Патриотическое воспитание школьников план мероприятий: План мероприятий “Гражданско-патриотическое воспитание”
План работы школы по патриотическому воспитанию учащихся. | Материал по теме:
Утверждено приказом по школе №_____от_________2012 г.
Директор школы: А.В.Курбатова
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МБОУ ЛУХОВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.
№№ п.п. | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Уроки Памяти «Недаром помнит вся Россия …» | 1 сентября 2012 г. | Кл. руководители 1-11 кл. |
2. | Конкурс рисунков «Оружие, доспехи 1812 г. » | Сентябрь 2012 г. | Кл. руководители 1-4, Учителя ИЗО |
3. | Конкурс кроссвордов «Герои войны 1812 г.» | Сентябрь 2012 г. | Кл. руководители 5-8 кл. |
4. | Открытое мероприятие на параллель «Бессмертен тот, кто Отечество спас!», посвященное победе в Отечественной войне 1812 г | Сентябрь 2012 г. | Классные руководители 8 классов |
5. | Открытое мероприятие на параллель «Листая страницы истории», посвященное Дню народного единства и сохранению русской государственности (1612 г.) | Октябрь 2012 г. | Классные руководители 9 классов |
6. | Участие в акции «Память» (семейный архив) | Октябрь 2012 г. | Совет старшеклассников |
7. | Организация в библиотеке тематической экспозиции, посвященной 200- летию победы России в Отечественной войне 1812 г. | Сентябрь-октябрь | Михалкина Л.Г., зам. директора по ВР, Петрова Е.А., зав. библиотекой |
8. | Конкурс творческих работ «История моей семьи в Великой Отечественной войне». Рукописная книга памяти. | Октябрь -ноябрь | Михалкина Л.Г., зам. дир. по ВР, совет старшеклассников |
9. | Открытое мероприятие на параллель «Я – гражданин России!», посвященное Дню Конституции. | Ноябрь | Классные руководители 5 классов |
10. | Участие в районной краеведческой конференции. | Ноябрь | Михалкина Л.Г., зам. директора по ВР, Назарова Е.А., учитель истории. |
11. | Выставка рисунков и плакатов «Память жива!», посвященная 70-летию победы в Сталинградской битве, 70-летию битвы на Курской дуге, 70-летию прорыва блокады Ленинграда | Ноябрь – декабрь | Классные руководители 1-11 классов |
12. | Организация в библиотеке тематической экспозиции, выставок, посвященных 70-летию победы в Сталинградской битве, 70-летию битвы на Курской дуге, 70-летию прорыва блокады Ленинграда | Ноябрь- февраль | Михалкина Л.Г., зам. директора по ВР, Петрова Е.А., зав. библиотекой |
13. | Музейные уроки «Колокола нашей памяти» | Декабрь, февраль, апрель. | Учителя истории |
14. | Литературно-музыкальная композиция «Но выстоял великий Сталинград!», посвященная 70-летию Сталинградской битвы. | Декабрь | Классные руководители 10 классов |
15. | Слет ЛР ДОО «МЫ», посвященный 15- летию образования ДО в районе. | Декабрь | Кипиченко А.И., педагог-организатор, Совет старшеклассников |
16. | Тематические классные часы: 1-4 классы «Дети военной поры» «Первая победа в Великой Отечественной войне» «О подвигах, о доблести, о славе» 5-8 классы «Помни имя свое!» «Русский характер» «Наш край в годы войны» «Есть слово такое – выстоять!» 9-11 классы «Они сражались за Родину!» «Героические подвиги наших земляков» «Он тогда не вернулся из боя» «Полководцы Великой Отечественной Войны» | Ноябрь – декабрь | Классные руководители 1-11 классов |
17. | Уроки Мужества «Колокола нашей памяти», посвященные 72 – летию битвы за Москву | 5 декабря | Михалкина Л.Г., зам. директора по ВР, Классные руководители 1-11 |
18. | Круглый стол «Дорога жизни» блокадного Ленинграда» | Январь | Учителя истории |
19. | Районный конкурс инсценированной песни «Спой песню, как бывало…» «90 лет Пионерии посвящается» | Январь | Сарваров Р.Ф., учитель музыки, Сухорученко Е.А., классный руководитель 7в класса |
20. | Конкурс ретро-фотографий «Загляните в семейный альбом» – история одной фотографии.«90 лет Пионерии посвящается» | Январь | Кипиченко А. И., педагог-организатор |
21. | Открытое мероприятие на параллель «Есть такая профессия – Родину защищать!» ко Дню защитника Отечества. | Февраль | Классные руководители 9 классов |
22. | Тематические классные часы: «Сталинградская Битва» «Курская дуга» «Блокадный Ленинград» | Январь – февраль | Классные руководители 1-11 |
23. | Литературная композиция «Блокадный Ленинград». | Январь | ШМО учит. русск.яз. и лит-ры |
24. | Тематические беседы «Защитник Родины. Каким ему быть?» 9-11 класс | Февраль | Кл. рук-ли 9-11 кл. |
25. | Смотр строя и песни «Статен в строю, силен в бою!» | Февраль | Сарваров Р.Ф., преподаватель-организатор ОБЖ, кл. рук-ли 5-8 кл. |
26. | Военно-спортивная игра «А, ну-ка, парни». | Февраль | Сарваров Р.Ф., преподаватель-организатор ОБЖ, Дурынин С.В., Свешников А.И., педагоги-организаторы по спорту |
27. | Кл. часы и беседы «Герои и подвиги», «Ветераны – земляки», «Солдатские вдовы». | Февраль | Дурынин С.В., Свешников А.И., педагоги-организаторы по спорту |
28. | Участие в лыжной эстафете учащихся, посвященной 65-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 г. г. | Февраль | Дурынин С.В., Свешников А.И., педагоги-организаторы по спорту |
29. | Участие в конкурсе «Защитники Отечества» среди военно-патриотических объединений школ. | Февраль | Кипиченко А.И., педагог-организатор, Амельченкова И.И., ст. вожатая |
30. | Участие в соревновании допризывной молодежи. | Февраль | Сарваров Р.Ф., преподаватель-организатор ОБЖ |
31. | Урок мужества: «И шли на войну девчата…» «У войны не женское лицо…» с приглашением ветеранов войны и труда | Март | Кл. рук-ли 1-11 кл. |
32. | Неделя детской книги, посвященная 67-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 г.г. | Март | Петрушина Л.Е., Блинов С.Е., библиотекари |
33. | Литературно-музыкальная композиция | Март | Михалкина Л.Г., зам.дир. по ВР, учит. литературы, учитель музыки, кл. рук. 9-11 кл. |
34. | Конкурс инсценированной песни «Споемте, друзья!» | Апрель | Кл. рук-ли 1-11 кл., Сарваров Р.Ф., учитель музыки. |
35. | Участие в финале районного турнира по «Брэйн-рингу» в клубе «Эрудит», посвященный 68-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 г.г. | Апрель | Кипиченко А.И., педагог-организатор |
36. | Литературно-музыкальная композиция «Поклонимся великим тем годам!», посвященное Дню Победы. | Апрель | Классные руководители 7 классов |
37. | Легкоатлетический пробег, посвященный 68-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 г.г. | Май | Дурынин С.В., Свешников А.И., педагог-организатор по спорту |
38. | Участие в районном финале военно-спортивной игры «Зарница», посвященный 68-й годовщине Победы в | Май | Сарваров Р.Ф., преподаватель-организатор ОБЖ |
39. | Участие в районной акции «Подарок ветерану» в рамках фестиваля «Детство без границ». | Май | Кипиченко А.И., педагог-организатор, совет старшеклассников |
40. | Участие в военных сборах для старшеклассников. | Май | Сарваров Р.Ф., преподаватель-организатор ОБЖ |
41. | Участие в «Вахте Памяти- 2013 г.». | Май | Кипиченко А.И.,педагог-организатор, совет старшеклассников. |
42. | Участие в смотре-конкурсе залов, музеев, экспозиций боевой славы. | По графику | Михалкина Л.Г., зам.дир. по ВР, Назарова Е.А., руководитель музейной комнаты |
43. | Участие в районо митинг «Свеча Памяти» | Май | Михалкина Л.Г., зам.дир. по ВР, Кипиченко А.И., педагог-организатор, совет старшеклассников. |
44. | Классные часы, беседы, викторины: -«Подвиг народа в Великой Отечественной войне», 9-11 кл., -«Помни, что когда-то шли на бой ребята», 5-8 кл., – «О тех, кто отдал свою жизнь борьбе, чтоб хорошо жилось и мне», 1-4 кл. | Май | Кл. рук-ли 1-11 кл. |
45. | Линейка Памяти (22 июня) | Июнь | Нач. лагеря |
46. | Проведение патриотической акции «День государственного флага России» | Август | Классные руководители 1-11 кл., зам.дир. по ВР Михалкина Л.Г. |
47. | Проектная деятельность учащихся по созданию рукописной книги памяти «Герои живут среди нас» | В течение года | Кл. руководители 5-11 кл., совет старшеклассников |
48. | Цикл устных журналов на патриотические темы: «Великая Отечественная война», «1150 лет славянской письменности», «400лет дома Романовых» | В течение года | Учителя истории |
49. | Трудовая вахта памяти по благоустройству памятников военной истории «Подвиг в камне и бронзе» | В течение года | Классные руководители 8-11 кл., зам.дир. по ВР Михалкина Л.Г. |
50. | Акция «Опаленные войной» – встречи с ветеранами локальных войн, ветеранами Вов, ветеранами труда. | В течение года | Кл. руководители 1-11 кл. |
51. | Экскурсии в краеведческий музей, в историко-художественные музеи г.Москва, г. Зарайск, г. Коломна, к памятникам и мемориалам, обелискам | В течение года | Кл. руководители 1-11 кл. |
52. | Акции «Милосердие», «Ветеран живет рядом», «Георгиевская ленточка», «Мы граждане России», «Свет в окне» – шефство над ветеранами | В течение года | Кл.рук-ли 5-11 кл., Кипиченко А.И., педагог-организатор, Совет старшеклассников |
53. | Проведение тематических классных часов, бесед, уроков Мужества, посвященных: Дню Победы Дню воинской славы Дню героя Дню памяти и скорби Дню призывника Дню защитника Отечества Дню памяти погибших в локальных войнах | В течение года | Классные руководители 1-11 классов |
54. | Участие в районной Спартакиаде школьников Луховицкого муниципального района, Президентских спортивных играх, Президентских состязаниях. | В течение года | Дурынин С.В., Свешников А.И., педагог-организатор по спорту |
План патриотических мероприятий
- Главная
- ›
- Мы помним, мы гордимся
Учащиеся общеобразовательных организаций города Владимира по традиции принимают участие во всероссийских, региональных, муниципальных и школьных мероприятиях, приуроченных ко Дню Победы.
С 15 марта по 5 мая старшеклассники общеобразовательных организации нашего города стали участниками городского проекта регионального отделения общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов», городского Совета ветеранов, МАУК г. Владимира «ЦКИ на Соборной» и управления образования “Уроки мужества” (планируется, что на 32 “уроках” будут присутствовать около 600 учащихся)
Владимирские школьники продолжают принимать активное участие во Всероссийском проекте мультимедийной галереи «Дорога памяти», организованном Министерством просвещения и Министерством Вооруженных сил РФ (учащиеся выкладывают фото и материалы об участниках ВОВ, которые будут храниться в музейном комплексе «Дорога Памяти» Главного храма Вооруженных Сил России).
В апреле 2022 стартовала добровольческая (волонтерская) деятельность ОО по приведению в порядок мемориальных комплексов, мемориальных досок,обелисков, стел, воинских захоронений и т.п. в рамках участия в акции «Сохраняя Память». Городская общешкольная акция “Сохраняя память” объединяет собой 39 волонтерских отрядов, в том числе и активистов Юнармейского движения и Кадетских классов.
700 добровольцев из школ планируют привести рейды по приведению в порядок мемориальных комплексов, обелисков, стел и воинских захоронений.
Старт акции «Сохраняя память» заложил отряд волонтеров детского общественного движения «Маяк» «Школы-интерната № 30».». Ребята привели в порядок территорию вокруг обелиска в мкр.Юрьевец. А также Дружина скаутов-разведчиков «Владимир» из «Школы № 46» работала у обелиска в микрорайоне Лунёво, также у памятник жителям села Лунёво погибшим в Великой Отечественной войне. Были выполнены работы по благоустройству и косметическому ремонту, уборка территории от листвы, веток, мусора, окраска скамеек.
В феврале стартовал 10-ый юбилейный сезон патриотической акции «Рисуем Победу».
Акция «Рисуем Победу», подразумевающая семейный формат участия. Традиционно принимаются детские творческие работы: рисунки и краткие эссе, рассказывающие о жизни, судьбе родных и близких в годы войны. Как отмечает художественный руководитель Акции «Рисуем Победу» Владимир Головачев, особенностью этого года стало учреждение новой номинации – «Методическая разработка» для работников учреждений образования, культуры и молодежной политики. Лучшие авторские методические разработки будут изданы в итоговом сборнике.
Прием работ осуществляется в дистанционном формате через сайт акции: www.risuem-pobedu.ru.
В ДДюТ в конце апреля пройдет городская выставка совместного творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений, их родителей и педагогов «Память нашу не стереть с годами».
Заявки принимаются с 11 по 22 апреля, экспонаты можно готовить уже сейчас. Подробные условия участия представлены в положении (скачать).
В период с 01 по 09 мая 2022 года на странице управления образования Вконтакте состоится сетевой проект «МарафонПобеды33» в рамках которого реализуются подпроекты:
1. Сетевой проект «Владимир – город трудовой доблести!» (01.05– 03.05) (публикуются материалы, посвященный подвигу наших граждан в тылу.
2. Сетевой проект «Песни Победы» (04.05 – 05.05) (размещение лучших произведений, посвященных героизму, подвигу наших солдат в Великой Отечественной войне в исполнении владимирцев).
3. Сетевой проект «Строки, опаленные войной» (06.05 – 07.05) (стихотворные произведения, проза, посвященная подвигу русского солдата, Героям войны).
4. Сетевая акция «Рисуем Победу» (08.05 – 09.05) – публикация работ, представленных на конкурс «Память нашу не стереть с годами» и конкурс “Рисуем Победу”. Публикация текстов поздравлений.
А непосредственно 9 мая 2020 года учащиеся нашего города примут участие в акции «Бессмертный полк».
Кроме того, во всех школах и детских садах города проходят свои патриотические мероприятия: акции, конкурсы, творческие выступления, исследовательские и краеведческие работы.
Традиционно дети и их родители становятся участниками Всероссийской акции «Георгиевская ленточка»: делают коллажи, создают свою ленточку из рисунков, аппликации.
Отдельным блоком идут мероприятия краеведческого и исторического направления: школьники изучают истории своих близких, вернувшихся с фронта, семейные реликвии.
ПЛЕЙЛИСТ – здесь будем продолжать публиковать видео владимирских школьников и дошкольников, в которых они прочитают стихи, споют песни, расскажут о своих родственниках.
ФОТО рисунков детей, посвященных празднику ССЫЛКА
Основные мероприятия 2022 #77летпобеды:
Наименование мероприятия | Дата и время проведения | Место проведения | Кол-во участников мероприятия |
Военно-патриотическая акция посвященная к 75- летию празднования Победы “Уроки мужества” встречи с ветеранами | март-май | “Музей воинской славы” г. Владимира МАУК г. Владимира “ЦКИ на Соборной”, ул. Б.Московская, д. 33/35 | 32 класса владимирских ОО г. Владимира, учащиеся 8-11кл. |
Военно–патриотическая акция, посвященная77-летию Победы в ВОВ – «Вахта памяти» (Почетный караул у вечного огня, знание улиц героев города, встречи и беседы с участниками ВОВ) | февраль- май | Центр патриотического воспитания молодежи, ул. Чайковского, д. 2 | все ОО г. Владимира, учащиеся 8-11кл. |
XXVIII городской конкурс знатоков Отечественной истории «Героика Российской державы» | 20-21 апреля | 1, 7 корпус ВЛГУ | 170 |
Первенство среди ОО по спортивному ориентированию | 22 апреля | Загородный парк | 260 |
День открытых дверей ДОСААФ России по Владимирской области | 25-29 апеля | ДОСААФ ул. Ставровская,д.8. | 1000 |
Участие во Всероссийской акции “Сад памяти” | 28 апреля | МАУДО “СЮН “Патриарший сад” | 30 |
Участие образовательных организаций в финале игры «Зарница» | 29 апреля | МБУК “Парк культуры и отдыха “Загородный” | 110 |
Выставка работ воспитанников ДОУ “Память нашу не стереть с годами”. | 25 апреля – 9 мая | ДДюТ | 2500 |
Военно-спортивная игра “Зарница” | 28-29 апреля | МБУК “Парк культуры и отдыха “Загородный” | ОО №№ 2, 7, 16, 23, 24, 25, 31, 35, 36, 37, 43, 45, 47, ПКЛ – учащиеся 10 кл. |
Концерт “Родина моя, служу тебе душой…” | 5 мая 16.00 | МАУДО “ДДюТ” | 250 (по подгруппам) |
Военно-патриотическое мероприятие, посвященное празднованию Дня улицы Совхозная (Победители) | 5 мая | улица Совхозная (Победители) | 50 |
Организация и проведение праздничного мероприятия “Победный май”, посвящённого Дню Победы совместно с СОШ 37. | 6 мая | МАУДО “СЮН “Патриарший сад” | 500 |
Интерактивное мероприятие “Звучит тот марш Победы” | 4 – 6 мая | МБУДО “ЮАШ” | 220 ( по подгруппам) |
Торжественное мероприятие, посвященное 77-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов | 9 мая | МАУК г. Владимира «Дом культуры молодежи» ул. Мира, д. 55, Князь-Владимирское кладбище, ГАУК ВО «Владимирская областная филармония» пр-т Ленина, д. 1, площадь Победы, мкр. Юрьевец, Лесной, Оргтруд | |
Заочная конференция уч-ся 8-10 классов «Город трудовой доблести» | 12 мая | видеоконференция | 20 |
“Историко-патриотический час. Героические будни тылового Владимира” | 16-21 мая | МАОУ “ГМУК №”” | 350 |
Программа «патриотического воспитания»
направлена на создание нового поколения верных Путину
По мере того, как Россия смещает фокус своей «специальной военной операции» на Украине в регион Донбасса, боевым действиям, похоже, не видно конца. Потери с обеих сторон растут. В то время как Украина может призвать своих граждан помочь защитить свою родину от российской агрессии, способность Москвы сплотить и сохранить поддержку этой войны среди простых россиян будет иметь решающее значение для поддержания ее военных усилий.
Кремль считает детей и молодежь важной частью этих усилий. Правительство запустило серию кампаний патриотического воспитания, направленных на российскую молодежь, чтобы побудить их рассматривать войну на Украине как продолжение Второй мировой войны и чувствовать личную связь с воюющими там российскими солдатами.
Ориентация пропаганды на молодежь не является чем-то новым для России. Когда большевики пришли к власти в 1917 году, они ввели военно-патриотическое воспитание, чтобы подготовить следующее поколение к войне. В брежневский период с 19С 64 по 1982 год в центре внимания оказалась победа Советского Союза над нацистами в том, что в России до сих пор называют «великой отечественной войной».
Советское военно-патриотическое воспитание во время холодной войны имело сильный психологический аспект. Героические рассказы о самопожертвовании в годы Великой Отечественной войны использовались для воспитания у детей преданности Родине. Будь то мероприятия в молодежных группах или более формальные образовательные учреждения, до молодых людей доносился четкий сигнал: они обязаны сохранить память о победе, достигнутой их родителями, бабушками и дедушками.
После распада СССР память о Великой Отечественной войне стала еще более важной для образования в России. Молодым людям поручено не только сохранять государственную версию истории, но и быть бдительными и осуждать попытки других «фальсифицировать» и «принизить» историческую роль России в мире.
Память о Великой Отечественной войне также играет центральную роль в том, как Москва оправдывает свою войну на Украине перед российским обществом. Беспочвенное утверждение о том, что Россия была вынуждена вмешаться, чтобы бороться с растущими нацистскими настроениями в Украине, теперь вплетается в сообщения, направленные на российскую молодежь.
Одним из аспектов этой кампании стал запуск инициативы «Сила в правде». В церемонии открытия в Москве приняли участие школьники из регионов России, в том числе участники общенационального Движения «Молодая армия», созданного в 2015 году. В своем выступлении на церемонии министр образования России Сергей Кравцов сказал, что ситуация, подобная той, что в Украине, больше никогда не повторится, потому что «у нас замечательная молодежь… потому что вы верите в Россию, в нашу страну, в наших учителей, в наши победы, и что вы правы! Спасибо вам, ребята, за вашу позицию, за то, что прямо говорите об этом, а не искажаете историю».
Каждой армии нужны новобранцы: молодые участники Всероссийского форума молодой армии с министром обороны Сергеем Шойгу в 2021 году. Михаил Терещенко/ТАСС/Alamy Live NewsЕще одним направлением этой кампании является использование памяти о Холокосте для привлечения внимания молодежи к зверствам нацистов и установления связи с войной в Украине. 19 апреля в Музее Победы в Москве открылась выставка «Обыкновенный нацизм». Выставка освещает «зверства украинских националистов во время Второй мировой войны, а также массовые преступления и террор современных неонацистов против жителей Украины в 2014-2022 годах».
Этот же день был также отмечен как День Единого Действия в России в память о начавшемся в России фашистами и их пособниками геноциде советского народа. В рамках мероприятия прошли концерты, выставки, митинги и спектакли в школах и вузах России.
В школах по всей России учителя пытаются найти соответствующие возрасту способы связать детей и молодежь с солдатами, воюющими на Украине. Самым младшим детям даются простые задания, такие как рисование и раскрашивание ленточки «Z» или построение фигур в форме этой буквы. (Некириллица) буква «Z» превратилась в символ войны и стала чем-то вроде значка для тех, кто ее поддерживает.
Дети старшего возраста пишут письма солдатам, проходящим службу в Украине, особенно солдатам из их городов или областей, и составляют посылки для отправки им. Сейчас в школах устанавливаются парты с начертанными на них [изображениями и биографическими данными] отличившихся воинов, которые служат ярким напоминанием о славной истории русского воинского героизма, к которой приглашаются молодые люди.
Эти попытки донести до детей и молодежи тщательно продуманные сообщения о войне в Украине служат нескольким целям. Есть краткосрочные выгоды, такие как поощрение положительного отношения к военной службе у мальчиков старшего возраста, которые в ближайшем будущем будут иметь право на военную службу. Учитывая количество российских солдат, погибших в ходе этого конфликта, вербовка будет оставаться важной частью военных действий.
Работа по донесению этих сообщений до молодежи также заставляет все больше взрослых россиян участвовать в поддержке нарратива Кремля. Некоторые учителя могут искренне поддерживать войну, но для многих это будет просто еще одним способом показать своим начальникам, что они хорошо выполняют свою работу, и, возможно, показать государству, что они лояльные граждане. Последствия для тех, кто отказывается, могут быть серьезными: есть свидетельства того, что ученики жаловались на своих учителей за нелояльные замечания.
В долгосрочной перспективе патриотическое воспитание направлено на формирование у подрастающего поколения российских граждан глубокого и устойчивого чувства патриотизма, долга и любви к Родине, а также большого уважения к вооруженным силам как институту. Ключом к этому является планомерное представление Россией своей истории новым молодежным группам, отсекая их от противоположных мировоззрений. Создание будущих поколений, которых можно легко сформировать, чтобы они верили сообщениям Кремля и выполняли его планы, — важная особенность путинских игрушечных солдатиков.
Программа патриотического воспитания — Военный орден Мировых войн
Программа патриотического воспитания Ордена направлена на образование, развитие и признание молодежи.
Программа патриотического воспитания MOWW состоит из следующих элементов:Конференция молодежного лидерства®
Многодневные молодежные лидерские конференции (YLC) — это финансируемые образовательные конференции, предоставляющие учащимся средних школ США возможность развить лидерские качества посредством патриотического воспитания. YLC утверждены как соответствующие стандартам программы Национальной ассоциации директоров средних школ (NASSP) и включены в Список утвержденных конкурсов и мероприятий для учащихся. Занятия YLC проводятся опытными инструкторами и контролируются высококвалифицированными руководителями групп и консультантами. Занятия коллективные. Цель состоит в том, чтобы 50% учебного времени было посвящено лидерству; 30% учебного времени посвящено правительству США, истории США и Конституции США, патриотизму и американизму; и 20% посвящены системе свободного предпринимательства и экономике США. В этих конференциях часто участвуют партнеры, представленные резолюциями о сотрудничестве, например, молодежное руководство Хью О’Брайена, National Sojourners и Институт Джо Фосса.
Расписание конференции молодежных лидеров на 2023 год
Конкурс молодежного лидерства® Финикийское сочинение
Расширение YLC, MOWW ежегодно проводит национальный конкурс сочинений, конкурс финикийских сочинений, открытый для 3 лучших студентов от каждого YLC. После результатов конкурса национальному победителю, первому и второму призерам вручаются финикийская премия и денежные призы во время местных церемоний, на которых присутствуют семья, друзья, школы, правительство и СМИ.
Семинары по молодежному лидерству (YLS)
Семинары MOWW для молодежных лидеров (YLS) – это однодневные образовательные семинары, аналогичные YLC. Более короткая продолжительность, YLS сосредоточены на специализированных темах, таких как гражданское право, закон и порядок, образование флага и т. д.
Расписание семинаров по молодежному лидерству на 2023 год
Массирование цветов (MOC)
Сбор знамен – это патриотическая церемония, проводимая для подтверждения нашей веры в Соединенные Штаты, чтобы выразить нашу поддержку Национальным знаменам, а также военнослужащим и военнослужащим, которых эти знамена представляют. Отделения MOWW проводят церемонии сбора цветов по всей территории Соединенных Штатов и Пуэрто-Рико. В этих церемониях обычно участвуют подразделения цветной гвардии из: воинских частей действительной службы, резерва и национальной гвардии; Подразделения Учебного корпуса старших и младших офицеров запаса (ROTC); вспомогательные организации вооруженных сил; государственные ополчения; ветеранские и общественные группы; полиция, шериф и пожарные; и организации бойскаутов и девочек-скаутов.