатных букв; презентация к уроку.
1. Орг. момент
– Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, думаю, что урок принесёт нам радость общения друг с другом.
Мы – умные, мы – дружные,
Мы – внимательные,
мы – старательные,
Мы в первом классе учимся
Всё у нас получится!
– Что значит учиться? ( понять, что я не знаю и самому открыть способ решения)
– Сегодня на уроке вы снова будете открывать новые знания, узнаете много нового и интересного.
– Пожелаем друг другу успехов.
2. Актуализация знаний.
Мы с вами изучили уже очень много букв и звуков русского языка. Давайте проверим свои знания.
– Игра «Полубуковка».
-Чем отличаются звуки от букв?
Я буду показывать вам буквы, а вы называть их.
А, б, в, г, д, е, з, и, к, л, м, н, о, р. с, т, у, ы, я.
-Скажите, на какие группы делятся все звуки ?
-Как мы характеризуем гласные звуки?
-Как мы характеризуем согласные звуки?
-Для чего мы учимся читать и писать?
– Чтение стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет…»
– Беседа по содержанию. (Как помочь Тане? Что бы вы ей сказали?)
-Что Таня так боялась потерять? (МЯЧ)
(Выделение звука [ч,] из слова МЯЧ)
Работа в парах.
-Давайте послушаем слово “мяч”.
-Сколько слогов в этом слове?
-Какой первый звук?
-Дайте ему характеристику.
-Какой звук второй?
-Что мы о нём знаем?
-Какой звук последний?
-Вот с этим звуком мы сегодня знакомимся.
-Нам нужно дать характеристику звуку [ ч’].
Докажите.
– Звук [ ч’] гласный, согласный?
-Звук [ ч’] твёрдый, мягкий?
-Звук [ ч’] звонкий, глухой?
(Произносим отрывисто, значит он согласный, всегда мягкий, непарный глухой.)
3. Постановка проблемы.
– Кто из вас сможет написать слова бабочка, часы, …?
– Почему вы не сможете написать эти слова? (мы не умеем писать букву ч)
4.Формулирование темы урока
Загадка:
Все друзья мои решили:
Эту букву пишут, как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
– Кто догадался, какая тема сегодняшнего урока? Чему вы должны научиться на уроке?
(научиться писать заглавную и строчную буквы Ч.ч, сочетания с буквами)
5. Освоение нового материала
а) Пальчиковая гимнастика
– Прежде чем приступить к письму буквы ч, подготовим пальчики к работе. Повторяйте за мной.
Этот пальчик маленький,
Этот пальчик –слабенький,
Этот пальчик – длинненький,
Это пальчик – сильненький,
Этот пальчик- большачок,
Ну, а вместе – кулачок.
б) Повторение изученных элементов.
– Откройте прописи на с.24
– Скажите, о чём будете помнить во время письма.
Тетрадь с наклоном положу,
Ручку правильно держу,
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
в) Анализ печатной и письменной буквы ч.
Чтобы правильно и красиво написать строчную букву ч, послушайте объяснение.
(начинаем писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, ведём руку вверх до рабочей строки, веду руку вниз, закругляю, пишу наклонную линию с закруглением внизу)
г) Написание строчной буквы ч.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Пропишите строчку. Выберите одну красивую, правильно написанную букву.
Физминутка для глаз
д) Написание заглавной буквы Ч.
На какую букву похожа заглавная буква Ч? (На письменную заглавную букву У)
А чем отличается? ( Вторым элементом)
Посмотрите на образец. Из скольких элементов состоит заглавная буква Ч?
(Буква Ч состоит из двух элементов. Наклонная с закруглением вверху влево и внизу вправо и наклонная с закруглением внизу вправо).
Заглавную букву Ч начинаем писать чуть ниже середины вспомогательной строки. Ведём вверх вправо, закругляем, ведём наклонную палочку вниз к верхней линии рабочей строки. Чуть не дойдя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней линии и поднимаемся вверх вправо до середины вспомогательной строки. Затем начинаем писать второй элемент. Он находится на том же уровне, что и первый. Начинаем писать от середины вспомогательной строки. Ведём вниз; чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки
– Письмо заглавной буквы Ч.
– Взаимопроверка.
Работа в группах.
-Отгадать ребусы:
-Написание слов час. мячик. ручей, почта, чайка, чулок
Физминутка
Тик да тик часы стучат.
Целый день вперёд спешат.
У часов тяжёлый труд
Всё они идут, идут.
6. Обучение навыкам безошибочного списывания с печатного текста.
– Прочитайте предложение:
Я учу уроки.
– Докажите, что это не группа слов, а предложение.
– Можно ли обойтись без учения? Для чего люди учатся грамоте?
– Назовите пословицы об учении, грамоте.
– А теперь красиво и грамотно спишите предложения в свою тетрадь.
(Ученики пишут, диктуют себе слова по слогам, проверяют текст).
7. Итог урока. Рефлексия.
– С какой буквой мы познакомились сегодня?
– Что узнали об этой букве? Что узнали о звуке [ч]?
– Какое задание показалось наиболее интересным?
– А какое задание заставило задуматься?
– Кто доволен сегодня своей работой?
– Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать?
– Вернёмся к целям урока.
-Каких целей достигли? Каких нет?
– Оцените свою работу на уроке. Нарисуйте в левом нижнем углу кружок цветным карандашом:
зелёный – активно работал с классом, у меня всё получилось;
жёлтый – работал с классом, допускал ошибки; могу работать лучше
красный – не включился в работу класса, сегодня у меня не всё получилось, но я постараюсь
– Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо работали на уроке, радовали меня своими ответами, а маленькие ошибочки мы вместе исправляли.
– Каким словом вы бы назвали наш урок: чудесный, чрезвычайно интересный, очень трудный, чересчур сложный?
Letter H Block – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию
(102 релевантных результата)
Block Letter H – изображения и стоковые фотографии
изображения
- изображения
- фотографии
- Графика
- Вектор
- Видео
Durchstöbern Sie 219
печатная буква h Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Сортировка по номеру:
Am beliebtesten
slab serif bunt umrissene schrift mit schatten buchstabe h 3d – печатная буква h stock-fotos und bilder ворлаж. архитектура, бау, gebäudekonzept. – печатная буква h – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBlauer Buchstabe H-Würfel-Logo-Vorlage. Architektur, Bau, Gebäudek
Zwei Buchstaben H, Buchstabe L. Geometrisches isometrisches quadratisches Kästchen. Hallen- und Terrassensstruktur. Векторная иллюстрация, 3D, КлипАрт.
поп-арт регенерирует современный изометрический блок-алфавит buchstabe – печатная буква h фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символпоп-арт регенбоген стиль современный изометрический блок-алфавит…0003 3D-краткая изометрия векторной документации для логотипа, 3D-изометрия – заглавная буква h графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ –
синий абстрактный 3d-вюрфель.Blauer abstrakter 3D-Würfel. Buchstaben CH Logo-Vorlage. Hexagon-
Architektur, Bauwesen, Bauwesen. Геометрические кастенформы. Изометрический блокобъект. Векториллюстрация, КлипАрт
buchstabe h auf spielzeugblock geschrieben – печатная буква h stock-fotos und bilderBuchstabe H auf Spielzeugblock geschrieben
азбука auf eine baby-würfel – печатная буква h фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символазбука auf eine baby- Würfel
3d-würfel aus zwei vertikalen elementen. doppelter buchstabe и logo-vorlage. – печатная буква h – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ3D-Würfel aus zwei vertikalen Elementen. Doppelter Buchstabe I…
Изометрический шестиугольный объект. Zwei starke Wände oder Gebäude Konzept. Bauarchitektur Industrie. Vektorillustration, ClipArt isometrische spielzeugsteine des buchstabens h. краткие фотографии для более доброго плаката и фильма. abc-типография. реалистический 3d-вектор, изолированный на белом фоне – заглавная буква h, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символIsometrische Spielzeugsteine des Buchstabens H. Brief aus Blöcken
золотой алфавит – заглавная буква h стоковые фотографии и изображенияЗолотой алфавит
английский алфавит aus Ziegelsteinen, buchstabe h – печатная буква h фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleанглийский алфавит aus Ziegelsteinen, Buchstabe H
blaue aha-würfel-logo-design-vorlage. buchstaben a, h, a in einem 3d-würfel. – заглавная буква h – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBlaue AHA-Würfel-Logo-Design-Vorlage. Buchstabe A, H, A in…
Бухштабе з. Кляйнбухстабен. Alphabet aus Buchstaben, aus…
alphabetbuchstabe h – silikonhintergrund mit roten sechsecken – block letter h stock-fotos und bilderAlphabetbuchstabe H – Silikonhintergrund mit roten Sechsecken
Großbuchstabe H – Silikonhintergrund mit roten Sechsecken
leadership schriftliche in druckmaschine buchstaben aus metall – печатная буква h стоковые фотографии и фотографииЛидерство в Druckmaschine Buchstaben aus Metall
Führung isoliert auf Weiß mit Pfad
английский алфавит, die buchstaben h. vorschul- und schulbildungskonzept – печатная буква h фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ Английский алфавит, Die Buchstaben H. Vorschul- und…Setzen Sie Bilder von Cartoons. Die Darstellung der English Buchstaben.
Buchstabensatz und Zahl aus mehrfarbigen steinen, 3d-алфавит, buchstaben ghi – печатная буква h стоковые фотографии и изображенияBuchstabensatz und Zahl aus mehrfarbigen Steinen, 3D-Alphabet,. ..
Алфавит, Buchstaben GHI
реалистичный 3d-ziegelalphabet g & h isoliert auf weißem undergrund. 3d-иллюстрация. – печатная буква h стоковые фотографии и изображенияРеалистичный 3D-алфавит G & H изолирован на белом фоне…
Реалистичный 3D-алфавит Ziegel A & B изолирован на белом фоне. 3D-иллюстрация.
Buchstabe H
Buchstabe Haus bunten Blöcken, die auf weißem Hintergrund isoliert sind
buchstabe h. алфавит в штейнблёкен. клингешрибен. isoliert auf weißem Hintergrund. билдунг. entwurf – заглавная буква h стоковые фотографии и изображенияБухштабе з. Алфавит на Steinblöcken. Kleingeschrieben….
Buchstabe h. Алфавит на Steinblöcken. Кляйнгешрибен. Isoliert auf weißem Hintergrund. Билдунг. Элемент дизайна.
Buchstaben H – Weißes stück auf silikonhintergrund mit roten sechsecken – block hilt h Stock -fotos und bilderBuchstaben H – Weißes stück auf silikonhintergrund roten . ..
grobuchstabe h -weisess stusecken roten.
. алфавит aus buchstaben, aus rostigem eisen, aus einer holzplanke. isoliert auf weißem Hintergrund. билдунг. entwurf – заглавная буква h стоковые фотографии и изображения
Buchstabe H. Алфавит в Buchstaben, aus rostigem Eisen, auf…Buchstabe H. Алфавит в Buchstaben, aus rostigem Eisen, aus einem Holzbrett. Isoliert auf weißem Hintergrund. Билдунг. Элемент дизайна.
buchstabe h – печатная буква h стоковые фотографии и фотографииBuchstabe H
ретро-шпилька для дерева h – печатная буква h сток-фотографии и фотографии , fotografiert vor weißem Hintergrund букштабе ч. алфавит в штейнблёкен. isoliert auf weißem Hintergrund. билдунг. – печатная буква h фото и изображенияBuchstabe H. Алфавит на Steinblöcken. Isoliert auf weißem…
Buchstabe H. Alphabet auf Steinblöcken. Isoliert auf weißem Hintergrund. Билдунг. Элемент дизайна.
H-Монограмма. H-Buchstabe как конструкция. Volume Letter als…
Farbbuchstabe H auf dunklem Hintergrund. Премиум-Бизнес-Эмблема. Netzwerk, Вебсимвол.
initialen buchstaben th oder ht monogramm logo aus blöcke form, kombination zwei buchstaben t und h kursiv schriftart. – печатная буква h фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символInitialen Buchstaben TH или HT Monogramm Logo aus Blöcke Form,…
Initialen Buchstaben TH или HT Monogramm Logo aus Blöcken Form, Комбинация zwei Buchstaben T und H Курсив Шрифт.
fetter buchstabe h monogramm logo aus schwarz-weiß blöcke геометрическая форма, курсивный шрифт, минимальная типография, креативный дизайн.Fetter Buchstabe H Monogramm Logo aus Schwarz-Weiß Blöcke…
Fetter Buchstabe H Monogramm Logo aus schwarzen und weißen Blöcken Geometrische Form, kursive Schrift minimale Typografie kreatives Дизайн.
Alphabet – alter metall buchdruck type – печатная буква h стоковые фотографии и изображенияAlphabet – Alter Metall Buchdruck Typ
buchstaben des Alphabet. социальные медиа-символ. смайлики. – печатная буква h – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBuchstaben des Alphabets. Символ социальных сетей. Смайлики.
Векторная иллюстрация алфавитного справочника социальных медиа-символов.
Краткий дизайн логотипа HBS Block Chain – печатная буква h Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleКраткий дизайн логотипа HBS Block Chain
Краткий дизайн логотипа HBS Blockchain современный, Sauber und das Logo ist leicht zu erkennen Dieses Logo ist für Unternehmen geeignet
Alphabet H aus schokolade Chips schokoladenstücke schokoladenstücke 3d illustration – печатная буква h стоковые фотографии и изображения 3d-wiedergabe, buchstabe h – печатная буква h стоковые фотографии и фотографииSteinschrift, Buchstaben aus Steinblöcken 3D-Wiedergabe,. ..
Steinschrift, Buchstaben aus Steinblöcken 3D-Rendering, Buchstabe H
verstreut häuserblocks – печатная буква h stock-fotos und bilderVerstreut Häuserblocks
Kinderblöcke verstreut
schriftart “form” buchstabe h – печатная буква h stock-fotos und bilderSchriftart “Form” Buchstabe H
3D-RSchriftart mit dem Thema “Form”
design schriftart kreatives pixel – печатная буква h stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDesign Schriftart kreatives Pixel
Design Schriftart Creative Letter Set Pixel
домсимвол. pixellogo und buchstabe h. векторцейхнунг. isoliertes objekt auf weißem hintergrund. изолирен. – печатная буква h – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHaussymbol. Pixellogo und Buchstabe H. Vektorzeichnung….
Винтажные бежевые брифы с цветочным принтом – печатная буква h, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВинтажные бежевые брифы с цветочным принтом
h-монограмма. модуль сборки. buchstabe h wie box. – печатная буква h – графика, -клипарт, -мультфильмы и -символH-Монограмма. Модуль Build. Buchstabe H wie Box.
синий орфографический шрифт h 3d – печатная буква h фото и изображениясиний орфографический шрифт документ H 3D
белый куб, пиксельный буклет h 3d – печатная буква h стоковые фотографии и изображенияWhite Cube, Pixelschriftbuchstabe 9010 2D 3D Weißer Würfel, Pixelschrift Letter H 3D-Render-Illustration isoliert auf weißem Hintergrund
wood spiel buchstaben-hintergrund – печатная буква h стоковые фотографии и изображенияWood Spiel Buchstaben-Hintergrund
алфавит h aus bunten legosteinen. 3d-бриф. 3d-иллюстрация. – печатная буква h стоковые фотографии и изображенияАлфавит Haus bunten Legosteinen. 3D-Бриф. 3D-иллюстрация.
Алфавит Haus bunten Ziegeln. 3D-Бухштабе. 3D-иллюстрация.
Wort nach Hause Mini Brick_left – заглавная буква h стоковые фотографии и изображенияWort nach Hause Mini Brick_left
Alphabet-h auf tafel – печатная буква h Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAlphabet-H auf Tafel
schweizer käse großbuchstaben h. 3D модель в студии Einem Weißen. – печатная буква h стоковые фотографии и фотографииSchweizer Käse Großbuchstaben H. 3D gerendert in einem weißen…
Großbuchstabe Schweizer Käsebuchstabe H auf einem weißen Studio nahtlos. Dies ist ein 3D-Rendering
cheeze schriftart h schreiben, isoliert auf weiss – печатная буква h стоковые фотографии и изображенияCheeze Schriftart H schreiben, isoliert auf weiss
Cheeze-Schriftart H-Buchstabe isoliert über weißem Hintergrund
wort haus mini brick_high – печатная буква h стоковые фотографии и изображенияWort Haus Mini bryk_high
kreativer hausbuchstabe h алфавит вектор – печатная буква h фондовая графика, -clipart, -cartoons und -symbolekreativer Hausbuchstabe H Alphabet Vektor
kreativer Hausbuchstabe H-Alphabet Vector-Design-Symbol
honorarberechnung hand großem-vorschau – печатная буква h stock-fotos und bilderHonorarberechnung Hand großem-Vorschau
e f g h-flat pixel-alphabet – печатная буква h stock-grafiken, -clipart, – мультфильмы и символE F G H-Flat Pixel-Alphabet
E F G H- Flaches Pixelalphabet – Flaches Design – Vektorillustration
buchstabe hr block geometrisches logo design – печатная буква h stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleBuchstabe HR Block Geometrisches Logo Design
h-buchstaben-symbol in Eleganten mehrfarbigen facettierten stil.