Разное

От 0 до 10: Числа от 0 до 10. Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания.

Маханева М.Д. Математика от 0 до 10. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет.-М.:Сфера,2021.-32с.-Предшкольная подготовка

Описание

Общая информация:

  • Серия Предшкольная подготовка

  • Издательство Сфера

  • Автор Маханева Майя Давыдовна

  • Год издания 2021

  • Переплет Мягкий переплет (обложка)

  • ШтрихКод 9785994903865

  • Количество страниц 32

Описание

Описание:

“Рабочая тетрадь служит дополнением к методическому пособию “”Математическое развитие детей 5-7 лет””. Комплект предназначен для дошкольников 5-7 лет, проявляющих интерес и способности к математике.Тетрадь может быть использована и как самостоятельное пособие в индивидуальной работе с ребенком в детском саду и дома.Предназначена для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования и родителей.”

г. Москва, ул. Спартаковская, д. 23

Конспект уроку на тему “Последовательность чисел от 0 до 10. Сравнение чисел в пределах 10.”

 

 

Большое космическое путешествие

( Урок – путешествие)

                                           1 класс

Тема: Последовательность чисел от 0 до 10.
Сравнение чисел в пределах 10.
         Составление и решение задач по предметным рисункам

 

 

 

Подготовила

учитель начальных классов:

 Желенкова О.Г.

Цель урока: обобщить знания учащихся о последовательности чисел от 0 до 10, закрепить навыки сравнения чисел, формировать умения составлять и решать задачи по предметным рисункам, систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, созвездиях, развивать внимание, логическое мышление, расширять кругозор учащихся, воспитывать товарищеские взаимоотношения, прививать любовь к окружающему миру.

Оборудование:

 

 

Ход урока:

I.Организация класса

Учитель:

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Куда мы с вами попадем

Узнаете вы скоро.

Учащиеся:

Мы гостей сегодня ждали

И с волнением встречали.

Хорошо ли мы умеем

И решать, и отвечать?

Не судите очень строго,

Ведь учились мы немного.

 

Учитель: -Ребята, сегодня на уроке математики нас ожидают необычные
приключения! Незнайка пригласил нас совершить вместе с ним
Большое космическое путешествие. Вы согласны? Мы отправляемся
в космос всем классом на борту космической ракеты.

-А как же вас теперь называть?

-КОСМОНАВТЫ!

 

II. Сообщение целей и задач урока

Учитель: -Только путь ваш будет нелегким. Путешествуя на ракете, вы

покажете все свои знания по природоведению, по математике: как умеете считать, как умеете сравнивать числа, составлять и решать задачи, что знаете о неживой природе. Поэтому Незнайка прислал вам письмо, в котором указаны условия для совершения успешного полета. Итак, вам надо:

 

СЛАЙД №

1.Точно и правильно выполнять задания.

2. Быть предельно внимательными.

З. Регулярно выполнять зарядку.

4. Избегать ошибок в вычислениях, иначе ракета может потерпеть аварию.

 

Учитель: – Чтобы отправиться в путешествие нам нужно построить ракету.        У нас будет три экипажа. Командирам выйти на космодром.

(Соединяют точки)

– Ракеты готовы к запуску. Командиром занять свои места. Внимание, экипаж! Приготовиться к старту! Пристегнуть ремни!

Начинаем обратный отсчет! 109876543210 Пуск!!!

 

 СЛАЙД №  песня « Я ракета»

 

III. Повторение и закрепление изученного материала.

 

1.Минутка каллиграфии

Учитель:

– Мы в полете. Он длится 35 минут.

Какие цифры используются для этой записи? (3 и 5)

Это и будет минуткой каллиграфии. Открыть бортовые

журналы, записать туда цифры 3 и 5 через клетку до конца строки. Запись в журналах вести чисто и аккуратно.

 

2.Устный счет

Учитель: – А сейчас наступило время для сеанса связи с Землей

3емля шлет нам радиограмму.

– Когда мы взлетали поднялся сильный ветер, начался дождь и рядом стоящая скала обрушилась на космодром, рассыпавшись мелкими камешками

 Нам нужно их собрать.

Расставьте числа в порядке возрастание.  Работа в тетради ( запишите)

Убывания. ( порядковый счет, обратный счет)

  1. Назовите соседей числа
  2. Назовите число, которое стоит между
  3. Назовите предыдущее число для числа
  4. Назовите число следующее за числом
  5. Какое число пропущено

– Ребята, Незнайка просит нас прочитать шифровку. Воздух, вода, скала, камни – это объекты какой природы?

Что еще относится к неживой природе?

( Небесные тела)

3. Ассоциативный куст

– Дети, думаю, что с некоторыми небесными телами мы сегодня обязательно встретимся.

– А что вы можете представить, когда слышите слово

КОСМОС?

 

 

Наша планета Земля, на которой мы живём, входит в состав Солнечной системы. В центре Солнечной системы ярко светит горячая звезда – Солнце. Вокруг него на разном расстоянии от Солнца вращаются восемь планет. Третья по счёту, и есть наша Земля.

У каждой планеты есть своя орбита, по которой она движется вокруг Солнца.

Полный оборот вокруг Солнца называется год. На Земле он длится 365 дней. На планетах, которые находятся ближе к Солнцу год длится меньше, а на тех которые дальше полный оборот может составлять десятки и сотни земных лет. Также планеты вращаются вокруг своей оси. Один такой полный оборот называется сутки. На Земле сутки длятся 24 часа.

 

По порядку все планеты 
Назовёт любой из нас: 

Раз — Меркурий, 
Два — Венера, 

Три — Земля, 
Четыре — Марс. 

Пять — Юпитер, 
Шесть — Сатурн, 

Семь — Уран, 
За ним — Нептун.

 

Учитель: – Вы замечательно справились с заданиями. Курс корабля определен. Сеанс связи завершен. Вперед, к звездам.

 

 

 

 

4. Сравнение чисел в пределах 10. Работа в тетради.

 

Учитель: -Дети, посмотрите, что это так ярко светится впереди?

 

Это СОЛНЦЕ!

-Ребята, а что вы знаете о Солнце?

 

– Внимание! Внимание! Произошел сбой в системе, надо найти ошибки, которые допустили приборы в вычислении. Будьте внимательны!

7 8          4 8

6 9          4 3

9 8          9 7

8 7          7 9

-Молодцы! Все приборы исправлены. Мы можем лететь дальше.

Физкультминутка

Выход в открытый космос

Учитель: -Наша ракета набирает скорость. Экипаж работает быстро и слаженно. Сейчас предстоит очень ответственная работа: выход в открытый космос.

Вот у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб, считать, писать

И совсем не уставать.

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем.

Вправо – влево, раз и два,

Думай – думай, голова!

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

 

Все прошло отлично! Все космонавты вернулись на борт.

 

5. Работа в парах.

Учитель: -Ребята, а что это приближается к нашему кораблю?

 

– Это КОМЕТА.

-Что вы знаете о кометах?

 

-Нам предстоит сделать самостоятельные расчеты, чтобы обойти ее и не столкнуться. Наш экипаж разбивается на пары, возьмите на столах у себя расчетные листы, решите все примеры. Обменяйтесь друг с другом и сделайте проверку. Давайте сверим результаты.

 

– Расчеты экипаж выполнил верно. Комета прошла мимо. Мы можем лететь дальше.

 

6.Составление и решение задач по рисункам.

Учитель:

– Из каких частей состоит задача?

Выступления учащихся:

Условие – это то, что нам известно. То, о чём говорится в задаче.

Вопрос – это то, о чём спрашивается в задаче. Без вопроса нет задачи.

Решение – это математическое выражение.

Ответ – это результат, полученный при решении задачи.

(На доску прикрепляются карточки: УСЛОВИЕ, ВОПРОС, РЕШЕНИЕ, ОТВЕТ).

-Наша ракета все дальше от Земли, но как приятно вспомнить все, что связано с нашей планетой. Представьте, что мы оказались на зеленом лугу где пасутся овечки. Как вокруг красиво!

 

Работа по учебнику №1, с.51 (устно)

 

Каким действием будем решать задачу?

Как называются числа при вычитании (Уменьшаемое, вычитаемое, разность)

 

По этому рисунку мы можем составить задачу на сложение?

Как называются числа при сложении (Слагаемое, слагаемое, сумма)

 

– Очень хорошо ! Сеанс воспоминаний закончен.

Вы чувствуете, как растет скорость нашего корабля?

 

7. Динамическая пауза. Работа с геометрическим материалом.

– А сейчас пофантазируем, ребята. Будем рисовать необычного человечка по описанию.

 

Много надо ль нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем мы огромный круг,

А под ним квадрат,

А потом ещё кружочки,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень-очень

Развесёлый Чудачек.

 

– Какие геометрические фигуры мы использовали?

Мне кажется он похож на марсианена. И похоже мы совершили посадку на Марс.

 

Кто расскажет об этой планете?

 

– Наше время истекло, нам пора домой. А возвращаться мы будем через скопление звезд.

– Экипажи, посмотреть всем в иллюминатор!

(иллюминатор – окно в космическом корабле)

– Мы оказались в самом центре очень известного созвездия.

 

Это Малая медведица.

 

Расскажите об этом созвездии.

 

– Ребята, ему нужна помощь. Самая яркая звезда не горит. Космические пираты хотят разрушить Малую медведицу и украсть Полярную звезду.

-Соедините все звезды между собой на своих картах и тогда главная звезда будет спасена!

 

– Сколько звезд в этом созвездии?

Правильно, 7 !

– Теперь Полярная звезда будет всегда освещать дорогу путешественникам.

 

10. Закрепление знаний о порядке чисел от 0 до 10.

Учитель: -Теперь необходимо успешно завершить полет и совершить мягкую посадку.

– В бортовых журналах сделайте заключительную запись, выпишите все числа меньше 6.
– Чтобы посадить нашу ракету на Землю, капитанам нужно соедините все числа по порядку от 0 до 10

 

– Есть посадка! Мы на Земле!

IV. Итог урока.

-Внимание! Экипаж, встать! Благодаря дружной работе и взаимопомощи наш полет окончен. Вы справились со всеми трудностями достойно, узнали много интересного. Молодцы!

Пресс- конференция: (микрофон)

– Ребята, вам понравилось наше путешествие?

– Какое задание оказалось самым трудным ?

– А что понравилось больше всего?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комета – это космическое тело, состоящее из газов и льда. В сравнении с планетами кометы – тела небольшие, однако на комете средней величины запросто может уместиться крупный город.

Обычно кометы пролетают за пределами нашей Солнечной системы, но некоторые из них Солнце притягивает к себе. Приближаясь к Солнцу, комета начинает таять, а так называемый солнечный ветер сдувает с кометы длинный хвост газов.
 

Этот сверкающий газовый хвост кометы переливается в солнечных лучах и несколько недель, пока комета не удалится от Земли, хорошо виден в ночном небе. 

 

Марс — четвертая по счету планета, удаленная от Солнца и ближайшая к Земле.

Если смотреть на Марс с Земли, то эта планета красно-оранжевого цвета.

Ученые обнаружили на поверхности Марса толстый слой льда что когда-то на Марсе существовала вода.

Там есть облака и ветер. Огромные пылевые бури бушуют иногда на всей планете.

На Марсе гораздо холоднее, чем на Земле. Температура днем + 20°, а ночью может опускаться до – 100°.

Эта планета гораздо меньше, чем Земля.

 

NVD — Метрики уязвимостей

Общая система оценки уязвимостей (CVSS) — это метод, используемый для качественная мера тяжести. CVSS не является мерой риска. CVSS состоит из трех групп метрик: базовая, временная и экологическая. База метрики дают оценку от 0 до 10, которую затем можно изменить, оценка временных и экологических показателей. Оценка CVSS также представлен в виде векторной строки, сжатого текстового представления значения, используемые для получения оценки. Таким образом, CVSS хорошо подходит в качестве стандарта. система измерения для отраслей, организаций и правительств, которым требуется точные и последовательные оценки серьезности уязвимостей. Два распространенных варианта использования CVSS рассчитывают серьезность уязвимостей, обнаруженных в своих системах и как фактор приоритизации действий по устранению уязвимостей. Национальная база данных уязвимостей (NVD) предоставляет оценки CVSS почти для всех известных уязвимости.

NVD поддерживает как Common Vulnerability Scoring System (CVSS) v2.0, так и стандарты версии 3.X. NVD предоставляет «базовые баллы» CVSS, которые представляют врожденные характеристики каждой уязвимости. НВД в настоящее время не предоставляет «временные оценки» (показатели, которые меняются со временем из-за событий, внешних по отношению к уязвимость) или «экологические оценки» (оценки, адаптированные для отражения воздействия уязвимости в вашей организации). Тем не менее, NVD поставляет CVSS. калькулятор для CVSS v2 и v3, чтобы вы могли добавлять временные и экологические данные о баллах.

CVSS принадлежит и управляется американской некоммерческой организацией FIRST.Org, Inc. (FIRST). организация, чья миссия состоит в том, чтобы помочь группам реагирования на инциденты компьютерной безопасности по всему миру. Официальную документацию CVSS можно найти по адресу https://www.first.org/cvss/.

Калькуляторы NVD CVSS

Калькулятор NVD CVSS v2

Калькулятор NVD CVSS v3

Рейтинги серьезности уязвимостей NVD

NVD предоставляет качественные оценки серьезности «Низкий», «Средний» и «Высокий» для CVSS v2. 0. диапазоны базовых оценок в дополнение к рейтингам серьезности для CVSS v3.0, как они определены в спецификации CVSS v3.0.

Рейтинги CVSS v2.0

Рейтинги CVSS v3.0

Серьезность

Базовый диапазон очков

Серьезность

Диапазон базовых баллов

    Нет 0,0
Низкий 0,0-3,9 Низкий 0,1-3,9
Средний 4,0-6,9 Средний 4,0-6,9
Высокий 7,0-10,0 Высокий 7,0-8,9
    Критический 9,0-10,0

NVD Специальная информация CVSS

Неполные данные

При наличии некоторых уязвимостей вся информация, необходимая для создания оценок CVSS, может быть недоступно. Обычно это происходит, когда поставщик объявляет об уязвимости. но отказывается сообщить некоторые детали. В таких ситуациях аналитики НВД назначают CVSS оценивает с использованием подхода наихудшего случая. Таким образом, если продавец не предоставляет детали об уязвимости NVD присвоит этой уязвимости 10,0 баллов (самый высокий рейтинг).

Сотрудничество с промышленностью

Сотрудники NVD готовы работать с сообществом безопасности над оценкой воздействия CVSS. Если вы хотите предоставить дополнительную информацию или исправления относительно NVD Оценки воздействия CVSS, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Мы активно работаем с пользователями, которые оставляют нам отзывы.

Устаревшая информация CVSS

С 13 июля 2022 г. NVD больше не генерирует векторные строки, качественную серьезность Рейтинги или оценки серьезности для CVSS v2. Существующая информация CVSS v2 останется в базу данных, но NVD больше не будет активно заполнять CVSS v2 для новых CVE. Этот изменение происходит по мере того, как политики CISA, которые полагаются на данные NVD, полностью отказываются от CVSS v2. Аналитики NVD будут продолжать использовать справочную информацию, предоставленную с CVE и любая общедоступная информация на момент анализа для связывания ссылочных тегов, Заявления о применимости CVSS v3.1, CWE и CPE.

NVD начала поддерживать руководство CVSS v3.1 10 сентября 2019 г. NVD будет не предлагать векторные строки CVSS v3.0 и v3.1 для одного и того же CVE. Все новое и повторно проанализированное CVE будут выполняться с использованием руководства CVSS v3.1.

Векторные строки для уязвимостей CVE, опубликованные между 10.11.2005 и 30.11.2006. были обновлены из данных CVSS версии 1. Метрики CVSS v1 не содержали детализации CVSS v2, поэтому эти оценки отмечены как «Обновление версии 2.0 с версии 1.0» в NVD. Хотя эти оценки являются приблизительными, ожидается, что они будут достаточно точными для CVSSv2. баллы.

Векторные строки, предоставленные для 13 000 уязвимостей CVE, опубликованных до 9 ноября 2005 г. аппроксимированы только частично доступные метрические данные CVSS. В частности, следующие метрики CVSS доступны только частично для этих уязвимостей и NVD принимает определенные значения на основе алгоритма аппроксимации: Сложность доступа, Аутентификация, Конфиденциальность Влияние «частично», Влияние на целостность «частично», Влияние на доступность «частичный» и влияние смещения.

Счет от 0 до 10 на марокканском арабском языке

Этот урок посвящен счету от 0 до 10 на марокканском арабском языке .

Счет – это один из ключевых навыков, который необходимо освоить изучающим любой язык с самого начала обучения.

На этой странице вы сначала выучите числа от 0 до 10 на марокканском арабском языке.

Далее вы узнаете два основных правила, которые следует применять при счете до 10 в марокканском языке дария.

В заключение, ниже вы найдете упражнение для тренировки чисел в Darija, а также решения, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно и/или исправить любые ошибки.

Number Transcribed Moroccan Arabic Moroccan Darija in the Arabic Alphabet
0 Sifr صفر
1 Wa7ed واحد
2 Jouj/Zouj* جوج/زوج
3 TELATA تلاتة
4
4
4
4
0060
5 Khemsa خمسة
6 Setta سْتة
7 Seb3a سْبعة
8 Tmenya تْمنية
9 TES3OD تْцин
10 3ESHRA عْشرة

*Региональные дифференциации с акцентом. 0133 zouj ”: جوج, и другие, говорящие “ zouj ”: زوج.

Оба способа сказать «2» являются правильными и распространенными.

Чтобы использовать числа от 1 до 10 в марокканском арабском языке, помните следующие два ключевых правила.

Чтобы использовать «один» ( wa7ed : واحد) в марокканском арабском языке, мы применяем следующую формулу:

Wa7ed: واحد (один) + определенное существительное в единственном числе

9000 Марокканский арабский здесь.

Примеры:

  • 1 banana: Wa7ed elbanana : واحد البنانة
  • 1 man: Wa7ed errajel : واحد الراجل
  • 1 school: Wa7ed elmedrasa : واحد المدرسة

Remember that you can also use indefinite singular nouns in Марокканский арабский без необходимости добавлять к ним цифру «один».

Вы можете просто сказать « банан »: بنانة, « rajel »: راجل и « медресе »: مدرسة.

Кроме того, если вы решите использовать неопределенное существительное в единственном числе, вы всегда можете поставить после него цифру «один» для ударения.

В этом случае, как и в случае с прилагательным, число должно следовать за родом существительного.

Итак, 1 банан это « банан ве7да »: بنانة وحدة, а 1 человек это « rajel wa7ed »: راجل واحد.

Щелкните здесь, чтобы перейти к уроку женской формы на марокканском арабском языке.

Чтобы сосчитать от 2 до 10 в марокканском языке дария, мы используем следующую формулу:

Число + «циферблат»: ديال (часто сокращается до «d»: د и означает «из») + определенное существительное во множественном числе.

Таким образом, «3 банана» буквально переводятся на марокканский арабский язык как «три банана»:

На марокканском арабском языке это не означает, что там больше бананов, просто мы так говорим.

Примеры:

  • 4 чашки: Reb3a d Elkisan : ربعة الكيسان
  • 10 мальчиков: 3 -yehlari : عشsر Щедей. 0003

    В марокканском арабском языке число «2» ( jouj/zouj :جوج/زوج) может использоваться двумя разными способами.

    Его можно использовать с тем же правилом номер 2 выше:

    Число «2» (jouj/zouj:جوج/زوج) + «набрать»: ديال (часто сокращается до «d»: د, что означает «из ») + определенное существительное во множественном числе.

    Или используя эту сокращенную формулу:

    Число «2» (jouj/zouj:جوج/زوج) + неопределенное существительное во множественном числе.

    Пример:

    Вы можете сказать «2 банана» двумя способами на марокканском арабском языке.

    Вы можете либо сказать: jouj d elbananate : جوج د البنانات.

    Или: жуж бананат : جوج بنانات.

    Помните, что для других номеров, таких как 3, вы можете сказать только «3 банана» как « Телата набрать elbananate »: تلاتة ديال البنانات.

    Неправильно говорить: Telata банананте : تلاتة بنانات.

    Для тех из вас, кто знаком с формальным арабским языком, обратите внимание, что в арабском языке нет двойной формы для существительных, поэтому нет более коротких альтернатив для подсчета 2 вещей.

    Write the following in Moroccan Darija:

    • 1 girl
    • 3 girls
    • 9 girls
    • 6 girls
    • 1 boy
    • 2 boys
    • 4 boys
    • 9 boys
    • 2 cups
    • 5 cups

    Hints:

    • Girl : Bent : بنت
    • The girl : Elbent: البنت
    • Girls: Benat: بنات
    • The girls: Elbenat: البنات
    • Boy: Derri: دري
    • The boy: Edderri: الدري
    • Boys: Derari: دراري
    • The boys: Edderari: الدراري
    • Cup: Kas: كاس
    • The cup: Elkas : الكاس
    • Чашки: Kisan: كيسان
    • Чашки: Elkisan: الكيسان

    После выполнения упражнения прокрутите вниз.

    • 1 девушка: Wa7ed elbent : واحد البنت / Bent : بنت / Bent we7da : بنت وحدة
    • 3 girls: Telata dial elbenat : تلاتة ديال البنات / Telata d elbenat : تلاتة د البنات
    • 9 girls: Tes3od dial elbenat : تسعود ديال البنات / Tes3od d elbenat : تسعود د البنات
    • 6 girls: Setta dial elbenat : ستة ديال البنات / Setta d elbenat : ستة د البنات
    • 1 boy: Derri : دري / Ваэд Эддерри : واحد الدري / Derri wa7ed : دري واحد
    • 2 boys: Jouj derari : جوج دراري / Jouj dial edderari : جوج ديال الدراري / Jouj d edderari : جوج د الدراري
    • 4 boys: Reb3a dial edderari : ربعة ديال الدراري / Reb3a d edderari : ربعة د الدراري
    • 9 boys: Tes3od dial edderari : تسعود ديال الدراري / Tes3od d edderari : تسعود د الدراري
    • 2 cups: Jouj kisan : جوج كيسان / Jouj dial elkisan : جوج ديال الكيسان / Jouj d elkisan : جوج د الكيسان
    • 5 cups: Khemsa dial elkisan : خمسة ديال الكيسان / Khemsa d elkisan : خمسة د الكيسان

    Вы можете продолжить работу с другими материалами Speak Moroccan в разделе «Марокканский арабский — Модуль 1».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *