Разное

Пальчик разделить на слоги: Переносы в слове пальчик, деление на слоги

Содержание

Слова «пальчик» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «пальчик» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «пальчик» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «пальчик».

Слово пальчик по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «пальчик» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «пальчик»
  • 3 Морфологический разбор слова «пальчик»
  • 4 Разбор слова «пальчик» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «пальчик»
  • 6 Синонимы слова «пальчик»
  • 7 Ударение в слове «пальчик»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «пальчик»
  • 9 Фонетический разбор слова «пальчик» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «пальчик»
  • 11 Сочетаемость слова «пальчик»
  • 12 Значение слова «пальчик»
  • 13 Как правильно пишется слово «пальчик»
  • 14 Ассоциации к слову «пальчик»

Слоги в слове «пальчик» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: паль-чик


  • паль — начальный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
    ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
  • чик — конечный, прикрытый, закрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «пальчик»

    па—льчик
    паль—чик

    Морфологический разбор слова «пальчик»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: мужской;
    число: единственное;
    падеж: именительный, винительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

    Начальная форма:

    пальчик

    Разбор слова «пальчик» по составу

    палькорень
    чсуффикс
    иксуффикс
    øнулевое
    окончание

    пальчик

    Сходные по морфемному строению слова «пальчик»

    Сходные по морфемному строению слова

  • рубчик
  • венчик
  • червончик
  • жеребчик
  • молодчик
  • Синонимы слова «пальчик»

    1. мизинчик

    2. палец

    Ударение в слове «пальчик»

    па́льчик — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «пальчик»

    [п`ал’ч’ик]

    Фонетический разбор слова «пальчик» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    п[п]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйп
    а[`а]гласный, ударныйа
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    ьне обозначает звукаь
    ч[ч’]согласный, глухой непарный, мягкий, шипящийч
    и[и]гласный, безударныйи
    к[к] согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 6 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв, 1 буква не означает звука.
    Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «пальчик»

    Белые рукава халата сливались с худосочными руками и тонкими кукольными пальчиками. Голубые набухшие вены, выступали сквозь тонкую кожу рук.

    Источник: Руслана Визбор, Не ходи туда. Тайна перевала Дятлова.

    Тем более сомневаюсь я очень, что эти мною упомянутые дамы так уж действуют нежным пальчиком.

    Источник:

    Г. Н. Щербакова, Эмиграция по-русску….

    Молодая девушка неземной красоты в тёмном платье, поверх которого был надет белоснежный фартук, тонкими изящными пальчиками месила тесто на столе.

    Источник: Дария Россо, Предназначенная именно ему.

    Сочетаемость слова «пальчик»

    1. тонкие пальчики

    2. маленькие пальчики

    3. указательный пальчик

    4. пальчики ног

    5. отпечатки пальчиков

    6. кончик пальчика

    7. к губам пальчик

    8. поцеловать пальчики

    9. поманить кого-либо пальчиком

    10. погрозить пальчиком

    11. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «пальчик»

    ПА́ЛЬЧИК , -а, м. Уменьш.-ласк. к палец (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «пальчик»

    Правильно слово пишется: па́льчик

    Гласные: а, и;
    Согласные: п, л, ч, к;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «пальчик» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      п
      1
    • 6
      а
      2
    • 5
      л
      3
    • 4
      ь
      4
    • 3
      ч
      5
    • 2
      и
      6
    • 1
      к
      7

    Ассоциации к слову «пальчик»

    • Колечко

    • Клавиша

    • Ладошка

    • Ручонка

    • Картотека

    • Клавиатура

    • Кулачка

    • Губка

    • Ножка

    • Ушко

    • Носик

    • Зубок

    • Отпечаток

    • Пожатие

    • Ступня

    • Туфелька

    • Ручка

    • Мизинец

    • Ноготь

    • Ямочка

    • Локон

    • Халатик

    • Попка

    • Лапка

    • Клавиш

    • Девчушка

    • Перстень

    • Тоненький

    • Пухлый

    • Холеный

    • Цепкий

    • Изящный

    • Обручальный

    • Дамский

    • Проворный

    • Указательный

    • Беленький

    • Кокетливый

    • Крошечный

    • Тонкий

    • Нежный

    • Ловкий

    • Крохотный

    • Розовый

    • Коротенький

    • Ухоженный

    • Перламутровый

    • Затянутый

    • Лакомый

    • Согнутый

    • Худенький

    • Миниатюрный

    • Когтистый

    • Облизать

    • Погрозить

    • Поманить

    • Тыкать

    • Растопырить

    • Пробежаться

    • Облизывать

    • Ткнуть

    • Теребить

    • Сосать

    • Перебирать

    • Пошевелить

    • Накрасить

    • Постукивать

    • Массировать

    • Поглаживать

    • Оттопырить

    • Потрогать

    • Забарабанить

    • Порхать

    • Дотрагиваться

    • Расцеловать

    • Щекотать

    • Разжимать

    • Водить

    • Гладить

    • Шевелить

    • Порезать

    • Дотронуться

    • Шевельнуть

    • Обвести

    • Манить

    • Уколоть

    • Приложить

    • Прикоснуться

    • Коснуться

    • Покусывать

    • Ласкать

    • Погладить

    • Игриво

    • Доверчиво

    • Шутливо

    • Изящно

    • Нежно

    • Легонько

    • Томно

    • Призывно

    Опубликовано: 2020-07-11

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Конспект логопедического занятия Перенос слов

    Конспект подгруппового занятия по преодолению ОНР в 1 классе

    Тема: Перенос слов

    Цель: познакомить детей с правилами переноса слов

    Задачи:

    Коррекционно-образовательные:

    Учить правильному переносу слов;

    Продолжать формировать умение делить слова на слоги.

    Коррекционно-развивающие:

    Развитие речи через полные ответы на вопросы;

    Развитие логического мышления при выполнении заданий;

    Развитие фонематического слуха при выполнении заданий;

    Развитие общей моторики рук при отхлопывании слогов.

    Коррекционно-воспитательные:

    Воспитывать уверенность в своих силах;

    Формировать уважительное отношение к ответам одноклассников;

    Воспитание трудолюбия в процессе выполнения заданий.

    Ход урока

    Этапы

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Примечания

    1.Орг.момент

    Прозвенел и смолк звонок,

    Начинается урок.

    Все за парты дружно сели,

    На меня все посмотрели.

    2.Объявление темы

    – Ребята, на доске зашифровано слово. Расшифруйте его.

    1 2 3 4 5 6 7

    п е р е н о с

    – Сегодня будем учиться правильно переносить слова.

    Выполнение задания

    3. Изучение нового материала

    – Расскажите, как мы переносим слова?

    – Слова переносим по слогам. Какое существует правило деления слов на слоги?

    – Сколько в слове гласных, столько и слогов. Давайте вспомним. Называю слова, вы их делите на слоги и пальцами показываете число слогов.

    Дом, мама, собака, кошка, корова, рот

    – Теперь давайте разбираться, как же переносим слова с одной строки на другую. Например, слово цапля. Разделите на слоги.

    – Назовите первый слог. Назовите второй слог.

    – Переносим слово цапля по слогам. На одной строке оставляем первый слог цап-, на другую строку переносим второй слог –ля. Мы с вами еще раз доказали, что слова переносим по слогам.

    – Перед вами слова. Вам нужно их разделить на слоги и записать варианты переноса.

    Ворона, заяц, воробей, петух

    Ответы детей

    Ответы детей

    Выполнение задания

    Делят

    Ответы детей

    Выполнение задания

    4.Пальчиковая гимнастика

    Пальчик-мальчик.
    Пальчик-мальчик, где ты был? 
    С этим братцем в лес ходил. 
    С этим братцем щи варил. 
    С этим братцем песни пел. 
    С этим – в дудочку дудел.

    – Переходим к следующему правилу. Слово кот разделите по слогам.

    – Сколько слогов в этом слове? Почему?

    – Слова, которые состоят из одного слога не переносятся с одной строки на другую, они пишутся в одной строке. Давайте потренируемся.

    – На доске слова, ваша задача найти слова, состоящие из одного слога и записать к себе в тетрадь.

    Карандаш, сом, зима, ток, сон, помидор, каша

    – Переходим к следующему правилу. Разделите по слогам слово ежик.

    – Сколько слогов в слове ежик? Почему?

    – Первый слог состоит из одной буквы ё. Ее оставлять одну на строке нельзя. Нужно писать слово слитно и в одной строке.

    – Про это правило есть стихотворение, прочитаем его.

    Мы изучали перенос,

    Вот как слова я перенес:

    Едва я перенес:

    е – два,

    И получил за это «два»,

    Укол я перенес:

    у – кол –

    И получил за это «кол».

    Опять я перенес:

    о – пять,

    Теперь, наверно, будет «пять»?!

    – Правильно ученик переносил слова? Почему? Какое правило он нарушил?

    – Давайте повторим правила, с которыми мы сегодня познакомились.

    – Переносим слова с одной строки на другую по слогам. Если слово состоит из одного слога, то его перенести нельзя и нужно писать в одной строке. Если слог состоит из одной гласной, то ее оставлять на строке нельзя, нужно писать слово целиков в одной строке.

    Выполнение задания

    Ответы детей

    Выполнение задания

    Выполнение задания

    Ответы детей

    Читают

    Ответы детей

    Ответы детей

    5.Физминутка

    Буратино потянулся,

    Раз – нагнулся, два – нагнулся.

    Руки в стороны развёл,

    Ключик, видно, не нашёл.

    Чтобы ключик нам достать,

    Нужно на носочки встать.

    6.Закрепление материала

    – На доске предложение. Вам нужно разделить слова для переноса, используя правила, которые сегодня мы изучили.

    Оля смотрит, как по небу плывут облака.

    Выполнение задания

    Индивидуальная помощь

    7.Итог

    – Чему мы учились сегодня на уроке? Какие правила переноса существуют?

    Ответы детей

    8.Оценка

    Оценивание работы детей на уроке

    1 2 3 4 п е р е 5 6 7

    н о с

    Ворона

    заяц

    воробей

    петух

    Карандаш, сом, зима, ток, сон, помидор, каша

    Мы изучали перенос,

    Вот как слова я перенес:

    Едва я перенес:

    е – два,

    И получил за это «два»,

    Укол я перенес:

    у – кол –

    И получил за это «кол».

    Опять я перенес:

    о – пять,

    Теперь, наверно, будет «пять»?!

    Оля смотрит, как по небу плывут облака.

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/269638-konspekt-logopedicheskogo-zanjatija-perenos-s

    E3: Слоги чувств | Sight Words: научите ребенка читать

    1. Обзор
    2. Материалы
    3. Деятельность
    4. Уверенность в себе
    1. Вариант
    2. Малые группы
    3. Часто задаваемые вопросы
    4. Вопросы и ответы

    1. Обзор

    Почувствуйте, как ваш рот двигается с каждым слогом слова. Это введение вашего ребенка в концепцию слогов и того, как слова можно анализировать и разбивать на части.

    В словах, состоящих из нескольких слогов, некоторые отдельные слоги не имеют значения, поэтому ваш ребенок, вероятно, никогда раньше их не замечал. Например: в двухсложном слове марширующий слог -ing не имеет значения сам по себе. Это упражнение научит вашего ребенка делить слова на ритмичные сегменты речи, известные как слоги.

    Слоги — это «естественные отверстия в словах», места, где слова легко распадаются.

    Мы начнем этот раздел с изучения сложных слов, в которых каждый слог имеет собственное значение. Например, морская звезда состоит из слов/слогов звезда и рыба . Это облегчит ребенку понимание слогов.

    Держите два пальца под подбородком, когда говорите, чтобы показать ребенку, как лучше всего чувствовать слоги в словах.

    ↑ Топ

    2. Материалы

    Предлагаемый список слов

    ↑ Топ

    3. Деятельность

    Объясните ребенку, что такое слог. Это одна часть слова. Произносите эти слова медленно и очень четко, придавая каждому слогу равное значение.

    Видео: Как играть слоги чувств

    Вы будете моделировать, держа два пальца параллельно и соприкасаясь под подбородком, медленно произнося слово. Затем помогите ребенку крепко держать пальцы под собственным подбородком. Важно, чтобы ребенок чувствовал движение подбородка при произнесении каждого слога.

    Взрослый: Вы выучили несколько длинных слов
    и несколько коротких слов.
    Вы можете сказать, какой длины большинство слов
    подсчитав, сколько частей они имеют.
    Слушайте: дождь – лук.
    [Держите два пальца под подбородком, произнося слово.]
    Смотри, как двигается мой подбородок с каждой частью слова: дождь — лук .
    Держите пальцы под подбородком, вот так.
    А теперь скажи за меня слово: дождь — лук.
    Детский и взрослый: дождь – лук .
    Взрослый: Хорошо! Каждая из этих частей слова называется слогом.
    Сможете ли вы сказать слогов ?
    Ребенок: Слог.
    Взрослый: Да. Теперь мы будем считать слоги,
    или частями, другими словами.
    Некоторые слова короткие и состоят только из одной части.
    Это такие слова, как собака , рыба и книга .
    [Держите два пальца под подбородком, произнося слово.]
    Другие слова немного длиннее и состоят из двух частей:
    . собачья будка , золотая рыбка , сумка для книг .
    [Держите два пальца под подбородком, произнося слово.]
    Более длинные слова состоят из трех частей: e-le-phant , um-brel-la .
    [Держите два пальца под подбородком, произнося слово.]
    А некоторые слова даже состоят из четырех частей:
    . те-ле-видение , ри-но-цер-ос !
    [Держите два пальца под подбородком, произнося слово.]

    Теперь пусть ребенок вместе с вами произнесет несколько сложных слов и почувствует, как его подбородок двигается с каждым слогом.

    Взрослый: Держите пальцы под подбородком. Теперь скажи ковбой .
    Ребенок: Ковбой.
    Взрослый: На этот раз скажите ковбой и посчитайте, сколько раз двигается ваш подбородок. Готовый?
    Ребенок: Ковбой. Два!
    Взрослый: Да. Ковбой — это слово, состоящее из двух частей, двух слогов.

    Как только ваш ребенок научится чувствовать слоги и понимать разницу между односложными и двухсложными словами, переходите к трехсложным словам, а затем к нескольким четырехсложным словам.

    Продолжайте это занятие, пока ребенок не прочно освоит этот навык. Это чрезвычайно ценный метод, который будет полезен в дошкольном возрасте и за его пределами.

    ↑ Топ

    4. Уверенность в себе

    Если ребенку трудно сосчитать, как он опускает подбородок, попросите его положить весь кулак под кончик подбородка, и вы считаете вслух каждый раз, когда его подбородок опускается. Затем попросите ее повторить это слово за вами и попытаться сосчитать, сколько раз она чувствует, как ее подбородок опускается. Некоторым детям проще использовать кулак, а не пальцы, чтобы чувствовать слоги в словах, которые они произносят.

    5. Вариант

    В эту игру можно играть где угодно, так как она не требует карточек с картинками или реквизита. Помогите ребенку попрактиковаться в ощущении слогов, пока вы стоите в очереди, в машине и т. д.

    ↑ Топ

    6. Малые группы (2-5 детей)

    Цель урока: Дети будут чувствовать и правильно подсчитывать количество слогов в произносимом слове, крепко сжимая вместе указательный и средний пальцы одной руки под подбородком и повторяя устно слово.

    GELDS (Стандарты раннего обучения и развития штата Джорджия): CLL6.4e

    Грузия Стандарты качества: ELAGSEKRF2.b

    Общие базовые государственные стандарты: CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.2.B

    Адаптация: Прочтите основное задание, посмотрите видео и следуйте приведенным выше инструкциям со следующими изменениями:

    Прочитайте слова из списка слов, в то время как дети считают слоги вслух всей группой. Когда у них будет несколько возможностей попрактиковаться, попросите добровольцев продемонстрировать «чувство» слогов, в то время как другие дети будут считать вслух количество слогов, которые они слышат. Затем попросите детей проверить свой ответ, прощупывая слоги, когда они повторяют произнесенное волонтером слово.

    Подкрепление: «Осмотрите класс. Давайте найдем новые слова, чтобы «почувствовать» и сосчитаем слоги».

    Используйте эту форму «Подкрепление дома» , чтобы сообщить родителям и опекунам, как они могут подкреплять уроки вне класса.

    ↑ Топ

    7. Часто задаваемые вопросы

    В: Почему детям нужно чувствовать слоги, а не просто слышать их?
    A:
    Слуховая система маленького ребенка на самом деле еще недостаточно развита, чтобы слышать отдельные слоги и звуки так, как это делают взрослые. Так что детям нужно чувствовать движения подбородка, чтобы понимать, что такое слоги.

    В: У моего ребенка церебральный паралич, и он не может держать пальцы прямо. Как она может заниматься этим?
    A:
    Если ваш ребенок не чувствует движения подбородка пальцами, он может использовать другую часть тела — тыльную сторону ладони, запястье или предплечье — до тех пор, пока он может крепко держать ее под подбородком, чтобы почувствовать как ее челюсть двигается с каждым слогом.

    ↑ Топ

    Оставить комментарий

    Как учить слоги – Мама учит

    Поделись с друзьями!

    1 акции

    • Поделиться
    • Твит

    Разделение слов на слоги — революционная стратегия декодирования. Если вы знаете, как учить слоги, вы можете в мгновение ока превратить начинающего читателя из «потрясающе» в «потрясающе»!

    Обучение слогам

    Будучи взрослыми, мы думаем о слогах только тогда, когда видим словарную статью или слово в конце строки, разделенное дефисом. Это потому, что наш мозг уже автоматически выполняет тяжелую работу по разбиению новых длинных слов на слоги, чтобы мы могли их прочитать.

    Как мы научились разбивать слова на слоги? Нас учили, конечно! Передайте этот необходимый навык чтения своим ученикам, научившись учить слоги.

    Что такое слог?

    Слог — это группа букв, производящих один звук. Он имеет только один гласный звук и может сопровождаться или не сопровождаться другими согласными звуками.

    Гласный звук — это не то же самое, что количество гласных. Например, в слове «каждый» есть две гласные (е и а), но поскольку эти гласные работают вместе, образуя один гласный звук, слово состоит только из одного слога.

    Похожим примером является слово «имя». В слове «имя» тоже две гласные (а и е), но, поскольку е молчит, гласный звук только один. Таким образом, слово состоит из одного слога.

    Как делить слова на слоги

    Легко услышать количество слогов в слове, если представить каждый слог как ритм музыки. Вы можете хлопать в ладоши, топать или щелкать, произнося каждый слог в слове. Например, слово «слон» получает три хлопка, так как в нем три гласных звука и, таким образом, три слога.

    Правила слога

    Как и все в языке, под поверхностью гудит множество правил, которые мы чаще постигаем интуитивно, чем учим. Самостоятельное знание правил слогов может помочь вам показать своим ученикам, как разбивать слово на слоги, даже если вы никогда не учите этим правилам в явном виде.

    Чтобы понять приведенные ниже правила слогов, вам нужно знать, что «V» соответствует гласному звуку, а «C» — согласному звуку. Понятно? Хорошо, поехали!

    VC-CV

    Если у вас есть два согласных звука (опять же, звуки, не обязательно отдельные буквы) между двумя гласными звуками, вы делите слово между согласными. Вот несколько примеров этого паттерна:

    • восход солнца
    • base-ball
    • простой

    V-CV

    Если у вас есть только один согласный звук между двумя гласными звуками, у вас может быть V – Образец резюме. Если первый гласный звук длинный и открытый (например, «плей», «бэ» или «мо»), заканчивайте слог на нем. Второй слог поднимает согласную. Вы можете увидеть это в этих словах:

    • афиша
    • до
    • движение

    VC-V

    Образец V-CV очень похож на предыдущий, но в этом случае первая гласная короткая и оканчивается на согласную (например, «тим», «рив» или «бод»). Второй слог начинается с гласного звука. Вот несколько примеров:

    • tim-id
    • riv-er
    • bod-y

    V-V

    Иногда в слове две гласные стоят рядом, но каждая из них производит свой собственный гласный звук. В этих случаях у нас есть двусложные слова. Вы можете увидеть это в таких словах, как:

    • react
    • high-er
    • Di-anne

    Хотя нет необходимости обучать маленьких детей этим правилам слогов, они очень полезны для вас как учителя. Когда вы работаете один на один с начинающим читателем, и он встречает многосложное слово, вы можете использовать свой палец, чтобы скрыть слово и показать его по слогам, позволяя ей озвучить части слова. Затем она может перечитать слово целиком.

    Упражнения для обучения слогам

    Обучение слогам не должно быть скучным. Сделайте это весело с некоторыми из этих мероприятий!

    Ударные слоги

    Почему бы не объединить музыку и математику для кинестетического обучения? Повторяйте слова и хлопайте в ладоши, хлопайте, топайте, хлопайте, трясите, звените или гремите вместе с каждым слогом. Вы делаете это первым, а дети повторяют за вами.

    Сопоставление сложных слов

    Сложные слова — прекрасный способ начать с многосложных слов, потому что дети узнают (и могут уверенно читать) отдельные слоги. Напишите слоги на карточках и попросите их сложить слова вместе, чтобы прочитать. Вы можете давать подсказки, как загадки. (например, «Я круглый и играю с битой». Ответ: база + мяч = бейсбол). Вот несколько составных слов, которые можно попробовать:

    • ночник
    • обед
    • закат
    • собачья будка
    • хот-дог

    слоговые песни

    хлопайте в ладоши под классические слоговые песни, чтобы настроить ухо ребенка на слух. Некоторые фавориты, которые стоит попробовать, включают «Jingle Bells», «Happy Birthday» и «The Itsy, Bitsy Spider».

    Спальный мешок со словами

    Сделайте «спальный мешок» для карточек с многосложными словами (вы можете сделать свои собственные карточки со словами из каталожных карточек). Этот спальный мешок может быть таким же простым, как лист плотной бумаги, сложенный пополам и скрепленный скобами. Вставьте карточку со словом в спальный мешок. Вытягивайте слово по слогам, чтобы ребенок прочитал.

    Wikki Stix Division

    Если вы обучаете своих детей правилам слогов, попросите их попрактиковаться в делении больших многосложных слов с помощью Wikki Stix. Проведите восковой нитью там, где слово разбивается на слоги.

    Зеркало, Зеркало

    Иногда детям нужно видеть слоги, чтобы в них поверить. Потренируйтесь произносить многосложные слова перед зеркалом, продлевая каждую гласную, чтобы ребенок мог видеть, как его рот двигается и меняется с каждым слогом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *