Пазлы цель игры в детском саду: Дидактическая игра «Пазлы»: цель, задачи, картотека
Дидактическая игра «Пазлы»: цель, задачи, картотека
Дидактическая игра «Пазлы» — средство развития памяти и мыслительной способности у дошкольников 4–6-летнего возраста. Увлеченно собирая части картинок, дети получают представление о разнообразии предметного мира, о внешних признаках и назначении окружающих объектов.
Дидактическая игра «Собери пазл»
Для игры необходимы картинки, разрезанные на несколько частей. На них могут быть изображены объекты, относящиеся к разным лексическим категориям: одежда, мебель, транспорт и прочее.
Цель игры, предназначенной для средней дошкольной группы, — формирование начальных представлений о разнообразии окружающего мира.
Задачи:
- формирование представлений о форме, размере, окраске, материале и иных признаках объектов окружающего мира, об их назначении;
- усиление познавательной активности;
- обучение навыку соединения частей в единое целое, выделения признаков объектов;
- совершенствование сенсорного восприятия, моторики пальцев рук;
- развитие памяти, умения логически мыслить и концентрировать внимание;
- воспитание аккуратности в работе, приучение к самостоятельности;
- творческое развитие.
Педагог раскладывает на столе перед воспитанниками части разрезанной картинки, просит их хорошенько рассмотреть. Игровая задача — составить из частей цельное изображение. Сначала воспитанники могут выполнять задание с ориентацией на картинку-образец. Когда дети наловчатся составлять пазлы, образцы можно убрать.
Математические пазлы
Игра предназначена для дошкольников подготовительной группы, формирует начальные математические знания, учит считать до 10-ти, развивает память, внимание и зрительное восприятие.
Для игры нужны картинки, которые необходимо разделить на 10 продольно идущих полосок, одинаковых по ширине. На левом конце каждой полоски нужно написать определенную цифру от 1 до 10. Цифры должны идти по порядку от верхнего к нижнему краю картинки, которую затем нужно разрезать на полоски.
Педагог раскладывает полоски перед ребенком, просит составить картинку, ориентируясь не только на совмещающиеся части изображения, но и на цифры.
Пазлы на тему праздников
Игра предназначена для дошкольников старшей группы. Для нее нужно сделать 6 картинок, изображающих знакомые детсадовцам праздники. Например, Рождество, Масленица, Купала, Пасха, 9 Мая, 8 Марта. Также нужны 6 аналогичных разрезанных на 12 частей изображений. То есть всего должно быть 72 кусочка. Разрезать картинки можно в произвольном порядке, пазлы могут быть треугольными, квадратными, прямоугольными — любыми.
Цель дидактической игры «Пазлы» — расширение и уточнение представлений о народных и государственных праздниках, семейных традициях.
Задачи:
- знакомство с классификацией и особенностями праздников;
- расширение представлений о возможностях досуга в праздничные дни;
- формирование навыка составления целого из частей;
- воспитание представления о важности семейных и дружеских отношений, взаимопонимания между близкими людьми, доброжелательности и сплоченности;
- развитие памяти, умения образно и логически мыслить;
- формирование навыка коллективной и самостоятельной работы, развитие коммуникабельности;
- воспитание уважительного отношения к семье, истории страны, традициям народа.
Дети рассматривают цельные изображения праздников, рассказывают, как в их семье принято праздновать то или иное событие, какой праздник считается самым любимым. Затем педагог раскладывает на столе части разрезанных картинок по очереди, а дети пытаются соединить их в одно целое.
Игру можно усложнить: перемешать пазлы 2-х изображений.
Неделя игр с пазлами.
- Добро пожаловать!!!
- Образование
- Годовой план
- Годовой календарный учебный график
- Учебный план
- Расписание НОД
- Организация жизнедеятельности дошкольника в течении дня холодный и теплый период года
- Публичный доклад
- Рабочие программы педагогов
- Работа с детьми ОВЗ
- Организация работы в ДОУ с неблагополучными семьями.
- Профориентационная работа
- Экология
- Дистанционное обучение
- Дополнительное образование
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Организация питания в образовательной организации
- Меню ежедневного горячего питания
- Информацию о наличии диетического меню в образовательной организации
- Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
- Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
- Страничка музыкального руководителя
- Для вас, РОДИТЕЛИ!
- Поступаем в детский сад
- Компенсация и льготы
- Медицинская страничка
- Консультации для родителей
- Права и обязанности
- Информация для родителей
- Безопасность
- СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Общероссийская акция “Сообщи, где торгуют смертью”
- ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ
- Инновационная деятельность
- Региональная инновационная площадка 2020 год
- Инновационная площадка
- Оценка качества образования
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Абробация внешней оценки ДОУ
- ВСОКО
- Региональная система оценки качества образования
- Противодействие коррупции
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
- Правовая страничка
- Прокуратурой Малмыжского района проанализирована ситуация по обеспечению безопасности людей, в том числе несовершеннолетних, на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
- Прокуратурой Малмыжского района проанализирована ситуация по обеспечению безопасности людей, в том числе несовершеннолетних, на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
- ВАКАНСИИ ПЕРСОНАЛА
- Безопасность
- Охрана труда
- Антитеррористическая безопасность
- Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
- Защита персональных данных
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Безопасность ДОШКОЛЯТ!!!
- ПАМЯТКА “БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО!!!”
- Информационная безопасность
- Конкурсное движение
- Красивая школа – 2020
- “Зелёный огонек” 2021 год
- Организация работы ДОУ в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19
- ГТО – путь к успеху!
- Нормы ГТО
- Задачи и принципы ГТО
- Нормативно-правовое обеспечение
- Интернет-приёмная заведующего
- Гостевая книга
- Контакты
- Горячая линия – помощь детям!
- Коворкинг-центр
- Academy – площадка
- Обращения граждан
- Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
- Наставничество
Версия для слабовидящих
Главная → Новости
25 февраля 2019 г.
Положение о конкурсе «Собери пазл»
для детей дошкольного возраста МКДОУ детского сада №1«Светлячок»
1. Общие положения
- Настоящее положение разработано для дошкольников МКДОУ детского сада № 1 «Светлячок».
- Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса, определяет цели и задачи, участников и содержание данного мероприятия.Организатором турнира является администрация ДОУ
2. Цель конкурса: создание условий для интеллектуального развития дошкольников
Задачи конкурса:
– активизировать мыслительную деятельность, мышление, память, наблюдательность, внимание;
– расширять кругозор,
– развивать чувство ответственности и умения собирать целое из частей,
– воспитывать спокойствие и уверенность в свои силы, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.
3. Сроки проведения конкурса: 1 марта 2019 г.
3.1.Время проведения 9.15 часов, место проведения – методический кабинет.
4. Условия организации конкурса
Для проведения конкурса «Собери пазл» избрать судейскую коллегию в следующем составе:
-
Заведующий д/с: Н.В. Плишкина
-
Ст.воспитатель: Г.Б. Трухина
-
Завхоз: Л.А. Бельц
5. Подведение итогов конкурса
5.1. По результатам конкурса определяется победитель (ли).
5.2. Все участники награждаются дипломами от администрации МКДОУ.
5.3 Итоги конкурса будут подведены и освещены на сайте детского сада.
История возникновения пазлов
Пазлы (от английского слова puzzle – головоломка), придумал Джон Спилсбери в Англии в 1761 годую.Торгуя географическими картами, он изобрел новое учебное пособие. Он стал наклеивать географические карты на основу из кедра и красного дерева и разрезать полученную картину на множество кусочков различной формы. Каждый из кусочков содержал небольшую часть географической информации, и собирая по кусочкам нужные участки, ученики изучали географию. В дальнейшем пазлы начали использовать для изучения других предметов.
В XIX веке складные картинки приобрели еще большую популярность благодаря широкому распространению в Америке штамповки по картону. Цена на пазлы значительно понизилась и они стали доступны каждому. В дальнейшем это привело к широкой популярности пазлов во всем мире. Затем вместо черно-белых картинок начали печатать цветные.
Но самую большую популярность пазлы приобрели в ХХ веке. Пазлы с художественными репродукциями различных картин и иллюстраций журналов стали изготавливать в качестве развлечения для взрослых. Игра стала популярным развлечением в Европе.
В Америке пазлы были чрезвычайно популярны во времена “Сухого Закона”. В крупных городах даже устраивались соревнования по сборке пазлов. Особенно интересными из которых были командные соревнования, когда собирались огромные картины, состоящие из нескольких тысяч деталей.
В начале XXI века пазлы продолжают завоевывать популярность теперь уже в Интернете. Во всемирной паутине существуют множество вариаций этой увлекательной головоломки с разным количеством кусочков и разными принципами их соединения. Пазлы онлайн привлекают внимание все большего количества пользователей.
Виды пазлов
В настоящее время существует большое количество различных видов и модификаций пазлов. Цель при их сборе одна — получить из разобраных элементов единую картину. Пазлы делятся по размеру элементов и размеру единой картины. Сложность пазла определяется рисунком, но главным критерием является число элементов — чем оно выше, тем пазл больше и сложнее. Классический размер маленького пазла — 54 элемента (пазлы с этим числом элементов и выше (примерно до 260) являются детскими и предназначены для развития детей как индивидумов). На детских пазлах обычно изображают героев вымышленных персонажей, автомобили, кадры из мультфильмов.
Пазлы с размерами, превышающими 260 элементов, уже не предназначены для сбора детьми и предназначены для взрослых. Соответственно, на них могут быть изображены и другие, серьёзные жизненные сцены, и на них уже герои детских мультфильмов не изображаются. На пазлах могут изображаться географические места, фантастические сцены, на очень больших пазлах (свыше 6 000) обычно изображаются только сцены из Библии, картины известных художников (Леонардо да Винчи, Микеланджело). Пазлы больших размеров являются серьёзным увлечением. На их сборку требуется большое количество времени. Помимо классических пазлов, существуют также трёхмерные пазлы, «мягкие» пазлы, предназначенные для детей. Также существует множество компьютерных пазлов.
Интересные факты
* Вес пазлов с числом элементов около 10 000 составляет более десятка килограмм.
* Чем больше элементов, тем меньше деталь — но эта диаграмма справедлива, как правило, только для мозаик с размерами до 200 элементов. Свыше размеры всех элементов у мозаики с числом деталей в 500 и 10 000 одинаковы.
* Размеры мозаики колеблются от небольших (около 50 кв. см), до очень больших (несколько квадратных метров). Например, стандартный размер мозаики из 500 элементов — 47х33 см. Существуют также мозаики из небольшого числа элементов (например, 70) с таким же размером — специально для маленьких детей.
5 математических игр, которые вдохновят юных умов
Ищете веселые, простые игры, в которые можно поиграть с дошкольником? Попробуйте математику.
Да, математика !
«Игры с детьми в математические игры — даже те, которые мы, взрослые, считаем простыми, — могут помочь пробудить важные математические идеи», — говорит Пол Гольденберг из EDC. «Более того, дети любят их».
Но игры — это не только развлечение. Исследования показали, что неформальные математические головоломки и игры могут помочь подготовить учащихся к математическим задачам, с которыми они будут сталкиваться в детском саду и за его пределами.
Итак, какие простые игры могут заинтересовать юных математиков? Педагоги из проекта EDC «Игры для юных математиков» выбирают пять фаворитов.
1. ЗАГАДКИ С ЖИВОТНЫМИСоздание рисунков из шаблонных блоков — разноцветных трапеций, шестиугольников и треугольников, которые используются в большинстве дошкольных классов, — отличный способ для развития у детей геометрического мышления. Играя в Animal Puzzles , игру с кубиками, дети также изучают вращения и отражения, тем самым развивая свои пространственные навыки.
«Создание из шаблонных блоков заключается в том, чтобы собрать вещи вместе, а затем разобрать их», — говорит Гольденберг. «Эти занятия помогают детям увидеть мир состоящим из фигур, а также подготавливают их к более поздним математическим идеям».
Самое лучшее в этом занятии? Он разработан с учетом широкого круга учащихся, от детей, которые только тренируются в размещении блоков, до тех, кто может решить сложную головоломку самостоятельно.
Практикуемые навыки: геометрическое мышление, построение моделей, называние фигур
2. КАКОВ МОЙ УЗОР?Какой у меня шаблон? — еще одна увлекательная игра с блоками шаблонов. Для игры поработайте с ребенком над построением узора, а затем попросите ребенка продолжить ряд.
«Дети естественным образом тянутся к шаблонам, а распознавание образов — ключевой компонент алгебраического мышления», — говорит Кристен Рид из EDC. «Это забавная игра, в которую дети могут легко играть друг с другом».
Создание простых шаблонов — даже таких простых, как ромб , квадрат , ромб , квадрат — подойдет даже для самых маленьких детей. Учителя могут варьировать сложность шаблона, добавляя дополнительные блоки или даже повторяя некоторые блоки в серии.
Отрабатываемые навыки: алгебраическое мышление, называние фигур, построение моделей
3. СКОЛЬКО СКРЫВАЮТСЯ?Сколько прячется? — это быстрая игра, которая помогает детям тренироваться в определении количества предметов в коллекции без необходимости считать каждый предмет по отдельности — преподаватели математики называют это 9. 0005 субитизация . Эта игра особенно подходит для дошкольников, которые уже умеют считать.
Чтобы играть, разложите на плоской поверхности небольшой набор монет. Попросите детей сосчитать ассортимент, а затем прикройте часть рукой. Теперь спросите: сколько прячутся?
Забавный вариант этой игры — играть на руках: «Поднимите несколько пальцев на каждой руке, а затем попросите ребенка сосчитать, сколько у вас пальцев , а не », — говорит Джессика Янг из EDC. «Вы действительно можете играть в эту игру где угодно».
Отработанные навыки: субитизация, составление и разложение числа, сравнение чисел . В этой игре дети по очереди катают кубик с числами и перемещают «лягушку» по игровому полю. Цель состоит в том, чтобы быть первым, чья лягушка достигнет своей кувшинки.
В этой игре скрыта продвинутая математика, что делает ее отличным способом для детей размять свои математические мускулы. И родители могут сыграть важную роль, задавая вопросы, например: «Кто впереди?» и «Сколько еще мест должна прыгнуть лягушка?»
«Дети должны сформировать представление о том, что целые числа расположены на равном расстоянии вдоль числовой прямой», — говорит Янг. «Чем больше у детей развивается числовая линия в уме, тем лучше они подготовлены к математическим задачам, которые ждут их в детском саду».
Отрабатываемые навыки: распознавание написанных числительных, использование однозначного соответствия при счете, субитизация, счет
5. ДВА ЧИСЛАИгры, развивающие беглость с числами, также важны в раннем возрасте. Одной из таких игр является Two Numbers , в которой дети учатся распознавать написанные цифры, расставлять их в правильном порядке и тренировать навыки сложения.
Для игры дети бросают кубики с точками и определяют выпавшее число. Затем они переворачивают либо соответствующие числовые карточки, либо числовую карточку, соответствующую сумме двух чисел. Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, который перевернет все карточки с числами.
В то время как дети идентифицируют написанные цифры и практикуют навыки сложения, они также учатся строить числовой ряд в уме. Рид говорит, что это важный навык для развития детей.
«Возможность вызова числовой строки в уме помогает учащимся складывать и вычитать, а также делает переход к дробям более плавным», — говорит она.
Практикуемые навыки: распознавание написанных числительных, прямое соответствие, числовой ряд, сложение, вычитание, составление и разложение чисел
Это головоломка! Как пазлы помогают подготовить ребенка к школе! – Skoolzy
ПРЕИМУЩЕСТВА ИГРЫ В ПАЗЛЫ
С детства и во взрослом возрасте мы любим играть в пазлы. Нам нравится, как они бросают вызов нашему мышлению и тренируют наш ум. Настольные головоломки популярны, потому что они приносят детям удовлетворение, удовольствие и возможность сосредоточиться на деятельности, которая имеет окончание. Головоломки также являются важным учебным пособием для малышей и детей младшего возраста, поскольку они обеспечивают множество навыков, преимуществ умственного обучения и возможностей.
Дети часто начинают с пазлов, состоящих из простых кусочков картона или пенопласта с выпуклыми краями и заканчивая контурами простых фигур, которые вписываются в соответствующие вырезы на доске. После этого головоломки усложняются, превращаясь в изображения объектов реального мира, которые требуют большего внимания и концентрации. Как правило, последний шаг, который люди делают с головоломками, — это сборка пазлов различной сложности, руководствуясь изображением для сборки, и каждый раз получая один и тот же результат. Это основы, когда мы думаем о головоломках, но головоломки могут быть разных форм на выбор.
Но почему головоломки считаются полезными для развития ребенка? Вот несколько причин!
1 . КООРДИНАЦИЯ РУКА-ГЛАЗ
Работа с головоломками развивает хорошую зрительно-моторную координацию. Когда дети переворачивают, пытаются сложить или удалить и т. д. кусочки пазла, они изучают связь между своими руками и глазами. Способность координировать то, что видит глаз, что хочет сделать разум и что могут сделать руки, требует практики. Головоломки предлагают интересный способ попрактиковаться в этом навыке.
2. КРУПНЫЕ МОТОРНЫЕ НАВЫКИ Работа с более крупными частями головоломки и складывание головоломок и кубиков может улучшить более крупные движения вашего ребенка.
3. МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Не путать с крупной моторикой. Мелкая моторика требует мелких и точных движений, таких как движение пальцев, чтобы доставить кусочек пазла в нужное место. Головоломки — это увлекательный способ для детей развивать и совершенствовать свои навыки мелкой моторики, что в дальнейшем может привести к улучшению навыков письма и клавиатуры. Играя с головоломками, дети должны брать, щипать и хватать кусочки, а затем раскладывать их по местам, сортировать и расставлять в нужные места.
4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Головоломки бывают самых разных тем, таких как алфавит и цифры, формы, фрукты и овощи, животные и домашние животные, транспорт, хобби и цвета. Головоломки помогают улучшить зрительное и пространственное восприятие ребенка. Все дети учатся по-разному, и головоломки могут быть просто их средством для понимания определенных тем, таких как буквы алфавита.
5. СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Головоломки — отличный инструмент для улучшения и продвижения совместной игры. Когда дети работают вместе, чтобы собрать головоломку, они обсуждают, куда должен идти кусочек и почему, по очереди делятся и поддерживают друг друга, когда справляются с разочарованием, а затем разделяют радость от завершения головоломки. Головоломки также предлагают возможности для расширения социальных навыков. Когда дети работают сообща, чтобы собрать головоломку, они разговаривают, разрабатывают план решения головоломки и по очереди помогают друг другу решать проблемы по мере их возникновения.
6. ПОНИМАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Психологи установили, что на развитие мозга ребенка существенно влияет то, когда ребенок воздействует на окружающий мир или манипулирует им. Головоломки предоставляют эту ключевую возможность. Дети учатся работать непосредственно со своей средой и изменять ее форму и внешний вид, когда они работают с головоломками.
7. РАСПОЗНАВАНИЕ ФОРМ
Первые головоломки, которые мы используем, представляют собой простые формы—треугольник, квадрат и круг. Оттуда используются более сложные формы, пока не используются абстрактные головоломки. Для маленьких детей — даже младенцев — обучение распознаванию и сортировке форм является важной частью их развития. Малышам в этом могут помочь пазлы, так как детали нужно распознать и рассортировать, прежде чем их можно будет собрать.
8. ПАМЯТЬ
Ваш ребенок должен запомнить форму частей, которые не подходят друг другу, когда они будут соответствовать позже. Простые головоломки и другие типы головоломок могут помочь улучшить память ребенка. Например, ребенку нужно будет вспомнить размер, цвет и форму различных частей, когда он или она будет решать головоломку. Если кусок не подходит, ребенок откладывает его в сторону; но ему или ей нужно будет вспомнить этот фрагмент, когда он понадобится.
9. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Когда ребенок смотрит на различные кусочки головоломки и выясняет, где они подходят или не подходят, он или она развивает эффективное решение проблем. Головоломку, в конце концов, нельзя решить обманом! Он либо работает и подходит, либо нет. Таким образом, головоломки учат детей использовать собственный разум, чтобы понять, как решать проблемы и мыслить логически. Работа с настольными головоломками помогает маленьким детям развивать многие навыки, такие как наблюдение, анализ, совместное использование и решение проблем. Головоломки становятся важным образовательным инструментом в развитии детского мышления, когда учителя выбирают головоломки, соответствующие уровню развития детей, устанавливают значимые рутины и поощряют ответственные действия посредством этой деятельности.
10. ГОЛОВОЛОМКИ ЯВЛЯЮТСЯ САМОРЕГИСТРИРУЮЩИМСЯ ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
Когда ребенок пытается поместить часть головоломки на свое место, она подойдет только в том случае, если будет правильно размещена в нужном месте. Манипуляции с каждой деталью, переворачивание ее и проверка соответствия — это способ, которым ребенок учится решать проблемы и развивать критическое мышление.
11. ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ
Пазлы дают детям возможность развивать языковые навыки. Когда ребенок просит определенный предмет, он часто описывает, что он ищет. Например, квадратная фигура, красная фигура и т. д. Головоломки часто можно использовать при работе с аутичными детьми с задержкой речи в качестве забавного инструмента для поощрения речи.
12. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
Головоломки также обучают детей нескольким основным математическим понятиям. Работая с головоломкой, дети учатся классифицировать и упорядочивать части. Доступны также новые данные, свидетельствующие о том, что дети, у которых лучше развиты навыки пространственного мышления, будут иметь преимущество в математике. Что такое навыков пространственного мышления ? Пространственное мышление — это понимание того, как формы сочетаются друг с другом, образуя узнаваемые объекты. Собирая пазл, дети представляют себе, где и как поместится кусочек пазла! Он включает в себя геометрию, решение проблем и прогнозирование закономерностей. Так что начните свои летние пространственные занятия с вашими малышами этим летом, визуализируя, где и как поместится кусочек головоломки.
13. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
Первая цель — решить головоломку, следующей целью будет ряд стратегий, которые придумает ваш ребенок, чтобы закончить головоломку, например, сложить знакомые формы или цвета в одну стопку для дальнейшего использования. . Когда ребенок работает над головоломкой, он или она часто вырабатывает стратегию, позволяющую быстрее и эффективнее собирать головоломку. Он или она может сначала сделать все краевые части, например, или рассортировать все части по стопкам в соответствии с цветами или формами. Это помогает ребенку научиться достигать небольших целей как средство достижения более крупной цели.
14. ТЕРПЕНИЕ И НАСТОЙЧИВОСТЬ
Головоломки не похожи на спорт. Ваш ребенок должен проявлять терпение и медленно решать головоломку, прежде чем дойдет до финала. Когда ребенок работает над головоломкой медленно, пока не закончит, у ребенка развивается настойчивость.
15. САМОУВАЖЕНИЕ
Достижение цели приносит ребенку большое удовлетворение. Преодоление трудностей, связанных с решением головоломки, дает им чувство достижения и гордости за себя. Это повышает их самооценку и уверенность в себе.
16. АДАПТИВНОЕ И АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Дети используют навыки адаптивного мышления и дедуктивного мышления, когда находят разные способы складывать кусочки головоломки. Они приобретают способность мыслить абстрактно, когда могут видеть негативное пространство, например пространство, где может поместиться кусочек головоломки, и выяснять, какой тип формы потребуется, чтобы заполнить это пространство.
Следите за качеством своих пазлов
Регулярно проверяйте пазлы на наличие повреждений и поощряйте детей сообщать о недостающих частях.