Пальто схема слова: Звуко буквенный разбор слова пальто
Канакина. 3 класс. Учебник №1. Проверь себя с. 100
1. Объясните, как найти в словах указанные части слова:
Снежок (корень).
Чтобы найти корень, надо подобрать однокоренные слова и выделить в них общую часть: снеж/ок — снег/, снеж/инка, снеж/ный, за/снеж/енный.
Позвонит (приставка).
Чтобы найти приставку в слове, надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой. Часть слова, которая стоит перед корнем, и будет приставкой: по/звонит — звонит, пере/звонит, за/звонит.
Медвежонок (суффикс).
Чтобы найти в слове суффикс, надо подобрать однокоренные слова без суффикса или с другими суффиксами. Часть слова, которая стоит после корня перед окончанием, и будет суффиксом: межвеж/онок — медведь, медвеж/ата.
Чтобы найти окончание в слове, надо изменить форму слова: гроз/а — гроз/ы , за гроз/ой, в гроз/у;
2. Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
Слова вязать и вязкий не являются однокоренными, потому что у них разное лексическое значение.
Вязать — изготовлять ткань или предметы одежды путём сравнительно неплотного переплетения нитей.
Вязать — вязание, завязать.
Вязкий — тягучий, липкий, клейкий.
Вязкий — вязкость.
3. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ.
Берег, берега, береговой, побережье.
Лишнее слово: берега (форма слова), остальные слова — однокоренные.
Дальний, синий, зимний, соседний.
Лишнее слово: синий (отличается от других слов составом слова: корень, окончание), в остальных — корень, суффикс, окончание.
Солнце, пальто, облако, весна.
Лишнее слово: пальто (употребляются только в одной форме).
4. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Назовите часть слов, которая их объединяет.
Белый, побелеть, белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый.
белый, жёлтый
белизна, желтизна, голубенький, беленький
побелеть, покраснеть
- Нарисуйте схему состава выделенного слова и подберите другое слово с таким же составом.
беленький зёрн/ышк/о
5. Объясните, в каком порядке вы разберёте по составу слова записка и подоконник.
1. Определяем, что слова изменяются, находим окончание (записк/а — окончание -а, подоконник — нулевое).
3. Находим корень слова, для этого подбираем однокоренные слова (за/пис/ка — пис/ать, под/пис/ать, пере/пис/ать; под/окон/ник — окн/а, окон/ная).
4. Находим приставку. Для этого подбираем однокоренные слова без приставки или с другой приставкой. Часть слова, которая стоит перед корнем, и будет приставкой: за/писка, под/оконник.
5. Находим в слове суффикс. Для этого подбираем однокоренные слова без суффикса или с другими суффиксами. Часть слова, которая стоит после корня перед окончанием, и будет суффиксом: запис/к/а, подокон/ник/.
6. Образуйте от слова дорога слова со следующими значениями:
а) «маленькая узкая дорога»;
дорожка
б) «тот, кто строит дороги»;
дорожник
в) прилагательное к слову дорога;
дорожный
г) «трава, растущая вдоль дороги».
подорожник
7. Назовите слово.
Приставка, суффикс и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень — как в слове осинник.
подосиновик
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.
Ответы по русскому языку. 3 класс
Урок обучения грамоте на тему “«Опасности письма» на месте безударных гласных” (1 класс)
Урок 10.
Тема: «Опасности письма» на месте безударных гласных
(С. 26-27 букваря)
Цель: познакомить с «опасностями письма» на месте безударных гласных с умение находить эти места.
Ход урока
1.Организация класса
2. Повторение пройденного
По «ленте букв» или схеме правила чтения попросите произносить парами буквы гласных, которыми обозначаются называемые Вами звуки: |а], [о], [у], [э]. Можете заметить, что прочитанные буквы всегда обозначают «свои» гласные звуки только тогда, когда эти звуки ударные. Когда же гласные звуки безударные, буквы на их месте вовсе не так послушны. (Это замечание в какой-то мере предупреждает возникающее позже недоумение: звук [а], а буква о; звук [и], а буквы е, я…)
После короткой разминки прочитайте несколько напечатанных на доске слов, например: вёл, вол, ноль, мальки, малёк, мотыльки, мотылёк, пальто, пятно, пятнышко…
Вызванные ученики отмечают в словах буквы безударных гласных
, после чего Вы уточняете, каким значком они воспользовались, в каких словах не было безударных гласных и почему.2. Работа над темой урока
Сегодня нам предстоит открыть очень важные секреты, связанные с безударными гласными, узнать, что ещё мы показываем, когда ставим значок, которым их отмечаем.
Беседа начинается при закрытом букваре, чтобы ребята не видели записанные там слова и схемы.
– Из какой сказки и чьи слова я сейчас скажу?
– Несёт меня лиса за тёмные леса* (Дети с Вашей помощью называют сказку и вспоминают главное: лиса утащила петуха, и он кричит об этом коту. Если у Вас есть большеформатная книга со сказкой, воспользуйтесь ею, но пока лучше не показывать написанным слово лиса. )
– Давайте хором скажем это предложение. Послушайте себя и
– Что в них интересного? (Они одинаково произносятся.) А как вы докажете, что это два разных слова, а не одно и то же? (Ими названо разное: животное и много деревьев.)
– Послушайте ещё раз слово [л’иса]. Можете точно сказать: я назвала животное или деревья? (Может быть и то, и другое -слова-то звучат одинаково.)
– Проверьте (Вы открываете на доске составленные из карточек две одинаковые схемы): у меня правильные звуковые схемы этих слов? (Да.)
– Назовите первый гласный звук в слове [л’иса] – названии животного. Какой это звук? (Безударный гласный [и].) (Вы берёте в руки «его» карточку. )
– Назовите первый гласный звук во втором слове [л’иса].
Какой он? (Такой же, безударный гласный [и].) (Берёте такую же вторую карточку.)– Что же скажете о первых гласных звуках в этих словах? (Они одинаковые.) Могу я показать этот вывод вот так?
(Вы накладываете карточки друг на друга и помещаете на доску.) Появляется начало будущей схемы: о
– А теперь посмотрим, как пишутся эти слова. Сначала -название животного. Может быть, кто-то сам вспомнит? (Выслушивается ответ и открывается заранее приготовленная первая запись на доске: лиса. Второе слово пока закрыто.)
– Прочитайте слово. Какой буквой обозначен в нём звук [и]? (Буквой и.) Покажем это в схеме. (Ученик берёт из разрезной азбуки карточку с нужной буквой, и Вы подставляете её в схему.) о——- и
– Читаем второе слово. (Оно открывается: леса) Какая в нём буква на месте звука [и]? (Буква е.) Покажем это в схеме. Запись на доске дополняется.
и
о<
е
– Посмотрите на схему и скажите: какими же буквами может обозначаться звук [и] при письме? (Буквами и или е.)
Смотрите, какой хитрый звук [и]: он может за себя на «письменную работу» посылать разные буквы: или и, или е. (Если кто-то из ребят вспомнит, что бывает и буква я, подтвердит это примером, то можете добавить и третью букву, но торопить события не надо – пока достаточно двух букв, третья будет предъявлена на следующем уроке.) Как вы считаете, можно ли при письме доверять такому звуку и писать, как слышишь? (Нет.)
– Почему? (Можно не ту букву написать…)
– А какому же это такому звуку [и] нельзя доверять? Что мы о нём не сказали? (Привлекаете внимание детей к исходной звуковой схеме слов, где стоит ударение.) Ударный он или безударный?
–Так какому же звуку [и] при письме нельзя доверять? (Безударному.)
– Сделаем важный вывод: на месте безударного гласного звука [и] при письме есть опасность выбрать не ту букву. А напишешь нету букву – получится другое слово или оно совсем исчезнет, станет ненастоящим. Вот почему безударный гласный звук при письме – это «опасное место».
Давайте покажем вывод в нашей схеме. Напомните, как обозначить, что звук, о котором мы говорим, безударный. (Надо под ним поставить точку.)
– Правильно, я ставлю точку. Не кажется ли вам, что она
похожа на маячок или сигнал светофора, который указывает: на месте безударного
гласного звука при письме есть «опасность»? (Ребята соглашаются.) Но тогда
покажем «опасности письма» ещё и под
буквами безударных гласных в записанных словах. (Схема дополняется «маячками».
На доске для поддержания образа светофора точки правильнее сделать красными, но
в книгах, в прописях, в тетрадях для печатания первоклассники продолжают
и лиса
е леса
Вот мы и открыли важную тайну: безударному гласному звуку [и] при письме доверять нельзя, так как за него, оказывается, на «письменную работу» могут выходить разные буквы. На месте этого звука всегда есть опасность ошибиться. Но у нас есть и ещё одно открытие. Что мы раньше показывали точкой под значком гласного звука или его буквой? (Что этот гласный безударный.)
– А что ещё теперь будет обозначать такая точка? (Что на месте безударного гласного звука при письме есть «опасность». Что безударному гласному, когда пишешь, нельзя доверять. Что нельзя писать, как слышишь.)
– Теперь, когда мы будем ставить точку под буквой безударного гласного, всегда будем помнить, что отмечаем «опасное при письме место».
Давайте заглянем на с. 26 букваря и сравним наши наблюдения с теми, которые провели авторы.
Сначала привлекаете внимание к значку в верхнем правом углу и выясняете, что он теперь обозначает. Подчеркните: он продолжает обозначать безударные гласные, но теперь ещё указывает и на то, что они – «опасности письма».
Далее рассматриваются картинка, схема, читаются слова кричащего петуха, в словах лиса и леса отмечаются «опасные места».
3. Тренировку в выявлении «опасностей письма» надо начать с уточнения необходимого для этого способа действия.
– Между столбиками слов и около предложения есть значок-задание. Что это за задание? (Если дети скажут «отметить безударные гласные», уточните: или иначе – «опасности письма».)
– А как их искать? (1. Читать слова так, как мы говорим, и слушать, где ударный слог; если надо, ставить знак ударения. 2. Находить и отмечать знаком «опасности» буквы безударных гласных.)
Читаете слова и предложение, выполняя указанные действия. Попутно наблюдайте за тем, что безударный гласный звук в парах слов один и тот же, а буквы разные. В таком возможном несоответствии и заключено объяснение того, почему безударным гласным звукам при письме нельзя доверять: один звук может обозначаться разными буквами.
Постепенно проводите мысль: «В букваре, в книгах слова уже написаны теми, кто знает, где какой буквой надо обозначить безударный гласный звук. Но мы тоже будем писать, а узнавать правильные буквы ещё не умеем. Не случайно на уроках письма при записи под диктовку такие буквы всегда подсказываются. Но надо научиться самим замечать «опасности письма», чтобы не попадать в «ловушки» безударных гласных.
4. Предполагается, что на этом же уроке вывод, сделанный применительно к звуку [и], будет распространён и на безударный гласный [а]. Материал для наблюдения и последующей тренировки дан на с. 27.
Вы предлагаете узнать: только ли на месте безударного звука [и] есть «опасности письма»?
Попросите учеников закрыть глаза (чтобы ребята не смотрели на страницу}, послушать два слова (трава, роса) и назвать в каждом первый гласный звук. Когда звук [а] назван, обращаете детей к букварю и, хором прочитав, как написаны слова, выявляете на месте этого звука разные буквы.
– За буквами какого звука мы наблюдали, ударного или безударного? Узнайте это и покажите значками. (Учащиеся ставят значки ударения и точки под буквами безударных гласных. Вы в это время выносите на доску схему «опасности» на месте звука [а], приведённую на с. 27 букваря.)
– Так как вы думаете, есть «опасность письма» на месте звука [а|? (Есть.) Почему? (Звук один и тот же, а буквы разные.)
– Что же за знаки, что за сигналы вы поставили под буквами безударных гласных? (Сигналы «опасности письма».)
Можно дополнительно дать задание: сверху над буквами безударных гласных поставить знак + , если буква такая же, как звук, и знак – , если она другая. (Желательно слова заранее приготовить на доске, чтобы выполнять те же действия.)
– Как вы считаете, можно ли, если слышишь безударный гласный звук [а], сразу писать букву? (Нет.) Почему? (Может быть, нужна буква а, а может быть – о.)
– Что же мы с вами узнали о безударном гласном звуке [а]? (Ему тоже, как и безударному [и], при письме нельзя доверять. На его месте есть опасность написать не ту букву, опасность ошибиться.)
Завершая все наблюдения, Вы делаете вывод, который приведен на с. 27 букваря. В нём и заключена главная тайна безударных гласных звуков и их букв.
5. Для подтверждения вывода, если позволит время, неплохо выполнить ещё одно задание. (Но оно может быть перенесено и на следующий урок.)
Не обращая учеников к букварю, попросите послушать предложение и узнать, какие звуки слышатся на конце всех четырёх слов. (Произносите строки: Уснуло солнышко – уснула Алёнушка.) После того, как детьми назван звук [а], адресуйте их к станице книги и сравните выделенные буквы – вывод о «хитрости» безударного звука [а], о том, что это «опасное при письме место», подтверждён.
Хорошо бы успеть общий вывод зафиксировать в таблице «Опасные при письме места». Вот её вид:
Пальто Уильяма Батлера Йейтса
«Пальто» Уильяма Батлера Йейтса описывает собственную писательскую практику поэта через метафору вышитого пальто, которое украдено и используется другими.
« Пальто» Уильяма Батлера Йейтса — это короткое стихотворение из десяти строк, состоящее из одного набора строк. Эти строки следуют определенной схеме рифмовки. Он соответствует шаблону ABBACDCCDE. Читатель также должен обратить внимание на сходство между некоторыми другими конечными словами.
Йейтс использует созвучие или повторение согласных звуков с окончанием слов «вышивки», «мифологии», «глаза» и «предприятие». В этих словах есть явное повторение звука «с». В тексте есть и другие примеры, например, в строке семь с буквой «t».
Что касается метража, то не существует какой-то определенной модели метража, которая продолжается на протяжении всей строки, но все строки имеют одинаковую длину. Они варьируются где-то между четырьмя и семью слогами.
Пальто Уильям Батлер Йейтс Я сделал свою песню пальто Покрытый вышивкой Из старых мифологий от пятки к горлу; Но дураки поймали, Носил это в глазах всего мира Как будто они это сделали. Песня, пусть возьмут Для большего количества предприятий В ходьбе голышом.
Изучение пальто
- 1 Резюме
- 2 Расширенная метафора
- 3 Анализ пальто
Резюме
« Пальто» Уильяма Батлера Йейтса описывает собственную писательскую практику поэта через метафору вышитого пальто.
Стихотворение начинается с того, что говорящий заявляет, что все, над чем он работал как поэт, стало пальто. Это предмет одежды, на который он потратил много времени. Он был покрыт «старыми мифологиями» или историями прошлых времен, которые оказались неверными, но все же заслуживающими внимания. Они тянутся сверху вниз.
В следующем разделе текста Йейтс описывает, как его работы были незаконно присвоены. Дураки, которых Йейтс упоминает в тексте, вероятно, являются другими поэтами и другими современниками, такими как политики. Они взяли его одежду, вписали свое имя и сделали вид, что «сделали это».
В заключение Йейтс заявляет, что в конце концов для него это не имеет значения. Его гнев исчез, и он решил снять пальто и обнять «ходить голым».
Расширенная метафора
Йейтс использует одну длинную расширенную метафору в «Пальто». Это было не простое пальто, а такое, которое было покрыто вышивкой. При чтении текста интересно подумать, почему Йейтс выбрал пальто для представления своей работы. Пальто — это то, что можно носить, и со всей вышивкой оно олицетворяет его индивидуальность.
Но что отличает и, пожалуй, самое примечательное в этом пальто, так это то, что он может надеть его, а затем снять, когда захочет. Это говорит о способности Йейтса как поэта переходить от формы к форме и принимать изменения.
Анализ
ПальтоСтроки 1-4
Я сделал своей песне пальто
Покрытый вышивкой
Из старых мифологий
От пятки до горла;
В первых строках этого произведения говорящий начинает со сравнения своего собственного процесса письма и произведений, которые он производит как «пальто». Его «песня», отсылка к его поэзии, ухожена и украшена. Например, он заявляет, что его пальто покрыто «вышивками». Традиционно вышивка выполняется с помощью нескольких ниток нити и иглы. Это интенсивный процесс, который займет много времени. Это показывает самоотверженность, которую Йейтс вложил в свою писательскую практику.
В следующей строке он утверждает, что вышивки на его пальто — это узоры, слова или изображения, вдохновленные «старыми мифологиями». Помимо того, что « Mythologies » является названием одного из поэтических томов Йейтса, он проявлял интерес к мифологии, особенно к историям Ирландии, в своих письменных произведениях. Это слово также интересно рассматривать в связи с историями, которые раньше были верованиями, а теперь представляют собой простые истории, которые снова и снова рассказывают другие.
Наконец, в этом разделе Йейтс добавляет, что вышитые мифологии, над которыми он так долго и упорно работал, шли «от пятки до горла». Они покрывали каждую поверхность пальто. Это еще раз говорит о самоотверженности, с которой Йейтс подошел к своей работе, и о ее всеобъемлющем характере.
Строки 5-7
Но дураки поймали,
Носили на глазах у всего мира
Словно сами сотворили.
В следующих трех строках стихотворение делает оборот. Спикер утверждает, что к пальто Йейтса приложили руки другие, «дураки». Они имели в виду других писателей и современников, живших в то же время, что и Йейтс, хотя присвоение и прямое копирование воспользовались новой территорией, которую он открыл как писатель. Другие, лживые люди, «носили» пальто Йейтса «в глазах всего мира». Со стороны пальто может показаться их собственным, но Йейтс знает правду.
Эти “дураки” притворялись, что плащ принадлежит им, как будто они “Ковали” или создавали его. Это явно то, что расстроило бы поэта. Особенно, как видно из первых нескольких строк, сколько времени и усилий он вложил в это.
Строки 8-10
Песня, пусть возьмут
Ибо есть больше предприимчивости
В ходьбе голышом.
В последних трех строках говорящий передает свою «Песню». Он отпускает любой гнев, который у него мог быть, и заявляет, что есть больше «предприимчивости / В том, чтобы ходить голым», чем пытаться носить оригинальное пальто. Это его способ занять высокие позиции, игнорируя «дураков» и продолжая идти своим путем. Вполне вероятно, учитывая престиж творчества Йейтса, поэты поменьше наверняка будут копировать каждое его движение, а политики и деятели будут использовать его поэзию для продвижения своих собственных убеждений.
0 Акции
- Более
Об Эмме Болдуин
Эмма окончила Университет Восточной Каролины, получив степень бакалавра английского языка, степень бакалавра писательского мастерства, степень бакалавра изящных искусств и степень бакалавра истории искусств. Литература – одна из ее самых больших страстей, которую она преследует, анализируя поэзию в Poem Analysis.Пособие по геральдике для начинающих
Пасхальные поделки и мероприятия
Геральдика — обширная тема, и некоторые люди посвящают ей всю жизнь. Это руководство поможет вам разобраться с основами и предоставит вам факты, необходимые для разработки вашего собственного геральдического знака или герба.
Почему бы не сделать собственный картонный щит для демонстрации вашего дизайна?
Как появилась геральдика
Геральдика показывает людям, кто вы есть. В Англии это началось в конце 1100-х годов, когда рыцари стали носить шлемы, закрывавшие лица, и их нельзя было узнать. Поэтому они начали рисовать уникальные сочетания цветов, форм и животных, называемых их «руками», на своих щитах и знаменах. Только одному человеку разрешалось использовать это оружие, поэтому, когда люди видели рыцаря, носящего их в битве или турнире, они могли сказать, кто он такой.
Геральдический код
Когда появилась геральдика, рыцари и их семьи говорили на норманнском французском языке. Опытные «глашатаи» до сих пор используют этот язык для описания гербов. Вам не обязательно знать этот «код» для своего щита, но это очень точный способ описания гербов, и это может быть забавно. В этом руководстве геральдические названия вещей написаны 9 буквами.0015 курсив, вот так.
Цвета геральдики
Если вы создаете собственную геральдику, используйте яркие насыщенные цвета. Пять традиционных цветов с их геральдическими названиями:
- Красный = Gules
- Синий = Лазурный
- Зеленый = Верт
- Черный = Соболь
- Фиолетовый = Пурпурный
Плюс два «металла»
- Золото или желтый = или
- Серебряный или белый = Серебряный
Существуют также «меха», наиболее распространенными из которых являются:
- Горностай : белый зимний мех горностаев с черными кончиками хвостов.
- Vair : изображение беличьих шкур синего и белого цветов.
Если что-то (скажем, собака или барсук) изображено в естественном цвете, это называется собственно .
Геральдические ординары
Обычные — это простые формы, используемые на геральдических щитах, на фоне цвета , металла или меха фона. Если вы делаете свой собственный дизайн, выберите один из этих основных ординаров:
- Fess = горизонтальная полоса поперек щита
- Pale = вертикальная полоса вдоль экрана
- Изгиб = диагональная полоса
- Шеврон = как фронтон дома, направленный вверх
- Крестовина = простая крестовина
- Saltire = «Св. Крест Андреевский’
- Шеф = планка по верхнему краю экрана
- Бордюр = окантовка закругленных краев экрана
- Свая = треугольник вершиной вниз
Вы также можете разделить свой щит на два цвета по вертикали или горизонтали или на четыре части разного цвета.
Вам не обязательно использовать обычный, но если вы не забудете никогда не наносите цвет на цвет или металл на металл . Постарайтесь запомнить это геральдическое правило: цвета плохо сочетаются с цветами или металлы с металлами. Это касается и сборов.
Геральдические заряды
Заряды — это эмблемы, добавленные к щиту, на фон, «обычный» или и то, и другое. Может быть одна большая зарядка, или несколько более мелких повторяющихся. Вот некоторые из наиболее распространенных сборов, которые вы можете использовать:
- Кресты – различных типов
- Звезды
- Кольца
- Мячи
- Полумесяцы
- Бриллианты
- Цветы
Они могут быть любого цвета, но помните, никогда не накладывайте цвет на цвет , например, зеленую звезду на синий, или металл на металл , например, белый цветок на желтый.
Многие рыцари также использовали животных в качестве атак.
Сборы для животных
Любое животное – как одно большое, так и несколько меньших – может быть использовано как заряд. Их можно показать по-разному, например:
- Вставать на дыбы ( Безудержный ) – как лев и заяц на картинках
- Стоя ( statant ) – как собака
- Для птиц с распростертыми крыльями ( отображается ) – как у орла
- Прогулка ( passant ) – как другой лев
Если животное смотрит на вас, оно также охранник или «на страже». Итак, лев на картинке — это passant guardant . Древний королевский герб Англии – это три золотых льва, один над другим, идущие на красном щите: или в геральдическом коде красный цвет три льва Passant Guardant или . (Чтобы усложнить ситуацию, львов passant guardant также называют леопардами, но у них нет пятен!)
Выбор животного
Животные символизировали разные качества. Например:
- Львы = храбрость
- Собаки = верность, надежность
- Олени = мудрость и долгая жизнь
- Орлы = сила и благородство
- Зайцы = скорость
- Барсуки = выносливость или «цепляние»
Вы также можете создать свою собственную зарядку для животных, например кошку, лошадь или другое любимое домашнее животное. Или вы можете выбрать сказочного зверя.
Набор заданий по геральдике
Если вы хотите использовать одного из наших сказочных зверей или животных для создания собственного геральдического рисунка или герба, загрузите наше задание и выберите понравившееся задание, чтобы вырезать и раскрасить.
Скачать PDF
Сказочные звери
Хотя эти сказочные звери часто использовались в качестве «зарядов», на самом деле они никогда не существовали. Но некоторые люди верили, что да, может быть, потому, что слышали о них в рассказах, сочиненных путешественниками в дальние страны, такими как рыцари-крестоносцы или купцы-авантюристы. Их изображения также появлялись в «бестиариях», популярном виде иллюстрированных средневековых сборников рассказов.
Вот некоторые из них, которые вы можете использовать:
- Дракон: самый ранний и самый распространенный сказочный зверь, также использовавшийся в качестве эмблемы римлянами, англосаксами и валлийцами. Храбрый и хитрый защитник сокровищ.
- Грифон: сочетание льва и орла. Символизирует бдительность и отвагу, а также охраняет сокровища.
- Кокатрис: помесь петушка и дракона, якобы вылупившаяся из петушиного яйца [!] змеей или жабой. Мог убить взглядом на вас и символизировал защиту.
- Мантикора или «человек-тигр»: грозное существо-людоед с львиным телом, человеческим лицом, бивнями, рогами и оглушающим трубным голосом. (Вы действительно похожи на одного из них?)
СОЗДАЙТЕ СВОЮ ГЕРАЛЬДИЮ
Теперь, когда вы усвоили основные правила геральдики, почему бы не сделать дизайн своего собственного герба? Вы даже можете сделать свой собственный щит, чтобы показать свой дизайн.
Не забудьте поделиться своими шедеврами с нами на Facebook и Twitter.
Узнайте больше
Сделать щит
Сделайте и украсьте щит и получите лучшую защиту.
Сделать меч
Ознакомьтесь с нашим руководством по изготовлению собственного надежного меча из картона.