Ответы на задания по математике 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 53Готовое домашнее задание
Номер 8.
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К 8 прибавить разность чисел 12 и 7.
2) Из числа 16 вычесть сумму чисел 3 и 6.
Ответ:
1) 8 + (12 – 7) = 13 2) 16 – (3 + 6) = 7
Номер 9.
Как составлены выражения в каждом столбике? Составь пропущенные выражения. Найди их значения.
Ответ:
11 – 9 + 8 = 10 15 – (11 – 5) = 9
12 – 8 + 7 = 11 15 – (12 – 5) = 8
13 – 7 + 6 = 12 15 – (13 – 5) = 7
14 – 6 + 5 = 13 15 – (14 – 5) = 6
15 – 5 + 4 = 14 15 – (15 – 5) = 5
Номер 10.
Дополни условия и реши задачи.
Ответ:
Задача 1:
На полке стояло 10 книг. Утром взяли 5 книг, а вечером на полку поставили 7 книг. Сколько книг стало на полке?
10 − 5 + 7 = 12 (кн.) стало на полке.
Ответ: 12 книг.
Задача 2:
Во время каникул Витя сделал 20 фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити?
20 – (6 + 4) = 10 (ф.) осталось у Вити.
Ответ: 10 фотографий.
Номер 11.
В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось? Реши задачу разными способами.
Ответ:
Способ 1
(7 + 8) – 5 = 10 (ст.)
Ответ: 10 стаканов осталось.
Способ 2
(7 – 5) + 8 = 10 (ст.)
Ответ: 10 стаканов осталось.
Способ 3
(8 – 5) + 7 = 10 (ст.)
Ответ: 10 стаканов осталось.
Номер 12.
У портнихи было 10 м ситца и 5 м шелка. Дополни задачу сначала так, чтобы для ее решения подошло первое из данных выражений, а потом так, чтобы подошло второе выражение:
(10 – 2) + 5 10 + (5 – 2)
Ответ:
Задача 1:
У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. На пошив платья она израсходовала 2 м ситца. Сколько метров ткани осталось?
(10 – 2) + 5 = 13 (м)
Ответ: 13 метров ткани осталось.
Задача 2:
У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. На пошив сарафана она израсходовала 2 м шёлка. Сколько ткани у неё осталось?
10 + (5 – 2) = 13 (м)
Ответ: 13 метров ткани осталось.
Номер 13.
Вставь пропущенные числа 3, 4, 1 и 6 так, чтобы равенства и неравенства стали верными.
Ответ:
4 + 3 = 6 + 1 6 – 4 = 3 – 1 6 – 3 = 4 – 1 6 + 3 > 1 + 4 6 + 4 > 3 + 1 6 – 1 < 4 + 3 6 – 4 < 1 + 3 4 – 3 < 6 + 1
Номер 14.
Ответ:
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
18 ‒ 9 = 9 9 + 6 = 15 15 ‒ 7 = 8 8 + 5 = 13
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.24 Проверочные работы с.25
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник – страница 28Готовое домашнее задание
Номер 1.
На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала? Рассмотри краткую запись и схематический чертеж к задаче.
Ответ:
6 + 3 = 9 (м.) – было на стоянке. Ответ: 9 машин.
Номер 2.
У продавца было несколько ящиков с помидорами. Когда он продал помидоры из 4 ящиков, осталось 7 ящиков с помидорами. Сколько ящиков с помидорами было у него сначала? Запиши задачу кратко, сделай к ней схематический чертеж и реши ее.
Ответ:
Было – ? ящ. Продал – 4 ящ. Осталось – 7 ящ.
4 + 7 = 11 (ящ. ) – было у продавца.
Ответ: 11 ящиков.
Номер 3.
Выпиши только верные неравенства.
Ответ:
12 − 7 < 8 12 > 5 + 6 10 < 9 + 9 3 см > 29 мм
Номер 4.
Ответ:
60 – 50 + 3 = 13
70 – 50 + 4 = 24
80 – 50 + 5 = 35
14 – 8 + 6 = 12
13 – 7 + 5 = 11
12 – 6 + 4 = 10
11 – 9 + 8 = 10
11 – 8 + 7 = 10
11 – 7 + 6 = 10
Номер 5.
Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утка легче щенка?
Ответ:
Расположим названия животных на числовой оси, согласно тому, кто легче и тяжелее.
Значит, что самый тяжелый – щенок, а самая легкая – утка.
2 + 3 = 5 (кг) – на столько утка легче щенка.
Ответ: на 5 кг.
Задание внизу страницы
В школьный буфет привезли 16 кг фруктов: несколько килограммов груш и 10 кг яблок. Сколько килограммов груш привезли в буфет?
Ответ:
Всего – 16 кг Яблок – 10 кг Груш – ? кг 16 − 10 = 6 (кг) – груш привезли в буфет. Ответ: 6 кг.
Задание на полях страницы
Назови каждую фигуру
Ответ:
1 – Отрезок 2 – Ломаная линия 3 – Четырёхугольник (трапеция) 4 – Кривая 5 – Шестиугольник
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Math 3000 – Введение в абстрактную математику
Math 3000 – Введение в абстрактную математику Индекс- Введение (Форма)
- Программа курса – осень 1996 г.
- Домашние задания и ответы
- Викторины
- Экзамены
- Статистика класса Fall ’96
- Осенний класс ’96 ОБЪЯВЛЕНИЯ
- Поговори с проф!
Вернуться к Преподавательская деятельность Билл Черовицо Домашняя страница
Вы посетите эту страницу с 19 апреля 1997 г.
Введение
Это домашняя страница курса CU-Denver Math 3000 – Intro to Abstract Mathematics . Курс предлагается каждый семестр. Эта домашняя страница создается в течение осеннего семестра 1996 г. и мы надеемся, что они будут доступны для использования всеми студентами, изучающими этот курс сейчас и в будущем.
Чтобы получить максимальную отдачу от этой домашней страницы (например, возможность пройти тест позже), необходимо чтобы вы получили пароль. Если вы заполните следующую форму, я предоставлю вам пароль для использования в течение семестра.
Пожалуйста, получите форму сейчас.
Вернуться к индексу
Программа курса – осень 1996 г.
Из каталога колледжей: Студенты учатся доказывать и критиковать доказательства теорем путем изучения элементарных тем абстрактной математики, включая такие необходимые основы, как логика, множества, функции, эквивалентность отношения и элементарная комбинаторика.
Предпосылки : Математика 1401 (Исчисление I)
Телефонный номер : 74189
Текст : Смит, Эгген и Сент-Андре, Переход к высшей математике , 3-е изд. Брукс/Коул
Экзамены : Будет два (2) ежечасных экзамена в классе (см. расписание ниже) и комплексный финал.
Домашнее задание : Домашнее задание будет двух типов. Первый тип состоит из упражнений из текста. Они не будут собраны, но будут обсуждаться в классе. Это домашнее задание будет задаваться еженедельно. Эти задания считаются минимумом, который следует выполнить. Второй тип домашнего задания будет состоять из доказательств, заданных в классе. Они будут собраны, исправлены и оценены следующим образом. После сдачи это будет исправлено, с комментариями и возвращено тебе. Вы должны переделать задание и отправить его повторно. Если это все еще неверно, он снова будет возвращен с дополнительными комментариями. Вы можете сделать до 4 заявок на одно и то же задание в течение 3 недель. оценка за задание зависит исключительно от того, сколько раз оно подается до того, как будет принята как верная.
Викторины : Каждую неделю будет проводиться короткая викторина по материалам домашнего задания в учебный класс. Эти викторины будут охватывать определения, краткие ответы, вычисления и простые методы доказательства.
Оценки : Итоговая оценка будет определяться следующим образом:
2-х часовые экзамены - 40% Оцененная домашняя работа - 20% Викторины - 10% Выпускной экзамен - 30%нет кривых экзаменационных оценок: A(100-90) B(89-80) C(79-70) D(69-60) F(<60)
Плюсы и минусы могут быть использованы в итоговых оценках по моему усмотрению.
Syllabus : (Числа относятся к разделам текста, которые будут рассмотрены в лекции)
8/28 - Вступление 11/5,7 - 4.3,4.4 9/3,6 - 1,1,1,2 11/12,14 - 5,1,5,2 9/10,12 - 1.3,1.4 11/19 - ЭКЗАМЕН II (Главы 3 и 4) 9/17,19 - 1,5,1,6 11/21 - 5,3 9/24,26 - 2,1,2,2 11/26 - 5,4 10/1,3 - 2.3,2.4 11/28 - День Благодарения - Без класса 10/8,10 - 2,5,3,1 12/3,5 - 5,5, 7,1 15/10 - ЭКЗАМЕН I (Главы 1 и 2) 12/10,12 - 7.2,7.3 17.10 - 3,2 10/22,24 - 3,3,3,4 28/10,31 - 4.1,4.2 17/12 - Итоговый экзамен (Комплексный)Примечание : Любое и все вышеперечисленное открыто для переговоров .
Вернуться к индексу
Домашние задания и ответы
В этом разделе вы найдете
- Домашнее задание по тексту.
- Текущее специальное задание
- Прошлые домашние задания с некоторыми ответами
Еженедельные домашние задания
От Смита, Эггена и Сент-Андре, Переход к высшей математике
Секция Проблемы 1. 1 1, 3, 5, 7, 9, 10 1.2 3, 5, 7, 9, 13 1.3 1, 4, 6, 9, 10 1.4 3, 4, 7, 8, 10 1,5 3, 5, 8, 9 1.6 2, 4, 9, 11, 15, 18 2.1 3, 4, 6, 8, 9, 10, 13, 17 2.2 1, 4, 8, 11, 14 2.3 1, 4, 6, 11, 17 2.4 1, 2, 4, 8, 12, 13, 14 2,5 2, 4, 6, 8, 9, 12, 14, 15, 16 3.1 1, 2, 4, 5, 6, 7, 12, 15, 16 3.2 1, 2, 4, 5, 7, 9, 12, 13, 14 3.3 1, 2, 3, 4, 6, 11 3.4 1, 2, 4, 5, 9, 16 4.1 1, 2, 3, 4, 9, 10, 14, 16 4.2 1, 3, 13, 14, 15, 18 4.3 1, 2, 3, 9, 14 4.4 2, 3, 4, 8, 9, 13, 14, 19, 20 5.1 3, 4, 6, 7, 11, 15, 18 5.2 1, 4, 9, 11, 13, 15 5.3 1, 5, 8, 13, 14 5.4 1, 3, 5, 8, 9 5.5 1, 6, 9, 11 7.1 1, 2, 4, 8, 10, 12, 13 7.2 1, 2, 4, 6, 7, 10, 13, 15, 16, 18 7.3 1, 2, 3, 5, 6, 8, 10, 13, 14 92 кратно 3.
Докажите, что R является отношением эквивалентности, и опишите эквивалентность класс, содержащий 1.
Вернуться к оглавлениюПрошлые ответы на домашнее задание
В этом разделе мы дадим ответы на некоторые домашние задания через неделю после выполнения заданий.Ответы на домашнее задание доступны в виде . html (обычно вам понадобится программа для просмотра графики) для:
Вернуться к домашним заданиям или индексуВикторины в классе
В этом разделе мы предоставим список предыдущих викторин и способ пройти викторину, которую вы можете пропустили на уроке.
Пройденный тест
Нажмите здесь, чтобы пройти тест, пропущенный в классе.Предыдущие викторины (с ответами)
Вернуться к индексу
Экзамены
В этом разделе мы предоставим файлы экзаменов, сдаваемых в этом курсе.
Первый экзамен охватывает главы 1 и главы. 2 (до раздела включительно 2.4). Он будет состоять из 7 вопросов, из которых вам предстоит выбрать 5 отвечать.
Второй экзамен охватывает разделы 2.5, 3.1, 3.2, 3.3, 4.1, 4.2 и 4.3. Будет обязательный вопрос, требующий различных определений терминов которые использовались в этих разделах. Также будет 4 других вопросы, которые вы можете выбрать из 6 вариантов.
Экзамен 2 (с некоторыми ответами)
Выпускной экзамен включает в себя всю предыдущую работу как разделы 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 и 5.5.
Вернуться к оглавлению
Статистика класса (осень 1996 г.)
Здесь мы приведем средние значения и распределение оценок.
В настоящее время на этот курс зарегистрировалось 18 студентов.
Распределения классов доступны для:
- Тест №1
- Викторина #2
- Тест №3
- Тест №4
- Тест №5
- Тест №6
- Тест №7
Вернуться к индексу
Объявления на осень 1996 г.
В этом разделе я буду хранить все объявления занятий за семестр.
- Вы можете пройти образец теста в электронном виде. Если вы еще не получили пароль, используйте пароль "anon", и обязательно заполните форме, чтобы я мог дать вам пароль.
- Описанное выше теперь работает корректно для всех браузеров (9/18).
- Выполнено первое специальное задание (см. выше в домашнем задании) раздел)
- Первый экзамен (вторник, 15 октября) будет охватывать главу 1 и главу 2 (до и включая раздел 2.4). Будет 7 вопросов, и вы должны выберите любые 5 из них.
- Викторина №6 — это домашняя викторина. Вы можете взять его в Интернете, если хотите.
- Я внес небольшие изменения в учебный план. Курс не будет включают разделы 3.3 и 4.3 книги. Кроме того, я перемещаю дату второй экзамен от 19.11до 21.11.
Вернуться к индекс
Последнее обновление 4 ноября 1996 г.
[email protected]
Рабочий процесс назначения — Справочный центр Gradescope
Типы заданий
Gradescope позволяет оценивать бумажные экзамены, викторины, контрольные листы и домашние задания. Кроме того, Gradescope позволяет вам оценивать задания по программированию (автоматически или вручную) и…
Обновлено 2 месяца назад
Задания по программированию
Задания по программированию доступны с лицензиями на сайт учреждения и для отдельных курсов, подписанных на Gradescope Complete. Если у вас есть какие-либо вопросы о получении доступа к вашему курсу или…
Обновлено 3 месяца назад
Назначения пузырькового листа
Задания в виде пузырчатых листов позволяют заранее определить правильные ответы на вопросы в заданиях с несколькими вариантами ответов. Если вы распространяете и предлагаете учащимся отмечать свои ответы в вопроснике Gradescope 200…
Обновлено 3 дня назад
Онлайн-задания (бета-версия)
В настоящее время в режиме бета-тестирования онлайн-задания позволяют создавать вопросы непосредственно в Gradescope. Учащиеся смогут войти в систему и отправить ответы в интерфейсе Gradescope. Для некоторых типов вопросов…
Обновлено 5 месяцев назад
Анонимное оценивание
Анонимное оценивание . Анонимное оценивание скрывает любую идентифицируемую личную информацию учащегося (имя, адрес электронной почты и студенческий билет) от появления в любом месте рабочего процесса задания, в том числе во время…
Обновлено 4 месяца назад
Продление дат выпуска заданий, сроков выполнения и ограничений по времени
В задании вы сможете предоставить отдельным учащимся продление даты выпуска, срока выполнения, позднего срока выполнения (если вы его установили) и ограничения по времени (если вы его установили).
Обновлено 9 месяцев назад
Создание схемы
Создание плана задания — это первый шаг в рабочем процессе создания заданий для экзаменов/викторин и домашних заданий/наборов задач. Для начала вам нужно будет загрузить пустую версию или…
Обновлено 9 месяцев назад
Управление сканированием
Почему в моем задании нет страницы "Управление сканированием"? Страница «Управление сканированием» — это только часть рабочего процесса для заданий, отправленных преподавателем. Для заданий, отправленных учащимися, эта страница не появится…
Обновлено 1 месяц назад
Создание и оценивание многоверсионных заданий (бета-версия)
Управление версиями заданий доступно только для загруженных инструктором экзаменационных, домашних заданий или заданий Bubble Sheet. Эта функция пока недоступна ни для каких заданий, загруженных учащимися, сетевых заданий или заданий по программированию.
Обновлено 7 месяцев назад
Управление отправками
Автоматическое сопоставление представлений с именами. Для заданий, отправленных инструктором, как только они будут созданы на странице «Управление сканами», мы автоматически попытаемся сопоставить каждую отправку с учащимся…
Обновлено 4 месяца назад
Оценивание с помощью ИИ и группы ответов
Для заданий с фиксированным шаблоном есть две функции, которые вы можете использовать для одновременной оценки работы нескольких учащихся: Группы ответов (для всех типов вопросов): возможность формировать и оценивать группы ответов, в…
Обновлено 9 месяцев назад
Руководство по форматированию для оценивания с помощью ИИ
Оценивание с помощью ИИ позволяет еще быстрее оценивать задания с фиксированным шаблоном, одновременно оценивая группы похожих ответов. Вы просмотрите предложенные группы или сформируете свои собственные, используя наш интерф…
Обновлено 9 месяцев назад
Оценка отправленных материалов
Чтобы начать оценивание, перейдите на вкладку Оценить отправленные материалы и щелкните вопрос, который вы хотите оценить. На странице оценивания есть три основных компонента. Они представляют собой область представления студентов, т…
Обновлено 1 месяц назад
Просмотр оценок
После того, как вы закончите оценивание отправленных материалов, на странице «Просмотр оценок» вы найдете обзор того, что было оценено, и сможете публиковать оценки, отправлять их по электронной почте учащимся, а также экспортировать оценки и оценки. На момент…
Обновлено 7 месяцев назад
Экспорт оценок за задания, оценок и отправленных материалов
На странице оценки задания можно загрузить документы с данными по следующим параметрам: оценки заданий , оценки заданий и отправленные задания. Чтобы просмотреть эти данные, нажмите на соответствующий…
Обновлено 5 месяцев назад
Управление запросами на обновление
Запросы на переоценку позволяют учащимся отправлять краткие заявления о том, почему, по их мнению, их работа должна быть пересмотрена. Запросы на изменение оценки включены по умолчанию для всех опубликованных заданий. На рас…
Обновлено 1 месяц назад
Статистика заданий и вопросов
Статистика заданий. Страница «Статистика» позволяет преподавателям получить дополнительную информацию о том, чему научились их ученики. Только учащиеся с загруженными работами будут учитываться при назначении…
Обновлено 3 месяца назад
Сходство кода
Создание отчета о сходстве кода. Сходство кода доступно с лицензиями на сайт учреждения и для отдельных курсов, подписанных на Gradescope Complete. Сходство кода — это инструмент, помогающий определить…
Обновлено 2 года назад
Написание формул и уравнений (LaTeX)
LaTeX можно использовать для математических символов в элементах рубрики, комментариях, текстовых аннотациях, названиях групп ответов, онлайн-задачах и ответах, а также запросах и ответах на переоценку.