Орфография 4 класс русский язык: Орфографические упражнения (4 класс)
Тест: Орфография – Русский язык 4 класс
Тест: Орфография – Русский язык 4 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP – доступ
- Предметы »
- Русский язык »
- 4 класс »
- Орфография
Орфография
Данным тестом проверяется умения применять правила правописания
Русский язык 4 класс | Автор: Гергель Елена Алексеевна | ID: 8998 | Дата: 7.12.2016
+58 -19Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Выбери правильное объяснение написания окончания в слове МЫШКА в словосочетании СКАЗКА О МЫШКЕ
окончание -е, это имя сущ. 1-го скл., Д.п.
окончание – е, это имя сущ. 1-го скл., П.п.
окончание – е, это имя сущ. 2-го скл., П.п.
окончание – е, это имя сущ. 3-го скл., П.п.
Вопрос №
2
Выбери правильное объяснение написание окончаний в слове ДОРОЖКА в словосочетании БЕЖАЛ ПО ДОРОЖКЕ
окончание – е, это имя сущ. 1-го скл.,Д.п.
окончание – е, это имя сущ. 1-го скл., П.п.
окончание – е, это имя сущ. 2-го скл., Д.п.
окончание – е, это имя сущ. 3-го скл., Д.п.
Вопрос №
3
Выбери словосочетания, в которых окончании существительных пишется буква И.
ехал по дорожк…
думал о работ…
подошёл к двер…
спал в палатк…
прочитал в журнал…
работал без устал….
подплыл к Казан…
Вопрос №
4
Выбери слова, в которых пропущен разделительный твердый знак.
под…езд
в…юга
об…явление
варен…е
с…едобный
л…динка
Вопрос №
5
Выбери слова, в которых орфограмма “Проверяемые безударные гласные в корне слова”.
просьба
цветной
низкий
лисичка
честный
сердце
Выбери слова, в которых орфограмма “Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова”
просьба
цветной
низкий
лисичка
честный
сердце
Вопрос №
7
Выбери слова, в которых орфограмма “Непроизносимые согласные в корне слова”
просьба
цветной
низкий
честный
сердце
лисичка
Вопрос №
8
Выбери словосочетания, в которых допущена орфографическая ошибка
экскурсия по галерее
сочинение о музеи
дорога в городе
рассказ о метели
Вопрос №
9
Учительница задала вопрос, ответы Риты и Мити приведены ниже.
Отметь, кто из ребят дал правильный ответ.Какую букву нужно написать на месте пропуска в слове СН…ЖОК?
Рита: Напишу букву е, потому что проверочное слово СНЕГ.
Митя: Напишу букву е, потому что проверочное слово СНЕЖНЫЙ.
Вопрос №
10
Учительница задала вопрос, ответы Риты и Мити приведены ниже. Отметь, кто из ребят дал правильный ответ.
Какую букву нужно написать на месте пропуска в слове Р…КА?
Рита: Напишу букву е, потому что проверочное слово РЕЧНОЙ.
Митя: Напишу букву е, потому что проверочное слово РЕЧКА.
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Конспект урока по русскому языку “Основные правила орфографии” 4 класс
Класс: 4 «Д»
Тема: «Основные правила орфографии»
Цель: закреплять навыки нахождения орфограмм в словах
Задачи:
продолжить формирование навыка находить орфограммы в словах и выбирать нужный алгоритм для их проверки;
восполнить следующие типичные пробелы в знаниях;
обеспечить контроль знаний и умений по теме;
подвести учащихся к пониманию сущности изучаемого материала.
развивать мотивацию учебной деятельности;
развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых правил орфографии в окружающей жизни;
добиваться систематического выполнения домашнего задания, воспитание воли, умения преодолевать трудности, познавательной активности и самостоятельности, настойчивости; воспитание интереса к русскому языку, к учению;
Формируемые УУД:
Регулятивные – целеполагание, планирование, познавательная инициатива, оценка результата работы, коррекция, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, умение сосредоточиться на решаемой учебной задаче;
Личностные – положительная мотивация к изучению, умение выбирать дополнительные задания по теме «Правила орфографии» с целью устранения пробелов в собственных знаниях, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности;
Познавательные – выполнение логических операций анализа, синтеза, обобщения, классификации объектов; выбор оснований и критериев для сравнения, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, постановка учебной задачи совместно с учителем, построение речевых высказываний, структурирование знаний, рефлексия ,поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания,;
Коммуникативные – учёт разных мнений, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учёт разных мнений, планирование учебного сотрудничества, достижение договорённости и согласование общего решения, управление поведением – оценка действия партнёра и своих собственных.
Методическое оснащение:
Русский язык. Учебник. 4 класс. 1 часть
Презентация.
Ромашка.
Фантики от конфет
Сигнальные карточки, конфеты
Тип урока: урок применения знаний и умений.
Педагогические технологии:
обучение в сотрудничестве;
технологии развивающего обучения;
здоровьесберегающие технологии;
групповые.
Методы: практический, поисковый.
Подготовка к уроку: предварительно домашним заданием было каждой группе подготовить сообщение с помощью жестов. Жребием были распределены темы. Ребята должны передать информацию как бы стоя перед звуконепроницаемым стеклом. Приложение 1.
Ход урока.
Организационный момент.
-Ребята, очень рада вас видеть! (слайд 1)
– Итак, урок русского языка. Проверьте, пожалуйста, свою готовность к уроку.
– Я желаю вам хорошего настроения.
– От чего зависит хорошее настроение?
(От хорошей погоды, от хорошего самочувствия, от друзей, которые рядом с тобой…)
– Я сегодня хочу подарить правило хорошего настроения.
– Наше настроение зависит от наших мыслей.
-Если хочешь, чтобы у тебя было хорошее настроение, подумай о хорошем. Помните, от хорошего настроения зависит успех в учебе.
Актуализация знаний
1. Проверка домашнего задания. Мотивация к учебной деятельности.
Передайте с помощью языка жестов сообщение, которое вы подготовили дома.
Попробуйте «озвучить» и передать смысл сообщения.
(остальные группы пытаются угадать сообщение)
В заключении оценивают работу группы с помощью сигнальных кружков: зеленый – отлично передали смысл сообщения, желтый – не совсем точно, красный – не понятно.
Спасибо, группы. Вы очень ответственно подошли к подготовке домашнего задания
Всегда ли пригоден такой способ сообщения?
(Нет)
Можно ли жестами точно воспроизвести сообщение?
(Нет).
А что можно передать жестами?
(Радость, восторг, грусть, злобу, надежду и т.д.)
Общаются ли в современном мире с помощью языка жестов?
(Да, но только люди с ограниченными возможностями, глухонемые)
Какие способы передачи сообщений используются сейчас?
(Телефон, Интернет и т.д.)
Какое самое главное правило в передачи сообщений?
(Грамотность)
А что для этого нужно?
(Знать правила правильного написания слов, т.е. орфографии)
Самоопределение к деятельности
1. Постановка цели. Формулирование темы урока.
Внимательно посмотрите на данную запись и определите два слова, с которыми мы будем работать на уроке. (Слайд 3)
. . . . . . . . . .
ПОРРАФВООГПРИАСФ АИНЯИЕ
. . . . . . . . . . . .
– Какие это слова?
(Орфография и правописание)
– Как вы их нашли?
(Соединили буквы, над которыми вверху стоят точки. Затем соединили буквы, под которыми внизу поставлены точки)
– Еще раз посмотрите на получившиеся слова. (Слайд 4)
(орфография, правописание)
– Что обозначают эти слова?
(Орфография или правописание – это система правил, которые устанавливают единообразие в написании слов)
Для чего нужна эта система правил?
(Чтобы грамотно писать слова)
Как вы понимаете слово единообразие?
(Единые правила, которые устанавливают правильную передачу речи на письме)
Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
(Правила орфографии)
– Какую цель вы бы поставили к сегодняшнему уроку? Обоснуйте свой ответ.
(На прошлом уроке мы изучили способы передачи сообщений и какую роль играют звуки в словах, вспомнили, как называется наш алфавит и повторили его, значит сегодня вспомним, какие орфограммы знаем, будем учиться их проверять, повторим алгоритм проверки)
Минутка чистописания
– Запишите число и вид работы.
– На минутке чистописания мы напишем буквы, которые являются непроверяемыми безударными гласными в слове орфография.
– Какие это буквы? (о, о) (гласные)
– Почему?
– Составьте цепочку из таких букв, при каждом повторе увеличивая количество букв О на одну.
о оо ооо оооо ооооо
(Учитель записывает на доске цепочку букв, обращая внимание на их соединения)
Словарно – орфографическая работа (Слайд 5)
– Уберите мысленно буквы, обозначающие парные звонкие согласные в данной цепочке, и вы узнаете слово, которое можно встретить на поляне мы сейчас запишем.
– Какое это слово?
(Ромашка)
– Что такое ромашка?
(Ромашка – это цветок)
Найдите на доске цветок с тем количеством лепестков, который показывает сколько правил орфографии мы изучили. Учитель открывает дополнительную доску с картинками цветов.
– Сколько правил орфографии вы изучили?
(9 основных правил орфографии)
Давайте сорвём наш цветок с 9 лепестками.
Цветок наш необычный. На каждом лепестке записаны наши 9 правил орфографии. Давайте их вспомним.
На доске учитель готовит ромашку с 9 лепестками. (открывать поочередно).
Учащиеся проговаривают правило.
– Возвращаемся к нашей ромашке.
– Какую орфограмму мы сейчас повторили?
(Слова с непроверяемой безударной гласной)
– Выделите орфограмму.
(Ударение падает на второй слог, на гласную а. Непроверяемая безударная гласная О, которую нужно запомнить)
– Какую еще орфограмму можно встретить в слове ромашка?
(Парные согласные).
– Есть ли на нашей ромашке такая орфограмма? (Да)
Учитель обращает внимание на следующий лепесток.
– Устно докажите написание глухого согласного ш в слове ромашка.
(Проверочным может быть такое слово, в котором после согласного стоит гласный. Ромашка – ромашечка)
– Кроме ромашки, какие цветы вы знаете?
(Перечисляют свои варианты)
– Вспомните еще ранее изученное слово с непроверяемой безударной гласной, относящееся к цветам)
(Сирень)
– Запишите и это слово, выделите орфограмму.
– Итак, какие орфограммы мы с вами уже повторили?
(непроверяемые безударные гласные в корне и парные согласные)
– Что ассоциируется со словом ромашка? (Слайд 6)
Лекарственная ромашка.
Вкусная «Ромашка»
(в первом случае ромашка – это цветок, а во втором – конфета)
Обратите внимание, как записано название фантика. В кавычках и с большой буквы.
– Составьте и запишите самостоятельно предложение со словосочетанием лекарственная ромашка и вкусная «Ромашка»
– Какие предложения у вас получились?
(Спросить несколько учащихся)
А какие орфограммы мы еще не назвали?
Где их можно встретить?
(В учебнике)
Работа по теме
Работа по учебнику. Комментированное письмо
Работа по учебнику стр.46 упр.65
– Определите, каким правилам подчиняется написание выделенных букв в каждой группе слов. Спишите слова, подобрав, где это возможно, проверочные.
(По очереди учащиеся работают у доски, остальные в тетрадках)
Проговаривать орфограмму и указывать её на лепестках ромашки.
– Какую орфограмму еще не повторили?
(Разделительный Ъ и Ь)
– Давайте её вспомним.
(Разделительный ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласный, перед буквами Е,Ё,Ю.Я)
(Разделительный Ь пишется в корне после согласных перед гласными Е,Ё, И, Ю, Я.)
Физминутка
Я буду называть слова. Если в слове разделительный Ъ – вы приседаете, если разделительный Ь – встаёте, руки поднимаете вверх. (Слайд 7)
– Семья, въехал, бульон, вьюга, съел, вьюн, объявление, ручьи, ружьё, объехал, осенью, сел.
– Что вас смутило?
– Почему не отреагировали на слово сел?
(Потому что в нем нет разделительных Ъ и Ь)
Закрепление изученного материала
Творческое применение знаний.
Внимание на экран. Вы узнали, что это? (слайд 8, 9, 10)
(да, фантики от конфет)
– Молодцы, ребята.
Поднимите руки, кто любит конфеты.
А всегда ли вы читаете название конфет? (Да)
Давайте теперь найдем в названии конфет «опасные места», т.е. обнаружим орфограммы.
(узнают и называют название фантика и орфограмму)
Как можно назвать эти орфограммы на вкус?
(Сладкими)
Где еще можно встретить орфограммы?
(В названии продуктов питания)
Как можно назвать еще наш русский язык? (Вкусным)
Можно ли назвать наш русский язык вкусным?
Работа в группах.
– Давайте разделимся на группы.
(Группы получают настоящие фантики от конфет (по 10 штук) и карточки с таблицей, в которую учащиеся должны отобрать и записать только те фантики, в которых есть орфограммы из 9 основных правил, которые изучали)
Орфограмма | Название фантика |
Слова с непроверяемым написанием | |
Жи- ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн, нщ | |
Парные согласные | |
Безударные гласные | |
Непроизносимые согласные | |
Удвоенные согласные | |
Перенос слов | |
Прописная буква | |
Разделительные Ъ и Ь |
– Покажите общую готовность. (Сигнальными карточками).
(Ученики работают в группах, затем представляют свою коллекцию фантиков)
Результат был верный только в том случае, когда группа провела «защиту» своих фантиков, т.е. назвала орфограмму и подсчитала количество таких слов)).
– Давайте подведем итог нашей работы.
(Учащиеся защищают свою работу и отмечают на доске количество фантиков в общей таблице)
Орфограмма | Название фантика |
Слова с непроверяемым написанием | |
Жи- ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн, нщ | |
Парные согласные | |
Безударные гласные | |
Непроизносимые согласные | |
Удвоенные согласные | |
Перенос слов | |
Прописная буква | |
Разделительные Ъ и Ь |
Итак, давайте подведем итог.
– С какой орфограммой фантиков было больше? (Безударная гласная и парные согласные).
– Ребята, давайте продолжим коллекционировать фантики от конфет и шоколадок, вырезки названий продуктов питания, но только те, в которых вы обнаружите орфограмму и назовете её. Нашу коллекцию так и назовём «Вкусный русский язык»
Рефлексия.
– Как вы думаете, достиг ли наш урок поставленной цели?
– Вы сегодня очень хорошо поработали на уроке.
– Оцените свои знания по теме « Основные правила орфографии» с помощью конфет. Выберите только одну конфетку и положите её в вазочку, которая прикреплена на доске.
Если сегодня на уроке я ничего не понял, мне было скучно на уроке, я не работал, то выберите красную конфетку.
Если сегодня на уроке я не очень хорошо понял, что от меня хотели, но мне было интересно, мне нужна была помощь – желтую конфетку.
Если сегодня на уроке мне было все понятно, очень интересно, я с огромным желанием выполнял все то, что говорит учитель, то выберите зеленую конфетку.
(Дети выходят друг за другом к доске и размещают конфеты в вазу.)
– Большое спасибо за честность.
Вспомните, от чего зависит наш успех? (от настроения)
– Покажите мимикой и жестами свое настроение в конце урока.
Подведение итогов урока.
– Какое задание было самым интересным?
-Я, ребята, вами очень довольна сегодня. Спасибо вам за урок. Урок окончен. (Слайд 12)
Домашнее задание.
Учебник стр. 46 упр.66, продолжить собирать названия продуктов питания для классной коллекции, которую назвали «Вкусный русский язык»( Слайд 11)
Приложение 1.
Домашнее задание .
Тексты для групп «Разговор через звуконепроницаемое стекло».
Тема № 1
«Ты зовёшь приятелей на рыбалку».
Тема № 2
«Ты очень голоден и просишь товарищей принести поесть».
Тема № 3
«Ты хочешь узнать, который сейчас час».
Тема № 4
«Сообщение о том, что наступили каникулы».
Тема № 5
«Ты на ромашковом поле и восхищаешься красотой цветов».
Приложение 2.
Карточки для групп.
Орфограмма | Название фантика |
Слова с непроверяемым написанием | |
Жи- ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн, нщ | |
Парные согласные | |
Безударные гласные | |
Непроизносимые согласные | |
Удвоенные согласные | |
Перенос слов | |
Прописная буква | |
Разделительные Ъ и Ь |
Орфограмма | Название фантика |
Слова с непроверяемым написанием | |
Жи- ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн, нщ | |
Парные согласные | |
Безударные гласные | |
Непроизносимые согласные | |
Удвоенные согласные | |
Перенос слов | |
Прописная буква | |
Разделительные Ъ и Ь |
рабочих листов Рабочая тетрадь по русскому языку для 4-го класса
Нажмите, чтобы увеличить
103 продажи |
5 из 5 звезд€11,44
Загрузка
С учетом НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
Количество
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 24 ноября 2022 г.
3 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Правописание для 4 класса Набор “Правописание по звуку и структуре”
В этом учебнике 34 урока, разделенных на блоки по шесть уроков в каждом, за исключением последнего блока, в котором всего четыре урока. Каждый модуль (кроме последнего) состоит из пяти регулярных уроков, за которыми следует повторный урок по этому блоку. Блоки, как правило, автономны, так что учащийся может найти правила правописания и помощь для каждого урока повторения в одном и том же блоке.
Каждый обычный урок содержит шестнадцать НОВЫХ СЛОВ и четыре СЛОВА ДЛЯ ПРОВЕРКИ. Каждое занятие разделено на три основные части.
Часть A, Звуки и буквы , отрабатывает фонетический состав слов в списке правописания. Правила правописания изучаемых на уроке звуков речи даются непосредственно перед работой, относящейся к ним. На многих уроках учащимся потребуется интерпретировать ряд фонетических написаний.
Часть B, Использование ваших слов , подчеркивает словарный аспект правописания слов. На большинстве уроков учащиеся должны использовать орфографические слова, чтобы заполнить пропуски в абзаце и написать два оригинальных предложения. Эти предложения должны быть содержательными и показывать, что учащийся может разумно использовать слова. Часть B также обучает таким навыкам, как алфавитный порядок и значения слов. Как и в других частях урока, ученик должен использовать Орфографический словарь по мере необходимости.
Часть C, Составление слов , подчеркивает использование слов или частей слова при формировании других слов. Разделение на слоги, множественное число и составные существительные, формы глаголов, аббревиатуры, префиксы и суффиксы, а также сокращения — вот некоторые из изучаемых понятий. Некоторые уроки также содержат раздел под названием Dictionary Practice , в котором обучают основным навыкам работы со словарем.
Дополнительная часть в конце каждого урока называется Библейские мысли . Эта часть предназначена для того, чтобы связать написанные слова с библейскими понятиями. Студент должен использовать свою Библию по мере необходимости при выполнении этой части.
Дополнительные предметы (не входят в комплект):
- Проверка правописания слов и предложений (факультативный многоуровневый учебник для учителей для проверки орфографии)
Содержание
Материалы для учителя
- Фонетические символы
- Важность правописания в языке
- Организация Правописание по звуку и структуре
- Планы уроков для Правописание по звуку и структуре
- Орфографические тесты
- Список слов
- План занятий на неделю
Урок 1
- Написание по звуку
- B Значение слова и определения
- Слоги C
Урок 2
- Образцы одиночных и двойных согласных
- B Значения слов
- Слоги C: VC/CV
- Существительные в единственном и множественном числе
Урок 3
- A Написание /f/ и /l/
- Смеси согласных
- B Значения слов
- Слоги C: VC/V и V/CV
- Существительные во множественном числе: добавление -s
Урок 4
- A Диграфы согласных /sh/ и /ch/
- B Значения слов
- C Существительные во множественном числе: Добавление -es
- Входные слова
Урок 5
- A Написание /th/, /th /, и /h/
- B Значения слов
- C Множественное число существительных, оканчивающихся на y
Урок 6
- Обзор
Урок 7
- A Написание /a/ и /e/
- B Значения слов
- C Глагольные формы: -ed
- Сокращения: Книги Библии
Урок 8
- A Правописание /i/ и /o/
- B Значения слов
- C Глагольные формы: удвоение согласных
- Сокращения: г-н , г-жа и д-р
Урок 9
- A Написание /u/
- B Значения слов
- Глагольные формы C: -s и -es
- Сокращения: Книги Библии
Урок 10
- A Правописание /ā/ и /ē/
- B Значения слов
- C Глагольные формы: -ing
- Сокращения: дни недели
Урок 11
- A Правописание /ī/ и /ō/
- B Значения слов
- Глагольные формы C: удаление конечного e и изменение y на i
- слогов: корень/суффикс
Урок 12
- Обзор
Урок 13
- A Правописание /yo͞o/ и /o͞o/
- B Значения слов
- Составные слова C
- Слова для сравнения: -er и -est
Урок 14
- A Правописание /ûr/
- B Значения слов
- C Составные слова Слова, которые сравнивают: удвоение согласных,
- Замена y на i
Урок 15
- A Правописание /âr/, /îr/ и /är/
- B Значения слов
- Составные слова C
- -ly Суффикс
Урок 16
- A Правописание /ǝl/
- B Значения слов
- C Суффикс -y
- слогов: -le слов
Урок 17
- A Написание /ǝn/ или /in/
- B Значения слов
- C Суффиксы: -teen , -ty и -th
- слогов: составные слова, корень/суффикс
Урок 18
- Обзор
Урок 19
- A Правописание /ǝ/, /i/ и /ûr/
- B Значения слов
- C Суффикс -er
- Притяжательные существительные: -‘s
Урок 20
- A Написание /ô/ и /ôr/
- B Значения слов
- C Существительные во множественном числе или притяжательные
Урок 21
- A Правописание /o͝o/
- B Значения слов
- C Сокращения: дюймов , футов , ярдов. , миль.
- Схватки
Урок 22
- A Написание /oi/ и /ou/
- B Значения слов
- C Сокращения: час. , нед. , мес. и гг.
- Схватки
Урок 23
- A Правописание /j/
- B Значения слов
- C Сокращения: Ave. , Rd. и ул.
- Схватки
Урок 24
- Обзор
Урок 25
- A Написание /s/
- B Значения слов
- C Глагольные формы
- Схватки
Урок 26
- A Написание /z/
- B Значения слов
- C Глагольные формы
- Существительные во множественном числе
Урок 27
- A Правописание /k/
- B Значения слов
- C Глагольные формы
- Сокращения и разделение слогов
Урок 28
- A Написание /w/, /kw/ и /ks/
- B Значения слов
- C Глагольные формы Префиксы: un- и dis-
- Суффикс: -ly
Урок 29
- A Правописание /v/, /y/, /yo͞o/ и /hw/
- B Значения слов
- C Префиксы: dis- , re- и un-
- Суффиксы: -ful и -en
Урок 30
- Обзор
Урок 31
- A Правописание /f/
- B Значения слов
- C Сокращения: см , м , км
- Множественное число и притяжательные существительные
- Схватки
Урок 32
- A I -До- e Правило
- B Значения слов
- слов на C, которые сравнивают: больше и больше всего , Хороший и Плохой
- Сокращения: л , г , кг
- Префикс: un-
- Суффиксы: -er , -ful и -y
Урок 33
- Проверка правописания
- B Значения слов
- Составные слова C
- Сокращения: унций.