Разное

Осень звуковая схема слова: Звуковая схема слова осень – ответ на Uchi.ru

Учимся звуковому анализу слов (памятка для родителей)

Обучение грамоте, обучение чтению не начинается со знакомства с буквами. Буква – знак звука или его графическое изображение. Прежде чем знакомить со знаками, необходимо знакомить с самими звуками. Поэтому обучение грамоте начинается со знакомства со звуками, т.е. буквенному периоду предшествует длительный добуквенный период звукового анализа.

Упражнения на звуковой анализ слова вызывают у многих родителей затруднения.

Цель данной статьи: уточнение представлений родителей о процессе звукового анализа и синтеза слов.

Исходя из поставленной цели были выделены следующие задачи:

  • активизировать знания родителей о звуках и буквах;
  • уточнить представления о гласных и согласных звуках;
  • учить дифференциации согласных по твердости — мягкости, глухости — звонкости;
  • научить правильно выполнять звуковой анализ слова;
  • воспитывать мотивацию к занятиям с ребенком.

Итак, какие же бывают звуки?

Звуки – это, то что мы слышим и произносим. Буквы мы пишем и читаем.

Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные звуки (А, О, У, И, Э, Ы) можно петь, воздушная струя выходит свободно, не встречает преграды. Обозначаем красным цветом. Обратите внимание, гласных букв больше, чем гласных звуков (10 букв и 6 звуков, что связано с особенностями употребления букв я, ю, е, ё (йотированных). Эти буквы обозначают слияние двух звуков [jа], [jо], [jу], [jэ].

Согласные звуки пропеть нельзя, воздушная струя встречает преграду (губы, зубы, язык). Согласные звуки бывают мягкими и твердыми.

Твердые звуки обозначаются синим цветом, мягкие — зеленым цветом.

Чтобы детям было понятнее, мы связываем твердые звуки с образом старшего брата со строгим, твердым характером, а мягкие звуки с образом младшего брата с веселым, мягким характером.

  • Всегда твердые согласные: [ш] [ж] [ц].
  • Всегда мягкие согласные: [й] [ч] [щ].

Согласные звуки так же бывают глухими и звонкими.

Глухой звук образуется без участия голосовых складок. Детям объясняем, что при произнесении глухих звуков голос спит, а при произнесении звонких звуков голос звенит.

Часто, чтобы различить эти звуки, ладонью прикасаемся к горлу и проверяем наличие вибрации, или дети ладошками закрывают ушки и слушают – тихо в ушках или звук сильный.

Звуковой анализ слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный-согласный, твердый-мягкий, глухой-звонкий).

Звуковая схема слова – это последовательность символов, выложенных в том порядке, что и звуки в слове.
Звуковой анализ выполняется путем последовательного выделения голосом звуков в слове и их характеристики

План анализа слова:

  • Выдели голосом первый звук в слове, назови его и охарактеризуй.
  • Обозначь выделенный звук условным знаком (фишкой).
  • Выдели голосом второй звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
  • Третий звук и т.д.
  • «Прочитай» слово целиком по фишкам и проверь себя:
    • Сколько всего звуков в слове?
    • Сколько гласных звуков в слове?
    • Сколько согласных твердых (мягких) звуков?

Порядок анализируемых слов

  • Слова из двух гласных (АУ)
  • Слова из двух звуков: гласного и согласного (УМ, ДА, )
  • Слова из трех звуков (РАК, КИТ)
  • Слова из двух открытых слогов: (ЧАСЫ, МАМА)
  • Слова из 1 слога со стечением согласных в конце слова (ВОЛК)
  • Слова из 1 слога со стечением согласных в начале слова (СТОЛ)
  • Слова из двух слогов (СУМКА)
  • Слова из 3 открытых слогов (СОБАКА)

Уважаемые родители, помните, что до начала освоения навыка чтения ребенку необходимо пройти важный этап подготовки к обучению грамоте. Только после этого этапа можно будет начинать обучение чтению.

Ваша заинтересованность в развитии ребенка в настоящее время — залог его успехов в будущем.

Примерные игровые задания

Игра «Поймай звук» (выделение заданного звука из ряда звуков, из ряда слогов, из ряда слов). Взрослый называет звук, а ребенок поднимает синий или зеленый квадратик. Аналогично со слогами и словами: если в начале слога или слова слышится твердый звук, нужно поднять синий квадратик, если мягкий –зеленый (лошадь, медведь, собака, коза, лягушка и др.)

Игра «Сколько звуков в слове спряталось?»

Выложить схему слова ДОМ.

– Сколько звуков в слове ДОМ? (В слове ДОМ три звука)

– Какой первый звук в слове КОТ? (Первый звук [Д])

– Звук [Д] какой? (звук [Д] согласный, глухой, твердый).

– Кружком какого цвета на схеме обозначим звук [Д]? (Синим кружком).

– Какой второй звук в слове ДОМ? (Второй звук [О]).

– Звук [О]какой? (Звук[О] гласный).

– Кружком какого цвета на схеме обозначим звук[О]? (Красным кружком).

– Какой третий звук в слове ДОМ? (Третий звук [М]).

– Звук [М] какой? (Звук[М] согласный, твердый, глухой).

– Кружком какого цвета на схеме обозначим звук [М]? (Синим кружком).

Игра «Звенит – не звенит» (на различение звонких и глухих звуков)

Если в начале слова звонкий согласный — ребенок должен поднять карточку с колокольчиком, если глухой — карточку, где колокольчик зачеркнут (батон, ракета, шишка, конфета, зонт, собака, тапки, галстук, ракета, паук и др.)

Звуковой анализ слов. | План-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа) на тему:

                       

                       Конспект

                                         открытого занятия

              по обучению грамоте

                в старшей группе №11

            Звуковой анализ слов.

                                                                                      Воспитатель

                                                                                      первой квалификационной категории

Жигунова Е. Ю.

Цель:  Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности.

Задачи:  1. Учить детей определять наличие заданного звука и его место в слове.

               2. Упражнять в делении слов на слоги.

               3. Развивать слуховое внимание.

Предварительная работа:

• знакомство с термином «слово»

• составление предложений из слов

• деление слов на слоги и составление слов из слогов

• знакомство с термином «звук»

• игровые ситуации «Ищем звуки»

Оборудование:

Демонстрационный:  запись музыки П.Чайковского «Осень», ноутбук, экран, указка,

                                      мольберт, фишки красного и синего цвета,

                                      картинки с изображением осени, лука, картинка–схема слова «лук»;

Раздаточный:               картинки-схемы «лук», фишки красного и синего цвета,

                                      флажки красного  цвета, листочки, раскраски.      

Дети входят в зал и встают в круг.  

Звучит музыка П.Чайковского «Осень».

Вос-ль: Ребята, о каком времени года рассказала нам музыка?

              Кто догадался?

Дети: Это осень!

Вос-ль: Правильно!  ( на экране изображение картинки – осень )

             Какими словами мы можем сказать об осени? Какая она?

Дети: Золотая, красивая, разноцветная, дождливая.

       

                                    ( на экране картинка – поздняя осень )

Вос-ль: А здесь на картине какая осень изображена?

Дети: Поздняя, грустная, молчаливая, ненастная, хмурая.

Игра « Подбери действие»

Вос-ль: Листья осенью (что делают?) –   желтеют, падают, летят, шуршат

              Дождь осенью:                         –   моросит, идет

              Урожай осенью:                       –   убирают

              Птицы осенью:                         –   улетают

              Звери  осенью:                          –   готовятся к зиме

Игра «Скажем ласково»        

Вос-ль: Как можно назвать ласково дождь?   –  дождик- дождичек

                                                             солнце?  –  солнышко

                                                             туча?       –  тучка – тученька

                                                             ветер?      –  ветерок – ветерочек

                                                              лист?       –  листик – листочек

Артикуляция звуков

Вос-ль: Какой звук листья издают под ногами?

Дети:    ш-ш-ш-ш—ш……

              Запомните и произнесите песенку листьев:

              Ша – шо – шу   (дети повторяют)

              Ши – шу – ша

              Шу – ша – ши

 

Физкультурная минутка

Мы – листики осенние          (руки вверх, покачивающие движения вправо, влево)

На веточках сидели               (присесть, взмахивая руками)

Дунул ветерок                        (встать, взмах руками вперед)

И мы полетели                       (легкие взмахи руками)

Летели, летели                       (бегут по кругу)

И на землю тихо сели            (медленно присесть)

     

( дети садятся за столы)

             

Вос-ль: Из чего состоит наша речь?

Дети: Из слов.

Вос-ль: Какими бывают слова?

Дети: Длинные и короткие.

Индивидуальная работа

Игра «Раздели слова на слоги»

Вос-ль: Предлагаю поиграть. Я буду называть слова, а вы их будете делить на слоги и

              прохлопывать.

              ( осень, листопад, туча, дождик, желтые, листок, падают, золотая, летят )

Вос-ль: Скажите,  а слова из чего состоят?

Дети: Из звуков.

Вос-ль: Ветер любит играть в дразнилки. А вы хотите поиграть?

Дети: Да!

Вос-ль: Я буду произносить звуки беззвучно, а вы их будете называть все вместе.

              Ветер с листьями играет  –  У-У-У-У

              Листья с веток срывает    –   И-И-И-И

              Листья желтые летят        –   О-О-О-О

              Прямо под ноги ребят       –   А-А-А-А

              А,О,У, И – это что за звуки?

Дети:    Гласные.

Вос-ль: Почему их так называют?

Дети: Они легко, тянутся, поются.

Вос-ль: Каким цветом мы обозначаем гласные звуки?

Дети: Красным.

Вос-ль: А звуки, которые нельзя спеть, как называются?

Дети: Согласные.

Вос-ль: Каким цветом мы их обозначаем?

Дети: Синим.

Вос-ль: Знаю, знаю наперед

              Вы, смекалистый народ.

              Отгадайте – ка, ребятки

              Интересную загадку.

Загадка:  На каждом есть он огороде,

                 Ведь он любимец у народа!

                 Избавит он от всех недуг,

                 Чуть-чуть поплачешь. Это………

Дети:  Лук.  ( на экране картинка – лук )

Вос-ль: Правильно!  Переверните ваши листочки.

             Скажите, что это за клеточки под картинкой?

Дети: Сколько клеточек, столько звуков.

Вос-ль: Совершенно верно. Давайте сосчитаем, сколько клеточек?

              (вызывает ребенка к мольберту)

              Значит, сколько звуков в слове лук?

              Какой звук первый? (выделяет голосом)

(ребенок выполняет у доски, дети у себя на карточке)

              Давайте обозначим этот звук синей фишкой.

              Какой второй? (выделяет голосом)

              Что мы можем сделать с этим звуком?

Дети: пропеть.

 

 Вос-ль: Как называется этот звук?

Дети: Гласный.

Вос_ль: Каким цветом мы обозначим гласный звук?

Дети: Красным.

Вос-ль: Какой третий? (выделяет голосом)

             Каким цветом обозначим этот звук?

Дети: Синим.

Вос-ль: Сколько звуков в слове лук?

              Назовите первый звук. (Л)

              Назовите второй звук.  (У)

              Назовите третий звук   (К)

              Уберите звук –  У

                             Звук –  К

                             Звук –  Л

А сейчас поиграем в игру «Кто больше назовет слов со звуком Л.

(за каждое слово раздать детям листочки)

Вос-ль: Вы прекрасно справились с заданием.

Итог занятия

             

               Постройте кружок. Про какое время года мы сегодня с вами говорили?

               Какие задания вам понравились больше?

               Вы –  умнички, говорили уверенно, правильно, полными предложениями

               и осень дарит вам в подарок раскраски красивых листьев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Обучение грамоте дошкольников старшей группы на примере разбора слова МАК»

Задачи: Формирование у детей навыков звукового анализа и синтеза в слове.

Цели:

1. Проводить звуковой анализ слова МАК.

2. Выделять звуки в слове. Соотносить фонему с графемой.

3. Развивать синтез слова.

4. Развивать фонематический слух.

5. Развивать зрительное и слуховое внимание, самоконтроль.

Оборудование:

1. картинки-схемы,

2. кружочки синего и красного цвета,

3. кассы букв,

4. мяч.

 

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети сидят за столом.

Инструкция: Л. Выйдите те кого назову (выходят три человека).

Кто стоит первый?

Кто стоит второй?

Кто стоит третий?

Дети садятся на ковёр. По просьбе логопеда выходят ещё три ребенка.

Инструкция: Л . Кто стоит вначале?

Кто стоит в конце?

Кто стоит в середине?

Дети садятся на ковёр.

Инструкция: Л. Кто стоит последний?

Кто стоит первый?

Кто стоит в середине?

Аналогичная работа проводится с остальными детьми.

Введение в тему.

Инструкция: Л.

1. Послушайте рассказ

Бабушка посадила мак. Когда мак расцвел, огород стал красивым, нарядным.

Ярко-красные маки привлекали насекомых. Над алыми лепестками порхали разноцветные бабочки, жужжали пчелы.

Но вот лепестки мака стали опадать, и вместо нарядной шапочки появился зеленый кувшинчик. Это плод мака. Кувшинчик быстро рос, округлился и превратился в «погремушку». Внутри «погремушки» были семена мака. Когда семена собрали, бабушка испекла вкусный калач с маком.

2. Скажите, что прослушали? (рассказ).

3. Про что был рассказ? (про мак).

4. Из чего состоит рассказ? (из предложений).

5. Из чего состоят предложения? (из слов).

Л: А слово состоит … из звуком.

Игра с мячом. «Звук или слово».

Дети стоят на коврике полукругом.

Инструкция Л: Поймайте мяч, Скажите, это звук или слово?

Логопед каждому ребенку бросает мяч. Ребенок ловит мяч, отвечает на вопрос и бросает мяч обратно логопеду.

Предлагаемые слова и звуки: мост, т, а, зонт, у, н, ы, быки, п, коты, сок, с, о, к, и т.д.

Дети садятся на свои места.

Звуковой анализ слова МАК.

Выставляется на доску картина – схема слова МАК

У детей на столах такие же картинки-схемы.

Л. Сегодня мы будем слушать звуки в слове.

Как вы думаете, сколько звуков в слове МАК? (три).

Как вы догадались? (три клеточки).

Логопед медленно произносит слово и одновременно ведет указкой по клеточкам.

Далее логопед произносит слово МАК с интонационным выделением первого звука (ММак) и одновременно ведет указкой под схемой, задерживая ее под первой клеткой.

Инструкция Л:

1. Скажите, какой первый звук в слове? (м).

2. Что вы знаете про этот звук? (согласный, звонкий, твердый).

3.Каким кружком обозначим звук М? (синим).

4. В какую клеточку надо поставить этот кружок? (В первую. Это первый звук в слове. )

5. Обозначьте первый звук в слове у себя на карточках.

6. Послушайте второй звук в слове МАК.

Логопед ведет указкой под схемой, задерживая указку под второй клеточкой, и произносит слово с интонационным выделением второго звука (мААк).

7. Назовите второй звук в слове МАК (а).

8. Скажите, что вы знаете про этот звук А? (гласный).

9. Каким кружочком мы обозначим звук А? (красным).

10. Скажите, в какую клеточку поставим этот кружок? (Во вторую. Это второй звук в слове.)

11. Обозначьте второй звук у себя на карточках.

Аналогичным образом выделяется третий звук слова.

Инструкция Л: Посмотрите внимательно на звуковую схему слова МАК.

Сколько гласных звуков? Сколько согласных звуков?

Назовите звук перед звуком А, после звука А, перед звуком К, после звука М, между звуками М и К.

Физкультминутка.

Дети встают и выполняют движения за логопедом поочередно правой и левой рукой.

Инструкция Л: пояс, пояс, плечо, плечо, вверх, вверх, вниз, вниз.

Те же движения выполняются под счет.

Соотнесение фонемы с графемой, Формирования навыков чтения.

Инструкция Л: 1. Вспомните первый звук в слове МАК.

2. Положите на первый звук букву.

3. Вспомните второй звук в слове МАК.

4. Положите на второй звук букву.

5. Вспомните третий звук в слове МАК.

6. Положите на третий звук букву.

Приглашается ребенок, который выкладывает буквами слово на доске. Остальные проверяют правильность выполнения задания.

Л: Давайте прочитаем слово.

Логопед плавно читает слово МАК указкой показывая каждую букву в слове.

Л: Прочитайте слово так же, пальчиком показывая каждую букву.

Дети по очереди плавно читают слово, пальчиком показывая каждую букву.

Развитие синтеза слова МАК.

Инструкция Л:

1. Подойдите ко мне.

2. Закройте глазки. Какое слово получится, если произнести звук М, потом звук А, потом звук К? (МАК).

3. Вспомни и назови слова со звуком М.

4. Вспомни и назови слова со звуком А.

5. Вспомни и назови слова со звуком К.

Итог занятия.

Л: Чему научились на занятии?

187: «Fall» и «autumn» — произношение: американское английское произношение

В США это «fall»; в Великобритании это «осень».

Еще раз здравствуйте и добро пожаловать на подкаст Seattle Learning Academy, посвященный произношению американского английского. Меня зовут Мэнди, и это наша 187-я серия.

Прежде чем я начну, позвольте напомнить вам, что вы можете найти стенограммы этого и всех наших эпизодов на сайте www.pronuncian.com/podcast. Кроме того, я дам ссылку на бесплатный урок aw sound , а также на другие бесплатные уроки, связанные с этим эпизодом, со страницы стенограммы этого эпизода.

Я очень хотел сделать подкаст о слове осень , так как здесь, в Сиэтле, штат Вашингтон, стало прохладно и сыро. Мы можем многому научиться из слова осень , например, aw звук пишется как au и альвеолярный постукивание (которое для большинства из вас, вероятно, звучит как быстрое d звук и тихое n в словах, которые заканчиваются на буквы – мн. Все, что есть, это слово осень и это отличный материал, за исключением небольшого исследования, которое убедило меня, что большинство американцев не используют термин осень сезон, следующий за летом. Вместо этого большинство американцев используют термин , осень . Ну что делать, что делать?

Во-первых, обсуждение слова fall открывает место для обсуждения произношения a-l-l , о котором также стоит упомянуть. Затем мы все еще можем узнать о слове осень , так как все темы, связанные с этим словом, работают и для других слов.

Готов? Начнем с произношения гласного звука в слове осень . Этот гласный звук — aw, звук (который также является звуком в слове dog ). Произносится aw звук ( aw звук ). Слышите ли вы это в слове осень , ( ав звук , осень )? В нашем уроке aw sound приводится довольно много возможных написаний для aw sound , в том числе:

  • aw как в закон
  • буква o как в dog
  • a-u as in author
  • a-u-g-h as in daughter
  • o-u-g-h when it’s followed by t , as in brought
  • and the letter a when за ним следует w , как в слове хочу

Слово осень , однако, не соответствует ни одному из этих орфографических шаблонов.

Я начал задаваться вопросом, насколько распространены aw звук состоит из таких слов, как fall , поэтому я достал свой частотный словарь, чтобы посмотреть, не пропустил ли я какую-то закономерность. Я проверил все слова, в которых встречается написание a-l-l , и нашел довольно много слов в топ-5000 наиболее часто встречающихся слов в американском английском. Самый большой кусок слов использовал написание a-l-l как часть шаблона суффикса -ally или располагался в безударном слоге слова, поэтому буква a была сокращена до schwa.

Когда я смотрел только на ударные слоги или односложные слова, выделялись два разных произношения: aw звук и короткий звук . , короткий звук , был в словах утверждение, переулок, союзник, голосование, митинг и долина . Остальные слова были все aw звук , в том числе: все, шар, звонить, падать, зал, устанавливать, торговый центр, вспоминать, маленький, высокий, и стена . В списке также были составные слова, построенные из этих слов.

Что это значит? Что ж, это означает, что я мог бы добавить a+ll в качестве общего написания для aw звука с примечанием, что некоторые слова, которые имеют это написание, произносятся с коротким звуком . Что вы думаете? Должен ли я добавить это написание, или 6 вариантов написания, которые в настоящее время существуют в уроке, достаточно, и добавление седьмого будет слишком большим количеством информации?

Теперь, если вы предпочитаете слово осень осень , давайте коснемся и этого произношения. Во-первых, если вы немного раньше были внимательны, вы услышали au как обычное написание звука aw . Слово осень подходит идеально, и также произносится со звуком aw . Затем, если вы говорите с американским акцентом, то t в середине слова будет произноситься как альвеолярный постукивание и будет звучать как быстрый звук d , потому что /t/ находится между гласными звуками. Затем у нас есть довольно необычное окончание -mn . В словах, оканчивающихся на -mn , н молчит и у нас есть только м звук . Другими словами, оканчивающимися на -mn , являются столбец, осуждать , ругательство проклятый и слова гимн (hymn), и торжественный . Таким образом, вы можете видеть, что в этом написании не так много высокочастотных слов.

Если вас интересуют не только бесплатные уроки, на которые я дам ссылку на странице расшифровки этого эпизода, вы также можете приобрести книгу, Pronunciation Pages 2 , который включает в себя этот урок со всеми вариантами написания aw sound и списками слов, которые вы можете использовать для развития собственной мышечной памяти. Книга, независимо от того, покупаете ли вы ее в физической форме или загружаете, включает в себя звук в формате MP3, так что вы можете сравнить свою речь с речью носителя языка. Найдите информацию на www. pronuncian.com/products.

На сегодня все. Это цифровое издание Seattle Learning Academy. SLA — это место, где мир учится. Спасибо за прослушивание. Пока-пока.

 

Ресурсы: Дэвис, Марк и Ди Гарднер. Частотный словарь современного американского английского: наброски слов, словосочетания и тематические списки . Лондон: Рутледж, 2010. Печать.

Иллюстрация Juliejohn1 (Собственная работа) [CC0], через Викисклад начальные, средние и конечные звуки. Только для рифм, ищите рифмы к осени. Я нашел 27 слов.

Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .

На этой странице 4 с начальным звуком, 1 где в середине звуки осени, 24 совпадения в конце и 0 рифм. При совпадении 31 звука в 2 словах есть все звуки. Нажмите на любое слово, чтобы найти звуки для этого слова.

Максимум 75 слов на странице.

  • Базовый звук (2)
  • Начало (4)
  • Середины (1)
  • Окончания (24)

Слова, которые звучат очень похоже на осень, используя все слоговые звуки.

Autumn 6 3 3 2 amntuu amntu
Autumnal 8 4 4 3 aalmntuu almntu

Слова с начальным звуком осени

Autumn 6 3 3 2 amntuu amntu
Autumnal 8 4 4 3 aalmntuu almntu
Autun 5 2 3 2 antuu antu
Ottumwa 7 4 3 3 amottuw amotuw

Words that sound like the middle sounds of autumn ( utum )

Autumnal 8 4 4 3 aalmntuu almntu
8 90en0240 6

Слова, которые звучат как последний звук осени

3 3 3 acemnu acemnu
Albumen 7 4 3 3 abelmnu abelmnu
Autumn 6 3 3 2 amntuu amntu
Bedamn 6 4 2 2 abdemn abdemn
Bitumen 7 4 3 3 beimntu beimntu
Catechumen 10 6 4 4 acceehmntu acehmntu
Cerumen 7 4 3 3 CEENSRU CENMRU
колонна
. 0241 clmnou clmnou
Condemn 7 5 2 2 cdemnno cdemno
Contemn 7 5 2 2 cemnnot cemnot
Energumen 9 5 4 4 eeegmnnru egmnru
Hymn 4 4 0 1 hmny hmny
Kungshamn 9 7 2 2 aghkmnnsu aghkmnsu
Legumen 7 4 3 3 eeglmnu eglmnu
Limen 5 3 2 2 eilmn eilmn
Limn 4 3 1 1 ilmn ilmn
Lumen 5 3 2 2 elmnu elmnu
Mariehamn 9 5 4 3 aaehimmnr aehimnr
Numen 5 3 2 2 emnnu emnu
Regimen 7 4 3 3 eegimnr egimnr
Rumen 5 3 2 2 emnru emnru
Solemn 6 4 2 2 elmnos elmnos
Specimen 8 5 3 3 ceeimnps ceimnps
Spodumene 9 5 4 4 deemnopsu demnopsu

loading. ..



Completed

AZ word finder features completed
  • Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полное средство решения анаграмм
  • Счетчик слогов теперь доступен для текста и документов.
  • В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с цю посередине»
  • Расшифровка слов . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
  • Новые возможности поиска “слов со всеми гласными” или “слов без гласных”, “оканчивается на гласную” или “начинается с гласной”.
  • сообщите об этом объявлении Решение головоломок с использованием символов подчеркивания или тире, таких как “решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе, 4 гласные и 3 слога”
  • Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве вверх до восьмой буквы с удобным поиском типа “слова со второй буквой б”.
  • Решатель головоломок и пропущенные буквы . Wordbrain Themes, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies, читы, ответы и многое другое. Пример ответов на поиск: “решить головоломку b_r”, завершить это слово из 6 букв из o-e-h , “пишется как out”, “слова, содержащие out”. Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
  • Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
  • Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
  • Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
  • Unscrambler & Decoder – декодирует такие фразы, как “обеденный стол” для “egbindinatl”.
  • Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы е
  • Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
  • Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
  • Любимые слова в вашем аккаунте

Просмотреть все английские слова


Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.

Вы заинтересованы в изучении японского языка и одновременном улучшении английского с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.

Выполняется

Функции Finder, над которыми я работаю.
  • Поиск фонограмм скоро появится в связи с тем, что многие пользователи ищут такие слова, как “слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм”
  • Поиск по корневому слову. Показать с вариантами префикса и суффикса, только если у него есть корневое слово.
  • Альтернативное написание слов из американского английского в британский английский. Наведите указатель мыши на пример: Цвет
  • Списки слов, которые можно распечатать и загрузить.
  • Частота появления слов в книгах и других текстах.
  • Разрешить поиск слов, таких как “слова, содержащие согласные N, T и R”. Это обеспечит список слов с буквами в определенном порядке, например, согласные в порядке ntr.
  • Слова во множественном и единственном числе с информацией и примерами предложений.
  • Игры со словами по классам школы от детского сада до 12 класса.
  • Укажите слова, которые могут использоваться дважды или более в одном предложении, с примерами предложений.
  • Бесплатные инструменты для перефразирования, произношения и грамматики.
  • Разделите слова по областям фокусировки. (технологии, образование, наука, психология и т. д.)

Вы нашли слова?

Если вы не смогли найти слова, которые искали, отправьте отзыв или оставьте комментарий ниже. Сообщите мне, какой список слов вы не смогли найти, и я обязательно исправлю его для вас.

Тематическая страница Fall/Autumn K-3 на EnchantedLearning.com

Викторина Fall Scavenger Hunt
For K-1

Десять вопросов об осени/осенних словах, которые учащийся ищет в онлайн-словаре Little Explorers.

Найди слова осени


Напиши восемь слов, связанных с осенью. Примеры ответов: листья, грабли, тыква, сено, урожай, пир, мороз, ветер.

Пазл «Осенние кусочки слов»


В этой головоломке соберите пары сегментов слов, чтобы составить слова, относящиеся к осени. Слова: желудь, яблоко, зябко, паутина, кукуруза, урожай, стог сена, листья, тыква, грабли, чучело, паук. Или перейти к ответам.

Осеннее колесо слов


Сделайте осеннее колесо слов, используя эту двухстраничную распечатку; он состоит из базовой страницы вместе с вращающимся колесом. Когда вы вращаете колесо, по одному образуются восемь слов, связанных с падением: яблоко, желудь, стог сена, лист, чучело, паутина, тыква и грабли. Затем учащийся записывает слово «колесо слов» и другие осенние слова.

Сопоставьте слова осени и картинки


Сопоставьте 10 слов Fall с их картинками. Слова лист, грабли, чучело, ворона, яблоко, паутина, кукуруза, тыква, сено, облако. Или перейти к ответам.

Обведи начальный звук слов падения


Обведи начальные звуки слов падения и раскрась изображение слова. Слова: лист, чучело, яблоко, тыква, желудь, грабли, кукуруза, индейка, пирог и паутина. Или перейти к ответам.

Осенние вопросы по правописанию


Используйте список слов для написания слов, чтобы ответить на простые вопросы. Или перейти к ответам.

Соедини слоги: Fall Words


Соедини слоги, чтобы получилось 10 Fall Words. Слова: стог сена, яблоко, чучело, урожай, паутина, осень, тыква, желудь, паук, сгребание. Или перейти к ответам.

Наклейка Autumn Words на английском языке


Наклейка Autumn Words на английском языке, включая тыкву, яблоко, лист, грабли, кукурузу, чучело, ворону, индейку и сено.
Ответы

Расположите 10 слов осени в алфавитном порядке. Рабочий лист


Расположите 10 слов осени в алфавитном порядке. Слова такие: яблоко, осень, застенчивый, осень, урожай, сено, лист, листья, тыква, ветрено. Перейти к ответам.

Расположите 10 слов Хэллоуина в алфавитном порядке. Рабочий лист


Расположите 10 слов Хэллоуина в алфавитном порядке. Слова: летучая мышь, бу, конфета, костюм, призрак, привидение, тыква, страшно, угощение, трюк. Перейти к ответам.

Пропущенные буквы в осенних словах


Найдите пропущенные буквы в осенних словах, а затем раскрасьте это слово. Слова: лист, сено, яблоко, грабли, кукуруза, желудь, чучело, тыква, индейка, паутина.

Расшифруй осенние (осень) слова


Расшифруй осенние (осенние) слова, а затем раскрась картинку из слов. Слова: грабли, яблоко, лист, сено, паутина, индейка, кукуруза, желудь, чучело, тыква.

Осенние словесные аналогии
Рабочий лист для печати


Подумайте, как первая пара слов связана друг с другом. Затем посмотрите на следующее слово и найдите слово, которое связано с ним таким же образом. Отметьте ответ. Пример: яблоня –> дерево : тыква –> куст, шпалера, круглый, лоза , семя. Или перейти к ответам.

Обведите правильно написанные слова осени


Обведите правильные варианты написания слов осени (осень), а затем раскрасьте эти слова. Слова: лист, сено, яблоко, грабли, кукуруза, желудь, чучело, тыква, индейка, паутина.

Составление сложных слов: осень (осень)
Рабочий лист для печати


Соедините два слова вместе, чтобы составить составные слова.
Или перейти к ответам. Или перейдите к pdf-файлу с рабочим листом и ответами (только для подписчиков).

Викторина по словам на День Благодарения


Поиск слов для учащихся 2-3 классов с использованием иллюстрированного словаря Little Explorers.

Напишите пять прилагательных, описывающих слова об осени


Напишите пять прилагательных, описывающих следующие существительные, связанные с осенью: яблоко, тыква, грабли, паутина.

Синонимы ко Дню благодарения


Используйте банк слов, чтобы найти синонимы общих слов, связанных с Днем благодарения. Слова: морозный/холодный, осень/осень, благодарный/благодарный, осень/погружение, урожай/урожай, коренные американцы/индейцы, кукуруза/кукуруза, обедать/есть, блюдо/тарелка, банкет/пир. Или перейти к ответам.

Пропущенные буквы в словах благодарения


Найдите пропущенные буквы в словах Дня Благодарения, а затем раскрасьте картинку. Слова: пирог, ямс, кукуруза, шляпа, сено, индейка, индейцы, паломники, рог изобилия, тыква.

Расшифруй слова благодарения


Расшифруй слова благодарения, а затем раскрась картинку слов. Слова: пирог, ямс, кукуруза, шляпа, сено, индейка, индейцы, паломники, рог изобилия, тыква.

Множественное число Падение/Осень Существительные


Напишите осенние существительные во множественном числе для слов лист, стог сена, грабли, яблоко, сено, тыква, чучело, паутина, индейка и кукуруза. Затем перепишите каждое предложение, поставив подчеркнутое существительное во множественное число: поле, тюк, ребенок, груша, слива, паук, паучок. Или перейти к ответам.

Напишите восемь слов для Хэллоуина


Найдите восемь слов для Хэллоуина. Примеры ответов: фонарь из тыквы, костюм, конфета, маска, шутка или угощение, призрак, страшный, паук.

Лист-головоломка «Лестница слов кукурузы»


На этом листе для печати учащийся заменяет одно слово другим, по одной букве за раз. На каждом этапе пути меняйте только одну букву, чтобы получилось новое слово. В конце у вас есть последнее родственное слово. В этой головоломке превратите слово кукуруза в шелуху. Или перейти к ответам.
С  
С  
А  
Р  
Е  
С  
Р  
О  
Вт  

Пугало

На каждую букву слова «чучело» найдите слова и фразы, которые связаны с чучелами или напоминают вам о них. Думайте о как можно большем количестве.

Напишите осенние слова по категориям


Напишите 5 осенних слов для каждой категории. Категории включают в себя: осенние праздники, осенние мероприятия, осеннюю одежду, осенние символы, осеннюю еду, осенние дни рождения, осеннюю погоду и разные осенние слова. Или перейдите к примерам ответов.

Расшифруй прилагательные:
Прилагательные, описывающие яблоко
Расшифруй прилагательные, описывающие яблоко. Перейти к ответам. Или перейдите к рабочему листу и ответам в формате pdf (только для подписчиков сайта).

Рабочие листы Word of the Day


В этих рабочих листах по элементарному словарному запасу учащиеся проводят углубленное изучение слова, которое дает учитель. Учащийся дает определение слову, использует слово в предложении, определяет, к какой части речи оно относится, рисует картинку, иллюстрирующую слово, определяет, сколько в нем слогов, находит рифмующиеся слова, подбирает синонимы и антонимы и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *