Отработка алфавита английского: Комплекс упражнений на отработку английского алфавита.
Комплекс упражнений на отработку английского алфавита.
Упражнения для повторения пройденного материала в 1 классе.
Алфавит
Задание 1. Назови английские буквы и напиши их парами:
A, F, d, B, e, C, f, g, a, b, с, D, E, G.
__________________________________________________________________
Задание 2. Напиши строчные буквы:
H__, I__, J__, K __, L___, M___, N__, O__, P__
Задание 3. Найди ошибку и напиши буквы правильно:
Aa, Bd, Cc, Db, Ee, Ff, Gg, Hn, Ij, Ji, Kk, Ll, Mm, Nh, Oo, Pp.
______________________________________________
Задание 4. Напиши заглавные буквы:
__h, __q, __r, __s, __t, __u, __v, __w, __z, __y
Задание 5. Напиши буквы в алфавитном порядке. Какие буквы пропущены? Впиши их.
Hh, Xx, Kk, Ss, Uu, Cc, Pp, Nn, Aa, Zz, Ee, Dd, Bb, Ff, Jj, Mm, Oo, Rr, Vv, Yy
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Соедини буквы и звуки:
Bb Cc Dd Hh Ll Ss Zz Rr Pp Ff Kk
[b] [z] [s] [r] [k] [f] [d] [h] [l] [p]
Задание 7. Выпиши буквы, которые стоят не на своём месте:
Aa, Bb, Ss, Dd, Ff, Ee, Gg, Hh, Jj, Ii, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Cc, Tt, Uu, Ww, Vv, Xx, Yy, Zz.
______________________________________________
Задание 8. Напиши пропущенные буквы:
F___, ___g, ___ t, R ___, I ___, B ___, ___d, ___h, L ___, ___ m, N ___, J ___
Задание 9. Обведи кружком гласные буквы:
1) a, r, g, k, u, c, s, q 2) d, t, f, e, x, p, v, i
3) w, z, o, j, v, e, y, h 4) r, p, I, f, a, n, b, r
Задание 10. Назови английские буквы и напиши их парами:
H, J, k, n, P, o, I, h, i, L, m, O, j, l, p, K, M, N.
____________________________________________________________________________________________
Задание 11. Напиши строчные буквы:
A __, B__, C__, D__, E__, F__, G__.
Задание 12. Назови английские буквы и напиши их парами:
R, x, U, t, q, W, s, V, u, Q, S, y, Z, v, T, r, Y, z, w, X.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 13. Напиши строчные буквы:
Q__, R__, S__, T__, U__, V__, W__, X__, Y__, Z__.
Задание 14. Напиши заглавные буквы:
a __, d__, f__, b__, g__, i__, l__, m__, e__, j__.
Задание 15. Напиши любимые буквы английского алфавита.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 16. Прочитай слова. Напиши слова в алфавитном порядке строчными, затем заглавными буквами.
hat snail cap umbrella
zebra nut ant iguana
orange ghost violet tomato
lion duck bat puppet
jaguar elf rabbit fox
flower mouse queen yo-yo
wizard koala
Aa____________________Bb_____________________ Cc____________________Dd____________________
Ee_____________________Ff_____________________
Gg____________________Hh_____________________Ii_______________________Jj_____________________Kk______________________Ll_____________________
Mm____________________Nn___________________Oo_____________________Pp___________________Qq_____________________Rr____________________
Ss______________________Tt_____________________Uu_____________________Vv____________________Ww____________________Xx_____________________Yy_____________________Zz_____________________
Тема | «Введение и первичная отработка в речи буквы “Рр”. Английский алфавит». | |||||
Цель и задачи | – ознакомить учащихся с буквой английского алфавита Рр, научить их правильному произношению; – аудирование лексических единиц по теме «Достопримечательности Лондона с буквой Рр» и ее первичная отработка; – ознакомить учащихся с английским алфавитом (песня об алфавите) – ознакомить учащихся со страноведческим материалом: достопримечательности Лондона. – Выявление уровня овладения системой знаний и умений, опыта работы в группе и самостоятельно. 1.Образовательная: Формировать навыки чтения буквы Рр; расширение страноведческого кругозора учащихся. 2.Развивающая: Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа. | |||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Уметь слушать и понимать речь других. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: . научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. | |||||
Основные понятия | Буквы английского алфавита. Лексические единицы и фразы по теме «Достопримечательности Лондона». | |||||
Организация пространства | ||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||||
История, русский язык, физкультура, музыка. | Фонетическая и речевая разминка. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD -Плакат «Английский алфавит» -Карточки с буквами Nn, Tt, Рр. -Мультимедийная презентация английского алфавита. – Картинки с достопримечательностями Лондона. -Интернет-ресурсы. Динамическая пауза. | ||||
№ | Этапы работы. | Содержание этапа. | ||||
1. | Организационный этап учебного занятия. | Время. | Используемые ресурсы. | |||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | 1 минута | Мультимедийная презентация | ||||
Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Hello, children! I’m glad to see you .Sit down, please!” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!” Are you ready to start our lesson? Let’s do it! | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher.” .“Hello”. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
Фонетическая зарядка | 2 минуты | |||||
Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||
Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Давайте вспомним историю про обезьянку. Представим, как она надевает маску английского джентльмена. И мы тоже одеваем эту маску вместе с ней – приподнимаем вверх на альвеолы кончик языка. И говорим: [t-t-t]; [n-n-n]. Дети оказывают карточки с символами – так обозначаются эти звуки. Самопроверка по карточкам учителя. Произношу неизвестные лексические единицы: tip, tin, in, it. | Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в ходе выполнение задания. Обнаруживают отклонения от эталона. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства- доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||||
2. | Этап целеполагания. | Время. | Используемые ресурсы. | |||
Целеполагание и мотивация. | 2 минуты | Слайд с новой буквой Рр. | ||||
Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||
Цель – поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Мы узнали с вами уже 2 буквы английского алфавита. А на первом уроке мы визуально знакомились со всем английским алфавитом, узнали сколько в нем букв, сколько гласных и согласных. Если вы забыли, то можно открыть учебник на стр. 13 и найти эту информацию. Работаем по группам. Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новую букву? | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. (Мы узнаем новую букву и ее звук и научимся находить слова с этой буквой.) . Ищут информацию об английском алфавите. Учащиеся работают в группах: 1 группа ищет информацию сколько гласных букв; 2 группа ищет информацию сколько согласных букв; 3 группа ищет информацию сколько всего букв в английском алфавите. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: поиск конкретной информации , оценивание своей работы и работы одноклассников. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | ||||
3. | Этап повторения изученного материала. | Время. | Используемые ресурсы. | |||
Опрос по ранее изученному материалу. ( проверка домашнего задания) | 6минут | Рабочие тетради, | ||||
Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||
Цель– развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос. Послушайте и отметьте слова, в которых вы услышали 2 раза звук [t];[n]. Взаимопроверка выполненных упражнений. 2.Мотивация. Самые активные получают картинки с достопримечательностями Лондона. (в конце урока картинки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока). | Цель – повторить пройденный материал Слушают упр. 2, 3 стр. 12 учебника и отмечают слова. Меняются рабочими тетрадями и производят взаимопроверку. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||||
4. | Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения. ( освоение правил чтения буквы Рр и правильного произношения звукa [р]) | Время. | Используемые ресурсы. | |||
Presentation Practice | 5 минут | Учебник, карточки с буквами, аудиозапись на диске, слайд презентации. | ||||
Деятельность учителя. | УУД | |||||
Цель – сформировать навыки аудирования буквы Рр и произносительные навыки; –Учитель включает для прослушивания «Уроки Ворона», (аудиозапись009) дав задание повторить звук за Седриком. – сформировать навыки чтения и навыки произношения английских букв и звуков. | Цель – приобрести фонетические навыки употребления новой буквы Рр и звука [p]. Повторяют вслух со зрительной опорой. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают картинки. | Познавательные: Осуществлять страноведческий интерес к предмету.. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||||
Время. | Используемые ресурсы. | |||||
5. | 5 минут | Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Презентация. Рабочие тетради. | ||||
Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||
Цель – продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом. Учитель знакомит с новой гостьей – буквой Рр. На доске карточки с буквой и звуком [р]. Какая она – гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах? Уточняю особенности произношения этого звука. Презентация слайд 2,3. | Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Рр. Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух. | Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | ||||
Этап развития навыков письма. | ||||||
Деятельность обучающихся. | УУД | |||||
Цель – познакомить учащихся с графическим образом буквы Рр, научить писать данную букву. “Open your workbook, please.” Объясняю и показываю на карточках , доске графический образ буквы. Написание буквы Рр на слайде 4. Корректирую ошибки при письме. | Цель – научиться писать заглавную и строчную буквы Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям, моделям на слайде, прописываем сначала в воздухе, потом в рабочей тетради упр. 2, стр.5. Учащиеся правильно прописавшие буквы получают картинки с достопримечательностями Лондона. | Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | ||||
6. | Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения. | Время. | Используемые ресурсы. | |||
Production | 8минут | Учебник, презентация | ||||
Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||
Цель – закрепление новых знаний через аудирование. – предлагаю учащимся прослушать слова (достопримечательности Лондона), и найти слова, которые начинаются с букв, которые дети уже знают. Презентация слайды 6-13. Игра «Найди знакомые буквы». Работаем в группах и индивидуально. | Цель – Слушают и находят знакомые буквы в словах. Смотрят на подписи под картинками и соотносят подписи с изученными буквами. | Познавательные: ознакомление с достопримечательностями Лондона.. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Презентация. | ||||
7. | Динамическая пауза. | Время. | Используемые ресурсы. | |||
3 минуты | ||||||
Деятельность учителя. | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||
Цель– смена учебной деятельности на уроке. Динамическая пауза с использованием нтернет- ресурса. Видеоклип. | Цель – сделать динамический перерыв и аудирование глаголов движения, повторение за учителем. | Познавательные: Повторение за учителем глаголов движения в динамической паузе. Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | ||||
8. | Расширение страноведческого кругозора учащихся. | Время 4 минуты | Используемые ресурсы. Деятельность обучающихся. | Презентация АВС. УУД Познавательные: использовать полученную информацию об английском алфавите и различать с русским алфавитом. Регулятивные: Воспринимать английскую песню на слух. Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов. | ||
Цель – познакомить учащихся с английской песней АВС. Аудиозапись №008 урока3, упр.4. | ||||||
Цель – узнать об английском алфавите, прослушать песню об английских буквах. | ||||||
9. | Рефлексия. | Время. | Используемые ресурсы. | |||
2минуты | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Подвожу итог соревнования по количеству картинок. У кого больше всех картинок с видами Лондона? Let’s clap! | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Дети подсчитывают картинки, аплодируют победителю. Уметь анализировать степень усвоения материала. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||||
10. | Итоговый этап учебного занятия. | Время. | Используемые ресурсы. | |||
Домашнее задание. | 2 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся. | УУД | ||||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.1,2,3 , p.5. Закрасить согласную букву Рр синим цветом на стр.54. Повторить и потренироваться в написании буквы Рр”.Старайтесь писать так, как в образце. Вырежете из разрезного материала карточки с буквой Рр и звуком [р]. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Letter | Как составить буквы | Название буквы |
---|---|---|
А | Заглавная A : Начертите наклонную вертикальную линию вправо: / . Нарисуйте еще одну наклонную вертикальную линию, обращенную влево: \, обе линии должны соприкасаться вверху: /\. Нарисуйте горизонтальную линию посередине двух линий – . Это А . | и.о. |
Б | Capital B : Проведите вертикальную линию: | . С правой стороны нарисуйте два полупузыря, идущие по линии. Это Б . | пчела |
С | Капитель C : Нарисуйте полумесяц с отверстием справа. | см. |
Д | Капитал D : Проведите вертикальную линию: | . Затем, начиная с правого верхнего угла, нарисуйте C в обратном направлении (шаг 3). Это D . | ди |
Е | Столица E : Проведите одну вертикальную линию: | . Нарисуйте три горизонтальные линии – справа от этого, каждая на 1/3 короче исходной (но средняя линия на короче на , чем линии сверху и снизу). Один идет сверху, один посередине, один снизу. Это Е . | ее |
Ф | Заглавная F : Нарисуйте букву E (шаг 5), но опустите нижнюю горизонтальную линию. | иф |
Г | Заглавная буква G : Нарисуйте букву C. Затем проведите горизонтальную линию – , начиная с основания нижнего кончика, на полпути через букву C. Это Г . | гы |
Н | Заглавная H : Это H . | аитч |
я | Столица I : Проведите одну вертикальную линию: |. Это I . | глазок |
Дж | Заглавная буква J : Нарисуйте букву I с крючком. Как рыболовный крючок, обращенный назад. Это J . | Джей |
К | Капитал K : Проведите вертикальную линию: |. Затем нарисуйте две линии, начиная с правой стороны, каждую из середины. Один наклон вверх, другой вниз. Это К . | кей |
Л | Капитал Л: Проведите вертикальную линию: |. Затем нарисуйте более короткую горизонтальную линию: _ справа внизу. Это л . | эл |
М | Capital M : Нарисуйте две вертикальные линии рядом с другой: | |. Затем, начиная с внутренних верхних кончиков, нарисуйте две более короткие линии под углом, которые на 1/2 касаются середины. Это М . | эм |
Н | Заглавная N : Нарисуйте две горизонтальные линии близко друг к другу: | |. Это N . | и |
О | Капитал О : Нарисуйте полный круг. Это О . | ой |
Р | Капитал P : Проведите вертикальную линию: | . Затем нарисуйте 1/2 пузыря на правом верхнем кончике и коснитесь середины вертикальной линии: P. Это P . | моча |
В | Заглавная Q : Нарисуйте полный круг: O. Затем в правом нижнем углу нарисуйте вертикальную линию, идущую вправо, частично в букву O, а частично за ее пределы. Это Q . | кий |
Р | Заглавная буква R : Нарисуйте букву P. Затем, начиная с того места, где нижняя половина пузыря касается вертикальной линии, нарисуйте маленькую линию под углом вправо. это Р . | ар |
С | Заглавная S : Одним мазком нарисуйте волнистую линию, идущую влево, затем вправо, затем влево. Это S . | эс |
Т | Капитал T : Проведите вертикальную линию: | . Затем нарисуйте более короткую горизонтальную линию: Это Т . | тройник |
У | Капитель U : Нарисуйте круг, но оставьте часть вершины открытой. Это U . | ты |
В | Capital V : Нарисуйте две вертикальные линии рядом друг с другом, но наклоните левую вправо и вниз: \, а правый влево и вниз: /. Это В . | разветвитель |
Вт | Заглавная буква W : Нарисуйте две буквы V рядом с другой: W. | двойной ты |
Х | Заглавная X : Проведите одну вертикальную линию вверх и вправо /. Нарисуйте еще одну вертикальную линию вверх и с наклоном влево: \, пересечение посередине. Это х . | бывший |
Д | Капитал Y : Нарисуй маленький v . Затем на пересечении двух линий нарисуйте вертикальную линию | . Это Y . | с |
З | ||
Заглавная Z : Одним мазком проведите горизонтальную линию: _ , затем вертикальную линию с наклоном вниз влево /, затем горизонтальную линию вправо _ . Это Z . | zed на британском английском zee в американский английский | |
10 практических способов преподавания алфавита взрослым ученикам ESL
Алфавит на занятиях ESL для взрослых? Да!
Итак, вы ведете курс ESL для взрослых для начинающих, и алфавит является одной из ваших отправных точек. Вы знаете, что существуют миллионы ресурсов и идей для изучения алфавита, но все, что вы найдете, сделано для детей. Вашим взрослым ученикам не нужно использовать палец, чтобы обвести букву в лотке с песком. Им нужны алфавитные ресурсы и занятия, соответствующие возрасту. Как что, спросите вы? Это как раз то, чем я хочу поделиться с вами.
Содержание статьи
Десять способов преподавания алфавита для взрослых ESL
1. Практикуйте алфавитный порядок.
Является ли составление списка слов по алфавиту полезным навыком для обучения? В детстве мои учителя всегда подчеркивали, что знание алфавитного порядка жизненно важно для поиска слова в словаре, но теперь, когда у нас есть технология, которая избавляет от необходимости листать страницы бумажного словаря, это уже не является актуальной причиной.
Тем не менее, представьте себе, что вы идете на конференцию и вам нужно найти свой бейджик с именем на столе, заполненном бейджиками, отсортированными в любом порядке, кроме алфавитного. Можете ли вы придумать более эффективный организационный метод? Даже если бы вы разделили бейджи с именами на какие-то группы, внутри этих групп вы, вероятно, использовали бы алфавитный порядок. Вы можете оправдать обучение своих взрослых учеников ESL алфавитному порядку, потому что это помогает нам
быстро найти имя при поиске в телефонных контактах, найти песню в плейлисте или файл на нашем компьютере. Представьте, что вы пытаетесь найти тему в книге, где указатель не организован в алфавитном порядке. Это дает нам способ хранения бумажных документов, который упрощает поиск файла для всех остальных.
Сделайте следующее:- Произнесите цепочку букв и попросите учащихся повторить их вам в алфавитном порядке (или напишите по порядку).
- Создайте сетку со всеми буквами алфавита, расположенными в случайном порядке (оставьте два пустых места в сетке, чтобы обеспечить равномерное расположение). Учащиеся работают в парах. Учащийся А указывает на каждую букву в алфавитном порядке, а учащийся Б определяет букву. ИЛИ Учащийся А указывает на букву и называет ее, пока учащийся Б подтверждает. Выключатель.
2. Используйте измененные действия по правописанию.
Взрослым часто приходится произносить вслух свои имена (а также имена супругов или детей), адреса электронной почты и домашние адреса. Укажите им, что этот навык часто требуется при оформлении или запросе регистрации и бронирования. Когда они звонят, чтобы записаться на прием к врачу или дантисту, или когда бронируют билеты по телефону, им, вероятно, придется как минимум произнести свое имя.
Сделайте следующее:- Приведите учащимся примеры случаев, когда ВАМ приходилось указывать (или исправлять) написание своего имени.
- Попросите учащихся написать свои имена и имена ближайших родственников партнеру, который все запишет. Затем попросите их проверить, правильно ли понял их партнер. Не забудьте также научить их разъяснять буквы, говоря что-то вроде «D как в собаке».
- Выпишите (или напечатайте) все изученные вами словарные слова, но оставьте несколько пустых букв. Вычеркивайте только те буквы, которые соответствуют их звучанию. Например, вы можете попросить их прослушать и вставить «_augh», но не «la_gh».
Орфографическая ошибка:
Дайте учащимся списки простых слов из трех букв, каждая буква которых соответствует обычному звуку, например “гладить”, “сидеть” и “собака”. Затем продиктуйте написание этих слов, используя одну неправильную букву, например «d-a-t». Ученики исправляют вас, повторяя слово по буквам, подчеркивая правильную букву. « p -a-t»
Не забудьте сгруппировать короткие списки слов, содержащие не более десяти слов в группе, чтобы учащиеся не тратили слишком много времени на поиск правильного написания. Это также дает вам возможность сделать «pat» правильно написанное слово, которое вы позже неправильно продиктуете, например, как «b-a-t». Эта деятельность требует понимания на слух, распознавания букв в письменной форме и способности произносить буквы достаточно хорошо, чтобы их понимали.
Путаница:
Это немного более сложная версия упражнения с орфографической ошибкой. Используйте списки слов с четырьмя буквами. Вместо того, чтобы использовать одну неправильную букву, продиктуйте все буквы слова, перепутав их. Например, назовите «post» как «s-o-p-t», а учащиеся исправят вас, указав правильное написание «p-o-s-t». Как и в случае с орфографическими ошибками, для этого требуется понимание на слух, распознавание букв в письменной форме и способность произносить буквы достаточно хорошо, чтобы их поняли.
3. Отправьте их на поиски алфавита.
На улице прекрасный день? Отправьте их на охоту за мусором в кампусе, чтобы сфотографировать хотя бы один предмет, который начинается с каждой буквы алфавита. Попросите их работать с партнером, который не говорит на их родном языке, если это возможно. Вы можете продолжить это, попросив их объединить фотографии в цифровую презентацию (в алфавитном порядке, конечно). Если блуждание по кампусу невозможно или невозможно, они могут найти множество изображений в Интернете для использования. Вы даже можете назначить тему, такую как еда или животные.
4. Попросите их сделать свои собственные алфавитные книги.
Я не люблю азбуки или плакаты, потому что используемые слова либо случайны, либо из темы, которая не всем нравится. Однако, если ваши ученики составят свои собственные алфавитные книги, они создадут списки слов, которые имеют для них реальное значение. Вы можете назначить широкую тему, которая поможет им сосредоточиться, но при этом даст им возможность выбирать слова, относящиеся к их жизни.
Например, я поручил одному из моих студентов тему «Жизнь в семье», потому что он только что переехал в семью, проживающую в семье. Он любил это, потому что это давало ему цель обращаться к своей принимающей семье с вопросами, и это помогало ему узнавать названия вещей в его домашнем окружении. Его внимание к кухне привело к тому, что его принимающая семья обнаружила, что он любит готовить и хочет готовить для них.
Сделайте это.Предложите учащимся сложить из бумаги флип-книги или просто написать письмо вверху каждой страницы в блокноте и составить списки вещей, которые есть у них дома. Во-первых, попросите их написать только те слова, которые они уже знают. Затем попросите их использовать словарь или приложение для перевода, чтобы найти слова для вещей, которые они еще не знают, но хотят, чтобы знал. Они составят букварь, который будет иметь для них значение и будет представлять то, что они знают или что нужно знать, вместо случайных слов, которые им не интересны.
5. Воспроизведение музыкальных букв алфавита.
Когда ученики встают и двигаются, активизируются нейроны, что помогает им думать и запоминать. Хотя это популярная детская игра, использование музыки, соответствующей возрасту, делает это упражнение по перемещению музыкального алфавита подходящим для взрослых учащихся. Вам понадобятся каталожные карточки.
- Напишите одну букву алфавита на каждой карточке. Вы можете использовать только прописные буквы, только строчные буквы или и то, и другое.
- Расположите их на полу в виде круга или любой извилистой формы, которая не приводит к конечной точке.
- Учащиеся выстраиваются в очередь и идут рядом с карточками, пока играет музыка. Каждый раз, когда вы останавливаете музыку, они должны назвать ближайшую к ним букву.
- Вы можете усложнить им задачу, потребовав также слово, начинающееся с этой буквы, букву непосредственно перед или после нее в алфавитном порядке или звук, который издает эта буква.
6. Попрактикуйтесь в заполнении форм.
Вы знаете такие формы, где вы должны заполнить личную информацию, написав только одну букву/цифру в поле? Они отлично подходят для тренировки написания букв алфавита. Большинство ваших взрослых учеников с готовностью поймут практическое применение. Вы можете использовать это, чтобы оценить их формирование письма. Вы также можете легко превратить это в занятие по прослушиванию с партнером. Просто пусть один студент запросит информацию, а другой предоставит ее.
- «Назовите, пожалуйста?»
- «Jieun»
- «Как это пишется?»
- «Джи-и-и-у-н».
- «Ж-и-е-у-м»
- «Нет, Ж-и-е-у-н как в ноябре»
7. Отображение различных шрифтов.
Вы когда-нибудь замечали, насколько по-разному выглядит любая буква алфавита в зависимости от используемого шрифта? Для нас каждая буква a или G легко различима, но это редко случается со студентами, чей основной язык не использует латинский или латинский алфавит. При обучении ваших студентов столице A , покажите им это, используя различные шрифты. Им нужно быть гибкими в распознавании букв в различных шрифтах, потому что они будут сталкиваться с множеством различных способов появления букв, когда они будут вне класса, в реальной среде.
Вот почему распечатанные карточки не подходят для изучения алфавита. Создайте PowerPoint, чтобы вы могли легко использовать самые разные шрифты. Кроме того, вы сможете сделать размер достаточно большим, чтобы все могли легко его увидеть, в отличие от карточки.
8. Используйте видео, чтобы улучшить произношение.
Правильное произношение названий букв алфавита, как и любых других слов, может быть сложной задачей для ваших учеников. Если вы чувствуете себя комфортно, создав видеоролики, в которых вы произносите буквы, это поможет вашим застенчивым ученикам, которые могут стесняться говорить в классе. (Абсолютные новички, как правило, перестают говорить в классе, как только чувствуют себя более комфортно.) Они могут смотреть видео дома и использовать зеркало, чтобы копировать движения вашего рта. Убедитесь, что ваши видео увеличены на вашем рту или, по крайней мере, на вашем лице.
Неудобно показывать рот вблизи? Изучите видео на YouTube, чтобы найти кого-то. Попробуйте этот, если вам нужен американский акцент. Скажите своим ученикам, чтобы они начинали с 24 секунды. Не хотите американский акцент? Используйте этот вариант, если предпочитаете британский английский.
9. Попробуйте классическую игру.
Игры помогают всем выдохнуть и избавиться от любого стресса, который они испытывают при изучении нового языка. Студенты, которые играли в нее раньше, расслабятся, узнав ее. Студентам, которые не знают, что это такое, понравится его простота. Вы можете создавать карты бинго только с прописными или только строчными буквами. Другой вариант — поместить пары заглавных и строчных букв вместе в каждый квадрат. Вы можете включить изображение, которое представляет звук, который издает буква. При воспроизведении вы можете назвать только название буквы, название буквы вместе со звуком (а), который она издает, или просто звук. Предложите учащимся повторять каждую букву, которую вы называете.
10. Alphabet Smackdown
Для этого вам понадобится пара новых мухобойок. Берите разноцветные. Чтобы настроить эту игру, напишите случайным образом буквы алфавита по всей доске. Или наклейте карточки с одной буквой на карту по всей стене. Имейте небольшой контейнер, полный листков бумаги с одной буквой алфавита на каждом листе.
- Выберите двух добровольцев, чтобы они подошли к стене и дали каждому по мухобойке.