Разное

От 1 до 20 счет: Счет от 1 до 20 ❤️ IQsha.ru, учимся считать до 20

*Начинаем учиться считать. Изучаем счет от 1 до 30.


Тетрадь «Учимся считать от 1 до 30» открывает серию «взрослых» математических тетрадей Kumon.

Это уже по-настоящему серьезная тетрадь про серьезную учебу, и чтобы изучить материал из нее, малышу придется хорошо потрудиться.  

Соответственно, и стартовый комплект знаний и навыков, которые должны быть у ребенка к началу занятий по этой тетради, должен быть весьма внушительный.  

Как минимум, ему потребуется хорошо проработанный графический навык. Настолько хорошо проработанный, чтобы, изучая числа, малыш мог концентрироваться именно на них, а не на том, как сделать не трясущуюся линию.  

Поэтому, пожалуйста, прежде чем брать в работу эту тетрадь, обязательно пройдите, как минимум, следующие книги:

  • обязательно обе тетради про линии: «Простые линии» и «Волшебные линии» (подробнее про эти тетрадки можно почитать по этой ссылке)
  • хотя бы пару тетрадей про лабиринты «Простые лабиринты» и «Волшебные лабиринты» (почитать про тетради с лабиринтами от Kumon можно здесь)
  • хотя бы одну раскраску «Учимся раскрашивать» (подробнее про раскраски Kumon читайте по этой ссылке).

Будет только на пользу, если перед этой тетрадью вы еще пройдете все тетрадки из серии “Учусь и расту” или хотя бы одну из них – “Учимся и растем. Счет от 1 до 30” (подробнее о тетрадях из этой серии – здесь).  

В любом случае, перед началом занятий по этой тетради убедитесь, что ребенок уже умеет аккуратно и особо не задумываясь проводить сложные извилистые линии – без этого в написании чисел никуда.  

Давайте теперь детально посмотри, что внутри каждой тетради.

Тетрадь «Учимся считать от 1 до 30» имеет традиционный формат А4. В ней 40 заданий, каждое – с двух сторон листа.

В конце тетради предусмотрен сертификат.

Тетрадь начинается с упражнения, уже знакомого вам в случае, если вы начали обучение счету с тетради про счет из серии «Учимся и растем» – обводим рисунок по контуру, соединяя числа.  

В любом случае – первое это знакомство с числами или нет – сначала сами покажите и назовите вслух каждое число, а потом уже предложите малышу проводить линию и называть числа вслух каждый раз, когда будет проводить линию через них.

Во 2м и 3м заданиях добавится «змейка» из чисел. В первый раз сначала покажите и назовите все числа малышу, а потом уже предложите ему проводить линию и называть каждое число вслух.

Кстати, не забывайте следить за качеством проводимых линий – это важно, поскольку уже совсем скоро ему предстоит начать самостоятельно писать цифры, и натренированность руки будет иметь критическое значение.

В четвертом задании малыш встретится с первой «игрой с числами» и будет соединять пронумерованные точки так, чтобы получилась картинка.   Объясните малышу, что линии обязательно должны быть ровными – иначе картинка не получится.  

Если работаете в этой тетради шариковой ручкой (а лучше делать именно так) – вот именно для этого задания имеет смысл временно перейти на карандаш, потому что ошибки будут всенепременно, а не-получившаяся картинка малыша очень огорчит.

В 5м задании будем делать “бусики” из цифр, соединяя их в правильном порядке. Вот здесь, если захочется, у малыша будет огромный простор для творчества: хочешь – рисуй линию с петелькой, хочешь – зигзагом, лишь бы в правильном порядке.

А вот начиная с 6го задания появляются уже самые настоящие «взрослые» цифры. Пока еще это похоже на линии из одноименных тетрадок (напомните малышу, что ничего страшного в написании цифр нет – это всего лишь проведение линий, с которым он уже с легкостью справился в целых двух тетрадях).

Обратите внимание, сверху над циферками нарисованы предметы в том количестве, которое обозначается цифрой, и точечки в таком же количестве. Перед тем, как писать цифру, покажите ребенку картинку с предметами и сосчитайте их. Затем так же поступите с точечками. А после этого скажите: «мы насчитали (столько-то), например, ПЯТЬ, таких-то предметов и ПЯТЬ точечек. Давай теперь напишем цифру ПЯТЬ». И теперь напишите.

Вплоть до 10го задания вы будете считать предметы и точечки по одной штучке подряд. А в 10м задании добавьте еще один момент.   Обратите внимание на предметы и точечки у цифры 10 – они нарисованы двумя рядами по 5 штук. Пусть сначала малыш сосчитает все 10 подряд. Теперь покажите ему, что точки нарисованы в два ряда (покажите, что такое ряд) и попросите сосчитать точки в каждом ряду отдельно. Скажите, что в каждом ряду одинаковое количество – 5 точек (предметов). И теперь каждый раз, когда он увидит два одинаковых ряда по 5 точек, пусть знает, что всего вместе в двух рядах точечек (предметов) будет 10.   Повторите с малышом этот момент еще один или несколько раз – сколько потребуется, чтобы он разобрался. Это важно по нескольким причинам:

  • Вы делаете первый шаг к простому складыванию,
  • А также – первый шаг к умножению,
  • Когда дойдете до 15, 20, 30 точечек – считать каждый раз каждую точку будет безумно долго,
  • Но главное – это первый шаг к “автоматизму” в счете: тому самому навыку, для которого Kumon, в частности, и был создан.

Когда разобрались с точечками у 10-ки в 10м задании – переходите к 11у. В нем малыш будет вслух считать точечки и писать цифры, каждый раз проговаривая их.  

Когда доберетесь до цифры 6 и далее – начнется второй ряд точечек, сначала считайте точки подряд, а потом показывайте, что в первом ряду пять точечек, а во втором добавилась еще одна (две, три), то есть «пять точек сверху, добавили одну точку снизу – всего получилось (малыш уже посчитал все точки, так что знает ответ) – шесть точек

».

На 10-ке опять акцентируйте внимание на том, что 10 точек – это два Одинаковых ряда по 5 точек.   Начиная с 15го задания будем не только обводить цифры, но и попробуем первый раз написать их самостоятельно. Не забывайте упражнение с точками, и также не забывайте всё без исключения проговаривать вслух.

В 17м и 18м упражнениях будем считать сначала предметы, а потом точки, и соединять их с правильным числом.   В этих двух заданиях предметы и точки также будут рядами по 5 штук – не упустите возможности снова поговорить про «сложение».

В 19м задании считаем разнообразные предметы точки, и обводим число, обозначающее их количество. Это задание важно на случай, если малыш вдруг решил, что пять яблок – это «5», а пять ананасов – это уже какое-то другое число (да, у малышей бывает и так 🙂 ).   Здесь, начиная с числа 6, вам очень пригодятся ранее наработанные знания про «ряды». Предложите малышу сосчитать предметы (точки) отдельно в одном ряду и отдельно в другом – и догадаться, сколько всего предметов и точек нарисовано на картинках.

Это будет не сложно – подсказка-то написана. Обязательно бурно похвалите за каждую догадку.

В 20м задании будем считать только точки, а результат вписывать самостоятельно. Опять попробуйте сначала догадываться об общем количестве точек, сосчитанных отдельно в каждом ряду, а потом проверяйте правильность догадки, пересчитывая все точки подряд.

В 21м задании переходим к изучению счета до 20. Здесь потребуется и обвести числа, и вписать недостающие – для повторения.

А на обратной стороне листа уже полностью самостоятельно написать почти все числа до 10, после чего назвать вслух все остальные числа от 11 до 20 (сначала называет мама, а потом – малыш).   В 22м задании проведем линию через все числа от 1 до 20, называя каждое вслух.

А в 23м усложним задачу, самостоятельно соединив числа от 1 до 20 прямыми линиями (помните, это задание лучше выполнять карандашом, чтобы можно было стереть и подправить ошибки).

В 24м и 25м заданиях нужно найти указанные в задаче числа и обвести их. Пока малыш еще не очень хорошо знаком со счетом, поиск и проговаривание вслух отдельных чисел как раз поможет запомнить каждое из них, и их место в числовом ряду.

В 26м задании малышу предстоит считать точечки и записывать результат – сначала обводить нужные числа, а на обратной странице попробует и написать их полностью самостоятельно.   Не забывайте показывать малышу, как к 10 точечкам в 2х рядах добавляется 1, 2, 3 в третьем и четвертом рядах. Подскажите, что первые два ряда с 5ю точечками уже можно не пересчитывать – он и так знает, что это 10 – а счет начинать с 11ой точки.   Обязательно обратите его внимание на три и четыре ряда по пять точечек (числа 15 и 20) – ряды с одинаковым количеством точек: пусть постарается запомнить и не пересчитывать их в дальнейшем.

В 27м задании продолжаем считать точки от 11 до 20 и обводить число с ответом.   Если малыш уже запомнил, сколько точек в трех и четырех рядах по 5 точек, на этот раз в числах 13, 14, 18 и 19 посчитать точки немного по-другому. Предложите малышу посчитать, сколько точек не хватает  в последнем ряду до 15и или до 20и. Затем пусть сосчитает все точечки. Теперь скажите: «Смотри – 14 (или сколько вы точек насчитаете) – это на одну (он сосчитал перед этим) точку меньше, чем 15».

В 28м упражнении малыш самостоятельно считает точки от 6 до 15 и сам записывает ответ.   Повторяйте упражнение с точечками – первые две или три точки на «сложение» и последние две или три точки – на «вычитание».

С 29го задания начинается изучение счета до 30. Как и в счете до 20, малыш сначала повторит пройденное, обведя некоторые числа и написав другие полностью самостоятельно,

А затем напишет числа от 11 до 20 и проговорит вслух (повторяя за мамой) числа от 21 до 30.   В 30м задании он закрепит новые названия чисел, проведя по ним линию.

А в 31м задании соединит числа от 1 до 30 в нужной последовательности, чтобы получить картинку (не забудьте взять для этого задания карандаш!).

В 32м задании сначала обведем новые числа, а потом, на обратной стороне листа, напишем их самостоятельно.

А всё 33е задание будем эти новые числа повторять в разном порядке, запоминая их последовательность.

Не забывайте просить малыша вслух проговаривать не только то, что он пишет, но и уже написанные в задании «опорные» числа.

С 34го задания начнется повторение всего счета. Ребенок сначала напишет все числа подряд.

Потом через одно в шахматном порядке.

Затем отдельно четные и нечетные числа (объяснять понятие четных и нечетных в этом месте не надо, но в процессе выполнения задания оно невольно отложится у малыша в голове).

В 39м задании малыш напишет все числа сам, но у него будет несколько подсказок.

И, наконец, последнее 40е задание, где все числа от 1 до 30 нужно написать полностью самостоятельно с малюсенькими подсказками…

… и совсем без подсказок.   Заметьте, это одна из немногих тетрадей, где на последней странице написано «Поздравляем». Действительно, есть с чем поздравить – тетрадь и правда очень сложная для малыша.

Обязательно торжественно отметьте с малышом завершение этой тетради и получение сертификата.

Как относиться к качеству выполненных заданий
Счет – это один из важнейших базовых навыков, на котором строится все дальнейшее обучение математике по Kumon, поэтому заниматься по тетрадке «Учимся считать от 1 до 30» надо до посинения до достижения абсолютно идеального качества выполнения заданий, проходя эту тетрадь снова и снова до достижения безупречного результата.   Что же понимается под идеальным качеством? Вот как это описано в инструкции у инструкторов Kumon:  

  • Знание названий чисел от 1 до 30 и их последовательности.
  • Узнавание написанных чисел и умение их правильно назвать.
  • Умение правильно (похоже) писать числа от 1 до 30.
  • Умение считать точки и предметы от 1 до 30.
  • Умение узнавать 10, 20 и 30 точек или предметов, расположенных рядами по 5 штучек в каждом ряду, без пересчета.

  Обратите, пожалуйста, внимание, что узнавание «десятков» на глаз, о котором я упоминала чуть ли не в каждом задании – это целенаправленно формируемый навык, которым нельзя пренебрегать.   Не ленитесь и не жадничайте, проходя эту тетрадь снова и снова, сколько потребуется, до тех пор, пока не увидите, что все вышеперечисленные навыки без исключения сформировались у ребенка качественно и твердо.   Тетрадь “Счет от 1 до 30 закончилась”. Что дальше?Во-первых, хочу отметить, что эта тетрадь со счетом прекрасно сочетается с Лабиринтами – возьмите в параллельную проработку вашу следующую по порядку тетрадь с лабиринтами (скорее всего это будут «Волшебные лабиринты» с долматинцем на обложке). Это позволит дополнительно поработать над линиями и потренировать руку.   Когда доберетесь до счета от 20и, подключите в параллельную проработку первую тетрадь «Учимся определять время». С помощью этой тетради у вас будет возможность дополнительно проработать – повторит и прописать – пройденные числа, дополнительно приобретая новый интересный «взрослый» навык определения времени. Так что малыш не заскучает от повторения и будет заниматься с удовольствием.  

После тетрадки «Учимся считать от 1 до 30» вы перейдёте к тетради «Учимся считать от 1 до 150», и я посоветую в параллельную работу к новой тетради сразу же дополнительно взять «Учимся складывать. Простые примеры» – она позволит продолжить работу над маленькими числами и навыком их написания.

Всем приятных занятий и успешного счета!


K.CC.B.5 Планы уроков – Общая основная математика

K.CC.B.5 Планы уроков – Общая основная математика

Загрузка…

Мои учетные записи Education.com

Для переключения между учетными записями нажмите на учетную запись ниже

Уроки с гидом

Учебная библиотека

  • Рабочие листы
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • Все рабочие листы
  • Игры
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • Все игры
  • Планы уроков
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • Все планы уроков
  • Рабочие тетради
    • Дошкольное учреждение
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • Все книги
  • Упражнения
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • Все упражнения
  • Научные проекты
    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • Все идеи проекта
  • Развитие навыков
    • Математика
    • Чтение и письмо
    • Все навыки
  • Подробнее
    • Артикул
    • Генератор рабочих листов
    • Общие основные ресурсы
    • Уроки с гидом
    • Еженедельное усиление
    • Блог
    • Школьные лицензии

Попробуйте Премиум

Войти Зарегистрироваться

Подсчет монет

План урока

Подсчет монет

Подсчитайте эти монеты и упорядочите эти числа! По мере того, как учащиеся будут считать монетами, они будут устанавливать связи между реальным жизненным опытом и значением чисел.

детский сад

Математика

План урока

Фруктовое развлечение с числами!

План урока

Фруктовое развлечение с числами!

В этом увлекательном уроке ученики научатся считать от одного до десяти! Урок заканчивается фруктовой закуской и возможностью попрактиковаться в счете.

детский сад

Математика

План урока

Лиственные числа

План урока

Цифры в виде листьев

На этом уроке, посвященном растениям, учащиеся будут использовать листья, чтобы попрактиковаться в распознавании различных чисел от 1 до 15. Этот урок можно легко адаптировать для использования с конкретными диапазонами чисел.

детский сад

Математика

План урока

Цветущие цифры

План урока

Цветущие числа

Цветущие числа! На этом уроке на тему цветов учащиеся создадут произведение по математике, которое поможет им попрактиковаться в распознавании чисел до десяти.

детский сад

Математика

План урока

Медвежьи веселые числа!

План урока

Медвежьи веселые числа!

На этом уроке, посвященном плюшевому мишке, учащиеся будут практиковаться в распознавании, упорядочении и подсчете чисел от одного до 20. Адаптируемый для любого диапазона чисел от 1 до 20, этот урок можно настроить в соответствии с конкретными потребностями ваших учеников!

детский сад

Математика

План урока

Пять занятых маленьких пчел

План урока

Пять занятых маленьких пчел

Жужжание, гудение! Можете ли вы сосчитать пять занятых маленьких пчел? На этом уроке, посвященном пчелам, посвященному счету и распознаванию чисел, учащиеся будут использовать пчел, чтобы научиться считать числа от одного до пяти.

дошкольное образование

Математика

План урока

Сколько бабочек?

План урока

Сколько бабочек?

В этом плане урока счета ваши изучающие английский язык получат много практики в определении и написании чисел, используя интерес к природе!

детский сад

Математика

План урока

Подсчет гоночных машин

План урока

Счет на гоночных автомобилях

Учащимся понравится использовать гоночные автомобили, чтобы практиковать свои навыки счета и упорядочивания на этом быстром уроке! Может использоваться как самостоятельный или вспомогательный урок для Таинственные числа план урока.

детский сад

Математика

План урока

Счет бусинок

План урока

Счетные бусины

Используя тактильное обучение, учащимся понравится практиковать свои навыки счета в этом увлекательном плане урока. Может использоваться как самостоятельный или вспомогательный урок для плана урока «Цветущие числа ».

детский сад

Математика

План урока

Подсчет трафика

План урока

Подсчет трафика

В этом увлекательном плане урока, посвященном дорожному движению, учащиеся будут практиковаться в написании цифр от 0 до 20. Его можно использовать отдельно или в качестве вспомогательного урока к плану урока My Counting Book .

детский сад

Математика

План урока

Охота за числами

План урока

Охота за цифрами

С помощью этого плана урока, ориентированного на практическую игру, ваши ученики с удовольствием отработают свои навыки счета до 20. Может использоваться как отдельный урок или вспомогательный урок для Назовите план урока Number Bingo .

детский сад

Математика

План урока

Счет динозавров

План урока

Счет динозавров

Какое отношение динозавры и счет имеют друг к другу? Узнайте в этом веселом уроке счета на тему динозавров! Практикуйте соответствие друг другу и распознавание чисел в этом плане урока ELL. Может использоваться как самостоятельный урок или в качестве вспомогательного урока для Fruity Fun with Numbers 9.0043 план урока.

детский сад

Математика

План урока

Заказать поезда

План урока

Заказать поезда

Дети любят поезда! В этом увлекательном плане урока, вдохновленном локомотивом, ваши ученики получат много практики в упорядочивании номеров.

детский сад

Математика

План урока

Snap Cube Numbers

План урока

Числа Snap Cube

В этом практическом плане урока учащиеся узнают все о значении разряда, практикуя свои подростковые числа. Может использоваться как самостоятельный или вспомогательный урок для плана урока Place Value Practice .

детский сад

Математика

План урока

Добавить в коллекцию

Создать новую коллекцию

Создать новую коллекцию

Название коллекции

Новая коллекция

Новая коллекция>

0 шт.

Зарегистрируйтесь, чтобы начать собирать!

Добавьте это в закладки, чтобы потом легко найти. Затем отправьте тщательно подобранную коллекцию своим детям или составьте собственный план занятий.

Зарегистрироваться Войти

  • Учебная библиотека
  • Рабочие листы
  • Игры
  • Генератор рабочих листов
  • Планы уроков
  • Общие основные ресурсы
  • Уроки с гидом
  • Отслеживание прогресса
  • Справочный центр
  • Цена
  • Education. com Для школ
  • Получить предложение
  • Подарить подарок
  • Использовать подарок
  • Карта сайта
  • Свяжитесь с нами
  • Блог
  • Расскажите нам, что вы думаете
  • Компания
  • Карьера
  • Пресс
  • отзывов
  • Политика конфиденциальности
  • Политика конфиденциальности COPPA
  • Условия обслуживания

Советы по обучению счету до 20 в математике в 1-м классе

Примечание редактора:

Это обновленная версия сообщения в блоге, опубликованного 9 августа 2019 г. выучить последовательность чисел от 1 до 20. Настоящее мастерство означает умение считать до 20, считать в пределах 20 и понимать значение каждого числа.


Сосчитать до 20 звучит достаточно просто, не так ли? Если вы когда-либо преподавали в классе 1-го класса, вы можете думать по-другому! Вы можете сказать себе:

«Они знают это, отлично, давайте продолжать, они умеют считать до 30?»
«Насколько сложно запомнить число 13?»
«Они всегда должны делать это нараспев?»

Вы когда-нибудь задавались вопросом, умеют ли они считать в пределах 20? Это сложный момент. Все больше и больше детей начинают учебу в 1-м классе, умея «сосчитать» до 20. Если копнуть глубже и заставить их начинать с цифр, отличных от 0 или 1, они могут столкнуться с трудностями, и станет ясно, что они не освоили математику. обучение.

Когда дети изучают числа, они должны понимать пять основных принципов:

  1. Каждый подсчитываемый объект должен иметь одно и только одно числовое имя.
  2. Список имен чисел должен иметь фиксированный порядок каждый раз, когда подсчитывается группа объектов (т. е. вы должны каждый раз произносить числа 1, 2, 3, 4 в одном и том же порядке).
  3. Порядок подсчета объектов не имеет значения. Ребенок может начать с любого блока и считать их.
  4. Последнее используемое числовое имя указывает количество объектов в наборе.
  5. Расположение подсчитываемых объектов не влияет на их количество.

Обучение с использованием конкретных ресурсов

Как и при любом обучении, лучше всего начинать практически с конкретных объектов. Пусть дети передвигают предметы, берут их и расставляют в ряды или группы по мере счета. Если возможно, дайте учащимся 10 рамок, чтобы было легче считать предметы.

Поддержите понимание детей, используя визуальное представление, которым они могут манипулировать. Перемещение объектов поможет расширить их понимание за пределы механического счета.

Подчеркните, что хотя яблоки переместились, их количество в обеих группах остается одинаковым.

Вы также можете попросить учеников сосчитать предметы разного размера.

Важно показать различные представления числа, чтобы дети могли видеть, что, хотя все они разные, все они представляют 5.

Хотя эти принципы кажутся простыми для тех из нас, кто умеет быстро считать, они могут вызвать трудности для некоторых детей.


Изменение расположения не меняет значение

Некоторые дети не понимают, что изменение расположения объектов не меняет числа. Дети могут знать последовательность названий чисел и даже уметь считать небольшой набор предметов, но им может не хватать понимания сохранения.

Счет предметов при счете вслух

Некоторым детям может быть трудно назвать последовательность чисел, когда они отмечают предметы. Это становится еще труднее, когда количество предметов становится больше или если ребенку приходится думать о следующем числе. Попросите детей замедлить счет во время счета.

Осмысленный счет

Дети будут лучше заниматься, если будут считать в ситуациях, которые что-то для них значат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *