Определение навыки это в педагогике: определение и примеры • BUOM
определение и примеры • BUOM
2 декабря 2021 г.
Одним из основных направлений, которое изучают педагоги, является педагогика, что означает практику преподавания. Изучение педагогики включает в себя широкий спектр тем, большинство из которых относится к теории обучения или практическим методам обучения. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать учителем, возможно, будет полезно узнать больше о педагогических навыках, которые учителя используют почти каждый день. В этой статье мы исследуем педагогические навыки, как их улучшить и как использовать на рабочем месте.
Что такое педагогическое мастерство?
Педагогические навыки — это способность учителя инструктировать учащихся и управлять их классом. Учителя изучают материал, понимают своих учеников, общаются с родителями, сотрудничают с коллегами и формируют свои собственные справедливые и последовательные рекомендации. Многие учителя постоянно совершенствуют свои педагогические навыки на протяжении всей своей карьеры, чтобы лучше общаться со студентами и преподавать материал.
Примеры педагогического мастерства
Учителя используют многие виды педагогических навыков, чтобы стимулировать обучение учащихся. Важность каждого типа может варьироваться в зависимости от класса, в котором вы преподаете, ценностей школы, в которой вы работаете, и ваших личных целей обучения. Например, учитель начальных классов может захотеть изучить больше тактик, чтобы удерживать учеников, чем профессор колледжа, поскольку у младших детей может быть более короткая продолжительность концентрации внимания. Вот несколько навыков, которые могли бы принести пользу большинству учителей:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры – ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале – Подписывайтесь:)
Коммуникация
Частью обучения является способность эффективно передавать информацию, которую должны знать ваши ученики. Это может включать в себя такие навыки, как четкое письмо или знание того, как заинтересовать учащихся в классе, чтобы они стали более внимательными. Вне классной комнаты ваши коммуникативные навыки могут быть полезны для разговора с родителями об успехах и потребностях их ребенка.
Адаптивность
У каждого ученика разные потребности, и он развивается в разном темпе. Учащийся может добиться большего успеха при другом стиле обучения, или весь класс может усвоить материал быстрее, чем ожидалось. Если вы легко адаптируетесь, вам может быть легче удовлетворить потребности учащегося, не нарушая класс, и вам также может быть легче корректировать планы уроков по мере необходимости, чтобы учащиеся оставались заинтересованными и заинтересованными.
Сотрудничество
Образование учащегося — это совместная работа учащегося и учителя, и оно может также распространяться на их семьи. Помогите своим ученикам определить и сообщить о своих потребностях, а затем вместе работать над потенциальными решениями. Если учащиеся чувствуют себя более вовлеченными в свое образование, они могут стать более мотивированными для достижения хороших результатов. Также полезно, если вы сотрудничаете с семьей учащегося, у которой может быть больше информации о поведении учащегося или его стиле обучения.
Инклюзивность
Студенты часто лучше всего учатся в безопасной, доброжелательной обстановке, которая позволяет им более уверенно выражать идеи, задавать вопросы и рассказывать вам о своих потребностях. Инклюзивность помогает создать такую среду, заставляя учащихся чувствовать, что к ним относятся одинаково, независимо от их расы, пола, способностей или происхождения. Например, вы можете узнать о культуре учащихся вашего класса, чтобы лучше общаться с ними и определить, как сделать так, чтобы они чувствовали себя желанными.
Сострадание
Личная жизнь учащихся иногда может влиять на их способность учиться в классе. Вы можете не знать подробностей их жизни, но вы все равно можете относиться к ним с сочувствием. Вместо того, чтобы ругать учащегося за то, что он пропустил задание, спросите, почему он его пропустил. Возможно, вы сможете найти решение или какой-то способ помочь им быть более активными и продуктивными в классе.
Как повысить педагогическое мастерство
Вот пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свои педагогические навыки:
1. Просмотрите оценки учащихся
Во многих школах существует система анонимного оценивания учащихся. Студенты могут чувствовать себя более комфортно, будучи честными, будучи анонимными. Это означает, что ваши оценки учащихся могут включать в себя ценные отзывы, которые иначе вы могли бы не услышать. Учитывайте оценки при обновлении планов уроков или корректировке стиля управления классом.
2. Обсудите педагогические навыки с коллегами
Ваши коллеги-учителя, вероятно, имеют собственное мнение о педагогических навыках. Вероятно, они разработали свои собственные стратегии и извлекли уроки, которые могут помочь вам. Стройте отношения с коллегами, которые позволят вам обмениваться идеями и спрашивать их совета.
3. Посещайте профессиональные конференции
Есть много конференций для учителей всех уровней. Эти конференции включают информационные презентации, экспертные группы и возможности для общения с другими учителями. Вы можете многое узнать о педагогических навыках учителей из разных мест и разного происхождения, которые вы можете использовать в своих собственных навыках.
4. Следите за учебой в области педагогики
Каждый год выходят новые статьи и книги по педагогике. Они включают обновленные исследования, примеры и общую информацию. Не отставая от этой академической работы, вы можете найти способы обновить свои собственные навыки. Вы можете подписаться на форумы и публикации, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций.
5. Попросите дополнительное обучение
Некоторые школы могут платить за дополнительное обучение. Это может происходить в таких формах, как классы или вебинары. Если вы найдете дополнительное обучение, которое могло бы улучшить ваши педагогические навыки, спросите у своего руководителя, может ли школа покрыть его. Ваш руководитель может даже определить для вас возможности обучения.
Педагогические навыки на рабочем месте
Вот несколько способов, которыми вы можете использовать свои педагогические навыки на рабочем месте:
Будьте активным коммуникатором: старайтесь не ждать, пока учащиеся или их семьи свяжутся с вами первыми. Настройте запланированные групповые или индивидуальные сообщения, которые соответствуют потребностям ваших учащихся, например информационный бюллетень класса, регулярные проверки или рабочие часы.
Попробуйте разные стили преподавания. Возможно, вам будет легче адаптироваться к учебным потребностям учащегося, если у вас уже есть опыт работы с различными стилями преподавания. У вас может быть тот, который лучше всего подходит для вас, но подумайте о том, чтобы время от времени пробовать что-то новое.
Позвольте учащимся разработать задание: в большинстве случаев классы следуют составленному вами плану урока. Чтобы помочь учащимся чувствовать себя более вовлеченными в свое образование, подумайте о том, чтобы позволить им составить одно или два задания в течение года и обратить внимание на то, что это может рассказать вам об их стилях обучения и приоритетах.
Сделайте свой класс более инклюзивным: если вы хотите, чтобы класс был инклюзивным, рассмотрите такие шаги, как создание более разнообразных планов уроков, моделирование уважительного поведения для ваших учеников и убедитесь, что они знают, что нетерпимое поведение неприемлемо.
Дайте учащимся пространство для самовыражения. Один из способов выразить сострадание — показать учащимся, что вы знаете, что в их жизни происходит нечто большее, чем просто школа. Дайте им возможность творчески выразить свои чувства в классе, например, с помощью ведения дневника, написания художественной литературы или других форм искусства.
Как подчеркнуть педагогическое мастерство
Есть несколько способов подчеркнуть свои педагогические способности в резюме, сопроводительном письме и во время собеседования, в том числе:
Педагогические навыки для резюме и сопроводительных писем
Вот несколько вариантов выделения педагогических навыков в резюме и сопроводительных письмах:
Включите раздел о навыках. Самый простой способ сообщить о ваших навыках тому, кто читает ваше резюме или сопроводительное письмо, — это перечислить их. В резюме это может быть раздел навыков, в то время как вы можете посвятить целый абзац сопроводительного письма описанию этих навыков.
Перечислите опыт, связанный с преподаванием: Наряду с любым опытом преподавания на полную ставку рассмотрите возможность перечисления стажировок, обучения студентов, руководства внеклассными группами или любой волонтерской работы, которая могла включать обучение.
Педагогические навыки для собеседования при приеме на работу
Для интервью вы можете подготовить примеры своих навыков для описания. Вы можете объяснить, как вы создали инклюзивный план урока, приспособления, которые вы сделали для ученика с другим стилем обучения, или время, когда вы решили проблему посредством общения. Если у вас не было возможности использовать навык в реальной жизни, расскажите интервьюеру о ваших целях, связанных с этим навыком.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ. Психология и педагогика. Шпаргалка
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ. Психология и педагогика. ШпаргалкаВикиЧтение
Психология и педагогика. Шпаргалка
Резепов Ильдар Шамильевич
Содержание
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Термином «умения» обозначают, как известно, владение сложной системой психических и практических действий, необходимых для целесообразной регуляции деятельности имеющимися у субъекта знаниями и навыками. Исходя из этого к основным педагогическим умениям можно отнести следующие:
1) умение переносить известные учителю знания, варианты решения, приемы обучения и воспитания в условия новой педагогической ситуации, трансформируя их в соответствии со спецификой конкретных условий учебно-воспитательной работы;
2) умение находить для каждой педагогической ситуации новое решение из комбинации уже известных учителю идей, знаний, навыков;
3) умение создавать новые элементы педагогических знаний и идей и конструировать новые приемы для решения конкретной педагогической ситуации.
Кроме названных общепедагогических умений, учителю необходимо владеть рядом более частных, но не менее существенных умений, которые к тому же нередко являются условием эффективности применения общепедагогических умений.
В первую очередь речь идет о необходимости постоянно совершенствовать умение учителя адекватно воспринимать и видеть своих учеников, взаимоотношения в их среде свои взаимоотношения; с ними такими, какие они есть в каждый данный момент, т. е. необходимо уметь спонтанно воспринимать происходящее в учебно-воспитательном процессе. А это не так просто. Дело в том, что педагог всегда находится во внешней позиции по отношению к ученикам, всегда в той или иной мере отстранен от них, от их жизни и деятельности, несмотря на то что он организует ее. Поэтому педагог сознательно или неосознанно прикладывает к тому, что он видит, те нормативные суждения, которые он воспринял в процессе своего социального развития. А это может приводить к тому, что новые для учителя явления получат традиционное толкование в свете имеющихся у педагога норм и представлений. Кроме того, у педагога, ищущего ответ на определенный вопрос, возникает установка, благоприятная для того, чтобы не упустить значимый факт.
Но эта же установка может в отдельных случаях привести к предвзятости и заставить интерпретировать виденное в духе своих ожиданий.Весьма важно умение учителя в процессе педагогической деятельности видеть и осознавать возникающее проблемы. Педагогические умения формируются и совершенствуются как в процессе обучения в педагогических учебных заведениях, так и в процессе всей педагогической деятельности учителя. На сколько эффективно это происходит, во многом зависит от целевой установки самого учителя на формирование у себя названных умений.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Рыбакова М.М. Педагогические ситуации и конфликты [19]
Рыбакова М.М. Педагогические ситуации и конфликты [19] Особенности педагогических ситуаций и конфликтовОпределения и примеры. Взаимодействие с учениками учитель организует через разрешение педагогических ситуаций. Педагогическая ситуация определяется Н. В. Кузьминой
21. ОБЩЕСТВО И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СФЕРЫ
21. ОБЩЕСТВО И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СФЕРЫ Обществом является определившаяся в процессе исторического развития большая общность людей, которая связана достаточно устойчивой системой социальных связей и отношений, духовным единством, сложившимися традициями,
37. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
37. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Педагогический процесс создавался педагогами для осуществления воспитания, образования и обучения учащихся. Помимо целей, которые ставит педагог, для каждого учащегося существует своя цель обучения, а также методы и средства, с помощью которых он
41. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
41. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ Под принципом понимают основные исходные положения какой-либо теории или науки в целом, это основные требования, предъявляемые к чему-либо.Педагогический принцип – это основные идеи, следование которым помогает лучшим образом достичь
54. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
54. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Педагогическое проектирование состоит в том, чтобы создавать предположительные варианты предстоящей деятельности и прогнозировать результаты этой деятельности.Объектами педагогического проектирования могут быть педагогические системы,
60. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
60. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Понятие «педагогическая технология» пыталось пробиться в науку несколько десятилетий. С момента, когда стали использовать технические средства в процессе обучения на Западе, стали говорить о технологии обучения,
Глава 3 Семья и педагогические прозрения Ф.
М. ДостоевскогоГлава 3 Семья и педагогические прозрения Ф. М. Достоевского 1. На вопрос «Кто же спасет нас?» Достоевский отвечал: «Спасут женщины и дети». Своей смиренной любовью спасутФедор Михайлович, а вслед за ним многие русские мыслители (Ильин, Бердяев, Вышеславцев и другие),
2.5. Педагогические профессии и специальности
2.5. Педагогические профессии и специальности Функции педагога существенно различаются в зависимости от характера педагогической профессии и ее специальностей. Профессия – род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки. К педагогическим профессиям
3.2. Педагогические учреждения
3.2. Педагогические учреждения ШколаМодель межличностных отношений в школе напоминает таковую в лечебных учреждениях (рис. 7). К сожалению, наша школа пока еще работает на троечника, посещение ее является обязательным, престиж учительской профессии низкий, а зарплата
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Ваши педагогические идеалы
Ваши педагогические идеалы Перед вами десять совсем обыденных, часто встречающихся в жизни ребенка ситуаций. Из приведенных ответов выберите те, которые в наибольшей мере отвечают вашим представлениям о воспитании.1. Ваш ребенок шаловливый, озорной, хлопот с ним
Педагогические эссе
Педагогические эссе Истина школы Что умеет и чего не умеет Школа?Школа умеет любить и воспитывать любовь.Но она не умеет ненавидеть и воспитывать ненависть.Школа умеет быть преданной и воспитывать преданность.Но она не умеет предавать и воспитывать предательство.Школа
7 Преимущества педагогики в обучении
«Преподавание — это не утерянное искусство, но уважение к нему — утерянная традиция». – Жак Барзун.
Принципы и методы обучения – это и искусство, и наука. Учитель создает интерактивную среду обучения, чтобы вдохновлять детей с помощью искусства. В школах дети изучают разные языки и развивают способности критического мышления. Педагоги требуют правильных инструментов и методологий для обучения детей, что является наукой.
Таким образом, обучение – это акт обучения посредством открытий и различных методов. Поскольку искусство и наука постоянно развиваются, в настоящее время часто обсуждается понятие «педагогика в образовании».
Но что такое педагогика и как она влияет на развитие образования?
Этот пост в блоге поможет вам понять педагогику в образовании и то, как учителя могут использовать ее в современной учебной среде.
Что такое педагогика?
Видео от SimplyInfoСлово «педагогика» образовано от греческих слов «paydos» (ребенок) и «agogos» (лидер). Итак, педагогика – это изучение преподавания и того, как содержание преподносится учащимся. Именно развитие образовательного процесса помогает учащимся получать знания.
Определение педагогики включает педагогическую практику и теории, применяемые для обучения. Это стимулирует уникальное взаимодействие между учителями и учениками.
Педагогика в образовании демонстрирует методы обучения как в академическом, так и в теоретическом аспектах. В основном под педагогику в образовании подпадают четыре основных профиля обучения:
- Слуховые учащиеся слушают информацию, представленную им в классе, и учатся на основе устных инструкций или аудиозаписей.
- Тактильные учащиеся получают информацию через движение и прикосновение. Они предпочитают учиться с помощью учебных пособий, таких как образовательные устройства.
- Визуальные учащиеся видят информацию, а затем визуализируют взаимосвязь между концепциями и идеями.
- Учащиеся, изучающие чтение и письмо, предпочитают традиционный подход к обучению. Эти учащиеся читают текст и пишут его для обработки информации.
SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы PreK-5, которую любят более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
Важность педагогики в обучении
Эффективная педагогика представляет собой объединение различных методов обучения, таких как:
- Полное руководство для учителей и т. д.
Эти методики помогают улучшить мышление и когнитивные способности учащихся. Например, в SplashLearn у нас есть визуальная среда обучения, в которой студенты могут использовать визуальные концепции, такие как игры и курсы, для изучения новых вещей. Это помогает учителям разрабатывать эффективные стратегии визуального обучения.
Педагогика в образовании может повлиять на учащихся и процесс обучения следующим образом:
1.
Обучение, ориентированное на учащихсяПедагогика основана на подходе, ориентированном на учащихся. При таком подходе учащиеся могут учиться в своем собственном темпе и брать на себя полную ответственность за обучение.
2. Постоянная оценка успеваемости
Педагогика позволяет учителям регулярно оценивать успеваемость отдельных учащихся. Это поможет учителям понять, движется ли ученик к намеченным результатам или нет.
3. Стимулирование командной работы
Этот метод обучения поощряет командную работу и совместное обучение учащихся. Педагогика позволяет студентам встречаться с единомышленниками и учиться у своих сверстников.
4. Повышение когнитивных навыков
Педагогика в образовании фокусируется на оценке, анализе и сжатии, которые помогают учащимся развивать когнитивные навыки.
Важность педагогики в преподавании
Педагогика в сфере преподавания может сыграть решающую роль. Многие исследования показали, что педагогика может поддерживать инициативы и ресурсы высокого уровня, необходимые для подготовки бесстрашных учащихся к завтрашнему дню.
Вот некоторые преимущества, которые учителя и студенты могут найти в программах обучения педагогике: развернутые в классе, они могут повысить качество образования. Это позволяет учащимся взять на себя полную ответственность за свое обучение. Кроме того, учащиеся могут понимать сложные образовательные концепции в своем собственном темпе.
Например, предположим, что ваш ребенок плохо учит математику. В этом случае учитель может использовать педагогику, основанную на развитии ребенка, для прояснения понятий. Плюс, если одна педагогика не работает, учитель может попробовать что-то другое.
2. Использование командного обучения
Педагогика в образовании может мотивировать учащихся на достижение поставленной цели. Это позволяет учащимся взаимодействовать с единомышленниками и получать новую точку зрения от других учащихся.
Совместное обучение всегда положительно влияло на оценки и общее развитие учащихся. Часто учащиеся лучше усваивают материал в непринужденной обстановке без давления.
3. Отсутствие монотонного обучения
Не всем известно, что педагогика и развитие ребенка идут рука об руку. Это дает студентам возможность рассмотреть различные возможности и выйти за рамки традиционных методов обучения.
Заучивание или зубрежка уроков в определенной степени помогут учащимся. Но когда учащиеся научатся выполнять академические задания в реальном мире, они задействуют творческое мышление и аналитическое поведение. Кроме того, это делает учащихся более адаптивными к тому, что преподают учителя.
4. Учитесь по-своему
Грамотно построенная педагогика может позволить учащимся получить образование несколькими способами. Во-первых, учителя могут использовать разные педагогические приемы для обучения студентов.
Учащиеся могут выбрать желаемый способ обучения и лучше понять предмет. Например, компания SplashLearn создала визуальные игры, помогающие учащимся интерактивным образом понимать математические понятия.
5. Удобно для учащихся с особыми потребностями
Педагогика в образовании может помочь учащимся с особыми потребностями в получении знаний. Используя подходящие педагогические приемы, учителя могут помочь особым учащимся учиться и побудить их принять основные учебные сообщества.
Предположим, ребенку требуется дополнительная помощь по состоянию здоровья. В этом случае учителя могут использовать онлайн-репетиторство или записанные видео, чтобы помочь ученику.
6. Улучшает общение между учениками и учителями
Педагогика означает понимание ваших учеников и последующую помощь им. Для этого учителям и ученикам приходится много общаться. Это позволит учителям сосредоточиться на слабых сторонах учеников и создать учебную программу, чтобы лучше ориентироваться в них.
Популярные педагогические подходы для учителей
Педагогика в обучении помогает создать самостоятельную, заинтересованную и погружённую учебную среду. Но это возможно только тогда, когда основные компоненты педагогики используются для создания прогрессивной среды обучения.
Вот распространенные педагогические подходы, которые могут использовать учителя:
1.
КонструктивистскийЭто инновационный педагогический подход в образовании, при котором учащиеся участвуют в процессе получения и понимания знаний. Когда учащиеся участвуют в процессе создания учебного плана, они могут быстрее получать информацию.
Конструктивистские подходы также развивают у учащихся способности к критическому мышлению. Они могут учиться в комфортной и знакомой обстановке.
2. Совместная
Как следует из названия, учащиеся образуют группу единомышленников для совместного обучения. Они могут разрабатывать стратегии, завершать проекты, решать проблемы и предлагать новые идеи.
Совместная педагогика может усилить интеллектуальные усилия учащихся и помочь им обрести новое восприятие. Эта педагогика также повышает командный дух и строит отношения со сверстниками.
3. Интегративный
Интегративный педагогический подход позволяет учащимся учиться, связывая свое обучение с разными горизонтами. Интегративные методы обучения преследуют четыре основные цели:
- Понять процесс обучения
- Разделить задачи по релевантности
- Демонстрация использования теоретических уроков в практических сценариях это захватывающий подход, в котором студенты оценивают себя. Это означает, что учащиеся будут наблюдать за действиями учителей и других учащихся в классе. Это поможет учащимся понять, почему они делают определенные вещи и как это работает.
Рефлексивная педагогика – лучший способ самообучения учащихся. Кроме того, он может развивать аналитические способности у студентов.
5. Обучение на основе запросов
Это подход для преподавателей. Они отвечают не только на вопросы учащихся, но и создают культуру, позволяющую учащимся исследовать, бросать вызов и совершенствоваться.
Метод обучения, основанный на запросах, направлен на переход учащихся от бесцельных вопросов к пониманию ответов, а затем к постановке вопросов. Эта стратегия позволяет учащимся уверенно задавать вопросы без колебаний.
Различные точки зрения на педагогику
Помимо пяти стандартных педагогических подходов в образовании, для обучения необходимы различные точки зрения на педагогику. Например:
1. Социальная педагогика
Социальная педагогика обеспечивает комплексный подход к работе с детьми и их семьями. Это помогает учителям сосредоточиться на благополучии ребенка и его академическом росте.
Примером социальной педагогики является то, как страны внедряют социальное образование, чтобы научить важности сострадания, сопереживания и т. д.
2. Критическая педагогика
Это философия, которая убеждает учителя мотивировать учащихся следовать критической структуре власти и угнетения. Пауло Фрейре, отец критической педагогики, утверждает, что критически сознательные люди являются основоположниками социальных изменений и освобождения.
Учителя могут использовать критическую педагогику с использованием аудиовизуальных материалов, чтобы побудить учащихся изучать глобальные проблемы, такие как война и религия.
Связанные чтения: Преимущества обучения с учетом культурных особенностей
3. Педагогика с учетом культурных особенностей
При обучении с учетом культурных особенностей учителя черпают вдохновение из культуры учащихся и обучают их соответствующим культурным ценностям. Образовательные учреждения часто вносят изменения в политику и процедуры поддержки культурной педагогики.
Педагогика с учетом культурных особенностей побуждает учащихся понимать различные культуры и расы и развивать открытое отношение к разнообразию.
Инновационные идеи для применения педагогики в образовании
Педагогика позволяет учителям учитывать интересы учащихся и создавать прогрессивную учебную среду. Используя различные педагогические методы, учителя могут помочь учащимся учиться в своем собственном темпе. Тем не менее, учителя должны использовать инновационные стратегии, чтобы использовать педагогику в образовании:
1. Прикоснитесь к творчеству
Одна из самых простых, но инновационных педагогических стратегий заключается в использовании творчества для повышения уровня вовлеченности учащихся. Используя творческие методы обучения, вы можете пробудить в своих учениках творческое начало.
Сегодня у вас есть множество творческих инструментов для обучения ваших учеников, таких как визуальные упражнения, видеоигры, интерактивные видео и так далее. Используя цифровые творческие инструменты, вы можете удерживать интерес своих учеников в течение более длительного периода и легко преподавать им разные уроки.
2. Мозговой штурм
Мозговой штурм — это инклюзивная педагогика в образовании, направленная на формирование у учащихся уверенной личности.
Когда учащиеся могут без страха и колебаний делиться идеями со своими учителями, это повышает их уверенность в себе. Они обсудят больше идей и представят их учителям. Эта практика формирует у студентов уверенный характер, но также заставляет их мозг придумывать новые идеи для решения той же проблемы.
3. Используйте средства обучения AV
Сектор образования уже давно принимает технологические достижения. Сегодня в образовательном секторе можно найти различные технологии, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и многое другое.
Для повышения педагогической квалификации очень полезны аудио- и видеоинструменты. Эти инструменты не только улучшают навыки слушания и наблюдения учащихся. Но они также могут развивать свое воображение с помощью визуальных эффектов, графических интерпретаций и картирования мозга.
Учащиеся могут лучше понимать концепции с видео- и аудиоподдержкой. Они могут углубленно изучать темы с помощью надлежащих учебных инструментов.
4. Уличные классы
Проведение занятий на свежем воздухе может улучшить их воображение и чувства. Они могут бегать, видя вещи, переживая новые приключения и общаясь с реальными людьми. Этот педагогический подход в значительной степени укрепит взаимодействие и вовлеченность учащихся в вашем классе.
5. Использование хобби
Если вы не можете обучать учащегося традиционными методами обучения, вам следует применить индивидуальный подход, чтобы сначала понять учащихся, а затем учить их. В соответствии с этим методом вы можете использовать хобби учащихся, чтобы преподать им новый урок.
Например, объяснить учащимся жизненный цикл бабочки довольно сложно. Но, если вы организуете в своем классе конкурс рисунков, чтобы нарисовать жизненный цикл бабочки, этот художественный прием вам очень поможет.
Будущее педагогики в образовании
За последние несколько лет сектор образования сильно изменился. Этому изменению способствовали многие факторы, такие как расширение прав и возможностей женщин, развитие технологий, социальные изменения и т. д.
Таким образом, учителя не могут добиться желаемого результата от учащихся, используя только традиционные методы обучения. Студентоцентрированный подход является основой новой образовательной среды. Учителя должны развивать личные отношения со студентами, чтобы понять их сильные и слабые стороны, чтобы создать прогрессивную школьную культуру.
Таким образом, педагогика в образовании, которая предлагает осмысленное обучение с помощью образовательных концепций, компетенций, содержания и оценки, имеет первостепенное значение.
На прощание мы хотели бы предложить учителям думать о педагогике как о остром оружии, которое может помочь им воспитать инновационных учеников завтрашнего дня.
Связанное чтение: Лучшие советы и стратегии для преподавания английского языка
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В чем разница между педагогикой и обучением?
Люди часто путают педагогику и преподавание. Педагогика – это набор методов обучения. Тем не менее, педагоги используют методы обучения в режиме реального времени, чтобы предоставить студентам знания и навыки.
Как применять педагогику в классе?
Вам нужно бросить себе вызов и создать активную среду в классе, чтобы применить педагогику. Вы должны работать над изменением общей среды вашего класса, чтобы реализовать педагогику.
Каковы характеристики педагогики?
Помимо создания инновационной образовательной среды, педагогика имеет три основные характеристики, которые следует учитывать при внедрении педагогики в вашем классе. Тремя характеристиками педагогики являются образовательные принципы и практика, психологические подходы к обучению и навыки мышления высокого порядка.
Педагогика для преподавания: Руководство для занятий
Что такое педагогика для преподавания?
Термин « Педагогика » относится к стратегии того, как преподаватели научить на практике и в теории. Педагогика формируется педагогическими убеждениями учителя и связывает взаимодействие между культурой и различными методами обучения.
Педагогика относится к изучению стратегий обучения и их влияния на учащихся. Вдумчиво продуманная и эффективная педагогика имеет решающее значение для того, чтобы помочь учащимся учиться более успешно и помочь им развить навыки мышления высокого порядка . Онлайн-образование ставит перед педагогами уникальные задачи и возможности, и сильная педагогика необходима для обеспечения того, чтобы учащиеся могли эффективно учиться посредством онлайн-обучения. Это может включать использование соответствующих возрасту учебных стратегий и материалов, а также понимание этапов развития ребенка и того, как они могут повлиять на обучение.
В дистанционном обучении сильная педагогика должна также учитывать потребности и стили обучения студентов, которые учатся дистанционно. Это может включать использование индивидуальных планов обучения и других подходов, которые позволяют учащимся учиться в своем собственном темпе и наиболее эффективным для них образом.
В этой статье мы собираемся исследовать процесс обучения и то, как его можно улучшить с помощью стратегий обучения, основанных на фактических данных.
Как педагогика влияет на процесс обучения?
Наиболее эффективные педагогические приемы охватывают ряд методов обучения , включая подробное руководство для учителей, структурированную и групповую работу, управляемое обучение, практику оценивания и индивидуальную деятельность. Эти педагогики сосредоточены на улучшении мышления высшего порядка и мета-познание и эффективно используйте вопросы и диалог при этом . В Structural Learning мы стараемся избегать таких причудливых методов обучения, как стили обучения (когда-то считалось, что детей следует называть визуальными учениками, кинестетическими учениками или учениками на слух).
В какой бы учебной среде вы ни работали, хорошей практикой является использование доступных нам исследований. Мы все разделяем одну и ту же цель в улучшении опыта обучения детей. Наше внимание всегда было сосредоточено на развитии глубокого обучения. Это включает в себя анализ процесса обучения и разработку эффективных стратегий обучения, которые действительно заставляют детей думать.
Учителя обсуждают педагогику
Возможно, учебная среда иногда ограничивает нашу способность использовать то, что, как мы знаем, является лучшим методом обучения. Школы всегда поджимают время, а плотное расписание требует организованных классов, которые не всегда могут отклоняться или действовать спонтанно. Мы создаем учебные ресурсы, которые поддерживают активное обучение в классе.
Универсальная структура мышления позволяет учителям выбирать учебные задачи и тщательно разрабатывать стратегии обучения, подкрепляющие сложные задачи в классе. Этот тип педагогического подхода проникает в самую суть студенческого мышления. Глубокое обучение происходит из глубокого мышления. Если ученик не занят умственно, то он, вероятно, не сможет понять содержание урока.
Педагогический подход к обучению подчеркивает важность создания благоприятной и увлекательной учебной среды, способствующей успеху учащихся.
Обучение взрослых
Педагогика также является важным аспектом обучения взрослых. В отличие от традиционного образования, которое часто направлено на приобретение знаний и навыков, образование взрослых, как правило, направлено на то, чтобы помочь взрослым развить новые компетенции, освоить новые навыки и получить знания, имеющие отношение к их текущей или будущей карьере.
В образовании взрослых педагогика часто направлена на создание благоприятной и увлекательной учебной среды, которая способствует удовлетворению уникальных потребностей взрослых учащихся. Это может включать использование интерактивных и эмпирических учебных мероприятий, а также включение реальных примеров и тематических исследований, которые имеют отношение к опыту и интересам учащихся.
Доступ к образованию также является важным фактором, поскольку многие взрослые могут столкнуться с трудностями при получении доступа к возможностям обучения из-за работы, семьи и других обязательств. Сильная педагогика образования взрослых должна учитывать эти проблемы и стремиться сделать образование как можно более доступным для взрослых учащихся.
Как мы продвигаем педагогику обучения?
Сообщество структурного обучения — это во многом глобальное сообщество. Различные школьные системы имеют разные подходы к педагогике, такие как обучение на основе проектов или прямое обучение. Многие школы отказались от совместного обучения, в то время как другие рассматривают его как неотъемлемую часть образовательного процесса. В какой бы учебной среде вы ни работали, очень важно вкладывать средства в развитие эффективной педагогики в классе.
Принципы обучения Rosenshine предоставили школам список современных методов обучения, все из которых основаны на фактических данных. Эти аспекты обучения обеспечили классных практиков надежным руководством. Его методы преподавания были хорошо приняты в профессии учителя, поскольку они не носили предписывающего характера. Эти действенные подходы к обучению можно использовать в каждой учебной ситуации. Традиционные методы обучения были совершенно справедливо подвергнуты сомнению с выпуском этой статьи. Многие инспекторы отдавали предпочтение методам обучения, которые просто не были хорошо изучены.
Управление учебным процессом с помощью графических органайзеровС появлением таких организаций, как Education Endowment Foundation, учителя теперь могут принимать более обоснованные решения о методах преподавания. Такие исследователи, как Джон Хэтти, искали действенный подход, ведущий к устойчивым изменениям. Никогда не будет единого подхода, который работал бы для всех предметов и групп года. Успех в школе строится на репертуаре солидной практики преподавания и обучения. Речь идет не только об эффективной доставке контента.
Чтобы развить понимание учащихся на большей глубине, нам нужно предоставить учащимся возможность по-настоящему разобраться с проблемой. Наша педагогика блочного построения позволяет учащимся собрать воедино учебный контент, который они изучают. Вынося их идеи на всеобщее обозрение, мы строим формирующие оценки на протяжении всего процесса обучения. Этот метод обучения дает учащимся больше контроля над своим обучением. Эти типы современных методов обучения должны быть сбалансированы с объяснениями учителя. Предоставление времени и пространства для критического мышления — это хорошая практика, но им должен руководить эксперт, хорошо разбирающийся в предмете.
Демагогика для современного класса
Педагогика для современного класса должна быть направлена на создание благоприятной и увлекательной учебной среды, способствующей успеху учащихся. Это может включать использование стратегий совместного обучения и образовательных мероприятий, таких как групповая работа и командные проекты, чтобы побудить учащихся работать вместе и поддерживать обучение друг друга.
Еще одним ключевым аспектом педагогики для современного класса является использование перевернутого обучения, при котором традиционные методы обучения переворачиваются, когда учащиеся получают базовые знания вне класса, а затем применяют эти знания в классе посредством практических занятий и решения проблем. . Такой подход может помочь вовлечь учащихся и сделать обучение более интерактивным и актуальным для их жизни.
Кроме того, педагогика для современного класса должна быть направлена на поощрение глубокого обучения, при котором учащиеся развивают глубокое понимание ключевых концепций и идей, а не просто запоминают факты и информацию. Этого можно достичь с помощью вопросов и диалога, а также практических занятий, основанных на опыте, которые поощряют критическое мышление и размышления.
Различные перспективы педагогики: социальная педагогика
Социальная педагогика обеспечивает целостный способ обращения с детьми и их семьями таким образом, чтобы способствовать их росту , благополучию и образованию . Социальная педагогика указывает, что образование имеет решающее значение для благополучия и развития учащихся. Поэтому в самом широком смысле эти виды педагогических практик понимаются как формы практик, поддерживающих социальное обучение и развитие в жизни человека. Студенты по своей природе являются социальными лицами .
Но им также нужно образование, чтобы эффективно выражать себя . В зависимости от различных культурных и социальных условий способ предоставления государственного образования может различаться в разных странах.
Примеры социальной педагогики: Примером социальной педагогики является то, как страны используют социальное образование , чтобы подчеркнуть важность таких вещей, как доброта и сочувствие. Знания практиков играют важную роль в использовании правильных материалов для изучения учащимися в нужное время в их развитии.
Social pedagogy refers to the education system that deals with common social issues related to human needs , such as social inequality, its reasons and consequences for the residential children , которые представляют собой группу уязвимых детей, живущих с группой других детей, за которыми присматривают наемные работники, нанятые для работы на сменной основе и проживающие в жилых помещениях.
Критическая педагогика
Это философия обучения, которая убеждает школьного учителя побуждать учащихся к критике структур угнетения и власти. Бразильский педагог и философ Пауло Фрейре считается одним из основателей критической педагогики . Фрейре считал, что в качестве первого шага к социальным изменениям и освобождению угнетенных человека должны стать в критическом сознании . Он упомянул, что учащиеся не принимают активного участия в обучении, решении проблем или взаимодействии; но в основном они заняты тем, что получают , запоминают и повторяют информацию.
Следовательно, Критическая педагогика также считается прогрессивной и даже радикальной некоторыми политиками, потому что она критикует властные структуры, которые часто воспринимаются как должное. Критическое обучение направлено на то, чтобы побудить учащихся к бросают вызов их идеям и мыслям , их практикам и их убеждениям , чтобы получить более глубокое понимание и мыслить критически .
Примеры критической педагогики : Педагоги могут использовать критическую педагогику , используя аудиовизуальные материалы, чтобы побудить учащихся взглянуть на причины и более глубокое значение всего, от политики до войны и религии ; или анализируя и исследуя проблемы власти и отношения в их семьях. Учащиеся могут также искать утверждения, которые предвзяты по отношению к средствам массовой информации и массовой культуре .
Критическое обучение часто зависит от подхода учащихся к обучению, в котором учителя раскрывают различные сильные стороны знаний учащихся и воспитывают их, чтобы убедиться, что ученики 0263 уверены, что выражают свои чувства и достигают своих целей.
Культурно-чувствительная педагогика Чтобы применить
обучение с учетом культурных особенностей, учителя вносят изменения в свою педагогическую практику после наблюдения за ребенком, чтобы удовлетворить культурные потребности ребенка, принадлежащего к любой конкретной культурной среде. Иногда образовательное учреждение вносит изменения в свою политику и процедуры, чтобы способствовать более широкому участию сообщества. Пример культурно-чувствительной педагогики: культурно-чувствительный подход к обучению поощряет и принимает во внимание различные расы , убеждения , этнические группы 2 учащихся 904 90 , и происхождение Культурная чуткость урока кулинарии должна предоставить доступ к видеопедагогике, чтобы предоставить знания о культурных кухнях в ходе исследования. Культурная отзывчивость политического исследования будет означать дебаты и анализ широкого круга политических тем в различных культурных контекстах. В юридических исследованиях это означает учитывать различные культурные и религиозные убеждения и различия, например, то, как разные сообщества могут рассматривать аналогичные правовые вопросы.
Сократическая педагогика
Предложенная греческим философом Сократом , Сократическая педагогика в основном включает0263 инструктор и ученики . Учитель задавал ученикам наводящие вопросы и исследовал лежащие в основе убеждения , которые формируют восприятия и взгляды учеников. Существует 3 шагов Сократовского метода:
- Учитель должен предоставить начальное описание или мнение ;
- Затем учитель задавал вопрос , чтобы создать исключение из этого мнение или описание ;
- Предоставьте лучшее мнение или описание.
Использование вопросов более высокого порядка для развития критического мышления
Сократические Педагогика включает в себя процесс, в котором ученики могут развивать свои психологические навыки и . демократическое общество . Учащиеся получают поддержку в решении задачи традиционные представления о знаниях, изучают альтернативы и создают образовательные знания, используя свой опыт, идеи и содержательные диалоги с другими. Таким образом, учебная программа по сократовской педагогике в основном будет включать в себя процесс анонимного рецензирования, совместные инструкции, сравнительный контекст и мышление , поскольку учащиеся исследуют устоявшиеся идеи с другими, чтобы открыть свое сознание и развить лучшее понимание понятий.
Пример педагогики Сократа: Педагогика Сократа в Наука или Математика можно увидеть, когда учащиеся смотрят за пределы очевидного чтобы оценить, что такое конкретный научный или математический процесс и как он применяется в общество . Этот тип обсуждения не обязательно находит конкретный ответ, но поднимает новых вопросов для диалога.
Под влиянием традиционного преподавания прошлого большая часть учебного времени студентов университета проводилась, наблюдая и слушая лекции профессора. Кроме того, в предыдущих или традиционных формах обучения учащиеся работали индивидуально над проектами, а групповая работа не поощрялась. В настоящее время методы обучения, ориентированные на учащихся, перемещают фокус деятельности с преподавателя на студентов.
Обучение, ориентированное на учащихся позволяет накапливать знания, а не пассивно получать их, и способствовать глубокому обучению . Студентоцентрированное обучение фокусируется преимущественно на том, что учащемуся необходимо сделать для изучения новой концепции, а не на содержании учебной программы или получении информации от учителя.
Живя в мультикультурном обществе, три измерения личного , педагогического и трудового – институционального повторно используются вместе, чтобы признать и реагировать на культурные различия между разными учащимися, а также отмечать различные методы и стили обучения. Для использования такой техники педагог должен быть готов принять разнообразный характер поликультурной образовательной практики и создать равноправное и комфортное учебное пространство для всех учащихся.
Конструктивистская демагогия
Конструктивистская педагогика – это педагогическая теория, которая подчеркивает важность обучения, ориентированного на ученика. Основное внимание уделяется вовлечению учащихся в деятельность, которая позволяет им создают свои собственные знания и побуждают их к активному участию в процессе обучения.
Конструктивистская педагогика основана на идее о том, что учащиеся лучше всего учатся, когда они активно участвуют в построении собственного понимания концепций и тем. Он также подчеркивает сотрудничество между учителем и учеником, а также между учениками, чтобы способствовать более глубокому пониманию. Конструктивистская педагогика основана на вере в то, что каждый учащийся обладает уникальным набором навыков и способностей, которые можно развить посредством целенаправленной деятельности и осмысленных размышлений.