Разное

Орфограммы за 3 класс по русскому языку распечатать: Орфограммы (карточки по русскому языку) | Тренажёр по русскому языку (3 класс):

Орфограммы (карточки по русскому языку) | Тренажёр по русскому языку (3 класс):

Дидактический материал по русскому языку для 3 класса

Карточка №1.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

     С…сновый, под…рить, оч…рование, пруж…на, ч…йник, ч…ткий, в…юга, л…ша…ка, с…жают, п…хучий, м…шкара, ры…ка, тра…ка, шка…, с…ел, трол…ейбус, Ал…а, ч…твер…, сер…це, грус…но, окрес…ность, (по)вр…дил, (за)горой, в…ехал, веч…ный, стул…чик, белоч…ка.

Карточка №2.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

        М…сты, п…тёрка, дв…ры, гр…за, к…р…ндаш, лес…ница, уч…ник, ро…кий, ло…ка, д…рев…я, пас…аж…р, ал…ея, жи…кий, скри…ка, блу…ка, со…нце, ст…лица, х…р…шо, звёз…ный, с…ёж…лся, плат…е, (на)листе, (по)лёт, реч…ка, (с)б…жал, дач…ный, спл…ши.

 Карточка №3.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

     В…зал, др…жал, варе…ки, л…пата, в…дро, ша…ка, чес…. ный, м…ро…, дру…, т…жёлый, тр…пинка, ноч…ной, грус…но, осен…ю, под…ём, (за)брал, (в)лез, (в)лес, (за)платил, под…езд, об…явление, (с)сол…ю, осен…ий, шарман…щик, ч…тение, ч…лоч…ки,  ш…шеч…ка.

Карточка №4.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

      Окрес…ност…, прелес…ная, нак…рмить, п…года, ул…ца, м…рко…ка, м…розная, л…сток, п…ля, цв…ты, закр…чал, у…кий, бли…ко, (за)пищ…л, щ…ка, ча…ка, тр…щал, скр…пит, мя…ко, мы…ка, с…езд, пред…явил, мас…а, ап…етит, з…лёный, ш…шка, девоч…ка, (из)дома.

Карточка №5.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

         Вес…ло, цв…ты, руч…и, ни…ко, лё…кий, ро…кий, сла…кий, кру…ка, с…ёмки, об…езд, Натал…я, грам…, п…ляна, об…ект, л…нивый, …кно, лоша…ь, бас…ейн, по…вился, (за)бор, (за)лесом, щ…вель, кр…вать, деду…ка, похо…ка, заря…ка, сла…кий, но…ти, пугович…ка, цв…точ…ки.

Карточка №6.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Оши…ка, к…л…цо, щ…вель, ст…рик, похо…ка, д…машний, снегопа…, удоч…ка, в…сна, л…са, варен…е, арбу…, рас…ка…, тормо…, (за)гр…бами, улы..ка, конеч…но, н…ч…ной, (под)бежать, ак…уратно, хок…ей, (у)л…тать, обещ…ние, об…ятия, ус…но, завис…ливый.

Карточка №7.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

   Тр…щать, ч…сы, самока…, сосе…, внуч…ка, п…ляна, д…тя, суд…я, под…ёмник, раз…яснять, пон…дел…ник, б…р…бан, з…во…, сол…в…и, (за)брать, (до)дороги, п…ля, в…гон, пер…он, п…том, пл…сать, ш…повник, ч…рвяк, ука…ка, суб…ота.

Карточка №8.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Хор…шо, пес…ня, крова…ка, ж…ра, друж…ть, сн…ж…нка, с…сна, гр…чи, хв…лить, компо…, (из)учать, (на)обе…, (на)мазать, ст…кля…ка, варе…ка, ярос…ный, бас…ейн, вп…реди, ло…кий, про…ьба, п…рина, д…лина, тра…ка, ч…ры, туч..ка, осв…щ…ть, Мар…я, Рос…ия.

Карточка №9.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    (К)другу, к…леч…ко, (в)т…тради, бабоч…ка, горо…, с…ло, чес…ный, длин…ый, об…явить, ненаст…е, зага…ка, л…ётся, под…ехал, (у)л…тать, рома…ка, г…рой, рыбё…ка, учас…ник, в…сток, повя…ка, за…вить, (за)варил, парч…, п…тно, (за)явить, ладо…ки, с…ёмка, рус…кий.

Карточка №10.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Рос..ия, (в)б…жать, ю…ка, раздол…е, под…ём, п..ют, с…ездить, (до)ехать, (на)родину, к…рзина, стр…на, праз…ник, кол…екти…, груп…а, д…рев…я, инж…нер, изгоро…ь, про…ка, бума…ка,  карто…ка, пас…бище,  ве…ти,  уг…стить.

Карточка №11.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

       Раз…ед…нить, об…явление, вороб…и, пры…ки, ве…ти, ска…ка, (до)ш…л, (по)б…жал, поз…ний, (вы)т…щил, д…лёкий, просл…дить, подру…ка, обу…ь, гла…кий, г…р…зонт, прелес…ный, со…нце, сер…це, ст…лбы, к…шачий, Леноч…ка, ш…рфы,  реч…ка.

Карточка №12.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Под…езд, из…ян, гост…я, боро…ка, шу…ка, сла…кий, сапо…ки, (по)лянке, (в)л…тел, облас…ной, д…лина, (за)гр…знить, серё…ка, сосе..ка, ко…ти, бл…стят, свис…нул, мес…ность, м…хнатый, к…леч…ко, в…ез…, дере…це, (до)гадались.

Карточка №13.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    С…ел, с…ёж…лся, запла…ка, пла..ки, теле…ка, д…ро…ка, (в)окно, наез…ник, (по)см…трел, со…нце, выстр…лить, об…явить, ре…кий, пас…аж…р, пот…мнело, ус…ная, грус…но, тр…пинка, т…рмозить, сбор…щик, в…сел…е, (на)с…сне, вес…ник, ре…ьба.

Карточка №14.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

     Пря…ки, сырое…ка, Серё…ка, ре…кий, у…кий, с…ел, (по)ст…р…нам, грус…ный, мес…ный, пок…ч…ть, ал…ея, ап…арат, посп…шил, п…щал, сла…кий, ро…кий, капус…ный, трос…ник, м…рж….ха, набр…сать, раз…ярённый, осен…ий, р…са.

        Карточка №15.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

     Кос…ная, бел…ё, р…са, л…нейка, об…ятия, в…сен…ий, с…ёмка, сынов…я, раз…яснил, опу…ка, бума…ка, (об)л…тел, лес…ница, уч…с…ник,  выс…хли, к…л…кол…чик, мас…аж, оп…рение, бул…он, тес…но, ч…дес…ный, опас…но, в…дич…ка, сле…ть.

Карточка №16.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Пол…ком, наскво…ь, ша…ка, с…ёж…лся, в…юн, с…язвил, (по)в…ртел, праз…ник, пог…ревал, т…нцует, т…леграм…а, ласточ..ка, об…езд, моло…ьба, безрадос…но, н…ч…ной, слё…ки, ре…кий, гла…кий, мач…та, тр…щал, п…еса.

Карточка №17.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Гла…кий, г…ло…ка, (по)стуч…л, завис…ливый, з..ркал…ный, мил…иметр, (за)кр…ч…л, ш…рокий, б…рё…ка, кас…а, о…ца, в…ёт, д…ректор, б…ют, в…роб…и, кол…екция, ноч…ной, об…ём, г…ревал, сон…ый, об…ехать, сколь…кий, гр…за, фля…ка.

Карточка №18.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Ст…ял, праз…ник, клас…, с…ёмка, (по)д…роге, л. ..пата, яг…да, длин…ый, (по)ду…ка, (по)ш…л, к…лограм…, рас…каз, сп…ртивный, ш…ёт, з…л…тистый, комп…ютер, под…ёмный, изморо…ь, пры…ки, реч..ка, (на)бумаге, здра…стуй, пох…л…дало, тра…ка.

        Карточка №19.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Бере…, наро…,  в…р…бей, гн…здо, осен…ий, груп…а, Ан…а, вкус..ный, об…явить, п…ёт, сч…ст..е, повстр…ч…л, тр…пинка, обло…ка, ж…вопись, выле…, звёз…ный, разв…с…лился, тр…ва, г…р…зонт, р…бята, т…варищ, м…лоч…ник, рас…казы, ап..арат.

Карточка №20.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Хок…ей, гиган…ский, прелес..ный, опас…ный, об…ятия, л…ёт, в…сел…е, пас…ж…р, доблес…ный, ст…рона, с..ест, до…ехал, (от)б…жал, к…смона…т, с…б…чонка,  жуж…ать,  шос…е,  т…ш…на,  за…ц,  облас…ной, гре…цы,   г…л…сок.

Карточка №21.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

    Уч…с…ник, ужас…ный, с…езд, суд…я, св…тил…ник, лё…кий, нак…рмить, ч…ткий, кас…а, по…явление,  под. ..ём, Дар…я, пере…ел, (о)п…шеходе, (по)т…нцевал,  р…бота, М…сква, клас…,  пер…он,  р…дился, ш…рокий,  свис…нул,

крос…вор…, с…колиный, тр..па, об..ёмный.

Карточка №22.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

   Поз…ний, об…явление, с…ёмка, коп…ё, ре…ьба, (на)хо…ка, св…стул…ка, рыж…к, пейза…, чес…ный, п…л…са, ж…тьё, г…р…дской, к…р…ва, грам…та, в…зание, веч…р, б…дняга, (в)трол…ейбус, хоб…и, з…вёт, ж…вёт, вес…ник, уч…с…ник, Кирил…, б…рё….ка.

Карточка №23.

 Задание. Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.

   Бл…стит, ш…лестит, раз…езд, под…ём, помощ…ник, м…лч…ние, б…р…жок, Соф…я, в…рона, уч…с…ник, х…р…шо, Ген…адий, зв…рюшка, ап…ликац…я, мас…а, ш…рстяной, поз…ний, капус…ный, плат…е, под…рожало, покр…снел, скр…пач, с…ора, крос…вор…, с…колиный, тр…па, об…ёмный, (о)в…юге, б…рё….ка.

Карточки по русскому языку 3 класс

Карточки по русскому языку

для 3 класса.

Данный дидактический материал (карточки с индивидуальными заданиями) предназначен для работы по темам: «Парные согласные в середине и на конце слова», «Безударные гласные в корне слова», « Непроизносимые согласные», «Разделительный твёрдый и мягкий знаки», «Предложение. Текст».  Данный дидактический материал позволяет развивать самостоятельность, познавательную деятельность, грамотность, учитывая индивидуальные способности каждого учащегося.

Карточка №1

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы.

Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интерес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и сч…стливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами. Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёких звёз…

Выполни фонетический анализ слова СОЛНЦЕ

Карточка №2

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Спишите. Выделите орфограммы.

(В)л…су ч…дно пели свои прекрас…ные песни с…лов…и. Р…бята (по)бежали (по)у…кой доро…ке купаться в реч…ке (с,С)еребрянке. К…рилл х…р…шо (по)думал и реш…л задач… (по)геометрии. Капельки р…сы (с)текали (с)веточ…ки м…л…дой б…рё…ки. (На)пеньке с…дела прелес…ная белоч…ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла…кие …го…ки.

Над словами пятого предложения напиши какими частями речи они являются.

Карточка №3

Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните по линейке все глаголы одной чертой.

Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !

Карточка №4

Определи границы предложений. Спиши. Выдели орфограммы.

 Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.

Карточка №5

1.Из слов каждой строчки составить предложение.Озаглавить текст. Написать, вставляя пропущенные буквы.

Воскрес…ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас…ным,
дерев…я, праз…ничные, ст…яли
соком,чудес…ная, нал…лась, алым, з…мляника
были, яго…ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес…ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг…дами, он, сла…кими, бабушку, св..ю

Карточка №6

Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.

Карточка №7

Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.

А куропатки корм ищ…т и не ч…вствуют опас…ности.

К ним ползёт л…са.

Ярос…но затрещала с…рока.

Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.

Чудес…ное раннее утро.

Заметила ужас…ную хищ…ницу.

Тут прил…тела с…рока, осм…трела окрес…ности.

На л…сной п…лянке груп(п)а куропаток.

Карточка №8

  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.

  3. Обозначь орфограммы!!!

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…даятра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…киз…лотыесерё…ки. Всюду слышны радос…ныептич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..здезапищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

Карточка №9

Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся

На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Некогда в русских деревнях крестяне собирали позднею осеню тронутые

морозом гроздя красной рябины. (Соколов-Микитов И.)

Заячими, лисими, птичими следами расписана белая скатерть снегов.

Карточка №10

Спиши, исправляя мои ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова АЛЛЕЯ

Карточка №11

Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы.

Ст…ит прекрас…ный зимний денёк со…нце осв…щ…ет всю окрес…ность радос…ные солнеч…ные лучики скач…т по ств…лам д…рев…ев на б…рё…ку опустилась стайка прелес…ных птичек это синич…ки их много ж…вёт в нашей мес…ности у синичек праз…дничный вид на г…ловке ч…дес…ная шапочка как х…рош… эти пташки!

Карточка №12

Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы.

Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.

Собака – друг человека, а волк -… .Железо тяжёлое, а пух …. Река широкая, а ручей …. Чеснок горький, а яблоко . … Ки­сель густой, а суп … . Камень тяжёлый, а известняк… .Дом высокий, а сарай …. Мальчик смелый, а девочка Дождь частый, а гром ….

Орфографические слова и словарный запас 3-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Time4Learning – это онлайн-система обучения, ориентированная на учащихся, популярная в качестве учебной программы третьего класса для домашнего обучения, послешкольного обучения и оттачивания навыков во время летних каникул.

На этой странице приводится сводка тем учебных программ, базовых навыков и ресурсов, связанных с правописанием в третьем классе, включая информацию о:

  • Учебный план по правописанию в третьем классе
  • Основные навыки правописания
  • Список орфографических слов третьего класса
  • Правописание для третьего класса
  • Дополнительные полезные инструменты и ресурсы для родителей

Последовательность программы по правописанию для третьего класса

Учащиеся третьего класса, изучающие орфографию, должны расположить слова в алфавитном порядке. В течение года они познакомятся с такими сокращениями, как ISN’T, CAN’T и DON’T. Они также узнают больше составных слов, таких как ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ГДЕ-ТО и СЕБЯ.

Орфографические слова третьего класса включают сочетания, такие как СОГЛАСЕН, ВЫБЕРИТЕ и ПОЛОВИНА. Вводятся слова, начинающиеся с QU-, такие как QUEEN и QUIT. Орфографические слова третьего класса включают удвоение согласных, как, например, в BERRY, BUTTER и PRETTY. Учащиеся третьего класса, изучающие орфографию, также изучают распространенные омофоны, такие как PAIL и PALE. Они узнают, что слова, оканчивающиеся на Y, становятся множественными с окончанием -IES, например, множественное число слова ВИШНЯ, то есть ВИШНИ.

Эти очень маленькие дети учатся правописанию, используя различные творческие методы, которые делают программу обучения правописанию в третьем классе интересной для них. Помните, что каждый ребенок учится с разной скоростью, поэтому то, что работает для некоторых учеников, может не подойти вашему ребенку.

Вот почему так много родителей пользуются модульными планами уроков Time4Learning для самостоятельного обучения. Вы можете пропустить уроки, которые обучают понятиям, которые ваш ребенок уже освоил, и повторять те, которые он или она еще не освоил. Выбор ваш.

Основные навыки правописания

Навыки правописания должны развиваться как часть общей программы фонематического восприятия языковых искусств, фонетики, понимания прочитанного, словарного запаса и беглости чтения, грамматики, чтения и письма. Дети должны (с помощью родителей) развивать свои базовые орфографические навыки посредством интереса к словам, регулярного письма, постоянного чтения, изучения правил правописания и игр с правописанием

.

С помощью родителей дети могут развивать и укреплять базовые навыки правописания, выполняя следующие задания:

  1. Регулярное письмо для начала работы над орфографией, пунктуацией и другими понятиями
  2. Постоянное чтение или использование книг для чтения
  3. Частое изучение правил правописания, таких как отношения между буквами и звуками
  4. Орфографические пчелы для развлечения вашего ребенка, чтобы попрактиковаться в правописании
  5. Игра в орфографические игры, викторины или словесные игры для развития навыков правописания
  6. Структурированные компьютерные программы проверки правописания
  7. Индивидуальное обучение и помощь для повышения уверенности
  8. Установка ежедневных блоков времени для правописания и чтения
  9. Обучение с помощью управляемых действий по правописанию, таких как сортировка слов или набор слов
  10. Создание богатой языковой среды дома на основе количества и качества произнесенных слов

Time4Learning проводит комплексную программу обучения правописанию для третьего класса, используя забавные задания для создания прочной основы правописания. Помогите своему ребенку улучшить правописание, попробовав одну из демонстраций Time4Learning для третьего класса.

Список орфографических слов третьего класса

Какие орфографические слова должен знать ваш третьеклассник? Вот список из 50+ слов, которые отлично подходят для использования в орфографических играх, тестах или практике для предстоящей орфографической пчелы. Чтобы добавить больше пользы, загрузите наш печатный лист со списком правописания для 3-го класса с +300 словами и листами для письма!

ELA для третьего класса и ресурсы по правописанию

Если вас интересуют уроки словесности в третьем классе и списки правописания, вам также могут быть интересны:

  • Учебный план и планы уроков для третьего класса, определяющие цели обучения
  • Учебная программа по иностранным языкам для третьего класса
  • Стратегии достижения целей по чтению в 3-м классе
  • Интегрированная программа для понимания прочитанного
  • Лексика и правописание слов для 3 класса

Дополнительные инструменты и ресурсы для родителей

Добро пожаловать в руководство по домашнему обучению. Вы новичок в домашнем обучении?

Это руководство было написано опытными учениками, обучающимися на дому, чтобы ответить на некоторые сложные вопросы, с которыми часто сталкиваются новые семьи.

Планы учебных занятий Обзор количества уроков , включенных в каждый класс и предмет. Все учащиеся имеют доступ как минимум к двум (а в большинстве случаев к трем) уровням учебной программы по каждому предмету, поэтому они могут двигаться дальше или просматривать их в своем собственном темпе.

Лист планирования уроков Хотите знать, сколько уроков ваш ребенок должен делать каждый день? Оцените количество занятий в день, используя этот простой в использовании рабочий лист, который можно распечатать.

100 обязательных английских слов для детского сада

Содержание

1

Уважаемый ученик

Если вы оказались здесь после того, как заполнили наши списки правописания для 1-го и 2-го класса, вы знаете, как это сделать. Приступайте к делу.
Если это ваш первый раз, вы можете проверить Правописание слов для 1-го класса , а также Правописание слов для 2-го класса .
После этого вы сможете понять, есть ли у вас эти слова и можете ли вы перейти к списку правописания 3-го класса.
Когда вы перейдете к этому списку орфографических слов, предназначенному для учащихся 3-х классов, вы увидите, что слова становятся немного длиннее.
Помните, что эти списки подготовлены после тщательного изучения различных национальных соревнований по проверке правописания.
Следовательно, слова тщательно подобраны , чтобы помочь 3-классникам с их правописанием, словарным запасом и для их будущих усилий по правописанию.

Введение

Этот список содержит правописание слов, которые часто встречаются в экзаменах по правописанию для третьеклассников .
Этот исчерпывающий список содержит много новых слов, большинство из которых поначалу могут показаться неизвестными.
Список также знакомит учащихся со многими сложными словами, а также показывает им разложение этих слов на их более простые формы.
Список слов для проверки правописания для 3-х классов бросит вызов учащимся и в то же время поможет им преодолеть эти самые трудности.
Изучив этот список, каждый может легко победить в конкурсах правописания, специально организованных для третьеклассников. Если вы хотите получить больше от этого списка, обязательно добавьте их в свое приложение Spelling Bee Ninja и используйте функцию тренажера правописания, чтобы насладиться интерактивным обучением .
Используйте этот список, чтобы подготовиться к экзамену по правописанию , организовать викторины в школе и улучшить свой словарный запас.

Орфографические слова для 3-го класса

Вот наш список рекомендуемых орфографических слов для учащихся 3-го класса . Вы можете найти этот список в списке избранных слов Spelling Bee Ninja и использовать его для прохождения орфографических тестов.

Таблица для печати

Форматы PDF, Flashcards и SBN

Hera — это ссылки на список слов для 3-классников в формате pdf, вторая — это документ, содержащий карточки, готовые к печати и использованию для обучения или словесных игр, а третья ссылка ведет прямо к списку в нашем приложении для обучения правописанию.

3-й класс Определение правописания слов

Проверьте некоторые определения некоторых из самых сложных слов в этом списке, вы можете получить информацию, связанную с правописанием каждого слова, щелкнув его в первой таблице.

Пух Напоить. – мелкие, легкие частицы или волокна; рыхлое, летучее вещество. – Разлетаться мельчайшими частицами.
Опора Оболочка, используемая в качестве штампа. См. реквизиты. – Поддерживать или предотвращать падение, подкладывая что-либо под или против; как, чтобы поддержать забор или старое здание; (рис. ) поддерживать; поддерживать; как, чтобы поддержать приходящее в упадок государство. – то, что поддерживает действующий вес; то, на чем что-либо опирается или опирается на опору; опора; пребывание; в качестве опоры для здания.
Босиком С босыми ногами; без обуви и чулок.
Партия Количество хлеба, выпекаемого за один раз. – количество чего-либо, произведенного за одну операцию; группа или совокупность лиц или вещей одного вида; как, пачка писем; следующая партия бизнеса.
Ручка Грифон. – Небольшая канавка или борозда. – копать; осушать. – Энергичная или цепкая хватка; удерживание быстро; сила в схватывании. – особый способ рукопожатия, по которому члены тайной ассоциации узнают или приветствуют друг друга; как масонская хватка. – то, чем что-либо схватывается; ручка или ручка; как хватка меча. – приспособление для захвата или фиксации чего-либо. – прижать к себе; схватить; ворчать.
Урожай Сбор любого урожая; сбор урожая; также сезон сбора зерна и фруктов, конец лета или начало осени. – То, что пожато или готово быть пожатым или собранным//редким; урожай, например, зерно (пшеница, кукуруза и т. д.) или фрукты. – продукт или результат любого усилия или труда; прирост; награда. – Жать или собирать, как любой урожай.
Выл Издать громкий, протяжный, скорбный звук или крик, как это часто делают собаки и волки. – Издавать звук, выражающий бедствие; плакать громко и скорбно; оплакивать; плакать. – Издавать звук, похожий на крик дикого зверя. – произнести с воплем. – протяжный, заунывный крик собаки или волка или иной подобный звук. – продолжительный крик бедствия или тоски; вопль.
Коготь Острый крючковатый ноготь, как у зверя или птицы. – вся ступня животного, вооруженная крючковатыми когтями; клещи омара, краба и т. д. – все, что напоминает клешню животного, как изогнутый и раздвоенный конец молотка для забивания гвоздей. – Тонкий придаток или отросток, образованный коготком, как основание лепестков розового. – Тянуть, рвать или царапать когтями или когтями. – для облегчения какого-либо неприятного ощущения, как от почесывания; щекотать; следовательно, льстить; в суд. – ругать; ругать. – Царапать, царапать или копать когтем или рукой как когтем.
Компост Смесь; соединение. — смесь для удобрения земли; esp., смесь различных веществ (таких как навоз, плесень, известь и навоз), тщательно перемешанных и разложившихся, как в компостной куче. – Удобрять компостом. – Смешать, как разные удобряющие вещества, в массу, где они разложатся и превратятся в компост.
Актуальный Место или относящееся к месту; ограниченное; логическое приложение; как местное средство; актуальная претензия или привилегия. – относящиеся к теме или темам или состоящие из них; по темам.
– Напоминает тему или общую максиму; следовательно, не демонстративным, а просто вероятным в качестве аргумента.
Хромота Остановиться; ходить вяло. Также используется в переносном значении. – Остановка; акт хромоты. – Скребок для удаления бедной руды или мусора с сита. – вялый; дряблый, как плоть. – отсутствие жесткости; хлипкий; как, вялый галстук.
Тюльпан Любое растение лилейного рода Tulipa. Многие сорта культивируются из-за их красивых, часто пестрых цветков.
Тусклый Медленное понимание; желая готовности опасения; глупый; глуповатый; блочный. – медлительны в действии; вялый; не готов; неуклюжий. – бесчувственный; бесчувственный. – не увлекается лезвием или остротой; отсутствие резкости; тупой. – не яркий и не четкий для глаз; отсутствие живости цвета или блеска; не яркий; затемнять; тусклый; как тусклый огонь или лампа; тусклый красный или желтый; унылое зеркало. – Тяжелый; валовой; засоренный; бесчувственный; бездуховный; безжизненный; инертный. – не принося ни удовольствия, ни духа, ни разнообразия; неинтересный; скучный; безрадостный; хмурый; меланхолия; депрессивный; как скучный рассказ или проповедь; скучное занятие или период; следовательно, облачно; пасмурная погода; как скучный день. – Лишить остроты лезвия или острия. – сделать скучным, тупым или вялым; одурманивать, как чувства, чувства, восприятия и тому подобное. – Сделать тусклым или неясным; запятнать; запятнать. – лишить живости или активности; сделать тяжелым; сделать инертным; угнетать; утомлять; опечалить. – Стать тупым или глупым.
Ашер Офицер или слуга, охраняющий дверь двора, зала, комнаты и т.п.; следовательно, офицер, чье дело состоит в том, чтобы представлять незнакомцев или ходить перед высокопоставленным лицом. Кроме того, тот, кто сопровождает людей к местам в церкви, театре и т. Д. – Младший учитель или помощник учителя в школе. – Вводить или сопровождать, как проводник, предвестник или предвестник; опережать; — иногда следует внутрь или вперед; как, ввести незнакомца; проводить гостей; ввести посетителя в комнату.
Обширный Отходы; пустыня; заброшенный; одинокий. – значительной степени; очень просторный или большой; также огромные по объему; огромный; громадный; как огромный океан; огромные горы; огромная Российская империя. – Очень велик по числу, количеству или сумме; как огромная армия; огромную сумму денег. – очень большое значение; как предмет огромной озабоченности. – район отходов; бескрайний простор; необъятность.
Веко Крышка глаза; та часть подвижной кожи, которой животное прикрывает или открывает глазное яблоко по желанию.
Камин Часть дымохода, предназначенная для огня; очаг; — обычно открытое углубление в стене, в котором можно развести огонь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *