Разное

Опыт по физике 7 класс в домашних условиях с объяснением: Занимательные опыты по физике 7 класс

Содержание

Занимательные опыты по физике 7 класс



Опыт 1 «Не замочив рук»

Оборудование: тарелка или блюдце, монета, стакан, бумага, спички.

Проведение: Положим на дно тарелки или блюдца монету и нальем немного воды. Как достать монету, не замочив даже кончиков пальцев?

Решение: Зажечь бумагу, внести ее на некоторое время в стакан. Нагретый стакан перевернуть вверх дном и  поставить на блюдце рядом с монетой.

Так как воздух в стакане нагрелся, то его давление увеличится  и часть воздуха выйдет. Оставшийся воздух через некоторое время охладится, давление уменьшится. Под действием атмосферного давления вода войдет в стакан, освобождая монету.

Опыт 2 «Подъем тарелки с мылом»

Оборудование: тарелка, кусок хозяйственного мыла.

Проведение: Налить  в тарелку воды и сразу слить.

Поверхность тарелки будет влажной. Затем кусок мыла, сильно прижимая к тарелке, повернуть несколько раз и поднять вверх. При этом с мылом поднимется и тарелка. Почему?

Объяснение: Подъем тарелки с мылом объясняется притяжением молекул тарелки и мыла.

Опыт 3 «Волшебная вода»

Оборудование: стакан с водой, лист плотной бумаги.

Проведение: Этот опыт называется «Волшебная вода». Наполним до краев стакан с водой и прикроем листом бумаги. Перевернем стакан. Почему вода не выливается из перевернутого стакана?

Объяснение: Вода удерживается атмосферным давлением, т. е. атмосферное давление больше давления, производимого водой.

Замечания: Опыт лучше получается с толстостенным сосудом.
При переворачивании стакана лист бумаги нужно придерживать рукой.

Опыт 4 «Тяжелая газета»

Оборудование:

рейка длиной 50-70 см, газета, метр.

Проведение: Положим на стол рейку, на нее полностью развернутую газету. Если медленно оказывать давление на свешивающийся конец линейки, то он опускается, а противоположный поднимается вместе с газетой. Если же резко ударить по концу рейки метром или молотком, то она ломается, причем противоположный конец с газетой даже не поднимается. Как это объяснить?

Объяснение: Сверху на газету оказывает давление атмосферный воздух. При медленном нажатии на конец линейки воздух проникает под газету и частично уравновешивает давление на нее. При резком ударе воздух вследствие инерции не успевает мгновенно проникнуть под газету. Давление воздуха на газету сверху оказывается больше, чем внизу, и рейка ломается.

Замечания: Рейку нужно класть так, чтобы ее конец 10 см свешивался. Газета должна плотно прилегать  к рейке и столу.

 Опыт 5 «Нервущаяся бумага»

Оборудование: два штативами с муфтами и лапками, два бумажных кольца, рейка, метр.

Проведение: Бумажные кольца подвесим на штативах на одном уровне. На них положим рейку. При резком ударе метром или металлическим стержнем посередине рейки она ломается, а кольца остаются целыми. Почему?

Объяснение: Время взаимодействия очень мало. Поэтому рейка не успевает передать полученный импульс бумажным кольцам.

Замечания: Ширина колец – 3 – см. Рейка длиной 1 метр, шириной 15-20 см и толщиной 0,5 см.

Опыт 6

Оборудование: штатив с двумя муфтами и лапками, два демонстрационных динамометра

Проведение: Укрепим на штативе два динамометра – прибора для измерения силы. Почему их показания одинаковы? Что это означает?

Объяснение: тела действуют друг на друга с силами равными по модулю и противоположными по направлению. (третий закон Ньютона)

Опыт 7

Оборудование: два одинаковых по размеру и массе листа бумаги (один из них скомканный)

Проведение: Одновременно отпустим оба листа с одной и той же высоты. Почему скомканный лист бумаги падает быстрее?

Объяснение: скомканный лист бумаги падает быстрее, так как на него действует меньшая сила сопротивления воздуха.

А вот в вакууме они падали бы одновременно.


Опыт 8 « Как быстро погаснет свеча»

Оборудование: стеклянный сосуд с водой, стеариновая свеча, гвоздь, спички.

Проведение: Зажжем свечу и опустим в сосуд  с водой. Как быстро погаснет свеча?

Объяснение: Кажется, что пламя зальется водой, как только сгорит отрезок свечи, выступающий над водой, и свеча погаснет.

Но, сгорая, свеча уменьшается в весе и под действием архимедовой силы всплывает.

Замечание: К концу свечи прикрепить снизу небольшой груз (гвоздь) так, чтобы она плавала в воде.

Опыт 9 «Несгораемая бумага»

Оборудование: металлический стержень, полоска бумаги, спички, свеча (спиртовка)

Проведение: Стержень плотно обернем полоской бумаги и внесем в пламя свечи или спиртовки. Почему бумага не горит?

Объяснение: Железо, обладая хорошей теплопроводностью, отводит тепло от бумаги, поэтому она не загорается.

Опыт 10 «Несгораемый платок»
Оборудование: штатив с муфтой и лапкой, спирт, носовой платок, спички

Проведение: Зажать в лапке штатива носовой платок (предварительно смоченный водой и отжатый), облить его спиртом и поджечь. Несмотря на пламя, охватывающее платок, он не сгорит. Почему?

Объяснение: Выделившаяся при горении спирта теплота полностью пошла на испарение воды, поэтому она не может зажечь ткань.

 

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ОПЫТЫ ПО ФИЗИКЕ

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Бурдукова К.Ю. 1


1

Суздальцева Н.В. 1


1

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.


Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………4

  2. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТОВ

ОПЫТ № 1. «Мыльные пузыри при (- 20)0С»………………….………..6

ОПЫТ № 2. «Огнеупорный шарик»…………………………….………..6

ОПЫТ № 3. «Шарик в стакане с водой»…………………………………7

ОПЫТ № 4. «Возгорание потухшей свечи»…………………….………7

ОПЫТ № 5. «Парафиновый мотор»…………………………….……….7

ОПЫТ № 6. «Резка дерева бумажным диском»…………………..….…8

ОПЫТ № 7. «Магнитная пушка»…………………………………..…..…9

ОПЫТ № 8. «Электродвигатель»…………………………………..…….9

ОПЫТ № 9. «Магнитный парашют». …………………………….…….10

ОПЫТ № 10. «Свеча в воде»…………………………………………….11

ОПЫТ № 11. «Путешествие воды»…………………………………..…11

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………13

  2. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……14

  3. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Полученные фотографии при проведении опыта «Мыльные пузыри при (-20)0С».……………………………………….…..15

  4. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Полученные фотографии при проведении опыта «Огнеупорный шарик».……………………………………………………. .16

  5. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Полученные фотографии при проведении опыта «Огнеупорный шарик».………………………………………………….…..17

  6. ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Полученные фотографии при проведении опыта «Возгорание потухшей свечи».………………………………………………18

  7. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Полученные фотографии при проведении опыта «Парафиновый мотор».…………………… ……………………………….19

  8. ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Полученные фотографии при проведении опыта «Резка дерева бумажным диском»………………………………………….20

  9. ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Полученные фотографии при проведении опыта «Магнитная пушка».……… …………………………………………………21

  10. ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Полученные фотографии при проведении опыта «Электродвигатель». … ……………………………………………………..22

  11. ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Полученные фотографии при проведении опыта «Возгорание потухшей свечи».………………………………………………23

  12. ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Полученные фотографии при проведении опыта «Свеча в воде».…… ………………………………………………………….24

  13. ПИЛОЖЕНИЕ 11. Полученные фотографии при проведении опыта «Путешествие воды».…… …………………………………………………..25

  14. ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Фотография страницы интернет сайта https://www.youtube.com………………………………………………………………………26

ВВЕДЕНИЕ

Опыты.… Как это интересно!Их готова творить я везде и повсеместно.Я одно хочу лишь вам сказать:Физику надо учить и всем знать! [1]

Занимательные опыты по физике помогают увидеть много интересного и совсем нетрудного для понимания в этом предмете школьного курса. Физические законы действуют в нашей окружающей жизни повсюду. Мы испытываем и используем их действие постоянно, часто сами того не замечая. Занимательные опыты помогают в увлекательной форме узнать то, что не знаешь и не понимаешь. Также с их помощью можно углубить и оживить уже имеющиеся основные сведения из физики, научиться сознательно ими распоряжаться и разносторонне их применять.

Цели данной работы – научиться показывать простейшие занимательные опыты и уметь объяснить их, пользуясь законами и понятиями предмета физики.

Для достижения данной цели я поставила следующие задачи:

  1. Изучив интернет – ресурсы, выбрать и обобщить наиболее интересные, увлекательные физические опыты, которые можно провести в домашних условиях.

  2. Сформировать умение проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты. Углубить и расширить свой кругозор, совершенствовать свои знания и умения. Развивать навыки самостоятельного творческого труда и умения логически мыслить.

  3. Снять видео с опытами, смонтировать и выложить полученный фильм в интернет на сайт https://www.youtube.com для общего просмотра.

  4. Принять участие во внеклассных мероприятиях, проведенных на неделе физики.

  5. Привлечь интерес к физической науке.

  6. Сделать выводы.

Объект исследования – занимательные опыты по физике, основанные на изменении агрегатных состояний вещества, теплопроводности, равновесии тел (автоколебания), поверхностном натяжении, а также механике, оптике, магнетизме и электричестве, которые можно проводить в домашних условиях.

Методы и приемы исследования – изучение, анализ, а в следствии практическое применение интернет – ресурсов.

Актуальность работы – физические опыты в занимательной форме знакомят нас с разнообразными применениями законов физики.

Новизна данной работы:

  • Выйти за рамки школьной программы и немногим больше узнать о материале, поверхностно излагаемом в учебнике.

  • Повысить интерес к науке физике.

Я узнала, что существует много простых и эффектных опытов, которые не являются простой ловкостью рук, а построены на основных законах физики. Это вызвало у меня восторг, изумление, познавательный интерес и побудило к творческой деятельности. В результате у меня появилось желание участвовать в изготовлении и демонстрации занимательных опытов, которые можно провести в домашних условиях, так как их проведение не требует всякого физического оборудования. В ходе работы я решила снять на видео мои опыты, смонтировать и выложить полученный фильм в интернет на сайт https://www.youtube.com для общего просмотра. Выбирая, какие опыты демонстрировать я остановилась на физических опытах, постановка которых была для меня интересной и неожиданной с моей точки зрения.

Описание опытов проводилось с использованием следующего алгоритма:

1) Название опыта.

2) Необходимые для опыта материалы.

3) Описание проведения опыта.

4) Объяснение опыта.

ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТОВ.

ОПЫТ № 1. «Мыльные пузыри при (- 20)0С».

Необходимые для опыта материалы. Мыльные пузыри, пластмассовая трубка.

Описание проведения опыта. Выносим баночку с мыльным раствором на сильный мороз и выдуваем при помощи пластмассовой трубки мыльный пузырь. Наблюдаем замерзание мыльного пузыря. Сразу в разных точках поверхности возникают мелкие кристаллики, которые быстро разрастаются и сливаются в единую картину, образуя красивые узоры. Стенки пузыря на морозе становятся хрупкими и мягкими, как тончайшая пленка. Как только пузырь полностью замерзнет, в его верхней части, вблизи конца трубки, образуется вмятина, которая со временем может разорваться, но шарик будет сохранять шарообразную форму. (Приложение 1).

Объяснение опыта. Вода начинает замерзать при 0 0С. Так как мыльный пузырь состоит из воды и поверхностно – активного вещества, то он должен замерзнуть при отрицательных температурах. Толщина мыльной пленки составляет несколько микрон. Поэтому при большом морозе – от (-15) 0С, происходит быстрое замерзание воды, которая находится в мыльных пузырях. Стенки становятся хрупкими и мягкими, как тончайшая пленка. Воздух в пузыре и оболочка пузыря оказываются более охлажденными в нижней части, так как в вершине пузыря находится менее охлажденная трубка. Кристаллизация распространяется снизу вверх. Менее охлажденная и более тонкая (из-за отекания раствора) верхняя часть оболочки пузыря под действием атмосферного давления прогибается. Чем сильнее охлаждается воздух внутри пузыря, тем больше становится вмятина. [2]

ОПЫТ № 2. «Огнеупорный шарик».

Необходимые для опыта материалы. Два воздушных шарика, свеча, спички, вода.

Описание проведения опыта. Надуваем и завязываем один из шариков. Во второй шарик наливаем немного воды, надуваем и тоже завязываем. Поджигаем свечу и подносим шарик с воздухом к пламени свечи. Он тут же лопается. Теперь подносим к пламени шарик с водой. Спустя время на нем остаются черные пятна от свечи, но он не лопается. (Приложение 2).

Объяснение опыта. Теплопроводность воды в 24 раза больше, чем у воздуха. Значит, вода проводит тепло в 24 раза быстрее, чем воздух. Пока вода не испарится внутри шарика – он не лопнет. Потому что вода будет забирать большую часть тепла пламени свечи. [3]

ОПЫТ № 3. «Шарик в стакане с водой».

Необходимые для опыта материалы. Стакан, вода, мячик для настольного тенниса.

Описание проведения опыта. Бросаем шарик в стакан. Наливаем в стакан воду и пытаемся установить его по центру. Не получается. Доливаем воду до краев стакана и шарик сам устанавливается по центру. (Приложение 3).

Объяснение опыта. Когда мы добавили воду, поверхность воды стала выпуклой. Сила поверхностного натяжения выставила шарик по центру стакана.

ОПЫТ № 4. «Возгорание потухшей свечи».

Необходимые для опыта материалы. Обычная свеча, спички или зажигалка.

Описание проведения опыта. Зажгите свечу. Через несколько секунд потушите ее. Теперь поднесите горящее пламя к дыму, исходящему от свечи. Свеча снова начнет гореть. (Приложение 4).

Объяснение опыта.Дым, поднимающийся вверх от погасшей свечи, содержит парафин, который быстро загорается. Горящие пары парафина доходят до фитиля, и свеча снова начинает гореть.

ОПЫТ № 5. «Парафиновый мотор».

Необходимые для опыта материалы. Свеча, зубочистка, 2 стакана, бумага, спички.

Описание проведения опыта. Свече придаем симметричную форму, с обеих сторон освобождаем фитиль. Воткните зубочистку в свечу посередине. Это будет ось нашего двигателя. Концы иглы должны выступать из цилиндрических боков свечи примерно на 1−2 см с каждой стороны. Теперь аккуратно, уравновешивая нашу конструкцию, устанавливаем ее на края двух стаканов. Поджигаем фитили с обеих сторон. Вначале свеча будет просто гореть, но через некоторое время начнет медленно раскачиваться из стороны в сторону, причем амплитуда будет со временем увеличиваться. (Приложение 5).

Объяснение опыта. Парафиновый мотор — это изначально равновесная система, которая раскачивает сама себя, типичный пример автоколебаний.

Изначально векторная сумма сил и моментов сил, действующих на систему, равна нулю. Когда с одного из концов падает первая капля парафина, его масса уменьшается; соответственно, вес (P1) также становится меньше, чем вес противоположного конца (P2), — это приводит к движению тяжелого конца вниз под действием силы тяжести. Колебания системы, которые в обычных условиях затухли бы, в данном случае поддерживаются за счет периодического изменения масс концов свечи. Постепенно колебания свечи будут увеличиваться всё больше и больше, т.к. пламя разгорается все сильней и сильней и парафин плавится быстрее. [4]

ОПЫТ № 6. «Резка дерева бумажным диском».

Необходимые для опыта материалы. Болгарка или шлифовальный станок, спички, бумага А4, картон, ножницы, карандаш.

Описание проведения опыта. Снимаем точильный диск с болгарки. Положив на лист бумаги, обводим контуры диска. Вырезаем с помощью ножниц бумажный диск. Закрепляем его на болгарке с помощью прижимной гайки. Осторожно включаем болгарку. Подносим спичку и распиливаем. Можно попробовать распилить сам карандаш. (Приложение 6).

Объяснение опыта. Рассмотрим неинерциальную вращающуюся систему отсчета. В этой системе отсчета бумажный диск натягивает центробежные силы инерции, обеспечивая его устойчивость. [5]

ОПЫТ № 7. «Магнитная пушка».

Необходимые для опыта материалы. Четыре круглых неодимовых магнита диаметром 1 см, четыре металлических шарика диаметром 1 см, узкий скотч, маленькие игрушечные человечки из детского конструктора «LEGO», направляющая рейка.

Описание проведения опыта. Закрепляем на рейке с помощью скотча четыре соединенных между собой неодимовых магнита. Справа от магнитов располагаем три металлических шарика. Четвертый шарик подносим к левому краю рейки и отпускаем. После того как он притянется к магнитам, произойдет выстрел крайнего правого шарика и создастся впечатление, что мы стреляем из пушки. (Приложение 7).

Объяснение опыта.Рейка играет роль ствола пушки, три шарика – роль заряда, а один шарик – роль пороха.Попав в поле притяжения магнита, металлический шарик начинает потихоньку притягиваться. Сила притяжения магнита увеличивается по мере приближения металлического шарика, и он незаметно разгоняется. То есть магнит, притягивая шарик, превращает его потенциальную энергию в кинетическую и упруго передает энергию другому шарику. Происходит выстрел. …[6]

ОПЫТ № 8. «Электродвигатель».

Необходимые для опыта материалы. Батарейка АА, тонкогубцы, круглый неодимовый магнит, медная проволока.

Описание проведения опыта. Ставим батарейку минусом на магнит. Делаем из медной проволоки фигуры в форме сердца, спирали, рамки и т.д., концы проволоки не должны соединятся. Главное чтобы проволочная конструкция находилась в равновесии. Делаем тонкогубцами или шилом углубление в батарейке на плюсе (т.е. в точке опоры нашей конструкции). «Одеваем» конструкцию из проволоки на батарейку. Главное чтобы верх конструкции был в углублении батарейки, а низ касался магнита. (Приложение 8).

Объяснение опыта.

Батарейка служит источником питания, увесистым статором и опорой для ротора.

Магнит — хорошо проводит электрический ток. Он является в нашем случае и источником постоянного магнитного поля, и крепежным элементом, и щеточно-коллекторным узлом.

Проволочная рамка — это отличный ротор со встроенными щетками.

За счет источника электричества (батарейки) заряженные частицы в проводнике (проволоке) упорядоченно движутся. На проводник электрического тока, находящийся в магнитном поле постоянного магнита, действует сила Ампера, заставляющая его перемещаться. Когда направление силы тока перпендикулярно направлению силовых линий магнитного поля, частицы двигаются по окружности.

Опыт позволяет наблюдать и побочный эффект, свойственный всем электродвигателям, — выделение тепла: достаточно дать моторчику поработать несколько минут, и батарейка станет горячей. [7]

ОПЫТ № 9. «Магнитный парашют».

Необходимые для опыта материалы. Неодимовый цилиндрический магнит, обычная металлическая труба из немагнитного материала, но проводящего, например медь или алюминий. Внутренний диаметр трубы должен быть чуть больше (скажем, в полтора-два раза), чем внешний диаметр магнита.

Описание проведения опыта. Попробуйте просто уронить магнит на пол — вне трубы. Магнит сразу упадет на пол. Теперь поднимите магнит с пола и бросьте его внутрь ориентированной вертикально трубы. Заглядываем в трубу через верхний торец и смотрим, как магнит очень медленно падает. (Приложение 9).

Объяснение опыта. Причиной тому неразрывная связь магнетизма и электричества. Движение магнита порождает изменение магнитного поля, которое, в свою очередь, наводит в трубе циркулирующие круговые токи.

А эти токи порождают магнитные поля, которые взаимодействуют с полем магнита, замедляя его падение. Над падающим магнитом магнитный поток уменьшается. Направление тока при этом таково, что магнитное поле этого тока притягивает магнит сверху, затормаживая падение. Под падающим магнитом магнитный поток нарастает. Направление тока при этом таково, что магнитное поле этого тока отталкивает магнит снизу, тоже затормаживая падение. [8]

ОПЫТ № 10. «Свеча в воде».

Необходимые для опыта материалы. Свеча, стеклянный прозрачный кувшин, вода, плоское стекло (5050 см).

Описание проведения опыта. Поджигаем свечу. Свеча находится в стеклянном кувшине. Наливаем в кувшин воду. Свеча не гаснет. (Приложение 10).

Объяснение опыта. Между большим плоским стеклом располагаем с одной стороны свечу, а с другой – кувшин. Смотрим со стороны свечи через зеркало на кувшин. Расстояние между кувшином и свечей должны быть одинаковыми, чтобы добиться эффекта горения свечи в кувшине. В плоском стекле мнимое изображение предмета (свечи) находится на таком же расстоянии от стекла, на каком находится предмет, а так же размеры изображения равны размерам предмета. Таким образом, мы добиваемся иллюзии горения свечи в воде. [9]

ОПЫТ № 11. «Путешествие воды».

Необходимые для опыта материалы. 5 стеклянных стаканов, вода, краски, 4 бумажных салфетки.

Описание проведения опыта. Возьмем пять стаканов. Три из них заполняем водой и окрашиваем в желтый, синий и красный цвет, а два – оставляем пустыми. Один конец свернутой салфетки опускаем в стакан с окрашенной водой, а второй конец опускаем в пустой стакан. Соединяем таким образом все пять стаканов. Как только салфетки полностью пропитаются, пустые стаканы начнут медленно заполняться окрашенной водой с соседних стаканов, и цвета в них будут смешиваться, давая промежуточный цвет. Все это будет происходить до тех пор, пока уровни воды в пяти стаканах не сравняются. (Приложение 11).

Объяснение опыта. Плотность воды во всех стаканах одинаковая. Здесь используется принцип сообщающихся сосудов и капиллярного эффекта. Вода по капиллярным каналам в салфетке, с помощью сил поверхностного натяжения, поднимаясь вверх, пропитывает всю салфетку. Пустые стаканы заполняются водой в результате того что в сосудах разные давления уровней жидкости. При выравнивании давления уровни в стаканах становятся одинаковыми, и вода перестает перетекать. В сообщающихся сосудах любой формы и сечения поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Занимательные опыты вызвали у меня восторг, изумление, познавательный интерес и побудили к творческой деятельности. На протяжении всей работы:

Я прочитала много интересных фактов из раздела физики.

Увидела что занимательных опытов великое множество.

Выбрала наиболее интересные, увлекательные физические опыты, которые можно провести в домашних условиях.

Я научилась проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперимент. Углубила и расширила свой кругозор, совершенствовала свои знания и умения.

Имела возможность снять на видео свои опыты, смонтировать фильм с помощью программы «Киностудия Windows Live Movie Marker» и выложить его в интернет на сайт https://www.youtube.com . Адрес для просмотра видео: http://www.youtube.com/watch?v=IjXnKBVXDTc&spfreload=10

(Приложение 12).

Принимала участие во внеклассных мероприятиях, которые проводились в нашей школе на неделе физики.

Я считаю, что данная работа выполнена, не зря и будет интересна для изучения другими учащимся.

Мне хочется чаще проводить подобные работы с экспериментальной частью. Опыт не только учит: он увлекает, заставляет лучше понимать то явление, которое он демонстрирует. Ведь известно, что человек, заинтересованный в конечном результате, добивается успеха.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Таничева Александра. Стихотворение о физике.

http://ja-pozdravljaju.ru/prazdniki/704-stikhi-pro-shkolnye-predmety.html

  1. Электронная библиотека. Наука и техника. Научные развлечения. Мыльные пузыри на морозе. Дата публикации: 17 февраля 2000 года. http://n-t.ru/tp/nr/mp.htm

  2. Денис Мохов. Автор книги «Простая наука». http://simplescience.ru/video/balloon_and_candle_experiments_with_heat_conductivity/

  3. Статья «А вместо сердца – парафиновый мотор» опубликована в журнале «Популярная механика» №148, февраль 2015. Сделай сам. http://www.popmech.ru/diy/55406-a-vmesto-serdtsa-parafinovyy-motor/#full

  4. НИЯУ МИФИ. Механика. Бумажная пила. http://www.youtube.com/watch?v=FBky553KDuE

  5. Игорь Белецкий. Занимательная физика. магниты. Магнитная пушка. http://www.youtube.com/watch?v=U7vUcfMmgAA

  6. Статья «Спорим, она вертится?» опубликована в журнале «Популярная механика». №132. Октябрь 2013. Сделай сам.

http://www.popmech.ru/diy/14761-sporim-ona-vertitsya/

  1. Статья «Магнитный парашют» опубликована в журнале «Популярная механика». №131. Сентябрь 2013.

http://www.popmech.ru/diy/14582-magnitnyy-parashyut/#full

  1. Единая коллекция образовательных ресурсов. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/21944/

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Полученные фотографии при проведении опыта «Мыльные пузыри при (-20)0С».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

 

Фото 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Полученные фотографии при проведении опыта «Огнеупорный шарик».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Фото 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Полученные фотографии при проведении опыта «Огнеупорный шарик».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Полученные фотографии при проведении опыта «Возгорание потухшей свечи».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 6

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Полученные фотографии при проведении опыта «Парафиновый мотор».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Фото 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

Полученные фотографии при проведении опыта «Резка дерева бумажным диском».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Фото 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.

Полученные фотографии при проведении опыта «Магнитная пушка».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

ПРИЛОЖЕНИЕ 8.

Полученные фотографии при проведении опыта «Электродвигатель».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Фото 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 9.

Полученные фотографии при проведении опыта «Возгорание потухшей свечи».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 6

ПРИЛОЖЕНИЕ 10.

Полученные фотографии при проведении опыта «Свеча в воде».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

ПРИЛОЖЕНИЕ 11.

Полученные фотографии при проведении опыта «Путешествие воды».

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 12.

Фотография страницы интернет сайта https://www.youtube.com

Имела возможность снять на видео свои опыты, смонтировать фильм с помощью программы «Киностудия Windows Live Movie Marker» и выложить его в интернет на сайт https://www.youtube.com «Одиннадцать занимательных опытов по физике», для того чтобы привлечь интерес к физической науке.

Адрес для просмотра видео: http://www.youtube.com/watch?v=IjXnKBVXDTc&spfreload=10

Просмотров работы: 34768

Опыты с давлением – Опыты по физике

  • »
  • Опыты по физике »
  • Опыты с давлением

Окружающий нас воздух – это газ. Газы и жидкости обладают текучестью, то есть могут легко перетекать и изменять их форму. Молекулы воздуха свободно перемещаются, что позволяет изменять форму в зависимости от формы занимаемого пространства. Эти постоянные движения молекул создают атмосферное давление.

Воздух невидим, но мы можем узнать о его существовании благодаря действиям, которые он производит. Мы чувствуем своей кожей движение воздуха и можем видеть, как качаются от него деревья.

Чтобы узнать больше о том, как фокусник может использовать воздух и атмосферное давление в своих трюках, попробуйте выполнить эксперименты, предлагаемые в этом разделе.


Опыты этого раздела
Опыт по физике «Линейка изменяет свой размер»
Опыт по физике «Линейка изменяет свой размер»

Вы считаете, что ваши глаза не могут вас обмануть? Вы ошибаетесь. Но не спешите винить их! В этом эксперименте мы подробно расскажем, почему так происходит.

  • 17 ноября 2020 года
  • Комментариев: 4
  • Теги: масло, спирт, линейка, переломление, вода
Огненное торнадо
Огненное торнадо

Это очень захватывающий и красочный опыт, но в то же время он не менее опасный! Но ведь Вы уже готовы проводить опыты такого уровня? Да?! Тогда приступайте скорее к выполнению интересного опыта по физике «Огненное торнадо».

  • 23 апреля 2015 года
  • Комментариев: 1
  • Теги: давление, воздух, Бернулли
Яйцо в бутылке
Яйцо в бутылке

Этот опыт достаточно прост и почти не требует никаких затрат. Но несмотря на это, он довольно-таки интересный и его должен провести каждый начинающий волшебник. Ну что ж, давайте приступим к выполнению интересного опыта «Яйцо в бутылке».

  • 22 апреля 2015 года
  • Комментариев: 7
  • Теги: яйцо, давление
Конструируем парашют
Конструируем парашют

Создайте свою собственную конструкцию парашюта вместе с нами. Узнайте о сопротивление воздуха и многое другое из физического опыта «Конструируем парашют». Приятных полетов!

  • 04 марта 2015 года
  • Комментариев: 1
  • Теги: парашют, сопротивление воздуха
Опыт «Плавающий шар»
Опыт «Плавающий шар»

Сделайте поплавок из шарика в воздухе.

  • 16 октября 2014 года
  • Комментариев: 1
  • Теги: шарик, солома
Опыт «Объем воды»
Опыт «Объем воды»

Пан или пропал! Объем определяется положением точки по отношению к происхождению. Лодке удается оставаться на плаву, потому что ее вес равен или меньше, чем вес воды.

  • 12 октября 2014 года
  • Комментариев: 0
  • Теги: объем, бутылка, вода
Закон Паскаля
Закон Паскаля

Закон Паскаля утверждает – давление, оказываемое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

  • 03 октября 2014 года
  • Комментариев: 7
  • Теги: спички, вода, давление
Опыт «Музыкальные бутылки»
Опыт «Музыкальные бутылки»

Тон – один из трех первичных слуховых атрибутов звука, наряду с громкостью и тембрами. Он представляет собой восприятие естественной частоты звука и может восприниматься по-разному разными людьми. Это также влияет на амплитуду звука, особенно на низких частотах, где низкая нота будет звучать ниже, в поле, когда она играла в более громком уровне.

  • 24 сентября 2014 года
  • Комментариев: 1
  • Теги: тон, Mary Had a Little Lamb, частота звука, физический опыт, амплитуда звука, опыт музыкальные бутылки, музыкальные бутылки, опыт по физике
Опыт «Хитрый шарик»
Опыт «Хитрый шарик»

Изменения плотности между теплым и прохладным воздухом может использоваться, чтобы объяснить, почему теплый воздух обладает более высокой плавучестью. Горячий воздух содержит атомы и молекулы с более высокой кинетической энергией, чем холодный воздух, поэтому он имеет более низкую плотность и повышается, в то время как холодный воздух идет вниз. Иными словами холодный воздух «опускается», вытесняя теплый воздух.

  • 04 сентября 2014 года
  • Комментариев: 2
  • Теги: шарик, физический опыт, опыт по физике, физика, опыт с воздухом, опыт хитрый шарик, опыты, опыт с давлением, опыт, эксперимент, воздух
Опыт «Яйцо в бутылке»
Опыт «Яйцо в бутылке»

Изменения в давлении воздуха имеют широкие эффекты на каждый аспект нашей жизни. Хотя, это явление регулирует изменения погоды, оно также определяет различные аспекты, относящиеся к аэродинамике, которые являются жизненно важными для повседневной жизни.

  • 01 сентября 2014 года
  • Комментариев: 1
  • Теги: опыты по физики, опыт для детей, опыт, физический эксперимент, опыт по физики, опыт яйцо в бутылке, опыт с яйцом, яйцо

Наверх

45 Веселых и познавательных научных проектов и экспериментов для седьмого класса

Если вы готовитесь к научной ярмарке в средней школе или ищете способы сделать уроки в классе более увлекательными, практические занятия — это то, что вам нужно! Этот огромный список научных идей седьмого класса охватывает биологию, химию, физику и многое другое. Смотрите и вдохновляйтесь!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Управляйте автомобилем на воздушном шаре

Сконструируйте автомобиль на воздушном шаре, используя самые простые материалы, которые можно найти в доме (даже колеса – пробки от бутылок!). Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как далеко или быстро вы можете заставить машину ехать.

Узнайте больше: Prolab

2. Соберите ящик для выращивания своими руками

Когда вы соберете свой собственный ящик для выращивания, вы сможете реализовать с его помощью множество научных проектов седьмого класса. Единственная специальная поставка, которая вам нужна, — это вставная розетка.

Узнать больше: Uplifting Mayhem/Grow Box

3. Сортировать мармеладки для изучения генетики

Если вы изучаете, как генетические признаки передаются от родителей к детям, попробуйте эту демонстрацию мармеладок. Когда вы закончите, вы можете насладиться сладким угощением!

Подробнее: Учитель-сова

4. Заставьте чайный пакетик парить в воздухе

Этот простой эксперимент — отличный способ показать детям, как тепло воздействует на молекулы воздуха, заставляя горячий воздух подниматься вверх. Им понадобится присмотр за огнем, так что попробуйте это на игровой площадке для дополнительной безопасности.

Узнать больше: Кофейные чашки и мелки

5. Раздавить банку с помощью давления воздуха

Конечно, раздавить банку газировки голыми руками легко, но что, если бы вы могли сделать это, вообще не касаясь ее? Это сила давления воздуха!

Узнать больше: Steve Spangler Science/Can Crusher

6. Построить геодезический купол

Начинающим инженерам понравится проектировать, строить и проверять прочность очаровательного геодезического купола. Для этого эксперимента не нужны ничего, кроме газеты и малярного скотча!

Дополнительная информация: Science Buddies/Newspaper Dome

7.

Проектирование солнечной печи

Учащиеся экспериментируют с лучшим способом построить солнечную печь, изучая тепловую энергию, отражение, конвекцию и другие физические понятия. Они могут представить результаты своих экспериментов вместе со своими окончательными отчетами!

Узнать больше: Детский научный центр

8. Придайте форму своему любимому напитку

Придание сферической формы — это популярная тенденция в лучших ресторанах, но ученики седьмого класса могут легко воспроизвести ее дома с помощью набора для придания сферической формы. Это крутой химический эксперимент и к тому же вкусный!

Дополнительная информация: Science Buddies/Spherification

9. Протяни руку помощи

Это отличный индивидуальный или групповой научный проект для 7-го класса, так как он поощряет учащихся использовать и оттачивать свои дизайнерские и инженерные навыки для создания рабочего проекта. модель руки.

Узнайте больше: Научные друзья/Роботизированная рука

10.

Узнайте, как соль влияет на плотность

Исследуйте соленость различных водоемов, а затем воссоздайте их воды, чтобы проверить, сможете ли вы заставить яйцо всплывать или тонуть. Экспериментируйте и с другими объектами!

Узнать больше: Uplifting Mayhem/Плотность соленой воды

11. Наблюдайте за парниковым эффектом в действии

Изменение климата может быть спорной темой, поэтому начните с рассказа детей о парниковом эффекте, который легко увидеть и понять. . Затем предложите им изучить данные, собранные другими учеными, чтобы они могли научиться принимать обоснованные решения по таким темам, как глобальное потепление.

Узнайте больше: Преподавание естественных наук с Линдой

12. Полюбуйтесь радугой плотности

Мы рано узнали, что нефть плавает на поверхности воды, но при чем тут другие жидкости? Студенты узнают об этом, когда проводят этот красочный эксперимент с плотностью, в ходе которого они наслаивают разные вещества, создавая радугу.

Узнать больше: ThoughtCo/Density Rainbow

13. Откройте для себя компьютерное кодирование с помощью кубиков LEGO

Велика вероятность, что по крайней мере некоторые дети в вашем классе когда-нибудь будут работать с компьютерным кодом. Представьте концепцию прямо сейчас с кубиками LEGO!

Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек

14. Сжигайте калории, чтобы исследовать накопленную энергию

Вы когда-нибудь задумывались, как ученые определяют, сколько калорий содержится в вашей пище? Попробуйте этот эксперимент и узнайте!

Узнайте больше: Science Buddies/Эксперимент с калориями

15. Измерьте PH с помощью капусты

Расскажите детям о кислотах и ​​щелочах без полосок для определения PH! Просто вскипятите красную капусту и попросите учащихся использовать полученную воду для проверки различных веществ: кислоты становятся красными, а основания — зелеными. Найдите здесь потрясающий набор пробирок для детей.

Узнать больше: Обучение возможно

16. Очистка воды с помощью древесного угля

В наши дни во многих домах используются системы фильтрации воды, но как они на самом деле работают? Этот химический эксперимент исследует, как древесный уголь фильтрует примеси из питьевой воды.

Узнайте больше: The Homeschool Scientist

17. Оседлайте волну (машина)

Узнаете о действии волн? Соберите эту удивительно простую волновую машину для практического исследования.

Узнайте больше: Engaging Science Labs

18. Мумифицируйте хот-дог

Ваши ученики очарованы древними египтянами? Тогда у нас есть идеальный научный проект 7-го класса для вашего класса! Нет необходимости в канопах; просто возьмите немного пищевой соды и начните.

Узнайте больше: Science Buddies/Mummified Hotdog

19. Соберите водяные часы

Вы поразите своих учеников 7-го класса, когда расскажете им, что они собираются построить часы, используя известные инженерные решения. на тысячи лет. Пособия простые, а результат отличный!

Узнать больше: STEAM Powered Family

20. Создайте свой собственный слайм

Скорее всего, ваши ученики уже любят делать слизь и играть с ней. Превратите веселье в эксперимент, меняя ингредиенты, чтобы создать слайм с различными свойствами, от магнитных до светящихся в темноте!

Узнать больше: Science Buddies/Slime Variety

21. Узнайте, как сладкие напитки влияют на зубы

Содержание кальция в яичной скорлупе делает ее прекрасной заменой зубов. В этом эксперименте студенты используют яйца, чтобы определить, как газировка и сок окрашивают зубы и изнашивают эмаль. (Бонус: предложите учащимся попробовать различные комбинации зубной пасты и зубной щетки, чтобы увидеть, насколько они эффективны.)

Подробнее: Feels Like Home

22. Извлечение ДНК из луковицы

Этот эксперимент занимает немного времени и требует нескольких специальных принадлежностей, но дети действительно почувствуют себя учеными, когда будут извлекать ДНК лука с помощью теста. трубка. Большую часть того, что вам нужно, вы можете найти дома, а 95-процентный этанол доступен здесь.

Подробнее: Science Buddies/ДНК лука

23. Соберите барометр своими руками

Этот простой, но эффективный научный проект «Сделай сам» знакомит детей с атмосферным давлением и метеорологией. Им будет весело отслеживать и предсказывать погоду с помощью собственного барометра.

Узнайте больше: Edventures With Kids

24. Разомните свой ум с помощью эксперимента по растяжке

Узнайте, насколько важна растяжка, сравнив гибкость желающих испытуемых до и после упражнений на растяжку. Это отличный эксперимент для любителей фитнеса.

Подробнее: У нас есть дети

25. Покройте медью несколько монет

Учащимся нужно всего несколько простых материалов для выполнения этого классического научного проекта 7-го класса, включающего электролиз и гальваническое покрытие, но результаты всегда впечатляют. Получите медные полоски и 9V-образные защелки аккумуляторных батарей с зажимами типа «крокодил» на Amazon.

Узнать больше: KiwiCo

26. Мазок и тест на микробы

Никогда не было лучшего времени, чтобы узнать о микробах и бактериях. Это такой эксперимент, который заставит ваших учеников седьмого класса почувствовать себя настоящими учеными!

Узнать больше: Angelicscalliwags

27. Поэкспериментируйте с гидравлической силой

Дайте детям полное представление о гидравлике с помощью этого готового к использованию устройства, кульминацией которого станет создание собственного гидравлического изобретения!

Узнать больше: Учитель Компьютерщик

28. Сбор и контроль биопленки

Бактерии, которые накапливаются на объектах в воде, образуют вещество, называемое биопленкой. В этом экологическом проекте учащиеся строят устройство для сбора биопленки, а затем экспериментируют со способами уменьшения количества биопленки, которая накапливается с течением времени.

Узнайте больше: The Homeschool Scientist/Biofilm

29.

Узнайте, влияет ли цвет на память

Могут ли определенные цвета улучшить вашу память? Этот эксперимент исследует эту идею, используя только цветные и черные маркеры и набор желающих участников.

Узнайте больше: Education.com/Colors and Memory

30. Выращивайте кристаллы и экспериментируйте с ними

Существует так много способов экспериментировать с кристаллами, обучая детей перенасыщенным растворам. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать о отличных идеях, например, о том, как сделать съедобный хрустальный цветок.

Узнать больше: ThoughtCo/Crystals

31. Используйте спиннер для изучения законов движения

Спиннеры — отличный способ удержать внимание некоторых детей, но задумывались ли вы когда-нибудь об использовании их для научного эксперимента? Этот исследует Первый закон движения Ньютона, также известный как Закон инерции. Весело и познавательно!

Узнать больше: от инженера до мамы-домохозяйки/спиннеров

32.

Посмотрите, помогает ли кофеин печатать быстрее работать лучше? Этот научный эксперимент ставит перед учащимися задачу ответить на этот вопрос, используя научный метод.

Узнайте больше: ThoughtCo/Caffeine Energy

33. Спроектируйте автомат для игры в пинбол

Дайте вашему классу основные принадлежности, такие как резиновые ленты, пластиковые стаканчики и картонные коробки. Затем бросьте им вызов и создайте свои собственные автоматы для игры в пинбол!

Узнать больше: Student Savvy

34. Построить мост да Винчи

Существует множество экспериментов по строительству мостов, но этот уникален. Он вдохновлен 500-летним самонесущим деревянным мостом Леонардо да Винчи. Все, что вам нужно, это незаточенные карандаши и ленты для станков.

Подробнее: iGame Mom

35. Создание системы таксономии

Учащиеся могут примерить на себя роль Линнея, создав собственную систему таксономии, используя несколько различных сушеных бобов. Это веселый научный проект седьмого класса, который можно выполнять в группах, чтобы учащиеся могли увидеть различия между системами каждой группы.

Подробнее: Наше путешествие на Запад

36. Выработка электроэнергии

В этом научном проекте дети строят генератор с нуля. Материалы легко доступны в Интернете, и есть множество экспериментов, которые ученики могут провести после того, как он будет построен.

Узнайте больше: Sciencing.com

37. Поэкспериментируйте с окислением

Эксперименты по окислению могут быть такими же простыми, как опускание предметов в воду, чтобы увидеть, не ржавеют ли они, или могут быть усложнены путем изменения условий, чтобы увидеть, может ли быть ржавление отсрочено или предотвращено.

Подробнее: Научи рядом со мной

38. Вращайте Beyblades, чтобы исследовать угловой момент

Нет ничего, что дети любят больше, чем играть со своими игрушками в школьные часы. Используйте их любимые боевые волчки, чтобы исследовать взаимосвязь веса и углового момента.

Узнать больше: От инженера до мамы-домохозяйки/Beyblades

39. Выдувание горячих или холодных пузырей

Выдувание пузырей может показаться слишком увлекательным для научного проекта, но когда условия, такие как температура, изменяются, эксперимент часть срабатывает. Если достаточно холодно, ученики могут даже пускать замороженные пузыри!

Узнайте больше: ThoughtCo/Frozen Bubbles

40. Проверьте рецепты бальзамов для губ, сделанных своими руками

Проведите этот эксперимент для научной ярмарки седьмого класса: приготовьте партии бальзамов для губ, используя разные рецепты, а затем протестируйте их, чтобы определить, какой из них лучше. самый эффективный.

Узнайте больше: Science Buddies/Бальзам для губ DIY

41. Взбейте немного мела из яичной скорлупы

Используйте кальций в яичной скорлупе, чтобы сделать собственный мел для тротуара. Детям понравится измельчать яичную скорлупу в порошок, а затем украшать ими тротуар!

Узнать больше: Kidspot

42.

Погрузитесь в исследование плавательных пузырей

Если вы изучаете анатомию рыб или просто изучаете плавучесть, этот простой эксперимент — интересный способ погрузиться в понятия. (Дополнительную информацию о воздушных шарах см. здесь.)

Дополнительная информация: Science Buddies/Плавательный пузырь

43. Выпечка модели съедобной клетки

Конечно, ученики могут построить модель клетки из глины, но торт и конфеты — это слишком много. более вкусный! Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть, как это делает один учитель.

Узнать больше: Weird Unsocialized Homeschoolers

44. Определить, является ли текстовое общение новым языком

Дети бегло говорят по тексту, но действительно ли это считается совершенно новым языком? В этом проекте учащиеся исследуют язык и историю текстовых сообщений, а затем составляют глоссарий текстовых сообщений и рассматривают практическое применение текстовых сообщений.

Узнайте больше: Education. com/Text Language

45. Размахивайте стаканом воды

Этот классический научный эксперимент знакомит детей с центростремительной силой. Имейте в виду: это может привести к беспорядку, поэтому подумайте о том, чтобы взять его на улицу.

Узнайте больше: Стив Спенглер Совет по науке/центростремительной силе

Продолжайте изучение STEM с помощью этих 15 предметов, необходимых всем математическим классам средней школы.

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени и получайте все последние советы и идеи для учителей прямо на свой почтовый ящик!

45 Научная ярмарка для 7-го класса Проекты, которые произведут впечатление

От самодельных рук помощи до микробов и сладких напитков — у нас есть все самые креативные идеи для научных проектов прямо здесь! Пришло время использовать научный метод для потрясающих экспериментов и произвести впечатление на своих коллег. Позвольте нам помочь вам выиграть научную ярмарку в средней школе!

1. Кофеин и компьютеры

Может ли кофеин действительно помочь нам лучше сосредоточиться и работать усерднее или быстрее? Запишите несколько вопросов, на которые вы хотите получить ответы, и приступайте к экспериментам с чашкой кофе (или двумя) и компьютером! Вы также можете использовать содовую или другой напиток с высоким содержанием кофеина.

Узнайте больше: thinkco.com

2. Преодоление пробелов

Возьмите карандаши и маленькие резинки, чтобы построить мост, вдохновленный Леонардо да Винчи! Следуйте приведенным здесь инструкциям и посмотрите, какой вес может выдержать ваш мост в конце. Вы можете усложнить задачу, установив ограничение по времени или превратив ее в гонку!

Узнайте больше: pinterest.com

3. Создание изумления

Эта идея проекта научной ярмарки обязательно принесет вам голубые ленточки! Посмотрите, какие материалы вам нужны, и приступайте к сборке генератора.

Узнайте больше: sciencing.com

4. Мыльные пузыри

Влияет ли температура воздуха на образование пузырьков? Ответьте на этот и другие вопросы с помощью этого веселого интерактивного научного эксперимента по выдуванию пузырей с использованием горячей и холодной воды и посмотрите, что получится!

Узнайте больше: thinkco.com

5. Домашняя гигиеническая помада

Для этого научного занятия требуется несколько натуральных материалов, которые можно смешивать и сочетать, чтобы создать совершенно уникальный бальзам для губ для вас и ваших одноклассников! Следуйте инструкциям здесь, чтобы сделать свой собственный.

Узнайте больше: sciencebuddies.org

6. Друзья-бактерии

Соберите и измерьте биопленку для проекта научной ярмарки 7-го класса. Выберите небольшой контейнер или поверхность, за которой хотите наблюдать, погрузите ее в воду на 2 недели и посмотрите, какой крутой рост бактерий произойдет. Проверьте ссылку здесь, чтобы начать!

Узнайте больше: thehomeschoolscientist.com

7. Высокоголосый гелий

Вот кое-что из науки о воздушных шарах, которая наверняка вызовет смех на научной ярмарке. Почему гелий влияет на наш голос? Узнайте ответ сами, попробовав этот забавный эксперимент!

Узнайте больше: physlink.com

8. Кодировка LEGO

Ваши ученики интересуются компьютерами? Возьмите несколько кубиков LEGO и изучите основы программирования с помощью этого веселого и полезного проекта ярмарки технических наук.

Узнайте больше: littlebinsforlittlehands.com

9. Радуга плотности

Этот красочный эксперимент выглядит так красиво, что его можно пить! Измеряйте плотность различных жидкостей, наливая их в прозрачную емкость и наблюдая, как они оседают идеальными слоями.

Узнайте больше: thinkco.com

10. Руки помощи

Из нескольких материалов вы можете сделать свою собственную рабочую руку-робот! Посмотрите, что вам нужно для начала, и начните использовать дополнительную руку, чтобы взять игрушки или выпить стакан воды.

Узнайте больше: sciencebuddies.org

11. Консервная дробилка

Знаете ли вы, что консервные банки можно раздавить воздухом? Ну давление воздуха. Дело в том, что горячая и холодная вода создает давление в баке. Следуйте инструкциям здесь, чтобы увидеть, можете ли вы щелкать, трещать и трещать!

Узнайте больше: stevespanglerscience.com

12. Готовим вместе с солнцем

Ты голоден? Теперь вы можете поджарить зефир, используя старую коробку из-под пиццы, алюминиевую фольгу и несколько других предметов домашнего обихода. Посмотрите, как собраться здесь, и пусть солнце сделает все остальное!

Узнайте больше: childsci.org

13. Икра или шарики из сока?

Твои одноклассники не хотят пить газировку или сок? Превратите его в забавные и вкусные шарики из сока, используя этот удивительный научный проект для 7-го класса. Посмотрите, что вам понадобится для преобразования ваших жидкостей здесь, и приступайте к смешиванию!

Узнайте больше: sciencebuddies.org

14. Кислотный дождь

Узнайте обо всех типах коррозии и о том, как на них влияет уровень pH, с помощью этого увлекательного научного проекта для 8-го класса. Вы можете выбрать любую кислую жидкость и измерить изменения, которые вы видите с течением времени. Найдите инструкции здесь и приступайте к экспериментам!

Узнайте больше: sciencebuddies.org

15. Время Купола!

Используйте газету, ленту и свой удивительный мозг, чтобы создать геодезический купол, способный выдержать невероятно большой вес. Это простая идея, соответствующая возрасту пятиклассников, но ее можно изменить, добавив более сложные рисунки для 7-го или 8-го класса.

Узнайте больше: sciencebuddies.org

16. Изменение климата в действии!

Расскажите своим ученикам средней школы о парниковых газах и чудесах нашей атмосферы с помощью этого забавного научного эксперимента. Вам понадобятся стеклянные банки, холодная вода и термометр. Следуйте инструкциям здесь, чтобы увидеть, как солнце может нагревать воду и высвобождать газ внутри банок!

Узнайте больше: education.com

17. Сила древесного угля

Этот волшебный порошок используется в различных системах очистки жидкой воды, и вы можете увидеть его в действии с помощью этого простого научного эксперимента. Следуйте простым инструкциям, чтобы увидеть, как активированный уголь поглощает и удаляет молекулы из вашей воды!

Узнайте больше: thehomeschoolscientist.com

18. Наука о бомбах для ванны

Бомбочки для ванн прекрасно подходят для расслабляющего принятия ванн, но задумывались ли вы когда-нибудь, влияет ли температура воды на их пузырьки? Возьмите несколько банок, термометр и некоторые из этих шипучих бомб, чтобы протестировать их и увидеть результаты в своем научном журнале о бомбах для ванн. Найдите подробные инструкции о том, как, здесь!

Узнайте больше: steampoweredfamily.com

19. Мумия Яблоки?!

Знаете ли вы, что с помощью нескольких основных домашних ингредиентов вы можете мумифицировать свою еду? В этом эксперименте используются кусочки яблока, но вы можете попробовать это в классе или дома с различными продуктами. Посмотрите, как сделать эти соленые мумии здесь!

Узнайте больше: raisingarizonakids.com

20. Там мир микробов!

Выберите комнату дома или в классе и приступайте к уборке! Используя ватные тампоны, возьмите образцы с нескольких поверхностей и оставьте их в агаре для роста. Делайте снимки и заметки о том, как микробы растут через неделю или две. Чтобы узнать, что вам нужно, перейдите по этой ссылке.

Узнайте больше: angelicscalliwagshomeschool.com

21. Эксперимент с поведением насекомых

Есть много простых и наблюдаемых экспериментов с поведением животных, которые можно попробовать. Здесь видно, как температура влияет на поведение муравья. Вы можете поставить контейнер с муравьями в холодильник, а другой на солнце и наблюдать/записывать их перемещения.

Узнайте больше: antsalive.com

22. Цветовые ассоциации

Проведите этот эксперимент на своих одноклассниках, чтобы увидеть, как цвета влияют на то, как мы учимся, реагируем и запоминаем информацию. Вам понадобятся каталожные карточки и маркеры. Посмотрите, как провести этот эксперимент в классе, следуя инструкциям по этой ссылке.

Узнайте больше: education.org

23. Игра в пинбол

Автоматы для игры в пинбол могут показаться сложными, но, проявив немного творчества и немного художественных принадлежностей, вы можете сделать свой собственный, чтобы похвастаться на научной ярмарке. См. процесс инженерного проектирования, чтобы построить свой собственный здесь.

Узнайте больше: learning.sciencemuseumgroup. org.uk

24. Классификация конфет

Классификация — это способ найти сходства и различия внутри группы. С помощью этого забавного эксперимента ваши ученики будут классифицировать различные конфеты, чтобы представлять таксономию, и немного больше поймут о формировании групп.

Узнайте больше: ourjourneywestward.com

25. Удивительное окисление!

Возьмите предметы домашнего обихода, положите их в бумажные стаканчики с водой и посмотрите, не заржавеют ли они. Наблюдайте, как они реагируют по-разному в зависимости от типа воды (дистиллированная вода или соленая вода), и делайте заметки о своих выводах. Для получения дополнительной информации, проверьте эту полезную ссылку!

Узнайте больше: http://teachbesideme.com

26. Смеси для таяния льда

Проверьте, меняет ли добавление сахара, соли или других веществ скорость таяния кубиков льда с помощью этого веселого и простого эксперимента. Следуйте инструкциям здесь и запишите свои результаты!

Узнайте больше: sciencebuddies.org

27. Пневмомобиль

Может ли воздушный шар привести в движение автомобиль? Проверьте эту гипотезу сами (в мини-варианте), используя простую самодельную машинку из картона и воздушный шар. Составьте список вопросов, которые вы хотите проверить, и узнайте, является ли это будущим путешествий!

Узнайте больше: sciencebuddies.org

28. Специи-консерванты

Этот пряный эксперимент заставит ваш мозг и вкусовые рецепторы покалывать! Посмотрите, какие специи содержат консервант «карвакрол» и как они реагируют с растворенными кубиками куриного бульона, следуя инструкциям здесь.

Узнайте больше: sciencebuddies.org

29. Тестирование растворения лекарств

Существует множество марок ибупрофена. Возьмите несколько и проверьте, насколько хорошо и быстро они растворяются, чтобы увидеть их эффективность в облегчении боли. Большинству лекарств необходимо попасть в кровоток, чтобы они подействовали, поэтому это может дать вам полезную информацию из реальной жизни. Советы и информацию можно найти по этой полезной ссылке.

Узнайте больше: sciencebuddies.org

30. Водная эрозия

Этот эксперимент — интересный способ увидеть, как вода и земля работают вместе, создавая невероятные природные ландшафты. Налейте немного воды в песок и посмотрите, как песок перемещается и образует траншеи. Запишите свои результаты и повторите, используя различные методы и стратегии.

Узнайте больше: sciencing.com

31. Первый удар!

Вы любите гольф? Вам интересно, как рост влияет на ваш замах и точность? Проведите этот забавный эксперимент, взяв несколько игроков-добровольцев, мужчин и женщин, и 3 разных ти разной высоты. Посмотрите, помогает ли более длинная тройник скорости вашего мяча или мешает, и запишите свои результаты.

Узнайте больше: poster.4teachers.org

32. Все ли сахара одинаковы?

Тест, чтобы увидеть, как сахар из разных источников перерабатывается организмом. Используйте воду, мед, сок и столовый сахар для проверки реакции с таблетками реагентов. Результаты могут дать вам сахарный прилив!

Узнайте больше: education.com

33. Время маникюра

Возьмите несколько разных типов и марок лака для ногтей в ближайшем магазине косметики и проверьте, какой из них держится дольше всего. Вы можете нанести на каждый ноготь свой лак и посмотреть, через сколько дней они отколотся или исчезнут. Запишите свои результаты.

Узнайте больше: Supplyme.com

34. Микробы вокруг нас

Проверьте, на каких поверхностях больше всего микробов. Возьмите набор для выращивания бактерий и выберите несколько мест для мазка. Вы можете быть удивлены результатами микробов!

Узнайте больше: Supplyme. com

35. Портативная солнечная энергия

Создайте собственную солнечную батарею, чтобы заряжать свои умные устройства в пути. Следуйте приведенным здесь инструкциям, чтобы собрать блок солнечных батарей и посмотреть, насколько хорошо он работает при питании вашего телефона.

Узнайте больше: instructables.com

36. Запоминание разных шрифтов

Помогает ли использование одного шрифта лучше запомнить содержание, чем если бы мы использовали другой? Если наши учителя будут использовать Times New Roman вместо Serif, сможем ли мы легче запоминать информацию? Возьмите компьютер и несколько добровольцев и попробуйте сами!

Узнайте больше: sciencefairadventure.com

37. Будьте горячими!

Хотите, чтобы ваш горячий кофе, чай или суп никогда не остыли? Есть ли способ, которым мы можем держать вещи горячими? Проведите этот эксперимент, используя разные чашки и материалы, чтобы увидеть, какие из них сохраняют тепло дольше всего.

Узнайте больше: Supplyme.com

38. Музыкальное занятие

Должна ли в классах проигрываться фоновая музыка, чтобы помочь учащимся сконцентрироваться? Как разные люди реагируют на музыку и по-разному ли разные типы музыки влияют на людей? Попробуйте это с классом волонтеров и плейлистом различных жанров.

Узнайте больше: Supplyme.com

39. Цветы во времени

Какие простые вещества мы можем добавить в воду, чтобы наши цветы цвели дольше? Имеет ли значение температура воды? А если добавить сахар или соль? Проверьте свои идеи и гипотезы с помощью этого эксперимента.

Узнайте больше: Supplyme.com

40. Ручка или карандаш?

Проверьте свои движения рук/усталость и способность делать заметки с помощью различных письменных принадлежностей, чтобы определить, какие из них работают лучше всего. Возьмите несколько вариантов: большой карандаш, мини-карандаш, синяя ручка, гелевая ручка, маркер, цветной карандаш. Используйте своих одноклассников в качестве испытуемых и посмотрите, что они думают!

Узнайте больше: Supplyme.com

41. Доминирующие чувства

Можем ли мы чувствовать больше ощущений в доминирующей стороне нашего тела? Вы можете попробовать это с двумя мисками, горячей и холодной водой и секундомером/таймером. Посмотрите, сможете ли вы и ваши друзья продержаться дольше при разных температурах с недоминантными или доминирующими руками.

Узнайте больше: education.com

42. Зажги тьму

Черные огни — очень забавный инструмент для любых экспериментов с флуоресцентными лампами. Посмотрите, какие материалы, жидкости, химикаты и природные ресурсы светятся в темноте, а какие нет. Приводит причины для объяснения ваших выводов и того, оказались ли ваши прогнозы правильными или неправильными.

Узнайте больше: Supplyme.com

43. Зеленый палец или жевательная резинка?

Как мы можем сделать гибридные фрукты и овощи, такие как киви и красный лайм? Ученые и ботаники веками экспериментировали с прививкой, и вы тоже! Используйте немного жевательной резинки, чтобы скрепить стебель и черенки вместе, чтобы они могли вырасти в одну новую гибридную ветвь, и посмотрите, как вырастет ваше новое изобретение!

Подробнее: 100 потрясающих научных проектов Глена Веккьоне

44. Зрение и цвет глаз

Видят ли голубоглазые лучше, чем кареглазые? В частности, в этом эксперименте рассматривается периферическое зрение при разных цветах глаз. Возьмите нескольких одноклассников с разным цветом глаз и некоторые предметы, которые вы можете разместить вокруг их поля зрения, чтобы увидеть, кто лучше видит, и есть ли корреляция с цветом глаз.

Узнайте больше: Supplyme.com

45. Поп-поп-поп!

Узнайте, какой бренд попкорна дает больше всего зерен в упаковке. Возьмите несколько пакетов разного попкорна и протестируйте его с одинаковым временем и микроволновой печью, чтобы увидеть, какой из них дает вам больше всего попкорна за ваши деньги!

Узнайте больше: Supplyme.com

Яркие горизонты | Физика для детей через повседневные игры

Когда вы думаете о физике, вы можете представить себе профессора или ученого, работающего со сложными формулами или делающего записи на бумаге, но физика в своей основе — это предмет, который дети находят бесконечно увлекательным и доступным. , и актуально.

Что такое физика?

Физика — это просто изучение материи и того, как она взаимодействует с энергией и силами, и включает, среди прочего, следующие темы:

  • Магниты
  • Плавучесть
  • Гравитация
  • Простые машины
  • Инерция/Движение
  • Свет
  • Тепло/энергия

Научите своих детей физике

Дети — естественные физики. Прыгая с игрового оборудования, свисая с дерева или опрокидывая блочную конструкцию, они познают мир через игру. Добавьте несколько простых упражнений по физике, и вы сможете еще больше обогатить обучение вашего ребенка, особенно если вы подходите к обучению со следующими методами обучения: 

  • Будьте искренне любопытны. Задавайте вопросы и ищите интересные задачи для решения.
  • Избегайте сухих и пространных объяснений. Узнайте, что ваш ребенок знает и хочет знать вместо этого.
  • Используйте простые повседневные материалы и соответствующий опыт.

Физические упражнения для детей

Ничего страшного, если вы не чувствуете, что у вас есть способности к науке. Обучение детей физике требует только пытливого ума и понимания того, что дети учатся с помощью конкретных средств. Ниже приведены несколько домашних физических экспериментов:

Магниты

Предложите своему ребенку магнит и вместе найдите магнитные предметы в доме. Обсудите, почему некоторые предметы магнитятся, а некоторые нет.

Плавучесть

Узнайте вместе с ребенком, почему некоторые предметы плавают, а некоторые тонут. Наполните раковину водой и бросьте в воду различные бытовые предметы, такие как скрепка, губка, деревянная ложка и металлическая ложка. Почему некоторые объекты, например лист бумаги, сначала плавают, прежде чем утонуть?

Или сыграйте в старую любимую игру «Пуховые палочки» из «Винни-Пуха». Бросьте палочки с одной стороны моста и бегите к другой стороне, чтобы увидеть, какая палка появится первой.

Сила тяжести

Бросать предметы, такие как носки, обувь, перья, плоский лист бумаги и скомканный лист бумаги, с лестничной площадки или высокого положения. Все ли вещи в конце концов касаются земли? Почему кажется, что одни предметы падают быстрее, чем другие? Создавайте бумажные самолетики, чтобы одновременно исследовать концепции полета и гравитации. Наблюдайте за птицей в полете. Почему не падает на землю?

Простые машины

Один из основных принципов физики состоит в том, что существует шесть простых машин, которые облегчают нашу работу, встречаются во всех аспектах повседневной жизни и включают рычаг, наклонную плоскость, колесо и ось, винт, клин и шкив. Вот как исследовать каждый из них:

  • Чтобы исследовать наклонные плоскости, помогите ребенку построить пандусы из труб ПВХ или разрезать лапшу для бассейна пополам, чтобы участвовать в гонках на шариках и машинах. Двигаются ли шарики быстрее, если пандус круче? Почему
  • Узнайте о колесах и осях, изучая тачки, трехколесные велосипеды и скутеры. Используйте тачку или игрушечный самосвал, чтобы перемещать грязь из одной области в другую.
  • Исследуйте клинья, винты и рычаги с помощью детских инструментов. Когда ваш ребенок подрастет, попробуйте детские версии настоящей вещи.
  • Сделайте шкив или купите его в хозяйственном магазине и поэкспериментируйте с подъемом ведер с песком, блоков и других предметов.

Движение и инерция

Попробуйте катить или толкать различные предметы, например мячи, кубики или игрушечные машинки. Почему одни объекты катятся легко, а другие требуют больших усилий? Тяжелые предметы катятся легче, чем легкие? Имеет ли значение поверхность, по которой они катятся?

Свет

Изучайте тени в течение дня. Почему в определенное время дня они длиннее, чем в другое? Они выглядят по-разному, когда ярко светит солнце, и когда день пасмурный? Они когда-нибудь исчезают совсем? Создавай тени на стене с помощью фонарика или играй в теги с фонариком. Узнайте, почему свет рассеивает тьму, как только включается свет. Может ли тьма рассеять свет?

Тепло/энергия

Держите термометр снаружи и записывайте температуру в течение нескольких дней или недель. Обратите внимание на любые другие условия, которые сопровождают изменения, такие как облачный или дождливый день. Показать, что происходит с водой при ее замерзании или нагревании, ввести понятие о свойствах вещества.

Веб-семинар: Руководство для родителей по обучению STEM

Посмотрите этот веб-семинар для родителей от Bright Horizons, чтобы узнать больше о том, как вы и ваш ребенок можете развлекаться дома с помощью STEM, с участием Дебби Хоппи, директора по образованию и учебным программам в Bright Horizons.

Принципы физики — это основные законы мира природы. Хотя детям могут не нравиться сложные формулы или объяснения, они с удовольствием изучают основные понятия, занимаясь исследованиями и играми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *