Разное

P r s l: Как открыть файл PRSL? Расширение файла .PRSL

Содержание

Как открыть файл PRSL? Расширение файла .PRSL

Adobe Premiere Style Library

Что такое файл PRSL?

PRSL – это расширение файла, обычно связанное с файлами Adobe Premiere Style Library. Adobe Systems Incorporated определил стандарт формата Adobe Premiere Style Library. Формат файла PRSL совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. PRSL формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Файлы параметров. Для управления файлами PRSL рекомендуется Adobe Premiere Pro. На официальном сайте разработчика Adobe Systems Incorporated вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Adobe Premiere Pro, но также о PRSL и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают PRSL расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать PRSL файлы, следующие. Файлы с суффиксом PRSL могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл PRSL

Windows

  • Adobe Premiere Pro

Как открыть файл PRSL?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PRSL может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PRSL, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами PRSL.

Шаг 1. Установите Adobe Premiere Pro программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PRSL, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PRSL. Чтобы решить эту проблему, перейдите на веб-сайт разработчика Adobe Premiere Pro, загрузите инструмент и установите его. Это так просто В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Adobe Premiere Pro и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe Premiere Pro и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PRSL, хотя Adobe Premiere Pro установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Adobe Premiere Pro, она может не поддерживать формат PRSL. Последняя версия Adobe Premiere Pro должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PRSL файлов на Adobe Premiere Pro

После установки Adobe Premiere Pro (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PRSL файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PRSL откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг – выбрать опцию Найти другое приложение на этом… указать путь к папке, в которой установлен Adobe Premiere Pro. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PRSL файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PRSL и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Adobe Premiere Pro и нажмите Изменить для всех …
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PRSL должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.
Шаг 4. Проверьте PRSL на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PRSL файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Убедитесь, что PRSL не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что PRSL инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл PRSL действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением PRSL завершен и не содержит ошибок

Если файл PRSL был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PRSL был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Adobe Premiere Pro

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы PRSL. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл PRSL.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Adobe Premiere Style Library. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PRSL.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PRSL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PRSL.

Что это и как его открыть?

Автор: Jay Geater   |   Последнее обновление: January 29, 2023

Резюме файла PRSL

Расширение файла PRSL имеет ноль тип (-ов) файла (-ов) и связано с ноль различными программными обеспечениями, но главным образом с Premiere Style, разработанным Adobe Systems Incorporated.

Часто они представлены в формате Premiere Style. Чаще всего файлы PRSL классифицируют, как .

Рейтинг популярности файлов PRSL составляет «Носители информации», что означает, что данные файлы популярны.

Однако следует учитывать, что существует намного больше информации, которую следует знать о файлах PRSL; далее представлены лишь савые важные детали в отношении этих типов файлов. Если у вас возникли проблемы с открытием этих файлов, или вы хотите получить более подробную информацию, ознакомьтесь с подробной информацией, представленной ниже.

Популярность типов файлов
Ранг Файла

/ 11690

Активность

Статус файла
29

January

2023

Страница Последнее обновление

Откройте файлы в %%os%% с помощью средства для просмотра файлов FileViewPro

Продукт Solvusoft

Скачать бесплатно

Установить необязательные продукты – FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Типы файлов PRSL


Ассоциация основного файла PRSL

. PRSL

Формат файла:.prsl
Тип файла:Premiere Style
Создатель: Adobe Systems Incorporated
Категория файла:Необычные файлы
Ключ реестра:HKEY_CLASSES_ROOT\.prsl

Программные обеспечения, открывающие Premiere Style:


Premiere Style, разработчик — Adobe Systems Incorporated

Windows

Установить необязательные продукты – FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Поиск типов файлов

Популярность файла PRSL

Разбивка устройства расширения файла (настольный компьютер / мобильный телефон / планшет)
ПК(84.34%)
Мобильные(14. 29%)
Планшет(1.37%)


Устранение неполадок при открытии файлов PRSL


Общие проблемы с открытием файлов PRSL

Premiere Style не установлен

При двойном щелчке PRSL-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет Premiere Style для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.


Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл PRSL, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.


Установлена неправильная версия Premiere Style

В некоторых случаях может быть более новая (или более старая) версия файла Premiere Style, которая не поддерживается установленной версией приложения. Если у вас нет правильной версии Premiere Style (или любой из других программ, перечисленных выше), вам может потребоваться попробовать загрузить другую версию или одно из других программных приложений, перечисленных выше. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.


Совет: Иногда вы можете получить подсказку о версии PRSL-файла, который у вас есть, щелкнув правой кнопкой мыши на файле, а затем нажав на «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов PRSL, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.


Другие причины проблем с открытием файлов PRSL

Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Premiere Style или другое программное обеспечение, связанное с PRSL, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Premiere Style. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием PRSL-файлов, могут возникнуть другие проблемы, препятствующие открытию этих файлов. Эти другие проблемы включают (перечислены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы PRSL в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла PRSL в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом PRSL
  • Повреждение файла PRSL (проблемы с самим файлом Premiere Style )
  • Заражение PRSL вредоносным ПО
  • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом PRSL
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Premiere Style
Викторина: Сколько символов может содержать имя файла?
133
166
199
200
255

Как исправить проблемы с открытием файлов PRSL

Установить необязательные продукты – FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление


Расширение файла   # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Pennsylvania-Reading Seashore Lines (PRSL)

Последняя редакция: 1 марта 2023 г.

Автор: Адам Бернс

PRSL обслуживает популярные туристические и пляжные направления к западу и югу от Филадельфия вдоль побережья Нью-Джерси, достигающая таких приморских городов, как Атлантика. Город, Оушен-Сити и Кейп-Мэй.

В течение многих лет две железные дороги через свои предшественники яростно конкурировали за прибыльный пассажиропоток отдыхающих, стекающихся в эти популярные пляжные направления.

В пиковые годы линия была двухпутной в одних местах, электрифицированной в других, обслуживала сотни поездов ежедневно, а временами поддерживала скорость выше 100 миль в час!

Сегодня все эти привилегии исчезли. Однако сегменты старой сети PRSL остаются в эксплуатации в рамках New Jersey Transit, Conrail Shared Assets, Cape May Seashore Lines, SMS Rail Lines, PATCO Speedline, Southern Railroad of New Jersey и Winchester & Western.

Фото


Pennsylvania-Reading Seashore Lines AS16 #6025 работает на грузовых перевозках, проезжая мимо станции в Хэддонфилде, штат Нью-Джерси, 2 сентября 1965 года. Фото Роджера Путы.

История

Пока линии Пенсильвания-Рединг-Сишор в конечном итоге стали совместным предприятием Рединг и Пенсильвания начинались иначе.

Согласно статье А. К. Калмбаха « Penn-Reading Seashore » из августовского номера журнала Trains Magazine 9 за 1941 г.0004 система была первоначально сформирована 25 июня 1933 года в результате слияния железной дороги Западного Джерси и Приморья в Пенсильвании и железной дороги Атлантик-Сити Филадельфии и Рединга (Рединг).

Брак был заключен по требованию Совета коммунальных служб штата Нью-Джерси. Мандат был выдан 4 марта 1931 г. и предусматривал, что они должны взаимно объединиться в общественных интересах. Так называемое Соглашение о консолидации

предоставило PRR право собственности на две трети и Рединг на одну треть.

At A Glance

Headquarters
Philadelphia, Pennsylvania
State Served
New Jersey
Dates Of Operation
1854 – 1976
Дата образования
25 июня 1933
9004

Бытие0051
Camden & Atlantic Railroad (March 19, 1852)
Total Miles
715 (1950)
Track Gauge
4 Feet, 8 ½ Inches
Основные линии

Камден – Сисайд-Парк – Бейхед

Камден – Уинслоу – Атлантик-Сити

Камден – Вудбери – Карни’с Пойнт

Woodbury – Newfield – Atlantic City

Woodbury – Salem/Quinton

Glassboro – Bridgeton

Camden – Haddonfield – Winslow – Richland – Tuckahoe – Cape May

Newfield – Woodbine Junction

Reporting Mark
PRSL
Преемник
Conrail

Вся территория, находящаяся под напряжением, была результатом работы PRR на линии между Камден-Атлантик-Сити и Вудбери-Милвилл, в то время как Рединг работал только на паровой тяге.

В начале 1940-х парк локомотивов PRSL состоял из десяти 4-4-2 Atlantics (PRR Class E-6), двенадцати 2-8-0 Consolidations (PRR Class H) и пяти 0-6-0 Switchers (PRR Class Б). Иногда на дороге использовался целый парк мощных 4-6-2 Pennsy (K-4) и даже Reading 4-6-2 (класс G).

Использование почти полностью принадлежащего или переданного PRR оборудования было результатом ранее упомянутого соглашения. Департамент движущей силы Pennsy отвечал за техническое обслуживание и снабжение локомотивного парка PRSL.

В дизельную эру дела обстояли гораздо интереснее, так как на дорогах эксплуатировались почти исключительно редкие модели Baldwin, такие как S-12, AS-16 и DRS-4-4-1500. Наконец, электрифицированное сообщение (все третьи рельсы) простиралось от Камдена до Бриджтона и до Милвилля через Ньюфилд.

Логотип

Логотип Pennsylvania-Reading Seashore Lines. Авторская работа.

Первоначально PRR электрифицировала всю свою линию от Камдена до Атлантик-Сити в 1906 году. Однако, как указывает г-н Калмбах, позже это было сокращено до Ньюфилда.

До того, как дизели пришли на смену небольшому парку газоэлектрических вагонов “Doodlebug”, они заменили электромобили на восточном конце Атлантик-Сити. По большей части вся сеть линий Pennsylvania-Reading Seashore Line протяженностью 715 миль (общее количество железнодорожных миль, включая все дворы, ответвления и разъезды) приводилась в движение традиционными локомотивами.

Расписания (1940-е годы)


Расширение

Этот регион стал популярным туристическим направлением после Гражданской войны. Первой, кто предложил услуги, была Camden & Atlantic в 1850-х годах, предшественник PRR’s West Jersey & Seashore Railroad, в то время как предшественники будущей железной дороги Атлантик-Сити Philadelphia & Reading начали предлагать конкуренцию в 1870-х годах.

К 1889 году собственность ACRR была полностью двуколейной, поскольку резко возрос спрос на тех, кто стекался на пляжи, спасаясь от летней жары.

К 1940-м годам PRSL управляла 176 пассажирскими поездами в день в течение летнего сезона, 111 из которых отправлялись либо с пристани Маркет-стрит в Филадельфии, либо со станции Брод-стрит, направляясь к побережью Нью-Джерси.

Эти поезда ежедневно перевозили более 50 000 пассажиров (согласно статье « Три месяца пира, девять месяцев голода 9»).0004 », Аль Рунг из июньского выпуска журнала Trains за 1948 год. Пик спроса достиг 100 000 пассажиров в день во время Второй мировой войны).

Джерси: первая на главной линии в Трентоне, а вторая на флагманском корабле Blue Comet , соединяющем Джерси-Сити с Атлантик-Сити через перекресток PRSL Winslow Junction.


Пассажирские поезда

Камден/Филадельфия и Атлантик-Сити. В зависимости от того, куда направлялись поезда, они отправлялись из разных мест, включая станции PRR 30th Street и Broad Street в Филадельфии.

Atlantic City Express

Barnacle Bill Special

Boardwalk Arrow

Boardwalk Flyer

Cruiser

Dolphin

Navigator

Seahawk

Шкипер


Сегодня Соединенные Штаты не уделяют столь важного внимания пассажирским железнодорожным перевозкам, как раньше. Общественность в значительной степени игнорировала поезда в пользу автомобилей и авиалайнеров. Есть несколько мест, где сегодня можно насладиться поездами, движущимися со скоростью около 100 миль в час или выше.

Такого не было до 1950 года, когда железные дороги тратили огромные усилия и деньги на обеспечение населения эффективными высокоскоростными услугами. Показательным примером был PRSL; поезда, проходящие 58 миль от почти прямой линии, соединяющей Камден с Атлантик-Сити, регулярно делали это всего за 52 минуты с максимальной скоростью 80 миль в час.

Карта системы (1941)

В годы, предшествовавшие Seashore Lines, скорости были еще выше; 4-4-2 «Верблюжьи спины» (или «Мать Хаббард», как их иногда называли) железной дороги Атлантик-Сити мчались вперед со скоростью, затмевающей 100 миль в час.

Во время одного конкретного рейса 20 июля 1904 года локомотив под управлением № 1027 установил рекорд скорости 115 миль в час между Бригантинским перекрестком и Эгг-Харбор-Сити с пятью вагонами.


Предшественники

Пенсильванская железная дорога

Предшественники Пенсильванской железной дороги были известны под общим названием West Jersey & Seashore Railroad. WJ&S была создана в мае 1896 года и фактически представляла собой конгломерат небольших линий, включая:

Camden & Atlantic Railroad

Зафрахтованная 19 марта 1852 года штатом Нью-Джерси, C&A соединила Камден с Атлантик-Сити. Она была открыта в 1854 году. 

Речная железная дорога Делавэр

Первоначально зафрахтованная как Делавэрская береговая железная дорога в феврале 1873 года, она была завершена между Вудбери и Пеннс-Гроув в июле 1876 года. Линия обанкротилась и стала Речной железной дорогой Делавэр в начало 1879 г. WJ&S приобрела собственность весной 19 г.00.

Millville & Glassboro Railroad

Эта линия была зафрахтована в марте 1859 года для соединения одноименных городов и завершена в октябре 1860 года. Она пыталась протолкнуть сообщение с Кейп-Мей, но у нее закончились деньги.

Она была переименована в железную дорогу Кейп-Мей и Милвилл, и, наконец, достигла Кейп-Мэй в 1867 году. Два года спустя, в 1869 году, она была сдана в аренду железной дороге Западного Джерси. , 1880 г., в июле 1881 г. он соединил Хэддонфилд и Медфорд. К 1885 г. он стал частью C&A, а затем подразделением WJ&S. Он просуществовал всего несколько месяцев в эпоху PRSL, прежде чем осенью 19-го года от него отказались.31.

Салемская железная дорога

Зафрахтована в марте 1856 года, дорога соединила Питтстаун с Салемом к 1863 году. Линия была сдана в аренду железной дороге Западного Джерси в начале 1868 года. штатом Нью-Джерси в феврале 1853 года. Его первоначальная главная линия простиралась от Камдена до Кейп-Мей, а также достигала Глассборо из Камдена через заброшенный тогда Камден и Вудбери.

 Кроме того, дорога арендовала, построила или приняла на себя ряд других небольших систем, включая упомянутые выше Millville & Glassboro, Salem Railroad и Camden & Atlantic.

В 1867 году компания зафрахтовала железную дорогу Сведсборо, чтобы соединить Вудбери и Сведсборо, открыв маршрут год спустя. Позже WJRR зафрахтовала железную дорогу Вудстаун и Сведсборо, чтобы добраться до Вудстауна, завершив эту линию в феврале 1883 года. 1887.

West Jersey & Atlantic Railroad

Зафрахтован West Jersey Railroad в ноябре 1879 г.он соединил Ньюфилд, Атлантик-Сити и Мэйс-Лендинг, открывшиеся для обслуживания в июне 1880 года.

Пенсильвания-Рединг Сишор Лайн AS16 № 6014 имеет поезд № 1001 в Хэддонфилде, штат Нью-Джерси, 2 сентября 1965 года. Фотография Роджера Путы.

Philadelphia & Reading Railroad

Южные линии Philadelphia & Reading в Нью-Джерси эксплуатировались дочерней компанией Atlantic City Railroad, которая была создана 1 апреля 1889 года для эффективного контроля над ними.

The Reading первоначально приобрела контроль над предшественниками в 1883 году и в 1884 году получила стандартную колею Камден, Глостер и Маунт-Эфраим. три одноименных города к маю 1876 года. Первоначально это была трехфутовая узкоколейная линия, после ее покупки Philadelphia & Reading в ноябре 1884 года она была преобразована в стандартную колею.

Железная дорога Филадельфии и Атлантик-Сити

Зафрахтованная в марте 1876 года, эта железная дорога должна была соединить одноименные города (через Камден) и открылась всего за три месяца, завершив 55-мильную линию к июлю того же года.

Изначально это была узкоколейка, но в 1884 году она была преобразована в стандартную колею, а к декабрю 1885 года Филадельфия и Рединг получили полный контроль. чтобы связать Atco с Глассборо, закончив только до Робанны к 1873 году, прежде чем финансовые проблемы положили конец плану.

В 1883 году он был преобразован в реку Уильямстаун и Делавэр и контролировался Филадельфией и Редингом и Центральной железной дорогой Нью-Джерси, которые завершили маршрут до Глассборо. P&R получила полный контроль к 1885 году.

ACRR также арендовала железные дороги Плезантвиль и Оушен-Сити и Филадельфия и Бригантина, хотя к 1897 году отказалась от последней.

Между 1901 и 1930 годами железная дорога приобрела пять дополнительных линий, включая :

  • Железная дорога округа Камден (соединяет район Маунт-Эфраим и Спринг-Миллс)

  • Железная дорога Кейп-Мей, Делавэр-Бей и Сьюэлл-Пойнт (соединяет одноименные города)

  • Железная дорога Оушен-Сити (соединяет перекресток Оушен-Сити с Оушен-Сити)

  • Seacoast Railroad (соединяет Winslow Junction, Tuckahoe, Sea Isle City и Cape May)

  • Wildwood & Delaware Bay Short Line Railroad (соединяет Wildwood Junction с Wildwood)

После создания PRSL в 1932 году она приобрела железную дорогу Стоун-Харбор, которая соединила здание суда Кейп-Мей со Стоун-Харбор.


В то время как пассажирские перевозки преобладали в операциях PRSL, также были и грузовые перевозки, обслуживающие различных клиентов. Во время Второй мировой войны по сети ежедневно курсировало около 18 регулярных поездов.

Так как PRSL так сильно зависел от путешественников, он был восприимчив к автомагистралям и межштатным автомагистралям и особенно пострадал после того, как после Второй мировой войны был построен ряд новых дорог.

Сюда входят:

  • Гарден-Стейт-Паркуэй, построенный между 1946 и 1957 годами по всей длине восточного побережья Нью-Джерси. t

  • Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити полностью открылась в 1965 году, конкурируя напрямую с PRSL между Тернерсвиллем и Атлантик-Сити.

  • Наконец, в 1952 году закончилась магистраль Нью-Джерси, пересекающая штат с северо-востока на юго-запад.

Примерно в то же время строилось много других, что нанесло ущерб прибыли железной дороги.

Список дизельных двигателей

Номер дороги Производитель Тип модели Дата изготовления
2000-2009
EMD GP38 12/67-3/69
6000-6005 BLW DRS-4-4-1500 4/50
6006 BLH S-8 5/51
6007-6016, 6022-6027 BLH AS-16 3-4/53-11/53
6017-6021, 6028-6033 7017-6021, 6028-6033 7017-6021. 6-7/53

Роджер Пута запечатлел эту сцену полосы отчуждения Pennsylvania-Reading Seashore Lines в Камдене, штат Нью-Джерси, из кабины RDC № M-407 2 сентября 1965 года.

Последние годы

Растущая враждебность штата к железнодорожному сообщению в полной мере проявилась в его собственном Jersey Central, который платил непомерные налоги на имущество, пытаясь справиться с потерей грузовых и пассажирских перевозок по субсидируемым автомагистралям. По мере того, как дороги медленно снижали пассажиропоток PRSL, она сократила количество операций и отказалась от некоторых линий.

Однако его грузовая база была достаточно мощной, чтобы поддерживать систему на протяжении 1960-х годов. После банкротства Penn Central в июне 1970 г. Рединг, падение год спустя, 23 ноября 1971 г., Пенсильвания-Рединг. Компания Seashore Lines фактически не имела права собственности, поскольку она не принадлежала к конкурсное производство.

С созданием Conrail весной 1976 г. новая организация взяла на себя собственность PRSL и продолжала эксплуатировать пригородные перевозки на линии в течение нескольких лет, пока государственные органы не взяли на себя ответственность в начале 19 века.80-е годы.

В настоящее время, несмотря на то, что некоторые сегменты были заброшены, как упоминалось выше, многочисленные предприятия управляют многими сегментами бывшая сеть PRSL.

  1. Дом
  2. Упавшие флаги
  3. Пенсильвания-Рединг-Сишор-Лайнс

Историческое общество PRSL

 

Сохранение память и наследие

Пенсильвании Reading Seashore Lines

Самая большая маленькая железная дорога в Южном Джерси

 

Обсуждения прототипа PRSL и модели в форме приветствуется!

Южный Джерси. Обе железные дороги построили железнодорожные сети в регионе, но Великая депрессия урезала прибыль. ICC вынудила обе железные дороги к слиянию. Две компании присоединились к своим южным линиям в Нью-Джерси в июне. 25, 1933 в одну роту, которая у ПРР была 2/3 собственность в.

 

Это бесплатно присоединиться!

Стать участником означает, что вы должны сначала присоединитесь к списку рассылки PRSLHS, чтобы подтвердить свое членство. Членство находится только в сети. У нас нет печатного информационного бюллетеня любого рода.

 

 

Ниже Здесь вы можете подписаться или отписаться от членов списка рассылки @prslhs.com

 

Да, я хочу стать членом список рассылки[email protected].
Пожалуйста, удалите меня из списка рассылки Members@prshls. com.
Введите адрес электронной почты:

Пожалуйста подтвердите свою электронную почту адрес:

Обратите внимание на следующее: После выполнения вышеуказанного вы должны быстро (в течение 1 минуты) получить электронное письмо с подтверждением назад с первой строчкой Мы получили запрос на подписку на следующий список рассылки», содержащий длинную ссылку. Это НЕ СПАМ. Проверьте фильтры спама на наличие электронное письмо с подтверждением примерно через 2 минуты или выполните отправку/получение с помощью Внешний вид. Нажмите на выделенную синим цветом ссылку, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты и вы должны получить сообщение, которое теперь подтверждено в списке адресов электронной почты. Вы будете Теперь начните получать электронные письма из списка рассылки членов PRSLHS.

 

Если вы НЕ получили письмо с подтверждением, абсолютно НИЧЕГО Я могу сделать, чтобы вы подтвердили. Ты следует попытаться присоединиться с адресом электронной почты другого интернет-провайдера или почтовой службы. Если вы используете AOL или не знаете, что делать, перешлите мне электронное письмо с подтверждением. я успешно подтвердил члены таким образом себя.

Участник PRSLHS Рич Тейлор. Проверьте это здесь:

Если у вас есть 10 минут, есть PRSL

Короткая фильм.0275

С удивительным Оригинал

PRSL Photography of Harry Foster

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999RY . у сына Джима есть больше фотографий здесь0275

Email Bill

 

Lou McCall – Cofounder & Wing Man

Email Lou

 

Майк ДиМунно Компьютерный гуру

Email Майк

 0005

 

Updated 5-7-21

PRSLHS 2009 – 2013

Resuscitated from a 20 year nap on 1-25-07

 

 

PRSL живет по

Посетите и прокатитесь по побережью Кейп-Мей Линии

Путь и РДЦ есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *