Падают дети: Почему дети падают из окон
почему дети падают из окон и как этого избежать?
Коротко
Новости
Жители 17-го комплекса взбунтовались против строительства Дома прощания
Жители нескольких домов в 17-м комплексе поселка ЗЯБ встали на защиту стоянки, часть которой власти …
26.01.2023, 17:06
«Мастеровые» после переезда в новое здание удвоили доходы
Русский драматический театр «Мастеровые» в прошлом году удвоил свои доходы. Если раньше учреждение …
26.01.2023, 16:50
Под Челнами у поселка Комсомолец строят путепровод для обхода М-7
Строители возводят путепровод на обходе Набережных Челнов и Нижнекамска. Он пройдет над …
26.01.2023, 15:33
Довыборы в горсовет Челнов по бывшему округу Фаттахова пройдут в этом году
В этом году в Набережных Челнах пройдут дополнительные выборы в бывшем округе Эдуарда Фаттахова. …
26.01.2023, 15:06
Ак Барс Банк продлевает акцию «Первый пенсионер»
Ак Барс Банк продлевает акцию «Первый пенсионер» до 15 июля 2023 года и дополнительно начисляет …
26.01.2023, 14:46
МегаФон усиливает направление мобильной коммерции
МегаФон завершил сделку по покупке компании «ИнПлат» – ключевого игрока на рынке мобильной …
26.01.2023, 13:23
Гурьева рассказала об аварийном состоянии садика №39: «Там небезопасно для детей»
Татьяна Гурьева, лидер партии «Коммунисты России» в Набережных Челнах, подняла проблему аварийного …
26.01.2023, 13:18
Глава УВД заявил о «непонимании» с ссузами при работе с трудными подростками
Начальник УВД Набережных Челнов заявил о непонимании со стороны ссузов города при работе с …
26.01.2023, 12:37
Подробно
«Мы что должны делать? Богу молиться? Мы уже 16 лет ходим в эти суды, бодаемся с этим человеком!»
В Челнах судят главу скандального «Химстроя». Топ-менеджер строительного холдинга из Нижнекамска до сих пор разбирается в двойных сделках.
25.01.2023, 22:20
«Прокурор у нас самый главный в городе. Будем допускать минимум нарушений… Их быть вообще не должно»
Как Магдеев обещал новому прокурору не шалить, а тот в ответ хвалил его за «позитивные новости»
24.01.2023, 15:50
«Проект бюджета на вторую половину сезона есть, все у нас складывается. Дебет с кредитом сходится»
Футболистам «КАМАЗа» обещают в скором времени достойный стадион и накидывают денег. О чем говорил Магдеев со спортсменами?
23.01.2023, 22:59
«Четвертая рота»: главарь крупнейшей наркобанды из Челнов пошел под суд
ОПС, контрабанда и незаконный оборот наркотиков в особо крупном размере. Лидер наркосообщества задержан после 10 лет розыска
20.01.2023, 19:37
«Все наши религиозные праздники мы отмечаем вместе»
Фото: как мэр поздравил православных от имени мусульман, и кто первым пошел в ледяную купель
19. 01.2023, 15:00
«Говорил, что у него в исполкоме есть люди. Зуев, Гайнуллин, пару раз называл Салахова»
Шокирующие факты всплыли в суде над директором кладбища Ришатом Шайхуловым. Силовики нашли две «спрятанные» уголовки.
18.01.2023, 18:00
«Я кормлю ее грудью несколько раз в день. Сама, будучи диабетиком, вынуждена питаться по графику…»
Фигурантки «Наследия» «выводят» в суд детей: просят отсрочить производство, пока они маленькие, и выгнать прессу, которая мешает лактации.
16.01.2023, 15:00
06.09.2021, 08:31
В 2020 году из окон в России выпали 1339 детей, 145 из них погибли. Страшная статистика растет с каждым годом. В 2017 году при падении из окон пострадали 848 детей, погибли 106, в 2018 году пострадавших стало 905, погибших – 123. Происходит это в основном потому, что родители довольно беспечно относятся к вопросам безопасности, считая, что с их семьей такое точно не случится.
Проблема, по сути, решается очень просто – достаточно поставить на окна специальный замок, который позволит открывать их для проветривания, но не даст распахнуться достаточно широко, чтобы ребенок мог упасть с высоты.
– К сожалению, мы, оконные производители никак не можем на это повлиять. Мы рекомендуем всем клиентам, у кого есть дети, покупать замки на окна, их множество вариантов, – рассказывает коммерческий директор ПО «Пластик» Антон Комлев. – Некоторые устанавливаются на производстве или во время монтажа. Есть вариант ручки с замком, которую можно поменять самому, как на новых окнах, так и на уже установленных. Наши уговоры зачастую тщетны. Да, замки стоят денег, не больших, но все же. Неужели эта цена выше жизни ребенка?
Наиболее часто выпадение происходит из-за москитных сеток. Дети принимают их за надежную преграду и облокачиваются, сетка под весом падает, увлекая за собой и ребенка.
Дети любопытны, они изучают мир, им интересно смотреть на играющих на улице, на самолет в небе, увидеть маму, идущую из магазина, или дожидаться папу с работы. Если у них есть возможность попасть к окну и выглянуть – они это сделают. И такая мелочь, как замок на окне, может обезопасить жизнь ребенка.
Говоря о безопасности, стоит отметить, что и на качество окон при установке стоит обратить особое внимание, уверен Антон Павлович.
– Для покупателей есть один критерий — это цена, и кажется, что все окна одинаковые, но это не так. Если производитель сэкономил на креплениях, или использовал ненадежную фурнитуру, дешевый профиль, армированный не качественным металлом или вовсе не использовав его — все это делает окно не только холодным, но опасным в эксплуатации, – поясняет коммерческий директор ПО «Пластик». – Обращайтесь только в проверенные фирмы – изготовители. «Сделано на совесть» – громко сказано, совесть у всех разная, а вот ГОСТ для всех один, и не все ему соответствуют.
Проверить это при заказе невозможно, помогут отзывы, срок работы компании, наличие собственного производства, и так далее.
Сейчас в законодательство наконец вводят новые поправки, по которым в социальном жилье (и не только), будет обязательна установка детских замков. Однако пока что строители не обращают на этот момент особого внимания.
В прошлом году детский омбудсмен РФ Анна Кузнецова напоминала, что с августа 2020 года действует введенный по ее инициативе регламент, согласно которому застройщики по умолчанию на окнах в новых домах должны устанавливать ограничители.
Для того, чтобы отслеживать качество окон и гарантировать безопасность их эксплуатации, на базе ТПП Набережных Челнов организован «Союз оконных предприятий». Он позволит озвучивать и решать проблемы в сфере оконного производства. Один из приоритетных – вопрос установки детских замков на все новостройки, где почти в каждой семье есть ребенок. Такая инициатива может в буквальном смысле спасти много жизней.
Фото: pexels.com, ПО «Пластик»
Партнерский материал
Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
топ-3 самых читаемых материалов
Рядом с элитной Маленькой страной появится еще один поселок
Самый дорогой клуб в Челнах пытаются реанимировать московские бизнесмены
В Челнах прекратила существование школа-интернат «Омет»
Партнерские материалы
Жители Нижнекамска смогут сэкономить на домашнем интернете
Забота под ключ: качественные материалы и нужные знания от «Мастер Пол»
Открыт набор в Московский колледж цифровых технологий «Академия ТОР»
Большой фитнес для маленьких спортсменов
МТС вошла в ТОП-10 лучших ИТ-работодателей России
Читать все публикации
Комментарии
Председатель !!! – самое то, и по смыслу и по содержанию и по результатам прошлым
Я обманутая дольщица. На этом суде меня не было. Но я была на всех других судах. …
бюдж.етнику с семьей 4 человека билеты покупать не что.Их стоимость .для нас высокая
Эта контора крутила и с домом 39/10
Стыдно Челнам за такой стадион.
округлился)
Не трогайте стоянку, было время когда возил маму в онкологию, на стоянке мест практически …
Посмотрел репертуар, и ни один спектакль не зацепил, одни только драмы.
Спросите у Рушании, она знает куда буквы делись..
У вас статус элитности стартует от наличия вертолетной площадки??? Фантазёр….
Опасный возраст — детские травмы в первый год жизни
Сегодня мы поговорим о том, что, к сожалению, случается часто у детей первого года жизни – о черепно-мозговых травмах. Для детей наиболее травмоопасным считается возраст 3 – 4 мес., 1 – 1,5 года, 7 – 10 лет. С 3-х до 4-х месяцев младенец осваивает переворачивание с живота на спину, свое первое самостоятельное изменение положения тела в пространстве. В возрасте около 1 года малыш учится ходить, при этом часто теряет равновесие, ударясь о предметы и падая. На возраст от 7 до 10 лет приходится начало самостоятельной социальной жизни ребенка, когда он без сопровождения взрослых отправляется в школу, на прогулку и т.д.
Как уже говорилось, с 3-х до 4-х месяцев ребенок осваивает переворачивание со спины на живот. Перед тем, как начать переворачиваться, младенец тренируется, поворачивается то на один, то на другой бок, закидывает ножку, кряхтит, стараясь перевернуться, и в какой-то момент переворачивается.
Как правило, такая метаморфоза, является неожиданной для взрослых, ухаживающих за младенцем, т. к. они успели привыкнуть к образу послушно лежащего на спинке ребенка. Именно здесь нас подстерегает опасность. Стоит маме на секунду отвлечься, сделать шаг в сторону и ребенок падает. В 9 из 10 случаев дети падают с пеленальника, а так как самой тяжелой частью тела является голова, то падение происходит головой вниз.
По статистике, в младенческом возрасте падает с высоты около 40% детей, но, к счастью, природа позаботилась о малышах и наделила их «запасом прочности» в виде открытого родничка, мягких швов между костями черепа, большим внутричерепным пространством, поэтому только в 1,5% случаев падения с высоты имеют тяжелые последствия. Однако, как показывает практика, даже если все закончилось благополучно, ужас пережитого, чувство вины надолго поселяется в сердце матери.
Как не допустить падения?
Начиная с 3-х месячного возраста ни на секунду не оставляйте ребенка без присмотра на высоте; если Вам необходимо отойти, либо берите малыша на руки, либо кладите в кроватку.
Когда ребенок освоил переворачивания, переодевая его, придерживайте туловище, старайтесь, чтобы голова ребенка находилась подальше от края пеленальника.
Что делать если ребенок упал?
Постараться не паниковать, взять ребенка на руки, успокоить, вызвать бригаду скорой помощи.
По стандартам оказания неотложной помощи, каждый ребенок с травмой головы должен быть госпитализирован. Обычно это происходит так: машина скорой помощи доставляет малыша вместе с мамой в приемный покой специализированной больницы, где дежурный нейрохирург осматривает ребенка, проводит ультразвуковое исследование мозга, рентгенографию костей черепа. Если состояние малыша не вызывает опасений и при обследовании не выявлено ничего плохого, маму с ребенком могут отпустить домой под наблюдение невролога по месту жительства.
Если при осмотре малыш непрерывно плачет, или, наоборот, вялый, или есть слабость в ручке или ножке и малыш не может ими двигать, или была повторная рвота, или выявлены изменения при ультразвуковом исследовании и на рентгенограмме, тогда ребенок остается в больнице и получает лечение в соответствии со степенью черепно-мозговой травмы.
В лечении используются лекарственные препараты, уменьшающие отек ткани мозга, улучшающие кровоток и обменные процессы в нервной ткани.
Грозным осложнением черепно-мозговой травмы может стать внутримозговая гематома, когда кровь из поврежденных сосудов изливается в полость черепа, что неизбежно приводит к сдавлению мозга. В такой ситуации требуется срочная операция для удаления гематомы.
Когда состояние ребенка становится стабильным, его выписывают домой под наблюдение врача-невролога.
Какими могут быть последствия травмы?
В большинстве случаев, как уже говорилось, падения младенцев заканчиваются благополучно и никак не отражаются на развитии ребенка. В 15% случаев развивается церебрастенический синдром, когда ребенок часто капризничает, быстро устает, плохо прибавляет в весе и росте. Это состояние, без лечения, может продолжаться несколько месяцев, и, зачастую, вызывает задержку в развитии.
Такие тяжелые заболевания как посттравматическая эпилепсия, умственная отсталость, церебральный паралич формируются в результате травмы мозга, примерно, в 1,5% случаев. Все пациенты, имеющие такой диагноз, приравниваются к инвалидам, им необходимо комплексное реабилитационное лечение и наблюдение специалистами многие годы, но, даже используя самые современные методы лечения, полностью избавиться от дефекта не удается.
Чтобы избежать неприятных последствий, не теряйте бдительности, особенно, если возраст Вашего ребенка приближается к 3 месяцам.
Когда мой ребенок становится проблемой? — Lumiere Children’s Therapy
Маленькие дети склонны к падениям, что на самом деле может быть хорошо — мы объясним, почему! Однако чрезмерное падение может быть признаком проблемы. Вот несколько причин, по которым у ребенка могут быть проблемы с равновесием, на что обращать внимание и как может помочь физиотерапия.
Ключевые выводы:
Дети часто падают, но это не должно приводить к частым и/или серьезным травмам.
Падение помогает детям научиться преодолевать трудности и упорствовать.
Он также помогает обучать детей двигательным навыкам, таким как равновесие и координация.
Падение может дать ребенку много полезной сенсорной обратной связи, такой как проприоцепция.
Если ваш ребенок слишком часто падает, это может быть связано с нарушением равновесия.
У детей и подростков могут возникнуть различные виды нарушений равновесия.
Мы просматриваем признаки и симптомы, чтобы вы знали, на что обращать внимание.
Физиотерапия может помочь при проблемах с равновесием.
Для маленьких детей вполне нормально много падать. Падения помогают детям научиться бесценным навыкам неудачи и настойчивости, поэтому они могут буквально встать и попробовать еще раз. Падение также помогает им развивать сенсорный ввод, в том числе вестибулярный, то есть ощущение любого изменения положения, направления или движения головы. Это может помочь им узнать о проприоцепции — о том, где находится их тело в пространстве. Позволив ребенку упасть, вы научите его тому, что это нормально, и что он может снова подняться. Это ценные уроки, которые нужно нести в жизнь.
К сожалению, иногда чрезмерное падение или падение, приводящее к частым или серьезным травмам, является признаком проблемы. Как понять, что ваш ребенок просто неуклюж, слишком много играет или может быть скрыта скрытая проблема? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Наличие нарушений равновесия
Для поддержания вертикального положения несколько систем работают синергетически. Наши уши, глаза, суставы и мышцы участвуют в процессе, помогая нам сохранять устойчивость. Если какая-либо из этих систем не работает должным образом, это может повлиять на баланс.
Хотя нарушения равновесия у детей и подростков встречаются редко, их может быть больше, чем мы думаем, поскольку симптомы можно пропустить или списать на что-то другое. Дети с проблемами равновесия могут быть отвергнуты как неуклюжие или нескоординированные. Вы можете заметить, что вашему ребенку трудно ходить, кататься на велосипеде, делать уроки или играть, если у него нарушение равновесия.
Признаки и симптомы нарушений равновесия
Тяжесть нарушений равновесия у разных детей может быть разной. У некоторых детей и подростков могут быть легкие признаки, которые незаметны, в то время как у других симптомы проявляются более ярко. Маленькие дети могут быть не в состоянии сформулировать, что они чувствуют. Дети старшего возраста и подростки могут жаловаться на головокружение, головокружение или дезориентацию.
Некоторые общие признаки нарушения равновесия:
Ощущение «дурноты», из-за которого трудно вставать, ходить, поворачивать за угол или подниматься по лестнице, не падая, не натыкаясь на предметы и не спотыкаясь.
Трудности при ходьбе в темноте или по неровной поверхности.
Не может ходить, не шатаясь и не держась за что-то.
Головокружение. Дети могут описать это как вращение, раскачивание или ощущение, будто они катаются на карусели.
Ходьба с широко расставленными ногами или неспособность идти, не шатаясь и не держась за что-либо.
Есть и другие знаки. These other signs can include:
Vomiting, nausea, and stomach pain
Headaches or migraines
Involuntary eye movements
Vision problems
Frequent falls
Fear, anxiety , или паника
Депрессия
Усталость и плохое самочувствие
Задержка развития
Всегда обращайтесь к врачу, если заметите некоторые из вышеперечисленных признаков и симптомов.
Помимо вышеперечисленных симптомов, у детей с нарушениями равновесия также может наблюдаться потеря слуха или другие проблемы со слухом. Звуки могут казаться приглушенными, особенно если присутствует фоновый шум. Они также могут испытывать боль в ушах, давление или заложенность в ушах и шум в ушах.
Проблемы с равновесием особенно неприятны в школе, потому что они могут мешать запоминать вещи, концентрировать внимание и следовать указаниям. Проблемы с балансом, вероятно, затруднят занятия в тренажерном зале или спортивные занятия для детей.
Нарушения равновесия по типам
У детей и подростков могут возникать различные типы нарушений равновесия. Некоторые из них включают:
Доброкачественная пароксизмальная кривошея младенчества : Это обычно происходит в течение первых шести месяцев жизни ребенка. Дети, у которых есть это, обычно держат голову наклоненной, потому что у них кружится голова. К счастью, обычно это проходит к пяти годам.
Доброкачественное пароксизмальное головокружение у детей (ДГГ) : В этом состоянии головокружение возникает довольно внезапно, в результате чего дети выглядят испуганными и неустойчивыми. Это также обычно проходит само по себе. Некоторые дети, перенесшие BPV в детстве, склонны к мигреням в более позднем возрасте.
Вестибулярный неврит: Вызывается вирусной инфекцией, вызывающей воспаление вестибулярного нерва. Вестибулярный нерв посылает информацию о равновесии от внутреннего уха к стволу мозга.
Лабиринтит : Это форма вестибулярного неврита, сопровождающаяся потерей слуха. Это вызвано бактериальной или вирусной инфекцией лабиринта внутреннего уха.
Существуют и другие менее распространенные причины, в том числе:
Перилимфальная фистула (PLF): Это соединение между внутренним и средним ухом, которого не должно быть.
Болезнь Меньера: это проблема внутреннего уха; дети с этим заболеванием обычно имеют пороки развития внутреннего уха.
Эти нарушения равновесия могут повлиять на способность ребенка оставаться в вертикальном положении и стать причиной чрезмерного падения.
Чем может помочь физиотерапия
Физиотерапия может помочь вашему ребенку научиться оставаться в вертикальном положении и максимально использовать свое положение независимо от того, что его вызывает. Ваш физиотерапевт может помочь вашему ребенку с осознанием тела, проприоцепцией и другими жизненно важными навыками, которые помогут ему развить и сохранить равновесие.
Получите поддержку квалифицированных физиотерапевтов в Чикаго, штат Иллинойс, район
Осознать, что вашему ребенку трудно оставаться в вертикальном положении, может быть непросто. Однако будьте уверены, что это навык, и, как и любой другой навык, при правильной помощи ваш ребенок, скорее всего, сможет улучшить его. Если ваш ребенок борется с постоянными падениями, вы можете помочь ему улучшить равновесие в детской терапии Люмьер. Мы предлагаем педиатрическую физиотерапию с полным спектром услуг, чтобы ваш ребенок мог быть максимально самостоятельным.
Мы помогаем детям с:
Motor Planning
Валовые моторные и тонкие задержки моторного мотора
Информация о тела
координационные навыки
Функциональные навыки, такие как лестницы
Daily Shipare Skills
- 111111119
Daily Shipare Skild
Зрительно-моторная интеграция
Навыки зрительного восприятия
Питание
Социальные навыки и навыки взаимодействия со сверстниками
Сенсорная обработка
Прочность и координация
Раннее развитие с младенцами
Сенсорная обработка
Мы можем помочь детям со специализированным диагнозом, такая как:
. РАС)
Расстройство сенсорной обработки
Задержка развития
Недоношенность
Fine motor delay
Cerebral palsy
Brachial plexus injury
Down syndrome
Learning delays
Visual processing disorders
Motor incoordination
Chromosomal abnormalities
Lumiere Children’s Therapy также предоставляет множество других педиатрических методов лечения, чтобы помочь детям с широким спектром физических, эмоциональных нарушений и нарушений развития достичь традиционных вех детства.
Our services include:
Occupational therapy
Speech therapy
ABA behavior therapy
Developmental therapy
Social work
Physical therapy
Early intervention
Дополняющая альтернативная коммуникация
Телетерапия
Lumiere Children’s Therapy — педиатрическая терапевтическая практика с полным спектром услуг, расположенная в Чикаго. Мы ориентируемся на предоставление услуг, ориентированных на потребности развития детей от рождения до 18 лет. Обязательно узнайте больше о том, как наши врачи усердно работают над улучшением жизни детей и семей, которым они служат.
Родители крайне обеспокоены тем, что их дети отстают во время закрытия школ
В ходе опросов по всему штату родители сообщили о значительных пробелах в доступе к ресурсам и повышенном уровне стресса для семей в зависимости от расы и дохода
Хотя родители в целом удовлетворены тем, как школы и округа отреагировали на пандемию до сих пор, существует большой разрыв между тем, что хотят родители, и тем, что в настоящее время доступно в первые недели закрытия школ.
Во всех опрошенных штатах:
- Почти 9 из 10 родителей беспокоятся о том, что их дети отстают в учебе из-за закрытия школ из-за коронавируса, что выше, чем любые другие финансовые или социально-эмоциональные проблемы
- 8 из 10 родителей говорят, что их ребенок (дети) испытывают повышенный уровень стресса
Ниже приведены основные выводы по каждому штату, а для получения дополнительной информации вы можете прочитать полные результаты здесь:
«Поскольку руководители думают о том, как лучше всего открыть школы, мнения родителей, высказанные в этом опросе, должны стать еще более актуальными. сосредоточиться на потребностях цветных учащихся, изучающих английский язык, учащихся с ограниченными возможностями и учащихся из малообеспеченных семей».
– Патриция Арванитис, соучредитель и генеральный директор Leadership ISD
Академическая поддержка
- Около 7 из 10 латиноамериканских и чернокожих родителей обеспокоены тем, что у них нет ресурсов или материалов, чтобы помочь своему ребенку оставаться на плаву в учебе
- Около 3 из 4 (74%) чернокожих родителей рассчитывают получить учебные материалы на период закрытия школ; в то время как почти 4 из 5 (78%) латиноамериканских родителей ожидают того же
Цифровой разрыв и дистанционное обучение
- Около половины (51%) родителей сообщили о проблемах с дистанционным обучением
- Почти 4 из 10 (39%) белых родителей сообщают о получении технической помощи для подготовки к дистанционному обучению, по сравнению только с 29% чернокожих родителей
- Около четверти родителей, сообщивших о проблемах, сообщили, что у них нет надежного высокоскоростного доступа в Интернет или достаточного количества устройств дома
Благосостояние
- Семьи с низким доходом больше сосредоточены на финансовых проблемах и возможности обеспечить свою семью в это время, в то время как семьи с высоким доходом уделяют больше внимания общению, друзьям и желанию вернуться к чему-то нормальный
«Эти находки напоминают то, что мы слышим в нашем регионе. Несомненно, существует потребность в большем доступе к ресурсам для родителей и семей, но то, что, кажется, выходит на первый план, — это искреннее желание поддерживать отношения с учителем своего ребенка. Надежные стратегии взаимодействия с семьей укрепляют свободу действий как родителей, так и педагогов, чтобы они были партнерами в поддержке учащихся, чтобы они могли проявить себя с лучшей стороны».
– Карлина Браун-Бэнкс, старший директор по взаимодействию с общественностью Общественного центра образовательных результатов
Академическая поддержка
- Почти 1 из 5 (17%) родителей сообщили, что не получали практически никакой информации об академических или других ресурсах от своей школы или округа, в том числе 19% чернокожих и латиноамериканских родителей
Цифровой разрыв и дистанционное обучение
- Около 53% родителей сообщили о проблемах с дистанционным обучением
- Примерно 1 из 5 родителей, сообщивших о проблемах с дистанционным обучением, сообщили, что у них нет надежного высокоскоростного доступа в Интернет или достаточного количества устройств дома
Благополучие
- Более 3 из 4 (76%) родителей государственных школ сообщают о более высоком уровне стресса, чем обычно. Семьи, зарабатывающие менее 50 000 долларов в год, испытывают более острый уровень стресса — почти половина (47%) этих семей сообщают о гораздо более высоком уровне стресса
«Эффективное общение с родителями, когда школы закрыты, — непростая задача, и учителя, директора и администрация округа заслуживают большой похвалы. Но настало время ускорить нашу работу. Прямо сейчас мы должны активизировать планирование, чтобы обеспечить учителей и руководителей школ ресурсами, необходимыми им для устранения пробелов в обучении, когда школы вновь откроются».
– д-р Элиша Смит Арриллага, исполнительный директор The Education Trust–West
«Руководители штатов, школьных и районных руководителей, а также учителя и другой школьный персонал прилагают невероятные усилия, чтобы поддержать учащихся в этот беспрецедентный и трудный период, и мнения родителей, высказанные в этом опросе, должны сделать еще более безотлагательной необходимость сосредоточиться на потребностях учащихся с низким доходом, цветных учащихся, учащихся, изучающих английский язык, и учащихся с ограниченными возможностями, поскольку школы продолжают закрываться».
– Ян Розенблюм, исполнительный директор The Education Trust – New York
Основные выводы
Академическая поддержка
- 4 из 5 (82%) латиноамериканцев и 3 из 4 (76%) афроамериканцев обеспокоены тем, что у них нет ресурсов или принадлежностей, чтобы помочь своему ребенку оставаться в учебе на правильном пути
- Почти 1 из 4 (21%) латиноамериканцев и 1 из 10 (12%) афроамериканских родителей сообщили, что не получали практически никакой информации об академических или других ресурсах в своей школе или округе. Что касается родителей, которые получали академические ресурсы, учащиеся из семей с низким доходом с меньшей вероятностью получали учебные материалы по естественным наукам
Цифровой разрыв и дистанционное обучение
- 38% малообеспеченных семей и 29% цветных семей обеспокоены доступом к дистанционному обучению, поскольку у них дома нет надежного интернета
- 50% малообеспеченных и 42% цветных семей не имеют дома достаточного количества устройств для доступа к дистанционному обучению
Благосостояние
- 84% родителей из малообеспеченных домохозяйств беспокоятся о том, могут ли они финансово обеспечивать свои семьи, по сравнению с 72% родителей из домохозяйств с более высокими доходами
Ключевые результаты
Доступ к онлайн-обучению
- Девяносто пять процентов родителей сообщили, что было бы полезно иметь регулярный контакт или доступ к учителю своего ребенка, но только половина родителей (52%) считают, что их детские школы сделали это доступным
- Поскольку 88% родителей сообщают, что их школьный округ в настоящее время использует или скоро будет использовать дистанционное или дистанционное обучение, родители с семейным доходом менее 50 000 долларов США в год с меньшей вероятностью скажут, что дистанционное обучение было успешным (52% оценивают опыт на 8-10 из 10), чем родители, которые зарабатывают более 50 000 долларов в год (59%)
- 64% родителей заявили, что школам было бы очень полезно брать взаймы мобильные устройства.