Разное

Осень стихи 3 класс: Тема «Стихи о природе». А. Н. Майков «Осень» – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Люблю природу русскую. Осень стр. 30

Тема выставки «Стихотворения русских поэтов об осени».

Какими книгами ты мог бы дополнить выставку? Составь список.

1. А. С. Пушкин «Унылая пора, очей очарованье»

2. Агния Барто «Шуточка про Шурочку»

3. Алексей Плещеев «Осенняя песенка»

Запиши как можно больше слов, которые помогают увидеть осеннюю природу.

Желто-багряные листья, шелест под ногами, свист ветра, лужи, туман, слякоть, разноцветные деревья, птицы улетают в тёплые края, заморозки.

А. Плещеев. Осень наступила…

Подчеркни слова, которые помогают представить картину осенней природы.

Высохли, голые, цветы, вянет, желтеет, не блестит, моросит, ветер воет, в тёплые края, зашумели, зеленеет озимь.

Составьте с другом нерифмованное стихотворение на тему «Осень» из пяти строк

Осень

Серая, унылая

Пришла, печалится, скучает

Дожди с неба льются!

Грусть и тоска!

* * *

Осень

Прекрасная, золотистая

Удивляет, освежает, восхищает!

Чудеса!

Какое настроение отражают эти произведения? Докажи своё мнение.

Первое произведение отражает унылое настроение.

Автору не нравится погода, которую принесла осень.

Он описывает лишь плохие стороны этой поры и в конце указывает, что даже настроения нет из-за такой осени.

Второе произведение отражает полностью противоположное настроение.

Автор восхищается осенью и её «характером».

Он восторженными словами описывает её и в конце утверждает, что такая осень – это праздник.

Представь картину, которую описывает поэт И.Бунин в стихотворении «Сегодня так светло вокруг». Расскажи своими словами, что увидел, услышал и почувствовал поэт. Используя опорные слова: лес, тишина, покой, шуршанье листочков, грусть.

Поэт увидел умиротворяющий лес и голубое поднебесье.

Он говорит о полной тишине, в которой даже можно расслышать шуршание листиков.

Такие пейзажи дают ощущение покоя и навеивают грусть.

Придумай рассказ или стихотворение.

Пришла прекрасная пора – золотая осень.

И разнесла по земле своё волшебство: разукрасила листья в золотистые цвета, укрыла землю багряным ковром и покропила её кристально чистым дождём.

Наказала ветру природу и людей веселить.

Несётся ветер, волосы развивает, листья с деревьев срывает и водит с ними хоровод.

Воздух дышит прохладой и свежестью.

Небо стало темнее, но шустрые солнечные лучи умудряются пробиваться сквозь густые тучи.

Скоро отправит осень птиц в тёплые края и пожелает им счастливого пути.

Осенняя сказка никого не оставляет равнодушным.

Идёшь по улице, любуешься прекрасным видом и с удовольствием дышишь на полную грудь.

Чудесная пора! Глаз не отвести!

Найди слова, которые необходимы тебе для описания выбранного предмета.

Золотая осень, разукрасила листья, несётся ветер, прохлада, свежесть, небо темнее, густые тучи, осенняя сказка, чудесная пора.

И. Токмакова. Опустел скворечник…

Попробуй сам составить вопросы к стихотворению.

Объясните, почему опустел скворечник, и улетели листья?

Почему вы думаете, что листьям на дереве не сидится?

Почему вы считаете, что листья хотят улететь в Африку как птицы?

В чём различие между поведением листьев и птиц?

Предположите, что будет, если листья будут летать на зимовку в Африку, а весной возвращаться.

Подсказка:

  • Краткая биография Ирины Токмаковой для презентации
  • Краткая биография Ивана Бунина для презентации
  • Краткая биография Алексея Плещеева для презентации

_______

ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина


Авторы: Ефросинина

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь по литературному чтению 2 класс Л. А. Ефросининой. Издательство Вентана-Граф. Серия Начальная школа ХХI век. Литературное чтение. состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 96 страниц). Ответы на ЯГДЗ

Для того чтобы постичь глубинный смысл произведений, четко понять суть вопросов, поднимаемых автором, недостаточно простого прочтения. Рабочая тетрадь содержит перечень разнообразных заданий, с помощью которых школьники смогут глубже познать произведения курса второго класса, обогатить свой нравственный опыт, воспитать эстетическое восприятие лучших примеров мировой и отечественной литературы. Полноценное восприятие, сопереживание героям, эмоциональный отклик – станут итогами работы с тетрадью, пополнят чувственный опыт учеников, в лучшую сторону изменят его представления о реальном мире. В рабочую тетрадь включены задания по стихотворениям, рассказам, повестям таких известных авторов как – Аксаков, Осеева, Михалков, Ахматова, Тютчев, Пришвин. Ну и конечно, не обходится без произведений гениального Александра Сергеевича Пушкина, чье творчество представлено Сказкой о рыбаке и рыбке.

Самостоятельное выполнение готового домашнего задания ГДЗ уже является большим успехом 2 класс Ефросинина. Однако, даже этот факт не должен отменять внимания родителей, необходимого для контроля за учебным процессом. Наш решебник поможет мамам и папам выявить ошибки, не вспоминая содержание многочисленных произведений из рабочей тетради, чтение которых осталось далеко в прошлом.

1 часть

1 Ф. Савинов. Родина2 И. Никитин. Русь3 С. Романовский. Русь4 С. Романовский. Слово о Русской земле5 Н. Рубцов. Россия, Русь – куда я ни взгляну…6 А. Прокофьев. Родина7 Я с горы на гору шла…8 Как Илья из Мурома богатырём стал9 Три поездки Ильи Муромца10 Шутка. Считалка. Потешка. Пословица11 Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадки12 Проверь себя13 О детях и для детей14 Б. Заходер. Перемена15 С. Баруздин. Стихи о человеке и его словах16 С. Баруздин. Как Алёшке учиться надоело17 Е. Пермяк. Смородинка18 С. Михалков. Прогулка19 Н. Носов. Заплатка20 Г. Сапгир. Рабочие руки21 Айога22 И. Крылов. Лебедь, Щука и Рак23 Л. Толстой. Страшный зверь24 М. Зощенко. Самое главное25 В. Сутеев. Кто лучше26 Я. Аким. Жадина27 В. Осеева. Волшебная иголочка28 А. Митта. Шар в окошке29 Е. Пермяк. Две пословицы30 В. Берестов. Прощание с другом31 Л. Пантелеев. Две лягушки32 В. Катаев. Цветик-семицветик33 В. Беспальков. Совушка34 В. Сутеев. Снежный зайчик35 Н. Носов. На горке36 У страха глаза велики37 Братья Гримм. Маленькие человечки38 Братья Гримм. Три брата39 Х.-К. Андерсен. Принцесса на горошине40 Х. -К. Андерсен. Пятеро из одного стручка41 Братья Гримм. Семеро Храбрецов42 Проверь себя43 А. Пушкин. Уж небо осенью дышало…44 М. Пришвин. Осеннее утро45 Г. Скребицкий. Осень46 Э. Шим. Белка и Ворон47 Е. Трутнева. Осень48 Н. Сладков. Эхо49 А. Твардовский. Начало осени50 Н. Рубцов. У сгнившей лесной избушки…51 М. Пришвин. Недосмотренные грибы52 Э. Шим. Храбрый Опёнок53 К. Бальмонт. Осень54 А. Майков. Осень55 Проверь себя56 З. Александрова. Зима57 К. Ушинский. Проказы старухи-зимы58 С. Иванов. Каким бывает снег59 С. Есенин. Пороша60 И. Соколов-Микитов. Зима в лесу61 Э. Шим. Всем вам крышка62 К. Ушинский. Мороз не страшен63 Дети Деда Мороза64 Бабушка Метелица65 М. Пришвин. Деревья в лесу66 И. Суриков. Детство67 В. Даль. Девочка Снегурочка68 Снегурочка69 Журавлиные перья70 Н. Некрасов. Саша71 В. Одоевский. В гостях у дедушки Мороза72 Г. Скребицкий, В. Чаплина. Как белочка зимует73 И. Соколов-Микитов. Узоры на снегу74 И. Беляков. О чём ты думаешь, снегирь75 С. Михалков. В снегу стояла ёлочка76 А. Гайдар. Ёлка в тайге77 С. Маршак. Декабрь78 С. Городецкий. Новогодние приметы79 Х.-К. Андерсен. Штопальная игла80 Проверь себя

2 часть

1 Бурёнушка2 В. Жуковский. Птичка3 Е. Чарушин. Перепёлка4 К. Ушинский. Кот Васька5 Считалка. Загадки6 Е. Благинина. Голоса леса7 М. Пришвин. Старый гриб8 Н. Рубцов. Про зайца9 К. Ушинский. Лиса Патрикеевна10 П. Комаров. Оленёнок11 В. Бианки. Ёж-спаситель12 М. Пришвин. Журка13 Скороговорки14 М. Дудин. Тары-бары15 В. Бианки. Хвосты16 К. Ушинский. Плутишка кот17 К. Паустовский. Барсучий нос18 Журавль и цапля19 О том, как лиса обманула гиену20 Зимовье зверей21 Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича22 Р. Киплинг. Откуда у кита такая глотка23 Белые пёрышки24 Лис Миккель и другие. Колосок25 Волк, улитка и осы26 Как Джек ходил счастье искать27 Лис Миккель и медведь Бамсе. Как Миккель и Бамсе поле возделывали28 Поросятина и медовые соты29 Как кролик взял койота на испуг30 Братья Гримм. Бременские музыканты31 Сказка про трёх поросят32 Проверь себя33 Л. Толстой. Лучше всех34 Колыбельная35 Лермонтов. Спи, младенец мой прекрасный…36 Е. Пермяк. Случай с кошельком37 С. Аксаков. Моя сестра38 В. Осеева. Сыновья39 А. Майков. Колыбельная песня40 Л. Толстой. Отец и сыновья41 И. Панькин. Легенда о матерях42 А. Плещеев. Дедушка43 Л. Воронкова. Катин подарок44 Ю. Коринец. Март45 А. Плещеев. Песня матери46 Три сестры47 Белая уточка48 С. Михалков. А что у вас49 В. Солоухин. Деревья50 С. Михалков. Быль для детей51 С. Баруздин. Салют52 Проверь себя53 Весна, весна красная!..54 А. Ахматова. Перед весной бывают дни такие…55. А. Чехов. Весной56. А. Пушкин. Гонимы вешними лучами…57 Г. Скребицкий. Весна-художник58 Н. Сладков. Снег и Ветер59 Н. Сладков. Из цикла Лесные шорохи60 С. Маршак. Весенняя песенка61 Э. Шим. Чем пахнет весна62 Е. Баратынский. Весна, весна! Как воздух чист!..63 В. Маяковский. Тучкины штучки64 Ф. Тютчев. Зима недаром злится…65 А. Куприн. Скворцы66. Н. Сладков. Скворец-молодец67 Н. Сладков. Апрельские шутки68 А. Барто. Апрель69 Г. Скребицкий. Жаворонок70 К. Коровин. Баран, заяц и ёж71 Закличка. Загадки72 Жуковский. Жаворонок73 О. Высотская. Одуванчик74 М. Пришвин. Золотой луг75 П. Дудочкин. Почему хорошо на свете76 Э. Шим. Муравейник77 Н. Сладков. Весенний гам78 А. Барто. Воробей79 Р. Сеф. Чудо80 М. Пришвин. Ребята и утята81 Б. Заходер. Птичья школа82 К. Ушинский. Утренние лучи83 М. Пришвин. Лесная капель84 А. Барто. Весна, весна на улице…85 Проверь себя86 Хаврошечка87 Чудо-чудное, Диво-дивное88 А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке89 Золотая рыба90 Сказка о попе и о работнике его Балде91 Ш. Перро. Кот в сапогах92 Л. Кэрролл. Аласа в Стране чудес93 Проверь себя

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3.5 / 5. количество оценок 50

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Осенние акростихи: «Упади» в сочинение стихов!

Узнайте, как каждое слово считает при составлении собственных акростихов. Этот расслабляющий способ написания стихов можно использовать для написания на любую тему , , но для этого урока бросьте себе вызов. .. написать любое слово, относящееся к этому прекрасному времени года, которое мы называем ОСЕНЬ.

Отправить урок

или

Отправить урок Результат

  • Подготовить
  • Урок
  • Ресурсы
  • Стандарты
  • Оценки

Оценка (S):

Тема (S):

Рекомендуемая технология:

Другие учебные материалы или примечания:

2, 3, 4, 5, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6, 6. , 7, 8, 9, 10, 11, 12

  • Искусство английского языка
    • Коммуникации
  • Изобразительное и исполнительское искусство
    • Рисование, рисование и иллюстрирование

-бумага для написания стихов

-карандаш с ластиком для написания набросков стихов

– 5 или 6 листов чистой бумаги для написания готовых копий ваших 4 стихотворений

– ручка или тонкий маркер для окончательной копии стихотворения (стихотворений)

– цветные маркеры, цветные карандаши или мелки для создания иллюстраций к стихотворениям

– бумага для рисования для 4 иллюстраций (из 4 стихотворений, написанных учащимися)

– клей-карандаш и ножницы, а также крафт-бумага или изображения из журналов (если вы предпочитаете вырезать фигурки, делать коллаж из картинок для стихотворения)

– 2 листа цветной плотной бумаги, чтобы сделать ОБЛОЖКУ для вашей поэзии и искусства буклет

-степлер, используемый учителем для сборки книги

 

Вы должны войти в систему, чтобы увидеть этот урок. Создайте учетную запись сейчас; это быстро, легко и бесплатно!

Войдите, чтобы просмотреть урок

Вы должны войти, чтобы увидеть этот урок. Создайте учетную запись сейчас; это быстро, легко и бесплатно!

Войдите в систему для просмотра урока

Стандарты

  • 2 Партнерство для развития навыков 21 века
    • 2.2 Объективно излагайте свои собственные мысли и идеи, а также мысли и идеи других, устно и письменно.
  • 2 Партнерство для развития навыков 21 века
    • 2.4 Создавайте текст, выражающий основную идею и использующий вспомогательные детали для обоснования этой идеи.
  • 1 класс: Используйте контекст, чтобы подтвердить или самостоятельно исправить распознавание и понимание слов, перечитывая при необходимости.
    • 2 класс: использовать знания о том, как работают слоги, чтобы читать многосложные слова.
      • 3 класс: Устное чтение прозы и стихов на уровне класса с точностью, надлежащим темпом, выражением, интонацией и фразировкой при последовательном чтении.
  • 2 класс: Использовать и применять знания о том, как флективные окончания изменяют слова.
    • 1 класс: Различение долгих и кратких гласных в разговорных односложных словах.
      • 1-й класс: используйте контекст для подтверждения или самоисправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.
        • RI.P.4.2 Читать устно прозу и стихи на уровне своего класса с точностью, надлежащим темпом, выражением, интонацией и фразировкой при последовательном чтении.
  • 5 класс: Приобретение и использование общих академических и предметных слов или фраз, которые сигнализируют о контрасте, дополнении и логических связях; продемонстрировать и понять нюансы и жаргон.
    • Детский сад: поймите, что произносимые слова представлены в письменной речи определенными последовательностями букв.
      • RI.P.4 Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.
        • RI.P.4.2 Читать устно прозу и стихи на уровне своего класса с точностью, надлежащим темпом, выражением, интонацией и фразировкой при последовательном чтении.
  • 3 класс: чтение слов с неправильным написанием в соответствии с классом.
    • 4 класс: Используйте совокупные знания всех соответствий букв и звуков, моделей слогов, базовых слов и аффиксов, чтобы правильно читать незнакомые многосложные слова в контексте.
      • RI.P.4 Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.
        • RI.P.4.2 Читать устно прозу и стихи на уровне своего класса с точностью, надлежащим темпом, выражением, интонацией и фразировкой при последовательном чтении.

Вы должны войти в систему, чтобы увидеть этот урок. Создайте учетную запись сейчас; это быстро, легко и бесплатно!

Войдите в систему, чтобы просмотреть урок

baruch-winter-classes-2021 – Googlesuche

AlleNewsMapsBilderVideosShoppingBücher

suchoptionen

расписание аттестации студентов и преподавателей на зимний 2021 год

enrollmentmanagement. baruch.cuny.edu › Assessments

Ниже приведен график аттестации на зимнюю сессию 2021 года. Последняя редакция: 2021 г. — 20 января. Циклы оценки.

Академический календарь — Управление зачислением — Колледж Барух

enrollmentmanagement.baruch.cuny.edu › регистратор

03, начало зимней сессии Начало занятий Последний день, когда можно получить 50% возмещение стоимости обучения. Последний день добавления курса. Плата за позднюю регистрацию $25.

Как узнать о предлагаемых зимних курсах? : r/Baruch – Reddit

www.reddit.com › Baruch › комментарии › how_can_i…

28.10.2021 · https://globalsearch.cuny.edu/CFGlobalSearchTool/search.jsp. Выберите Baruch и Spring 2022. На следующей странице в разделе Session выберите Winter.

Зимние занятия?

Зимняя сессия

Зимние занятия

Зимние занятия?

Weitere Ergebnisse von www.reddit.com

[PDF] Колледж Баруха Городской университет Нью-Йорка — UC3M

www. uc3m.es › архив › baruch-college-fact-sheet-2021-2022-a4

Winter Recess. 27 января 2021 г. *. Ориентация студентов по обмену. 29 января 2021 г. Первый учебный день. 12 февраля 2021 г. День рождения Линкольна (колледж закрыт).

Студенческая жизнь колледжа Барух | Нью-Йорк Нью-Йорк | Facebook

fr-ca.facebook.com › Страницы › Предприятия › Образование › Cégep et université

Колледж закрыт 16 числа. Конец зимней сессии, выпускные экзамены и последний день, когда можно отказаться от курса со 100% возвратом средств, — 24-го числа. … Аффичер …

CIS 2200 Winter 2021 Syllabus – Baruch College, Zicklin School of …

www.studocu.com › документ › baruch-college-cuny

Bewertung 1,0

(2) КУРС ЛОГИСТ

7 Офис: 11-233, 55 Lexington Avenue (Vertical Campus), телефон: (646) 312 3366 Часы работы: после каждого занятия или …

Старшая школа в кампусе колледжа Барух – предлагает сложные .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *