Разное

От 1 до 20: считать по-английски от 1 до 20, numbers – числа

«Числа от 1 до 20. Нумерация. Названия и последовательность чисел».

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Урок математики

1 класс

Тема:

«Числа от 1 до 20. Нумерация.

Названия и последовательность чисел».

Учитель: Масалиева Т.В.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

УМК «Школа России».

Оборудование: мультимедийный проектор, карточки с числами первого десятка; карточки с заданиями для индивидуальной работы.

Учебник: «Математика» для 1 класса начальной школы М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. Рабочая тетрадь к учебнику, часть№2

Цели:

-формировать понятие о десятке;

-ввести термины «однозначные числа», «двузначные числа»;

– познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте.

Задачи:

1.Образовательные:

-познакомить детей  с числами второго десятка: с особенностями чтения, и записи; с десятичным составом каждого числа от 11 до 20;

-повторить сложение и вычитание чисел от 1 до 10; упражнять учащихся  в решении задач.

2. Развивающие:

-продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать учебный материал, воспитывать культуру общения, развивать эмоциональную и образную память, развивать логическое мышление, воображение.

3.Воспитательные:

-воспитание активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся:

1) Образовывать, читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи числа;

2) Сравнивать числа в пределах 20;

3) Решать задачи в два действия;

4) Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

УУД:

Личностные :

самоопределение , смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные:

моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие;

  • воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий;

  • прогнозировать результаты вычислений;

  • контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами;

  • оценивать правильность предъявленных вычислений;

  • сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные:

обработка информации, установление аналогий.

Коммуникативные:

формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль.

Ход урока.

1.Организационныйэтап. (Слайд 1)

Цель: подготовить учащихся к работе на уроке.

Дети: (стоя лицом к гостям)

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Первый класс, первый класс

Пригласил сегодня Вас.

Учитель: Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся в Математическую страну. Жители этой страны приготовили для вас разные задания. Путешествие наше далёкое, трудное, поэтому с собой берём самых смелых, дружных, сообразительных математиков. А есть среди вас такие? (Да) Это мы сейчас проверим.

(Слайд 2) Тема урока: «Числа от 1 до 20. Нумерация. Название и последовательность чисел»

(Слайд 3) Цели урока:

  1. повторить нумерацию и состав чисел до 10;

  2. познакомить с понятием «десяток»;

  3. формировать знания в образовании чисел второго десятка.

  4. коррекция логического мышления и внимания.

(Слайд 4) Учитель: А сейчас отгадайте загадку:

Два кольца , но без конца,

Посередине нет гвоздя.

Если я перевернусь,

То совсем не изменюсь.

Ну, какая цифра я? (8) Щелчок

(Слайд 5) Минутка чистописания – цифра 8.

2.Этап актуализации знаний.

Цель: актуализация субъективного опыта учащихся.

(Слайд 6) Учитель: Мы оказались с вами перед домом, в котором живет число 8. В каждой строке найдите два числа, при сложении которых получалось число 8.

6

3

2

6

7

1

3

5

2

4

2

4

Щелчок на каждую строку.

Учитель: Вспоминаем состав числа 7. (На доске)

7

2

3

5

1

4

(Слайд 7)

Учитель: Отгадаем загадки.

Два щенка-баловника
Бегают, резвятся,
К шалунишкам три дружка
С громким лаем мчатся.
Вместе будет веселей.
Сколько же всего друзей? (5) Щелчок

Три гуся летят над нами,
Три других за облаками.
Два спустились на ручей.
Сколько было всех гусей? (8) Щелчок

Пошла курица гулять,
Собрала своих цыплят.
Семь бежали впереди,
Три остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сколько было цыплят? (10) Щелчок

Я нашёл в дупле у  белки
Пять лесных орешков мелких.
Вот ещё один лежит,
Мхом заботливо укрыт.
Ну и белка! Вот хозяйка!
Все орешки посчитай-ка. (6) Щелчок

3.Этап мотивации (самоопределения ) к деятельности.

Цель: обеспечить мотивацию изучения нового материала.

Учитель: Посмотрите на  эти числа.

Какое из них отличается от остальных?

Дети: 10. Его можно назвать лишним.

Учитель: Почему вы назвали число 10?

Дети: оно не такое, как остальные.

Учитель: Оно- двузначное, а остальные – однозначные. ( Для его записи нужно две цифры – два знака).

Учитель: Давайте вспомним, что такое десяток?

Дети: Десять единиц составляют десяток.

Учитель: Ребята, а сейчас мы с вами раскроем секрет образования чисел.

(Слайд 8)

Учитель: Помните стишок про 0?

«Круглый ноль такой хорошенький, но не значит ничегошеньки…» 

Учитель: Если ж слева рядом с ним единицу примостим – он побольше станет весить, потому что будет десять.

А теперь давайте попробуем в числе 10 заменять цифру 0 любой другой цифрой.

(Доска с карточками на магнитах.)

Учитель: Образуйте число 12,   16,   18,   15,  19     и т. д.

– Сколько знаков мы используем для записи этих чисел? (2)

– Как мы называем числа, в записи которых используются 2 знака? (Двузначными)

4. Практическая работа.

Отсчитайте десять палочек и свяжите их в пучок.

-Сколько палочек в пучке? (10)

-Прибавьте к десятку ещё одну палочку.

-Сколько палочек стало? (11)

-Сколько десятков палочек? (1 десяток)

-Сколько ещё есть отдельных палочек? (1)

-Значит, сколько десятков и единиц содержится в числе 11? (1 десяток и одна единица).

Слово «одиннадцать» состоит из частей «один» «на» «дцать».

Словом «дцать» в старину называли число 10. Значит, мы положили одну палочку на 10.

-Положите на десяток (на «дцать») ещё одну палочку. Сколько палочек лежит на десятке? (2)

-Сколько всего палочек? (12)

-Сколько десятков и сколько отдельных палочек? Сколько десятков и сколько единиц в числе 12?

-Итак, сделайте вывод: что в названии чисел от 11 до 20 обозначает первая часть слова? (число единиц)

-Что значит «на дцать»? ( мы складываем отдельные палочки на десять).

Физминутка:

– Ребята, выполняйте столько упражнений, сколько увидите на экране:

(Слайд 9) Столько кивков головой;

(Слайд 10) Столько приседаний;

(Слайд 11) Столько хлопков в ладоши;

(Слайд 12) Столько раз потопать ногами.

5. Этап первичного закрепления нового материала.

Цель: установить правильность и осознанность понимания нового материала; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, провести их коррекцию.

Работа с учебником

Учебник: стр.46 №1, №2(коллективное выполнение)

стр.47 №3, №4 (коллективное выполнение)

Учитель: Ребята, давайте повторим название чисел второго десятка

(повторяют хором). (Лента цифр на доске 11-20)

А теперь запишем эти числа в тетрадь: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Решение задачи. (Слайд 13)

Учитель: Ребята, как зовут этого сказочного героя?

Дети: Это Винни – Пух.

Учитель: Винни- Пух не может решить задачу.

Давайте поможем ему.

Задача. (Слайд 14)

Пятачок подарил Винни-Пуху на День рождения 3 горшочка меда. А Тигруля подарил 5 горшочков.

Сколько всего горшочков мёда подарили Винни-Пуху?

1.Чтение задачи учащимся.

2. Анализ задачи по вопросам.

– Что известно?

– Что надо узнать?

Пятачок – 3 г.

Тигруля – 5 г.

Всего-?г.

– Как узнать, сколько горшочков подарили Винни-Пуху?

– Надо к 3 прибавить 5.

– Запишем решение.

– Ответили мы на вопрос задачи?

– Да.

– Запишем ответ.

6 .Этап подведения итогов урока.

Цель: совместно с учащимися выявить качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Учитель:

– Что в названии чисел от 11 до 20 обозначает первая часть слова? (число единиц)

-Что значит «на дцать»? ( мы складываем отдельные палочки на десять).

в названии чисел второго десятка?

7. Этап рефлексии учебной деятельности.

Цель: инициировать рефлексию учащихся по вопросу эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Учитель:

– Вот мы и закончили путешествие по математической стране.

Что нового вы узнали из него?

Что вам понравилось?

Довольны ли вы результатами своей работы на уроке?

На столах у вас лежат «Смайлики». Они разные – грустный, весёлый. Возьмите один и покажите, какое у вас настроение было на уроке.

Самоанализ урока:

«Числа от 1 до 20. Нумерация.

Названия и последовательность чисел».

Данный тип урока предполагает формирование понятия о десятке, о «двузначных числах», о десятичном составе чисел.

Цель урока: познакомить с образованием чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте.

Форму урока составляли структурные компоненты современного урока в рамках ФГОС.

Организационный момент имел мобилизующий характер.

Устный счёт включал в себя задание на повторение состава числа, сложение в пределах 10. Был проведён в форме фронтального опроса.

Работа над новым материалом была проведена с помощью практического задания – составлением чисел от 11 до 20.

Первичное закрепление нового материала было проведено с помощью упражнения на развитие внимания (вставить пропущенные числа). Данный тип урока предполагал формирование и закрепление умения решать задачу. Подробно была рассмотрена задача на увеличение числа на несколько единиц.

Закрепление пройденного материала было проведено в форме игры «Покорми рыбок». Игра была проведена в форме дифференцированной работы, в которую были включены задания на развитие мышления.

Закрепление нового материала было проведено с использованием слайдов. Цель: закрепить знания по образованию чисел второго десятка, развитие умения записывать эти числа.

На уроке происходило специальное формирование контрольно-оценочной деятельности обучающихся.

Все задания соответствовали выбранной сюжетной линии урока.

На уроке царила атмосфера сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта, которую создавали стиль и тон отношений учителя с учениками.

Считаю поставленные задачи достигнутыми. (Это доказывает активность детей на уроке.)

Счет от 1 до 10 и до 20 на цыганском языке: написание, произношение

Числа от 11 до 19 в цыганском языке это комбинация из числа 10 и цифр от одного до девяти. Иногда они связываются между собой с помощью буквы «u».

Числа от 1 до 20-ти


Написание Произношение
1 jek(h) йек
2 duj
дуй
3 trin
трин
4 štar
штар
5 pandž
пандж
6 šov
шов
7 efta ефтА
8 oxto
охтО
9 ina
Инья
10 deš
деш
11 dešujekh
дешуйЕкх
12 deš(u)duj
дешудУй
13
deš(u)trin
дешутрин
14 deš(u)štar, deštar
дешуштар
15 deš(u)pandž
дешупандж
16 deš(u)šov
дешушов
17 deš(u)efta
дешуефта
18 deš(u)oxto
дешуохтО
19 deš(u)ina
дешуина
20 biš
биш

 

Переход к содержанию первого урока


номеров Таблица 1-20 | guruparents

Таблица чисел 1-20 — это очень полезный инструмент для обучения детей числам и тренировки прямого соответствия.

В таблице перечислены числа 1-20.

Рядом с каждым номером находится слово, обозначающее номер и соответствующее количество изображений.

Таблицу можно бесплатно распечатать в формате pdf – загрузите таблицу чисел 1-20 здесь.

Таблица простых чисел 1-20

Если ваш ребенок слишком мал, чтобы пользоваться приведенной выше таблицей, вы можете попробовать эту упрощенную версию. Эта таблица содержит только числа и названия чисел.

Яркие цвета понравятся маленьким детям, так как они начинают узнавать и определять числа.

Эту красочную таблицу можно распечатать, вырезать и использовать для различных действий, таких как:

  • Расстановка чисел в последовательном порядке
  • пусть ваш ребенок выберет следующее число, пока вы считаете до и вниз от 20
  • выстроить числа по порядку, затем убрать одно число. Спросите ребенка, какой цифры не хватает.

Таблица номеров дошкольных учреждений Деятельность
    • Распечатайте эти таблицы и повесьте их на стену, дверь или холодильник для удобства.
    • Разработайте распорядок дня, когда вы считаете числа вместе с ребенком. Возможно, перед сном или по окончании игрового времени выполните несколько упражнений на счет, чтобы успокоить дошкольника. Повторение и веселье — ключ к успеху.
    • Укажите на каждое число, когда считаете на таблице чисел. По очереди указывайте на цифры — ваш ребенок получит еще больше пользы от участия.
    • Как только ваш ребенок научится узнавать цифры, начните учить дошкольника распознавать слова для каждой цифры. Вы также можете попросить их посчитать объекты рядом с каждым номером.
    • Играйте в игры, используя числовую таблицу. Это особенно важно, когда ваш ребенок уверенно обращается с числами, и вам нужно усложнить уроки. Вот некоторые игры, в которые вы можете играть:
      1. Найдите число — попросите ребенка найти случайные числа на таблице чисел
      2. Что будет дальше? Назовите число, и пусть ваш ребенок найдет следующее число в таблице чисел
      3. Ракетный корабль – сосчитайте вместе с ребенком до двадцати.
        Попросите ребенка присесть, сложив руки вместе над головой. После того, как вы досчитаете до одного звонка, стартуйте, и ваш ребенок подпрыгнет в воздух.

Не забудьте сделать это как можно веселее. Не позволяйте ребенку с трудом выполнять какие-либо действия, так как это верный способ отучить его от счета.

Рабочие листы с числами 1-20 от руки

Этот рабочий лист с числами может помочь вашему ребенку попрактиковаться в написании почерка, а также научиться считать до 20. свой собственный для практики письма.

 

 

Другие полезные инструменты для использования с таблицей чисел 1-20

Обучение вашего ребенка счету является важным навыком, который необходимо передать вашему ребенку.

Математические занятия для дошкольников . Найдите здесь несколько отличных заданий, которые могут дать вам отличные идеи для использования с таблицей чисел.

Карточки с цифрами . Используйте карточки с цифрами, чтобы научить ребенка считать. Карточки можно распечатать, они бесплатны и охватывают номера 1-10.

Таблица чисел 1-10 – упрощенная версия таблицы чисел 1-20. Используйте его, чтобы научить числа до десяти.

Таблица сотен – Если ваш ребенок освоил числа от 1 до 20, вы можете использовать таблицу сотен для обучения числам больше 20.

Как считать до 20 по-итальянски (5-минутный итальянский подкаст)

Ах, считая… то, что кажется таким простым, может оказаться довольно сложным на новом языке!

На сегодняшнем уроке вы научитесь считать до 20 по-итальянски и избежите типичных ошибок, которые часто допускают новички. К концу вы сможете использовать числа для очень важных вещей, таких как покупка пива и оплата вещей.

 

Чтобы помочь вам вспомнить, что вы узнали на сегодняшнем уроке, ниже вы найдете дополнительные материалы, такие как списки слов, викторины и карточки. Но сначала…

Станьте 5-минутным итальянским участником (это бесплатно!)

Научитесь говорить и понимать по-итальянски быстрее, став 5-минутным итальянским участником! При регистрации вы получите:

  • Мини-уроки итальянского + бонусные материалы на ваш почтовый ящик.
  • Доступ к закрытой группе Facebook, где вы можете попрактиковаться в общении на итальянском языке.
  • Приглашает на бесплатные разговорные семинары.

Если вы хотите присоединиться к нам, нажмите здесь, чтобы стать участником 5 Minute Italian.

Вспомните, что вы узнали из бонусных материалов к сегодняшнему эпизоду.

Современные итальянские слова

1 = UNO
2 = Due
3 = TRE
4 = QUATTRO
5 = CINQUE
6 = SEI
7 = SETTE
8 = OTO
9 = NOVE
10 = DIECI
11 = UNDICI
. = tredici
14 = quattordici
15 = quindici
16 = sedici
17 = diciassette
18 = diciotto
19 = diciannove
20 = venti

Пройди тест!

Как многому ты научился? Узнайте в 5-минутной викторине по итальянскому языку!

Нажмите здесь, чтобы пройти тест для этого выпуска: Как считать от 1 до 20 по-итальянски

Итальянские карточки

Запомните словарный запас из ваших 5-минутных уроков итальянского языка, загрузив набор цифровых карточек.

  • Загрузите карточки: Как считать от 1 до 20 по-итальянски
  • Не знаете, как это работает? Нажмите здесь, чтобы посмотреть обучающее видео.

 

Стенограмма

Обратите внимание: это не дословная стенограмма.

Кэти: Как ты считаешь от 1 до 20 по-итальянски? И как вы можете использовать эти числа, чтобы делать полезные вещи, такие как покупка пива и оплата вещей? Узнайте, как за 5 минут по-итальянски, серия 14.

На сегодняшнем уроке мы научимся считать до 20 по-итальянски.

Давайте начнем. Маттео будет считать до 10. Если вы можете, посчитайте вместе с ним, потому что произнесение чисел вслух поможет вам лучше запомнить их и получить правильное произношение.

Маттео: Uno, due, tre, quattro, cinque, sei, sette, otto, nove, dieci.

K: Итак, один к десяти. Есть ли какие-то распространенные ошибки, которые новички склонны делать при изучении этих чисел?

М: Да, часто люди неправильно произносят гласные звуки, например, в словах sei (что означает 6) и dieci, что означает 10.

K: В итальянском языке, когда у вас есть две гласные, как в sei, вы должны произносить каждый звук полностью. Слово на шесть (sei)  пишется: s – e – i. Некоторые люди не уделяют должного внимания последнему гласному звуку, поэтому получается что-то вроде «se». Но важно произносить обе гласные полностью, чтобы получилось: S-E-I

M: И то же самое для dieci.

K: Да, иногда люди говорят «дичи», но важно произносить звук и-е, поэтому получается ди-э-ци

М: Диечи.

К: Теперь посчитаем от 11 до 17. Почему бы не сразу до 20? Потому что в 17 происходит что-то очень странное. Посчитайте вместе с Маттео и посмотрите, слышите ли вы, что это такое.

M: Итак, 11 — это undici , тогда у нас есть docidi, tredici, quattordici, quindici, sedici… diciassette . Это проблема

K: Как вы слышите, до 16 ( sedici )

. Он очень похож на английский. У нас есть это «dici» в конце каждого числа — это похоже на часть «teen». Итак, тринадцать — это 90 169 tredici 90 170, четырнадцать — это 90 169 quattordici 90 170 и так далее. Но потом мы достигаем 17 лет, и все меняется, и на первое место выходит подростковая часть, и это немного меняется.

М: Итак, семнадцать — это дициассет.

К: Тогда что происходит?

M: восемнадцать – это diciotto , затем у нас есть diciannove и, наконец, venti.

K: И вы можете найти эти числа с их написанием в примечаниях к шоу. Давайте возьмем все сверху и вспомним, если вы слушаете дома, вы можете считать вслух после Маттео — или если вы находитесь в общественном месте на свой страх и риск…

M: uno, due, tre, quattro, cinque, sei, sette, otto, nove, dieci, undici, dodici, tredici, quattordici, quindici, sedici, diciassette, diciootto, diciannove, venti.

К: Теперь ты можешь считать до 20, что ты можешь делать с этими числами?

М: Купить пиво.

K: Да, самое главное, когда едешь за границу, это покупать пиво. Так сказать пиво мы говорим birre . Как бы вы сказали 2 пива?

М:  Долг.

K: А как бы вы сказали 6 пива?

М: Сейбирре

K: Давайте представим, что это очень большая ночь, как бы вы сказали, 16 бутылок пива?

М: седичи бирре

К: И 17 бутылок пива?

M: дичиассет Бирре

K: Или, может быть, вы просто гуляете с 17 людьми. Что еще можно сделать?

М: Плати за вещи.

K: Как бы вы сказали 18 евро?

М: евро дичиотто.

K: А в выпуске на прошлой неделе мы узнали, что «это стоит» — это «costa». Так как же сказать «это стоит 18 евро»?

М: стоит 18 евро.

К: А как насчет одиннадцати евро?

М: стоит 11 евро.

K: Это все, на что у нас есть время на сегодня, спасибо, что выслушали. И если вы хотите получать больше мини-уроков итальянского языка на свой почтовый ящик, не забудьте подписаться, перейдя по ссылке ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *