Оро оло правило: Сочетания -оро-, -оло-, -ере-, -еле-
Конспект урока по русскому языку в 3-м классе по программе “Планета знаний” с видеосопровождением по теме “Слова с непроверяемыми гласными в корне”
Цель урока: Формирование навыков правильного письма слов с безударными проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.
Задачи:
- Научиться использовать на уроке способ сопоставления слов с полногласными и неполногласными сочетаниями для написания непроверяемой безударной гласной в корне.
- Провести экскурс в этимологию слова (поиск исторического корня).
- Пополнить словарный запас, научиться работать со словарями.
- Научить детей оберегать и сохранять свое здоровье (здоровое питание, сохранение зрения при работе с компьютером).
- Организовать исследовательскую работу учащихся.
- Воспитать наблюдательность, внимание и любовь к
России и русскому языку, к родной природе.
Видеосопровождение приложение №1
План урока.
I этап. Повторение изученного. Формулирование темы, цели и задач урока.
1.Оргмомент.
2.Повторение пройденного, тренировочное упражнение (работа в парах).
3. Формулирование темы урока, постановка задач.
II этап урока. Изучение нового материала. Работа со словарными словами и со словарями.
1. Минутка чистописания.
2. Работа со словарными словами.
3. Составление предложений, работа с пословицами и фразеологическими оборотами.
III этап. Закрепление изученного.
1.Физкульминутка.
2.Советы кота Матроскина. Здоровьесбережение детей.
3. Работа с текстами разных типов.
4. Тестирование.
5. Культурологический аспект (этимологический экскурс).
IV этап. Итоги урока.
1.Подведение итогов урока.
2.Инструктаж дифференцированного домашнего задания
Ход урока
I этап урока. Повторение изученного. Формулирование темы, цели и задач урока.
1.Оргмомент.
Учитель: – Ребята, сегодня у нас урок русского языка. Давайте проверим готовность к уроку.
Дети:
– Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.
Учитель:- Мы к уроку готовы, но чтобы его начать, необходимо знать над чем сегодня нам предстоит работать, что вспомнить и с чем познакомиться. Определить тему урока, выяснить, какие задачи нам необходимо решить.
Поможет мне провести сегодняшний урок один очень знакомый вам герой мультфильма и книги Эдуарда Успенского “Каникулы в Простоквашино”- кот Матроскин. Как вы думаете, почему именно его я позвала на урок?
Дети: Во многих сказках- кот ученый, умный (например, сказка Шарля Перро “Кот в сапогах”, А. С. Пушкина “У лукоморья дуб зеленый”) Кот у многих народов животное священное, мудрое, живет рядом с человеком и с ним связано много поверий и примет. Герой книги Э. Успенского кот Матроскин- хозяйственный, рассудительный, находчивый, умный.
2. Повторение пройденного, тренировочное упражнение (работа в парах).
Учитель:- Я с вами согласна, но Матроскин не только хозяйственный кот, а еще и грамотный. Вспомните, как он писал письма Дяде Федору и даже знал наизусть название корабля, на котором плавал его дедушка “Иван Федорович Крузенштерн”.Давайте откроем тетради и начнем работу, запишем аккуратно число, классная работа.
Задание № 1 кота Матроскина.
Внимательно посмотрите на доску, прочитайте слова, разделите их на две группы.
В_р_бей, д_р_венский, с_л_вей, _г_род, п_л_сатый ,с_л_ма, г_р_х, к_л_сок.
(Подсказка . Кот Матроскин живет в деревне Простоквашино, поэтому и слова для задания связаны с сельской жизнью).
Запишите в тетради, вставив пропущенные буквы. Какие группы у вас получились?
Индивидуальное задание №1 (для одного ученика).
Пока дети делят слова на группы, одному ученику предлагается просто вставить пропущенные буквы и по возможности подобрать проверочные слова.
Во робей соловей
огород
солома
горох
колосок- колосья, колос, деревенский- деревня, дерево, древо
полосатый- полоска, полосы
При проверке обратить внимание детей на слова с неполногласными сочетаниями, подобранными для проверки безударной гласной в корне.
Работа в парах. Дети обосновывают деление на группы, проверяют вставленные гласные буквы.
Воробей соловей
огород
солома
горох
колосок деревенский
полосатый
- 1 группа – слова с непроверяемой гласной в корне,
- 2 группа – слова с проверяемой гласной в корне слова.
3. Формулирование темы урока, постановка задач.
Учитель: -Еще раз посмотрите на эти слова и попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока. Обоснуйте свою мысль.
Дети: – На доске записаны слова с проверяемой и непроверяемой гласной в корне. Так как на предыдущих уроках мы научились проверять гласную в корне слова при помощи ударения и подбора слов с неполногласными сочетаниями, то сегодня будем говорить о
Учитель: – Верно. Тема сегодняшнего урока : “Непроверяемые безударные гласные в корне слова”.
Когда вы вставляли пропущенные гласные буквы в словах вы наверняка пользовались каким-то правилом, каким именно?
Дети: – Для того, чтобы не ошибиться в правописании слов с проверяемой гласной нужно подобрать слово так, чтобы проверяемый звук был под ударением (например: сосна- сосны).
Учитель: – А что делать когда этого правило невозможно применить и слово нельзя проверить?
Наша задача на сегодняшнем уроке закрепить правила проверки безударных гласных, проверяемых ударением и найти обоснования для написания непроверяемой безударной гласной в корне слова.
II этап урока. Изучение нового материала. Работа со словарными словами и со словарями.
1. Минутка чистописания.
Учитель: – Матроскин предлагает нам записать буквы, которые являются безударными гласными в словах, записанных вами. Какие буквы мы запишем?
Дети: – Это буквы о е.
Учитель: – Запишите различные комбинации из двух этих букв, используя сразу две буквы, например ео оо ее ое. Сосчитайте, сколько комбинаций вы смогли составить и записать . Допишите строку.
Учитель: – Так как мы работаем сегодня со словами, записанными в тетради, какие еще знакомые сочетания вы в них видите? И что можете о них сообщить?
Дети: – Это полногласные сочетания
Учитель :- Запишите на следующей строке один раз каждое из этих сочетаний оро, оло,ере, ра, ла. ре.
2. Работа со словарными словами.
Учитель: – Ребята, а сейчас вы узнаете, кого любит кот Матроскин и о ком больше всего заботится, если отгадаете его загадку.
Загадка кота Матроскина:
Сама пестрая, ест зеленое, а дает белое. Кто это?
Дети: – Корова.
Учитель:- Верно. А что же белое она дает?
Дети: – Молоко.
Учитель: – Вот и появились у нас на доске два новых словарных слова. Давайте запишем их в тетрадь, найдем орфограммы, отметим их. (Дети выполняют задание) Как вы думаете сможем ли мы проверить гласные в корнях этих слов? Попробуем применить правило проверки безударных гласных в корне слов и подберем однокоренные слова.
Индивидуальное задание №2 (для двоих учеников).
В это время на доске предлагается двум ученикам поработать со словами, которые подобрал кот Матроскин. Разобрать слова по составу, отметить орфограммы в корне слов.
коровушка молочный коровенка молочник коровник млечный путь (млеко-молоко)
При проверке данного задания учитель должен обратить внимание детей на неполногласное сочетание в корне слова млечный.
Дети называют однокоренные слова, проверяют задание, выполненное товарищами на доске, называют орфограммы в корне слов и делают вывод, что данные орфограммы проверить нельзя, нужно их запоминать и проверять по словарю.
Физкульминутка.
На данном уроке используется компьютер, поэтому необходимо напомнить детям о правилах работы за компьютером и сохранении зрения. Давать глазам отдых каждые 15 минут работы.
Предлагается сделать “зарядку” для глаз. (Закрыть глаза посчитать до 10 и обратно, на счет 1-открыть)
Любопытная Варвара смотрит влево,
Смотрит вправо,
Смотрит вверх и смотрит вниз,
За работу принялись.
3. Составление предложений, работа с пословицами и фразеологическими оборотами.
Учитель: – Давайте вспомним, как зовут корову кота Матроскина?
Дети: – Мурка.
Учитель: – Правильно. Составьте, пожалуйста, предложение об этой замечательной корове или , может быть, вы используете в своих предложениях другие известные клички коров, а заодно и вспомните правило написания имен собственных.
Дети называют свои предложения, вспоминают правило о том, что клички животных пишутся с заглавной буквы.
Учитель: – Кот Матроскин и корова Мурка благодарят вас за работу и предлагают открыть учебник на стр. 111 упр.№15.
Читаем задание: Почему так говорят?
- У коровы молоко на языке.
- Корова черна, да молоко у ней бело
- Как корова языком слизала.
Учитель обращает внимание детей на латинское происхождение слова корова (от латинского кор-рог) и на старославянское слово млеко-молоко.
Задание кота Матроскина.
Предлагается составить и записать предложение с фразеологическим оборотом как корова языком слизала, предварительно узнав его значение во фразеологическом словаре.
Дети называют свои предложения.
III этап. Закрепление изученного.
1. Физкульминутка.
Проводится под песенку “Кто пасется на лугу?” (сл. Ю.Черных, муз. А. Пахмутовой)
Далеко, далеко,
На лугу пасутся ко:
Козы?
Нет, не козы.
Далеко, далеко,
На лугу пасутся ко:
Кони?
Нет, не кони.
Далеко, далеко,
На лугу пасутся ко:
Коровы?
Правильно коровы.
Пейте, дети ,молоко,
Будете здоровы!
2. Советы кота Матроскина. Здоровьесбережение.
Учитель: – Давайте послушаем советы кота Матроскина.
Торты, шоколад и фрукты –
Очень вкусные продукты,
Но всего полезнее всего
Йогурт, творог, молоко.
– Почему Матроскин так считает?
Дети рассуждают о пользе молока. Один ученик выступает с небольшим сообщением по данной теме.
(Индивидуальное задание №3 для двух учеников в паре)
Сообщение.
3. Работа с текстами разных типов.
Учитель: – Вы сейчас прослушали сообщение. Как вы думаете, к какому типу текста оно относится, напоминаю вам, что мы умеем определять следующие типы текстов: повествование, описание и рассуждение.
Дети доказывают, что данный тип текста- рассуждение, так как есть научные термины, идет последовательное доказательство главной мысли.
Учитель: – А сейчас я хочу предложить вам отрывок из книги Л. Яхнина “Колокола России”. Пожалуйста, прочитайте текст (первое прочтение делает учитель), вставьте пропущенные буквы и запишите в тетради.
Тихо позванивают и словно б_лтают между собой к_л_кольцы-ботало. Их над_вают на к_р_в, коз- и п_стух сп_коен:ж_вотные не пот_ряются. (Л.Яхнин)
Учитель: – Какие орфограммы вы обнаружили в корнях слов, как их проверяли, какими способами проверки вы пользовались?
Учитель: – Откройте учебник на стр.113 упр.№20. Самостоятельно проверьте правильность написанного вами текста и исправьте ошибки, если они есть.
Дети работают с учебником, идет самопроверка.
Учитель: – Мы сейчас прочитаем весь текст “Колокола России” и определим тип данного текста (читает учитель).
Дети доказывают, что данный тип текста- повествование , так в тексте как есть сравнения, эпитеты, метафоры .
Учитель: – О каких разновидностях колоколов и их “голосах” говорится в тексте?
Дети рассуждают, приводят свои доказательства.
Индивидуальное задание №4 для двух учеников.
Во время работы класса над текстом упр. №20, выполняется работа со словарем – найти и выписать из словаря слова с сочетаниями оро, оло, ере. Подобрать к данным словам по возможности слова с неполногласными сочетаниями ра, ла, ре.
Горох, колокол, колокольчик, корова, молоко-млеко, огород-ограда, град, полотенце-плат, плато солома.
Затем идет проверка индивидуального задания №4.
Если дети вспомнят, можно назвать еще слова: дорогой- драгоценный, голова-глава, сторона-страна, молодой- младенец.
4. Тестирование. (приложение №2)
Учитель: – Кот Матроскин хочет проверить ваши знания о написании безударных гласных в корне слов и предлагает вам пройти тест.
5. Культурологический аспект (этимологический экскурс).
Если данный вид работы не укладывается во время одного урока, рекомендуется перенести его на следующий урок.
Учитель:- Действительно, ребята, многие слова имеют общий исторический корень. Давайте рассмотрим рисунки к упр. №18 на стр. 112 и правильно назовем нарисованные предметы, а затем запишем слова.
Колокольцы, колобок, колокольня, колокол, колесо, около, коловорот, колодец, кольчуга ,околица.
Учитель обращает внимание детей на общий исторический корень “коло” в словах.
IV этап. Подведение итогов урока.
1. Подведение итогов урока.
Учитель: – Ребята, давайте вспомним, какие задачи мы ставили в начале урока?
Дети: – Закрепить правила проверки безударных гласных, проверяемых ударением и научиться писать непроверяемую гласную в корне слова.
Учитель: – Как вы думаете, мы справились с поставленными задачами? Что мы повторили и чему новому научились?
Дети: – Повторили правила написания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова, узнали способ выбора непроверяемой гласной в корне основанный на этимологическом корне, разбирали слова по составу, подбирали однокоренные слова, работали со словарными словами и словарями, составляли предложения с фразеологическими оборотами и пословицами, работали с текстами разных типов и т.д.
Учитель: – Кот Матроскин благодарит вас за работу и напоминает:
Чтоб не обиделась корова
И не прокисло молоко,
Мы оба этих трудных слова
Напишем в корне с буквой “о”.
Дает корова молоко!
Оро-оло пишем с о!
2. Инструктаж домашнего задания. (Задание дифференцированное)
Для всего класса:
1. Для нескольких ребят (по желанию)- сообщение по упр. №20 стр. 113 информация о каких-либо колоколах.
Для остальных-упражнение №22, №21 на стр.
2. Исследовательская работа.
Учитель: – В конце урока мне хотелось бы поблагодарить вас за работу. Я принесла сегодня на урок сладкий сюрприз (конфеты “Звениговские коровки с орехом, с кокосом, с топленым молоком”). Как вы думаете, почему я принесла именно эти конфеты? (Дети говорят : связано с темой урока и новыми словарными словами) Да, но не только. Посмотрите на названия конфет. В них спрятались правила написания безударных гласных в корне слова. Предлагаю вам дома провести исследовательскую работу и найти конфеты, на фантиках которых можно отыскать слова с безударными гласными. Только не забывайте о правилах здорового питания, берегите ваши зубы и при выполнении сладкого домашнего задания не ешьте много конфет.
кто знает такое? — 3 ответа
Оло оро правило
Автор Екатерина Лукашова задал вопрос в разделе Образование
Правило русского языка : кто знает такое? и получил лучший ответ
Ответ от Елена[мастер]
Такое правило есть в русском языке! Посмотрите по этой ссылке примечание 3:
Елена
Профи
(882)
Может это правило Вас убедит из толкового словаря русского языка Ушакова:
§ 29. Сочетания оро, оло, ере чередуются со слогами ра, да, ре в родственных словах, заимствованных из церк.-слав. языка или образованных по образцу их в самом русском языке. Напр.: укоротить – сократить; короткий – краткий, вкратце; безголовый – обезглавить; холодить – охладить; дерево, деревянный – древесина, древесный; деревообделочный – древообделочный; берег, левобережный – прибрежный; перерыв – непрерывный; середа, середина, посередине – среда, средний, посредине, посреди. Появление сочетаний оро, оло, ере в русских словах там, где в церк.-славянских находим ра, ла, ре, называется полногласием.
Ссылка: http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/990634
Я училась на филфаке, и знаю, что говорю!
Ответ от Dima Miniailo[активный]
Есть такое слово, “пароль”. Непревзойдённый аргумент любому учителю начальных классов.
Ответ от Elisha[гуру]
не думаю что есть такое праило. Просто для исконно русских слов( то есть) незаимствованных характерны такие сочетания. Но заимствованных слов слишком много, поэтому исключений бы было многовато
Ответ от Homo sapiens[новичек]
есть такое правило… оро, оло — с буквой “о”, а ара,ала — с буквой “а” 🙂
Ответ от Quietwalker[гуру]
полногласие, идет от старославянского оро чредуется с ра: город-град, порох-прах
Ответ от Tanja[гуру]
нет такого правила, забудь!
Ответ от АНЯ ПЕНЬКОВА[новичек]
эм
Ответ от Вяжу на заказ Алматы[гуру]
Чтой то не припоминается такого правила. Вы ничего не напутали?
Ответ от Наталья Елизарова[мастер]
правила такого нет
Ответ от Ольга Шематонова[новичек]
оро
Ответ от Ольга[гуру]
орфограмма
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Правило русского языка : кто знает такое?
Конспект урока по русскому языку для обучающихся по программе 4 класса для детей с трудностями в обучении по теме: Правописание слов с –оро-, -оло-
Конспект урока по русскому языку
в 3 классе интегрированного обучения и воспитания
Подготовила: учитель-дефектолог Муравейко Е.Г.
Учащиеся: обучающиеся по программе 4 класса специальной общеобразовательной школы для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)
Тема: Правописание слов с –оро-, -оло-.
Цель: формировать умение правильно записывать слова с сочетанием –оро-, -оло- в безударной позиции.
Задачи: формировать умение проверять слова с безударными гласными в корне, подбирая однокоренные\родственные слова;
закрепить умение определять ударную и безударные гласные в слове;
закрепить умение выделять корень в слове;
развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, концентрацию внимания, аналитические операции мышления, закреплять умение осуществлять языковой анализ и синтез;
воспитывать вежливость в общении, аккуратность, формировать культуру чистописания.
Оборудование: учебное пособие по русскому языку для учащихся 4 класса с трудностями в обучении, доска, магнитная доска, компьютер (мультимедийная презентация с дидактическим и наглядным материалом по теме урока), изображения островов, кораблей, якорей.
План урока:
Организационный момент:
Приветствие:
Актуализация опорных знаний
Основная часть:
Повторение изученного материала на предыдущем уроке
Минутка чистописания
Сообщение темы урока
Игра «Разбей кокос» (подбор проверочных однокоренных слов)
Физминутка
Составление предложения с заданным словом
Зрительная гимнастика
Словарная работа. Игра «Загадочный кроссворд»
III. Заключительная часть:
11. Повторение изученного материала на уроке
12. Самооценка учащимися своей работы на уроке
13. Домашнее задание
Ход урока:
Организационный момент:
Приветствие:
– Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают)
– Давайте проверим готовность к уроку.
– Готовы ли вы начать урок?
Посмотрите, всё ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
– Сегодня у нас урок русского языка. Скажите, что мы делаем на этом уроке? (Ответы детей)
– Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Слушаем внимательно,
Работаем старательно. (Слайд)
2. Актуализация опорных знаний
– Давайте вспомним, какая сейчас пора года? Месяц? Число? День недели? Время суток? (Ответы детей)
– Откройте тетради, запишите дату.
II. Основная часть:
3. Повторение изученного материала на предыдущем уроке
– Мы совершим путешествие на кораблях по островам знаний. Выберите себе по кораблю. (Дети выбирают).
Поиск однокоренных\родственных слов (Работа с учебником: упражнение 329)
– Вы знаете, что на островах ищут зарытые клады – золото? Давайте и мы поищем его: прочитаем предложения в упр. 329 и найдём в них однокоренные\ родственные слова слову «золото».
– Вспомним, что такое «корень» слова? (Это часть слова, которая стоит после приставки в середине слова или в начале)
– С каким корнем будем искать слова? (Ответы: золот-)
– Молодцы!
– Ну, а чтобы наши корабли отправились, нужно поднять якорь. Его удерживают слова с пропущенными буквами (сторона, полосатый, колосок). Вставьте буквы, подбирая проверочные однокоренные слова.
– Что значит «однокоренные слова»? (Те, у которых одинаковый корень)
(Учащиеся работают самостоятельно, каждый со своим «якорем-словом». Если самостоятельно не смогут подобрать проверочные слова, предлагается составить цепь для якоря: выбрать слова-звенья среди других. Затем учащиеся по очереди озвучивают слова со вставленными буквами, объясняют их написание с помощью проверочных слов).
– Итак, якоря подняты. Можем плыть.
– И по дороге на первый остров мы должны вспомнить тему нашего прошлого урока. Кто помнит? (Дети отвечают: “Правописание слов с -оро-, -оло-“)
– Какое правило мы помним о правописании слов с –оро- , -оло-? (-оро-, -оло- всегда пишутся с буквами -о-).
– Да, верно.
4. Минутка чистописания
– А вот мы и приплыли на первый остров. (На мониторе изображение острова с подписью: Оро – Оло)
– Запишите эти сочетания в тетрадь до конца строки.
5. Сообщение темы урока
– Сегодня мы продолжим изучение темы “Правописание слов с -оро-, -оло-“.
6. Игра «Разбей кокос»
– Ответьте на вопрос!
На острове есть дерево, на нём растёт … (кокос)
– Хотите полакомиться кокосами? Подходите, выбирайте и попытайтесь расколоть их своими знаниями. Чтобы орех раскололся, вы должны подобрать правильно проверочные слова.
(Ученики по одному подходят, выбирают кокос, называют слово и подбирают проверочные слова. Остальные записывают в тетрадь.)
Слова на кокосах: ст-р-жа, г-л-дать, м-л-дой, х-л-да.
7. Физминутка
– Говорят, что в любое путешествие нужно брать с собой хорошее настроение и хорошо отдыхать.
– Поэтому, ребята, давайте встанем и создадим хорошее настроение на корабле, чтобы мы смогли плыть дальше.
(Учащиеся под музыку повторяют движения за анимационными персонажами на экране компьютера).
8. Составление предложения с заданным словом
– И вот нам стало весело и очень жарко.
– Скажите, ребята, а какие острова бывают по климату? (Жаркие и холодные).
– Составьте предложение со словом «холодный». (Дети составляют предложение, записывают его в тетрадь).
– А наш остров можно назвать холодным? (Ответы детей)
– Нет. Потому что кокосы растут только на тёплых островах.
9. Зрительная гимнастика
– Глазки наши устали, и мы на этом острове отдохнём, сделаем зрительную гимнастику.
– Растираем ладошки и тихонько прикладываем их к закрытым глазкам на веки. Считаем до 10 и обратно, на счет 1-открыть)
– Столько всего интересного на острове, и нам надо всё увидеть и узнать.
– Повторяем движения глазками за мной.
– Любопытная Варвара смотрит влево,
Смотрит вправо,
Смотрит вверх и смотрит вниз,
За работу принялись!
10. Словарная работа. Игра «Загадочный кроссворд»
– Все предыдущие слова, которые мы изучали с сочетанием –оро, -оло-, мы могли проверить, подобрав два однокоренных слова. Но есть такие слова, в которых мы можем таким способом проверить только одну безударную гласную. Такие слова будут являться словарными. Их написание нужно запомнить!
– Название следующего острова мы узнаем, когда загадки отгадаем . Отгадки будем записывать в кроссворд, не забывая о правиле написания слов с –оро-, -оло-.
Хочешь бегать далеко
Хочешь прыгать высоко
Пей почаще …(молоко)
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели.
Голосистее, нежней?
Кто же это? (Соловей)
Трещала с самого утра:
«Пора! Пор-р-ра!»
А что – пора?
Такая с ней морока
Когда трещит…(сорока)
На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков …(горох)
Твёрдый металл я откопал,
Из песка достал – он золотиться стал … (золото)
– А сейчас посмотрите на отгадки в кроссворде и скажите на чей (какой) остров мы попали?
Берегите уши, нос,
Здесь ведь прячется…(мороз)
– Правильно, на «остров мороза». А теперь запишем словарные слова в тетрадь.
м | о | л | о | к | о | ||
с | о | л | о | в | е | й | |
с | о | р | о | к | а | ||
г | о | р | о | х | |||
з | о | л | о | т | о |
III. Заключительная часть:
11. Повторение изученного материала на уроке
– Что мы сегодня закрепили на уроке? Как проверить безударные гласные в корне?
12. Самооценка учащимися своей работы на уроке
– Вот и закончилось наше путешествие. Корабли приплыли на пристань. И нам нужно спустить якоря.
– Оцените свою работу на уроке. Если вы считаете, что хорошо усвоили материал, и вам всё понятно по теме урока и вопросов не осталось – отметьте якорем самую высокую ступеньку. Если плохо усвоили материал – отметьте самую низкую ступеньку.
13. Домашнее задание
Упражнение 327.
Орфограммы в корне слова — урок. Русский язык, 5 класс.
Трудности в правописании гласных встречаются тогда, когда звук находится в безударном положении и поэтому слышится неясно. В этом месте может возникнуть ошибка.
Пример:
землЯ, хорошО, светлО.
Безударные гласные в корне, проверяемые ударением
Чтобы не ошибиться в написании слов с безударным гласным в корне, нужно изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы этот гласный находился под ударением (в сильной позиции).Пример:
землЯ — зЕмли, светлО — свЕт.
В некоторых словах безударный гласный корня нельзя проверить ударением, так как во всех однокоренных словах этот гласный безударный.
Пример:
хорошО, хорОшенький, хорошИст, прихорАшиваться…
Такие слова называются словами с непроверяемыми гласными. Правописание этих слов нужно проверять по словарю и запоминать.
Пример:
портфель, собака, вестибюль, вокзал, пальто…
Гласные О/Ё после шипящих в корне слова. И/Ы после Ц
В корне слова после шипящих под ударением пишется ё, если можно подобрать однокоренное слово, в котором пишется е.Пример:
шЕпот — шЕпчет, жЁлтый — жЕлтеть.
Если подобрать проверочное слово нельзя, пишется о.
Пример:
жОкей, шОмпол, шОрох.
В корне слова после ц и в существительных, оканчивающихся на –ция, пишется и.Пример:
циферблат, цирк, акация, акция.
Исключения: цыган, цыпочки, цыплёнок, цыкнуть.Чередование гласных в корне слова
Чередование е/и
В корнях с чередующимися гласными е/и (пер–/пир–, мер–/мир–, стел–/стил–, бер–/бир–, дер–/дир– и др.) буква и пишется только тогда, когда после корня следует суффикс –а–.
Пример:
выбирать — выберут, умирать — умереть, расстилать — расстелить, раздирать — раздерут, запирать — запереть, блистать — блестеть.
Чередование а/о
1. В корнях лаг–/лож– и кас–/кос– буква а пишется, если за корнем идёт суффикс –а–.
Пример:
полагать — положить, касаться — коснуться.
2. В корне гар–/гор– в безударном положении пишется о (под ударением — а).
Пример:
загорЕть — загорАть, загорЕлый, но загАр.
Исключение: вЫгарки.
3. В корне зар–/зор– в безударном положении пишется а (под ударением бывает и а, и о).
Пример:
зарЯ, зарнИца, озарЁнный, но зОри, зАрево.
4. В корне раст– гласный а без ударения пишется перед ст и щ; перед с, без т пишется о.
Пример:
возраст, наращение, но росла.
Исключение: Ростов, Ростислав, ростовщик, отрасль.
Корни с полногласием и неполногласием
Корни с неполногласием (из старославянского языка) | Корни с полногласием (исконно русские) |
–ра–, –ла–, –ре–, –ле–
Бразды, охлаждение, возглас, оглавление, ограда | –оро–, –оло–, –ере–, –ело–/–оло–
борозда, холод, голос, голова, огородить |
Правописание согласных в корне слова
Проверяемые и непроизносимые согласные
Чтобы правильно написать согласный в корне слова, нужно изменить слово или подобрать к нему однокоренное, в котором после проверяемого согласного стоял бы гласный или согласные л, м, н, р.
Пример:
дуб — дубок, наряд — нарядный, тростник — тростинка, солнце — солнышко.
Написание некоторых слов с непроизносимым согласным нельзя проверить подбором родственного слова. Такие слова надо запомнить или проверять по словарю.
Пример:
праздник, чувство, лестница.
Правописание удвоенных согласных
Обрати внимание!
Написание слов с удвоенными согласными нужно запоминать или проверять по словарю: телеграмма, грамматика, стеллаж, искусство.
Чередование согласных в корне слова
Корень в родственных словах, как правило, всегда одинаков, за исключением тех случаев, когда в слове происходят чередования звуков. Следует запомнить некоторые исторические чередования, чтобы уметь правильно найти корень в слове.
Пример:
г//ж//з — друг — дружить — друзья;
т//ч//щ — свет — свеча — освещение;
д//ж//жд — труд — тружусь — утруждать;
б//бл — любовь — люблю;
в//вл — ловить — ловля;
м//мл — ломить — преломление;
п//пл — лупить — луплю…
Правописание безударных гласных в корнях слов: правило, примеры
В русском языке при произношении слова всегда голосом делается выделение одного гласного звука. Он носит название ударного, остальные остаются в слабой позиции и именуются безударными. Если ударение попадает на окончание, суффикс или приставку, то в корне звуки слышатся нечетко, потому появляются сомнения в правописании «а» или «о», «е» или «и».
Как проверить безударные гласные в корне
Правописание безударных гласных в корнях слов можно установить проверкой однокоренными формами, где в корне сомнительный звук стоит под ударением. Таким образом, для проверки гласной без ударения требуется поменять форму или найти такое однокоренное, чтобы на нужную букву попало ударение.
Формами именуются разные вариации одного слова в речи. К примеру, прилагательные и существительные можно менять по падежам и числам, а корень при этом не изменяется.
- Изменение формы, чтобы проверить гласную в слабой позиции в корне.
- Подбор родственных (однокоренных) слов. Такими являются те, что имеют один корень, близкое смысловое значение. Могут быть разными частями речи.
Важно! Если под ударением пишется буква «ё», то в слабой позиции в этом же слоге будет «е».
Можно проверить ударением
Если гласную в слове можно проверить, то используются методы, описанные выше:
- Меняется форма слова:
- изменение числа: доска – доски, шаги – шаг, яйцо — яйца;
- изменение падежа: зима – зиму, кота – кот;
- изменение времени глагола: показал – покажет;
- в прошедшем времени у глагола можно менять род: взяла – взял.
- Подбирается однокоренное:
- изменить «размер» от большего к меньшему: ковёр – коврик;
- изменить «размер» от меньшего к большему: лесок – лес;
- ласковая форма: коза – козочка, скворец – скворушка;
- найти слово из другой части речи: взлететь – взлёт, грибной – гриб, затвердеть – твёрдый.
- Не следует проверять «о» в слабой позиции в совершенных несовершенными формами. В «опоздать, затопить, раздвоить, затоптать» гласная «о» должна проверяться с помощью «поздно, топь, двое, топчет». Хотя существует «затапливать, опаздывать, раздваивать».
- При сомнении в выборе «о» или «а» в корнях не нужно пользоваться несовершенными видами с -ива- (-ыва-). К примеру, для контроля правописания в «бросать, топтать, молчать» нужно использовать такие слова: переброска, бросить, топчет, молча, умолкнуть. Слова набрасывать, вытаптывать, умалчивать не подойдут.
Проверить нельзя
В отдельных ситуациях нельзя применять способ проверки гласных без ударения путем подбора однокоренных слов, разница в правописании объясняется происхождением из разных языков.
- К примеру, безударные буквосочетания «ла, ра» всегда используются с «а», т.к. это старославянские слова (врата, глава, облако, млад, град). В современных корнях им отвечают «оро, оло» (город, молодой, ворота, голова).
- Подтверждать гласную в слабой позиции однокоренными нельзя в иностранных словах, в них буквы могут иметь различное происхождение. К примеру, в «аккомпанементе» присутствует французский суффикс -емент, а в «аккомпанировать» – немецкий -ирова-. Другие примеры: ангажемент – ангажировать, абонемент – абонировать.
Соединительные гласные
Когда две и больше основ соединяются в одно слово, в том числе и при формировании составных терминов с интернациональными частями, применяют соединительные гласные «е» и «о».
- После парных твердых согласных в виде «о»: звукорежиссер, сенокос, мировоззрение, диктофон, работодатель.
- А после шипящих и мягких парных в виде «е»: мышеловка, овцеводство, мореплаватель, древнерусский.
Слова с твердым и мягким согласным в конце первой основы соединяются «о» и «е» соответственно: кровеносный – кровоток, коневод – конокрад, песнетворчество – песнопение.
Буква «о» ставится после «е» или «и» во многих составных терминах с первой частью, которая оканчивается на –ия, -ея, -ей: бактериология (бактерия), религиоведение (религия), музеология (музей).
Вместо «о» и «е» в отдельных случаях ставятся гласные, что соответствуют с окончанием основы, содержащейся в предыдущей основе:
- «я» используется в словах с начальной частью: себя- (себялюбие), время- (времяпрепровождение), имя- (имяславие), семя- (семяизвержение).
- «а» пишется в «сумасшедший и умалишенный», а также там, где начальные части полутора-, сорока-, полутораста-: сорокалетие, сорокачасовой, полуторасталетний, полуторагодовалый.
- «и» используется в словах с основами, что включают цифры от 5 до 20, в т.ч. 30, 50 и т.п. Примеры: пятимесячный, девятилетка, пятидесятилетие. Также в некоторых соединениях с 3: трилистник. И там, где корни с повелительным наклонением: сорвиголова, вырвиглаз, перекати-поле; в составных прилагательных: тети-Светин, дяди-Федин.
- «ы» применяется в аналогичных случаях, пример: Анны-Петровнин, бабы-Зины.
- В конце первой части составных снов пишутся буквы «и» и «а» в отдельных терминах с интернациональной частью: авиа- (авианосец, авиаперелет), аква- (аквапланер), мега- (мегабайт, мегаблок), медиа- (медиапроигрыватель), макси-, миди-, милли-, мини-, поли-, деци-, квази- (мини-юбка, миди-платье, миллилитр, децибел, политехник, квазинаучный).
- Буква «и» используется в словах, где есть основа -метрия (планиметрия), а также -фикация, -фицировать (идентификация, идентифицировать, русификация, русифицировать). Также в наименованиях территорий и стран, где есть основа -стан (Курдистан, Узбекистан). И в словах агрикультура, цетрифуга.
Исключения
В слове «лебедь» безударный «е» проверяется «я» и «ё» в сильной позиции в «лебяжий, лебёдушка». В «ладье» ставится безударная «а», хотя в сильной позиции стоит «о» — лодка.
В словах детёнок, деторождение, детвора должна быть буква «е» в слабой позиции, т.к. проверочное «дети». Но в «дитя, дитё» используется «и», т.к. проверочное будет другим — «дитятко».
Слово «магнит» обладает греческими корнями, во многих случаях гласный под ударением в нем «е», а в слабом положении передаваться может «е» и «и»: магнит, магнето, магнетик, магнетизм, магнетон, магнитола.
В корне бухгалтерского термина «дебет» и однокоренных на месте второго гласного без ударения всегда пишется «е»: дебетовать, дебетовый, дебет; но пишется «и» в: дебиторский, дебитор.
Какие слова нужно запомнить
Внимание! Существуют слова, правильность написания которых не получается проверить, их необходимо запомнить и проверять по орфографическому словарю: винегрет, бифштекс, кобура, оптимизм, оказия, этикет, панорама.
Правила написания безударных гласных содержат в себе немало подводных камней и сложностей. Важно запомнить и применять их на практике, дабы избежать досадных ошибок.
Полезное видео
примеры чередований в русском языке
Знать современный русский язык досконально невозможно, если пренебрегать изучением его истории. Есть лингвистические конструкции, которые сейчас кажутся нам привычными или, напротив, выходят из активного словарного состава языка, и есть примеры таких необъяснимых языковых явлений, которые, на первый взгляд, не поддаются объяснению. Полногласные и неполногласные сочетания как раз из этого перечня. Что это за фонетические конструкции и какую роль эти слоги сыграли в становлении нашего языка? Какое правило поможет грамотно писать такие слова? Давайте разбираться.
Из глубины веков
Русский издревле считался говором славян с Востока, составляющих ветку индоевропейских наречий среди славянских племен.Со временем язык древности разделился на русскую, украинскую и белорусскую языковую группу, знакомую нам сегодня. А тогда этот языковой обычай и дал нам слова с неполногласием в русском языке.
Полногласные и неполногласные сочетания – это особые фонетические исключения, представляющие собой слова и словоформы с единым корнем.
По сути, это означает, что в словоформе имеется слог, состоящий из трех звуков при полногласии или двух при неполногласном сочетании – два гласных и один сонорный. Самое известное сочетание – оро оло.
Для лучшего понимания стоит взглянуть на примеры.
Все слова, имеющие полногласие, делятся на несколько групп:
- Однокоренные слова, некоторые из которых обладают полногласием, а другие нет: берег – прибрежный, жеребьевка – жребий.
- Только полногласные слова, у которых нет неполногласного аналога: корова, борона, солома.
- Только неполногласные слова, у которых утрачен именно вариант с полногласием. К примеру: влага, срам, время.
Развитие полногласных и неполногласных сочетаний
Данные словоформы остались от славянского говора – это «язык» духовных книг, изученный нашими предками.Оттуда приходят и наиболее известные слова с полногласными и неполногласными сочетаниями. Например, вран – ворон, брег – берег, глас – голос и т.д.
Кроме этого, есть исключения.
Заглядывая в исторические процессы, протекающие в языке, можно отметить наиболее яркие чередования полногласных и неполногласных сочетаний:
- «оло» — «ла» — «ле». Пример: молодой – млад, молоко – млеко – млечный.
- «оро» — «ра» — «ре». Пример: город – град, борода – брада.
[stop]Важно! В обычной речи, конечно же, чаще используются полногласные сочетания. Однако из оро оло есть исключения, например, ворог – враг. Наиболее употребительным вариантом является вторая словоформа, а первая стала историзмом.[/stop]
Самые заметные полногласия и неполногласия в русском языке:
- Оро-ра: бороздить – браздить; вороги – враги; воротятся – вращаются; воротятся – вращаются; города – грады; огородить – оградить; дорогая – дражайший; зорок – зрачок; коротать – краток; морока – мрачный; норовить – нравиться; оборотиться – обратить; пороховница – прах; здороваться – здравствовать; сторониться – страны; хоромы – храмовый; хорониться – охраняет; хоробриться – храбриться.
- Ола-ла: волочиться – влачить; волосатый – власы; Володенька – Владик; голосить – гласит; головной – главный; голодать – обгладывать; золотой – злато; колос – клас; молотить – млатить; молодка – младость; молодец – младенец; молония – молния; оболочка – облачный; солод – сладкий; холодильник – хлад.
- Ере-ре: беремя – бремя; веред – вред; середина – среда; бередить – бред; дерево – древо.
- Оло-ле: молочный – млечный; полощет – плещет; волочит – увлечься.
В отношении двух первых слов данный «диагноз» точно не верен! Ведь у данных слов нет пары неполногласия.
Полногласие воровки и сноровки только видимое. Для того чтобы это выяснить, нужно провести словообразовательный разбор.
Эти слова образованы от «вор» и «норов». Оба при помощи суффиксального способа путем присоединения суффикса «овк».
[stop]Важно! Гласные в полногласии могут находиться только в корне.[/stop]
Что же такое поросль? В данном случае и это не пример полногласия, так как поросль имеет корень -рос-, а «по» является приставкой. А правописание в корне «о», а не «а», как в неполногласном варианте, говорит о том, что это слово – исключение из «оро-оло».
Чередование
Такая орфограмма, как неполногласие, не требует заучивания правила, так как эти сочетания приветствуют слог под ударением, при котором гласный звук стоит в позиции силы и всегда слышен достаточно четко. Например: врЕмя, прАх, злАто и т.д.
В полногласном же варианте один из гласных звуков всегда будет стоять в слабой позиции, поэтому для правильного написания существует два пути:
- Запомнить! Многие такие словоформы являются словарными, и их написание нужно просто уточнить в орфографическом словаре. К примеру, воробей. Вторую гласную можно проверить, поставив ее в сильную позицию под ударение – ворОбушек. А вот первую из сочетания проверить никак не удастся, нужно ее просто записать и заучить.
- Проверить с помощью изменения данного слова: подбора однокоренного с тем условием, чтобы поставить гласную в сильную позицию. Возьмем для примера слово берег. Первая е уже под ударением, а вторую ставим в сильную позицию подбором однокоренной полногласной пары – правоберЕжный.
Слова с чередованием также отличаются различной стилистической принадлежностью. Так, неполногласные конструкции чаще встречаются в поэтической речи.
Например: Браду его посеребрила чреда прошедших лет. Здесь мы видим сразу два чередования – брада – борода и чреда – череда.
Для сравнения можно привести другую фразу: За неделю у него выросла настоящая борода. Видно, что первое предложение присуще больше книжному стилю и употребляется в стихотворении, а вот второе можно с легкостью встретить и в обычной разговорной речи.
Что такое полногласные сочетания в русском языке
Вывод
Теперь вы знаете, что такое полногласие. Чтобы разобраться с данными языковыми конструкциями, требуется лишь знать этимологию данного слова – его происхождение, и постоянно изучать древние исторические языковые процессы, благодаря которым наше русский язык стал таким современным и подвижным.
Полногласие – это… Что такое Полногласие?
Полногла́сие — одна из особых фонетических черт, отделяющая современные восточнославянские языки от южно- и западнославянских[1]. Термин ввёл М. А. Максимович[2]. Противоположное явление носит название неполногласия.
Описание
В исконной лексике русского языка полногласие проявляется в первую очередь в наличии фонетической завершённости оформления гласными фонемами /o/ и /e/ согласных /r/ и /l/ в слогах оро, оло, ере, ело: рус. корова (ср. польск. krowa), молоко (ср. млеко, млечный), болото (ср. блато, Балтика, молдавский славянизм балтэ), берег (брег), жёлоб (жлоб). Полногласие предположительно возникло в восточнославянском ареале около VII века в результате метатезы плавных: *TorT > ToroT, *TolT > ToloT, *TerT > TereT, *TelT > ToloT, TeleT, TeloT, где T — любой согласный, звёздочкой обозначены реконструируемые сочетания.
Второе полногласие
Диалектное явление на восточнославянской почве, аналогичное полногласию, но с участием редуцированных ъ и ь: *TъrT > TъrъT, *TьrT > TьrьT. Возникло в севернокривичских говорах, затем распространилось на древненовгородский диалект. В дальнейшем вторая редуцированная в таких сочетаниях либо исчезла, либо превратилась в гласную полного образования по общему правилу в результате падения редуцированных.
Некоторые слова со вторым полногласием вошли в литературный русский язык, например, вер/ё/вка (др.-рус. вьрвъка), бестол/о/чь при родственном толк (др.-рус. тълкъ), сумер/е/чный при слове сумерки (др.-рус. сумьркъ). В отношении времени возникновения данного явления у лингвистов нет единого мнения. Часть из них считают, что второе полногласие появилось в период падения редуцированных (вторая половина XII—XIII вв.), часть относит это явление к более раннему времени[1].
Второе полногласие представлено в основном в говорах севернорусского наречия, при том, что развито в них оно непоследовательно[1]. Ареалы распространения некоторых слов, в которых произносится второй гласный после плавного, отражены на картах диалектологического атласа русского языка: верх (ве́рех, верёх), серп (се́реп, серёп)[3]; корм (ко́ром, коро́м), столб (сто́лоб, столо́б), горб (го́роб, горо́б) и слова с корнями долг-, долж- (до́лог (долг), до́ложен, доло́жен, доложён, до́ложность и т. п.)[4]. Кроме картографированных слов (наиболее последовательно употребляемых с полногласием) исследователями отмечались также следующие формы: во́лок, го́рос’ (горсть), дёрен, жере́дочка, холомо́к, че́ревь, четве́рег, чёлон, шерёстка, тёрен, то́рог и другие[5].
Локализация данного явления имеет определённый ареал. На основе карт ДАРЯ К. Ф. Захаровой и В. Г. Орловой были выделены диалектные зоны, в число которых вошла и северо-западная диалектная зона (имеющая очертания, близкие к границам Новгородской земли до XIV века[6]), в характеристику данного диалектного объединения были включены полногласные формы слов верх и столб (в ареале I пучка изоглосс) и корм, серп и горб (в ареале II пучка изоглосс)[7][8].
На юго-восточной территории русских говоров раннего формирования фиксируется развитие гласного внутри различных групп согласных: свёк[ъ]ла, по́м[ъ]ню и т. п., в числе которых отмечаемые ко́р[ъ]м и го́р[ъ]б могут иметь другое происхождение, чем второе полногласие на северо-западе[9].
Неполногласие
В западных и южных славянских языках данному явлению соответствует неполногласие. В них произошла перестановка (метатеза) плавного, причём как в южнославянских языках, так и в сохранявших с ними связь до начала XI века западнославянских диалектах древней Моравии (ныне это чешский и словацкий языки). В неполногласных сочетаниях из *tort, *tolt находится гласный /a/ (современные болг. крава, злато, так же в серб. крава, злато, макед. крава, злато; чеш. krava, zlato, так же в словацк. krava, zlato, словен. kráva, zlato), в то же время в польском и лужицких — /o/ (польск. krowa, złoto).
В сочетаниях из *tert, *telt языки с неполногласием имеют, как правило, /e/ (польск. mleko, brzeg, серб. млеко, брег).
Совершенно особые рефлексы сочетаний типа *tort были в словинском и кашубском.
См. также
- Метатеза плавных в праславянском языке
Примечания
- ↑ 1 2 3 Иванов В. В. Полногласие // Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В. Н. Ярцевой. — М.: Советская энциклопедия, 1990. — ISBN 5-85270-031-2
- ↑ Shevelov G.Y. A Prehistory of Slavic. — Carl Winter, Universitätsvelag. — Heidelberg, 1964. — С. 392.
- ↑ Диалектологический атлас русского языка. Центр Европейской части СССР. Выпуск I: Фонетика / Под ред. Р. И. Аванесова и С. В. Бромлей. — М.: Наука, 1986. — Карта 91. Наличие полногласного сочетания в словах верх, серп.
- ↑ Диалектологический атлас русского языка. Центр Европейской части СССР. Выпуск I: Фонетика / Под ред. Р. И. Аванесова и С. В. Бромлей. — М.: Наука, 1986. — Карта 92. Наличие полногласного сочетания в словах корм, столб, горб и словах с корнями долг- / долж-.
- ↑ Диалектологический атлас русского языка. Центр Европейской части СССР. Выпуск I: Фонетика / Под ред. Р. И. Аванесова и С. В. Бромлей. — М.: Наука, 1986. — С. 193—194.
- ↑ Бромлей С. В., Булатова Л. Н., Захарова К. Ф. и др. Русская диалектология / Под ред. Л. Л. Касаткина. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1989. — С. 199. — ISBN 5-09-000870-1
- ↑ Захарова К. Ф., Орлова В. Г. Диалектное членение русского языка. — 2-е изд. — М.: Едиториал УРСС, 2004. — С. 89—90. — ISBN 5-354-00917-0
- ↑ Бромлей С. В., Булатова Л. Н., Захарова К. Ф. и др. Русская диалектология / Под ред. Л. Л. Касаткина. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1989. — С. 207. — ISBN 5-09-000870-1
- ↑ Диалектологический атлас русского языка. Центр Европейской части СССР. Выпуск I: Фонетика / Под ред. Р. И. Аванесова и С. В. Бромлей. — М.: Наука, 1986. — С. 194.
Литература
Nailmaster Oro | Вики Сообщества
Nailmaster Oro
Закон Великого Гвоздя гласит, что я должен передавать свои учения достойным. Но ни один закон не запрещает мне требовать плату за свое время. |
Nailmaster Oro – один из трех мастеров в Hollow Knight . Он преподает Dash Slash Nail Art тех, кто готов платить ему за его услуги. Оро также появляется как босс в парном бою братьев Оро и Мато.
История
Оро изучил ногтевое искусство у Великого маникюра Слая вместе со своими братьями Мато и Шео. Из трех учеников он был вторым по навыкам, [2] [3] с его характерным движением – рывком. Хотя Оро уважительно относится к учениям Гвоздика, он отказывался подчиняться им в буквальном смысле. [4]
Казалось, что Оро всегда что-то преследует. [5] После ссоры среди Мастеров Ногтей он решил уйти в уединение. [6] Он не оставил своего брата Мато в хороших отношениях и все еще кое-что ему должен. [7] Он устроил хижину в дальних уголках Края Королевства, чтобы избежать компании. [8]
Внутриигровые события
Оро можно найти в его хижине в конце Kingdom’s Edge. Однако, не желая присутствовать в компании рыцаря, он соглашается научить их Dash Slash за 800.
Оро в своей хижине
Всегда будучи неприветливым, Оро не скрывает, что ценит навыки Рыцаря как ученика. [9] Он комментирует каждое искусство маникюра, которому рыцарь научился, вспоминая своих братьев и учителя. Он даже просит их сказать Мато подождать еще немного, прежде чем Оро даст ему то, что он хочет. [10] Когда Рыцарь наконец становится Мастером Гвоздей, Оро надеется, что его участие в их обучении немного спасло его от Гвоздей. [11]
Разум Оро вызван в Дом Бога Искателем Богов. Там он бросает вызов рыцарю, чтобы доказать свою ценность в искусстве ногтей. [12] После поражения, кажется, появляется его брат Мато. В то время как они сначала смотрят друг на друга с явной интенсивностью, неожиданная помощь Мато воодушевляет Оро. Затем они помогают друг другу сразиться с Рыцарем. После того, как оба потерпели поражение, они уважительно кланяются своему противнику. Братья Оро и Мато в основном сражаются на пике Пантеона Мастера, а затем и в Пантеоне Халлоунеста.
Кроме того, Рыцарь может принести Нежный цветок Оро в его хижину на Краю Королевства.Он отказывается, говоря Рыцарю, что выбросит его, если они оставят его ему. [13] И все же, получив Нежный цветок, Оро ставит его в вазу по возвращении рыцаря в свою хижину.
Диалог
|
Расположение
Мастер Ногтей Оро находится на Краю Королевства.
Галерея
Оро обучает искусству ногтей
Общая информация
- Оро – единственный Нейлмастер, которому нужно заплатить, чтобы изучить его Нейл-Арт.
- К востоку от дома Оро находится пронзенный труп Великого прыгуна, одетого в костюм Мастера Ногтей, который использовался в качестве учебного манекена. [6] Если ударить по нему Гвоздем грез, открывается диалог: «Сильнее… Братья … “. Когда он подвергается атаке достаточное количество раз (25 атак), два живых Великих прыгуна падают с потолка и атакуют Рыцаря.
- При выходе из комнаты манекен сбрасывается, что позволяет снова атаковать его и призвать еще двух Великих прыгунов. Это может упростить получение записи в журнале.
Список литературы
|
Все, что вам нужно знать об Оло
Что такое Оло?
Olo – американская компания, основанная в 2005 году, которая предоставляет программную платформу, используемую в ресторанной индустрии.Его платформа «Программное обеспечение как услуга» (SaaS) используется более чем 400 брендами, от Five Guys и Shake Shack до Denny’s и The Cheesecake Factory, чтобы оптимизировать свою торговую платформу в 64000 ресторанах, чтобы помочь управлять всем, от приема заказов до мониторинга. инвентарь для организации доставки и анализа данных о клиентах.
Olo работает с более чем 100 технологическими партнерами, чтобы создать «открытую экосистему», которая позволяет компаниям подключать и использовать широкий спектр цифровых инструментов, а платформа Olo действует как связующее звено, объединяющее их.
«Мы считаем, что наша платформа – единственная независимая открытая SaaS-платформа для ресторанов, которая обеспечивает беспрепятственный цифровой заказ и эффективную доставку, предлагая централизованное управление всем цифровым бизнесом ресторана», – поясняет Оло в своем проспекте.
В ресторанной индустрии в последние годы произошли серьезные изменения, и многие из них ускорились во время пандемии. Например, многие рестораны перешли от обслуживания только приезжих клиентов к тому, что теперь предлагают услуги на вынос и доставку, возможно, через несколько приложений, таких как Uber Eats или DoorDash.
«Четыре стены ресторана однозначно служат одновременно и фабрикой, и выставочным залом: операторы ресторана должны одновременно управлять тонкостями производства продуктов питания и обслуживания клиентов, обеспечивая при этом высокое качество, последовательность и гостеприимство, которые вызывают лояльность и доверие потребителей», Оло объясняет.
Три основных аспекта платформы Olo – это заказ, отправка и то, что она называет «рельсы».
Olo предлагает ресторанам услугу заказа white label.Это означает, что компании могут запускать свою собственную службу цифрового заказа под собственным брендом и централизовать все входящие заказы независимо от того, сделаны ли они через мобильный телефон, на компьютере или физически внутри ресторана.
Диспетчерское предложение позволяет ресторанам предлагать и управлять своими собственными службами доставки, а не полагаться на службы, предоставляемые компаниями по доставке еды, сохраняя при этом больший контроль над качеством обслуживания и собираемыми данными о клиентах.
Наконец, предложение «рельсов» позволяет ресторанам встраивать в платформу Olo программное обеспечение, предоставленное другими компаниями, например компаниями по доставке еды, чтобы они могли использовать платформу при получении заказов от третьих лиц.
Как Оло зарабатывает деньги?
Olo зарабатывает деньги разными способами, но доход поступает по двум основным каналам – подписке и транзакциям. Рестораны платят фиксированную ежемесячную подписку на использование модуля заказа платформы, в то время как он получает комиссию от транзакций, совершаемых через диспетчерскую и рельсы.
Примечательно, что доход от подписки до сих пор был движущей силой бизнеса, но доход от транзакций постепенно становится все более важным. В 2018 году Olo получила 93% доходов от подписок и всего 7% от транзакций.Однако в 2020 году он был гораздо более равномерно разделен: 56,7% выручки приходилось на подписки и 43% – на транзакции.
ПлатформаOlo в настоящее время обрабатывает около 2 миллионов заказов каждый день, что значительно увеличилось во время пандемии. Оло говорит, что 70% его клиентов решили предложить больше вариантов еды на вынос и доставки в рамках своей стратегии по борьбе с коронавирусом, побуждая все больше из них использовать инструменты отправки и рельсов Оло.
Одним из основных преимуществ модели Оло является то, что она нацелена на компании, у которых есть несколько ресторанов, и подписывает их все сразу, вместо того, чтобы выполнять кропотливую задачу постепенной регистрации отдельных сайтов с течением времени.
«В отличие от других предприятий по производству корпоративного программного обеспечения, где отдел продаж работает над добавлением одного места или подразделения и расширением за счет других, мы вступаем в отношения на корпоративном уровне бренда и обеспечиваем эксклюзивность во всех принадлежащих компании и франшизных точках», – объясняет Оло.
Эти более крупные клиенты, определяемые как клиенты с более чем 50 филиалами, также оказались чрезвычайно лояльными: 99% из них продлили подписку на заказ в 2020 году.
Olo считает, что его бизнес-модель ориентирована на то, чтобы его собственная производительность соответствовала показателям клиентов, при этом доход от подписки обеспечивает стабильность, а доход от транзакций растет по мере того, как рестораны получают больше заказов.
Насколько прибыльно Оло?
Olo – это быстрорастущее и прибыльное предприятие. В 2020 году выручка почти удвоилась, и компания избежала негативных последствий благодаря небольшой прибыли до налогообложения. Однако Olo предупредила, что ожидает отчитаться об убытках «в ближайшем будущем», поскольку они продолжают расти и операционные расходы увеличиваются.
Тем не менее, Olo добилась многого с очень небольшим капиталом по сравнению со многими предприятиями, получив менее 100 миллионов долларов первичного инвестиционного капитала с момента своего основания.У него также было 75,8 миллиона долларов наличными и нулевой долг на конец 2020 года.
Olo financials | 2018 | 2019 | 2020 |
Выручка | 28 долларов.3 миллиона | 45,1 млн. Долл. США | 92,8 млн. Долл. США |
Валовая прибыль | 21,0 млн. Долл. США | 35,1 млн. Долл. США | 79 долларов.8 миллионов |
Операционная прибыль | (8,8 млн. Долл. США) | (5,1 млн. Долл. США) | 16,1 млн. Долл. США |
Прибыль до налогообложения | (11 долларов.5 миллионов) | (8,2 млн. Долл. США) | 3,1 млн долл. США |
Выплачивает ли Оло дивиденды?
Olo никогда не платила дивидендов и не намерена производить выплаты в обозримом будущем, поскольку она будет реинвестировать будущие доходы для своего расширения и развития.
Кто конкуренты Оло?
Хотя Olo специально разработала свою платформу, чтобы рестораны могли пользоваться услугами третьих сторон, таких как фирмы по доставке еды или торговые площадки, она надеется, что больше ресторанных сетей будут стремиться создавать свои собственные предложения, используя платформу Olo, а не полагаться на другие компании, такие как Uber. , DoorDash или множество других компаний, которые в последние годы нарушили рынок.
Оло считает, что сети ресторанов должны сохранять больший контроль над своими отношениями с клиентами, управляя всеми аспектами бизнеса, будь то от принятия заказа до его доставки, вместо того, чтобы позволять другой компании нести ответственность за некоторые из наиболее важных аспектов клиентский опыт. Оло сказал, что 70% его клиентов присоединились к нему, потому что они хотели владеть своим присутствием в Интернете и строить собственные цифровые отношения с людьми. Наличие собственной системы также означает, что сеть ресторанов может взять на себя ответственность за бесценные данные, собранные от клиентов, а не передавать их третьим лицам.
Около 50% заказов, полученных клиентами Olo, поступает от третьих лиц. Удивительно, но Оло считает, что количество заказов, полученных ресторанами через третьих лиц, в будущем будет снижаться, и что люди начнут размещать больше заказов непосредственно в самом ресторане. Недавний опрос Национальной ассоциации ресторанов показал, что почти две трети людей предпочитают делать заказы в самом ресторане, а не через такие сайты, как Uber Eats или DoorDash.
Какова стратегия Оло?
Индустрия ресторанов, безусловно, пострадала во время пандемии, поскольку их способность обслуживать посетителей была ограничена правилами блокировки, но Оло считает, что потребление за пределами помещения – будь то еда на вынос, доставка или проезд на автомобиле – было основным драйвером роста отрасли еще до начала пандемии.
Пандемия вынудила рестораны перейти на цифровые технологии, чтобы гарантировать, что они могут принимать как можно больше заказов, и Оло считает, что у большинства нет другого выбора, кроме как сотрудничать с другой компанией, чтобы привести их в цифровую эпоху. Многие рестораны обратились к поставщикам услуг доставки и онлайн-рынкам как к быстрому способу запуска новых услуг, но Оло считает, что это создало новые проблемы, которые необходимо решать. Использование сторонней службы доставки или онлайновой торговой площадки подорвало то, что и без того тончайшую маржу, и передало контроль над важными аспектами пути клиента к другой компании.При этом ценные данные, которые собираются из покупательских привычек клиентов, передаются не ресторанам, а сторонним организациям, а это означает, что ресторанам трудно лучше понять своих клиентов. Olo считает, что его платформа может помочь ресторанам оцифровать свой бизнес и решить эти проблемы.
Ближайший приоритет – продолжение роста. Это будет достигнуто за счет продолжения добавления новых ресторанных брендов в список клиентов, а также поощрения существующих к использованию большего количества услуг.Клиенты традиционно начинали с использования части оформления заказов на платформе Olo, прежде чем начали использовать другие модули, такие как доставка и рельсы. В 2019 году только 44% клиентов Olo использовали все три модуля, но в 2020 году этот показатель вырос до 71%. Внедрение модулей доставки и рельсов открывает дверь к большему доходу от транзакций, а не к стабильному и стабильному доходу от подписки, обеспечиваемому за счет заказов. .
Он также продолжит расширять свою экосистему, чтобы предоставлять новые продукты и услуги.Оло выделил такие области, как платежи, питание на месте и аналитика данных.
Возможности в долгосрочной перспективе потенциально огромны. Компания Olo, которая в настоящее время сосредоточена на США, все еще имеет остальной мир, которому нужно заниматься, и думает, что ее платформа может работать и в других отраслях, особенно в фрагментированных, состоящих из малых и средних предприятий, которым требуется универсальное устройство. решение для оцифровки своего бизнеса. Например, Olo уже работает с несколькими продуктовыми сетями и магазинами, которые используют ее программное обеспечение, чтобы люди могли заказывать готовые блюда.
Кто директора Оло?
Ниже приведен список совета директоров Olo:
- Основатель и генеральный директор – Ноа Гласс
- Президент и главный операционный директор – Мэтью Такер
- Финансовый директор – Питер Беневидес
- Главный юрисконсульт и секретарь – Нитья Дас
- Главный менеджер по работе с клиентами – Марти Ханфельд
- Главный технический директор – Эндрю Мюррей
- Главный кадровый директор – Дин Райнард.
Когда было IPO Оло?
КомпанияOlo завершила первичное публичное размещение акций (IPO) на Нью-Йоркской фондовой бирже 16 марта, получив листинг под тикером «OLO».
Оценка IPO Olo: сколько стоили акции Olo?
Olo продал 18 миллионов акций в рамках IPO по цене 25 долларов каждая, что значительно выше первоначального целевого диапазона от 16 до 18 долларов, чтобы привлечь 450 миллионов долларов. Это дало Olo рыночную капитализацию в 3,55 миллиарда долларов, когда он начал свой путь в качестве публичного бизнеса.
Bloomberg сообщил в начале 2020 года, что Оло оценивается примерно в 1 миллиард долларов, что демонстрирует темпы роста, которые Оло наблюдал с тех пор.
Как торговать акциями Olo
Вы сможете торговать акциями Olo на Forex.com, как только акции будут размещены в листинге. Выполните следующие действия, чтобы начать торговать акциями Olo:
- Откройте учетную запись Forex.com или войдите в систему, если вы уже являетесь ее клиентом.
- Найдите ‘Olo’ на нашей отмеченной наградами платформе
- Выберите свою позицию и размер, а также уровни стопа и лимита
- Разместите сделку
День 1 – суббота, 20 июня 2020 г. – День путешествия и добро пожаловать в B2 | |
TBD | Встреча в аэропорту Тусона, штат Аризона, у места выдачи багажа Заселение в B2 – заселение в номера Ледоколы и тимбилдинг |
5:30 с.м. | Сессия 1 : Земные системы 1 |
18:00 | Ужин в кафе B2 |
19:15 | Вечерняя программа – Введение в программу |
21:30 | Casita time / activity – журнал, БЛОГ |
23:00 | Отключение света |
День 2 – воскресенье, 21 июня 2020 г. | |
7:30 а.м. | Завтрак в Сахаре Комната |
8:30 | Сессия 2 : Обучение командованию и лидерству Перерыв Сессия 3 : Земные системы 2 |
12:00 | Обед в Sahara Room |
13:00 | Водный центр долины Оро – послеобеденное плавание |
4:00 с.м. | Вернуться к B2 |
17:30 | Обсуждение: История биосферы 2 |
18:00 | Ужин в кафе B2 |
19:00 | Мастер-класс по навыкам презентации |
23:00 | Отключение света |
День 3 – понедельник, 22 июня 2020 г. | |
7:30 а.м. | Завтрак в Сахаре Комната |
8:00 | Экскурсия по биосфере 2 |
9:30 | Назначения в исследовательские группы Встреча с исследователями и начало работы исследовательской группы |
12:00 | Перерыв на обед в Sahara Room |
1:00 с.м. | Работа исследовательской группы во второй половине дня |
16:30 | Ежедневная научная презентация |
18:00 | Ужин в кафе B2 |
19:00 | Сессия 4: Вечерний докладчик |
21:00 | Casita time / деятельность, журнал, БЛОГ |
11:00 п.м. | Отключение света |
День 4 – вторник, 23 июня 2020 г. | |
7:30 | Завтрак в Сахаре Комната |
8:15 | Сессия 5 : Земные системы 3 |
9:00 | Утренняя работа исследовательской группы |
12:00 п.м. | Перерыв на обед в Sahara Room |
13:00 | Работа исследовательской группы во второй половине дня |
16:00 | Ежедневная научная презентация |
17:00 | Ужин за пределами отеля по адресу Nonna Maria’s |
19:00 | Вечерняя программа – Модель социальных изменений |
9:00 с.м. | Casita time / деятельность, журнал, БЛОГ |
23:00 | Отключение света |
День 5 – среда, 24 июня 2020 г. | |
6:30 | Утренний поход |
8:00 | Завтрак в Сахаре Комната |
8:30 а.м. | Групповое собрание – Утренняя дискуссия |
9:00 | Группы меняются, чтобы увидеть работу друг друга, затем продолжают групповое исследование |
12:00 | Перерыв на обед в Sahara Room |
13:00 | Сбор данных окончательного исследования |
4:30 с.м. | Ежедневная научная презентация |
18:00 | Обед в среде обитания человека B2 |
19:00 | B2 Среда обитания человека – Ночь кино |
20:00 | Вечерняя программа- Работа в команде |
22:00 | Casita time / деятельность, журнал, БЛОГ |
11:00 п.м. | Отключение света |
День 6 – четверг, 25 июня 2020 г. | |
7:15 | Завтрак, упакованный ланч в Sahara Room |
7:45 | Выезд в университетский городок А |
9:15 | Экскурсии по лаборатории |
10:30 | Здание Tree Ring |
11:30 а.м. | Упакованный ланч в Студенческом союзе – Посещение книжного магазина после обеда |
12:30 вечера | Вылет на B2 |
14:30 | Как создать научный плакат / с последующим анализом данных и плакат работа |
18:00 | Ужин в кафе B2 |
7:00 с.м. | Плакат продолжается |
21:00 | Деятельность Casita, журнал, БЛОГ |
23:00 | Отключение света |
День 7 – пятница, 26 июня 2020 г. | |
7:00 | Веревки в тропическом лесу – тимбилдинг |
7:30 а.м. | Завтрак в Сахаре Комната |
8:30 | Заключительная работа плаката и подготовка презентации |
12:00 | Перерыв на обед в Sahara Room |
13:00 | Презентации групп Final Science – с плакатами |
15:00 | Работа с социальными изменениями |
4:00 с.м. | Подготовка презентации Social Change (время для индивидуальных размышлений) |
18:00 | Ужин в кафе B2 |
19:30 | После личной презентации: Церемония закрытия, кружок признательности, социальное мороженое |
22:00 | Пачка, журнал, БЛОГ |
День 8 – суббота, 27 июня 2020 г. | |
7:30 а.м. | Завтрак в Сахаре Комната Загрузка фургонов и отправление в аэропорт |
TBD | Вылет рейсов |
Один в темноте, одиночные правила для Blades in the Dark – частей на миллион | Solo Tools
Низкие цены еще ниже! Во время нашей распродажи
Best of Under $ 5 это цифровое название было уценено на 33%! Чтобы узнать больше о стоимости, посетите страницу , посвященную распродаже .Alone in the Dark – это набор простых правил одиночной игры для Blades in the Dark
Вам нужна эта книга
Потому что вся ролевая игра – это импровизация, и правила соло поддерживают эту импровизацию. Эти правила помогут даже в качестве группового GM, когда вам нужно создавать захватывающие игры с минимальной подготовкой или без нее.
Он использует простые таблицы для замены GM бросками кубиков и вашей собственной импровизацией. навыки и умения. Что делает эти правила уникальными, так это то, что они максимально приближены к основной механике Blades, поэтому вам не нужно «прекращать играть в Blades», чтобы использовать GM Emulator, а затем вернуться к персонажу.
Если вы играли в Blades in the Dark, вы можете использовать эти правила. Если вы знакомы с использованием бросков удачи, вы сразу же узнаете и поймете логику этого дополнения.
Solo – идеальный способ изучить новую игру, испытать свои первые приключения и выйти за рамки простого создания персонажей, когда вы впервые узнаете правила.
Авторские права © 2020 Parts Per Million Limited
Этот продукт был профинансирован через мой Patreon.Чтобы узнать больше, перейдите по ссылке на сайт издателя Parts Per Million.
Сольные названия из долей на миллион
Сокращенные и неавторские сольные игры из долей на миллион
Название карты Solo Oracle Card из частей на миллион
Полные названия системы одиночных игр из частей на миллион
Самые популярные игры по уровню мастерства из расчета частей на миллион
Более легкая Mystery Play | Более легкая одиночная игра | Scarier Horror Play | Липкий GM |
Aerus Home
Laundry Pro naudoja ActivePure technologiją.Jos dėka aktyvuotas deguonis pašalina iš skalbinių dėmes, purvą ir sunaikina nemalonius kvapus sukeliančias bakterijas. Прачечная Pro yra itin efektyvus skalbiant šaltu vandeniu. Šis įrenginys yra Skullas buitiniams vartotojams.
- Nereikia skalbimo miltelių – deguonis, peroksidai ir kitos dujos pašalina iš drabužių nešvarumus ir nemalonius kvapus. Drabužiai tampa minkštesni, nes per tam tikrą laiką Laundry Pro pašalina senų plovikli likučius ir atstato audinio natūralų minkštumą.
- Efektyviam Laundry Pro veikimui nereikia jokios specialios priežiūros – jo nereikia valyti ar kitaip prižiūrėti.
- Прачечная Pro nenaudoja jokių skalbiklių, minkštiklių, baliklių – medžiagų, sukelianči niežulį, odos bėrimus ,alergiją.
- Su Laundry Pro aktyvuoto deguonies dėka balti skalbiniai tampa dar baltesni, o spalvos – ryškesnės.
- Прачечная Pro yra draugiškas aplinkai – skalbimui naudojamas tik šaltas vanduo, nenaudojamos jokios cheminės medžiagos, neišmetami tušti ploviklių buteliai.
- Laundry Pro paprasta prijungti prie jūs skalbimo mašinos: там naudojamos standartines žarnos ir nereikia daryti jokių pakeitimų vandens padavimo ir isleidimo sistemose.
Guardian Air – НАСА космические технологии pagrindu sukurtas oro filtras – jonizatorius, neabejotinai, vienas geriausių pasaulyje savo kategorijoje.
Guardian Air сообщает об активных чистых технологиях и карте на движущейся фильтрующей системе наикина немалониус квапус, руда и муравейник, содержащиеся в бактериях, пелезиусах, вирусах, алергенах.Itin efektyvus patalpoms iki 200 кв.м. Kasmet parduodama dešimtys tūkstančių šių įrengimų. Ši technologija naudojama ir Pentagone – JAV Gynybos Departamento centrinėje būstinėje.
PAGAMINTA JAV.
Techninė informacija
определение Пуэбло по The Free Dictionary
Пуэбло
1 (pwĕb′lō) n. пл. Пуэбло или Пуэб · лос 1.a. Любой из примерно 25 коренных народов Америки, включая хопи, зуни и таос, живущих в традиционных деревнях на севере и западе Нью-Мексико и на северо-востоке Аризоны. Пуэбло считаются потомками жителей скал и известны своим умелым ремеслом в гончарном деле, плетении плетеных изделий, ткачестве и металлообработке.
б. Член любого из этих народов.
2. pueblo пл. pueb · los Деревня или община любого из народов пуэбло, традиционно состоящая из многоуровневых глинобитных или каменных жилых домов террасной конструкции, сгруппированных вокруг центральной площади.
[американский испанский, от испанского, человек, pueblo , от латинского populus, человек, ; см. public .]
История слов: Слово pueblo в конечном счете происходит от латинского слова, означающего «люди», populus, также является источником других английских слов, таких как население и даже человек , в виде старофранцузского pueple. По мере того как разговорная латынь в Испании превратилась в испанский язык, латынь populus стала испанским pueblo, что означает «город, деревня», а также «нация, люди».”Испанские исследователи XVI века, посетившие этот район, естественно использовали это слово для обозначения самобытных глинобитных и каменных деревень народов пуэбло, в которых некоторые здания поднимались до пяти этажей. Pueblo впервые появляется на английском языке как слово для характерных деревень народов пуэбло, и позже он стал использоваться для обозначения народов, живущих в деревнях. Колорадо-Спрингс на реке Арканзас.Он был основан в середине 1800-х годов и рос как угледобывающий центр.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
pueblo
(ˈpwɛbləʊ; испанский ˈpweβlo) n , pl -los (-ləʊz; испанский -los)1. (антропология и этнология) коммунальная деревня, построенная некоторыми Индейцы юго-запада США и некоторых частей Латинской Америки, состоящие из одного или нескольких каменных или сырцовых домов с плоской крышей
2. (Human Geography) коммунальная деревня, построенная некоторыми индейцами на юго-западе США и в некоторых частях Латинской Америки, состоящая из одного или нескольких каменных или сырцовых домов с плоской крышей
3. (Human Geography) (в Испанской Америке) деревня или город
4. (география человека) (на Филиппинах) город или поселок
[C19: с испанского: люди, с латыни populus ]
Pueblo
(ˈpwɛbləʊ) n , pl -lo или -los1. (антропология и этнология) представитель любого из индейских народов Северной Америки, проживающих в пуэбло, включая таноанцев, зуньи и хопи
2. (народы) представитель любого из проживающих в североамериканских индейцев народов в пуэбло, включая таноанцев, зуньи и хопи
Пуэбло
(ˈpwɛbləʊ) n(географическое название) город в Колорадо: центр сталелитейной промышленности. Pop: 103 648 (2003 г.)
Словарь английского языка Коллинза – полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
pueb • lo
( ˈPwɛb loʊ) н., пл. -los,
прил. н.
1. коммунальное жилище некоторых сельскохозяйственных индейцев юго-запада США, состоящее из ряда смежных домов из камня или сырца, обычно с плоскими крышами, многоэтажными и террасированными, с доступом по лестнице.
3. любая индейская деревня на юго-западе США
4. (в Испанской Америке) город или деревня.
5. (на Филиппинах) город или поселок.
прил.6. индейцев пуэбло или относящиеся к ним.
[1800–10, амер. ; populus чел.]Pueb • lo
(ˈpwɛb loʊ)n.
город в центре Колорадо. 101 070.
Рандом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
Правило «третей»: для одного и того же вертикального отклонения, молярной высоты, …
Предпосылки: Жевательная система как биологическая система подвергается вредным воздействиям различной степени тяжести. Почти половина обычных пациентов, обращающихся за ортопедическим лечением, указали по крайней мере один признак или симптом височно-нижнечелюстных расстройств. Стоматолог часто пренебрегает анализом жевательной системы. Нелеченные заболевания височно-нижнечелюстного сустава могут в значительной степени способствовать сохранению заболевания и могут мешать рутинным протезным клиническим процедурам.Это приведет к неудачной долгосрочной цели ортопедической реабилитации из-за незавершенных диагнозов и плана лечения. Цель: Целью данного клинического случая было предоставить информацию о важности жевательного функционального анализа в диагностических выводах для планирования лечения в ортопедической реабилитации. Случай: Пациент 45 лет, частичный зубной протез с пониженной жевательной эффективностью, слабая боль в правой преаурикулярной области при функционировании, щелчок левой кнопкой при открывании рта, сильное истирание всех передних нижних зубов с уменьшением вертикального размера прикуса из-за потери заднего служба поддержки.Он хотел сделать новый зубной протез. Ведение случая: запись и анализ активных и пассивных движений нижней челюсти, пути открытия, пальпации мышц и височно-нижнечелюстных суставов, нагрузочного тестирования и вертикального измерения окклюзии с помощью ручного функционального анализа (MFA), состояния окклюзии и рентгенологического исследования. План лечения был разделен на 3 фазы: стабилизация жевательной системы, окончательное лечение и периодический контроль. Результат этого лечения превосходен для оценки в течение 1 года после постоянной фиксации.Заключение: функциональный анализ жевательной функции очень важен и должен проводиться при диагностике для планирования лечения в каждом случае ортопедической реабилитации. Latar belakang: Sistem pengunyahan sebagai sistem biologis sewaktu-waktu dapat terjadi gangguan dengan berbagai derajat keparahan. Hampir setengah дари jumlah pasien янь memerlukan perawatan prostodontik минимальный menunjukkan satu tanda atau keluhan dari gangguan temporomandibular. Анализ грибковых систем pengunyahan masih sering dilupakan oleh dokter gigi.Gangguan височно-нижнечелюстной ян тидак дирават акан террус ада дан мунгкин дапат менганггу prosedur klinis perawatan prostodonsia. Hal tersebut akan menyebabkan keberhasilan klinis jangka panjang perawatan prostodonsia tidak dapat tercapai karena Diagnosis дан rencana perawatan yang kurang lengkap. Tujuan: Tujuan dari Laporan kasus ini adalah untuk memberikan informasi tentang pentingnya analisis грибковая система pengunyahan для menegakkan диагностики дан rencana perawatan pada perawatan prostodonsia.Касус: Пасиен лаки-лаки усиа 45 тахун, бергиги себагиан мераса сулит унтук менгунйах маканан, ньери ринган ди даэра депан телинга канан саат фунги, келетук сэнди кири саат мембука мулут, атриси пада селурух кеунган дизинджи дипунджи дипунджи пенаван ратушангигигигигигигигигигигигур дипунан пенаван ратушангигигигигигигигигиан gigi belakang.