Разное

Особенности развивающего обучения дошкольников: 37. Раскройте особенности развивающего обучения в системе образования.

37. Раскройте особенности развивающего обучения в системе образования.

Характеристики:

1. Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ (тип) обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу (типу). Развивающее обучение отличается от обучения объяснительно-сообщающего типа характером преподавания и учения. Основная роль учителя в процессе развивающего обучения – организация учебной деятельности ученика, направленной на формирование познавательной самостоятельности, развитие и формирование способностей, идейных и нравственных убеждений, активной жизненной позиции. Развивающее обучение осуществляется в форме вовлечения учащегося в различные виды деятельности, использование в преподавании дидактических игр, дискуссий, а также методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения, мышления, памяти, речи.

2. Развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума.

3. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности.

Структура развивающего обучения представляет собой цепь усложняющихся предметных задач, которые вызывают у школьника потребность в овладении специальными знаниями и навыками, в создании новой, не имеющей аналога в его опыте схемы решения, новых способов действия. На первый план выступает не только актуализация ранее усвоенных знаний и сформировавшихся уже способов действия, но и выдвижение гипотезы, формирование принципа (идеи) и разработка оригинального плана решения задачи, отыскание способа проверки решения путем использования самостоятельно подмеченных новых связей и зависимостей между данным и искомым, известным и неизвестным. В процессе “добывания” создания новых способов выполнения действия ученик получает конкретный результат в виде новых фактов. Тем самым уже в самом процессе обучения школьник поднимается на новые ступени интеллектуального и личностного развития.

4. Ребенок является полноценным субъектом учебной деятельности. Усвоение знаний и формирование способов деятельности выступают в структуре развивающего обучения как процесс и результат деятельности ученика.

5. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности.

6. Развивающее обучение происходит в зоне ближайшего развития ребенка. Развивающее обучение – это ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию.

Учебные действия являются в процессе усвоения первичными. Знания носят вторичный характер и как стимулы учения, конкретные цели, орудия и инструменты познания вне деятельности (вне системы действий) теряют свою силу. Следовательно, предметом деятельности учения в структуре развивающего обучения является не усвоение как таковое, а собственно учебная деятельность, в процессе конструирования и осуществления которой и происходит усвоение.

Знания, навыки и умения, свойства и качества личности выступают и как продукты (результаты) этой деятельности, и как условие дальнейшей деятельности ученика, в ходе которой происходит его развитие.

ПРИНЦИПЫ

  • принцип творческого характера развития.

  • совместная деятельность и общение как движущие силы развития, как средство обучения и воспитания.

  • Принцип ведущей деятельности. Законы ее смены в процессе развития ребенка глубоко исследовал Д. Б. Эльконин, который экспериментально показал, что психологические образования каждого периода в жизни ребенка определяются осуществляемой им ведущей деятельностью.

  • Определение зоны ближайшего развития. ЗБР определяется содержанием тех задач, которые ребенок еще не может решить самостоятельно, но уже осуществляет с помощью взрослого.

  • Учет сензитивных периодов развития.

  • Принцип амплификации (расширения) детского развития рассматривается как необходимое условие разностороннего воспитания ребенка. Амплификация – это условие свободного развития, поиска и нахождения школьником «себя в материале, в той или иной форме деятельности или общения» (Л. С. Выготский).

  • Принцип единства аффекта и интеллекта был обоснован в трудах Л. С. Выготского, а затем и А. В. Запорожца. За мыслью, писал Л.С.Выготский, обязательно стоит аффективная и волевая тенденция. Это единство выражается в таких понятиях, как познавательное отношение, личностное знание.

Система развивающего обучения (СРО) Эльконина – Давыдова.

По мнению Эльконина и В.В. Давыдова, в основе психического развития младших школьников лежит формирование у них учебной деятельности в процессе усвоения ими теоретических знаний посредством выполнения содержательного анализа, планирования, рефлексии (теория учебной деятельности и ее субъекта представлена в работах В.

В. Давыдова, В.В. Репкина, Г.А. Цукерман, Д.Б. Эльконина, Й. Ломпшера и др.) (Репкин В.В., 1997; Венгер А.Л., Цукерман Г.А., 2001;). Осуществление детьми этой деятельности определяет развитие всей их познавательной и личностной сферы. Развитие субъекта этой деятельности происходит в самом процессе ее становления, когда ребенок постепенно превращается в учащегося, изменяющего и совершенствующего самого себя.

В системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами:

1. Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия.

2. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем. Оно должно быть выстроено как учебная деятельность, начинающиеся с предметно-практического действия. Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. В модели общий способ действия зафиксирован в «чистом виде».

3. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.

Эмпирическое мышление направлено на группировку предметов, на их классификацию. В основе этого мышления лежит эмпирическое (или формальное) обобщение, позволяющее человеку путем сравнения предметов обнаруживать в них нечто сходное, одинаковое, общее, а затем, обозначая это общее словом, отделять (абстрагировать) его от других свойств предметов, создавая тем самым эмпирическое понятие. Такое понятие словесно фиксирует группу в чем-то сходных, одинаковых предметов, выделяя в них общие свойства. Используя эмпирические понятия, человек может строить классификацию различных предметов, а затем, сталкиваясь в жизни с каким-либо отдельным предметом, “узнавать” его в качестве сходного (или общего) с другими предметами, имеющими одно и то же словесное обозначение.

Эмпирические обобщения и понятия, а также осуществляющееся на их основе мышление играют в жизни людей большую роль, позволяя упорядочивать окружающий предметный мир и хорошо ориентироваться в нем.

В основе теоретического мышления лежит теоретическое (или содержательное) обобщение. Состоит в том, чтобы создавать содержательное обобщение той или иной системы, а затем мысленно строить эту систему, раскрывая возможности ее существенного, всеобщего отношения.

Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова.

Система развивающего обучения Л.В. Занкова обеспечивает достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения. Учебно-методический комплект (УМК) для начального и среднего звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского образования, с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального и общего образования и с новым Базисным учебным планом.

Основу системы обучения по Л.В. Занкову составляют следующие взаимосвязанные принципы:

1. Принцип обучения на высоком уровне трудности. Реализация этого принципа предполагает соблюдение меры трудности, преодоление препятствий, осмысление взаимосвязи и систематизацию изучаемых явлений. Содержание этого принципа может быть соотнесено с проблемностью в обучении.

2. Принцип ведущей роли теоретических знаний. Согласно этому принципу, отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами не менее важна, чем отработка навыков. Он был выдвинут в противовес традиционным представлениям о конкретности мышления младших школьников. Экспериментальные исследования в области педагогической психологии показали ведущую роль теоретических знаний уже на начальном этапе обучения (Г.С. Костюк, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин и др.). Содержание этого принципа может быть соотнесено со значимостью понимания общего принципа действия.

3. Принцип осознания школьниками процесса учения. Это принцип обучения направлен на развитие рефлексии, на осознание самого себя как субъекта учения. Содержание этого принципа может быть соотнесено с развитием личностной рефлексии, саморегуляции. Л.В. Занков подчеркивал важность понимания учебного материала, умения применять теоретические знания на практике, овладения мыслительными операциями (сравнения, анализа, синтеза, обобщения), а также признавал необходимость позитивного отношения школьников к учебному труду. Все это, по мнению ученого, необходимо, но недостаточно для успешного обучения. Процесс овладения знаниями и навыками должен стать объектом осознания ученика.

4. Принцип работы над развитием всех учащихся. Согласно этому принципу, должны быть учтены все индивидуальные особенности, но обучение должно развивать всех, ибо “развитие есть следствие развития” (Л.В. Занков). Содержание этого принципа может быть соотнесено с гуманизацией образовательного принципа.

5. Принцип продвижения в изучении материала быстрым темпом. Это предполагает отказ от однообразного повторения пройденного. При этом самое важное – непрерывное обогащение школьников все новыми и новыми знаниями. Однако нельзя путать быстрый темп обучения с поспешностью в учебной работе, также не следует стремиться к большому количеству заданий, выполняемых школьниками.

суть, цель, принципы и особенности развивающей программы Эльконин-Давыдов

Авторы методики

Даниил Борисович Эльконин (1904–1984 гг.) — советский психолог и педагог, автор работ о психологических аспектах детских игр и их роли в обучении. Главным трудом его жизни стала система развивающего обучения. 

Василий Васильевич Давыдов (1930–1998 гг.) — профессор, академик и вице-президент Российской академии образования. Ученик и сподвижник Эльконина, который развил и начал применять идеи Даниила Борисовича. 

Д.Б. Эльконин (слева) и В.В. Давыдов (справа)

Теоретические работы Эльконина и экспериментальные исследования Давыдова привели к созданию программы для начальных классов, в которой учёба сочетается с развитием личности.  

Система Эльконина–Давыдова применяется в России с 1991 года. В 1996 году она вошла в список рекомендаций ФГОС, а после исключения из этого списка программы Занкова стала единственной развивающей программой для начальных классов, одобренной Министерством образования и науки. 

<<Перелинковка>>

Цель и задачи системы Эльконина–Давыдова

Цель системы Эльконина–Давыдова — научить детей самостоятельно ставить задачи, определять методы их решения и анализировать результат. 

Для достижения этой цели ставится ряд задач:

  • Учитель должен сплотить класс, а ученики должны коллективно формулировать цели и искать способы их достижения. Предполагается, что преподаватель не даёт готовых знаний, а лишь отвечает на вопросы, появившиеся у школьников в процессе обсуждения проблемы.  
  • Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля. Для этого используется система оценивания без фиксированных оценок.  
  • Педагогические методики должны меняться в соответствии с этапами психологического развития учащихся. Иными словами, программа должна «взрослеть» вместе со школьниками.
  • Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения. Взрослый и ребёнок — равноправные участники учебного процесса. 

<<Форма демодоступа>>

Как проходит обучение по системе Эльконина–Давыдова

Особенность системы Эльконина–Давыдова заключается в том, что знания не даются детям в готовом виде. Обучение организовано так, чтобы школьники смогли самостоятельно поставить задачу, предположить способы её решения, а затем критически оценить то, что получилось. Основные формы деятельности на уроках — дискуссия и эксперимент. 

Работа на уроках идёт в парах или небольших группах. Учитель ставит перед классом проблему и предлагает каждой группе найти решение. При этом он корректирует работу учеников наводящими вопросами. 

По системе Эльконина–Давыдова неправильных ответов не существует. Любое предположение — «рабочая версия». 

В системе Эльконина–Давыдова нет привычной системы оценок. В конце занятия ученикам предлагается оценить свои успехи. Ребята самостоятельно выбирают критерии оценивания для каждого типа заданий. Чаще всего, ученики рисуют шкалу напротив каждого задания и отмечают на ней, насколько точно сформулирован ответ или насколько аккуратно оформлена работа.

Шкала оценок по системе Эльконина–Давыдова 

Затем преподаватель тоже оценивает работу по выбранной шкале. Считается, что такой метод ученику позволяет понять, насколько хорошо он выполнил задание, а учителю — получить представление о самооценке ребёнка.

<<Перелинковка2>>

Ещё одна особенность программы — «ловушки», когда учитель намеренно ошибается, а ученики должны это заметить и поправить его. Это позволяет формировать у школьников критическое мышление, приучить их к мысли, что любое знание нуждается в проверке.  

На уроках часто применяются дидактические, ролевые и другие игры. Обучение через игру помогает детям раскрыть творческие способности и использовать для решения проблем не только знания, но и фантазию.

По программе Эльконина–Давыдова домашние задания сведены к минимуму. Система предполагает, что знания ученики получают в ходе дискуссий в классе, а не за учебниками дома. 

Учебно-методический комплекс системы Эльконина–Давыдова

Учебникам в системе Эльконина–Давыдова отводится далеко не главная роль. Большинство знаний ученики получают, взаимодействуя между собой и с преподавателями.  

Учебно-методический комплекс (УМК) системы Эльконина–Давыдова выпускает издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний».  

Русский язык

  • Букварь (1 класс). Авторы: Репкин В.В, Восторгова Е.В., Левин В.А., Некрасова Т.В.
  • Букварь (1 класс). Автор: Тимченко Л.И.
  • Букварь (1 класс). Авторы: Эльконин Д.Б., Цукерман Г.А., Обухова О.Л.
  • Русский язык (1–4 классы). Авторы: Репкин В. В., Восторгова Е.В.
  • Русский язык (1–4 классы). Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.

Литературное чтение

  • Литературное чтение (1–4 классы). Авторы: Матвеева Е.И.

Математика

  • Математика (1–4 классы). Автор: Александрова Э.И.
  • Математика (1–4 классы). Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева.

Окружающий мир

  • Окружающий мир (1–4 классы). Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Плюсы и минусы обучения по Эльконину–Давыдову

Тестирования показывают, что у детей, прошедших обучение по Эльконину–Давыдову, отлично развит кругозор, память, внимание, креативное мышление, навыки работы в команде и способности к самоанализу. Это, безусловно, преимущество системы.

Но существует и ряд недостатков:

  • Новеньким детям бывает сложно влиться в учебный процесс. И наоборот, детям, сменившим систему Эльконина–Давыдова на традиционную программу, например, «Школу России», трудно перестроиться.  
  • По замыслу создателей системы, дети должны не зубрить правила, а понимать принципы. Поэтому обучение русскому начинается с основ языкознания, а курс математики — с теории происхождения чисел. Насколько актуальны эти знания в первом классе — спорный вопрос. 
  • Система Эльконина–Давыдова рассчитана только на начальные классы. Продолжать обучение в средней и старшей школе придётся по другим программам. 
  • Педагог должен не только владеть методическими приёмами системы, но и буквально мыслить её категориями. От его профессионализма зависит, насколько эффективным будет обучение.
  • Отсутствие оценок, беспрекословного авторитета учителя и другие особенности системы вызывают недоумение у некоторых родителей. 

Кому подходит обучение по Эльконину–Давыдову

Считается, что учиться по Эльконину–Давыдову может каждый. В школах, где используется эта программа, не проводят вступительных экзаменов и тестов на интеллект.  

На семейном обучении программа развивающего обучения Эльконина–Давыдова подойдёт тем родителям, кто готов стать научным коллегой для своего ребёнка. Придётся много дискутировать и следить за тем, чтобы ученик получал не «готовые знания», а находил ответы самостоятельно.

Области развития и обучения

Стандарты раннего обучения штата Мэриленд охватывают семь областей развития и обучения. Эти домены также используются в качестве основы для оценки готовности к детскому саду, и они могут предоставить вам дорожную карту для работы, которую вы делаете с детьми каждый день.

Социальные основы включают навыки, необходимые для:
  • Регулирования собственного поведения и эмоций
  • Развитие здоровых отношений со взрослыми и другими детьми
  • Создать позитивную личность
  • Развитие исполнительных функций, включая тормозной контроль, рабочую память, когнитивную гибкость, любознательность и настойчивость
  • Участвовать и участвовать в обучении
Физическое благополучие и моторное развитие включает навыки, связанные с:
  • Управление мышцами, равновесие и координация
  • Осознание тела
  • Хорошее самочувствие, отдых, упражнения, здоровье и питание
  • Навыки самообслуживания, такие как одевание, чистка зубов, мытье рук и кормление
Язык и грамотность включает в себя чтение, письмо, разговорную речь и аудирование, а также язык:
  • Чтение включает в себя основные понятия печати, фонематического восприятия, фонетики и беглости; навыки чтения и понимания информационных и литературных текстов.
  • Письмо включает в себя рисование, диктовку и письмо для объяснения, выражения мнения или рассказа истории.
  • Устная речь и слушание включают в себя участие в беседах, задавание вопросов и ответы на них, описание информации, говорение вслух, владение английским языком в зависимости от ситуации.
  • Язык включает в себя использование правил английской грамматики при письме или разговоре, а также заглавные буквы, пунктуацию и орфографию в зависимости от обстоятельств при письме. Он также включает в себя изучение словарных слов и фраз.
Математика включает в себя навыки, связанные с:
  • Счет и количество элементов
  • Операции и алгебраическое мышление
  • Числа и операции с основанием десять
  • Измерения и данные
  • Геометрия

Дети узнают о числах, точности и значении, а также о соотношениях чисел. Они также узнают о пространственном восприятии через геометрию и измерения.

Наука предназначена для детей, которые развивают навыки научного мышления, исследуя окружающий их природный и физический мир.

Учат:

  • Задавать вопросы
  • Эксперимент
  • Применить доказательства
  • Причина
  • Сделать выводы
  • Сообщить о своих выводах.

Дети используют свою любознательность, чтобы исследовать, задавать вопросы и исследовать землю, физическую науку и науку о жизни на соответствующем уровне.

Социальные науки дает детям понимание их чувства самоидентификации и того, как люди относятся друг к другу в обществе.

Сюда входят:

  • Социальные структуры (правила и процесс нормотворчества)
  • Социальные отношения (семья, друзья и сообщество)
  • Экономические отношения (передача товаров и услуг)

В раннем детстве дети начинают понимать различные отношения между людьми и роли, которые они играют в обществе.

Искусство сосредоточены на использовании музыки, танцев, изобразительного искусства и театра для выражения идей и эмоций.

Навыки в этой области помогают способствовать обучению и развитию во всех других областях Стандартов раннего обучения Мэриленда, Колледжа Мэриленда и стандартов Career-Ready. Искусство дает детям возможность применять навыки и знания в уникальных, индивидуальных и творческих выражениях.

Наконец, это нормально, что все дети не развиваются в одни и те же часы. Однако существуют предсказуемые периоды прогресса и вехи развития. Как человек, работающий с детьми, для вас важно понимать развитие во всех областях — это поможет вам поддерживать детей в их текущем состоянии готовности и по мере их роста.

Неврология помогает нам понять, как обычно развивается детский мозг. Младенчество — это время огромного роста во всех областях развития, как описано в Healthy Beginnings . Детский мозг формируется благодаря их раннему опыту. На самом деле их мозг развивается быстрее в течение первых пяти лет жизни, чем в любой другой период. Первые годы жизни ребенка представляют для вас как воспитателя прекрасную возможность.

Features — Степени дошкольного образования

Дошкольное образование предназначено для создания актуальных и интересных функций, предлагающих идеи и мнения по темам, затрагивающим различные дисциплины дошкольного образования. Эта страница будет содержать наши особенности раннего детства для удобства.

10 Известные люди с аутизмом
Думая о людях с аутизмом, люди, кажется, тяготеют к недостаткам своего существования — их «особым» распорядкам, повторяющемуся физическому поведению и дискомфорту в социальных ситуациях. Мы хотим выделить людей за их активы, их гениальность и за их вклад в мир. Многие аутичные люди на самом деле обладают навыками устной музыки, математическими и естественными способностями и другими творческими способностями. Список всего 10 человек с аутизмом — это всего лишь список 10 человек с аутизмом. На самом деле хорошо известно, что это расстройство спектра заполнено уникальными людьми, такими же уникальными и отличными, как и все остальные. Этих людей отличает не их борьба, а их триумф.

Педагогические теории, которые должны знать все учителя
Если вы когда-нибудь преподавали, то знаете, что существует бесчисленное множество способов подойти к предмету. И нет ни одного (или двух, или пяти) способов научить ученика. Вероятно, у вас также есть несколько ваших любимых методов и множество способов, с помощью которых вы «достучались» до своих учеников. По мере того, как вы продолжаете преподавать, начинает формироваться ваш стиль преподавания. И хотя некоторые элементы вашего стиля преподавания, вероятно, останутся с вами на протяжении всей вашей преподавательской карьеры, бесчисленные оценки, семинары и моменты личного развития будут время от времени вызывать изменения в вашем стиле преподавания. Но как узнать, как правильно изменить то, как вы преподаете?

10 инструментов и советов для родителей, пытающихся ограничить время, проводимое за экраном
Результаты уже есть: слишком много времени перед экраном может иметь пагубные последствия для мозга вашего ребенка. Ой! Это не маленькая проблема. Мы сами поработали над еще одним важным маринадом, по одному push-уведомлению за раз. Экраны вознаграждают как визуально, так и тактильно, устройства предназначены для воздействия на все центры удовольствия мозга. А эти игры как конфетки. Если вы похожи на нас, вы себе это представляете…

Лучшие МООК для изучения аутизма
Расстройство аутистического спектра (РАС) является самым быстрорастущим расстройством в мире по данным Центра по контролю за заболеваниями. Не только это, но и 1 из 68 детей был идентифицирован с РАС. Аутизм затрагивает все расовые, социально-экономические и этнические группы, и есть вероятность, что вы либо лично знаете кого-то с РАС, либо вы сами страдаете РАС, либо находитесь в близком родстве с человеком, живущим с аутизмом.

20 необычных летних лагерей на природе 901:35 Когда прозвенит последний звонок об окончании года и церемонии вручения дипломов окончены, что дальше? У многих детей по всей Америке есть много свободного времени перед экранами, онлайн-чатами и, возможно, некоторыми видами спорта. Эти действия, хотя и нормальные, далеки от традиционных. На протяжении более 100 лет лагеря для сна были намного ближе к тому, что обычно для маленьких детей, подростков и подростков.

Лучшие книги по обучению детей младшего возраста Мы просмотрели тысячи книг по обучению детей младшего возраста, просматривая отзывы воспитателей, администраторов и родителей, чтобы предоставить вам наш ресурс о лучших книгах по обучению детей младшего возраста. Наслаждаться!

20 лучших книг по образовательным технологиям
Пришло время принять изменения в образовании прямо сейчас! На самом деле, это давно пора. Знаете ли вы, что модель современного государственного образования была создана потребностью в рабочих-механиках во время промышленной революции?

10 лучших книг по дифференциации
В сегодняшнем классе 21-го века задача охватить всех учащихся — это одна из тех задач, о которой постоянно думает каждый великий педагог. Как я могу убедиться, что все мои ученики учатся? Как я могу заинтересовать всех учащихся?

Типичный американский учитель [Инфографика]
У всех нас есть учителя, которых мы благодарим за наши жизненные успехи. Они помогли нам заложить фундамент знаний, необходимых для нашей профессиональной и личной жизни. Давайте посмотрим на среднего учителя в Соединенных Штатах и ​​на несомненно трудные условия, с которыми они часто сталкиваются в своей профессии.

50 лучших книг по специальному изданию
50 лучших книг для образования — это ресурс для родителей, педагогов и детей. Эта коллекция книг представляет собой подборку литературы, цель которой – дать вам представление об истории специального образования, практических исследованиях, вдохновении и помощи в защите интересов вашего ученика или ребенка.

Вехи развития мозга в раннем детстве
Человеческий разум многому учится в течение первых пяти лет, и поэтому этот период, несомненно, является решающим для развития мозга. Мы создали этот список, чтобы дать начинающим учащимся дошкольного образования представление о различных стадиях неврологического роста и развития у детей. Надеемся, что статья, как следствие, также поможет таким студентам в будущем академическом выборе.

Видение: как развиваются наши глаза
То, что вы видите, — это ваш мир. А для младенцев и самых маленьких это большая часть их очень маленького мира. От младенцев, впервые узнающих взгляд на своих родителей, до сенсорной информации, столь важной для развития мозга, важны глаза. Вот как. Ваш ребенок буквально видит мир не так, как вы.

Что происходит в мозгу вашего ребенка?
У детского мозга совсем другие приоритеты, чем у взрослого.
Дети думают, ведут себя и учатся по-разному. Это означает, что воспитание детей и обучение могут быть сложной задачей
Ниже мы видим, как разные участки мозга вызывают поведение у детей и взрослых.

6 навыков высокоэффективных родителей
Не существует единственного способа правильно воспитать ребенка. Но есть несколько вещей, которые делают многие из самых успешных родителей. Вот некоторые привычки, которые развивают лучшие родители.
Эмоциональные/социальные/интеллектуальные способности детей подобны мускулам.
Родители могут их тренировать или атрофировать.

Запланированное детство
Прошли те времена, когда вы исследовали пустыри, лазили по деревьям или играли в ручье. У вас есть группа в четыре, волонтеры в пять и ваш репетитор в без четверти шесть; то у вас есть 4 часа домашнего задания. Добро пожаловать в детство в 21 веке. Все чаще каждый момент жизни наших детей распланирован, начиная с момента их рождения, заканчивая аспирантурой и первой стажировкой или работой. Хотя экономика может быть плохой, рабочие места конкурентоспособными — и мы, безусловно, хотим хорошо обученного и технически подкованного поколения — какую цену мы готовы заплатить?

Решительный шаг: программы погружения помогают детям изучать другие языки
В стране, которая становится все более разнообразной, а глобальная экономика развивается, как никогда важно, чтобы дети могли общаться на языках своих сверстников. Некоторые программы языкового погружения направлены на то, чтобы ускорить процесс обучения студентов, изучающих английский язык, в то время как другие сосредоточены на обучении носителей английского языка новым языкам. Давайте посмотрим, зачем нужны программы погружения, как они работают и в чем их преимущества.

Лучшие онлайн-ресурсы для обучения чтению
Существуют буквально сотни веб-сайтов и приложений (как для устройств Apple, так и для Android), ориентированных на обучение детей чтению. Но какие из них лучшие? Те, которые рекомендуют ведущие родительские организации? Мы надеемся, что этот список поможет вам и вашим детям в обучении чтению простым и удобным способом. Этот разнообразный список веб-сайтов предлагает инструменты для чтения, занятия и идеи, которые помогут вам удовлетворить любые потребности вашего ребенка.

Планшеты для обучения детей
Дети становятся все более технически подкованными, и родители и учителя стараются не отставать.
Следует ли использовать планшеты в классах? Каковы плюсы и минусы?
Могут ли iPad и планшет Android улучшить навыки детей младшего возраста?
Более 50% учителей и администраторов заявили, что дети используют технологии 5 дней в неделю в классе, и менее 10% из них заявили, что дети используют технологии реже одного раза в неделю.

Дом там, где школа: понимание домашнего обучения в США
До появления формального общинного образования дети обучались дома. Но с открытием школ в американских колониях в 1600-х годах образование вне дома было обычной практикой в ​​Соединенных Штатах на протяжении веков.
За последние четыре десятилетия в США возродилось домашнее обучение

Главное в игре: как развлечения могут помочь вашему ребенку лучше учиться
Веселье — это не просто развлечение. Игры могут помочь ускорить развитие человека на протяжении всего детства.
Игра помогает детям развиваться!
Игра — это больше, чем просто развлечение — игра любого типа имеет решающее значение для интеллектуального, эмоционального, социального и физического развития.

Вехи развития вашего маленького ученого-ракетчика
Добро пожаловать в быстро расширяющийся мир вашего ребенка: 90% возможностей мозга вашего ребенка развиваются до 5 лет… К трем годам в мозгу ребенка формируется 3 квадриллиона соединений. Развитие мозга в возрасте от 0 до 3 лет является наиболее важным периодом развития мозга. У трехлетнего ребенка словарный запас равен 9.00 слов, в 3 раза больше, чем в возрасте 2 лет. Мозг четырехлетнего ребенка в два раза активнее, чем у взрослого!

The Straight Poop: Adventures in Toilet
Это не приучение вашей мамы к горшку — и даже не ваше, если уж на то пошло. Дети ходят без подгузников в старшем и старшем возрасте. Является ли это изменение результатом более полных знаний о развитии ребенка или просто потому, что сегодня у нас есть лучшие подгузники? И как вы можете сделать так, чтобы процесс приучения вашего ребенка к туалету проходил — кхм — гладко? На этом рисунке показаны некоторые современные взгляды на приучение к горшку, а также есть несколько изящных приемов и советов, которые помогут вам не выдергивать волосы

The Wired Child
Сегодняшние дошкольники принадлежат к поколению С, обществу подключенных к Интернету. Они всегда знали мир, в котором социальные сети и приложения являются неотъемлемой частью жизни
. Как много они знают и сколько им действительно нужно знать в таком юном возрасте?

50 лучших книг для родителей
Воспитание — трудная, но полезная работа. Для тех, кто хочет стать родителями, существует небольшая формальная подготовка. Чтение книг на эту тему стало очень важным способом получить представление о потребностях детей и о том, как реагировать на них. Ниже приводится список из 50 книг, которые помогут родителям направлять своих детей на пути от младенца к взрослому.

7 причин, по которым воспитатели дошкольных учреждений становятся прекрасными женами
Если какая-либо профессия женщины готовит ее к замужеству, то это должна быть профессия воспитателя дошкольного учреждения. Воспитатель детей дошкольного возраста привык иметь дело с группой маленьких людей ростом ниже четырех футов из разного происхождения в наиболее активную часть дня. Кажется, ее мало что могло бы смутить.
Вот лишь некоторые из многих причин, по которым мужчина может захотеть жениться на воспитательнице дошкольного учреждения.

10 самых невероятных игровых площадок на Земле
Современные конструкции игровых площадок способны ограничить издевательства и стимулировать связь детей с их естественным окружением. И учитывая, что игровые площадки могут быть такой важной частью детства, возможно, неудивительно, что различные игровые площадки по всему миру были построены с инновационным дизайном. Результаты разнообразны — выбор увлекательных сред, которые часто нравятся родителям (почти) так же, как и детям.

11 удивительных выступлений TED Talks о детях и дошкольном образовании
Лучшие мыслители мира изучают, что способствует положительному развитию наших детей в обучении, что, возможно, является одним из наиболее важных аспектов роста. Раннее начало их обучения на правильном образовательном пути имеет решающее значение для их успеха. Любой ресурс, который продвигал бы это, был бы действительно неоценим. В этих 11 потрясающих выступлениях TED некоторые из самых ярких умов мира принимают вызов и дают огромное представление о растущих умах наших детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *