Разное

Пантомима задания для детей: Картотека для дошкольников “Разнообразные игры и упражнения”

Содержание

Пантомима для детей: идеи и примеры

Вы выехали на природу и думаете чем бы занять детей? Без телевизора они становятся слишком активными и неуправляемыми. Именно в силах родителей направлять энергию в нужное русло. Предложите ребятам поиграть в пантомимы. Для детей это будет новый опыт и интересная практика.

Что такое пантомима

Это такой вид искусства, когда актер не использует слов, а все свои мысли и чувства выражает действиями. Кажется, скучно? Это не так. Если посмотреть выступление хотя бы одного профессионального мима, становится понятно, каким же образом он доносит до людей свои чувства.

Первые фильмы, как всем известно, были черно-белые и беззвучные. Как вы можете догадаться, в них как раз и играли мимы. Большинство таких лент были комедийными. Оно и понятно, показать смешную сценку без слов не так сложно, как выразит грусть или тоску. Пантомима для детей сегодня используется в качестве развивающей игры. Ведь это весело. Дети и взрослые вместе с ними, угадывают различных персонажей, действия и эмоции.

Какие разновидности пантомим бывают

Дети любят игры и часто демонстрируют свои таланты. Актерский навык, ребята практикуют чаще всего. Оно и понятно, ведь он чаще других пригождается в повседневной жизни. Какие же бывают пантомимы для детей?

  • Танцевальная. Здесь дети должны протанцевать под любую поставленную музыку. Но чтобы задание было сложным, ребята должны перемещаться по импровизированной сцене определенным образом. Например, на носочках или на пятках.
  • Классический вариант. В этой игре ребенку загадывается слово, а он должен показать остальным, не используя звуки.
  • Акробатическая. Здесь ребенок должен показать свой талант жонглера, прыгуна или же гимнаста. Такие пантомимы пользуются популярностью среди спортсменов.
  • Эксцентричная. Разыгрывание комедийной ситуации.

С какого возраста дети могут показывать пантомимы

Нужно приучать ребенка играть на публику. Таким образом, получится убрать из чада лишнюю стеснительность. А главное, показывая пантомимы, дети тренируют воображение и фантазию. Это тридцатилетнему человеку кажется, что можно легко показать, как подметать пол. Четырехлетний ребенок может думать над этим заданием минут 10. Пантомимы для детей можно придумывать с самого раннего возраста, лет с трех. Когда ребенок уже хорошо ходит и внятно говорит, ему можно давать легкие задание, например, показать, как он собирает игрушки или гуляет с собакой.

Танцевальная пантомима

Такой вид развлечений понравится активным детям. Здесь не нужно много думать, а нужно выполнять задания. Например, показать танец маленьких лебедей, но не становиться на носки, а использовать вместо них пятки. Можно попросить ребенка станцевать вальс, но ходить нужно по полу не ногами, а руками. Такие необычные перевороты помогут детям развивать фантазию, а главное, понять, что на привычные вещи всегда можно посмотреть с другой стороны. Какие танцевальные задания еще можно придумать ребенку? Можно включить песню танец маленьких утят в обратной перемотке и сказать ребенку, чтобы он делал привычные движения в обратной последовательности.

Ожившие сказки

Если в семье больше одного ребенка или же если в гости пришли друзья со своими детьми, можно разыграть импровизированные сценки. Сказка пантомима для детей пользуется популярностью. Родители читают любое художественное произведение, а дети изображают все, что слышат. Для таких пантомим отлично подходят как хорошо знакомые детям сказки, так и новые басни. Можно брать задания из школьного учебника литературы. Таким образом, читать скучные книжки детям будет приятней. А главное, изображая все, что ребенок слышит, он запоминает смысл произведения.

«Элис»

Одна из самых интересных игр для ребят – это Alias. Это пантомима для детей, задания в которую вложены. Чем же отличается версия для малышей, от игры для взрослых? Тем, что задание на карточке всего одно и оно изображено картинкой. То есть в такую игру сможет играть даже маленький ребенок, который не умеет читать.

Что же нужно делать? Изображать животных, людей и предметы. Например, может потребоваться показать корову, лимон, яблоко, повара или пазлы. Причем в детской версии все это разнообразие нужно передавать без слов и звуков, исключительно жестами и гримасами. В «Элис» можно играть как с покупной игрой, так и с самодельной. Плюс карточек, которые будут напечатаны самостоятельно, в том, что их можно периодически дополнять. Ведь если играть в «Элис» часто, все задания можно быстро запомнить и отгадывать их будет неинтересно.

Гримасы

Примерами пантомимы для детей могут быть демонстрацией забавных рожиц. Например, можно поиграть в изображении эмоции, которая появляется на лице, после того, как съешь: лимон, грушу, клубнику, сахар или облепиху. Но рожицы можно корчить еще и изображая эмоции. Например, ребенок может демонстрировать страх, смятение, радость, боль или вдохновение. Конечно, в эту версию игры лучше играть с детьми дошкольного или школьного возраста. Ведь в этом возрасте ребенок уже должен уметь не только осознавать свои эмоции, но и уметь их демонстрировать.

Крокодил

Одно из самых простых развлечений для детей – пантомима. Слово загадывает ведущий, а ребенок должен показать с помощью действий то, что ему сказали. Старших детей можно научить играть в крокодила без взрослых. А вот малыши не всегда способны придумать задание. Поэтому взрослые могут контролировать и направлять детские мысли в нужное русло. Если ребенок теряется и не знает, что ему загадать, можно шепнуть ему на ушко, чтобы тот вспомнил, что ел на завтрак. Возможно, сложно будет показывать овсянку. Но современные малыши порой бывают умнее, чем о них думают родители.

Очень интересно играть в крокодила в компании, где есть и взрослые, и дети. В такой ситуации ребенок не всегда оказывается в проигрыше. Ведь взрослые его будут жалеть и задавать легкие слова. А вот малыш не будет жалеть своих родителей и родственников.

Снежный ком

Сценарий пантомимы для детей можно сделать из всем известной модернизированной игры.

Первый ребенок тянет задание и выполняет действие, например, трет ладошки друг о друга. Карточка откладывается в отбой. Следующий ребенок тянет свою карточку. Ему нужно повторить действие первого игрока – потереть ладошки – и свое, попрыгать на одной ноге. Третий должен вытянуть карточку, а затем выполнить действия своих товарищей, которые уже вытянули карты. А затем еще и присесть 5 раз. Таким образом, игра будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь из детей не сможет выполнить все задания по порядку.

Можно играть в снежный ком и без карточек. В этом случае дети должны просто придумывать задания, а их соседи повторять. Для школьников этот вариант вполне приемлем. А вот детям, которые ходят в садик, лучше дать карточки.

Ежедневные тренировки

Игра-пантомима для детей требует практики. Ребенок будет быстро придумывать действия и задания только в том случае, если у него будет такая практика. Ведь согласитесь, не каждый день родители уделяют внимание своему чаду. А вот если не лениться и практиковать с ребенком эту забавную игру хотя бы 10-15 минут в день, результаты не заставят себя долго ждать.

Польза пантомимы: описание

Как от всякой игры, из гримас и крокодила ребенок может вынести многое. Его актерские навыки будут улучшаться раз от раза. Ребенок быстро сможет изобразить любую эмоцию. Правда, это не всегда идет на пользу родителям. Ведь их чадо может потерять связь с реальностью и порой заигрываться. Нужно объяснить ребенку, где применять свои актерские таланты уместно, а где лучше воздержаться. Ведь никому не хочется, чтобы ребенок устраивал смешные сценки на уроке или в магазине.

Пантомимы позволяют ребенку улучшить память. Ведь, играя в подобные игры часто, хочется не повторяться и приходится запоминать, как в прошлой игре показывали то или иное животное. Особенно хорошо развивают память сказки, которые дети обыгрывают. Ведь здесь практикуется навык делать два дела одновременно. Ребенку приходится тренировать слуховую память. Ведь ему нужно услышать, осознать и придумать, что показать. Если нет времени читать сказки, можно ставить детям аудиокниги. Это будет неплохой подмогой современным родителям.

Пантомимы тренируют воображение. Ведь помимо того, что нужно показать какое-нибудь животное, надо еще и сообразить, как именно это сделать. Причем неинтересно же каждый раз показывать, например, лису одним и тем же способом. Приходится изобретать что-то новое. В такой игре ребенок может натренировать навык быстро справляться со сложными ситуациями. Причем с помощью пантомим он может обращать даже самые сложные жизненные ситуации в шутку. Ведь навык разряжать обстановку бывает просто незаменимым в сложных житейских обстоятельствах.

✅ Упражнения пантомима для детей. Игровое занятие: «Игры-пантомимы

Содержание

  • 1 Упражнения пантомима для детей. Игровое занятие: «Игры-пантомимы
    • 1.1 Игры для развития мимики и пантомимики для детей 3–5 лет
    • 1.2 Игровое занятие: «Игры-пантомимы»
    • 1.3 Игра-пантомима для детей: особенности, интересные идеи и примеры
    • 1.4 Что такое пантомима
    • 1.5 Какие разновидности пантомим бывают
    • 1.6 С какого возраста дети могут показывать пантомимы
    • 1. 7 Танцевальная пантомима
    • 1.8 Ожившие сказки
    • 1.9 Гримасы
    • 1.10 Крокодил
    • 1.11 Снежный ком
    • 1.12 Ежедневные тренировки
    • 1.13 Польза от пантомим

Игры для развития мимики и пантомимики для детей 3–5 лет

Елена Лобода
Игры для развития мимики и пантомимики для детей 3–5 лет

«Съели кислый лимон» (дети морщатся).

«Рассердились на драчуна» (сдвигают брови).

«Встретили знакомую девочку» (улыбаются).

(приподнимают брови, широко открывают глаза, приоткрывают рот).

«Удивились» (приподнимают брови, широко открывают глаза).

«Обиделись» (опускают уголки губ).

«Умеем лукавить» (моргают то правым глазом, то левым).

• Покажите высокого мальчика, «низкого»;

• там, вверх, вниз, вокруг;

• маленького комарика; медведя.

«Расцвели, как цветы».

«Завяли, как травка».

«Полетим, как птицы».

«Идет медведь по лесу».

«Крадется волк за зайцем».

«Жук перевернулся на спину».

и более сложные игры, но не менее увлекательные для детей

Эта игра позволит детям поставить себя на место известных сказочных персонажей, которые пытались рассмешить плаксивую царевну Несмеяну, и попробовать выполнить то же самое задание. На вопрос, так ли это легко, как им казалось это во время прочтения сказки, они смогут ответить только после игры.

Играющие поочередно в течение минуты должны рассмешить «Несмеяну». Тот, кому удается это сделать, получает приз и обменивается с «Несмеяной» ролями. Игру можно продолжать до тех пор, пока на месте «Несмеяны» не побывают все игроки.

«БА, ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА!»

Очень часто дети изображают или рисуют шаржи на соседей по парте или преподавателей, поставивших не слишком хорошую оценку, на приятелей и знакомых. Это любимое детское занятие можно переделать в веселую юмористическую игру.

Существуют два способа. Первый – художественный, когда ребятам предлагается изобразить дружеский шарж на всех присутствующих. Если это задание кажется слишком легким, его можно немного усложнить: например, нарисовать портрет друга с завязанными глазами или же всей командой изобразить петуха. В этом случае каждый участник игры рисует только часть, а все остальное дорисовывают другие игроки по очереди, также с завязанными глазами.

Второй – пантомима. В этом случае каждый игрок вытягивает заранее подготовленную карточку с фамилией одной из известных личностей. Его задача – с помощью мимики изобразить выражение лица этого человека, так, чтобы окружающие смогли догадаться, что за великая личность с ними присутствует. Для усиления образа можно использовать и разнообразные аксессуары: шляпы, галстуки, платки, чтобы показать его как можно ярче.

Если же ребятам долгое время не удается догадаться, кого же изображает «артист», он должен показать, также с помощью жестов и мимики, чем занимается эта личность, или же что-то, связанное с нею, чтобы облегчить задачу окружающим, например походку или любимую позу.

Наверняка многие видели фильм о глухонемых, но мало кто ни задумывался над тем, а легко ли актерам было играть эти роли. Эта игра позволяет не только внести юмор в компанию, но и убеждает детей в том, что к глухонемым не стоит относиться пренебрежительно, надо уважать их.

Все участники игры делятся на пары, напарники будут изображать двух глухонемых. Ведущий, наедине, объясняет одному из игроков пары то, о чем он должен поведать своему собеседнику. Затем все рассаживаются полукругом, оставляя свободным центр.

Первая пара, выйдя на середину, изображает неожиданную встречу двух глухонемых, затем один из них (получивший задание) начинает рассказывать партнеру свою историю. Его друг должен, также жестами, задавать своему спутнику вопросы, а тот, следовательно, отвечать на них. На беседу игрокам дается не более 5 минут, а затем игроку, который внимал, необходимо рассказать, что же он понял из увиденного? Ведущий сопоставляет его ответ с тем, о чем на самом деле рассказывал игрок, и знакомит с ним окружающих.

Темы бесед можно выбрать абсолютно любые: рассказ о том, как собаке отдавили лапу и игрок ее лечил, о поездке на рыбалку, о посещении музея и т. д. Чем разностороннее и обширнее выбранная тема, тем интереснее пройдет игра.

Благодаря этим систематически проводимым игровым упражнениям подвижнее и выразительней становится мимика, движения приобретают большую уверенность, управляемость. Дети начинают легче переключаться с одного движения на другое, могут самостоятельно решить двигательную задачу. Учатся понимать оттенки и нюансы в выражении лица, в жестах и движениях другого человека.

Игры для детей дошкольного возраста для развития умения общаться Развитие коммуникативных способностей ИГРА «СОВУШКА — СОВА». Цель: формирование внимания, воспитание выдержки. Возраст: дети дошкольного.

Игры и упражнения для развития у детей двигательных качеств (с усложнениями) Упражнения и игры для развития быстроты движений. И. П. – о. С. правая рука в вверх. Энергичная смена рук и быстром темпе (6 – 7) интервал.

Консультация для педагогов «Игры для сенсорного развития детей 2–3 лет» Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности.

Мастер-класс для родителей и детей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста» Актуальность данного мероприятия возникла в связи с тем, что, работая с детьми младшего возраста мы выявили, что сенсорное развитие детей.

Нетрадиционные игры для развития речи детей Основные задачи развития речи детей: обогащение словаря и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, формирование.

Пальчиковые игры детей раннего развития. Для развития детей раннего возраста мы рассмотрим один из способов — Пальчиковые игры. Почему это Важно для детей и почему я заостряю на.

Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста по методике раннего развития Железновых Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания,.

Тренинг по развитию эмоциональности, мимики и жестов Игра «Знакомство» (звучит спокойная музыка) Цель: Создать положительное эмоциональное настроение и атмосферу принятия каждого. — Доброе.

Упражнения и игры для развития речи детей 1. Дыхательные упражнения и артикуляционная гимнастика. Цель: формирование навыков правильного звукопроизношения; тренировка органов артикуляции.

Игры для развития речи детей 3–4 лет «В помощь родителям!» В помощь Родителям Игры для развития речи детей 3-4 лет 1. «Что бывает….? Какое бывает?» Начните игру словами: «Мягким может быть хлеб,.

Игровое занятие: «Игры-пантомимы»

Цель: «Развивать активность и инициативность детей»

1. Содействовать развитию произвольных познавательных процессов:внимания, восприятия,памяти.

2.Способствовать развитию нравственно-коммуникативных и волевых качеств личности.

3.Способствовать формированию умения выразить своё понимание характера персонажа в движении, в жестах.

Игра «Рука к руке».

Цель: « Развитие коммуникативных навыков.»

Ведущий произносит фразу, например: «Рука к руке!», и все участники игры должны здороваться за руку со всеми, кто встречается им на пути. Варианты команд: «Спина к спине», «Нос к носу», «Плечо к плечу» и т.п.До команды гуляют под музыку.

Цель: «Формировать правильное четкое произношение, посредством освобождение мышц шеи и челюсти.»

1. Наклонить голову то к правому, то к левому плечу, затем катать ее по спине и груди;

2. Удивленный бегемот: отбросить резко вниз нижнюю че­люсть, рот при этом открывается широко и свободно.

3. Зевающая пантера: нажать двумя руками на обе щеки в средней части и произносить «вау, вау, вау…», подражая голо­су пантеры, резко опуская нижнюю челюсть широко открывая рот, затем зевнуть и потянуться.

4. Горячая картошка: положить в рот воображаемую горя­чую картофелину и сделать закрытый зевок (губы сомкнуты, мягкое небо поднято, гортань опущена).

Цель: «Развивать диапазон голоса.»

Каждую последующую фразу дети произносят, по­вышая тон голоса.

Не-ро-бе-ю, петь хо-чу,

Пря-мо к солн-цу-я-ле-чу!

Игра «Похожий хвостик»

Цель: «Учить детей подбирать рифмы к словам, пластически изображать подобранное слово.»

Хозяйка бросила зайку.
Зайка остался под дождем.
Не мог слезть со скамейки,
Промок весь до ниточки.

Воспитатель спрашивает: « Это стихотворение? Нет! А почему? Да потому что рифмы в нем нет. Теперь переставляем слова, и все становится на свои места. Найдите вместе рифмующиеся слова: хозяйка-зайка, не мог- промок. Поиграем в эту игру-переставлялочку, сначала “портя” стихотворение, а потом его исправляя.

Ча-ча-ча, мы были у…
— Врача! – радостно подхватывает Маша.
— Жа-жа-жа, в лесу нашли…
— Ежа!
— От-от-от, мурлычет рыжий…
— Кот!
— Иб-иб-иб, в лесочке вырос…

Дети распределяются на группы (2—3), каждой из них предлагается слово, к которому надо подобрать рифму (слова с похожими «хвостиками») и изобразить эти слова с по­мощью пантомимы.

Например, дается слово «ватрушка», под­бираются рифмы: лягушка, подушка, старушка, кукушка, Пет­рушка, кормушка. Все эти слова можно изобразить с помощью пластики тела. Слово «шишка» — книжка, мышка, крышка.

Игра “Пантомима”
(дети делятся на две группы: одна – зрители, вторая – актеры).

Ход: Ведущий читает отрывок из стихотворения В.Суслова “Шепот и шорох”. Дети-актеры имитируют движения по тексту:

Ведущий: Навостри-ка уши, тишину послушай! Слышишь?

Шебуршатся где-то мыши,
Под кореньями шуршат,
Дружно шишку шелушат.

(Дети имитируют движения мышей: ползают, шуршат, “шелушат” воображаемую шишку.)

Тише, шорох, не дыши!
Слышишь, стихли камыши? Слышишь?

Слышу…
По болоту вышли цапли на охоту.
Цапли ужинать спешат,
Рыщут, ищут лягушат.

(Дети важно ходят по группе, высоко поднимая ноги, имитируют поиск лягушек).

Слышу…
Две букашки спать устроились в ромашке.
Под простынки влезть хотят,
Лепестками шелестят.

(Дети ищут воображаемую ромашку и “укладываются спать”.)

Ведущий: “Звинь-звинь-звинь” – а это шмель полетел с ели на ель.

(Дети имитируют полет шмеля с жужжанием и садятся на воображаемую ель.)

Игра-пантомима “Черепаха” К.И. Чуковского

Ход: Дети делятся на группы (по 3-4 человека) – 2 лягушки и черепаха. Постараться, чтобы все дети сыграли.

До болота идти далеко,
До болота идти нелегко,
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”.
На камни лягушки кладут узелок
“Хорошо бы вот здесь нам прилечь на часок”.
Вдруг на ноги камень вскочил
И за ноги их ухватил,
А они закричали от страха:
“Да ведь это же черепаха!”

Дети, стоя в кругу, жестами изображают слова, которые им называет педагог:«высокий», «низкий», «тма», «я», «до свидания», «здравствуй», «нельзя», «иди сюда», «уходи отсюда», «тише».

Ребёнок разговаривает с глухой бабушкой (педагог) . С бабушкой надо разговаривать с помощью рук, так как она ничего не слышит.

Два мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котёнок. Детям предлагается так перейти, чтобы не разбудить котёнка, знаками показывая друг другу «Тише».

Цель: «Развитие коммуникативных навыков.»

Дети выстраиваются в две линии, образуя своеобразный коридор. Их задача гладить ладошками по плечам, кто проходит через этот коридор и прощаться.

Игра-пантомима для детей: особенности, интересные идеи и примеры

Вы выехали на природу и думаете чем бы занять детей? Без телевизора они становятся слишком активными и неуправляемыми. Именно в силах родителей направлять энергию в нужное русло. Предложите ребятам поиграть в пантомимы. Для детей это будет новый опыт и интересная практика.

Что такое пантомима

Это такой вид искусства, когда актер не использует слов, а все свои мысли и чувства выражает действиями. Кажется, скучно? Это не так. Если посмотреть выступление хотя бы одного профессионального мима, становится понятно, каким же образом он доносит до людей свои чувства.

Первые фильмы, как всем известно, были черно-белые и беззвучные. Как вы можете догадаться, в них как раз и играли мимы. Большинство таких лент были комедийными. Оно и понятно, показать смешную сценку без слов не так сложно, как выразит грусть или тоску. Пантомима для детей сегодня используется в качестве развивающей игры. Ведь это весело. Дети и взрослые вместе с ними, угадывают различных персонажей, действия и эмоции.

Какие разновидности пантомим бывают

  • Танцевальная. Здесь дети должны протанцевать под любую поставленную музыку. Но чтобы задание было сложным, ребята должны перемещаться по импровизированной сцене определенным образом. Например, на носочках или на пятках.
  • Классический вариант. В этой игре ребенку загадывается слово, а он должен показать остальным, не используя звуки.
  • Акробатическая. Здесь ребенок должен показать свой талант жонглера, прыгуна или же гимнаста. Такие пантомимы пользуются популярностью среди спортсменов.
  • Эксцентричная. Разыгрывание комедийной ситуации.

С какого возраста дети могут показывать пантомимы

Нужно приучать ребенка играть на публику. Таким образом, получится убрать из чада лишнюю стеснительность. А главное, показывая пантомимы, дети тренируют воображение и фантазию. Это тридцатилетнему человеку кажется, что можно легко показать, как подметать пол. Четырехлетний ребенок может думать над этим заданием минут 10. Пантомимы для детей можно придумывать с самого раннего возраста, лет с трех. Когда ребенок уже хорошо ходит и внятно говорит, ему можно давать легкие задание, например, показать, как он собирает игрушки или гуляет с собакой.

Танцевальная пантомима

Ожившие сказки

Если в семье больше одного ребенка или же если в гости пришли друзья со своими детьми, можно разыграть импровизированные сценки. Сказка пантомима для детей пользуется популярностью. Родители читают любое художественное произведение, а дети изображают все, что слышат. Для таких пантомим отлично подходят как хорошо знакомые детям сказки, так и новые басни. Можно брать задания из школьного учебника литературы. Таким образом, читать скучные книжки детям будет приятней. А главное, изображая все, что ребенок слышит, он запоминает смысл произведения.

Что же нужно делать? Изображать животных, людей и предметы. Например, может потребоваться показать корову, лимон, яблоко, повара или пазлы. Причем в детской версии все это разнообразие нужно передавать без слов и звуков, исключительно жестами и гримасами. В «Элис» можно играть как с покупной игрой, так и с самодельной. Плюс карточек, которые будут напечатаны самостоятельно, в том, что их можно периодически дополнять. Ведь если играть в «Элис» часто, все задания можно быстро запомнить и отгадывать их будет неинтересно.

Гримасы

Крокодил

Одно из самых простых развлечений для детей – пантомима. Слово загадывает ведущий, а ребенок должен показать с помощью действий то, что ему сказали. Старших детей можно научить играть в крокодила без взрослых. А вот малыши не всегда способны придумать задание. Поэтому взрослые могут контролировать и направлять детские мысли в нужное русло. Если ребенок теряется и не знает, что ему загадать, можно шепнуть ему на ушко, чтобы тот вспомнил, что ел на завтрак. Возможно, сложно будет показывать овсянку. Но современные малыши порой бывают умнее, чем о них думают родители.

Очень интересно играть в крокодила в компании, где есть и взрослые, и дети. В такой ситуации ребенок не всегда оказывается в проигрыше. Ведь взрослые его будут жалеть и задавать легкие слова. А вот малыш не будет жалеть своих родителей и родственников.

Снежный ком

Сценарий пантомимы для детей можно сделать из всем известной модернизированной игры.

Первый ребенок тянет задание и выполняет действие, например, трет ладошки друг о друга. Карточка откладывается в отбой. Следующий ребенок тянет свою карточку. Ему нужно повторить действие первого игрока — потереть ладошки — и свое, попрыгать на одной ноге. Третий должен вытянуть карточку, а затем выполнить действия своих товарищей, которые уже вытянули карты. А затем еще и присесть 5 раз. Таким образом, игра будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь из детей не сможет выполнить все задания по порядку.

Можно играть в снежный ком и без карточек. В этом случае дети должны просто придумывать задания, а их соседи повторять. Для школьников этот вариант вполне приемлем. А вот детям, которые ходят в садик, лучше дать карточки.

Ежедневные тренировки

Игра-пантомима для детей требует практики. Ребенок будет быстро придумывать действия и задания только в том случае, если у него будет такая практика. Ведь согласитесь, не каждый день родители уделяют внимание своему чаду. А вот если не лениться и практиковать с ребенком эту забавную игру хотя бы 10-15 минут в день, результаты не заставят себя долго ждать.

Польза от пантомим

Как от всякой игры, из гримас и крокодила ребенок может вынести многое. Его актерские навыки будут улучшаться раз от раза. Ребенок быстро сможет изобразить любую эмоцию. Правда, это не всегда идет на пользу родителям. Ведь их чадо может потерять связь с реальностью и порой заигрываться. Нужно объяснить ребенку, где применять свои актерские таланты уместно, а где лучше воздержаться. Ведь никому не хочется, чтобы ребенок устраивал смешные сценки на уроке или в магазине.

Пантомимы позволяют ребенку улучшить память. Ведь, играя в подобные игры часто, хочется не повторяться и приходится запоминать, как в прошлой игре показывали то или иное животное. Особенно хорошо развивают память сказки, которые дети обыгрывают. Ведь здесь практикуется навык делать два дела одновременно. Ребенку приходится тренировать слуховую память. Ведь ему нужно услышать, осознать и придумать, что показать. Если нет времени читать сказки, можно ставить детям аудиокниги. Это будет неплохой подмогой современным родителям.

Пантомимы тренируют воображение. Ведь помимо того, что нужно показать какое-нибудь животное, надо еще и сообразить, как именно это сделать. Причем неинтересно же каждый раз показывать, например, лису одним и тем же способом. Приходится изобретать что-то новое. В такой игре ребенок может натренировать навык быстро справляться со сложными ситуациями. Причем с помощью пантомим он может обращать даже самые сложные жизненные ситуации в шутку. Ведь навык разряжать обстановку бывает просто незаменимым в сложных житейских обстоятельствах.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/igry-na-razvitie-mimiki-i-pantomimiki-dlja-detei-3-5-let.html
http://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/igrovoe-zanyatie-igry-pantomimy.html
http://fb.ru/article/366130/igra-pantomima-dlya-detey-osobennosti-interesnyie-idei-i-primeryi

13 лучших идей для пантомимы [+ Забавные игры и развлечения]

Пантомима предполагает передачу истории только с помощью движений тела. Мим преувеличивает движения и выражения лица. Цель состоит в том, чтобы изобразить личностные характеристики и эмоции, чтобы создать правдоподобные сценарии. У пантомимы много преимуществ, среди них следующие:

Содержание

  • 1 Советы по пантомиме
  • 2 Игры-пантомимы
    • 2. 1 Следуй за лидером
    • 2.2 Pass It
    • 2.3 Присоединяйтесь к
    • 2.4 Charades
    • 2,5 Antice Antics
  • 3 Групповые идеи пантомимы
    • 3,1 лица
    • 3,2 Перетянув войны
    • 3.3 Угадайте, что
    • 3.4110 3,2 Перетянув
    • 3,3 Угадайте
    • 3.4110.
  • 4 Пантомима
    • 4.1 Представьте, если
    • 4.2 Активность Угадай
    • 4.3 Чувства
    • 4.4 Мим движения
    • 4.5 Похожие сообщения0009
    • Развитие уверенности в себе
    • Развитие самовыражения
    • Повышение осознания своего тела и контроля над своим телом
    • Развитие изобретательности и воображения

    Мы начинаем эту статью со множества полезных идей и советов, которые помогут вам начать заниматься пантомимой. У нас также есть отличная коллекция пантомимных игр и идей для занятий.

    Советы по созданию пантомимы

    Цель состоит в том, чтобы создать реалистичную пантомиму. Для этого попробуйте следующее:

    • Начните со знакомого и простого.
      Выберите черту характера или вид деятельности, который вам удобен и знаком. Когда вы точно знаете, как что-то делается или чувствуется определенная эмоция, вы можете сделать свою пантомиму плавной и правдоподобной.
    • Практикуйте различные черты личности и характера. Начните с одного из следующих:
      Уверенный и самоуверенный – грудь выпячена, голова высоко поднята, твердые, уверенные шаги с расправленными плечами
      Неуклюжий – спотыкается или спотыкается; столкнуться с воображаемыми объектами
      Влюбленность – мечтательное выражение лица, руки на сердце или протягивание руки
      Застенчивость – смотреть в землю, шаркать ногами и ссутулиться плечами
      Зло или подло – двигаться скрытно с лукавой улыбкой и поднятыми бровями
    • Научитесь реалистично использовать изображать объекты в качестве реквизита.
      Каждый предмет, даже самый маленький, занимает место и имеет вес. Не только ваши руки и руки используются для передачи идеи реквизита, но и язык вашего тела должен указывать на вес и размер объекта.
    • Практика перед зеркалом.
      Используйте большое зеркало, чтобы сделать движения тела более точными, и маленькое зеркало для мимики. Убедитесь, что переходы от одного выражения к другому резкие и четко определенные.
      Обратите внимание на свои руки и на то, как двигается ваше тело. Вы также можете попросить друга снять вас на видео.
      Когда кто-то изображает пантомиму, можно сделать несколько относительно простых изменений, которые коренным образом изменят характер действия, изображаемого в пантомиме.
    • Изменение формы или вида движения.
      Это включает в себя изменение всего движения, как при переходе от бега к ходьбе, или изменение только одного компонента, например, с раскрытой ладони на кулак.
    • Изменение размера движения.
      Если сделать широкий шаг в противоположность узкому шагу, высокому или низкому шагу, ходьбе на цыпочках или притопывании, то это меняет весь характер действия, изображаемого в пантомиме.
    • Изменение направления движения.
      Движение может быть ленивым и бесцельным или прямым и конкретным.
    • Изменение фокуса движения.
      Это относится к выражению лица и к тому, куда смотрит пантомима – вниз, вдаль с прикрытыми глазами, на публику или вдаль.
    • Изменение натяжения движения.
      Мышцы могут быть напряжены или расслаблены. Плавное движение производит иное впечатление, чем отрывистое, быстрое движение.
    • Изменение времени движения.
      Движение может быть медленным или быстрым. Это касается движений тела и лица.
    • Изменение веса движения.
      Вес может относиться либо к прохождению или удержанию объекта, либо к фактическому движению, например, при беге трусцой в качестве легкого человека и в качестве более тяжелого человека.

    Игры-пантомимы

    Пантомима, считающаяся формой искусства, также работает как игра. Используйте наши игры-пантомимы в корпоративной среде в качестве тимбилдинга, на вечеринках, на уроках драмы в школах и для тренировок в общественных театрах. У нас есть несколько интерпретаций пантомимы знакомых игр и несколько оригинальных игровых идей, чтобы занять вас и бросить вызов вашему воображению, весело проводя время.

    Следуй за лидером

    Пантомима отлично сочетается с традиционной игрой «Следуй за лидером». Группа стоит или сидит в кругу, один человек стоит в центре. Человек в середине закрывает глаза, а остальная часть группы выбирает одного человека в качестве лидера. Лидер изображает ситуацию или действие медленно и четко. Остальная часть группы следует за лидером так быстро и точно, как только может. Человек посередине пытается определить, кто лидер. Когда они это делают, другой человек занимает среднюю позицию, и игра начинается сначала.

    Pass It

    Посадите всех в круг. Соберите несколько предметов разного размера, чтобы передать их. После того, как каждый предмет будет передан, направьте группу на пантомиму передачи предмета, не говоря ни слова. Научите их реалистично изображать пантомиму; удержать предмет от падения, указать размер и вес и, при необходимости, понюхать и осязать. Используйте наш список объектов ниже или выберите свой собственный:

    • Яйцо
    • Тарелка
    • Стакан с водой
    • Фрукт
    • Бусина
    • Лист
    • Карандаш или ручка
    • Кирпич или тяжелый камень

    Присоединение

    Быстрые и короткие пантомимы начинаются, когда один человек начинает пантомимировать действие. Один за другим к ним присоединяются остальные члены группы, пока все не начнут изображать одно и то же действие. Как только все участвуют, начинается новое действие. Напомните своим игрокам, чтобы они не разговаривали. Используйте одно из следующих действий или выберите свое: 9

  • Надевание обуви и носков самолет или поезд
  • Мытье собаки
  • Принятие душа или ванны

Шарады

Вероятно, самая известная игра-пантомима — это Шарады. Начинающим игрокам и очень маленьким детям следует давать простые действия для разыгрывания, такие как стрижка газона или подметание пола. Взрослые и более опытные игроки могут разыгрывать более сложные действия. Прежде чем начать играть, раздайте участникам карточки для заметок и попросите их записать предлагаемые действия. Кроме того, у вас могут быть пантомимы, названия книг и фильмов, известные люди и события, а также другие категории, ограниченные только вашим воображением. Тот, кто правильно угадает, что изображается в пантомиме, будет следующим человеком, который будет изображать пантомиму перед группой.

Animal Antics

Веселая, а иногда и глупая игра Animal Antics предлагает каждому игроку выбрать животное и изобразить его характеристики. Остальные игроки угадывают, какое животное изображено в пантомиме. Следующий ход делает тот, кто первым угадает. Попробуйте одно из животных, перечисленных ниже, или выберите свое собственное:

  • Собака
    Встать на четвереньки, тяжело дышать, высунуть язык, просить, преследовать, палку, прыгать на четвереньках.
  • Змея
    Лягте на пол и поползите
  • Кролик
    Встаньте на четвереньки, согните руки в локтях и положите предплечья на пол. Делайте прыжковые движения и шевелите носом.
  • Кошка
    Притворитесь, что лижете мех, лакаете молоко и выгибаете спину, как будто просите потереть.
  • Птица
    Взмахнуть воображаемыми крыльями, взлететь и притвориться, что ест червяка.

Идеи групповой пантомимы

Слово пантомима происходит от латинского слова panto, означающего жесты, используемые для поддержки темы. Мим происходит от греческого слова mimesis, означающего подражание деятельности. У нас есть несколько умных идей групповой пантомимы для тех, кто только начинает, и для тех, кто имеет опыт в пантомиме. Наслаждаться!

Лицом к лицу

Пусть ваша группа встанет в круг. Выберите человека, который начнет упражнение по пантомиме, сделав лицо, чтобы передать определенную эмоцию или чувство человеку справа от него. Каждый человек в кругу делает то же самое с человеком справа от него, пытаясь изобразить уникальную и отличающуюся эмоцию. Цель состоит в том, чтобы менять лица быстро и плавно. Продолжайте, пока все игроки не сделают ход. Рассмотрите следующие эмоции или выберите свои собственные эмоциональные ситуации:

  • Love
  • Hate
  • Indifference
  • Fear
  • Caution
  • Fatigue
  • Excitement
  • Joy

Tug of War

Pantomiming a game Tug of War helps create a variety of realistic movements and positions. Ваши руки и ладони притворяются, что держат веревку. Ваше тело принимает положение на корточках с расправленными ногами и движется вперед и назад по мере того, как воображаемая веревка натягивается и ослабевает. Вы должны осознавать свои ступни, ноги, бедра, плечи и руки. Ваша голова должна быть в правильном положении. Помните, вы хотите, чтобы создавалось впечатление, будто вы тянете веревку, поэтому напрягите мышцы.

Угадай, что

Разделите группу на команды по четыре-шесть человек. Попросите их изобразить действие пантомимой. Напомните им, что они не могут говорить, а должны использовать только свое тело и выражение лица. Попросите каждую группу выбрать роли, действия и идеи, а затем попросите их представить свою деятельность остальной группе, которая угадает, какая деятельность выполняется. Создайте свой собственный список или предложите один из следующих, если хотите:

  • Занятия спортом (бросание или ловля мяча, бег по базам и т. д.)
  • Работа в пожарной части (спуск со столба, запрыгивание на пожарную машину, удерживание шланга и т. д.)
  • Обучение в классе (учитель и ученики)
  • Работа в офисе (машинистка, ответ на телефонный звонок, доставка почты и др.)
  • Прополка и посадка цветов в саду.

Зеркальные движения

Разделите группу на пары и поставьте их лицом друг к другу. Один человек изображает действие, а другой точно отражает или соответствует своему партнеру. Движения могут быть сумасшедшими, отражать определенную эмоцию или имитировать действие. Напомните тем, кто изображает пантомиму, задействовать все свое тело и лицо. По прошествии разумного промежутка времени пусть партнеры поменяют, кто выступает, а кто зеркально отражает.

Пантомима

Здесь вы найдете подборку пантомим. Занятия пантомимой дают взрослым и детям возможность узнать о языке тела и сообщениях, которые мы посылаем другим. Пантомима всегда активна, однако эти действия требуют высокого уровня физического участия.

Представьте, если бы

Установите два стула в качестве воображаемого дверного проема в передней части комнаты. По очереди попросите каждого человека изобразить воображаемое событие. Попросите человека выйти из комнаты и снова войти, изображая выбранное событие. Остальные члены группы угадывают, какое действие изображается. Ваша группа может выбрать свои собственные занятия или воспользоваться одним из предложений, перечисленных ниже:

  • Расставание с парнем или девушкой.
  • Получение новой машины.
  • Встреча с известным человеком.
  • Похищение сумочки/портфеля.
  • Едешь в автобусе стоя, потому что все места заняты.
  • Занятия спортом (бейсбол, футбол, боулинг, плавание и т. д.)

Занятие «Угадай»

Занятие, похожее на «Представь, если», для которого каждый участник пантомимирует действие. Начните с того, что участники мозгового штурма составят список действий, записывая их на листках бумаги по мере их выполнения. Затем пусть каждый человек по очереди выбирает случайную деятельность для презентации. Следующие предложения помогут нашей группе начать работу.

  • Подметание пола.
  • Завершение продажи предмета.
  • Мойка автомобиля.
  • Смена подгузника.
  • Складное белье.
  • Замена шины.

При желании вы также можете превратить это в групповое занятие. Пусть один человек начнет имитировать действие, а те, кто смотрит, угадывают действие, пусть они присоединятся к нему, пока вся группа не начнет пантомимировать действие вместе.

Чувства

Эффективная пантомима включает в себя не только преднамеренные движения тела, но и выражение лица. Вам нужно подумать о том, как выглядит ваше лицо, когда вы испытываете определенную эмоцию, а затем значительно умножить ее. Рассмотрите следующие предложения:

  • Счастье
    Думайте о хорошем, чтобы ваши глаза выражали радость. Широко улыбнитесь и добавьте приподнятые брови.
  • Сюрприз
    Подумай «О!» или «Вау!» и сложите рот в форме буквы «О», подняв брови и удивленно подняв руки.
  • Печаль
    Думайте о грустных мыслях с опущенной улыбкой или хмурым взглядом, с опущенной головой и глазами, полными печали.
  • Гнев
    Выражение гнева с помощью напряженных мышц и быстрых движений тела. Добавьте руки, сжатые в кулаки.
    Пусть ваша группа по очереди передает эмоции, а другие члены группы угадывают, какая эмоция изображается. Следующий ход делает тот, кто первым угадает правильно.

Мим движения

Перед этим заданием подготовьте набор карточек движений, каждая из которых содержит вторую половину предложения. В каждую предложенную половину предложения включены некоторые идеи о том, как пантомимировать ситуацию.

  • Сквозь ливень в поисках пропавшей собаки.
  • через широкую реку на лодке в шторм.
  • в школу снежным утром.
  • Идем по темному переулку, ищем и находим мертвое тело.
  • по ночному лесу, когда ты потерян и напуган.
  • на кухню ночью за перекусом из холодильника.
  • по пляжу ищем и находим ракушки.
  • вниз по парковой дорожке в солнечный день.
  • по сцене и кланяясь публике.

Первая часть предложения представляет собой один из трех типов движения:

  • Я иду . . .
  • Я бегу. . .
  • Я ползу. . .

Каждый человек выбирает карту и пантомимы со своим выбором движения. Это занятие очень веселое и увлекательное.

Пантомима, тонкое искусство чрезмерного преувеличения становится эффективным, когда не забывают:

  • Всегда смотрите на аудиторию, если только отворачивание тела не является частью действия или эмоции, которую вы пытаетесь передать.
  • Задействуйте все части тела и не забывайте о мимике.
  • Наблюдайте за своей аудиторией и ее реакцией и адаптируйте некоторые свои движения к их реакции.
  • Практика, практика, практика. Чем больше вы пантомимируете, тем лучше вы станете.

Пантомима подходит не только для театральных кружков и мероприятий, но и для веселой вечеринки или командной игры. Воспользуйтесь советами из этой статьи, чтобы освоить навык эффективной пантомимы. Мим и получайте удовольствие!

Сьюзан Бокс Манн

Сьюзан специализировалась на английском языке с двойным дополнительным образованием в области гуманитарных наук и бизнеса в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Свободы. Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, науку о Земле и физику, Библию, информационные технологии и творческое письмо.

Сьюзан работает фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, рецензии на книги, руководства, описания районов для риелторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.

Прочитать полную биографию

20 Творческие игры-пантомимы для детей

Пантомима – особая историческая часть театрального сообщества. Жизненно важно, чтобы молодежная пантомима жила! Нет никаких сомнений в том, что всем нравятся хорошие пародии пантомимы. Вашим детям понравится разыгрывать реалистичную пантомиму почти так же, как им понравится игра, которая помогла им это сделать!

Найти игры, которые могут помочь вашим детям научиться, когда нужно вести себя тихо и какие телодвижения выполнять, может быть непростой задачей. Просить детей вести себя тихо и заниматься?? Это почти неслыханно. Но опять же, к счастью, эксперты получают удовольствие от работы с этим списком.

Вот список из 20 забавных идей для пантомимы, которые наверняка заинтересуют и удержат любой урок драмы, а также дадут возможность лучше понять историю и красоту пантомимы на протяжении многих лет.

1. Ломать баррикады

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное театральным отделом Альберта Х. Хилла (@alberthilltheatre)

Если и есть что-то известное о Pantomine, так это то, что молчание является критическим аспектом. Ломать баррикады — отличный способ дать детям возможность попрактиковаться именно в этом. . . тишина. Такие простые занятия — причина, по которой ваши дети влюбятся в драматический кружок.

Узнайте больше: Театр Альберта Хилла

2. Творческие сцены

Если вы еще не добавили эту игру в свои занятия по пантомиме, вы и ваши ученики многое упускаете! Творческие сцены состоят из случайных сцен, которые учащиеся могут формировать из различных движений тела.

Узнайте больше: Drama Kids Soc

3. Угадай мима

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Кристиной Линдсей (@christiejoylindsay)

Это считается довольно классической игрой-пантомимой, но она всегда меняется в зависимости от возраста. В нее можно играть с партнерами или командами. Один ученик разыгрывает что-то, а другой должен угадать, что он изображает.

Узнайте больше: Christie Joy Lindsay

4. Почему ты опоздал?

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный American Eagle Productions (@americaneagleshows)

Освоить пантомиму с помощью слов не всегда легко. НО через телодвижения? Это довольно просто! Пусть «начальник» догадается, почему рабочий опоздал, просто упав и угадав все движение.

Подробнее Шоу американских орлов

5. Огр идет

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Джеймсом Маклафлином-МакДермоттом (@mcllamadramateacher)

The Ogre is Coming — отличная игра для практики работы с мечтательным выражением лица.

Огр не побеспокоит ученика, который тихо, спит, а еще лучше мечтает. Могут ли ваши ученики молчать и избегать Огра?

Узнайте больше: MC Llama Drama Teacher

6. Что по телевизору?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация Taught in the Act (@taughtintheact)

Это командообразующее упражнение идеально подходит как для опытных, так и для неопытных игроков. Вашим ученикам понравится и угадывать, что идет по телевизору, и БЫТЬ на телевидении. Один ученик будет разыгрывать что-то по телевизору, а другой должен угадать. Изюминкой может быть то, что ученики должны смеяться и вести себя так, как будто они смотрят что-то интересное.

Узнайте больше: Преподается в действии

7. Ниндзя

instagram.com/p/CRvDoxMn-c5/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Mount Union Players (@mountplayers)

Ниндзя, без сомнения, классическая игра, наполненная движениями тела. Эта игра поможет учащимся развить более быстрые рефлексы, а также использовать мимику, чтобы обмануть учащихся, заставив их думать, что они идут за ними!

Узнать больше: Mount Players

8. Детектив

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный IES Theatre (@iestheatre)

Сможет ли детектив (студент посередине) найти главаря банды? Лидер должен изменить танцевальные движения, а члены банды должны следовать за ним! Детектив получает 3 догадки, чтобы угадать лидера!

Подробнее: КЭС Театр

9. Статуи

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Baby Mama Drama (@babymamadramaplaytimefun)

Статуи отлично подходят для игр после обеда в круговой пантомиме. Если вы изо всех сил пытаетесь придумать идеи, попробуйте статуи! Эта игра великолепна, потому что ее можно адаптировать для того, чтобы учащиеся практиковали движения лица известных людей из прошлого и даже лучше понимали определение пантомимы.

Узнайте больше: Baby Mama Drama Playtime Fun

10. Драматическая лексика

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Джеффом Фесслером (@2seetheplanet)

Если у вас есть школа, которая ожидает, что вы сможете связать воедино различные учебные программы, то вы, вероятно, постоянно ищете для разных идей. Это отличный способ для студентов выучить и понять словарные слова с помощью реалистичных движений или сумасшедших движений.

Подробнее: 2 See the Planet

11. Игры с разыгрыванием

Это видео поможет учащимся описывать игры с помощью различных движений! Предоставление вашим ученикам общего представления о том, как действовать с воображаемым объектом, поможет им разработать свои собственные забавные идеи пантомимы.

Подробнее: Punchomime – Mime 4 Kids

12. Имена действий

Круговые пантомимы может быть трудно придумать, учитывая, что Мимы на самом деле не предполагают разговоров.

Поэтому сделать их привлекательными может быть немного сложнее. Но что-то простое вроде этого — отличный выбор для тренировки движений.

Узнайте больше: Меню драмы

13. Пантомима

Помогите своим детям научиться ходить как мим, а затем поиграйте в игру, используя реальные движения! Предоставление учащимся пространства для обучения поможет им воплотить в жизнь быстрое движение. Всегда делайте уроки увлекательными, включив увлекательную игру, которая использует новые знания ученика и улучшает его знания пантомимы.

Подробнее: Punchomime – Mime 4 Kids

14. Лягушка в пруду

Поработайте со своими учениками над созданием преднамеренного движения тела, которое распространяет энергию по всему кругу. Это помогает всем учащимся работать с воображаемыми объектами, а также работать с плавными движениями.

Узнать больше: Меню драмы

15. Телефонные шарады

Разновидность классической телефонной игры. В этой игре используются карты движения, чтобы распространять одну вещь среди группы людей. Показав карточку одному учащемуся, позвольте этому учащемуся разыграть ее и разложить по очереди.

Узнать больше: Церковь Движения

16. Скопируй меня

Это довольно классическое упражнение-пантомима, которое ученики всегда будут в восторге! Его обязательно нужно добавить в вашу коллекцию игр-пантомим. Просто попросите учащихся копировать действия друг друга. Приправьте это, заставив их отражать ваши действия, и они уйдут, если не смогут идти в ногу.

Подробнее: Сингапурский репертуарный театр

17. Знак

Игры с круговой пантомимой, такие как Splat, очень важны для вашей маленькой корзинки идей. Этой игре можно быстро научиться, и учащимся понравится отрабатывать друг друга. Научите своих детей этой игре в начале года и используйте ее в свободное время или в переходные периоды.

Подробнее: Сингапурский репертуарный театр

18. Картины

Картины — это очень весело и увлекательно! Студентам понравится разыгрывать разные статуи и персонажей! Вы даже можете попросить своих детей сфотографироваться и решить, у кого лучше выражение лица, и поговорить об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *