Патриотическое воспитание картинки: Презентация патриотическое воспитание – фото и картинки abrakadabra.fun
ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»
ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»
Министерство здравоохранения Рязанской области
АКУШЕРСКОЕ ДЕЛО
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА
ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
ФАРМАЦИЯ
СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ
КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Министерство здравоохранения Рязанской области
Объявления администрацииУважаемые посетители!
Администрация ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж» сообщает, что с 19.04.2023
официальный сайт колледжа функционирует в обновлённом формате.
Литвинова Наталья Ивановна
Директор
ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»
Обратиться к руководителю
Уважаемые пользователи сайта!
Не так давно Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский медицинский колледж» отметило своё 110-летие.
Датой создания образовательной организации считается 1 сентября 1910 года, когда состоялось открытие фельдшерско-акушерской школы общества врачей Рязанского губернского земства.
Сегодня наш колледж — одно из старейших учебных заведений в России по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации медицинских работников со средним профессиональным образованием.
Главной целью работы колледжа остается подготовка высококвалифицированных, всесторонне развитых специалистов, готовых к дальнейшему профессиональному и личностному росту. Подготовка специалистов осуществляется в соответствии с запросами регионального рынка труда, с учётом особенностей развития экономики, социальной сферы, техники, технологий, науки и культуры региона в рамках доступности и непрерывности профессионального образования.
Современное состояние и процесс непрерывного развития Рязанской области предъявляет к нашей образовательной организации целый ряд требований.
В непростых экономических условиях сегодняшнего дня здравоохранение города и области сохраняет своё приоритетное положение. Это происходит во многом, благодаря совершенствованию системы здравоохранения, а также за счёт реализации Министерством здравоохранения Рязанской области долгосрочных целевых и межведомственных программ. Развитие новых перспективных методов профилактики, диагностики и лечения, масштаб и сложность решаемых задач в системе здравоохранения определяют достаточно высокий уровень востребованности наших выпускников.Образовательный процесс в ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж» строится в соответствии с требованиями российского законодательства в области образования и здравоохранения.
Всю интересующую вас информацию о деятельности колледжа вы найдёте на нашем сайте в сети Интернет.
Наш сайт также предоставляет возможность вам, дорогие пользователи, в целях обеспечения взаимодействия всех участников образовательного процесса колледжа, а также эффективности функционирования его образовательной инфраструктуры направлять свои замечания и пожелания лично мне, директору ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж», по электронной почте:
nilitvinova62@mail. ru. директор ОГБПОУ «Рязанский медицинский колледж»Наталья Ивановна Литвинова
Отделения колледжа по специальностям Фармация Лабораторная диагностика Сестринское дело Стоматология ортопедическая Лечебное дело Акушерское дело
Читать далее
Все подразделения
Студенты Рязанского медицинского колледжа поздравили с Днём Победы
5 мая в актовом зале колледжа состоялся концерт «Письма с фронта», приуроченный 78-й годовщине Великой Победы.
05.05.2023
Состоялось подведение итогов регионального этапа Чемпионата «Профессионалы»-2023
Сегодня в Рязанском медицинском колледже состоялось торжественное награждение победителей и участников регионального этапа Чемпионата…
05.05.2023
Подведены итоги Всероссийской студенческой конференции «Здоровье и образ жизни»
Студенты Рязанского медицинского колледжа стали победителями и призёрами заочной Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Здоровье…
04.05.2023
В РМК состоялся конкурс «Популярная анатомия»
Более 80-ти студентов приняли участие в конкурсе «Популярная анатомия». Конкурс проводился для студентов 1-2-х курсов.
04.05.2023
В рамках регионального этапа чемпионата в колледже состоялась профмастерская
В рамках регионального этапа чемпионата «Профессионалы» – 2023 в Рязанском медицинском колледже состоялась профмастерская «Наставничество — успешная. ..
28.04.2023
Третий день регионального этапа чемпионата «Профессионалы»
Сегодня в Рязанском медицинском колледже завершился третий и последний соревновательный день Регионального чемпионата «Профессионалы» по трём…
27.04.2023
Патриотическое воспитание дошкольников, материалы для патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Патриотическое воспитание дошкольников признается сейчас одной из главных целей в системе российского образования. Стало очевидным, что большинство современных молодых людей не имеют четких ориентиров в жизни, почти не задумываются о нравственных и моральных принципах, не уважают историю своей Родины и мало заботятся о ее настоящем.
Сила страны – в ее гражданской общности. Чтобы воспитать в человеке уважение и любовь к своей Родине, нужно начинать с самого детства. Своевременное и грамотное нравственно-патриотическое воспитание дошкольников поможет вырастить поколение людей, небезразличных к истории родной страны, её культуре, традициям и идеалам.
Только благодаря системной целенаправленной работе в детском саду, а затем в школе и в вузе, возможно формирование правильного, уважительного гражданского отношения к своей Родине, терпимости друг к другу, любви и уважению к своим родителям.
Патриотическим воспитанием детей дошкольного возраста не может заниматься человек, который сам не является патриотом своей страны. Очень важно, чтобы педагог с интересом и любовью относился к тому месту, где он живет, знал историю и особенности традиций своего края, ценил его культуру и уважал местные обычаи. Об этом замечательно говорил академик Д.С.Лихачев: «…без корней в родной местности человек похож на иссушенное растение перекати – поле».
Методика работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
Воспитать патриотизм в ребенке невозможно без приобщения его к родной культуре. Осознанный интерес к самобытности своего народа имеет большое значение для воспитания нравственности. «Взращивание» культурной личности ребенка происходит постепенно: начинается с простого интереса к чему-либо, и только потом, – пониманием и желанием участвовать самому.
Работа с дошкольниками по патриотическому воспитанию должна учитывать особенности детской психики: кратковременное внимание, интерес ко всему яркому, высокая эмоциональная вовлеченность. На этом основано большинство методических разработок, которые используются в детских дошкольных учреждениях.
Детям нужно рассказывать о самых важных событиях нашего прошлого, о том, какие героические поступки совершали их деды и прадеды во имя сохранения своей Родины, как самоотверженно они защищали родную землю в боях, и как честно трудились для ее процветания в мирное время. Нужно, чтобы дети гордились, что они тоже являются частью такого замечательного народа, и что их семьи напрямую причастны к истории страны.
Работа в ДОУ по патриотическому воспитанию предполагает следующие формы, позволяющие развить у детей нравственно-патриотические чувства:
- Рассказ воспитателя о родном крае (городе или селе).
- Прогулка по окрестностям.
- Экскурсия в местный краеведческий музей.
- Посещение памятных мест.
- Встреча с ветеранами войны и труда.
- Чтение рассказов о защитниках Родины.
- Беседа в виде вопросов и ответов.
- Разучивание стихов, пословиц и поговорок о Родине.
- Прослушивание народной музыки, разучивание песен о Родине.
- Тематический фольклорный утренник.
- Изготовление поделок, связанных с местными ремеслами.
Первое представление у ребенка о Родине начинается с его семьи: он любит маму, папу, брата, сестру, бабушку и дедушку. Следующий объект после семьи – детский сад: дети, воспитательница, няня. Постепенно круг расширяется: улица, на которой находится дом и детский сад, родной город или деревня, столица Родины – город Москва, вся страна Россия.
Задача педагога – создание именно такой последовательности в представлении ребенка об окружающем мире, чтобы избежать возможной путаницы в его сознании. В методической литературе по патриотическому воспитанию дошкольников можно найти различные сценарии для организации этой работы. И пусть наши дети научатся верить в себя, уважать своих близких, беречь родную природу и гордиться своей любимой Родиной.
Патриотическое воспитание дошкольников: материалы, пособия
Большим подспорьем в работе воспитателей ДОУ служит грамотно отобранные материалы по патриотическому воспитанию дошкольников. В настоящем разделе опубликованы положения всероссийских и авторских патриотических мероприятий, творческие идеи специалистов дошкольных учреждений – сценарные разработки праздников и конкурсов, видеоматериалы, проекты. Всю литературу, методические пособия по патриотическому воспитанию дошкольников можно скачать и просмотреть для последующего использования в работе.
< Вернуться в раздел «Методичка патриота»
Губернатор Ривз призывает к созданию Фонда патриотического образования
Фотография предоставлена губернатором Ривзом Комьюникейшнс
Губернатор предложил выделить в фонд 5 миллионов долларов, которые можно было бы использовать для разработки новых курсов, внешкольных программ или других инновационных предложений.В ноябре губернатор штата Миссисипи Тейт Ривз опубликовал свои рекомендации по исполнительному бюджету на 2024 финансовый год, в которых отмечены некоторые из его главных приоритетов. Некоторые из его главных приоритетов включали отмену подоходного налога, продвижение программы защиты жизни, снижение расходов на здравоохранение и предоставление детям Миссисипи первоклассного образования.
ПОДРОБНЕЕ: Губернатор Ривз публикует рекомендации исполнительного бюджета на 2024 финансовый год.Губернатор Миссисипи предложил выделить в фонд 5 миллионов долларов, которые можно было бы использовать для разработки новых курсов, внешкольных программ или других инновационных предложений, чтобы штат Миссисипи мог «обеспечить получение учащимися основ гражданского образования и точного учета истории Америки». ».
Ни одна страна не может выжить, если она воспитывает своих детей в презрении к неотъемлемым ценностям, на которых она была основана.
Вот почему я предлагаю создать Фонд патриотического образования для продвижения изучения точной американской истории в Миссисипи. 🇺🇸 pic.twitter.com/AYqj2iGSkk
— Губернатор Тейт Ривз (@tatereeves) 8 декабря 2022 г.
Ривз объяснил в EBR за 2024 финансовый год, что в некоторых районах страны активисты навязали детям «антиисторическую идеологию».
«Эти люди продвигают в классе фактически неточное повествование об истории нашей страны, и все это для того, чтобы они могли накапливать власть, изображая Америку не более чем коллективом колонизаторов», — заявил Ривз. «В Миссисипи мы отвергаем это ошибочное представление и признаем, что американский путь привел к демократии и экономическому процветанию во всем мире».
«Ни одна страна не может выжить, если она воспитывает своих детей в презрении к неотъемлемым ценностям, на которых она была основана», — продолжил Ривз.
Губернатор Ривз настаивал на создании Фонда патриотического воспитания среди других приоритетов в рекомендациях по исполнительному бюджету его офиса на 2022 и 2023 финансовые годы, как он это делал с 2020 года.
Еще в 2020 году Ривз предложил инвестировать 3 миллиона долларов в Фонд патриотического воспитания Фонд из фондов капитальных расходов.
ПОДРОБНЕЕ: Законодатели оценивают предложенный Ривзом Фонд патриотического образования«Ревизионистская история нацелена на разрушение американских институтов и отравляет целое поколение», — сказал губернатор Ривз в 2020 году. «Капитализм, демократия , и другие уникальные американские ценности стали жертвами целенаправленной кампании иностранного и внутреннего влияния, направленной на разрушение столпов нашего общества».
«Соединенные Штаты — величайшая страна в мировой истории, — сказал Ривз. «Ни одна другая страна не сделала больше для своих граждан или для продвижения свободы и процветания во всем мире. Нам нужно бороться с резким сдвигом в образовании».
ПОДРОБНЕЕ: Губернатор Тейт Ривз публикует рекомендации по исполнительному бюджету на 2023 финансовый годКремль продвигает патриотизм в классе.
Учителя и родители сопротивляются.Каждый понедельник утром в 9 часов российские школьники обязаны посещать новый курс: «Беседы о важных вещах».
Цель занятия – привить детям страны более глубокие патриотические чувства. Сторонники видят в этом способ исправить отсутствие патриотического воспитания в русских школах.
Зачем мы это написали
Свобода
Когда Министерство образования России развернуло обсуждение текущих событий в классах, некоторые родители и учителя выступили против. Они обеспокоены тем, что государство пытается навязать свои ценности студентам.
Но недоброжелатели считают этот курс еще одним гигантским шагом на пути обратно к тоталитаризму. Объявление о новых классах вызвало резкое сопротивление со стороны тех, кто утверждает, что пропаганде не место в школе.
Некоторые СМИ предполагают, что Министерство образования пересмотрело материалы курса, чтобы ответить на возражения родителей, чтобы удалить явные упоминания о военной операции на Украине, НАТО и почетной природе смерти за Россию. Но аналитики, которые более внимательно изучили учебные материалы, рекомендованные министерством, говорят, что основное внимание по-прежнему будет уделяться тому, чтобы ставить национальное благо выше собственного.
«Этот процесс [возобновления патриотической идеологической обработки] идет уже некоторое время, — говорит Николай Петров, эксперт по России из Chatham House в Лондоне. Когда правительства сталкиваются с общественным сопротивлением, «они будут пытаться его усмирить. Но во многих случаях они не изменили своего мнения. Они просто намеревались получить желаемые результаты другими способами».
Каждое утро понедельника в 9 часов российские школьники всех классов обязаны посещать новый курс: «Беседы о важных вещах».
Объявленный летом курс направлен на то, чтобы привить учащимся более глубокие патриотические чувства, и Кремль считает эту задачу настолько актуальной, что пример открытия урока привел сам президент Владимир Путин. Его сторонники видят в нем недоктринерский способ исправить отсутствие патриотического воспитания в российских школах после распада СССР.
Но недоброжелатели считают это еще одним гигантским шагом на пути обратно к тоталитаризму. Объявление о новых классах вызвало резкое сопротивление со стороны групп родителей и правозащитных организаций, которые утверждали, что пропаганде не место в школе и, по крайней мере, учащимся должно быть разрешено отказаться от нового курса.
Зачем мы это написали
Свобода
Когда Министерство образования России развернуло обсуждение текущих событий в классах, некоторые родители и учителя выступили против. Они обеспокоены тем, что государство пытается навязать свои ценности студентам.
Некоторые СМИ предполагают, что Министерство образования пересмотрело материалы курса, чтобы ответить на возражения родителей, чтобы удалить явные упоминания о военной операции на Украине, НАТО и почетной природе смерти за Россию. Действительно, официальный список тем для уроков, выпускаемый министерством, состоит в основном из слащавых тезисов, вроде «Россия и мир» и «день труда».
Но аналитики, более внимательно изучившие учебные материалы, рекомендованные министерством, говорят, что в центре внимания явно будут исторические темы, которые подчеркивают национальную консолидацию перед лицом внешних усилий по сеять разобщенность, ставя национальное благо выше собственного жизнь и видеть в государстве воплощение всего, что заслуживает доверия.
«Этот процесс [возобновления патриотической идеологической обработки] идет уже некоторое время, — говорит Николай Петров, эксперт по России из Chatham House в Лондоне. «Вместо ряда учебников теперь существует только одна утвержденная версия, особенно по истории, а круг принимаемых интерпретаций все более сужается. … Родители нынче другие [из советских времен]. Любой орган власти заинтересован в том, чтобы избежать политических скандалов. Когда они столкнутся с общественным сопротивлением, они попытаются его усмирить. Но во многих случаях они не изменили своего мнения. Они просто намеревались получить желаемые результаты другими способами».
Павел Головкин/AP/File
Дети на уроке математики в школе в Москве, 18 января 2021 г.
«Государство не имеет права это делать»
Запад обострился после аннексии Крыма в 2014 году, восстановление патриотического воспитания в советском стиле было постоянной темой дебатов среди российских педагогов и политиков.
Восстановлена всеобщая военная подготовка курсантов, а в этом году в 10 регионах России стартовал пилотный проект по установке в школах учебных «советников», которые, как опасаются многие учителя, привнесут идеологическую направленность. Еще одним событием, на которое жалуются активисты, является создание новой спонсируемой государством молодежной организации под названием «Большая перемена», напоминающей советских пионеров, которая, хотя и считается добровольной, повлечет за собой усиление роли государства в воспитании детей.
Бегство из Судана: проблема эвакуации проверяет ценности наций
Министр образования России Сергей Кравцов в недавнем интервью настаивал на том, что это не старомодная идеологическая обработка, а «набор разговоров о событиях, людях, их делах и идеях. . …не лекция, а дискуссия».
Урок из курса «Беседы о важном», который г-н Путин провел лично 1 сентября, в основном не касался войны на Украине и подчеркивал для студентов, что развитие личного мастерства — это путь к национальной силе России. Но в ответах студентам он обратился к некоторым из своих любимых тем.
Он посетовал на качество образования в Украине, сказав, что был поражен, узнав, что студенты в Украине «даже не знают, что Крымский мост существует. Они считают, что это подделка. … Они понятия не имеют, понятия не имеют, что Украина и Россия когда-то были частью единого государства, Советского Союза», — сказал он. «Коммунистическая партия, которая тогда была у власти, образовала союзные республики, в том числе Украину, и передала Украине большое количество исторических русских земель, в том числе Донбасс, хотя жители Донбасса этого не хотели». Замечания г-на Путина являются спорными личными мнениями, но представленные в качестве учебного материала, они являются главными доказательствами аргументов критиков против этого курса.
Анастасия Кузнецова, правозащитник и основательница независимой ассоциации «Родители России», утверждает, что новые уроки подорвут важное постсоветское завоевание, когда семья стала главным ответственным за принятие решения о том, какие ценности должны быть наиболее важными для детей .
«Государство не имеет права этого делать», — говорит она. «Сначала решили ввести эти занятия, а сейчас разрабатывают планы, как это сделать и чему учить. Мы категорически против этого. Дети должны формировать свои представления под влиянием семьи. Если эти уроки будут проводиться, они не должны быть обязательными. … По закону дети имеют право отказаться. Учителя, которые используют угрозы или настаивают на том, чтобы ученики посещали уроки, не понимают закона. Многие родители тоже этого не знают. Важно расширять осведомленность о правах родителей».
По сообщениям прессы, в некоторых районах родителям была предоставлена возможность забрать своих детей с уроков, которые, по утверждению министерства, являются «внеклассными» занятиями. Но в недавнем интервью информационному агентству ТАСС министр образования Кравцов сказал, что, хотя за урок «Беседы» учащиеся не будут ставить оценки, пропуск урока будет наказуемым. «Внеклассные мероприятия являются обязательной частью образовательной программы», — сказал он. Г-н Кравцов добавил, что тема «специальной военной операции» в Украине обязательно будет фигурировать на занятиях.
Алексей Никольский/Sputnik/AP/File
Президент России Владимир Путин (слева) слушает министра образования России Сергея Кравцова во время их встречи в Москве, 12 января 2021 года.
Тяжелый урок для учителей
Владимир Волков , учитель истории из города к северу от Москвы, говорит, что хорошо помнит патриотическое воспитание советских времен, которое включало постоянную военную подготовку и учения по гражданской обороне. Все возвращается, говорит он. «Все рассматривается как подготовка к войне, с мыслью о том, что война будет и студенты примут в ней участие. Главной фигурой является мужчина с автоматом, а основная идея в том, что каждый должен научиться защищать свою Родину. … Студенты, кажется, не очень реагируют на это. У них своя жизнь. Похоже, что большинство считает такие уроки игрой, чем-то нереальным».
Многие учителя могут быть не готовы или даже не знать, чего от них можно ожидать при проведении новых уроков.
«Я разговаривала об этом со многими своими коллегами-учителями, — говорит Татьяна Червенко, учитель математики, член профсоюза «Альянс учителей». «Одна сказала, что будет целый час просто говорить со студентами о России как о стране возможностей вообще. Другие, похоже, относятся к этому серьезно и пытаются реализовать рекомендации. …
«Многое будет зависеть от того, как преподаватели преподнесут материал. Я поговорила с одним из учителей моего сына — он учится в первом классе — и она сказала, что не всем родителям нравится идея этих занятий, поэтому она намеревалась использовать этот час, чтобы показать детям картинки с природой. Но мы слышали, что другой учитель рассказывал детям, что Запад плохой, что на Украине есть нацисты, а Россия против.