Пдд на железной дороге: Правила проезда железнодорожных переездов (регулируемых и нерегулируемых)
Знаки железнодорожного переезда | AVTONAUKA.RU
В этой части рассмотрим группу предупреждающих дорожных знаков железнодорожного переезда «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Однопутная железная дорога», «Многопутная железная дорога» и «Приближение к железнодорожному переезду».
Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» предупреждает водителей о приближении к ж/д переезду, который оборудован шлагбаумом.
Вне населённого пункта знак 1.1 устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»
Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» предупреждает водителей о приближении к ж/д переезду без шлагбаума.
Вне населённого пункта знак 1.2 устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Вне населенного пункта знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Железнодорожный переезд без шлагбаума» повторяются. Повторный знак размещают на расстоянии 50 — 100 метров до переезда.
Знаки дублируют с левой стороны дороги, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенном пункте расстояние видимости переезда составляет менее 100 м.
Бывает, что два ж/д переезда подряд располагаются на некотором расстоянии друг от друга. В таких случаях, если расстояние между ж/д переездами 50 метров и менее, знаки 1.1 и 1.2 устанавливают перед первым переездом, а при расстоянии между ними более 50 метров — перед каждым переездом.
Знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога»
Знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»
Знаки «Однопутная железная дорога» и «Многопутная железная дорога»устанавливают перед всеми ж/д переездами без шлагбаума, через железную дорогу с одним или двумя и более путями соответственно.
Когда переезд оборудован светофорной сигнализацией, знаки устанавливают на одной опоре со светофором, а если светофор отсутствует, тогда их размещают на расстоянии 6 — 10 метров до ближнего рельса.
Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»
Эти знаки служат для дополнительного информирования водителей о степени приближения к железнодорожному переезду вне населенного пункта.
Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливают на дорогах с двумя и более полосами для движения в обоих направлениях перед каждым переездом, а на дорогах с одной полосой — при расстоянии видимости переезда менее 300 м.
Знаки 1.4.1 — 1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 — 1.4.6 — с левой.
Знаки 1.4.1 и 1.4.4 (с тремя полосами) устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 (с одной полосой) — с повторным знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 (с двумя полосами) — самостоятельно, на равном расстоянии между первым и повторным знаком 1.1 или 1.2.
На схеме видно, что знаки 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 размещают под знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.2 и 1.4.5 — располагаются между ними. Их размещают на высоте, равной высоте установки знаков 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6.
Таким образом, если у вас на пути встретилось сочетание знаков 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» или 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» со знаками 1.4.1 или 1.4.4 (с тремя наклонными полосами), то до ж/д-переезда вам осталось минимум 150, а максимум 300 метров.
Сразу становится понятно (по изображению на знаке), какой впереди ж/д переезд — со шлагбаумом или без него. Соответственно, есть смысл обратить внимание на организацию проезда через ж/д пути, и быть готовым в случае необходимости остановиться в установленном ПДД месте.
С учетом скорости движения автомобиля, непосредственно к переезду вы можете подъехать очень быстро. Рекомендую статью (ответ на вопрос) Стоп-линия перед железнодорожным переездом.
Что запрещается на ж/д переезде и в непосредственной близости от него
Правила движения через ж/д пути описаны в разделе 15 ПДД. Основное, что нужно запомнить, проезд через ж/д переезд запрещается в следующих случаях:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме;
- при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду;
- при заторе за переездом, который вынудит остановиться на путях;
- если в пределах видимости приближается поезд (локомотив).
Непосредственно на ж/д переезде и ближе, чем за 100 метров перед ним запрещен обгон. Обгон, как известно, связан с выездом на встречную полосу.
Поэтому, если получилось так, что, поравнявшись со знаками 1.4.1 или 1.4.4 (с тремя наклонными полосами), ваш автомобиль находится на встречной полосе, тогда есть смысл успеть переехать на свою половину проезжей части до того, как поравняетесь со знаками 1.4.2 и 1.4.5 (с двумя наклонными полосами).
Кроме этого запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом транспортные средства.
Сразу после ж/д переезда обгон разрешается, если для этого маневра не будет других ограничений.
На ж/д переездах запрещается остановка, разворот и движение задним ходом. Стоянка запрещена ближе 50м от ж/д переездов, запрет распространяется на обе стороны переезда, но остановить автомобиль в этом интервале разрешается (см. термин Остановка).
Полный список предупреждающих дорожных знаков находится в Приложении 1 ПДД.
Навигация по серии статей<< Предупреждающие дорожные знакиПредупреждающие дорожные знаки 1.5-1.10 >>Билет 22 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы
Билет 22 – Вопрос 1
Сколько перекрестков изображено на рисунке?
1. Один.
2. Два.
3. Четыре.
Независимо от того, сколько проезжих частей имеют пересекающиеся дороги, они образуют один перекресток (п. 1.2).Правильный ответ:
Один.
Билет 22 – Вопрос 2
Какие из предупреждающих и запрещающих знаков являются временными?
1. Установленные на переносной стойке.
2. Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ.
3. Все перечисленные.
Желтый фон на предупреждающих знаках (знаки 1.8 , 1.15 , 1.16 , 1.18 – 1.21 , 1.33 ) и запрещающих знаках (знаки 3.11 – 3.16 , 3.18.1 – 3.25 ), а также на знаке приоритета (знак 2.6 ), установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными (Приложение 1).Вопрос:
Знаки на переносных стойках не являются временными?
Ответ:
В новых ПДД нет пункта о знаках на переносных стойках. Только желтый фон на ряде знаков обозначает, что они временные.
Правильный ответ:
Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ.
Билет 22 – Вопрос 3
В каком случае из перечисленных при перевозке крупногабаритного груза Вам запрещено продолжить движение в прямом направлении?
1. Если высота груза 4 м.
2. Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м.
3. В обоих случаях.
Знак 3.13 “Ограничение высоты” запрещает движение ТС, габаритная высота которых (с грузом или без груза) более 4 м. Габарит по высоте определяется от проезжей части до верхней точки груза или ТС. Поэтому при перевозке груза высотой 4 м, общая высота автомобиля с грузом превысит величину, указанную на знаке.Вопрос:
Почему правильно, если высота груза 4 м ?
Ответ:
Ответ 2 еще допустим, габаритная высота еще не более 4 м. А вот если высота груза 4 м, то общая высота груза и машины превысит 4 м, а это запрещает знак.
Правильный ответ:
Если высота груза 4 м.
Билет 22 – Вопрос 4
Что означают эти дорожные знаки?
1. Стоянка разрешена транспортным средствам оперативных служб.
2. Стоянка разрешена только с включенными габаритными огнями.
3. Стоянка разрешена в субботние, воскресные и праздничные дни.
Табличка 8.5.1 под знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» уточняет, что околотротуарной парковкой можно пользоваться только в субботние, воскресные и праздничные дни.Правильный ответ:
Стоянка разрешена в субботние, воскресные и праздничные дни.
Билет 22 – Вопрос 5
Допускается ли пересекать сплошную линию разметки, обозначающую край проезжей части?
1. Допускается для остановки на обочине и при выезде с нее.
2. Допускается для остановки на обочине и при выезде с нее только в местах, где разрешена остановка или стоянка.
3. Запрещается.
Линию разметки 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка. (приложение 2 к ПДД РФ).Вопрос:
В билете 32 вопрос 12 разве можно остановиться в месте В? Ведь водитель пересекает сплошную линию 1.2.
Ответ:
Линию 1.2 можно пересекать там, где не запрещена остановка или стоянка. Например, на автомагистрали пересекать разметку 1.2 нельзя. Остановка и стоянка на автомагистрали разрешена только на специальных площадках.
Правильный ответ:
Допускается для остановки на обочине и при выезде с нее только в местах, где разрешена остановка или стоянка.
Билет 22 – Вопрос 6
В данной ситуации водитель автомобиля с включенными проблесковыми маячками:
1. Должен ожидать разрешающего сигнала светофора.
2. Может двигаться только прямо или направо.
3. Может двигаться в любом направлении.
Водители ТС оперативных служб, выполняющие неотложное служебное задание, при включении проблескового маячка синего цвета могут отступать от требований ряда разделов Правил (п. 3.1). В данном случае водитель автомобиля ДПС при условии обеспечения безопасности движения может проехать перекресток в любом направлении независимо от требований знака 4.1.4 «Движение прямо или направо» и сигналов светофоров.Вопрос:
Преимущество дает применение в комплексе синих проблесковых маячков и специального звукового сигнала.
Ответ:
На перекрестке нет других ТС, кроме водителя автомобиля с включенными проблесковыми маячками. Поэтому звуковой сигнал не обязателен. Если бы были другие ТС, то тогда нужен был бы и звуковой сигнал. Пункт 3.1 ПДД.
Правильный ответ:
Может двигаться в любом направлении.
Билет 22 – Вопрос 7
Обязаны ли Вы в данной ситуации включить указатели левого поворота?
1. Обязаны.
3. Не обязаны.
Знак 4.1.6 «Движение направо или налево» исключает движение в прямом направлении. Так как Вы находитесь на левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении (п. 8.5). При этом Вы обязаны включить световые указатели левого поворота (п. 8.1).Правильный ответ:
Обязаны.
Билет 22 – Вопрос 8
По какой траектории Вам можно выполнить поворот налево?
1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По любой из указанных.
Поворачивая налево, Вы должны двигаться так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей автомобиль не оказался на стороне встречного движения (п. 8.6), т.е. двигаться можно только по траектории Б.Правильный ответ:
Только по Б.
Билет 22 – Вопрос 9
Разрешено ли водителю движение задним ходом на путепроводе для посадки пассажира?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения.
3. Запрещено.
Подъехать задним ходом на путепроводе для посадки пассажира нельзя, поскольку там движение задним ходом запрещено (п. 8.12).Правильный ответ:
Запрещено.
Билет 22 – Вопрос 10
Разрешается ли использовать для движения трамвайные пути встречного направления?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи встречным транспортным средствам.
3. Разрешается только при объезде трамвая попутного направления.
4. Запрещается.
Во всех случаях выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен (п. 9.6).Правильный ответ:
Запрещается.
Билет 22 – Вопрос 11
Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?
1. Обгон запрещен только на переезде.
2. Обгон запрещен на переезде и ближе чем за 100 м перед ним.
3. Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него.
Правильный ответ:
Обгон запрещен на переезде и ближе чем за 100 м перед ним.
Билет 22 – Вопрос 12
Разрешено ли водителю грузового автомобиля остановиться в этом месте?
1. Разрешено.
2. Запрещено, если разрешенная максимальная масса автомобиля более 3,5 т.
3. Запрещено.
Знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» не запрещает остановку любых ТС на проезжей части (п. 12.2).Правильный ответ:
Разрешено.
Билет 22 – Вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.
2. Повернете налево и остановитесь в разрыве разделительной полосы. Дождетесь разрешающего сигнала светофора на выезде с перекрестка и завершите маневр.
Зеленый сигнал светофора дает Вам право двигаться налево (п. 6.2). При этом Вам следует выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде с перекрестка (п. 13.7).Правильный ответ:
Выполните маневр без остановки на перекрестке.
Билет 22 – Вопрос 14
В каком случае Вы должны уступить дорогу трамваю?
1. При повороте налево.
2. При движении прямо.
3. В обоих перечисленных случаях.
Несмотря на то что Вы находитесь по дороге с разделительной полосой, при отсутствии знаков приоритета она равна по значению с пересекаемой. Руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.11).Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.
Билет 22 – Вопрос 15
Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?
1. Можете.
2. Можете, когда убедитесь, что при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.
3. Не можете.
Знак 2.4 “Уступите дорогу” обязывает Вас на данном перекрестке неравнозначных дорог уступить дорогу грузовому автомобилю, не требуя обязательной остановки перед перекрестком. Поскольку грузовой автомобиль движется по левой, более удаленной от Вас полосе дороги, Вы можете приступить к повороту направо, когда убедитесь, что в процессе этого маневра не будут созданы помехи для движения грузового автомобиля (п. 13.9).Правильный ответ:
Можете, когда убедитесь, что при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.
Билет 22 – Вопрос 16
Водители должны уступать дорогу другим участникам движения:
1. При выезде из жилой зоны.
2. При выезде с дворовой территории.
3. В обоих перечисленных случаях.
При выезде из жилой зоны водители должны уступать дорогу другим участникам движения (п. 17.3). Это требование распространяется на дворовые территории (п. 17.4). Правильный ответ:В обоих перечисленных случаях.
Билет 22 – Вопрос 17
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен:
1. Только при движении автопоезда.
2. Только во время остановки или стоянки.
3. В обоих случаях.
При движении автопоезда опознавательный знак “Автопоезд” (ОП, п. 8) должен быть включен в любое время суток независимо от условий видимости, а во время остановки или стоянки – только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (п. 19.8).Правильный ответ:
В обоих случаях.
Билет 22 – Вопрос 18
Допускается ли применять шторки на окнах автобуса?
1. Допускается.
2. Допускается только в туристских автобусах.
3. Не допускается.
Правила допускают применять шторки только на туристских автобусах (Перечень неисправностей, примечание к п. 7.3).Допускается только в туристских автобусах.
Билет 22 – Вопрос 19
При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?
1. При резком ускорении и плавном замедлении.
2. При плавном ускорении и резком замедлении.
3. При плавном ускорении и плавном замедлении.
Плавное ускорение при плавном замедлении обеспечит наименьший расход топлива ТС.
Правильный ответ:
При плавном ускорении и плавном замедлении.
Билет 22 – Вопрос 20
Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:
1. Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
2. Не изменяя скорости продолжить движение.
3. Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.
При появлении первых капель дождя водителю следует уменьшить скорость и быть особенно осторожным, так как находящиеся на дороге пыль, масло, частицы резины и т.д. образуют скользкую пленку, которая впоследствии смывается дождем.
Правильный ответ:
Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
Пройти билет № 22
ПДД с пояснениями
Введение
Знать Правила Дорожного Движения – это правила хорошего тона. Нарушение ПДД равносильно нарушению Закона Страны.
Правила Дорожного Движения очень сложно поддаются изучению потому, что написаны сухим, специфическим информационно-правовым языком, где не хватает комментариев к терминам и определениям.
Мы попробуем «реформировать» форму изложения Правил Дорожного Движения и редактировать текст официальной книжки ПДД в более доходчивый формат, чтобы вам было легче разобраться. И еще, я решил сделать “симбиоз” билетов ПДД и Правил.
Для этого, я просто распределил все экзаменационные вопросы билетов по темам к каждому разделу Правил, т.е. к каждому разделу ПДД свои вопросы по теме. Главное не бойтесь переходить по ссылкам.
Чтобы быть более уверенным в реальных условиях движения очень важно разбираться в Правилах.
Не зная Правил, Вы даже не сможете оспорить мало-мальскую аварийную ситуацию на дороге в свою пользу, даже если вы будете правы.
Если же будешь знать Правила, то сможешь заранее оценить ситуацию на дороге и избежать аварии.
Правила Дорожного Движения вступают в силу с того момента, как только вы появились на улице. Но стоило вам сесть за руль автомобиля, так вы еще становитесь и потенциальным «киллером» или «жертвой», ведь автомобиль является средством повышенной опасности. Но вы можете быть и добропорядочным водителем.
Все зависит от вашего знания Правил движения на дороге.
Для начала, я хочу сделать краткое описание Правил. Чтобы вы не блуждали по разделам официальной книжки Правил Дорожного Движения, я укажу основные моменты или, так скажем, азы Дорожных Правил. Но знать азы Правил Дорожного движения это не значит, что можно не знать остальные разделы Правил, или знать их поверхностно. Каждый раздел так или иначе дополняет все разделы, чтобы было меньше “мордобоя” из-за непоняток в определенной ситуации. Например в разделе остановка и стоянка, вы не найдете термина “вынужденная остановка” – это в разделе “общие положения”.
А это ссылки на вопросы билетов ПДД по темам разделов. Переходите по ним и читайте комментарии к ответам. Так вам будет легче выучить ПДД и решать экзаменационные билеты в целом для сдачи экзамена в ГИБДД.
8. Сигналы регулировщика
9. Дорожные знаки
10. Железнодорожный переезд
11. Эксплуатация транспортных средств
12. Первая помощь
13. Безопасность движения
14. Пользование сигналами автомобиля
Начало движения, маневрирование
Начало движения – это начало начал.
Эта тема в экзаменационных билетах занимает более трех вопросов в одном билете.
Первое правило – перед первым выездом на дорогу, начинающий водитель должен уверенно владеть всеми рычагами управления автомобилем – чтобы вовремя нажать на педаль тормоза или газа.
Знать, что необходимо заблаговременно включать указатели поворотов, при совершении маневра, и выключать немедленно после его завершения.
При выезде на дорогу с прилегающих территорий, уступай дорогу всем, кто пересекает твой путь.
Разворот осуществляется только с крайней левой полосы, исключения могут быть только для длинномерных автопоездов или узкая проезжая часть.
Подробнее читайте тут.
Общие положения
Первым делом, достаточно знать, что в России правостороннее движение и двигаться можно только по крайней правой стороне дороги, а при помощи своего глазомера определять ширину проезжей части. Первым делом необходимо разделить дорогу пополам и знать свою полосу для движения, ширина полосы по ГОСТу должна составлять от 2,5 до 4 метров. Преимущество для движения имеет тот у кого свободна своя полоса или он находится на главной дороге.
Подробнее читайте здесь
Скорость движения
Далее, необходимо уметь поддерживать скорость своего автомобиля, соответствующую скорости потока машин на дороге, а при медленном движении не создавать помех другим участникам движения, за что тоже можно получить штраф. Чтобы влиться в поток вы должны быть к этому готовы.
Если вы испугались и не можете двигаться с установленной скоростью, или по другой причине, просто включите аварийную сигнализацию, посмотрите в зеркало заднего вида и постепенно начинайте смещаться вправо, и остановитесь на обочине, или как можно правее к краю проезжей части, выставте знак аварийной остановки на расстоянии не менее 15 метров позади своей машины. Если вы находитесь на повороте, то расстояние от вашего автомобиля до знака должно быть не менее 30 метров.
Допустимая скорость движения по Правилам:
В жилых и дворовых территориях не более 20 км/ч
По дорогам в населенном пункте не более 60 км/ч
Вне населенного пункта не более 90 км/ч (существуют ограничения для различных транспортных средств)
По Автомагистрали не более 110 км/ и не менее 40 км/ч (существуют ограничения для различных транспортных средств)
Подробнеездесь
Проезд перекрестков
Если же у вас с практическим вождением относительно нормально, остается внимательно следить за тем, чтобы не мешать тем, кто движется справа, потому что у них всегда преимущество. Преимущество «правой руки» действует там где нет светофоров, знаков, разметки, или других указателей, которые непосредственно регулируют дорожное движение.
При подъезде к перекрестку смотрите на знаки и будьте готовы перестроиться на нужную полосу заранее. Маршрут желательно выбирать заранее.
При повороте налево пропускай встречных. Всегда и везде пропускай пешеходов.
Подробнее читайте здесь
Расположение транспортных средств на проезжей части
При повороте налево или развороте занять крайнее левое положение на своей стороне дороги.
То есть, дорога делится по полам. Ваша, соответственно, правая часть проезжей части. При повороте направо, занять крайнее правое положение и поворачивать только по малому радиусу, значит из крайнего правого в крайнее правое положение на дороге. Так же и при повороте налево. Смотри, заранее, на знаки предписывающие направление движение по полосам. Читайте подробнее здесь
Сигналы светофора и регулировщика
Светофор отменяет действия знаков приоритета, но не отменяет указания знаков предписывающих направление движения, а регулировщик может отменить указания светофора, любых дорожных знаков и разметки, но не забывайте, что движение по полосам должно соответствовать Правилам проезда перекрестков.
Если нет светофора или регулировщика смотрите на знаки или разметку.
Знаки главней разметки, а временный знак главней стационарного знака.
Подробнее читайте здесь
Остановка и стоянка
Едем дальше и думаем, где нам остановиться или встать на стоянку без нарушений ПДД. Нельзя останавливаться и даже забирать, и высаживать пассажиров на железнодорожных переездах и в тоннелях. Так же, остановка запрещена на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними если для движения в данном направлении имеется меньше трех полос. От вашего глазомера зависит правильный выбор места для остановки или стоянки на дороге, где ширина проезжей части или расстояние от вашего автомобиля до сплошной линии разметки должно быть не менее 3 метров. Где запрещена остановка там запрещена и стоянка. Подробнее здесь
Дорожные знаки с пояснениями
Знаки дорожного движения это, можно сказать – основа Правил Дорожного Движения.
Почти во всех вопросах экзаменационных билетов ПДД присутствуют дорожные знаки или разметка. Так что если знать действие дорожных знаков, то это уже 80% успеха.
Подробнее здесь
На этой страничке я вам изложил краткое содержание Правил Дорожного Движения для того чтобы вам было от чего отталкиваться при первоначальном вождении вреальных условиях движения на «большой дороге». Здесь же есть многие ответы на вопросы экзаменационных билетов.
Переходите по ссылкам.
Читайте также:
Штрафные баллы на экзамене по вождению в городе
Вождение в реальных условиях движения
Учебная езда по городу
Уроки вождения
Как решать билеты ПДД
Как быстрей выучить билеты и пдд
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ
(1) Современная железная дорога – огромная и сложная система. Немногие пассажиры понимают, что для их путешествия потребовались услуги небольшой армии обученных железнодорожников. Эксплуатация железнодорожного движения должна обеспечивать безопасную и эффективную обработку поездов на всех этапах, включая станции, грузовые терминалы, сортировочные станции, центры сигнализации и управления и т. Д.
(2) Несмотря на все различия между эксплуатацией грузовых и пассажирских поездов, основные принципы одинаковы: составить поезд; загружать его пассажирами или грузом; обработать его через промежуточные станции или терминалы с минимально возможной задержкой; переставлять поезда и вагоны по мере необходимости; для замены двигателя и экипажа на более длинных рейсах и для разбивки поездов в конечном пункте назначения.
(3) Чтобы облегчить задачу движения поездов, все железные дороги, за исключением очень коротких, разделены на участков или участков , работающих как небольшая железная дорога.
На железной дороге ходят два основных вида поездов: обычных поездов и дополнительных поездов. Регулярный поезд – это поезд по расписанию . Обычные поезда пронумерованы: поезда в одном направлении имеют четные номера, а поезда в противоположном направлении – нечетные.Дополнительный поезд в расписании не расписан; специальные поезда , рабочие поезда и аварийные поезда 1 являются примерами дополнительных поездов.
(4) Список времени, в которое регулярный поезд должен прибыть и покинуть станцию, известен как расписание поездов . Распечатанные расписания регулярных поездов образуют расписание . Составление расписания – действительно одна из самых сложных задач в производственном бизнесе.Диспетчерам необходимо учитывать множество вещей, а именно: летнее или зимнее обслуживание, расписание будних или выходных дней, экспрессы или медленные пригородные поезда, регулярные или дополнительные услуги, грузовые или пассажирские поезда и т. Д.
(5) В операционную деятельность также входит управление работой сортировочной (классификационной) площадки . На сортировочных станциях загруженные товарные вагоны со всей страны сортируются в соответствии с их конечным пунктом назначения, а затем присоединяются к другим, чтобы сформировать новый поезд.На протяжении многих лет это делалось вручную. Современные верфи используют компьютеры и Автоматическую систему идентификации автомобилей (ACI) для ускорения процесса классификации автомобилей. Электронные сканеры считывают цветные идентификационные этикетки на подъезжающих автомобилях и передают информацию на дворовые компьютеры, которые назначают автомобили на правильный путь. Сканеры делают это в три раза быстрее любого автомобильного диспетчера.
(6) Автоматизация стала важным фактором в работе железных дорог.Ярким примером является централизованное управление движением (CTC) , система, в которой поезда полностью управляются из центральной точки с помощью удаленного управления переключателями и сигналами. Оператор видит каждый поезд на большом пульте управления и направляет движение на сотни миль железнодорожных путей. Для каждого переключателя и сигнала есть отдельный рычаг 2 . Когда поезд входит в контролируемую секцию, на панели мигает небольшой огонек. Задача оператора – обеспечить движение поездов с минимальными задержками.С терминала оператор нажимает кнопку или перемещает рычаг, приводя в действие переключатели и подает сигнал на много миль. Все переключатели и сигналы управляются электрически и связаны между собой 3 , так что невозможно пропустить два поезда на один и тот же путь.
(7) Самая последняя система автоматического управления движением была разработана в Японии. Система управления автономным транспортом (ATOS) разработана специально для линий с высокой плотностью движения и использует новейшие компьютерные технологии.Ключевой концепцией при разработке ATOS является передача оперативного управления со станции диспетчеру управления поездом в центре управления. ATOS полностью отличается от CTC, поскольку в нем отсутствует большая настенная панель для определения местоположения поезда 4 . ATOS отображает графическую диаграмму рабочего состояния поезда на экране компьютера в реальном времени. График расписания можно изменить одним щелчком мыши, что автоматически регулирует работу всех поездов.При полностью автоматическом режиме диспетчеру требуется ручное управление только в нестандартной ситуации, все движения поездов задаются электронными машинами.
(8) Телекоммуникационные устройства, такие как телефон, радио и телевидение, широко используются при управлении трафиком. Благодаря радио значительно снизилась опасность столкновения поездов. Машинисты локомотивов могут общаться с придорожными станциями 5 вдоль пути или с другими поездами на маршруте.В случае возникновения аварийной ситуации машинист может предупредить других водителей по радио или попросить помощи у диспетчера. Радио и телевидение также оказались очень полезными на сортировочных станциях при сортировке и проверке составов поездов.
(9) Эпоха компьютеров и киберинформационных систем приводит к обновлению 6 железных дорог и традиционных форм управления ими. Высокие технологии вносят большой вклад в безопасность и эффективность, которые являются приоритетом при эксплуатации дорожного движения.
1 аварийных поездов
2 отдельный рычаг
3 сблокировано ,
4 большая настенная панель размещения поезда ,
5 придорожные станции
6 приводит к обновлению
Упражнение 50 Проверьте, насколько хорошо вы запоминаете факты из текста, отвечая на вопросы.
1. Что должно обеспечивать функционирование железнодорожного сообщения? 2. Каковы основные этапы обработки грузовых и пассажирских поездов? 3. Как можно облегчить работу железной дороги? 4. Какие поезда ходят по железным дорогам? Есть ли разница между обычными и дополнительными поездами? 5. Почему составление расписания считается одной из самых сложных задач? 6. Для чего предназначены сортировочные станции? 7. Каковы последние улучшения в работе современной сортировочной станции? Как компьютеры облегчают работу сортировочных станций? 8.Какие преимущества у СТС? 9. Как контролируется движение поездов в рамках СТС? 10. Почему нельзя пропустить два поезда на один путь? 11. Где была разработана новейшая система автоматического управления дорожным движением? Чем он отличается от СТС? 12. Какие устройства помогают снизить опасность столкновения поездов? 13. Где радиоустройства находят широкое применение? 14. Каковы приоритеты в работе с трафиком?
Упражнение 51 Работа в парах. Дайте соответствующий термин из текста для следующих определений.Задавайте друг другу вопросы и отвечайте на них, как в модели:
Студент A : Как мы называем станции приема, классификации и сортировки поездов?
Студент B : Мы называем их сортировочными станциями или сортировочными станциями.
1. железнодорожный участок работал как небольшая железная дорога; 2. Распечатанное расписание регулярных поездов; 3. список времени прибытия и отправления регулярных поездов на станцию; 4.поезд, не входящий в расписание; 5. поезд по расписанию; 6. Пригородный поезд, который останавливается на каждой станции; 7. инструменты для срабатывания переключателей и сигналов из центра управления; 8. поезд для перевозки грузов; 9. Система автоматического управления движением поездов с центрального пульта; 10. компьютерная система, используемая для ускорения процесса классификации автомобилей; 11. устройства, с помощью которых машинисты локомотивов могут общаться с придорожными станциями или с другими поездами на маршруте; 12.устройства для считывания цветных этикеток на автомобилях.
Упражнение 52 Переведите предложения, обращая внимание на слов, выделенных курсивом.
1. На железных дорогах обычно номер всех пассажирских поездов для облегчения проблемы их эксплуатации. 2. Все регулярные поезда имеют номер , номер . 3. Номер прибывающего поезда объявлен по радио . 4. Недавно был представлен ряд новых устройств.5. Благодаря радио автомобильный инспектор может сообщить другим инспекторам в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 6. Железные дороги используют различные формы электросвязи. 7. Распечатанное расписание движения поездов формирует расписание . 8. Поезда расписания, поезда регулярные; В расписании нет дополнительных поездов. . . 9. Поезд дальнего следования должен несколько раз менять как локомотив, так и бригаду за время своего следования .10. Поезда , курсирующие по железной дороге , бывают двух видов: пассажирские и грузовые.
: 2014-11-13; : 52;
: | (1) В настоящее время вряд ли можно найти области в человеческой деятельности, где бы не использовались электронные машины или устройства.Управление движением, сортировочные работы, составление расписаний, проектирование локомотивов и многие другие трудные и трудоемкие работы все чаще выполняются компьютерами. (2) Пожалуй, наиболее важной тенденцией в управлении поездами в настоящее время является смена технологий. Вчерашняя технология была электромеханической; Сегодня электронные и компьютерные технологии доминируют в системах управления железнодорожным движением и безопасности. Современная сигнализация – одна из важных сфер новых технологий.Железнодорожные сигналы (такие как сигнал семафоров) – это форма связи, предназначенная для информирования поездной бригады об условиях пути впереди и для инструктирования, как управлять поездом. Традиционные сигналы, которые можно записать, – это скорость, время и расстояние. Ряд цифровых сигналов, таких как открытие двери, включение тормозов, положения переключателей, лампы и т. Д., А также некоторые аналоговые сигналы, такие как ток и напряжение контактной сети 1 , теперь добавляются для записи. Недавно к традиционной терминологии сигнализации были добавлены такие термины, как радиосигнализация или телематика 2 .Мы находимся на пороге революции 3 , которая изменит известную нам сигнализацию в течение следующего десятилетия. (3) Автоматизация железнодорожных перевозок ведет к компьютерно-интегрированному железнодорожному транспорту, в котором радио играет очень важную роль. На современных железных дорогах наблюдается четкая тенденция к использованию так называемой системы управления эксплуатацией железных дорог (ROC) , основанной на радиопередаче. ROC включает безопасность движения и управление поездом, которое заменяет традиционную сигнализацию.Это помогает координировать работу высокоскоростных пассажирских перевозок и более медленных грузовых поездов на одних и тех же путях, а также использование двухпутных линий в обоих направлениях. С помощью ROC скоро будет виртуальное или электронное соединение поездов в цепь, движущуюся на высокой скорости. Вместе с интеллектуальными поездами и интеллектуальными центрами диспетчеризации и управления ROC сформирует треугольник 4 для повышения прибыльности железных дорог. (4) Большой скачок вперед в системах радиосвязи – это Сигнализация на основе передачи (TBS) .Первые системы сейчас разрабатываются и устанавливаются, и, несомненно, TBS станет предпочтительной сигнальной технологией для мирового метро и магистральных железных дорог. TBS имеет ряд существенных преимуществ перед традиционной сигнализацией. Прежде всего, это устраняет необходимость в рельсовых цепях 5 . Согласно TBS, поезда устанавливают свое местоположение с помощью оборудования поезда. Каждый поезд получает разрешение на движение 6 на основе скорости поезда, которая постоянно обновляется по радио.Эта информация отображается водителю на дисплее в кабине или передается в контроллер Automatic Train Operation (ATO) . Безопасность также повышается за счет использования автоматической защиты поезда (ATP) , которая является функцией TBS. (5) Великобритания – одна из первых стран, принявших TBS. Jubilee Line Лондонского метрополитена в настоящее время является крупнейшим строящимся метро в Европе. Ему нужна самая технически совершенная и инновационная система управления поездом и сигнализации, поэтому лондонское метро выбрало TBS.TBS также рассматривается железными дорогами во всем мире, от транзита через город Нью-Йорк в Соединенных Штатах до метро на Дальнем Востоке и для многих маршрутов Трансъевропейской сети (TEN) по всей Европе. (6) Вторая тенденция, которая становится очевидной, – это усиление стандартизации. В Европе существует 27 различных систем сигнализации, пять различных типов электрификации, разные колеи и габариты грузов, а также разные правила работы национальных железных дорог.Разумеется, 7 , системы сигнализации и управления поездом должны быть совместимы, чтобы обеспечить безопасный и плавный поток железнодорожного транспорта. С этой целью была разработана Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) . ERTM состоит из Европейской системы управления поездами (ETCS) и Глобальной системы мобильной связи для железных дорог (GSM-R) . Все они направлены на европеизацию национальных систем сигнализации и улучшение трансграничного движения, чтобы водитель всегда получал одну и ту же сигнальную информацию независимо от того, в какой стране он работает в данный момент.Поскольку все основные сигнальные компании участвуют в разработке ERTMS, вскоре она станет стандартом радиосвязи во всем мире. Немецкие железные дороги (DB) стали первой железной дорогой в Европе, которая внедрила GSM-R, новый стандарт для цифрового железнодорожного радио, на высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт в 2002 году. Таким образом, DB является пионером в технологическом переходе от старых аналоговых сетей к новому поколению. цифровых систем. (7) Еще одним очень важным проектом для интероперабельной железнодорожной системы будет стандартизированная европейская служба водителей (EUDD) , предназначенная для интероперабельных железнодорожных перевозок через границы.EUDD улучшит безопасность и условия труда, заменив аппаратные средства управления гибкими программными функциями отображения. Новый пульт водителей должен также позволить внедрение новых технологий, таких как дальнейшее развитие систем управления на основе телематики и человеко-машинного интерфейса. (8) Электронный метод, известный как имитация , создает виртуальную железнодорожную среду. Симуляторы кабины традиционно применялись только для обучения водителей. Последнее поколение нескольких симуляторов теперь может быть объединено в сеть, чтобы представить интегрированный мир железных дорог, который намного сложнее, чем отдельный поезд.Такие интегрированные тренажеры предлагают совместное обучение водителей, диспетчеров обучения и оперативного персонала, взаимодействующих в многопрофильных группах. Используя театры виртуальной реальности, можно предоставить более широкий спектр сценариев обучения. После этого слушатели могут полностью понять, как их действия влияют друг на друга, что, по сути, помогает уменьшить количество человеческих ошибок в критических ситуациях. (9) Новые разработки в области информационных технологий и постоянно расширяющийся Интернет изменили мир и способ представления информации для пассажиров. CyberRail – это новая мультимедийная концепция, предоставляющая пассажирам информацию в реальном времени на протяжении всего пути от двери до двери с учетом каждого вида транспорта. Пассажиры, железнодорожные операторы и другие железнодорожные компании могут свободно передавать, собирать и обрабатывать информацию. Пассажирам предоставляются индивидуальные планы поездок, а железнодорожные операторы могут предлагать услуги в соответствии со спросом. Электронные смарт-карты и бронирование билетов в Интернете стали обычным делом для пассажиров.Все больше и больше стран принимают смарт-карты со встроенным чипом вместо бумажных билетных систем. Смарт-карты содержат гораздо больше информации, чем магнитная полоса, и также могут использоваться вне систем общественного транспорта, для которых они были разработаны, например, в качестве электронных кошельков. От бесконтактных карт, пополняемых через Интернет, до виртуальных билетов на мобильные телефоны – современные технологии не имеют границ. (10) Можно с уверенностью сказать, что инвестиции в исследования железнодорожного транспорта окупаются многократно.В обозримом будущем новые технологии преобразуют железные дороги. В наш век интенсивного использования информации модернизация сигнализации и телекоммуникаций даже более важна, чем стремление к повышению скорости поездов. Будущие железнодорожные технологии должны быть высокоэффективными, совместимыми, безопасными, экологически чистыми и позволять быстро внедрять инновации в железнодорожной системе. 1 контактная сеть 2 телематика “ 3 мы на грани , 4 треугольник 5 рельсовая цепь 6 Управление движения 7 разумно : 2014-11-13; : 48; |
Светофоры – Правила дорожного движения – Безопасность и правила – Дороги
Информация о светофорах и сигналах.
Информация, представленная в этом разделе, является ориентировочной и может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Эта информация также доступна в Справочнике участников дорожного движения.
Вы можете получить доступ к полному тексту Дорожных правил штата Новый Южный Уэльс на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс.
Общий
Красный означает остановку. Ждите за стоп-линией.
Не переходите перекресток.
Желтый (желтый) означает остановку. Вы можете выехать на перекресток, если подойдете так близко, что резкое торможение может привести к аварии.
Зеленый означает, что пройдите через перекресток осторожно.
Поворотные стрелки на светофоре
На некоторых светофорах есть стрелки для управления поворотом направо или налево.
Зеленая стрелка означает, что вы можете повернуть только в этом направлении.
Красная стрелка означает, что движение, ожидающее поворота, должно ждать за линией остановки , пока стрелка не станет зеленой или не исчезнет, даже если на дороге нет движения.
Вы не должны идти прямо или поворачивать налево. Вы можете повернуть направо.
Вы не должны поворачивать направо, но можете идти прямо или повернуть налево, если дорога свободна.
Когда мигает желтая (желтая) стрелка, вы можете продолжать движение, но вы должны уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу, на которую вы поворачиваете.
Площадки для хранения велосипедов
На некоторых перекрестках со светофорами есть места для хранения велосипедов.Эти окрашенные участки на дороге позволяют велосипедистам безопасно останавливаться. Когда светофор или стрелки красного цвета, водители не должны допускать въезд какой-либо части транспортного средства в зону хранения велосипедов.
Знаки на светофоре
Знак СТОП с тремя черными точками виден только на светофоре. Это означает, что если огни не работают или мигают желтым светом, и вы приближаетесь к этому знаку, вы должны остановиться и уступить дорогу транспортному средству, как если бы вы находились на перекрестке со знаками остановки.
Знак позволяет повернуть налево на красный свет после остановки. При повороте налево вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся справа.
Левый поворот на красный свет разрешен только на перекрестках, где установлен знак.
B сигналы
B сигнализирует об отдельных автобусах и других транспортных средствах на некоторых перекрестках со светофорами для более безопасного и плавного движения транспорта.Для обеспечения правильной работы сигналов B никогда не проезжайте по полосам с обозначением , только автобусы .
B прикреплены к обычным светофорам. На них изображена белая буква B на черном фоне (на некоторых светофорах есть красный, желтый и белый сигнал B). Незадолго до того, как обычный светофор станет зеленым, сигнал B загорится белым. Все остальные транспортные средства остаются, пока автобусы могут уйти. Автобусы могут двигаться в любом направлении, если знаки или разметка не указывают иное. Когда загорится зеленый свет, другие автомобили могут уехать.
Белый B означает, что автобусы ходят толькоКрасный и желтый сигналы B (или обычные красный и желтый светофоры) сообщают водителям автобусов, когда следует остановиться на перекрестке.
Изображение слева: красный означает только остановку всех транспортных средств. Изображение справа: зеленый означает, что все машины едут. Красный B означает, что автобусы остаются.Зеленый означает, что едут другие машины.Велосипедисты
Если движение на перекрестке регулируется светофорами, у велосипедистов могут быть сигналы, указывающие им, когда переходить. Велосипедисты должны следовать этим красным, желтым или зеленым символам велосипеда и действовать осторожно.
T сигналы
СигналыT – специальные сигналы для легкорельсового транспорта.На этих светофорах отображается буква T. Красные или желтые сигналы T сообщают водителям легкорельсового транспорта, когда следует остановиться или подготовиться к остановке. Белый сигнал T означает, что водитель легкорельсового транспорта может ехать.
Камеры контроля скорости на красный свет
Камеры на красный свет используются для фотографирования транспортных средств, проезжающих на красный свет.
Уведомление о штрафе отправляется владельцу транспортного средства, который имеет возможность:
- Оплатить штраф.
- Сообщите в налоговую инспекцию штата Новый Южный Уэльс в официальном заявлении с указанием имени и адреса лица, управлявшего автомобилем во время правонарушения.
- Сообщите в Revenue NSW, что вы хотите, чтобы дело рассматривалось в суде.
Если вы пересекаете перекресток, когда загорается желтый (желтый) свет, и останавливаться небезопасно, не паникуйте. Продолжайте движение по перекрестку. Камера сделает снимок только в том случае, если вы пересечете стоп-линию через 0,3 секунды после того, как загорится красный свет.
Транспортные средства, уже находящиеся на перекрестке или выезжающие на желтый (желтый) свет, не активируют камеру на красный свет.
В камерах контроля скорости на красный свет используется цифровая технология, позволяющая обнаруживать нарушения как на красный свет, так и на превышение скорости.
Пешеходные сигналы
При повороте на перекрестке вы должны уступить дорогу пешеходам на дороге, на которую вы поворачиваете.
Если движение на перекрестке регулируется светофорами, пешеходам могут быть установлены сигналы, указывающие, когда нужно переходить.
Пешеходы должны следовать этим сигналам.
Изображение слева: пешеходы не должны начинать переход. Изображение справа: пешеходы не должны начинать переход, но могут закончить переход. Изображение слева: пешеходы могут начать переход. Изображение справа: пешеходы могут идти в любом направлении, если зеленый сигнал движения сопровождается этим знаком.Железнодорожных переездов
Все железнодорожные переезды на дорогах общего пользования в Онтарио четко обозначены знаками.Дороги также могут быть отмечены большим знаком «Х» на тротуаре возле железнодорожных переездов. Увидев любой из этих признаков, будьте готовы остановиться.
Правила и советы водителям
Как вы подойдете к любому железнодорожному переезду:
- притормози
- слушайте и смотрите в обе стороны, прежде чем переходить пути
- убедитесь, что вы можете безопасно очистить пути на другой стороне
- будьте готовы останавливаться за школьными автобусами – они должны останавливаться на всех железнодорожных переездах
- Будьте готовы останавливаться за автобусами – от них могут потребовать остановки на железнодорожных переездах без шлагбаумов и огней
Совет: На частных дорогах переходы могут не размечаться или обозначаться разными знаками.Быть начеку. Переходите только на разрешенных и правильно обозначенных железнодорожных переездах.
Помните: Поезда могут прийти в любое время. Поезд останавливается до двух километров даже при полном экстренном торможении.
Если идет поезд
- Никогда не гоните поезд до переезда
- остановка не менее пяти метров от ближайшего рельса или ворот
- Не переходите рельсы, пока не убедитесь, что поезд или поезда прошли мимо
- убедитесь, что нет второго поезда после первого
Запрещается и опасно ездить вокруг, под или через железнодорожные шлагбаумы / ворота, когда они опущены, опускаются или поднимаются.
Если есть сигналы
- подождите, пока они перестанут мигать, прежде чем начинать движение
- , если на переходе есть шлагбаум, подождите, пока он поднимется, прежде чем переходить
- Никогда не объезжайте, под или через железнодорожные ворота, когда они опущены или находятся в движении
- Никогда не останавливайся на рельсах
Не попадитесь в ловушку
- перед тем, как пересечь рельсы, убедитесь, что вы можете полностью их очистить
- , если движение интенсивное, убедитесь, что у вас достаточно места для вашего автомобиля с другой стороны путей
- Не переключайте передачи на железнодорожном переезде – ваш автомобиль может заглохнуть и подвергнуть опасности себя и других
Если вы застряли на перекрестке
- немедленно выйти из машины
- быстро отойдите от железнодорожных путей в безопасное место – вам нужно быть на расстоянии не менее 30 метров, чтобы вас не ударили летящие обломки, если поезд столкнется с транспортным средством
- обратитесь в полицию – вам помогут убрать машину с гусениц
Пенальти
Если вы не остановитесь на железнодорожном переезде, вы будете оштрафованы на общую сумму 110 долларов США и получите 3 штрафных балла.
Установленный штраф составляет 150 долларов в общественных зонах безопасности.
Автобусы
Большинство автобусов должны останавливаться на железнодорожных переездах, не имеющих ворот, шлагбаумов или фонарей. Школьные автобусы должны останавливаться на ВСЕХ железнодорожных переездах.
Коммерческие драйверы
- знать железнодорожные переезды на своем маршруте
- Избегайте переходов, где единицы с низкой подвеской могут застрять на приподнятых переходах
- Знайте длину своего транспортного средства и свес груза, а также убедитесь, что достаточно места для безопасного пересечения путей
Пешеходы и велосипедисты
- подчиняются тем же законам о железнодорожных переездах, что и водители
- переходить только через разрешенные и правильно обозначенные железнодорожные переезды
- Если вы идете пешком, не наступайте на перила при переходе, так как это скользко
- при езде на велосипеде всегда пересекайте рельсы под прямым углом к рельсам
Рекомендовано для вас
ПДД и поет
Правила дорожного движения теперь международные.Но также следует учитывать особые правила, действующие только для одной страны.
Правила дорожного движения в СССР
1. Движение в СССР происходит по правой стороне улиц и проезжей части, ширина проезжей части достаточна для движения нескольких машин в одном направлении. Запрещается движение по левой полосе, если правая полоса свободна. ‘
2. Водитель несет ответственность за состояние своего автомобиля и, в частности, за надежность его тормозов, шин, а также огней и индикаторов на его автомобиле.’
3. Водитель должен вести машину, которой он управляет, таким образом, чтобы не создавать опасности или препятствовать движению другой машины, быть внимательным и придерживаться маршрута, по которому он движется.
4. При движении в транспортном потоке водитель обязан соблюдать и строго придерживаться дорожных знаков, сигналов и светофоров, а также выполнять указания инспекторов дорожного движения (либо в форме, либо с повязкой на руку на левой руке и в руке дубинка. :
5.Перед выполнением поворота влево или вправо, полного поворота, ускорения, остановки или любых других маневров, которые могут изменить его положение на полосе движения, водитель должен дать предупреждение, подав сигнал не менее чем за пять секунд до того, как он начнет конкретный маневр.
6. Звуковая сигнализация может использоваться только за пределами города. Исключение из этого правила может быть только в экстренных случаях или в густом тумане.
7. Особое внимание следует уделять предупредительным сигналам автомобилей специальных служб (пожарных машин, скорой помощи и т. Д.).), которые имеют преимущественное право проезда.
8. Скорость регулируется водителем в зависимости от состояния дороги, по которой он движется, видимости, а также интенсивности движения и количества пешеходов. При малейшей опасности он должен снизить скорость или остановить машину.
Ограничение скорости в городах, поселках и деревнях – 60 км. час. На некоторых дорогах ограничение скорости увеличено до D км, о чем свидетельствует соответствующий знак.
9. Запрещается обгонять впереди идущую машину по полосам встречного движения, на автомобильных и уличных переходах и пешеходных переходах, на мостах, а также перед предупредительными знаками.
10. Запрещается останавливаться на левой стороне улицы или дороги, за исключением узких улочек, где движение транспорта с обоих направлений проходит по одной полосе.
11. На нерегулируемых переходах движение по главной улице имеет преимущественное право. На улицах или перекрестках одинаковой важности преимущественное право проезда имеет автомобиль, идущий справа.
12. На любых перекрестках улиц равной значимости трамваи имеют преимущественное право независимо от их направления.
13. Там, где есть светофор, движение в любом направлении разрешается только при включенном зеленом свете. При повороте водитель должен позволять пешеходам переходить улицу, когда горит зеленый свет.
14. Если на светофоре есть дополнительные огни, поворот разрешается только при сигнале зеленой стрелки вверх. В ожидании этого сигнала машина должна ждать на линии «СТОП».
15. При повороте направо или налево автомобили, движущиеся в том же или противоположном направлении, имеют право отвода, также как и автомобили, поворачивающие направо с противоположного направления.
2. Вставьте туда, где нужно.
1. Мы позволяем им двигаться в одном направлении.
2. Заставили повернуть направо.
3. Автомобили, движущиеся в обратном направлении, имеют преимущественное право проезда.
4. Автомобиль должен ждать на линии «СТОП».
5. Светофор может содержать дополнительные огни.
6. Следите за сигналом стрелки.
7. Они бы предпочли остаться дома.
8. Водитель должен был раньше разрешить пешеходам переходить улицу, когда горит зеленый свет.
9. Движение в любом направлении разрешено только при горящем зеленом свете.
10. Остановка на левой стороне улицы запрещена.
11. Незнакомец увидел, как она переходила улицу по пешеходному переходу.
12. Я слышал, как он сломался.
13. Я почувствовал, как он положил руку мне на плечо.
14. Водитель был остановлен.
15. Инструктор остановился на левой стороне улицы.
16. Темнеет, лучше снизить скорость.
17. Помогите старушкам перейти улицу.
18. Водители и пешеходы должны всегда обращать внимание на предупреждающие сигналы автомобилей специальных служб (пожарные машины, машины скорой помощи и т. Д.), Имеющих преимущественное право проезда.
19. Звуковая сигнализация может использоваться только за пределами города.
20. Я смотрел, как он повернул налево.
Правила дорожного движения для велосипедистов
Велосипедисты подпадают под действие Закона о дорожном движении (Straenverkehrsordnung – StVO), как и другие участники дорожного движения. Тем не менее, есть некоторые дополнительные правила, которые относятся, в частности, к велосипедистам.
Отвод
Велосипедист имеет преимущественное право проезда на всех зарезервированных для него полосах движения, таких как велосипедные дорожки, комбинированные пешеходные и велосипедные дорожки, велосипедные полосы, многоцелевые полосы и уличные переходы для велосипедистов.Они должны уступить свое право преимущественного проезда, как только они покинут выделенную для них полосу движения.
Зебра переходы
- Пешеходы имеют преимущество на переходах “зебра”.
- Велосипедисты не должны подвергать опасности пешеходов при движении по зебровому переходу.
Перекрестки для велосипедистов
- При приближении к велосипедному переходу, который не контролируется или не регулируется сотрудниками дорожной полиции, велосипедисты не должны двигаться со скоростью более десяти километров в час и не должны переходить улицу прямо перед приближающимся транспортным средством таким образом, чтобы это могло удивлять водителя транспортного средства.
- Трамваи и машины скорой помощи, приближающиеся к перекрестку для велосипедистов, имеют преимущественное право проезда.
Улицы с односторонним движением
Велосипедисты могут передвигаться по улицам с односторонним движением в обоих направлениях, если это обозначено дополнительным дорожным знаком и если улица с односторонним движением является жилой улицей (Wohnstrae) в жилом районе.
Обязательное велосипедное оборудование
Все велосипеды нуждаются в специальном оборудовании в соответствии с австрийскими велосипедными правилами (Fahrradverordnung) (немецкий)
Дети
Дети до 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде.Дети, перевозимые в сиденье на задней части велосипеда, также должны носить шлем.
Если вы хотите перевозить ребенка в детском кресле на задней части велосипеда, вам должно быть больше 16 лет. Детям младше 8 лет необходимо детское кресло, подходящее их размеру. Детское сиденье должно быть закреплено за сиденьем велосипедиста и может использоваться только в том случае, если спицы закрыты должным образом.