Осень звуковая схема слова: Звуковая схема слова осень – ответ на Uchi.ru
Учимся звуковому анализу слов (памятка для родителей)
Обучение грамоте, обучение чтению не начинается со знакомства с буквами. Буква – знак звука или его графическое изображение. Прежде чем знакомить со знаками, необходимо знакомить с самими звуками. Поэтому обучение грамоте начинается со знакомства со звуками, т.е. буквенному периоду предшествует длительный добуквенный период звукового анализа.
Упражнения на звуковой анализ слова вызывают у многих родителей затруднения.
Цель данной статьи: уточнение представлений родителей о процессе звукового анализа и синтеза слов.
Исходя из поставленной цели были выделены следующие задачи:
- активизировать знания родителей о звуках и буквах;
- уточнить представления о гласных и согласных звуках;
- учить дифференциации согласных по твердости — мягкости, глухости — звонкости;
- научить правильно выполнять звуковой анализ слова;
- воспитывать мотивацию к занятиям с ребенком.
Итак, какие же бывают звуки?
Звуки – это, то что мы слышим и произносим. Буквы мы пишем и читаем.
Звуки бывают гласные и согласные.
Гласные звуки (А, О, У, И, Э, Ы) можно петь, воздушная струя выходит свободно, не встречает преграды. Обозначаем красным цветом. Обратите внимание, гласных букв больше, чем гласных звуков (10 букв и 6 звуков, что связано с особенностями употребления букв я, ю, е, ё (йотированных). Эти буквы обозначают слияние двух звуков [jа], [jо], [jу], [jэ].
Согласные звуки пропеть нельзя, воздушная струя встречает преграду (губы, зубы, язык). Согласные звуки бывают мягкими и твердыми.
Твердые звуки обозначаются синим цветом, мягкие — зеленым цветом.
Чтобы детям было понятнее, мы связываем твердые звуки с образом старшего брата со строгим, твердым характером, а мягкие звуки с образом младшего брата с веселым, мягким характером.
- Всегда твердые согласные: [ш] [ж] [ц].
- Всегда мягкие согласные: [й] [ч] [щ].
Согласные звуки так же бывают глухими и звонкими.
Глухой звук образуется без участия голосовых складок. Детям объясняем, что при произнесении глухих звуков голос спит, а при произнесении звонких звуков голос звенит.
Часто, чтобы различить эти звуки, ладонью прикасаемся к горлу и проверяем наличие вибрации, или дети ладошками закрывают ушки и слушают – тихо в ушках или звук сильный.
Звуковой анализ слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный-согласный, твердый-мягкий, глухой-звонкий).
Звуковой анализ выполняется путем последовательного выделения голосом звуков в слове и их характеристики
План анализа слова:
- Выдели голосом первый звук в слове, назови его и охарактеризуй.
- Обозначь выделенный звук условным знаком (фишкой).
- Выдели голосом второй звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
- Третий звук и т.д.
- «Прочитай» слово целиком по фишкам и проверь себя:
- Сколько всего звуков в слове?
- Сколько гласных звуков в слове?
- Сколько согласных твердых (мягких) звуков?
Порядок анализируемых слов
- Слова из двух гласных (АУ)
- Слова из двух звуков: гласного и согласного (УМ, ДА, )
- Слова из трех звуков (РАК, КИТ)
- Слова из двух открытых слогов: (ЧАСЫ, МАМА)
- Слова из 1 слога со стечением согласных в конце слова (ВОЛК)
- Слова из 1 слога со стечением согласных в начале слова (СТОЛ)
- Слова из двух слогов (СУМКА)
- Слова из 3 открытых слогов (СОБАКА)
Уважаемые родители, помните, что до начала освоения навыка чтения ребенку необходимо пройти важный этап подготовки к обучению грамоте. Только после этого этапа можно будет начинать обучение чтению.
Ваша заинтересованность в развитии ребенка в настоящее время — залог его успехов в будущем.
Примерные игровые заданияИгра «Поймай звук» (выделение заданного звука из ряда звуков, из ряда слогов, из ряда слов). Взрослый называет звук, а ребенок поднимает синий или зеленый квадратик. Аналогично со слогами и словами: если в начале слога или слова слышится твердый звук, нужно поднять синий квадратик, если мягкий –зеленый (лошадь, медведь, собака, коза, лягушка и др.)
Игра «Сколько звуков в слове спряталось?»
Выложить схему слова ДОМ.
– Сколько звуков в слове ДОМ? (В слове ДОМ три звука)
– Какой первый звук в слове КОТ? (Первый звук [Д])
– Звук [Д] какой? (звук [Д] согласный, глухой, твердый).
– Кружком какого цвета на схеме обозначим звук [Д]? (Синим кружком).
– Какой второй звук в слове ДОМ? (Второй звук [О]).
– Звук [О]какой? (Звук[О] гласный).
– Кружком какого цвета на схеме обозначим звук[О]? (Красным кружком).
– Какой третий звук в слове ДОМ? (Третий звук [М]).
– Звук [М] какой? (Звук[М] согласный, твердый, глухой).
– Кружком какого цвета на схеме обозначим звук [М]? (Синим кружком).
Игра «Звенит – не звенит» (на различение звонких и глухих звуков)
Если в начале слова звонкий согласный — ребенок должен поднять карточку с колокольчиком, если глухой — карточку, где колокольчик зачеркнут (батон, ракета, шишка, конфета, зонт, собака, тапки, галстук, ракета, паук и др.)
Звуковой анализ слов. | План-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа) на тему:
Конспект
открытого занятия
по обучению грамоте
в старшей группе №11
Звуковой анализ слов.
Воспитатель
первой квалификационной категории
Жигунова Е. Ю.
Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.
Задачи: 1. Учить детей определять наличие заданного звука и его место в слове.
2. Упражнять в делении слов на слоги.
3. Развивать слуховое внимание.
Предварительная работа:
• знакомство с термином «слово»
• составление предложений из слов
• деление слов на слоги и составление слов из слогов
• знакомство с термином «звук»
• игровые ситуации «Ищем звуки»
Оборудование:
Демонстрационный: запись музыки П.Чайковского «Осень», ноутбук, экран, указка,
мольберт, фишки красного и синего цвета,
картинки с изображением осени, лука, картинка–схема слова «лук»;
Раздаточный: картинки-схемы «лук», фишки красного и синего цвета,
флажки красного цвета, листочки, раскраски.
Дети входят в зал и встают в круг.
Звучит музыка П.Чайковского «Осень».
Вос-ль: Ребята, о каком времени года рассказала нам музыка?
Кто догадался?
Дети: Это осень!
Вос-ль: Правильно! ( на экране изображение картинки – осень )
Какими словами мы можем сказать об осени? Какая она?
Дети: Золотая, красивая, разноцветная, дождливая.
( на экране картинка – поздняя осень )
Вос-ль: А здесь на картине какая осень изображена?
Дети: Поздняя, грустная, молчаливая, ненастная, хмурая.
Игра « Подбери действие»
Вос-ль: Листья осенью (что делают?) – желтеют, падают, летят, шуршат
Дождь осенью: – моросит, идет
Урожай осенью: – убирают
Птицы осенью: – улетают
Звери осенью: – готовятся к зиме
Игра «Скажем ласково»
Вос-ль: Как можно назвать ласково дождь? – дождик- дождичек
солнце? – солнышко
туча? – тучка – тученька
ветер? – ветерок – ветерочек
лист? – листик – листочек
Артикуляция звуков
Вос-ль: Какой звук листья издают под ногами?
Дети: ш-ш-ш-ш—ш……
Запомните и произнесите песенку листьев:
Ша – шо – шу (дети повторяют)
Ши – шу – ша
Шу – ша – ши
Физкультурная минутка
Мы – листики осенние (руки вверх, покачивающие движения вправо, влево)
На веточках сидели (присесть, взмахивая руками)
Дунул ветерок (встать, взмах руками вперед)
И мы полетели (легкие взмахи руками)
Летели, летели (бегут по кругу)
И на землю тихо сели (медленно присесть)
( дети садятся за столы)
Вос-ль: Из чего состоит наша речь?
Дети: Из слов.
Вос-ль: Какими бывают слова?
Дети: Длинные и короткие.
Индивидуальная работа
Игра «Раздели слова на слоги»
Вос-ль: Предлагаю поиграть. Я буду называть слова, а вы их будете делить на слоги и
прохлопывать.
( осень, листопад, туча, дождик, желтые, листок, падают, золотая, летят )
Вос-ль: Скажите, а слова из чего состоят?
Дети: Из звуков.
Вос-ль: Ветер любит играть в дразнилки. А вы хотите поиграть?
Дети: Да!
Вос-ль: Я буду произносить звуки беззвучно, а вы их будете называть все вместе.
Ветер с листьями играет – У-У-У-У
Листья с веток срывает – И-И-И-И
Листья желтые летят – О-О-О-О
Прямо под ноги ребят – А-А-А-А
А,О,У, И – это что за звуки?
Дети: Гласные.
Вос-ль: Почему их так называют?
Дети: Они легко, тянутся, поются.
Вос-ль: Каким цветом мы обозначаем гласные звуки?
Дети: Красным.
Вос-ль: А звуки, которые нельзя спеть, как называются?
Дети: Согласные.
Вос-ль: Каким цветом мы их обозначаем?
Дети: Синим.
Вос-ль: Знаю, знаю наперед
Вы, смекалистый народ.
Отгадайте – ка, ребятки
Интересную загадку.
Загадка: На каждом есть он огороде,
Ведь он любимец у народа!
Избавит он от всех недуг,
Чуть-чуть поплачешь. Это………
Дети: Лук. ( на экране картинка – лук )
Вос-ль: Правильно! Переверните ваши листочки.
Скажите, что это за клеточки под картинкой?
Дети: Сколько клеточек, столько звуков.
Вос-ль: Совершенно верно. Давайте сосчитаем, сколько клеточек?
(вызывает ребенка к мольберту)
Значит, сколько звуков в слове лук?
Какой звук первый? (выделяет голосом)
(ребенок выполняет у доски, дети у себя на карточке)
Давайте обозначим этот звук синей фишкой.
Какой второй? (выделяет голосом)
Что мы можем сделать с этим звуком?
Дети: пропеть.
Вос-ль: Как называется этот звук?
Дети: Гласный.
Вос_ль: Каким цветом мы обозначим гласный звук?
Дети: Красным.
Вос-ль: Какой третий? (выделяет голосом)
Каким цветом обозначим этот звук?
Дети: Синим.
Вос-ль: Сколько звуков в слове лук?
Назовите первый звук. (Л)
Назовите второй звук. (У)
Назовите третий звук (К)
Уберите звук – У
Звук – К
Звук – Л
А сейчас поиграем в игру «Кто больше назовет слов со звуком Л.
(за каждое слово раздать детям листочки)
Вос-ль: Вы прекрасно справились с заданием.
Итог занятия
Постройте кружок. Про какое время года мы сегодня с вами говорили?
Какие задания вам понравились больше?
Вы – умнички, говорили уверенно, правильно, полными предложениями
и осень дарит вам в подарок раскраски красивых листьев.
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Обучение грамоте дошкольников старшей группы на примере разбора слова МАК»
Задачи: Формирование у детей навыков звукового анализа и синтеза в слове.
Цели:
1. Проводить звуковой анализ слова МАК.
2. Выделять звуки в слове. Соотносить фонему с графемой.
3. Развивать синтез слова.
4. Развивать фонематический слух.
5. Развивать зрительное и слуховое внимание, самоконтроль.
Оборудование:
1. картинки-схемы,
2. кружочки синего и красного цвета,
3. кассы букв,
4. мяч.
Ход занятия:
Организационный момент.
Дети сидят за столом.
Инструкция: Л. Выйдите те кого назову (выходят три человека).
Кто стоит первый?
Кто стоит второй?
Кто стоит третий?
Дети садятся на ковёр. По просьбе логопеда выходят ещё три ребенка.
Инструкция: Л . Кто стоит вначале?
Кто стоит в конце?
Кто стоит в середине?
Дети садятся на ковёр.
Инструкция: Л. Кто стоит последний?
Кто стоит первый?
Кто стоит в середине?
Аналогичная работа проводится с остальными детьми.
Введение в тему.
Инструкция: Л.
1. Послушайте рассказ
Бабушка посадила мак. Когда мак расцвел, огород стал красивым, нарядным.
Ярко-красные маки привлекали насекомых. Над алыми лепестками порхали разноцветные бабочки, жужжали пчелы.
Но вот лепестки мака стали опадать, и вместо нарядной шапочки появился зеленый кувшинчик. Это плод мака. Кувшинчик быстро рос, округлился и превратился в «погремушку». Внутри «погремушки» были семена мака. Когда семена собрали, бабушка испекла вкусный калач с маком.
2. Скажите, что прослушали? (рассказ).
3. Про что был рассказ? (про мак).
4. Из чего состоит рассказ? (из предложений).
5. Из чего состоят предложения? (из слов).
Л: А слово состоит … из звуком.
Игра с мячом. «Звук или слово».
Дети стоят на коврике полукругом.
Инструкция Л: Поймайте мяч, Скажите, это звук или слово?
Логопед каждому ребенку бросает мяч. Ребенок ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно логопеду.
Предлагаемые слова и звуки: мост, т, а, зонт, у, н, ы, быки, п, коты, сок, с, о, к, и т.д.
Дети садятся на свои места.
Звуковой анализ слова МАК.
Выставляется на доску картина – схема слова МАК
У детей на столах такие же картинки-схемы.
Л. Сегодня мы будем слушать звуки в слове.
Как вы думаете, сколько звуков в слове МАК? (три).
Как вы догадались? (три клеточки).
Логопед медленно произносит слово и одновременно ведет указкой по клеточкам.
Далее логопед произносит слово МАК с интонационным выделением первого звука (ММак) и одновременно ведет указкой под схемой, задерживая ее под первой клеткой.
Инструкция Л:
1. Скажите, какой первый звук в слове? (м).
2. Что вы знаете про этот звук? (согласный, звонкий, твердый).
3.Каким кружком обозначим звук М? (синим).
4. В какую клеточку надо поставить этот кружок? (В первую. Это первый звук в слове. )
5. Обозначьте первый звук в слове у себя на карточках.
6. Послушайте второй звук в слове МАК.
Логопед ведет указкой под схемой, задерживая указку под второй клеточкой, и произносит слово с интонационным выделением второго звука (мААк).
7. Назовите второй звук в слове МАК (а).
8. Скажите, что вы знаете про этот звук А? (гласный).
9. Каким кружочком мы обозначим звук А? (красным).
10. Скажите, в какую клеточку поставим этот кружок? (Во вторую. Это второй звук в слове.)
11. Обозначьте второй звук у себя на карточках.
Аналогичным образом выделяется третий звук слова.
Инструкция Л: Посмотрите внимательно на звуковую схему слова МАК.
Сколько гласных звуков? Сколько согласных звуков?
Назовите звук перед звуком А, после звука А, перед звуком К, после звука М, между звуками М и К.
Физкультминутка.
Дети встают и выполняют движения за логопедом поочередно правой и левой рукой.
Инструкция Л: пояс, пояс, плечо, плечо, вверх, вверх, вниз, вниз.
Те же движения выполняются под счет.
Соотнесение фонемы с графемой, Формирования навыков чтения.
Инструкция Л: 1. Вспомните первый звук в слове МАК.
2. Положите на первый звук букву.
3. Вспомните второй звук в слове МАК.
4. Положите на второй звук букву.
5. Вспомните третий звук в слове МАК.
6. Положите на третий звук букву.
Приглашается ребенок, который выкладывает буквами слово на доске. Остальные проверяют правильность выполнения задания.
Л: Давайте прочитаем слово.
Логопед плавно читает слово МАК указкой показывая каждую букву в слове.
Л: Прочитайте слово так же, пальчиком показывая каждую букву.
Дети по очереди плавно читают слово, пальчиком показывая каждую букву.
Развитие синтеза слова МАК.
Инструкция Л:
1. Подойдите ко мне.
2. Закройте глазки. Какое слово получится, если произнести звук М, потом звук А, потом звук К? (МАК).
3. Вспомни и назови слова со звуком М.
4. Вспомни и назови слова со звуком А.
5. Вспомни и назови слова со звуком К.
Итог занятия.
Л: Чему научились на занятии?
187: «Fall» и «autumn» — произношение: американское английское произношение
В США это «fall»; в Великобритании это «осень».
Еще раз здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Seattle Learning Academy, посвященный произношению американского английского. Меня зовут Мэнди, и это наша 187-я серия.
Прежде чем я начну, позвольте напомнить вам, что вы можете найти стенограммы этого и всех наших эпизодов на сайте www.pronuncian.com/podcast. Кроме того, я дам ссылку на бесплатный урок aw sound , а также на другие бесплатные уроки, связанные с этим эпизодом, со страницы стенограммы этого эпизода.
Я очень хотел сделать подкаст о слове осень , так как здесь, в Сиэтле, штат Вашингтон, стало прохладно и сыро. Мы можем многому научиться из слова осень , например, aw звук пишется как au и альвеолярный постукивание (которое для большинства из вас, вероятно, звучит как быстрое d звук и тихое n в словах, которые заканчиваются на буквы – мн. Все, что есть, это слово осень и это отличный материал, за исключением небольшого исследования, которое убедило меня, что большинство американцев не используют термин осень сезон, следующий за летом. Вместо этого большинство американцев используют термин , осень . Ну что делать, что делать?
Во-первых, обсуждение слова fall открывает место для обсуждения произношения a-l-l , о котором также стоит упомянуть. Затем мы все еще можем узнать о слове осень , так как все темы, связанные с этим словом, работают и для других слов.
Готов? Начнем с произношения гласного звука в слове осень . Этот гласный звук — aw, звук (который также является звуком в слове dog ). Произносится aw звук ( aw звук ). Слышите ли вы это в слове осень , ( ав звук , осень )? В нашем уроке aw sound приводится довольно много возможных написаний для aw sound , в том числе:
- aw как в закон
- буква o как в dog
- a-u as in author
- a-u-g-h as in daughter
- o-u-g-h when it’s followed by t , as in brought
- and the letter a when за ним следует w , как в слове хочу
Слово осень , однако, не соответствует ни одному из этих орфографических шаблонов.
Я начал задаваться вопросом, насколько распространены aw звук состоит из таких слов, как fall , поэтому я достал свой частотный словарь, чтобы посмотреть, не пропустил ли я какую-то закономерность. Я проверил все слова, в которых встречается написание a-l-l , и нашел довольно много слов в топ-5000 наиболее часто встречающихся слов в американском английском. Самый большой кусок слов использовал написание a-l-l как часть шаблона суффикса -ally или располагался в безударном слоге слова, поэтому буква a была сокращена до schwa.
Когда я смотрел только на ударные слоги или односложные слова, выделялись два разных произношения: aw звук и короткий звук . , короткий звук , был в словах утверждение, переулок, союзник, голосование, митинг и долина . Остальные слова были все aw звук , в том числе: все, шар, звонить, падать, зал, устанавливать, торговый центр, вспоминать, маленький, высокий, и стена . В списке также были составные слова, построенные из этих слов.
Что это значит? Что ж, это означает, что я мог бы добавить a+ll в качестве общего написания для aw звука с примечанием, что некоторые слова, которые имеют это написание, произносятся с коротким звуком . Что вы думаете? Должен ли я добавить это написание, или 6 вариантов написания, которые в настоящее время существуют в уроке, достаточно, и добавление седьмого будет слишком большим количеством информации?
Теперь, если вы предпочитаете слово осень осень , давайте коснемся и этого произношения. Во-первых, если вы немного раньше были внимательны, вы услышали au как обычное написание звука aw . Слово осень подходит идеально, и также произносится со звуком aw . Затем, если вы говорите с американским акцентом, то t в середине слова будет произноситься как альвеолярный постукивание и будет звучать как быстрый звук d , потому что /t/ находится между гласными звуками. Затем у нас есть довольно необычное окончание -mn . В словах, оканчивающихся на -mn , н молчит и у нас есть только м звук . Другими словами, оканчивающимися на -mn , являются столбец, осуждать , ругательство проклятый и слова гимн (hymn), и торжественный . Таким образом, вы можете видеть, что в этом написании не так много высокочастотных слов.
Если вас интересуют не только бесплатные уроки, на которые я дам ссылку на странице расшифровки этого эпизода, вы также можете приобрести книгу, Pronunciation Pages 2 , который включает в себя этот урок со всеми вариантами написания aw sound и списками слов, которые вы можете использовать для развития собственной мышечной памяти. Книга, независимо от того, покупаете ли вы ее в физической форме или загружаете, включает в себя звук в формате MP3, так что вы можете сравнить свою речь с речью носителя языка. Найдите информацию на www. pronuncian.com/products.
На сегодня все. Это цифровое издание Seattle Learning Academy. SLA — это место, где мир учится. Спасибо за прослушивание. Пока-пока.
Ресурсы: Дэвис, Марк и Ди Гарднер. Частотный словарь современного американского английского: наброски слов, словосочетания и тематические списки . Лондон: Рутледж, 2010. Печать.
Иллюстрация Juliejohn1 (Собственная работа) [CC0], через Викисклад начальные, средние и конечные звуки. Только для рифм, ищите рифмы к осени. Я нашел 27 слов.
Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .
На этой странице 4 с начальным звуком, 1 где в середине звуки осени, 24 совпадения в конце и 0 рифм. При совпадении 31 звука в 2 словах есть все звуки. Нажмите на любое слово, чтобы найти звуки для этого слова.
Максимум 75 слов на странице.
- Базовый звук (2)
- Начало (4)
- Середины (1)
- Окончания (24)
Autumn | 6 | 3 | 3 | 2 | amntuu | amntu |
Autumnal | 8 | 4 | 4 | 3 | aalmntuu | almntu |
Autumn | 6 | 3 | 3 | 2 | amntuu | amntu |
Autumnal | 8 | 4 | 4 | 3 | aalmntuu | almntu |
Autun | 5 | 2 | 3 | 2 | antuu | antu |
Ottumwa | 7 | 4 | 3 | 3 | amottuw | amotuw |
Autumnal | 8 | 4 | 4 | 3 | aalmntuu | almntu |
3 | 3 | 3 | acemnu | acemnu | ||
Albumen | 7 | 4 | 3 | 3 | abelmnu | abelmnu |
Autumn | 6 | 3 | 3 | 2 | amntuu | amntu |
Bedamn | 6 | 4 | 2 | 2 | abdemn | abdemn |
Bitumen | 7 | 4 | 3 | 3 | beimntu | beimntu |
Catechumen | 10 | 6 | 4 | 4 | acceehmntu | acehmntu |
Cerumen | 7 | 4 | 3 | 3 | CEENSRU | CENMRU |
колонна | ||||||
. 0241 | clmnou | clmnou | ||||
Condemn | 7 | 5 | 2 | 2 | cdemnno | cdemno |
Contemn | 7 | 5 | 2 | 2 | cemnnot | cemnot |
Energumen | 9 | 5 | 4 | 4 | eeegmnnru | egmnru |
Hymn | 4 | 4 | 0 | 1 | hmny | hmny |
Kungshamn | 9 | 7 | 2 | 2 | aghkmnnsu | aghkmnsu |
Legumen | 7 | 4 | 3 | 3 | eeglmnu | eglmnu |
Limen | 5 | 3 | 2 | 2 | eilmn | eilmn |
Limn | 4 | 3 | 1 | 1 | ilmn | ilmn |
Lumen | 5 | 3 | 2 | 2 | elmnu | elmnu |
Mariehamn | 9 | 5 | 4 | 3 | aaehimmnr | aehimnr |
Numen | 5 | 3 | 2 | 2 | emnnu | emnu |
Regimen | 7 | 4 | 3 | 3 | eegimnr | egimnr |
Rumen | 5 | 3 | 2 | 2 | emnru | emnru |
Solemn | 6 | 4 | 2 | 2 | elmnos | elmnos |
Specimen | 8 | 5 | 3 | 3 | ceeimnps | ceimnps |
Spodumene | 9 | 5 | 4 | 4 | deemnopsu | demnopsu |
loading. ..
Completed
AZ word finder features completed- Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полное средство решения анаграмм
- Счетчик слогов теперь доступен для текста и документов.
- В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с цю посередине»
- Расшифровка слов . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
- Новые возможности поиска “слов со всеми гласными” или “слов без гласных”, “оканчивается на гласную” или “начинается с гласной”.
- сообщите об этом объявлении Решение головоломок с использованием символов подчеркивания или тире, таких как “решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе, 4 гласные и 3 слога”
- Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве вверх до восьмой буквы с удобным поиском типа “слова со второй буквой б”.
- Решатель головоломок и пропущенные буквы . Wordbrain Themes, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies, читы, ответы и многое другое. Пример ответов на поиск: “решить головоломку b_r”, завершить это слово из 6 букв из o-e-h , “пишется как out”, “слова, содержащие out”. Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
- Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
- Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
- Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
- Unscrambler & Decoder – декодирует такие фразы, как “обеденный стол” для “egbindinatl”.
- Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы е
- Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
- Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
- Любимые слова в вашем аккаунте
Просмотреть все английские слова
Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.
Вы заинтересованы в изучении японского языка и одновременном улучшении английского с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.
Выполняется
Функции Finder, над которыми я работаю.- Поиск фонограмм скоро появится в связи с тем, что многие пользователи ищут такие слова, как “слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм”
- Поиск по корневому слову. Показать с вариантами префикса и суффикса, только если у него есть корневое слово.
- Альтернативное написание слов из американского английского в британский английский. Наведите указатель мыши на пример: Цвет
- Списки слов, которые можно распечатать и загрузить.
- Частота появления слов в книгах и других текстах.
- Разрешить поиск слов, таких как “слова, содержащие согласные N, T и R”. Это обеспечит список слов с буквами в определенном порядке, например, согласные в порядке ntr.
- Слова во множественном и единственном числе с информацией и примерами предложений.
- Игры со словами по классам школы от детского сада до 12 класса.
- Укажите слова, которые могут использоваться дважды или более в одном предложении, с примерами предложений.
- Бесплатные инструменты для перефразирования, произношения и грамматики.
- Разделите слова по областям фокусировки. (технологии, образование, наука, психология и т. д.)
Вы нашли слова?
Если вы не смогли найти слова, которые искали, отправьте отзыв или оставьте комментарий ниже. Сообщите мне, какой список слов вы не смогли найти, и я обязательно исправлю его для вас.