Озимь значение слова для детей русский язык 1 класс: Значение слова: слова – в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ
ОЗИМЬ – значение слова ОЗИМЬ
значение, определение слова
ОЗИМЬ, -и, ж. Озимый посев, его всходы. Зеленеют озими.
Морфология
- Существительное, неодушевленное, женский род
Книги
Эффективность применения микроудобрений и регуляторов роста при возделывании сельскохозяйственных культур
… на продукционные процессы, урожайность и качество озимых и яровых зерновых культур, гороха, картофеля, кукурузы, сахарной свеклы, ярового и озимого рапса, льна. Предназначена для научных работников,…
Дракоша выходит в люди
…ева и А.Березина. Из этой книги вы узнаете, как, оказывается, быстро растут настоящие драконы, что такое “озимый кукубуз” и удастся ли Дракоше и его друзьям отыскать настоящий клад. В трилогию также в…
Плодородие черноземных почв и приемы его воспроизводства в условиях Центрального Предкавказья
…ю влияния культур севооборота и способов обработки почвы на агрофитоценоз озимой пшеницы. В условиях зоны умеренного увлажнения Центрального Предкавказья дано научное обоснование элементам биологизаци…
Торфяно-болотные почвы Полесья. Трансформация и пути эффективного использования
…х почв, включающие технологии возделывания зерновых культур, кукурузы на зеленую массу и зерно, озимого рапса на маслосемена на основе применения энергосберегающих средств и новейших методических реше…
Любимая дача №09/2017
…ении определенных агротехнических приемов. Бывают сорта стрелкующиеся и нестрелкующиеся, а также озимые и яровые… Полезные рекомендации о выращивании чеснока вы найдете в статье «Честное чесночное!» в…
Слова близкие по значению
- ОЗИМЫЙ , -ая, -ое. Об однолетних растениях: засеваемый осенью, зимующий под снегом. Озимые культуры. Озимая рожь. Уборка озимых (сущ.).
- ПОСЕВ , -а, м. 1. см. сеять и посеять. 2. обычно мн. Семена, посеянные в почву, а также занятая ими земля. Озимые посевы. 3. То,…
- РОЖЬ , ржи, те. рожью, ж. 1. Злак, из молотых зерен к-рого выпекают черный хлеб. Озимая, яровая р. 2. Зерна этого злака….
- ТРЁХПОЛЬЕ , -я, ср. До введения травополья: севооборот с делением пашни на три поля, каждое из к-рых засеивается сначала озимыми, затем …
- КЛИН
, -а, мн. -нья, -ньев и -ы, -ов, м. 1. (мн. -нья, -ньев).
Сужающийся к своему заостренному концу кусок дерева,.
Статьи и публикации
озимь (озимь это, что такое озимь) « Д.Н. Ушаков Большой …
Зазеленела озимь. «Сосед мой поспешает в отъезжие поля с охотою своей, и страждут озими от бешеной забавы.» Пушкин (пример можно понимать и …
Что такое “озимь”? Что такое “озимь … – Ответы@Mail.Ru
Что такое “озимь”??? значение слово “озимь” … Оценка: 0 Рейтинг: 0 … засеянные с осени. На озими активно выходят кормиться зайцы, косули, лоси .otvet.mail.ru/question/38371539/
Ответы@Mail.Ru: что такое озимь
Озимь, поле, занятое озимыми культурами — пшеницей, рожью, ячменём. Озимь называются также всходы этих растений.otvet.mail.ru/question/30070506/
Озимь – Викизнание
Озимь и ярь (озимые и яровые растения) – названия двух групп. сельскохозяйственных растений, различающихся временем посева. Семена вносятся в …
Озимь что такое ozim значение и толкование слова . ..
Что такое Озимь? Значение и толкование слова ozim, определение термина .
Озимь
Озимь, пояснение Озимь, определение Озимь. … Озимь. Озимь – , поле, занятое озимыми культурами, а также всходы этих растений. ; …
Что такое ОЗИМЬ – Большой Энциклопедический словарь (БЭС …
ОЗИМЬ ОЗИМЬ, поле, занятое озимыми культурами, а также всходы этих растений. Вы можете поставить ссылку на это слово: …
Урок русского языка во 2-м классе “Главные члены предложения …
Найдите предмет речи, о чём говорится в предложении? (озимь) – Приклейте его … Задаём вопрос от подлежащего( озимь что делает?- зеленеет)- это …festival.1september.ru/articles/518540/
Озимь – Толковый словарь Ушакова – Словари
Озимь – озими, ж. 1. (мн. ч. употр. в том же знач., что ед.). Озимый посев, всходы озимого посева. Зазеленела озимь. Сосед мой поспешает в отъезжие …enc-dic.com/ushakov/Ozim-39569.html
Слово Озимь: Значение слова Озимь
Что означает слово Озимь: Анаграммы для слова Озимь: Русское слово Озимь. poiskslov.com/word/озимь/
Ближайшие слова
- ОЗЕМЛЕНЯТЬ
- ОЗЕМЬ
- ОЗЕНОК
- ОЗЕПАТЬ
- ОЗЕПИТЬСЯ
- ОЗЕРЕД
- ОЗЕРНЯТЬ
- ОЗЕРО
- ОЗЕТИТЬ
- ОЗИМЫЙ
- ОЗИМЬ
- ОЗИРАТЬ
- ОЗИРАТЬСЯ
- ОЗИЯТЬ
- ОЗЛАЩАТЬ
- ОЗЛИТЬ
- ОЗЛОБИТЬ
- ОЗЛОБЛЕНИЕ
- ОЗЛОБЛЕННЫЙ
- ОЗЛОСЛОВЛИВАТЬ
- ОЗМЕИТЬСЯ
- ОЗМОВАТЬСЯ
- ОЗНАКОЛИВАТЬ
- ОЗНАКОМИТЬ
- ОЗНАКОМЛЯТЬ
- ОЗНАКОМЛЯТЬСЯ
- ОЗНАМЕНОВАТЬ
- ОЗНАМЕНОВЫВАТЬ
- ОЗНАЧАТЬ
- ОЗНАЧЕННЫЙ
- ОЗНОБ
Орфографическая зоркость на уроках русского языка в начальной школе (из опыта работы)
Классы: 1, 2, 3, 4, 5
Ключевые слова: русский язык, орфографическая зоркость
Русский язык – многогранен. Среди языковых умений и навыков учащихся орфографические умения и навыки играют важную роль. Материал по орфографии дается вместе с материалом по грамматике, фонетике, словообразованию, морфологии, синтаксису и лексике.
Для грамотности мало того, чтобы человек знал грамматические правила (а их множество), необходимо, чтобы он привык мгновенно выполнять их. Значит главная задача педагога – научить ребёнка видеть орфограмму в слове. Орфографическая зоркость – умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные ошибки или чужие).
Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе выполнения разнообразных упражнений: зрительное, слуховое восприятие и запоминание орфографического материала.
Зрительное восприятие осуществляется в ходе зрительного, объяснительного диктантов, письма по памяти, выборочного списывания, графического выделения орфограмм, анализа заданий и текста упражнений, корректировки письма.
Чтобы ученик увидел орфограмму в слове, он должен, прежде всего, определить ее место, а это значит уметь разбирать слово по составу. В результате повторения морфемного состава слова совершенствуются умения распознавать и подбирать однокоренные слова, обогащается словарный запас.
Прием ”Секрет письма зеленой ручкой”, с помощью которого дети оформляют письменные работы как только появляется правило – начинает работать зеленая паста. Чем больше орфограмм изучается, тем чаще зеленый свет в тетрадях учеников.
Возможные психологические причины неразвитости орфографической зоркости: низкий уровень развития внимания и кратковременной памяти.
Упражнения по выработке орфографической зоркости по степени сложности и самостоятельности в зависимости от того, на что обращено внимание, я расположила в определённой последовательности. Например, при изучении правила о написании слов с большой буквы использую следующее стихотворное правило:
Психиатр и педиатр пошли в театр. Чувилин чувствует, что ему со- чувствуют.
Приведу несколько примеров, которые помогают детям лучше запомнить непроверяемые написания.. Словарные слова вывешиваю на доске, но орфограммы, которые написаны крупнее и выделены красным цветом, закрываю полосками бумаги.
На каждом уроке провожу словарную работу, используя разные виды заданий. Вот некоторые из них:
Деревня, тетрадь, суббота, Москва, огород, карандаш, чёрный, сорока
1. Москва – т.к. пишется с большой буквы;2. суббота – т.к. это слово на правописание двойного согласного в корне слова;
3. тетрадь – на правописание парного согласного в корне слова; в этом слове больше букв, чем звуков;
4. сорока – отвечает на вопрос кто? ПТИЦА
5. чёрный – это слово отвечает на вопрос какой? Оно является именем прилагательным.
Такой вид работы дети очень любят. При работе со словарными словами пользуюсь этимологическим словариком, который содержит информацию о происхождении слова.
Например, слово малина – в основу названия был положен признак плода ягоды. Состоящего из маленьких частей. Слово малина образовано от слова малый – маленький.
1. Разбор слова по составуПо данном виду работы я использую следующие карточки.
Берёза, берёзка, лес, лесок, пригорок.
2. Морфологические загадкиКорень тот же, что и в слове сказка,
Суффикс тот же, что и в слове извозчик,
Приставка та же, что и в слове расход. (рассказчик)
Во третьем классе дети начинают знакомиться с орфограммами корня, а именно с написанием безударных гласных и парных согласны, непроизносимых согласных. Исходя из опыта работы ясно, что эти темы вызывают у учащихся определённые трудности, не только начальных классов, но и среднего звена. Поэтому работа над ними должна вестись постоянно.
В своей практике использую следующие виды упражнений:
3. Работа с перфокартамиОдин из удачных приёмов, который способствует закреплению необходимых орфографических навыков – это использование перфокарт.
При работе с перфокартой, ученик пишет не слово, а только одну букву. Это даёт учителю возможность быстро проверять написанное.
Разведи слова по значению и написанию. (Для выяснения качества неясного гласного или согласного в корне подбираем родственные слова, среди которых отыщутся, если они существуют, и проверочные слова. Если слово проверить невозможно, ученик объясняет различие в значении слов и называет букву, которая должна писаться и помниться).
Об…жать ребёнка – об…жать препятствие, ударился оземь – посеяли озимь, нагой склон – ударил ногой, валы воды – волы жуют сено, примерять платье – примирять ссорящихся, прожевать кусок – проживать на 5 этаже, утешать малыша – утишать боль, частота пульса – чистота дома
4. Орфографическая зарядка
Формы могут быть любые: по памятке, в парах, по упражнению. Особенно интересна орфографическая зарядка с использованием столбиков слов:
- карандаш
- радостный
- сказка
- земляника
- опасный
- березка
- Москва
- солнце
- легкий
- сапоги
- сердце
- сладкий
- хорошо
- известный
- гладкий
Задание получает каждый ряд по одному столбику слов на 1–2 минуты, по истечении которых читаются слова так, как написаны, указываются орфограммы и делается вывод, что все слова в первом столбике на непроверяемую гласную, во втором столбике – на непроизносимую согласную и как её проверить, в третьем столбике – на парную согласную и как её проверить.
Продолжи ряд (для освежения в памяти особых случаев написания и исключений на разминке иногда можно предложить ребятам закончить ряд и определить, исключением из какого правила являются эти слова). Лестница,…(праздник, чувство) непроизносимые согласные.
- Вожжи,…(дрожжи, можжевельник, жужжать, жжёт)
- Россия,…(ссора, Белоруссия) удвоенные согласные.
- Сн, нт, (чк//нч, щн//нщ,чк,зд,сн,лл)сочетания исключения из орфограммы ь для обозначения мягкости согласного.
Например, на уроке русского языка в 3 классе, даю задание: списать с доски предложение
У гришыжыл Кот рыжык.
И тогда дети доказывают то, что:
– в конце предложения ставится точка;
– сочетания ЖИ и ШИ пишутся с буквой И;
– имена людей и клички животных пишутся с большой буквы;
– названия животных пишутся с маленькой буквы, так как это не имена собственные.
Я считаю, что использовать этот приём при закреплении и повторении пройденного не только нужно, но и необходимо, и полезно.
Зрительный диктант или Письмо по памяти. Этот вид письма развивает память, мышление, речь, внимание.
На доске записывается несколько предложений или текст. Этот текст выразительно читается, затем выделяются слова, объясняется их правописание и пишется по памяти.
Письмо с проговариванием или Комментированное письмо.Учащиеся не только проговаривают слова и предложения, но и доказывают правописание правилами, подбором проверочных слов.
Списывание (основа проговаривания по слогам). Этот вид списывания предполагает большую самостоятельность учащихся. Слово они слышат не от учителя, а находят его в книге и читают сами. В процессе списывания у детей развивается зрительная и слуховая память, внимание.
Письмо под диктовку с предварительной подготовкой. Сначала с учащимися разбираем правописание тех слов, которые требуют проверки. Затем дети пишут данное предложение или текст под диктовку.
Письмо под диктовку. Этот вид работы начинаю следующим образом: сначала диктую слова так, как они пишутся.
Творческие работы. Дети очень любят этот вид работы. Практика показывает, что умение детей диктовать себе, помогает им избавиться от ошибок. Дети часто спрашивают, как писать то или иное слово. Это является показателем вдумчивого отношения к работе.
Карточки позволяют преодолеть эту трудность, а также они позволяют:
– развивать орфографическую зоркость в процессе поиска слов с орфограммами;
– самостоятельно проверить результат работы;
– видеть пробелы своих знаний.
Во время любой творческой письменной работы ученик сталкивается с массой слов, правописание которых нельзя проверить т.е. со словарными словами. Поэтому учиться работать со словарём – это учить себя контролировать, развивать речь, накапливать активный словарный запас. Вся эта работа помогает умственному развитию детей, развивает память, наблюдательность, зоркость, учит детей анализировать. Русский язык для большинства становится любимым предметом.
Все о климате | Национальное географическое общество
Климат — это долгосрочная картина погоды в определенной области. Погода может меняться от часа к часу, изо дня в день, от месяца к месяцу или даже от года к году. Погодные условия региона, которые обычно отслеживаются в течение как минимум 30 лет, считаются его климатом.
Климатическая система
В разных частях мира климат разный. В некоторых частях мира жарко и дождливо почти каждый день. У них влажный тропический климат. Другие холодные и покрытые снегом большую часть года. У них полярный климат. Между ледяными полюсами и жаркими тропиками есть много других климатов, которые вносят свой вклад в биоразнообразие и геологическое наследие Земли.
Климат определяется климатической системой региона. Климатическая система состоит из пяти основных компонентов: атмосферы, гидросферы, криосферы, поверхности земли и биосферы.
Атмосфера – самая изменчивая часть климатической системы. Состав и движение газов, окружающих Землю, может радикально меняться под влиянием природных и техногенных факторов.
Изменения в гидросфере, включая колебания температуры и солености, происходят гораздо медленнее, чем изменения в атмосфере.
Криосфера — еще одна устойчивая часть климатической системы. Ледяные щиты и ледники отражают солнечный свет, а теплопроводность льда и вечной мерзлоты сильно влияет на температуру. Криосфера также помогает регулировать термохалинную циркуляцию. Этот «океанский конвейер» оказывает огромное влияние на морские экосистемы и биоразнообразие.
Топография
Топография и растительность влияют на климат, помогая определить, как энергия Солнца используется на Земле. Обилие растений и тип земного покрова (например, почва, песок или асфальт) влияют на испарение и температуру окружающей среды.
Биосфера, совокупность живых существ на Земле, сильно влияет на климат. Благодаря фотосинтезу растения помогают регулировать поток парниковых газов в атмосфере. Леса и океаны служат «поглотителями углерода», оказывающими охлаждающее воздействие на климат. Живые организмы изменяют ландшафт как за счет естественного роста, так и за счет созданных структур, таких как норы, плотины и насыпи. Эти измененные ландшафты могут влиять на погодные условия, такие как ветер, эрозия и даже температура.
Особенности климата
Наиболее известные характеристики климата региона, вероятно, — это средняя температура и осадки. Изменения в дневных, дневных и сезонных колебаниях также помогают определить конкретные климатические условия. Например, в Сан-Франциско, Калифорния, и Пекине, Китай, годовые температуры и осадки одинаковы. Однако ежедневные и сезонные изменения делают Сан-Франциско и Пекин очень разными. Зима в Сан-Франциско ненамного прохладнее лета, а в Пекине летом жарко, а зимой холодно. Лето в Сан-Франциско сухое, а зима влажная. Влажный и сухой сезоны в Пекине меняются местами: дождливое лето и сухая зима.
Климатические характеристики также включают ветер, влажность, облачность, атмосферное давление и туманность. Широта играет огромную роль в определении климата. Ландшафт также может помочь определить региональный климат. Высота региона, близость к океану или пресной воде, а также модели землепользования могут влиять на климат.
Любой климат является продуктом многих факторов, включая широту, высоту над уровнем моря, топографию, расстояние от океана и расположение на континенте. Например, на дождливый тропический климат Западной Африки влияет расположение региона вблизи экватора (широта) и его положение на западной стороне континента. Район получает прямой солнечный свет круглый год и находится в районе, называемом зоной межтропической конвергенции (ITCZ, произносится как «зуд»), где встречаются влажные пассаты. В результате климат региона теплый и дождливый.
Микроклимат
Конечно, нет единого климата. Небольшие вариации, называемые микроклиматами, существуют в каждом климатическом регионе. На микроклимат в значительной степени влияют топографические особенности, такие как озера, растительность и города. Например, в крупных городских районах улицы и здания поглощают солнечное тепло, в результате чего средняя температура в городе становится выше, чем средняя температура в более открытых районах поблизости. Это известно как «эффект городского острова тепла».
Большие водоемы, такие как Великие озера в США и Канаде, также могут иметь микроклимат. Например, в городах на южной стороне озера Онтарио более облачно и выпадает гораздо больше снега, чем в городах на северном берегу. Этот «эффект озера» является результатом холодных ветров, дующих над более теплой озерной водой.
Классификация климата
В 1948 году американский климатолог Чарльз Торнтуэйт разработал систему классификации климата, которую ученые используют до сих пор. Система Торнтвейта опирается на водный баланс региона и потенциальную эвапотранспирацию. Потенциальная эвапотранспирация описывает количество воды, испаряемой с участка земли, покрытого растительностью. Такие показатели, как влажность и осадки, помогают определить индекс влажности региона. Чем ниже значение индекса влажности, тем более засушливый климат региона.
Основными классификациями климата Торнтуэйта являются микротермальные, мезотермические и мегатермальные.
Микротермический климат характеризуется холодными зимами и низкой потенциальной эвапотранспирацией. Большинство географов применяют этот термин исключительно к северным широтам Северной Америки, Европы и Азии. Микротермический климат может включать умеренный климат Бостона, Массачусетс; хвойные леса южной Скандинавии; и бореальная экосистема севера Сибири.
Мезотермальные области имеют умеренный климат. Они недостаточно холодны, чтобы поддерживать слой зимнего снега, но и не остаются достаточно теплыми, чтобы поддерживать цветущие растения (и, следовательно, эвапотранспирацию) в течение всего года. Мезотермальный климат включает Средиземноморский бассейн, большую часть прибрежной Австралии и регион пампасов в Южной Америке.
Мегатермальный климат жаркий и влажный. Эти регионы имеют высокий индекс влажности и поддерживают богатую растительность в течение всего года. Мегатермальный климат включает бассейн Амазонки; многие острова в Юго-Восточной Азии, такие как Новая Гвинея и Филиппины; и бассейн Конго в Африке.
Система классификации Кеппена
Хотя многие климатологи считают, что система Торнтвейта является эффективным и точным способом классификации климата, она сложна, и ее трудно нанести на карту. Система редко используется вне научных публикаций.
Самая популярная система классификации климатов была предложена в 1900 году русско-немецким ученым Владимиром Кеппеном. Кеппен заметил, что тип растительности в регионе во многом зависит от климата. Изучая данные о растительности, температуре и осадках, он и другие ученые разработали систему именования климатических регионов.
Согласно системе классификации климата Кеппена существует пять климатических групп: тропический, сухой, мягкий, континентальный и полярный. Эти климатические группы подразделяются на типы климата. The following list shows the climate groups and their types:
Tropical
- Wet (rainforest)
- Monsoon
- Wet and dry (savanna)
Dry
- Arid
- Semiarid
Mild
- Mediterranean
- Humid subtropical
- Marine
Continental
- Warm summer
- Cool summer
- Subarctic (boreal)
Polar
- Tundra
- Ice cap
Тропический климат
В тропическую группу входят три типа климата: тропический влажный; тропический муссон; и тропический влажный и сухой.
Влажные тропические леса: тропические леса
Места с влажным тропическим климатом также известны как тропические леса. В этих экваториальных регионах самая предсказуемая погода на Земле, с теплыми температурами и регулярными дождями. Годовое количество осадков превышает 150 сантиметров (59 дюймов), а температура в течение дня меняется больше, чем в течение года. Самые низкие температуры, примерно от 20° до 23° по Цельсию (68°-73° по Фаренгейту), бывают незадолго до рассвета. Дневная температура обычно достигает 30-33° по Цельсию (86-9°С).1° по Фаренгейту). В тропических лесах очень мало сезонных изменений, а это означает, что среднемесячные температуры остаются довольно постоянными в течение всего года.
Тропический влажный климат существует в полосе, простирающейся примерно на 10° широты по обе стороны от экватора. Эта часть земного шара всегда находится под влиянием внутритропической зоны конвергенции. ITCZ следует по маятниковому пути в течение года, перемещаясь взад и вперед по экватору в зависимости от времени года. Летом в Северном полушарии он движется на север, а зимой на юг.
В некоторых регионах с влажным тропическим климатом влажно круглый год. В других летом или зимой выпадает больше осадков, но у них никогда не бывает особенно засушливых сезонов. американский штат Гавайи; Куала Лумпур, Малайзия; и Белен, Бразилия, являются примерами областей с тропическим влажным климатом.
Тропический муссонный климат
Тропический муссонный климат чаще всего встречается в Южной Азии и Западной Африке. Муссон – это ветровая система, которая меняет свое направление каждые шесть месяцев. Муссоны обычно текут с моря на сушу летом и с суши на море зимой.
Летние муссоны приносят большое количество осадков в тропические муссонные регионы. Люди, живущие в этих регионах, зависят от сезонных дождей, которые снабжают их посевы водой. Индия и Бангладеш славятся своим муссонным климатом.
Тропический влажный и сухой климат: саванна
Тропический влажный и сухой климат иногда называют климатом «саванны» по названию пастбищной экосистемы, для которой характерны влажные и засушливые периоды.
Тропический влажный и сухой климат расположен сразу за пределами ITCZ, недалеко от экватора. У них три сезона. Один сезон прохладный и сухой, когда теплый и влажный ITCZ находится в противоположном полушарии. Еще один сезон жаркий и сухой по мере приближения ITCZ. Последний сезон жаркий и влажный, так как прибывает ITCZ, и в регионе месяцы наблюдается тропический влажный климат.
Жизнь в этих тропических влажных и сухих регионах зависит от дождей в сезон дождей. В годы, когда дожди невелики, люди и животные страдают от засухи. В особо дождливые годы в регионах могут возникать наводнения. Гавана, Куба; Калькутта, Индия; и обширная равнина Серенгети в Африке находится во влажных и сухих тропиках.
Сухой климат
Районы, находящиеся в группе сухого климата, встречаются там, где мало осадков. Различают два типа сухого климата: засушливый и полузасушливый. В большинстве засушливых климатов выпадает от 10 до 30 сантиметров (от четырех до 12 дюймов) дождя каждый год, а в полузасушливых климатических условиях выпадает достаточно, чтобы поддерживать обширные пастбища.
Температуры как в засушливом, так и в полузасушливом климате подвержены значительным дневным и сезонным колебаниям. Самые жаркие точки мира находятся в засушливом климате. 10 июля 1913 года температура в засушливом национальном парке «Долина Смерти» в Калифорнии, США, достигла 56,7 ° по Цельсию (134 ° по Фаренгейту) — это самая высокая температура, когда-либо зарегистрированная.
Хотя количество осадков ограничено во всех сухих климатических условиях, есть несколько частей мира, где дожди никогда не идут. Одним из самых засушливых мест на Земле является пустыня Атакама в Чили, на западном побережье Южной Америки. На участках Атакамы, возможно, никогда не было дождя в истории человечества.
Полузасушливые регионы, такие как малонаселенные районы Австралии, обычно получают от 25 до 50 сантиметров (10-20 дюймов) осадков в год. Они часто расположены между засушливыми и тропическими климатическими регионами.
Засушливый и полузасушливый климат может встречаться там, где движение теплого влажного воздуха блокируется горами. Денвер, штат Колорадо, к востоку от американской части Скалистых гор, имеет такой тип сухого климата, известный как «тень дождя».
Мягкий климат
Регионы с мягким и континентальным климатом также называют районами с умеренным климатом. Оба типа климата имеют ярко выраженные холодные сезоны. В этих частях мира на климат в основном влияют широта и положение региона на континенте.
Средиземноморский
Средиземноморский климат характеризуется теплым летом и короткой мягкой дождливой зимой. Средиземноморский климат встречается на западном побережье континентов между 30° и 40° широты и вдоль берегов Средиземного моря.
Средиземноморское лето отличается ясным небом, прохладными ночами и небольшим дождем.
Влажный субтропический климат
Влажный субтропический климат обычно встречается на восточной стороне континентов. В таких городах, как Саванна, штат Джорджия, в США; Шанхай, Китай; и Сидней, Австралия, лето жаркое и влажное. Зима может быть очень холодной. Осадки распределяются равномерно в течение года и составляют от 76 до 165 сантиметров (30-65 дюймов). В этих регионах часто случаются ураганы и другие сильные штормы.
Marine West Coast
Погода по обеим сторонам континента обычно становится прохладнее по мере увеличения широты.
Морской климат западного побережья, тип мягкого климата, типичный для таких городов, как Сиэтл, штат Вашингтон, США и Веллингтон, Новая Зеландия, характеризуется более продолжительной и прохладной зимой, чем средиземноморский климат. Морось выпадает примерно две трети зимних дней, а средняя температура составляет около 5 ° по Цельсию (41 ° по Фаренгейту).
Континентальный климат
Районы с континентальным климатом отличаются более холодной зимой, более продолжительным снегом и более коротким вегетационным периодом. Это переходные зоны между мягким и полярным климатом. Континентальный климат испытывает резкие сезонные изменения.
Разнообразие погодных условий в регионах с континентальным климатом делает их одними из самых живописных мест для наблюдения за погодными явлениями. Осенью, например, обширные леса устраивают свое ежегодное яркое шоу перед тем, как сбросить листву с приближением зимы. Грозы и торнадо, одни из самых мощных сил в природе, образуются в основном в континентальном климате.
Существует три типа континентального климата: теплое лето, прохладное лето и субарктический. Все эти климаты существуют только в Северном полушарии. Обычно континентальный климат встречается внутри континентов.
Теплое лето
В регионах с теплым летним климатом часто бывают влажные летние сезоны, похожие на муссонный климат. По этой причине этот тип климата еще называют влажным континентальным. Большая часть Восточной Европы, включая Румынию и Грузию, имеет теплый летний климат.
Прохладное лето
Прохладный летний климат имеет зиму с низкими температурами и снегом. Холодные ветры, дующие из Арктики, господствуют над зимней погодой.
Люди, живущие в этом климате, привыкли к суровой погоде, но те, кто не готов к такому холоду, могут пострадать. Например, многие солдаты французского императора Наполеона Бонапарта привыкли к мягкому средиземноморскому климату Франции. Зимой 1812 года тысячи людей погибли в лютый мороз, спасаясь от прохладного летнего климата России.0004
Субарктический
К северу от районов с прохладным летним климатом расположены районы с субарктическим климатом. В этих регионах, включая северную Скандинавию и Сибирь, очень долгие холодные зимы с небольшим количеством осадков. Субарктический климат также называют бореальным климатом или тайгой.
Полярный климат
Два полярных типа климата, тундра и ледяная шапка, расположены в пределах полярного и антарктического кругов вблизи Северного и Южного полюсов.
Тундра
В тундровом климате лето короткое, но много растений и животных. Средняя температура в июле может достигать 10° по Цельсию (50° по Фаренгейту). Пейзаж украшают полевые цветы, а стаи перелетных птиц питаются насекомыми и рыбой. Киты питаются микроскопическими существами в холодных, богатых питательными веществами водах региона. Люди приспособились к жизни в тундре за тысячи лет.
Ледяная шапка
Немногие организмы выживают в климате ледяной шапки Арктики и Антарктики. Температура редко поднимается выше нуля, даже летом. Вездесущий лед помогает сохранять холодную погоду, отражая большую часть солнечной энергии обратно в атмосферу. Небо в основном чистое, осадков мало. На самом деле Антарктида, покрытая ледяной шапкой толщиной 1,6 километра (одна миля), является одной из самых больших и сухих пустынь на Земле.
Климат высокогорья
Многие географы и климатологи с годами модифицировали систему классификации Кеппена, в том числе географ Глен Трюарта, который добавил категорию высокогорного климата.
Существует два типа высокогорного климата: высокогорный и высокогорный. Как высокогорный, так и горный климат характеризуются очень разными температурами и количеством осадков. Восхождение на высокую гору или достижение плато может быть похоже на движение к полюсам. В некоторых горах, таких как гора Килиманджаро в Танзании, климат тропический у подножия и полярный на вершине. Часто высокогорный климат отличается от одной стороны горы к другой.
Влияние климата
Огромное разнообразие жизни на Земле во многом обусловлено разнообразием существующих климатических условий и климатическими изменениями, имевшими место в прошлом.
Климат повлиял на развитие культур и цивилизаций. Повсюду люди по-разному адаптировались к климату, в котором они живут.
Одежда
Одежда, например, зависит от климата. Коренные арктические культуры Европы, Азии и Северной Америки, например, разработали теплую, прочную одежду из меха и шкур животных. Эта одежда была необходима для выживания в ледяном климате вблизи Северного полюса. Многие парки, которые носят арктические народы, не только утепленные, но и водонепроницаемые. Это борется как с низкими температурами, так и с осадками, характерными для полярного климата.
Легкая бумажная ткань тапа, с другой стороны, является частью многих культур в теплом и влажном климате Полинезии, в южной части Тихого океана. Ткань тапа традиционно изготавливали из сушеных листьев, кокосовых волокон и коры хлебного дерева. Ткань тапа тонкая и теряет прочность при намокании, что было бы смертельно опасно вблизи полюсов, но неудобно только вблизи экватора.
Убежище
Климат также влияет на то, как цивилизации строят жилье. Например, древние анасази на юге Северной Америки строили квартиры в высоких скалах. Защищенная, тенистая территория обеспечивала жителям прохладу в жарком и сухом климате пустыни.
Юрта является частью самобытности многих культур в ветреной полузасушливой степи Центральной Азии. Юрты представляют собой своеобразный «передвижной дом», переносное круглое жилище, состоящее из решетки из гибких жердей и обтянутое войлоком или другой тканью. Юрты защищают жителей от сильных ветров, а их портативность делает их идеальным сооружением для кочевых и полукочевых скотоводческих культур на пастбищах.
Сельское хозяйство
Развитие сельского хозяйства сильно зависело от климата. Древние земледельческие цивилизации, такие как Месопотамия и Индия, процветали там, где климат был мягким. Сообщества могли выращивать урожай каждый сезон и экспериментировать с различными видами сельскохозяйственных культур, домашним скотом и методами ведения сельского хозяйства.
Мягкий средиземноморский климат, в котором развивалась Римская империя, например, позволял фермерам выращивать такие культуры, как пшеница, оливки, виноград, ячмень и инжир. Домашний скот включал крупный рогатый скот, овец, коз, свиней и даже медоносных пчел.
Подобно древним римлянам, древние культуры бассейна Амазонки в Южной Америке также смогли разработать методы ведения сельского хозяйства. Основные одомашненные деревья в Амазонии в основном собирались для еды и лекарств: бразильские орехи, плоды инга инга (широко известные как «бобы для мороженого»), виноград амазонского дерева, абиу (еще один тропический фрукт) и плоды какао (семена которых известны как какао-бобы).
Сегодня фермеры по-прежнему настроены на климат. Они сажают определенные культуры в зависимости от ожидаемого количества осадков и продолжительности вегетационного периода. Когда погода не соответствует типичной климатической картине, это может означать тяжелые времена для фермеров и более высокие цены на продукты питания для потребителей.
Изменение климата
Климат не меняется изо дня в день, как погода, но меняется со временем. Изучение исторических изменений климата называется палеоклиматологией.
Климатические изменения происходят медленно, в течение сотен или даже тысяч лет. Например, периодические ледниковые периоды покрывали большие участки Земли ледяными шапками. Некоторые данные палеоклиматологии показывают, что пустыня Сахара когда-то была покрыта растениями и озерами в теплый «влажный век».
Изменение климата может произойти по многим причинам. Движение тектонических плит, вулканическая активность и наклон земной оси — все это влияет на климат. Например, после извержения островного вулкана Кракатау в Индонезии в 1883 году зимы и даже лета в Азии и Европе стали холоднее и темнее. Вулканический пепел закрыл солнце. Фермерам пришлось приспосабливаться к более коротким и слабым вегетационным периодам. Климат по всему миру менялся годами.
Так называемый «Малый ледниковый период» — период изменения климата, продолжавшийся с 12 по 19 века. Малый ледниковый период не был настоящим ледниковым периодом, но описывает более холодный климат по всему миру. В Европе каналы в Великобритании и Нидерландах часто замерзали, что позволяло кататься на коньках. В Северной Америке европейские колонисты сообщали об особенно суровых зимах.
Глобальное потепление
После промышленной революции 19 века деятельность человека начала влиять на климат. Нынешний период изменения климата иногда называют «глобальным потеплением».
Глобальное потепление часто ассоциируется с безудержным «парниковым эффектом». Парниковый эффект описывает процесс, при котором некоторые газы (в том числе двуокись углерода (CO2), метан, закись азота (N2O), фторсодержащие газы и озон) улавливают солнечное излучение в нижних слоях атмосферы планеты. Парниковые газы пропускают солнечный свет на поверхность Земли, но задерживают тепло, которое отражается обратно в атмосферу. Таким образом, они действуют как стеклянные стены теплицы.
Парниковый эффект — это природное явление, благодаря которому Земля остается достаточно теплой для поддержания жизни. Однако деятельность человека, включающая сжигание ископаемого топлива и вырубку лесов, приводит к беспрецедентным выбросам парниковых газов в атмосферу.
Текущий период изменения климата был задокументирован повышением температуры, таянием ледников и более интенсивными погодными явлениями.
Температура на нашей планете повысилась примерно на 1,1° C (2° F) с конца 19 века. Шестнадцать из последних 17 самых теплых лет за всю историю наблюдений пришлись на 21 век. По данным НАСА, не только 2016 год был самым теплым годом за всю историю наблюдений, но и восемь из 12 месяцев, составляющих год, были самыми теплыми за всю историю наблюдений.
Текущий период изменения климата также связан с массовым отступлением ледников, ледяных щитов и морского льда. Более высокие температуры сократили количество ледников в Национальном парке ледников Монтаны со 150 в 1850 году до 26 сегодня. В 2017 году один из крупнейших когда-либо зарегистрированных айсбергов вошел в океан, когда огромный кусок шельфового ледника Ларсена C откололся от Антарктического полуострова. Более высокая температура океана и более высокая температура окружающего воздуха, вероятно, способствовали растрескиванию шельфового ледника и связанного с ним массивного антарктического ледяного щита. Наконец, за последние несколько десятилетий как протяженность, так и толщина арктического морского льда быстро сократились. Знаменитый Северо-Западный проход, опасный маршрут, соединяющий бассейны Северной Атлантики и Тихого океана, теперь обычно свободен ото льда и достаточно безопасен для плавания круизных судов.
Таяние ледников и ледяных щитов, а также расширение морской воды по мере ее нагревания способствовали беспрецедентному повышению уровня моря. Уровень моря повышается примерно на 2,3 миллиметра (0,2 дюйма) каждый год, что приводит к более частым наводнениям в прибрежных районах на 900%.
Повышение температуры может изменить воздействие на климат и даже классификацию региона. Например, низменные острова могут быть затоплены по мере подъема морской воды. Население островных государств, таких как Мальдивы или Коморские острова, было вынуждено задуматься о том, чтобы стать «климатическими беженцами» — людьми, вынужденными покинуть свои дома и мигрировать в другой регион.
Тепло в атмосфере может усилить взаимодействие различных погодных систем. Например, необычно засушливый климат в полузасушливом регионе может продлить засуху. В регионах с мягким климатом повышенная влажность воздуха, связанная с влажным климатом, может повысить вероятность ураганов и тайфунов.
Изменение климата также влияет на организмы и ареал видов. Организмам, приспособившимся к одному климату, возможно, придется мигрировать или адаптироваться к более теплым температурам. Например, ламантины — это морские млекопитающие, обитающие в тропических водах. По мере повышения температуры ламантины мигрируют на север вплоть до Нью-Йорка, штат Нью-Йорк. С другой стороны, популяции белых медведей перемещаются все дальше на юг, поскольку арктического морского льда становится все меньше.
Изменение климата можно смягчить за счет сокращения выбросов парниковых газов. Это может означать инвестиции в новые технологии, большее использование возобновляемых источников энергии, повышение энергоэффективности старого оборудования или изменение поведения потребителей.
Краткий факт
Большой холод
Холодный климат Антарктиды делает ее единственным континентом на Земле, на котором нет постоянных жителей. Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная на уровне земли на Земле, -89,2° по Цельсию (-128,5° по Фаренгейту) – была на станции Восток в Антарктиде.
Краткий факт
Климограф Климограф отображает максимумы и минимумы температуры и количества осадков за определенный период времени. Климографы могут суммировать ежедневные, месячные, годовые или многолетние погодные условия, чтобы помочь климатологам определить климат региона.
Краткий факт
Язык, на котором вы говорите, эволюционировал из-за жары? Некоторые исследования показывают, что концентрация гласных и согласных в языке может быть отчасти обусловлена климатом региона, в котором этот язык используется. На языки с большим количеством гласных, такие как гавайский, возможно, повлияли карманы теплого воздуха, которые могут «врезаться в звуковую волну», затрудняя различение согласных, таких как «k» и «ch».
Краткий факт
Географическая перспектива Британский географ Эндрю Джон Гербертсон описал климат следующим образом: «Климат — это то, что мы ожидаем, погода — это то, что мы получаем».
Статьи и профили
Университет штата Айова: Классификация климата — Система Торнтуэйта Журнал National Geographic: Связи климата National Geographic Kids (Австралия): Что такое изменение климата? НАСА: Что такое климат и изменение климата? Национальная служба погоды: О климатических нормах
Maps
National Geographic Education: MapMaker Interactive-Climate ZonesInstitute of Veterinary Public Health: Maps of Köppen-Geiger Climate Classification
Веб-сайт
Университет штата Аризона и Всемирная метеорологическая организация: Архив экстремальных климатических явлений
-practice-2222 -test – Googlesuche
AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBucher
suchoptionen
CST 221 Flashcards – Quizlet
quizlet.com › cst-221-flash-cards
Они тренируются, читая связанные фрагменты текста. они не читают слово за словом — они читают предложение насквозь. Нажмите на карточку, чтобы перевернуть . ..
literacy CST 221, часть 1. Карточки – Quizlet
quizlet.com › literacy-cst-221-part-1-flash-cards
Bewertung 4,0
(1)
грамотность CST 221 часть 1. 4.0 (1 обзор) … – задавать вопросы для проверки понимания при чтении … вопросы для моделирования вслух для формирования понимания.
Материалы для подготовки
www.nystce.nesinc.com › TestView › NY221_Prep…
Multi-Subject: Учителя детства (1–6 классы) (221/222/245) ; Часть первая: практический тест по грамотности и английскому языку · Часть вторая: практический тест по математике …
Многопредметный: учителя детства (1–6 классы) (221/222 …
www.nystce .nesinc.com › TestView › NY221_TestP…
Формат, Компьютерный тест (CBT), Часть первая: Грамотность и английский язык (221): 40 заданий с выбранными ответами и 1 задание с построенными ответами …
Многопрофильное учебное пособие NYSTCE для учителей детских школ
Teachercertification. com › nystce
Практические тесты помогут вам лучше понять темы, которые вы уже усвоили, и темы, которые вам следует продолжать изучать. Начать практический тест. NYSTCE CST Multi-Subject 1-6 Exam …
NYSTCE CST Multi-subject: Teachers Of Childhood 1-6 (221/222 …
www.examedge.com › cst › elemmultisubjects
Bewertung 5 ,0
(459) · от 24,95 $ до 163,00 $
NYSTCE CST Многопредметный: Учителя детства 1–6 (221/222/245) Практические тесты и подготовка к экзаменам по Exam Edge. Отличный. Отличный.
NYSTCE Multi-Subject: Учителя детства 1–6 классов (221/222 …
www.mometrix.com › Домашняя страница › NYSTCE
02.11.2022 · Получите практический тест NYSTCE по нескольким предметам 1–6 вопросы. Узнайте больше о тесте NYSTCE. Посетите сегодня! [Обновлено в 2022 г.]
Пройдите практический тест NYSTCE сегодня – Study.com
study.