Опрос для родителей для выпускного в детском саду: Как составлять опросники родителей школьников и дошкольников
Анкеты для родителей в детском саду | Материал на тему:
Опубликовано 17.05.2013 – 20:22 – Стрельникова Елена Николаевна
Несколько анкет для воспитателей по работе с родителями. Благодаря анкетам вы сможете узнать потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом, отношение детей к детскому саду и т.д.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители, подчеркните (или напишите) ответы на следующие вопросы.
Ф. И. О. ребёнка________________
Сколько детей воспитывается в семье?_____________
Имеется ли у ребенка, посещающего детский сад, своя комната или игровой уголок?________________
Наличие в игровом уголке художественной литературы и произведений народного фольклора?_______________
Название русских народных сказок, стихов, которые знают ваши дети.______________
Ежедневно ли вы читаете своему ребенку? В какое время дня.________________
Обращаете ли вы внимание ребенка на яркие иллюстрации книг, их содержание и смысл. Задает ли ваш ребенок вопросы после чтения или рассматривания книжек. ________________
Как часто вы покупаете художественные книги своему ребенку?______________
Считаете ли вы важным для своего ребёнка привития любви и бережного отношения к книгам или предпочесть купить компьютер и смотреть телевизионные передачи?______________
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей, посвященная здоровому образу жизни
1. Что вы подразумеваете под “здоровым образом жизни”?________________________________.
2. Считаете ли вы свой образ жизни здоровым, почему?
- да _____________,
- нет ____________.
- не знаю
3. Что мешает вам вести здоровый образ жизни?
- недостаток времени;
- низкая зарплата:
- недостаток знаний:
- другие причины (указать)_____________________.
4. Закаляетесь ли вы или ваши члены семьи?
- да
- нет
- иногда
5. Проводите ли вы совместный семейный активный досуг (турпоходы, прогулки и т.д.)
- да;
- нет;
- иногда.
6.Что, на ваш взгляд, является основной причиной заболеваний вашего ребенка?
- неудовлетворительное медицинское обслуживание;
- плохое материальное положение в семье;
- неблагоприятные экологические условия;
- недостаток знаний в вопросах сохранения здоровья;
- другие причины (указать)________________.
7. Ваши предложения для улучшения работы по формированию здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении _______________.
Предварительный просмотр:
«Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу»
- Мне кажется, что мой ребенок будет учиться:
- Лучше других детей;
- Не хуже других детей;
- Хуже других детей.
- Я опасаюсь, что мой ребенок будет обижать других детей:
- Я уверен, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей;
- Я сомневаюсь, что мой ребенок быстро адаптируется среди других детей.
- На мой взгляд 4 урока:
- Непомерная нагрузка для ребенка 7 лет;
- Допустимая нагрузка для детей 7 лет.
- Я уверен, что учителя младших классов хорошо понимают детей:
- Трудно быть уверенным;
- Уверен.
- Я уверен, что дети в этом возрасте способны дружить:
- Уверен;
- В этом возрасте дети не способны дружить.
- Боюсь думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна:
- Ребенку будет легко без дневного сна;
- Ребенку будет тяжело.
- Мой ребенок плаксив, часто без достаточных причин:
- Ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек;
- Ребенок с легкостью вступает в контакт с незнакомыми людьми.
- Мой ребенок тяжело расстается с матерью при приходе в детский сад:
- Да;
- Нет.
- Мой ребенок часто говорит:
- Мама, мы пойдем в школу?
- Мама, я хочу учиться в школе, чтобы все знать;
- Мама, я не хочу идти в школу, потому что там будет трудно;
- Я хочу учиться, чтобы получать пятерки!
- Кто из родителей более пользуется авторитетом:
- Мама;
- Папа;
- Оба.
- Занимается ли ваш ребенок дополнительно (укажите где):
- В кружке;
- В студии;
- В спорт. Секции
- Какие заболевания перенес ваш ребенок?
_____________________________________
- Фамилия, имя ребенка.
_____________________________________
Предварительный просмотр:
Анкета “Скоро в школу”
Скоро для вашего ребенка откроет двери школа, начнется новый, интересный, важный этап в жизни вашей семьи. Предлагаемая анкета поможет вам задуматься о готовности ребенка к школе.
1. Чего Вы ждете от обучения в школе?
___________________________________________________________
2. Чего опасаетесь?
____________________________________________________________
3. Высказывает ли Ваш ребенок боязнь общения с новыми друзьями в школе?
_____________________________________________________________
4. Хорошо ли говорит Ваш ребенок?
_____________________________________________________________
5. Может ли Ваш ребенок долгое время (10-15 мин.) удерживать свое внимание на одном занятии?
______________________________________________________________
6. Умеет ли Ваш ребенок считать, решать простые задачи, чертить простым карандашом горизонтальные и вертикальные линии.
_______________________________________________________________
7. Готовы ли Вы сами помочь своему ребенку подготовиться к школе или считаете, что это должны делать только специалисты?
________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение и предложения по её совершенствованию
- Оцените по пятибалльной шкале следующие критерии:
критерий | оценка |
Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей приемной группы | |
Актуальность информации, представленной в информационном уголке | |
Тактичность и культура поведения педагогов с родителями | |
Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед | |
Уровень проведения родительских собраний | |
Умение воспитателей ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний |
- Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:
- Всегда
- Часто
- Редко
- Никогда
- От чего зависит Ваше участие / неучастие в жизни ДОУ:
- От наличия свободного времени
- От тематики встреч
- От собственных интересов / затруднений
- Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада из предложенных в таблице:
Форма участия | отметка | |
Помощь в развитии материальной базы группы | ||
Активное участие в воспитательно-образовательном процессе (активное участие в занятиях, руководство кружковой деятельностью, проведение досуговых мероприятиях, бесед с детьми, экскурсий и т. д.) | ||
Участие в подготовке и проведении праздников и утренников |
| |
| ||
| ||
| ||
Посещение родительских собраний |
| |
| ||
| ||
Участие в развлечениях, досуговых мероприятиях (спортивных праздниках и эстафетах, викторинах и др.) | ||
Другое (укажите) |
- Ваш ребенок ходит в детский сад:
- С удовольствием
- Через силу
- Редко с удовольствием
- Со слезами
- Работа педагогов в группе:
- Устраивает Вас полностью
- Устраивает Вас частично
- Не устраивает совсем
- Ваша осведомленность о работе датского сада:
- Полная
- Вообще не имею информации
- Частичная
- Предпочитаю информации не иметь, т. к. она меня расстраивает
- Информацию о детском саде получаю:
- Из наглядной информации в дошкольном учреждении
- Со слов педагогов
- От других родителей
- На собраниях
- От заведующего ДОУ
- От ребенка
- Не получаю вообще
- Спокойно ли вы ходите на работу, оставляя ребенка:
- Да
- Нет
- Частично
- Отношение Вашего ребенка к воспитателю:
- Положительное
- Разное
- Отрицательное
- Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:
- Улучшилась материальная база
- Повысилась эстетика быта
- Изменилось отношение к детям
- Возросло уважение к родителям
- Повысилось качество воспитания и обучения
- Использовались интересные формы работы с родителями
- Хотели бы Вы знать о своем ребенке, его трудностях и успехах:
- Да
- Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Приложение
Анкета для родителей
Ваши взаимоотношения с детьми
Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими детьми.
- Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
- Да
- Стараюсь, но не всегда получается
- Нет, не хватает времени
- Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
- Спокойным доверительным тоном
- Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
- Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
- Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?
- Общаетесь ли Вы на равных?
- Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка?
- Считаю, что ребенку должна быть предоставлена полная свобода в общении
- Всегда ли Вы выслушиваете своих детей?
- Да
- По возможности стараюсь, но не хватает времени
- Не обращаю внимание на детскую болтовню
- Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с вашими детьми?
- Таких причин не существует
- Занятость на работе и бытовые проблемы
- Ваш вариант ответа___________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
- Да
- Нет, у каждого члена семьи свои требования
- Не задумывались над этим вопросом
- Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
- Да, всегда вникаю в детские проблемы
- Не всегда, много своих проблем
- Нет. Откуда у детей проблемы?
- Считаете ли Вы проблему общения с детьми достаточно важной?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Большое спасибо за ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкеты для родителей в детском саду. Ссылки.
Анкетирование – один из способов сбора различной информации. Воспитателям детских садов часто приходится в своей работе использовать данную форму работы с родителями своих воспитанников. В файле…
Анкета для родителей в детском саду
При поступлении новых деток в детский сад воспитателю необходимо собрать сведения о родителях….
Тематические анкеты для родителей воспитанников детского сада
В данном буклете собранны анкеты для родителей разной направленности, которые помогут педагогу в организации работы с родителями и составлению тематических проектов. …
Анкеты для родителей в детском саду
Несколько анкет для воспитателей по работе с родителями. Благодаря анкетам вы сможете узнать потребности и интересы родителей в вопросах сотрудничества с детским садом, отношение детей к детскому саду…
Анкета для родителей “Взаимодействие детского сада и семьи”
Провести данную анкету можно и воспитателям групп, рекомендую анонимно.Анкета разработана не мной, к сожалению автор утерян, но мной дополнена и переработана)…
Анкета для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи»
Анкета для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи»…
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ»
Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям каждого ребёнка. Ответы родитлей на вопросы аозволяют построить траекторию дальнейшего сотрудничества с ними, что особенно актуально в конце…
Поделиться:
Инстаграм для детского сада | Online-Media.
RuЗадачи от клиента: создать и поддерживать инстаграм-канал для «Екатерининского Лицея на Рублевке». Добиться конверсии на запись в десткий сад и начальную школу.
Целевая аудитория: родители детей 3-5 лет и родители детей 6 лет.
Сложности: новое учебное заведение без аудитории, отсутствие контента, ограниченные сроки, требовательная аудитория.
Алгоритм интернет-маркетинга был следующий
- определили имеющиеся ресурсы у клиента
- разработали стратегию по всем каналам
- разработали контент-план для соцсетей и Ютьюба
- подготовили иллюстрации и тексты
У Инстаграм-канала:
- оформили профиль
- оформили «актуальное»
- оформили «истории»
- подготовили шаблоны на несколько типов постов
- подготовили хэштеги
- подготовили локации
Результат
- Instagram-канал детского сада поддерживали еженедельно: публиковали 3-4 поста, сториз.
- С 0 подписчиков аудитория выросла до 750 подписчиков.
- Аудитория росла органически, на канал подписывались родители детей, проживающих в нужной заказчику локации.
- Лучшие результаты по конверсии получили после рекомендаций родителя-блогера, подписанного на канал.
- Для сокращения затрат разработали шаблоны для иллюстраций к публикациям.
Примеры постов про детский сад
Пост о деятельности детского сада
Объявление о наборе в мини-группы “Монтессори”
Пост из рубрики “Говорят дети”
Пост о дополнительных занятиях в детском саду
Описание разновозрастных групп
Объявление о наборе на летнюю площадку
Мы определили темы, правила публикации постов по разным темам в Instagram. Затем подготовили шаблоны для оформления постов про детский сад. На каждую тему сделано своё стилевое решение.
Как правильно вести инстаграм для детского сада?
5 проверенных рекомендаций
1.
Определите целевую аудиторию детского центра и её интересы.Читателей вашего инстаграма можно разделить на две целевых группы:
— первая — родители детей, посещающих ваш центр;
— вторая — потенциальные клиенты, которые могут привести детей в ваш центр.
По сути, вам нужно подготовить стратегию продвижения в Инстаграм под две целевые аудитории.
2. Подготовьте темы публикаций в Инстаграм.
Составьте список тем для публикаций, учитывайте интересы родителей — вашей основной аудитории. Очень важно делать публикации с небольшими затратами, т.е. постоянно стремиться к снижению стоимости создания контента. Поэтому выбирайте темы, которые не требуют дорогой видеосъемки или дорогого дизайна. Темы берите “из жизни” вашего детского центра.
Темы постов для детского сада:
— детский сад (интерьер)
— аудитории/спортзал/актовый зал
— наши педагоги
— дети на занятии
— дети на прогулке
— дети на мастер-классе
— дети на празднике
— обучающая программа
— расписание
— отзывы родителей
— цитаты детей
— объявления
— выпускной в детском саду
— и т. д.
3. Подготовьте шаблоны и фотобанк.
Для ежедневных постов используйте живые фотографии: делайте снимки на телефон. Создавайте общий фотобанк, который будете использовать.
Для объявлений или специфических услуг покупайте профессиональные фотографии в фотобанках. Но делайте это с умом: не более 25% постов в профиле.
Подготовьте уникальные шаблоны постов, например в FIGMA, с уникальным стилем для иллюстраций. Этот вариант лучше, так как вызывает у потенциальных клиентов больше доверия.
4. Снимайте и выкладывайте видео.
Снимайте видео на телефон для сториз. Хорошо снимать праздники, групповые занятия в детском центре, интервью с родителями и активности детей. Видео можно обрабатывать и выкладывать на Ютьюб или сайт детского сада.
Советы самостоятельным маркетологам
- Чек-лист: пошаговая реклама детского центра
- Реклама частного сада и детского центра в интернете — советы и подсказки
- И, конечно, учитывайте тренды Инстаграм
*Instagram — принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен в РФ.
Опрос родителей: повышение вовлеченности родителей
Совместная работа SurveyMonkey и Гарвардской высшей школы образования в целях оказания помощи школам в повышении вовлеченности родителей
Начало работы
На протяжении более десяти лет десятки тысяч школ использовали SurveyMonkey, чтобы прислушиваться к своим родительским сообществам.
Но многие из этих опросов не учитывают ключевые аспекты отношений между родителями, школами и учениками. Чтобы убедиться, что участие родителей влияет на образование, мы объединились с доктором Хантером Гельбахом из Гарвардской высшей школы образования, чтобы помочь школам K-12 задавать правильные вопросы. Результатом стал шаблон экспертного опроса, упрощающий получение надежных результатов и улучшение результатов.
Используйте шаблон опроса для родителей K-12
Создавайте опросы, рассылайте их и получайте мощные инструменты для анализа ответов на опросы. От участия родителей до сбора средств и оценки курсов — мы делаем это легко. Начните бесплатно.
Почему родители важны
Участие родителей в школьной жизни помогает учащимся получать более высокие оценки, улучшать результаты тестов, улучшать социальные навыки и заканчивать учебу, согласно статье 2002 года, озаглавленной Новая волна доказательств, влияние школы, семьи, и связи с сообществом по успеваемости учащихся , автором которого является преподаватель Гарвардской высшей школы образования доктор Карен Мапп.
Результаты работы доктора Мэппа и последующие исследования Гарвардского исследовательского проекта семьи были включены в растущее число инициатив по реформе образования и возможностей финансирования, в том числе в фонд Race to the Top Fund Министерства образования США.
Сейчас, как никогда прежде, директорам, суперинтендантам и школьным советам необходимо понимать эффективность своих школ в развитии родительского потенциала. Но как педагоги должны начать этот пугающий процесс?
Задавайте правильные вопросы
Наш партнер, д-р Гельбах, и его команда использовали строгий процесс для создания вопросов опроса для оценки ключевых областей взаимоотношений семьи и школы. Опираясь на академическую литературу, интервью с родителями, фокус-группы, группы экспертов и передовой опыт разработки опросов, команда разработала вопросы, касающиеся следующих ключевых областей:
Родительская поддержка
Какую помощь учащиеся получают дома?
Поведение детей
Какие привычки, выработанные учащимися, определяют их успех?
Участие родителей
Насколько родители вовлечены в школьное обучение своего ребенка и какие потенциальные препятствия существуют?
Самоэффективность родителей
Насколько уверены родители в поддержке обучения своего ребенка?
Школьный климат
Как родители оценивают свою школу в отношении академических и социальных стандартов?
Школьная программа соответствует
Насколько школьная учебная программа, социальный климат и организационная структура соответствуют потребностям учащегося?
Роли и обязанности родителей
Как родители оценивают свои роли, а также роли учителей в различных аспектах школьного обучения их ребенка?
Чем отличается этот опрос?
Типичный процесс разработки опроса основывается на обширных исследованиях и экспертном анализе для постановки вопросов. Но разработчик опроса должен позаботиться о том, чтобы не пренебрегать интерпретацией вопросов респондентами.
Д-р Гельбах использовала интервью, фокус-группы и методы предварительного тестирования с потенциальными респондентами, чтобы сосредоточиться на том, как родители детей K-12 понимают, о чем их спрашивают. Это помогло разработчикам опроса понять, как двусмысленность в языке может повлиять на интерпретации респондентами в ключевых областях. Например, понимают ли родители «академические достижения» исключительно результаты тестов и оценки, или они считают, что они охватывают умение читать и навыки критического мышления? Рассматривается ли «улучшение успеваемости в школе» через призму традиционных результатов по предметам или оно включает социальные и психологические аспекты благополучия? Подобные нюансы имели решающее значение при создании вопросов, которые могли бы эффективно помочь школам оценить участие родителей.
Кому следует использовать этот опрос?
Директора, окружные сотрудники, школьные советы или организации родителей/учителей любой школы K-12 — государственной, частной, независимой, чартерной, городской или сельской — должны использовать этот опрос, чтобы понять, как они относятся к родителям.
Также может быть полезно получить контекст из результатов вашего опроса, сравнив их с результатами других школ или организаций. Поиск эталона для сравнения данных о вашей вовлеченности родителей может помочь вам поставить действенные цели и лучше понять свои сильные стороны, когда дело доходит до взаимодействия между школой и родителями.
Узнайте больше о наших контрольных данных по вовлеченности родителей
Как моя школа должна использовать этот опрос?
В приведенном ниже шаблоне опроса есть несколько групп вопросов, таких как «Вовлечение родителей», «Школьный климат» и т. д. При создании опроса выберите группы вопросов, которые имеют смысл для вашей школы. Но мы призываем вас включать каждый вопрос в группы, которые имеют смысл. Это сведет к минимуму ошибки в ваших ответных данных и поможет вам получить наилучшие результаты.
В дополнение к вопросам шаблона добавьте любые другие вопросы, которые могут помочь вам получить информацию от ваших родителей, уникальную для вашей школы. В категории «Образование» нашего банка вопросов есть много заранее написанных вопросов на выбор. И если вы хотите написать свой собственный, обратитесь к советам доктора Фила Гарланда по написанию отличных вопросов для опроса.
Чтобы использовать шаблон, зарегистрируйте учетную запись SurveyMonkey, нажмите «Создать опрос», затем выберите «Использовать шаблон экспертного опроса» и выберите «Опрос для родителей K-12».
Остались вопросы?
В нашем справочном центре есть список часто задаваемых вопросов от школ. Если ваша школа или школьный округ заинтересованы в использовании опроса и у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.
Узнайте, как SurveyMonkey может повысить вашу любознательность
Начало работы
50 основных вопросов опроса родителей для анкет
Что такое вопросы для опроса родителей?Вопросы для опроса родителей — это опросные вопросы, которые задают родителям, чтобы понять их мнения, отношение, восприятие и точки зрения по темам, касающимся их детей. Такие вопросы используются школами, психиатрами и правительством для сбора информации, которая может быть полезной для решения проблем, влияющих на умы молодых людей.
Школы и государственные учреждения чаще всего используют вопросы опроса родителей. Благодаря пониманию мнений и взглядов родителей на такие темы, как школа, их участие в системе образования и участие в жизни их ребенка, такие вопросы опроса во многом помогают учебной среде. Различные исследования доказали, что родители, участвующие в жизни своего ребенка или в образовательной жизни, оказывают значительное влияние на его оценки, социальные навыки и улучшение поведения.
Например, школа хочет узнать мнение родителей о школе и ее администрации. В таком случае вопросы школьного опроса для родителей могут помочь руководству школы переоценить различные аспекты школы, такие как инновации, оптимизация процессов и инициативы по улучшению обучения.
Топ 50 вопросов для опроса родителей для анкетРодители должны быть уверены в своих ролях. Время от времени полезно оценивать себя по темам, касающимся вашего ребенка и вашей роли родителя. Ниже приведены некоторые вопросы, которые могут пролить свет на эти темы.
Вопросы для опроса родителей для самооценки- Как вы думаете, в какой степени вы можете помочь своему ребенку развить хорошие отношения с детьми той же возрастной группы?
- Много
- Немного
- Немного
- Совсем нет
- Оцените по шкале от 1 до 5 свою способность принимать решения об образовании вашего ребенка. (1 — самый низкий уровень, 5 — самый высокий)
- По шкале от 1 до 5, насколько, по вашему мнению, вы можете помочь мотивировать своего ребенка? (1 — самый низкий уровень, 5 — самый высокий)
- Насколько вы согласны с тем, что умеете строить здоровые отношения и общаться с другими родителями?
- Полностью согласен
- Скорее согласен
- Нейтральный
- Скорее не согласен
- Совершенно не согласен
- На ваш взгляд, в какой степени вы согласны с тем, что способны адекватно справляться с эмоциями вашего ребенка?
- Очень способный
- Очень способный
- Немного способный
- Не знаю
- Несколько неспособен
- Очень неспособен
- Крайне неспособный
- Насколько, по вашему мнению, вы способны поддерживать обучение вашего ребенка дома?
- Очень способный
- Очень способный
- Немного способный
- Не знаю
- Несколько неспособен
- Очень неспособен
- Крайне неспособный
- Насколько вы уверены в своей способности заставить школу удовлетворить потребности вашего ребенка в обучении?
- Совсем не уверен
- Немного уверен
- Уверенно
- Вполне уверен
- Чрезвычайно уверенный
Приведенные выше вопросы могут помочь родителям переоценить свою уверенность и способности как родителей. Такие вопросы могут помочь родителям понять, чего им не хватает, и принять соответствующие меры для изменения их подходов.
Создайте бесплатную учетную запись
Вопросы для опроса родителей, чтобы понять академический стресс, вызванный ребенком- Насколько вы согласны с тем, что ваш ребенок всегда беспокоится об экзаменах и тестах?
- Полностью согласен
- Скорее согласен
- Нейтральный
- Скорее не согласен
- Совершенно не согласен
- Считаете ли вы, что учеба занимает большую часть времени вашего ребенка и, следовательно, ограничивает его от других занятий, которые ему нравятся?
- Полностью согласен
- Скорее согласен
- Нейтральный
- Совершенно не согласен
- По шкале от 1 до 5, считаете ли вы, что у вашего ребенка слишком много академической работы даже после школы?
- Как часто, по вашему мнению, ваш ребенок беспокоится о своем академическом будущем (поступлении в колледж)?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Как вы думаете, может ли ваш ребенок полностью сосредоточиться на учебной работе, когда он занимается ею дома?
- Да
- №
- Не знаю
- Влияет ли на сон вашего ребенка большое количество академической работы?
- Да
- №
- Не знаю
- Помогаете ли вы своему ребенку с домашним заданием, чтобы уменьшить академический стресс?
- Да
- Нет, я не улавливаю время
- Нет, не требуется
- Побуждаете ли вы своего ребенка участвовать во внеклассных мероприятиях, чтобы снять стресс?
- Да
- №
Вопросы для опроса родителей, чтобы понять академический стресс, помогают родителям оценить психическое здоровье своего ребенка. Как говорится, «только работа и отсутствие игр делают Джека скучным мальчиком» очень верно, учитывая академическое давление, которое оказывается на современных детей. Плохое психическое и физическое здоровье может повлиять на поведение и благополучие ребенка.
Вопросы для опроса родителей, чтобы понять их отношения с ребенком- Сколько времени в неделю вы проводите с ребенком?
- Много
- Немного
- Очень мало
- Совсем нет
- Регулярно ли вы обсуждаете с ребенком его эмоциональные и академические потребности?
- Да, постоянно
- Иногда
- Нет, не успеть
- Нет, не требуется
- Насколько вы осведомлены об академических и внешкольных достижениях вашего ребенка?
- В значительной степени
- Немного
- Очень мало
- Совсем нет
- Как часто вы ругаетесь дома на глазах у ребенка?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Всегда ли вы отвечаете на вопросы ребенка?
- Да, постоянно
- Да, только если они имеют смысл
- Нет, это раздражает
- Нет, он должен учиться сам
- Сколько раз вы посещаете игры или мероприятия вашего ребенка, в которых он участвует?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Как часто вы ходите гулять с детьми?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Как часто Вы обедаете вместе с детьми?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Уважаете ли вы частную жизнь вашего ребенка?
- Да
- №
Создайте бесплатную учетную запись
Вопросы для опроса родителей о дисциплине своих детей- Как вы думаете, нужен ли вашему ребенку всегда мобильный телефон?
- Какие правила вы применяете в отношении мобильных телефонов дома?
- В какой степени вы осведомлены о социальной активности вашего ребенка на социальных платформах?
- В значительной степени
- Немного
- Очень мало
- Совсем нет
- Как часто использование технологий вызывает споры дома?
- Всегда
- Очень часто
- Иногда
- Редко
- Никогда
- Планируете ли вы график домашних дел для своего ребенка?
- Да
- №
- Есть ли у вас правила для поддержания постоянной оценки в школе?
- Да
- №
- Наказываете ли вы ребенка за каждое нарушение или несоблюдение правил?
- Да
- №
Приведенные выше вопросы можно использовать, чтобы понять мнение родителей и их отношение к воспитанию детей. Такие вопросы можно использовать для оценки типов правил и подходов, которые использует родитель. Используя эту информацию, можно внести изменения, чтобы изменить поведение ребенка и научить его хорошим привычкам.
Вопросы для опроса родителей для обратной связи со школойУкажите, насколько вы согласны со следующими вопросами
- Ребенок чувствует себя в школе в безопасности и счастлив?
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Религиозные учения школы не связаны с какой-либо конкретной религией.
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Школа значительно улучшила социальные навыки моего ребенка
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Школа держит меня в курсе успеваемости моего ребенка
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Школа прививает моему ребенку хорошую дисциплину
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Школа не допускает издевательств и принимает немедленные меры в случае такого инцидента
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- В школе очень гигиенично
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Администрация школы и процессы очень гладкие и эффективные
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Учебная программа школы хорошая и регулярно обновляется
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Школа придает такое же значение внеклассной деятельности, как и учебе.
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- В школе используются инновационные методы, облегчающие понимание сложных предметов учащимися.
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Школа имеет хорошую ИТ-инфраструктуру, а также хорошие транспортные средства.
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Школа поощряет участие родителей в школьных мероприятиях
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- В школе регулярно проводятся родительские собрания для поощрения участия родителей
- Полностью согласен
- Согласен
- Не согласен
- Категорически не согласен
- Не знаю
- Кто, по вашему мнению, несет ответственность за принятие решений об образовательных потребностях ребенка?
- Администрация школы
- Учитель
- Родители
- Сам ребенок
- Насколько вы удовлетворены следующими услугами, предлагаемыми школой? (Варианты ответов: Очень недоволен, Недоволен, Доволен, Очень доволен, Не знаю)
- Академическое консультирование
- Консультации по вопросам карьеры
- Услуги школьной библиотеки
- Добровольная служба помощи обществу
- По шкале от 1 до 5 оцените школу по следующим внеклассным предметам (1 – самый низкий балл, 5 – самый высокий).