Овощи игры: Дидактическая игра для детей про овощи и фрукты
Дидактическая игра «овощи»
Участники выставки – конкурса:
Федорчук Ольга Анатольевна, учитель-логопед
Баранова Оксана Владимировна, воспитатель
Шелягина Светлана Сергеевна, воспитатель, высшая категория
МАДОУ ЧЕРВИШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СИБИРЯЧОК»
Цель: закрепление и обобщение имеющихся знаний об овощах.
Задачи: развитие навыков символизации, умения «читать» пиктограммы. Формирование грамматических категорий и речевой активности, расширение словарного запаса. Развитие активности и самостоятельности мышления.
Возрастная категория: средний и старший дошкольный возраст.
Атрибуты для игры: кубик с изображением на всех шести плоскостях пиктограмм мини-игр; картинки овощей; игрушечные овощи; игрушечная посуда: кастрюля, сковорода и тарелка; карточки со стрелками; контуры изображения овощей, наложенные друг на друга; мешочек; мяч.
Правила игры: дети по очереди кидают кубик и «читают» изображенную пиктограмму на верхней стороне, называют, какая игра здесь зашифрована, сами объясняют правила игры или с помощью ведущего-взрослого.
Мини-игры:
1. «Вершки и корешки»
Цель: закрепление знаний о способе произрастания овощей.
Атрибуты: муляжи овощей или картинки, карточки со стрелками.
Ход: Вариант 1: взрослый показывает овощ, дети называют его и показывают движениями, где он произрастает, если на земле — тянут руки вверх, если под землёй — приседают.
Вариант 2: ребенок выбирает себе картинку овоща и рядом ставит карточку (со стрелкой вверх – значит овощ растет на земле; со стрелкой вниз – значит овощ растет под землей).
2. «Как называется блюдо?»
Цель: учить образовывать относительные прилагательные в женском, мужском и среднем роде.
Атрибуты: картинки овощей, игрушечная кастрюля, сковорода, тарелка.
Ход игры: ведущий объясняет, что в кастрюле можно сварить суп, в сковороде приготовить запеканку, а в тарелку положить пюре. Ребенок выбирает картинку овоща, кладет в кастрюлю, тарелку или сковородку и называет блюдо из него.
Например: картофель: суп картофельный, пюре картофельное, запеканка картофельная.3. «Овощ и его тень»
Цель: развитие умения образовывать существительные в родительном падеже; развитие зрительного восприятия, внимания.
Атрибуты: картинки овощей и их тени.
Ход: каждый ребенок подбирает себе карточку с тенью овоща, называет, чья это тень (тень перца, тень кукурузы, тень редиски, тень помидора…), затем подбирает цветную картинку, составляя пару.
4. «1, 2, 5»
Цель: учить согласовывать существительные с числительными в роде.
Атрибуты: картинки овощей и цифры 1, 2, 5.
Ход: на столе лежат цифры 1, 2, 5, ребенок выбирает себе один овощ и называет его с числительным. Например: один огурец, два огурца, пять огурцов.
5. «Контуры»
Цель: учить соотносить предмет и контур изображения, развивать зрительную память, целостное восприятие, пространственное мышление.
Атрибуты: карточки с контурами изображения овощей, наложенные друг на друга.
Ход: рассмотреть контуры предметов на карточке, обвести пальцем контур одного овоща, загаданного ведущим.
6. «Доскажи словечко»
Цель: развитие умения отгадывать рифмованные загадки.
Ход игры: взрослый читает, а дети добавляют слова.
– Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).
– Собираем мы в лукошко очень крупную … (картошку).
– От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).
– Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).
– Помогает деду внук – собирает с грядок … (лук).
– Вот зелёный толстячок – крупный, гладкий … (кабачок).Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!
Варианты мини-игр для второго кубика:
7. «Подбери к овощу листок»
Цель: закрепление знаний о строении растений; развитие зрительного восприятия, внимания.
Атрибуты: карта с изображением на одной стороне овощей, а на другой их листьев.
Ход: ведущий просит по очереди показать овощ и его лист. Проверить правильность ответа можно, «пройдя» по дорожке.
8. «Форма и цвет»
Цель: развитие зрительного восприятия, навыков сравнения предметов с формой, закрепление названий цветов и их оттенков.
Атрибуты: муляжи овощей или картинки, карточка с разными формами и цветами.
Ход: ведущий загадывает загадку; например: этот овощ по форме похож на длинный овал и имеет светло-зеленый цвет. Что это? Дети отгадывают и составляют свою загадку.
9. «Чудесный мешочек»
Цель: совершенствование тактильных ощущений и восприятия; развитие умения описывать предмет.
Атрибуты: мешочек, натуральные овощи или муляжи.
Ход: ребенок, опустив руку в мешок, нащупывает овощ и называет его, не видя, что это конкретно. Или описывает попавшийся предмет (цвет, размер, вкус, форму), чтобы другие дети отгадали.
10. «Один – много»
Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных.
Атрибуты: мяч.
Ход: ведущий называет овощ в единственном числе и бросает мяч ребенку. Ребенок называет его во множественном числе и возвращает мяч взрослому. Например: «Огурец – огурцы, помидор – помидоры…»
11. «Назови ласково»
Цель: учить словообразованию с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Атрибуты: предметные картинки с изображением овощей.
Ход. Взрослый показывает ребенку картинку с изображением какого-либо овоща, например, помидора и спрашивает, как он называется. Затем объясняет: «Этот помидор большой. А как ты назовешь ласково маленький такой же овощ?» (помидорчик). Аналогично называются другие овощи: огурец – огурчик, репа – репка, морковь – морковка, лук – лучок, картошка – картошечка.
12. «Целое и часть»
Цель: формировать умение подбирать пары картинок с изображением целого овоща и его части.
Атрибуты: картинки целых овощей и их частей.
Ход: каждый ребенок берет себе одну картинку и накладывает на картинку с изображением этого овоща в разрезанном виде.
Пальчиковая игра «Овощи»
(По очереди разгибать пальчики из кулака, начиная с мизинца на обеих руках.)
У Лариски две редиски,
У Алешки – две картошки,
У Сережки-сорванца – два зеленых огурца.
А у Вовки – две морковки.
Да еще у Петьки – две хвостатых редьки.
видеоролик организации игры
Пальчиковые игры про овощи и фрукты
Пальчиковая игра “Компот”
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много.
Левую ладошку держим “ковшиком” , а указательным пальцем правой руки “мешаем”
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот.
Угостим честной народ.
Имитируем движения по тексту
* * *
Пальчиковая игра “Ягодки”
Здравствуй, полянка большая!
Здравствуй, трава – мурава!
Здравствуй, ягодка лесная!
Ты поспела и вкусна.
Мы корзиночку несём –
Всю тебя мы соберём.
похлопывая друг друга кончиками.
* * *
Пальчиковая игра “Мы делили апельсин”
Мы делили апельсин;
Много нас, а он один.
На каждое слово сжимают пальцы рук в кулачок.
Эта долька – для ежа,
Эта долька – для стрижа,
Эта долька – для утят,
Эта долька – для котят,
Эта долька – для бобра,
Загибание пальчиков, начиная с большего.
А для волка – кожура.
Бросательное движение правой рукой.
Он сердит на нас беда!!!
Сжимают кулаки и прижимают их к груди.
Разбегайтесь кто куда!!!
Бегут пальцами по столу.
* * *
Пальчиковая игра “Мы капусту рубим”
Мы капусту рубим, рубим.
Ладошками рубим
Мы капусту трём, трём.
Кулачки трут друг друга
Мы капусту солим, солим.
Солим щепоткой
Мы капусту мнём, мнём.
Пальчики сжимаем и разжимаем
В баночку кладём.
Складываем одной ладошкой в другую
* * *
Пальчиковая игра “Арбуз”
На базар ходили мы,
Много груш там и хурмы,
Есть лимоны, апельсины,
Дыни, сливы, мандарины,
Соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев,
при этом ладони не соприкасаются.
Но купили мы арбуз –
Это самый вкусный груз!
Пальцы сжимаются в кулак, а большой отводится вверх.
* * *
Пальчиковая игра “По ягоды”
Раз, два, три, четыре, пять,
Пальчики обеих рук здороваются, начиная с большого.
В лес идем мы погулять.
Обе руки идут по столу.
За черникой,
За малиной,
За брусникой,
За калиной.
И братишке отнесем.
Загибают пальчики, начиная с большего.
* * *
Пальчиковая игра “Корзинка с овощами”
У девочки Ариночки
Овощи в корзиночке.
Сложить ладони «корзиночкой»
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко.
Помидор и огурец.
Сгибать пальчики, начиная с большого
Вот Арина — молодец.
Показать большой палец
* * *
Пальчиковая игра “Утята”
У Лариски –две редиски.
У Алешки –две картошки.
У Сережки – сорванца –
Два зеленых огурца.
А у Вовки –две морковки.
Да еще у Петьки
Две хвостатых редьки.
По очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого,
на одной, а затем на другой руке.
* * *
Пальчиковая игра “Горох”
Пять маленьких горошин
Заперты в стручке.
Вот выросла одна,
И тесно ей уже.
Выпрямляем большие пальцы
Но вот растёт вторая,
И третья, а потом
Четвёртая, пятая…
Выпрямляем пальцы поочерёдно
Сказал стручок: “Бом!”
Хлопаем
* * *
Пальчиковая игра “Хозяйка с базара пришла”
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла.
«Шагают» пальчиками по столу.
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу. ОХ!
На каждое название загибают пальчик.
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
Удары по столу кулачками и ладонями
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла. ОХ!
На каждое название загибают пальчик.
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
Стучат ребром ладони по столу.
Картошку, капусту, морковку,
Горох, петрушку и свеклу. ОХ!
На каждое название загибают пальчик.
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
Трем кулачками друг о друга.
Картошка, капуста, морковка,
Горох, петрушка и свекла. ОХ!
На каждое название загибают пальчик.
И суп овощной оказался не плох.
* * *
Пальчиковая игра “Поварята”
Потирая ладошки друг об друга
Мы варили суп-суп
Из перловых круп-круп
Получилась каша
То-то горе наше.
Хватаемся за голову
Замесили тесто
“Вымешиваем” кулачками “тесто”
А оно ни с места!
Замесили на дрожах
Снова “вымешиваем”
Не удержишь на вожжах!
Расставляем руки в стороны, как-будто хотим удержать
* * *
Пальчиковая игра “Тортик”
Тесто ручками помнем,
Сжимаем-разжимаем пальчики
Сладкий тортик испечем.
Как-будто мнем тесто
Сеpединку смажем джемом,
Кpуговые движения ладошками по столу
А верхушку — сладким кpемом
Круговые движения ладошками друг об друга
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко
Сыплем “крошку” пальчиками обеих рук
А потом заваpим чай —
В гости друга пpиглашай!
Одна рука пожимает другую
* * *
Пальчиковая игра “Машины гости”
Стала Маша гостей собирать
Хлопайте в ладоши
И Иван приди
Кончиком пальца проведите по всем пальцам руки малыша, начиная с большого
И Степан приди,
Да и Андрей приди,
Да и Матвей приди,
А Митрошечка
Ну, пожалуйста!
Стала Маша гостей угощать
Хлопайте в ладоши
И Ивану блин
Нажимайте на подушечки каждого пальца по очереди
И Степану блин,
Да и Андрею блин,
Да и Матвею блин,
А Митрошечке
Мятный пряничек!
Стала Маша гостей провожать
Хлопайте в ладоши
Прощай, Иван!
По очереди загибайте пальцы на левой руке
Прощай, Степан!
Прощай, Андрей!
Прощай, Матвей!
И Митрошечка
До свидания!
Дидактические игры для дошкольников по теме: «Фрукты, овощи, ягоды» | Картотека (средняя группа):
Дидактические игры для дошкольников по теме:
«Фрукты, овощи, ягоды»
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию дидактические игры для дошкольников на тему: «Фрукты, овощи, ягоды». Данный материал поможет воспитателям, детям и их родителям закрепить знания детей о фруктах, овощах и ягодах в игровой форме.
Дидактическая игра «Пятый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать предметы по существенным признакам, закрепление слов-обобщений.
Дидактический материал: Карточки с изображением пяти предметов, четыре из них относятся к одной тематической группе, а пятая к какой-нибудь другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какой предмет лишний. Оставшиеся, предметы назовите одним словом». Каждый участник исключает лишний предмет по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Карточки для игры:
1. Клубника, малина, киви, ежевика, смородина. Лишний киви потому, что это фрукт, а остальные – ягоды.
2. Томат, баклажан, перец, картофель, банан. Лишний банан потому, что это фрукт, а остальные – овощи.
3. Крыжовник, персик, клюква, смородина, черника. Лишний персик потому, что это фрукт, а остальные – ягоды.
4. Киви, яблоко, груша, персик, томат. Лишний томат потому, что это овощ, а остальные – фрукты.
5. Апельсины, яблоки, редис, лимон, банан. Лишний редис потому, что это овощ, а остальные – фрукты.
6. Груша, редис, чеснок, огурец, капуста. Лишняя груша потому, что это фрукт, а остальные – овощи.
Дидактическая игра «Магазин «Фрукты, овощи, ягоды»
Цель: Развитие умений детей точно описывать внешний вид (цвет, форму), вкус, место произрастания фруктов, овощей и ягод.
Дидактический материал: Муляжи фруктов, овощей и ягод.
Ход игры: Дети выбирают продавца. Покупатель подходит к столу, на котором разложены муляжи. Не называя, он описывает фрукт, овощ или ягоду, которую хочет купить. Например: «Я хочу купить ягоды. Они растут в лесу на маленьких кустиках. Ягоды небольшие, темно-синего цвета, круглые, как горошинки, немного приплюснуты сверху, сочные и сладкие. Из этих ягод готовят варенье и компот» (черника).
Ребенок должен так описать, выбранный предмет, чтобы продавец понял, что он хочет купить.
Продавец продает фрукты, овощи и ягоды (отдает муляж) только тому, кто правильно выполнил задание.
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»
Цель: Развитие умений детей точно определять место произрастания фруктов и овощей.
Дидактический материал: Картинки фруктов и овощей, картинка с огородом и картинка с садом.
Ход игры: Играют 2 ребёнка или 2 группы детей. Воспитатель даёт одному ребёнку (группе) картинку с изображением огорода, а другому ребёнку (группе) картинку с изображением сада. Перед детьми раскладываются картинки с изображением фруктов и овощей. Ребёнок (группа) у которого картинка с изображением огорода собирает овощи, а ребёнок (группе) у которого картинка с изображением сада собирает фрукты. В конце игры дети проверяют друг у друга правильность выполнения задания.
Варианты заданий:
– одна группа придумывает загадку об овощах или фруктах, а другая группа должна найти и показать отгадку на картинке;
– рассказать, что можно приготовить из овощей (фруктов).
Дидактические игры «Весёлые фрукты и овощи»
Игра «Один много»
Цель игры: Обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа.
Задачи:
– Формировать грамматический строй речи; закрепить понятия “один-много”.
– Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность.
– Воспитывать познавательный интерес.
Ход игры: Воспитатель говорит, показывая картинку, где изображен один предмет, что здесь нарисовано – апельсин, а у вас – апельсины. Данную игру можно проводить и наоборот, показывая картинки, где изображено много предметов и детям необходимо назвать один предмет. Лучше провести игру с применением наглядных, красочных картинок.
Игра «Какой сок»
Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные.
Задачи:
– Формировать представление об обобщающих понятиях «Фрукты», «Овощи».
– Развивать связную речь.
Ход игры: Ребенок рассматривает картинку коробочки сока на которой изображен фрукт или овощ. Например, сок из банана, томата. Далее образовывает прилагательное от слова банан, томат, согласовывая его при этом со словом сок. Сок, какой? Банановый сок, томатный сок. Так же можно побеседовать с ребенком: Какой сок ты любишь больше всего? Из каких фруктов или овощей он сделан?
Игра «Отгадай загадку»
Цель: Закрепление знаний об овощах и фруктах, об их основных свойствах.
Задачи:
– Уточнять представления детей о загадках, продолжать обучать отгадывать описательные загадки.
– Развивать логическое мышление с помощью загадок.
Лучше загадывать загадки с применением наглядных, красочных картинок.
Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. Но на вкус кислейший он, А зовут его……(Лимон) |
Знают этот детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран, В тропиках растет…(Банан) |
Он оранжевый, приятный, Вкусный, запах ароматный. Сходим быстро в магазин, Купим круглый ….(Апельсин) |
Он на солнце греет бок, Дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор Красный, спелый…(Помидор) |
В огороде желтый мяч, Только не бежит он вскач, Он как полная луна, Вкусные в нем семена.(Тыква) |
Хоть чернил он не видал, Фиолетовым он стал И лоснится от похвал Очень важный….(Баклажан) |
Круглое,румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И маленькие детки. (Яблоко) |
Плод этот сладкий И круглый, и гладкий. Внутри он душистый, Снаружи пушистый.( Персик) |
Первые советские роботы. Кто и как развлекал нас в СССР?
История советских игровых автоматов началась летом 1971 г., когда в Москве открылась международная выставка «Аттракцион-71». На ней более 50 мировых производителей из 10 стран (в частности, Японии, Франции, ФРГ, США, Швеции, Голландии) представили советским зрителям большие аттракционы и маленькие игровые автоматы. Выставка произвела фурор, за 21 день ее посетило 2,5 млн человек. Советское правительство решило выкупить часть экспонируемых образцов и организовать их производство в СССР. Большинство советских игровых автоматов стали аналогами западных игровых машин. Однако если за рубежом игровые автоматы часто были рассчитаны на взрослую аудиторию, имели элемент азарта и денежные вознаграждения, то советские предназначались только для развлечения и не предусматривали иных призов, кроме дополнительной призовой игры.
Автоматы получили огромную популярность в СССР. Их выпускали на предприятиях приборостроения, судостроения, авиационной и электротехнической промышленности. Специальных деталей для автоматов не делали, чаще всего собирали из тех же, которые поставляли на завод для сборки сложной военной электроники. Поэтому продукция получалась надежная, но очень дорогая. С 1970-х по 1990-е в СССР разработали и выпустили около 100 различных видов автоматов. В начале 1990-х гг. советские игровые машины стали терять свою популярность. Металлоемкие и дорогие модели перестали выпускать, их было сложно чинить, поэтому новопостроенные торговые центры заполнили более дешевые и разнообразные иностранные аналоги. Советские машины отправились на свалку.
Первый в мире игровой автомат был изобретен в США в декабре 1930 г. Он назывался «Пинбол» и представлял собой аркадную игру, в которой игрок на поле управляет шариком. Его создал американец Артур Полин для своей дочери в подарок на Рождество. Изобретатель взял за основу старинную настольную игру «Багатель», которая по своей сути напоминала бильярд – в ней были стол, шары и кий, но вместо лунок шары надо было загнать в углубления, защищенные штырьками. Игра имела элемент случайности и требовала сноровки. Позже вместо кия внизу стола установили поршень, который толкал мяч. Полин, взяв за основу «Багатель», добавил в игру автоматическую подачу мяча.
В 1940-е гг. производство автоматов «Пинбол» в США поставили на поток, добавили электронное табло и «лопаточки» для отбивания мяча. Спустя 40 лет подобный автомат появился в СССР. Игры под названием «Цирк», «Ну, погоди!», «Удар!.. Еще удар!» являлись вариациями того самого американского «Пинбола». В такой автомат могли играть до четырех человек. Каждый опускал в щель автомата 15-копеечную монету и получал пять попыток, чтобы посоревноваться с друзьями в ловкости.
«Морской бой»
Максим Стулов / Ведомости
Самый популярный советский игровой автомат «Морской бой» появился в СССР одним из первых. Он был оборудован перископом, имитирующим перископ подводной лодки. Глядя в него, игрок видел проходящие вдали корабли. Когда один из них подходил к перекрестию прицела, игрок нажимал «огонь» – и с характерным звуком запускалась торпеда. Одна за другой загоралась цепь лампочек, и при совпадении последней с кораблем цепь замыкалась, включалась самая большая лампочка взрыва и звучал звук крушения корабля. Стрелять нужно было заранее, на опережение. Казалось, что торпеды движутся хаотично, но на самом деле они шли по восьми определенным траекториям. Опытные игроки в «Морской бой» охотились не за кораблями, а за подводной лодкой: она была редкая и в нее было сложно попасть.
Чтобы создать большую перспективу сражения, инженеры использовали высоту автомата, а не его маленькую ширину. На самом деле панорама моря и кораблей расположена вертикально, но, отражаясь в зеркале, установленном под углом 45 градусов, выглядит горизонтальной.
«Память» и «Репка»
Существовали уникальные советские игровые автоматы. Автомат «Память» – первый в советском аттракционостроении логический автомат. Он способствовал развитию логического и абстрактного мышления, тренировал зрительную память. Задача играющего – найти на пульте недостающую часть фигуры, которая появляется на экране черно-белого монитора. В начале игры автомат дает подсказку – подсвечивается ряд, в котором надо найти недостающую часть фигуры; во второй части игры подсказок нет – зона поиска расширяется.
В США были распространены автоматы для взрослых, позволяющие продемонстрировать окружающим мощь игрока. В основном в таких автоматах били по боксерской груше, а электронное табло фиксировало силу удара. Советские инженеры придумали, как измерить силу человека, прибегнув к способу, описанному в известной русской сказке. Автомат «Репка» оборудован рычагом, который нуж- но тянуть на себя. Цифры на информационном табло показывают величину приложенного усилия, и автомат сравнивает ее с силой персонажей известной русской народной сказки – от мышки до дедки.
«Городки» и «Баскетбол»
Автомат «Городки» был создан по правилам известной русской дворовой игры. Задача играющего – выбить как можно больше фигур, используя как можно меньше бит. По экрану проплывают фигуры, сложенные из брусков, игроку необходимо вовремя и метко сбить их битой. Победителю автоматически предоставляется призовая игра. В советское время некоторые мальчики стеснялись играть в «Городки», потому что по сравнению с автоматами военной тематики мирные городки выглядели «по-девчачьи».
Один из самых тиражируемых автоматов в СССР – «Баскетбол» рассчитан на игру вдвоем. Соперники стоят на разных концах накрытого стеклянным куполом стола и жмут на кнопки, посылая мячи в корзину противника. Многое зависит от удачи, но кое-что – от мастерства. Баскетбол требует хорошей реакции, четкой координации движений, точного глазомера. За каждый заброшенный мяч игрок получает два очка.
Стрелковые автоматы
Максим Стулов / Ведомости
«Дуплет» – стрелковый автомат, в основе которого лежал световой принцип. В двух стволах ружья был установлен светочувствительный элемент, который реагировал на световые мишени. Во время игры на экране с зимним пейзажем загорались лампочки, имитирующие передвижение лесных зверей. Если игрок правильно прицелился и вовремя нажал курок, звучал сигнал и начислялись очки.
Отличия между стрелковыми автоматами «Снайпер» и «Снайпер-2» – наличие «отдачи» от выстрела и звуковые эффекты. Игроку надо было попасть в 20 круглых мишеней всего за 20 выстрелов.
У ружья был точный прицел, и целиться надо было в самый центр круга. Если все выстрелы были удачными, игрок получал такую же призовую игру.
«Конек-горбунок»
Электронная аркадная игра «Конек-Горбунок» запускалась на 16-цветном мониторе в разрешении 256 точек на дюйм. Игрок управлял фигуркой Ивана Царевича на Коньке-Горбунке с помощью рычага, герой мог двигаться, прыгать, ложиться и даже драться. Игроку давалось три жизни, чтобы найти жар-птицу, сундук с золотом и спасти царевну. Если игрок падал через камень, сталкивался с огнем, яблоком или драконом, то терял одну жизнь.
«Газированная вода»
Существовавшие в СССР торговые автоматы тоже были созданы в подражание американской торговой системе. Самым популярным из них был автомат по продаже газированной воды. В конце 1950-х гг. в Москве было установлено около 10 000 таких устройств на улицах и в общественных местах. Автоматы работали с мая по сентябрь включительно, на зимний период их закрывали специальными металлическими коробами. Напитки были дешевыми и пользовались большой популярностью у населения. Стакан газированной воды без сиропа стоил 1 коп., с сиропом – 3 коп. Можно было выбрать сироп (яблочный, грушевый или крем-сода). Выпускались автоматы двух типов: под стеклянные стаканы и под картонные. В каждом автомате с использованием стеклянных стаканов имелось устройство для мойки, нажав на которую перевернутым стаканом можно было ополоснуть его изнутри струей холодной воды. Существовали нормы периодичности обслуживания машин, их положено было промывать горячей водой с раствором соды.
Автоматы подключались к электросети и городскому водопроводу. Вода охлаждалась, насыщалась углекислым газом из баллона, который располагается внутри корпуса. Там же находятся и емкости с сиропами. После распада СССР с ростом инфляции продажа и обслуживание автоматов перестали быть рентабельными. В Москве они стояли сломанными до начала 1992 г., потом сдавались на металлолом. Немногочисленные автоматы использовались в неавтоматическом режиме – платежи принимал оператор, и он же выдавал пластиковые стаканчики.
чем заняться на COVIкулах без риска для здоровья
Неделя с 30 октября по 7 ноября в Волгоградской области, как и по всей стране, объявлена нерабочей, чтобы снизить распространение коронавируса. Если вы вошли в число тех, кто действительно не будет работать в эти дни, то как провести это время с пользой и без риска заразиться ковидом?Во-первых, сидеть дома не обязательно. Роспотребнадзор дал рекомендации, согласно которым гулять не только можно, но и нужно. Но делать это с умом – только со своей семьей, передвигаясь на личном автотранспорте. Поэтому пикник с детьми, «тихую охоту» или рыбалку вы вполне можете себе позволить. В отличие от посещения гостей, в особенности пожилых родственников, торговых центров, да и любых закрытых помещений, в которых может находиться вирус.
Во-вторых, даже дома можно найти уйму дел. Например, решить накопившиеся бытовые проблемы: доделать ремонт, сделать перестановку, провести генеральную уборку перед зимой с мытьем окон. Можно отчистить кухонный гарнитур, навести блеск на люстрах, постирать шторы, разобрать и выбросить старые, давно мозолившие глаза вещи.
Если домашние дела не прельщают, то самое время заняться саморазвитием и самообразованием, благо, в интернете масса обучающих курсов и семинаров. Наверняка у любителей печь тортики накопились десятки отложенных «на потом» видео с мастер-классами. Тем, кто любит шить, можно обратиться к урокам по созданию одежды и аксессуаров. А если при этом у вас еще и своя страничка hand-made в соцсетях, то не лишним будет научиться настраивать таргетинговую рекламу. Кто знает, может именно эта неделя даст возможность хобби перерасти в настоящий бизнес? Анимация, веб-верстка, программирование – в сети можно найти множество различных и зачастую бесплатных предложений обучиться чему-то новому.
Это время возможностей и для тех, кто хотел подтянуть иностранные языки. Сегодня пройти обучение можно не только используя учебные пособия и аудио записи, но и с помощью специальных приложений, где люди ищут собеседников из других стран. А там и до переезда недалеко. Поинтересуйтесь, какие профессии востребованы в том месте, где вам хочется жить? Многие волгоградские вузы практикуют двух- и трехмесячные курсы по профессиональной переподготовке с последующей выдачей дипломов государственного образца. Большинство занятий сейчас проводятся дистанционно.
Для многих эта неделя станет отличным шансом провести больше времени с детьми. Можно купить холст, краски и вместе пройти бесплатный онлайн мастер-класс по рисованию. Можно вместе посмотреть фильмы, почитать книги, поиграть в новые или хорошо забытые настольные игры. Квиз, шахматы, шашки, настольный хоккей… Много радости доставят детям семейные концерты и капустники, организованные родителями. Особенно, если кто-то из них умеет петь, танцевать или играть на музыкальных инструментах. Такие моменты запоминаются надолго. А если их еще и на фото запечатлеть, то навсегда. Как устроить уютную фотозону, сегодня знают даже школьники. А дальше – дело техники. Лампа для подсветки, красивые наряды, и вот уже готов десяток-другой незабываемых кадров для семейной истории.
Не менее важно уделить время уходу за собой и своему здоровью: выспаться, пересмотреть свой рацион, заменив бутерброды на овощи и фрукты, заняться йогой, растяжкой, аэробикой, чтобы подтянуть мышцы и улучшить кровоток. В конце концов, наконец-то принять ванну и просто порелаксировать.
Главное помнить, что прожить семь дней в условиях ограничений без походов по ТРЦ и поездок по гостям куда лучше, чем провести недели на больничной койке под капельницами и кислородной маской на лице.
Овощи Игры
, орфография и вопросы и ответы для изучения английского языка онлайн. Тренируйте орфографию, лексику, устную речь, вопросы и ответы, а также грамматику с помощью этих замечательных игр и заданий.Эта игра фокусируется на словарном запасе овощей с четырьмя основными разделами. Есть секция словарного запаса овощей и секция правописания овощей. Кроме того, есть игры с овощами для практики разговора, вопросы о симпатиях и антипатиях, ответы на вопросы и игры для практики аудирования.Игры с вопросами и ответами и грамматические игры связаны с учебной программой ESL для молодых учащихся – блок 3.
Вопросы и ответы по этой игре следующие.
A: Какой ваш любимый овощ?
B: Я люблю кукурузу.
A: Вы любите кукурузу?
B: Да, знаю. / Нет, не знаю.
A: Я люблю кукурузу.
B: Я тоже.
A: Вы любите кукурузу?
B: Нет. Я не люблю кукурузу. Люблю капусту.
Прочие примечания:
Орфографическая игра примет словарное слово как есть, «зеленый перец», с артиклем «зеленый перец» и множественным числом «зеленый перец».
«Овощи» может сбивать с толку, является ли оно единственным или множественным, счетным или несчетным.При использовании «Мне что-то нравится». something обычно имеет множественное число для счетных элементов. В разделах грамматики для всех счетных овощей используются формы множественного числа, напр. “Я люблю картошку.” Однако в бесчисленных элементах используется единственное число, например. «Я люблю кукурузу». Надеюсь, я сделал это таким образом, чтобы не запутать студентов.
В разделе грамматики уделяется немного внимания изучению пунктуации английского языка и грамматическим правилам построения предложений.
Чтобы получить полный список словарного запаса или создать дополнительные материалы для использования в классе, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками на печатные ресурсы для учителей, соответствующие этому заданию:
Дополнительные занятия и игры для изучения английского:
Обновление: Узнайте больше о системе значков -> посетите страницу значков для получения информации о том, как зарабатывать значки, как печатать значки, как учителя могут использовать значки в своих классах.
Появилась новая страница с кратким описанием игр и упражнений, включенных в каждую тему -> подробности можно найти на странице игр.
|
Vegetables I Spy Printable ⋆ Parenting Chaos
Поделиться – это забота!
Если обучение вашего ребенка овощам в последнее время стало для вас главной темой, вам понравится эта игра овощей, которую я шпионил за .Это веселое и познавательное занятие, которое им понравится! Игры I Spy помогают детям учиться и играть одновременно. Вы сможете наблюдать, как им нравится учиться и практиковать математику, грамотность и визуальные навыки!
Овощи для печати I Spy Game
Все наши дети сходят с ума от этих шпионских игр. Меня всегда кто-то спрашивает, когда я вытащу другого шпионажа, чтобы поиграть. Они так рады играть в них, и даже больше, когда я решаю представить им новую игру.
Я особенно люблю эту овощную шпионскую игру. Когда я вытащил этот печатный пакет, чтобы поиграть со своими детьми, он открыл огромный диалог о различных типах овощей. Мой сын даже вспомнил некоторые овощи, когда в следующий раз мы побежали в магазин и попросили их попробовать!
В эти игры здесь играют довольно часто. Могу только представить, сколько бумаги я бы прошел, если бы не ламинировал каждую из них. Это позволяет нам воспроизводить их снова и снова, не распечатывая их снова.Мы просто выносим их, играем и смываем, когда играем.
Чему меня учат шпионские игры?
Дети – поистине удивительные маленькие губки: они слушают, наблюдают и делают. Они впитывают все вокруг и учатся с невероятной скоростью. Когда вы решите задействовать их интересы, вы увидите потрясающие результаты. Они так много учатся и получают массу удовольствия, пока учатся. Вы будете удивлены, что может случиться, когда дети учатся в игре.
Преимущества грамотности I-Spy:
Сложный словарь и синтаксис
- Начальные концепции более / менее, наибольшего / наименьшего, равного и т. Д.
- слов размера
- Вопросы и обсуждения под руководством ребенка
Экологическая печать
- Отождествление фотографий с написанными словами.
- Сбор предметов из иллюстрированного списка.
- Маркировка
- Изобретенное фонетическое правописание
- Начальное слово звучит
- Рисование и использование круга (или | при использовании меток)
Математические преимущества I-Spy:
Рассуждение и ощущение чисел:
- Сортировка и классификация объектов
- Формы и размеры
- Количественная оценка объектов (больше / меньше)
- Подсчет
- Сравнение письменных цифр
Визуальные преимущества I-Spy:
- Визуальная дискриминация (способность уделять внимание деталям)
- Визуальное слежение (движение глаз и координация)
Как играть в овощи, я шпионил за
Вещей, которые могут вам понадобиться:
термического ламинатора мешков запаха термического ламинатора слабого сухие маркеры стирания
Направление:
Перед началом игры убедитесь, что материалы для печати ламинированы.Если у вас его нет дома, вы можете купить ламинатор на Amazon, перейдя по ссылке, которую я предоставил выше. (убедитесь, что вы подписались на Prime и получите бесплатную двухдневную доставку!) Это позволит вам играть в игру несколько раз, не выбрасывая их и не перепечатывая каждый раз. Все, что вам нужно сделать, это поиграть и вытереть их, чтобы они были готовы к следующей игре!
А теперь пора начинать! Согрейте детей хорошей книгой, связанной с игрой, в которую вы играете. Мы решили прочитать «Бадди любит овощи», так как в нем рассказывается все о наших овощах! Дети будут читать, указывать на картинки и рассказывать историю, пока я бегаю, собирая предметы, готовясь к игре.
Когда мы закончим читать и все будет готово, пора достать наши распечатки и начать играть. В течение нескольких минут мы просто указываем на картинки и говорим о том, насколько они похожи и разные. Затем дети обведут разные картинки и запишут числа, чтобы классифицировать каждую из них. При желании они могут использовать счетный лист. Вместе мы пройдемся по списку, найдем соответствующие картинки и посчитаем их количество, прежде чем подсчитать их на счетном листе.Мы будем идти вниз по списку, пока не дойдем до последнего.
Скачайте игру Veggie I Spy здесь.
Если вы не распечатываете эту распечатку прямо сейчас, прикрепите этот пост, чтобы вам было легко найти его позже!
Другие идеи, которые вам обязательно понравятся!
Поделиться – это забота!
Фруктов и овощей, встроенных в классические видеоигры: потенциал для укрепления здоровья?
.2019 Май; 70 (3): 377-385. DOI: 10.1080 / 09637486.2018.1513995. Epub 2018 24 сентября.Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Департамент глобального здравоохранения и развития, Лондонская школа гигиены и тропической медицины, Лондон, Великобритания.
- 2 b Колледж медицинских исследований, A.T. Still University of Health Sciences, Кирксвилл, Миссури, США.
- 3 c Факультет физической культуры и укрепления здоровья, Щецинский университет, Щецин, Польша.
Элемент в буфере обмена
Basil H Aboul-Enein et al.Int J Food Sci Nutr. 2019 май.
Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
.2019 Май; 70 (3): 377-385. DOI: 10.1080 / 09637486.2018.1513995. Epub 2018 24 сентября.Принадлежности
- 1 Департамент глобального здравоохранения и развития, Лондонская школа гигиены и тропической медицины, Лондон, Великобритания.
- 2 b Колледж медицинских исследований, A.T. Still University of Health Sciences, Кирксвилл, Миссури, США.
- 3 c Факультет физической культуры и укрепления здоровья, Щецинский университет, Щецин, Польша.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Распространение эпохи видеоигр привело к росту малоподвижного поведения среди детей и подростков.Современные вмешательства включают использование видеоигр для ознакомления детей и подростков с потреблением фруктов и овощей (F&V). Полный список лицензионных видеоигр (n = 671), выпущенных для консоли Nintendo Entertainment System (NES), был проанализирован на предмет тематического содержания и качественных характеристик игровой активности, имеющих отношение к F&V. Семьдесят пять видеоигр были включены в выборку для исследования и сгруппированы по годам выпуска, распространенности F&V и тематическому содержанию.Были обнаружены умеренные ассоциации при сравнении года выпуска с общими показателями F&V (r = 0,21) и года выпуска с темой (r = 0,19). Темы F&V, встроенные в классические видеоигры, могут послужить полезными уроками для будущих видеоигр. Будущие игры, производимые индустрией видеоигр, должны по-прежнему фокусироваться на сообщениях о питании, продвигающих F&V. Разработка и маркетинг видеоигр могут стать средством, которое включает темы здорового питания.
Ключевые слова: Видеоигры; фрукты и овощи; укрепление здоровья.
Похожие статьи
- Энергозатратность видеоигры, стимулирующей активность, по сравнению с сидячими видеоиграми и просмотром телевизора.
Mitre N, Foster RC, Lanningham-Foster L, Levine JA. Mitre N, et al. J Pediatr Endocrinol Metab. 2011; 24 (9-10): 689-95. DOI: 10.1515 / jpem.2011.013. J Pediatr Endocrinol Metab. 2011 г.PMID: 22145458 Бесплатная статья PMC.
- Мнения голландских детей и родителей об активных и неактивных видеоиграх.
Де Вет Э, Симонс М., Вессельман М. De Vet E, et al. Health Promoot Int. 2014 июн; 29 (2): 235-43. DOI: 10,1093 / heapro / das064. Epub 2012 2 декабря. Health Promoot Int. 2014 г. PMID: 23208151
- Создание планов действий в серьезной видеоигре увеличивает и поддерживает потребление фруктов и овощей детьми: рандомизированное контролируемое испытание.
Томпсон Д., Бхатт Р., Васкес И., Каллен К.В., Барановски Дж., Барановски Т., Лю Ю. Томпсон Д. и др. Закон Int J Behav Nutr Phys. 2015 18 марта; 12:39. DOI: 10.1186 / s12966-015-0199-z. Закон Int J Behav Nutr Phys. 2015 г. PMID: 258